Законы России
 
Навигация
Популярное в сети
Курсы валют
19.09.2017
USD
57.62
EUR
68.75
CNY
8.78
JPY
0.52
GBP
78.05
TRY
16.65
PLN
16.05
 

РЕШЕНИЕ СОВЕТА ДЕПУТАТОВ НАРО-ФОМИНСКОГО РАЙОНА МО ОТ 19.11.2004 N 15/9 О БЮДЖЕТЕ НАРО-ФОМИНСКОГО РАЙОНА НА 2005 ГОД

По состоянию на ноябрь 2007 года
Стр. 1

               СОВЕТ ДЕПУТАТОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
                "НАРО-ФОМИНСКИЙ РАЙОН" МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
   
                                 РЕШЕНИЕ
                       от 19 ноября 2004 г. N 15/9
   
              О БЮДЖЕТЕ НАРО-ФОМИНСКОГО РАЙОНА НА 2005 ГОД
   
       (в ред. решений Совета депутатов Наро-Фоминского района МО
               от 24.12.2004 N 5/10, от 25.02.2005 N 3/11,
               от 25.03.2005 N 9/12, от 19.04.2005 N 6/14)
   
       Рассмотрев  и  обсудив  представленные  главой  Наро-Фоминского
   района  материалы  по  проекту  бюджета  района  на 2005 год, Совет
   депутатов Наро-Фоминского района решил:
       1.  Утвердить  бюджет  Наро-Фоминского  района  на  2005 год по
   доходам  в  сумме  1053893,0  тыс.  руб.  и  по  расходам  в  сумме
   1140658,0 тыс. руб.
   (в  ред.  решения  Совета  депутатов  Наро-Фоминского  района МО от
   19.04.2005 N 6/14)
       Установить  предельный  размер  дефицита бюджета района на 2005
   год в сумме 86765,0 тыс. руб.
       Направить  на  погашение  дефицита  бюджета  района в 2005 году
   поступления   из  источников  внутреннего  финансирования  дефицита
   местного бюджета в сумме 86765,0 тыс. руб.
       2.  Принять  к  сведению,  что  понятия  и  термины  настоящего
   решения   применяются   в   соответствии  с  приказом  Министерства
   финансов  Российской  Федерации от 27.08.2004 N 72Н "Об утверждении
   Указаний  о  порядке  применения бюджетной классификации Российской
   Федерации  при  составлении  и  исполнении  бюджетов  всех уровней,
   начиная   с   бюджетов   на   2005  год",  Федеральным  законом  "О
   федеральном  бюджете  на  2005 год" и Законом Московской области "О
   бюджете Московской области на 2005 год".
       3.  Утвердить  бюджет  муниципального целевого бюджетного фонда
   "Правопорядок"  по  доходам в сумме 600,0 тыс. руб. и по расходам в
   сумме 600,0 тыс. руб.
       4.  Утвердить  бюджет  муниципального целевого бюджетного фонда
   "Благоустройство"  по  доходам  в  сумме  2500,0  тыс.  руб.  и  по
   расходам в сумме 2500,0 тыс. руб.
