Законы России
 
Навигация
Популярное в сети
Курсы валют
20.10.2016
USD
62.58
EUR
68.77
CNY
9.29
JPY
0.6
GBP
77.02
TRY
20.3
PLN
15.95
 

ПРИКАЗ ФАС РФ ОТ 11.10.96 N 71 О СОВЕРШЕНСТВОВАНИИ СИСТЕМЫ АЭРОПОРТОВЫХ СБОРОВ, ТАРИФОВ И ЦЕН ЗА НАЗЕМНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ВОЗДУШНЫХ СУДОВ ЭКСПЛУАТАНТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

По состоянию на ноябрь 2007 года
Стр. 5
 
   +-----+------------+------+------+-----+----+------+-----+-------+------+
   ¦7.2  ¦Канализация ¦      ¦      ¦     ¦    ¦      ¦     ¦       ¦      ¦
   ¦     ¦<***>       ¦      ¦      ¦  x  ¦ x  ¦  x   ¦  x  ¦    x  ¦      ¦
   +-----+------------+------+------+-----+----+------+-----+-------+------+
   ¦7.3  ¦Водоснабже- ¦      ¦      ¦     ¦    ¦      ¦     ¦       ¦      ¦
   ¦     ¦ние <***>   ¦      ¦      ¦  x  ¦ x  ¦  x   ¦  x  ¦    x  ¦      ¦
   +-----+------------+------+------+-----+----+------+-----+-------+------+
   ¦7.4  ¦Отопление   ¦      ¦      ¦     ¦    ¦      ¦     ¦       ¦      ¦
   ¦     ¦<***>       ¦      ¦      ¦  x  ¦ x  ¦  x   ¦  x  ¦    x  ¦      ¦
   +-----+------------+------+------+-----+----+------+-----+-------+------+
   ¦7.5  ¦Озеленен.   ¦      ¦      ¦     ¦    ¦      ¦     ¦       ¦      ¦
   ¦     ¦<***>       ¦      ¦      ¦  x  ¦ x  ¦  x   ¦  x  ¦    x  ¦      ¦
   +-----+------------+------+------+-----+----+------+-----+-------+------+
   ¦7.6  ¦Содерж. в   ¦      ¦      ¦     ¦    ¦      ¦     ¦       ¦      ¦
   ¦     ¦чистоте     ¦      ¦      ¦     ¦    ¦      ¦     ¦       ¦      ¦
   ¦     ¦<***>       ¦      ¦      ¦  x  ¦ x  ¦  x   ¦  x  ¦    x  ¦      ¦
   +-----+------------+------+------+-----+----+------+-----+-------+------+
   ¦7.7  ¦Прочие      ¦      ¦      ¦     ¦    ¦      ¦     ¦       ¦      ¦
   ¦     ¦матер.      ¦      ¦      ¦     ¦    ¦      ¦     ¦       ¦      ¦
   ¦     ¦<***>       ¦      ¦      ¦  x  ¦ x  ¦  x   ¦  x  ¦    x  ¦      ¦
   +-----+------------+------+------+-----+----+------+-----+-------+------+
   ¦...  ¦    ...     ¦      ¦      ¦     ¦    ¦      ¦     ¦       ¦      ¦
   +-----+------------+------+------+-----+----+------+-----+-------+------+
   ¦     ¦Итого на    ¦      ¦      ¦     ¦    ¦      ¦     ¦       ¦      ¦
   ¦     ¦содерж. зд.,¦      ¦      ¦     ¦    ¦      ¦     ¦       ¦      ¦
   ¦     ¦соор. и об. ¦      ¦      ¦  x  ¦ x  ¦  x   ¦  x  ¦    x  ¦      ¦
   +-----+------------+------+------+-----+----+------+-----+-------+------+
   ¦                                                                       ¦
   ¦                                                                       ¦
   +-----T------------T------T------T-----T----T------T-----T-------T------+
   ¦8.1  ¦Амортизация ¦      ¦      ¦     ¦    ¦      ¦     ¦       ¦      ¦
   ¦     ¦ОПФ (износ) ¦      ¦      ¦     ¦    ¦      ¦     ¦       ¦      ¦
   ¦     ¦комплекса,  ¦      ¦      ¦     ¦    ¦      ¦     ¦       ¦      ¦
   ¦     ¦всего       ¦  x   ¦   x  ¦  x  ¦ x  ¦  x   ¦  x  ¦    x  ¦   x  ¦
   +-----+------------+------+------+-----+----+------+-----+-------+------+
   ¦                                                                       ¦
   ¦                                                                       ¦
   +-----T------------T------T------T-----T----T------T-----T-------T------+
   ¦8.1а ¦Общего      ¦      ¦      ¦     ¦    ¦      ¦     ¦       ¦      ¦
   ¦     ¦назначения  ¦      ¦      ¦  x  ¦ x  ¦  x   ¦  x  ¦    x  ¦      ¦
   +-----+------------+------+------+-----+----+------+-----+-------+------+
   ¦     ¦            ¦      ¦      ¦     ¦    ¦      ¦     ¦       ¦      ¦
   +-----+------------+------+------+-----+----+------+-----+-------+------+
   ¦8.1б ¦Обсл. пасс. ¦  x   ¦  x   ¦     ¦    ¦      ¦     ¦       ¦      ¦
   +-----+------------+------+------+-----+----+------+-----+-------+------+
   ¦8.1в ¦Обраб. груз.¦      ¦      ¦     ¦    ¦  x   ¦     ¦       ¦      ¦
   +-----+------------+------+------+-----+----+------+-----+-------+------+
   ¦8.1г ¦Обр. борт-  ¦      ¦      ¦     ¦    ¦      ¦     ¦       ¦      ¦
   ¦     ¦питания     ¦      ¦      ¦  x  ¦    ¦  x   ¦     ¦       ¦      ¦
   +-----+------------+------+------+-----+----+------+-----+-------+------+
   ¦8.1д ¦Эксп. содер.¦      ¦      ¦     ¦    ¦      ¦     ¦       ¦      ¦
   ¦     ¦и ремонт    ¦      ¦      ¦     ¦    ¦      ¦     ¦    x  ¦      ¦
   ¦     ¦аэродрома   ¦      ¦      ¦     ¦    ¦      ¦     ¦       ¦      ¦
   +-----+------------+------+------+-----+----+------+-----+-------+------+
   ¦8.1е ¦Авар.-      ¦      ¦      ¦     ¦    ¦      ¦     ¦       ¦      ¦
   ¦     ¦спас.       ¦      ¦      ¦     ¦    ¦      ¦     ¦       ¦      ¦
   ¦     ¦обеспечение ¦      ¦      ¦     ¦    ¦  x   ¦     ¦       ¦      ¦
   +-----+------------+------+------+-----+----+------+-----+-------+------+
   ¦8.1ж ¦Обслужив.   ¦      ¦      ¦     ¦    ¦      ¦     ¦       ¦      ¦
   ¦     ¦назем. РТиС ¦      ¦      ¦     ¦    ¦      ¦     ¦       ¦      ¦
   ¦     ¦оборудов.   ¦      ¦      ¦     ¦    ¦  x   ¦     ¦       ¦      ¦
   +-----+------------+------+------+-----+----+------+-----+-------+------+
   ¦8.1з ¦Обесп.      ¦      ¦      ¦     ¦    ¦      ¦     ¦       ¦      ¦
   ¦     ¦безоп. и    ¦      ¦      ¦     ¦    ¦      ¦     ¦       ¦      ¦
   ¦     ¦охр.        ¦      ¦      ¦     ¦    ¦      ¦     ¦    x  ¦      ¦
   +-----+------------+------+------+-----+----+------+-----+-------+------+
   ¦8.1и ¦ТОиР СВАД   ¦      ¦      ¦     ¦    ¦  x   ¦     ¦       ¦      ¦
   +-----+------------+------+------+-----+----+------+-----+-------+------+
   ¦8.1к ¦Топливо-    ¦      ¦      ¦     ¦    ¦      ¦     ¦       ¦      ¦
   ¦     ¦обеспечен.: ¦      ¦      ¦     ¦    ¦      ¦     ¦       ¦      ¦
   +-----+------------+------+------+-----+----+------+-----+-------+------+
   ¦     ¦АвиаГСМ     ¦      ¦      ¦     ¦    ¦      ¦     ¦       ¦      ¦
   +-----+------------+------+------+-----+----+------+-----+-------+------+
