Законы России
 
Навигация
Популярное в сети
Курсы валют
08.06.2017
USD
56.59
EUR
63.72
CNY
8.33
JPY
0.52
GBP
72.96
TRY
16.08
PLN
15.2
 

ЗАКОН САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ОТ 21.12.2000 N 668-75 О БЮДЖЕТЕ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА НА 2001 ГОД (ПРИНЯТ ЗС СПБ 06.12.2000)

По состоянию на ноябрь 2007 года
Стр. 1

   21 декабря 2000 года N 668-75
   ___________________________________________________________________
   
                        ЗАКОН САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
                                   
                О БЮДЖЕТЕ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА НА 2001 ГОД
   
   Принят Законодательным
   Собранием Санкт-Петербурга 6 декабря 2000 года
       (в ред. ЗАКОНОВ Санкт-Петербурга от 15.10.2001 N 686-83,
            от 29.11.2004 N 578-81, от 07.06.2005 N 259-33)
                                   
       Статья 1
   
       Утвердить общий объем доходов бюджета Санкт-Петербурга на  2001
   год в сумме 47712,6 миллиона рублей.
       Утвердить общий объем расходов бюджета Санкт-Петербурга на 2001
   год в сумме 46602,9 миллиона рублей, в том числе:
       по бюджету текущих расходов - 36220,3 миллиона рублей;
       по бюджету капитальных расходов - 10382,6 миллиона рублей.
   (ст. 1 - в ред. Закона СПб от 15.10.2001 N 686-83)
   
       Статья 2
   
       Учесть  в  бюджете  Санкт-Петербурга на  2001  год  поступления
   доходов по основным источникам согласно приложению 1.
   
       Статья 3
   
       Утвердить расходы бюджета Санкт-Петербурга на 2001 год:
       по ведомственной классификации расходов согласно приложению 2;
       по функциональной классификации расходов согласно приложению 3;
       по экономической классификации расходов согласно приложению 4.
       Бюджет  Санкт-Петербурга исполняется по казначейской системе  в
   соответствии  с нормативными правовыми актами Российской  Федерации
   и Санкт-Петербурга.
   (ст. 3 - в ред. Закона СПб от 15.10.2001 N 686-83)
   
       Статья 4
   
       Утвердить  источники  финансирования  дефицита  бюджета  Санкт-
   Петербурга на 2001 год согласно приложению 5.
   
       Статья 5
   
       1.  Установить  верхний  предел объема  государственного  долга
   Санкт-Петербурга на 2001 год в сумме 16800 миллионов рублей, в  том
   числе   установить   верхний  предел  объема  обязательств   Санкт-
   Петербурга  по  государственным гарантиям в  течение  2001  года  в
   сумме 3300 миллионов рублей.
       2.  Установить  верхний  предел объема  государственного  долга
   Санкт-Петербурга  на  1  января 2002 года в сумме  14900  миллионов
   рублей.
       3.  Утвердить  программу государственных  заимствований  Санкт-
   Петербурга на 2001 год согласно приложению 6 и в составе  указанной
   программы:
       Предельные объемы государственного внутреннего и внешнего долга
   Санкт-Петербурга на 1 января 2002 года (приложение 6.1);
       Перечень   обязательств  Санкт-Петербурга  по   государственным
   гарантиям (приложение 6.2);
       Перечень   государственных  внутренних   заимствований   Санкт-
   Петербурга на 2001 год (приложение 6.3);
       Перечень государственных внешних заимствований Санкт-Петербурга
   на 2001 год (приложение 6.4);
       Перечень  соглашений о займах Санкт-Петербурга,  заключенных  в
   предыдущие годы (приложение 6.5).
       4.  Комитет  финансов  вправе направлять экономию  расходов  по
   обслуживанию  государственного долга Санкт-Петербурга на  погашение
   долга.
   (ст. 5 - в ред. Закона СПб от 15.10.2001 N 686-83)
   
       Статья 6
   
       1.   Утвердить   смету  доходов  и  расходов   территориального
   дорожного фонда Санкт-Петербурга на 2001 год согласно приложению  7
   в составе указанной сметы и приложений к ней 7.1, 7.2, 7.3 и 7.4:
       Адресная  программа капитального и среднего  ремонта  дорог  на
   2001  год  за счет средств территориального дорожного фонда  Санкт-
   Петербурга (приложение 7.1);
       Адресная  программа капитального ремонта озеленения придорожных
   территорий  на 2001 год за счет средств территориального  дорожного
   фонда Санкт-Петербурга (приложение 7.2);
       Адресная программа капитального ремонта дорожных сооружений  на
   2001  год  за счет средств территориального дорожного фонда  Санкт-
   Петербурга (приложение 7.3);
       Адресная   программа  капитального  строительства  объектов   и
   приобретения   оборудования   на   2001   год   за   счет   средств
   территориального   дорожного  фонда  Санкт-Петербурга   (приложение
   7.4).
       2.   Разрешить  губернатору  Санкт-Петербурга  перераспределять
   ассигнования,   предусмотренные   сметой   доходов    и    расходов
   территориального дорожного фонда Санкт-Петербурга,  между  статьями
   расходов,  заказчиками и объектами адресных программ,  указанных  в
   пункте  1  настоящей  статьи,  в  пределах  10  процентов  от  сумм
   расходов территориального дорожного фонда Санкт-Петербурга.
       3.  Финансирование  объектов  адресных  программ,  указанных  в
   пункте 1 настоящей статьи, строительство которых начинается в  2001
   году,  производится  при  условии отбора подрядных  организаций  на
   конкурсной основе.
       4.  Разрешить  исполнительным  органам  государственной  власти
   Санкт-Петербурга  использовать в 2001  году  дополнительные  доходы
   территориального     дорожного    фонда     Санкт-Петербурга     на
   финансирование работ по развитию метрополитена в Санкт-Петербурге.
   (п. 4 - в ред. Закона СПб от 15.10.2001 N 686-83)
   
       Статья 7
   
       Утвердить  на  2001  год  смету  доходов  и  расходов  целевого
   бюджетного  фонда  Санкт-Петербурга - Экологического  фонда  Санкт-
   Петербурга согласно приложению 8.
   