       5.  Установить, что в бюджет Наро-Фоминского района в 2005 году
   зачисляются следующие доходы:
   
   ----T------------------------------------------T-----------------¬
   ¦N  ¦Наименование налогов, сборов, других      ¦Нормативы        ¦
   ¦п/п¦обязательных платежей                     ¦отчислений, %    ¦
   +---+------------------------------------------+-----------------+
   ¦ 1 ¦                     2                    ¦        3        ¦
   +---+------------------------------------------+-----------------+
   ¦1. ¦Налог на прибыль организаций, зачисляемый ¦        7,8      ¦
   ¦   ¦в бюджеты субъектов РФ (17,5%)            ¦                 ¦
   +---+------------------------------------------+-----------------+
   ¦(в  ред.  решения  Совета  депутатов  Наро-Фоминского  района МО¦
   ¦от 24.12.2004 N 5/10)                                           ¦
   +---T------------------------------------------T-----------------+
   ¦2. ¦Налог на прибыль организаций, зачисляемый ¦       100       ¦
   ¦   ¦в местный бюджет (2%) (в части сумм       ¦                 ¦
   ¦   ¦по расчетам за 2004 год и погашения       ¦                 ¦
   ¦   ¦задолженности прошлых лет)                ¦                 ¦
   +---+------------------------------------------+-----------------+
   ¦3. ¦Налог на игорный бизнес, зачисляемый      ¦        30       ¦
   ¦   ¦в бюджеты субъектов РФ                    ¦                 ¦
   +---+------------------------------------------+-----------------+
   ¦(в  ред.  решения  Совета  депутатов  Наро-Фоминского  района МО¦
   ¦от 24.12.2004 N 5/10)                                           ¦
   +---T------------------------------------------T-----------------+
   ¦4. ¦Налог на доходы физических лиц            ¦        20       ¦
   +---+------------------------------------------+-----------------+
   ¦(в  ред.  решения  Совета  депутатов  Наро-Фоминского  района МО¦
   ¦от 24.12.2004 N 5/10)                                           ¦
   +---T------------------------------------------T-----------------+
   ¦5. ¦Акцизы на спирт этиловый (в том числе     ¦        15       ¦
   ¦   ¦этиловый спирт-сырец) из пищевого сырья,  ¦                 ¦
   ¦   ¦производимый на территории РФ             ¦                 ¦
   +---+------------------------------------------+-----------------+
   ¦6. ¦Акцизы на алкогольную продукцию с объемной¦        15       ¦
   ¦   ¦долей этилового спирта свыше 9 процентов  ¦                 ¦
   +---+------------------------------------------+-----------------+
   ¦7. ¦Акцизы на вино, пиво, алкогольную         ¦        30       ¦
   ¦   ¦продукцию с объемной долей этилового      ¦                 ¦
   ¦   ¦спирта до 9 процентов                     ¦                 ¦
   +---+------------------------------------------+-----------------+
   ¦8. ¦Налог с продаж (в части погашения         ¦        60       ¦
   ¦   ¦задолженности прошлых лет)                ¦                 ¦
   +---+------------------------------------------+-----------------+
   ¦9. ¦Налог на имущество физических лиц         ¦       100       ¦
   +---+------------------------------------------+-----------------+
   ¦10.¦Налог на имущество организаций            ¦        10       ¦
   +---+------------------------------------------+-----------------+
   ¦11.¦Единый налог на совокупный доход,         ¦        40       ¦
   ¦   ¦взимаемый в связи с применением упрощенной¦                 ¦
   ¦   ¦системы налогообложения                   ¦                 ¦
   +---+------------------------------------------+-----------------+
   ¦12.¦Единый налог на вмененный доход           ¦        30       ¦
   ¦   ¦для определенных видов деятельности       ¦                 ¦
   +---+------------------------------------------+-----------------+
   ¦(в  ред.  решения  Совета  депутатов  Наро-Фоминского  района МО¦
   ¦от 24.12.2004 N 5/10)                                           ¦
   +---T------------------------------------------T-----------------+
   ¦13.¦Налог на добычу общераспространенных      ¦       100       ¦
   ¦   ¦полезных ископаемых                       ¦                 ¦
   +---+------------------------------------------+-----------------+
   ¦14.¦Земельный налог за земли                  ¦       100       ¦
