Законы России
 
Навигация
Популярное в сети
Курсы валют
 

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН ОТ 27.12.2000 N 150-ФЗ О ФЕДЕРАЛЬНОМ БЮДЖЕТЕ НА 2001 ГОД (ПРИНЯТ ГД ФС РФ 14.12.2000) (РЕД. ОТ 25.07.2002, С ИЗМ. ОТ 24.12.2002)

По состоянию на ноябрь 2007 года
Стр. 2
 
       экономическую структуру  расходов  федерального  бюджета  -  в
   случае  образования в ходе исполнения федерального бюджета на 2001
   год экономии  по  отдельным  статьям  экономической  классификации
   расходов бюджетов Российской Федерации;
       ведомственную структуру   расходов    федерального    бюджета,
   функциональную   и   экономическую   структуры  расходов  бюджетов
   Российской Федерации  на  суммы  средств,  выделяемых  федеральным
   органам  исполнительной  власти  и  бюджетам  субъектов Российской
   Федерации за счет средств резервных фондов,  а  также  в  случаях,
   предусмотренных статьей 35 настоящего Федерального закона;
       ведомственную структуру   расходов    федерального    бюджета,
   функциональную   и   экономическую   структуры  расходов  бюджетов
   субъектов  Российской  Федерации   на   суммы   остатков   средств
   федерального  бюджета  на  1  января  2001 года на счетах Главного
   управления   федерального   казначейства   Министерства   финансов
   Российской Федерации,    образовавшихся   в   связи   с   неполным
   использованием  бюджетными  учреждениями  объемов  финансирования,
   доведенных   до   них   в   пределах   ассигнований,  утвержденных
   Федеральным  законом  от  31  декабря  1999  года  N   227-ФЗ   "О
   федеральном  бюджете  на  2000  год"  с последующими изменениями и
   дополнениями в соответствии со статьей 115 настоящего Федерального
   закона,  а  также на сумму остатков средств Государственного фонда
   занятости   населения   Российской   Федерации,   направляемых   в
   соответствии  со  статьей  116  настоящего  Федерального закона на
   мероприятия,   связанные   с  реорганизацией   Федеральной  службы
   занятости населения;
       в иных  случаях,  установленных  бюджетным   законодательством
   Российской Федерации.
   
       Статья 32.   Правительство   Российской  Федерации  не  вправе
   принимать в 2001 году решения, приводящие к увеличению численности
   федеральных  государственных  служащих  и  работников учреждений и
   организаций бюджетной сферы,  военнослужащих и приравненных к  ним
   лиц.
       Рекомендовать субъектам Российской Федерации  не  принимать  в
   2001   году   решения,   приводящие   к   увеличению   численности
   государственных служащих и  работников  учреждений  и  организаций
   бюджетной сферы.
   
       Статья 33.   Финансирование  расходов  неторгового  характера,
   предусмотренных  настоящим   Федеральным   законом   по   разделам
   "Международная      деятельность",     "Национальная     оборона",
   "Правоохранительная  деятельность   и   обеспечение   безопасности
   государства"  и "Социальная политика" функциональной классификации
   расходов бюджетов Российской Федерации,  в размерах,  определяемых
   Правительством Российской Федерации,  осуществляется в иностранной
   валюте.
       Расходы неторгового   характера   по  ведомственной  структуре
   расходов федерального бюджета, порядок и условия расходования этих
   средств,  а  также  доходов  от  разрешенных  видов  деятельности,
   получаемых  российскими  загранучреждениями,   финансируемыми   из
   федерального   бюджета,   за   пределами   Российской   Федерации,
   утверждаются Правительством Российской Федерации.
   
       Статья 34.  Установить,  что ассигнования,  предусмотренные по
   разделу  "Международная деятельность" функциональной классификации
   расходов   бюджетов   Российской   Федерации   на   финансирование
   деятельности  российских организаций,  расположенных на архипелаге
   Шпицберген,  направляются  на  указанные  цели  в  соответствии  с
   порядком, установленным Правительством Российской Федерации.
   
       Статья 35.   Установить,   что  средства,  предусмотренные  по
   разделу "Международная деятельность" функциональной  классификации
   расходов   бюджетов   Российской   Федерации   на   финансирование
   непредвиденных  расходов  и  мероприятий  федерального   значения,
   связанных  с  внешнеэкономической деятельностью,  используются для
   финансирования указанных расходов по  направлениям  и  в  порядке,
   которые определяются Правительством Российской Федерации.
   
       Статья 36.  Правительство Российской Федерации в установленном
   законодательством  Российской   Федерации   порядке   в   пределах
   расходов,   предусмотренных  статьей  30  настоящего  Федерального
   закона,   утверждает   объем    финансирования    государственного
   оборонного  заказа,  исходя из его основных показателей,  согласно
   приложению 4 (секретно) к настоящему Федеральному закону.
   
       Статья 37.  Утвердить  объем  Федерального  фонда   финансовой
   поддержки  субъектов  Российской Федерации  на  2001 год  в  сумме
   100 353 722,0 тыс. рублей.
   
