Законы России
 
Навигация
Популярное в сети
Курсы валют
27.06.2015
USD
54.81
EUR
61.41
CNY
8.83
JPY
0.44
GBP
86.35
TRY
20.6
PLN
14.72
 

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН ОТ 31.12.1999 N 227-ФЗ О ФЕДЕРАЛЬНОМ БЮДЖЕТЕ НА 2000 ГОД (РЕД. ОТ 30.12.2001) (ПРИНЯТ ГД ФС РФ 03.12.1999)

По состоянию на ноябрь 2007 года
Стр. 3
 
   юридических  лиц  в результате  применения дополнительных льгот по
   налогам и сборам и уплаты обязательных отчислений, установленных в
   качестве  условий  предоставления  дополнительных  льгот решениями
   органов   местного   самоуправления   закрытых  административно  -
   территориальных  образований,  на  территориях которых расположены
   федеральные  ядерные  центры,  величиной  50  процентов  от  сумм,
   начисленных по налогам и сборам в соответствующем отчетном периоде
   без  применения  льгот,  при этом льготы по акцизам на подакцизные
   товары не предоставляются.
       Ограничить  в 2000  году  общую  сумму льгот,  предоставленных
   закрытыми  административно  - территориальными  образованиями,  на
   территории   которых   расположены   федеральные  ядерные  центры,
   величиной 2,0 млрд. рублей.
       Установить,     что     дополнительные    налоговые    льготы,
   предусмотренные   абзацем   третьим   пункта   1  статьи  5 Закона
   Российской  Федерации  от  14  июля 1992 года N 3297-1 "О закрытом
   административно  - территориальном  образовании" (Ведомости Съезда
   народных   депутатов   Российской  Федерации  и Верховного  Совета
   Российской   Федерации,   1992,   N   33,   ст.   1915;   Собрание
   законодательства Российской Федерации, 1996, N 49, ст. 5503; 1998,
   N  31,  ст.   3822;  1999,  N  14,  ст.  1665)  предоставляются  в
   соответствии  с налоговым  законодательством  Российской Федерации
   только  в части  налогов  и сборов,  зачисляемых в доходы бюджетов
   закрытых  административно  - территориальных  образований и города
   Байконура с учетом частей первой и второй настоящей статьи.
       Часть шестая исключена.  -  Федеральный  закон  от  25.12.2000
   N 145-ФЗ.
       Правительству  Российской  Федерации по согласованию с главами
   администраций    закрытых    административно    -  территориальных
   образований   в  двухмесячный   срок   со  дня  вступления  в силу
   настоящего   Федерального   закона  утвердить  программы  развития
   закрытых  административно  - территориальных образований и порядок
   их гарантированного финансирования.
       Впредь   до   утверждения   указанных  программ  Правительству
   Российской  Федерации  обеспечить  финансирование  этих  средств в
   размере  одной  двенадцатой  годовой  суммы ежемесячно.  Указанные
   средства  направляются  на  финансирование программ,  утвержденных
   Министерством   Российской   Федерации   по   атомной   энергии  и
   администрациями    закрытых   административно   -  территориальных
   образований.
   
       Статья  59.   Установить,  что  в целях  обеспечения  целевого
   использования     средств     расходы     федерального    бюджета,
   предусмотренные статьями 45,  52,  55 и 56 настоящего Федерального
   закона, на:
       частичную целевую  помощь субъектам  Российской Федерации  для
   обеспечения ими выплат государственных пособий гражданам,  имеющим
   детей;
       государственную финансовую поддержку закупки и доставки нефти,
   нефтепродуктов,   топлива   и   продовольственных   товаров    (за
   исключением подакцизных) в районы Крайнего Севера и приравненные к
   ним местности с ограниченными сроками завоза грузов для  снабжения
   населения,  предприятий   и   организаций   социальной   сферы   и
   жилищно - коммунального хозяйства;
       компенсацию тарифов  на  электроэнергию  территориям  Дальнего
   Востока и Архангельской области;
       финансирование федеральных программ развития регионов;
       дополнительную финансовую  помощь высокодотационным  субъектам
   Российской Федерации;
       субвенцию на капитальные вложения;
       субвенцию на отселение,
       осуществляются  в   установленном  для   получателей   средств
   федерального   бюджета   порядке    через   органы    федерального
   казначейства Министерства финансов Российской Федерации.
   
       Статья   60.   Правительству   Российской   Федерации  в целях
   частичной  компенсации  расходов  на осуществление функций столицы
   Российской  Федерации передать в 2000 году на безвозмездной основе
   в   собственность   города   Москвы   акции  акционерных  обществ,
   находящиеся в федеральной собственности,  на сумму до 6 000,0 млн.
   рублей  по  их  рыночной  стоимости,   включая  акции  акционерных
   обществ,   находящиеся  в федеральной  собственности,   подлежащие
   передаче   в  собственность   города   Москвы   в  соответствии  с
   Федеральным законом от 22 февраля 1999 года N 36-ФЗ "О федеральном
   бюджете   на   1999  год"  (Собрание  законодательства  Российской
   Федерации, 1999, N 9, ст. 1093) и непереданные в 1999 году.
   
