Законы России
 
Навигация
Популярное в сети
Курсы валют
18.10.2017
USD
57.34
EUR
67.46
CNY
8.67
JPY
0.51
GBP
76.15
TRY
15.68
PLN
15.95
 

РЕШЕНИЕ СОВЕТА ДЕПУТАТОВ Г. СЕРПУХОВА МО ОТ 07.12.2005 N 61/8 О БЮДЖЕТЕ ГОРОДА СЕРПУХОВА НА 2006 ГОД

По состоянию на ноябрь 2007 года
Стр. 1

               СОВЕТ ДЕПУТАТОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
                   "ГОРОД СЕРПУХОВ" МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
   
                                 РЕШЕНИЕ
                       от 7 декабря 2005 г. N 61/8
   
                 О БЮДЖЕТЕ ГОРОДА СЕРПУХОВА НА 2006 ГОД
   
           (в ред. решений Совета депутатов городского округа
                   Серпухов МО от 26.01.2006 N 92/11,
              от 01.03.2006 N 95/13, от 01.03.2006 N 98/13,
             от 26.04.2006 N 110/15, от 17.05.2006 N 120/16)
   
       В  соответствии  с  Бюджетным  кодексом  Российской  Федерации,
   Законом   Московской   области   "О   бюджетных   правах   местного
   самоуправления",   на   основании  Устава  города  Серпухова  Совет
   депутатов города Серпухова решил:
       1.  Принять  решение  "О  бюджете города Серпухова на 2006 год"
   (прилагается).
       2.  Направить  решение "О бюджете города Серпухова на 2006 год"
   главе города П.В. Жданову для подписания.
       3.   Контроль  за  выполнением  данного  решения  возложить  на
   комиссию по бюджету, финансам и налогам.
   
                                         Председатель Совета депутатов
                                                          А.И. Лысиков
   
   
   
   
   
                                                               Принято
                                             решением Совета депутатов
                                            муниципального образования
                                                      "Город Серпухов"
                                                    Московской области
                                           от 7 декабря 2005 г. N 61/8
   
             РЕШЕНИЕ О БЮДЖЕТЕ ГОРОДА СЕРПУХОВА НА 2006 ГОД
   
           (в ред. решений Совета депутатов городского округа
                   Серпухов МО от 26.01.2006 N 92/11,
              от 01.03.2006 N 95/13, от 01.03.2006 N 98/13,
             от 26.04.2006 N 110/15, от 17.05.2006 N 120/16)
   
       Статья 1
   
       1.  Утвердить  городской  бюджет на 2006 год по доходам в сумме
   1372497,6 тыс. рублей и по расходам в сумме 1438864,4 тыс. рублей.
   (п.  1  в  ред. решения Совета депутатов городского округа Серпухов
   МО от 17.05.2006 N 120/16)
       2.  Установить предельный размер дефицита городского бюджета на
   2006 год в сумме 66366,8 тыс. рублей.
       3.  Направить  на  покрытие  дефицита городского бюджета в 2006
   году  поступления из источников внутреннего финансирования дефицита
   городского бюджета в сумме 66366,8 тыс. рублей.
       4.  Установить  в  составе городского бюджета на 2006 год общий
   объем  текущих  расходов в сумме 927364,3 тыс. рублей и капитальных
   расходов в сумме 511500,1 тыс. рублей.
   (п.  4  в  ред. решения Совета депутатов городского округа Серпухов
   МО от 17.05.2006 N 120/16)
   
       Статья 2
   
       1.  В  целях настоящего решения понятия и термины применяются в
   соответствии  с  Федеральными  законами  "О бюджетной классификации
   Российской  Федерации"  и  "О  федеральном  бюджете  на  2006 год",
   Законом  Московской  области  "О бюджете Московской области на 2006
   год".
       2.  В  целях настоящего решения термин "2006 год" применяется в
   значении "2006 финансовый год".
       3.  В  целях  настоящего  решения термин "бюджет муниципального
   образования  "Город  Серпухов  Московской  области"  применяется  в
   значении "городской бюджет".
   
