Законы России
 
Навигация
Популярное в сети
Курсы валют
30.08.2016
USD
65.08
EUR
72.8
CNY
9.74
JPY
0.64
GBP
85.2
TRY
22
PLN
16.78
 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ОТ 29.06.98 N 19 О КОМПЛЕКСЕ ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ ПО ПУШКИНСКОМУ АДМИНИСТРАТИВНОМУ РАЙОНУ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

По состоянию на ноябрь 2007 года
Стр. 1

                    ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
         ----------------------------------------------------

                      П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

                           от 29.06.98 N 19

              О КОМПЛЕКСЕ ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ
               ПО ПУШКИНСКОМУ АДМИНИСТРАТИВНОМУ РАЙОНУ
                           САНКТ-ПЕТЕРБУРГА


        Пушкинский административный      район       Санкт-Петербурга
   представляет собой  многофункциональный территориальный комплекс и
   культурно-исторический центр     мирового     значения,      центр
   сельскохозяйственной науки  и  подготовки  военных  кадров,  место
   размещения промышленных  и   транспортных   предприятий,   крупных
   сельскохозяйственных производств,   учреждений  здравоохранения  и
   социального обеспечения.
        Территориальным управлением   Пушкинского   административного
   района Санкт-Петербурга  представлен  комплекс   градостроительной
   документации в составе:
        - Корректировка Генерального плана Ленинграда и Ленинградской
   области до    2005    г.   в   границах   территории   Пушкинского
   административного района      Санкт-Петербурга,      разработанная
   акционерным обществом  закрытого  типа  "Градостроитель"  согласно
   постановлению Правительства Санкт-Петербурга от 10.11.94 N  27  "О
   Концепции градостроительного развития Пушкинского района":
        - проект  Целевой  программы   "Возрождение,   строительство,
   реконструкция и      реставрация     г.Пушкина",     разработанная
   Санкт-Петербургским государственным  университетом   экономики   и
   финансов;
        - Корректировка  Правил  застройки  Ленинграда   в   границах
   территории Пушкинского административного района Санкт-Петербурга в
   составе:
        - Положение   об  исторической  зоне  г.Пушкина  как  объекте
   градостроительной деятельности,  подлежащем особому  регулированию
   (основные принципы),  разработанное закрытым акционерным обществом
   "Петербургский НИПИГрад";
        - Схема   зонирования   и  градостроительные  регламенты  для
   территориальных зон    Пушкинского    административного     района
   Санкт-Петербурга, разработанные    консалтинговой    фирмой   "THE
   BANCROFT GROUP" (США).
        В целях  гармоничного  развития Пушкинского административного
   района Санкт-Петербурга,  улучшения  инвестиционного   климата   и
   условий жизни населения Правительство Санкт-Петербурга

        ПОСТАНОВЛЯЕТ:

        1. Одобрить:
        1.1. Корректировку   Генерального    плана    Ленинграда    и
   Ленинградской области до 2005 г. в границах территории Пушкинского
   административного района Санкт-Петербурга  согласно  приложению  1
   (основные положения)  и  приложению  2 (функциональное зонирование
   территории).
        1.2. Корректировку  Правил  застройки  Ленинграда  в границах
   территории Пушкинского административного района Санкт-Петербурга в
   следующем составе:
        - Положение   об  исторической  зоне  г.Пушкина  как  объекте
   градостроительной деятельности,  подлежащем особому  регулированию
   (основные положения) согласно приложению 5.
        - Схема   зонирования   и  градостроительные  регламенты  для
   территориальных зон    Пушкинского    административного     района
   Санкт-Петербурга согласно приложению 6.
        1.3. Проект Целевой  программы  "Возрождение,  строительство,
   реконструкция и реставрация г.Пушкина" согласно приложению 4.
        2. Утвердить   перечень   первоочередных    мероприятий    по
   реализации Корректировки    Генерального    плана   Ленинграда   и
   Ленинградской области до 2005 г. в границах территории Пушкинского
   административного района Санкт-Петербурга согласно приложению 3.
        3. Предложить:
        3.1. Территориальному          управлению         Пушкинского
   административного района Санкт-Петербурга совместно с Комитетом по
   градостроительству   и  архитектуре  доработать  в  1998-1999  гг.
   Правила застройки Ленинграда  в  границах  территории  Пушкинского
   административного района Санкт-Петербурга.
        3.2. Комитету   по   градостроительству   и  архитектуре  при
   разработке Генерального плана Санкт-Петербурга учесть материалы  и
   решения Корректировки     Генерального    плана    Ленинграда    и
   Ленинградской области до 2005 г. в границах территории Пушкинского
   административного района Санкт-Петербурга.
        3.3. Территориальному         управлению          Пушкинского
   административного района  Санкт-Петербурга  совместно  с Комитетом
   финансов и   Комитетом   по   градостроительству   и   архитектуре
   подготовить программу  реализации Корректировки Генерального плана
   Ленинграда и  Ленинградской  области  до  2005   г.   в   границах
   территории Пушкинского административного района Санкт-Петербурга в
   части проведения   научно-исследовательских,   изыскательских    и
   проектных работ  на  основе  Перечня первоочередных мероприятий по
   реализации Корректировки   Генерального   плана    Ленинграда    и
   Ленинградской области до 2005 г. в границах территории Пушкинского
   административного района    Санкт-Петербурга.     Территориальному
   управлению Пушкинского  административного  района Санкт-Петербурга
   выступить заказчиком по данным разработкам.
        3.4. Территориальному          управлению         Пушкинского
   административного     района   Санкт-Петербурга   представить    в
   IV квартале    1998    года    на    рассмотрение    Правительства
   Санкт-Петербурга Целевую программу развития гг.Пушкина и Павловска
   как единого туристического центра.
        3.5. Комитету финансов осуществить финансирование расходов по
   реализации Корректировки    Генерального    плана   Ленинграда   и
   Ленинградской области до 2005 г. в границах территории Пушкинского
   административного района      Санкт-Петербурга      в     объемах,
   предусмотренных в бюджете Санкт-Петербурга на соответствующий год.
        3.6. Комитету экономики и промышленной политики,  Комитету по
   энергетике и инженерному обеспечению,  Комитету по  строительству,
   Комитету по  благоустройству  и дорожному хозяйству при разработке
   адресных программ  капитального  строительства  за  счет   средств
   бюджета Санкт-Петербурга на 1999 год и последующие годы включать в
   них объекты жилищного  и  социального  назначения,  инженерного  и
   транспортного  обеспечения  Пушкинского  административного  района
   Санкт-Петербурга   по    заявкам    территориального    управления
   Пушкинского  административного  района  Санкт-Петербурга  с учетом
   градостроительной  документации,  указанной   в   пунктах   1,   2
   постановления.
        3.7. Территориальному         управлению          Пушкинского
   административного района Санкт-Петербурга совместно с Комитетом по
   земельным ресурсам и землеустройству  Санкт-Петербурга,  Комитетом
   по градостроительству   и   архитектуре   подготовить  необходимые
   землеустроительные   и   планировочные   материалы   по    вопросу
   использования городом сельскохозяйственных земель в соответствии с
   решениями   Корректировки   Генерального   плана   Ленинграда    и
   Ленинградской области до 2005 г. в границах территории Пушкинского
   административного района Санкт-Петербурга. Для принятия решений по
   условиям  реализации общегородских программ на территории района в
   IV  квартале  1998  года  провести  совещание  рабочей  группы  по
   координации  деятельности  структурных подразделений Администрации
   Санкт-Петербурга  с  участием  руководителей  сельскохозяйственных
   предприятий и других заинтересованных организаций.
        3.8. Комитету экономики и промышленной политики  совместно  с
   Комитетом по    градостроительству   и   архитектуре   подготовить
   обращение в Правительство  Российской  Федерации  о  проведении  в
   Санкт-Петербурге выездного   заседания   Правительства  Российской
   Федерации по проектам,  связанным с развитием  в  Санкт-Петербурге
   театральных, музейных и туристских зон,  включая зону гг.Пушкина и
   Павловска.
        4. Контроль   за   выполнением   постановления   остается  за
   губернатором Санкт-Петербурга.

