Законы России
 
Навигация
Популярное в сети
Курсы валют
19.09.2017
USD
57.62
EUR
68.75
CNY
8.78
JPY
0.52
GBP
78.05
TRY
16.65
PLN
16.05
 

РЕШЕНИЕ МОСОБЛДУМЫ ОТ 09.06.2004 N 5/101 ОБ ОТЧЕТЕ О РЕАЛИЗАЦИИ КОМПЛЕКСНОЙ ПРОГРАММЫ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ ЗА 2003 ГОД

По состоянию на ноябрь 2007 года
Стр. 1

                       МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ДУМА
                                   
                                РЕШЕНИЕ
                       от 9 июня 2004 г. N 5/101
                                   
             ОБ ОТЧЕТЕ О РЕАЛИЗАЦИИ КОМПЛЕКСНОЙ ПРОГРАММЫ
             СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ МОСКОВСКОЙ
                          ОБЛАСТИ ЗА 2003 ГОД
   
       Рассмотрев  Отчет о реализации Комплексной программы социально-
   экономического  развития Московской области за 2003 год,  внесенный
   Губернатором  Московской области Громовым  Б.В.  в  соответствии  с
   пунктом  3  статьи  6  Закона  Московской  области  N  11/96-ОЗ  "О
   Концепции,   прогнозах  и  государственных  программах   социально-
   экономического  развития Московской области", Московская  областная
   Дума решила:
       1.  Принять к сведению Отчет о реализации Комплексной программы
   социально-экономического развития Московской области  за  2003  год
   (приложение).
       2. Предложить Губернатору Московской области Громову Б.В.:
       2.1.  Рассмотреть  вопрос о причинах  отсутствия  в  2003  году
   финансирования  областной целевой программы "Обеспечение  населения
   Московской   области  качественной  питьевой  водой  и  обеспечение
   водоотведения  в Московской области на 2002-2006 годы"  и  причинах
   низкого финансирования областной целевой программы "Зерно" на 2002-
   2007 годы.
       2.2.  Проинформировать депутатов Московской  областной  Думы  о
   результатах рассмотрения указанных вопросов.
       3.  Контроль  за  исполнением настоящего решения  возложить  на
   заместителя Председателя Московской областной Думы Куликова В.П.
   
                                                     И.о. Председателя
                                             Московской областной Думы
                                                         В.К. Алексеев
   
   
   
   
   
                                                            Приложение
                                                  к решению Московской
                                                        областной Думы
                                             от 9 июня 2004 г. N 5/101
   
                                 ОТЧЕТ
                  О РЕАЛИЗАЦИИ КОМПЛЕКСНОЙ ПРОГРАММЫ
             СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ МОСКОВСКОЙ
                          ОБЛАСТИ ЗА 2003 ГОД
   
       Комплексная    программа   социально-экономического    развития
   Московской  области  на  2003 год (далее -  Комплексная  программа)
   утверждена  Законом Московской области N 149/2002-ОЗ "О Комплексной
   программе  социально-экономического развития Московской области  на
   2003 год" и включает в себя:
       -   приоритеты  социально-экономического  развития   Московской
   области на 2003 год;
       -  перечень  областных целевых программ с указанием объемов  их
   финансирования за счет средств областного бюджета;
       -  перечень программных мероприятий по каждой областной целевой
   программе.
       В   качестве   основных   приоритетов  социально-экономического
   развития Московской области на 2003 год определены:
       - повышение уровня жизни населения Московской области на основе
   роста доходов и развития социальной инфраструктуры;
       -  создание  условий  для  гармоничного развития  подрастающего
   поколения;
       -  улучшение  состояния здоровья населения на основе  доступной
   широким  слоям  населения медицинской помощи и  повышения  качества
   медицинских услуг, развития массовой физической культуры и спорта;
       - создание благоприятной экологической обстановки, рациональное
   природопользование;
       -   формирование  условий,  обеспечивающих  увеличение  объемов
   производства   конкурентоспособной   продукции   промышленного    и
   сельскохозяйственного   производства   на   территории   Московской
   области;
       -    поддержка    сельскохозяйственных    товаропроизводителей,
   зарегистрированных на территории Московской области;
       - укрепление общественной безопасности и правопорядка;
       -   интеграция   и   эффективное  использование  информационных
   ресурсов,   необходимых   для  управления  социально-экономическими
   процессами в Московской области.
       Объем  финансирования мероприятий областных  целевых  программ,
   включенных   в  Комплексную  программу,  составил   в   2003   году
   13367670,0 тыс. рублей.
       Всего   в   перечень  областных  целевых  программ,  подлежащих
   финансированию из областного бюджета в 2003 году, были включены  34
   областные  целевые  программы (приложение 1). В течение  2003  года
   финансировались мероприятия по 33 областным целевым программам.  Не
   финансировалась областная целевая программа "Обеспечение  населения
   Московской   области  качественной  питьевой  водой  и  обеспечение
   водоотведения в Московской области на 2002-2006 годы".
       Фактически областные целевые программы профинансированы в сумме
   12756555,0  тыс.  рублей,  или  95,4  процента  от  общего   объема
   финансирования на 2003 год, из них профинансированы:
       -  кредиторская задолженность за 2002 год в сумме 482338,2 тыс.
   рублей;
       -  программные  мероприятия 2003 года в сумме  12274216,8  тыс.
   рублей.
       Работы  выполнены  в объеме 11786184,2 тыс. рублей  (приложение
   2).
   
