Законы России
 
Навигация
Популярное в сети
Курсы валют
14.07.2017
USD
60.18
EUR
68.81
CNY
8.87
JPY
0.53
GBP
77.88
TRY
16.83
PLN
16.22
 

РАСПОРЯЖЕНИЕ ФНС РФ ОТ 07.05.2007 N 82@ О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РАСПОРЯЖЕНИЯ ФНС РОССИИ ОТ 20.10.2006 N 169@ И ОТ 20.11.2006 N 184@

По состоянию на ноябрь 2007 года
Стр. 1

               МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
   
                      ФЕДЕРАЛЬНАЯ НАЛОГОВАЯ СЛУЖБА
   
                              РАСПОРЯЖЕНИЕ
                         от 7 мая 2007 г. N 82@
   
             О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РАСПОРЯЖЕНИЯ ФНС РОССИИ
               ОТ 20.10.2006 N 169@ И ОТ 20.11.2006 N 184@
   
       В   целях   получения   полной  и  своевременной  информации  о
   результатах деятельности ФНС России:
       1.  Внести  следующие  изменения  в  распоряжение ФНС России от
   20.10.2006   N   169@  "Об  утверждении  форм,  показатели  которых
   необходимы  для  организации технологического процесса деятельности
   Федеральной  налоговой  службы  в  2007  году", с учетом изменений,
   внесенных распоряжением ФНС России от 09.03.2007 N 20@:
       1.1.  Приложение  13  к указанному распоряжению - форму N 1-НТК
   "Сведения  о  результатах  контрольных  мероприятий, проведенных во
   взаимодействии   с  таможенными  органами  Российской  Федерации  в
   отношении    организаций    и    физических   лиц,   осуществляющих
   внешнеэкономическую   деятельность",   методические   указания   по
   порядку   ее   составления,   контрольные  соотношения  и  описание
   показателей  изложить в редакции согласно Приложению 1 к настоящему
   распоряжению.
       1.2.  В  приложении  19  к  указанному распоряжению - в форме N
   8-МА  "Сведения  об использовании федеральных специальных марок для
   маркировки  алкогольной  продукции"  в  наименовании  граф 3, 4 и 6
   слова "Объединение Гознак" заменить словами "ФГУП Гознак".
       Методические  указания  по порядку заполнения сведений по форме
   N  8-МА  и  контрольные  соотношения  изложить  в редакции согласно
   Приложению 2 к настоящему распоряжению.
       2.  Внести  следующие  изменения  в  распоряжение ФНС России от
   20.11.2006   N   184@  "Об  утверждении  форм,  показатели  которых
   необходимы  для  организации технологического процесса деятельности
   Федеральной налоговой службы в 2007 году":
       2.1.  В приложении 1 к указанному распоряжению - в форме N 1-КО
   "Сведения  о  суммах  обязательных  платежей налогоплательщиков, не
   перечисленных  банками  в  бюджетную  систему  Российской Федерации
   из-за  отсутствия  денежных  средств  на  корреспондентских  счетах
   банков"  исключить  строку  с кодом 1124 "Передано на учет в другие
   налоговые органы".
       В  Методических  указаниях  по  порядку заполнения формы N 1-КО
   исключить порядок формирования показателя по строке с кодом 1124.
       Раздел "Контрольные соотношения" изложить в следующей редакции:
       "Строка 1020 <= 1010
       Строка 1200 = 1010 + ... + 1180
       Гр.  1  =  гр.  2  + гр. 4 (по всем строкам, кроме 1021, 1080 и
   1200)
       По строкам 1021, 1080 и 1200 гр. 1 < или = гр. 2 + гр. 4".
       2.2.  В приложении 3 к указанному распоряжению - в форме N 4-ОР
   "Сведения  о  результатах работы управлений ФНС России по субъектам
   Российской   Федерации   (инспекций   ФНС   России)   по  взысканию
   задолженности  по  налоговым  платежам"  раздел  I "Организационная
   работа"  изложить  в  редакции  согласно  Приложению 3 к настоящему
   распоряжению.
       В  Методические  указания  по  порядку  заполнения формы N 4-ОР
   внести следующие изменения:
       в вводной части исключить последний абзац;
       исключить  порядок  заполнения  показателей по строкам с кодами
   1020,  1030,  1040, 1060, 1070, 1080, 1100, 1110, 1120, 1190, 1200,
   1210, 1230, 1240, 1250, 1270, 1280, 1290;
       порядок  заполнения  граф  2  и 4 по показателям строк с кодами
   1090 и 1310 изложить в следующей редакции:
       "Строка 1090
       Графа  2  - количество инкассовых поручений из графы 14 раздела
   II  "Журнал результатов работы налоговых органов по принудительному
   взысканию  недоимки" с показателем графы 15 после 1 января текущего
   года, по требованиям предыдущего года.
       Графа  4 - сумма показателей граф 25, 26, 27 раздела II "Журнал
   результатов  работы  налоговых органов по принудительному взысканию
   недоимки"  с  показателем графы 15 после 1 января текущего года, по
   требованиям предыдущего года.
       Строка 1310
       Графа  2  -  количество показателей графы 13 раздела IV "Журнал
   результатов  работы  налоговых органов по принудительному взысканию
   недоимки"  с  показателем  графы 14 раздела IV до 1 января текущего
   года  и  заполненными  графами  17  - 18 раздела IV, при показателе
   графы  18  раздела IV после 1 января текущего года по постановлению
   о   взыскании   налога   за   счет  имущества  налогоплательщика  в
   соответствии  со статьей 47 НК РФ, вынесенному до 1 января текущего
   года.
       Графа  4  -  сумма  показателей  граф  8, 9, 9.1, 12 раздела IV
   "Журнал  результатов  работы  налоговых  органов по принудительному
   взысканию  недоимки"  с показателем графы 14 раздела IV до 1 января
   текущего  года  и  заполненными  графами  17  -  18 раздела IV, при
   показателе  графы  18  раздела  IV  после 1 января текущего года по
   постановлению    о    взыскании    налога    за    счет   имущества
   налогоплательщика  в  соответствии со статьей 47 НК РФ, вынесенному
   до 1 января текущего года";
       порядок  заполнения показателя по строке с кодом 1140 дополнить
   следующим абзацем:
       "Графа  3  -  сумма  показателей  графы 22.1 раздела II "Журнал
   результатов  работы  налоговых органов по принудительному взысканию
   недоимки"  с  показателем  графы  18  раздела  II  после  1  января
   текущего года".
       В  разделе  "Контрольные соотношения" контрольные соотношения к
   разделу I изложить в следующей редакции:
       "По графам 1, 2, 3, 4
       Строка 1320 = 1330 + 1340 + 1350".
