Законы России
 
Навигация
Популярное в сети
Курсы валют
27.06.2015
USD
54.81
EUR
61.41
CNY
8.83
JPY
0.44
GBP
86.35
TRY
20.6
PLN
14.72
 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РФ ОТ 17.05.96 N 600 О ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ ПО УСИЛЕНИЮ БОРЬБЫ С ПРЕСТУПНОСТЬЮ НА 1996 1997 ГОДЫ

По состоянию на ноябрь 2007 года
Стр. 1

                  ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
                                   
                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                        от 17 мая 1996 г. N 600
                                   
          О ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ ПО УСИЛЕНИЮ БОРЬБЫ
                  С ПРЕСТУПНОСТЬЮ НА 1996 - 1997 ГОДЫ
                                   
  (с изм., согл. Постановления Правительства РФ от 24.03.1997 N 333)
   
       В   целях  принятия  комплексных  мер  по  усилению  борьбы   с
   преступностью Правительство Российской Федерации постановляет:
       1.  Утвердить  прилагаемую  Федеральную  целевую  программу  по
   усилению  борьбы  с  преступностью  на  1996  -  1997  годы  (далее
   именуется - Программа).
       2.  Утвердить Министерство внутренних дел Российской  Федерации
   государственным  заказчиком-координатором  Программы,   Федеральную
   службу  безопасности  Российской  Федерации  и  Федеральную  службу
   налоговой   полиции   Российской   Федерации   -   государственными
   заказчиками Программы.
       3.  Министерству экономики Российской Федерации и  Министерству
   финансов   Российской  Федерации  включить  Программу  в   перечень
   федеральных  целевых  программ, подлежащих финансированию  за  счет
   средств федерального бюджета в 1996 и 1997 годах.
       4.  Федеральным  органам исполнительной власти и  организациям,
   являющимся  исполнителями  соответствующих  мероприятий  Программы,
   обеспечить   их  реализацию  в  пределах  средств,  предусмотренных
   указанным органам и организациям в федеральном бюджете.
       5.   Рекомендовать  органам  исполнительной  власти   субъектов
   Российской Федерации в пределах средств их бюджетов:
       разработать  и  принять комплексные региональные  программы  по
   усилению борьбы с преступностью на 1996 - 1997 годы;
       довести    численность   подразделений   милиции   общественной
   безопасности  (местной  милиции), финансируемой  за  счет  бюджетов
   субъектов Российской Федерации, до установленных нормативов.
       6.  Рекомендовать  теле- и радиокомпаниям Российской  Федерации
   предоставлять  время  в эфире для проведения передач,  направленных
   на   усиление   профилактики  преступности,  охрану   общественного
   порядка    и    собственности,    совершенствование    деятельности
   правоохранительных органов.
       7.  Установить,  что  в  ходе  реализации  Программы  отдельные
   мероприятия  могут уточняться, а объемы финансирования  мероприятий
   в  1997  году подлежат корректировке с учетом утвержденных расходов
   федерального бюджета.
   
                                            Председатель Правительства
                                                  Российской Федерации
                                                         В.ЧЕРНОМЫРДИН
   
   
   
   
   
                                                            Утверждена
                                          Постановлением Правительства
                                                  Российской Федерации
                                               от 17 мая 1996 г. N 600
   
                     ФЕДЕРАЛЬНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
                  ПО УСИЛЕНИЮ БОРЬБЫ С ПРЕСТУПНОСТЬЮ
                          НА 1996 - 1997 ГОДЫ
                                   
      (в ред. Постановления Правительства РФ от 24.03.1997 N 333)
   
                                ПАСПОРТ
           ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ ПО УСИЛЕНИЮ БОРЬБЫ
                  С ПРЕСТУПНОСТЬЮ НА 1996 - 1997 ГОДЫ
   
   Наименование Программы   - Федеральная целевая программа по
                              усилению борьбы с преступностью на
                              1996 - 1997 годы (далее именуется -
                              Программа)
   
   Дата принятия решения о  - 21 апреля 1995 г.,
   разработке Программы       распоряжение Правительства Российской
                              Федерации N 554-р
   
   Государственный          - Министерство внутренних дел Российской
   заказчик-координатор       Федерации
   
   Государственные          - Федеральная служба безопасности
   заказчики                  Российской Федерации и Федеральная
                              налоговая полиция Российской Федерации
   
   Основные разработчики    - Верховный Суд Российской Федерации
   Программы                  Высший Арбитражный Суд Российской
                              Федерации
                              Генеральная прокуратура Российской
                              Федерации
                              Государственный комитет Российской
                              Федерации по антимонопольной политике и
                              поддержке новых экономических структур
                              Государственный комитет Российской
                              Федерации по высшему образованию
                              Государственная налоговая служба
                              Российской Федерации
                              Государственный комитет Российской
                              Федерации по управлению государственным
                              имуществом
                              Главное государственно-правовое
                              управление Президента Российской
                              Федерации
                              Государственный таможенный комитет
                              Российской Федерации
                              Государственный комитет Российской
                              Федерации по статистике
                              Министерство Российской Федерации по
                              оборонным отраслям промышленности
                              Государственная компания
                              "Росвооружение"
                              Институт законодательства и
                              сравнительного правоведения при
                              Правительстве Российской Федерации
                              Государственный комитет Российской
                              Федерации по физической культуре и
                              туризму
                              Комитет Российской Федерации по делам
                              молодежи
                              Комитет Российской Федерации по
                              стандартизации, метрологии и
                              сертификации
                              Комитет Российской Федерации по
                              драгоценным металлам и драгоценным
                              камням
                              Комитет Российской Федерации по
                              торговле
                              Межведомственная комиссия Совета
                              Безопасности Российской Федерации по
                              общественной безопасности, борьбе с
                              преступностью и коррупцией
                              Министерство Российской Федерации по
                              атомной энергии
                              Министерство внешних экономических
                              связей Российской Федерации
                              Министерство внутренних дел Российской
                              Федерации
                              Министерство здравоохранения и
                              медицинской промышленности Российской
                              Федерации
                              Министерство иностранных дел Российской
                              Федерации
                              Министерство Российской Федерации по
                              делам гражданской обороны, чрезвычайным
                              ситуациям и ликвидации последствий
                              стихийных бедствий
                              Министерство Российской Федерации по
                              сотрудничеству c государствами -
                              участниками Содружества Независимых
                              Государств
                              Министерство образования Российской
                              Федерации
                              Министерство социальной защиты
                              населения Российской Федерации
                              Министерство топлива и энергетики
                              Российской Федерации
                              Министерство транспорта Российской
                              Федерации
                              Министерство труда Российской Федерации
                              Министерство финансов Российской
                              Федерации
                              Министерство экономики Российской
                              Федерации
                              Министерство юстиции Российской
                              Федерации
                              Российская академия наук
                              Служба внешней разведки Российской
                              Федерации
                              Федеральная миграционная служба России
                              Федеральный надзор России  по ядерной и
                              радиационной безопасности
                              Федеральная пограничная служба
                              Российской Федерации
                              Федеральная служба безопасности
                              Российской Федерации
                              Федеральная служба России по валютному
                              и экспортному контролю
                              Федеральная служба занятости России
                              Федеральная служба налоговой полиции
                              Российской Федерации
                              Центральный банк Российской Федерации
   
   Цель Программы           - главной целью Программы является
                              коренное изменение криминальной
                              ситуации в стране, обеспечение
                              наращивания усилий всех государственных
                              и общественных институтов в борьбе с
                              преступностью, охране конституционных
                              прав и свобод граждан, создание условий
                              для неотвратимости наступления
                              ответственности за совершенные
                              преступления
   
   Сроки и этапы            - 1 этап - первое полугодие 1996 г.;
   реализации                 2 этап - второе полугодие 1996 г.;
                              3 этап - первое полугодие 1997 г.;
                              4 этап - второе полугодие 1997 г.
   