       Статья 8
   
       1.  Определить источники доходов местных бюджетов муниципальных
   образований  в  Санкт-Петербурге в 2001 году  по  перечню  согласно
   приложению 9.
       2.  Утвердить  на  2001  год  нормативы  минимальной  бюджетной
   обеспеченности местных бюджетов муниципальных образований в  Санкт-
   Петербурге согласно приложению 10.
       3. Утвердить на 2001 год минимально необходимые расходы местных
   бюджетов  муниципальных  образований  в  Санкт-Петербурге  согласно
   приложению 11.
       Под   минимально   необходимыми  расходами   местных   бюджетов
   понимается  минимальный  уровень гарантированного  бюджетом  Санкт-
   Петербурга  расчетного объема расходов местных бюджетов, связанного
   с    финансированием    решения   вопросов    местного    значения,
   установленных  подпунктами 1, 3, 4, 5, 9-18, 22,  24  части  первой
   пункта  2 статьи 8 и подпунктами 1, 2, 3, 5, 7, 9, 10 части  второй
   пункта    2   статьи   8   Закона   Санкт-Петербурга   "О   местном
   самоуправлении в Санкт-Петербурге". В сумму минимально  необходимых
   расходов  местных бюджетов включаются также расходы  на  содержание
   объектов, принятых муниципальными образованиями в собственность  во
   исполнение  статьи  104  Федерального закона  "О  несостоятельности
   (банкротстве)".
       Расчетный   объем   минимально  необходимых  расходов   местных
   бюджетов    по   предметам   ведения   муниципальных   образований,
   установленных   пунктом  1  приложения  10  к  настоящему   Закону,
   увеличивается на коэффициент:
       1,20 - для муниципальных образований, отнесенных к группам 1-4;
       1,25 - для муниципальных образований, отнесенных к группам 5-7.
       Считать   необходимым  направлять  средства  местных  бюджетов,
   полученных  в  результате  увеличения на вышеуказанный  коэффициент
   расчетного объема минимально необходимых расходов местных  бюджетов
   по   предметам  ведения  муниципальных  образований,  установленных
   пунктом   1  приложения  10  к  настоящему  Закону,  на  увеличение
   расходов  по  нормативам, определенным пунктами 4 и 5.1  приложения
   10.
       Органам   местного   самоуправления  в   Санкт-Петербурге   при
   формировании  расходной  части местных  бюджетов  руководствоваться
   нормативами    минимальной   бюджетной   обеспеченности    согласно
   приложению 10.
       4.   В   случае  если  доходы  местных  бюджетов  муниципальных
   образований   Санкт-Петербурга,  включая  перечисления   из   фонда
   финансовой  поддержки  муниципальных образований  Санкт-Петербурга,
   не   покрывают   минимально   необходимые   расходы,   утвержденные
   приложением  11  настоящего  Закона  Санкт-Петербурга,  недостающие
   средства   перечисляются  в  местные  бюджеты  из  бюджета   Санкт-
   Петербурга  за  счет  целевой статьи по коду 4830001  "Средства  на
   компенсацию   минимально  необходимых  расходов  местным   бюджетам
   муниципальных  образований Санкт-Петербурга в связи с неисполнением
   доходной части.
   (п. 4 - введен Законом СПб от 15.10.2001 N 686-83)
   
       Статья 9
   
       Расходы  местных  бюджетов, связанные с  реализацией  предметов
   ведения  муниципальных образований, предусмотренных подпунктами  2,
   6,  7,  8  пункта  2  статьи 8 Закона Санкт-Петербурга  "О  местном
   самоуправлении   в  Санкт-Петербурге",  могут   быть   отнесены   к
   минимально  необходимым  расходам  местных  бюджетов  с   внесением
   соответствующих  изменений  в  настоящий  Закон  после  передачи  в
   собственность    муниципальных    образований    объектов,    ранее
   находившихся в государственной собственности Санкт-Петербурга.
   
       Статья 10
   
       Доходные  источники  местных бюджетов  согласно  приложению  12
   централизуются   в   2001   году  в  бюджете   Санкт-Петербурга   и
   направляются   на  финансирование  следующих  целевых  мероприятий:
   предоставление   беспроцентных  бюджетных  ссуд  местным   бюджетам
   муниципальных   образований;  фонд  финансовой  поддержки   местных
   бюджетов    муниципальных   образований,   компенсация   минимально
   необходимых  расходов  местных бюджетов  муниципальных  образований
   Санкт-Петербурга в связи с неисполнением доходной части.
   (ч. 1 - в ред. Закона СПб от 15.10.2001 N 686-83)
       Фонд   финансовой  поддержки  местных  бюджетов   муниципальных
   образований   формируется   за  счет  ежемесячных   отчислений   50
   процентов  от  сумм  доходных источников, утвержденных  приложением
   12.
   