       2.3.  В  приложении  4  к  указанному  распоряжению - в форме N
   4-РЕС    "Сведения   о   прохождении   реструктуризации   налоговой
   задолженности   в   соответствии  с  постановлениями  Правительства
   Российской  Федерации" из раздела VII исключить строку с кодом 7260
   "Сумма неуплаченных процентов (всего)".
       В Методических указаниях по заполнению формы N 4-РЕС:
       порядок  заполнения показателей по строкам с кодами 1050, 1060,
   1070 раздела I изложить в следующей редакции:
       "Строка 1050:
       Графа  1 - показатели граф 12, 13, 14 минус показатели граф 26,
   27,  28 минус показатели граф 40, 41 по организациям с показателями
   в графах 10 и 11 раздела VI при незаполненных графах 50, 51;
       Строка 1060:
       Графа  1  - показатель графы 12 минус показатель графы 26 минус
   показатели  графы 39.1 по организациям с показателями в графах 10 и
   11 раздела VI при незаполненных графах 50, 51;
       Строка 1070:
       Графа  1  - показатели граф 13, 14 минус показатели граф 27, 28
   минус  показатели  граф  40,  41  по  организациям с показателями в
   графах 10 и 11 раздела VI при незаполненных графах 50, 51";
       из  раздела  VII  исключить  порядок  заполнения  показателя по
   строке с кодом 7260.
       2.4.  В приложении 5 к указанному распоряжению - в форме N 4-НБ
   "Сведения  о  налогоплательщиках,  не  представляющих  отчетность в
   налоговые   органы   или   представляющих   "нулевую"   отчетность"
   наименование   показателей   в   графе  "А"  изложить  в  следующей
   редакции:
       по  строке с кодом 1360: "Справочно: Количество организаций, не
   прошедших  перерегистрацию  до  01.07.2005  и не ликвидированных по
   состоянию  на  отчетную дату по налогам (сборам), пеням и налоговым
   санкциям (единиц)";
       по   строке   с  кодом  1370:  "Задолженность  организаций,  не
   прошедших  перерегистрацию  до  01.07.2005  и не ликвидированных по
   состоянию  на  отчетную дату по налогам (сборам), пеням и налоговым
   санкциям (тыс. рублей)".
       2.5.  В приложении 8 к указанному распоряжению - в методических
   указаниях   по  порядку  формирования  формы  N  4-ФБ  "Сведения  о
   результатах   работы   по   принудительному  взысканию  недоимки  и
   обеспечению    процедур    банкротства"   в   раздел   "Контрольные
   соотношения" внести следующие изменения:
       контрольное  соотношение  по  строке  с  кодом  1280  раздела I
   изложить  в следующей редакции: "Строка 1280 = 1290 + 1300 + 1310 +
   1320";
       дополнить контрольным соотношением:
       "Раздел IV. Строка 4640 = 4650 + 4670".
       2.6.  В приложении 9 к указанному распоряжению - в форме N 4-РБ
   "Сведения   о   результатах   работы   управлений   ФНС  России  по
   обеспечению  процедур  банкротства" по строкам с кодами 2170, 2320,
   2540  раздела  II  наименование  показателей в графе "А" изложить в
   следующей  редакции:  "сумма  денежных обязательств, в том числе по
   организациям".
       2.7.  В  приложении  11  к  указанному распоряжению - в форме N
   4-ЗВ   "Сведения   о   результатах   работы  налоговых  органов  по
   осуществлению зачетов и возвратов по юридическим лицам":
       по  строкам  с  кодами  2200  и 3100 наименование показателей в
   графе  "А"  изложить  в  следующей редакции: "Уплачено процентов за
   несвоевременный возврат по вине налоговых органов, тыс. рублей";
       исключить строки с кодами 2210, 2220, 3110, 3120.
       В  разделе  3  после  строки с кодом 3200 ввести дополнительный
   подраздел   "Справочно",   с  показателем  "Средний  срок  принятия
   решения  о  возврате  излишне  уплаченных  налогов  (дней)" и кодом
   строки 4010.
       Методические  указания по порядку заполнения формы N 4-ЗВ после
   порядка  заполнения  показателя  по  строке  с кодом 3100 дополнить
   абзацем следующего содержания:
       "Справочно к отчету N 4-ЗВ
       Строка  4010  -  указывается  общее  количество  дней  принятия
   решения  о  возврате (гр. 31 - (гр. 6 раздела II Ресурса или гр. 20
   раздела  II  (если  в  гр. 20 раздела II указана дата более поздним
   числом,  чем  в  гр.  6 раздела II, то берется значение графы 20, в
   противном  случае  берется  значение  даты,  указанной  в  гр. 6)),
   деленное   на  гр.  32  (общее  количество  решений  на  возврат)),
   находящихся   в   работе   в   отчетном   периоде.  При  показателе
   справочника 1 "возврат".".
       2.8.  В  приложении  12  к  указанному распоряжению - в форме N
   1-РНП     "Сведения    по    основным    показателям    работы    с
   налогоплательщиками"  наименование  показателей в графе "А" раздела
   II изложить в следующей редакции:
       по  строке с кодом 2320: "организаций (2320 < или = 2330 + 2340
   + 2350 + 2360)";
       по  строке с кодом 2370: "индивидуальных предпринимателей (2370
   < или = 2380 + 2390 + 2400 + 2410)".
       В  Методических  указаниях  по порядку заполнения формы N 1-РНП
   порядок  заполнения  показателей  по  строкам с кодами 2040, 2320 -
   2410,   2430  и  2450  раздела  II  изложить  в  редакции  согласно
   Приложению 4 к настоящему распоряжению.
       Контрольные  соотношения  раздела II по строкам с кодами 2320 и
   2370 изложить в следующей редакции:
       "стр.  2320  <  или  = стр. 2330 + стр. 2340 + стр. 2350 + стр.
   2360
       стр.  2370  <  или  =  стр. 2380 + стр. 2390 + стр. 2400 + стр.
   2410".
       3.  Управлению  информационных  технологий  (В.В. Ряснов), ФГУП
   "ГНИВЦ  ФНС России" (И.Н. Задворнов) внести в установленном порядке
   необходимые   изменения   в  программные  средства,  обеспечивающие
   разработку  форм, указанных в пунктах 1, 2 настоящего распоряжения,
   на федеральном, региональном и местном уровнях.
       4.   Установить,  что  указанные  в  пунктах  1,  2  настоящего
   распоряжения  изменения  вводятся  по  формам N 1-НТК, 1-РНП, 1-КО,
   4-ОР,  4-РЕС,  4-НБ, 4-ФБ, 4-РБ, 4-ЗВ, 8-МА начиная с представления
   отчетов по состоянию на 01.07.2007.
       5.  Контроль  исполнения  настоящего  распоряжения возложить на
   заместителя руководителя Федеральной налоговой службы В.В. Гусева.
   
