Законы России
 
Навигация
Популярное в сети
Курсы валют
18.10.2017
USD
57.34
EUR
67.46
CNY
8.67
JPY
0.51
GBP
76.15
TRY
15.68
PLN
15.95
 

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН ОТ 24.07.2007 N 198-ФЗ О ФЕДЕРАЛЬНОМ БЮДЖЕТЕ НА 2008 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2009 И 2010 ГОДОВ

По состоянию на ноябрь 2007 года
Стр. 2
 
   рублей  в  целях  создания объектов инфраструктуры и иных объектов,
   предназначенных    для    обеспечения    функционирования    особых
   экономических зон;
       6)     открытого     акционерного     общества    "Объединенная
   авиастроительная  корпорация"  в  2008  -  2010 годах в сумме 6 000
   000,0   тыс.   рублей   ежегодно   в   целях   реализации  проектов
   строительства    гражданских    воздушных    судов   отечественного
   производства;
       7)  открытого  акционерного  общества  "Сангтудинская  ГЭС-1" в
   2008  году  в сумме 2 500 000,0 тыс. рублей и в 2009 году в сумме 2
   500   000,0   тыс.   рублей   в   целях   завершения  строительства
   гидроэлектростанции;
       8)   открытого   акционерного   общества  "Федеральная  сетевая
   компания  Единой энергетической системы" в 2008 году в сумме 21 300
   000,0  тыс. рублей и в 2009 году в сумме 48 000 000,0 тыс. рублей в
   целях  повышения  надежности  функционирования  единой национальной
   (общероссийской)   электрической   сети   и  усиления  межсистемных
   электрических связей в энергодефицитных регионах;
       9)     открытого     акционерного     общества     "Федеральная
   гидрогенерирующая  компания"  в  2008 году в сумме 6 000 000,0 тыс.
   рублей  и  в  2009  году  в  сумме 12 000 000,0 тыс. рублей в целях
   достройки  и  введения  в  эксплуатацию отдельных критически важных
   объектов гидроэнергетики;
       10)  открытого  акционерного  общества  "Системный  оператор  -
   Центральное    диспетчерское   управление   Единой   энергетической
   системы"  в  2008  году  в  сумме  2  700 000,0 тыс. рублей в целях
   повышения  управляемости и надежности Единой энергетической системы
   России;
       11)     открытого     акционерного    общества    "Объединенная
   судостроительная  корпорация" (город Санкт-Петербург) в 2008 году в
   сумме  1  800  000,0  тыс.  рублей, в 2009 году в сумме 2 500 000,0
   тыс.  рублей  и в 2010 году в сумме 4 000 000,0 тыс. рублей в целях
   реализации  проектов  лизинга морских и речных судов отечественного
   производства;
       12)   открытых   акционерных   обществ   в   целях   реализации
   инвестиционных   проектов   по   строительству,   реконструкции   и
   техническому  перевооружению принадлежащих им объектов капитального
   строительства, в том числе:
       открытого   акционерного   общества   "Корпорация  "Тактическое
   ракетное  вооружение"  (город  Королев,  Московская область) в 2008
   году  в  сумме  111 000,0 тыс. рублей, в 2009 году в сумме 57 000,0
   тыс. рублей и в 2010 году в сумме 44 000,0 тыс. рублей;
       открытого  акционерного  общества "НИИ молекулярной электроники
   и  завод "Микрон" (город Москва) в 2008 году в сумме 450 000,0 тыс.
   рублей,  в  2009 году в сумме 340 000,0 тыс. рублей и в 2010 году в
   сумме 70 000,0 тыс. рублей;
       открытого     акционерного     общества    "Светлана"    (город
   Санкт-Петербург)  в  2008 году в сумме 65 000,0 тыс. рублей, в 2009
   году  в  сумме 426 000,0 тыс. рублей и в 2010 году в сумме 43 000,0
   тыс. рублей;
       открытого     акционерного     общества    "Авангард"    (город
   Санкт-Петербург)  в 2009 году в сумме 50 000,0 тыс. рублей и в 2010
   году в сумме 50 000,0 тыс. рублей;
       открытого    акционерного   общества   "Научно-производственное
   объединение  "ЭРКОН" (город Нижний Новгород) в 2009 году в сумме 60
   000,0 тыс. рублей;
       открытого  акционерного  общества  "Концерн  "Созвездие" (город
   Воронеж) в 2010 году в сумме 40 000,0 тыс. рублей;
       открытого        акционерного        общества       "Московский
   научно-исследовательский  институт  "Агат" (город Жуковский) в 2010
   году в сумме 60 000,0 тыс. рублей;
       открытого    акционерного   общества   "Научно-производственное
   объединение   "Алмаз"   имени  академика  А.А.  Расплетина"  (город
   Москва) в 2008 году в сумме 60 000,0 тыс. рублей;
       открытого       акционерного       общества      "Всероссийский
   научно-исследовательский  институт  радиотехники"  (город Москва) в
   2009 году в сумме 15 000,0 тыс. рублей;
       открытого   акционерного   общества   "Научно-исследовательский
   центр  электронной  вычислительной  техники"  (город Москва) в 2010
   году в сумме 70 000,0 тыс. рублей;
       открытого  акционерного  общества "Концерн радиостроения "Вега"
   (город Москва) в 2010 году в сумме 40 000,0 тыс. рублей;
       открытого        акционерного       общества       "Центральный
   научно-исследовательский  институт  "Циклон"  (город Москва) в 2010
   году в сумме 80 000,0 тыс. рублей;
       открытого   акционерного   общества   "Российская  электроника"
   (город  Москва)  в 2008 году в сумме 200 000,0 тыс. рублей и в 2009
   году в сумме 400 000,0 тыс. рублей;
       открытого    акционерного   общества   "Национальный   институт
   авиационных  технологий"  (город  Москва)  в  2008  году в сумме 31
   000,0  тыс.  рублей,  в  2009 году в сумме 38 000,0 тыс. рублей и в
   2010 году в сумме 45 000,0 тыс. рублей;
       открытого  акционерного общества "Всероссийский институт легких
   сплавов"  (город  Москва) в 2008 году в сумме 14 000,0 тыс. рублей,
   в  2009  году в сумме 15 000,0 тыс. рублей и в 2010 году в сумме 17
   000,0 тыс. рублей;
       открытого        акционерного       общества       "Центральный
   научно-исследовательский    технологический   институт   "Техномаш"
   (город  Москва)  в  2008  году в сумме 47 000,0 тыс. рублей, в 2009
   году  в  сумме  38 000,0 тыс. рублей и в 2010 году в сумме 75 000,0
   тыс. рублей;
       открытого    акционерного    общества   "Холдинговая   компания
   "Ленинец"  (город  Санкт-Петербург)  в  2008  году в сумме 44 000,0
   тыс.  рублей,  в  2009  году  в сумме 50 000,0 тыс. рублей и в 2010
   году в сумме 54 000,0 тыс. рублей;
       открытого  акционерного  общества "Концерн "Океанприбор" (город
   Санкт-Петербург)  в 2009 году в сумме 19 000,0 тыс. рублей и в 2010
   году в сумме 46 000,0 тыс. рублей;
       открытого  акционерного  общества  "Красный  пролетарий" (город
   Москва)  в  2009  году  в сумме 5 000,0 тыс. рублей и в 2010 году в
   сумме 9 000,0 тыс. рублей;
       открытого    акционерного    общества   "Научно-технологическая
   компания  "Ригель"  (город  Санкт-Петербург) в 2008 году в сумме 33
   000,0  тыс.  рублей,  в  2009 году в сумме 34 000,0 тыс. рублей и в
   2010 году в сумме 58 000,0 тыс. рублей;
       открытого    акционерного    общества   "Конструкторское   бюро
   химавтоматики"  (город  Воронеж)  в 2008 году в сумме 35 000,0 тыс.
   рублей,  в  2009  году в сумме 35 000,0 тыс. рублей и в 2010 году в
   сумме 35 000,0 тыс. рублей;
       открытого  акционерного общества "Калининградская ТЭЦ-2" (город
   Калининград) в 2008 году в сумме 500 000,0 тыс. рублей;
       открытого   акционерного   общества   "Колымаэнерго"   (поселок
   Синегорье,  Магаданская  область)  в  2008 году в сумме 1 950 000,0
   тыс.  рублей,  в 2009 году в сумме 1 400 000,0 тыс. рублей и в 2010
   году в сумме 1 500 000,0 тыс. рублей;
       открытого      акционерного      общества      "Дальневосточная
   распределительная  сетевая  компания" (город Благовещенск, Амурская
   область) в 2008 году в сумме 500 000,0 тыс. рублей;
       открытого  акционерного общества "Камчатский газоэнергетический
   комплекс"  (город Петропавловск-Камчатский, Камчатский край) в 2008
   году в сумме 217 000,0 тыс. рублей;
       открытого    акционерного   общества   "Камчатгазпром"   (город
   Петропавловск-Камчатский,  Камчатский край) в 2008 году в сумме 600
   000,0 тыс. рублей;
       открытого   акционерного   общества  "Дальневосточная  компания
   электросвязи"  (город  Владивосток,  Приморский край) в 2008 году в
   сумме 642 300,0 тыс. рублей;
       открытого  акционерного  общества  "Охинская  ТЭЦ"  (город Оха,
   Сахалинская область) в 2008 году в сумме 80 000,0 тыс. рублей;
       открытого  акционерного  общества "Дальневосточная генерирующая
   компания"  (филиал  "Приморские  тепловые сети", город Владивосток,
   Приморский  край)  в 2008 году в сумме 98 000,0 тыс. рублей, в 2009
   году  в сумме 101 000,0 тыс. рублей и в 2010 году в сумме 432 000,0
   тыс. рублей;
       открытого  акционерного  общества "Федеральная сетевая компания
   Единой  энергетической  системы" (город Москва) в 2008 году в сумме
   470  500,0 тыс. рублей, в 2009 году в сумме 1 147 500,0 тыс. рублей
   и в 2010 году в сумме 1 816 100,0 тыс. рублей.
       2.  Федеральные  органы  исполнительной  власти, осуществляющие
   функции   в   установленной   сфере   деятельности,   направляют  в
   установленном  порядке  бюджетные  ассигнования  в уставный капитал
   открытых  акционерных  обществ  в  целях  реализации инвестиционных
   проектов  в  области  строительства,  реконструкции  и технического
   перевооружения     принадлежащих     им    объектов    капитального
   строительства  в  соответствии  с государственным оборонным заказом
   согласно   приложению   36   (совершенно   секретно)  к  настоящему
   Федеральному закону.
   