                                            Губернатор - председатель
                                       Правительства Санкт-Петербурга
                                                          В.А.Яковлев


                                                         ПРИЛОЖЕНИЕ 1
                                                      к постановлению
                                       Правительства Санкт-Петербурга
                                                     от 29.06.98 N 19


                            КОРРЕКТИРОВКА
            ГЕНЕРАЛЬНОГО ПЛАНА ЛЕНИНГРАДА И ЛЕНИНГРАДСКОЙ
               ОБЛАСТИ ДО 2005 Г. В ГРАНИЦАХ ТЕРРИТОРИИ
                 ПУШКИНСКОГО АДМИНИСТРАТИВНОГО РАЙОНА
                           САНКТ-ПЕТЕРБУРГА


                          Основные положения

        Генеральный план  развития  Пушкинского   района   (далее   -
   Генеральный план)      разработан      на     основе     Концепции
   градостроительного развития   Пушкинского   района,   утвержденной
   Постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 10.11.94 N 27.
        Ориентировочные сроки реализации Генерального плана (с учетом
   их условности  в  новых  экономических  условиях  и вероятностного
   характера освоения территориального  потенциала):  1-я  очередь  -
   2005 год, расчетный срок - 2020 год, резерв развития - за пределом
   расчетного срока.
        Пушкинский административный район Санкт-Петербурга  (далее  -
   Пушкинский район)     представляет    собой    многофункциональный
   территориальный комплекс и культурно-исторический  центр  мирового
   значения, центр  сельскохозяйственной  науки  и подготовки военных
   кадров, совокупность  высших  учебных  заведений,  промышленных  и
   транспортных предприятий,       крупных       сельскохозяйственных
   производств, учреждений здравоохранения и социального обеспечения.