   ¦   ¦сельскохозяйственного назначения          ¦                 ¦
   +---+------------------------------------------+-----------------+
   ¦15.¦Земельный налог за земли городских        ¦       100       ¦
   ¦   ¦поселений                                 ¦                 ¦
   +---+------------------------------------------+-----------------+
   ¦16.¦Земельный налог за земли сельских         ¦       100       ¦
   ¦   ¦поселений                                 ¦                 ¦
   +---+------------------------------------------+-----------------+
   ¦17.¦Земельный налог за другие земли           ¦       100       ¦
   ¦   ¦несельхозназначения                       ¦                 ¦
   +---+------------------------------------------+-----------------+
   ¦18.¦Местные налоги и сборы:                   ¦       100       ¦
   ¦   ¦- налог на рекламу (в части сумм          ¦                 ¦
   ¦   ¦по расчетам за 2004 год и погашения       ¦                 ¦
   ¦   ¦задолженности прошлых лет)                ¦                 ¦
   +---+------------------------------------------+-----------------+
   ¦19.¦Дивиденды по акциям и доходы от прочих    ¦       100       ¦
   ¦   ¦форм участия в капитале, находящихся      ¦                 ¦
   ¦   ¦в муниципальной собственности             ¦                 ¦
   +---+------------------------------------------+-----------------+
   ¦20.¦Доходы от сдачи в аренду имущества,       ¦       100       ¦
   ¦   ¦находящегося в муниципальной собственности¦                 ¦
   +---+------------------------------------------+-----------------+
   ¦21.¦Арендная плата и поступления от продажи   ¦       100       ¦
   ¦   ¦права на заключение договоров аренды      ¦                 ¦
   ¦   ¦за земли сельскохозяйственного назначения ¦                 ¦
   ¦   ¦до разграничения государственной          ¦                 ¦
   ¦   ¦собственности на землю                    ¦                 ¦
   +---+------------------------------------------+-----------------+
   ¦22.¦Арендная плата и поступления от продажи   ¦        50       ¦
   ¦   ¦права на заключение договоров аренды      ¦                 ¦
   ¦   ¦за земли городских поселений              ¦                 ¦
   ¦   ¦до разграничения государственной          ¦                 ¦
   ¦   ¦собственности на землю                    ¦                 ¦
   +---+------------------------------------------+-----------------+
   ¦23.¦Арендная плата и поступления от продажи   ¦        50       ¦
   ¦   ¦права на заключение договоров аренды      ¦                 ¦
   ¦   ¦за земли сельских поселений               ¦                 ¦
   ¦   ¦до разграничения государственной          ¦                 ¦
   ¦   ¦собственности на землю                    ¦                 ¦
   +---+------------------------------------------+-----------------+
   ¦24.¦Арендная плата и поступления от продажи   ¦       100       ¦
   ¦   ¦права на заключение договоров аренды      ¦                 ¦
   ¦   ¦за другие земли несельскохозяйственного   ¦                 ¦
   ¦   ¦назначения до разграничения               ¦                 ¦
   ¦   ¦государственной собственности на землю    ¦                 ¦
   +---+------------------------------------------+-----------------+
   ¦25.¦Арендная плата и поступления от продажи   ¦       100       ¦
   ¦   ¦права на заключение договоров аренды      ¦                 ¦
   ¦   ¦за земли, расположенные в границах        ¦                 ¦
   ¦   ¦муниципальных образований                 ¦                 ¦
   ¦   ¦и предназначенные для целей жилищного     ¦                 ¦
   ¦   ¦строительства до разграничения            ¦                 ¦
   ¦   ¦государственной собственности на землю    ¦                 ¦
   +---+------------------------------------------+-----------------+
   ¦26.¦Проценты, полученные от предоставления    ¦       100       ¦
   ¦   ¦бюджетных кредитов внутри страны за счет  ¦                 ¦
   ¦   ¦средств местных бюджетов                  ¦                 ¦
   +---+------------------------------------------+-----------------+
   ¦27.¦Доходы от перечисления части прибыли,     ¦                 ¦
   ¦   ¦остающейся после уплаты налогов и иных    ¦                 ¦
   ¦   ¦обязательных платежей муниципальных       ¦                 ¦
