Законы России
 
Навигация
Популярное в сети
Курсы валют
18.10.2017
USD
57.34
EUR
67.46
CNY
8.67
JPY
0.51
GBP
76.15
TRY
15.68
PLN
15.95
 

РЕШЕНИЕ СОВЕТА ДЕПУТАТОВ Г. СЕРПУХОВА МО ОТ 15.01.2005 N 490/72 О БЮДЖЕТЕ ГОРОДА СЕРПУХОВА НА 2005 ГОД

По состоянию на ноябрь 2007 года
Стр. 1

               СОВЕТ ДЕПУТАТОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
                   "ГОРОД СЕРПУХОВ" МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
   
                                 РЕШЕНИЕ
                      от 15 января 2005 г. N 490/72
   
                 О БЮДЖЕТЕ ГОРОДА СЕРПУХОВА НА 2005 ГОД
   
            (в ред. решений Совета депутатов г. Серпухова МО
             от 01.04.2005 N 512/77, от 03.06.2005 N 529/81,
             от 03.06.2005 N 530/81, от 29.06.2005 N 543/83,
               от 20.09.2005 N 16/2, от 28.09.2005 N 22/3,
               от 28.09.2005 N 23/3, от 28.09.2005 N 24/3,
                          от 02.11.2005 N 41/5)
   
       В  соответствии  с  Бюджетным  кодексом  Российской  Федерации,
   Законом   Московской   области   "О   бюджетных   правах   местного
   самоуправления",   на   основании  Устава  города  Серпухова  Совет
   депутатов города Серпухова решил:
       1.  Принять  решение  "О  бюджете города Серпухова на 2005 год"
   (прилагается).
       2.  Направить  решение "О бюджете города Серпухова на 2005 год"
   главе города Серпухова П.В. Жданову для подписания.
       3.   Контроль  за  выполнением  данного  решения  возложить  на
   комиссию по бюджету, финансам и налогам.
   
                                         Председатель Совета депутатов
                                                         Р.В. Горбунов
   
   
   
   
   
                                                               Принято
                                             решением Совета депутатов
                                            муниципального образования
                                                      "Город Серпухов"
                                                    Московской области
                                         от 15 января 2005 г. N 490/72
   
             РЕШЕНИЕ О БЮДЖЕТЕ ГОРОДА СЕРПУХОВА НА 2005 ГОД
   
            (в ред. решений Совета депутатов г. Серпухова МО
             от 01.04.2005 N 512/77, от 03.06.2005 N 529/81,
             от 03.06.2005 N 530/81, от 29.06.2005 N 543/83,
               от 20.09.2005 N 16/2, от 28.09.2005 N 22/3,
               от 28.09.2005 N 23/3, от 28.09.2005 N 24/3,
                          от 02.11.2005 N 41/5)
   
       Статья 1
   
       1.  Утвердить  городской  бюджет на 2005 год по доходам в сумме
   1151394,9 тыс. рублей и по расходам в сумме 1210371,5 тыс. рублей.
   (п.   1  в  ред.  решения  Совета  депутатов  г.  Серпухова  МО  от
   02.11.2005 N 41/5)
       2.  Установить  превышение  расходов  над  доходами  городского
   бюджета в 2005 году в размере 58976,6 тыс. рублей.
   (п.   2  в  ред.  решения  Совета  депутатов  г.  Серпухова  МО  от
   01.04.2005 N 512/77)
   
       Статья 2
   
       1.  В  целях настоящего решения понятия и термины применяются в
   соответствии  с  Федеральными  законами  от  15.08.1996 N 115-ФЗ "О
   бюджетной   классификации   Российской   Федерации"   (в   редакции
   Федерального   закона  от  05.08.2000  N  115-ФЗ  с  изменениями  и
   дополнениями,  внесенными  Федеральными  законами  от  08.08.2001 N
   127-ФЗ,   от   07.05.2002  N  51-ФЗ,  от  06.05.2003  N  53-ФЗ,  от
   26.05.2004  N  45-ФЗ,  от  29.06.2004  N  58-ФЗ,  от  23.12.2004  N
   174-ФЗ),  от  23.12.2004  N  173-ФЗ  "О федеральном бюджете на 2005
   год"  и  Законом  Московской области от 08.12.2004 N 166/2004-ОЗ "О
   бюджете Московской области на 2005 год".
   (в  ред.  решения  Совета депутатов г. Серпухова МО от 03.06.2005 N
   529/81)
       2.  В  целях настоящего решения термин "2005 год" применяется в
   значении "2005 финансовый год".
       3.   В   целях   настоящего  решения  термин  "местный  бюджет"
   применяется в значении "городской бюджет".
   
       Статья 3
   
       1.  Принять  к  сведению,  что нормативы отчислений в городской
   бюджет   от   поступающей  в  консолидированный  бюджет  Московской
   области  в  соответствии  с  законодательством Российской Федерации
   части   федеральных   налогов  и  сборов,  региональных  налогов  и
   налогов,    предусмотренных   специальными   налоговыми   режимами,
   утвержденные   статьей  3  Закона  Московской  области  "О  бюджете
   Московской  области  на  2005  год", подлежат применению с 1 января
   2005 года.
       2.  Принять  к  сведению,  что  в  2005 году в городской бюджет
   зачисление  средств  от федеральных, региональных и местных налогов
   и   сборов,   налогов,   предусмотренных   специальными  налоговыми
   режимами,  осуществляется  в  соответствии с нормативами отчислений
   от  федеральных,  региональных и местных налогов и сборов, налогов,
   предусмотренных  специальными  налоговыми  режимами, в соответствии
   со  статьей  6  Закона  Московской  области  "О  бюджете Московской
   области на 2005 год".
   
