Законы России
 
Навигация
Популярное в сети
Курсы валют
30.09.2017
USD
58.02
EUR
68.45
CNY
8.74
JPY
0.52
GBP
77.85
TRY
16.33
PLN
15.89
 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ РОССТАТА ОТ 20.07.2006 N 37 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАТИСТИЧЕСКОГО ИНСТРУМЕНТАРИЯ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ РОСОБРАЗОВАНИЕМ СТАТИСТИЧЕСКОГО НАБЛЮДЕНИЯ ЗА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ"

По состоянию на ноябрь 2007 года
Стр. 1

              ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ГОСУДАРСТВЕННОЙ СТАТИСТИКИ
   
                              ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                         от 20 июля 2006 г. N 37
   
              ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАТИСТИЧЕСКОГО ИНСТРУМЕНТАРИЯ
             ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ РОСОБРАЗОВАНИЕМ СТАТИСТИЧЕСКОГО
         НАБЛЮДЕНИЯ ЗА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
   
       (с изм., согл. Постановления Росстата от 10.07.2007 N 54)
   
       Федеральная служба государственной статистики постановляет:
       1.  Утвердить  представленные Министерством образования и науки
   Российской     Федерации     прилагаемые     формы     федерального
   государственного   статистического  наблюдения,  сбор  и  обработка
   данных  по  которым  осуществляется  Рособразованием, и ввести их в
   действие:
       годовые с отчета на начало 2006/2007 учебного года:
       N ОШ-1 "Сведения о дневном общеобразовательном учреждении";
   (форма  N  ОШ-1 утратила силу с отчета на начало 2007/2008 учебного
   года.   С  указанного  срока  введена  новая форма. - Постановление
   Росстата от 10.07.2007 N 54)
       N  ОШ-5  "Сведения  о  вечернем  (сменном)  общеобразовательном
   учреждении";
   (форма  N  ОШ-5 утратила силу с отчета на начало 2007/2008 учебного
   года.   С  указанного  срока  введена  новая форма. - Постановление
   Росстата от 10.07.2007 N 54)
       N   ОШ-9  "Сведения  о  допрофессиональной  и  профессиональной
   подготовке   обучающихся   8   -   11   (12)   классов   в  дневном
   общеобразовательном учреждении";
       N 76-РИК "Сведения о дневных общеобразовательных учреждениях";
   (форма  N  76-РИК  утратила  силу  с  отчета  на  начало  2007/2008
   учебного   года.    С  указанного  срока  введена  новая  форма.  -
   Постановление Росстата от 10.07.2007 N 54)
       N  СВ-1  "Сведения  о  вечерних  (сменных)  общеобразовательных
   учреждениях";
   (форма  N  СВ-1 утратила силу с отчета на начало 2007/2008 учебного
   года.   С  указанного  срока  введена  новая форма. - Постановление
   Росстата от 10.07.2007 N 54)
       N   Д-8   "Сведения   о   преподавании   иностранных  языков  и
   углубленном изучении отдельных предметов";
       N   Д-11  "Сведения  о  допрофессиональной  и  профессиональной
   подготовке обучающихся в дневных общеобразовательных учреждениях";
       годовые с отчета за 2006 год:
       N  1-ДО  "Сведения  об  учреждении  дополнительного образования
   детей";
       N  1-ДО  (сводная)  "Сведения  об  учреждениях  дополнительного
   образования детей";
       N   Д-13   "Сведения   об   образовательных   учреждениях   для
   детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей";
       N   103-РИК   "Сведения   о  выявлении  и  устройстве  детей  и
   подростков, оставшихся без попечения родителей";
       N  1-НД "Сведения о численности детей и подростков в возрасте 7
   - 15 лет, не обучающихся в общеобразовательных учреждениях".
       2.   Установить  представление  государственной  статистической
   отчетности  по  указанным  в  п.  1 настоящего Постановления формам
   федерального  государственного  статистического наблюдения в адреса
   и сроки, установленные в формах:
       N  СВ-1,  N  Д-8,  N  Д-11,  N  1-ДО  (сводная), N Д-13, N 1-НД
   -министерствами   образования   республик   в   составе  Российской
   Федерации,   управлениями   (главными   управлениями,   комитетами,
   департаментами)    образования   краев,   областей   и   автономных
   образований, городов Москвы и Санкт-Петербурга;
       N  ОШ-1,  N  ОШ-5,  N  ОШ-9 - общеобразовательными учреждениями
   районного    (городского)    управления    (отдела)    образования;
   общеобразовательными учреждениями министерств и ведомств;
       N  76-РИК,  N  103-РИК  -  районными  (городскими) управлениями
   (отделами) образования;
       N 1-ДО - учреждениями дополнительного образования детей.
       3.  С  введением  указанного  в  п.  1 настоящего Постановления
   статистического    инструментария    признать    утратившим    силу
   Постановление  Росстата от 27.07.2005 N 47 в части утверждения форм
   федерального  государственного статистического наблюдения N ОШ-1, N
   ОШ-5,  N  ОШ-9,  N 76-РИК, N СВ-1, N Д-8, N Д-11, N Д-13, N 1-ДО, N
   1-ДО (сводная), N 103-РИК, N 1-НД.
   
                                       Руководитель Федеральной службы
                                            государственной статистики
                                                           В.Л.СОКОЛИН
   
   
   
                              Форма N ОШ-1
           "СВЕДЕНИЯ О ДНЕВНОМ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ"
   
       Утратила  силу  с  отчета  на начало 2007/2008 учебного года. С
   указанного  срока  введена новая форма. - Постановление Росстата от
   10.07.2007 N 54.
   
   
   
                              Форма N ОШ-5
                     "СВЕДЕНИЯ О ВЕЧЕРНЕМ (СМЕННОМ)
                     ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ"
   
       Утратила  силу  с  отчета  на начало 2007/2008 учебного года. С
   указанного  срока  введена новая форма. - Постановление Росстата от
   10.07.2007 N 54.
   
   
   
   -----------------------------------------------------------------¬
   ¦     ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ СТАТИСТИЧЕСКОЕ НАБЛЮДЕНИЕ      ¦
   L-----------------------------------------------------------------
   
   -----------------------------------------------------------------¬
   ¦    КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ ГАРАНТИРУЕТСЯ ПОЛУЧАТЕЛЕМ ИНФОРМАЦИИ     ¦
   L-----------------------------------------------------------------
   
   -----------------------------------------------------------------¬
   ¦    Нарушение порядка представления статистической информации,  ¦
   ¦  а равно представление недостоверной статистической информации ¦
   ¦   влечет ответственность, установленную статьей 13.19 Кодекса  ¦
   ¦    Российской Федерации об административных правонарушениях    ¦
   ¦  от 30.12.2001 N 195-ФЗ, а также статьей 3 Закона Российской   ¦
   ¦Федерации от 13.05.92 N 2761-1  "Об ответственности за нарушение¦
   ¦порядка представления государственной статистической отчетности"¦
   L-----------------------------------------------------------------
   
    --------------------------------------------------------------¬
    ¦ СВЕДЕНИЯ О ДОПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ И ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКЕ ¦
    ¦ОБУЧАЮЩИХСЯ 8 - 11 (12) КЛАССОВ В ДНЕВНОМ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ¦
    ¦                          УЧРЕЖДЕНИИ                         ¦
    ¦                    на 1 октября 20__ года                   ¦
    L--------------------------------------------------------------
   
   -----------------------------T-------------¬     ---------------¬
   ¦       Представляют:        ¦    Сроки    ¦     ¦ Форма N ОШ-9 ¦
   ¦                            ¦представления¦     L---------------
   +----------------------------+-------------+
   ¦общеобразовательные учрежде-¦  7 октября  ¦       Утверждена
   ¦ния районного (городского)  ¦             ¦     Постановлением
   ¦управления (отдела)         ¦             ¦       Росстата
   ¦образования:                ¦             ¦   от 20.07.2006 N 37
   ¦  - районному (городскому)  ¦             ¦
   ¦    управлению (отделу) об- ¦             ¦      ------------¬
   ¦    разования;              ¦             ¦      ¦1 раз в год¦
   ¦  - отделу государственной  ¦             ¦      L------------
   ¦    статистики по району    ¦             ¦
   ¦    (городу)                ¦             ¦
   ¦общеобразовательные учрежде-¦  7 октября  ¦
   ¦ния министерств и ведомств: ¦             ¦
   ¦  - территориальному органу ¦             ¦
   ¦    Росстата в субъекте Рос-¦             ¦
   ¦    сийской Федерации по ус-¦             ¦
   ¦    тановленному им адресу; ¦             ¦
   ¦  - органу, осуществляющему ¦             ¦
   ¦    государственное регули- ¦             ¦
   ¦    рование в соответствую- ¦             ¦
   ¦    щей сфере деятельности  ¦             ¦
   L----------------------------+--------------
   