       Статья 3
   
       Установить,   что   доходы   городского  бюджета  в  2006  году
   формируются  за  счет доходов от уплаты федеральных, региональных и
   местных    налогов    и   сборов   по   нормативам,   установленным
   законодательными  актами Российской Федерации, Московской области и
   настоящим решением:
       налога на доходы физических лиц - по нормативу 34,4 процента;
   (в  ред.  решения Совета депутатов городского округа Серпухов МО от
   26.01.2006 N 92/11)
       единого   налога   на   вмененный  доход  для  отдельных  видов
   деятельности - по нормативу 90 процентов;
       земельного  налога,  взимаемого  на  территории  города,  в том
   числе  по  обязательствам,  возникшим  до  1 января 2006 года, - по
   нормативу 100 процентов;
   (в  ред.  решения Совета депутатов городского округа Серпухов МО от
   17.05.2006 N 120/16)
       налога  на  имущество  физических лиц, взимаемого на территории
   города, - по нормативу 100 процентов;
       государственной  пошлины  по  делам,  рассматриваемым  в  судах
   общей  юрисдикции, мировыми судьями (за исключением государственной
   пошлины  по  делам,  рассматриваемым  Верховным  Судом  РФ),  -  по
   нормативу 100 процентов;
       государственной  пошлины  за  совершение  нотариальных действий
   (за  исключением  действий,  совершаемых  консульскими учреждениями
   РФ) - по нормативу 100 процентов;
       государственной    пошлины   за   государственную   регистрацию
   транспортных   средств   и   иные   юридически  значимые  действия,
   связанные   с  изменением  и  выдачей  документов  на  транспортные
   средства,  выдачей  регистрационных  знаков,  -  по  нормативу  100
   процентов;
       государственной     пошлины    за    выдачу    разрешения    на
   распространение наружной рекламы - по нормативу 100 процентов;
       налога  на  прибыль организаций, зачисляемого в местные бюджеты
   (в  части  сумм  по  расчетам за 2004 год и погашения задолженности
   прошлых    лет),    -   по   ставке   2   процента,   установленной
   законодательством  Российской  Федерации  (в части сумм по расчетам
   за 2004 год);
       налога  с  продаж  (в  части  сумм  по  расчетам  за 2003 год и
   погашения задолженности прошлых лет) - в размере 60 процентов;
       налога  на  имущество  предприятий (в части сумм по расчетам за
   2003  год  и  погашения  задолженности  прошлых лет) - в размере 50
   процентов;
       целевого   сбора  с  предприятий,  учреждений,  организаций  на
   содержание  милиции  (в  части  сумм  по  расчетам  за  2003  год и
   погашения задолженности прошлых лет) - в размере 100 процентов;
       налога  на  рекламу  (в  части  сумм  по расчетам за 2004 год и
   погашения задолженности прошлых лет) - в размере 100 процентов;
       прочих  местных налогов и сборов - в соответствии с действующим
   законодательством;
       дивидендов  по  акциям  и  доходам  от  прочих  форм  участия в
   капитале,  находящихся  в  муниципальной собственности, - в размере
   100 процентов;
       доходов  от  размещения  временно  свободных  средств  местного
   бюджета - в размере 100 процентов;
       процентов,  полученных  от  предоставления  бюджетных  кредитов
   внутри  страны  за  счет  средств местных бюджетов, - в размере 100
   процентов;
       арендной  платы  и  поступлений  от продажи права на заключение
   договоров  аренды  за  земли,  предназначенных  для целей жилищного
   строительства,  до  разграничения  государственной собственности на
   землю,  зачисляемых  в  бюджеты  муниципальных  образований,  -  по
   нормативу 100 процентов;
       арендной  платы  за земельные участки, расположенные в границах
   городских    округов    (за    исключением    земельных   участков,
   предназначенных   для   жилищного   строительства),  находящиеся  в
   государственной   собственности  до  разграничения  государственной
   собственности  на  землю,  а  также  средств  от  продажи  права на
   заключение  договоров  аренды  указанных  земельных  участков  - по
   нормативу 50 процентов;
       арендной   платы   за  земельные  участки  после  разграничения
   государственной    собственности    на   землю   на   собственность
   муниципальных  образований,  а  также  средств  от продажи права на
   заключение  договоров  аренды  указанных  земельных  участков  -  в
   размере 100 процентов;
       доходов   от   сдачи   в   аренду   имущества,  находящегося  в
   оперативном   управлении   муниципальных   органов   управления   и
   созданных  ими  учреждений  и в хозяйственном ведении муниципальных
   унитарных предприятий, - в размере 100 процентов;
       доходов  от перечисления части прибыли, остающейся после уплаты
   налогов   и  иных  обязательных  платежей  муниципальных  унитарных
   предприятий, - в соответствии со статьей 8 настоящего решения;
       прочих  поступлений  от использования имущества, находящегося в
   муниципальной собственности, - в размере 100 процентов;
       платы  за  негативное  воздействие  на  окружающую  среду  - по
   нормативу 40 процентов;
       доходов  местных бюджетов от продажи квартир - в соответствии с
   действующим законодательством;
       доходов  от  реализации имущества, находящегося в муниципальной
   собственности, - в соответствии со статьей 4 настоящего решения;
       платежей,  взимаемых муниципальными организациями за выполнение
   определенных    функций,    -    в   соответствии   с   действующим
   законодательством;
       сумм  по  искам  о  возмещении  вреда,  причиненного окружающей
   среде  (если  природный объект, которому причинен вред, находится в
   общем  пользовании),  -  в  размере  100  процентов,  если  иное не
   предусмотрено законодательством Российской Федерации;
       сумм     денежных    взысканий    (штрафов),    за    нарушение
   законодательства  о налогах и сборах, предусмотренных статьями 116,
   117  и 118, пунктами 1 и 2 статьи 120, статьями 125, 126, 128, 129,
   129.1,  132,  133,  134,  135  и  статьей  135.1 Налогового кодекса
   Российской Федерации, - по нормативу 50 процентов;
       сумм   денежных   взысканий   (штрафов)   за   административные
   правонарушения   в   области   налогов  и  сборов,  предусмотренных
   Кодексом  Российской Федерации об административных правонарушениях,
   - в размере 50 процентов;
       сумм  денежных  взысканий  (штрафов)  за  нарушение  бюджетного
   законодательства   в   части  местных  бюджетов  -  в  размере  100
   процентов;
       прочих  поступлений от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм
   в   возмещение   ущерба,   зачисляемых   в  местные  бюджеты,  -  в
   соответствии с действующим законодательством;
       безвозмездных  и  безвозвратных перечислений - в соответствии с
   действующим законодательством;
   (в  ред.  решения Совета депутатов городского округа Серпухов МО от
   17.05.2006 N 120/16)
       абзац  исключен.  -  Решение Совета депутатов городского округа
   Серпухов МО от 17.05.2006 N 120/16.
       средств целевого бюджетного фонда "Развитие города Серпухова";
       доходов   от   предпринимательской   и  иной  приносящей  доход
   деятельности - в соответствии с действующим законодательством;
       доходов  от  уплаты  прочих  налогов, сборов, пошлин, платежей,
   поступлений  и неналоговых доходов, подлежащих зачислению в местный
   бюджет в соответствии с действующим законодательством;
       лицензионных  сборов за выдачу органами местного самоуправления
   лицензий  на розничную продажу алкогольной продукции, зачисляемых в
   местные бюджеты, - по нормативу 100 процентов.
   (абзац  введен решением Совета депутатов городского округа Серпухов
   МО от 01.03.2006 N 98/13)
   