       Статья 4
   
       (в  ред. решения Совета депутатов г. Серпухова МО от 01.04.2005
   N 512/77)
   
       1.  Установить,  что  доходы  городского  бюджета  в  2005 году
   формируются за счет:
       -   налога  на  прибыль  организаций,  зачисляемого  в  местные
   бюджеты  (в  части  сумм  по  расчетам  за  2004  год  и  погашения
   задолженности  прошлых  лет), - по ставке 2 процента, установленной
   законодательством Российской Федерации;
       -  налога  с  продаж  (в  части  сумм по расчетам за 2003 год и
   погашения задолженности прошлых лет) - в размере 60 процентов;
       -  налога на имущество предприятий (в части сумм по расчетам за
   2003  год  и  погашения  задолженности  прошлых лет) - в размере 50
   процентов;
       -  налога  на прибыль организаций по нормативу отчислений 22,8%
   от   платежей,   поступающих   в   бюджет   Московской   области  в
   соответствии     с    законодательством    Российской    Федерации,
   установленным   ст.   3   Закона   Московской  области  "О  бюджете
   Московской области на 2005 год";
       -  налогов на доходы физических лиц по нормативу отчислений 35%
   от   платежей,   поступающих   в   бюджет   Московской   области  в
   соответствии     с    законодательством    Российской    Федерации,
   установленным   ст.   3   Закона   Московской  области  "О  бюджете
   Московской области на 2005 год";
       -  акцизов  по подакцизным товарам (продукции), производимым на
   территории    Российской   Федерации,   по   следующим   нормативам
   отчислений  от  платежей, поступающих в бюджет Московской области в
   соответствии     с    законодательством    Российской    Федерации,
   установленным   ст.   3   Закона   Московской  области  "О  бюджете
   Московской области на 2005 год";
       -  акцизов  на  пиво,  производимое  на  территории  Российской
   Федерации, - 30%;
       -  акцизов  на  алкогольную  продукцию  с объемной долей спирта
   этилового  свыше  25  процентов (за исключением вин) при реализации
   производителями,  за  исключением  реализации на акцизные склады, -
   15%;
       -  акцизов  на  алкогольную  продукцию  с объемной долей спирта
   этилового  свыше  25  процентов (за исключением вин) при реализации
   производителями на акцизные склады - 15%;
       -  акцизов  на  алкогольную  продукцию  с объемной долей спирта
   этилового  свыше 25 процентов (за исключением вин) при реализации с
   акцизных складов - 15%;
       -  налога  на  игорный  бизнес - по нормативу отчислений 30% от
   платежей,  поступающих в бюджет Московской области в соответствии с
   законодательством  Российской Федерации, установленным ст. 3 Закона
   Московской области "О бюджете Московской области на 2005 год";
       -  прочих лицензионных сборов, зачисляемых в местные бюджеты, -
   в соответствии с действующим законодательством;
       -  единого  налога, взимаемого в связи с применением упрощенной
   системы налогообложения, - в размере 40 процентов;
       -  единого  налога  на  вмененный  доход  для  отдельных  видов
   деятельности - в размере 30 процентов;
       - налога на имущество физических лиц - в размере 100 процентов;
       - налога на имущество организаций - в размере 20 процентов;
       - земельного налога - в размере 100 процентов;
       -    государственной    пошлины   за   выдачу   разрешения   на
   распространение наружной рекламы - в размере 100 процентов;
       -  государственной  пошлины  за  выдачу  ордера на квартиру - в
   размере 100 процентов;
       -  платы  за  негативное  воздействие  на окружающую среду - по
   нормативу   отчислений   50%  от  платежей,  поступающих  в  бюджет
   Московской  области  в  соответствии с законодательством Российской
   Федерации,  установленным  ст.  17  Закона  Московской  области  "О
   бюджете Московской области на 2005 год";
       -  целевого  сбора  с  предприятий,  учреждений, организаций на
   содержание  милиции (в части погашения задолженности прошлых лет) -
   в размере 100 процентов;
       -  налога  на  рекламу  (в части сумм по расчетам за 2004 год и
   погашения задолженности прошлых лет) - в размере 100 процентов;
       -  прочих  налогов  и  сборов  (по отмененным местным налогам и
   сборам) - в соответствии с действующим законодательством;
       -   дивидендов   по   акциям,   находящимся   в   муниципальной
   собственности, - в размере 100 процентов;
       -  прочих  поступлений от использования имущества, находящегося
   в муниципальной собственности, - в размере 100 процентов;
       -  процентов,  полученных  от  размещения  в банках и кредитных
   организациях  временно  свободных  средств  местного  бюджета,  - в
   размере 100 процентов;
       -   доходов   от  сдачи  в  аренду  имущества,  находящегося  в
   оперативном   управления   муниципальных   органов   управления   и
   созданных  ими  учреждений  и в хозяйственном ведении муниципальных
   унитарных предприятий, - в размере 100 процентов;
       -  арендной  платы и поступлений от продажи права на заключение
   договоров  аренды  за  земли  городских  поселений до разграничения
   государственной собственности на землю - в размере 50 процентов;
       -  процентов,  полученных  от предоставления бюджетных кредитов
   внутри  страны,  за  счет  средств местных бюджетов - в размере 100
   процентов;
       -  прочих  доходов  от  оказания  услуг  или компенсации затрат
   государства,  зачисляемых  в  местные  бюджеты,  - в соответствии с
   действующим законодательством;
       -  доходов  от  перечисления  части  прибыли,  остающейся после
   уплаты   налогов   и   иных   обязательных  платежей  муниципальных
   унитарных  предприятий  -  в  соответствии  со статьей 6 настоящего
   решения;
       -  доходов от продажи квартир, зачисляемых в местные бюджеты, -
   в соответствии с действующим законодательством;
       -  административных  платежей  и  сборов,  в  том  числе прочих
   платежей,  взимаемых  муниципальными  организациями  за  выполнение
   определенных   функций,   зачисляемых   в   местные  бюджеты,  -  в
   соответствии с действующим законодательством;
       -  штрафов,  санкций,  возмещения  ущерба  -  в  соответствии с
   действующим законодательством;
       -  сумм  по  искам  о возмещении вреда, причиненного окружающей
   среде  (если  природный объект, которому причинен вред, находится в
   общем  пользовании),  -  в  размере  100  процентов,  если  иное не
   предусмотрено законодательством Российской Федерации;
       -    сумм    денежных    взысканий   (штрафов)   за   нарушение
   законодательства  о налогах и сборах, предусмотренных статьями 116,
   117,  118, 120 (пункты 1 и 2), 125, 126, 128, 129, 129.1, 132, 134,
   135  (пункт  2)  и 135.1 части первой Налогового кодекса Российской
   Федерации, - в размере 50 процентов;
       -   сумм   денежных  взысканий  (штрафов)  за  административные
   правонарушения   в   области   налогов  и  сборов,  предусмотренные
   Кодексом  Российской Федерации об административных правонарушениях,
   - в размере 50 процентов;
       -  прочих  неналоговых  доходов  - в соответствии с действующим
   законодательством;
       -   средств   целевого   бюджетного   фонда  "Правопорядок"  г.
   Серпухова;
       -   средств   целевого   бюджетного   фонда   "Развитие  города
   Серпухова";
       -  доходов  от  предпринимательской  и  иной  приносящей  доход
   деятельности - в соответствии с действующим законодательством;
       -    доходов    от   реализации   имущества,   находящегося   в
   муниципальной собственности;
       -   средств,   получаемых   по  итогам  завершения  конкурсного
   производства  в  отношении организаций, признанных в соответствии с
   законодательством     Российской     Федерации     несостоятельными
   (банкротами)    и    имеющих    финансовые    обязательства   перед
   муниципальным  образованием  "Город Серпухов" Московской области, -
   в части средств, подлежащих зачислению в городской бюджет;
       -  налога  на добычу общераспространенных полезных ископаемых -
   в размере 100 процентов;
       -   средств   от  продажи  земельных  участков,  находящихся  в
   муниципальной  собственности,  - в соответствии с законодательством
   Российской Федерации;
       -  арендной  платы и поступлений от продажи права на заключение
   договоров   аренды   за  земли,  расположенные  в  границах  города
   Серпухова  и  предназначенные  для целей жилищного строительства до
   разграничения государственной собственности на землю;
       -   иных  поступлений  -  в  соответствии  с  законодательством
   Российской Федерации.
       2.  Учесть  в городском бюджете на 2005 год поступления доходов
   по  основным  источникам  согласно  приложению  N  1  к  настоящему
   решению.
   