   ¦     ¦АвтоГСМ     ¦  x   ¦   x  ¦  x  ¦ x  ¦  x   ¦  x  ¦    x  ¦      ¦
   +-----+------------+------+------+-----+----+------+-----+-------+------+
   ¦8.1л ¦По ТиСТ     ¦      ¦      ¦     ¦    ¦      ¦     ¦       ¦      ¦
   ¦     ¦обеспеч.    ¦      ¦      ¦  x  ¦ x  ¦  x   ¦  x  ¦    x  ¦      ¦
   +-----+------------+------+------+-----+----+------+-----+-------+------+
   ¦8.1м ¦По ЭСТ      ¦      ¦      ¦     ¦    ¦      ¦     ¦       ¦      ¦
   ¦     ¦обеспеч.    ¦      ¦      ¦  x  ¦ x  ¦  x   ¦  x  ¦    x  ¦      ¦
   +-----+------------+------+------+-----+----+------+-----+-------+------+
   ¦8.2  ¦                                                                 ¦
   ¦     ¦                                                                 ¦
   +-----+------------T------T------T-----T----T------T-----T-------T------+
   ¦     ¦(группы     ¦      ¦      ¦     ¦    ¦      ¦     ¦       ¦      ¦
   ¦     ¦а - м)      ¦  x   ¦   x  ¦  x  ¦ x  ¦  x   ¦  x  ¦    x  ¦      ¦
   +-----+------------+------+------+-----+----+------+-----+-------+------+
   ¦8.3  ¦Материалы   ¦      ¦      ¦     ¦    ¦      ¦     ¦       ¦      ¦
   ¦     ¦на тех. обс.¦      ¦      ¦     ¦    ¦      ¦     ¦       ¦      ¦
   ¦     ¦и ремонт,   ¦      ¦      ¦     ¦    ¦      ¦     ¦       ¦      ¦
   ¦     ¦вкл. резину ¦  x   ¦   x  ¦  x  ¦ x  ¦  x   ¦  x  ¦    x  ¦      ¦
   +-----+------------+------+------+-----+----+------+-----+-------+------+
   ¦8.4  ¦Расходы на  ¦      ¦      ¦     ¦    ¦      ¦     ¦       ¦      ¦
   ¦     ¦ремонт в    ¦      ¦      ¦     ¦    ¦      ¦     ¦       ¦      ¦
   ¦     ¦сторон.     ¦      ¦      ¦     ¦    ¦      ¦     ¦       ¦      ¦
   ¦     ¦пред. и орг.¦  x   ¦   x  ¦  x  ¦ x  ¦  x   ¦  x  ¦    x  ¦      ¦
   +-----+------------+------+------+-----+----+------+-----+-------+------+
   ¦8.5  ¦Ремонт зд.  ¦      ¦      ¦     ¦    ¦      ¦     ¦       ¦      ¦
   ¦     ¦и сооруж.   ¦      ¦      ¦     ¦    ¦      ¦     ¦       ¦   x  ¦
   +-----+------------+------+------+-----+----+------+-----+-------+------+
   ¦8.6  ¦Содерж. и   ¦      ¦      ¦     ¦    ¦      ¦     ¦       ¦      ¦
   ¦     ¦экспл. зд. и¦      ¦      ¦     ¦    ¦      ¦     ¦       ¦      ¦
   ¦     ¦сооруж.     ¦      ¦      ¦     ¦    ¦      ¦     ¦       ¦   x  ¦
   +-----+------------+------+------+-----+----+------+-----+-------+------+
   ¦8.7  ¦Прочие      ¦      ¦      ¦     ¦    ¦      ¦     ¦       ¦      ¦
   ¦     ¦расходы     ¦      ¦      ¦  x  ¦ x  ¦  x   ¦  x  ¦    x  ¦   x  ¦
   +-----+------------+------+------+-----+----+------+-----+-------+------+
   ¦...  ¦    ...     ¦      ¦      ¦     ¦    ¦      ¦     ¦       ¦      ¦
   +-----+------------+------+------+-----+----+------+-----+-------+------+
   ¦     ¦Итого по    ¦      ¦      ¦     ¦    ¦      ¦     ¦       ¦      ¦
   ¦     ¦ст. 8 по    ¦      ¦      ¦     ¦    ¦      ¦     ¦       ¦      ¦
   ¦     ¦графам      ¦      ¦   x  ¦  x  ¦ x  ¦  x   ¦  x  ¦    x  ¦   x  ¦
   +-----+------------+------+------+-----+----+------+-----+-------+------+
   ¦     ¦Всего по    ¦      ¦      ¦     ¦    ¦      ¦     ¦       ¦      ¦
   ¦     ¦ст. 8 (с    ¦      ¦      ¦     ¦    ¦      ¦     ¦       ¦      ¦
   ¦     ¦учетом      ¦      ¦      ¦     ¦    ¦      ¦     ¦       ¦      ¦
   ¦     ¦гр. 20)     ¦  x   ¦   x  ¦  x  ¦ x  ¦  x   ¦  x  ¦    x  ¦      ¦
   +-----+------------+------+------+-----+----+------+-----+-------+------+
   ¦9    ¦Обязательное¦      ¦      ¦  x  ¦ x  ¦  x   ¦  x  ¦    x  ¦      ¦
   ¦     ¦страхование ¦      ¦      ¦     ¦    ¦      ¦     ¦       ¦      ¦
   +-----+------------+------+------+-----+----+------+-----+-------+------+
   ¦10   ¦Прочие      ¦      ¦      ¦     ¦    ¦      ¦     ¦       ¦      ¦
   ¦     ¦произв.     ¦      ¦      ¦     ¦    ¦      ¦     ¦       ¦      ¦
   ¦     ¦расходы     ¦      ¦      ¦  x  ¦ x  ¦  x   ¦  x  ¦    x  ¦      ¦
   +-----+------------+------+------+-----+----+------+-----+-------+------+
   ¦11   ¦Общехозяй-  ¦      ¦      ¦     ¦    ¦      ¦     ¦       ¦      ¦
   ¦     ¦ственные    ¦      ¦      ¦     ¦    ¦      ¦     ¦       ¦      ¦
   ¦     ¦расходы:    ¦      ¦      ¦     ¦    ¦      ¦     ¦       ¦      ¦
   +-----+------------+------+------+-----+----+------+-----+-------+------+
   ¦11.1 ¦налоги,     ¦      ¦      ¦     ¦    ¦      ¦     ¦       ¦      ¦
   ¦     ¦сборы, пла- ¦      ¦      ¦     ¦    ¦      ¦     ¦       ¦      ¦
   ¦     ¦тежи        ¦      ¦      ¦  x  ¦ x  ¦  x   ¦  x  ¦    x  ¦      ¦
   +-----+------------+------+------+-----+----+------+-----+-------+------+
   ¦11.2 ¦командировки¦      ¦      ¦  x  ¦ x  ¦  x   ¦  x  ¦    x  ¦      ¦
   +-----+------------+------+------+-----+----+------+-----+-------+------+
   ¦11.3 ¦канцелярские¦      ¦      ¦  x  ¦ x  ¦  x   ¦  x  ¦    x  ¦      ¦
   +-----+------------+------+------+-----+----+------+-----+-------+------+
   ¦...  ¦    ...     ¦      ¦      ¦     ¦    ¦      ¦     ¦       ¦      ¦
   +-----+------------+------+------+-----+----+------+-----+-------+------+
   ¦     ¦Итого ст. 11¦      ¦      ¦  x  ¦ x  ¦  x   ¦  x  ¦    x  ¦      ¦
   +-----+------------+------+------+-----+----+------+-----+-------+------+
   ¦     ¦Всего затр. ¦      ¦      ¦     ¦    ¦      ¦     ¦       ¦      ¦
   ¦     ¦по графам   ¦  x   ¦  x   ¦  x  ¦ x  ¦  x   ¦  x  ¦    x  ¦      ¦
   +-----+------------+------+------+-----+----+------+-----+-------+------+
   ¦     ¦Адм.-упр.   ¦      ¦      ¦     ¦    ¦      ¦     ¦       ¦      ¦
   ¦     ¦и внутрихо- ¦      ¦      ¦     ¦    ¦      ¦     ¦       ¦      ¦
   ¦     ¦зяйст. расх.¦  x   ¦  x   ¦  x  ¦ x  ¦  x   ¦  x  ¦       ¦      ¦
   +-----+------------+------+------+-----+----+------+-----+-------+------+
   ¦     ¦Всего       ¦      ¦      ¦     ¦    ¦      ¦     ¦       ¦      ¦
   ¦     ¦затрат      ¦  x   ¦  x   ¦  x  ¦ x  ¦  x   ¦  x  ¦       ¦      ¦
   L-----+------------+------+------+-----+----+------+-----+-------+-------
   
