Законы России  
 
Навигация
Реклама
Реклама
 

НОРМЫ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПРОЕКТИРОВАНИЯ БАЗ И СКЛАДОВ ОБЩЕГО НАЗНАЧЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЙ РЕСУРСНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ. НТП-АПК 1.10.17.001-03 (УТВ. МИНСЕЛЬХОЗОМ РФ 22.09.2003)

По состоянию на ноябрь 2007 года
Стр. 4
 
   ¦площадки¦ваемых на контейнерном пункте r ,  ¦       L          к1                             ¦
   ¦N       ¦                               к   ¦                                                 ¦
   ¦ к.п    ¦сроку хранения контейнеров на кон- ¦Q   х r   (1 + альфа    )      ¬                 ¦
   ¦        ¦тейнерном пункте Т  , месячной К   ¦ гр    к2           м.к2       ¦                 ¦
   ¦        ¦                  хр            м  ¦------------------------  + ...¦ х               ¦
   ¦        ¦и суточной К  неравномерности пос- ¦            Р                  ¦                 ¦
   ¦        ¦            с                      ¦             к2                -                 ¦
   ¦        ¦тупления и отправления грузов в    ¦                                                 ¦
   ¦        ¦контейнерах, возможному сгущению   ¦ро х r х Т   х К  х К  х К  х К    х К           ¦
   ¦        ¦подачи вагонов (автомобилей) с кон-¦          хр    с    м    р    пер    н.к        ¦
   ¦        ¦тейнерами ро, коэффициенту перера- ¦-----------------------------------------,   (25)¦
   ¦        ¦батываемых на контейнерном пункте  ¦                      Т                          ¦
   ¦        ¦r , сроку хранения контейнеров на  ¦                       г                         ¦
   ¦        ¦ к                                 ¦                                                 ¦
   ¦        ¦контейнерном пункте Т  , месячной  ¦где:                                             ¦
   ¦        ¦                     хр            ¦Р  - принимать в соответствии с данными таблиц   ¦
   ¦        ¦К  и суточной К  неравномерности   ¦ к                                               ¦
   ¦        ¦ м             с                   ¦7 - 11;                                          ¦
   ¦        ¦поступления и отправления грузов в ¦Для контейнеров МПС:                             ¦
   ¦        ¦контейнерах, возможному сгущению   ¦Т   = 2 суток по поступлению;                    ¦
   ¦        ¦подачи вагонов (автомобилей) с кон-¦ хр                                              ¦
   ¦        ¦тейнерами ро, коэффициенту резерва ¦Т   = 1 сутки по отправлению.                    ¦
   ¦        ¦контейнеров К , коэффициенту нахож-¦ хр                                              ¦
   ¦        ¦             р                     ¦Для контейнеров Минавтотранса:                   ¦
   ¦        ¦дения контейнеров в ремонте К   ,  ¦Т   = 1 сутки;                                   ¦
   ¦        ¦                             н.к   ¦ хр                                              ¦
   ¦        ¦доле прямой перегрузки контейнеров ¦К  = 1,1;                                        ¦
   ¦        ¦без складирования К   , коэффициен-¦ с                                               ¦
   ¦        ¦                   пер             ¦К  = 1,10 - 1,15 - для машиностроительной        ¦
   ¦        ¦ту возможной повторности операций  ¦ м                                               ¦
   ¦        ¦r, коэффициенту, отражающему отно- ¦продукции;                                       ¦
   ¦        ¦шение числа порожних контейнеров к ¦К  = 1,15 - 1,25 - для изделий легкой            ¦
   ¦        ¦груженым альфа   , полезной загруз-¦ м                                               ¦
   ¦        ¦              м.к                  ¦промышленности;                                  ¦
   ¦        ¦ке контейнера Р  и периоду поступ- ¦К  = 1,12 - 1,30 - для строительных материалов;  ¦
   ¦        ¦               к                   ¦ м                                               ¦
   ¦        ¦ления и отправления грузов в кон-  ¦К    = 0,7 - 0,8 при наличии прямой перегрузки;  ¦
   ¦        ¦тейнерах Т                         ¦ пер                                             ¦
   ¦        ¦          г                        ¦К    = 1,0 при отсутствии прямой перегрузки.     ¦
   ¦        ¦                                   ¦ пер                                             ¦
   ¦        ¦                                   ¦Длина грузового фронта зависит от вида средств   ¦
   ¦        ¦                                   ¦механизации погрузочно-разгрузочных и складских  ¦
   ¦        ¦                                   ¦работ, технологической планировки и принимается  ¦
   ¦        ¦                                   ¦в условных вагонах на единицу подъемно-транспорт-¦
   ¦        ¦                                   ¦ного оборудования:                               ¦
   ¦        ¦                                   ¦- для козловых кранов - 8;                       ¦
   ¦        ¦                                   ¦- для мостовых - 6;                              ¦
   ¦        ¦                                   ¦- для автокранов - 4;                            ¦
   ¦        ¦                                   ¦- для автопогрузчиков и электропогрузчиков - 2;  ¦
   ¦        ¦                                   ¦К    = 1,05 - 1,07;                              ¦
   ¦        ¦                                   ¦ н.к                                             ¦
   ¦        ¦                                   ¦К  = 1,1 при среднесуточной подаче до 10         ¦
   ¦        ¦                                   ¦ р                                               ¦
   ¦        ¦                                   ¦вагонов с контейнерами                           ¦
   +--------+-----------------------------------+-------------------------------------------------+
   ¦2. Шири-¦По числу контейнеров по ширине кон-¦В   = В   х b   + В   х b   +...+ L    , м.  (26)¦
   ¦на кон- ¦тейнерной площадки В , ширине кон- ¦ пл    к1    к1    к2    к2        техн          ¦
   ¦тейнер- ¦                    к              ¦                                                 ¦
   ¦ной     ¦тейнера данного типа b  и техноло- ¦L     = а  х n' + а  х n' + 2а , м           (27)¦
   ¦площадки¦                      к            ¦ техн    1    1    2    2     2                  ¦
   ¦В       ¦гическим зазорам, проходам L    ,  ¦                                                 ¦
   ¦ пл     ¦                            техн   ¦                                                 ¦
   ¦        ¦которые определяются по ширине за- ¦                                                 ¦
   ¦        ¦зоров в секторе между контейнерами ¦                                                 ¦
   ¦        ¦а , числу зазоров в секторе по ши- ¦                                                 ¦
   ¦        ¦ 1                                 ¦                                                 ¦
   ¦        ¦рине площадки n', ширине проходов  ¦                                                 ¦
   ¦        ¦               1                   ¦                                                 ¦
   ¦        ¦между секторами а , числу проходов ¦                                                 ¦
   ¦        ¦                 2                 ¦                                                 ¦
   ¦        ¦между секторами по ширине площадки ¦                                                 ¦
   ¦        ¦n'                                 ¦                                                 ¦