   ¦   ¦унитарных предприятий района:             ¦                 ¦
   ¦   ¦- муниципальные унитарные предприятия     ¦         5       ¦
   ¦   ¦жилищно-коммунального хозяйства           ¦                 ¦
   ¦   ¦                                          ¦                 ¦
   ¦   ¦- муниципальные унитарные предприятия     ¦        20       ¦
   ¦   ¦культуры, физкультуры, спорта, ритуальных ¦                 ¦
   ¦   ¦услуг, аптеки                             ¦                 ¦
   ¦   ¦                                          ¦                 ¦
   ¦   ¦- прочие муниципальные унитарные          ¦        50       ¦
   ¦   ¦предприятия                               ¦                 ¦
   +---+------------------------------------------+-----------------+
   ¦28.¦Плата за негативное воздействие           ¦        40       ¦
   ¦   ¦на окружающую среду                       ¦                 ¦
   +---+------------------------------------------+-----------------+
   ¦29.¦Возмещение потерь сельскохозяйственного   ¦       100       ¦
   ¦   ¦производства, связанных с изъятием        ¦                 ¦
   ¦   ¦сельскохозяйственных угодий               ¦                 ¦
   +---+------------------------------------------+-----------------+
   ¦30.¦Доходы местных бюджетов от продажи квартир¦       100       ¦
   +---+------------------------------------------+-----------------+
   ¦31.¦Доходы от реализации имущества,           ¦       100       ¦
   ¦   ¦находящегося в муниципальной              ¦                 ¦
   ¦   ¦собственности                             ¦                 ¦
   +---+------------------------------------------+-----------------+
   ¦32.¦Доходы от предпринимательской и иной      ¦       100       ¦
   ¦   ¦приносящей доход деятельности             ¦                 ¦
   +---+------------------------------------------+-----------------+
   ¦33.¦Административные штрафы                   ¦       100       ¦
   +---+------------------------------------------+-----------------+
   ¦34.¦Прочие неналоговые доходы местных         ¦В соответствии   ¦
   ¦   ¦бюджетов                                  ¦с действующим    ¦
   ¦   ¦                                          ¦законодательством¦
   +---+------------------------------------------+-----------------+
   ¦35.¦Доходы муниципального целевого бюджетного ¦       100       ¦
   ¦   ¦фонда "Правопорядок"                      ¦                 ¦
   +---+------------------------------------------+-----------------+
   ¦36.¦Доходы муниципального целевого бюджетного ¦       100       ¦
   ¦   ¦фонда "Благоустройство"                   ¦                 ¦
   L---+------------------------------------------+------------------
   
       6.    Утвердить    структуру   доходов   и   расходов   бюджета
   Наро-Фоминского  района  на  2005  год в относительных и абсолютных
   показателях согласно приложению N 1.
       7.    Утвердить    структуру   доходов   и   расходов   бюджета
   муниципального  целевого  бюджетного  фонда  "Правопорядок" на 2005
   год согласно приложению N 2.
       8.    Утвердить    структуру   доходов   и   расходов   бюджета
   муниципального  целевого бюджетного фонда "Благоустройство" на 2005
   год согласно приложению N 3.
       9.    Установить,    что    в    соответствии   с   действующим
   законодательством  РФ  федеральные,  региональные  и местные налоги
   зачисляются  в 2005 году на счета органов федерального казначейства
   с  последующим  их  распределением  по  бюджетам  в  соответствии с
   приложением N 4.
       10.  Установить,  что  в  бюджет района в 2005 году зачисляются
   следующие  федеральные  и  региональные  налоги  (в части погашения
   задолженности  прошлых  лет  по  отдельным видам налогов, а также в
   части погашения задолженности по отмененным налогам):
       налог  на прибыль организаций, зачисляемый в местные бюджеты (в
   части  сумм  по  расчетам  за  2004  год  и погашения задолженности
   прошлых    лет),    -   по   ставке   2   процента,   установленной
   законодательством Российской Федерации;
       налог  с продаж (в части погашения задолженности прошлых лет) -
   в размере 60 процентов;
       налог    на    имущество   предприятий   (в   части   погашения
   задолженности прошлых лет) - в размере 50 процентов.