       Статья 61. Установить в 2000 году предельный размер дотации из
   федерального  бюджета  бюджету  города  -  курорта  Сочи  в  сумме
   400000,0 тыс. рублей.
   (в ред. Федерального закона от 25.12.2000 N 145-ФЗ)
   
       Статья  62.  Правительство  Российской Федерации вправе в 2000
   году  осуществлять  финансирование  в пределах  финансового года и
   сумм,  поступающих  от  возврата  ранее  выданных  из федерального
   бюджета средств, а также платы за пользование ими, на условиях:
       возвратности:
       расходов   на    обеспечение    агропромышленного    комплекса
   машиностроительной продукцией и  приобретение племенного скота  на
   основе  договоров  финансовой  аренды   (лизинга)  -  в   порядке,
   установленном Правительством Российской Федерации;
       возвратности и платности:
       расходов на  сезонное кредитование  предприятий и  организаций
   агропромышленного комплекса, в первую очередь сельскохозяйственных
   товаропроизводителей  и  организаций  потребительской  кооперации,
   осуществляющих закупку сельскохозяйственных продуктов и сырья, - в
   порядке, устанавливаемом  Правительством Российской  Федерации,  с
   уплатой процентов  за  пользование предоставленными  средствами  в
   размере одной  четвертой действующей  на  день вступления  в  силу
   настоящего    Федерального    закона    ставки    рефинансирования
   Центрального банка Российской Федерации;
       расходов  на  выполнение высокоэффективных прикладных научно -
   технических разработок, имеющих коммерческую значимость, в размере
   1   процента   суммы   ассигнований,   выделяемых   на  разработку
   перспективных   технологий  и приоритетных  направлений  научно  -
   технического  прогресса,   -  в порядке  и на  условиях,   которые
   устанавливаются  Правительством  Российской  Федерации,  с уплатой
   процентов   за  пользование  средствами  в размере  одной  третьей
   действующей  на  день  вступления  в силу  настоящего Федерального
   закона   ставки  рефинансирования  Центрального  банка  Российской
   Федерации.   Установить,   что  плата  за  пользование  средствами
   федерального бюджета,  предоставленными на указанные цели, и суммы
   в  их  погашение  вносятся  в федеральный  бюджет и используются в
   качестве   дополнительного   источника  бюджетного  финансирования
   научных исследований и разработок.
   
       Статья  63.  Правительство  Российской Федерации вправе в 2000
   году  осуществлять  финансирование  в пределах  финансового года в
   сумме,  не  превышающей  2 500,0  млн.  рублей,  включая средства,
   поступающие  от  возврата  ранее  выданных  предприятиям бюджетных
   ссуд, а также платы за пользование ими, на условиях возвратности и
   платности:
       расходов   на   сезонную   закупку   сырья   и материалов  для
   производства    товаров    народного    потребления   и  продукции
   производственно  - технического  назначения  легкой  и текстильной
   промышленности  в сумме  до  1 600,0  млн.   рублей  - в  порядке,
   установленном  Правительством  Российской  Федерации,   с  уплатой
   процентов  за  пользование  предоставленными  средствами в размере
   одной  третьей  действующей  на  день вступления в силу настоящего
   Федерального  закона  ставки  рефинансирования  Центрального банка
   Российской Федерации;
       расходов на создание  межсезонных запасов  древесины, сырья  и
   топлива для  предприятий лесной  промышленности в  сумме до  900,0
   млн. рублей - в  порядке, установленном Правительством  Российской
   Федерации, с  уплатой  процентов за  пользование  предоставленными
   средствами в размере одной третьей действующей на день  вступления
   в силу  настоящего  Федерального  закона  ставки  рефинансирования
   Центрального банка Российской Федерации.
       Продлить до 1 июня 2000 года срок возврата бюджетных  средств,
   выделенных в 1999  году на  указанные в настоящей  статье цели,  с
   взиманием процентов в  размере одной третьей  действующей на  день
   вступления  в   силу   настоящего   Федерального   закона   ставки
   рефинансирования Центрального банка Российской Федерации.
   
       Статья  63.1.  Правительство Российской  Федерации в 2000 году
   вправе   осуществить   погашение   задолженности  перед  бюджетами
   субъектов  Российской  Федерации за принятые ими по состоянию на 1
   января  2000  года  в муниципальную  собственность  объекты жилого
   фонда и социальной сферы в сумме 11500,0 млн.  рублей, в том числе
   в счет задолженности бюджетов субъектов Российской Федерации перед
   федеральным  бюджетом  по средствам,  ранее выданным на возвратной
   основе.
       Оформление производится  в  установленном  порядке по взаимным
   расчетам федерального бюджета  с  бюджетами  субъектов  Российской
   Федерации.
   (статья 63.1 введена Федеральным законом от 25.12.2000 N 145-ФЗ)
   
       Статья  64.  Продлить  до  1 апреля  2000  года  срок возврата
   средств  специального  бюджетного  фонда  льготного  кредитования,
   выданных  в 1999 году на кредитование затрат,  связанных с уборкой
   урожая  1999  года,  с  взиманием  платы в размере одной четвертой
   действующей  на  день  вступления  в силу  настоящего Федерального
   закона   ставки  рефинансирования  Центрального  банка  Российской
   Федерации.
       Продлить  до  1 января  2001  года  срок   возврата  кредитных
   ресурсов,  выданных  за счет средств специального бюджетного фонда
   для   кредитования   организаций  агропромышленного  комплекса  на
   льготных условиях через акционерный коммерческий банк "СБС - Агро"
   в  объеме  фактической  задолженности  заемщиков по состоянию на 1
   декабря  1999 года,  включая основной долг,  начисленные проценты,
   комиссии, штрафы и пени.
   (часть вторая введена Федеральным законом от 25.12.2000 N 145-ФЗ)
   
       Статья  65.  Правительству  Российской  Федерации предоставить
   Правительству  Республики Ингушетия отсрочку до 1 января 2001 года
   по погашению задолженности по бюджетным ссудам,  полученным в 1995
   и  1996  годах  и по  уплате  начисленных процентов за пользование
   указанными ссудами.
   