   ¦        ¦ 2                                 ¦                                                 ¦
   +--------+-----------------------------------+-------------------------------------------------+
   ¦3. Пло- ¦По длине контейнерной площадки L  ,¦F   = а   (n   х L   + L       ), кв. м      (28)¦
   ¦щадь ав-¦                                пл ¦ ап    ап   ап    пл    ап.прим                  ¦
   ¦топроез-¦ширине автопроездов а  , числу ав- ¦                                                 ¦
   ¦дов F   ¦                     ап            ¦                                                 ¦
   ¦     ап ¦топроездов n  , с учетом участка   ¦                                                 ¦
   ¦        ¦            ап                     ¦                                                 ¦
   ¦        ¦примыкания к существующей автомо-  ¦                                                 ¦
   ¦        ¦бильной дороге L                   ¦                                                 ¦
   ¦        ¦                ап.прим            ¦                                                 ¦
   +--------+-----------------------------------+-------------------------------------------------+
   ¦4. Пло- ¦По вместимости контейнерной площад-¦                f             f                  ¦
   ¦щадь    ¦ки N   , площади, занимаемой кон-  ¦                 к1            к2                ¦
   ¦контей- ¦    к.п                            ¦F    = [N     х --- + N     х --- + ...] х       ¦
   ¦нерной  ¦тейнером определенного типа f ,    ¦ к.п     к.п1    n     к.п2    n                 ¦
   ¦площадки¦                             к     ¦                  1             2                ¦
   ¦F       ¦числу ярусов штабелирования контей-¦                                                 ¦
   ¦ к.п    ¦неров n, коэффициенту, учитывающему¦(1 + лямбда   ), кв. м.                      (29)¦
   ¦        ¦дополнительные площади на проходы, ¦           к.п                                   ¦
   ¦        ¦проезды, технологические зазоры    ¦                                                 ¦
   ¦        ¦лямбда                             ¦При использовании крановой механизации и         ¦
   ¦        ¦      к.п                          ¦стандартных типов контейнеров лямбда    = 0,5.   ¦
   ¦        ¦                                   ¦                                    к.п          ¦
   ¦        ¦                                   ¦При складировании нестандартных типов контей-    ¦
   ¦        ¦                                   ¦неров лямбда    = 0,7, а при использовании на-   ¦
   ¦        ¦                                   ¦            к.п                                  ¦
   ¦        ¦                                   ¦польных подъемно-транспортных машин лямбда    =  ¦
   ¦        ¦                                   ¦                                          к.п    ¦
   ¦        ¦                                   ¦2,0                                              ¦
   +--------+-----------------------------------+-------------------------------------------------+
   ¦5. Длина¦По вместимости контейнерной площад-¦       N   х l     N   х l                       ¦
   ¦контей- ¦ки N , длине контейнера данного ти-¦        к1    к1    к2    к2                     ¦
   ¦нерной  ¦    к                              ¦L    = --------- + --------- +...+ L    , м. (30)¦
   ¦площадки¦па l , числу контейнеров по ширине ¦ к.п   В   х n     В   х n          техн         ¦
   ¦L       ¦    к                              ¦        к1    1     к2    2                      ¦
   ¦ к.п    ¦площадки В , числу ярусов штабели- ¦                                                 ¦
   ¦        ¦          к                        ¦При грузообработке контейнеров крановой          ¦
   ¦        ¦рования контейнеров n, технологи-  ¦механизацией:                                    ¦
   ¦        ¦ческим зазорам, проходам L    , ко-¦                                                 ¦
   ¦        ¦                          техн     ¦L     = а х n' + а  х n' + 2а , м,           (31)¦
   ¦        ¦торые определяются по ширине зазо- ¦ техн    1   1    2    2     2                   ¦
   ¦        ¦ров между контейнерами в секторе   ¦                                                 ¦
   ¦        ¦а , числу зазоров по длине площадки¦а  = 0,2 м; а  = 0,7 м.                          ¦
   ¦        ¦ 1                                 ¦ 1           2                                   ¦
   ¦        ¦n'', ширине проходов между сектора-¦При грузообработке контейнеров напольной         ¦
   ¦        ¦ 1                                 ¦механизацией:                                    ¦
   ¦        ¦ми а , числу проходов по длине пло-¦                                                 ¦
   ¦        ¦    2                              ¦L     = а  х n'' + а  х n'' + 2а , м.        (32)¦
   ¦        ¦щадки n', ширине проездов для на-  ¦ техн    1    1     3    3      2                ¦
   ¦        ¦       2                           ¦                                                 ¦
   ¦        ¦польных машин а , числу проездов   ¦Длина контейнерной площадки не должна быть       ¦
   ¦        ¦               3                   ¦меньше минимальной длины грузового фронта        ¦
   ¦        ¦n''                                ¦                                                 ¦
   ¦        ¦ 3                                 ¦                                                 ¦
   +--------+-----------------------------------+-------------------------------------------------+
   ¦6. Длина¦По длине контейнерной площадки L   ¦L    = L   + 2В, м                           (33)¦
   ¦подкра- ¦                                пл ¦ п.к    пл                                       ¦
   ¦новых   ¦и длине пути, необходимого для ре- ¦                                                 ¦
   ¦путей   ¦монта крана и грузообработки край- ¦                                                 ¦
   ¦L       ¦них рядов контейнеров, которая рав-¦                                                 ¦
   ¦ п.к    ¦на двум базам крана 2В             ¦                                                 ¦
   +--------+-----------------------------------+-------------------------------------------------+
   ¦7. Длина¦По фронту подачи вагонов, длина ко-¦L    = L   + L       , м                     (34)¦
   ¦железно-¦торого принимается не менее длины  ¦ ж.д    пл    жд.прим                            ¦
   ¦дорожных¦контейнерной площадки L  , и длине ¦                                                 ¦
   ¦подъезд-¦                       пл          ¦                                                 ¦
   ¦ных     ¦примыкания у существующей железно- ¦                                                 ¦
   ¦путей   ¦дорожной линии станции примыкания  ¦                                                 ¦
   ¦L       ¦L        принимается по генерально-¦                                                 ¦
   ¦ ж.д    ¦ жд.прим                           ¦                                                 ¦
   ¦        ¦му плану                           ¦                                                 ¦
   +--------+-----------------------------------+-------------------------------------------------+
   ¦    Примечание. Условный вагон - это двухосный  вагон,  условно  принятый  на железных дорогах¦
   ¦страны для учета и планирования работы станций и железнодорожных узлов.                       ¦
   L-----------------------------------------------------------------------------------------------
   