       Статья 4
   
       Установить,   что   в   2006  году  в  полном  объеме  подлежат
   зачислению в городской бюджет средства:
       получаемые    от   приватизации   имущества,   находящегося   в
   муниципальной  собственности,  за вычетом расходов на организацию и
   проведение приватизации указанного имущества;
       получаемые  от  продажи имущества, находящегося в муниципальной
   собственности;
       получаемые  по  итогам  завершения  конкурсного  производства в
   отношении     организаций,     признанных    в    соответствии    с
   законодательством     Российской     Федерации     несостоятельными
   (банкротами)    и    имеющих    финансовые    обязательства   перед
   муниципальным  образованием  "Город Серпухов Московской области", -
   в части средств, подлежащих зачислению в городской бюджет;
       в  иных  случаях,  предусмотренных законодательством Российской
   Федерации.
   
       Статья 5
   
       Установить,  что в 2006 году суммы денежных взысканий (штрафов)
   за  нарушения  законодательства  Российской  Федерации  о налогах и
   сборах,  исчисляемых  исходя  из  сумм  налогов  и  сборов, а также
   пеней,  предусмотренных  Налоговым  кодексом  Российской Федерации,
   подлежат  зачислению  в  городской бюджет по нормативам отчислений,
   установленных  Федеральным  законом  "О федеральном бюджете на 2006
   год",  Законом  Московской области "О бюджете Московской области на
   2006  год"  и иным бюджетным законодательством Российской Федерации
   применительно к соответствующим налогам и сборам.
   
       Статья 6
   
       Учесть  в  городском бюджете на 2006 год поступления доходов по
   основным источникам согласно приложению 1 к настоящему решению.
   
       Статья 7
   
       1.   Установить,   что   в   2006   году   являющиеся  главными
   распорядителями  средств городского бюджета и уполномоченные главой
   города  Серпухова  органы  местного  самоуправления,  муниципальные
   учреждения   и  организации,  созданные  для  реализации  отдельных
   функций   местного   самоуправления,   осуществляют   по  отдельным
   доходным  источникам  городского  бюджета  на  2006 год контроль за
   правильностью   исчисления,  полнотой  и  своевременностью  уплаты,
   начисления,   учета,   взыскания  и  принятия  решений  о  возврате
   (зачете)  излишне  уплаченных  (взысканных)  платежей  в  городской
   бюджет,  пеней  и  штрафов  по  ним и иным поступлениям в городской
   бюджет  и  являются  администраторами отдельных доходных источников
   городского бюджета на 2006 год (далее - администраторы).
   (в  ред.  решения Совета депутатов городского округа Серпухов МО от
   26.01.2006 N 92/11)
       2.   При   осуществлении   бюджетного   процесса  в  2006  году
   администраторы   осуществляют   мониторинг,   контроль,   анализ  и
   прогнозирование   поступлений  средств  соответствующего  доходного
   источника   и   представляют   проектировки   поступлений  на  2007
   финансовый  год  в  финансовый  орган  администрации муниципального
   образования.
       3.  Администраторы  и  закрепляемые  за ними отдельные доходные
   источники  городского  бюджета  определяются  администрацией города
   Серпухова.
   
       Статья 8
   
       1.   Установить,   что   25   процентов  прибыли  муниципальных
   унитарных  предприятий  города  Серпухова,  остающейся после уплаты
   ими  налогов,  сборов  и  иных обязательных платежей, зачисляются в
   соответствии  с  действующим законодательством и настоящим решением
   в городской бюджет.
       2.  Указанные  платежи  исчисляются  ежеквартально  и  подлежат
   перечислению  в  городской  бюджет  за  первый квартал, полугодие и
   девять  месяцев  2006  года  не позднее 35 календарных дней со дня,
   следующего  за днем окончания соответствующего отчетного периода, а
   по   расчету  за  год  -  в  срок,  установленный  решением  Совета
   депутатов о бюджете города Серпухова на 2007 год.
       Указанные  платежи по расчету за 2005 год подлежат перечислению
   в городской бюджет не позднее 11 апреля 2006 года.
       3.  Расчет указанных платежей в городской бюджет осуществляется
   от   величины  фактически  полученной  чистой  прибыли  нарастающим
   итогом  с  начала  года. При определении суммы платежей, подлежащей
   уплате  в  городской  бюджет,  засчитываются  платежи, внесенные по
   расчету   за   предыдущий   отчетный   период.   Сумма   переплаты,
   образовавшейся  по  расчету  за  соответствующий  отчетный  период,
   засчитывается   в   счет   очередных   платежей   или   возмещается
   плательщику.
       4.  Установить, что в случае неперечисления или перечисления не
   в  полном  объеме  муниципальными  унитарными  предприятиями города
   Серпухова  платежей,  установленных частью первой настоящей статьи,
   финансовый  орган  администрации  муниципального  образования имеет
   право  составлять  соответствующие протоколы, являющиеся основанием
   для  применения  административных  наказаний  согласно действующему
   законодательству.
   