        Главная цель - стабильное улучшение качества жизни  населения
   Пушкинского района.
   Стратегические цели:
        Выведение экономики    Пушкинского    района    на    уровень
   бездотационного развития             при              формировании
   благоприятного хозяйственного климата.
        Создание пакета  инвестиционных  проектов   для   привлечения
   долгосрочных инвестиций   в   развитие   территории   и   объектов
   недвижимости.
        Резервирование территорий    для    активного   коммерческого
   использования, способствующих   созданию   новых   рабочих   мест,
   повышению экономического  статуса  жителей района и обеспечивающих
   формирование г.Пушкина    как     многофункционального     города,
   интегрированного в региональную,  а также в российскую экономику в
   целом.
        Создание въездных    зон   и   сервисных   комплексов   вдоль
   федеральных автодорог.
        Создание территориальных     и    инфраструктурных    условий
   сохранения, восстановления  и  развития   историко-культурного   и
   рекреационного потенциала территории Пушкинского района.
        Развитие и  поддержание  устойчивого  природно-рекреационного
   каркаса Пушкинского    района    и    г.Павловска   на   базе   их
   культурно-исторического ядра    -    системы     дворцово-парковых
   ансамблей, исторической  гидросистемы  и  озелененных водоохранных
   зон.
        Развитие существующих   и   создание  новых  инфраструктурных
   возможностей  для   сфер   деятельности,   обеспечивающих   району
   социокультурный   престиж:   музейно-экскурсионное   дело,  высшее
   образование, наука и технологические инновации.
        Увеличение разнообразия     ландшафтов,     создание    новых
   рекреационных  зон  на  базе  сохраняемых,   восстанавливаемых   и
   развиваемых залесенных участков и гидросистемы.
        Недопущение слияния территорий урбанизации Санкт-Петербурга и
   г.Пушкина, г.Пушкина и других поселений района.
        Возрождение деградировавших   звеньев   исторической  системы
   расселения на территории района: поселений и дорог.
        Создание территориального,         инфраструктурного        и
   инвестиционного обеспечения   решений   социальных,   жилищных   и
   демографических проблем района.
        Развитие объектов муниципального  сектора  с  гарантированным
   обеспечением услугами   социально-значимых  объектов  обслуживания
   всего населения района  и социально незащищенной группы  населения
   - жильем.
        Опережающее развитие инженерной и транспортной инфраструктур,
   создание автономных  и  полуавтономных  эффективных,  экологически
   безопасных систем жизнеобеспечения населенных мест и объектов.
        Совершенствование функционального   зонирования,  улучшающего
   экологическую обстановку,  рационально  распределяющего  заселение
   территории.
        Совершенствование структуры  землепользования  в  направлении
   развития луговодства,     семенного     хозяйства,     пастбищного
   животноводства.
        Преобразование технологий    существующих    производств    с
   доведением их до уровня экологически допустимого воздействия.
        Упорядочение функционального   зонирования   территорий  ВПК,
   устраняющего несовместимость    режима    использования     данных
   территорий с   культурно-историческими   ценностями,  и  включение
   территорий специального    назначения    в     сферу     городской
   жизнедеятельности.
        Резервирование территории в районе Катлино для перебазируемых
   из центральной     части     и    исторических    парков    города
   специализированных учреждений   здравоохранения   и    социального
   обеспечения.

        Для реализации   стратегических   целей   Генеральным  планом
   предусматриваются:

        1. Мероприятия по выведению экономики Пушкинского  района  на
   уровень бездотационного развития:
        формирование благоприятного  хозяйственного  климата в районе
   на базе адекватной  его  совокупному  потенциалу  производственной
   активности.

        Основные направления:
        ликвидация препятствий для предпринимательской деятельности;
        реформа градостроительного регулирования и формирования рынка
   недвижимости;
        переориентация финансовых   ресурсов   на   реальный   сектор
   экономики;
        продвижение на   мировой  рынок  культурных  и  туристических
   услуг;
        развитие сельскохозяйственной  науки,  военного  образования,
   инновационной деятельности.

        2. Мероприятия  по сохранению и развитию историко-культурного
   наследия:
        регенерация историко-архитектурных     и    градостроительных
   качеств среды   Царского   Села,   с    ограничением    этажности,
   использованием традиционных   материалов,   обогащением  деталями,
   сохранением объемного масштаба улиц,  площадей,  дворов,  домов, а
   также полным  воссозданием  системы  дворцово-парковых  ансамблей,
   окружающих исторических ландшафтов и поселений.

        Основные направления:
        Исторические парки и дворцово-парковые ансамбли:
        реставрация парковых   территорий,   зданий   и   сооружений,
   состоящих под  государственной охраной или на учете,  упорядочение
   их использования с целью большего вовлечения  в  сферу  культурной
   деятельности;
        восстановление и обводнение исторической гидросистемы.

        Исторический центр г.Пушкина:
        реставрация памятников  архитектуры  и  зданий,  состоящих на
   учете в  Комитете  по  государственному контролю,  использованию и
   охране памятников истории  и  культуры,  сохранение  архитектурной
   среды и планировочной структуры в историческом центре г.Пушкина;
        первоочередное восстановление    "временно    выведенных   из
   эксплуатации" исторических зданий;
        воссоздание строений бывшей Фридентальской колонии.

        Охраняемые ландшафты:
        создание буферных  парков  с  целью  снижения   рекреационных
   нагрузок на исторические парки,  с выведением экологически вредных
   объектов, сохранением и рекультивированием охраняемых ландшафтов в
   долине реки Кузьминки;
        сохранение и    рекультивирование    охраняемых    ландшафтов
   восточнее Павловского парка в восточной части г.Пушкина и западнее
   Баболовского парка;
        реставрация памятников Зеленого пояса Славы;
        благоустройство исторических  кладбищ  XVIII  -  XX   вв.   -
   Кузьминского (Благовещенского)   в   долине   реки   Кузьминки   и
   Казанского  с  реставрацией  культовых  сооружений  и   надгробий,
   состоящих под государственной охраной.

        3. Мероприятия по рекреационно-экологической политике:
        развитие устойчивого     природно-рекреационного      каркаса
   Пушкинского района     и    г.Павловска,    включающего    систему
   дворцово-парковых ансамблей,     историческую    гидросистему    и
   озелененные  водоохранные  зоны   рек,   значительное   увеличение
   озеленяемых территорий,  активное развитие системы буферных парков
   и  рекреационных  зон,  использование  водохранилищ  и  залесенных
   территорий.