                                                                   ж
       17.4.  Расчет  длины  железнодорожного  грузового  фронта  L
                                                                   гр
   следует производить по формуле:
   
                               n  х l
                          ж     в    в
                         L   = ------- + а , м,                  (35)
                          гр   Z  х Z     m
                                n    с
   
       где:
       n    -   среднесуточное  количество  вагонов,  поступающих  на
        в
   грузовой фронт;
   
                               ж.д
                              Г
                               с
                         n  = ---- х К   , шт.,                  (36)
                          в   q       нер
                               в
   
       где:
        ж.д
       Г    - среднесуточное поступление и отправление груза железной
        с
   дорогой, т;
       q  - средняя загрузка вагона, т;
        в
       l  - длина вагона данного типа, м;
        в
       К     -  коэффициент  неравномерности прибытия или отправления
        нер
   грузов;
       Z  - число подач вагонов;
        n
       Z  - число смен (перестановок) вагонов на грузовом фронте;
        c
       а     -    удлинение   грузового   фронта,   необходимое   для
        m
   маневрирования локомотивами или другими средствами (ориентировочно
   15 - 20 м).
       17.5.    Длину    грузового    фронта   (со   стороны   подхода
   автотранспорта) следует определять по формуле:
   
                            а
                           Г  х К    х l  х t
                      а     с    нер    а    а
                     L   = -------------------, м,               (37)
                      гр      q  х Т    х Т
                               а    сут
   
       где:
        а
       L     - длина    грузового    фронта   (со   стороны   подхода
        гр
   автотранспорта), м;
        а
       Г  - среднесуточное  поступление и отправление автотранспортом
        с
   груза, т;
       l  - длина фронта, требующаяся для одного автомобиля, м;
        а
       t   -  средняя  продолжительность погрузки автомобиля (включая
        а
   время на подъезд к складу и отъезд от рампы), мин.;
       Т    - продолжительность работы склада в течение суток, ч;
        сут
       Т - число дней выдачи груза в году;
       q  - средняя загрузка автомобиля, т.
        а
   
                  18. НОРМАТИВЫ ДЛЯ РАСЧЕТА ПОТРЕБНОСТИ
                     В ПОДЪЕМНО-ТРАНСПОРТНЫХ МАШИНАХ
   
       18.1.   Необходимое   количество   подъемно-транспортных  машин
   следует рассчитывать по формуле:
   
                                           G
                        G                   г
                  n = -----, шт. или n = ------, шт.,            (38)
                      Т х W              Ф  х W
                                          д
   
       где:
       G - среднесуточная грузообработка, т/сут.;
       Т - время работы машины, ч;
       W - производительность машины, т/ч;
       G  - среднегодовая грузообработка, т/год;
        г
       Ф  - действительный фонд времени работы оборудования, ч.
        д
       18.2.  Расчет  производительности  подъемно-транспортных  машин
   следует производить по таблице 14.
   
                                                            Таблица 14
   
   -------------T-------------------------------T-----------------------------------¬
   ¦Наименование¦        Способ расчета         ¦   Формулы и нормативные данные    ¦
   ¦   машин    ¦                               ¦            для расчета            ¦
   +------------+-------------------------------+-----------------------------------+
   ¦     1      ¦               2               ¦                 3                 ¦
   +------------+-------------------------------+-----------------------------------+
   ¦1. Электро- ¦По грузоподъемности машины оме-¦    60 х омега х фи х К            ¦
   ¦погрузчики, ¦га, коэффициенту  использования¦                       о           ¦
   ¦автопогруз- ¦машины по грузоподъемности фи, ¦W = --------------------, т/ч, (39)¦
   ¦чики, мосто-¦коэффициенту использования ма- ¦            t                      ¦
   ¦вые и козло-¦шины по времени К  и средней   ¦             ц                     ¦
   ¦вые краны,  ¦                 о             ¦                                   ¦
   ¦краны-штабе-¦продолжительности цикла работы ¦где:                               ¦
   ¦леры        ¦машины t , мин.; фи следует оп-¦К  = 0,75 - для погрузчиков с кра- ¦
   ¦            ¦        ц                      ¦ о                                 ¦
   ¦            ¦ределять отношением массы паке-¦новой или безблочной стрелой и кра-¦
   ¦            ¦та к грузоподъемности машины.  ¦нов-штабелеров;                    ¦
   ¦            ¦При этом средняя масса пакета  ¦К  = 0,85 - для погрузчиков с вила-¦
   ¦            ¦должна быть не менее 0,87 от   ¦ о                                 ¦
   ¦            ¦массы условного пакета разме-  ¦ми или со сталкивателем;           ¦
   ¦            ¦ром 1200 х 800 х 1000 мм, при- ¦К  = 0,75 - 0,9 - для кранов с крю-¦
   ¦            ¦веденного в таблице 5 настоящих¦ о                                 ¦
   ¦            ¦норм или в "Справочных матери- ¦ком или вилами                     ¦
   ¦            ¦алах для пакетирования таро-   ¦                                   ¦
   ¦            ¦штучных и длинномерных грузов" ¦                                   ¦
   +------------+-------------------------------+-----------------------------------+
   ¦2. Машины   ¦По скорости движения ленты V,  ¦    3,6 х М х V                    ¦
   ¦непрерывного¦м/с, массе одного грузового    ¦W = -----------, т/ч           (40)¦
   ¦действия    ¦места М, кг, и расстоянию между¦        а                          ¦
   ¦            ¦отдельными грузовыми местами   ¦         м                         ¦
   ¦            ¦на ленте а                     ¦                                   ¦
   ¦            ¦          м                    ¦                                   ¦
   L------------+-------------------------------+------------------------------------
   
       18.3.  Среднюю  продолжительность  цикла  работы машины следует
   принимать по таблице 15.
   