   -----------------------------------------------------------------¬
   ¦Наименование отчитывающейся организации ________________________¦
   +----------------------------------------------------------------+
   ¦Почтовый адрес _________________________________________________¦
   +-------T--------------------------------------------------------+
   ¦  Код  ¦                         Код                            ¦
   ¦ формы +----------T--------T------------T---------T-------------+
   ¦по ОКУД¦отчитываю-¦террито-¦министерства¦формы    ¦             ¦
   ¦       ¦щейся ор- ¦рии по  ¦(ведомства),¦собствен-¦             ¦
   ¦       ¦ганизации ¦ОКАТО   ¦   органа   ¦ности по ¦             ¦
   ¦       ¦по ОКПО   ¦        ¦ управления ¦ОКФС     ¦             ¦
   ¦       ¦          ¦        ¦  по ОКОГУ  ¦         ¦             ¦
   +-------+----------+--------+------------+---------+-------------+
   ¦   1   ¦     2    ¦    3   ¦      4     ¦    5    ¦      6      ¦
   +-------+----------+--------+------------+---------+-------------+
   ¦0609540¦          ¦        ¦            ¦         ¦             ¦
   L-------+----------+--------+------------+---------+--------------
   
          1. Допрофессиональная и профессиональная подготовка
          обучающихся 8 - 11 (12) классов на 1 октября 200_ г.
   
                                           Код по ОКЕИ: человек - 792
   ------------T-----T-----T-------------------------------------------------¬
   ¦Наименова- ¦N    ¦Все- ¦                   В том числе                   ¦
   ¦ние        ¦стро-¦го   +--------T------T--------T--------T-------T-------+
   ¦           ¦ки   ¦(сум-¦в учеб- ¦в меж-¦в учеб- ¦в школь-¦на базе¦на базе¦
   ¦           ¦     ¦ма   ¦ных мас-¦школь-¦ном цехе¦ной и   ¦образо-¦образо-¦
   ¦           ¦     ¦граф ¦терских ¦ных   ¦и участ-¦меж-    ¦ватель-¦ватель-¦
   ¦           ¦     ¦4 -  ¦общеоб- ¦учеб- ¦ке пред-¦школьной¦ных уч-¦ных уч-¦
   ¦           ¦     ¦9)   ¦разова- ¦ных   ¦приятия,¦учебно- ¦режде- ¦режде- ¦
   ¦           ¦     ¦     ¦тельных ¦комби-¦органи- ¦произ-  ¦ний на-¦ний    ¦
   ¦           ¦     ¦     ¦учреж-  ¦натах ¦зации   ¦водс-   ¦чально-¦средне-¦
   ¦           ¦     ¦     ¦дений   ¦      ¦        ¦твенной ¦го про-¦го про-¦
   ¦           ¦     ¦     ¦        ¦      ¦        ¦мастерс-¦фессио-¦фессио-¦
   ¦           ¦     ¦     ¦        ¦      ¦        ¦кой     ¦нально-¦нально-¦
   ¦           ¦     ¦     ¦        ¦      ¦        ¦        ¦го об- ¦го об- ¦
   ¦           ¦     ¦     ¦        ¦      ¦        ¦        ¦разова-¦разова-¦
   ¦           ¦     ¦     ¦        ¦      ¦        ¦        ¦ния    ¦ния    ¦
   +-----------+-----+-----+--------+------+--------+--------+-------+-------+
   ¦     1     ¦ 2   ¦  3  ¦   4    ¦  5   ¦   6    ¦   7    ¦   8   ¦   9   ¦
   +-----------+-----+-----+--------+------+--------+--------+-------+-------+
   ¦Численность¦     ¦     ¦        ¦      ¦        ¦        ¦       ¦       ¦
   ¦обучающихся¦     ¦     ¦        ¦      ¦        ¦        ¦       ¦       ¦
   ¦8 - 11 (12)¦     ¦     ¦        ¦      ¦        ¦        ¦       ¦       ¦
   ¦классов,   ¦     ¦     ¦        ¦      ¦        ¦        ¦       ¦       ¦
   ¦проходящих ¦     ¦     ¦        ¦      ¦        ¦        ¦       ¦       ¦
   ¦допрофесси-¦     ¦     ¦        ¦      ¦        ¦        ¦       ¦       ¦
   ¦ональную и ¦     ¦     ¦        ¦      ¦        ¦        ¦       ¦       ¦
   ¦профессио- ¦     ¦     ¦        ¦      ¦        ¦        ¦       ¦       ¦
   ¦нальную    ¦     ¦     ¦        ¦      ¦        ¦        ¦       ¦       ¦
   ¦подготовку ¦ 01  ¦     ¦        ¦      ¦        ¦        ¦       ¦       ¦
   +-----------+-----+-----+--------+------+--------+--------+-------+-------+
   ¦  из них:  ¦     ¦     ¦        ¦      ¦        ¦        ¦       ¦       ¦
   ¦ обучающих-¦     ¦     ¦        ¦      ¦        ¦        ¦       ¦       ¦
   ¦ ся 10 - 11¦     ¦     ¦        ¦      ¦        ¦        ¦       ¦       ¦
   ¦ (12) клас-¦     ¦     ¦        ¦      ¦        ¦        ¦       ¦       ¦
   ¦ сов       ¦ 02  ¦     ¦        ¦      ¦        ¦        ¦       ¦       ¦
   +-----------+-----+-----+--------+------+--------+--------+-------+-------+
   ¦ в том чис-¦     ¦     ¦        ¦      ¦        ¦        ¦       ¦       ¦
   ¦ ле по про-¦     ¦     ¦        ¦      ¦        ¦        ¦       ¦       ¦
   ¦ фессиям   ¦     ¦     ¦        ¦      ¦        ¦        ¦       ¦       ¦
   ¦ допрофес- ¦     ¦     ¦        ¦      ¦        ¦        ¦       ¦       ¦
   ¦ сиональной¦     ¦     ¦        ¦      ¦        ¦        ¦       ¦       ¦
   ¦ подготовки¦ 03  ¦     ¦        ¦      ¦        ¦        ¦       ¦       ¦
   +-----------+-----+-----+--------+------+--------+--------+-------+-------+
   ¦           ¦     ¦     ¦        ¦      ¦        ¦        ¦       ¦       ¦
   +-----------+-----+-----+--------+------+--------+--------+-------+-------+
   ¦           ¦     ¦     ¦        ¦      ¦        ¦        ¦       ¦       ¦
   L-----------+-----+-----+--------+------+--------+--------+-------+--------
   
          2. Сведения об обучающихся 11 (12) классов, сдавших
              квалификационные экзамены, на конец прошлого
                              учебного года
   
   -----------------------------------------T---------T-------------¬
   ¦              Наименование              ¦    N    ¦    Всего    ¦
   ¦                                        ¦ строки  ¦             ¦
   +----------------------------------------+---------+-------------+
   ¦                    1                   ¦    2    ¦      3      ¦
   +----------------------------------------+---------+-------------+
   ¦Численность обучающихся 11 (12) классов,¦         ¦             ¦
   ¦сдавших квалификационные экзамены       ¦    01   ¦             ¦
   +----------------------------------------+---------+-------------+
   ¦    в том числе:                        ¦         ¦             ¦
   ¦                                        ¦    02   ¦             ¦
   +----------------------------------------+---------+-------------+
   ¦                                        ¦         ¦             ¦
   +----------------------------------------+---------+-------------+
   ¦                                        ¦         ¦             ¦
   L----------------------------------------+---------+--------------
   
   Руководитель
   организации       ____________________      ______________________
                          (Ф.И.О.)                     (подпись)
   
   Должностное лицо,
   ответственное за
   составление формы __________________  _____________  _____________
                        (должность)         (Ф.И.О.)      (подпись)
   
                     __________________     "__" ___________ 20__ год
                     (номер контактного         (дата составления
                          телефона)                 документа)
   
   
   
                             Форма N 76-РИК
          "СВЕДЕНИЯ О ДНЕВНЫХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ"
   
       Утратила  силу  с  отчета  на начало 2007/2008 учебного года. С
   указанного  срока  введена новая форма. - Постановление Росстата от
   10.07.2007 N 54.
   
   
   
                              Форма N СВ-1
     "СВЕДЕНИЯ О ВЕЧЕРНИХ (СМЕННЫХ) ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ"
   
       Утратила  силу  с  отчета  на начало 2007/2008 учебного года. С
   указанного  срока  введена новая форма. - Постановление Росстата от
   10.07.2007 N 54.
   