       11.  Установить,  что  ставки зачисления и нормативы отчислений
   от   федеральных  и  региональных  регулируемых  налогов  в  бюджет
   района,  установленные настоящим решением, подлежат уточнению путем
   внесения  изменений  и  дополнений  в  настоящее  решение  в случае
   изменения   законодательства   Российской  Федерации  и  Московской
   области.
       12.  Установить  базовую  ставку  арендной платы, получаемой от
   сдачи  в аренду недвижимого имущества, находящегося в муниципальной
   собственности  Наро-Фоминского района, в размере 800 рублей за один
   квадратный метр в год.
       Установить  базовый размер арендной платы за земельные участки,
   находящиеся   в   муниципальной  собственности,  в  размере  ставки
   земельного налога.
       13.  Установить,  что  поступления  от нераспределенной прибыли
   муниципальных   унитарных   предприятий   зачисляются  по  ставкам,
   предусмотренным  решением  Совета депутатов Наро-Фоминского района,
   непосредственно на расчетный счет местного бюджета.
       Установить,  что  в случае неперечисления или перечисления не в
   полном     объеме     муниципальными    унитарными    предприятиями
   Наро-Фоминского  района  платежей, установленных настоящим пунктом,
   Комитет  по  управлению  имуществом  администрации  Наро-Фоминского
   района    имеет   право   составлять   соответствующие   протоколы,
   являющиеся  основанием для наложения штрафов, согласно действующему
   законодательству.
       14.  Установить,  что  средства  от продажи земельных участков,
   находящихся  в  государственной  собственности, и арендной платы за
   указанные  земельные  участки  зачисляются  в  2005  году  в бюджет
   района  в  соответствии  с действующим законодательством Российской
   Федерации.
       15.  Установить,  что  в  2005  году  суммы  денежных взысканий
   (штрафов)  за  нарушения  законодательства  Российской  Федерации о
   налогах  и  сборах,  исчисляемых  исходя из сумм налогов и сборов и
   пеней,  предусмотренных  Налоговым  кодексом  Российской Федерации,
   подлежат  зачислению  в  бюджет  района  по  нормативам отчислений,
   установленным  Федеральным  законом  "О федеральном бюджете на 2005
   год",  Законом  Московской области "О бюджете Московской области на
   2005  год",  настоящим  решением и иным бюджетным законодательством
   Российской  Федерации  применительно  к  соответствующим  налогам и
   сборам.
       16.  Установить,  что  в  2005  году  доходы  от сдачи в аренду
   имущества,     находящегося    в    муниципальной    собственности,
   муниципальных   учреждений   Наро-Фоминского  района  после  уплаты
   налогов  и  сборов,  предусмотренных  законодательством о налогах и
   сборах,  в  полном  объеме  учитываются в сметах доходов и расходов
   указанных  учреждений  и  отражаются в доходах местного бюджета как
   доходы  от  использования  имущества,  находящегося в муниципальной
   собственности,  либо  как  доходы  от  предпринимательской  и  иной
   приносящей доход деятельности.
       17.  Установить,  что  в  2005 году суммы по искам о возмещении
   вреда,   причиненного  окружающей  среде  (если  природный  объект,
   которому   причинен   вред,   находится   в   общем   пользовании),
   перечисляются   в   бюджет   района,  если  иное  не  предусмотрено
   действующим законодательством Российской Федерации.
       18.  Установить,  что нормативы платы за негативное воздействие
   на  окружающую среду, действовавшие в 2003 году, применяются в 2005
   году с коэффициентом 1,2.
       19.  Установить,  что  сведения  об  объеме доходов, полученных
   бюджетными  учреждениями  от  предпринимательской и иной приносящей
   доход  деятельности, и о направлениях их расходования учитываются в
   составе   отчета   об  исполнении  местного  бюджета  на  основании
   ежемесячных  отчетных данных соответствующих главных распорядителей
   и распорядителей средств бюджета района.