         1. Областная целевая программа "Содействие занятости
           населения Московской области на 2002-2005 годы",
               госзаказчик - Главное управление по труду
               и социальным вопросам Московской области
   
       Целью    настоящей   областной   целевой   программы   является
   обеспечение гарантий, предусмотренных Законом Российской  Федерации
   "О  занятости  населения в Российской Федерации", создание  условий
   для  оперативного удовлетворения потребностей граждан  в  свободном
   выборе  рода  деятельности с различным режимом  труда  и  с  учетом
   половозрастных и иных особенностей граждан.
       Запланированный   объем  финансирования   настоящей   областной
   целевой  программы  из  областного бюджета  в  2003  году  составил
   48327,0   тыс.   рублей.   Программные  мероприятия   вышеуказанной
   программы выполнены в полном объеме.
       В  2003  году  всего в мероприятиях по организации общественных
   работ   и  временного  трудоустройства  несовершеннолетних  граждан
   приняли участие 72247 человек, в том числе:
       -  заключено  2062 договора с предприятиями и организациями  на
   проведение  общественных  работ, в  результате  было  трудоустроено
   10749  человек,  из  них  7733  человека  -  безработные  граждане.
   Проведены  27  ярмарок вакансий, которые посетило 1780  человек,  в
   том числе 24 городские и районные ярмарки, 2 межрайонные ярмарки  в
   городах Наро-Фоминске и Шатуре по вакансиям общественных работ;
       -  по организации временного трудоустройства несовершеннолетних
   граждан было трудоустроено 59718 подростков.
       Проведено  38 специализированных ярмарок вакансий для молодежи,
   в  том  числе две ярмарки - на 17-й и 18-й международных  выставках
   "Образование и карьера - XXI век".
   
              2. Областная целевая программа "Содействие
          организациям Московской области в профессиональном
         развитии персонала на 2002-2003 годы", госзаказчик -
           Главное управление по труду и социальным вопросам
                          Московской области
   
       В   рамках  настоящей  областной  целевой  программы  создаются
   условия   для  профессионального  развития  персонала  организаций,
   своевременного   обеспечения  потребности  Московской   области   в
   высококвалифицированных    работниках     и     их     эффективного
   использования.
       Запланированный  объем финансирования из областного  бюджета  в
   2003  году  настоящей областной целевой программы  составил  1645,0
   тыс.  рублей.  Фактическое финансирование данной областной  целевой
   программы составило 1610,0 тыс. рублей. Объем выполненных работ  по
   вышеуказанной  программе  - 1610,0 тыс. рублей  (97,9  процента  от
   запланированного объема).
       Выделенные  средства были израсходованы на проведение  семинара
   для   руководителей  организаций  по  развитию   системы   качества
   организаций,   включая   систему  профессионального   обучения   на
   производстве   на   основе   ИСО  9000.2000   "Системы   управления
   качеством",  в  котором приняли участие около  70  руководителей  и
   специалистов.
       Состоялись  областные конкурсы профессионального  мастерства  в
   промышленных  организациях  и на лучшую  организацию  по  работе  с
   персоналом  среди  предприятий агропромышленного комплекса.  В  них
   приняли    участие   43   фрезеровщика   промышленных   организаций
   Московской  области  и  34 организации агропромышленного  комплекса
   Московской области.
       Проведены   социологические  исследования  профессиональных   и
   жизненных   планов   выпускников   общеобразовательных   учреждений
   Московской  области,  в  которых приняли  участие  более  40  тысяч
   учащихся из 25 муниципальных образований Московской области.
       В   рамках  Государственного  плана  подготовки  управленческих
   кадров  для  организаций народного хозяйства  Российской  Федерации
   280   специалистов  (при  квоте  200  человек),  успешно  прошедших
   конкурсный  отбор и рекомендованных Московским областным отделением
   Комиссии   для  участия  в  Президентской  программе,  приняты   на
   обучение.
   
              3. Областная целевая программа "Социальная
          защита военнослужащих, граждан, уволенных с военной
            службы, и членов их семей в Московской области
            на 2002-2005 годы", государственный заказчик -
        Комитет социальной защиты населения Московской области
   
       Целью    настоящей   областной   целевой   программы   является
   обеспечение   системы  социальных  гарантий,  усиление   социальной
   поддержки  военнослужащих,  подлежащих  увольнению  из  Вооруженных
   сил,  других  войск,  воинских  формирований  и  органов,  граждан,
   уволенных  с  военной  службы,  и  членов  их  семей  в  Московской
   области.
       Комплексной программой на 2003 год предусмотрено финансирование
   мероприятий   настоящей  областной  целевой  программы   на   сумму
   119580,0 тыс. рублей.
       В   2003   году  мероприятия  вышеуказанной  областной  целевой
   программы  из  областного бюджета профинансированы и  выполнены  на
   сумму  118287,0  тыс.  рублей,  что  составляет  98,9  процента  от
   предусмотренного  Комплексной программой годового  объема.  В  2003
   году  материальную  помощь  и доплаты к  государственной  пенсии  в
   рамках программы получали 4827 человек.
   
        4. Областная целевая программа "Обеспечение содержания,
           эксплуатации и ремонта мест погребения (кладбищ)
          и сооружений на них, находящихся в государственной
           собственности Московской области и собственности
      муниципальных образований Московской области, на 2003-2005
        годы", госзаказчик - Министерство жилищно-коммунального
          хозяйства, топлива и энергетики Московской области
   