       Статья 11
   
       Правом  на  получение  средств из  фонда  финансовой  поддержки
   местных  бюджетов муниципальных образований обладают  муниципальные
   образования  в  Санкт-Петербурге, у  которых  прогнозируемые  суммы
   доходных  источников согласно приложению 9 меньше  сумм  минимально
   необходимых расходов.
       Перечисление  денежных  средств из фонда  финансовой  поддержки
   местных  бюджетов муниципальных образований производится ежемесячно
   с   15   по  20  число  текущего  месяца  исходя  из  доли  каждого
   муниципального  образования в фонде финансовой  поддержки  согласно
   приложению  13  к настоящему Закону и в соответствии с  фактическим
   поступлением  доходов  в  предшествующем  месяце  в  бюджет  Санкт-
   Петербурга   за  счет  ежемесячных  отчислений  от  сумм   доходных
   источников, утвержденных приложением 12.
       В  январе  2001  года перечисление денежных  средств  из  фонда
   финансовой  поддержки местных бюджетов муниципальных образований  в
   Санкт-Петербурге производится на основании фактических  поступлений
   сумм  по  доходным  источникам,  утвержденным  приложением  12,   в
   декабре 2000 года.
   
       Статья 12
   
       Комитет  финансов,  территориальные  финансовые  управления   и
   Контрольно-счетная  палата  Санкт-Петербурга  вправе   осуществлять
   проверку  местного  бюджета  муниципального  образования  в  Санкт-
   Петербурге,   получающего  финансовую  помощь   и   (или)   целевые
   субвенции   из   бюджета  Санкт-Петербурга,  а  также  осуществлять
   контроль  за  расходованием средств, поступивших в местные  бюджеты
   муниципальных образований из бюджета Санкт-Петербурга.
   (ст. 12 - в ред. Закона СПб от 15.10.2001 N 686-83)
   
       Статья 13
   
       Разрешить Администрации Санкт-Петербурга выдавать беспроцентные
   бюджетные  ссуды в пределах финансового года на покрытие  временных
   кассовых  разрывов, возникающих в ходе исполнения местных  бюджетов
   муниципальных образований в Санкт-Петербурге.
   
       Статья 14
   
       1.   Утвердить  в  составе  бюджета  Санкт-Петербурга  Адресную
   программу капитальных вложений по объектам городского хозяйства  за
   счет  средств  бюджета  Санкт-Петербурга  на  2001  год  (далее   -
   Адресная программа капитальных вложений) согласно приложению 14.
       2.  Установить, что заключение договоров на выполнение работ по
   объектам  Адресной  программы  капитальных  вложений  в  2001  году
   должно  производиться исключительно в пределах  бюджетных  средств,
   предусмотренных   по   отдельным   объектам   Адресной    программы
   капитальных вложений.
       3.   Разрешить  губернатору  Санкт-Петербурга  перераспределять
   ассигнования   между   объектами  Адресной  программы   капитальных
   вложений,  а  также  между  заказчиками и главными  распорядителями
   бюджетных  средств  в  пределах  10  процентов  от  сумм  расходов,
   предусмотренных на 2001 год.
       За  15  дней до принятия решения об уменьшении объема бюджетных
   ассигнований   на  конкретный  объект  губернатор  Санкт-Петербурга
   уведомляет  об  этом  депутата  Законодательного  Собрания   Санкт-
   Петербурга,  на  территории избирательного округа  которого  данный
   объект расположен.
       4.   Финансирование  объектов  Адресной  программы  капитальных
   вложений,  строительство которых начато в 2001  году,  производится
   при условии отбора подрядных организаций на конкурсной основе.
       5.   Установить,   что  при  строительстве  объектов   Адресной
   программы   капитальных  вложений  за  счет  нескольких  источников
   финансирования   к   оплате   за  счет   бюджета   Санкт-Петербурга
   принимаются  фактически  выполненные объемы  работ  пропорционально
   плановым лимитам финансирования.
   