       Статья  66.  Правительство  Российской Федерации вправе в 2000
   году  осуществлять  финансирование  в пределах  финансового года и
   ассигнований,  утвержденных  статьей  36  настоящего  Федерального
   закона  по  соответствующим  разделам и подразделам функциональной
   классификации   расходов   федерального   бюджета,   на   условиях
   возвратности   и  платности   в порядке  и на  условиях,   которые
   устанавливаются  Правительством  Российской  Федерации,  с уплатой
   процентов  за  пользование  указанными  средствами в размере одной
   третьей   действующей   на   день   вступления  в силу  настоящего
   Федерального  закона  ставки  рефинансирования  Центрального банка
   Российской Федерации:
   (в ред. Федерального закона от 25.12.2000 N 145-ФЗ)
       расходов  на   осуществление  высокоэффективных   проектов   в
   угольной отрасли, размещаемых на конкурсной основе;
       расходов на покрытие убытков  речного транспорта, связанных  с
   возникновением в отрасли кассовых разрывов сезонного характера;
       абзац исключен. - Федеральный закон от 25.12.2000 N 145-ФЗ;
       расходов на развитие межфермерской кооперации;
       расходов на  реализацию  федеральной целевой  программы  "Свой
   дом" в сельской местности.
   
       Статья  67.  Направить  на условиях возвратности и платности в
   пределах  финансового  года  на  финансирование сезонной заготовки
   топлива   на  электростанциях,   включая  атомные  электростанции,
   закачки  газа  в подземные  хранилища,  проведения  мероприятий по
   ремонту   энергетического   оборудования  и обеспечения  населения
   топливом   предприятиями   топливно   - энергетического  комплекса
   средства, поступающие в федеральный бюджет от:
       возврата бюджетных ссуд, предоставленных  в 1995 - 1999  годах
   из Федерального  фонда  финансовой  поддержки  сезонной  заготовки
   топлива на электростанциях,  закачки газа  в подземные  хранилища,
   проведения мероприятий по ремонту энергетического оборудования,  а
   также обеспечения населения топливом,  и процентов за  пользование
   ими;
       реализации   энергоносителей   и  материально   -  технических
   ресурсов,   переданных  в соответствии  с решениями  Правительства
   Российской  Федерации Министерству топлива и энергетики Российской
   Федерации в 1996 году и в последующие годы.
       Предоставление указанных  средств  осуществляется  в  порядке,
   утвержденном  Правительством  Российской   Федерации,  с   уплатой
   процентов в размере одной третьей действующей на день вступления в
   силу  настоящего  Федерального   закона  ставки   рефинансирования
   Центрального банка Российской Федерации.
       Продлить  до  1 апреля 2000 года срок возврата бюджетных ссуд,
   выданных   в 1999  году  предприятиям  топливно  - энергетического
   комплекса  из  Федерального  фонда  финансовой  поддержки сезонной
   заготовки  топлива  на  электростанциях,  закачки газа в подземные
   хранилища,   проведения  мероприятий  по  ремонту  энергетического
   оборудования,  а  также обеспечения населения топливом,  с уплатой
   процентов в размере одной третьей действующей на день вступления в
   силу   настоящего   Федерального  закона  ставки  рефинансирования
   Центрального банка Российской Федерации.
   
       Статья 68. Правительство Российской Федерации и  администрация
   Кемеровской    области    осуществляют   взаимное   урегулирование
   задолженности  на  сумму  120,0  млн.   рублей  между  федеральным
   бюджетом  и бюджетом Кемеровской области по ранее выданным бюджету
   Кемеровской области из федерального бюджета бюджетным средствам на
   финансирование  расходов  на окончание строительства жилых домов с
   высокой  степенью  готовности для переселения граждан из ветхого и
   аварийного   жилого   фонда   в  Кемеровской  области  по  разделу
   "Промышленность,   энергетика   и  строительство"   функциональной
   классификации расходов федерального бюджета на 2000 год.
       Правительство Российской  Федерации  вправе  в   установленном
   порядке урегулировать  задолженность  между федеральным бюджетом и
   бюджетом Кемеровской области в сумме до 504,0  млн.  рублей  путем
   передачи в   федеральную  собственность  искусственной  взлетно  -
   посадочной полосы  аэропорта  в  городе  Кемерово,   строительство
   которой осуществлено   за   счет   средств   бюджета   Кемеровской
   области.
   (статья 68 в ред. Федерального закона от 25.12.2000 N 145-ФЗ)
   
       Статья  69.  Разрешить  Правительству  Российской  Федерации в
   устанавливаемом     им    порядке    предоставить    предприятиям,
   расположенным  в Кабардино - Балкарской Республике,  отсрочку до 1
   марта 2001 года по связанным иностранным кредитам, предоставленным
   на возвратной основе, и процентам по ним, полученным в 1997 - 1999
   годах под гарантии Правительства Российской Федерации.
   
       Статья  70.  Установить,  что  заемщиками средств федерального
   бюджета  на  возвратной основе могут быть российские предприятия и
   организации,    за    исключением    предприятий   с  иностранными
   инвестициями.
       Средства  федерального  бюджета  на  возвратной  основе  могут
   предоставляться  только  под залог собственности заемщика,  ценных
   бумаг,  долей,  паев и  акций,  принадлежащих  заемщику,  или  под
   гарантии российских коммерческих банков.
   (часть вторая в ред. Федерального закона от 25.12.2000 N 145-ФЗ)
   