       Статья 5
   
       (в  ред. решения Совета депутатов г. Серпухова МО от 01.04.2005
   N 512/77)
   
       Установить,    что    в    2005    году   являющиеся   главными
   распорядителями  средств городского бюджета и уполномоченные главой
   города  Серпухова  исполнительные  органы  местного самоуправления,
   муниципальные  учреждения  и  организации, созданные для реализации
   отдельных   функций   местного   самоуправления,   осуществляют  по
   отдельным  доходным  источникам  городского  бюджета  на  2005  год
   контроль  за  правильностью исчисления, полнотой и своевременностью
   уплаты,  начисления, учета, взыскания и принятия решения о возврате
   излишне  уплаченных (взысканных) платежей в городской бюджет, пеней
   и штрафов по ним и иным поступлениям в городской бюджет.
       Указанные   уполномоченные   исполнительные   органы   местного
   самоуправления,  муниципальные  учреждения и организации, созданные
   для  реализации отдельных функций местного самоуправления, являются
   администраторами  отдельных  доходных источников городского бюджета
   (далее - администраторы).
       При    осуществлении    бюджетного   процесса   в   2005   году
   администраторы   осуществляют   мониторинг,   контроль,   анализ  и
   прогнозирование   поступлений  средств  соответствующего  доходного
   источника  и  представляют  проектировки  поступлений  на очередной
   финансовый год в финансовый орган, исполняющий городской бюджет.
       Администраторы   и  закрепляемые  за  ними  отдельные  доходные
   источники    городского    бюджета   на   2005   год   определяются
   постановлением главы города.
   