   Объемы и источники       - объем ассигнований для финансирования
   финансирования             Программы (млрд. рублей, в ценах
                              III квартала 1995 г.):
                                                       1996     1997
                                                       год      год
                              из федерального бюджета  2191   10600,4
                              из бюджетов субъектов
                              Российской Федерации     8663   20823,4
                              за счет средств
                              министерств
                              и ведомств               4546   11325
   
   Ожидаемые конечные       - реализация Программы обеспечит:
   результаты                 повышение уровня общественной
   реализации                 безопасности, борьбы с преступностью,
   Программы                  общественного порядка, защиты частной,
                              государственной, муниципальной и иных
                              форм собственности;
                              замедление темпов прироста тяжких и
                              иных наиболее распространенных видов
                              преступлений;
                              создание необходимых условий для
                              снижения уровня преступности и
                              уменьшения ее последствий;
                              формирование действенной системы
                              профилактики правонарушений;
                              повышение доверия общества к
                              правоохранительным органам;
                              привлечение государственных институтов
                              и общественных организаций к решению
                              проблем борьбы с преступностью;
                              расширение сотрудничества
                              правоохранительных органов Российской
                              Федерации с зарубежными партнерами;
                              формирование основ правовой культуры
                              населения и должностных лиц;
                              обеспечение надлежащих условий
                              деятельности правоохранительной системы
                              и повышение ее эффективности
   
   Система организации      - контроль за исполнением Программы
   контроля за исполнением    осуществляет Министерство внутренних
   Программы                  дел Российской Федерации.
                              Государственные заказчики и исполнители
                              мероприятий Программы несут
                              ответственность за их качественное и
                              своевременное выполнение, рациональное
                              использование выделяемых на их
                              реализацию финансовых средств.
                              Министерства, ведомства и организации,
                              указанные в графе "Государственные
                              заказчики, исполнители" первыми,
                              являются ответственными за выполнение
                              мероприятий и представляют в
                              Министерство внутренних дел Российской
                              Федерации доклады о ходе работы по
                              реализации Программы к 20 июля 1996 г.,
                              15 января и 20 июля 1997 г. и
                              15 января 1998 г.
                              Доклады о ходе выполнения мероприятий
                              Программы, исполнителями которых
                              являются органы исполнительной власти
                              субъектов Российской Федерации,
                              представляют министерства и ведомства,
                              указанные в графе вторыми.
                              По итогам реализации Программы
                              Министерство внутренних дел Российской
                              Федерации до 1 февраля 1998 г.
                              представляет обобщенную информацию в
                              Министерство экономики Российской
                              Федерации и Министерство финансов
                              Российской Федерации, которые до
                              1 марта 1998 г. представляют доклад
                              Председателю Правительства Российской
                              Федерации.
                              Ход и результаты выполнения мероприятий
                              Программы по решению Председателя
                              Правительства Российской Федерации
                              могут быть рассмотрены на заседаниях
                              Правительства
   