       Статья 9
   
       Установить,   что   средства  от  продажи  земельных  участков,
   находящихся   в   государственной  собственности  до  разграничения
   государственной  собственности  на  землю (за исключением земельных
   участков,  предназначенных для жилищного строительства) зачисляются
   в  городской  бюджет  в соответствии с законодательством Российской
   Федерации.
   
       Статья 10
   
       Установить,  что  нормативы  платы за негативное воздействие на
   окружающую  среду,  установленные  в  2003 году, применяются в 2006
   году   с   коэффициентом  1,3,  установленные  в  2005  году,  -  с
   коэффициентом 1,08.
   
       Статья 11
   
       Установить,  что  в  2006 году отсрочка или рассрочка по уплате
   налога   или  сбора,  подлежащих  зачислению  в  городской  бюджет,
   налоговый  кредит,  инвестиционный налоговый кредит предоставляются
   налогоплательщику  в  соответствии  со  статьями 64-67 части первой
   Налогового кодекса Российской Федерации.
   
       Статья 12
   
       Установить   в   пределах   2006   года   лимит  предоставления
   инвестиционных  налоговых  кредитов, налоговых кредитов, отсрочек и
   рассрочек  по  уплате  налогов  и  сборов,  подлежащих зачислению в
   городской  бюджет,  в  размере  одного  процента  от  суммы доходов
   городского бюджета, учтенных статьей 6 настоящего решения.
   
       Статья 13
   
       Установить,  что  в  2006  году  в  соответствии с нормативными
   правовыми   актами  Российской  Федерации,  нормативными  правовыми
   актами  Московской  области  и нормативными правовыми актами города
   Серпухова   может   производиться   списание  соответствующих  сумм
   задолженности  по  пеням  и  штрафам  по  организациям, в отношении
   которых  решения  о  реструктуризации  задолженности  по  налогам и
   сборам,  а  также  задолженности  по  начисленным  пеням и штрафам,
   подлежащим  зачислению в городской бюджет, приняты в соответствии с
   установленным    порядком    при   условии   погашения   указанными
   организациями   в  течение  соответственно  двух  или  четырех  лет
   половины  или полной суммы их реструктуризированной задолженности и
   своевременного  внесения  текущих  налоговых  платежей  в городской
   бюджет.
   
       Статья 14
   
       Сформировать  в 2006 году в составе расходов городского бюджета
   кредитный  фонд  для  предоставления бюджетных кредитов юридическим
   лицам в сумме 500000 тыс. рублей.
   
       Статья 15
   
       1.  Установить,  что  администрация  города  Серпухова вправе в
   пределах  средств  кредитного  фонда  для  предоставления бюджетных
   кредитов  юридическим  лицам, предусмотренных статьей 14 настоящего
   решения, предоставлять бюджетные кредиты на:
       реализацию    мероприятий,    направленных    на   формирование
   муниципальной   собственности,  в  том  числе  на  реструктуризацию
   задолженности  по  кредитным  договорам,  заключенным  юридическими
   лицами  для обеспечения финансирования мероприятий, направленных на
   формирование муниципальной собственности;
       строительство  и капитальный ремонт социально значимых объектов
   для  формирования  муниципальной  собственности,  в  том  числе  на
   реструктуризацию  задолженности по кредитным договорам, заключенным
   юридическими  лицами для обеспечения финансирования строительства и
   капитального ремонта объектов указанного назначения;
       проведение  мероприятий  по  осуществлению необходимых расходов
   организаций   жилищно-коммунального  и  энергетического  хозяйства,
   осуществляемых  в  сфере  жилищно-коммунального  хозяйства,  в  том
   числе  на  реструктуризацию  задолженности  по кредитным договорам,
   заключенным  юридическими  лицами  для  обеспечения  финансирования
   указанных мероприятий;
       выполнение  работ  (оказание  услуг)  для муниципальных нужд, в
   том   числе   на   реструктуризацию   задолженности   по  кредитным
   договорам,   заключенным   юридическими   лицами   для  обеспечения
   финансирования  выполнения работ (оказания услуг) для муниципальных
   нужд.
       2.  Средства  кредитного  фонда  для  предоставления  бюджетных
   кредитов   юридическим   лицам,   предусмотренные   частью   первой
   настоящей   статьи,  предоставляются  на  возвратной  и  возмездной
   основах   в   размере   и  на  срок,  определяемые  соответствующим
   постановлением   главы   города  по  каждому  юридическому  лицу  -
   получателю  бюджетного  кредита. Условием предоставления бюджетного
   кредита,  предусмотренного частью первой настоящей статьи, является
   предоставление   получателем  бюджетного  кредита  (за  исключением
   муниципальных    унитарных    предприятий)   гарантии   обеспечения
   исполнения  своих  обязательств по его возврату способом, указанным
   в  соответствующем  постановлении  главы города с учетом требований
   статьи 76 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
       3.  Установить размер платы за пользование бюджетными кредитами
   от 0 до 8 процентов годовых.
       4.  Средства  кредитного  фонда  для  предоставления  бюджетных
   кредитов   юридическим   лицам,   предусмотренные   частью   первой
   настоящей статьи, предоставляются на срок в пределах 2006 года.
   