       Статья 15
   
       Выделение  средств из бюджета Санкт-Петербурга на  производство
   капитального   ремонта  государственного  жилищного  фонда   Санкт-
   Петербурга,   жилищного   фонда  жилищных  и   жилищно-строительных
   кооперативов,  жилищного  фонда  товариществ  собственников  жилья,
   товариществ   домовладельцев  и  иных   объединений   собственников
   недвижимости в жилищной сфере и приватизированного жилищного  фонда
   производится с учетом технического состояния жилищного  фонда,  при
   условии   включения  в  адресную  программу  ремонта,  утверждаемую
   главой  территориального управления административного района Санкт-
   Петербурга   по   месту  расположения  объекта,   согласованную   с
   Комитетом по содержанию жилищного фонда, без предоставления  каких-
   либо    преимуществ    при   производстве   капитального    ремонта
   государственного жилищного фонда.
       Выделение  средств из бюджета Санкт-Петербурга на  производство
   капитального  ремонта  фасадов  зданий,  на  капитальный  ремонт  и
   реконструкцию  лифтов в жилых домах (в том числе в  домах  жилищно-
   строительных  кооперативов,  жилищных  кооперативов  и  товариществ
   собственников жилья) производится при условии включения в  адресные
   программы  ремонта, утвержденные Комитетом по содержанию  жилищного
   фонда.
       Выделение  средств из бюджета Санкт-Петербурга,  поступивших  в
   виде  платы  с  населения, проживающего в государственном  жилищном
   фонде,  на капитальный ремонт жилищного фонда производится с учетом
   технического  состояния жилищного фонда, при  условии  включения  в
   адресную  программу ремонта, утверждаемую Комитетом  по  содержанию
   жилищного    фонда,   согласованную   с   главой   территориального
   управления  административного  района  Санкт-Петербурга  по   месту
   расположения объекта.
       Выделение средств из бюджета Санкт-Петербурга на текущий ремонт
   и  покрытие  убытков  от  эксплуатации  государственного  жилищного
   фонда   Санкт-Петербурга,  жилищного  фонда  жилищных  и   жилищно-
   строительных    кооперативов,    жилищного    фонда     товариществ
   собственников жилья, товариществ домовладельцев и иные  объединения
   собственников  недвижимости в жилищной сфере  и  приватизированного
   жилищного   фонда   производится  без   предоставления   каких-либо
   преимуществ   государственному  жилищному  фонду   Санкт-Петербурга
   исходя  из  стоимости обслуживания одного квадратного  метра  общей
   площади   государственного   жилищного   фонда,   рассчитанной    в
   соответствии  с объемом финансирования, предусмотренным  в  бюджете
   Санкт-Петербурга, если иное не установлено законодательством.
       Субсидии  на  работы и услуги по содержанию и текущему  ремонту
   жилищного   фонда  жилищных  и  жилищно-строительных  кооперативов,
   товариществ  собственников  жилья  предоставляются  их  получателям
   ежемесячно.
       В  получении  субсидий  не  может быть  отказано  на  основании
   наличия    у    жилищных   и   жилищно-строительных   кооперативов,
   товариществ  собственников жилья задолженности перед  обслуживающей
   организацией  или на ином основании, кроме установленного  законами
   Российской Федерации и Санкт-Петербурга.
       Предоставить  право  некоммерческим  организациям,  учрежденным
   товариществами   собственников   жилья,   жилищными   и    жилищно-
   строительными  кооперативами, выступать в качестве  государственных
   заказчиков  на  обслуживание  и производство  капитального  ремонта
   жилищного фонда.
   
       Статья 16
   
       Нормативные правовые акты Санкт-Петербурга, реализация  которых
   ведет   к  финансированию  новых  видов  расходов  бюджета   Санкт-
   Петербурга   или   увеличению  финансирования  существующих   видов
   расходов  бюджета Санкт-Петербурга, исполняются только при  наличии
   соответствующих  источников  дополнительных  поступлений  в  бюджет
   Санкт-Петербурга  и  (или) при сокращении  расходов  по  конкретным
   статьям   бюджета  Санкт-Петербурга  на  2001  год  после  внесения
   соответствующих изменений в настоящий Закон.
   
       Статья 17
   
       Принять   к  исполнению  формуляр  лекарственных  средств   для
   льготных  категорий жителей Санкт-Петербурга на 2001  год  согласно
   приложению 15.
   
       Статья 18
   
       Установить  следующее  дополнительное основание  предоставления
   отсрочки  и  рассрочки по уплате региональных налогов  и  сборов  в
   части  сумм,  поступающих в бюджет Санкт-Петербурга:  осуществление
   промышленным   предприятием  (юридическим   лицом,   осуществляющим
   деятельность  в  сфере промышленного производства) реструктуризации
   (изменения    организационной    и    производственной    структуры
   предприятия,     направленного    на     обеспечение     финансовой
   устойчивости),  проводимой в соответствии с договором  о  поддержке
   процесса  реструктуризации, заключенным  указанным  предприятием  и
   Администрацией    Санкт-Петербурга   в    порядке,    установленном
   губернатором Санкт-Петербурга.
       При    предоставлении   отсрочки   и   рассрочки   по   данному
   дополнительному   основанию  проценты  за  пользование   средствами
   бюджета Санкт-Петербурга не взимаются.
   
       Статья 19
   
       Комитет финансов вправе осуществлять обмен (конверсию) рублей в
   иностранную  валюту в пределах сумм, необходимых  для  погашения  и
   обслуживания  государственного внешнего  долга  Санкт-Петербурга  и
   выполнения  его  условных  обязательств, выраженных  в  иностранной
   валюте,  если  иное  не  установлено действующим  законодательством
   Российской Федерации.
   
       Статья 20
   
       В   2001   году  главными  распорядителями  бюджетных   средств
   резервного  фонда  Администрации Санкт-Петербурга являются  Комитет
   финансов  и  территориальные  управления  административных  районов
   Санкт-Петербурга в пределах ассигнований, утвержденных  для  них  в
   Ведомственной структуре расходов бюджета Санкт-Петербурга  на  2001
   год (приложение 2).
   