        Основные направления:
        3.1. Развитие системы озеленения:
        сохранение и развитие зеленых насаждений с доведением их доли
   до 30% в общем балансе территории района;
        создание буферных  парков  для   увеличения   общей   площади
   рекреационных  территорий  и  снижения  нагрузок  на  исторические
   парки;
        озеленение водоохранных    зон   рек   Кузьминки,   Славянки,
   Пулковки, Тызьвы, Волковки, Ижорки, Гуммолосарского ручья;
        создание защитных    зеленых    полос    вдоль   железных   и
   автомобильных дорог  (как  существующих,  так  и   проектируемых),
   связывающих крупные   парковые   массивы,   зоны  отдыха,  зеленые
   насаждения поселков и новых жилых образований.

        3.2. Обеспечение     нормативных     показателей     качества
   атмосферного воздуха:
        перевод котельных  на  газовое  топливо  и  оборудование   их
   газоочистными установками;
        организация новых автомобильных трасс,  обеспечивающих  вывод
   транзитного транспорта из центральной части г.Пушкина;
        организация скоростного  непрерывного  движения  на  участках
   Московского и Киевского шоссе;
        строительство развязок  на  разных  уровнях  на   пересечении
   магистралей;
        совершенствование производственных технологий, обеспечивающих
   сокращение санитарно-защитных зон;
        озеленение и благоустройство санитарно-защитных зон.

        3.3. Достижение нормативных  показателей  качества  природных
   вод:
        вынос животноводческих и других объектов из водоохранных зон;
        полное прекращение  сброса  в  водотоки неочищенных и условно
   очищенных поверхностных стоков;
        ввод локальных  очистных  сооружений  на  всех предприятиях и
   животноводческих комплексах, имеющих сбросы;
        оборудование биологическими    очистными    сооружениями    и
   торфокомпостными площадками крупных животноводческих комплексов;
        ликвидация самовольной  застройки  и  огородов в водоохранных
   зонах;
        озеленение водоохранных зон;
        введение закрытого    режима    эксплуатации    кладбищ     в
   пос.Александровская, Московская     Славянка     и    Кузьминского
   (Благовещенского) кладбища.

        3.4. Снижение шумового воздействия:
        перемещение существующей       взлетно-посадочной      полосы
   Пушкинского аэродрома на 500 м по оси от г.Пушкина;
        озеленение вдоль транспортных магистралей.

        3.5. Снижение накопления отходов:
        строительство мусороперерабатывающего завода;
        ликвидация несанкционированных свалок;
        оборудование снежных свалок.

        3.6. Охрана  почв  и   достижение   нормативных   показателей
   качества сельхозпродукции:
        применение в   зоне   действия   взлетно-посадочной    полосы
   аэропорта "Пулково"   технологии  выращивания  овощей  в  закрытом
   грунте;
        совершенствование структуры  землепользования,  в  том  числе
   развитие семеноводства.

        4. По архитектурно-планировочной организации:
        рациональное использование      территориальных      резервов
   Пушкинского района,  упорядочение  функционального  зонирования  в
   населенных пунктах  и  на  межселенных  территориях,  формирование
   рекреационных и туристических зон,  развитие системы  исторических
   дворцово-парковых ансамблей   во  взаимодействии  с  г.Павловском,
   совершенствование архитектурной  среды  г.Пушкина  с   проведением
   мероприятий по реконструкции в исторической зоне.

        Основные направления по укрупненным зонам:
        Территория г.Пушкина:
        Завершение формирования городской  структуры  в  органическом
   единстве с исторической средой центральной части города и системой
   дворцово-парковых ансамблей.
        Проведение мероприятий  по  возрождению  исторического центра
   города.
        Формирование системы развития общегородского центра на основе
   бывшей Соборной      площади      и      расположенных       рядом
   пространственно-функциональных узлов   с  организацией  пешеходной
   зоны на основе Оранжерейной улицы.
        Осуществление многоквартирного  и  индивидуального  жилищного
   строительства в  южной  части  города  в  традициях   исторической
   застройки.
        Создание общественного центра бывшей Софийской части города с
   включением в него площади у Софийского собора.
        Завершение формирования  застройки  на  въезде  в  Пушкин  со
   стороны Санкт-Петербурга.
        Создание рекреационных и туристических комплексов на  въездах
   в город и в исторической части.
        Поэтапное включение в сферу городской жизнедеятельности части
   территорий спецназначения в южной части города.
        Создание на базе аэродрома в Пушкине объектов  инфраструктуры
   сектора гражданской    легкомоторной    авиации    и   организация
   регионального демонстрационно-выставочного комплекса  по  торговле
   вооружением с  созданием  бизнес-центра,  а также аэрокосмического
   музея.

        Территории зон влияния федеральных автодорог  (Московского  и
   Киевского шоссе):
        Сохранение открытых   пространств,   препятствующих   слиянию
   застройки отдельных   поселений   с   г.Пушкиным   и  г.Пушкина  с
   Санкт-Петербургом.
        Дисперсное размещение новой индивидуальной жилой застройки на
   базе существующих поселений и на  местах  утраченных  исторических
   поселений.
        Создание коммерческих зон и комплексных грузовых  терминалов,
   ориентированных на  обслуживание  междугородного  автотранспорта и
   обработку грузов,
   поступающих в город с южных направлений.
        Размещение в      узлах       транспортных       коммуникаций
   многофункциональных обслуживающих объектов.
        Создание въездных   зон   и   сервисных   комплексов    вдоль
   федеральных автодорог.