       Статья 16
   
       Установить,    что   предоставление   бюджетных   кредитов   из
   кредитного  фонда,  предусмотренного статьей 14 настоящего решения,
   осуществляется  в  2006  году  при  условии поступления в городской
   бюджет  доходов  в  размере не менее 30 процентов от объема доходов
   городского бюджета за соответствующий период.
   (в  ред.  решения Совета депутатов городского округа Серпухов МО от
   17.05.2006 N 120/16)
   
       Статья 17
   
       Установить   в   2006  году  следующий  порядок  предоставления
   бюджетных  кредитов  из  кредитного фонда, предусмотренного статьей
   14 настоящего решения:
       1.  Решения  о  предоставлении  указанных бюджетных кредитов, в
   том  числе  о  сроках,  на которые они предоставляются, определении
   размеров  платы за пользование ими, способах обеспечения исполнения
   обязательств  по  возврату  указанных бюджетных кредитов в случаях,
   предусмотренных     законодательством     Российской     Федерации,
   принимаются  главой  города  на  основании  заключений о финансовом
   состоянии  данного  юридического лица (не являющегося муниципальным
   унитарным    предприятием),    выдаваемых   администрацией   города
   Серпухова.
       Для  получения  указанного бюджетного кредита юридическое лицо,
   претендующее  на его получение, обязано представить в администрацию
   города Серпухова комплект документов, включающий:
       заявку на получение бюджетного кредита;
       технико-экономическое обоснование бюджетного кредита;
       гарантии  обеспечения исполнения своих обязательств по возврату
   указанного   бюджетного   кредита   (за  исключением  муниципальных
   унитарных предприятий г. Серпухова);
       иные  документы,  необходимые  для  подготовки  мотивированного
   заключения   и   обеспечения   надлежащего   исполнения   заемщиком
   обязательств по возврату соответствующего бюджетного кредита.
       2.  Средства  кредитного  фонда  для  предоставления  бюджетных
   кредитов  юридическим  лицам  предоставляются на цели, определенные
   статьей 15 настоящего решения.
       3.  При предоставлении указанных бюджетных кредитов должны быть
   соблюдены  требования,  предусмотренные  в  соответствующих случаях
   статьями 76 и 77 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
       4.   Муниципальное   образование   "Город  Серпухов  Московской
   области"   в   договорах   о   предоставлении  бюджетных  кредитов,
   предусмотренных  статьями  14,  15 настоящего решения, представляет
   финансовый орган администрации муниципального образования.
   
       Статья 18
   
       Утвердить  расходы  городского бюджета на 2006 год по разделам,
   подразделам,   целевым  статьям  и  видам  расходов  функциональной
   классификации   расходов  бюджетов  Российской  Федерации  согласно
   приложению 2 к настоящему решению.
   
       Статья 19
   
       Установить,  что в первоочередном порядке из городского бюджета
   в  2006  году  финансируются  расходы по выплате заработной платы с
   начислениями  (денежному  довольствию), надбавок к ней и стипендий;
   по    погашению    и    обслуживанию   муниципального   долга;   на
   предоставление   льгот   различным   категориям   граждан  согласно
   законодательству  Российской Федерации, законодательству Московской
   области  и  (или)  нормативным  актам города Серпухова; на питание,
   приобретение  медикаментов  и  перевязочных средств; на организацию
   отдыха,   оздоровления  и  занятости  детей  и  молодежи  в  период
   школьных  каникул;  на проведение выборов и референдумов; на оплату
   поставок  продукции  для  муниципальных  нужд,  а  также расходы из
   резервного фонда главы города.
   
       Статья 20
   
       1.  Установить,  что в 2006 году органы местного самоуправления
   и   муниципальные   учреждения   вправе   на   основании  договоров
   (соглашений)   производить   отчисления  профсоюзным  организациям,
   созданным    в    соответствующих   органах   и   учреждениях,   на
   культурно-массовую  и  физкультурно-оздоровительную работу, а также
   мероприятия   по   организации  оздоровительной  кампании  детей  и
   подростков  в размере не более двух процентов от объема расходов на
   содержание  соответствующего  органа  местного  самоуправления  или
   муниципального учреждения.
       2.  Финансирование расходов, указанных в части первой настоящей
   статьи,  осуществляется  в  пределах  средств,  предусмотренных  на
   содержание   соответствующих   органов  местного  самоуправления  и
   муниципальных учреждений.
       3.      Порядок     финансирования     культурно-массовых     и
   физкультурно-оздоровительных  мероприятий,  а  также мероприятий по
   организации    оздоровительной   кампании   детей   и   подростков,
   предусмотренных  частью  первой  настоящей  статьи, устанавливается
   главой города.
   