       Статья   14.   Межбюджетные   трансферты   бюджетам   субъектов
   Российской Федерации
   
       1.  Утвердить  распределение  межбюджетных трансфертов бюджетам
   субъектов Российской Федерации:
       1)   на   2008   год   согласно   приложению  37  к  настоящему
   Федеральному закону;
       2)  на  2009  -  2010  годы согласно приложению 38 к настоящему
   Федеральному закону.
       2.  Распределение  межбюджетных  трансфертов бюджетам субъектов
   Российской  Федерации  (за  исключением  межбюджетных  трансфертов,
   распределение  которых утверждено приложениями 37 и 38 к настоящему
   Федеральному   закону)   утверждается   Правительством   Российской
   Федерации или осуществляется в установленном им порядке.
       3.  Оплата услуг почтовой связи и банковских услуг, оказываемых
   банками,  определяемыми  субъектами  Российской Федерации (местными
   администрациями)  в  установленном  законодательством  порядке,  по
   выплате   денежных  средств  гражданам  в  рамках  обеспечения  мер
   социальной  поддержки  и  (или)  компенсация  затрат на обеспечение
   деятельности    исполнительных   органов   государственной   власти
   субъектов    Российской   Федерации   (местных   администраций)   и
   учреждений,  находящихся  в  их  ведении,  в связи с осуществлением
   переданных  им полномочий Российской Федерации могут осуществляться
   за   счет   соответствующих   субвенций,  предоставляемых  бюджетам
   субъектов   Российской   Федерации,   в   порядке,  устанавливаемом
   Правительством Российской Федерации.
       4.  Установить,  что  в  2008  году  операции  с  межбюджетными
   трансфертами,  предоставляемыми  из  федерального  бюджета  в форме
   субсидий  и  субвенций,  в  рамках  исполнения  бюджетов  субъектов
   Российской   Федерации  учитываются  на  лицевых  счетах,  открытых
   получателям  средств  бюджетов  субъектов  Российской  Федерации  в
   территориальных  органах  Федерального  казначейства.  При передаче
   указанных    межбюджетных   трансфертов   из   бюджетов   субъектов
   Российской  Федерации  в  местные  бюджеты  операции  с  указанными
   межбюджетными  трансфертами учитываются на лицевых счетах, открытых
   получателям  средств  местных  бюджетов  в  территориальных органах
   Федерального казначейства.
       5.  Требования,  установленные  частью  4  настоящей статьи, не
   распространяются   на   субсидии  и  субвенции,  предоставляемые  в
   порядке компенсации произведенных кассовых расходов.
       6.  Устанавливаемый Правительством Российской Федерации порядок
   предоставления  бюджетам  субъектов  Российской  Федерации субсидий
   или   субвенций   должен   предусматривать   возможность  получения
   указанных    субсидий   или   субвенций   в   порядке   компенсации
   произведенных  кассовых  расходов  и  право  выбора  высшего органа
   исполнительной   власти   субъекта  Российской  Федерации  (местной
   администрации)  между получением указанных субсидий или субвенций в
   порядке,  установленном  частью  4  настоящей статьи, или в порядке
   компенсации произведенных кассовых расходов.
   