                                              Руководитель Федеральной
                                                      налоговой службы
                                                          М.П.МОКРЕЦОВ
   
   
   
   
   
                                                          Приложение 1
                                             к распоряжению ФНС России
                                                от 7 мая 2007 г. N 82@
   
                   Результаты контрольных мероприятий,
          проведенных во взаимодействии с таможенными органами
        Российской Федерации в отношении организаций и физических
          лиц, осуществляющих внешнеэкономическую деятельность
   
   -------------------T-----T---------------------------------------¬
   ¦    Показатели    ¦Код  ¦  Контрольные мероприятия в отношении  ¦
   ¦                  ¦стро-¦     организаций и физических лиц,     ¦
   ¦                  ¦ки   ¦  осуществляющих внешнеэкономическую   ¦
   ¦                  ¦     ¦             деятельность              ¦
   ¦                  ¦     +----T----------------------------------+
   ¦                  ¦     ¦Все-¦       из них проведенные:        ¦
   ¦                  ¦     ¦го  +---------------------------T------+
   ¦                  ¦     ¦    ¦с использованием информации¦в ре- ¦
   ¦                  ¦     ¦    ¦     таможенных органов    ¦жиме  ¦
   ¦                  ¦     ¦    +----T----------------------+коор- ¦
   ¦                  ¦     ¦    ¦Все-¦        из них:       ¦дина- ¦
   ¦                  ¦     ¦    ¦го  +-------T------T-------+ции   ¦
   ¦                  ¦     ¦    ¦    ¦полу-  ¦полу- ¦направ-¦прове-¦
   ¦                  ¦     ¦    ¦    ¦чаемой ¦чаемой¦ленной ¦рок   ¦
   ¦                  ¦     ¦    ¦    ¦от та- ¦по за-¦тамо-  ¦ФНС   ¦
   ¦                  ¦     ¦    ¦    ¦можен- ¦просам¦женными¦России¦
   ¦                  ¦     ¦    ¦    ¦ных ор-¦нало- ¦органа-¦и ФТС ¦
   ¦                  ¦     ¦    ¦    ¦ганов  ¦говых ¦ми в   ¦России¦
   ¦                  ¦     ¦    ¦    ¦на пла-¦орга- ¦инициа-¦      ¦
   ¦                  ¦     ¦    ¦    ¦новой  ¦нов   ¦тивном ¦      ¦
   ¦                  ¦     ¦    ¦    ¦основе ¦      ¦порядке¦      ¦
   +------------------+-----+----+----+-------+------+-------+------+
   ¦        А         ¦  Б  ¦ 1  ¦ 2  ¦   3   ¦   4  ¦   5   ¦  6   ¦
   +------------------+-----+----+----+-------+------+-------+------+
   ¦Количество прове- ¦1010 ¦X   ¦    ¦       ¦      ¦       ¦X     ¦
   ¦денных камеральных¦     ¦    ¦    ¦       ¦      ¦       ¦      ¦
   ¦проверок организа-¦     ¦    ¦    ¦       ¦      ¦       ¦      ¦
   ¦ций (ед.)         ¦     ¦    ¦    ¦       ¦      ¦       ¦      ¦
   +------------------+-----+----+----+-------+------+-------+------+
   ¦из них выявивших  ¦1020 ¦X   ¦    ¦       ¦      ¦       ¦X     ¦
   ¦нарушения         ¦     ¦    ¦    ¦       ¦      ¦       ¦      ¦
   +------------------+-----+----+----+-------+------+-------+------+
   ¦Дополнительно     ¦1030 ¦X   ¦    ¦       ¦      ¦       ¦X     ¦
   ¦начислено налого- ¦     ¦    ¦    ¦       ¦      ¦       ¦      ¦
   ¦вых платежей по   ¦     ¦    ¦    ¦       ¦      ¦       ¦      ¦
   ¦результатам каме- ¦     ¦    ¦    ¦       ¦      ¦       ¦      ¦
   ¦ральных проверок  ¦     ¦    ¦    ¦       ¦      ¦       ¦      ¦
   ¦организаций (тыс. ¦     ¦    ¦    ¦       ¦      ¦       ¦      ¦
   ¦руб.)             ¦     ¦    ¦    ¦       ¦      ¦       ¦      ¦
   +------------------+-----+----+----+-------+------+-------+------+
   ¦Количество прове- ¦1040 ¦X   ¦    ¦       ¦      ¦       ¦X     ¦
   ¦денных камеральных¦     ¦    ¦    ¦       ¦      ¦       ¦      ¦
   ¦проверок физичес- ¦     ¦    ¦    ¦       ¦      ¦       ¦      ¦
   ¦ких лиц (ед.)     ¦     ¦    ¦    ¦       ¦      ¦       ¦      ¦
   +------------------+-----+----+----+-------+------+-------+------+
   ¦из них выявивших  ¦1050 ¦X   ¦    ¦       ¦      ¦       ¦X     ¦
   ¦нарушения         ¦     ¦    ¦    ¦       ¦      ¦       ¦      ¦
   +------------------+-----+----+----+-------+------+-------+------+
   ¦Дополнительно     ¦1060 ¦X   ¦    ¦       ¦      ¦       ¦X     ¦
   ¦начислено налого- ¦     ¦    ¦    ¦       ¦      ¦       ¦      ¦
   ¦вых платежей по   ¦     ¦    ¦    ¦       ¦      ¦       ¦      ¦
   ¦результатам каме- ¦     ¦    ¦    ¦       ¦      ¦       ¦      ¦
   ¦ральных проверок  ¦     ¦    ¦    ¦       ¦      ¦       ¦      ¦
   ¦физических лиц    ¦     ¦    ¦    ¦       ¦      ¦       ¦      ¦
   ¦(тыс. руб.)       ¦     ¦    ¦    ¦       ¦      ¦       ¦      ¦
   +------------------+-----+----+----+-------+------+-------+------+
   ¦Количество прове- ¦1070 ¦    ¦    ¦       ¦      ¦       ¦      ¦
   ¦денных выездных   ¦     ¦    ¦    ¦       ¦      ¦       ¦      ¦
   ¦проверок организа-¦     ¦    ¦    ¦       ¦      ¦       ¦      ¦
   ¦ций (ед.)         ¦     ¦    ¦    ¦       ¦      ¦       ¦      ¦
   +------------------+-----+----+----+-------+------+-------+------+
   ¦из них выявивших  ¦1080 ¦    ¦    ¦       ¦      ¦       ¦      ¦
   ¦нарушения         ¦     ¦    ¦    ¦       ¦      ¦       ¦      ¦