       Из них:
   
                                                        (тыс. рублей)
   
       субсидии на государственную финансовую поддержку
       закупки и доставки нефти, нефтепродуктов,
       топлива и продовольственных товаров
       (за исключением подакцизных) в районы
       Крайнего Севера и приравненные к ним местности
       с ограниченными сроками завоза грузов
       для снабжения населения, предприятий и
       организаций социальной сферы и
       жилищно - коммунального хозяйства                  6 650 000,0
   
       субвенции на компенсацию тарифов
       на электроэнергию территориям Дальнего Востока
       и Архангельской области                            1 500 000,0
   
       Утвердить суммы   финансовой   помощи   субъектам   Российской
   Федерации из Федерального  фонда  финансовой  поддержки  субъектов
   Российской Федерации в 2001 году в следующих размерах:
   
                                                        (тыс. рублей)
   ------------------------T------------------------------------------------------¬
   ¦ Наименование субъекта ¦     Суммы финансовой помощи из Федерального фонда    ¦
   ¦ Российской Федерации  ¦  финансовой поддержки субъектов Российской Федерации ¦
   ¦                       +-------------T----------------------------------------+
   ¦                       ¦    всего    ¦                 из них:                ¦
   +-----------------------+-------------+--------------T---------------T---------+
   ¦                       ¦             ¦  дотации на  ¦субсидии на го-¦субвенции¦
   ¦                       ¦             ¦ выравнивание ¦сударственную  ¦на ком-  ¦
   ¦                       ¦             ¦    уровня    ¦финансовую под-¦пенсацию ¦
   ¦                       ¦             ¦  бюджетной   ¦держку закупки ¦тарифов  ¦
   ¦                       ¦             ¦обеспеченности¦и доставки     ¦на       ¦
   ¦                       ¦             ¦  субъектов   ¦нефти,         ¦электро- ¦
   ¦                       ¦             ¦  Российской  ¦нефтепродуктов,¦энергию  ¦
   ¦                       ¦             ¦  Федерации   ¦топлива и      ¦терри-   ¦
   ¦                       ¦             ¦              ¦продовольствен-¦ториям   ¦
   ¦                       ¦             ¦              ¦ных товаров (за¦Дальнего ¦
   ¦                       ¦             ¦              ¦исключением    ¦Востока и¦
   ¦                       ¦             ¦              ¦подакцизных) в ¦Архан-   ¦
   ¦                       ¦             ¦              ¦районы Крайнего¦гельской ¦
   ¦                       ¦             ¦              ¦Севера и при-  ¦области  ¦
   ¦                       ¦             ¦              ¦равненные к ним¦         ¦
   ¦                       ¦             ¦              ¦местности с ог-¦         ¦
   ¦                       ¦             ¦              ¦раниченными    ¦         ¦
   ¦                       ¦             ¦              ¦сроками завоза ¦         ¦
   ¦                       ¦             ¦              ¦грузов для     ¦         ¦
   ¦                       ¦             ¦              ¦снабжения насе-¦         ¦
   ¦                       ¦             ¦              ¦ления, предпри-¦         ¦
   ¦                       ¦             ¦              ¦ятий и органи- ¦         ¦
   ¦                       ¦             ¦              ¦заций социаль- ¦         ¦
   ¦                       ¦             ¦              ¦ной сферы и    ¦         ¦
   ¦                       ¦             ¦              ¦жилищно - ком- ¦         ¦
   ¦                       ¦             ¦              ¦мунального     ¦         ¦
   ¦                       ¦             ¦              ¦хозяйства      ¦         ¦
   L-----------------------+-------------+--------------+---------------+----------
    Республика Адыгея
    (Адыгея)                   757 005,0     757 005,0
    Республика Алтай         1 107 485,0     893 545,0       213 940,0
    Республика Бурятия       2 664 351,0   2 393 752,0       270 599,0
    Республика Дагестан      7 495 647,0   7 495 647,0
    Республика Ингушетия     1 202 065,0   1 202 065,0
    Кабардино -
    Балкарская Республика    1 751 334,0   1 751 334,0
    Республика Калмыкия        642 564,0     642 564,0
    Карачаево -
    Черкесская Республика    1 027 126,0   1 027 126,0
    Республика Карелия         508 592,0     500 822,0         7 770,0
    Республика Марий Эл        912 879,0     912 879,0
    Республика Мордовия        986 698,0     986 698,0
    Республика Саха
    (Якутия)                 6 660 088,0   4 067 522,0     2 592 566,0
    Республика Северная
    Осетия - Алания          1 545 388,0   1 545 388,0
    Республика Тыва          2 168 453,0   1 933 641,0       234 812,0
    Удмуртская Республика      361 100,0     361 100,0
    Республика Хакасия         354 401,0     354 401,0
    Чеченская Республика     1 833 500,0   1 833 500,0
    Чувашская Республика -
    Чаваш республики         1 418 923,0   1 418 923,0
    Алтайский край           5 508 611,0   5 508 611,0
    Краснодарский край       2 064 146,0   2 064 146,0
    Приморский край          4 997 964,0   4 598 673,0        39 291,0   360 000,0
    Ставропольский край      1 642 608,0   1 642 608,0
    Хабаровский край         2 885 395,0   2 260 836,0       264 559,0   360 000,0
    Амурская область         3 049 402,0   2 829 717,0       189 685,0    30 000,0
    Архангельская область    1 923 104,0   1 640 130,0       122 974,0   160 000,0
    Астраханская область       276 643,0     276 643,0
    Брянская область         2 026 724,0   2 026 724,0
    Владимирская область     1 005 372,0   1 005 372,0
    Волгоградская область      854 840,0     854 840,0
    Воронежская область      1 524 511,0   1 524 511,0
    Ивановская область       1 529 681,0   1 529 681,0
    Иркутская область          170 198,0     161 678,0         8 520,0
    Калининградская область    636 925,0     636 925,0
    Калужская область          796 340,0     796 340,0
    Камчатская область       1 386 239,0     974 597,0       183 642,0   228 000,0
    Кемеровская область        987 583,0     987 583,0
    Кировская область        1 280 732,0   1 280 732,0
    Костромская область        541 282,0     541 282,0
    Курганская область       1 337 701,0   1 337 701,0
    Курская область            369 458,0     369 458,0
    Ленинградская область      466 869,0     466 869,0
    Магаданская область      1 703 764,0     990 969,0       677 795,0    35 000,0
    Московская область         614 552,0     614 552,0
    Мурманская область          67 325,0      66 714,0           611,0
    Новгородская область       311 742,0     311 742,0
    Новосибирская область    1 996 738,0   1 996 738,0
    Омская область           1 447 563,0   1 447 563,0
    Орловская область          544 121,0     544 121,0
    Пензенская область       1 705 998,0   1 705 998,0
    Псковская область        1 437 480,0   1 437 480,0
    Ростовская область       3 126 909,0   3 126 909,0
    Рязанская область          879 069,0     879 069,0
    Саратовская область        884 979,0     884 979,0
    Сахалинская область      1 319 927,0   1 037 722,0        77 205,0   205 000,0
    Смоленская область         557 721,0     557 721,0
    Тамбовская область       1 408 832,0   1 408 832,0
    Тверская область         1 093 642,0   1 093 642,0
    Томская область            228 246,0     197 644,0        30 602,0
    Тульская область           843 044,0     843 044,0
    Ульяновская область        453 436,0     453 436,0
    Челябинская область        202 920,0     202 920,0
    Читинская область        2 602 737,0   2 491 574,0       111 163,0
    Еврейская автономная
    область                  1 172 205,0   1 131 331,0        40 874,0
    Агинский Бурятский
    автономный округ           378 555,0     378 555,0
    Коми - Пермяцкий
    автономный округ           630 293,0     577 781,0        52 512,0
    Корякский автономный
    округ                      599 307,0     305 121,0       282 186,0    12 000,0
    Таймырский (Долгано -
    Ненецкий) автономный
    округ                      678 350,0     383 294,0       295 056,0
    Усть - Ордынский
    Бурятский автономный       739 940,0     739 940,0
    округ
    Чукотский автономный
    округ                    1 664 728,0     775 457,0       779 271,0   110 000,0
    Эвенкийский
    автономный округ           399 672,0     225 305,0       174 367,0
   