       Целью    настоящей   областной   целевой   программы   является
   обеспечение  качественного содержания, эксплуатации и ремонта  мест
   погребения   (кладбищ)   и  сооружений  на   них,   находящихся   в
   государственной  собственности Московской области  и  собственности
   муниципальных образований Московской области, а также  планирование
   работ на длительный период по их капитальному ремонту.
       Финансирование   и   выполнение  настоящей  областной   целевой
   программы  за  январь  - декабрь 2003 года составило  11435,0  тыс.
   рублей,  или  99,6 процента от предусмотренного областным  бюджетом
   объема финансирования - 11481,0 тыс. рублей.
       Финансирование и выполнение работ по содержанию,  эксплуатации,
   благоустройству  кладбищ, захоронений и памятников  павшим  воинам,
   находящихся  в  государственной собственности  Московской  области,
   составило    7062,1   тыс.   рублей,   или   99,4    процента    от
   предусмотренного    годового    объема    финансирования     данных
   мероприятий,  которое  осуществляется на  основании  представленных
   документов, подтверждающих фактически выполненные работы.
       Финансирование  и  выполнение  работ  по  капитальному  ремонту
   кладбищ,  находящихся  в  государственной собственности  Московской
   области,  составило  744,3  тыс.  рублей,  или  100,0  процента  от
   предусмотренного    годового    объема    финансирования     данных
   мероприятий.
       Финансирование  из  областного бюджета по взаимным  расчетам  с
   муниципальными   образованиями   Московской   области   работ    по
   содержанию,   эксплуатации   и   капитальному   ремонту    кладбищ,
   переданных  из государственной собственности Московской  области  в
   собственность  муниципальных образований Московской области,  и  их
   выполнение составило 3628,5 тыс. рублей (100,0 процента).
       В  рамках  программных мероприятий по содержанию,  эксплуатации
   кладбищ  и  благоустройству захоронений и памятников павшим  воинам
   осуществлялись  работы по уборке и вывозу мусора,  снега,  подрезке
   сучьев  и деревьев, приобретению хозяйственного инвентаря,  топлива
   для автомобильного транспорта кладбищ.
       В  рамках капитального ремонта кладбищ осуществлялись работы по
   ремонту  административных  зданий,  асфальтовых  покрытий  дорог  и
   тротуаров кладбищ.
       В  результате выполнения программных мероприятий  в  2003  году
   завершены необходимые работы на территории 7 кладбищ, которые  были
   переданы  из  государственной собственности  Московской  области  в
   муниципальную  собственность Химкинского,  Мытищинского  районов  и
   города Лобни.
   
         5. Областная целевая программа "Обеспечение населения
               качественной питьевой водой и обеспечение
        водоотведения в Московской области на 2002-2006 годы",
           госзаказчик - Министерство жилищно-коммунального
                    хозяйства, топлива и энергетики
                          Московской области
   
       Целью   настоящей  программы  является  улучшение   обеспечения
   качественной  питьевой водой и бесперебойная  подача  ее  населению
   Московской  области, обеспечение соответствия требуемым показателям
   качества   и   гарантий  экологической  безопасности   производства
   очистки   сточных   вод  в  системах  канализации   на   территории
   Московской области.
       Программа  в  2003  году не финансировалась,  так  как  не  был
   утвержден  перечень  строек и объектов, финансируемых  из  целевого
   бюджетного инвестиционного фонда.
   
        6. Областная целевая программа "Газификация Московской
        области на 2001-2004 годы", госзаказчик - Министерство
              строительного комплекса Московской области
   