       Статья  15.  Особенности  перечисления в 2008 году межбюджетных
   трансфертов    бюджетам    государственных    внебюджетных   фондов
   Российской Федерации
   
       1.   Установить,   что   объем   межбюджетных   трансфертов  из
   федерального  бюджета  бюджетам государственных внебюджетных фондов
   Российской  Федерации, подлежащих перечислению в пределах бюджетных
   ассигнований,  предусмотренных  федеральным бюджетом на 2008 год по
   подразделу   "Межбюджетные   трансферты   бюджетам  государственных
   внебюджетных     фондов"    раздела    "Межбюджетные    трансферты"
   классификации   расходов   бюджетов  Пенсионному  фонду  Российской
   Федерации,    Федеральному    фонду    обязательного   медицинского
   страхования  и  Фонду социального страхования Российской Федерации,
   подлежит  уменьшению  на  сумму  остатка средств, образовавшегося в
   результате   неполного   использования   в   2007   году  бюджетных
   ассигнований соответственно:
       1)  в  бюджете  Пенсионного  фонда  Российской  Федерации  - на
   осуществление  ежемесячных  денежных  выплат  отдельным  категориям
   граждан,  дополнительного  ежемесячного  материального  обеспечения
   некоторых   категорий   граждан  Российской  Федерации  в  связи  с
   60-летием  Победы в Великой Отечественной войне 1941 - 1945 годов и
   инвалидов  вследствие  военной  травмы,  а  также на реализацию мер
   социальной  поддержки  Героев  Советского  Союза, Героев Российской
   Федерации    и    полных    кавалеров    ордена    Славы,    Героев
   Социалистического Труда и полных кавалеров ордена Трудовой Славы;
       2)  в  бюджете  Федерального  фонда  обязательного медицинского
   страхования   -   на  оказание  государственной  социальной  помощи
   отдельным    категориям   граждан   по   обеспечению   необходимыми
   лекарственными средствами;
       3)   в   бюджете   Фонда   социального  страхования  Российской
   Федерации    -    на    оказание   отдельным   категориям   граждан
   государственной  социальной  помощи  в виде набора социальных услуг
   по  санаторно-курортному  лечению,  включая проезд на междугородном
   транспорте   к  месту  лечения  и  обратно,  обеспечение  инвалидов
   техническими   средствами   реабилитации,  включая  изготовление  и
   ремонт протезно-ортопедических изделий.
       2.  Средства федерального бюджета, предусмотренные Министерству
   финансов   Российской   Федерации   по   подразделу   "Межбюджетные
   трансферты  бюджетам  государственных  внебюджетных фондов" раздела
   "Межбюджетные   трансферты"   классификации  расходов  бюджетов  на
   покрытие  дефицита  бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации,
   перечисляются  в  ходе  исполнения  федерального бюджета в размере,
   необходимом  для  покрытия  складывающегося  в  процессе исполнения
   бюджета  Пенсионного  фонда Российской Федерации дефицита. В случае
   отсутствия  дефицита бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации
   в  ходе  его  исполнения средства федерального бюджета на указанные
   цели не перечисляются.
   
       Статья 16. Предоставление бюджетных кредитов в 2008 году
   
       1.  Установить,  что  в  2008  году  бюджетные кредиты бюджетам
   субъектов  Российской  Федерации  предоставляются  из  федерального
   бюджета   в   пределах   общего   объема   бюджетных  ассигнований,
   предусмотренных  по источникам финансирования дефицита федерального
   бюджета  на  эти цели, в сумме до 10 000 000,0 тыс. рублей на срок,
   не  выходящий за пределы 2008 года, для покрытия временных кассовых
   разрывов,  возникающих при исполнении бюджетов субъектов Российской
   Федерации,  и  осуществления  мероприятий,  связанных с ликвидацией
   последствий стихийных бедствий.
       2.  Установить  плату  за  пользование  указанными  в  части  1
   настоящей статьи бюджетными кредитами:
       1)  на  покрытие  временных  кассовых разрывов, возникающих при
   исполнении  бюджетов  субъектов  Российской  Федерации, - в размере
   одной   четвертой   ставки   рефинансирования   Центрального  банка
   Российской  Федерации,  действующей на день заключения соглашения о
   предоставлении бюджетного кредита;
       2)   на  осуществление  мероприятий,  связанных  с  ликвидацией
   последствий стихийных бедствий, - по ставке 0 процентов.
       3.   Предоставление,   использование   и   возврат   субъектами
   Российской   Федерации   указанных   в  части  1  настоящей  статьи
   бюджетных    кредитов,    полученных   из   федерального   бюджета,
   осуществляются  в  порядке, установленном Правительством Российской
   Федерации.
       4.  Установить,  что  в  2008  году  бюджетные  кредиты за счет
   средств     целевых     иностранных     кредитов    (заимствований)
   предоставляются   из  федерального  бюджета  в  пределах  бюджетных
   ассигнований,    предусмотренных   по   источникам   финансирования
   дефицита федерального бюджета, в сумме до 2 779 070,0 тыс. рублей.
   