        Территории, непосредственно  примыкающие  к  южным  городским
   районам Санкт-Петербурга:
        Район Южное Обухово:
        Размещение комплексных          грузовых          терминалов,
   информационно-логистического центра    ("Шушары"),     а     также
   промышленно-коммерческих и оптово-торговых объектов в зоне влияния
   федеральной дороги    "Россия",    являющейся элементом
   трансевропейского
   интермодального коридора.
        Обеспечение единства структурной основы планировочной системы
   района   Южное  Обухово  и  Фрунзенского  района,  поддерживаемого
   развитием   всех   видов   массового   городского    пассажирского
   транспорта.
        Включение залесенных  территорий  в  планировочную  структуру
   осваиваемых территорий.
        Ограничение освоения  территории  в пределах расчетного срока
   Генерального плана с западной  стороны  -  зоной  между  Витебской
   железной дорогой   и  Торфяным  ручьем,  а  с  восточной  -  зоной
   возможного размещения    общегородских    объектов    транспортной
   инфраструктуры (трамвайного,  троллейбусного,  автобусного парков,
   депо метрополитена).
        Рассмотрение территории  между  названными зонами как резерва
   развития городской территории.

        Район пос.Шушары:
        Ограниченное развитие    в    западном   направлении   жилого
   образования на  базе  центральной  усадьбы   сельскохозяйственного
   предприятия Шушары.
        Поэтапное перебазирование животноводческих объектов  в  южную
   часть зоны для освобождения территории под жилищное строительство.
        Формирование промышленно-коммерческой и оптово-торговой  зоны
   вдоль Киевского шоссе.

        Потенциальная емкость  использования  территории  Пушкинского
   района в существующих границах:

   -----T-------------------T------------T-----T-------------T------¬
   ¦ NN ¦    Территория     ¦Существующее¦  %  ¦Потенциальная¦   %  ¦
   ¦ пп ¦                   ¦использова- ¦     ¦емкость      ¦      ¦
   ¦    ¦                   ¦ние, га     ¦     ¦использова-  ¦      ¦
   ¦    ¦                   ¦            ¦     ¦ния, га      ¦      ¦
   +----+-------------------+------------+-----+-------------+------+
   ¦  1 ¦Жилая      (включая¦    868     ¦ 4,32¦    1808     ¦  9,00¦
   ¦    ¦учреждения         ¦            ¦     ¦             ¦      ¦
   ¦    ¦обслуживания       ¦            ¦     ¦             ¦      ¦
   ¦    ¦озеленение        и¦            ¦     ¦             ¦      ¦
   ¦    ¦благоустройство)   ¦            ¦     ¦             ¦      ¦
   +----+-------------------+------------+-----+-------------+------+
   ¦  2 ¦Садоводства        ¦    231     ¦ 1,15¦      51     ¦  0,25¦
   +----+-------------------+------------+-----+-------------+------+
   ¦  3 ¦Общественных       ¦     38     ¦ 0,19¦     434     ¦  2,16¦
   ¦    ¦учреждений         ¦            ¦     ¦             ¦      ¦
   +----+-------------------+------------+-----+-------------+------+
   ¦  4 ¦Научных           и¦    218     ¦ 1,09¦     356     ¦  1,77¦
   ¦    ¦образовательных    ¦            ¦     ¦             ¦      ¦
   ¦    ¦учреждений         ¦            ¦     ¦             ¦      ¦
   +----+-------------------+------------+-----+-------------+------+
   ¦  5 ¦Здравоохранение   и¦     59     ¦ 0,29¦     143     ¦  0,71¦
   ¦    ¦социальное         ¦            ¦     ¦             ¦      ¦
   ¦    ¦обеспечение        ¦            ¦     ¦             ¦      ¦
   +----+-------------------+------------+-----+-------------+------+
   ¦  6 ¦Производственная,  ¦    501     ¦ 2,50¦     923     ¦  4,60¦
   ¦    ¦коммунально       -¦            ¦     ¦             ¦      ¦
   ¦    ¦складская         и¦            ¦     ¦             ¦      ¦
   ¦    ¦коммерческого      ¦            ¦     ¦             ¦      ¦
   ¦    ¦использования      ¦            ¦     ¦             ¦      ¦
   +----+-------------------+------------+-----+-------------+------+
   ¦  7 ¦Добывающая         ¦    156     ¦ 0,78¦       0     ¦  0,00¦
   ¦    ¦промышленность     ¦            ¦     ¦             ¦      ¦
   ¦    ¦(торфоразработки)  ¦            ¦     ¦             ¦      ¦
   +----+-------------------+------------+-----+-------------+------+
   ¦  8 ¦Сельскохозяйствен- ¦    503     ¦ 2,50¦     293     ¦  1,46¦
   ¦    ¦ное производство   ¦            ¦     ¦             ¦      ¦
   +----+-------------------+------------+-----+-------------+------+
   ¦  9 ¦Сельскохозяйствен- ¦  12611     ¦62,80¦    7156     ¦ 35,64¦
   ¦    ¦ные угодья         ¦            ¦     ¦             ¦      ¦
   +----+-------------------+------------+-----+-------------+------+
   ¦ 10 ¦Опытные поля      и¦    168     ¦ 0,84¦     148     ¦  0,74¦
   ¦    ¦питомники          ¦            ¦     ¦             ¦      ¦
   +----+-------------------+------------+-----+-------------+------+
   ¦ 11 ¦Огороды            ¦    900     ¦ 4,48¦       0     ¦  0,00¦
   +----+-------------------+------------+-----+-------------+------+
   ¦ 12 ¦Рекреационная,    в¦   1834     ¦ 9,14¦    5932     ¦ 29,55¦
   ¦    ¦том числе:         ¦            ¦     ¦             ¦      ¦
   +----+-------------------+------------+-----+-------------+------+
   ¦12.1¦зеленые            ¦    202     ¦ 1,01¦    5019     ¦ 25,00¦
   ¦    ¦насаждения   общего¦            ¦     ¦             ¦      ¦
   ¦    ¦пользования, в  том¦            ¦     ¦             ¦      ¦
   ¦    ¦числе:     буферные¦            ¦     ¦             ¦      ¦
   ¦    ¦парки,   спортивно-¦            ¦     ¦             ¦      ¦
   ¦    ¦рекреационные зоны ¦            ¦     ¦             ¦      ¦
   +----+-------------------+------------+-----+-------------+------+
   ¦12.2¦исторические       ¦    765*    ¦ 3,81¦     765     ¦  3,81¦
   ¦    ¦парки              ¦            ¦     ¦             ¦      ¦
   +----+-------------------+------------+-----+-------------+------+
   ¦12.3¦неорганизованные   ¦    731     ¦ 3,64¦       0     ¦  0,00¦
   ¦    ¦зеленые насаждения ¦            ¦     ¦             ¦      ¦
   +----+-------------------+------------+-----+-------------+------+
   ¦12.4¦водные             ¦    136     ¦ 0,68¦      148    ¦  0,74¦
   ¦    ¦поверхности        ¦            ¦     ¦             ¦      ¦
   +----+-------------------+------------+-----+-------------+------+
   ¦ 13 ¦Внешний транспорт  ¦    771     ¦ 3,84¦      834    ¦  4,15¦
   +----+-------------------+------------+-----+-------------+------+
   ¦ 14 ¦Улично-дорожная    ¦    239     ¦ 1,19¦      428    ¦  2,13¦
   ¦    ¦сеть               ¦            ¦     ¦             ¦      ¦
   +----+-------------------+------------+-----+-------------+------+
   ¦ 15 ¦Специальная        ¦    937     ¦ 4,67¦      798    ¦  3,97¦
   +----+-------------------+------------+-----+-------------+------+
   ¦ 16 ¦Кладбища           ¦     46     ¦ 0,23¦       76    ¦  0,38¦
   +----+-------------------+------------+-----+-------------+------+
   ¦    ¦Всего              ¦  20080     ¦100,0¦    19380    ¦ 96,5 ¦
   +----+-------------------+------------+-----+-------------+------+
   ¦    ¦Резерв развития    ¦            ¦     ¦      700    ¦  3,50¦
   +----+-------------------+------------+-----+-------------+------+
   ¦    ¦Всего с      учетом¦  20080     ¦100,0¦    20080    ¦100,00¦
   ¦    ¦резерва развития   ¦            ¦     ¦             ¦      ¦
   L----+-------------------+------------+-----+-------------+-------
        * -   исторические  парки  приведены  в  границах  охраняемых
   территорий по  данным  Комитета  по   государственному   контролю,
   использованию и  охране  памятников  истории  и культуры,  включая
   территорию учебного  хозяйства  "Пушкинское"  Санкт-Петербургского
   государственного аграрного       университета       и       других
   землепользователей.