   +------------------+-----+----+----+-------+------+-------+------+
   ¦Дополнительно     ¦1090 ¦    ¦    ¦       ¦      ¦       ¦      ¦
   ¦начислено         ¦     ¦    ¦    ¦       ¦      ¦       ¦      ¦
   ¦налоговых платежей¦     ¦    ¦    ¦       ¦      ¦       ¦      ¦
   ¦по результатам    ¦     ¦    ¦    ¦       ¦      ¦       ¦      ¦
   ¦выездных проверок ¦     ¦    ¦    ¦       ¦      ¦       ¦      ¦
   ¦организаций (тыс. ¦     ¦    ¦    ¦       ¦      ¦       ¦      ¦
   ¦руб.)             ¦     ¦    ¦    ¦       ¦      ¦       ¦      ¦
   +------------------+-----+----+----+-------+------+-------+------+
   ¦Количество прове- ¦1100 ¦    ¦    ¦       ¦      ¦       ¦      ¦
   ¦денных выездных   ¦     ¦    ¦    ¦       ¦      ¦       ¦      ¦
   ¦проверок физичес- ¦     ¦    ¦    ¦       ¦      ¦       ¦      ¦
   ¦ких лиц (ед.)     ¦     ¦    ¦    ¦       ¦      ¦       ¦      ¦
   +------------------+-----+----+----+-------+------+-------+------+
   ¦из них выявивших  ¦1110 ¦    ¦    ¦       ¦      ¦       ¦      ¦
   ¦нарушения         ¦     ¦    ¦    ¦       ¦      ¦       ¦      ¦
   +------------------+-----+----+----+-------+------+-------+------+
   ¦Дополнительно     ¦1120 ¦    ¦    ¦       ¦      ¦       ¦      ¦
   ¦начислено налого- ¦     ¦    ¦    ¦       ¦      ¦       ¦      ¦
   ¦вых платежей по   ¦     ¦    ¦    ¦       ¦      ¦       ¦      ¦
   ¦результатам выезд-¦     ¦    ¦    ¦       ¦      ¦       ¦      ¦
   ¦ных проверок физи-¦     ¦    ¦    ¦       ¦      ¦       ¦      ¦
   ¦ческих лиц (тыс.  ¦     ¦    ¦    ¦       ¦      ¦       ¦      ¦
   ¦руб.)             ¦     ¦    ¦    ¦       ¦      ¦       ¦      ¦
   +------------------+-----+----+----+-------+------+-------+------+
   ¦Количество каме-  ¦1130 ¦X   ¦    ¦       ¦      ¦       ¦X     ¦
   ¦ральных проверок, ¦     ¦    ¦    ¦       ¦      ¦       ¦      ¦
   ¦проведенных по    ¦     ¦    ¦    ¦       ¦      ¦       ¦      ¦
   ¦вопросам обосно-  ¦     ¦    ¦    ¦       ¦      ¦       ¦      ¦
   ¦ванности возмеще- ¦     ¦    ¦    ¦       ¦      ¦       ¦      ¦
   ¦ния НДС (ед.)     ¦     ¦    ¦    ¦       ¦      ¦       ¦      ¦
   +------------------+-----+----+----+-------+------+-------+------+
   ¦из них количество ¦1140 ¦X   ¦    ¦       ¦      ¦       ¦X     ¦
   ¦камеральных прове-¦     ¦    ¦    ¦       ¦      ¦       ¦      ¦
   ¦рок, по результа- ¦     ¦    ¦    ¦       ¦      ¦       ¦      ¦
   ¦там которых возме-¦     ¦    ¦    ¦       ¦      ¦       ¦      ¦
   ¦щение сумм НДС    ¦     ¦    ¦    ¦       ¦      ¦       ¦      ¦
   ¦признано необосно-¦     ¦    ¦    ¦       ¦      ¦       ¦      ¦
   ¦ванным (ед.)      ¦     ¦    ¦    ¦       ¦      ¦       ¦      ¦
   +------------------+-----+----+----+-------+------+-------+------+
   ¦Суммы НДС, возме- ¦1150 ¦X   ¦    ¦       ¦      ¦       ¦X     ¦
   ¦щение которых по  ¦     ¦    ¦    ¦       ¦      ¦       ¦      ¦
   ¦результатам каме- ¦     ¦    ¦    ¦       ¦      ¦       ¦      ¦
   ¦ральных проверок  ¦     ¦    ¦    ¦       ¦      ¦       ¦      ¦
   ¦признано налоговы-¦     ¦    ¦    ¦       ¦      ¦       ¦      ¦
   ¦ми органами нео-  ¦     ¦    ¦    ¦       ¦      ¦       ¦      ¦
   ¦боснованным (тыс. ¦     ¦    ¦    ¦       ¦      ¦       ¦      ¦
   ¦руб.)             ¦     ¦    ¦    ¦       ¦      ¦       ¦      ¦
   +------------------+-----+----+----+-------+------+-------+------+
   ¦Количество выезд- ¦1160 ¦    ¦    ¦       ¦      ¦       ¦      ¦
   ¦ных проверок, про-¦     ¦    ¦    ¦       ¦      ¦       ¦      ¦
   ¦веденных по вопро-¦     ¦    ¦    ¦       ¦      ¦       ¦      ¦
   ¦сам обоснованности¦     ¦    ¦    ¦       ¦      ¦       ¦      ¦
   ¦возмещения НДС    ¦     ¦    ¦    ¦       ¦      ¦       ¦      ¦
   ¦(ед.)             ¦     ¦    ¦    ¦       ¦      ¦       ¦      ¦
   +------------------+-----+----+----+-------+------+-------+------+
   ¦из них количество ¦1170 ¦    ¦    ¦       ¦      ¦       ¦      ¦
   ¦выездных проверок,¦     ¦    ¦    ¦       ¦      ¦       ¦      ¦
   ¦по результатам    ¦     ¦    ¦    ¦       ¦      ¦       ¦      ¦
   ¦которых возмещение¦     ¦    ¦    ¦       ¦      ¦       ¦      ¦
   ¦сумм НДС признано ¦     ¦    ¦    ¦       ¦      ¦       ¦      ¦
   ¦необоснованным    ¦     ¦    ¦    ¦       ¦      ¦       ¦      ¦
   ¦(ед.)             ¦     ¦    ¦    ¦       ¦      ¦       ¦      ¦
   +------------------+-----+----+----+-------+------+-------+------+
   ¦Суммы НДС, возме- ¦1180 ¦    ¦    ¦       ¦      ¦       ¦      ¦
   ¦щение которых по  ¦     ¦    ¦    ¦       ¦      ¦       ¦      ¦
   ¦результатам выезд-¦     ¦    ¦    ¦       ¦      ¦       ¦      ¦
   ¦ных проверок при- ¦     ¦    ¦    ¦       ¦      ¦       ¦      ¦
   ¦знано налоговыми  ¦     ¦    ¦    ¦       ¦      ¦       ¦      ¦
   ¦органами необосно-¦     ¦    ¦    ¦       ¦      ¦       ¦      ¦
   ¦ванным (тыс. руб.)¦     ¦    ¦    ¦       ¦      ¦       ¦      ¦
   +------------------+-----+----+----+-------+------+-------+------+
   ¦Контрольная сумма ¦1190 ¦    ¦    ¦       ¦      ¦       ¦      ¦
   L------------------+-----+----+----+-------+------+-------+-------
   