       Статья 6
   
       Установить,  что  25  процентов прибыли муниципальных унитарных
   предприятий  г.  Серпухова,  остающейся  после уплаты ими налогов и
   иных   обязательных   платежей,   зачисляются   в   соответствии  с
   действующим законодательством в городской бюджет.
       Указанные   платежи   исчисляются   ежеквартально   и  подлежат
   перечислению  в  городской  бюджет  за  первый квартал, полугодие и
   девять  месяцев  2005  года  не позднее 35 календарных дней со дня,
   следующего  за днем окончания соответствующего отчетного периода, а
   по  расчету  за  год  - в срок, установленный решением о бюджете на
   2006 год.
       Указанные  платежи по расчету за 2004 год подлежат перечислению
   в городской бюджет не позднее 11 апреля 2005 года.
       Расчет  указанных платежей в городской бюджет осуществляется от
   величины  фактически полученной чистой прибыли нарастающим итогом с
   начала  года.  При  определении суммы платежей, подлежащей уплате в
   городской  бюджет,  засчитываются  платежи, внесенные по расчету за
   предыдущий  отчетный  период.  Сумма  переплаты,  образовавшейся по
   расчету  за  соответствующий  отчетный период, засчитывается в счет
   очередных платежей или возвращается плательщику.
   
       Статья 7
   
       Установить,  что  действовавшие  в  2004  году  размеры  ставок
   земельного  налога,  за  исключением налога на сельскохозяйственные
   угодья, применяются в 2005 году с коэффициентом 1,1.
   
       Статья 8
   
       Установить,  что  нормативы  платы за негативное воздействие на
   окружающую  среду, действовавшие в 2003 г., применяются в 2005 году
   с коэффициентом 1,2.
   
       Статья 9
   
       Установить,   что   в   2005   году  суммы  денежных  взысканий
   (штрафов),  исчисляемых  исходя  из  сумм налогов и сборов и пеней,
   предусмотренных   Налоговым   кодексом   Российской  Федерации,  за
   нарушения  законодательства Российской Федерации о налогах и сборах
   подлежат   зачислению   по   нормативам  отчислений,  установленным
   Федеральным  законом  от 23.12.2004 N 173-ФЗ "О федеральном бюджете
   на  2005  год",  Законом  Московской  области "О бюджете Московской
   области  на 2005 год" и иным бюджетным законодательством Российской
   Федерации применительно к соответствующим налогам и сборам.
   
       Статья 10
   
       Установить,    что   в   городской   бюджет   могут   поступать
   безвозмездные   перечисления   из   бюджета  Московской  области  и
   бюджетов  муниципальных образований Московской области для целевого
   финансирования    централизованных   мероприятий,   предусмотренных
   областными    целевыми    программами,   при   условии   заключения
   соответствующего   соглашения   между   Правительством   Московской
   области   и/или   органами  местного  самоуправления  муниципальных
   образований Московской области.
       Разрешить   использование   данных   средств   после   внесения
   соответствующих изменений в данное решение.
   
       Статья 11
   
       Установить,  что  в  2005  году  сведения  об  объеме  доходов,
   полученных  бюджетными  учреждениями,  находящимися в муниципальной
   собственности  города,  от  предпринимательской  и  иной приносящей
   доход  деятельности  и  направлениях  их расходования учитываются в
   составе  отчета  об  исполнении  городского  бюджета за 2005 год на
   основании   ежемесячных  отчетных  данных  соответствующих  главных
   распорядителей и распорядителей средств городского бюджета.
   
       Статья 12
   
       1.   Установить,  что  главные  распорядители  и  распорядители
   средств  городского  бюджета  обеспечивают  в  2005  году  открытие
   подведомственными  бюджетными  учреждениями счетов по учету доходов
   от   предпринимательской   и  иной  приносящей  доход  деятельности
   исключительно   в  казначействе  финансового  органа,  исполняющего
   городской бюджет.
       2.  Порядок открытия и ведения указанных счетов устанавливается
   постановлением главы города.
       3.   Средства,   полученные   от   предпринимательской  и  иной
   приносящей  доход деятельности, расходуются бюджетными учреждениями
   города  Серпухова  в  соответствии  со  сметами доходов и расходов,
   утвержденными   в   установленном   законодательством   порядке,  в
   пределах остатков средств на их лицевых счетах.
       4.  В случае поступления доходов в городской бюджет не в полном
   объеме  и  недополучения  в  связи  с  этим бюджетными учреждениями
   города  Серпухова  средств из городского бюджета для финансирования
   расходов  в  установленных  настоящим  решением  объемах они вправе
   использовать  для покрытия указанных расходов доходы, получаемые от
   предпринимательской   и   иной  приносящей  доход  деятельности,  в
   соответствии   со  сметами  доходов  и  расходов,  утвержденными  в
   установленном законодательством порядке.
       5.  Установить,  что  в  2005  году бюджетные учреждения города
   Серпухова   вправе   заключать   договоры   и  осуществлять  оплату
   продукции,  выполнения  работ  и  оказания  услуг,  предусмотренных
   указанными  договорами,  за  счет  средств от предпринимательской и
   иной  приносящей  доход  деятельности  в  пределах  утвержденных  в
   установленном  законодательством  порядке  смет  доходов и расходов
   аналогично   порядку,   установленному   для   исполнения  расходов
   городского бюджета.
   