       Статья 21
   
       1.  Комитет  финансов вправе перемещать бюджетные  ассигнования
   между   главными   распорядителями  бюджетных  средств,   а   также
   разделами,   подразделами   и  целевыми   статьями   функциональной
   классификации   расходов  бюджета  Санкт-Петербурга   в   следующих
   случаях:
       для  обеспечения погашения кредиторской задолженности  за  счет
   ассигнований,  предусмотренных  Ведомственной  структурой  расходов
   бюджета    Санкт-Петербурга   Комитету   финансов   на    погашение
   кредиторской задолженности;
       для  компенсации  расходов,  вызванных  увеличением  тарифов  в
   течение  финансового  года  за  счет ассигнований,  предусмотренных
   Ведомственной    структурой   расходов   бюджета   Санкт-Петербурга
   Комитету финансов на эти цели;
       для   финансирования   расходов  за   счет   резервного   фонда
   Администрации Санкт-Петербурга;
       в   случае   изменения  полномочий  структурных   подразделений
   Администрации  Санкт-Петербурга (с учетом  существующих  полномочий
   структурных подразделений Администрации Санкт-Петербурга);
       в  иных  случаях  в  пределах  5  процентов  объемов  бюджетных
   ассигнований,   утвержденных   главным   распорядителям   бюджетных
   средств  Законом  Санкт-Петербурга "О бюджете  Санкт-Петербурга  на
   2001 год";
       для обеспечения повышения заработной платы работников бюджетной
   сферы   в   течение   финансового  года   за   счет   ассигнований,
   предусмотренных  Ведомственной структурой расходов  бюджета  Санкт-
   Петербурга Комитету финансов на эти цели;
   (абзац введен Законом СПб от 15.10.2001 N 686-83)
       для  обеспечения  финансирования вновь  образованного  Комитета
   экономического развития, промышленной политики и торговли, а  также
   ликвидируемых Комитета экономики и промышленной политики,  Комитета
   по   потребительскому   рынку   и   Управления   продовольственного
   комплекса.
   (абзац введен Законом СПб от 15.10.2001 N 686-83)
       2. Изменение распределения средств между статьями экономической
   классификации   в  пределах  утвержденной  суммы   целевой   статьи
   расходов    осуществляется   Комитетом   финансов   на    основании
   мотивированного  представления  главного  распорядителя   бюджетных
   средств.
       3.   Разрешить   Комитету  финансов  направлять   дополнительно
   полученные  в  бюджет Санкт-Петербурга доходы от  платных  услуг  и
   иной  предпринимательской  деятельности, осуществляемой  бюджетными
   учреждениями,   финансируемыми  из  бюджета  Санкт-Петербурга,   на
   финансирование  расходов  этих  же  бюджетных  учреждений.  Порядок
   финансирования указанных расходов определяется Комитетом финансов.
       4.   Сведения  об  изменениях  бюджета  Администрацией   Санкт-
   Петербурга  на  основании пункта 1 настоящей статьи  представляются
   Комитетом  финансов  в  Законодательное  Собрание  Санкт-Петербурга
   один раз в квартал.
   
       Статья 22
   
       Расходы  бюджета  Санкт-Петербурга на  содержание  Региональной
   энергетической  комиссии  Санкт-Петербурга  возмещаются   за   счет
   отчислений,   предусматриваемых  в  структуре  цен   (тарифов)   на
   продукцию  (услуги) энергоснабжающих организаций  Санкт-Петербурга,
   в порядке, определяемом губернатором Санкт-Петербурга.
   
       Статья 23
   
       Порядок  отчисления  части  прибыли  государственных  унитарных
   предприятий     Санкт-Петербурга    в    бюджет    Санкт-Петербурга
   определяется   губернатором  Санкт-Петербурга.   При   установлении
   данного   порядка   должно  соблюдаться  условие  об   обязательном
   отчислении   50   процентов   прибыли   государственных   унитарных
   предприятий в бюджет Санкт-Петербурга.
   
       Статья 24
   
       Органы государственной власти Санкт-Петербурга вправе принимать
   в   2001   году   решения,  приводящие  к  увеличению   численности
   государственных  служащих и работников бюджетной сферы  организаций
   Санкт-Петербурга,   только   в   пределах   средств,   утвержденных
   настоящим Законом.
   
       Статья 25
   
       Расчеты   с   жилищно-строительными  кооперативами,   жилищными
   кооперативами,   товариществами  собственников  жилья   за   услуги
   теплоснабжающих организаций за тепловую энергию на  нужды  горячего
   водоснабжения   и   канализования   горячего   водоснабжения    при
   отсутствии  у  них приборов учета тепловой энергии  производить  по
   ставкам  для  населения.  При этом расчеты  производить  исходя  из
   фактически зарегистрированного числа жильцов.
   
       Статья 26
   
       Установить,  что размер максимально допустимой доли собственных
   расходов  граждан на оплату жилья и коммунальных услуг в совокупном
   семейном  доходе на 2001 год определяется в соответствии с  законом
   Санкт-Петербурга.
   
       Статья 27
   
       Установить,  что  заключение организациями, имеющими  право  на
   получение   бюджетных   ассигнований  в   2001   году,   договоров,
   исполнение  которых осуществляется за счет средств  бюджета  Санкт-
   Петербурга,   должно  производиться  в  пределах  утвержденных   им
   лимитов  бюджетных  обязательств  в  соответствии  с  Ведомственной
   структурой расходов бюджета Санкт-Петербурга.
       Принятые  организациями обязательства, вытекающие из договоров,
   исполнение  которых осуществляется за счет средств  бюджета  Санкт-
   Петербурга,  сверх утвержденных лимитов бюджетных  обязательств  не
   подлежат  в  установленном порядке оплате за счет  средств  бюджета
   Санкт-Петербурга,   за  исключением  случаев,   когда   в   течение
   финансового года бюджетное финансирование было сокращено.
   
       Статья 28
   
       Установить,  что финансирование за счет средств бюджета  Санкт-
   Петербурга   закупок   товаров,  работ  и   услуг   с   2001   года
   осуществляется  исключительно на основе государственных  контрактов
   при  условии,  если государственный контракт заключается  на  сумму
   свыше:
       400 тысяч рублей - с 1 января 2001 года по 30 июня 2001 года;
       600 тысяч рублей - с 1 июля 2001 года.
   