       Утвержденные суммы финансовой  помощи  из  Федерального  фонда
   финансовой  поддержки  субъектов  Российской  Федерации ежемесячно
   перечисляются   бюджетам   субъектов   Российской   Федерации    в
   соответствии  со  сводной  бюджетной росписью с учетом возникающих
   сезонных потребностей в  процессе  исполнения  бюджетов  субъектов
   Российской Федерации.
       Порядок предоставления  и  расходования  средств  федерального
   бюджета  на 2001 год,  выделяемых из Федерального фонда финансовой
   поддержки субъектов  Российской  Федерации  в  виде  субвенций  на
   компенсацию тарифов на электроэнергию территориям Дальнего Востока
   и Архангельской области,  утверждается  Правительством  Российской
   Федерации.
       Утвержденные суммы субсидий из Федерального  фонда  финансовой
   поддержки   субъектов   Российской  Федерации  на  государственную
   финансовую поддержку закупки  и  доставки  нефти,  нефтепродуктов,
   топлива и продовольственных товаров (за исключением подакцизных) в
   районы  Крайнего  Севера  и  приравненные  к   ним   местности   с
   ограниченными  сроками  завоза  грузов  для  снабжения  населения,
   предприятий  и  организаций   социальной   сферы   и   жилищно   -
   коммунального хозяйства подлежат перечислению субъектам Российской
   Федерации в объемах:  до 15 мая 2001 года - не менее 35 процентов,
   до  15  июля  2001 года - не менее 70 процентов,  до 1 ноября 2001
   года - до 100 процентов.
   