       Целью   настоящей  программы  является  дальнейшая  газификация
   рабочих   поселков   и   сельских  поселений  Московской   области,
   увеличение  мощности  котельных, переводимых  на  газовое  топливо,
   применение   высокоэффективных  энергосберегающих  технологий   при
   строительстве котельных и газопроводов и др.
       Объем  финансирования  программных  мероприятий  в  2003   году
   составил  693479,0 тыс. рублей, или 95,9 процента от общего  объема
   финансирования.  Выполненный объем работ принят к финансированию  в
   сумме  409386,0 тыс. рублей. Предоставлена государственная гарантия
   за  ГУП "Мособлгаз" на реализацию мероприятий в сумме 273000,0 тыс.
   руб.  В  рамках  настоящей  областной целевой  программы  выполнено
   работ на сумму 667998,7 тыс. рублей.
       В   соответствии  с  постановлением  Правительства   Московской
   области  от  07.08.2003  N 466/28 "О перечне строительства  объемов
   газификации  на  2003 год, финансируемых за счет  средств  кредитов
   (займов),  предоставляемых под государственные гарантии  Московской
   области"  (с  изменениями и дополнениями, внесенными постановлением
   Правительства Московской области от 29.12.2003 N 737/48) введены  в
   эксплуатацию газопроводы протяженностью 131,9 км, в том числе:
       -  газоснабжение  жилых  домов в деревне  Ченцы  Волоколамского
   района - 813,1 тыс. рублей;
       -  газоснабжение  жилых  домов совхоза техникума  "Холмогорка",
   деревня Владычино Волоколамского района - 435,2 тыс. рублей;
       -  газопровод, село Барановское Воскресенского района -  4000,0
   тыс. рублей;
       - газоснабжение жилых домов по улице Вокзальной в городе Яхроме
   Дмитровского района - 767,5 тыс. рублей;
       - газификация жилых домов в селе Данилово Домодедовского района
   - 412,7 тыс. рублей;
       -  газоснабжение  жилых домов деревни Тургенево  Домодедовского
   района - 382,3 тыс. рублей;
       -  газоснабжение детского дома имени Талалихина  Домодедовского
   района - 13,8 тыс. рублей;
       -  газоснабжение  жилых  домов деревни Бехтеево  Домодедовского
   района - 167,2 тыс. рублей;
       -  газоснабжение  жилых  домов деревни Судаково  Домодедовского
   района - 445,0 тыс. рублей;
       -  газоснабжение  жилой застройки левобережной и  правобережной
   частей города Дубны (частичный ввод) - 4131,4 тыс. рублей;
       -  газоснабжение  жилых  домов по  улице  Мамонтово  и  Лысенко
   Егорьевского района - 440,6 тыс. рублей;
       -  газопровод,  деревня  Чанки  -  Нижнее  Хорошево  в  совхозе
   "Сергиевский"  Коломенского района (частичный ввод) -  2000,0  тыс.
   рублей;
       -  газификация жилых домов деревни Паново Коломенского района -
   531,7 тыс. рублей;
       - газоснабжение жилых домов деревни Елино Коломенского района -
   3429,7 тыс. рублей;
       -  газификация жилых домов в деревне Кареево и деревне  Барсуки
   Луховицкого района - 11995,6 тыс. рублей;
       -  газоснабжение  жилых  домов в деревнях  Шохово  -  Пасильево
   совхоза "Уваровский" Можайского района - 12,5 тыс. рублей;
       -  газификация  индивидуальных жилых домов  в  деревне  Акулово
   Одинцовского района - 440,8 тыс. рублей;
       -  газоснабжение  существующих  жилых  домов  деревни  Редькино
   Озерского района - 300,0 тыс. рублей;
       - газоснабжение жилых домов в деревне Сумино Павлово-Посадского
   района - 1463,4 тыс. рублей;
       - газоснабжение жилых домов в деревне Митино Павлово-Посадского
   района - 1694,0 тыс. рублей;
       - газификация жилых домов по улице Фетищевской и улице Кирова в
   городе Подольске - 168,86 тыс. рублей;
       - газоснабжение деревни Софьино Подольского района - 349,9 тыс.
   рублей;
       - газоснабжение жилых домов деревни Бородино Подольского района
   - 3760,1 тыс. рублей;
       -  газоснабжение  жилых  домов  д.  Сатино-Русское  Подольского
   района - 2262,4 тыс. рублей;
       -  газификация деревень Рыбино, Армазово, Студенцы  Подольского
   района - 6572,1 тыс. рублей;
       -  газоснабжение деревни Борисовка Подольского района  -  339,5
   тыс. рублей;
       -  газоснабжение жилых домов новой застройки в деревне Кленовка
   Подольского района - 154,8 тыс. рублей;
       -  газоснабжение  индивидуальных жилых домов в  деревне  Кресты
   Подольского района - 4415,5 тыс. рублей;
       -  газоснабжение  к  жилым  домам деревни  Бояркино  Раменского
   района (частичный ввод) - 3000,0 тыс. рублей;
       -  газоснабжение  жилых  домов по улицам  Северной,  Заозерной,
   Лесной в деревне Поповка Раменского района - 3099,5 тыс. рублей;
       -  газоснабжение  жилых домов N 1, 2, 3, 9, 10,  11  в  деревне
   Зюзино Раменского района - 187,0 тыс. рублей;
       -  газоснабжение деревни Сватково Сергиево-Посадского района  -
   1020,4 тыс. рублей;
       -  газоснабжение  жилых  домов  новой  застройки  "Ложки-1"  на
   центральной  усадьбе АОЗТ "НИВА" Солнечногорского  района  -  440,0
   тыс. рублей;
       - газопровод высокого давления Михнево - Астафьево - Липитино -
   Сафронова  администрации Дубневского сельского  округа  Ступинского
   района - 6504,7 тыс. рублей;
       - газоснабжение села Верзилово Ступинского района - 4703,7 тыс.
   рублей;
       -  газоснабжение  жилых домов деревни Хлевино, деревни  Беляево
   Чеховского района - 155,7 тыс. рублей;
       -  газоснабжение  деревни Чепелево Чеховского района  -  4410,0
   тыс. рублей;
       -  газификация жилых домов деревни Кулаково Чеховского района -
   713,3 тыс. рублей.
       Также  введены в эксплуатацию котельные общей мощностью  40,915
   Гкал/ч, в том числе:
       -  автоматизированная котельная теплопроизводительностью 1  МВт
   для   жилищно-коммунального  комплекса  деревни   Большое   Уварово
   Озерского района - 2142,7 тыс. рублей.
       Реконструированы:
       - котельная в деревне Алферьево Зарайского района - 1001,6 тыс.
   рублей;
       -  котельная  в деревне Мендюкино Зарайского района  -  12334,0
   тыс. рублей;
       -  котельная  в селе Дединово Луховицкого района -  127,0  тыс.
   рублей;
       -   котельная  на  улице  Стеклозаводской  в  поселке  Дорохово
   Рузского района - 2608,7 тыс. рублей;
       -  котельная  психиатрической больницы  N  9  в  городе  Яхроме
   Дмитровского района - 186,0 тыс. рублей.
       Переведены на газ:
       - котельная в селе Ловцы Луховицкого района;
       -  Историко-художественный музей - перевод котельной на  газ  в
   городе Серпухове - 233,7 тыс. рублей.
       Реконструированы и переведены на газ:
       -  котельная в деревне Авдеево Зарайского района - 5302,12 тыс.
   рублей;
       - котельная в поселке Космодемьянский Рузского района - 12500,0
   тыс. рублей;
       -  котельная школы поселка Данки Серпуховского района  -  148,4
   тыс. рублей;
       -  котельная  школы села Раменье Шаховского района  -  за  счет
   полученных, но не израсходованных средств 2002 года;
       -  котельная больницы в селе Раменье Шаховского района  -  99,8
   тыс. рублей;
       - центральная котельная в селе Раменье Шаховского района - 49,8
   тыс. рублей.
       Проведено техническое перевооружение:
       -  котельной  Гжельского ПТО КХ в поселке  Игумново  Раменского
   района - 6336,2 тыс. рублей.
   