       Статья 21
   
       Установить,  что  в  2006 году гражданам, находящимся в трудной
   жизненной  ситуации  и имеющим место жительства в городе Серпухове,
   может  быть  оказана  материальная  помощь в размерах, порядке и на
   условиях, устанавливаемых администрацией города Серпухова.
   
       Статья 22
   
       Установить,  что  средства, полученные бюджетными учреждениями,
   находящимися    в    ведении    органов   местного   самоуправления
   муниципального   образования   и  финансируемыми  за  счет  средств
   городского    бюджета    (далее    -    местные    учреждения)   от
   предпринимательской  и иной приносящей доход деятельности, подлежат
   отражению  в  доходах  городского  бюджета,  учитываются на лицевых
   счетах,  открытых им в органе, осуществляющем кассовое обслуживание
   исполнения  городского бюджета, и расходуются местными учреждениями
   в  соответствии  со  сметами доходов и расходов в пределах остатков
   средств на их лицевых счетах.
       Установить,  что  средства, полученные от предпринимательской и
   иной  приносящей доход деятельности, не могут направляться местными
   учреждениями на создание других организаций.
       Установить,  что  заключение  и  оплата  местными  учреждениями
   договоров,  исполнение  которых  осуществляется  за  счет  средств,
   получаемых   от   предпринимательской   и   иной  приносящей  доход
   деятельности,  производятся  в пределах утвержденных смет доходов и
   расходов.
   
       Статья 23
   
       Установить,  что  заключение и оплата бюджетными учреждениями и
   органами   местного   самоуправления   муниципального   образования
   договоров,   исполнение  которых  осуществляется  за  счет  средств
   городского  бюджета (в том числе оплата услуг кредитных организаций
   по  перечислению  заработной  платы  сотрудникам),  производятся  в
   пределах   утвержденных   им   лимитов   бюджетных  обязательств  в
   соответствии   с   ведомственной,  функциональной  и  экономической
   классификациями  расходов  городского бюджета и с учетом принятых и
   неисполненных обязательств.
       Обязательства,  вытекающие  из  договоров,  исполнение  которых
   осуществляется   за   счет  средств  городского  бюджета,  принятые
   бюджетными   учреждениями   и   органами   местного  самоуправления
   муниципального  образования сверх утвержденных им лимитов бюджетных
   обязательств,   не  подлежат  оплате  за  счет  средств  городского
   бюджета на 2006 год.
       Учет   обязательств,  подлежащих  исполнению  за  счет  средств
   городского   бюджета  местными  учреждениями  и  органами  местного
   самоуправления   муниципального   образования,   финансируемыми  из
   городского   бюджета   на   основе   смет   доходов   и   расходов,
   обеспечивается  через  орган,  осуществляющий кассовое обслуживание
   исполнения городского бюджета.
       Орган,    осуществляющий   кассовое   обслуживание   исполнения
   городского  бюджета,  имеет  право приостанавливать оплату расходов
   местных    учреждений    и    органов    местного    самоуправления
   муниципального      образования,      нарушающих      установленный
   администрацией   города   Серпухова   порядок  учета  обязательств,
   подлежащих исполнению за счет средств городского бюджета.
       Договор,  заключенный  местным учреждением или органом местного
   самоуправления  муниципального образования, с нарушением требований
   настоящей   статьи   либо  его  часть,  устанавливающая  повышенные
   обязательства     городского     бюджета,     подлежат    признанию
   недействительными   по   иску  учредителя  или  финансового  органа
   администрации муниципального образования.
   
       Статья 24
   
       Утвердить:
       ведомственную  структуру  расходов  городского  бюджета на 2006
   год согласно приложению 3 к настоящему решению;
       источники   внутреннего   финансирования   дефицита  городского
   бюджета на 2006 год согласно приложению 4 к настоящему решению;
       распределение  ассигнований  из  городского бюджета на 2006 год
   на   погашение   и   обслуживание   муниципального  долга  согласно
   приложению 5 к настоящему решению;
       программу  муниципальных  внутренних  заимствований на 2006 год
   согласно приложению 6 к настоящему решению;
       характеристику  приоритетных городских целевых программ на 2006
   год согласно приложению 7 к настоящему решению;
       перечень    предоставляемых    отдельным    юридическим   лицам
   муниципальных   гарантий  в  2006  году  согласно  приложению  8  к
   настоящему решению;
       перечень  главных  распорядителей средств городского бюджета на
   2006 год согласно приложению 9 к настоящему решению.
   
       Статья 25
   
       (в  ред. решения Совета депутатов городского округа Серпухов МО
   от 26.01.2006 N 92/11)
   
       Установить   верхний  предел  муниципального  долга  в  размере
   1035654,8  тыс.  рублей,  в том числе предельный объем обязательств
   по муниципальным гарантиям в размере 442466,0 тыс. рублей.
       Установить  объем муниципального долга по состоянию на 1 января
   2007 года в размере 319967,9 тыс. рублей, в том числе:
       по  кредитам, полученным муниципальным образованием в кредитных
   организациях, - 222501,9 тыс. рублей;
       по     другим    долговым    обязательствам,    гарантированным
   муниципальным образованием, - 97466,0 тыс. рублей.
   