       Статья 13
   
       Установить   в   пределах   2005   года   лимит  предоставления
   инвестиционных  налоговых  кредитов, налоговых кредитов, отсрочек и
   рассрочек  по  уплате  налогов  и  сборов,  подлежащих зачислению в
   городской  бюджет,  в  размере  одного  процента  от  суммы доходов
   городского бюджета, учтенных статьей 5 настоящего решения.
   (в  ред.  решения  Совета депутатов г. Серпухова МО от 01.04.2005 N
   512/77)
   
       Статья 14
   
       Установить,  что  в  2005  году  в  соответствии с нормативными
   правовыми   актами  Российской  Федерации,  нормативными  правовыми
   актами  Московской  области  и  нормативными  правовыми  актами  г.
   Серпухова   может   производиться   списание  соответствующих  сумм
   задолженности  по  пеням  и  штрафам  по  организациям, в отношении
   которых  решения  о  реструктуризации  задолженности  по  налогам и
   сборам,  а  также  задолженности  по  начисленным  пеням и штрафам,
   подлежащим  зачислению в городской бюджет, приняты в соответствии с
   установленным   главой   города   порядком  при  условии  погашения
   указанными  организациями в течение соответственно двух или четырех
   лет    половины   или   полной   суммы   их   реструктуризированной
   задолженности  и своевременного внесения текущих налоговых платежей
   в городской бюджет.
   
       Статья 15
   
       Сформировать  в 2005 году в составе расходов городского бюджета
   кредитный  фонд  для  предоставления бюджетных кредитов юридическим
   лицам  в  сумме  500000,0  тыс.  рублей.  Перечень  предоставляемых
   бюджетных кредитов согласовывается с Советом депутатов.
   (в  ред.  решений  Совета депутатов г. Серпухова МО от 01.04.2005 N
   512/77, от 02.11.2005 N 41/5)
   
       Статья 16
   
       1.   Установить,   что  администрация  г.  Серпухова  вправе  в
   пределах  средств  кредитного  фонда  для  предоставления бюджетных
   кредитов  юридическим  лицам, предусмотренных статьей 15 настоящего
   решения, предоставлять бюджетные кредиты на:
       -  реализацию  мероприятий,  предусмотренных  городской целевой
   программой "Ипотечное жилищное кредитование молодых семей";
       -  реализацию мероприятий по содержанию, приобретению, ремонту,
   реконструкции     и     строительству     объектов    муниципальной
   собственности;
       -   реструктуризацию   задолженности  по  кредитным  договорам,
   заключенным   муниципальными   унитарными   предприятиями  ЖКХ  для
   погашения  задолженности  за  2003 год за энергоносители, погашения
   задолженности     перед     тепловырабатывающими     предприятиями;
   приобретения   муниципального   имущества,   реализации   проектов,
   направленных на развитие инфраструктуры г. Серпухова;
       -   реструктуризацию   задолженности  по  кредитным  договорам,
   заключенным  юридическими  лицами  для  погашения  задолженности за
   2004   год,   возникшей   в  связи  с  реализацией  мероприятий  по
   содержанию,   ремонту,   реконструкции   и  строительству  объектов
   муниципальной собственности.
       2.  Средства  указанного  кредитного  фонда  предоставляются на
   возвратной  и  возмездной основах в размере и на срок, определяемые
   соответствующим    постановлением    главы    города   по   каждому
   юридическому   лицу   -   получателю   бюджетного  кредита.  Уплата
   процентов  за пользование бюджетным кредитом производится в размере
   от нуля до восьми процентов годовых.
       3.  Средства  указанного  кредитного  фонда  предоставляются на
   срок в пределах 2005 года.
       4.  В  обеспечение  исполнения  обязательств юридических лиц по
   предоставленному  бюджетному  кредиту,  кроме способов обеспечения,
   определенных   п.   3   статьи  76  Бюджетного  кодекса  Российской
   Федерации,   могут   приниматься   все   виды  финансовых  средств,
   причитающихся  соответствующему  юридическому  лицу  из  городского
   бюджета,    и    поступления    доходов,   зачисляемых   на   счета
   соответствующего   юридического  лица,  на  основании  заключенного
   договора  о  предоставлении  бюджетного кредита, предусматривающего
   оформление  распоряжения  о  праве финансового органа, исполняющего
   бюджет  города,  на  бесспорное списание денежных средств со счетов
   юридического лица в соответствии с указанным договором.
   
       Статья 17
   
       Установить,    что   предоставление   бюджетных   кредитов   из
   кредитного  фонда,  предусмотренного  статьями  15,  16  настоящего
   решения,  осуществляется при условии поступления в городской бюджет
   доходов  в  размере  не  менее  60  процентов  от  объема указанных
   доходов,   установленного  бюджетной  росписью  на  соответствующий
   период.
   (в  ред.  решения  Совета депутатов г. Серпухова МО от 01.04.2005 N
   512/77, от 02.11.2005 N 41/5)
   