       7. Областная целевая программа "Транспортное обслуживание
        населения Московской области Государственным унитарным
      предприятием Московской области "Мострансавто" в 2001-2005
             годах", госзаказчик - Министерство транспорта
                          Московской области
   
       Реализация настоящей областной целевой программы направлена  на
   обеспечение  бесперебойного транспортного обслуживания населения  и
   повышение   объемов  и  качества  услуг  по  перевозке   пассажиров
   автомобильным   транспортом   общего  пользования   на   территории
   Московской области.
       Объем   финансирования  по  вышеуказанной   областной   целевой
   программе  из  областного  бюджета в 2003 году  составил  3127676,0
   тыс.  рублей.  Программные мероприятия выполнены и профинансированы
   на 100 процентов.
       В 2003 году перевезено 792,291 млн. пассажиров.
       Существующая  маршрутная сеть состоит из  1201  маршрута  общей
   протяженностью 30,5 тыс. км.
       На    государственную    поддержку    перевозок    пассажирским
   автомобильным   транспортом  общего  пользования  было   направлено
   1994361,0   тыс.   рублей  (в  том  числе  за  счет  предоставления
   государственных гарантий Московской области 79000,0 тыс. рублей).
       Для  приобретения  подвижного состава (за  счет  предоставления
   государственных   гарантий  Московской  области)  предусматривалось
   выделение  824815,0 тыс. рублей. Данные средства были  использованы
   на приобретение 315 автобусов.
       Кредитные  средства  под  государственные  гарантии  Московской
   области   на   строительство   и   реконструкцию   автовокзалов   и
   автостанций в размере 308500,0 тыс. рублей были направлены на:
      - строительство:
        автовокзалов:
          в городе Егорьевске - 12479,0 тыс. рублей;
          в городе Мытищи - 9800,0 тыс. рублей;
          в городе Чехове - 8600,0 тыс. рублей;
          в городе Ногинске - 100,0 тыс. рублей;
          в городе Ступино - 42800,0 тыс. рублей;
          в городе Наро-Фоминске - 10,0 тыс. рублей;
          в городе Орехово-Зуево - 10,0 тыс. рублей;
        автожелезнодорожных вокзалов:
          в городе Кашире - 6680,0 тыс. рублей;
          в городе Электрогорске - 35200,0 тыс. рублей;
        автостанций:
          в городе Черноголовке - 4800,0 тыс. рублей;
          в городе Озеры - 42828,0 тыс. рублей;
          в городе Рошаль - 8500,0 тыс. рублей;
          в городе Лыткарино - 19400,0 тыс. рублей;
          в городе Солнечногорске - 10,0 тыс. рублей;
          в городе Пущино - 24400,0 тыс. рублей;
          в городе Фрязино - 45617,0 тыс. рублей;
          в микрорайоне "Новый Свет" города Балашихи - 3570,0 тыс. рублей;
          в микрорайоне "Балашиха-1" города Балашихи - 3950,0 тыс. рублей;
          в городе Красноармейске - 3383,0 тыс. рублей;
          в поселке Менделеево Солнечногорского района - 9000,0 тыс. рублей;
        диспетчерских пунктов:
          в поселке Дуброво Ногинского района - 500,0 тыс. рублей;
          в городе Электроугли Ногинского района - 5032,0 тыс. рублей;
      - реконструкцию:
          автовокзала в городе Коломне - 21831,0 тыс. рублей.
       В  2003  году  введены  в  эксплуатацию автовокзалы  в  городах
   Егорьевске, Мытищи, Коломне, автожелезнодорожные вокзалы в  городах
   Кашире и Электрогорске, автостанция в городе Озеры.
       На   маршрутах,  имеющих  социальное  значение,  работала  2461
   единица   подвижного  состава,  которыми  выполнено   9243,0   тыс.
   авточасов.
   
             8. Областная целевая программа "Транспортное
       обслуживание населения Московской области Государственным
               унитарным предприятием Московской области
        "Мособлэлектротранс" в 2001-2003 годах", госзаказчик -
              Министерство транспорта Московской области
   
       Целью  настоящей областной целевой программы является повышение
   объемов  и  качества  перевозок пассажиров городским  электрическим
   транспортом в городах Московской области.
       Объем   фактического  финансирования  на  реализацию  настоящей
   областной   целевой  программы  составил  136274,0   тыс.   рублей.
   Программа  из областного бюджета профинансирована в полном  объеме.
   Выполнение программных мероприятий составило 100 процентов.
       Выделенные средства использованы:
       -    на    государственную   поддержку   перевозок   пассажиров
   электрическим транспортом общего пользования в сумме  61089,0  тыс.
   рублей;
       -  на приобретение подвижного состава, спецтехники, капитальный
   ремонт   трамвайных   путей   и   трамвайных   вагонов   за    счет
   предоставления  государственных  гарантий  Московской   области   -
   75185,0 тыс. рублей.
       На   выделенные  средства  произведен  капитальный  ремонт   21
   трамвайного  вагона  (в  т.ч.  за  счет  бюджетных  средств  -   20
   вагонов),  6,4  км трамвайных путей в городах Коломне  и  Ногинске,
   4,7  км  контактно-кабельных сетей в г.  Коломне.  Приобретены  для
   ремонта  и обслуживания трамвайных путей и контактной сети трамваев
   вагон-вышка и рельсотранспортер.
       Перевозка  пассажиров  осуществлялась  по  11  маршрутам  общей
   протяженностью  143,3  км.  В  2003  году  перевезено   56,6   млн.
   пассажиров. На линию ежедневно выпускалось 60,8 единицы  подвижного
   состава,  которые  отработали 233,4 тыс.  вагоночасов  и  выполнили
   232954 рейса.
   