        5. По населению и занятости:
        регулирование роста    численности    населения    с    целью
   демографической проблемы  на основе совокупного потенциала района,
   развития его     территории     и     предполагаемой     мощностью
   инфраструктурного комплекса,  создание дополнительных рабочих мест
   и сокращение отрицательного сальдо маятниковых миграций.
        5.1. Предельная допустимая численность  населения  района  (в
   случае    освоения   резерва    Южного   Обухова   под  жилье)   -
   220 тыс.человек - распределяется следующим образом:
                                                             тыс.чел.
   --------------------T------------T-----------T----------T--------¬
   ¦                   ¦Существующее¦1-я очередь¦Расчетный ¦ Резерв ¦
   ¦                   ¦положение   ¦ (2005 г.) ¦  срок    ¦развития¦
   ¦                   ¦на 01.01.95 ¦           ¦(2020 г.) ¦        ¦
   +-------------------+------------+-----------+----------+--------+
   ¦Всего по району,   ¦  111,8     ¦   124,0   ¦  140,0   ¦ 220,0  ¦
   +-------------------+------------+-----------+----------+--------+
   ¦в том числе:       ¦            ¦           ¦          ¦        ¦
   +-------------------+------------+-----------+----------+--------+
   ¦территория         ¦  101,2     ¦   111,6   ¦  118,0   ¦ 118,0  ¦
   ¦проектирования     ¦            ¦           ¦          ¦        ¦
   ¦г.Пушкина          ¦            ¦           ¦          ¦        ¦
   +-------------------+------------+-----------+----------+--------+
   ¦в том числе:       ¦            ¦           ¦          ¦        ¦
   ¦г.Пушкин           ¦   93,9     ¦    97,8   ¦   98,0   ¦   9,0  ¦
   +-------------------+------------+-----------+----------+--------+
   ¦пос.Александровская¦    3,0     ¦     8,0   ¦   12,0   ¦  12,0  ¦
   +-------------------+------------+-----------+----------+--------+
   ¦другие   населенные¦    4,3     ¦     5,8   ¦    8,0   ¦   8,0  ¦
   ¦пункты             ¦            ¦           ¦          ¦        ¦
   +-------------------+------------+-----------+----------+--------+
   ¦пос.Шушары         ¦    3,6     ¦     4,1   ¦    7,0   ¦  12,0  ¦
   +-------------------+------------+-----------+----------+--------+
   ¦район Южное Обухово¦    0       ¦     0     ¦    0     ¦  75,0* ¦
   +-------------------+------------+-----------+----------+--------+
   ¦прочие территории  ¦    7,0     ¦     8,3   ¦   15,0   ¦  15,0  ¦
   L-------------------+------------+-----------+----------+---------
        * в  случае  использования  резервной  территории  под  жилую
   застройку.