   
   
   -----------------------------------------------------------------¬
   ¦     ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ СТАТИСТИЧЕСКОЕ НАБЛЮДЕНИЕ      ¦
   L-----------------------------------------------------------------
   
   -----------------------------------------------------------------¬
   ¦    КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ ГАРАНТИРУЕТСЯ ПОЛУЧАТЕЛЕМ ИНФОРМАЦИИ     ¦
   L-----------------------------------------------------------------
   
   -----------------------------------------------------------------¬
   ¦    Нарушение порядка представления статистической информации,  ¦
   ¦  а равно представление недостоверной статистической информации ¦
   ¦   влечет ответственность, установленную статьей 13.19 Кодекса  ¦
   ¦    Российской Федерации об административных правонарушениях    ¦
   ¦  от 30.12.2001 N 195-ФЗ, а также статьей 3 Закона Российской   ¦
   ¦Федерации от 13.05.92 N 2761-1  "Об ответственности за нарушение¦
   ¦порядка представления государственной статистической отчетности"¦
   L-----------------------------------------------------------------
   
      ----------------------------------------------------------¬
      ¦СВЕДЕНИЯ О ПРЕПОДАВАНИИ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ И УГЛУБЛЕННОМ ¦
      ¦               ИЗУЧЕНИИ ОТДЕЛЬНЫХ ПРЕДМЕТОВ              ¦
      ¦(без образовательных учреждений для детей с отклонениями ¦
      ¦                      в развитии)                        ¦
      ¦            на начало 20__/20__ учебного года            ¦
      L----------------------------------------------------------
   
   -----------------------------T-------------¬     ------------¬
   ¦       Представляют:        ¦    Сроки    ¦     ¦Форма N Д-8¦
   ¦                            ¦представления¦     L------------
   +----------------------------+-------------+
   ¦Министерства образования    ¦ 15 декабря  ¦       Утверждена
   ¦республик в составе Россий- ¦             ¦     Постановлением
   ¦ской Федерации, управления  ¦             ¦        Росстата
   ¦(главные управления, комите-¦             ¦   от 20.07.2006 N 37
   ¦ты, департаменты) образова- ¦             ¦
   ¦ния краев, областей и авто- ¦             ¦      ------------¬
   ¦номных образований, городов ¦             ¦      ¦1 раз в год¦
   ¦Москвы и Санкт-Петербурга:  ¦             ¦      L------------
   ¦  - Рособразованию;         ¦             ¦
   ¦  - территориальному органу ¦             ¦
   ¦    Росстата в субъекте Рос-¦             ¦
   ¦    сийской Федерации по ус-¦             ¦
   ¦    тановленному им адресу  ¦             ¦
   ¦Рособразование:             ¦  17 января  ¦
   ¦  - Росстату                ¦             ¦
   L----------------------------+--------------
   
   -----------------------------------------------------------------¬
   ¦Наименование отчитывающейся организации ________________________¦
   +----------------------------------------------------------------+
   ¦Почтовый адрес _________________________________________________¦
   +-------T--------------------------------------------------------+
   ¦  Код  ¦                         Код                            ¦
   ¦ формы +----------T--------T------------T---------T-------------+
   ¦по ОКУД¦отчитываю-¦террито-¦министерства¦формы    ¦             ¦
   ¦       ¦щейся ор- ¦рии по  ¦(ведомства),¦собствен-¦             ¦
   ¦       ¦ганизации ¦ОКАТО   ¦   органа   ¦ности по ¦             ¦
   ¦       ¦по ОКПО   ¦        ¦ управления ¦ОКФС     ¦             ¦
   ¦       ¦          ¦        ¦  по ОКОГУ  ¦         ¦             ¦
   +-------+----------+--------+------------+---------+-------------+
   ¦   1   ¦     2    ¦    3   ¦      4     ¦    5    ¦      6      ¦
   +-------+----------+--------+------------+---------+-------------+
   ¦0609536¦          ¦        ¦            ¦         ¦             ¦
   L-------+----------+--------+------------+---------+--------------
   