       Статья 38.  Государственная  финансовая  поддержка  досрочного
   завоза продукции (товаров) в районы Крайнего Севера и приравненные
   к  ним   местности   с   ограниченными   сроками   завоза   грузов
   осуществляется за счет средств региональных фондов государственной
   финансовой  поддержки  досрочного  завоза  продукции  (товаров)  в
   районы   Крайнего   Севера   и  приравненные  к  ним  местности  с
   ограниченными сроками завоза  грузов  и  субсидий,  выделяемых  из
   Федерального   фонда  финансовой  поддержки  субъектов  Российской
   Федерации.
       Средства региональных    фондов   государственной   финансовой
   поддержки досрочного завоза продукции (товаров) в районы  Крайнего
   Севера  и  приравненные  к  ним  местности с ограниченными сроками
   завоза грузов отражаются в бюджетах субъектов Российской Федерации
   и  используются  для  закупки  и доставки  нефти,  нефтепродуктов,
   топлива,  продовольственных товаров,  медикаментов и лекарственных
   средств,   продукции   материально   - технического  назначения  и
   непродовольственных    товаров    народного   потребления   первой
   необходимости   в  районы  Крайнего  Севера  и приравненные  к ним
   местности  с ограниченными  сроками  завоза  грузов  для снабжения
   населения,  предприятий и организаций социальной сферы и жилищно -
   коммунального хозяйства.
       Средства указанных  фондов не могут использоваться для закупки
   и доставки пива, винно - водочных и табачных изделий.
       Субсидии, выделяемые    из   Федерального   фонда   финансовой
   поддержки субъектов Российской Федерации,  предоставляются органам
   исполнительной   власти   субъектов   Российской   Федерации   для
   обеспечения  государственной  финансовой   поддержки   закупки   и
   доставки   нефти,   нефтепродуктов,  топлива  и  продовольственных
   товаров (за исключением  подакцизных)  по  перечню,  утверждаемому
   Правительством Российской Федерации.
       Правительство Российской Федерации:
       устанавливает в течение одного месяца со дня вступления в силу
   настоящего   Федерального   закона   порядок   предоставления    и
   расходования средств федерального бюджета,  выделяемых в 2001 году
   из Федерального фонда финансовой  поддержки  субъектов  Российской
   Федерации  в виде субсидий на государственную финансовую поддержку
   закупки   и   доставки   нефти,    нефтепродуктов,    топлива    и
   продовольственных  товаров  (за  исключением подакцизных) в районы
   Крайнего Севера и приравненные  к ним  местности  с  ограниченными
   сроками  завоза  грузов  для  снабжения  населения,  предприятий и
   организаций социальной сферы и жилищно - коммунального хозяйства;
       передает с   1   января   2001  года  в  управление  субъектам
   Российской Федерации,  на территориях которых  расположены  районы
   Крайнего  Севера  и  приравненные  к ним местности с ограниченными
   сроками завоза грузов,  средства федерального бюджета,  выделенные
   им  в  1994  -  1995 годах на государственную финансовую поддержку
   досрочного завоза продукции (товаров) в районы Крайнего  Севера  и
   приравненные к ним местности и переданные в 2000 году в управление
   субъектам Российской Федерации.  Указанные  средства  используются
   субъектами  Российской Федерации в качестве источника формирования
   региональных   фондов   государственной    финансовой    поддержки
   досрочного  завоза  продукции (товаров) в районы Крайнего Севера и
   приравненные  к  ним  местности  с  ограниченными  сроками  завоза
   грузов;
       передает с  1  января  2001  года  в  собственность  субъектам
   Российской  Федерации,  на  территориях которых расположены районы
   Крайнего Севера и приравненные к  ним  местности  с  ограниченными
   сроками   завоза   грузов,  на  формирование  региональных  фондов
   государственной финансовой поддержки досрочного  завоза  продукции
   (товаров)  в районы Крайнего Севера и приравненные к ним местности
   с ограниченными сроками завоза грузов сумму  процентных  платежей,
   начисленных  в  2000  году  за пользование средствами федерального
   бюджета,  выделенными им в 1994 - 1995  годах  на  государственную
   финансовую поддержку   досрочного  завоза  продукции  (товаров)  в
   районы  Крайнего  Севера  и  приравненные  к   ним   местности   с
   ограниченными  сроками  завоза  грузов и переданными в 2000 году в
   управление субъектам Российской Федерации.
       Порядок использования      средств     региональных     фондов
   государственной финансовой поддержки досрочного  завоза  продукции
   (товаров)  в районы Крайнего Севера и приравненные к ним местности
   с    ограниченными    сроками    завоза    грузов     утверждается
   законодательными (представительными) органами субъектов Российской
   Федерации.
       Контроль за целевым использованием средств региональных фондов
   государственной финансовой поддержки досрочного  завоза  продукции
   (товаров)  в районы Крайнего Севера и приравненные к ним местности
   с   ограниченными    сроками    завоза    грузов    обеспечивается
   Правительством  Российской  Федерации,  Счетной палатой Российской
   Федерации и органами государственной власти  субъектов  Российской
   Федерации.
   
       Статья 39.  Правительство  Российской  Федерации направляет не
   позднее  чем  по  истечении  месяца,  следующего  за  отчетным,  в
   Государственную  Думу Федерального Собрания Российской Федерации и
   Счетную  палату   Российской   Федерации   полную   информацию   о
   перечислении  средств  из  Федерального фонда финансовой поддержки
   субъектов Российской Федерации бюджетам соответствующих  субъектов
   Российской Федерации  и  из  Фонда  компенсаций бюджетам субъектов
   Российской Федерации.
   
       Статья 40.  Продолжить в 2001 году  перевод  высокодотационных
   субъектов Российской Федерации на кассовое обслуживание исполнения
   их бюджетов органами федерального казначейства.
       Установить, что   кассовое  обслуживание  исполнения  органами
   федерального казначейства бюджетов субъектов Российской  Федерации
   и  местных  бюджетов  осуществляется в соответствии с заключенными
   соглашениями и на безвозмездной основе.
   
       Статья 41.  Установить,  что  средства  финансовой  помощи  из
   федерального бюджета,  предусмотренные к  перечислению  в  бюджеты
   субъектов  Российской Федерации и бюджеты закрытых административно
   -  территориальных  образований   в   соответствии   с   настоящим
   Федеральным   законом,   выделяются  только  субъектам  Российской
   Федерации   и   закрытым   административно    -    территориальным
   образованиям,  выполняющим  требования бюджетного законодательства
   Российской Федерации и  законодательства  Российской  Федерации  о
   налогах  и  сборах  без каких-либо исключений,  дополнений и (или)
   особых условий.
       В случаях  принятия  органами государственной власти субъектов
   Российской Федерации и органами местного  самоуправления  закрытых
   административно - территориальных образований решений,  приводящих
   к нарушению порядка зачисления в  федеральный  бюджет  доходов  от
   уплаты  федеральных налогов,  сборов и иных доходов,  а также иным
   образом   нарушающих   положения    бюджетного    законодательства
   Российской Федерации и  законодательства  Российской  Федерации  о
   налогах и сборах, Правительство Российской Федерации вправе:
       приостанавливать и уменьшать  финансирование  из  федерального
   бюджета  федеральных  программ  и  мероприятий,  осуществляемых на
   территориях  соответствующих  субъектов  Российской  Федерации   и
   закрытых    административно    -   территориальных    образований,
   перечисление средств,  предусмотренных разделом "Финансовая помощь
   бюджетам  других  уровней"  функциональной  классификации расходов
   бюджетов   Российской  Федерации,   и  иных  средств  федерального
   бюджета,    установленных    настоящим   Федеральным   законом   к
   перечислению  в бюджеты  субъектов  Российской Федерации и бюджеты
   закрытых  административно  - территориальных образований,  а также
   предоставление бюджетных ссуд и бюджетных кредитов;
       прекращать выдачу лицензий и квот на экспорт;
       приостанавливать поставку        продукции,        поступающей
   централизованно из государственных ресурсов.
       Правительство Российской Федерации вправе направить  средства,
   высвобождаемые  по основаниям,  предусмотренным настоящей статьей,
   на оказание дополнительной финансовой  помощи  бюджетам  субъектов
   Российской   Федерации   и  бюджетам  закрытых  административно  -
   территориальных  образований  в  связи  со  сложной  социально   -
   экономической   ситуацией   в  субъектах  Российской  Федерации  и
   закрытых административно - территориальных образованиях.
       Правительство Российской Федерации,  Счетная палата Российской
   Федерации вправе проводить проверки исполнения бюджетов  субъектов
   Российской  Федерации и закрытых административно - территориальных
   образований, получающих финансовую помощь из федерального бюджета.
   