                                                            Таблица 15
   
   -------------T----------------------------------------------------¬
   ¦Наименование¦      Формулы и нормативные данные для расчета      ¦
   ¦   машин    ¦                                                    ¦
   +------------+----------------------------------------------------+
   ¦     1      ¦                         2                          ¦
   +------------+----------------------------------------------------+
   ¦1. Электро- ¦               2l                                   ¦
   ¦погрузчики  ¦     2,1 х Н'    1                                  ¦
   ¦и автопог-  ¦t  = ------- + --- + 4t  + t , мин.,            (41)¦
   ¦рузчики     ¦ ц     V       V       1    0                       ¦
   ¦            ¦        0       1                                   ¦
   ¦            ¦                                                    ¦
   ¦            ¦где:                                                ¦
   ¦            ¦Н' - средняя высота подъема, м;                     ¦
   ¦            ¦l  - средняя длина пути в цикле, м;                 ¦
   ¦            ¦ 1                                                  ¦
   ¦            ¦                                                    ¦
   ¦            ¦     L    + L    + B    + B                         ¦
   ¦            ¦      max    min    max    min                      ¦
   ¦            ¦l  = -------------------------, м,              (42)¦
   ¦            ¦ 1               2                                  ¦
   ¦            ¦                                                    ¦
   ¦            ¦где:                                                ¦
   ¦            ¦L   , L    - наибольший и наименьший путь перемеще- ¦
   ¦            ¦ max   min                                          ¦
   ¦            ¦ния погрузчика по длине склада в цикле, м;          ¦
   ¦            ¦В   , B    - наибольший и наименьший путь перемеще- ¦
   ¦            ¦ max   min                                          ¦
   ¦            ¦ния погрузчика по ширине склада в цикле, м;         ¦
   ¦            ¦V  - скорость подъема, м/мин.;                      ¦
   ¦            ¦ 0                                                  ¦
   ¦            ¦V  - скорость передвижения, м/мин.;                 ¦
   ¦            ¦ 1                                                  ¦
   ¦            ¦t  - время наклона рамы в транспортное, загрузочное ¦
   ¦            ¦ 1                                                  ¦
   ¦            ¦и разгрузочное положение, мин.;                     ¦
   ¦            ¦t  = 0,25 мин.;                                     ¦
   ¦            ¦ 1                                                  ¦
   ¦            ¦t  - сумма времени, затрачиваемого на захват груза, ¦
   ¦            ¦ 0                                                  ¦
   ¦            ¦освобождение от захвата, уточнение установки, мин.; ¦
   ¦            ¦t  = 0,8 мин. - для погрузчиков с вилами со         ¦
   ¦            ¦ 0                                                  ¦
   ¦            ¦сталкивателем;                                      ¦
   ¦            ¦t  = 0,8 - 1,0 мин. - для погрузчиков с крановой    ¦
   ¦            ¦ 0                                                  ¦
   ¦            ¦или безблочной стрелой;                             ¦
   ¦            ¦t  = 1,0 мин. - для погрузчиков со штырем           ¦
   ¦            ¦ 0                                                  ¦
   +------------+----------------------------------------------------+
   ¦2. Краны    ¦                 2l    2l                           ¦
   ¦мостовые,   ¦     2,5 х Н'      1     2   120 фи                 ¦
   ¦поворотные  ¦t  = -------  + ---- + --- + ------ + t , мин., (43)¦
   ¦краны-штабе-¦ ц     V         V     V       V       0            ¦
   ¦леры мосто- ¦        0         1     2       3                   ¦
   ¦вые         ¦                                                    ¦
   ¦            ¦где:                                                ¦
   ¦            ¦Н' - средняя высота подъема, м;                     ¦
   ¦            ¦l  - средняя длина пути в цикле, м;                 ¦
   ¦            ¦ 1                                                  ¦
   ¦            ¦                                                    ¦
   ¦            ¦     L    + L                                       ¦
   ¦            ¦      max    min                                    ¦
   ¦            ¦l  = -----------, м,                            (44)¦
   ¦            ¦ 1       2                                          ¦
   ¦            ¦                                                    ¦
   ¦            ¦где:                                                ¦
   ¦            ¦L   , L    - наибольший и наименьший путь перемеще- ¦
   ¦            ¦ max   min                                          ¦
   ¦            ¦ния крана по длине склада в цикле, м;               ¦
   ¦            ¦l  - средний путь тележки (тали, захвата, каретки), ¦
   ¦            ¦ 2                                                  ¦
   ¦            ¦м;                                                  ¦
   ¦            ¦фи - угловое перемещение, градус;                   ¦
   ¦            ¦V , V  - скорость передвижения крана, тележки,      ¦
   ¦            ¦ 1   2                                              ¦
   ¦            ¦м/мин.;                                             ¦
   ¦            ¦V  - угловая скорость, град./с (величины скоростей  ¦
   ¦            ¦ 3                                                  ¦
   ¦            ¦следует брать по паспортным данным на оборудова-    ¦
   ¦            ¦ние);                                               ¦
   ¦            ¦t  - среднее время, затрачиваемое на дополнительные ¦
   ¦            ¦ 0                                                  ¦
   ¦            ¦операции (застропка и отстропка при использовании   ¦
   ¦            ¦стропов, уточнение подходов, установка поддонов,    ¦
   ¦            ¦захват груза и т.д.);                               ¦
   ¦            ¦t  = 1 - 2 мин.;                                    ¦
   ¦            ¦ 0                                                  ¦
   ¦            ¦V  - скорость подъема, м/мин.                       ¦
   ¦            ¦ 0                                                  ¦
   +------------+----------------------------------------------------+
   ¦3. Краны-   ¦               2l     4l                            ¦
   ¦штабелеры   ¦     2,5 х Н'    1      2                           ¦
   ¦стеллажные: ¦t  = ------- + ---- +  --- + t , мин.,          (45)¦
   ¦- с ручным  ¦ ц     V       V       V      0                     ¦
   ¦управлением ¦        0       1       2                           ¦
   ¦            ¦                                                    ¦
   ¦            ¦где:                                                ¦
   ¦            ¦Н' - средняя высота подъема, м;                     ¦
   ¦            ¦l  - средняя длина пути в цикле, м;                 ¦
   ¦            ¦ 1                                                  ¦
   ¦            ¦l  - средний путь тележки, м;                       ¦
   ¦            ¦ 2                                                  ¦
   ¦            ¦V  - скорость подъема, м/мин.;                      ¦
   ¦            ¦ 0                                                  ¦
   ¦            ¦V  - скорость передвижения крана, м/мин.;           ¦
   ¦            ¦ 1                                                  ¦
   ¦            ¦V  - скорость передвижения тележки, м/мин.;         ¦
   ¦            ¦ 3                                                  ¦
   ¦            ¦t  - время на дополнительные операции, мин.         ¦
   ¦            ¦ 0                                                  ¦
   +------------+----------------------------------------------------+
   ¦- с автома- ¦     2l     4l                                      ¦
   ¦тическим    ¦       1      2                                     ¦
   ¦управлением ¦t  = ---- + ---, мин.                           (46)¦
   ¦            ¦ ц   V      V                                       ¦
   ¦            ¦      1      2                                      ¦
   ¦            ¦                                                    ¦
   ¦            ¦(расчет приведен с учетом совмещения движения крана ¦
   ¦            ¦вдоль межстеллажных проходов с движением по верти-  ¦
   ¦            ¦кали)                                               ¦
   L------------+-----------------------------------------------------
   
       18.4.   Расчет  потребности  в  зарядных  местах  для  батарей,
   устанавливаемых  на напольный электротранспорт, следует производить
   по таблице 16.
   