             1. Сведения о преподавании иностранных языков
   
                                         Коды по ОКЕИ: единица - 642;
                                                        человек - 792
   ----------T-----T---------------------------T---------------------------¬
   ¦Наимено- ¦N    ¦    Городские поселения    ¦   В том числе сельская    ¦
   ¦вание    ¦стро-¦   и сельская местность    ¦         местность         ¦
   ¦         ¦ки   +----T-----T------T----T----+----T-----T------T----T----+
   ¦         ¦     ¦все-¦англ.¦франц.¦не- ¦дру-¦все-¦англ.¦франц.¦не- ¦дру-¦
   ¦         ¦     ¦го  ¦     ¦      ¦мец.¦гие ¦го  ¦     ¦      ¦мец.¦гие ¦
   +---------+-----+----+-----+------+----+----+----+-----+------+----+----+
   ¦    1    ¦  2  ¦ 3  ¦  4  ¦  5   ¦ 6  ¦ 7  ¦ 8  ¦  9  ¦  10  ¦ 11 ¦ 12 ¦
   +---------+-----+----+-----+------+----+----+----+-----+------+----+----+
   ¦Число на-¦     ¦    ¦     ¦      ¦    ¦    ¦    ¦     ¦      ¦    ¦    ¦
   ¦чальных, ¦     ¦    ¦     ¦      ¦    ¦    ¦    ¦     ¦      ¦    ¦    ¦
   ¦основных ¦     ¦    ¦     ¦      ¦    ¦    ¦    ¦     ¦      ¦    ¦    ¦
   ¦и средних¦     ¦    ¦     ¦      ¦    ¦    ¦    ¦     ¦      ¦    ¦    ¦
   ¦(полных) ¦     ¦    ¦     ¦      ¦    ¦    ¦    ¦     ¦      ¦    ¦    ¦
   ¦общеобра-¦     ¦    ¦     ¦      ¦    ¦    ¦    ¦     ¦      ¦    ¦    ¦
   ¦зователь-¦     ¦    ¦     ¦      ¦    ¦    ¦    ¦     ¦      ¦    ¦    ¦
   ¦ных уч-  ¦     ¦    ¦     ¦      ¦    ¦    ¦    ¦     ¦      ¦    ¦    ¦
   ¦реждений,¦     ¦    ¦     ¦      ¦    ¦    ¦    ¦     ¦      ¦    ¦    ¦
   ¦в которых¦     ¦    ¦     ¦      ¦    ¦    ¦    ¦     ¦      ¦    ¦    ¦
   ¦препода- ¦     ¦    ¦     ¦      ¦    ¦    ¦    ¦     ¦      ¦    ¦    ¦
   ¦ются     ¦     ¦    ¦     ¦      ¦    ¦    ¦    ¦     ¦      ¦    ¦    ¦
   ¦иностран-¦     ¦    ¦     ¦      ¦    ¦    ¦    ¦     ¦      ¦    ¦    ¦
   ¦ные языки¦     ¦    ¦     ¦      ¦    ¦    ¦    ¦     ¦      ¦    ¦    ¦
   ¦(ед.)    ¦ 01  ¦    ¦     ¦      ¦    ¦    ¦    ¦     ¦      ¦    ¦    ¦
   +---------+-----+----+-----+------+----+----+----+-----+------+----+----+
   ¦ в них   ¦     ¦    ¦     ¦      ¦    ¦    ¦    ¦     ¦      ¦    ¦    ¦
   ¦ коли-   ¦     ¦    ¦     ¦      ¦    ¦    ¦    ¦     ¦      ¦    ¦    ¦
   ¦ чество  ¦     ¦    ¦     ¦      ¦    ¦    ¦    ¦     ¦      ¦    ¦    ¦
   ¦ 1 - 11  ¦     ¦    ¦     ¦      ¦    ¦    ¦    ¦     ¦      ¦    ¦    ¦
   ¦ (12)    ¦     ¦    ¦     ¦      ¦    ¦    ¦    ¦     ¦      ¦    ¦    ¦
   ¦ классов ¦     ¦    ¦     ¦      ¦    ¦    ¦    ¦     ¦      ¦    ¦    ¦
   ¦ (сумма  ¦     ¦    ¦     ¦      ¦    ¦    ¦    ¦     ¦      ¦    ¦    ¦
   ¦ стр. 04,¦     ¦    ¦     ¦      ¦    ¦    ¦    ¦     ¦      ¦    ¦    ¦
   ¦ 06, 08) ¦     ¦    ¦     ¦      ¦    ¦    ¦    ¦     ¦      ¦    ¦    ¦
   ¦ (ед.)   ¦ 02  ¦    ¦     ¦      ¦    ¦    ¦    ¦     ¦      ¦    ¦    ¦
   +---------+-----+----+-----+------+----+----+----+-----+------+----+----+
   ¦Числен-  ¦     ¦    ¦     ¦      ¦    ¦    ¦    ¦     ¦      ¦    ¦    ¦
   ¦ность    ¦     ¦    ¦     ¦      ¦    ¦    ¦    ¦     ¦      ¦    ¦    ¦
   ¦обучаю-  ¦     ¦    ¦     ¦      ¦    ¦    ¦    ¦     ¦      ¦    ¦    ¦
   ¦щихся 1 -¦     ¦    ¦     ¦      ¦    ¦    ¦    ¦     ¦      ¦    ¦    ¦
   ¦11 (12)  ¦     ¦    ¦     ¦      ¦    ¦    ¦    ¦     ¦      ¦    ¦    ¦
   ¦классов  ¦     ¦    ¦     ¦      ¦    ¦    ¦    ¦     ¦      ¦    ¦    ¦
   ¦(сумма   ¦     ¦    ¦     ¦      ¦    ¦    ¦    ¦     ¦      ¦    ¦    ¦
   ¦стр. 05, ¦     ¦    ¦     ¦      ¦    ¦    ¦    ¦     ¦      ¦    ¦    ¦
   ¦07, 09)  ¦     ¦    ¦     ¦      ¦    ¦    ¦    ¦     ¦      ¦    ¦    ¦
   ¦(чел.)   ¦ 03  ¦    ¦     ¦      ¦    ¦    ¦    ¦     ¦      ¦    ¦    ¦
   +---------+-----+----+-----+------+----+----+----+-----+------+----+----+
   ¦1 - 4 кл.¦     ¦    ¦     ¦      ¦    ¦    ¦    ¦     ¦      ¦    ¦    ¦
   ¦классов  ¦     ¦    ¦     ¦      ¦    ¦    ¦    ¦     ¦      ¦    ¦    ¦
   ¦(групп)  ¦     ¦    ¦     ¦      ¦    ¦    ¦    ¦     ¦      ¦    ¦    ¦
   ¦(ед.)    ¦ 04  ¦    ¦     ¦      ¦    ¦    ¦    ¦     ¦      ¦    ¦    ¦
   +---------+-----+----+-----+------+----+----+----+-----+------+----+----+
   ¦ обучаю- ¦     ¦    ¦     ¦      ¦    ¦    ¦    ¦     ¦      ¦    ¦    ¦
   ¦ щихся   ¦     ¦    ¦     ¦      ¦    ¦    ¦    ¦     ¦      ¦    ¦    ¦
   ¦ (чел.)  ¦ 05  ¦    ¦     ¦      ¦    ¦    ¦    ¦     ¦      ¦    ¦    ¦
   +---------+-----+----+-----+------+----+----+----+-----+------+----+----+
   ¦5 - 9 кл.¦     ¦    ¦     ¦      ¦    ¦    ¦    ¦     ¦      ¦    ¦    ¦
   ¦классов  ¦     ¦    ¦     ¦      ¦    ¦    ¦    ¦     ¦      ¦    ¦    ¦
   ¦(групп)  ¦     ¦    ¦     ¦      ¦    ¦    ¦    ¦     ¦      ¦    ¦    ¦
   ¦(ед.)    ¦ 06  ¦    ¦     ¦      ¦    ¦    ¦    ¦     ¦      ¦    ¦    ¦
   +---------+-----+----+-----+------+----+----+----+-----+------+----+----+
   ¦ обучаю- ¦     ¦    ¦     ¦      ¦    ¦    ¦    ¦     ¦      ¦    ¦    ¦
   ¦ щихся   ¦     ¦    ¦     ¦      ¦    ¦    ¦    ¦     ¦      ¦    ¦    ¦
   ¦ (чел.)  ¦ 07  ¦    ¦     ¦      ¦    ¦    ¦    ¦     ¦      ¦    ¦    ¦
   +---------+-----+----+-----+------+----+----+----+-----+------+----+----+
   ¦10 - 11  ¦     ¦    ¦     ¦      ¦    ¦    ¦    ¦     ¦      ¦    ¦    ¦
   ¦(12) кл. ¦     ¦    ¦     ¦      ¦    ¦    ¦    ¦     ¦      ¦    ¦    ¦
   ¦классов  ¦     ¦    ¦     ¦      ¦    ¦    ¦    ¦     ¦      ¦    ¦    ¦
   ¦(групп)  ¦     ¦    ¦     ¦      ¦    ¦    ¦    ¦     ¦      ¦    ¦    ¦
   ¦(ед.)    ¦ 08  ¦    ¦     ¦      ¦    ¦    ¦    ¦     ¦      ¦    ¦    ¦
   +---------+-----+----+-----+------+----+----+----+-----+------+----+----+
   ¦ обучаю- ¦     ¦    ¦     ¦      ¦    ¦    ¦    ¦     ¦      ¦    ¦    ¦
   ¦ щихся   ¦     ¦    ¦     ¦      ¦    ¦    ¦    ¦     ¦      ¦    ¦    ¦
   ¦ (чел.)  ¦ 09  ¦    ¦     ¦      ¦    ¦    ¦    ¦     ¦      ¦    ¦    ¦
   +---------+-----+----+-----+------+----+----+----+-----+------+----+----+
   ¦Число ос-¦     ¦    ¦     ¦      ¦    ¦    ¦    ¦     ¦      ¦    ¦    ¦
   ¦новных и ¦     ¦    ¦     ¦      ¦    ¦    ¦    ¦     ¦      ¦    ¦    ¦
   ¦средних  ¦     ¦    ¦     ¦      ¦    ¦    ¦    ¦     ¦      ¦    ¦    ¦
   ¦(полных) ¦     ¦    ¦     ¦      ¦    ¦    ¦    ¦     ¦      ¦    ¦    ¦
   ¦общеобра-¦     ¦    ¦     ¦      ¦    ¦    ¦    ¦     ¦      ¦    ¦    ¦
   ¦зователь-¦     ¦    ¦     ¦      ¦    ¦    ¦    ¦     ¦      ¦    ¦    ¦
   ¦ных уч-  ¦     ¦    ¦     ¦      ¦    ¦    ¦    ¦     ¦      ¦    ¦    ¦
   ¦реждений,¦     ¦    ¦     ¦      ¦    ¦    ¦    ¦     ¦      ¦    ¦    ¦
   ¦в которых¦     ¦    ¦     ¦      ¦    ¦    ¦    ¦     ¦      ¦    ¦    ¦
   ¦иностран-¦     ¦    ¦     ¦      ¦    ¦    ¦    ¦     ¦      ¦    ¦    ¦
   ¦ные языки¦     ¦    ¦     ¦      ¦    ¦    ¦    ¦     ¦      ¦    ¦    ¦
   ¦совсем не¦     ¦    ¦     ¦      ¦    ¦    ¦    ¦     ¦      ¦    ¦    ¦
   ¦препода- ¦     ¦    ¦     ¦      ¦    ¦    ¦    ¦     ¦      ¦    ¦    ¦
   ¦ются     ¦     ¦    ¦     ¦      ¦    ¦    ¦    ¦     ¦      ¦    ¦    ¦
   ¦(ед.)    ¦ 10  ¦    ¦  X  ¦   X  ¦ X  ¦ X  ¦    ¦  X  ¦  X   ¦ X  ¦ X  ¦
   +---------+-----+----+-----+------+----+----+----+-----+------+----+----+
   ¦ в них   ¦     ¦    ¦     ¦      ¦    ¦    ¦    ¦     ¦      ¦    ¦    ¦
   ¦ обучаю- ¦     ¦    ¦     ¦      ¦    ¦    ¦    ¦     ¦      ¦    ¦    ¦
   ¦ щихся   ¦     ¦    ¦     ¦      ¦    ¦    ¦    ¦     ¦      ¦    ¦    ¦
   ¦ 5 - 11  ¦     ¦    ¦     ¦      ¦    ¦    ¦    ¦     ¦      ¦    ¦    ¦
   ¦ (12)    ¦     ¦    ¦     ¦      ¦    ¦    ¦    ¦     ¦      ¦    ¦    ¦
   ¦ классов ¦     ¦    ¦     ¦      ¦    ¦    ¦    ¦     ¦      ¦    ¦    ¦
   ¦ (чел.)  ¦ 11  ¦    ¦  X  ¦   X  ¦ X  ¦ X  ¦    ¦  X  ¦  X   ¦ X  ¦ X  ¦
   +---------+-----+----+-----+------+----+----+----+-----+------+----+----+
   ¦Число об-¦     ¦    ¦     ¦      ¦    ¦    ¦    ¦     ¦      ¦    ¦    ¦
   ¦щеобразо-¦     ¦    ¦     ¦      ¦    ¦    ¦    ¦     ¦      ¦    ¦    ¦
   ¦вательных¦     ¦    ¦     ¦      ¦    ¦    ¦    ¦     ¦      ¦    ¦    ¦
   ¦учрежде- ¦     ¦    ¦     ¦      ¦    ¦    ¦    ¦     ¦      ¦    ¦    ¦
   ¦ний, в   ¦     ¦    ¦     ¦      ¦    ¦    ¦    ¦     ¦      ¦    ¦    ¦
   ¦которых  ¦     ¦    ¦     ¦      ¦    ¦    ¦    ¦     ¦      ¦    ¦    ¦
   ¦обучающи-¦     ¦    ¦     ¦      ¦    ¦    ¦    ¦     ¦      ¦    ¦    ¦
   ¦еся изу- ¦     ¦    ¦     ¦      ¦    ¦    ¦    ¦     ¦      ¦    ¦    ¦
   ¦чают 2-й ¦     ¦    ¦     ¦      ¦    ¦    ¦    ¦     ¦      ¦    ¦    ¦
   ¦иностран-¦     ¦    ¦     ¦      ¦    ¦    ¦    ¦     ¦      ¦    ¦    ¦
   ¦ный язык ¦     ¦    ¦     ¦      ¦    ¦    ¦    ¦     ¦      ¦    ¦    ¦
   ¦(из стро-¦     ¦    ¦     ¦      ¦    ¦    ¦    ¦     ¦      ¦    ¦    ¦
   ¦ки 01)   ¦ 12  ¦    ¦     ¦      ¦    ¦    ¦    ¦     ¦      ¦    ¦    ¦
   +---------+-----+----+-----+------+----+----+----+-----+------+----+----+
   ¦ в них   ¦     ¦    ¦     ¦      ¦    ¦    ¦    ¦     ¦      ¦    ¦    ¦
   ¦ коли-   ¦     ¦    ¦     ¦      ¦    ¦    ¦    ¦     ¦      ¦    ¦    ¦
   ¦ чество  ¦     ¦    ¦     ¦      ¦    ¦    ¦    ¦     ¦      ¦    ¦    ¦
   ¦ классов ¦     ¦    ¦     ¦      ¦    ¦    ¦    ¦     ¦      ¦    ¦    ¦
   ¦ (из     ¦     ¦    ¦     ¦      ¦    ¦    ¦    ¦     ¦      ¦    ¦    ¦
   ¦ строки  ¦     ¦    ¦     ¦      ¦    ¦    ¦    ¦     ¦      ¦    ¦    ¦
   ¦ 02)     ¦ 13  ¦    ¦     ¦      ¦    ¦    ¦    ¦     ¦      ¦    ¦    ¦
   +---------+-----+----+-----+------+----+----+----+-----+------+----+----+
   ¦ числен- ¦     ¦    ¦     ¦      ¦    ¦    ¦    ¦     ¦      ¦    ¦    ¦
   ¦ ность   ¦     ¦    ¦     ¦      ¦    ¦    ¦    ¦     ¦      ¦    ¦    ¦
   ¦ обучаю- ¦     ¦    ¦     ¦      ¦    ¦    ¦    ¦     ¦      ¦    ¦    ¦
   ¦ щихся   ¦     ¦    ¦     ¦      ¦    ¦    ¦    ¦     ¦      ¦    ¦    ¦
   ¦ (из     ¦     ¦    ¦     ¦      ¦    ¦    ¦    ¦     ¦      ¦    ¦    ¦
   ¦ строки  ¦     ¦    ¦     ¦      ¦    ¦    ¦    ¦     ¦      ¦    ¦    ¦
   ¦ 03)     ¦ 14  ¦    ¦     ¦      ¦    ¦    ¦    ¦     ¦      ¦    ¦    ¦
   L---------+-----+----+-----+------+----+----+----+-----+------+----+-----
   