        9. Областная целевая программа "Обеспечение содержания,
            ремонта, реконструкции и строительства объектов
      дорожно-мостового хозяйства, находящихся в государственной
           собственности Московской области и расположенных
        в городских и сельских поселениях, на 2001-2003 годы",
          госзаказчик - Государственное учреждение Московской
          области "Управление автомобильных дорог Московской
                         области "Мосавтодор"
   
       Целью    настоящей   областной   целевой   программы   является
   обеспечение   содержания,  своевременного  ремонта,  реконструкции,
   строительства  дорог  и  искусственных  сооружений,  находящихся  в
   государственной собственности Московской области и расположенных  в
   городских и сельских поселениях.
       Комплексной программой на 2003 год предусмотрено финансирование
   мероприятий   настоящей  областной  целевой  программы   на   сумму
   1248235,0 тыс. рублей.
       Финансирование   вышеуказанной  областной   целевой   программы
   составило  1248132,0 тыс. рублей (99,9 процента), в  том  числе  на
   выполнение  программных  мероприятий  953527,8  тыс.  рублей  и  на
   возмещение   кредиторской  задолженности  294604,2   тыс.   рублей.
   Остаток средств на конец года составил 101,0 тыс. рублей.
       Финансирование  обеспечения содержания, безопасности  дорожного
   движения  и  управления автомобильными дорогами составило  724266,0
   тыс.  рублей  (100,0 процента). Выполнено работ на  сумму  591509,4
   тыс.  рублей,  кроме  того,  132600,0  тыс.  рублей  направлено  на
   возмещение кредиторской задолженности за 2002 год.
       Финансирование   содержания   автомобильных   дорог   составило
   513181,0  тыс.  рублей,  что на 2475,9 тыс.  рублей  больше  плана.
   Перефинансирование   возникло   из-за   необходимости    выполнения
   дополнительных  работ  по  текущему ремонту  дорог.  Часть  средств
   направлена  на  выполнение работ по содержанию в период  подготовки
   улиц  городов Подмосковья к праздничным торжествам. По этой причине
   определенная  часть  средств  по ст. "Мероприятия  по  безопасности
   дорожного  движения"  была  направлена  на  выполнение   работ   по
   сверхнормативному содержанию и текущему ремонту дорог.
       На  содержание дорог израсходовано 392569,9 тыс. рублей. На эти
   средства  обеспечено  содержание на нормативном  уровне  5133,7  км
   (26444,4  тыс. кв. м) дорог, 1677 км тротуаров, 141 железнодорожный
   переезд,  1368 автобусных остановок и 882 павильона, 17532 дорожных
   знака.
       Финансирование  содержания  мостов  и  путепроводов   составило
   24399,0  тыс.  рублей,  что  на  2,6  тыс.  рублей  больше   плана.
   Возникшая  дебиторская  задолженность  будет  зачтена  при   оплате
   выполненных  работ  в  первом квартале  2004  года,  так  как  срок
   контракта заканчивается 1 апреля 2004 года.
       На  содержание  110 мостов (28,9 тыс. кв. м),  в  том  числе  4
   наплавных  мостов в городах Коломне и Орехово-Зуево,  израсходовано
   19296,7 тыс. рублей.
       Содержание  ливневой  канализации  профинансировано  в   объеме
   14306,1 тыс. рублей (256,7 км).
       На  выполнение  мероприятий по безопасности дорожного  движения
   израсходовано  87963,1 тыс. рублей при плане 89767,8  тыс.  рублей.
   На  указанные  средства выполнена разметка 842 км дорог,  построено
   142  посадочные площадки и заездных кармана, 27 км тротуаров  и  13
   съездов  с твердым покрытием, установлено 6011 дорожных знаков.  На
   управление  дорожным хозяйством израсходовано 77373,7  тыс.  рублей
   при плане 80718,7 тыс. рублей.
       В  2003  году  на финансирование работ по капитальному  ремонту
   объектов дорожно-мостового хозяйства было направлено 468783,0  тыс.
   рублей   (100,0  процента),  в  том  числе  162004,2  тыс.   рублей
   направлены на погашение кредиторской задолженности.
       Финансирование   капитального   ремонта   автомобильных   дорог
   составило  420042,0  тыс. рублей, что на 14,9  тыс.  рублей  больше
   плана  из-за увеличения сметной стоимости объектов. Выполнено работ
   по  капитальному  ремонту дорог на сумму 266368,4 тыс.  рублей.  За
   год  было  отремонтировано 580,4 тыс. кв. м дорог при  плане  625,3
   тыс. кв. м (92,8 процента).
       На капитальный ремонт мостов израсходовано 32071,3 тыс. рублей.
   План  по  вводу в эксплуатацию 7 мостов в городах Коломне,  Рошаль,
   Егорьевске,  Наро-Фоминске,  Химки, Щелково  (2  пешеходных  моста)
   выполнен.
       На  капитальный ремонт ливневой канализации направлено  13768,0
   тыс.   рублей  при  плане  13824,3  тыс.  рублей  (99,6  процента).
   Отремонтированы участки ливневой канализации протяженностью 3,3  км
   при плане 2,51 км (131,4 процента).
       Финансирование строительства и реконструкции объектов  дорожно-
   мостового  хозяйства и производственных баз составило 55083,0  тыс.
   рублей  (99,8  процента). Выполнено работ  на  сумму  55383,0  тыс.
   рублей.
       На реконструкцию и строительство дорог предусмотрены средства в
   размере 17987,9 тыс. рублей.
       За счет кредитов, полученных в банках подрядными организациями,
   дополнительно  построены пешеходный мост в городе Орехово-Зуево  по
   ул. Мадонской и автодорожный мост в городе Клин по ул. Радищева.
       Выполнены  работы  по  строительству  производственных  баз   в
   размере  16572,2 тыс. рублей. Финансирование мероприятия  составило
   16272,0  тыс.  рублей (99,4 процента). Настоящей областной  целевой
   программой  предусматривался  ввод  6  производственных   объектов.
   Фактически  введено  5 объектов. Строительство очистных  сооружений
   на  асфальтобетонном заводе в городе Химки не закончено по  причине
   невыполнения подрядной организацией договорных обязательств.
   