   СПРАВОЧНО:
   
                                              Код строки  единиц
   Количество ГТД, поступивших из ФНС России
   на плановой основе                            1200
   
   из них: количество ГТД, использованных при
   проведении камеральных и выездных
   налоговых проверок                            1210
   
   "__" _________ 200_ г.               Руководитель налогового органа
                                        ______________________________
   ____________________________________
   (Ф.И.О., номер телефона исполнителя)
   
   
   
                          МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ
                   ПО ПОРЯДКУ СОСТАВЛЕНИЯ ФОРМЫ 1-НТК
            "СВЕДЕНИЯ О РЕЗУЛЬТАТАХ КОНТРОЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ,
          ПРОВЕДЕННЫХ ВО ВЗАИМОДЕЙСТВИИ С ТАМОЖЕННЫМИ ОРГАНАМИ
        РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В ОТНОШЕНИИ ОРГАНИЗАЦИЙ И ФИЗИЧЕСКИХ
                 ЛИЦ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКУЮ
                              ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ"
   
       Форма   1-НТК   представляется   управлениями   ФНС  России  по
   субъектам  Российской  Федерации и межрегиональными инспекциями ФНС
   России  по крупнейшим налогоплательщикам за 1 полугодие 2007 года -
   18 июля 2007 года, за 2007 год - 23 января 2008 года.
       Форма  1-НТК  формируется  на основании информационного ресурса
   камеральных  налоговых  проверок (ИР КНП) и информационного ресурса
   выездных  налоговых  проверок  (ИР  ВНП), утвержденных Приказом МНС
   России    от   17.11.2003   N   БГ-3-06/627@   (с   изменениями   и
   дополнениями), а также информационного ресурса ПИК "Таможня".
       В   форме   1-НТК   отражаются  результаты  налоговых  проверок
   организаций  и  физических  лиц (индивидуальных предпринимателей) -
   участников  внешнеэкономической деятельности, проведенных (согласно
   Соглашению  о  сотрудничестве Федеральной налоговой службы России и
   Федеральной   таможенной   службы   России  (далее  -  Соглашение),
   утвержденному  14.07.2005  и  доведенному  письмом ФНС России и ФТС
   России от 26.08.2005 N 01-06/29487):
       с  использованием  информации, полученной от таможенных органов
   на плановой основе;
       полученной по запросам налоговых органов;
       направленной таможенными органами в инициативном порядке;
       проведенных   налоговыми   и   таможенными  органами  в  режиме
   координации.
       Значения   вышеназванных   признаков   налоговых   проверок  (в
   соответствии  с  ИР  КНП  -  раздел  4  и  ИР  ВНП  -  раздел  23),
   используемые  для  составления  формы,  приведены  в Приложении 1 к
   настоящим Методическим указаниям.
       В  форме  1-НТК  отражаются  сведения  о  налоговых  проверках,
   проведенных  в  отчетном периоде. Проверки, проводимые вышестоящими
   налоговыми  органами,  отражаются  в  форме  1-НТК  того налогового
   органа, на учете которого состоит налогоплательщик.
       Информация  о  налоговых  проверках  приводится  в  форме 1-НТК
   нарастающим  итогом  с  начала года по состоянию на 1 число месяца,
   следующего за отчетным периодом, в целых числах.
       В   графе   1   отражаются  данные  о  результатах  контрольных
   мероприятий,   проведенных  налоговыми  органами  с  использованием
   информации   таможенных  органов,  а  также  в  режиме  координации
   проверок налоговых и таможенных органов.
       В   графе   2  из  графы  1  отражаются  данные  о  результатах
   контрольных   мероприятий,   проведенных   налоговыми   органами  с
   использованием  информации,  полученной  от  таможенных  органов  в
   соответствии со статьей 4 Соглашения.
       В   графе   3  из  графы  2  отражаются  данные  о  результатах
   контрольных   мероприятий,   проведенных   налоговыми   органами  с
   использованием  информации,  получаемой  от  таможенных  органов на
   плановой основе.
       В   графе   4  из  графы  2  отражаются  данные  о  результатах
   контрольных   мероприятий,   проведенных   налоговыми   органами  с
   использованием  информации,  получаемой  от  таможенных  органов по
   запросам.
       В   графе   5  из  графы  2  отражаются  данные  о  результатах
   контрольных   мероприятий,   проведенных   налоговыми   органами  с
   использованием  информации,  направленной  таможенными  органами  в
   инициативном порядке.
       В   случае   когда   при  проведении  контрольного  мероприятия
   налоговым   органом   одновременно   использовались   разные   виды
   информации,   соответствующие   графам   с   3  по  5  (информация,
   полученная  на  плановой  основе; информация, полученная по запросу
   налогового  органа;  информация,  направленная таможенным органом в
   инициативном  порядке),  то результаты этого мероприятия отражаются
   в форме несколько раз, в каждой из соответствующих граф.
       В  графе  6 из графы 1 отражаются данные о результатах выездных
   налоговых  проверок  организаций  и  физических лиц (индивидуальных
   предпринимателей),  проведенных налоговыми и таможенными органами в
   режиме координации в соответствии со статьей 23 Соглашения.
       По  строке  1010  отражаются  данные о количестве проведенных в
   отчетном  периоде  камеральных  проверок  в отношении организаций -
   участников  внешнеэкономической  деятельности. При этом учитываются
   только  проверки  налоговых  деклараций  по  акцизам,  по налогу на
   добавленную   стоимость  (кроме  налоговой  декларации  по  НДС  по
   налоговой ставке 0 процентов), по налогу на прибыль организаций.
       Показатели  формируются  из информационного ресурса камеральных
   налоговых  проверок  (ИР  КНП)  по  дате  окончания  проверки  (код
   реквизита  12  раздела 4), по дате решения о привлечении (об отказе
   в  привлечении)  налогоплательщика к ответственности (код реквизита
   22  разделов 6 и 7). Значением показателя является общее количество
   проверок  за  отчетный  период  с  учетом  соответствующих значений
   признака проверок (код 4 раздела 4).
       По   строке   1020   из   строки   1010  выделяется  количество
   камеральных     проверок,     выявивших     нарушения    налогового
   законодательства.  Данные  показатели формируются из ИР КНП по дате
   решения  о  привлечении (об отказе в привлечении) налогоплательщика
   к  ответственности  (код  реквизита  22 разделов 6 и 7) за отчетный
   период  с  учетом соответствующих значений признака проверок (код 4