          1. СОДЕРЖАНИЕ ПРОБЛЕМЫ И ОБОСНОВАНИЕ НЕОБХОДИМОСТИ
                   ЕЕ РЕШЕНИЯ ПРОГРАММНЫМИ МЕТОДАМИ
   
       Настоящая  Программа разработана в соответствии с распоряжением
   Правительства Российской Федерации от 21 апреля 1995 г. N 554-р.
       Комплекс   мер,   предусмотренных   Программой,   основан    на
   исследованиях основных тенденций криминогенной ситуации  в  стране,
   прогнозных    оценках    их    дальнейшего    развития,     анализе
   предварительных      результатов      выполнения       мероприятий,
   предусмотренных  Федеральной  программой  Российской  Федерации  по
   усилению  борьбы с преступностью на 1994 - 1995 годы. В большинстве
   субъектов   Российской  Федерации  были  сформированы  внебюджетные
   фонды для дополнительного финансирования борьбы с преступностью.  В
   развитие  указанной  Программы разработан ряд  целевых  комплексных
   программ   по   отдельным  направлениям  борьбы  с   преступностью.
   Укреплена   система  подразделений  по  борьбе   с   организованной
   преступностью.      Осуществлены     всероссийские      оперативно-
   профилактические  мероприятия  против  преступных  формирований   и
   лидеров  криминальной  среды. Увеличена плотность  сил  обеспечения
   общественного порядка на улицах и в других общественных  местах,  а
   также   на  объектах  транспорта.  В  53  регионах  созданы  центры
   психолого-педагогической реабилитации несовершеннолетних.
       Реализация    мер,   предусмотренных   Федеральной   программой
   Российской Федерации по усилению борьбы с преступностью на  1994  -
   1995      годы,      позволила     активизировать      деятельность
   правоохранительных  органов  в борьбе с преступностью,  эффективнее
   реагировать на заявления и сообщения граждан о правонарушениях.
       Сократилось   число   умышленных   убийств,   тяжких   телесных
   повреждений, изнасилований, квартирных краж, грабежей  и  разбойных
   нападений.   Почти  на  треть  снизилось  количество  преступлений,
   совершенных   с   применением  огнестрельного  оружия.   Повышается
   раскрываемость преступлений.
       Приняты меры к обеспечению экономической безопасности и  защите
   экономических   интересов   Российской   Федерации,   раскрытию   и
   предотвращению   таможенных  правонарушений,   пресечению   попыток
   незаконного  оборота  наркотических средств,  вывоза  культурных  и
   исторических ценностей, контрабанды оружия.
       Вместе  с  тем  на  состояние правопорядка,  государственной  и
   общественной  безопасности  оказывает  негативное  воздействие  ряд
   мощных  по  своей  значимости  факторов.  В  частности,  продолжает
   скрытое  существование  и активно влияет на оперативную  обстановку
   накопленный  за  предыдущие годы огромный криминогенный  потенциал.
   Медленно   формируется   база  правового   обеспечения   борьбы   с
   преступностью,   в  результате  чего  фактически  не   преследуются
   законом   наиболее  опасные,  новые  формы  преступного   поведения
   (коррупция,  организованная  преступность,  "отмывание"   преступно
   нажитых  капиталов и др.). Это происходит на фоне снижения престижа
   правоохранительных  органов, ухудшения их  материально-технического
   оснащения и ослабления кадрового ядра.
       Отсутствие  достаточного финансирования  Федеральной  программы
   Российской Федерации по усилению борьбы с преступностью на  1994  -
   1995  годы обусловило неполное ее выполнение. В частности, по  этой
   причине не увеличена штатная численность органов внутренних дел  на
   транспорте,    подразделений    внутренних    войск    оперативного
   назначения, а также судов. Не были выделены средства на  укрепление
   технической   оснащенности   органов  внутренних   дел,   налоговой
   полиции,   судов  и  прокуратуры.  Не  получила  развития  практика
   создания  домов ночного пребывания для лиц без определенного  места
   жительства  и  занятий,  не создана сеть и  материально-техническая
   база специальных учебно-воспитательных учреждений.
       Бюджетные  возможности  правоохранительной  системы  начиная  с
   декабря  1994  г.  в  значительной  мере  подорваны  расходами   на
   мероприятия   по   восстановлению  конституционной   законности   в
   Чеченской Республике.
       Несмотря  на принимаемые меры, криминогенная ситуация в  стране
   продолжает  оставаться сложной. Наметилась тенденция  роста  общего
   числа  зарегистрированных преступлений.  Около  60  процентов  всех
   преступлений  являются  тяжкими. В ряде регионов  высокими  темпами
   развиваются  организованная преступность  и  коррупция,  бандитизм,
   заказные    убийства,   растет   число   убийств   при   отягчающих
   обстоятельствах,   террористических  актов,  захватов   заложников,
   посягательств   на   жизнь   и  здоровье   представителей   органов
   государственной   власти,   финансово-банковских   и   промышленных
   структур, а также преступлений с применением огнестрельного  оружия
   и  взрывных устройств, угрозой взрывов объектов жизнеобеспечения  и
   транспорта.  Не  снижается  количество  преступных  группировок   с
   межрегиональными и международными связями. Значительное  количество
   преступлений остаются нераскрытыми.
       Продолжают  расширяться  масштабы преступного  проникновения  в
   сферу   экономики.   Обостряется   проблема   незаконного   оборота
   наркотиков.   Снижается   активность  в  выявлении   и   пресечении
   должностных     преступлений    со    стороны    работников     как
   правоохранительных,   так   и  контролирующих   органов.   В   ряде
   республик,    краев    и   областей   число   выявленных    случаев
   взяточничества  уменьшилось в два-три раза. По каждому  четвертому-
   шестому   факту   присвоения  вверенного  имущества,   должностного
   преступления в возбуждении уголовного дела отказывается.
       Тревожные процессы наблюдаются в динамике уличной преступности.
   На  улицах  и  в  других  общественных  местах  совершается  каждое
   десятое  преступление, отмечается рост совершенных здесь убийств  и
   изнасилований.
       Происходят  негативные изменения в демографической структуре  и
   ценностных  ориентациях лиц, совершивших преступления, в  частности
   интенсивное   пополнение   преступной  среды   несовершеннолетними,
   женщинами,  лицами, не имеющими постоянного источника дохода,  рост
   рецидивной   преступности.   Преступным   проявлениям   сопутствуют
   пьянство, наркотическое и токсическое возбуждение.
       По-прежнему  актуальна  проблема  соблюдения  прав  личности  в
   местах  лишения  свободы. Работа по приведению  условий  содержания
   осужденных  и  подследственных в соответствие  с  законодательством
   Российской  Федерации  и  общепринятыми международными  стандартами
   осуществляется  медленно. Не всегда пресекаются  попытки  "воров  в
   законе"   и  иных  уголовных  авторитетов,  рецидивистов  проводить
   психологическую  обработку  осужденных,  формировать   в   колониях
   преступные   группировки,  руководить  криминальной   деятельностью
   оставшихся на свободе сообщников.
       Сохраняется  высокий уровень дорожно-транспортного травматизма,
   а   также   материального   ущерба,   причиненного   пожарами.   Не
   обеспечивается  должный  контроль за  соблюдением  правил  пожарной
   безопасности  в условиях появления новых субъектов собственности  и
   предпринимательской    деятельности,    падения    дисциплины    на
   производстве.
       Как  следствие тенденций к установлению моноэтнического состава
   населения  в  ряде  государств  - участников  СНГ,  продолжается  и
   активизируется  процесс выезда граждан некоренных  национальностей,
   основной   поток  которых  устремляется  в  Российскую   Федерацию.
   Прогнозируемое  усиление  миграции из ближнего  зарубежья  обострит
   проблему этнических криминальных сообществ.
       В  связи  с предполагаемым значительным увеличением иностранных
   инвестиций в Россию соответственно вырастет и приток деловых  людей
   из-за  рубежа.  В  связи с этим ожидается значительный  рост  числа
   преступных   посягательств   на   жизнь,   здоровье   и   имущество
   иностранных   граждан,  а  также  преступлений  со  стороны   самих
   иностранных граждан.
       Дальнейшая   либерализация  правового  регулирования   рыночных
   отношений  без  надежной  законодательной  базы  и  соответствующей
   криминологической   экспертизы,  отсутствие   действенной   системы
   правового  регулирования  рынка ценных  бумаг  и  кредитно-денежных
   отношений   создают  благоприятные  условия  для  умножения   числа
   экономических преступлений.
       Предполагается  расширение международных криминальных  структур
   экономической  и  смешанной  направленности  по  вывозу  за   рубеж
   редкоземельных   и   цветных  металлов,  валюты,   по   легализации
   преступных доходов, сбыту наркотиков.
       На  совершение корыстно-насильственных преступлений по-прежнему
   будут   ориентированы  интересы  организованных  преступных  групп,
   отличающихся   высокой  степенью  сплоченности   и   вооруженности,
   жесткой   дисциплиной,   дерзостью   преступлений.   Прогнозируется
   распространение   терроризма,  возникновение   крупных   преступных
   организаций,  контролирующих  сферы  материального  производства  и
   бытового  обслуживания,  финансово-промышленные  группы,  а   также
   конкретные территории и регионы.
       Меры, предусмотренные Программой, являются основой для создания
   государственного механизма по борьбе с преступностью в  современных
   условиях  с  включением в него всех органов государственной  власти
   Российской  Федерации, без которого невозможно комплексное  решение
   проблем профилактики и раскрытия преступлений.
       Программа разработана с учетом того, что в развитие Федеральной
   целевой  программы  Российской  Федерации  по  усилению  борьбы   с
   преступностью на 1994 - 1995 годы принят и реализуется ряд  целевых
   программ.  Кроме того, в настоящее время готовятся межведомственные
   программы   по  разработке  и  внедрению  современных   технических
   средств  защиты  объектов производства, хранения,  транспортировки,
   торговли   от   преступных  посягательств;  комплексная   программа
   создания    единой   автоматизированной   системы   информационного
   обеспечения органов внутренних дел и другие.
       Совместно  с  заинтересованными  министерствами  и  ведомствами
   разрабатывается  проект  основ государственной  политики  борьбы  с
   преступностью,  включающий  концептуальные  положения  деятельности
   органов государственной власти по противодействию преступности.
   