       Статья 18
   
       Установить   в   2005  году  следующий  порядок  предоставления
   бюджетных  кредитов, предусмотренных статьями 15, 16, 17 настоящего
   решения, из кредитного фонда:
       1.  Решения  о  предоставлении  указанных бюджетных кредитов, в
   том  числе  о  сроках,  на которые они предоставляются, определении
   размеров  платы за пользование ими, способах обеспечения исполнения
   обязательств  по  возврату  указанных бюджетных кредитов в случаях,
   предусмотренных     законодательством     Российской     Федерации,
   принимаются  главой  города  на  основании  заключений о финансовом
   состоянии  данного  юридического лица (не являющегося муниципальным
   унитарным  предприятием),  выдаваемых  департаментом экономического
   развития администрации г. Серпухова.
       Для  получения  указанного бюджетного кредита юридическое лицо,
   претендующее  на его получение, обязано представить в администрацию
   г. Серпухова комплект документов, включающий:
       - заявку на получение бюджетного кредита;
       -   гарантии   обеспечения  исполнения  своих  обязательств  по
   возврату    указанного    бюджетного    кредита   (за   исключением
   муниципальных унитарных предприятий г. Серпухова);
       -  справку  из налоговых органов об отсутствии у заемщика и его
   поручителей    (гарантов)    по    указанным   бюджетным   кредитам
   просроченной  задолженности  по налогам, сборам и иным обязательным
   платежам, подлежащим зачислению в бюджеты всех уровней;
       -  иные  документы,  необходимые для подготовки мотивированного
   заключения   и   обеспечения   надлежащего   исполнения   заемщиком
   обязательств по возврату соответствующего бюджетного кредита.
       2.  Средства  кредитного  фонда  для  предоставления  бюджетных
   кредитов  юридическим  лицам  предоставляются на цели, определенные
   статьей 16 настоящего решения.
       3.  При предоставлении указанных бюджетных кредитов должны быть
   соблюдены  требования,  предусмотренные  в  соответствующих случаях
   статьями 76 и 77 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
   
       Статья 19
   
       Утвердить:
       -  в составе городского бюджета на 2005 год общий объем текущих
   расходов  в  сумме  942159,1  тыс.  рублей и капитальных расходов в
   сумме 268212,4 тыс. рублей;
   (в  ред.  решения  Совета депутатов г. Серпухова МО от 02.11.2005 N
   41/5)
       -   расходы   городского  бюджета  на  2005  год  по  разделам,
   подразделам,   целевым  статьям  и  видам  расходов  функциональной
   классификации   расходов  бюджетов  Российской  Федерации  согласно
   приложению N 2 к настоящему решению.
   
       Статья 20
   
       Установить,   что   расходы  городского  бюджета  на  2005  год
   финансируются  по мере фактического поступления доходов в городской
   бюджет  и  с учетом его дефицита, за исключением расходов городских
   целевых бюджетных фондов.
   
       Статья 21
   
       Установить,  что в первоочередном порядке из городского бюджета
   в  2005  году  финансируются  расходы по выплате заработной платы с
   начислениями  (денежного довольствия) и надбавок к ней и стипендий;
   по  погашению  и обслуживанию муниципального долга г. Серпухова; на
   предоставление   льгот   различным   категориям   граждан  согласно
   законодательству    Российской    Федерации    и   законодательству
   Московской   области;   на  питание,  приобретение  медикаментов  и
   перевязочных   средств;   на  организацию  отдыха,  оздоровления  и
   занятости  детей  и подростков в период школьных каникул; на оплату
   поставок  продукции,  предусмотренной  муниципальным заказом города
   Серпухова;  на  проведение  выборов и референдумов, а также расходы
   из резервного фонда.
   
       Статья 22
   
       Установить,  что  в  расходах  городского  бюджета  на 2005 год
   предусматриваются  средства  на финансирование на договорной основе
   оказываемых  средствами массовой информации информационных услуг по
   освещению   деятельности   органов   местного   самоуправления   г.
   Серпухова. Смета расходов на СМИ утверждается Советом депутатов.
   
       Статья 23
   
       Установить,   что   финансирование   в  2005  году  капитальных
   расходов  на  объектах,  находящихся в муниципальной собственности,
   осуществляется  в  пределах сумм, установленных настоящим решением,
   при  наличии утвержденных в установленном порядке титульных списков
   объектов  и  проектно-сметной  документации  по  перечню  указанных
   объектов,  утверждаемому  главой  города и согласованному с Советом
   депутатов.
       При  отсутствии по состоянию на 1 апреля 2005 года утвержденной
   в  установленном порядке проектно-сметной документации по объектам,
   предусмотренным    настоящей    статьей,    глава   города   вправе
   перераспределять  объемы  ассигнований  по  объектам,  включенным в
   указанный  перечень,  а также вносить в него изменения и дополнения
   по согласованию с Советом депутатов.
       Главные    распорядители    средств    городского   бюджета   -
   муниципальные  заказчики  по  муниципальным объектам при заключении
   муниципальных  контрактов  с  исполнителями  муниципального  заказа
   обязаны  предусматривать  в  них  условия  о  необходимости ведения
   указанными   исполнителями   учета,   составления  и  представления
   отчетности  в соответствии с бюджетным законодательством Российской
   Федерации,  а  также  о  соответствии  обязательств, оплата которых
   производится  за счет средств городского бюджета, лимитам бюджетных
   обязательств,  доведенных  до  них главными распорядителями средств
   городского бюджета.
   