       Статья 26
   
       Установить  предельный  объем  расходов  городского  бюджета на
   2006  год  на  обслуживание  муниципального долга в размере 45000,0
   тыс. рублей.
   (в  ред.  решения Совета депутатов городского округа Серпухов МО от
   26.01.2006 N 92/11)
   
       Статья 27
   
       Утвердить  заключение  кредитных договоров, которые планируется
   заключить  в  2006  году  между  муниципальным  образованием "Город
   Серпухов Московской области" и:
       1. Министерством финансов Московской области.
       2. Следующими банками:
       Акционерный   коммерческий   Сберегательный   банк   Российской
   Федерации (открытое акционерное общество);
       открытое акционерное общество Банк "Возрождение";
       закрытое акционерное общество "Эталонбанк";
       общество  с  ограниченной  ответственностью  коммерческий  банк
   "Кредитный Агропромбанк";
       открытое акционерное общество Банк "Уралсиб";
       Акционерный   коммерческий   банк   "Банк   Москвы"   (открытое
   акционерное общество);
       Акционерный   Коммерческий   Банк   "Промсвязьбанк"   (закрытое
   акционерное общество);
       Акционерный             коммерческий            межрегиональный
   топливно-энергетический     банк    "МЕЖТОПЭНЕРГОБАНК"    (открытое
   акционерное общество);
       Акционерный   коммерческий  банк  "Московский  залоговый  банк"
   (закрытое акционерное общество);
       Акционерный  коммерческий Федеральный банк Инноваций и Развития
   (закрытое акционерное общество);
       Внешторгбанк Розничные услуги (закрытое акционерное общество);
       Открытое акционерное общество Коммерческий Банк "Агроимпульс".
   (абзац  введен решением Совета депутатов городского округа Серпухов
   МО от 01.03.2006 N 98/13)
   
       Статья 28
   
       Установить,  что  заключение  кредитных  договоров  с  банками,
   указанными  в  статье  27  настоящего  решения,  осуществляется  на
   следующих условиях:
       1. С Министерством финансов Московской области:
       предельная   сумма   кредита,   предоставляемого  Министерством
   финансов  Московской  области,  процентная  ставка,  срок погашения
   кредита,   цели   использования   кредита   -   в   соответствии  с
   распоряжением Министерства финансов Московской области.
   (в  ред.  решения Совета депутатов городского округа Серпухов МО от
   01.03.2006 N 95/13)
       2. С кредитными учреждениями:
       предельная  сумма  кредита  по  одному кредитному договору - до
   200000 тыс. рублей (включительно);
       процентная   ставка   -   не   выше   ставки   рефинансирования
   Центрального   банка  Российской  Федерации  на  момент  заключения
   соответствующего кредитного договора плюс три процента;
       срок  погашения  кредита  -  до двадцати четырех месяцев со дня
   заключения соответствующего кредитного договора;
       цели  использования  кредита  - на покрытие дефицита городского
   бюджета  и  финансирование  расходов  городского бюджета в пределах
   расходов на погашение муниципальных долговых обязательств.
   (в  ред.  решения Совета депутатов городского округа Серпухов МО от
   26.01.2006 N 92/11)
   
       Статья 29
   
       1.   Органы   местного   самоуправления   вправе  в  2006  году
   осуществлять   заимствования   в  целях  погашения  ранее  принятых
   муниципальных  долговых  обязательств  и снижения совокупных затрат
   по обслуживанию и погашению муниципального долга.
       2.   Заимствования,  предусмотренные  частью  первой  настоящей
   статьи,   не   должны  привести  к  увеличению  предельного  объема
   муниципального долга по состоянию на 1 января 2007 года.
   
       Статья 30
   
       Установить,   что   муниципальные   унитарные   предприятия  г.
   Серпухова  в  соответствии с бюджетным законодательством Российской
   Федерации  ежемесячно представляют в финансовый орган администрации
   муниципального   образования  сведения  о  своих  заимствованиях  у
   третьих  лиц,  включая заимствования у кредитных организаций, в том
   числе  банков и иных организаций, для ведения реестра задолженности
   муниципальных унитарных предприятий.
   
       Статья 31
   
       1.    Установить,    что    в   случае   привлечения   главными
   распорядителями,  распорядителями и получателями средств городского
   бюджета  кредитов  (займов) под муниципальные гарантии г. Серпухова
   для  обеспечения стабильного финансирования мероприятий на объектах
   муниципальной  собственности  (для  муниципальных  нужд)  погашение
   долговых   обязательств   г.   Серпухова   (основная  сумма  долга)
   осуществляется   за   счет  средств,  предусмотренных  в  городском
   бюджете  на  2006  год  на  финансирование  соответствующих главных
   распорядителей,  распорядителей  и  получателей  средств городского
   бюджета.  Проценты  и  другие  расходы,  связанные  с обслуживанием
   долга  по  указанным  кредитам  (займам),  относятся  на расходы по
   обслуживанию муниципального долга.
       2.  Установить,  что  проценты  и  другие  расходы, связанные с
   обслуживанием    долга,    по   кредитам   (займам),   уплачиваемые
   предприятиями,  организациями и физическими лицами, осуществляющими
   работы   по   капитальному,  текущему  ремонту,  благоустройству  и
   приобретению   оборудования   для   объектов  муниципальной  сферы,
   выполняющими  работы  (оказывающими  услуги)  для  муниципальных  и
   государственных   нужд,   при  осуществлении  ими  заимствований  в
   кредитных  организациях  на  эти  цели,  относятся  на  расходы  по
   обслуживанию муниципального долга.
   