       Статья 29
   
       Установить  лимит  предоставления бюджетного  кредита,  включая
   средства,  отражаемые в составе кредитов в соответствии со  статьей
   115  Бюджетного кодекса Российской Федерации, в пределах 2001  года
   в размере 905 миллионов рублей.
       Установить  лимит  предоставления бюджетного  кредита,  включая
   средства,  отражаемые в составе кредитов в соответствии со  статьей
   115 Бюджетного кодекса Российской Федерации, на срок, выходящий  за
   пределы 2001 года, в размере 452,4 миллиона рублей.
       Цели,  на  которые  может быть предоставлен  бюджетный  кредит,
   условия  и  порядок  предоставления  бюджетных  кредитов,  а  также
   ограничения   по   субъектам   использования   бюджетных   кредитов
   устанавливаются Комитетом финансов.
   
       Статья 30
   
       Установить,  что средства целевых субвенций из  бюджета  Санкт-
   Петербурга  подлежат  перечислению на счета по  исполнению  местных
   бюджетов   муниципальных   образований  в  Санкт-Петербурге   после
   предоставления    органами    местного    самоуправления    главным
   распорядителям   бюджетных   средств   документов,   подтверждающих
   адресный и целевой характер указанных субвенций.
       Установить,  что  указанные  в части  первой  настоящей  статьи
   документы  используются главными распорядителями бюджетных  средств
   для  осуществления  финансового  контроля  за  адресным  и  целевым
   использованием   целевых   субвенций   в   порядке,   установленном
   федеральными законами и законами Санкт-Петербурга.
   (ч. 2 введена Законом СПб от 15.10.2001 N 686-83)
   
       Статья 31
   
       Органы  местного самоуправления в Санкт-Петербурге представляют
   в   соответствующие   территориальные   финансовые   управления   в
   установленные ими сроки месячные, квартальные и годовые  отчеты  об
   исполнении   местных  бюджетов  по  типовым  формам,   утвержденным
   Министерством  финансов Российской Федерации, а также ежеквартально
   по  формам,  утвержденным  Комитетом  финансов,  в  соответствии  с
   действующим законодательством Российской Федерации.
   
       Статья 32
   
       Разрешить   Администрации   Санкт-Петербурга   в   2001    году
   финансировать   целевые  программы  Санкт-Петербурга   только   при
   условии  утверждения  их  законами Санкт-Петербурга  и  в  объемах,
   предусмотренных   Законом  Санкт-Петербурга   "О   бюджете   Санкт-
   Петербурга на 2001 год".
   
       Статья 33
   
       Приостановить  с  1  января по 31 декабря  2001  года  действие
   законодательных  актов  Санкт-Петербурга,  реализация  которых   не
   предусмотрена настоящим Законом, согласно приложению 16.
   
       Статья 33-1
   
       1. Утвердить перечень некоммерческих организаций, имеющих право
   на  получение  в  2001 году субсидий и субвенций из бюджета  Санкт-
   Петербурга,  на  основании  Закона  Санкт-Петербурга   "О   порядке
   предоставления за счет средств бюджета Санкт-Петербурга субсидий  и
   субвенций некоммерческим организациям" согласно приложению 17.
       2.   Некоммерческим  организациям  -  получателям   грантов   в
   соответствии   с   законами  Санкт-Петербурга,   предусматривающими
   выделение  грантов  по конкурсу, средства бюджета  Санкт-Петербурга
   предоставляются     без     включения    наименований     указанных
   некоммерческих организаций в приложение 17.
   (ст. 33-1 введена Законом СПб от 15.10.2001 N 686-83)
   
       Статья 34
   
       1.  Утратил силу. - Закон Санкт-Петербурга от 07.06.2005 N 259-
   33.
       2. Утратил силу с 1 января 2005 года. - Закон СПб от 29.11.2004
   N 578-81.
       3. Внести в статью 33 Закона Санкт-Петербурга от 4 декабря 1998
   года  N  260-58 "О бюджете Санкт-Петербурга на 1999 год" изменение,
   исключив абзацы третий и четвертый.
       4.  Внести в Закон Санкт-Петербурга от 22 декабря 1999  года  N
   267-33   "О   бюджете  Санкт-Петербурга  на  2000  год"   следующие
   изменения:
       в пункте 1 статьи 7 исключить слова "сроком на три года";
       исключить статью 30.
   
       Статья 35
   
       Настоящий Закон вступает в силу 1 января 2001 года.
   
   Губернатор Санкт-Петербурга В.А.Яковлев
   
   Санкт-Петербург,
   21 декабря 2000 года
   N 668-75
   
   
   
                                                          ПРИЛОЖЕНИЕ 9
                                             к Закону Санкт-Петербурга
                                           "О бюджете Санкт-Петербурга
                                                          на 2001 год"
                                                от 06.12.2000 N 668-75
   
                               ПЕРЕЧЕНЬ
                  ИСТОЧНИКОВ ДОХОДОВ МЕСТНЫХ БЮДЖЕТОВ
             МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ
                              В 2001 ГОДУ
   
       1. Налоговые доходы
   
       1. Налог на имущество физических лиц;
       2.  Налог  с  продаж,  в  части сумм, подлежащих  зачислению  в
   местные бюджеты, по ставке 0,4 процента;
       3.    Единый   налог   для   физических   лиц,   осуществляющих
   предпринимательскую   деятельность  без  образования   юридического
   лица;
       4.  Налог на имущество, переходящее в порядке наследования  или
   дарения;
       5. Земельный налог за земли городов и поселков:
       - по нормативу 50% - для муниципальных образований, относящихся
   к 1, 2, 3 и 4 группам;
       - по нормативу 70% - для муниципальных образований, относящихся
   к 5, 6 и 7 группам;
       6.   Единый  налог  на  вмененный  доход  для  физических  лиц,
   осуществляющих  предпринимательскую  деятельность  без  образования
   юридического лица, по нормативу 15%.
   