             10. Областная целевая программа "Обеспечение
      содержания, ремонта, реконструкции и нового строительства,
          автомобильных дорог общего пользования и сооружений
       на них на 2001-2003 годы", госзаказчик - Государственное
        учреждение Московской области "Управление автомобильных
                 дорог Московской области "Мосавтодор"
   
       Целью    настоящей   областной   целевой   программы   является
   обеспечение  содержания сети автомобильных дорог общего пользования
   и  выполнение  установленных  заданий  по  ремонту,  реконструкции,
   строительству дорожных объектов.
       Финансирование  программных  мероприятий  настоящей   областной
   целевой  программы осуществлялось за счет средств  территориального
   дорожного  фонда Московской области, включая субвенции  и  субсидии
   из  федерального бюджета. На финансирование мероприятий  направлено
   6115640,0   тыс.   рублей  при  планируемом  объеме  финансирования
   6301429,0 тыс. рублей (97,1 процента).
       В    связи    с    произошедшими   изменениями   в    налоговом
   законодательстве      (изменение     источников      финансирования
   территориального  дорожного  фонда  Московской  области)   основная
   часть   финансовых   ресурсов  (средства  от   земельного   налога,
   транспортного  налога, акцизов от реализации  нефтепродуктов)  была
   получена   во   втором  полугодии  2003  года,  что  не   позволило
   произвести  своевременную  закупку  материалов  на  запланированные
   объемы  работ  2003  года  и  обеспечить  ритмичное  финансирование
   программных   мероприятий.  Это  привело   к   невыполнению   рядом
   подрядных  организаций предусмотренных объемов работ по содержанию,
   ремонту,  реконструкции  и  строительству  автомобильных  дорог   и
   сооружений  на  них. Поступившие во втором полугодии средства  были
   направлены    на    закупку    материально-технических    ресурсов,
   необходимых  для выполнения работ по содержанию и ремонту  дорог  в
   2004  году и отчасти на погашение кредиторской задолженности  перед
   подрядными организациями.
       Финансирование    мероприятия   по   содержанию    и    ремонту
   автомобильных  дорог и сооружений на них составило  4270398,0  тыс.
   рублей, или 94,0 процента.
       Финансирование   содержания   автомобильных   дорог   составило
   1463225,2  тыс.  рублей  (с  учетом  авансовых  платежей  в  объеме
   180000,0    тыс.   рублей).   Выполнены   работы   по    содержанию
   автомобильных дорог на сумму 1423462,6 тыс. рублей.
       Финансирование  содержания  мостов  и  путепроводов   составило
   177006,9   тыс.   рублей,  что  на  9264,0   тыс.   рублей   больше
   запланированного  объема. Выполнение работ по  данному  мероприятию
   составило 181471,0 тыс. рублей.
       За   отчетный  период  обеспечивалось  регулярное  обслуживание
   14771,74 км автомобильных дорог общего пользования и 846 мостов.
       На   выполнение  мероприятий  по  ремонту  автомобильных  дорог
   направлено  2157030,1  тыс. рублей (98,2 процента),  а  по  ремонту
   мостов  и путепроводов - 154581,4 тыс. рублей, в том числе  50000,0
   тыс. рублей кредиторская задолженность.
       Выполнены работы по ремонту 872,28 км дорог (101,5 процента)  и
   8 мостов (100,0 процента).
       Выполнены работы по обеспечению безопасности дорожного движения
   на  сумму  212326,6  тыс.  рублей.  Произведена  разметка  3360  км
   проезжей   части  дорог  при  плане  3253,3  км  (103,2  процента),
   установлено  26 км ограждений барьерного типа, в том числе  1000  м
   по   оси  проезжей  части  в  городе  Люберцы,  построено  74,5  км
   тротуаров   и  пешеходных  дорожек,  487  съездов,  80   переходно-
   скоростных  полос, установлено 449 автопавильонов,  16470  дорожных
   знаков,  в  том числе 793 индивидуального проектирования. Построено
   и  отремонтировано 4,6 км линий электроосвещения, пять  светофорных
   объектов.
       Финансирование  реконструкции  и  строительства   автомобильных
   дорог  и  сооружений на них составило 1065742,5 тыс. рублей  (129,0
   процента). Выполнено работ на сумму 787187,3 тыс. рублей.
       Финансирование  реконструкции  и  строительства   автомобильных
   дорог   составило   757937,0  тыс.  рублей,  включая   кредиторскую
   задолженность  30000,0 тыс. рублей, а реконструкции и строительства
   мостов  и путепроводов - 307805,5 тыс. рублей, в том числе 100000,0
   тыс. рублей кредиторская задолженность.
       Осуществлена реконструкция и строительство 29,514 км дорог  при
   плане 29,2 км.
       Из  12  мостов  по  плану  введено в  эксплуатацию  10  мостов.
   Реконструированы автомобильные и пешеходные мосты в  Красногорском,
   Чеховском,   Можайском   районах,  в   городах   Лосино-Петровский,
   Железнодорожный и других. Не введено два моста в городах Щелково  и
   Кашире.  Ввод  этих  мостов в эксплуатацию не  был  оформлен  из-за
   недоделок   в  электроосвещении  объектов.  Недостатки  планируется
   устранить в I квартале 2004 года.
       Мероприятия по развитию производственных баз, социальной  сферы
   и  по  приобретению  дорожной  техники профинансированы  в  размере
   213780,2   тыс.  рублей  при  плане  223628,4  тыс.  рублей   (95,6
   процента).
       На  эти  средства выполнена реконструкция системы водоснабжения
   административно-бытового корпуса ГУП "Каширский  автодор"  -  786,4
   тыс.  рублей;  реконструкция котельной ГУП  "Каширский  автодор"  -
   4197,083  тыс. рублей; склад сыпучих материалов на производственной
   базе  Коломенского  РДУ  -  3139,780  тыс.  рублей;  наружные  сети
   канализации   дорожно-эксплуатационной  базы  Истринского   филиала
   Управления   "Мосавтодор"  -  3055,818  тыс.   рублей;   расширение
   дробильно-сортировочной фабрики ГУП "Карьероуправление  Мосавтодор"
   -    10127,5    тыс.    рублей;   тепловозоремонтное    депо    ГУП
   "Карьероуправление Мосавтодор" - 4024,5 тыс. рублей;  реконструкция
   котельной ГУП "Раменский автодор" - 2805,1 тыс. рублей.
       Завершено   строительство   асфальтобетонного   завода    фирмы
   "Бенинхофен" ТВА-160 в ГУП "Ногинский автодор".
       Приобретено  55  единиц  техники, необходимой  для  нормального
   функционирования  автомобильных  дорог,  стоимостью  126838,6  тыс.
   рублей.
       Финансирование  и  выполнение  мероприятия  по   приведению   в
   нормативное    состояние   сельских   автомобильных    дорог    для
   последующего  включения  их  в  сеть  автомобильных  дорог   общего
   пользования Московской области составило 29537,0 тыс. рублей  (92,0
   процента).
       Управление   дорожным  хозяйством  профинансировано   в   сумме
   511082,5   тыс.  рублей  при  плане  516678,8  тыс.  рублей   (98,9
   процента).  Выполнено  работ по управлению автомобильными  дорогами
   на сумму 147388,3 тыс. рублей.
       Финансирование проектно-изыскательских работ составило  87259,2
   тыс.  рублей,  что  на  6358,6 тыс. рублей больше  запланированного
   объема.  Мероприятие  перефинансировано в  связи  с  необходимостью
   выполнения сверхплановых работ по проектированию путепровода  через
   железную   дорогу   у  платформы  Болшево  в  городе   Королеве   и
   необходимостью   обеспечения   проектно-сметной   документации   по
   объектам, подлежащим включению в план работ 2004 года.
       Переходящий остаток средств территориального дорожного фонда на
   конец года составил 224947,5 тыс. рублей.
       Увеличение  финансирования в конце 2003  года  позволило  лучше
   подготовиться   к   сезону  2004  года,  в  котором   предусмотрено
   увеличить  в  сравнении с 2003 годом плановые  задания  по  ремонту
   дорог   в   1,5  раза,  мостов  -  в  1,8  раза,  строительства   и
   реконструкции дорог - в 1,22 раза, мостов - в 1,25 раза.
   