                                                            Таблица 16
   
   ----------------T-----------------------------------T---------------------------------¬
   ¦ Наименование  ¦          Способ расчета           ¦   Формулы и данные для расчета  ¦
   ¦рассчитываемой ¦                                   ¦                                 ¦
   ¦   величины    ¦                                   ¦                                 ¦
   +---------------+-----------------------------------+---------------------------------+
   ¦       1       ¦                 2                 ¦                3                ¦
   +---------------+-----------------------------------+---------------------------------+
   ¦Количество     ¦По суммарному (посменно) количеству¦     а                           ¦
   ¦зарядных мест А¦аккумуляторных батарей SUM N , ус- ¦    SUM N                        ¦
   ¦               ¦                            а      ¦     1   а                       ¦
   ¦               ¦тановленных на самоходных машинах, ¦А = ------ х К  х К  х  К ,  (47)¦
   ¦               ¦действующих во всех сменах (без    ¦      В       п    m     з       ¦
   ¦               ¦учета машин, находящихся в ремонте ¦                                 ¦
   ¦               ¦и в резерве), по числу смен работы ¦где:                             ¦
   ¦               ¦предприятия а и зарядной станции В ¦К  = 1,03 - 1,05;                ¦
   ¦               ¦с учетом коэффициентов:            ¦ m                               ¦
   ¦               ¦К  - характеризующего продолжитель-¦К  = 1,1 - 1,3                   ¦
   ¦               ¦ п                                 ¦ з                               ¦
   ¦               ¦ность заряда аккумуляторных бата-  ¦(при меньшем N  следует принимать¦
   ¦               ¦рей;                               ¦              а                  ¦
   ¦               ¦К  - учитывающего число зарядных   ¦большее значение К )             ¦
   ¦               ¦ m                                 ¦                  з              ¦
   ¦               ¦мест для тренировки аккумуляторных ¦                                 ¦
   ¦               ¦батарей;                           ¦                                 ¦
   ¦               ¦К  - коэффициент запаса            ¦                                 ¦
   ¦               ¦ з                                 ¦                                 ¦
   L---------------+-----------------------------------+----------------------------------
   
       18.5.  Значение  коэффициента  К ,  приведенное  в таблице 17,
                                       п
   принимать  в  зависимости  от  времени  работы  машины  до полного
   разряда  батарей t   , коэффициента загрузки машины К    и времени
                     раз                                заг
   зарядки батарей t   .
                    зар
       Номинальное  время  зарядки  t     =  6  ч  в  зависимости  от
                                     зар
   коэффициента  загрузки  t   .  Время загрузки составит: 6 х К  (от
                            заг                                 п
   4,84 до 9 ч).
   
                                                            Таблица 17
   
   -----------------T--------------------------T--------------------¬
   ¦  Коэффициент   ¦       Время работы       ¦   Время зарядки,   ¦
   ¦загрузки машины,¦    машины до полного     ¦      t   , ч       ¦
   ¦       К        ¦  разряда аккумуляторной  ¦       зар          ¦
   ¦        заг     ¦     батареи, t   , ч     +--------------------+
   ¦                ¦               раз        ¦         6          ¦
   ¦                ¦                          +--------------------+
   ¦                ¦                          ¦  Коэффициент, К    ¦
   ¦                ¦                          ¦                п   ¦
   +----------------+--------------------------+--------------------+
   ¦0,5             ¦10,0                      ¦0,80                ¦
   +----------------+--------------------------+--------------------+
   ¦0,6             ¦8,35                      ¦0,978               ¦
   +----------------+--------------------------+--------------------+
   ¦0,7             ¦7,15                      ¦1,16                ¦
   +----------------+--------------------------+--------------------+
   ¦0,8             ¦6,25                      ¦1,32                ¦
   +----------------+--------------------------+--------------------+
   ¦0,9             ¦5,55                      ¦1,5                 ¦
   L----------------+--------------------------+---------------------
   
       18.6.  При  расчете потребности в зарядных местах для кислотных
   батарей в формулу расчета следует вводить коэффициент 1,16.
       Коэффициент     загрузки     машин     задается     генеральным
   проектировщиком  по  опытным данным в зависимости от проектируемого
   технологического процесса, грузооборота, срока хранения грузов.
   
              19. НОРМАТИВЫ ДЛЯ РАСЧЕТА ПОТРЕБНОСТИ В ТАРЕ
   
       Расчет   потребности   в   поддонах  и  производственной  таре,
   предназначенных  для  доставки  продукции с предприятий-поставщиков
   на  предприятия по поставкам продукции и далее к потребителям и для
   хранения  продукции  на складах предприятий по поставкам продукции,
   а   также   находящихся   в  обороте  у  предприятий-поставщиков  и
   потребителей, следует производить по таблице 18.
       Примечание.   В   последующих   пунктах   термины:   "поддоны",
   "производственная тара" заменяются термином "тара".
   