       Статья  17. Программа предоставления государственных финансовых
   и государственных экспортных кредитов
   
       1.    Утвердить    Программу   предоставления   государственных
   финансовых  и  государственных  экспортных  кредитов  на  2008  год
   согласно  приложению 39 (секретно) к настоящему Федеральному закону
   и    Программу    предоставления   государственных   финансовых   и
   государственных  экспортных  кредитов  на 2009 - 2010 годы согласно
   приложению 40 (секретно) к настоящему Федеральному закону.
       2.    Установить,    что    прочие    условия    предоставления
   государственных  экспортных  кредитов, предусмотренных в разделе II
   Программы     предоставления     государственных    финансовых    и
   государственных  экспортных  кредитов  на  2008  год  и  разделе II
   Программы     предоставления     государственных    финансовых    и
   государственных   экспортных   кредитов   на   2009  -  2010  годы,
   определяются  в  соответствующих  соглашениях  между Правительством
   Российской  Федерации  и правительствами иностранных государств или
   в  соответствующих  договорах  между банком - агентом Правительства
   Российской Федерации и иностранными заемщиками-импортерами.
       3.  Государственные  финансовые  и  государственные  экспортные
   кредиты   предоставляются   при   условии  исполнения  иностранными
   заемщиками  ранее принятых обязательств по обслуживанию и погашению
   государственных  финансовых  и государственных экспортных кредитов,
   предоставленных  в  соответствии с соглашениями и (или) договорами,
   заключенными с 1 января 2003 года.
   
       Статья  18. Государственные внутренние заимствования Российской
   Федерации и государственный внутренний долг Российской Федерации
   
       1.     Утвердить     Программу    государственных    внутренних
   заимствований  Российской Федерации на 2008 год согласно приложению
   41  к  настоящему  Федеральному  закону и Программу государственных
   внутренних  заимствований  Российской Федерации на 2009 - 2010 годы
   согласно приложению 42 к настоящему Федеральному закону.
       2.  Правительство  Российской  Федерации  вправе в 2008 году по
   согласованию  с  Центральным  банком  Российской  Федерации принять
   решение  об  осуществлении  выкупа принадлежащих Центральному банку
   Российской  Федерации  облигаций  Государственного республиканского
   внутреннего  займа  РСФСР 1991 года по их номинальной стоимости без
   уплаты процентных платежей.
   
       Статья 19. Компенсационные выплаты отдельным категориям граждан
   
       1.  Направить на осуществление компенсационных выплат отдельным
   категориям    граждан    Российской    Федерации   по   вкладам   в
   Сберегательном  банке  Российской  Федерации,  вкладам  (взносам) в
   организациях  государственного  страхования  (открытое  акционерное
   общество   "Российская   государственная   страховая   компания"  и
   общества  системы  Росгосстраха)  и  выкуп  имеющихся  в  наличии у
   владельцев   -   граждан   Российской   Федерации   Государственных
   казначейских   обязательств  СССР  и  сертификатов  Сберегательного
   банка    СССР,    являющихся    гарантированными   сбережениями   в
   соответствии  с  Федеральным законом от 10 мая 1995 года N 73-ФЗ "О
   восстановлении  и  защите сбережений граждан Российской Федерации",
   в  2008 году средства в сумме 56 000 000,0 тыс. рублей, в 2009 году
   в  сумме  70  000  000,0  тыс.  рублей и в 2010 году в сумме 85 000
   000,0  тыс.  рублей,  предусмотренные настоящим Федеральным законом
   на   погашение   государственного   внутреннего   долга  Российской
   Федерации.
       2.  В  2008  году  гражданам  Российской  Федерации по 1954 год
   рождения  включительно,  инвалидам I группы либо инвалидам, имеющим
   III   степень  ограничения  способности  к  трудовой  деятельности,
   инвалидам   II   группы,   родителям   и   опекунам   (попечителям)
   детей-инвалидов  и  инвалидов с детства, родителям, сыновья которых
   проходили  военную  службу  по  призыву и погибли (умерли) в период
   прохождения  службы  в  мирное  время,  а  также по целевым вкладам
   (взносам)  на  детей  и  вкладам  (взносам) на детей-сирот и детей,
   оставшихся  без  попечения  родителей  (в  том  числе  наследникам,
   относящимся   к   указанным   категориям   граждан),  выплачивается
   компенсация  в  размере  остатка  вкладов  в  Сберегательном  банке
   Российской  Федерации  по  состоянию на 20 июня 1991 года и вкладов
   (взносов)  в  организациях  государственного  страхования (открытое
   акционерное    общество   "Российская   государственная   страховая
   компания"  и  общества  системы  Росгосстраха)  по  состоянию  на 1
   января  1992  года  (исходя  из  нарицательной  стоимости  денежных
   знаков  в 1991 году) и дополнительная компенсация в размере остатка
   вкладов  в  Сберегательном  банке Российской Федерации по состоянию
   на   20   июня   1991  года  и  вкладов  (взносов)  в  организациях
   государственного   страхования   (открытое   акционерное   общество
   "Российская  государственная страховая компания" и общества системы
   Росгосстраха)  по  состоянию  на  1  января  1992  года  (исходя из
   нарицательной  стоимости  денежных  знаков  в  1991  году).  Размер
   компенсации   определяется   с   учетом   сроков  хранения  вкладов
   (взносов)  и  уменьшается на сумму ранее полученной предварительной
   компенсации    по    вкладам   (взносам).   Размер   дополнительной
   компенсации   определяется   с   учетом   сроков  хранения  вкладов
   (взносов)    и   не   уменьшается   на   сумму   ранее   полученной
   предварительной  компенсации  (компенсации)  по  вкладам (взносам).
   При    этом    размер   компенсации,   выплачиваемой   наследникам,
   относящимся  к  указанным  категориям граждан Российской Федерации,
   не  уменьшается  на  сумму  ранее  полученной компенсации на оплату
   ритуальных услуг в размере до 6,0 тыс. рублей.
       3.  Наследникам,  относящимся  к  указанным в части 2 настоящей
   статьи    категориям    граждан,   компенсация   и   дополнительная
   компенсация  по  вкладам (взносам) выплачиваются вне зависимости от
   возраста умершего владельца вкладов (взносов).
       4.  В  случае  смерти  в  2001 - 2008 годах владельца вкладов в
   Сберегательном  банке  Российской Федерации по состоянию на 20 июня
   1991  года  и  вкладов  (взносов)  в  организациях государственного
   страхования     (открытое    акционерное    общество    "Российская
   государственная    страховая    компания"    и   общества   системы
   Росгосстраха)  по  состоянию  на  1  января  1992  года  или  лица,
   застрахованного  по целевым вкладам (взносам) на детей, являвшегося
   на  день  смерти  гражданином  Российской Федерации, компенсация на
   оплату  ритуальных  услуг выплачивается наследникам либо физическим
   лицам,  осуществившим  оплату  ритуальных  услуг,  в  размере  и на
   условиях,  которые определены частями 5 - 7 статьи 117 Федерального
   закона  от  19 декабря 2006 года N 238-ФЗ "О федеральном бюджете на
   2007 год".
       5.  Вклады  (взносы)  граждан  Российской Федерации, по которым
   ранее   были   произведены   начисления  и  выплата  компенсации  и
   дополнительной  компенсации,  не  подлежат  повторной компенсации и
   дополнительной  компенсации  в соответствии с настоящим Федеральным
   законом.
       6.   Выкуп   через  Сберегательный  банк  Российской  Федерации
   Государственных   казначейских  обязательств  СССР  и  сертификатов
   Сберегательного  банка  СССР,  размещение  которых производилось на
   территории  Российской Федерации до 1 января 1992 года и которые не
   погашены   в   предыдущие   годы,   осуществляется  по  желанию  их
   владельцев    -   граждан   Российской   Федерации   на   условиях,
   определенных  статьей  137  Федерального  закона от 23 декабря 2003
   года  N  186-ФЗ  "О  федеральном  бюджете  на 2004 год". Утраченные
   Государственные   казначейские  обязательства  СССР  и  сертификаты
   Сберегательного  банка  СССР,  размещенные на территории Российской
   Федерации до 1 января 1992 года, выкупу не подлежат.
       7.  Порядок  осуществления  компенсационных  выплат  по вкладам
   (взносам)   в   соответствии   с   настоящей  статьей  определяется
   Правительством Российской Федерации до 1 апреля 2008 года.
       8.  Министерство  финансов Российской Федерации до установления
   Правительством    Российской    Федерации   порядка   осуществления
   компенсационных  выплат  по  вкладам  (взносам)  в  соответствии  с
   настоящей    статьей    перечисляет   средства   на   осуществление
   компенсационных   выплат   по   вкладам   в   Сберегательном  банке
   Российской   Федерации   в   порядке,  определенном  Правительством
   Российской  Федерации  на  2007  год,  за счет средств федерального
   бюджета, предусмотренных на эти цели в 2008 году.
       9.  Федеральное  казначейство  до  установления  Правительством
   Российской  Федерации  порядка осуществления компенсационных выплат
   по   вкладам   (взносам)   в   соответствии   с  настоящей  статьей
   перечисляет  средства  на  осуществление  компенсационных выплат по
   вкладам   (взносам)  в  организациях  государственного  страхования
   (открытое    акционерное   общество   "Российская   государственная
   страховая  компания"  и  общества  системы Росгосстраха) в порядке,
   определенном  Правительством  Российской  Федерации на 2007 год, за
   счет  средств  федерального  бюджета, предусмотренных на эти цели в
   2008 году.
       10.   Министерству  финансов  Российской  Федерации  продолжить
   погашение  задолженности  бывшего  СССР  перед физическими лицами -
   владельцами  валютных  счетов,  открытых  во  Внешэкономбанке  до 1
   января  1992  года,  на  условиях,  установленных  пунктом  1 Указа
   Президента  Российской  Федерации  от 7 декабря 1992 года N 1565 "О
   мерах  по  урегулированию внутреннего валютного долга бывшего Союза
   ССР",  за  счет  средств,  предусмотренных  по  подразделу  "Другие
   общегосударственные  вопросы" раздела "Общегосударственные вопросы"
   классификации расходов бюджетов.
   