   раздела 4).
       По  строке  1030  показываются  суммы  доначисленных  налоговых
   платежей,  штрафных  санкций  и  пени  по  результатам  камеральных
   проверок  организаций - участников внешнеэкономической деятельности
   за   отчетный   период  с  учетом  уменьшенных  (увеличенных)  сумм
   платежей  в  соответствии  с  решениями  вышестоящих  налоговых или
   судебных органов. Данные показатели формируются из ИР КНП.
       Сумма   доначисленных   налоговых   платежей   определяется   в
   следующем порядке.
       По  датам  решений  о  привлечении  (об  отказе  в привлечении)
   налогоплательщика  к  налоговой  ответственности  (код 22 раздела 6
   либо  раздела  7 ИР КНП) выбираются выявившие нарушения камеральные
   проверки  деклараций,  проведенные  в  отчетном  периоде.  Затем  с
   учетом  соответствующих  значений признака проверки деклараций (код
   4   раздела   4)   отбираются   решения  по  результатам  проверок,
   проведенных  с  использованием информации таможенных органов. Далее
   из  указанных  решений выбираются: суммы доначисленных налогов (код
   13  раздела  6  и  коды  11  и 13 раздела 7 ИР КНП); суммы штрафных
   санкций  (код  12  раздела  6);  суммы  доначисленных пеней (код 14
   раздела  6  и  код  12  раздела  7)  и  просчитываются  общие суммы
   доначисленных платежей.
       В   случаях,   когда   судебными   органами   или  вышестоящими
   налоговыми  органами  принимаются  решения  об  уменьшении платежей
   (увеличении  ранее  уменьшенных  сумм), доначисления по камеральным
   проверкам   корректируются   в   следующем  порядке:  1)  по  датам
   документа  (код  3  раздела 13 ИР КНП) производится выборка решений
   судебных  и  вышестоящих  налоговых  органов,  принятых  в отчетном
   периоде;  2)  из  них  выбираются  решения,  принятые  в  отношении
   решений  налогового  органа за отчетный период (код 22 разделов 6 и
   7),    вынесенных    по   результатам   соответствующих   проверок,
   проведенных  с  использованием информации таможенных органов (код 4
   раздела  4);  3)  по  указанным  решениям выбираются и включаются в
   общие  суммы уточненные значения показателей налогов (код 8 раздела
   13),  штрафных  санкций (код 13 раздела 13) и пени; 4) одновременно
   из  общих сумм платежей исключаются доначисленные по этим проверкам
   налоги  (код  13  раздела  6  и  коды  11 и 13 раздела 7), штрафные
   санкции  (код  12  раздела  6)  и  пени  (код 14 раздела 6 и код 12
   раздела 7).
       По  строке  1040  отражаются  данные о количестве проведенных в
   отчетном  периоде  камеральных  проверок в отношении физических лиц
   (индивидуальных  предпринимателей) - участников внешнеэкономической
   деятельности.   При  этом  учитываются  только  проверки  налоговых
   деклараций  по  акцизам,  по налогу на добавленную стоимость (кроме
   налоговой  декларации  по  НДС по налоговой ставке 0 процентов), по
   налогу на доходы физических лиц (индивидуальных предпринимателей).
       Данные   показатели   формируются  из  информационного  ресурса
   камеральных  налоговых  проверок  (ИР  КНП)  в порядке, аналогичном
   порядку, указанному по строке 1010 настоящей формы.
       По   строке   1050   из   строки   1040  выделяется  количество
   камеральных     проверок,     выявивших     нарушения    налогового
   законодательства.   Данные  показатели  формируются  из  ИР  КНП  в
   порядке,  аналогичном  порядку, указанному по строке 1020 настоящей
   формы.
       По  строке  1060  показываются  суммы  доначисленных  налоговых
   платежей,  штрафных  санкций  и  пени  по  результатам  камеральных
   проверок   физических   лиц   (индивидуальных  предпринимателей)  -
   участников  внешнеэкономической  деятельности  за отчетный период с
   учетом  уменьшенных  (увеличенных)  сумм в соответствии с решениями
   вышестоящих  налоговых  или  судебных  органов.  Данные  показатели
   формируются  из  ИР  КНП.  Порядок  формирования данных показателей
   аналогичен  порядку  формирования показателей, указанному по строке
   1030 настоящей формы.
       По  строке  1070  отражаются  данные о количестве проведенных в
   отчетном  периоде  выездных  проверок  в  отношении  организаций  -
   участников   внешнеэкономической  деятельности.  Данные  показатели
   формируются  из информационного ресурса выездных налоговых проверок
   (ИР   ВНП)  по  дате  решений  о  привлечении  налогоплательщика  к
   ответственности   (код   25   раздела  25),  решений  об  отказе  в
   привлечении  к  ответственности (код 24 раздела 26), актов выездных
   проверок   (код   42  раздела  24)  за  отчетный  период  с  учетом
   соответствующих значений признака проверок (код 3 раздела 23).
       По  строке  1080  из строки 1070 выделяется количество выездных
   проверок,  выявивших  нарушения налогового законодательства. Данные
   показатели  формируются  из  ИР  ВНП  по дате решений о привлечении
   налогоплательщика  к  ответственности  (код 25 раздела 25), решений
   об  отказе  в  привлечении к ответственности (код 24 раздела 26) за
   отчетный   период   с   учетом  соответствующих  значений  признака
   проверок (код 3 раздела 23).
       По  строке  1090  показываются  суммы  доначисленных  налоговых
   платежей,  штрафных санкций и пени по результатам выездных проверок
   организаций   -   участников  внешнеэкономической  деятельности  за
   отчетный   период   с   учетом  уменьшенных  (увеличенных)  сумм  в
   соответствии   с   решениями  вышестоящих  налоговых  или  судебных
   органов. Данные показатели формируются из ИР ВНП.
       Сумма   доначисленных   налоговых   платежей   определяется   в
   следующем порядке.
       По  датам  решений  о  привлечении  (об  отказе  в привлечении)
   налогоплательщика  к  налоговой  ответственности (код 25 раздела 25
   или  код  24  раздела  26  ИР  ВНП)  выбираются выявившие нарушения
   выездные  проверки,  проведенные в отчетном периоде. Затем с учетом
   соответствующих  значений  признака  проверки  (код  3  раздела 23)
   отбираются   решения   по   результатам   проверок,  проведенных  с
   использованием  информации  таможенных  органов,  а  также в режиме
   координации.   Далее   из   указанных   решений  выбираются:  суммы
   доначисленных  налогов  (код  20  раздела 25 и код 18 раздела 26 ИР
   ВНП);   суммы   штрафных   санкций   (код  18  раздела  25);  суммы
   доначисленных  пеней  (код  21  раздела  25  и код 19 раздела 26) и
   просчитываются общие суммы доначисленных платежей.