   --------------------------------
       <*> При заполнении табл. 2 по данным табл. 1 - всего затрат  на
   аэропортовое обслуживание (графа 5 табл. 1).
       <**>  В  соответствии  с перечнем ОПФ, представленным  после  3
   раздела настоящих Методических положений.
       <***>  При  наличии данных учета указывается в  том  числе:  по
   комплексам ОПФ (службам, отделам) предприятия.
   
                 3. Порядок определения себестоимости
              комплексов работ (услуг) по соответствующим
           аэропортовым сборам, тарифам и ценам за наземное
                     обслуживание ВС в аэропортах
   
       3.1.  Себестоимость  комплексов  работ  (услуг),  установленных
   Приложением  1  к  настоящему  Приказу  по  аэропортовым  сборам  и
   тарифам   за  наземное  обслуживание,  в  общем  виде  определяется
   делением  планируемой  стоимостной основы  (табл.  2)  на  плановый
   объем  соответствующего  вида работ авиапредприятия  в  натуральном
   измерении.
       3.2. В табл. 4, представленной в конце настоящего раздела,  для
   проведения   планово-экономических  расчетов  справочно   приведены
   данные  по  максимальной  взлетной массе и  предельному  количеству
   кресел по типам ВС.
       3.3.   Стоимостная   основа  сборов   и   тарифов,   подлежащих
   согласованию  с  ФАС (РУ ФАС) России и/или регистрации,  отражается
   по  основным  составляющим в результирующей табл. 3, представленной
   ниже,  заполняемой на основании соответствующих граф и строк  табл.
   2.   Определение  себестоимости  соответствующих  комплексов  работ
   (услуг) осуществляется в следующем порядке.
   
                         Сбор за взлет-посадку
   
       Объем  работ  -  суммарная максимальная масса воздушных  судов,
   вылетающих   из  аэропорта.  Определяется  как  сумма  произведений
   количества  самолето-вылетов по типам ВС на  максимальную  взлетную
   массу  соответствующего  типа ВС и на коэффициент  соответствующего
   типа  ВС,  предусмотренный шкалой сбора (для самолетов до  12  тонн
   включительно  и  вертолетов - 0,5; для самолетов свыше  12  тонн  -
   1,0).  Самолето-вылеты,  подлежащие  льготам  по  сбору  за  взлет-
   посадку   в  соответствии  с  настоящим  Приказом,  учитываются   в
   расчетах  объема  работ  с  соответствующим  коэффициентом  (0,25).
   Самолето-вылеты ВС, за обслуживание которых сборы  не  взимаются  в
   соответствии с настоящим Приказом, в объем работ не включаются.
       Ставка сбора устанавливается на 1 тонну взлетной массы.
       Себестоимость  1  тонны  взлетной массы  определяется  делением
   стоимостной  основы  на  объем работ и  на  выражение,  учитывающее
   дополнительные    доходы   аэропорта   за   взимание    сбора    за
   сверхнормативную стоянку:
   
                            1 + 0,1 x Ксн,
   
       где   Ксн   -   удельный   вес  суммарного   количества   часов
   сверхнормативной  стоянки  ВС в общем  суммарном  количестве  часов
   стоянки ВС.
   
                   Сбор за сверхнормативную стоянку
   
       Данный  сбор  используется в качестве  штрафной  санкции  и  не
   определяется расчетным путем.
   
             Сбор за обеспечение авиационной безопасности
   
       Ставка  сбора  устанавливается в процентах к  сбору  за  взлет-
   посадку.  Определяется путем деления стоимостной  основы  сбора  на
   стоимостную основу сбора за взлет-посадку и умножения на  выражение
   (1 + 0,1 x Ксн) и на 100%.
   
                   Сбор за пользование аэровокзалом
   
       Стоимостная   основа   сбора,  объем  работ   и   себестоимость
   определяются отдельно для ВВЛ и МВЛ.
       Объем  работ  - количество прибывающих, убывающих и  транзитных
   (прямой  транзит) пассажиров от 2 лет на ВВЛ и 5 лет  на  МВЛ.  При
   расчете  объема  работ дети до 12 лет учитываются  с  коэффициентом
   0,5.
       Ставки сбора устанавливаются на 1 взрослого пассажира (12 лет и
   старше)  отдельно  для  ВВЛ  и  МВЛ. Соответствующая  себестоимость
   определяется делением стоимостной основы на объем работ.
   
                   Тариф за обслуживание пассажиров
   
       Стоимостная  основа,  объем работ и себестоимость  определяются
   отдельно для ВВЛ и МВЛ.
       Объем работ - количество убывающих пассажиров от 2 лет на ВВЛ и
   5  лет  на МВЛ. При расчете объема работ дети до 12 лет учитываются
   с   коэффициентом  0,5.  Тарифы  устанавливаются  на  1   взрослого
   пассажира   (12   лет   и  старше)  отдельно   для   ВВЛ   и   МВЛ.
   Соответствующая  себестоимость  определяется  делением  стоимостной
   основы на объем работ.
   
                       Тариф за обработку грузов
   
       Стоимостная  основа,  объем работ и себестоимость  определяются
   отдельно для ВВЛ и МВЛ.
       Объем  работ  - количество килограммов прибывающих и  убывающих
   грузов и почты.
       Тарифы устанавливаются на 1 кг груза (почты) отдельно для ВВЛ и
   МВЛ.    Соответствующая    себестоимость   определяется    делением
   стоимостной основы на объем работ.
   