       Статья  20.  Предоставление государственных гарантий Российской
   Федерации в валюте Российской Федерации
   
       1.   Установить  верхний  предел  государственного  внутреннего
   долга  Российской Федерации по государственным гарантиям Российской
   Федерации  в  валюте  Российской  Федерации на 1 января 2009 года в
   сумме  137 761 040,1 тыс. рублей, на 1 января 2010 года в сумме 190
   139  796,4  тыс.  рублей  и  на  1 января 2011 года в сумме 232 472
   021,4 тыс. рублей.
       2.  Утвердить  Программу  государственных  гарантий  Российской
   Федерации  в  валюте  Российской  Федерации  на  2008  год согласно
   приложению   43   к  настоящему  Федеральному  закону  и  Программу
   государственных  гарантий  Российской Федерации в валюте Российской
   Федерации  на  2009 - 2010 годы согласно приложению 44 к настоящему
   Федеральному закону.
       3.  Порядок  предоставления государственных гарантий Российской
   Федерации    в    валюте   Российской   Федерации   устанавливается
   Правительством Российской Федерации.
   
       Статья    21.    Государственные    внешние   заимствования   и
   государственный внешний долг Российской Федерации
   
       1.  Утвердить  Программу  государственных внешних заимствований
   Российской   Федерации   на  2008  год  согласно  приложению  45  к
   настоящему  Федеральному закону и Программу государственных внешних
   заимствований  Российской  Федерации  на  2009 - 2010 годы согласно
   приложению 46 к настоящему Федеральному закону.
       2.  Правительство  Российской  Федерации  в  2008  году  вправе
   принимать решения:
       1)   о   направлении  средств  Резервного  фонда  на  досрочное
   погашение государственного внешнего долга Российской Федерации;
       2)   о  списании  государственного  внешнего  долга  Российской
   Федерации  по  государственным займам, осуществленным путем выпуска
   от  имени  Российской Федерации ценных бумаг, номинальная стоимость
   которых  указана  в  иностранной  валюте  и  по  которым истек срок
   исковой   давности,   установленный   законодательством  Российской
   Федерации.
       3.   Правительство   Российской   Федерации  вправе  продолжить
   урегулирование    коммерческого   долга   бывшего   СССР,   включая
   задолженность  по  компенсационно-фрахтовым операциям, на условиях,
   сопоставимых  с условиями урегулирования задолженности бывшего СССР
   перед    иностранными    коммерческими    банками   и   финансовыми
   институтами, объединенными в Лондонский клуб кредиторов.
       4.  Операции  по  выдаче облигаций внутреннего государственного
   валютного  облигационного  займа в целях урегулирования внутреннего
   валютного  долга бывшего СССР перед российскими юридическими лицами
   -   владельцами   блокированных   валютных   счетов   и   счетов  в
   клиринговых,   замкнутых   и   специальных   валютах,  открытых  во
   Внешэкономбанке,  не подлежат отражению в Программе государственных
   внешних заимствований Российской Федерации на 2008 год.
   