       Статья  71.  Правительство  Российской  Федерации  в 2000 году
   вправе   в  случае   необходимости   в пределах  финансового  года
   предоставлять   из  федерального  бюджета  органам  исполнительной
   власти  субъектов  Российской  Федерации  беспроцентные  бюджетные
   ссуды:
       на  покрытие  временных  кассовых  разрывов,  возникающих  при
   исполнении бюджетов субъектов Российской Федерации;
       на  покрытие  временных   кассовых  разрывов,  возникающих   в
   бюджетах субъектов Российской  Федерации в  связи с  несовпадением
   сроков  возврата   заемщиками   средств   в   региональные   фонды
   государственной финансовой поддержки  досрочного завоза  продукции
   (товаров) в районы Крайнего Севера и приравненные к ним  местности
   с ограниченными  сроками завоза  грузов по  ранее  предоставленным
   ссудам и сроков  закупки и  доставки грузов в  указанные районы  и
   местности - до 3 000,0 млн. рублей.
       Продлить до 1  июля 2000  года срок  возврата бюджетных  ссуд,
   выделенных  в  1999  году  из  федерального  бюджета  на  покрытие
   временных кассовых разрывов,  возникающих при исполнении  бюджетов
   субъектов Российской Федерации.
       Продлить  до  1  июля  2001 года срок возврата бюджетных ссуд,
   выделенных в 1999 и 2000 годах из федерального бюджета на покрытие
   временных  кассовых разрывов,  возникающих при исполнении бюджетов
   субъектов Российской Федерации, в сумме до 5000,0 млн. рублей.
   (часть третья введена Федеральным законом от 25.12.2000 N 145-ФЗ)
   
       Статья  72.  Установить,  что  плата за пользование средствами
   федерального  бюджета,  предоставленными  на возвратной основе,  и
   суммы в их погашение вносятся в федеральный бюджет.
       Правительство  Российской  Федерации  вправе производить зачет
   встречных   требований,   в  том  числе  оформленных  гарантийными
   обязательствами   субъектов   Российской   Федерации  и Российской
   Федерации, в части средств федерального бюджета, предусмотренных к
   перечислению  в бюджеты  субъектов  Российской Федерации и бюджеты
   закрытых  административно  - территориальных  образований разделом
   "Финансовая   помощь   бюджетам   других  уровней"  функциональной
   классификации  расходов  бюджетов  Российской  Федерации,  и  иных
   средств  федерального  бюджета,   причитающихся  в соответствии  с
   настоящим  Федеральным  законом,  перечисление  которых  в бюджеты
   субъектов  Российской Федерации и бюджеты закрытых административно
   - территориальных образований предусмотрено с отнесением указанных
   операций на взаимные расчеты между соответствующими бюджетами.
   
       Статья  73.   Зачет  встречных  требований  между  федеральным
   бюджетом   и  бюджетами   субъектов   Российской  Федерации  может
   осуществляться  только  через  территориальные органы федерального
   казначейства Министерства финансов Российской Федерации, созданные
   в соответствующих субъектах Российской Федерации.
   
       Статья 74.  Установить,  что за несоблюдение сроков возврата и
   использование  не  по  целевому  назначению  средств  федерального
   бюджета   на   2000  год,   предоставленных  субъектам  Российской
   Федерации,   а  также  предприятиям  и организациям  под  гарантии
   (поручительства)    органов    исполнительной   власти   субъектов
   Российской  Федерации  по  возврату  средств федерального бюджета,
   предоставленных на возвратной основе,  а также за использование не
   по    целевому    назначению    средств    федерального   бюджета,
   предоставленных  субъектам  Российской  Федерации на безвозвратной
   основе:
       сокращается   или   прекращается   предоставление    субъектам
   Российской Федерации всех видов финансовой помощи или взыскивается
   сумма средств федерального бюджета, использованная не по  целевому
   назначению;
       в целях погашения задолженности субъектов Российской Федерации
   и  удержания  сумм,  использованных  не  по  целевому  назначению,
   производится  взыскание  путем   обращения  на  взаимные   расчеты
   федерального бюджета с бюджетами субъектов Российской Федерации  в
   части  средств,   предусмотренных  разделом   "Финансовая   помощь
   бюджетам других  уровней"  функциональной  классификации  расходов
   бюджетов  Российской  Федерации,   и  иных  средств   федерального
   бюджета, предусмотренных  в соответствии  с настоящим  Федеральным
   законом к перечислению в бюджеты субъектов Российской Федерации.
   
       Статья 75. Установить, что с 1 января 2000 года:
       за нецелевое  использование  органами  исполнительной  власти,
   предприятиями  и  организациями   средств  федерального   бюджета,
   предоставленных на безвозвратной  и возвратной основах,  взимается
   штраф в размере двойной ставки рефинансирования Центрального банка
   Российской Федерации,  действующей в  течение срока  использования
   бюджетных средств не по целевому назначению в 2000 году;
       за  несвоевременный  возврат  средств  федерального   бюджета,
   предоставленных на возвратной  основе, включая налоговые  кредиты,
   сокращается   или    прекращается   предоставление    всех    форм
   государственной поддержки, в том  числе предоставление отсрочек  и
   (или) рассрочек по уплате налогов и сборов в федеральный бюджет;
       за просрочку уплаты основной суммы долга, а также процентов за
   пользование средствами федерального  бюджета, предоставленными  на
   возвратной основе, начисляется  и взимается пеня  в размере  одной
   трехсотой действующей в течение 2000 года ставки  рефинансирования
   Центрального банка Российской Федерации за каждый календарный день
   просрочки  исполнения  обязательств  по   уплате  суммы  долга   и
   процентов за пользование средствами федерального бюджета;
       возврат предоставленных  на возвратной  основе предприятиям  и
   организациям  средств  федерального  бюджета,  а  также  плата  за
   пользование  этими   средствами   приравниваются  к   платежам   в
   федеральный бюджет.
   