        Тарифная ставка на оперативное техническое обслуживание
   
       Тарифная  ставка  устанавливается на 1  нормо-час  оперативного
   технического  обслуживания, используется при  формировании  тарифов
   за  обеспечение  вылета и встречи воздушного судна  и  обслуживание
   воздушного судна по транзитной форме.
       Объем  работ - суммарное количество нормо-часов на обслуживание
   полетов   ВС   по   оперативным   формам   и   комплексам    работ,
   предусмотренным регламентом технического обслуживания по типам ВС.
       Себестоимость  1  нормо-часа определяется делением  стоимостной
   основы на объем работ.
   
                     Тариф за обеспечение авиаГСМ
   
       Объем работ - сумма произведений количества самолето-вылетов по
   типам ВС на их взлетную массу.
       Тарифы  устанавливаются  на один самолето-вылет  по  типам  ВС.
   Себестоимость по типам ВС определяется делением стоимостной  основы
   тарифа   на   объем   работ   и  умножением   на   взлетную   массу
   соответствующего типа ВС.
   (в ред. Приказа ФАС РФ от 24.03.1997 N 53)
       3.4.   Порядок   определения  себестоимости  комплексов   работ
   (услуг),   установленных  по  тарифам  за  наземное   обслуживание,
   утверждаемым авиапредприятиями самостоятельно.
   
        Тариф за использование технических средств для посадки
              и высадки пассажиров в/из воздушного судна
   
       Стоимостная    основа    тарифов   формируется    в    порядке,
   предусмотренном   в   разделе   2   (табл.   2),    отдельно    для
   телескопических трапов и прочих средств посадки-высадки.
       Объем  работ,  соответственно, - суммарное время  использования
   телескопических  трапов и сумма произведений  количества  самолето-
   вылетов  (по  типам  ВС)  на  количество  прочих  средств  посадки-
   высадки,  используемых для обслуживания одного  самолето-вылета  ВС
   данного типа.
       Тарифы устанавливаются:
       -  для  телескопических  трапов - на  один  час  предоставления
   одного телескопического трапа;
       -  для  прочих  средств посадки-высадки - на  одно  техническое
   средство, предоставленное на самолето-вылет ВС.
       Соответствующие себестоимости определяются делением стоимостной
   основы на объем работ.
   
        Тариф за использование технических средств для доставки
                пассажиров к воздушному судну и обратно
   
       Стоимостная    основа    тарифа    формируется    в    порядке,
   предусмотренном в разделе 2 (табл. 2), отдельно по  типам  (маркам)
   транспортных средств различной пассажировместимости.
       Объем работ - сумма произведений количества самолето-вылетов по
   типам   воздушных   судов   на  количество  транспортных   средств,
   используемых при их обслуживании по соответствующим типам  (маркам)
   транспортных средств, различной пассажировместимости.
       Тарифы    устанавливаются   на   одно   транспортное   средство
   определенной  пассажировместимости,  предоставленное  на  самолето-
   вылет ВС.
       Соответствующие себестоимости определяются делением стоимостной
   основы на объем работ.
   
                   Тариф за обеспечение бортпитанием
   
       Стоимостная    основа    тарифа    формируется    в    порядке,
   предусмотренном в разделе 2 (табл. 2).
       Объем работ - сумма произведений количества самолето-вылетов по
   типам   ВС   на   коэффициент  приведения  по  пассажировместимости
   соответствующего  типа  ВС. Коэффициенты  приведения  по  типам  ВС
   определяются  соотношением  их  предельного  количества  кресел   и
   предельного  количества кресел типа ВС, принятого в авиапредприятии
   за единицу.
       Тарифы устанавливаются на один самолето-вылет по типам ВС.
       Себестоимости  по  типам ВС определяются  делением  стоимостной
   основы   тарифа   на  объем  работ  и  умножением  на   коэффициент
   приведения соответствующего типа ВС.
       3.5. Порядок определения себестоимости комплексов работ (услуг)
   (отдельных работ, услуг), установленных авиапредприятиями по  ценам
   за    наземное    обслуживание,   утверждаемым    авиапредприятиями
   самостоятельно.
       3.5.1.  В  общем  виде указанная себестоимость включает  прямые
   расходы  на  выполнение  соответствующих комплексов  работ  (услуг)
   (отдельных работ, услуг) по статьям расходов 1 - 11 (см. табл. 1  -
   3)    и    долю   затрат   на   административно-управленческие    и
   внутрихозяйственные  расходы, сложившуюся  на  авиапредприятии,  из
   расчета  на  рубль  прямых затрат на оплату  труда  всего  состава,
   включаемых в себестоимость, по соотношению статей 12 и 1 табл. 3.
       3.5.2.   Определение  себестоимости  комплексов  работ  (услуг)
   (отдельных   работ,  услуг),  установленных  авиапредприятиями   по
   соответствующим ценам за наземное обслуживание, осуществляется:
       -    делением   стоимостной   основы   соответствующей    цены,
   сформированной путем дальнейшей детализации затрат графы  17  табл.
   2  в  порядке,  предусмотренном в разделе 2 настоящих  Методических
   положений для формирования стоимостной основы сборов и тарифов,  на
   объем работ в натуральном измерении;
       -   либо   на   основе   прямых  расчетов   удельных   расходов
   авиапредприятия  на  единицу продукции (путем  нормирования  прямых
   расходов и учета пропорциональной доли косвенных - административно-
   управленческих и внутрихозяйственных расходов авиапредприятия).
   
                                                             Таблица 3
                                                        к Приложению 4
   
                СТОИМОСТНАЯ ОСНОВА АЭРОПОРТОВЫХ СБОРОВ
            И ТАРИФОВ ЗА НАЗЕМНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ, ПОДЛЕЖАЩИХ
         СОГЛАСОВАНИЮ С ФАС РОССИИ (РУ ФАС) И/ИЛИ РЕГИСТРАЦИИ
                  НА ______________ КВАРТАЛ 199__ Г.
   