       Статья  22.  Предоставление государственных гарантий Российской
   Федерации в иностранной валюте
   
       1.  Установить  верхний  предел государственного внешнего долга
   Российской   Федерации   по  государственным  гарантиям  Российской
   Федерации  в  иностранной  валюте на 1 января 2009 года в сумме 3,5
   млрд.  долларов  США,  или  2,6 млрд. евро, на 1 января 2010 года в
   сумме  6,8  млрд.  долларов  США, или 5,0 млрд. евро, и на 1 января
   2011 года в сумме 10,4 млрд. долларов США, или 7,6 млрд. евро.
       2.  Утвердить  Программу  государственных  гарантий  Российской
   Федерации  в  иностранной валюте на 2008 год согласно приложению 47
   к   настоящему  Федеральному  закону  и  Программу  государственных
   гарантий  Российской  Федерации в иностранной валюте на 2009 - 2010
   годы согласно приложению 48 к настоящему Федеральному закону.
       3.  Порядок  предоставления государственных гарантий Российской
   Федерации   в  иностранной  валюте  устанавливается  Правительством
   Российской Федерации.
   
       Статья   23.   Реструктуризация   денежных  обязательств  перед
   Российской Федерацией
   
       1.   При  принятии  на  себя  субъектами  Российской  Федерации
   денежных  обязательств  муниципальных образований и юридических лиц
   перед  Российской  Федерацией  Правительство  Российской  Федерации
   вправе принимать решения о проведении их реструктуризации.
       2.   Реструктуризация   обязательств,   указанных   в  части  1
   настоящей    статьи,   производится   путем   их   консолидации   с
   одновременным   списанием  задолженности  по  начисленным  пеням  и
   штрафам    и    предоставлением    равномерной   рассрочки   уплаты
   консолидированной задолженности до 1 января 2012 года.
       3.   По   выбору  субъекта  Российской  Федерации  консолидации
   подлежат  неуплаченные суммы основного долга, процентов и комиссий,
   исчисленные  до  конца  срока  погашения кредита, либо просроченная
   задолженность  по погашению суммы основного долга, уплате процентов
   и  комиссий,  взятые  на  1-е  число  месяца,  в  котором заключено
   соглашение о реструктуризации.
       4.   На   остаток   консолидированной   задолженности  ежегодно
   начисляются   и   уплачиваются   субъектами   Российской  Федерации
   проценты  за  пользование средствами федерального бюджета в размере
   2 процентов годовых.
       5.   Условия   и   порядок  переоформления  и  реструктуризации
   обязательств  в  соответствии  с  частями  1  -  4 настоящей статьи
   устанавливаются Правительством Российской Федерации.
   
       Статья  24.  Особенности  списания  в 2008 году отдельных видов
   задолженности перед федеральным бюджетом
   
       1.   Задолженность   по  уплате  пеней,  штрафов  и  процентов,
   начисленных  за  несвоевременное  исполнение  субъектами Российской
   Федерации,   муниципальными  образованиями  и  юридическими  лицами
   денежных   обязательств   перед   Российской  Федерацией,  подлежит
   списанию  в  случае полного исполнения других денежных обязательств
   заемщика, определенных договором (соглашением).
       2.  Задолженность  открытых акционерных обществ "Росагроснаб" и
   "Агроплемсоюз",   Российского   союза   племенных   организаций  по
   воспроизводству     и     реализации     племенных    животных    -
   "Росплемобъединение"  по  возврату  средств  федерального  бюджета,
   предоставленных    на   обеспечение   агропромышленного   комплекса
   машиностроительной  продукцией  и  племенным  скотом,  может быть в
   порядке  и  на условиях, которые установлены Министерством финансов
   Российской  Федерации,  уменьшена Министерством сельского хозяйства
   Российской  Федерации  на сумму задолженности по возврату указанных
   средств,   списанной  с  учета  указанных  организаций  в  связи  с
   прекращением       обязательств       сублизинговых       компаний,
   лизингополучателей  и  поставщиков  (продавцов)  предметов  лизинга
   (или   признанием  погашенными  требований  по  обязательствам)  по
   основаниям, установленным законодательством Российской Федерации.
       3.  Задолженность,  числящаяся  по  состоянию  на 1 января 2008
   года   за   Федеральным  дорожным  фондом  Российской  Федерации  и
   Федеральным  фондом  Министерства Российской Федерации по налогам и
   сборам  и Федеральной службы налоговой полиции Российской Федерации
   в    рамках    кредитов,   предоставленных   Российской   Федерации
   Международным  банком  реконструкции  и  развития,  списывается  по
   решению Правительства Российской Федерации.
       4.  Правительство  Российской  Федерации  в  2008  году  вправе
   принимать  решения  о  списании  100  процентов задолженности стран
   -дебиторов   Российской   Федерации,  завершивших  свое  участие  в
   расширенной  Инициативе  по  облегчению долгового бремени беднейших
   стран.
       5.  Считать денежные обязательства Академии народного хозяйства
   при    Правительстве    Российской   Федерации   перед   Российской
   Федерацией,  возникшие  в  связи  со  строительством Международного
   учебно-делового   центра   "Зенит",  исполненными  (погашенными)  в
   полном  объеме в связи с признанием права федеральной собственности
   на    здание   Международного   учебно-делового   центра   "Зенит".
   Министерству   финансов   Российской  Федерации  и  Внешэкономбанку
   списать   указанную   задолженность,   учитываемую   за   Академией
   народного хозяйства при Правительстве Российской Федерации.
   