                  2. СИСТЕМА ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ
   
       Программа содержит меры по организационно-правовому обеспечению
   усиления борьбы с преступностью; защите жизни, здоровья, свободы  и
   достоинства   граждан,   повышению   эффективности   раскрытия    и
   расследования    преступлений;    совершенствованию    профилактики
   правонарушений;  защите  конституционного  строя,   целостности   и
   безопасности   государства,  борьбе  с   терроризмом,   незаконными
   вооруженными    формированиями;   противодействию    организованной
   преступности   и   коррупции;  защите  экономической   безопасности
   государства, частной, государственной, муниципальной и  иных  видов
   собственности;    предупреждению    преступлений     со     стороны
   военнослужащих; совершенствованию уголовно-исполнительной  системы;
   обеспечению  правопорядка,  общественной  безопасности  на  улицах,
   транспорте,  в  иных  общественных местах;  развитию  и  укреплению
   международного  сотрудничества в борьбе с преступностью;  кадровому
   обеспечению  правоохранительной системы; государственной  поддержке
   финансового и материально-технического обеспечения.
   
   -------------------------------T-----------------T--------T---------T------------------------¬
   ¦        Мероприятия           ¦ Государственные ¦  Срок  ¦Источники¦   Финансовые затраты   ¦
   ¦                              ¦    заказчики,   ¦ испол- ¦ финанси-¦ на реализацию в ценах  ¦
   ¦                              ¦   исполнители   ¦ нения  ¦ рования ¦  III квартала 1995 г.  ¦
   ¦                              ¦                 ¦        ¦Программы¦      (млрд. руб.)      ¦
   ¦                              ¦                 ¦        ¦         +--------T---------------+
   ¦                              ¦                 ¦        ¦         ¦на пери-¦  в том числе  ¦
   ¦                              ¦                 ¦        ¦         ¦од реа- +-------T-------+
   ¦                              ¦                 ¦        ¦         ¦лизации ¦1996 г.¦1997 г.¦
   +------------------------------+-----------------+--------+---------+--------+-------+-------+
   ¦       2.1. ЗАЩИТА ЖИЗНИ, ЗДОРОВЬЯ, СВОБОДЫ И ДОСТОИНСТВА                                   ¦
   ¦           ГРАЖДАН, ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ РАСКРЫТИЯ                                       ¦
   ¦                  И РАССЛЕДОВАНИЯ ПРЕСТУПЛЕНИЙ                                              ¦
   +------------------------------T-----------------T--------T---------T--------T-------T-------+
   ¦2.1.1.    Разработать проекты ¦                 ¦        ¦         ¦        ¦       ¦       ¦
   ¦          Федеральных законов:¦                 ¦        ¦         ¦        ¦       ¦       ¦
   ¦                              ¦                 ¦        ¦         ¦        ¦       ¦       ¦
   ¦2.1.1.1.  "Уголовно-процессу- ¦Минюст России,   ¦1996 г. ¦источники и средства, предусмот-  ¦
   ¦          альный кодекс Рос-  ¦Верховный Суд    ¦        ¦ренные на текущее финансирование  ¦
   ¦          сийской Федерации"  ¦Российской Феде- ¦        ¦         ¦        ¦       ¦       ¦
   ¦                              ¦рации, МВД Рос-  ¦        ¦         ¦        ¦       ¦       ¦
   ¦                              ¦сии, Генеральная ¦        ¦         ¦        ¦       ¦       ¦
   ¦                              ¦прокуратура Рос- ¦        ¦         ¦        ¦       ¦       ¦
   ¦                              ¦сийской Федера-  ¦        ¦         ¦        ¦       ¦       ¦
   ¦                              ¦ции, ФСБ России, ¦        ¦         ¦        ¦       ¦       ¦
   ¦                              ¦ФСНП России, ФМС ¦        ¦         ¦        ¦       ¦       ¦
   ¦                              ¦России, Госна-   ¦        ¦         ¦        ¦       ¦       ¦
   ¦                              ¦логслужба России,¦        ¦         ¦        ¦       ¦       ¦
   ¦                              ¦Минфин России,   ¦        ¦         ¦        ¦       ¦       ¦
   ¦                              ¦Минздравмедпром  ¦        ¦         ¦        ¦       ¦       ¦
   ¦                              ¦России, Институт ¦        ¦         ¦        ¦       ¦       ¦
   ¦                              ¦законодательства ¦        ¦         ¦        ¦       ¦       ¦
   ¦                              ¦и сравнительного ¦        ¦         ¦        ¦       ¦       ¦
   ¦                              ¦правоведения при ¦        ¦         ¦        ¦       ¦       ¦
   ¦                              ¦Правительстве    ¦        ¦         ¦        ¦       ¦       ¦
   ¦                              ¦Российской Феде- ¦        ¦         ¦        ¦       ¦       ¦
   ¦                              ¦рации, ГТК Рос-  ¦        ¦         ¦        ¦       ¦       ¦
   ¦                              ¦сии, ФАПСИ       ¦        ¦         ¦        ¦       ¦       ¦
   ¦                              ¦                 ¦        ¦         ¦        ¦       ¦       ¦
   ¦2.1.1.2.  "Об органах юстиции ¦Минюст России,   ¦1996 г. ¦источники и средства, предусмот-  ¦
   ¦          в Российской Федера-¦Верховный Суд    ¦        ¦ренные на текущее финансирование  ¦
   ¦          ции"                ¦Российской Феде- ¦        ¦         ¦        ¦       ¦       ¦
   ¦                              ¦рации, Генераль- ¦        ¦         ¦        ¦       ¦       ¦
   ¦                              ¦ная прокуратура  ¦        ¦         ¦        ¦       ¦       ¦
   ¦                              ¦Российской Феде- ¦        ¦         ¦        ¦       ¦       ¦
   ¦                              ¦рации, Институт  ¦        ¦         ¦        ¦       ¦       ¦
   ¦                              ¦законодательства ¦        ¦         ¦        ¦       ¦       ¦
   ¦                              ¦и сравнительного ¦        ¦         ¦        ¦       ¦       ¦
   ¦                              ¦правоведения при ¦        ¦         ¦        ¦       ¦       ¦
   ¦                              ¦Правительстве    ¦        ¦         ¦        ¦       ¦       ¦
   ¦                              ¦Российской Феде- ¦        ¦         ¦        ¦       ¦       ¦
   ¦                              ¦рации            ¦        ¦         ¦        ¦       ¦       ¦
   ¦                              ¦                 ¦        ¦         ¦        ¦       ¦       ¦
   ¦2.1.1.3.  Разработать проект  ¦Генеральная про- ¦1996 г. ¦источники и средства, предусмот-  ¦