   ----T----------T----T----T-------------------T--------------------------¬
   ¦ N ¦Наименова-¦Код ¦Все-¦Аэропортовые сборы ¦   Тарифы за наземное     ¦
   ¦п/п¦ние основ-¦стр.¦го  ¦                   ¦      обслуживание        ¦
   ¦   ¦ных со-   ¦    ¦зат-+-----T-----T-------+-------T-------T----T-----+
   ¦   ¦ставляющих¦    ¦рат,¦взлет¦обес-¦пользо-¦обслу- ¦обра-  ¦опе-¦обе- ¦
   ¦   ¦затрат    ¦    ¦тыс.¦-по- ¦пече-¦вание  ¦живание¦ботка  ¦ра- ¦спе- ¦
   ¦   ¦          ¦    ¦руб.¦садка¦ние  ¦аэро-  ¦пасса- ¦грузов ¦тив-¦че-  ¦
   ¦   ¦          ¦    ¦    ¦     ¦авиа-¦вокза- ¦жиров  ¦       ¦ное ¦ние  ¦
   ¦   ¦          ¦    ¦    ¦     ¦цион-¦лом    ¦       ¦       ¦тех-¦авиа-¦
   ¦   ¦          ¦    ¦    ¦     ¦ной  +---T---+---T---+---T---+ни- ¦ГСМ  ¦
   ¦   ¦          ¦    ¦    ¦     ¦безо-¦ВВЛ¦МВЛ¦ВВЛ¦МВЛ¦ВВЛ¦МВЛ¦чес-¦     ¦
   ¦   ¦          ¦    ¦    ¦     ¦пас. ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦кое ¦     ¦
   ¦   ¦          ¦    ¦    ¦     ¦     ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦обс-¦     ¦
   ¦   ¦          ¦    ¦    ¦     ¦     ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦луж.¦     ¦
   +---+----------+----+----+-----+-----+---+---+---+---+---+---+----+-----+
   ¦ 1 ¦    2     ¦ 3  ¦ 4  ¦  5  ¦  6  ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦10 ¦11 ¦12 ¦ 13 ¦ 14  ¦
   +---+----------+----+----+-----+-----+---+---+---+---+---+---+----+-----+
   ¦ 1 ¦Затраты на¦    ¦    ¦     ¦     ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦    ¦     ¦
   ¦   ¦оплату    ¦    ¦    ¦     ¦     ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦    ¦     ¦
   ¦   ¦труда все-¦    ¦    ¦     ¦     ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦    ¦     ¦
   ¦   ¦го состава¦ 010¦ x  ¦  x  ¦  x  ¦ x ¦ x ¦ x ¦ x ¦ x ¦ x ¦  x ¦  x  ¦
   +---+----------+----+----+-----+-----+---+---+---+---+---+---+----+-----+
   ¦ 2 ¦Отчисления¦    ¦    ¦     ¦     ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦    ¦     ¦
   ¦   ¦на соци-  ¦    ¦    ¦     ¦     ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦    ¦     ¦
   ¦   ¦альные    ¦    ¦    ¦     ¦     ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦    ¦     ¦
   ¦   ¦нужды     ¦ 020¦ x  ¦  x  ¦  x  ¦ x ¦ x ¦ x ¦ x ¦ x ¦ x ¦  x ¦  x  ¦
   +---+----------+----+----+-----+-----+---+---+---+---+---+---+----+-----+
   ¦ 3 ¦Основн.   ¦    ¦    ¦     ¦     ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦    ¦     ¦
   ¦   ¦материаль-¦    ¦    ¦     ¦     ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦    ¦     ¦
   ¦   ¦ные затра-¦    ¦    ¦     ¦     ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦    ¦     ¦
   ¦   ¦ты        ¦ 030¦  x ¦  x  ¦     ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦    ¦  x  ¦
   +---+----------+----+----+-----+-----+---+---+---+---+---+---+----+-----+
   ¦ 4 ¦Амортиза- ¦    ¦    ¦     ¦     ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦    ¦     ¦
   ¦   ¦ция ОПФ   ¦ 040¦ x  ¦  x  ¦  x  ¦ x ¦ x ¦ x ¦ x ¦ x ¦ x ¦  x ¦  x  ¦
   +---+----------+----+----+-----+-----+---+---+---+---+---+---+----+-----+
   ¦ 5 ¦Аренда и  ¦    ¦    ¦     ¦     ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦    ¦     ¦
   ¦   ¦услуги    ¦    ¦    ¦     ¦     ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦    ¦     ¦
   ¦   ¦сторонних ¦    ¦    ¦     ¦     ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦    ¦     ¦
   ¦   ¦пред. и   ¦    ¦    ¦     ¦     ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦    ¦     ¦
   ¦   ¦организа- ¦    ¦    ¦     ¦     ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦    ¦     ¦
   ¦   ¦ций       ¦ 050¦ x  ¦  x  ¦  x  ¦ x ¦ x ¦ x ¦ x ¦ x ¦ x ¦  x ¦  x  ¦
   +---+----------+----+----+-----+-----+---+---+---+---+---+---+----+-----+
   ¦ 6 ¦Ремонт ОПФ¦ 060¦ x  ¦  x  ¦  x  ¦ x ¦ x ¦ x ¦ x ¦ x ¦ x ¦  x ¦  x  ¦
   +---+----------+----+----+-----+-----+---+---+---+---+---+---+----+-----+
   ¦ 7 ¦Содержание¦    ¦    ¦     ¦     ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦    ¦     ¦
   ¦   ¦и эксплуа-¦    ¦    ¦     ¦     ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦    ¦     ¦
   ¦   ¦тация зда-¦    ¦    ¦     ¦     ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦    ¦     ¦
   ¦   ¦ний, соо- ¦    ¦    ¦     ¦     ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦    ¦     ¦
   ¦   ¦руж. и    ¦    ¦    ¦     ¦     ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦    ¦     ¦
   ¦   ¦оборудова-¦    ¦    ¦     ¦     ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦    ¦     ¦
   ¦   ¦ния       ¦ 070¦ x  ¦  x  ¦  x  ¦ x ¦ x ¦ x ¦ x ¦ x ¦ x ¦  x ¦  x  ¦
   +---+----------+----+----+-----+-----+---+---+---+---+---+---+----+-----+
   ¦ 8 ¦Износ, со-¦    ¦    ¦     ¦     ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦    ¦     ¦
   ¦   ¦держание, ¦    ¦    ¦     ¦     ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦    ¦     ¦
   ¦   ¦ремонт и  ¦    ¦    ¦     ¦     ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦    ¦     ¦
   ¦   ¦эксплуата-¦    ¦    ¦     ¦     ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦    ¦     ¦
   ¦   ¦ция спец- ¦    ¦    ¦     ¦     ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦    ¦     ¦
   ¦   ¦автотранс-¦    ¦    ¦     ¦     ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦    ¦     ¦
   ¦   ¦порта     ¦ 080¦ x  ¦  x  ¦  x  ¦ x ¦ x ¦ x ¦ x ¦ x ¦ x ¦  x ¦  x  ¦
   +---+----------+----+----+-----+-----+---+---+---+---+---+---+----+-----+
   ¦ 9 ¦Обязатель-¦    ¦    ¦     ¦     ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦    ¦     ¦
   ¦   ¦ное стра- ¦    ¦    ¦     ¦     ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦    ¦     ¦
   ¦   ¦хование   ¦ 090¦ x  ¦  x  ¦  x  ¦ x ¦ x ¦ x ¦ x ¦ x ¦ x ¦  x ¦  x  ¦
   +---+----------+----+----+-----+-----+---+---+---+---+---+---+----+-----+
   ¦10 ¦Прочие    ¦    ¦    ¦     ¦     ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦    ¦     ¦
   ¦   ¦произв.   ¦    ¦    ¦     ¦     ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦    ¦     ¦
   ¦   ¦расходы   ¦ 100¦ x  ¦  x  ¦  x  ¦ x ¦ x ¦ x ¦ x ¦ x ¦ x ¦  x ¦  x  ¦
   +---+----------+----+----+-----+-----+---+---+---+---+---+---+----+-----+
   ¦11 ¦Общехозяй-¦    ¦    ¦     ¦     ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦    ¦     ¦
   ¦   ¦ственные  ¦    ¦    ¦     ¦     ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦    ¦     ¦
   ¦   ¦расходы   ¦ 110¦ x  ¦  x  ¦  x  ¦ x ¦ x ¦ x ¦ x ¦ x ¦ x ¦  x ¦  x  ¦
   ¦   ¦из них:   ¦    ¦    ¦     ¦     ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦    ¦     ¦
   +---+----------+----+----+-----+-----+---+---+---+---+---+---+----+-----+
   ¦11а¦Налоги,   ¦    ¦    ¦     ¦     ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦    ¦     ¦
   ¦   ¦сборы,    ¦    ¦    ¦     ¦     ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦    ¦     ¦
   ¦   ¦платежи   ¦ 111¦ x  ¦  x  ¦  x  ¦ x ¦ x ¦ x ¦ x ¦ x ¦ x ¦  x ¦  x  ¦
   +---+----------+----+----+-----+-----+---+---+---+---+---+---+----+-----+
   ¦12 ¦Админист- ¦    ¦    ¦     ¦     ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦    ¦     ¦
   ¦   ¦ративно-  ¦    ¦    ¦     ¦     ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦    ¦     ¦
   ¦   ¦управлен- ¦    ¦    ¦     ¦     ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦    ¦     ¦
   ¦   ¦ческие и  ¦    ¦    ¦     ¦     ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦    ¦     ¦
   ¦   ¦внутрихо- ¦    ¦    ¦     ¦     ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦    ¦     ¦
   ¦   ¦зяйствен- ¦    ¦    ¦     ¦     ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦    ¦     ¦
   ¦   ¦ные рас-  ¦    ¦    ¦     ¦     ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦    ¦     ¦
   ¦   ¦ходы      ¦ 120¦ x  ¦  x  ¦  x  ¦ x ¦ x ¦ x ¦ x ¦ x ¦ x ¦  x ¦  x  ¦
   +---+----------+----+----+-----+-----+---+---+---+---+---+---+----+-----+
   ¦   ¦Всего     ¦    ¦    ¦     ¦     ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦    ¦     ¦
   ¦   ¦затрат    ¦    ¦ x  ¦  x  ¦  x  ¦ x ¦ x ¦ x ¦ x ¦ x ¦ x ¦  x ¦  x  ¦
   L---+----------+----+----+-----+-----+---+---+---+---+---+---+----+------
   