        5.2. Прогнозируемое число рабочих мест по  этапам  реализации
   Генерального плана:
                                                         тыс.раб.мест
   --------------------T------------T------------T---------T--------¬
   ¦                   ¦Существующее¦1-я очередь ¦Расчетный¦ Резерв ¦
   ¦                   ¦положение   ¦ (2005 г.)  ¦  срок   ¦развития¦
   ¦                   ¦на 01.01.95 ¦            ¦(2020 г.)¦        ¦
   +-------------------+------------+------------+---------+--------+
   ¦Всего по району,   ¦   42,6     ¦     54,9   ¦   77,0  ¦ 107,0  ¦
   +-------------------+------------+------------+---------+--------+
   ¦в том числе:       ¦            ¦            ¦         ¦        ¦
   +-------------------+------------+------------+---------+--------+
   ¦территория         ¦   36,1     ¦     43,3   ¦   55,0  ¦  57,0  ¦
   ¦проектирования     ¦            ¦            ¦         ¦        ¦
   ¦г.Пушкина          ¦            ¦            ¦         ¦        ¦
   +-------------------+------------+------------+---------+--------+
   ¦г.Пушкин           ¦   33,6     ¦     39,0   ¦   50,0  ¦  52,0  ¦
   +-------------------+------------+------------+---------+--------+
   ¦пос.Александровская¦    0,5     ¦      1,5   ¦    3,0  ¦   3,0  ¦
   +-------------------+------------+------------+---------+--------+
   ¦другие   населенные¦    2,0     ¦      2,8   ¦    2,0  ¦   2,0  ¦
   ¦пункты             ¦            ¦            ¦         ¦        ¦
   +-------------------+------------+------------+---------+--------+
   ¦пос.Шушары         ¦    1,6     ¦      2,8   ¦    4,0  ¦   8,0  ¦
   +-------------------+------------+------------+---------+--------+
   ¦район Южное Обухово¦    2,0     ¦      5,0   ¦   10,0  ¦  34,0* ¦
   +-------------------+------------+------------+---------+--------+
   ¦прочие территории  ¦    2,9     ¦      3,8   ¦    8,0  ¦   8,0  ¦
   L-------------------+------------+------------+---------+---------
        * в  случае  использования  резервной  территории  под  жилую
   застройку.

        5.3. Изменения прогнозируемой занятости в целом по району:
        инфраструктура туризма - увеличение в 9 раз;
        обслуживание и нестандартные услуги - увеличение в 3 раза;
        транспорт, коммерция, оптовая торговля, первичная переработка
   грузов - увеличение в 3 раза;
        финансовая деятельность,  страхование,  связь  и   прочие   -
   увеличение в 2,5 раза;
        промышленное производство,  строительство, наука и подготовка
   кадров, сельское     хозяйство,     здравоохранение,    социальное
   обеспечение - стабилизируются на существующем уровне.

        5.4. Уменьшение отрицательного сальдо маятниковой миграции:
        Существующее положение на 01.01.95 - "-13" тыс.человек.
        1-я очередь строительства 2005 год - "-7" тыс.человек.
        Расчетный срок - "+7" тыс.человек.
        Резерв развития  -  "-2"  тыс.человек  в случае использования
   резервной территории под жилую застройку.

        6. По инфраструктурному комплексу:
        развитие объектов  социальной  инфраструктуры  муниципального
   сектора с   гарантированным   обеспечением   услугами  нормативных
   объектов обслуживания  всего   населения   района,   а   социально
   незащищенной группы     населения     -     жильем;    опережающее
   развитие инженерной   и   транспортной   инфраструктур,   создание
   автономных и полуавтономных эффективных,  экологически  безопасных
   систем жизнеобеспечения населенных мест и объектов.

        6.1. Основные направления развития социальной инфраструктуры:
        обеспечение возможности    для    поэтапной     реконструкции
   существующего муниципального жилого фонда с целью доведения его до
   нормативного уровня;
        выделение территорий   под   жилую  застройку  для  социально
   незащищенных групп  населения  с  обязательным  учетом   контекста
   решения жилищной проблемы на территории всего Санкт-Петербурга;
        создание механизма  перевода  основной  части  садоводств   в
   индивидуальную жилую   застройку   для  постоянного  проживания  с
   обеспечением резервирования   территории   под    инфраструктурные
   объекты;
        строительство коммерческого    жилья     на     незастроенных
   территориях (Шушары, южная часть г.Пушкина) с привлечением средств
   инвесторов для решения жилищной проблемы (в том  числе  ликвидации
   очереди на улучшение жилищных условий и коммунального заселения);
        резервирование территории  для  обеспечения  развития системы
   социально  значимых  видов  обслуживания   постоянного   населения
   района.
        Возможные объем   жилищного   строительства   на   выявленных
   территориях 1,4 млн.кв.м общей  площади  (в  случае  использования
   резервной   территории   Южного  Обухова   под   жилую   застройку
   3,5 млн.кв.м общей площади), в том числе:
        территория проектирования  г.Пушкина  -  1,2  млн.кв.м  общей
   площади,
        в том числе г.Пушкин         - 0,75 млн.кв.м общей площади,
        пос.Александровская          - 0,3 млн.кв.м общей площади,
        пос.Мыкколово и другие
        населенные пункты            - 0,15 млн.кв.м общей площади,
        район пос.Шушары             - 0,23 млн.кв.м общей площади;
        прочие территории            - 0,37 млн.кв.м общей площади;
        резерв развития района Южное - 1,7  млн.кв.м  общей площади;
        Обухово
        в том числе на конец расчетного  срока  (2020  г.)  всего  по
   району - 1,4 млн.кв.м общей площади:
        территория проектирования г.Пушкина  -  0,95  млн.кв.м  общей
   площади;
        в том числе г.Пушкин       - 0,5 млн.кв.м общей площади;
        пос.Александровская        - 0,3 млн.кв.м общей площади;
        пос.Мыкколово и другие
        населенные пункты          - 0,15 млн.кв.м общей площади;
        район пос.Шушары           - 0,13 млн.кв.м общей площади;
        прочие территории          - 0,32 млн.кв.м общей площади.