   ¦          нормативного акта о ¦куратура Россий- ¦        ¦ренные на текущее финансирование  ¦
   ¦          возложении на осуж- ¦ской Федерации,  ¦        ¦         ¦        ¦       ¦       ¦
   ¦          денных обязанностей ¦Минюст России,   ¦        ¦         ¦        ¦       ¦       ¦
   ¦          возмещения расходов,¦МВД России, ФСБ  ¦        ¦         ¦        ¦       ¦       ¦
   ¦          затраченных госу-   ¦России, ФСНП Рос-¦        ¦         ¦        ¦       ¦       ¦
   ¦          дарством на осущест-¦сии, Верховный   ¦        ¦         ¦        ¦       ¦       ¦
   ¦          вление правосудия,  ¦Суд Российской   ¦        ¦         ¦        ¦       ¦       ¦
   ¦          наряду с другими су-¦Федерации, Рос-  ¦        ¦         ¦        ¦       ¦       ¦
   ¦          дебными издержками, ¦сийская академия ¦        ¦         ¦        ¦       ¦       ¦
   ¦          установленными уго- ¦наук             ¦        ¦         ¦        ¦       ¦       ¦
   ¦          ловно-процессуальным¦                 ¦        ¦         ¦        ¦       ¦       ¦
   ¦          законодательством   ¦                 ¦        ¦         ¦        ¦       ¦       ¦
   ¦                              ¦                 ¦        ¦         ¦        ¦       ¦       ¦
   ¦2.1.2.    Подготовить проекты ¦МВД России, ФСБ  ¦1996 г. ¦источники и средства, предусмот-  ¦
   ¦          законодательных и   ¦России, Генераль-¦        ¦ренные на текущее финансирование  ¦
   ¦          иных нормативных ак-¦ная прокуратура  ¦        ¦         ¦        ¦       ¦       ¦
   ¦          тов, регулирующих   ¦Российской Феде- ¦        ¦         ¦        ¦       ¦       ¦
   ¦          отношения территори-¦рации, Минюст    ¦        ¦         ¦        ¦       ¦       ¦
   ¦          альных органов внут-¦России, ФСНП Рос-¦        ¦         ¦        ¦       ¦       ¦
   ¦          ренних дел, органов ¦сии, ФАПСИ, орга-¦        ¦         ¦        ¦       ¦       ¦
   ¦          безопасности и про- ¦ны исполнительной¦        ¦         ¦        ¦       ¦       ¦
   ¦          куратуры с органами ¦власти субъектов ¦        ¦         ¦        ¦       ¦       ¦
   ¦          местного самоуправ- ¦Российской Феде- ¦        ¦         ¦        ¦       ¦       ¦
   ¦          ления, в соответст- ¦рации            ¦        ¦         ¦        ¦       ¦       ¦
   ¦          вии с положениями   ¦                 ¦        ¦         ¦        ¦       ¦       ¦
   ¦          Федерального закона ¦                 ¦        ¦         ¦        ¦       ¦       ¦
   ¦          "Об общих принципах ¦                 ¦        ¦         ¦        ¦       ¦       ¦
   ¦          организации местного¦                 ¦        ¦         ¦        ¦       ¦       ¦
   ¦          самоуправления в    ¦                 ¦        ¦         ¦        ¦       ¦       ¦
   ¦          Российской Федера-  ¦                 ¦        ¦         ¦        ¦       ¦       ¦
   ¦          ции"                ¦                 ¦        ¦         ¦        ¦       ¦       ¦
   ¦                              ¦                 ¦        ¦         ¦        ¦       ¦       ¦
   ¦2.1.3.    Основываясь на ре-  ¦МВД России, ФСБ  ¦1996 -  ¦источники и средства, предусмот-  ¦
   ¦          зультатах функциони-¦России, Генераль-¦1997 гг.¦ренные на текущее финансирование  ¦
   ¦          рования первой оче- ¦ная прокуратура  ¦        ¦         ¦        ¦       ¦       ¦
   ¦          реди информационно -¦Российской Феде- ¦        ¦         ¦        ¦       ¦       ¦
   ¦          вычислительной сети ¦рации, Минюст    ¦        ¦         ¦        ¦       ¦       ¦
   ¦          в правоохранительных¦России, ФПС Рос- ¦        ¦         ¦        ¦       ¦       ¦
   ¦          органах базовых ре- ¦сии, ФАПСИ, ФСНП ¦        ¦         ¦        ¦       ¦       ¦
   ¦          гионов, осуществить ¦России, ГТК Рос- ¦        ¦         ¦        ¦       ¦       ¦
   ¦          ее дальнейшее разви-¦сии, Госналог-   ¦        ¦         ¦        ¦       ¦       ¦
   ¦          тие и внедрение в   ¦служба России,   ¦        ¦         ¦        ¦       ¦       ¦
   ¦          Российской Федера-  ¦Роскоминформ, ФМС¦        ¦         ¦        ¦       ¦       ¦
   ¦          ции. Разработать    ¦России           ¦        ¦         ¦        ¦       ¦       ¦
   ¦          регламент использо- ¦                 ¦        ¦         ¦        ¦       ¦       ¦
   ¦          вания федеральных   ¦                 ¦        ¦         ¦        ¦       ¦       ¦
   ¦          банков данных на ос-¦                 ¦        ¦         ¦        ¦       ¦       ¦
   ¦          нове международных  ¦                 ¦        ¦         ¦        ¦       ¦       ¦
   ¦          договоров Российской¦                 ¦        ¦         ¦        ¦       ¦       ¦
   ¦          Федерации, а также  ¦                 ¦        ¦         ¦        ¦       ¦       ¦
   ¦          основы государствен-¦                 ¦        ¦         ¦        ¦       ¦       ¦
   ¦          ной политики в сфере¦                 ¦        ¦         ¦        ¦       ¦       ¦
   ¦          информатизации пра- ¦                 ¦        ¦         ¦        ¦       ¦       ¦
   ¦          воохранительной де- ¦                 ¦        ¦         ¦        ¦       ¦       ¦
   ¦          ятельности и органи-¦                 ¦        ¦         ¦        ¦       ¦       ¦
   ¦          зационно-технический¦                 ¦        ¦         ¦        ¦       ¦       ¦
   ¦          проект единого ин-  ¦                 ¦        ¦         ¦        ¦       ¦       ¦
   ¦          формационного прост-¦                 ¦        ¦         ¦        ¦       ¦       ¦
   ¦          ранства правоохрани-¦                 ¦        ¦         ¦        ¦       ¦       ¦
   ¦          тельной деятельности¦                 ¦        ¦         ¦        ¦       ¦       ¦
   ¦          Российской Федера-  ¦                 ¦        ¦         ¦        ¦       ¦       ¦
   ¦          ции, включая взаимо-¦                 ¦        ¦         ¦        ¦       ¦       ¦
   ¦          действие с государ- ¦                 ¦        ¦         ¦        ¦       ¦       ¦
   ¦          ствами - участниками¦                 ¦        ¦         ¦        ¦       ¦       ¦
   ¦          СНГ                 ¦                 ¦        ¦         ¦        ¦       ¦       ¦
   ¦                              ¦                 ¦        ¦         ¦        ¦       ¦       ¦
   ¦2.1.4.    Создать единые меж- ¦                 ¦        ¦         ¦        ¦       ¦       ¦