                                                             Таблица 4
                                                        к Приложению 4
   
          МАКСИМАЛЬНАЯ ВЗЛЕТНАЯ МАССА И ПРЕДЕЛЬНОЕ КОЛИЧЕСТВО
             КРЕСЕЛ ПО ТИПАМ ОТЕЧЕСТВЕННЫХ И ЗАРУБЕЖНЫХ ВС
   
   -------------T---------------T------T-----------T---------------T------¬
   ¦  Тип ВС    ¦     Макс.     ¦Пред. ¦  Тип ВС   ¦     Макс.     ¦ Пред.¦
   ¦            ¦   взлетная    ¦кол-во¦           ¦   взлетная    ¦кол-во¦
   ¦            ¦   масса, т    ¦кресел¦           ¦   масса, т    ¦кресел¦
   +------------+---------------+------+-----------+---------------+------+
   ¦АН-2        ¦       5.5     ¦  12  ¦L-410УВП   ¦      5.8      ¦  15  ¦
   +------------+---------------+------+-----------+---------------+------+
   ¦АН-12       ¦      61.0     ¦   -  ¦L-410УВПЭ  ¦      6.4      ¦  19  ¦
   +------------+---------------+------+-----------+---------------+------+
   ¦АН-22       ¦     225.0     ¦   -  ¦МИ-2       ¦      3.7      ¦   -  ¦
   +------------+---------------+------+-----------+---------------+------+
   ¦АН-24       ¦      21.8     ¦  48  ¦МИ-6       ¦     42.5      ¦   -  ¦
   +------------+---------------+------+-----------+---------------+------+
   ¦АН-26       ¦      24.0     ¦   -  ¦МИ-8Т      ¦     12.0      ¦   -  ¦
   +------------+---------------+------+-----------+---------------+------+
   ¦АН-28       ¦       6.5     ¦  17  ¦МИ-8МТВ    ¦     13.0      ¦   -  ¦
   +------------+---------------+------+-----------+---------------+------+
   ¦АН-30       ¦      22.7     ¦   -  ¦МИ-10К     ¦     38.0      ¦   -  ¦
   +------------+---------------+------+-----------+---------------+------+
   ¦АН-32       ¦      27.0     ¦  50  ¦МИ-26Т     ¦     56.0      ¦   -  ¦
   +------------+---------------+------+-----------+---------------+------+
   ¦АН-38       ¦       8.0     ¦  26  ¦МИ-34      ¦      1.35     ¦   -  ¦
   +------------+---------------+------+-----------+---------------+------+
   ¦АН-124      ¦     392.0     ¦   -  ¦КА-26      ¦      3.25     ¦   -  ¦
   +------------+---------------+------+-----------+---------------+------+
   ¦АН-225      ¦     600.0     ¦   -  ¦КА-32А     ¦     12.6      ¦   -  ¦
   +------------+---------------+------+-----------+---------------+------+
   ¦ИЛ-18Б      ¦      61.2     ¦ 110  ¦ATR42      ¦     16.70     ¦  50  ¦
   +------------+---------------+------+-----------+---------------+------+
   ¦ИЛ-18Д      ¦      64.0     ¦ 100  ¦ATR72      ¦     21.50     ¦  66  ¦
   +------------+---------------+------+-----------+---------------+------+
   ¦ИЛ-62       ¦     161.6     ¦ 168  ¦АТР        ¦     22.93     ¦  64  ¦
   +------------+---------------+------+-----------+---------------+------+
   ¦ИЛ-62М      ¦     167.0     ¦ 168  ¦А300В2-200 ¦137.00 - 165.00¦ 342  ¦
   +------------+---------------+------+-----------+---------------+------+
   ¦ИЛ-76, Т, ТД¦     190.0     ¦   -  ¦А300В2-320 ¦    150.05     ¦ 345  ¦
   +------------+---------------+------+-----------+---------------+------+
   ¦ИЛ-76МФ     ¦     210.0     ¦   -  ¦А300В4-200 ¦137.00 - 165.00¦ 345  ¦
   +------------+---------------+------+-----------+---------------+------+
   ¦ИЛ-86       ¦     210.0     ¦ 350  ¦A300B4-605R¦    170.15     ¦ 296  ¦
   +------------+---------------+------+-----------+---------------+------+
   ¦ИЛ-96-300   ¦     224.4     ¦ 300  ¦А300В4-620 ¦150.00 - 175.00¦ 296  ¦
   +------------+---------------+------+-----------+---------------+------+
   ¦ИЛ-114      ¦      22.7     ¦  М   ¦A300B4-622R¦150.00 - 175.00¦ 296  ¦
   +------------+---------------+------+-----------+---------------+------+
   ¦ТУ-134      ¦      47.6     ¦  80  ¦А310-200   ¦125.00 - 138.60¦ 280  ¦
   +------------+---------------+------+-----------+---------------+------+
   ¦ТУ-154Б     ¦      98.0     ¦ 164  ¦А310-300   ¦125.00 - 160.00¦ 280  ¦
   +------------+---------------+------+-----------+---------------+------+
   ¦ТУ-154М     ¦     100.0     ¦ 164  ¦А320-100   ¦ 60.00 - 77.00 ¦ 164  ¦
   ¦            ¦               ¦ 180  ¦           ¦               ¦      ¦
   +------------+---------------+------+-----------+---------------+------+
   ¦ТУ-204      ¦      94.6     ¦ 214  ¦А320-200   ¦ 58.00 - 78.00 ¦ 179  ¦
   +------------+---------------+------+-----------+---------------+------+
   ¦ТУ-204-100  ¦     101.35    ¦ 214  ¦А330-300   ¦    212.0      ¦ 367  ¦
   +------------+---------------+------+-----------+---------------+------+
   ¦ТУ-334-100  ¦      46.1     ¦ 102  ¦В-727-200  ¦ 86.41 - 94.99 ¦ 177  ¦
   +------------+---------------+------+-----------+---------------+------+
   ¦ЯК-18Т      ¦       1.65    ¦   3  ¦В-737-200  ¦     52.39     ¦ 130  ¦
   +------------+---------------+------+-----------+---------------+------+
   ¦ЯК-40       ¦      16.1     ¦  30  ¦В-737-300  ¦ 56.47 - 63.28 ¦ 149  ¦
   +------------+---------------+------+-----------+---------------+------+
   ¦ЯК-42       ¦      54.0     ¦ 120  ¦В-737-400  ¦     68.04     ¦ 158  ¦
   +------------+---------------+------+-----------+---------------+------+
   ¦ЯК-42Д, А   ¦      57.5     ¦ 120  ¦В-737-500  ¦     52.39     ¦ 123  ¦
   +------------+---------------+------+-----------+---------------+------+
   ¦ЯК-142      ¦      57.5     ¦ 120  ¦В-747-200  ¦351.54 - 377.85¦ 550  ¦
   +------------+---------------+------+-----------+---------------+------+
   ¦ЯК-112      ¦       1.34    ¦   3  ¦В-747-300  ¦136.08 - 184.62¦ 269  ¦
   +------------+---------------+------+-----------+---------------+------+
   ¦В-747-400   ¦     394.63    ¦ 650  ¦F50        ¦     20.82     ¦  54  ¦
   +------------+---------------+------+-----------+---------------+------+
   ¦B-747-SR    ¦259.01 - 318.43¦ 345  ¦F70        ¦     36.74     ¦  79  ¦
   +------------+---------------+------+-----------+---------------+------+
   ¦В-757-200   ¦ 99.79 - 113.40¦ 239  ¦F100       ¦     45.85     ¦ 107  ¦
   +------------+---------------+------+-----------+---------------+------+
   ¦В-767-200   ¦126.96 - 175.54¦ 228  ¦FALCON-200 ¦     14.52     ¦  10  ¦
   +------------+---------------+------+-----------+---------------+------+
   ¦В-767-300   ¦136.08 - 184.62¦ 269  ¦FALCON-900 ¦     20.64     ¦  19  ¦
   +------------+---------------+------+-----------+---------------+------+
   ¦ВАЕ146-100  ¦ 34.47 - 38.10 ¦  88  ¦L-1011-1   ¦    195.05     ¦ 341  ¦
   +------------+---------------+------+-----------+---------------+------+
   ¦ВАЕ146-200  ¦      40.60    ¦ 102  ¦L-1011-100 ¦    211.38     ¦ 341  ¦
   +------------+---------------+------+-----------+---------------+------+
   ¦ВАЕ146-300  ¦      43.60    ¦ 125  ¦L-1011-200 ¦    211.38     ¦ 341  ¦
   +------------+---------------+------+-----------+---------------+------+
   ¦DC-8        ¦147.62 - 159.00¦ 189  ¦L-1011-250 ¦211.38 - 231.33¦ 341  ¦
   +------------+---------------+------+-----------+---------------+------+
   ¦DC-10-10    ¦185.98 - 206.39¦ 346  ¦L-1011-500 ¦224.99 - 231.34¦ 341  ¦
   +------------+---------------+------+-----------+---------------+------+
   ¦DC-10-15    ¦     206.39    ¦ 380  ¦MD-11      ¦    283.72     ¦ 405  ¦
   +------------+---------------+------+-----------+---------------+------+
   ¦DC-10-30    ¦251.75 - 267.62¦ 380  ¦MD-80, 81  ¦ 63.50 - 72.78 ¦ 172  ¦
   +------------+---------------+------+-----------+---------------+------+
   ¦DC-10-40    ¦240.41 - 259.46¦ 380  ¦MD-83      ¦ 72.58 - 74.39 ¦ 172  ¦
   +------------+---------------+------+-----------+---------------+------+
   ¦F28         ¦      33.11    ¦  77  ¦MD-87      ¦ 56.70 - 67.81 ¦ 139  ¦
   +------------+---------------+------+-----------+---------------+------+
   ¦            ¦               ¦      ¦MD-90-30   ¦     70.76     ¦ 153  ¦
   +------------+---------------+------+-----------+---------------+------+
   ¦            ¦               ¦      ¦RJ-115     ¦     46.04     ¦ 117  ¦
   L------------+---------------+------+-----------+---------------+-------
   