                                                            Таблица 18
   
   ----------------T----------------------------T-----------------------------------------------¬
   ¦  Назначение   ¦       Способ расчета       ¦            Формулы и нормативные              ¦
   ¦     тары      ¦                            ¦                    данные                     ¦
   +---------------+----------------------------+-----------------------------------------------+
   ¦       1       ¦             2              ¦                      3                        ¦
   +---------------+----------------------------+-----------------------------------------------+
   ¦1. Общая пот-  ¦По сумме потребности в раз- ¦П    = SUM П , шт.                         (48)¦
   ¦ребность в таре¦личных видах тары П         ¦ общ    i   i                                  ¦
   ¦П              ¦                   i        ¦                                               ¦
   ¦ общ           ¦                            ¦                                               ¦
   +---------------+----------------------------+-----------------------------------------------+
   ¦2. Общая пот-  ¦По сумме количеств тары:    ¦П  = 1,05 (П     + П       + П    +            ¦
   ¦ребность в таре¦- находящейся у предприятия-¦ i          пост    п.пост    скл              ¦
   ¦определенного  ¦поставщика, П    ;          ¦                                               ¦
   ¦вида П         ¦             пост           ¦П    ), шт.                                (49)¦
   ¦      i        ¦- в пути следования от пред-¦ потр                                          ¦
   ¦               ¦приятия по поставкам продук-¦                                               ¦
   ¦               ¦ции П      ;                ¦Для продукции, поступающей от предприятий-     ¦
   ¦               ¦     п.пост                 ¦поставщиков россыпью (в непакетированном виде  ¦
   ¦               ¦- на складе предприятия по  ¦и не в контейнерах):                           ¦
   ¦               ¦поставкам продукции П   ;   ¦П     = 0;                                     ¦
   ¦               ¦                     скл    ¦ пост                                          ¦
   ¦               ¦- в пути следования к потре-¦П       = 0                                    ¦
   ¦               ¦бителям П       и у потреби-¦ п.пост                                        ¦
   ¦               ¦         п.потр             ¦                                               ¦
   ¦               ¦теля П    , взятых с коэффи-¦                                               ¦
   ¦               ¦      потр                  ¦                                               ¦
   ¦               ¦циентом 1,05, учитывающим   ¦                                               ¦
   ¦               ¦количество тары, находящейся¦                                               ¦
   ¦               ¦в ремонте                   ¦                                               ¦
   +---------------+----------------------------+-----------------------------------------------+
   ¦3. Тара, пред- ¦По грузопотоку склада по но-¦                         Q  х Т                ¦
   ¦назначенная для¦менклатуре продукции, храня-¦                          i    хр              ¦
   ¦хранения про-  ¦щейся в таре определенного  ¦П    (П     или П    ) = --------, шт.,    (50)¦
   ¦дукции на скла-¦вида Q , числу дней, в тече-¦ скл   пост      потр     Т х q                ¦
   ¦дах предприятий¦      i                     ¦                               i               ¦
   ¦по поставкам   ¦ние которых тара находится  ¦                                               ¦
   ¦продукции или  ¦на предприятии, по поставкам¦где:                                           ¦
   ¦находящаяся в  ¦продукции (задерживается    ¦Т - принимается по исходным данным на проекти- ¦
   ¦обороте у пред-¦предприятием-поставщиком или¦рование, справке о режиме работы предприятия;  ¦
   ¦приятия-постав-¦потребителем) Т  , количест-¦Т   принимается:                               ¦
   ¦щика и у потре-¦               хр           ¦ хр                                            ¦
   ¦бителя  П   ,  ¦ву дней работы склада в году¦а) при определении потребности во всех видах   ¦
   ¦         скл   ¦Т и грузовместимости тары q ¦тары, за исключением специализированных кон-   ¦
   ¦П    , П       ¦                           i¦тейнеров:                                      ¦
   ¦ пост   потр   ¦                            ¦- для предприятий по поставкам продукции -     ¦
   ¦               ¦                            ¦согласно нормам запаса материально-технических ¦
   ¦               ¦                            ¦ресурсов;                                      ¦
   ¦               ¦                            ¦- для предприятий-поставщиков, потребителей -  ¦
   ¦               ¦                            ¦5 дней;                                        ¦
   ¦               ¦                            ¦б) при определении потребности в специализиро- ¦
   ¦               ¦                            ¦ванных контейнерах:                            ¦
   ¦               ¦                            ¦- принимается согласно договору, заключенному  ¦
   ¦               ¦                            ¦между предприятием по поставкам продукции и    ¦
   ¦               ¦                            ¦предприятием-поставщиком, потребителем         ¦
   +---------------+----------------------------+-----------------------------------------------+
   ¦4. Тара, пред- ¦По грузопотоку склада, по   ¦                    Q  х Т    х К              ¦
   ¦назначенная для¦номенклатурам продукции,    ¦                     i    пут    нер.отпр      ¦
   ¦перевозки про- ¦хранящейся в таре определен-¦П       (П      ) = ---------------------, (51)¦
   ¦дукции от пред-¦ного вида Q , количеству    ¦ п.пост   п.потр          Т х q                ¦
   ¦приятия-постав-¦           i                ¦                               i               ¦
   ¦щика на пред-  ¦дней работы склада в году Т,¦                                               ¦
   ¦приятия по пос-¦числу дней нахождения тары в¦где К         = 1,2 - 1,5                      ¦
   ¦тавкам продук- ¦пути Т   , грузовместимости ¦     нер.отпр                                  ¦
   ¦ции и далее к  ¦      пут                   ¦                                               ¦
   ¦потребителям   ¦тары q  с учетом коэффициен-¦                                               ¦
   ¦П      ,       ¦      i                     ¦                                               ¦
   ¦ п.пост        ¦та неравномерности отправки ¦                                               ¦
   ¦П              ¦продукции К                 ¦                                               ¦
   ¦ п.потр        ¦           нер.отпр         ¦                                               ¦
   L---------------+----------------------------+------------------------------------------------
   
             20. ГОДОВОЙ ФОНД ВРЕМЕНИ РАБОЧИХ И ОБОРУДОВАНИЯ
   
       20.1.  Годовой  фонд времени рабочих и оборудования принимается
   в  соответствии  с  нормами  рабочего времени и порядке определения
   часовой  тарифной ставки из установленной месячной тарифной ставки,
   утверждаемых ежегодно Минтруда России.
   
                       21. ТРЕБОВАНИЯ ОХРАНЫ ТРУДА
   
       21.1.  Для  обеспечения охраны труда и безопасности, нормальных
   условий   работы   складского   персонала,   а   также   безопасной
   эксплуатации,   осуществления   надлежащего   надзора   и   ремонта
   оборудования      необходимо     при     проектировании     складов
   руководствоваться:
       -  Законами  "Об основах охраны труда в Российской Федерации" и
   "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения";
       -   требованиями  ГОСТ  12.2.022-80*,  ГОСТ  12.2.053-91,  ГОСТ
   12.2.071-90,    ГОСТ    12.3.009-76*,    ГОСТ   12.3.010-82,   ГОСТ
   12.3.020-80* и ГОСТ Р 51354-99;
       -   требованиями   СанПиН  2.2.0.555-96,  СанПиН  2.2.4.548-96,
   СанПиН   2.2.4/2.1.8.562-96,   СанПиН   2.2.4./2.1.8.566-96,   ГОСТ
   12.1.003-83*,  ГОСТ 12.1.012-90, ГН 2.2.5.687-98, МУ 2.2.4.706-98 и
   Р 2.2.755-99;
       -   правилами   по  охране  труда  при  погрузочно-разгрузочных
   работах и размещении грузов ПОТ РМ 007-98;
       -  правилами  по  охране  труда  при эксплуатации промышленного
   транспорта  (напольный  безрельсовый  колесный  транспорт)  ПОТ  РМ
   008-99;
       -    правилами    устройства    и    безопасной    эксплуатации
   грузоподъемных кранов ПБ 10-382-00;
       -   "Правилами   обеспечения  работников  специальной  одеждой,
   специальной обувью и другими средствами индивидуальной защиты";
       -  "Типовыми  нормами  бесплатной  выдачи  специальной  одежды,
   специальной   обуви   и   других   средств   индивидуальной  защиты
   работников   сквозных   профессий   и   должностей   всех  отраслей
   экономики".
       21.2.   В   помещениях   склада   и   экспедиции   должно  быть
   предусмотрено   передвижное   или   стационарное  оборудование  для
   механизированной пылеуборки.
       21.3.  При  высоте  складов  более  7,2  м  для  мойки  окон  и
   конструктивных    элементов    строительных   конструкций   следует
   предусматривать подвесные передвижные люльки.
       21.4.  Расход воды на уборку помещений склада следует принимать
   0,5 л/кв. м.
   