       Статья 24
   
       Установить,    что    заключение    главными   распорядителями,
   распорядителями   и   получателями   средств   городского   бюджета
   муниципальных    контрактов   и   договоров,   исполнение   которых
   осуществляется  за  счет  средств городского бюджета на 2005 год, и
   оплата  поставок  продукции,  выполнения  работ  и  оказания услуг,
   предусмотренных    указанными    муниципальными    контрактами    и
   договорами,  производятся в пределах утвержденных указанным главным
   распорядителям,  распорядителям  и  получателям  средств городского
   бюджета  лимитов бюджетных обязательств в структуре функциональной,
   ведомственной  и  экономической  классификаций  расходов городского
   бюджета и с учетом ранее принятых и неисполненных обязательств.
       Принятые    главными    распорядителями,    распорядителями   и
   получателями     средств    городского    бюджета    обязательства,
   предусмотренные    муниципальными    контрактами    и   договорами,
   исполнение   которых  осуществляется  за  счет  средств  городского
   бюджета   на   2005   год  сверх  установленных  лимитов  бюджетных
   обязательств, не подлежат оплате.
       Положения    частей    первой   и   второй   настоящей   статьи
   распространяются  также на правоотношения, связанные с привлечением
   главными  распорядителями,  распорядителями  и получателями средств
   городского    бюджета    заемных   средств,   предназначенных   для
   обеспечения   муниципальных   контрактов  и  договоров,  исполнение
   которых должно осуществляться за счет средств городского бюджета.
       Установить,  что  для  обеспечения  муниципальных  контрактов и
   договоров,   исполнение   которых  должно  осуществляться  за  счет
   средств  городского  бюджета,  но  не обеспечено доходами, возможно
   привлечение  заемных  средств под муниципальную гарантию. Указанные
   муниципальные   контракты   заключаются  главными  распорядителями,
   распорядителями  и  получателями  средств  городского бюджета после
   согласования  с  главой города и внесения соответствующих изменений
   в данное решение.
       Учет  подлежащих  исполнению за счет средств городского бюджета
   обязательств  главных  распорядителей, распорядителей и получателей
   средств   городского   бюджета   обеспечивается   в   установленном
   действующим  законодательством  порядке  через  счета,  открытые  в
   финансовом органе, исполняющем городской бюджет.
       Финансовый  орган,  исполняющий  городской  бюджет,  в процессе
   исполнения  городского  бюджета  на  2005  год  вправе  отказать  в
   подтверждении     денежных    обязательств,    принятых    главными
   распорядителями,  распорядителями и получателями средств городского
   бюджета,  а  также  приостанавливать  оплату  их  расходов в случае
   нарушения   установленного  действующим  законодательством  порядка
   учета указанных обязательств.
   
       Статья 25
   
       Установить,  что  в  случае  привлечения  в  2005 году кредитов
   (займов)  главными  распорядителями, распорядителями и получателями
   средств  городского бюджета под муниципальные гарантии г. Серпухова
   для    обеспечения    стабильного    финансирования    мероприятий,
   предусмотренных     настоящим    решением,    погашение    долговых
   обязательств  г.  Серпухова  (основная  сумма долга, начисленные за
   пользование  кредитом (займом) проценты и другие расходы, связанные
   с    обслуживанием   долга)   осуществляется   за   счет   средств,
   предусмотренных  в  городском бюджете на 2005 год на финансирование
   соответствующих    главных    распорядителей,    распорядителей   и
   получателей средств городского бюджета.
   
       Статья 26
   
       Утвердить   в   составе  долговых  обязательств  муниципального
   образования,  гарантированных  администрацией  города  Серпухова от
   имени   муниципального   образования,   средства   для  обеспечения
   обязательств    предприятий,    организаций   и   физических   лиц,
   осуществляющих    работы   по   капитальному,   текущему   ремонту,
   благоустройству    и   приобретению   оборудования   для   объектов
   муниципальной  сферы,  выполняющих  работы (оказывающих услуги) для
   муниципальных   и   государственных  нужд,  при  осуществлении  ими
   заимствований  в  кредитных  организациях  на  эти  цели. Проценты,
   уплачиваемые  по  указанным кредитам (займам), относятся на расходы
   по обслуживанию муниципального долга.
       Установить,   что   проценты  по  кредитам  (займам)  и  другие
   расходы,    связанные    с    обслуживанием   долга,   уплачиваемые
   предприятиями,  организациями и физическими лицами, осуществляющими
   работы   по   капитальному,  текущему  ремонту,  благоустройству  и
   приобретению   оборудования   для   объектов  муниципальной  сферы,
   выполняющими  работы  (оказывающими  услуги)  для  муниципальных  и
   государственных   нужд,   при  осуществлении  ими  заимствований  в
   кредитных   организациях  на  эти  цели  относятся  на  расходы  по
   обслуживанию муниципального долга.
   (в  ред.  решения  Совета депутатов г. Серпухова МО от 28.09.2005 N
   23/3)
       КФНП  администрации  г. Серпухова информирует Совет депутатов о
   заключении соответствующих договоров.
   (абзац   введен  решением  Совета  депутатов  г.  Серпухова  МО  от
   01.04.2005 N 512/77)
   
       Статья 27
   
       (в  ред. решения Совета депутатов г. Серпухова МО от 01.04.2005
   N 512/77)
   
       Установить,   что   муниципальные   унитарные   предприятия  г.
   Серпухова    ежеквартально   представляют   в   финансовый   орган,
   исполняющий  городской  бюджет,  сведения  о своих заимствованиях у
   третьих  лиц,  включая заимствования у кредитных организаций, в том
   числе  банков,  и  иных  организаций. Финансовый орган, исполняющий
   городской  бюджет,  ежеквартально  направляет  данную  информацию в
   Совет депутатов в составе отчета об исполнении городского бюджета.
   