             2. Сведения об углубленном изучении отдельных
              предметов в общеобразовательных учреждениях
              с углубленным изучением отдельных предметов
   
                                         Коды по ОКЕИ: единица - 642;
                                                        человек - 792
   ----------T-----T-----------T------------------------------------¬
   ¦ Профили ¦N    ¦Число обще-¦               В них                ¦
   ¦обучения ¦стро-¦образова-  +-----------------T------------------+
   ¦         ¦ки   ¦тельных уч-¦классов (групп) с¦обучающихся в     ¦
   ¦         ¦     ¦реждений   ¦углубленным изу- ¦классах (группах) ¦
   ¦         ¦     ¦(ед.)      ¦чением предметов ¦с углубленным     ¦
   ¦         ¦     ¦           ¦(ед.)            ¦изучением предме- ¦
   ¦         ¦     ¦           ¦                 ¦тов (чел.)        ¦
   ¦         ¦     ¦           +---T---T----T----+---T---T----T-----+
   ¦         ¦     ¦           ¦1 -¦5 -¦10 -¦ито-¦1 -¦5 -¦10 -¦итого¦
   ¦         ¦     ¦           ¦ 4 ¦ 9 ¦ 11 ¦го  ¦ 4 ¦ 9 ¦ 11 ¦     ¦
   ¦         ¦     ¦           ¦   ¦   ¦(12)¦    ¦кл.¦кл.¦(12)¦     ¦
   ¦         ¦     ¦           ¦   ¦   ¦    ¦    ¦   ¦   ¦кл. ¦     ¦
   +---------+-----+-----------+---+---+----+----+---+---+----+-----+
   ¦    1    ¦  2  ¦     3     ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6  ¦ 7  ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦ 11  ¦
   +---------+-----+-----------+---+---+----+----+---+---+----+-----+
   ¦Всего    ¦     ¦           ¦   ¦   ¦    ¦    ¦   ¦   ¦    ¦     ¦
   ¦(сумма   ¦     ¦           ¦   ¦   ¦    ¦    ¦   ¦   ¦    ¦     ¦
   ¦строк 02,¦     ¦           ¦   ¦   ¦    ¦    ¦   ¦   ¦    ¦     ¦
   ¦08, 09,  ¦     ¦           ¦   ¦   ¦    ¦    ¦   ¦   ¦    ¦     ¦
   ¦10, 11 по¦     ¦           ¦   ¦   ¦    ¦    ¦   ¦   ¦    ¦     ¦
   ¦всем гра-¦     ¦           ¦   ¦   ¦    ¦    ¦   ¦   ¦    ¦     ¦
   ¦фам, кро-¦     ¦           ¦   ¦   ¦    ¦    ¦   ¦   ¦    ¦     ¦
   ¦ме 3)    ¦ 01  ¦           ¦   ¦   ¦    ¦    ¦   ¦   ¦    ¦     ¦
   +---------+-----+-----------+---+---+----+----+---+---+----+-----+
   ¦Гумани-  ¦     ¦           ¦   ¦   ¦    ¦    ¦   ¦   ¦    ¦     ¦
   ¦тарный - ¦     ¦           ¦   ¦   ¦    ¦    ¦   ¦   ¦    ¦     ¦
   ¦всего    ¦ 02  ¦           ¦   ¦   ¦    ¦    ¦   ¦   ¦    ¦     ¦
   +---------+-----+-----------+---+---+----+----+---+---+----+-----+
   ¦  из них ¦     ¦           ¦   ¦   ¦    ¦    ¦   ¦   ¦    ¦     ¦
   ¦  с изу- ¦     ¦           ¦   ¦   ¦    ¦    ¦   ¦   ¦    ¦     ¦
   ¦  чением ¦     ¦           ¦   ¦   ¦    ¦    ¦   ¦   ¦    ¦     ¦
   ¦  языков:¦     ¦           ¦   ¦   ¦    ¦    ¦   ¦   ¦    ¦     ¦
   ¦ английс-¦     ¦           ¦   ¦   ¦    ¦    ¦   ¦   ¦    ¦     ¦
   ¦ кого    ¦ 03  ¦           ¦   ¦   ¦    ¦    ¦   ¦   ¦    ¦     ¦
   +---------+-----+-----------+---+---+----+----+---+---+----+-----+
   ¦ француз-¦     ¦           ¦   ¦   ¦    ¦    ¦   ¦   ¦    ¦     ¦
   ¦ ского   ¦ 04  ¦           ¦   ¦   ¦    ¦    ¦   ¦   ¦    ¦     ¦
   +---------+-----+-----------+---+---+----+----+---+---+----+-----+
   ¦ немецко-¦     ¦           ¦   ¦   ¦    ¦    ¦   ¦   ¦    ¦     ¦
   ¦ го      ¦ 05  ¦           ¦   ¦   ¦    ¦    ¦   ¦   ¦    ¦     ¦
   +---------+-----+-----------+---+---+----+----+---+---+----+-----+
   ¦ других  ¦     ¦           ¦   ¦   ¦    ¦    ¦   ¦   ¦    ¦     ¦
   ¦ европей-¦     ¦           ¦   ¦   ¦    ¦    ¦   ¦   ¦    ¦     ¦
   ¦ ских    ¦ 06  ¦           ¦   ¦   ¦    ¦    ¦   ¦   ¦    ¦     ¦
   +---------+-----+-----------+---+---+----+----+---+---+----+-----+
   ¦ восточ- ¦     ¦           ¦   ¦   ¦    ¦    ¦   ¦   ¦    ¦     ¦
   ¦ ных     ¦ 07  ¦           ¦   ¦   ¦    ¦    ¦   ¦   ¦    ¦     ¦
   +---------+-----+-----------+---+---+----+----+---+---+----+-----+
   ¦Естест-  ¦     ¦           ¦   ¦   ¦    ¦    ¦   ¦   ¦    ¦     ¦
   ¦венно-   ¦     ¦           ¦   ¦   ¦    ¦    ¦   ¦   ¦    ¦     ¦
   ¦научный  ¦ 08  ¦           ¦   ¦   ¦    ¦    ¦   ¦   ¦    ¦     ¦
   +---------+-----+-----------+---+---+----+----+---+---+----+-----+
   ¦Техничес-¦     ¦           ¦   ¦   ¦    ¦    ¦   ¦   ¦    ¦     ¦
   ¦кий      ¦ 09  ¦           ¦   ¦   ¦    ¦    ¦   ¦   ¦    ¦     ¦
   +---------+-----+-----------+---+---+----+----+---+---+----+-----+
   ¦Сельско- ¦     ¦           ¦   ¦   ¦    ¦    ¦   ¦   ¦    ¦     ¦
   ¦хозяйс-  ¦     ¦           ¦   ¦   ¦    ¦    ¦   ¦   ¦    ¦     ¦
   ¦твенный  ¦ 10  ¦           ¦   ¦   ¦    ¦    ¦   ¦   ¦    ¦     ¦
   +---------+-----+-----------+---+---+----+----+---+---+----+-----+
   ¦Другие   ¦ 11  ¦           ¦   ¦   ¦    ¦    ¦   ¦   ¦    ¦     ¦
   L---------+-----+-----------+---+---+----+----+---+---+----+------
   