       Статья  76.  Государственная  финансовая  поддержка досрочного
   завоза продукции (товаров) в районы Крайнего Севера и приравненные
   к   ним   местности   с  ограниченными   сроками   завоза   грузов
   осуществляется за счет средств региональных фондов государственной
   финансовой  поддержки  досрочного  завоза  продукции  (товаров)  в
   районы   Крайнего   Севера   и  приравненные   к ним  местности  с
   ограниченными  сроками  завоза  грузов  и средств,  выделяемых  из
   Федерального   фонда  финансовой  поддержки  субъектов  Российской
   Федерации.
       Средства   региональных   фондов   государственной  финансовой
   поддержки  досрочного завоза продукции (товаров) в районы Крайнего
   Севера  и приравненные  к ним  местности  с ограниченными  сроками
   завоза грузов отражаются в бюджетах субъектов Российской Федерации
   и  используются  для  закупки  и доставки товаров,  медикаментов и
   лекарственных   средств,   продукции   материально  - технического
   назначения  и непродовольственных  товаров  народного  потребления
   первой необходимости в районы Крайнего Севера и приравненные к ним
   местности  с ограниченными  сроками  завоза  грузов  для снабжения
   населения,  предприятий и организаций социальной сферы и жилищно -
   коммунального хозяйства.
       Средства  федерального  бюджета,  выделяемые  из  Федерального
   фонда  финансовой   поддержки  субъектов   Российской   Федерации,
   предоставляются органам исполнительной власти субъектов Российской
   Федерации для  обеспечения  государственной  финансовой  поддержки
   закупки   и    доставки   нефти,    нефтепродуктов,   топлива    и
   продовольственных товаров (за исключением подакцизных) по перечню,
   утверждаемому Правительством Российской Федерации.
       Правительству Российской Федерации:
       передать  с  1  января   2000  года  в  управление   субъектам
   Российской   Федерации   на   формирование   региональных   фондов
   государственной финансовой поддержки  досрочного завоза  продукции
   (товаров) в районы Крайнего Севера и приравненные к ним  местности
   с  ограниченными  сроками  завоза  грузов  средства   федерального
   бюджета, выделенные  им в  1994 -  1995 годах  на  государственную
   финансовую  поддержку  досрочного  завоза  продукции  (товаров)  в
   районы Крайнего Севера и приравненные к ним местности;
       передать с  1  января  2000  года  в  собственность  субъектам
   Российской   Федерации   на   формирование   региональных   фондов
   государственной финансовой поддержки  досрочного завоза  продукции
   (товаров) в районы Крайнего Севера и приравненные к ним местности,
   с ограниченными сроками завоза  грузов сумму процентных  платежей,
   начисленных  в  1994  -  1998  годах  за  пользование   средствами
   федерального  бюджета,   выданными  в   1994  -   1995  годах   на
   государственную финансовую поддержку  досрочного завоза  продукции
   (товаров) в районы Крайнего Севера и приравненные к ним  местности
   и переданных  во владение,  пользование  и распоряжение,  а  также
   начисленные в 1999 году процентные платежи.
       Рекомендовать  субъектам  Российской  Федерации  предоставлять
   средства региональных фондов государственной финансовой  поддержки
   досрочного завоза продукции (товаров)  в районы Крайнего Севера  и
   приравненные к ним местности с ограниченными сроками завоза грузов
   на условиях  возвратности и  платности  с установлением  платы  за
   пользование этими средствами в  размере одной третьей  действующей
   на день вступления  в силу настоящего  Федерального закона  ставки
   рефинансирования Центрального банка Российской Федерации.
       Порядок    использования    средств    региональных     фондов
   государственной финансовой поддержки  досрочного завоза  продукции
   (товаров) в районы Крайнего Севера и приравненные к ним  местности
   с    ограниченными    сроками    завоза    грузов     утверждается
   законодательными (представительными) органами субъектов Российской
   Федерации.
       Контроль  за  целевым  использованием  средств,  переданных  в
   управление   субъектам   Российской   Федерации,    осуществляется
   Правительством Российской  Федерации  и  органами  государственной
   власти субъектов Российской Федерации.
       Части восьмая - девятая  утратили  силу. -  Федеральный  закон
   от 30.12.2001 N 194-ФЗ.
   
       Статья 77. Распространить на 2000 год условия предоставления и
   порядок  получения  жилищных  субсидий,  предоставляемых  за  счет
   средств   федерального  бюджета  гражданам  Российской  Федерации,
   выезжающим   из   районов  Крайнего  Севера  и приравненных  к ним
   местностей, установленные Федеральным законом от 25 июля 1998 года
   N  131-ФЗ  "О жилищных субсидиях гражданам,  выезжающим из районов
   Крайнего   Севера   и  приравненных  к ним  местностей"  (Собрание
   законодательства Российской Федерации, 1998, N 31, ст. 3809).
       Правительству Российской Федерации в течение одного месяца  со
   дня вступления  в силу  настоящего Федерального  закона  утвердить
   распределение средств  федерального бюджета  на жилищные  субсидии
   гражданам, выезжающим из районов Крайнего Севера и приравненных  к
   ним местностей, а  также на строительство  жилья взамен ветхого  в
   зоне БАМа по субъектам Российской Федерации.
   
       Статья 78.  Правительству Российской Федерации в месячный срок
   со  дня  вступления в силу настоящего Федерального закона провести
   инвентаризацию  средств  федерального бюджета,  предоставленных во
   владение, пользование и распоряжение органам исполнительной власти
   субъектов   Российской   Федерации  на  формирование  региональных
   продовольственных  фондов,  а  также средств федерального бюджета,
   выделенных    из   специального   фонда   льготного   кредитования
   организаций    агропромышленного    комплекса   под   гарантии   и
   поручительства администраций субъектов Российской Федерации в 1997
   - 1998 годах,  и внести в Государственную Думу проект федерального
   закона   о  передаче   субъектам  Российской  Федерации  указанных
   средств.
       Рекомендовать   органам   исполнительной   власти    субъектов
   Российской Федерации предоставлять указанные средства предприятиям
   и организациям на  условиях возвратности и  платности с  взиманием
   платы за  пользование этими  средствами  в размере  одной  третьей
   действующей на  день  вступления в  силу  настоящего  Федерального
   закона  ставки  рефинансирования  Центрального  банка   Российской
   Федерации.
   