       2. Неналоговые доходы
   
       7.  Арендная плата за земли городов и поселков по нормативу 20%
   от   сумм,   собранных  на  территории  муниципальных  образований,
   относящихся к 5, 6 и 7 группам;
       8. Административные штрафы за нарушение:
       - правил благоустройства;
       - правил торговли;
       Административные штрафы за правонарушения в сфере  деятельности
   по  заготовке,  переработке  и реализации  лома  цветных  и  черных
   металлов  в  размере 60% в соответствии с Законом  Санкт-Петербурга
   от  20.09.2000  N 431-44 "О регулировании заготовки, переработки  и
   реализации  лома  цветных и черных металлов  на  территории  Санкт-
   Петербурга  и  мерах по предотвращению ущерба городскому  хозяйству
   Санкт-Петербурга от данного вида деятельности;
       9.   Штрафы,   взыскиваемые  органами  Министерства  Российской
   Федерации по налогам и сборам в соответствии с Федеральным  законом
   N  5215-1  от  18.06.93 г. "О применении контрольно-кассовых  машин
   при осуществлении денежных расчетов с населением";
       10.     Штрафы    за    нарушение    действующего    санитарно-
   эпидемиологического законодательства, санитарных норм и правил;
       11.   Доходы   от   имущества,  находящегося  в   муниципальной
   собственности, или от деятельности;
       12.  Доходы  от  предпринимательской и  иной  приносящей  доход
   деятельности  бюджетных учреждений, находящихся в  ведении  органов
   местного самоуправления;
       13.   Часть   прибыли   муниципальных  унитарных   предприятий,
   остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей,  -  в
   размерах,     устанавливаемых     правовыми     актами     местного
   самоуправления;
       14.  Проценты,  полученные от размещения в банках  и  кредитных
   организациях временно свободных средств бюджета;
       15.  Проценты,  полученные  от  предоставления  бюджетных  ссуд
   внутри страны;
       16.  Доходы  в  виде прибыли, приходящейся на доли  в  уставных
   капиталах  хозяйственных товариществ и обществ,  или  дивиденды  по
   акциям, принадлежащим муниципальным образованиям;
       17.  Средства,  полученные  в  возмещение  вреда,  причиненного
   муниципальному образованию;
       18.   Плата   за   предоставление  документации   организациям,
   участвующим  в  конкурсах  по  размещению  муниципальных   заказов,
   проводимых органами местного самоуправления.
   
       3. Безвозмездные перечисления
   
       19. Безвозмездные перечисления от физических и юридических лиц;
       20.  Ассигнования  на  финансирование  осуществления  отдельных
   государственных    полномочий,   передаваемых   органам    местного
   самоуправления в соответствии с законами Санкт-Петербурга;
       21. Ассигнования на финансирование реализации органами местного
   самоуправления федеральных законов и законов Санкт-Петербурга;
       22.  Средства,  получаемые по взаимным расчетам,  в  том  числе
   компенсация   дополнительных  расходов,  возникших   в   результате
   решений, принятых органами государственной власти.
   
   
   
                                                         ПРИЛОЖЕНИЕ 10
                                             к Закону Санкт-Петербурга
                                           "О бюджете Санкт-Петербурга
                                                          на 2001 год"
                                                от 06.12.2000 N 668-75
   
                               НОРМАТИВЫ
             МИНИМАЛЬНОЙ БЮДЖЕТНОЙ ОБЕСПЕЧЕННОСТИ МЕСТНЫХ
                  БЮДЖЕТОВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ
                          В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ
                                   
              (в ред. Закона СПб от 15.10.2001 N 686-83)
   
       1.  Нормативы минимальной бюджетной обеспеченности по предметам
   ведения муниципальных образований
       (для   решения   вопросов   местного  значения,   установленных
   подпунктами 1, 3, 4, 5, 9, 10, 12, 14, 15, 16, 17, 18, 22 пункта  2
   статьи 8 Закона Санкт-Петербурга "О местном самоуправлении в Санкт-
   Петербурге" для муниципальных образований, относящихся к 1, 2, 3  и
   4 группам;
       для   решения   вопросов   местного   значения,   установленных
   подпунктами 1, 3, 4, 5, 9, 10, 12, 14, 15, 16, 17, 18, 22 пункта  2
   статьи  8 и подпунктами 1, 2, 3, 7, 10 части второй пункта 2 статьи
   8  (внесена  Законом Санкт-Петербурга от 02.02.2000 N 43-5)  Закона
   Санкт-Петербурга "О местном самоуправлении в Санкт-Петербурге"  для
   муниципальных образований, относящихся к 5, 6 и 7 группам);
       по группам муниципальных образований:
   