   Графа  3   строка 01 - фактическое количество  общеобразовательных
   учреждений с углубленным изучением отдельных предметов.
   Графа 3 строки 02 - 11 -  число   учреждений,    в которых ведется
   углубленное   обучение, по   каждому   профилю (в сумме может быть
   больше фактического   количества за счет   одновременного обучения
   по нескольким профилям).
   
                       3. Сведения об углубленном
           изучении отдельных предметов в общеобразовательных
                учреждениях, имеющих классы с углубленным
                      изучением отдельных предметов
   
                           Коды по ОКЕИ: единица - 642; человек - 792
   ----------T-----T-----------T------------------------------------¬
   ¦ Профили ¦N    ¦Число обще-¦              В них                 ¦
   ¦обучения ¦стро-¦образова-  +-----------------T------------------+
   ¦         ¦ки   ¦тельных уч-¦классов (групп) с¦обучающихся в     ¦
   ¦         ¦     ¦реждений   ¦углубленным изу- ¦классах (группах) ¦
   ¦         ¦     ¦(ед.)      ¦чением предметов ¦с углубленным     ¦
   ¦         ¦     ¦           ¦(ед.)            ¦изучением предме- ¦
   ¦         ¦     ¦           ¦                 ¦тов (чел.)        ¦
   ¦         ¦     ¦           +---T---T----T----+---T---T----T-----+
   ¦         ¦     ¦           ¦1 -¦5 -¦10 -¦ито-¦1 -¦5 -¦10 -¦итого¦
   ¦         ¦     ¦           ¦ 4 ¦ 9 ¦ 11 ¦го  ¦ 4 ¦ 9 ¦ 11 ¦     ¦
   ¦         ¦     ¦           ¦   ¦   ¦(12)¦    ¦кл.¦кл.¦(12)¦     ¦
   ¦         ¦     ¦           ¦   ¦   ¦    ¦    ¦   ¦   ¦кл. ¦     ¦
   +---------+-----+-----------+---+---+----+----+---+---+----+-----+
   ¦    1    ¦  2  ¦     3     ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6  ¦ 7  ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦ 11  ¦
   +---------+-----+-----------+---+---+----+----+---+---+----+-----+
   ¦Всего    ¦     ¦           ¦   ¦   ¦    ¦    ¦   ¦   ¦    ¦     ¦
   ¦(сумма   ¦     ¦           ¦   ¦   ¦    ¦    ¦   ¦   ¦    ¦     ¦
   ¦строк 02,¦     ¦           ¦   ¦   ¦    ¦    ¦   ¦   ¦    ¦     ¦
   ¦08, 09,  ¦     ¦           ¦   ¦   ¦    ¦    ¦   ¦   ¦    ¦     ¦
   ¦10, 11 по¦     ¦           ¦   ¦   ¦    ¦    ¦   ¦   ¦    ¦     ¦
   ¦всем гра-¦     ¦           ¦   ¦   ¦    ¦    ¦   ¦   ¦    ¦     ¦
   ¦фам, кро-¦     ¦           ¦   ¦   ¦    ¦    ¦   ¦   ¦    ¦     ¦
   ¦ме 3)    ¦ 01  ¦           ¦   ¦   ¦    ¦    ¦   ¦   ¦    ¦     ¦
   +---------+-----+-----------+---+---+----+----+---+---+----+-----+
   ¦Гумани-  ¦     ¦           ¦   ¦   ¦    ¦    ¦   ¦   ¦    ¦     ¦
   ¦тарный - ¦     ¦           ¦   ¦   ¦    ¦    ¦   ¦   ¦    ¦     ¦
   ¦всего    ¦ 02  ¦           ¦   ¦   ¦    ¦    ¦   ¦   ¦    ¦     ¦
   +---------+-----+-----------+---+---+----+----+---+---+----+-----+
   ¦  из них ¦     ¦           ¦   ¦   ¦    ¦    ¦   ¦   ¦    ¦     ¦
   ¦  с изу- ¦     ¦           ¦   ¦   ¦    ¦    ¦   ¦   ¦    ¦     ¦
   ¦  чением ¦     ¦           ¦   ¦   ¦    ¦    ¦   ¦   ¦    ¦     ¦
   ¦  языков:¦     ¦           ¦   ¦   ¦    ¦    ¦   ¦   ¦    ¦     ¦
   ¦ английс-¦     ¦           ¦   ¦   ¦    ¦    ¦   ¦   ¦    ¦     ¦
   ¦ кого    ¦ 03  ¦           ¦   ¦   ¦    ¦    ¦   ¦   ¦    ¦     ¦
   +---------+-----+-----------+---+---+----+----+---+---+----+-----+
   ¦ француз-¦     ¦           ¦   ¦   ¦    ¦    ¦   ¦   ¦    ¦     ¦
   ¦ ского   ¦ 04  ¦           ¦   ¦   ¦    ¦    ¦   ¦   ¦    ¦     ¦
   +---------+-----+-----------+---+---+----+----+---+---+----+-----+
   ¦ немецко-¦     ¦           ¦   ¦   ¦    ¦    ¦   ¦   ¦    ¦     ¦
   ¦ го      ¦ 05  ¦           ¦   ¦   ¦    ¦    ¦   ¦   ¦    ¦     ¦
   +---------+-----+-----------+---+---+----+----+---+---+----+-----+
   ¦ других  ¦     ¦           ¦   ¦   ¦    ¦    ¦   ¦   ¦    ¦     ¦
   ¦ европей-¦     ¦           ¦   ¦   ¦    ¦    ¦   ¦   ¦    ¦     ¦
   ¦ ских    ¦ 06  ¦           ¦   ¦   ¦    ¦    ¦   ¦   ¦    ¦     ¦
   +---------+-----+-----------+---+---+----+----+---+---+----+-----+
   ¦ восточ- ¦     ¦           ¦   ¦   ¦    ¦    ¦   ¦   ¦    ¦     ¦
   ¦ ных     ¦ 07  ¦           ¦   ¦   ¦    ¦    ¦   ¦   ¦    ¦     ¦
   +---------+-----+-----------+---+---+----+----+---+---+----+-----+
   ¦Естест-  ¦     ¦           ¦   ¦   ¦    ¦    ¦   ¦   ¦    ¦     ¦
   ¦венно-   ¦     ¦           ¦   ¦   ¦    ¦    ¦   ¦   ¦    ¦     ¦
   ¦научный  ¦ 08  ¦           ¦   ¦   ¦    ¦    ¦   ¦   ¦    ¦     ¦
   +---------+-----+-----------+---+---+----+----+---+---+----+-----+
   ¦Техничес-¦     ¦           ¦   ¦   ¦    ¦    ¦   ¦   ¦    ¦     ¦
   ¦кий      ¦ 09  ¦           ¦   ¦   ¦    ¦    ¦   ¦   ¦    ¦     ¦
   +---------+-----+-----------+---+---+----+----+---+---+----+-----+
   ¦Сельско- ¦     ¦           ¦   ¦   ¦    ¦    ¦   ¦   ¦    ¦     ¦
   ¦хозяйс-  ¦     ¦           ¦   ¦   ¦    ¦    ¦   ¦   ¦    ¦     ¦
   ¦твенный  ¦ 10  ¦           ¦   ¦   ¦    ¦    ¦   ¦   ¦    ¦     ¦
   +---------+-----+-----------+---+---+----+----+---+---+----+-----+
   ¦Другие   ¦ 11  ¦           ¦   ¦   ¦    ¦    ¦   ¦   ¦    ¦     ¦
   L---------+-----+-----------+---+---+----+----+---+---+----+------
   