       Статья   79.    Сезонное   кредитование   сельскохозяйственных
   товаропроизводителей,  предприятий  агропромышленного  комплекса и
   организаций  потребительской  кооперации,  осуществляющих  закупку
   сельскохозяйственных  продуктов и сырья,  в 2000 году производится
   на  условиях,  установленных  статьей  62  настоящего Федерального
   закона, и за счет:
       средств созданного в 1997  году специального бюджетного  фонда
   льготного кредитования;
       средств, направляемых в  специальный бюджетный фонд  льготного
   кредитования в  погашение  бюджетной  ссуды  в  виде  отсроченного
   товарного     кредита,      полученного      сельскохозяйственными
   товаропроизводителями в 1995 году;
       100 процентов средств, поступающих в федеральный бюджет в виде
   пени за просрочку  основной суммы долга  по кредитам, выданным  на
   возвратной  основе  из  специального  бюджетного  фонда  льготного
   кредитования;
       100 процентов средств, поступающих в федеральный бюджет в виде
   процентов за пользование кредитами, выданными на возвратной основе
   из специального бюджетного фонда льготного кредитования;
       средств  федерального   бюджета,  выделенных   на   пополнение
   специального бюджетного фонда льготного кредитования.
       Средства специального бюджетного фонда льготного кредитования,
   а также  суммы,  поступающие  в виде  платы  за  пользование  ими,
   подлежат возврату  в федеральный  бюджет  и направляются  на  цели
   сезонного кредитования сельскохозяйственных товаропроизводителей и
   потребительской  кооперации.   Порядок  учета,   использования   и
   возврата  средств  указанного  фонда  определяется  Правительством
   Российской Федерации.
   
       Статья  79.1.  Правительство Российской Федерации обеспечивает
   финансирование  мероприятий  по  ликвидации  последствий стихийных
   бедствий  в сельском хозяйстве в сумме 3415,0 млн.  рублей за счет
   сумм,  поступающих  в погашение  задолженности  бюджетов субъектов
   Российской  Федерации перед федеральным бюджетом по ранее выданным
   бюджетным  ссудам,   кредитам  и другим  видам  задолженности,   с
   отражением  указанной  операции  по  разделам  "Финансовая  помощь
   бюджетам   других   уровней"   и "Прочие  расходы"  функциональной
   классификации расходов федерального бюджета.
   (статья 79.1 введена Федеральным законом от 25.12.2000 N 145-ФЗ)
   
       Статья  79.2.  Правительство Российской Федерации обеспечивает
   направление   в  2000   году   за   счет   дополнительных  доходов
   федерального бюджета 1,5 млрд.  рублей на формирование лизингового
   фонда  для  приобретения сельскохозяйственной техники в Республике
   Беларусь  в счет  погашения  задолженности  Республики Беларусь за
   поставленный  из  Российской  Федерации природный газ с отражением
   указанной  операции в отчете об исполнении федерального бюджета за
   2000 год.
   (статья 79.2 введена Федеральным законом от 25.12.2000 N 145-ФЗ)
   
       Статья  80.   Средства  федерального  бюджета,  выделенные  на
   возвратной основе в 1993 - 1999 годах на формирование федерального
   продовольственного  фонда  и переданные  в управление  Федеральной
   продовольственной  корпорации,  а также суммы,  поступающие в виде
   платы за пользование ими, подлежат возврату в федеральный бюджет и
   направляются   в объеме  поступлений  в государственное  унитарное
   предприятие     "Федеральное     агентство     по    регулированию
   продовольственного  рынка"  при Министерстве сельского хозяйства и
   продовольствия  Российской Федерации для формирования федерального
   продовольственного   фонда,   в   том   числе   для   формирования
   оперативного     резерва    сельскохозяйственной    продукции    и
   продовольствия Правительства Российской Федерации.
       Правительству Российской Федерации:
       определить   порядок   возврата   в   федеральный   бюджет   и
   последующего  использования  средств,  выделенных  на   возвратной
   основе  в  1993   -  1999  годах   на  формирование   федерального
   продовольственного фонда  и  переданных в  управление  Федеральной
   продовольственной корпорации,  а также  сумм, поступающих  в  виде
   платы за пользование ими;
       провести   в   2000   году   реструктуризацию    задолженности
   Федеральной   продовольственной   корпорации   перед   федеральным
   бюджетом  по  состоянию  на  1  января  2000  года  по  средствам,
   выделенным  на  возвратной   основе  в  1993   -  1999  годах   на
   формирование федерального продовольственного фонда и переданным  в
   управление Федеральной  продовольственной корпорации,  а также  по
   суммам, поступающим в виде платы за пользование ими,  предусмотрев
   реструктуризацию   задолженности   Федеральной   продовольственной
   корпорации,  включающую  в  себя  реструктуризацию   задолженности
   предприятий - должников  указанной организации и  реструктуризацию
   ее задолженности перед федеральным  бюджетом, в форме полного  или
   частичного списания задолженности, а также отсрочки или  рассрочки
   по  ее  уплате,   при  этом  проценты   за  отсроченные  и   (или)
   рассроченные суммы платежей не взимаются.
   
       Статья  81.   Установить,   что   Федеральный   дорожный  фонд
   Российской Федерации в 2000 году  формируется  за  счет  следующих
   источников:
   
                                                        (млн. рублей)
   
   Остаток средств Фонда на начало года                      372,43
   
   Налог на реализацию горюче - смазочных материалов       16062,62
   
   Налог на пользователей автомобильных дорог              36463,32
   
   Прочие налоговые и неналоговые поступления                488,03
   (часть первая в ред. Федерального закона от 25.12.2000 N 145-ФЗ)
   
       Направить в 2000 году средства  Федерального  дорожного  фонда
   Российской Федерации в размере  53386,4 млн. рублей  на  следующие
   цели:
   
                                                        (млн. рублей)
   
   Содержание и ремонт действующей сети федеральных
   автомобильных дорог и сооружений на них, всего          14575,62
   
     из них:
   