       Статья 42.   Правительство   Российской  Федерации  утверждает
   федеральную   целевую   программу   восстановления   экономики   и
   социальной сферы Чеченской Республики.
       Направить на  финансирование  федеральной  целевой   программы
   восстановления экономики и социальной  сферы  Чеченской Республики
   4 500 000,0 тыс.  рублей в пределах общей суммы финансовой  помощи
   субъектам  Российской  Федерации.  Финансирование  мероприятий  по
   указанной программе осуществляется в  порядке,  установленном  для
   получателей   средств   федерального   бюджета,  только  после  ее
   утверждения Правительством Российской Федерации.
   
       Статья 42.1.    Впредь    до    приведения   системы   органов
   государственной  власти  Чеченской  Республики  в  соответствие  с
   Федеральным    законом    "Об    общих    принципах    организации
   законодательных   (представительных)   и   исполнительных  органов
   государственной    власти    субъектов    Российской    Федерации"
   Правительство  Российской  Федерации вправе в пределах поступлений
   налоговых и неналоговых доходов с территории Чеченской  Республики
   (по  нормативам  (ставкам),  установленным  для  консолидированных
   бюджетов Российской Федерации) в 2000 году в сумме  до  68,0  млн.
   рублей  и  в 2001 году в сумме до 344,0 млн.  рублей направить эти
   средства в  виде  дотации  Правительству  Чеченской  Республики  с
   отражением   указанной  операции  по  разделу  "Финансовая  помощь
   бюджетам других  уровней"  функциональной  классификации  расходов
   федерального бюджета.
   (статья 42.1 введена Федеральным законом от 14.12.2001 N 161-ФЗ)
   
       Статья 43.  Разрешить  Правительству  Российской  Федерации  в
   целях   урегулирования   межбюджетных   отношений   с  Республикой
   Татарстан  (Татарстан)  и  Республикой  Башкортостан  в   пределах
   поступления  доходов  от  уплаты  федеральных  налогов  и сборов в
   федеральный бюджет в 2001 году с  территорий  указанных  субъектов
   Российской  Федерации  осуществлять оказание всех видов финансовой
   помощи  из  федерального  бюджета  через  территориальные   органы
   федерального  казначейства,  включая  финансирование мероприятий и
   расходов организаций,  находящихся в ведении  федеральных  органов
   исполнительной  власти  на  их  территориях,  а  также федеральных
   целевых программ социально - экономического развития.
   
       Статья 44.  Предусмотреть  в  составе  расходов   федерального
   бюджета на 2001 год:
       Фонд регионального развития - в сумме 3 335 000,0 тыс. рублей;
       Фонд компенсаций - в сумме 33 381 638,0 тыс. рублей;
       Фонд развития региональных финансов - в  сумме,  эквивалентной
   20,0 млн. долларов США.
       Порядок предоставления и расходования средств указанных фондов
   определяется Правительством Российской Федерации.
   
       Статья 45.  Утвердить размеры субсидий и субвенций, выделяемых
   в 2001 году  бюджетам  субъектов  Российской  Федерации  из  Фонда
   компенсаций,  согласно  приложению  26  к  настоящему Федеральному
   закону.
       Установить размеры  субсидий и субвенций,  выделяемых из Фонда
   компенсаций и направляемых на финансирование текущих  расходов  по
   реализации:
       Федерального закона  от  24  ноября  1995  года  N  181-ФЗ  "О
   социальной  защите  инвалидов  в  Российской  Федерации" - в сумме
   10 578 667,0 тыс. рублей;
       Федерального закона   от   19   мая   1995  года  N  81-ФЗ  "О
   государственных  пособиях  гражданам,  имеющим  детей" -  в  сумме
   22 802 971,0 тыс. рублей.
       Правительство Российской  Федерации  вправе  по  представлению
   субъектов   Российской   Федерации  вносить  изменения  в  размеры
   субсидий   и   субвенций,   выделяемых   из   Фонда   компенсаций,
   установленные    настоящей   статьей   на   реализацию   указанных
   Федеральных законов,  в пределах общего объема средств, выделяемых
   бюджету субъекта  Российской  Федерации,  включая право направлять
   недоиспользованные  средства  на  погашение  задолженности   перед
   получателями этих средств.
       Определить, что субсидии  и  субвенции,  выделяемые  из  Фонда
   компенсаций, перечисляются бюджетам субъектов Российской Федерации
   в соответствии со сводной бюджетной росписью.
   
       Статья 46.  Утвердить  размер   дотаций   бюджетам   субъектов
   Российской  Федерации  на  возмещение  потерь в связи с изменением
   объема   и   порядка   формирования  Фонда   компенсаций  в  сумме
   8 351 756,0  тыс.  рублей  и  их   распределение  между субъектами
   Российской  Федерации в соответствии с приложением 27 к настоящему
   Федеральному закону.
   