   Графа  3   строка 01 - фактическое количество  общеобразовательных
   учреждений,   имеющих   классы   с углубленным изучением отдельных
   предметов.
   Графа 3 строки 02 - 11 -  число   учреждений,    в которых ведется
   углубленное   обучение, по   каждому   профилю (в сумме может быть
   больше фактического   количества за счет   одновременного обучения
   по нескольким профилям).
   
                 4. Сведения об углубленном изучении
                   отдельных предметов в гимназиях
   
                                         Коды по ОКЕИ: единица - 642;
                                                        человек - 792
   ----------T-----T-----------T------------------------------------¬
   ¦ Профили ¦N    ¦Число гим- ¦               В них                ¦
   ¦обучения ¦стро-¦назий (ед.)+-----------------T------------------+
   ¦         ¦ки   ¦           ¦классов (групп) с¦обучающихся в     ¦
   ¦         ¦     ¦           ¦углубленным изу- ¦классах (группах) ¦
   ¦         ¦     ¦           ¦чением предметов ¦с углубленным     ¦
   ¦         ¦     ¦           ¦(ед.)            ¦изучением предме- ¦
   ¦         ¦     ¦           ¦                 ¦тов (чел.)        ¦
   ¦         ¦     ¦           +---T---T----T----+---T---T----T-----+
   ¦         ¦     ¦           ¦1 -¦5 -¦10 -¦ито-¦1 -¦5 -¦10 -¦итого¦
   ¦         ¦     ¦           ¦ 4 ¦ 9 ¦ 11 ¦го  ¦ 4 ¦ 9 ¦ 11 ¦     ¦
   ¦         ¦     ¦           ¦   ¦   ¦(12)¦    ¦кл.¦кл.¦(12)¦     ¦
   ¦         ¦     ¦           ¦   ¦   ¦    ¦    ¦   ¦   ¦кл. ¦     ¦
   +---------+-----+-----------+---+---+----+----+---+---+----+-----+
   ¦    1    ¦  2  ¦     3     ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6  ¦ 7  ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦ 11  ¦
   +---------+-----+-----------+---+---+----+----+---+---+----+-----+
   ¦Всего    ¦     ¦           ¦   ¦   ¦    ¦    ¦   ¦   ¦    ¦     ¦
   ¦(сумма   ¦     ¦           ¦   ¦   ¦    ¦    ¦   ¦   ¦    ¦     ¦
   ¦строк 02,¦     ¦           ¦   ¦   ¦    ¦    ¦   ¦   ¦    ¦     ¦
   ¦08, 09,  ¦     ¦           ¦   ¦   ¦    ¦    ¦   ¦   ¦    ¦     ¦
   ¦10, 11 по¦     ¦           ¦   ¦   ¦    ¦    ¦   ¦   ¦    ¦     ¦
   ¦всем гра-¦     ¦           ¦   ¦   ¦    ¦    ¦   ¦   ¦    ¦     ¦
   ¦фам, кро-¦     ¦           ¦   ¦   ¦    ¦    ¦   ¦   ¦    ¦     ¦
   ¦ме 3)    ¦ 01  ¦           ¦   ¦   ¦    ¦    ¦   ¦   ¦    ¦     ¦
   +---------+-----+-----------+---+---+----+----+---+---+----+-----+
   ¦Гумани-  ¦     ¦           ¦   ¦   ¦    ¦    ¦   ¦   ¦    ¦     ¦
   ¦тарный - ¦     ¦           ¦   ¦   ¦    ¦    ¦   ¦   ¦    ¦     ¦
   ¦всего    ¦ 02  ¦           ¦   ¦   ¦    ¦    ¦   ¦   ¦    ¦     ¦
   +---------+-----+-----------+---+---+----+----+---+---+----+-----+
   ¦  из них ¦     ¦           ¦   ¦   ¦    ¦    ¦   ¦   ¦    ¦     ¦
   ¦  с изу- ¦     ¦           ¦   ¦   ¦    ¦    ¦   ¦   ¦    ¦     ¦
   ¦  чением ¦     ¦           ¦   ¦   ¦    ¦    ¦   ¦   ¦    ¦     ¦
   ¦  языков:¦     ¦           ¦   ¦   ¦    ¦    ¦   ¦   ¦    ¦     ¦
   ¦ английс-¦     ¦           ¦   ¦   ¦    ¦    ¦   ¦   ¦    ¦     ¦
   ¦ кого    ¦ 03  ¦           ¦   ¦   ¦    ¦    ¦   ¦   ¦    ¦     ¦
   +---------+-----+-----------+---+---+----+----+---+---+----+-----+
   ¦ француз-¦     ¦           ¦   ¦   ¦    ¦    ¦   ¦   ¦    ¦     ¦
   ¦ ского   ¦ 04  ¦           ¦   ¦   ¦    ¦    ¦   ¦   ¦    ¦     ¦
   +---------+-----+-----------+---+---+----+----+---+---+----+-----+
   ¦ немецко-¦     ¦           ¦   ¦   ¦    ¦    ¦   ¦   ¦    ¦     ¦
   ¦ го      ¦ 05  ¦           ¦   ¦   ¦    ¦    ¦   ¦   ¦    ¦     ¦
   +---------+-----+-----------+---+---+----+----+---+---+----+-----+
   ¦ других  ¦     ¦           ¦   ¦   ¦    ¦    ¦   ¦   ¦    ¦     ¦
   ¦ европей-¦     ¦           ¦   ¦   ¦    ¦    ¦   ¦   ¦    ¦     ¦
   ¦ ских    ¦ 06  ¦           ¦   ¦   ¦    ¦    ¦   ¦   ¦    ¦     ¦
   +---------+-----+-----------+---+---+----+----+---+---+----+-----+
   ¦ восточ- ¦     ¦           ¦   ¦   ¦    ¦    ¦   ¦   ¦    ¦     ¦
   ¦ ных     ¦ 07  ¦           ¦   ¦   ¦    ¦    ¦   ¦   ¦    ¦     ¦
   +---------+-----+-----------+---+---+----+----+---+---+----+-----+
   ¦Естест-  ¦     ¦           ¦   ¦   ¦    ¦    ¦   ¦   ¦    ¦     ¦
   ¦венно-   ¦     ¦           ¦   ¦   ¦    ¦    ¦   ¦   ¦    ¦     ¦
   ¦научный  ¦ 08  ¦           ¦   ¦   ¦    ¦    ¦   ¦   ¦    ¦     ¦
   +---------+-----+-----------+---+---+----+----+---+---+----+-----+
   ¦Техничес-¦     ¦           ¦   ¦   ¦    ¦    ¦   ¦   ¦    ¦     ¦
   ¦кий      ¦ 09  ¦           ¦   ¦   ¦    ¦    ¦   ¦   ¦    ¦     ¦
   +---------+-----+-----------+---+---+----+----+---+---+----+-----+
   ¦Сельско- ¦     ¦           ¦   ¦   ¦    ¦    ¦   ¦   ¦    ¦     ¦
   ¦хозяйс-  ¦     ¦           ¦   ¦   ¦    ¦    ¦   ¦   ¦    ¦     ¦
   ¦твенный  ¦ 10  ¦           ¦   ¦   ¦    ¦    ¦   ¦   ¦    ¦     ¦
   +---------+-----+-----------+---+---+----+----+---+---+----+-----+
   ¦Другие   ¦ 11  ¦           ¦   ¦   ¦    ¦    ¦   ¦   ¦    ¦     ¦
   L---------+-----+-----------+---+---+----+----+---+---+----+------
   
   Графа      3   строка 01   -   фактическое    количество  гимназий
   с углубленным изучением отдельных предметов.
   Графа 3 строки 02 - 11 -  число   учреждений,    в которых ведется
   углубленное   обучение, по   каждому   профилю (в сумме может быть
   больше фактического   количества за счет   одновременного обучения
   по нескольким профилям).
   