   расходы на совместное финансирование проектов,
   осуществляемых за счет кредитов Международного
   банка реконструкции и развития, на обслуживание
   и погашение кредитов Международного банка
   реконструкции и развития                                 3535,62
   
   Реконструкция и строительство федеральных
   автомобильных дорог и сооружений на них, развитие
   производственной базы дорожных организаций, всего       22423,34
   
     из них:
   
   расходы на совместное финансирование проектов,
   осуществляемых за счет кредитов Международного
   банка реконструкции и развития, на обслуживание
   и погашение кредитов Международного банка
   реконструкции и развития                                  394,59
   
   Приобретение дорожной техники и другого
   имущества, необходимого для функционирования
   федеральных автомобильных дорог, предоставляемых
   на возвратной и безвозвратной основах (табельное
   оборудование и инструмент государственных
   унитарных предприятий)                                    250,00
   
   Федеральные расходы, всего                                739,00
   
   Субвенции, дотации и субсидии субъектам
   Российской Федерации на развитие, ремонт
   и содержание автомобильных дорог общего
   пользования, всего                                       9668,44
   
   Средства, направляемые на финансирование расходов
   на национальную оборону, правоохранительную
   деятельность и обеспечение безопасности государства <*>  5500,00
   
   Резерв средств Фонда                                      150,00
   
   Остаток на конец года                                      80,00
   (часть вторая в ред. Федерального закона от 25.12.2000 N 145-ФЗ)
   
       --------------------------------
       <*> Приложение 3 (секретно).
   