       Статья  25.  Отдельные  операции  по  источникам финансирования
   дефицита федерального бюджета
   
       1.  Реализация  драгоценных  металлов  и  драгоценных камней из
   Государственного  фонда  драгоценных  металлов и драгоценных камней
   Российской  Федерации осуществляется в установленном порядке в 2008
   году  на сумму до 15 450 000,0 тыс. рублей, в 2009 году на сумму до
   13  450  000,0  тыс.  рублей и в 2010 году на сумму до 13 450 000,0
   тыс. рублей.
       2.  Приобретение  драгоценных  металлов  и драгоценных камней в
   Государственный  фонд  драгоценных  металлов  и  драгоценных камней
   Российской  Федерации осуществляется в установленном порядке в 2008
   году  на сумму до 11 450 000,0 тыс. рублей, в 2009 году на сумму до
   11  450  000,0  тыс.  рублей и в 2010 году на сумму до 11 450 000,0
   тыс. рублей.
       3.  Правительство  Российской  Федерации  вправе осуществлять в
   установленном  им  порядке  выплаты  российским  юридическим  лицам
   компенсации  в  размере недополученной экспортной выручки в связи с
   осуществленными  ими  в  1991  -  1996  годах  поставками товаров и
   оказанными  услугами  в счет погашения задолженности бывшего СССР и
   Российской  Федерации  перед Китайской Народной Республикой за счет
   средств   федерального   бюджета,   предусмотренных   на  погашение
   государственного внешнего долга Российской Федерации.
       4.   Министерство   финансов   Российской   Федерации  в  целях
   завершения   расчетов   с   российскими   юридическими   лицами   -
   владельцами  блокированных  валютных  счетов, счетов в клиринговых,
   специальных  и  замкнутых валютах, открытых во Внешэкономбанке до 1
   января   1992   года,  осуществляет  выплаты  остатков  средств  на
   указанных   счетах  в  суммах  менее  1,0  тыс.  долларов  США,  не
   подлежащих  переоформлению в облигации внутреннего государственного
   валютного    займа,   за   счет   средств   федерального   бюджета,
   предусмотренных на погашение государственного внешнего долга.
   
       Статья   26.  Организации,  выполняющие  в  2008  году  функции
   агентов Правительства Российской Федерации
   
       1.  Сберегательный  банк  Российской Федерации является агентом
   Правительства   Российской  Федерации  по  осуществлению  следующих
   выплат  (в  случае,  если  данные  выплаты  не осуществляются через
   организации федеральной почтовой связи):
       1)   компенсационных  и  иных  выплат  гражданам,  подвергшимся
   воздействию  радиации  вследствие  радиационных  аварий  и  ядерных
   испытаний  (за исключением выплат, осуществляемых Пенсионным фондом
   Российской  Федерации  и  Фондом социального страхования Российской
   Федерации);
       2)  компенсаций  членам семей погибших (умерших) военнослужащих
   и  сотрудников  некоторых федеральных органов исполнительной власти
   в  связи с оплатой ими жилых помещений, коммунальных и других видов
   услуг;
       3)  выплат  на  проведение  ремонта индивидуальных жилых домов,
   принадлежащих членам семей военнослужащих, потерявших кормильца;
       4)   ежемесячных   пособий  детям  военнослужащих,  принимавших
   непосредственное  участие  в  борьбе  с  терроризмом  на территории
   Северо-Кавказского  региона  и  погибших  (пропавших без вести) при
   выполнении обязанностей военной службы по призыву;
       5)  компенсационных  выплат  женщинам, имеющим детей в возрасте
   до трех лет, уволенным в связи с ликвидацией организаций.
       2.    Функции   агента   Правительства   Российской   Федерации
   осуществляются   Сберегательным   банком   Российской  Федерации  в
   соответствии  с  соглашениями,  заключенными  между  Сберегательным
   банком  Российской Федерации и федеральными органами исполнительной
   власти,  являющимися в соответствии с настоящим Федеральным законом
   главными  распорядителями  указанных  в  части  1  настоящей статьи
   средств   федерального   бюджета.   За  выполнение  функций  агента
   Правительства  Российской  Федерации  по  осуществлению указанных в
   части  1  настоящей  статьи выплат Сберегательному банку Российской
   Федерации   выплачивается   вознаграждение,   не   превышающее  0,5
   процента суммы произведенных выплат.
       3.  Сберегательный  банк  Российской Федерации является агентом
   Правительства  Российской  Федерации по осуществлению на территории
   Российской  Федерации  выплаты пенсий, пособий и компенсаций лицам,
   проходившим   военную  службу,  службу  в  органах  внутренних  дел
   Российской  Федерации,  учреждениях  и  органах  Федеральной службы
   исполнения    наказаний,    органах   по   контролю   за   оборотом
   наркотических  средств и психотропных веществ, таможенных органах и
   органах прокуратуры, и членам их семей.
       4.    Функции   агента   Правительства   Российской   Федерации
   осуществляются   Сберегательным   банком   Российской  Федерации  в
   соответствии  с  соглашениями,  заключенными  между  Сберегательным
   банком  Российской Федерации и федеральными органами исполнительной
   власти,  осуществляющими пенсионное обеспечение указанных в части 3
   настоящей   статьи   лиц.   Указанные  соглашения  могут  содержать
   положения  об  оказании  Сберегательным банком Российской Федерации
   на  платной  основе  дополнительных  услуг,  их  перечень  и размер
   вознаграждения,  который  не  должен  превышать  0,4 процента суммы
   пенсионных выплат.
       5.  По  поручению  Правительства  Российской  Федерации функции
   агентов   Правительства   Российской  Федерации,  в  том  числе  по
   представлению   интересов   Российской  Федерации  в  судах,  могут
   выполнять следующие организации:
       1)  Внешэкономбанк,  открытые  акционерные общества "Российский
   банк   развития",   "Российский  сельскохозяйственный  банк"  -  по
   вопросам   обеспечения   возврата  задолженности  юридических  лиц,
   субъектов  Российской  Федерации  и  муниципальных  образований  по
   денежным    обязательствам    перед   Российской   Федерацией,   за
   исключением  бюджетных  кредитов, предоставляемых в соответствии со
   статьей 16 настоящего Федерального закона;
       2)  Внешэкономбанк  -  по  вопросам обеспечения государственной
   поддержки,  в том числе предоставления и исполнения государственных
   гарантий  Российской  Федерации,  по заимствованиям, осуществляемым
   для  обеспечения  земельных  участков  инженерной инфраструктурой и
   модернизации   объектов   коммунальной   инфраструктуры   в   целях
   жилищного строительства;
       3)  закрытое  акционерное общество "Росэксимбанк" - по вопросам
   обеспечения   государственной   поддержки   экспорта   промышленной
   продукции;
       4)  открытые  акционерные  общества "Росагроснаб" и "Российский
   сельскохозяйственный  банк"  -  по  вопросам  обеспечения  возврата
   задолженности  по  средствам  федерального бюджета, предоставленным
   на   обеспечение   агропромышленного  комплекса  машиностроительной
   продукцией  и племенным скотом, а также проведения реструктуризации
   долгов  сельскохозяйственных  товаропроизводителей в соответствии с
   Федеральным  законом  от  9  июля  2002  года N 83-ФЗ "О финансовом
   оздоровлении сельскохозяйственных товаропроизводителей".
       6.  За  выполнение  в  2008  году функций агентов Правительства
   Российской  Федерации  открытым  акционерным  обществам "Российский
   банк    развития",    "Российский    сельскохозяйственный    банк",
   "Росагроснаб"  и  закрытому  акционерному  обществу  "Росэксимбанк"
   выплачивается  вознаграждение  в  общей  сумме до 80,0 млн. рублей.
   Объем  вознаграждения  агентам  Правительства  Российской Федерации
   устанавливается  Правительством  Российской  Федерации  в  пределах
   указанной суммы.
       7.      Открытое      акционерное      общество     "Российский
   сельскохозяйственный  банк"  является банком-агентом в соответствии
   с  Федеральным  законом  от  9 июля 2002 года N 83-ФЗ "О финансовом
   оздоровлении сельскохозяйственных товаропроизводителей".
       8.  В  субъектах  Российской  Федерации,  в которых отсутствует
   региональная   сеть   филиалов   открытого   акционерного  общества
   "Российский   сельскохозяйственный  банк",  предоставить  открытому
   акционерному  обществу "Российский сельскохозяйственный банк" право
   привлекать  на  основании  отдельных  соглашений  другие  кредитные
   организации  для  выполнения  функций банка-агента в соответствии с
   Федеральным  законом  от  9  июля  2002  года N 83-ФЗ "О финансовом
   оздоровлении сельскохозяйственных товаропроизводителей".
       9.    Выкуп    чеков    "Урожай-90"    и    выплаты   сдатчикам
   сельскохозяйственной  продукции  урожая  1991  года  осуществляются
   через      открытое      акционерное      общество      "Российский
   сельскохозяйственный банк".
   