                 22. ТРЕБОВАНИЯ ОХРАНЫ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ
   
       22.1.  При  проектировании  мероприятий  по  охране  окружающей
   среды следует руководствоваться:
       - Законом "Об охране окружающей среды" (от 10.01.2002 N 7-ФЗ);
       -  требованиями  СНиП  11-01-95,  СанПиН  2.1.4.1110-02, СанПиН
   2.1.5.980-00,    СанПиН    2.1.6.1032-01,   ГН   2.1.6.695-98,   МУ
   2.1.7.730-99 и ОНД-90;
       - требованиями ГОСТ 17.2.3.02-78.
       22.2.   В   проектах   складов  в  необходимых  случаях  должно
   предусматриваться  опережающее  строительство  и  ввод  в  действие
   сооружений, связанных с охраной окружающей среды.
       22.3.  При выборе площадок при строительстве складов необходимо
   учитывать  экономное использование земли, соблюдать законодательные
   акты  по  охране  природы, а также учитывать планировочные решения,
   принятые  в  утвержденных  генеральных  планах  городов (поселков),
   схемах районной планировки.
       22.4.  При  проектировании  предприятий  по  поставкам  системы
   Росагроснаба,  центральных  баз  следует  предусматривать  комплекс
   мероприятий,  направленных  на  уменьшение  загрязнения  окружающей
   среды:
       -  совершенствование  технологического процесса и доведение его
   до "безотходного" производства;
       - герметизацию оборудования и коммуникаций;
       -    максимально    возможную    очистку    технологических   и
   вентиляционных    вредных    выбросов,    расчет   которых   должен
   осуществляться   в   соответствии   с   "Руководством   по  расчету
   загрязнения воздуха на промышленных площадях".
   
   
   
   
   
                                                          Приложение А
                                                        (обязательное)
   
                 КЛАССИФИКАЦИЯ СКЛАДОВ ПО ВЗРЫВОПОЖАРНОЙ
            И ПОЖАРНОЙ ОПАСНОСТИ. УСЛОВИЯ ХРАНЕНИЯ ПРОДУКЦИИ
   
       А1.   Классификация   складов   по  взрывопожарной  и  пожарной
   опасности и условия хранения продукции приведены в таблицах:
       А.1. - Склады машиностроительной продукции;
       А.2.   -   Склады   приборов   для   испытаний,   измерения   и
   регулирования;
       А.3. - Склады электротехнической продукции;
       А.4. - Склады резинотехнической и асбестовой продукции;
       А.5. - Склады строительных материалов и изделий;
       А.6. - Склады продукции легкой промышленности;
       А.7. - Склады продукции из органических и бумажных материалов;
       А.8. - Склады инструментальной продукции;
       А.9.  -  Склады  цветных  металлов,  металлопродукции, скобяных
   изделий, хозяйственного инвентаря и канцтоваров;
       А.10. - Склады длинномерной продукции.
       А2.  Приведенные  в таблице условия хранения могут уточняться с
   учетом  требований  стандартов  и технических условий на конкретные
   виды  продукции,  а  для  северной строительно-климатической зоны -
   также  в  зависимости  от климатических условий района расположения
   склада.
       А3.   Тип   склада,  способ  хранения  легковоспламеняющихся  и
   горючих  жидкостей в таре следует определять в соответствии со СНиП
   2.11.03-93   в  зависимости  от  климатических  условий,  сортности
   хранимой продукции и типов тары.
       А4.  Все  закрытые  склады тарно-штучных и длинномерных грузов,
   располагаемые  в районах с продолжительностью отопительного периода
   не  более  200 дней в году, а также в случаях хранения продукции на
   складах      не      более     20     суток     (кроме     северной
   строительно-климатической    зоны),    допускается    проектировать
   неотапливаемыми,   при   условии   обеспечения   в  них  требований
   соответствующих   стандартов   и   технических   условий   в  части
   воздействия климатического фактора на хранимую продукцию.
       А5.  Полузакрытый  склад  -  строительное  сооружение,  имеющее
   ограждение  не  со  всех  сторон (навес, бокс), предназначенное для
   хранения продукции.
       А6.   Продукцию,  рекомендованную  для  хранения  под  навесом,
   допускается  хранить  на  открытой  площадке,  если она поступает в
   упаковке, защищающей ее от атмосферных осадков.
   