       В   случаях,   когда   судебными   органами   или  вышестоящими
   налоговыми  органами  принимаются  решения  об  уменьшении платежей
   (увеличении  ранее  уменьшенных  сумм),  доначисления  по  выездным
   проверкам   корректируются   в   следующем  порядке:  1)  по  датам
   документа  (код  2  раздела 30 ИР ВНП) производится выборка решений
   судебных  и  вышестоящих  налоговых  органов,  принятых  в отчетном
   периоде;  2)  из  них  выбираются  решения,  принятые  в  отношении
   решений  налогового  органа за отчетный период (код 12 раздела 30),
   вынесенных  по  результатам соответствующих проверок, проведенных с
   использованием  информации  таможенных  органов,  а  также в режиме
   координации   (код   3   раздела  23);  3)  по  указанным  решениям
   выбираются   и   включаются   в  общие  суммы  уточненные  значения
   показателей  налогов  (код  6 раздела 30), штрафных санкций (код 11
   раздела  30)  и  пени;  4)  одновременно  из  общих  сумм  платежей
   исключаются  доначисленные по этим проверкам налоги (код 20 раздела
   25  и  код  18 раздела 26 ИР ВНП), штрафные санкции (код 18 раздела
   25) и пени (код 21 раздела 25 и код 19 раздела 26).
       По  строке  1100  отражаются  данные о количестве проведенных в
   отчетном  периоде  выездных  проверок  в  отношении  физических лиц
   (индивидуальных  предпринимателей) - участников внешнеэкономической
   деятельности.  Данные  показатели  формируются  из  информационного
   ресурса   выездных   налоговых   проверок   (ИР   ВНП)  в  порядке,
   аналогичном порядку, указанному по строке 1070 настоящей формы.
       По  строке  1110  из строки 1100 выделяется количество выездных
   проверок,  выявивших  нарушения налогового законодательства. Данные
   показатели  формируются  из  ИР ВНП в порядке, аналогичном порядку,
   указанному по строке 1080 настоящей формы.
       По  строке  1120  показываются  суммы  доначисленных  налоговых
   платежей,  штрафных санкций и пени по результатам выездных проверок
   физических   лиц  (индивидуальных  предпринимателей)  -  участников
   внешнеэкономической   деятельности  за  отчетный  период  с  учетом
   уменьшенных   (увеличенных)   сумм   в   соответствии  с  решениями
   вышестоящих  налоговых  или  судебных  органов.  Данные  показатели
   формируются  из  ИР  ВНП.  Порядок  формирования данных показателей
   аналогичен  порядку  формирования показателей, указанному по строке
   1090 настоящей формы.
       По  строке  1130  отражаются  данные  о  количестве камеральных
   проверок,    проведенных    в    отчетном   периоде   в   отношении
   налогоплательщиков  -  участников  внешнеэкономической деятельности
   по вопросам обоснованности возмещения НДС.
       Показатели  формируются  из информационного ресурса камеральных
   налоговых  проверок  (ИР  КНП)  в  порядке,  изложенном  в Описании
   показателей  формы  1-НТК  по  кодам показателей 1-НТК 01 01130 02,
   1-НТК 01 01130 03, 1-НТК 01 01130 04, 1-НТК 01 01130 05.
       По   строке   1140   из   строки   1130  выделяется  количество
   камеральных  проверок,  по  результатам которых возмещение сумм НДС
   признано необоснованным.
       Показатели  формируются  из информационного ресурса камеральных
   налоговых  проверок  (ИР  КНП)  в  порядке,  изложенном  в Описании
   показателей  формы  1-НТК  по  кодам показателей 1-НТК 01 01140 02,
   1-НТК 01 01140 03, 1-НТК 01 01140 04, 1-НТК 01 01140 05.
       По  строке  1150  показываются суммы НДС, возмещение которых по
   результатам   камеральных   проверок,   проведенных   в   отношении
   налогоплательщиков  -  участников внешнеэкономической деятельности,
   признано налоговыми органами необоснованным.
       Показатели  формируются  из информационного ресурса камеральных
   налоговых  проверок  (ИР  КНП)  в  порядке,  изложенном  в Описании
   показателей  формы  1-НТК  по  кодам показателей 1-НТК 01 01150 02,
   1-НТК 01 01150 03, 1-НТК 01 01150 04, 1-НТК 01 01150 05.
       По   строке   1160  отражаются  данные  о  количестве  выездных
   проверок,    проведенных    в    отчетном   периоде   в   отношении
   налогоплательщиков  -  участников  внешнеэкономической деятельности
   по вопросам обоснованности возмещения НДС.
       Показатели  формируются  из  информационного  ресурса  выездных
   налоговых  проверок  (ИР  ВНП)  в  порядке,  изложенном  в Описании
   показателей  формы  1-НТК  по  кодам показателей 1-НТК 01 01160 01,
   1-НТК  01  01160 02, 1-НТК 01 01160 03, 1-НТК 01 01160 04, 1-НТК 01
   01160 05, 1-НТК 01 01160 06.
       По  строке  1170  из строки 1160 выделяется количество выездных
   проверок,  по  результатам  которых  возмещение  сумм  НДС признано
   необоснованным.
       Показатели  формируются  из  информационного  ресурса  выездных
   налоговых  проверок  (ИР  ВНП)  в  порядке,  изложенном  в Описании
   показателей  формы  1-НТК  по  кодам показателей 1-НТК 01 01170 01,
   1-НТК  01  01170 02, 1-НТК 01 01170 03, 1-НТК 01 01170 04, 1-НТК 01
   01170 05, 1-НТК 01 01170 06.
       По  строке  1180  показываются суммы НДС, возмещение которых по
   результатам    выездных    проверок,    проведенных   в   отношении
   налогоплательщиков  -  участников внешнеэкономической деятельности,
   признано налоговыми органами необоснованным.
       Показатели  формируются  из  информационного  ресурса  выездных
   налоговых  проверок  (ИР  ВНП)  в  порядке,  изложенном  в Описании
   показателей  формы  1-НТК  по  кодам показателей 1-НТК 01 01180 01,
   1-НТК  01  01180 02, 1-НТК 01 01180 03, 1-НТК 01 01180 04, 1-НТК 01
   01180 05, 1-НТК 01 01180 06.
       Справочно:
       По  строке  1200  указывается  количество  грузовых  таможенных
   деклараций,  поступивших  в  отчетном  периоде в налоговый орган на
   плановой  основе по организациям и физическим лицам (индивидуальным
   предпринимателям),   состоящим   на   учете   в  налоговом  органе.
   Показатель  формируется из информационного ресурса ПИК "Таможня" по
   дате  получения налоговым органом ГТД за отчетный период из журнала
   приемки ГТД.
       По  строке 1210 из строки 1200 показывается количество грузовых
   таможенных  деклараций, использованных при проведении камеральных и
   выездных    налоговых    проверок.    Показатель   формируется   из
   информационного  ресурса  ПИК "Таможня" по дате получения налоговым
   органом  ГТД  за  отчетный  период  из журнала приемки ГТД с учетом
   значения признака "1" (поле ISPNP).
   