                               ПЕРЕЧЕНЬ
              ОПФ ПО ОСНОВНЫМ КОМПЛЕКСАМ АВИАПРЕДПРИЯТИЙ
   
       В    составе    основных    производственных    фондов    (ОПФ)
   авиапредприятий,  в  соответствии с их функциональным  назначением,
   выделяются следующие комплексы (группы) объектов и оборудования:
   
                         Летный комплекс (ЛО):
   
       1. СВАД
       2. Здания (помещения) летных служб и отделов
   
                     Пассажирский комплекс (СОПП):
   
       1. Здания и сооружения обслуживания пассажирских перевозок:
       1.1. Аэровокзал или пассажирское здание
       1.2. Пассажирский перрон
       1.3. Привокзальная площадь
       1.4. Отдельно стоящий багажный павильон
       1.5. Отдельно стоящие камеры хранения
       2.   Средства   механизации  для  обслуживания   пассажиров   и
   содержания зданий и сооружений:
       2.1.   Стационарные   внутривокзальные  средства   обслуживания
   пассажиров (в т.ч. информационные системы)
       2.2. Внутривокзальные средства содержания помещений
       2.3.    Стационарные   средства,   не   входящие    в    состав
   внутривокзальных (аккумуляторная зарядная станция и другие)
   
                  Почтово-грузовой комплекс (СОПГП):
   
       1.   Здания  и  сооружения  (грузовые  склады,  павильоны   для
   нестандартного  багажа,  открытые площадки, контейнерные  площадки,
   эстакады   и   помещения  для  грузов,  требующих  особых   режимов
   хранения, отделение перевозки почты и другие)
       2. Грузовой перрон
       3.  Стационарные средства механизации и другие  устройства  для
   обработки грузов
   
        Комплекс обеспечения бортпитания (служба бортпитания):
   
       1. Цех бортового питания
       2.  Стационарные средства механизации и другие  устройства  для
   комплектации бортпитания
   
                      Аэродромный комплекс (АС):
   
       1. Аэродром
       1.1. ИВПП
       1.2. ГВПП
       1.3. КПБ и БПБ
       1.4. Рулежные дорожки (МРД, СРД, РД)
       1.5. Места стоянок (МС)
       1.6. Перрон
       2. База аэродромной службы
       3.  Стационарные  средства  механизации  для  эксплуатационного
   содержания и ремонта аэродрома
   
                   Комплекс электросветотехнического
                         обеспечения (СЭСТОП):
   
       1. Здания (помещения) СЭСТОП
       2. Светосигнальное оборудование аэродрома
       3.  Трансформаторные подстанции, основные и запасные  источники
   питания   и  другое  оборудование,  обеспечивающее  светосигнальное
   оборудование предприятия
       4. Сооружения электроснабжения
   
          Комплекс аварийно-спасательного обеспечения (АСС):
   
       1. Основная и стартовая аварийно-спасательные станции
   
          Комплекс эксплуатации радиотехнического и связного
                        оборудования (БЭРТОС):
   
       1.  Трансформаторные подстанции, основные и запасные  источники
   питания  и  другое оборудование, обеспечивающее радиотехническое  и
   связное оборудование предприятия
       2.  Стационарные  средства  обслуживания  радиотехнического   и
   связного наземного оборудования
       3. Здания (помещения) БЭРТОС
   
           Комплекс обеспечения УВД в районе аэродрома (СД):
   