                 5. Сведения об углубленном изучении
                     отдельных предметов в лицеях
   
                                         Коды по ОКЕИ: единица - 642;
                                                        человек - 792
   ----------T-----T-----------T------------------------------------¬
   ¦ Профили ¦N    ¦Число лице-¦               В них                ¦
   ¦обучения ¦стро-¦ев (ед.)   +-----------------T------------------+
   ¦         ¦ки   ¦           ¦классов (групп) с¦обучающихся в     ¦
   ¦         ¦     ¦           ¦углубленным изу- ¦классах (группах) ¦
   ¦         ¦     ¦           ¦чением предметов ¦с углубленным     ¦
   ¦         ¦     ¦           ¦(ед.)            ¦изучением предме- ¦
   ¦         ¦     ¦           ¦                 ¦тов (чел.)        ¦
   ¦         ¦     ¦           +---T---T----T----+---T---T----T-----+
   ¦         ¦     ¦           ¦1 -¦5 -¦10 -¦ито-¦1 -¦5 -¦10 -¦итого¦
   ¦         ¦     ¦           ¦ 4 ¦ 9 ¦ 11 ¦го  ¦ 4 ¦ 9 ¦ 11 ¦     ¦
   ¦         ¦     ¦           ¦   ¦   ¦(12)¦    ¦кл.¦кл.¦(12)¦     ¦
   ¦         ¦     ¦           ¦   ¦   ¦    ¦    ¦   ¦   ¦кл. ¦     ¦
   +---------+-----+-----------+---+---+----+----+---+---+----+-----+
   ¦    1    ¦  2  ¦     3     ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6  ¦ 7  ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦ 11  ¦
   +---------+-----+-----------+---+---+----+----+---+---+----+-----+
   ¦Всего    ¦     ¦           ¦   ¦   ¦    ¦    ¦   ¦   ¦    ¦     ¦
   ¦(сумма   ¦     ¦           ¦   ¦   ¦    ¦    ¦   ¦   ¦    ¦     ¦
   ¦строк 02,¦     ¦           ¦   ¦   ¦    ¦    ¦   ¦   ¦    ¦     ¦
   ¦08, 09,  ¦     ¦           ¦   ¦   ¦    ¦    ¦   ¦   ¦    ¦     ¦
   ¦10, 11 по¦     ¦           ¦   ¦   ¦    ¦    ¦   ¦   ¦    ¦     ¦
   ¦всем гра-¦     ¦           ¦   ¦   ¦    ¦    ¦   ¦   ¦    ¦     ¦
   ¦фам, кро-¦     ¦           ¦   ¦   ¦    ¦    ¦   ¦   ¦    ¦     ¦
   ¦ме 3)    ¦ 01  ¦           ¦   ¦   ¦    ¦    ¦   ¦   ¦    ¦     ¦
   +---------+-----+-----------+---+---+----+----+---+---+----+-----+
   ¦Гумани-  ¦     ¦           ¦   ¦   ¦    ¦    ¦   ¦   ¦    ¦     ¦
   ¦тарный - ¦     ¦           ¦   ¦   ¦    ¦    ¦   ¦   ¦    ¦     ¦
   ¦всего    ¦ 02  ¦           ¦   ¦   ¦    ¦    ¦   ¦   ¦    ¦     ¦
   +---------+-----+-----------+---+---+----+----+---+---+----+-----+
   ¦  из них ¦     ¦           ¦   ¦   ¦    ¦    ¦   ¦   ¦    ¦     ¦
   ¦  с изу- ¦     ¦           ¦   ¦   ¦    ¦    ¦   ¦   ¦    ¦     ¦
   ¦  чением ¦     ¦           ¦   ¦   ¦    ¦    ¦   ¦   ¦    ¦     ¦
   ¦  языков:¦     ¦           ¦   ¦   ¦    ¦    ¦   ¦   ¦    ¦     ¦
   ¦ английс-¦     ¦           ¦   ¦   ¦    ¦    ¦   ¦   ¦    ¦     ¦
   ¦ кого    ¦ 03  ¦           ¦   ¦   ¦    ¦    ¦   ¦   ¦    ¦     ¦
   +---------+-----+-----------+---+---+----+----+---+---+----+-----+
   ¦ француз-¦     ¦           ¦   ¦   ¦    ¦    ¦   ¦   ¦    ¦     ¦
   ¦ ского   ¦ 04  ¦           ¦   ¦   ¦    ¦    ¦   ¦   ¦    ¦     ¦
   +---------+-----+-----------+---+---+----+----+---+---+----+-----+
   ¦ немецко-¦     ¦           ¦   ¦   ¦    ¦    ¦   ¦   ¦    ¦     ¦
   ¦ го      ¦ 05  ¦           ¦   ¦   ¦    ¦    ¦   ¦   ¦    ¦     ¦
   +---------+-----+-----------+---+---+----+----+---+---+----+-----+
   ¦ других  ¦     ¦           ¦   ¦   ¦    ¦    ¦   ¦   ¦    ¦     ¦
   ¦ европей-¦     ¦           ¦   ¦   ¦    ¦    ¦   ¦   ¦    ¦     ¦
   ¦ ских    ¦ 06  ¦           ¦   ¦   ¦    ¦    ¦   ¦   ¦    ¦     ¦
   +---------+-----+-----------+---+---+----+----+---+---+----+-----+
   ¦ восточ- ¦     ¦           ¦   ¦   ¦    ¦    ¦   ¦   ¦    ¦     ¦
   ¦ ных     ¦ 07  ¦           ¦   ¦   ¦    ¦    ¦   ¦   ¦    ¦     ¦
   +---------+-----+-----------+---+---+----+----+---+---+----+-----+
   ¦Естест-  ¦     ¦           ¦   ¦   ¦    ¦    ¦   ¦   ¦    ¦     ¦
   ¦венно-   ¦     ¦           ¦   ¦   ¦    ¦    ¦   ¦   ¦    ¦     ¦
   ¦научный  ¦ 08  ¦           ¦   ¦   ¦    ¦    ¦   ¦   ¦    ¦     ¦
   +---------+-----+-----------+---+---+----+----+---+---+----+-----+
   ¦Техничес-¦     ¦           ¦   ¦   ¦    ¦    ¦   ¦   ¦    ¦     ¦
   ¦кий      ¦ 09  ¦           ¦   ¦   ¦    ¦    ¦   ¦   ¦    ¦     ¦
   +---------+-----+-----------+---+---+----+----+---+---+----+-----+
   ¦Сельско- ¦     ¦           ¦   ¦   ¦    ¦    ¦   ¦   ¦    ¦     ¦
   ¦хозяйс-  ¦     ¦           ¦   ¦   ¦    ¦    ¦   ¦   ¦    ¦     ¦
   ¦твенный  ¦ 10  ¦           ¦   ¦   ¦    ¦    ¦   ¦   ¦    ¦     ¦
   +---------+-----+-----------+---+---+----+----+---+---+----+-----+
   ¦Другие   ¦ 11  ¦           ¦   ¦   ¦    ¦    ¦   ¦   ¦    ¦     ¦
   L---------+-----+-----------+---+---+----+----+---+---+----+------
   
   Графа      3   строка 01   -   фактическое    количество    лицеев
   с углубленным изучением отдельных предметов.
   Графа 3 строки 02 - 11 -  число   учреждений,    в которых ведется
   углубленное   обучение, по   каждому   профилю (в сумме может быть
   больше фактического   количества за счет   одновременного обучения
   по нескольким профилям).
   
   Руководитель

Новости партнеров
Счетчики
 
Популярное в сети
Реклама
Разное