       Статья  27.  Особенности  обслуживания  в 2008 году Центральным
   банком  Российской  Федерации  и кредитными организациями отдельных
   счетов участников бюджетного процесса
   
       1.  Установить,  что  учреждения  Центрального банка Российской
   Федерации и кредитные организации обслуживают без взимания платы:
       1)    счета,   открытые   Федеральному   казначейству   и   его
   территориальным органам;
       2)  счета,  открытые  финансовым  органам  субъектов Российской
   Федерации   и  муниципальных  образований  для  учета  операций  со
   средствами, полученными от приносящей доход деятельности.
       2.  Установить,  что  учреждения  Центрального банка Российской
   Федерации  и кредитные организации проводят операции по обеспечению
   получателей  бюджетных  средств  наличными денежными средствами без
   взимания платы.
       3.   Установить,  что  Центральный  банк  Российской  Федерации
   ежеквартально представляет в Федеральное казначейство информацию:
       1)   о   счетах   в   валюте   Российской  Федерации,  открытых
   федеральным   бюджетным  учреждениям,  в  учреждениях  Центрального
   банка  Российской  Федерации  и  кредитных  организациях  для учета
   операций   со   средствами   федерального   бюджета  и  средствами,
   полученными   от   приносящей   доход   деятельности,  а  также  со
   средствами,  поступающими  во  временное  распоряжение  федеральных
   бюджетных учреждений;
       2)  о  счетах  в  валюте  Российской Федерации по учету средств
   бюджетов   субъектов   Российской   Федерации  (местных  бюджетов),
   открытых   финансовым   органам   субъектов   Российской  Федерации
   (муниципальных   образований),   бюджетным   учреждениям  субъектов
   Российской Федерации (муниципальным бюджетным учреждениям).
       4.    При   установлении   факта   незакрытия   в   учреждениях
   Центрального  банка  Российской  Федерации и кредитных организациях
   счетов  в  валюте  Российской  Федерации  по учету средств бюджетов
   субъектов   Российской  Федерации  (местных  бюджетов)  финансовыми
   органами     субъектов    Российской    Федерации    (муниципальных
   образований)  предоставить  право  Федеральному  казначейству и его
   территориальным  органам направлять в учреждения Центрального банка
   Российской   Федерации  и  кредитные  организации  представления  о
   приостановлении   операций   на   указанных   счетах   в   порядке,
   установленном Министерством финансов Российской Федерации.
   
       Статья  28.  Особенности  исполнения в 2008 году бюджета города
   Байконура и бюджетов отдельных муниципальных образований
   
       1.    Налоговые   льготы   на   территории   города   Байконура
   предоставляются  по решению главы администрации города Байконура на
   основании   полномочий,   предоставленных   ему  Соглашением  между
   Российской  Федерацией  и  Республикой  Казахстан  о статусе города
   Байконур,    порядке    формирования    и   статусе   его   органов
   исполнительной власти.
       2.  Льготы  не  предоставляются  по  федеральным налогам, в том
   числе  предусмотренным  специальными  налоговыми режимами, сборам и
   таможенным   пошлинам.   Индивидуальные  налоговые  льготы  (льготы
   отдельным налогоплательщикам) не предоставляются.
       3.  Налоговые  льготы,  указанные  в  части 1 настоящей статьи,
   предоставляются      юридическим     лицам     и     индивидуальным
   предпринимателям   при   одновременном   соблюдении  ими  следующих
   условий:
       1)   наличии   расположенных  на  территории  города  Байконура
   (включая     космодром    Байконур)    помещений,    имущественных,
   производственных    или    других   комплексов,   необходимых   для
   производства товаров (работ, услуг);
       2)  реализации  продукции  (работ,  услуг) на территории города
   Байконура (включая космодром Байконур).
       4.   С   учетом  особого  режима  безопасного  функционирования
   объектов  и  организаций,  а также проживания граждан на территории
   города  Байконура  запрещается  государственная  регистрация на его
   территории  юридических  лиц, являющихся налогоплательщиками, но не
   осуществляющих свою деятельность на территории города Байконура.
       5.  Уполномоченными  органами государственной власти Российской

Новости партнеров
Счетчики
 
Популярное в сети
Реклама
Разное