                                                           Таблица А.1
   
                   СКЛАДЫ МАШИНОСТРОИТЕЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ
   
   -----------T-------------------T------T-----T------T----------T--------------¬
   ¦Наименова-¦   Наименование    ¦Кате- ¦Класс¦ Тип  ¦ Покрытие ¦Рекомендуемые ¦
   ¦ние склада¦     продукции     ¦гория ¦ по  ¦склада¦  полов   ¦   условия    ¦
   ¦          ¦                   ¦по НПБ¦ ПУЭ ¦      ¦          ¦   хранения   ¦
   ¦          ¦                   ¦105-95¦     ¦      ¦          ¦              ¦
   +----------+-------------------+------+-----+------+----------+--------------+
   ¦    1     ¦         2         ¦  3   ¦  4  ¦  5   ¦     6    ¦      7       ¦
   +----------+-------------------+------+-----+------+----------+--------------+
   ¦                          1. Отапливаемые помещения                         ¦
   +----------T-------------------T------T-----T------T----------T--------------+
   ¦1.1. Склад¦1.1.1. Подшипники  ¦В     ¦П-IIа¦Закры-¦Плиточное,¦Отапливаемое  ¦
   ¦подшипни- ¦                   ¦      ¦     ¦тый   ¦асфальто- ¦помещение с   ¦
   ¦ков       ¦                   ¦      ¦     ¦      ¦вое, бе-  ¦температурой  ¦
   ¦          ¦                   ¦      ¦     ¦      ¦тонное    ¦не ниже +5 -С,¦
   ¦          ¦                   ¦      ¦     ¦      ¦          ¦с естественной¦
   ¦          ¦                   ¦      ¦     ¦      ¦          ¦вентиляцией   ¦
   ¦          ¦                   ¦      ¦     ¦      ¦          ¦однократного  ¦
   ¦          ¦                   ¦      ¦     ¦      ¦          ¦воздухообмена ¦
   ¦          ¦                   ¦      ¦     ¦      ¦          ¦в час.        ¦
   ¦          ¦                   ¦      ¦     ¦      ¦          ¦Влажность воз-¦
   ¦          ¦                   ¦      ¦     ¦      ¦          ¦духа - до 70% ¦
   +----------+-------------------+------+-----+------+----------+--------------+
   ¦1.2. Склад¦1.2.1. Электро-    ¦В     ¦П-IIа¦Закры-¦Бетонное, ¦Отапливаемое  ¦
   ¦машино-   ¦инструмент:        ¦      ¦     ¦тый   ¦асфальто- ¦помещение с   ¦
   ¦строитель-+-------------------+      ¦     ¦      ¦бетонное, ¦температурой  ¦
   ¦ной про-  ¦- рельсо-сверлилки ¦      ¦     ¦      ¦плиточное ¦не ниже +5 -С,¦
   ¦дукции    +-------------------+      ¦     ¦      ¦          ¦с естественной¦
   ¦          ¦- ножницы ручные   ¦      ¦     ¦      ¦          ¦вентиляцией   ¦
   ¦          ¦электрические      ¦      ¦     ¦      ¦          ¦однократного  ¦
   ¦          +-------------------+      ¦     ¦      ¦          ¦воздухообмена ¦
   ¦          ¦- пилы:            ¦      ¦     ¦      ¦          ¦в час.        ¦
   ¦          +-------------------+      ¦     ¦      ¦          ¦Относительная ¦
   ¦          ¦а) круглые сегмент-¦      ¦     ¦      ¦          ¦влажность воз-¦
   ¦          ¦ные для металла    ¦      ¦     ¦      ¦          ¦духа - не выше¦
   ¦          +-------------------+      ¦     ¦      ¦          ¦70%.          ¦
   ¦          ¦б) ручные электри- ¦      ¦     ¦      ¦          ¦Не допускать  ¦
   ¦          ¦ческие дисковые по ¦      ¦     ¦      ¦          ¦воздействия   ¦
   ¦          ¦дереву             ¦      ¦     ¦      ¦          ¦паров кислот и¦
   ¦          +-------------------+      ¦     ¦      ¦          ¦щелочей       ¦
   ¦          ¦- рубанки ручные   ¦      ¦     ¦      ¦          ¦              ¦
   ¦          ¦электрические      ¦      ¦     ¦      ¦          ¦              ¦
   ¦          +-------------------+      ¦     ¦      ¦          ¦              ¦
   ¦          ¦- гайковерты ручные¦      ¦     ¦      ¦          ¦              ¦
   ¦          ¦электрические      ¦      ¦     ¦      ¦          ¦              ¦
   ¦          +-------------------+      ¦     ¦      ¦          ¦              ¦
   ¦          ¦- молотки фугальные¦      ¦     ¦      ¦          ¦              ¦
   ¦          ¦электрические      ¦      ¦     ¦      ¦          ¦              ¦
   ¦          +-------------------+------+-----+------+----------+--------------+
   ¦          ¦1.2.2. Крупногаба- ¦Д     ¦П-III¦Навес,¦Бетонное, ¦В случаях пос-¦
   ¦          ¦ритное вентиляцион-¦      ¦     ¦склады¦асфальто- ¦тупления обо- ¦
   ¦          ¦но-отопительное    ¦      ¦     ¦эста- ¦бетонное, ¦рудования в   ¦
   ¦          ¦оборудование       ¦      ¦     ¦кад-  ¦плиточное ¦комплекте с   ¦
   ¦          ¦                   ¦      ¦     ¦ного  ¦          ¦электродвига- ¦
   ¦          ¦                   ¦      ¦     ¦типа  ¦          ¦телями хранить¦
   ¦          ¦                   ¦      ¦     ¦      ¦          ¦в закрытых    ¦
   ¦          ¦                   ¦      ¦     ¦      ¦          ¦отапливаемых  ¦
   ¦          ¦                   ¦      ¦     ¦      ¦          ¦помещениях с  ¦
   ¦          ¦                   ¦      ¦     ¦      ¦          ¦температурой  ¦
   ¦          ¦                   ¦      ¦     ¦      ¦          ¦не ниже +5 -С,¦
   ¦          ¦                   ¦      ¦     ¦      ¦          ¦с естественной¦
   ¦          ¦                   ¦      ¦     ¦      ¦          ¦вентиляцией   ¦
   ¦          ¦                   ¦      ¦     ¦      ¦          ¦однократного  ¦
   ¦          ¦                   ¦      ¦     ¦      ¦          ¦воздухообмена ¦
   ¦          ¦                   ¦      ¦     ¦      ¦          ¦в час.        ¦
   ¦          ¦                   ¦      ¦     ¦      ¦          ¦Влажность воз-¦
   ¦          ¦                   ¦      ¦     ¦      ¦          ¦духа - до 70% ¦
   +----------+-------------------+------+-----+------+----------+--------------+
   ¦                         2. Неотапливаемые помещения                        ¦
   +----------T-------------------T------T-----T------T----------T--------------+
   ¦2.1. Склад¦2.1. Подъемно-тран-¦В     ¦П-III¦Закры-¦Бетонное, ¦Неотапливаемое¦
   ¦машино-   ¦спортное оборудо-  ¦      ¦     ¦тый   ¦асфальто- ¦помещение с   ¦
   ¦строитель-¦вание (малогабарит-¦      ¦     ¦      ¦бетонное  ¦естественной  ¦
   ¦ной про-  ¦ное)               ¦      ¦     ¦      ¦          ¦вентиляцией   ¦
   ¦дукции    ¦                   ¦      ¦     ¦      ¦          ¦однократного  ¦
   ¦          ¦                   ¦      ¦     ¦      ¦          ¦воздухообмена ¦
   ¦          ¦                   ¦      ¦     ¦      ¦          ¦в час.        ¦
   ¦          ¦                   ¦      ¦     ¦      ¦          ¦Влажность не  ¦
   ¦          ¦                   ¦      ¦     ¦      ¦          ¦нормируется   ¦
   ¦          +-------------------+------+-----+------+----------+--------------+
   ¦          ¦2.1.2. Оборудование¦В     ¦П-IIа¦Закры-¦Бетонное, ¦Неотапливаемое¦
   ¦          ¦промышленности     ¦      ¦     ¦тый   ¦асфальто- ¦помещение с   ¦
   ¦          ¦строительных мате- ¦      ¦     ¦      ¦бетонное  ¦естественной  ¦
   ¦          ¦риалов:            ¦      ¦     ¦      ¦          ¦вентиляцией   ¦
   ¦          +-------------------+      ¦     ¦      ¦          ¦однократного  ¦
   ¦          ¦- дробилки валковые¦      ¦     ¦      ¦          ¦воздухообмена ¦

Новости
Счетчики
 
Реклама
Правовые новости
Разное