       Статья 47.  Утвердить  в  составе  раздела  "Финансовая помощь
   бюджетам других  уровней"  функциональной  классификации  расходов
   бюджетов    Российской   Федерации   предельный   объем   средств,
   направляемых  по  взаимным расчетам в бюджеты субъектов Российской
   Федерации   на   реализацию  федеральных  полномочий  по  льготам,
   установленным   Федеральным  законом  "О  ветеранах"  (в  редакции
   Федерального  закона  от  2 января  2000  года  N  40-ФЗ), в сумме
   4 000,0 млн. рублей, в том числе на:
       оплату проезда   на  железнодорожном,  воздушном,  водном  или
   междугородном автомобильном транспорте  межобластных,  межкраевых,
   межреспубликанских маршрутов - 753,3 млн. рублей;
       оплату установки квартирных телефонов и абонентской  платы  за
   пользование ими - 1 003,0 млн. рублей;
       санаторно - курортное лечение (на оплату путевок) - 995,8 млн.
   рублей;
       обеспечение транспортными  средствами  или   на   транспортное
   обслуживание  вместо  получения транспортного средства (на выплату
   денежной компенсации) - 1 247,9 млн. рублей.
       Порядок финансирования    указанных   расходов   устанавливает
   Правительство Российской Федерации.
   
       Статья 48.  Установить, что в 2001 году источником образования
   Фонда   развития    региональных    финансов    является    кредит
   Международного банка реконструкции и развития.
       Субсидии из Фонда развития региональных финансов  направляются
   на   активизацию   процессов   финансового  оздоровления  бюджетов
   субъектов   Российской   Федерации,   содействие    реформированию
   бюджетной    сферы    и    бюджетного   процесса,   стимулирование
   экономических реформ.
       Порядок предоставления   и   расходования  субсидий  из  Фонда
   развития   региональных   финансов   определяется   Правительством
   Российской  Федерации  в  соответствии  с  соглашением  о  займе с
   Международным банком реконструкции и развития.
   
       Статья 49.  Установить в 2001 году предельный объем дотаций  в
   сумме 6 193 946,0 тыс.  рублей, субвенций в сумме 3 954 968,0 тыс.
   рублей из федерального бюджета бюджетам закрытых административно -
   территориальных   образований,   в   пределах  территорий  которых
   находятся  объекты  Министерства  обороны  Российской   Федерации,
   Министерства Российской Федерации по атомной энергии, Министерства
   промышленности,   науки   и   технологий   Российской   Федерации,
   Российского   авиационно  -  космического  агентства,  Российского
   агентства по  обычным  вооружениям  и  Российского  агентства   по
   судостроению,   для   финансирования   расходов   не  обеспеченных
   собственными  доходами   бюджетов   закрытых   административно   -
   территориальных образований.
       Утвердить объемы  дотаций  и   субвенций   бюджетам   закрытых
   административно - территориальных образований в следующих суммах:
   
                                                              (тыс. рублей)
   -----------------------------------T----------T------------T------------¬
   ¦ Наименование субъекта Российской ¦Дотации на¦Субвенции на¦Субвенции на¦
   ¦      Федерации и закрытого       ¦ текущие  ¦ отселение  ¦капитальные ¦
   ¦административно - территориального¦ расходы  ¦            ¦  вложения  ¦
   ¦           образования            ¦          ¦            ¦            ¦
   L----------------------------------+----------+------------+-------------
    Республика Башкортостан
    г. Межгорье                        189 166,0    10 000,0    11 615,0
   
    Алтайский край
    пос. Сибирский                      41 627,0    11 000,0    19 000,0
   
    Красноярский край
    пос. Солнечный                      33 873,0     6 400,0     4 000,0
    пос. Кедровый                       20 380,0     5 800,0     1 940,0
    г. Железногорск                    603 664,0    10 000,0   100 000,0
    г. Зеленогорск                     196 082,0               127 489,0
   
    Приморский край
    г. Фокино                          219 452,0     8 993,0    20 000,0
    г. Большой Камень                  256 510,0     2 000,0    20 000,0
   
    Амурская область
    пос. Углегорск                      37 519,0     1 400,0     2 300,0
   
    Архангельская область
    г. Мирный                           58 223,0    32 700,0    15 175,0
   
    Астраханская область
    г. Знаменск                        248 723,0     6 600,0    65 686,0
   
    Владимирская область
    г. Радужный                        136 040,0     4 155,0    39 400,0
   
    Камчатская область
    г. Вилючинск                       380 025,0    11 400,0    27 298,0
   
    Кировская область
    пос. Первомайский                   13 478,0     4 430,0     3 350,0
   
    Московская область
    г. Краснознаменск                   86 938,0     1 000,0   199 500,0
    пос. Молодежный                      7 766,0     3 740,0     4 500,0
   
    Мурманская область
    г. Снежногорск                     173 096,0    18 000,0    39 030,0
    г. Скалистый                       180 328,0    18 850,0    27 739,0
    г. Островной                       241 653,0    30 000,0
    г. Заозерск                        198 351,0    10 000,0    34 326,0
    г. Полярный                        197 150,0    13 000,0    29 773,0
    г. Североморск                     524 381,0    60 000,0    50 000,0
   
    Нижегородская область
    г. Саров                           315 083,0               147 700,0
   
    Оренбургская область
    пос. Комаровский                    52 589,0    10 700,0
   
    Пензенская область
    г. Заречный                        313 075,0     7 000,0    45 000,0
   
    Пермская область
    пос. Звездный                       50 757,0    15 000,0    19 036,0
   
    Саратовская область
    пос. Светлый                        24 576,0    15 800,0     2 600,0
    г. Шиханы                           56 862,0     3 500,0    10 000,0
   
    Свердловская область
    пос. Уральский                       5 534,0     4 000,0
    пос. Свободный                      27 797,0    11 600,0
    г. Новоуральск                                  12 000,0   297 514,0
    г. Лесной                           82 486,0     5 000,0    59 980,0
   