       Средства  Федерального  дорожного  фонда  Российской Федерации
   направляются  в распоряжение  конкретных получателей средств этого
   фонда  на  оплату  договоров  и контрактов строго в соответствии с
   расходами,  предусмотренными  Законом  Российской  Федерации от 18
   октября   1991  года  N 1759-1  "О  дорожных  фондах  в Российской
   Федерации" (Ведомости Съезда народных депутатов РСФСР и Верховного
   Совета РСФСР, 1991, N 44, ст. 1426) и настоящей статьей.
       Направить в  Федеральный  дорожный фонд  Российской  Федерации
   следующие виды прочих налоговых и неналоговых доходов:
       средства единого налога  на вмененный  доход для  определенных
   видов деятельности в  размере 4 процентов  от общей суммы  средств
   этого налога, подлежащей зачислению в федеральный бюджет;
       средства  федеральных  лицензионных   сборов,  получаемых   от
   лицензирования дорожной деятельности;
       средства,  полученные в результате применения мер гражданско -
   правовой,   административной   и  уголовной   ответственности   за
   правонарушения,  совершенные  на федеральных автомобильных дорогах
   общего  пользования  и связанные с нарушением правил использования
   автомобильных    дорог,    правил    перевозки    тяжеловесных   и
   крупногабаритных  грузов,  правового  режима  использования земель
   автомобильных   дорог   и придорожных  полос,   правил  размещения
   объектов  дорожного  сервиса и наружной рекламы в полосах отвода и
   придорожных полосах этих автомобильных дорог,  за правонарушения в
   области  строительства  на  федеральных  автомобильных дорогах,  а
   также  средства  от  возмещения  вреда,   нанесенного  федеральным
   автомобильным   дорогам   общего   пользования,   за   исключением
   отчислений в фонд борьбы с преступностью;
       средства от использования имущества федеральных  автомобильных
   дорог, в том  числе от заключения  договоров аренды, договоров  на
   использование  земель,   занятых   полосами   отвода   федеральных
   автомобильных дорог  общего пользования,  для размещения  объектов
   дорожного сервиса,  подъездов к  ним,  наружной рекламы  и  других
   объектов;
       доходы  от  платных  услуг,  оказываемых  органами  управления
   федеральными автомобильными дорогами и  находящимися в их  ведении
   учреждениями;
       средства, выделенные  на  возвратной  основе  для  обеспечения
   предприятий дорожного хозяйства  машиностроительной продукцией  на
   основе договоров финансовой аренды (лизинга);
       средства  от  эксплуатации   платных  автомобильных  дорог   и
   сооружений на них;
       средства от  взимания  платы с  владельцев  или  пользователей
   автомобильного    транспорта,    перевозящего    тяжеловесные    и
   крупногабаритные грузы, в целях компенсации ущерба, наносимого ими
   при  проезде   по   федеральным   автомобильным   дорогам   общего
   пользования;
       средства от взимания сбора за проезд автотранспортных средств,
   зарегистрированных  на  территориях  иностранных  государств,   по
   федеральным автомобильным дорогам.
       Средства  налогов,  сборов  и  иных  платежей,  формирующих  в
   соответствии  с  законодательством  Российской  Федерации   доходы
   Федерального дорожного фонда Российской Федерации,  аккумулируются
   на отдельных специальных счетах (по видам налоговых и  неналоговых
   поступлений), открытых в учреждениях Центрального банка Российской
   Федерации федеральному  органу исполнительной  власти, на  который
   возложено управление автомобильными  дорогами. Указанные  средства
   обособленно  учитываются   в   доходах  федерального   бюджета   и
   расходуются по мере их поступления.
       Средства,   поступающие   в  счет   погашения   задолженности,
   образовавшейся  на  1 января  2000  года  по  налогу на реализацию
   горюче   -  смазочных   материалов   и  налогу   на  пользователей
   автомобильных  дорог (в части,  зачисляемой в Федеральный дорожный
   фонд   Российской   Федерации),   а   также   штрафы   и  пеня  за
   несвоевременную   уплату   указанных   налогов   в  полном  объеме
   зачисляются   в доходы  Федерального  дорожного  фонда  Российской
   Федерации.
       Контроль за  своевременным  и полным  поступлением  доходов  в
   Федеральный дорожный фонд Российской Федерации, а также за целевым
   и эффективным использованием средств указанного Фонда осуществляют
   федеральные органы  исполнительной  власти  в  соответствии  с  их
   компетенцией в порядке, установленном законодательством Российской
   Федерации.
       В   целях   получения   дополнительных   неналоговых   доходов
   Федерального дорожного  фонда Российской  Федерации  Правительству
   Российской Федерации разрешить федеральному органу  исполнительной
   власти, на который  возложено управление автомобильными  дорогами,
   направлять  средства  Федерального   дорожного  фонда   Российской
   Федерации на строительство, реконструкцию и эксплуатацию  объектов
   придорожной инфраструктуры,  включая  объекты  дорожного  сервиса,
   находящиеся в федеральной собственности либо подлежащие  включению
   в ее состав,  в том  числе при долевом  участии в  финансировании.
   Установить,  что   доходы,   полученные  от   этой   деятельности,
   зачисляются в Федеральный дорожный фонд Российской Федерации.
       Установить, что  доходы, фактически  полученные от  исполнения
   Федерального   дорожного   фонда   Российской   Федерации    сверх
   назначений,  утвержденных федеральным законом, не подлежат изъятию
   и по решению федерального органа исполнительной власти, на который
   возложено  управление  автомобильными  дорогами,  направляются  на
   финансирование   расходов   на   реконструкцию   и   строительство
   федеральных автомобильных  дорог  и  сооружений на  них  в  рамках
   развития международных и межрегиональных транспортных коридоров  и
   важнейших транспортных узлов.
       Установить,  что   средства   Федерального   дорожного   фонда
   Российской  Федерации  не   подлежат  секвестированию  в   составе
   федерального бюджета и исполняются  в соответствии с  фактическими
   доходами фонда.
       Установить, что финансирование из Федерального дорожного фонда
   Российской   Федерации   строительства,   реконструкции  и ремонта
   автомобильных   дорог   общего  пользования  и сооружений  на  них
   осуществляется   только  по  тем  объектам,   по  которым  имеется
   разработанная  и утвержденная  в установленном  порядке проектно -
   сметная  документация,  проведены  подрядные  торги  и заключены в
   установленном порядке государственные контракты.
       Установить,   что  в 2000  году  для  обеспечения  предприятий
   дорожного   хозяйства   машиностроительной  продукцией  на  основе
   договоров   финансовой  аренды  (лизинга)  могут  быть  направлены
   средства  по  статьям  "Реконструкция  и строительство федеральных
   автомобильных дорог и сооружений на них, развитие производственной
   базы    дорожных    организаций"    и  "Приобретение   дорожно   -
   эксплуатационной  техники  и другого  имущества,  необходимого для
   функционирования  и содержания  федеральных  автомобильных  дорог"
   указанного Фонда.
       Субвенции, субсидии и дотации из Федерального дорожного  фонда
   Российской   Федерации   предоставляются   субъектам    Российской
   Федерации:
       на  основе  договоров,  заключенных  органами   исполнительной
   власти  субъектов  Российской  Федерации  с  федеральным   органом
   исполнительной   власти,   на    который   возложено    управление
   автомобильными дорогами;
       с учетом фактического исполнения бюджетных назначений по сбору
   налоговых  платежей   в  Федеральный   дорожный  фонд   Российской
   Федерации в субъектах Российской Федерации.
       Перечисление субвенций,  субсидий  и дотаций  из  Федерального
   дорожного фонда Российской Федерации приостанавливается в случаях:
       принятия  и вступления  в силу законодательных актов субъектов
   Российской   Федерации,   предусматривающих   направление  средств
   территориальных  дорожных  фондов  на  цели,   не  предусмотренные
   Законом  Российской  Федерации  "О  дорожных  фондах  в Российской
   Федерации",   либо  установление  ставок  федерального  налога  на
   пользователей   автомобильных   дорог  ниже  нормативного  уровня,
   установленного  абзацами вторым и третьим пункта 2 статьи 5 Закона
   Российской  Федерации от 18 октября 1991 года N 1759-1 "О дорожных
   фондах   в  Российской   Федерации"   (Ведомости  Съезда  народных
   депутатов  РСФСР  и Верховного  Совета  РСФСР,  1991,  N  44,  ст.
   1426...  Собрание  законодательства  Российской  Федерации,  1999,
   N 18, ст. 2221);
       выявления  фактов  использования  средств  дорожных  фондов  с
   нарушением порядка, определенного Законом Российской Федерации  "О
   дорожных  фондах  в  Российской  Федерации",  либо  по  нецелевому
   назначению.
       При этом  возобновление  перечисления  субвенций,  субсидий  и
   дотаций  из  Федерального  дорожного  фонда  Российской  Федерации
   субъектам   Российской  Федерации  допускается  исключительно  при
   условии полного устранения  причин и  их последствий,  послуживших
   основанием к их приостановлению.
       В  случае  нецелевого   использования  субъектами   Российской
   Федерации субвенций,  субсидий  из  Федерального  дорожного  фонда
   Российской Федерации, а также  дотаций на финансирование работ  по
   приведению в  нормативное состояние  сельских автомобильных  дорог
   для приемки их в сеть автомобильных дорог общего пользования ранее
   перечисленные  в  течение  года  средства  в  бесспорном   порядке
   подлежат перечислению за  счет средств  получателя в  трехмесячный
   срок после принятия  соответствующего решения федеральным  органом
   исполнительной   власти,   на    который   возложено    управление
   автомобильными дорогами.
       Установить,  что   с  1   января   2000  года   за   нецелевое
   использование  органами  исполнительной  власти,  предприятиями  и
   организациями  средств  Федерального  дорожного  фонда  Российской
   Федерации, предоставленных на безвозвратной и возвратной  основах,
   взимается штраф в размере, установленном абзацем вторым статьи  75

Новости партнеров
Счетчики
 
Популярное в сети
Реклама
Разное