       Статья 28
   
       Утвердить  в  пределах расходов городского бюджета на 2005 год,
   установленных статьей 19 настоящего решения:
       -    распределение    бюджетных    ассигнований    по   главным
   распорядителям  бюджетных  средств  в  соответствии с ведомственной
   структурой   расходов  городского  бюджета  на  2005  год  согласно
   приложению N 3 к настоящему решению;
   (в  ред.  решения  Совета депутатов г. Серпухова МО от 01.04.2005 N
   512/77)
       -  источники  внутреннего  финансирования  дефицита  городского
   бюджета на 2005 год согласно приложению N 4 к настоящему решению;
       -  распределение ассигнований из городского бюджета на 2005 год
   на   погашение   и   обслуживание   муниципального  долга  согласно
   приложению N 5 к настоящему решению;
       -  программу  внутренних  заимствований  на  2005  год согласно
   приложению N 6 к настоящему решению.
   
       Статья 29
   
       (в  ред. решения Совета депутатов г. Серпухова МО от 20.09.2005
   N 16/2)
   
       Установить  предельный  объем муниципального долга по состоянию
   на 1 января 2006 года в размере 476929,4 тыс. рублей, в том числе:
       по  займам,  осуществляемым  путем выпуска муниципальных ценных
   бумаг, - 210000,0 тыс. рублей;
       по кредитам - 28799,8 тыс. рублей;
       по     другим    долговым    обязательствам,    гарантированным
   муниципальным образованием, - 238129,8 тыс. рублей.
       Абзац  исключен.  - Решение Совета депутатов г. Серпухова МО от
   02.11.2005 N 41/5.
   
       Статья 30
   
       (в  ред. решения Совета депутатов г. Серпухова МО от 20.09.2005
   N 16/2)
   
       Установить  предельный  объем  расходов  городского  бюджета на
   2005  год  на  обслуживание  муниципального долга в размере 56000,0
   тыс. рублей.
   (в  ред.  решения  Совета депутатов г. Серпухова МО от 28.09.2005 N
   24/3)
   
       Статья 31
   
       Разрешить  заключение  кредитных договоров, которые планируется
   заключить  в  2005  году,  между  муниципальным образованием "Город
   Серпухов" и:
       1. Министерством финансов Московской области.
       2. Следующими банками:
       -   акционерный  коммерческий  Сберегательный  банк  Российской
   Федерации (открытое акционерное общество);
       - открытое акционерное общество Банк "Возрождение";
       - закрытое акционерное общество "Эталонбанк";
       -  общество  с  ограниченной ответственностью коммерческий банк
   "Кредитный Агропромбанк";
       -  открытое  акционерное общество Акционерный коммерческий Банк
   "Автобанк-Никойл";
       -  акционерный Коммерческий Банк "Московский Муниципальный Банк
   - Банк Москвы" (открытое акционерное общество);
       -   акционерный  Коммерческий  Банк  "Промсвязьбанк"  (закрытое
   акционерное общество);
       -  закрытое  акционерное  общество  "Коммерческий банк развития
   предпринимательской деятельности "ГУТА-БАНК";
       -        акционерный        коммерческий        межрегиональный
   топливно-энергетический     банк    "МЕЖТОПЭНЕРГОБАНК"    (открытое
   акционерное общество);
       -  акционерный  коммерческий  банк  "Московский залоговый банк"
   (закрытое акционерное общество);
       -   акционерный   коммерческий  Федеральный  банк  Инноваций  и
   развития (закрытое акционерное общество);
       - Банк внешней торговли (открытое акционерное общество);
       - открытое акционерное общество "Акционерный банк "Пушкино";
       - общество с ограниченной ответственностью "СЛАВИНВЕСТБАНК".
   (абзац   введен  решением  Совета  депутатов  г.  Серпухова  МО  от
   03.06.2005 N 529/81)
   
       Статья 32
   
       Установить,  что  заключение  кредитных  договоров, указанных в
   статье   31   настоящего   решения,   осуществляется  на  следующих
   условиях:
       1. С Министерством финансов Московской области:
       -  предельная  сумма  кредита,  предоставляемого  Министерством
   финансов  Московской  области,  процентная  ставка,  срок погашения
   кредита,   цели   использования   кредита   -   в   соответствии  с
   постановлением Правительства Московской области.
       2. С кредитными учреждениями:
       -  предельная  сумма кредита по одному кредитному договору - до
   150000 тыс. рублей (включительно);
       - процентная ставка - не выше 19 процентов годовых;
       -  срок  погашения  кредита  -  от  одного  до двадцати четырех
   месяцев;
       -  цели  использования  кредита  - покрытие дефицита городского
   бюджета и реструктуризация муниципальных долговых обязательств.
   
       Статья 33
   
       (в  ред. решения Совета депутатов г. Серпухова МО от 20.09.2005
   N 16/2)
   
       Установить,  что администрация г. Серпухова выступает эмитентом
   облигаций  муниципального  образования  "Город  Серпухов Московской
   области"  2005  года,  разрабатывает и утверждает условия эмиссии и
   обращения  облигаций  муниципального  образования  "Город  Серпухов
   Московской  области" 2005 года в порядке, установленном действующим
   законодательством.

Новости партнеров
Счетчики
 
Популярное в сети
Реклама
Разное