   ¦          ведомственные банки ¦                 ¦        ¦         ¦        ¦       ¦       ¦
   ¦          данных коллективного¦                 ¦        ¦         ¦        ¦       ¦       ¦
   ¦          пользования:        ¦                 ¦        ¦         ¦        ¦       ¦       ¦
   ¦                              ¦                 ¦        ¦         ¦        ¦       ¦       ¦
   ¦2.1.4.1.  учетной, оператив-  ¦МВД России,      ¦1996 -  ¦источники и средства, предусмот-  ¦
   ¦          но-розыскной и кри- ¦Минюст России,   ¦1997 гг.¦ренные на текущее финансирование  ¦
   ¦          миналистической ин- ¦Генеральная про- ¦        ¦         ¦        ¦       ¦       ¦
   ¦          формации. Прорабо-  ¦куратура Россий- ¦        ¦         ¦        ¦       ¦       ¦
   ¦          тать систему санкци-¦ской Федерации,  ¦        ¦         ¦        ¦       ¦       ¦
   ¦          онированного доступа¦ФСБ России, ФСНП ¦        ¦         ¦        ¦       ¦       ¦
   ¦          к интегрированным   ¦России, ГТК Рос- ¦        ¦         ¦        ¦       ¦       ¦
   ¦          банкам данных заин- ¦сии, Минобороны  ¦        ¦         ¦        ¦       ¦       ¦
   ¦          тересованных минис- ¦России, Роскомин-¦        ¦         ¦        ¦       ¦       ¦
   ¦          терств и ведомств   ¦форм, ФПС России,¦        ¦         ¦        ¦       ¦       ¦
   ¦                              ¦ФАПСИ            ¦        ¦         ¦        ¦       ¦       ¦
   ¦                              ¦                 ¦        ¦         ¦        ¦       ¦       ¦
   ¦2.1.4.2.  на базе действующей ¦МВД России, ФСБ  ¦1996 г. ¦источники и средства, предусмот-  ¦
   ¦          в МВД России автома-¦России, ФПС Рос- ¦        ¦ренные на текущее финансирование  ¦
   ¦          тизированной инфор- ¦сии, ФСНП России,¦        ¦         ¦        ¦       ¦       ¦
   ¦          мационной системы   ¦МИД России, ГТК  ¦        ¦         ¦        ¦       ¦       ¦
   ¦          "Криминал-И" по уче-¦России, ФМС Рос- ¦        ¦         ¦        ¦       ¦       ¦
   ¦          ту иностранцев, за- ¦сии, Роскомин-   ¦        ¦         ¦        ¦       ¦       ¦
   ¦          нимающихся противо- ¦форм, ФАПСИ      ¦        ¦         ¦        ¦       ¦       ¦
   ¦          правной деятельнос- ¦                 ¦        ¦         ¦        ¦       ¦       ¦
   ¦          тью на территории   ¦                 ¦        ¦         ¦        ¦       ¦       ¦
   ¦          России, и лиц, со-  ¦                 ¦        ¦         ¦        ¦       ¦       ¦
   ¦          вершающих преступле-¦                 ¦        ¦         ¦        ¦       ¦       ¦
   ¦          ния в отношении     ¦                 ¦        ¦         ¦        ¦       ¦       ¦
   ¦          граждан зарубежных  ¦                 ¦        ¦         ¦        ¦       ¦       ¦
   ¦          стран, а также ком- ¦                 ¦        ¦         ¦        ¦       ¦       ¦
   ¦          мерческих и иных    ¦                 ¦        ¦         ¦        ¦       ¦       ¦
   ¦          структур, активно   ¦                 ¦        ¦         ¦        ¦       ¦       ¦
   ¦          взаимодействующих с ¦                 ¦        ¦         ¦        ¦       ¦       ¦
   ¦          зарубежными партне- ¦                 ¦        ¦         ¦        ¦       ¦       ¦
   ¦          рами. Определить по-¦                 ¦        ¦         ¦        ¦       ¦       ¦
   ¦          рядок обмена инфор- ¦                 ¦        ¦         ¦        ¦       ¦       ¦
   ¦          мацией и способы ее ¦                 ¦        ¦         ¦        ¦       ¦       ¦
   ¦          защиты на различных ¦                 ¦        ¦         ¦        ¦       ¦       ¦
   ¦          уровнях             ¦                 ¦        ¦         ¦        ¦       ¦       ¦
   ¦                              ¦                 ¦        ¦         ¦        ¦       ¦       ¦
   ¦2.1.5.    Выборочно проверить ¦Генеральная про- ¦1996 -  ¦источники и средства, предусмот-  ¦
   ¦          законность отчужде- ¦куратура Россий- ¦1997 гг.¦ренные на текущее финансирование  ¦
   ¦          ния приватизирован- ¦ской Федерации,  ¦        ¦         ¦        ¦       ¦       ¦
   ¦          ного жилья (купли-  ¦Минсоцзащиты Рос-¦        ¦         ¦        ¦       ¦       ¦
   ¦          продажи, мены, даре-¦сии, МВД России, ¦        ¦         ¦        ¦       ¦       ¦
   ¦          ния). Установить    ¦Минздравмедпром  ¦        ¦         ¦        ¦       ¦       ¦
   ¦          судьбу пожилых, оди-¦России, органы   ¦        ¦         ¦        ¦       ¦       ¦
   ¦          ноких, а также пси- ¦исполнительной   ¦        ¦         ¦        ¦       ¦       ¦
   ¦          хически больных,    ¦власти субъектов ¦        ¦         ¦        ¦       ¦       ¦
   ¦          страдающих алкого-  ¦Российской Феде- ¦        ¦         ¦        ¦       ¦       ¦
   ¦          лизмом граждан, чьи ¦рации            ¦        ¦         ¦        ¦       ¦       ¦
   ¦          права собственника  ¦                 ¦        ¦         ¦        ¦       ¦       ¦
   ¦          были нарушены проти-¦                 ¦        ¦         ¦        ¦       ¦       ¦
   ¦          воправными сделками.¦                 ¦        ¦         ¦        ¦       ¦       ¦
   ¦          В целях защиты граж-¦                 ¦        ¦         ¦        ¦       ¦       ¦
   ¦          дан от криминальных ¦                 ¦        ¦         ¦        ¦       ¦       ¦
   ¦          посягательств на их ¦                 ¦        ¦         ¦        ¦       ¦       ¦
   ¦          жилище в муниципаль-¦                 ¦        ¦         ¦        ¦       ¦       ¦
   ¦          ных органах, жилто- ¦                 ¦        ¦         ¦        ¦       ¦       ¦
   ¦          вариществах, кондо- ¦                 ¦        ¦         ¦        ¦       ¦       ¦
   ¦          миниумах, жилищно-  ¦                 ¦        ¦         ¦        ¦       ¦       ¦
   ¦          строительных коопе- ¦                 ¦        ¦         ¦        ¦       ¦       ¦
   ¦          ративах ввести учет ¦                 ¦        ¦         ¦        ¦       ¦       ¦
   ¦          одиноких и пожилых  ¦                 ¦        ¦         ¦        ¦       ¦       ¦
   ¦          нанимателей и собс- ¦                 ¦        ¦         ¦        ¦       ¦       ¦
   ¦          твенников жилья     ¦                 ¦        ¦         ¦        ¦       ¦       ¦
   ¦                              ¦                 ¦        ¦         ¦        ¦       ¦       ¦