             Контрольные соотношения показателей формы 1-НТК
   
       Данные  о  результатах проверок, отраженные по форме 1-НТК на 1
   января  и  1 июля, должны иметь следующие контрольные соотношения с
   данными формы 2-НМ на эти даты:
   
         Форма 1-НТК                         Форма 2-НМ
   сумма строк (1030 + 1060) графы 2   < или = строке 1010 графы 1
   строка 1070 графы 1                 < или = строке 1070 графы 1
   строка 1080 графы 1                 < или = строке 1080 графы 1
   строка 1090 графы 1                 < или = строке 1030 графы 1
   строка 1100 графы 1                 < или = строке 1090 графы 1
   строка 1110 графы 1                 < или = строке 1100 графы 1
   строка 1120 графы 1                 < или = строке 1050 графы 1
   
       графа 1 = сумме граф (2 + 6)
       графа 2 < или = сумме граф (3 + 4 + 5)
       строка 1010 > или = строке 1020
       строка 1040 > или = строке 1050
       строка 1070 > или = строке 1080
       строка 1100 > или = строке 1110
       строка 1130 > или = строке 1140
       строка 1160 > или = строке 1170.
   
                          Аналитическая записка
   
       Управления  ФНС  России  по  субъектам  Российской  Федерации и
   межрегиональные     инспекции     ФНС    России    по    крупнейшим
   налогоплательщикам    о    результатах    совместных    контрольных
   мероприятий,  проведенных  во взаимодействии с таможенными органами
   Российской   Федерации   в  отношении  организаций,  осуществляющих
   внешнеэкономическую    деятельность,   представляют   аналитическую
   записку.
       В  аналитической  записке  необходимо  кратко  охарактеризовать
   состояние   взаимодействия   с   таможенными   органами  Российской
   Федерации     в     отношении    организаций    и    индивидуальных
   предпринимателей  -  участников  внешнеэкономической  деятельности,
   взаимного    информационного   обмена   с   таможенными   органами,
   организованного на основе Соглашения.
       При  анализе  эффективности  проведения  мероприятий налогового
   контроля  следует  отразить  динамику  с  соответствующим  периодом
   предыдущего   года   и   причины   роста   или  снижения  следующих
   показателей:
       -  суммы  дополнительно  начисленных  платежей  по  результатам
   камеральных   и  выездных  проверок  организаций  и  индивидуальных
   предпринимателей  -  участников внешнеэкономической деятельности, в
   том   числе:   суммы   доначислений   по   выездным  проверкам,  по
   камеральным  проверкам,  отразить  удельные  веса  указанных сумм в
   общей сумме доначисленных платежей;
       -    количество   проведенных   выездных   проверок   раздельно
   организаций   и   индивидуальных   предпринимателей,   общие  суммы
   дополнительно   начисленных   платежей   по   результатам  выездных
   проверок,  уровень  результативности  выездных проверок (количество
   проверок,  выявивших  нарушения,  к общему числу выездных проверок)
   раздельно  по  организациям  и  по индивидуальным предпринимателям;
   уровень   эффективности   выездных  проверок  (суммы  доначисленных
   платежей  в  расчете  на 1 проверку, выявившую нарушения) раздельно
   по организациям и по индивидуальным предпринимателям;
       -    общее    количество   проведенных   камеральных   проверок
   организаций  и индивидуальных предпринимателей, суммы дополнительно
   начисленных  платежей  по результатам камеральных проверок, уровень
   результативности   камеральных   проверок   (количество   проверок,
   выявивших  нарушения, к общему числу камеральных проверок), уровень
   эффективности  камеральных проверок (суммы доначисленных платежей в
   расчете на 1 проверку, выявившую нарушения);
       -  количество  камеральных  и  выездных  проверок  (раздельно),
   проведенных   по   вопросам   возмещения   НДС,  общие  суммы  НДС,
   возмещение     которых    по    результатам    проверок    признано
   необоснованным,    результативность   и   эффективность   указанных
   проверок;
       -  удельный  вес ГТД, использованных при проведении камеральных
   и  выездных  проверок,  в  общем количестве ГТД, поступивших из ФНС
   России на плановой основе.
       В ходе анализа необходимо:
       установить  объективные  (изменение состава налогоплательщиков,
   проверка   в   предыдущих   периодах   крупных  налогоплательщиков,
   изменение   законодательства   о   налогах   и   сборах  и  др.)  и
   субъективные причины снижения показателей;
       привести  примеры наиболее существенных нарушений, выявленных в
   результате  проверок  с  использованием  информации,  полученной от
   таможенных    органов,   а   также   проверок   налогоплательщиков,
   проводимых налоговыми и таможенными органами в режиме координации;
       представить   выводы   о   проделанной  совместной  работе,  об
   имеющихся  возможностях  и  резервах  для  повышения  эффективности
   проведения  совместных  мероприятий  по  осуществлению  контроля за
   соблюдением  налогового  законодательства,  информацию о проблемных
   вопросах,  возникающих в процессе проведения данной работы, а также
   предложения   по   совершенствованию   и   усилению  взаимодействия
   налоговых и таможенных органов.
       Аналитическая  записка  представляется  в Управление налогового
   контроля  с  использованием  системы электронного документооборота:
   за  первое  полугодие  - 23 июля 2007 года, за год - 28 января 2008
   года.
   
       Контактный  телефон  Управления налогового контроля по вопросам
   заполнения формы 1-НТК: Козловская Т.Е. - 913-04-51 (19-89).
   
   
   
   
   
                                                            Приложение
   
                 ЗНАЧЕНИЯ ПРИЗНАКОВ НАЛОГОВЫХ ПРОВЕРОК,
             УКАЗАННЫХ В ИНФОРМАЦИОННЫХ РЕСУРСАХ КАМЕРАЛЬНЫХ
                      И ВЫЕЗДНЫХ НАЛОГОВЫХ ПРОВЕРОК
   
   -----------------------------------------T-----------T-----------¬
   ¦            Признаки проверок           ¦    Код    ¦    Код    ¦
   ¦                                        ¦ реквизита ¦ реквизита ¦
   ¦                                        ¦ по ИР КНП ¦ по ИР ВНП ¦
   +----------------------------------------+-----------+-----------+
   ¦При проведении проверки налогоплатель-  ¦код 4      ¦код 3      ¦

Новости партнеров
Счетчики
 
Популярное в сети
Реклама
Разное