       Статья 32
   
       Установить  на  2006 год размер резервного фонда главы города в
   сумме 1500,0 тыс. рублей.
   (в  ред.  решения Совета депутатов городского округа Серпухов МО от
   26.04.2006 N 110/15)
   
       Статья 33
   
       Установить,  что  в  2006  году осуществляется страхование лиц,
   замещающих   муниципальные   должности  муниципального  образования
   "Город  Серпухов Московской области", на случай причинения вреда их
   жизни  и  здоровью  в  связи  с  осуществлением  ими  полномочий  и
   муниципальных  служащих  муниципального образования "Город Серпухов
   Московской  области" на случай причинения вреда их жизни и здоровью
   в связи с исполнением ими должностных обязанностей.
   
       Статья 34
   
       1.   Установить,   что   заключение  главными  распорядителями,
   распорядителями   и   получателями   средств   городского   бюджета
   муниципальных    контрактов   и   договоров,   исполнение   которых
   осуществляется  за  счет  средств городского бюджета на 2006 год, и
   оплата  поставок  продукции,  выполнения  работ  и  оказания услуг,
   предусмотренных    указанными    муниципальными    контрактами    и
   договорами,  производятся в пределах утвержденных указанным главным
   распорядителям,  распорядителям  и  получателям  средств городского
   бюджета  лимитов бюджетных обязательств в структуре функциональной,
   ведомственной  и  экономической  классификаций  расходов городского
   бюджета и с учетом ранее принятых и неисполненных обязательств.
       2.   Принятые   главными   распорядителями,  распорядителями  и
   получателями     средств    городского    бюджета    обязательства,
   предусмотренные    муниципальными    контрактами    и   договорами,
   исполнение   которых  осуществляется  за  счет  средств  городского
   бюджета   на   2006   год  сверх  установленных  лимитов  бюджетных
   обязательств, не подлежат оплате.
       3.   Положения   частей   первой   и  второй  настоящей  статьи
   распространяются  также на правоотношения, связанные с привлечением
   главными  распорядителями,  распорядителями  и получателями средств
   городского    бюджета    заемных   средств,   предназначенных   для
   обеспечения   муниципальных   контрактов  и  договоров,  исполнение
   которых должно осуществляться за счет средств городского бюджета.
       4.  Установить,  что для обеспечения муниципальных контрактов и
   договоров,   исполнение   которых  должно  осуществляться  за  счет
   средств  городского  бюджета,  но  не обеспечено доходами, возможно
   привлечение  заемных  средств,  в  том  числе  и  под муниципальную
   гарантию.  Указанные  муниципальные  контракты заключаются главными
   распорядителями,  распорядителями и получателями средств городского
   бюджета после согласования с главой города.
       5.  Учет  обязательств,  подлежащих  исполнению за счет средств
   городского   бюджета  местными  учреждениями  и  органами  местного
   самоуправления   муниципального   образования,   финансируемыми  из
   местного  бюджета на основе смет доходов и расходов, обеспечивается
   через финансовый орган администрации муниципального образования.
       6.  Финансовый орган администрации муниципального образования в
   процессе  исполнения городского бюджета на 2006 год вправе отказать
   в    подтверждении   денежных   обязательств,   принятых   главными
   распорядителями,  распорядителями и получателями средств городского
   бюджета,  а  также  приостанавливать  оплату  их  расходов в случае
   нарушения  установленного  администрацией  города Серпухова порядка
   учета указанных обязательств.
   
       Статья 35
   
       1.   Установить,   что   нормативные  правовые  акты,  влекущие
   дополнительные  расходы  за счет средств городского бюджета на 2006
   год,  а также сокращающие его доходную базу, реализуются только при
   наличии  источников дополнительных поступлений в городской бюджет и
   (или)  при  сокращении  расходов  по  конкретным статьям городского
   бюджета  на  2006  год  после  внесения соответствующих изменений и
   дополнений в настоящее решение.
       2.   В   случае   противоречия   настоящему  решению  положений
   нормативных    правовых   актов,   устанавливающих   обязательства,
   реализация   которых  обеспечивается  за  счет  средств  городского
   бюджета на 2006 год, применяется настоящее решение.
       3.   В  случае  если  реализация  мероприятий,  предусмотренных
   нормативными   правовыми   актами,  не  в  полной  мере  обеспечена
   источниками   финансирования  в  городском  бюджете  на  2006  год,
   указанные    мероприятия    реализуются    в    пределах   средств,
   предусмотренных настоящим решением.
   
       Статья 36
   
       Утвердить:
       перечень     (укрупненную     номенклатуру)    продукции    для
   муниципальных  нужд,  включенной в муниципальный заказ на 2006 год;
   прогнозируемую  стоимость  каждого  вида продукции и муниципального

Новости партнеров
Счетчики
 
Популярное в сети
Реклама
Разное