   ¦2.1.6.    Разработать и внед- ¦МВД России,      ¦1997 г. ¦федераль-¦    21,4¦       ¦   21,4¦
   ¦          рить типовые методи-¦Генеральная про- ¦        ¦ный бюд- ¦        ¦       ¦       ¦
   ¦          ки проверки лиц, по-¦куратура Россий- ¦        ¦жет      ¦        ¦       ¦       ¦
   ¦          дозреваемых в при-  ¦ской Федерации,  ¦        ¦         ¦        ¦       ¦       ¦
   ¦          частности к преступ-¦Минздравмедпром  ¦        ¦         ¦        ¦       ¦       ¦
   ¦          лениям против лич-  ¦России, Минюст   ¦        ¦         ¦        ¦       ¦       ¦
   ¦          ности и другим тяж- ¦России           ¦        ¦         ¦        ¦       ¦       ¦
   ¦          ким преступлениям.  ¦                 ¦        ¦         ¦        ¦       ¦       ¦
   ¦          Оснастить оператив- ¦                 ¦        ¦         ¦        ¦       ¦       ¦
   ¦          но-технические и    ¦                 ¦        ¦         ¦        ¦       ¦       ¦
   ¦          оперативные подраз- ¦                 ¦        ¦         ¦        ¦       ¦       ¦
   ¦          деления республи-   ¦                 ¦        ¦         ¦        ¦       ¦       ¦
   ¦          канских, краевых,   ¦                 ¦        ¦         ¦        ¦       ¦       ¦
   ¦          областных органов   ¦                 ¦        ¦         ¦        ¦       ¦       ¦
   ¦          внутренних дел спе- ¦                 ¦        ¦         ¦        ¦       ¦       ¦
   ¦          циальными техничес- ¦                 ¦        ¦         ¦        ¦       ¦       ¦
   ¦          кими средствами (по-¦                 ¦        ¦         ¦        ¦       ¦       ¦
   ¦          лиграфами, стресс-  ¦                 ¦        ¦         ¦        ¦       ¦       ¦
   ¦          детекторами по голо-¦                 ¦        ¦         ¦        ¦       ¦       ¦
   ¦          су, тензометрически-¦                 ¦        ¦         ¦        ¦       ¦       ¦
   ¦          ми платформами) для ¦                 ¦        ¦         ¦        ¦       ¦       ¦
   ¦          оценки стрессового  ¦                 ¦        ¦         ¦        ¦       ¦       ¦
   ¦          психофизического    ¦                 ¦        ¦         ¦        ¦       ¦       ¦
   ¦          состояния человека  ¦                 ¦        ¦         ¦        ¦       ¦       ¦
   ¦                              ¦                 ¦        ¦         ¦        ¦       ¦       ¦
   ¦2.1.7.    Разработать методи- ¦                 ¦        ¦         ¦        ¦       ¦       ¦
   ¦          ки:                 ¦                 ¦        ¦         ¦        ¦       ¦       ¦
   ¦          раскрытия и рассле- ¦Генеральная про- ¦1996 -  ¦источники и средства, предусмот-  ¦
   ¦          дования серийных    ¦куратура Россий- ¦1997 гг.¦ренные на текущее финансирование  ¦
   ¦          преступлений против ¦ской Федерации,  ¦        ¦         ¦        ¦       ¦       ¦
   ¦          личности и убийств, ¦МВД России       ¦        ¦         ¦        ¦       ¦       ¦
   ¦          совершаемых по най- ¦                 ¦        ¦         ¦        ¦       ¦       ¦
   ¦          му, криминолого-кри-¦                 ¦        ¦         ¦        ¦       ¦       ¦
   ¦          миналистические мо- ¦                 ¦        ¦         ¦        ¦       ¦       ¦
   ¦          дели лиц, причастных¦                 ¦        ¦         ¦        ¦       ¦       ¦
   ¦          к их совершению (за-¦                 ¦        ¦         ¦        ¦       ¦       ¦
   ¦          казчик, посредник,  ¦                 ¦        ¦         ¦        ¦       ¦       ¦
   ¦          исполнитель);       ¦                 ¦        ¦         ¦        ¦       ¦       ¦
   ¦          получения информации¦Генеральная про- ¦1996 -  ¦источники и средства, предусмот-  ¦
   ¦          о средствах и иму-  ¦куратура Россий- ¦1997 гг.¦ренные на текущее финансирование  ¦
   ¦          ществе, нажитых     ¦ской Федерации,  ¦        ¦         ¦        ¦       ¦       ¦
   ¦          преступным путем,   ¦МВД России, ФСНП ¦        ¦         ¦        ¦       ¦       ¦
   ¦          подлежащих аресту и ¦России, ФСБ Рос- ¦        ¦         ¦        ¦       ¦       ¦
   ¦          конфискации за рубе-¦сии              ¦        ¦         ¦        ¦       ¦       ¦
   ¦          жом, и организации  ¦                 ¦        ¦         ¦        ¦       ¦       ¦
   ¦          взаимодействия пра- ¦                 ¦        ¦         ¦        ¦       ¦       ¦
   ¦          воохранительных ор- ¦                 ¦        ¦         ¦        ¦       ¦       ¦
   ¦          ганов по этому воп- ¦                 ¦        ¦         ¦        ¦       ¦       ¦
   ¦          росу                ¦                 ¦        ¦         ¦        ¦       ¦       ¦
   ¦                              ¦                 ¦        ¦         ¦        ¦       ¦       ¦
   ¦2.1.8.    Разработать проект  ¦МВД России,      ¦1996 г. ¦источники и средства, предусмот-  ¦
   ¦          нормативного акта,  ¦ФСБ России, ГТК  ¦        ¦ренные на текущее финансирование  ¦
   ¦          предусматривающего  ¦России, Генераль-¦        ¦         ¦        ¦       ¦       ¦
   ¦          систему поощрения   ¦ная прокуратура  ¦        ¦         ¦        ¦       ¦       ¦
   ¦          граждан, способство-¦Российской Феде- ¦        ¦         ¦        ¦       ¦       ¦
   ¦          вавших предупрежде- ¦рации, ФСНП Рос- ¦        ¦         ¦        ¦       ¦       ¦
   ¦          нию, пресечению и   ¦сии, ФПС России  ¦        ¦         ¦        ¦       ¦       ¦
   ¦          раскрытию преступле-¦                 ¦        ¦         ¦        ¦       ¦       ¦
   ¦          ний, розыску прес-  ¦                 ¦        ¦         ¦        ¦       ¦       ¦
   ¦          тупников и похищен- ¦                 ¦        ¦         ¦        ¦       ¦       ¦
   ¦          ных ценностей       ¦                 ¦        ¦         ¦        ¦       ¦       ¦
   ¦                              ¦                 ¦        ¦         ¦        ¦       ¦       ¦
   ¦2.1.9.    Разработать систему ¦Генеральная про- ¦1996 -  ¦источники и средства, предусмот-  ¦
   ¦          мер по обеспечению  ¦куратура Россий- ¦1997 гг.¦ренные на текущее финансирование  ¦
   ¦          защиты жертв прес-  ¦ской Федерации,  ¦        ¦         ¦        ¦       ¦       ¦
   ¦          туплений, повышению ¦МВД России, ФСБ  ¦        ¦         ¦        ¦       ¦       ¦
   ¦          их правового статуса¦России, ФСНП Рос-¦        ¦         ¦        ¦       ¦       ¦