   --------T--------------------------------------------T-----------¬
   ¦Группа ¦      Наименование муниципального округа    ¦  Норматив ¦
   ¦муници-¦                                            ¦(тыс. руб.)¦
   ¦пальных¦                                            ¦           ¦
   ¦образо-¦                                            ¦           ¦
   ¦ваний  ¦                                            ¦           ¦
   ¦(по    ¦                                            ¦           ¦
   ¦числен-¦                                            ¦           ¦
   ¦ности  ¦                                            ¦           ¦
   ¦населе-¦                                            ¦           ¦
   ¦ния)   ¦                                            ¦           ¦
   +-------+--------------------------------------------+-----------+
   ¦   1   ¦Светлановское,              Шувалово-Озерки,¦   1307    ¦
   ¦       ¦Муниципальный   округ   Академический,   21,¦           ¦
   ¦       ¦Ульянка, 27, 35, Комендантский Аэродром, 68,¦           ¦
   ¦       ¦72, 74, 76, Смольнинское                    ¦           ¦
   +-------+--------------------------------------------+-----------+
   ¦   2   ¦Сосновское,  15,  Парнас,   Гражданка,   20,¦   1235    ¦
   ¦       ¦Прометей, 25, Автово,  Полюстрово,  33,  34,¦           ¦
   ¦       ¦Ржевка,  37,  Урицк,   Московская   застава,¦           ¦
   ¦       ¦Гагаринское, Новоизмайловское, 47, Звездное,¦           ¦
   ¦       ¦53, 54, Невский округ,  Оккервиль,  57,  65,¦           ¦
   ¦       ¦66, Юнтолово, 71, Купчино,  Литейный  округ,¦           ¦
   ¦       ¦Владимирский округ                          ¦           ¦
   +-------+--------------------------------------------+-----------+
   ¦   3   ¦Коломна,    Адмиралтейский     округ,     4,¦   1016    ¦
   ¦       ¦Измайловское, 6, 7, 8, 9, округ Морской, 11,¦           ¦
   ¦       ¦Сампсониевское,    Пискаревка,     Северный,¦           ¦
   ¦       ¦Нарвский округ, 30, 38, Сосновая Поляна, 41,¦           ¦
   ¦       ¦49, 50, Обуховский, Рыбацкое, 75            ¦           ¦
   +-------+--------------------------------------------+-----------+
   ¦   4   ¦Сенной округ, 31, 42, 58, Кронверкское,  60,¦    872    ¦
   ¦       ¦Аптекарский остров,  округ  Петровский,  63,¦           ¦
   ¦       ¦70, Дворцовый, 78, Лиговка-Ямская           ¦           ¦
   +-------+--------------------------------------------+-----------+
   ¦   5   ¦Города: Колпино,  Красное  Село,  Кронштадт,¦   1524    ¦
   ¦       ¦Ломоносов, Петергоф, Пушкин, Сестрорецк     ¦           ¦
   +-------+--------------------------------------------+-----------+
   ¦   6   ¦Города Зеленогорск, Павловск                ¦   1163    ¦
   ¦       ¦Поселки: Металлострой, Парголово, Понтонный,¦           ¦
   ¦       ¦Песочный, Стрельна, Шушары                  ¦           ¦
   +-------+--------------------------------------------+-----------+
   ¦   7   ¦Лахта-Ольгино                               ¦    581    ¦
   ¦       ¦Поселки: Александровская,        Белоостров,¦           ¦
   ¦       ¦Комарово, Молодежное, Левашово,  Лисий  Нос,¦           ¦
   ¦       ¦Петро-Славянка, Репино,  Саперный,   Серово,¦           ¦
   ¦       ¦Смолячково, Солнечное,  Тярлево, Усть-Ижора,¦           ¦
   ¦       ¦Ушково                                      ¦           ¦
   L-------+--------------------------------------------+------------
   
       2. Ремонт и озеленение придомовых и внутридворовых территорий
       2.1.  Норматив минимальной бюджетной обеспеченности на  текущее
   содержание  и ремонт зеленых насаждений придомовых и внутридворовых
   территорий    муниципального    образования    для    муниципальных
   образований, за исключением перечисленных в части второй  пункта  2
   статьи 8 Закона Санкт-Петербурга "О местном самоуправлении в Санкт-
   Петербурге".
       Расходы на одного жителя - 13,32 руб.
       2.2.  Норматив минимальной бюджетной обеспеченности на  текущий
   ремонт  внутридворовых  и придомовых территорий  для  муниципальных
   образований, за исключением перечисленных в части второй  пункта  2
   статьи 8 Закона Санкт-Петербурга "О местном самоуправлении в Санкт-
   Петербурге".
       Расходы на одного жителя - 22,70 руб.
   
       3.     Обеспечение    санитарного    благополучия     населения
   муниципального  образования, осуществление  мероприятий  по  охране
   окружающей среды на территории муниципального образования
       3.1.   Норматив   минимальной   бюджетной   обеспеченности   по
   обеспечению  санитарно-эпидемиологического  благополучия  и  охраны
   окружающей  среды муниципальных образований (уборка территорий,  не
   имеющих  ведомственной принадлежности, водных акваторий, тупиков  и
   проездов,   не  включенных  в  адресную  программу  территориальных
   управлений районов, ликвидация несанкционированных свалок мусора).
       Расходы на одного жителя - 5,55 руб.
   
       4.  Норматив  минимальной бюджетной обеспеченности  на  выплату
   денежных  средств на питание, приобретение одежды,  обуви,  мягкого
   инвентаря на детей, находящихся под опекой (попечительством).
       Расходы на одного опекаемого - 1000 руб. в месяц.
   
       5.   Обеспечение  предоставления  социальных  услуг   населению
   муниципального образования за счет средств местных бюджетов.

Новости партнеров
Счетчики
 
Популярное в сети
Реклама
Разное