       11. Областная целевая программа "Разработка Генерального
      плана развития Московской области на период до 2020 года",
           государственный заказчик - Министерство экономики
                          Московской области
   
       Целью настоящей областной целевой программы является разработка
   Генерального  плана  развития Московской  области,  обеспечивающего
   устойчивое пространственное развитие Московской области.
       На   выполнение  программных  мероприятий  настоящей  областной
   целевой  программы в 2003 году было предусмотрено финансирование  в
   объеме  88590,0  тыс.  рублей,  в том  числе  28110,0  тыс.  рублей
   направлены   на   финансирование   субвенций   генеральных   планов
   муниципальных образований Московской области.
       В 2003 году профинансировано и выполнено работ в объеме 86838,0
   тыс.  рублей,  или 98,0 процента от общего предусмотренного  объема
   финансирования.
       Не   выполнен   и  не  профинансирован  2-й  этап  программного
   мероприятия   3.9.11  "Генеральная  схема  газификации   Московской
   области"   на  сумму  1752,0  тыс.  рублей,  исполнителем  которого
   являлось  Государственное унитарное предприятие Московской  области
   "Мособлгаз".
       Одной  из  причин  невыполнения  является  то,  что  не  сделан
   существующий  анализ  состояния  системы  газоснабжения  области  и
   реализации   положений  Генерального  плана   развития   Московской
   области  до 2020 года в части газоснабжения, что было предусмотрено
   1-м  этапом  задания  на разработку Генеральной  схемы  газификации
   Московской  области, исполнителем которого являлось Государственное
   унитарное      предприятие     Московской     области     "Институт
   Мособлинжпроект".
   
          12. Областная целевая программа "Дети Подмосковья"
         на 2001-2003 годы, подпрограммы: "Организация отдыха,
             оздоровления и занятости детей и подростков",
             "Дети-сироты", "Дети-инвалиды", "Профилактика
         безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних",
       "Одаренные дети", "Безопасное материнство", госзаказчик -
        Комитет социальной защиты населения Московской области
   
       Целью настоящей областной целевой программы является реализация
   системы  мер по решению приоритетных задач жизнеобеспечения  детей,
   создания  правовых, социально-экономических условий для обеспечения
   их  прав  и  законных интересов. Содержит основные  мероприятия  по
   социальной поддержке наиболее социально уязвимых категорий детей  и
   пути   решения  наиболее  острых  социальных  проблем  детства   на
   областном уровне.
       В   соответствии   с   Комплексной  программой   финансирование
   областной целевой программы "Дети Подмосковья" на 2003 год в  целом
   предусмотрено   в   объеме   257874,0   тыс.   рублей.   Фактически
   профинансировано   226388,0  тыс.  рублей,  что   составляет   87,8
   процента  от предусмотренного объема, из них погашение кредиторской
   задолженности 2002 года - 7590,0 тыс. рублей. В целом по  программе
   в  2003 году образовалась кредиторская задолженность в сумме 1059,6
   тыс. рублей.
       Выполнено  мероприятий  на  сумму  218130,0  тыс.  рублей,  что
   составляет  84,5  процента от объема, предусмотренного  Комплексной
   программой.
       Объем   финансирования   двух   мероприятий   по   капитальному
   строительству   (п.   4.9   подпрограммы  "Дети-сироты",   п.   4.2
   подпрограммы  "Дети-инвалиды") превышает объем,  предусмотренный  в
   Комплексной программе, на общую сумму 5438,2 тыс. рублей.
   
            Подпрограмма "Организация оздоровления, отдыха
            и занятости детей и подростков", госзаказчик -
        Комитет социальной защиты населения Московской области
   
       На  реализацию  настоящей подпрограммы в  2003  году  областным

Новости партнеров
Счетчики
 
Популярное в сети
Реклама
Разное