   ¦          в соответствии с ре-¦сии, ГТК России, ¦        ¦         ¦        ¦       ¦       ¦
   ¦          золюцией Генеральной¦Минюст России,   ¦        ¦         ¦        ¦       ¦       ¦
   ¦          Ассамблеи ООН "Ос-  ¦Минэкономики Рос-¦        ¦         ¦        ¦       ¦       ¦
   ¦          новные принципы от- ¦сии              ¦        ¦         ¦        ¦       ¦       ¦
   ¦          правления правосудия¦                 ¦        ¦         ¦        ¦       ¦       ¦
   ¦          в отношении жертв   ¦                 ¦        ¦         ¦        ¦       ¦       ¦
   ¦          преступления и зло- ¦                 ¦        ¦         ¦        ¦       ¦       ¦
   ¦          употребления        ¦                 ¦        ¦         ¦        ¦       ¦       ¦
   ¦          властью", расширению¦                 ¦        ¦         ¦        ¦       ¦       ¦
   ¦          их прав в уголовном ¦                 ¦        ¦         ¦        ¦       ¦       ¦
   ¦          судопроизводстве и  ¦                 ¦        ¦         ¦        ¦       ¦       ¦
   ¦          гарантий возмещения ¦                 ¦        ¦         ¦        ¦       ¦       ¦
   ¦          причиненного матери-¦                 ¦        ¦         ¦        ¦       ¦       ¦
   ¦          ального и морально- ¦                 ¦        ¦         ¦        ¦       ¦       ¦
   ¦          го ущерба           ¦                 ¦        ¦         ¦        ¦       ¦       ¦
   ¦                              ¦                 ¦        ¦         ¦        ¦       ¦       ¦
   ¦2.1.10.   Разработать и внед- ¦МВД России,      ¦1997 г. ¦федераль-¦    0,02¦       ¦   0,02¦
   ¦          рить в розыскную и  ¦Минюст России,   ¦        ¦ный бюд- ¦        ¦       ¦       ¦
   ¦          следственную практи-¦ФСБ России, Меж- ¦        ¦жет      ¦        ¦       ¦       ¦
   ¦          ку комплексную мето-¦дународная акаде-¦        ¦         ¦        ¦       ¦       ¦
   ¦          дику исследования   ¦мия энергоинфор- ¦        ¦         ¦        ¦       ¦       ¦
   ¦          волос для получения ¦мационных наук   ¦        ¦         ¦        ¦       ¦       ¦
   ¦          поисковой и доказа- ¦                 ¦        ¦         ¦        ¦       ¦       ¦
   ¦          тельственной инфор- ¦                 ¦        ¦         ¦        ¦       ¦       ¦
   ¦          мации               ¦                 ¦        ¦         ¦        ¦       ¦       ¦
   ¦                              ¦                 ¦        ¦         ¦        ¦       ¦       ¦
   ¦2.1.11.   Организовать на базе¦МВД России,      ¦1997 г. ¦         ¦        ¦       ¦       ¦
   ¦          Экспертно-кримина-  ¦Генеральная про- ¦        ¦         ¦        ¦       ¦       ¦
   ¦          листического центра ¦куратура Россий- ¦        ¦         ¦        ¦       ¦       ¦
   ¦          МВД России:         ¦ской Федерации,  ¦        ¦         ¦        ¦       ¦       ¦
   ¦          федеральный учет ге-¦ФСБ России       ¦        ¦федераль-¦   100,6¦       ¦  100,6¦
   ¦          нетических паспортов¦                 ¦        ¦ный бюд- ¦        ¦       ¦       ¦
   ¦          биологических объек-¦                 ¦        ¦жет      ¦        ¦       ¦       ¦
   ¦          тов, изъятых с мест ¦                 ¦        ¦         ¦        ¦       ¦       ¦
   ¦          нераскрытых преступ-¦                 ¦        ¦         ¦        ¦       ¦       ¦
   ¦          лений;              ¦                 ¦        ¦         ¦        ¦       ¦       ¦
   ¦          информационный банк ¦                 ¦        ¦федераль-¦    0,1 ¦       ¦    0,1¦
   ¦          данных по взрывчатым¦                 ¦        ¦ный бюд- ¦        ¦       ¦       ¦
   ¦          веществам и взрывным¦                 ¦        ¦жет      ¦        ¦       ¦       ¦
   ¦          устройствам промыш- ¦                 ¦        ¦         ¦        ¦       ¦       ¦
   ¦          ленного изготовле-  ¦                 ¦        ¦         ¦        ¦       ¦       ¦
   ¦          ния;                ¦                 ¦        ¦         ¦        ¦       ¦       ¦
   ¦          автоматизированную  ¦                 ¦        ¦федераль-¦    6,6 ¦       ¦    6,6¦
   ¦          систему учета и ро- ¦                 ¦        ¦ный бюд- ¦        ¦       ¦       ¦
   ¦          зыска лиц по фоно-  ¦                 ¦        ¦жет      ¦        ¦       ¦       ¦
   ¦          граммам их устной   ¦                 ¦        ¦         ¦        ¦       ¦       ¦
   ¦          речи                ¦                 ¦        ¦         ¦        ¦       ¦       ¦
   ¦                              ¦                 ¦        ¦         ¦        ¦       ¦       ¦
   ¦2.1.12.   Создать специализи- ¦Минздравмедпром  ¦1997 г. ¦источники и средства, предусмот-  ¦
   ¦          рованные судебно-ме-¦России, органы   ¦        ¦ренные на текущее финансирование  ¦
   ¦          дицинские центры в  ¦исполнительной   ¦        ¦         ¦        ¦       ¦       ¦
   ¦          крупных городах Рос-¦власти субъектов ¦        ¦         ¦        ¦       ¦       ¦
   ¦          сийской Федерации   ¦Российской Феде- ¦        ¦         ¦        ¦       ¦       ¦
   ¦                              ¦рации, Генераль- ¦        ¦         ¦        ¦       ¦       ¦
   ¦                              ¦ная прокуратура  ¦        ¦         ¦        ¦       ¦       ¦
   ¦                              ¦Российской Феде- ¦        ¦         ¦        ¦       ¦       ¦
   ¦                              ¦рации, МВД Рос-  ¦        ¦         ¦        ¦       ¦       ¦
   ¦                              ¦сии, Минюст Рос- ¦        ¦         ¦        ¦       ¦       ¦
   ¦                              ¦сии              ¦        ¦         ¦        ¦       ¦       ¦
   ¦                              ¦                 ¦        ¦         ¦        ¦       ¦       ¦
   ¦2.1.13.   В рамках специальных¦МВД России,      ¦1996 -  ¦источники и средства, предусмот-  ¦
   ¦          операций обеспечить ¦Минкультуры Рос- ¦1997 гг.¦ренные на текущее финансирование  ¦
   ¦          реализацию комплекс-¦сии, ФСБ России, ¦        ¦         ¦        ¦       ¦       ¦
   ¦          ных оперативно-ро-  ¦ГТК России       ¦        ¦         ¦        ¦       ¦       ¦
   ¦          зыскных мероприятий ¦                 ¦        ¦         ¦        ¦       ¦       ¦
   ¦          по предотвращению   ¦                 ¦        ¦         ¦        ¦       ¦       ¦

Новости партнеров
Счетчики
 
Популярное в сети
Реклама
Разное