    Тверская область
    пос. Озерный                        72 838,0    15 600,0     8 600,0
    пос. Солнечный                      33 408,0       804,0     6 800,0
   
    Томская область
    г. Северск                         355 245,0    10 000,0   150 000,0
   
    Челябинская область
    г. Озерск                          260 821,0     6 156,0   100 000,0
    г. Снежинск                                                358 789,0
    пос. Локомотивный                   21 599,0     6 700,0     8 900,0
   
    Читинская область
    пос. Горный                         22 965,0     2 300,0     2 300,0
   
       Направить в   2001  году  из  федерального  бюджета  субвенции
   бюджетам закрытых административно - территориальных образований  в
   сумме 1 500 000,0 тыс.  рублей на финансирование программ развития
   закрытых административно - территориальных образований.
       Правительство Российской   Федерации   по  представлению  глав
   администраций   закрытых   административно    -    территориальных
   образований утверждает программы развития закрытых административно
   - территориальных образований.
       Направить в    2001    году    дотации    бюджетам    закрытых
   административно - территориальных  образований  на  финансирование
   расходов  по  содержанию  объектов  социальной  сферы  и жилищно -
   коммунального хозяйства,  принимаемых в 2001  году  от  учреждений
   Министерства   обороны  Российской  Федерации  в  собственность  и
   ведение органов местного самоуправления,  в сумме 453  886,0  тыс.
   рублей.
   
       Статья 50.  Предусмотреть в 2001 году бюджету города Байконура
   (Республика  Казахстан)  дотацию  из   федерального   бюджета   на
   содержание  инфраструктуры  города Байконура,  связанной с арендой
   космодрома Байконур,  для финансирования расходов, не обеспеченных
   собственными финансовыми ресурсами,  в сумме 449 449,0 тыс. рублей
   и субвенции в сумме,  250 551,0 тыс. рублей, в том числе субвенцию
   на  отселение  граждан  Российской  Федерации  на  ее территорию -
   200 000,0  тыс.  рублей и  субвенцию  на  капитальные  вложения  -
   50 551,0 тыс. рублей.
       Установить, что в 2001 году в соответствии с пунктом 2  статьи
   10  и пунктом 2 статьи 12 Соглашения между Российской Федерацией и
   Республикой  Казахстан  о  статусе   города   Байконура,   порядке
   формирования  и  статусе  его  органов  исполнительной  власти все
   доходы от уплаты налогов и сборов, собираемых на территории города
   Байконура  в соответствии с законодательством Российской Федерации
   в 2001 году, в полном объеме зачисляются в бюджет города Байконура
   для  решения  задач  в  соответствии  с договором аренды комплекса
   Байконур.
       Правительство Российской  Федерации  обеспечивает  контроль за
   соблюдением положений Соглашения  между  Российской  Федерацией  и
   Республикой   Казахстан   о   статусе  города  Байконура,  порядке
   формирования и статусе его органов исполнительной власти  в  части
   ограничения  полномочий  главы  администрации  города Байконура по
   предоставлению    налогоплательщикам,    зарегистрированным     на
   территории   города   Байконура,   льгот   по  уплате  федеральных
   регулирующих  налогов,  доходы  от  уплаты   которых   в   порядке
   межбюджетного  регулирования зачисляются в бюджет города Байконура
   для решения задач в  соответствии  с  договором  аренды  комплекса
   Байконур.
       Правительство Российской   Федерации    в    соответствии    с
   Соглашением между Российской Федерацией и Республикой Казахстан об
   основных принципах и условиях использования космодрома Байконур  и
   Договором  аренды  комплекса  Байконур для рассмотрения уведомляет
   Правительство  Республики  Казахстан  о  выделении  бюджету города
   Байконура  средств  на финансирование капитальных вложений в сумме
   50 551,0 тыс. рублей и возможности их зачета в счет арендной платы
   за пользование космодромом Байконур.
   
       Статья 51.   Правительство   Российской   Федерации  вправе  в
   пределах  средств,  утвержденных  статьями  49  и  50   настоящего
   Федерального закона,  перераспределять в течение 2001 года размеры
   указанных   дотаций   по  результатам  исполнения  доходной  части
   бюджетов  закрытых административно - территориальных образований и
   бюджета  города  Байконура,  а также размеры субвенций с учетом их
   целевого     использования    в   закрытых    административно    -
   территориальных  образованиях и городе Байконуре по состоянию на 1
   октября 2001 года.
   