        6.2. Основные      направления      развития     транспортной
   инфраструктуры:
        По сети федеральных автодорог:
        Резервирование:
        территории для участка  скоростной  кольцевой  дороги  вокруг
   Санкт-Петербурга по  трассе  севернее  г.Пушкина со строительством
   необходимых развязок движения на разных уровнях;
        территории для   реконструкции   существующих   Киевского   и
   Московского шоссе  с  расширением  проезжей  части  в  2  раза   и
   строительством развязок   на  разных  уровнях  на  пересечениях  с
   железной и автодорогами;
        территории для   строительства   новых   участков   автодорог
   непрерывного движения в северной части района.

        По сети местных автодорог:
        Резервирование:
        территории для новой магистрали вдоль южного железнодорожного
   полукольца;
        территории для создания объездной дороги  южнее  и  восточнее
   г.Пушкина и  г.Павловска,  включая  строительство  4  развязок  на
   разных уровнях  на  пересечениях  с  Киевским  шоссе  и  железными
   дорогами;
        территории для  строительства  новых  магистралей  на  связях
   г.Пушкина с Санкт-Петербургом, г.Павловском и Гатчинским районом;
        территории для путепроводных развязок  в  местах  пересечения
   местных автодорог с магистральными железными дорогами.

        По центру  г.Пушкина  и  Государственному   музею-заповеднику
   "Царское Село":
        Организация:
        новых автомобильных  трасс,  обеспечивающих вывод транзитного
   транспорта из центральной части г.Пушкина и улучшение связей между
   отдельными его частями;
        пешеходной зоны   путем   частичного   снятия   транспортного
   движения с центральных улиц.
        Применение рациональных    схем    движения    (одностороннее
   движение, светофорное регулирование, отвод движения на дублирующие
   трассы и т.д.) для повышения пропускной способности сети  и  узлов
   при ограниченных возможностях их реконструкции.

        По периферийным районам г.Пушкина:
        Организация стоянок   легковых   автомобилей   и   туристских
   автобусов на периферии центрального района.
        Резервирование:
        территории для   строительства  Детской  железной  дороги  от
   станции Купчино до  г.Пушкина  по  исторической  трассе  в  районе
   Буферного парка с подъездом к зданию бывшего Царского вокзала;
        территории для  центров  автосервиса,  мотелей  и  кемпингов,
   автозаправочных станций   и   станций   технического  обслуживания
   автомобилей вблизи основных автомагистралей в коммунальных зонах.
        Переход от    системы   боксового   хранения   индивидуальных
   автомобилей к  системе  многоярусных  подземных,  полуподземных  и
   встроенных гаражей-стоянок.

        По объектам городского пассажирского транспорта:
        Резервирование территории   для    размещения    автобусного,
   троллейбусного и  трамвайного  парков,  депо метрополитена в Южном
   Обухово.
        Расширение автобусного парка в г.Пушкине.

        По железнодорожному транспорту:
        Резервирование:
        территории для          высокоскоростной           магистрали
        Санкт-Петербург-Москва   в   северо-восточной  части  района;
        территории для строительства грузового объезда г.Пушкина от
   станции Александровская до грузовой станции Шушары.
        Создание новых    остановочных   пунктов   в   пос.Шушары   и
   пос.Кондакопшино.

        По воздушному транспорту:
        Организация сектора легкомоторной гражданской авиации на базе
   аэродрома г.Пушкина.

        6.3. Основные направления развития инженерной инфраструктуры:
        Водоснабжение:
        Сохранение водоснабжения существующей застройки г.Пушкина  от
   действующих систем   Санкт-Петербургского   и   Большого  Невского
   водопроводов.
        Осуществление водоснабжения осваиваемых территорий г.Пушкина,
   пос.Шушары и    Южное    Обухово    на    расчетный    срок     от
   Санкт-Петербургского водопровода  после ввода 4-й очереди Северной
   водопроводной станции и Киевской станции подкачки с водоводами.

   --------------------T------------T------------T---------T--------¬
   ¦Водопотребление    ¦Существующее¦ 1-я очередь¦Расчетный¦ Резерв ¦
   ¦(тыс.куб.м/сут)    ¦ положение  ¦  (2005 г.) ¦  срок   ¦развития¦
   ¦                   ¦на 01.01.95 ¦            ¦(2020 г.)¦        ¦
   ¦                   +------------+------------+---------+--------+

Новости партнеров
Счетчики
 
Популярное в сети
Реклама
Разное