       1.  КДП и другие средства посадки, радионавигации и УВД (СП, РН
   И  УВД):  СДП  или  СДП  с  МВЛ, АДП, ААС и УВД  (комплекс),  ОРЛ-Т
   (ТРЛК),  ВРЛ, РЛС ОЛП, ОРЛ-А, ПРЛ, МРЛ, АРП, ПРЦ, ПМРЦ,  РСНБ,  РМС
   (ДПРМ, БПРМ, КРМ, ГРМ) и проч.
       2.  Площадки  специального назначения для  установки  устройств
   траекторий записи на объектах РМС
       3.  Подъездные пути к СП, РН и УВД на территории аэродрома и  к
   обособленным объектам
   
            Комплекс обеспечения УВД на трассах и МВЛ (СД):
   
       1.   Здания   (помещения),  подъездные   пути,   сооружения   и
   оборудование  отдельно стоящих или вспомогательных объектов  УВД  -
   ОПРС,   ВРДП,   АРП   и   другие   технические   средства   системы
   аэронавигационного обслуживания ВС, не относящиеся к аэродромным
   
               Комплекс авиационной безопасности (САБ):
   
       1.  Патрульные  автодороги,  ограждения,  контрольно-пропускные
   пункты
       2.  Бюро  пропусков, диспетчерские пункты сигнализации,  другие
   здания (помещения) САБ
       3. Стационарные и ручные технические средства досмотра
       4.   Инженерно-технические  средства  охраны   и   промышленное
   телевидение
       5. Питомник для служебных собак
       6. Табельное оружие контролеров
   
             Комплекс обеспечения полетов ВС (АТБ в части
                       оперативного регламента):
   
       1. Здания (помещения) для технических бригад
       2.   Стационарные   средства,  используемые   при   техническом
   обслуживании взлета-посадки ВС
       3. Площадки специального назначения для запуска двигателей; для
   ремонта и хранения средств перронной механизации
   
           Комплекс обеспечения налета часов ВС (АТБ в части
                 периодического регламента и ремонта):
   
       1. Здания и сооружения для технического обслуживания ВС
       1.1. Ангар для технического обслуживания ВС
       1.2. Ангар (ангарные секции) для мойки ВС
       1.3. Производственное здание АТБ
       1.4.   Здание  цеха  главного  механика,  горячих   и   вредных
   производств
       1.5.   Здание   для  ТОиР  авиахимаппаратуры  с  подсобными   и
   складскими помещениями
       1.6.  Комплекс химической чистки самолетного и другого  мягкого
   оборудования
       2.  Стационарные  устройства для технического  обслуживания  ВС
   (электроснабжение)
       3. Площадки специального назначения предангарные для доводочных
   работ;  для мойки ВС; для дегазации и мойки ВС и авиахимаппаратуры;
   для   ремонта,   хранения   средств  механизации,   спецтранспорта,
   технического обслуживания ВС; площадки для устранения девиации
       4. Стационарные средства для технического обслуживания ВС
   
         Комплекс АВС (агентского обслуживания авиаперевозок):
   
       1. Здания (помещения) АВС
       2. Кассовые и диспетчерские стойки, оборудование и коммуникации
   АВС
   
                  Комплекс топливообеспечения (СГСМ):
   
       1. Склады ГСМ, служебные здания (помещения) СГСМ
       2. Система ЦЗС
       3. Стационарные средства топливозаправки
   
                  Комплекс спецавтотранспорта (ССТ):
   
       1. Сооружения службы спецтранспорта
       2.  Средства  общего назначения (грузовые, легковые автомобили,
   автобусы  и  другие подвижные средства, используемые для  перевозки
   работников и грузов общего назначения)
       3. Передвижные средства механизации и установки
       В   том   числе,   с   учетом  функционального   назначения   и
   использования  средств  на  авиапредприятии  выделяются   следующие
   основные группы машин и механизмов:
       3.1. По обслуживанию пассажиров и обработке багажа, включая:
       3.1.1.   Средства   посадки   и   высадки   пассажиров   (трапы
   пассажирские самоходные, на автомобилях и т.п.).
       3.1.2. Средства транспортировки пассажиров к воздушному судну и
   обратно (пассажирские перронные автобусы, автопоезда и т.п.).
       3.1.3.    Средства    обработки    багажа    (автотранспортеры,
   электрокары,  тягачи,  прицепные и самоходные погрузчики,  тележки,
   автолифты, автопоезда-контейнеровозы, машины с подъемным кузовом  и
   т.п.).
       3.2.  По  обработке грузов (грузовые автомобили,  автомашины  с
   подъемным  кузовом,  автопоезда-контейнеровозы, тележки,  тракторы,
   погрузчики, автопогрузчики, автотранспортеры, краны и т.п.).
       3.3.  По  обработке бортпитания (грузовые автомобили,  тележки,
   погрузчики, автотранспортеры и т.п.).
       3.4.  По  эксплуатационному  содержанию  и  ремонту  аэродромов
   (машины  аэродромные уборочные, поливомоечные, тепловые,  ветровые,
   подметательно-уборочные,  тротуароуборочные,  для  заливки  швов  и
   трещин,    маркировочные,   дорожные   комбинированные;   тракторы,
   бульдозеры,  катки, снегопогрузчики, снегоочистители, автосамосвалы
   и т.п.).
       3.5.  По  аварийно-спасательному обеспечению (пожарные  машины,
   автолифты, автотрапы и т.п.).
       3.6.  По  обслуживанию наземного радиотехнического  и  связного
   оборудования  (подвижные  технические  средства,  используемые  для
   данного   обслуживания   -   специальные   и   оперативные   машины
   сопровождения, лаборатории и т.п.).
       3.7.   По   обеспечению  авиационной  безопасности   и   охране
   (патрульные автомашины и т.п.).
       3.8.  По  ТОиР  СВАД  -  техническому обслуживанию  авиационной
   техники,  диагностированию  и неразрушающему  контролю  авиационной
   техники   (маслозаправщики,  электросиловые  агрегаты  и   средства
   запуска     авиадвигателей,    моечные    машины,    машины     для
   кондиционирования воздуха, для очистки санузлов,  для  заправки  ВС
   жидкостями  и  сжатыми  газами, для мойки  и  удаления  обледенения
   комплексной  уборки  салонов,  буксировщики,  средства  заправки  и
   проверки  гидравлических  систем, тягачи, тракторы,  краны,  машины
   техпомощи    и    другие   подвижные   средства   по   техническому
   обслуживанию,  а  также диагностированию и неразрушающему  контролю
   авиационной техники).
       3.9. По топливообеспечению (топливозаправщики, маслозаправщики,
   автотопливоцистерны,   другие  подвижные   средства   заправки   ВС
   авиаГСМ).
       3.10. Прочие средства (группы средств) по теплосантехническому,
   электросветотехническому обеспечению и т.п.
   
          Комплекс теплосантехнического обеспечения (СТиСТО):
   
       1. Котельная, сооружения газо-, водоснабжения, инженерные сети
   
                             Профилактории
   
                 Комплекс вспомогательного назначения:
   
       1.     Здания    (помещения)    административно-управленческого
   назначения:
       1.1. Здания (помещения) управления авиапредприятия
       1.2. АТС
       1.3. Служебные столовые
       2. Здания и сооружения производственного назначения:
       2.1. Ремонтно-эксплуатационные мастерские
       2.2. Внутрипортовые автодороги

Новости партнеров
Счетчики
 
Популярное в сети
Реклама
Разное