       Статья 52.  Приостановить  до  31  декабря  2001 года действие
   абзаца второго пункта 1 статьи 5 Закона Российской Федерации от 14
   июля   1992   года   N   3297-1   "О  закрытом  административно  -
   территориальном образовании" (Ведомости Съезда народных  депутатов
   Российской  Федерации  и  Верховного  Совета Российской Федерации,
   1992,  N  33,  ст.  1915;  Собрание  законодательства   Российской
   Федерации, 1996, N 49, ст. 5503; 1998, N 31, ст. 3822; 1999, N 14,
   ст.  1665;  2000,  N 1, ст. 10), абзаца второго пункта 1, пункта 3
   статьи  142  Бюджетного  кодекса  Российской  Федерации  (Собрание
   законодательства  Российской  Федерации,  1998,  N 31, ст.  3823),
   пункта  4  статьи 3 Закона Российской Федерации от 18 октября 1991
   года  N  1759-1  "О  дорожных  фондах  в   Российской   Федерации"
   (Ведомости  Съезда  народных  депутатов  РСФСР и Верховного Совета
   РСФСР, 1991,  N 44,  ст. 1426; Ведомости Съезда народных депутатов
   Российской  Федерации  и  Верховного  Совета Российской Федерации,
   1993,  N  3,  ст.  102;   Собрание   законодательства   Российской
   Федерации, 1994, N 10, ст. 1108; 1997, N 22, ст. 2545).
       Установить, что в 2001 году поступающие с территорий  закрытых
   административно  -  территориальных  образований  доходы от уплаты
   федеральных налогов и сборов в части,  определенной статьями 9, 10
   и   11   настоящего  Федерального  закона,  зачисляются  в  доходы
   федерального бюджета,  в  остальной  части  -  в  доходы  бюджетов
   закрытых административно - территориальных образований.  Доходы от
   уплаты налога на пользователей автомобильных дорог, собираемого на
   территориях    закрытых    административно    -    территориальных
   образований,  в  полном  объеме  зачисляются  в  бюджеты  закрытых
   административно  -  территориальных образований.  Доходы от уплаты
   региональных и местных налогов и сборов, собираемых на территориях
   закрытых  административно - территориальных образований,  в полном
   объеме  зачисляются   в   бюджеты   закрытых   административно   -
   территориальных образований.
       Установить, что     дополнительные      налоговые      льготы,
   предусмотренные   абзацем   третьим   пункта  1  статьи  5  Закона
   Российской Федерации от 14 июля 1992 года  N  3297-1  "О  закрытом
   административно - территориальном образовании", предоставляются по
   региональным и местным налогам  и  сборам,  зачисляемым  в  доходы
   бюджетов закрытых административно - территориальных образований, с
   учетом положений частей  первой  и  второй  настоящей  статьи.  По
   федеральным  налогам  органами  местного  самоуправления  закрытых
   административно  -  территориальных   образований   дополнительные
   льготы  предоставляются только по налогу на прибыль в части ставок
   и в пределах сумм,  исчисляемых и уплачиваемых в  доходы  бюджетов
   закрытых административно - территориальных образований.
   
       Статья 53.    Установить,   что   для   обеспечения   целевого
   использования    средств     расходы     федерального     бюджета,
   предусмотренные статьями 37,  45,  46,  47,  48,  49,  50, 51 и 70
   настоящего Федерального закона, на:
       субсидии на  государственную  финансовую  поддержку  закупки и
   доставки  нефти,  нефтепродуктов,  топлива   и   продовольственных
   товаров  (за  исключением  подакцизных) в районы Крайнего Севера и
   приравненные к ним местности с ограниченными сроками завоза грузов
   для  снабжения  населения,  предприятий  и  организаций социальной
   сферы и жилищно - коммунального хозяйства;
       субвенции на компенсацию тарифов на электроэнергию территориям
   Дальнего Востока и Архангельской области;
       субвенции на  реализацию  Федерального  закона  от 19 мая 1995
   года  N  81-ФЗ  "О  государственных  пособиях  гражданам,  имеющим
   детей";
       субсидии бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию
   Федерального  закона от 24 ноября 1995 года N 181-ФЗ "О социальной
   защите инвалидов в Российской Федерации";
       субвенции на капитальные вложения;
       субвенции на отселение;
       субвенции на   финансирование   программ   развития   закрытых
   административно - территориальных образований;
       субвенции на   реализацию   программ   развития   городов  как
   наукоградов Российской Федерации;
       субвенция на  премирование победителей Всероссийского конкурса
   на звание "Самый благоустроенный город России";
       субвенции и  субсидии  бюджетам субъектов Российской Федерации
   на  строительство,  реконструкцию  и  ремонт  автомобильных  дорог
   общего пользования и искусственных сооружений на них;
       субсидии бюджетам субъектов Российской Федерации,  не  имеющих
   достаточных  собственных средств на содержание автомобильных дорог
   общего пользования и искусственных сооружений на них;
       ассигнования, передаваемые   в  бюджеты  субъектов  Российской
   Федерации  по  взаимным   расчетам   на   реализацию   федеральных
   полномочий  в  соответствии с Федеральным законом "О ветеранах" (в
   редакции Федерального закона от 2 января 2000 года N 40-ФЗ),
       осуществляются в   порядке,   установленном   для  получателей
   средств  федерального  бюджета,  через  счета  по  учету   средств
   бюджетов субъектов Российской Федерации и закрытых административно
   - территориальных образований,  открытые  в  органах  федерального
   казначейства,    а    субвенции   из   федерального   бюджета   на
   финансирование    федеральных    программ    развития     регионов
   осуществляются  в  порядке,  установленном для получателей средств
   федерального бюджета,  через счета по учету  средств  федерального
   бюджета.
       Неиспользованные или использованные не по целевому  назначению
   средства подлежат изъятию в федеральный бюджет.
   
       Статья 54. Установить в 2001 году предельный размер дотации из
   федерального  бюджета  бюджету  города  -  курорта  Сочи  в  сумме
   761 500,0 тыс. рублей.
   
       Статья 55.  Правительство  Российской  Федерации  в  2001 году
   вправе  в  случае  необходимости  в  пределах   финансового   года
   предоставлять  из  федерального  бюджета  беспроцентные  бюджетные
   ссуды  бюджетам  субъектов  Российской   Федерации   на   покрытие
   временных  кассовых разрывов,  возникающих при исполнении бюджетов
   субъектов Российской Федерации.
       Продлить до  1  июля  2001  года срок возврата бюджетных ссуд,
   выделенных в 1999 и 2000 годах из федерального бюджета на покрытие
   временных  кассовых разрывов,  возникающих при исполнении бюджетов
   субъектов Российской Федерации, в сумме до 5 000,0 млн. рублей.
   
       Статья 55.1.  Продлить  до  31 декабря 2001 года срок возврата

Новости партнеров
Счетчики
 
Популярное в сети
Реклама
Разное