       20.  Установить,  что коды бюджетной классификации, указанные в
   настоящем   решении,   подлежат   уточнению   после   принятия   на
   федеральном  и  областном  уровнях  Перечня  главных распорядителей
   средств  соответствующих  бюджетов  - администраторов поступлений и
   установления     нормативно-правовым    актом    органа    местного
   самоуправления  Наро-Фоминского  района администраторов поступлений
   в бюджет района.
       21.  Установить, что отсрочки или рассрочки по уплате налогов и
   сборов,  подлежащих  зачислению в местный бюджет, предоставляются в
   соответствии  со  статьей  64  части  первой Налогового кодекса РФ.
   Отсрочки   и  рассрочки  по  уплате  налогов  и  иных  обязательных
   платежей    в   части   сумм,   поступающих   в   местный   бюджет,
   предоставляются  только  при  отсутствии  задолженности  бюджета по
   бюджетным  ссудам  перед  бюджетами  других  уровней  (п.  5 ст. 64
   Бюджетного кодекса РФ).
       22.  Установить  в  пределах  2005  года  лимит  предоставления
   отсрочек  или  рассрочек  по  уплате  налогов  и сборов, подлежащих
   зачислению  в местный бюджет, в размере 1% от суммы доходов бюджета
   без учета финансовой помощи от бюджетов других уровней.
       23.  Установить,  что  объем  кредитов,  выданных  из  местного
   бюджета  в  2005  году,  не может превышать 30% от планового объема
   собственных доходов.
       24.    Установить,   что   выделение   бюджетных   кредитов   и
   предоставление  муниципальных  гарантий производятся в соответствии
   с  Порядком  предоставления  бюджетных  кредитов из средств бюджета
   Наро-Фоминского   района   и   муниципальных  финансовых  гарантий,
   утвержденным  решением  Совета  депутатов Наро-Фоминского района от
   02.10.2001  N 6/16 (с учетом внесенных изменений и дополнений). При
   предоставлении  указанных кредитов и гарантий должны быть соблюдены
   требования:
       - предусмотренные статьями 76 и 77 Бюджетного кодекса РФ;
       -  отсутствие  у  заемщика  просроченной задолженности по ранее
   предоставленным бюджетным средствам на возвратной основе.
       25.  Установить,  что  в  2005  году  кредиты из бюджета района
   могут выдаваться на следующие цели:
       1) выполнение муниципального заказа;
       2)  осуществление  строительства,  приобретение жилья и долевое
   участие  в  инвестиционных  договорах (контрактах) по строительству
   жилья на территории Наро-Фоминского района;
       3)    реализацию    проектов,    направленных    на    развитие
   инфраструктуры Наро-Фоминского района;
       4)   обеспечение   сельскохозяйственных   товаропроизводителей,
   зарегистрированных    в    Наро-Фоминском   районе,   материальными
   ресурсами для проведения сезонных работ;
       5)  приобретение  механизированных  комплексов  по  уборке мест
   несанкционированного размещения твердых бытовых отходов;
       6) на погашение задолженности прошлых лет;
       7) на капитальный ремонт пассажирских лифтов;
       8)  реализацию  мероприятий,  предусмотренных областной целевой
   программой   развития  и  поддержки  малого  предпринимательства  в
   Московской   области   на   2004-2007  годы,  утвержденной  Законом
   Московской области N 67/2004-ОЗ;
       9)  реализацию  мероприятий,  предусмотренных областной целевой
   программой   "Дороги   Подмосковья   на  период  2004-2007  годов",
   утвержденной Законом Московской области N 46/2004-ОЗ;
       10)  реализацию  мероприятий, предусмотренных областной целевой
   программой  "Предупреждение  и  борьба  с заболеваниями социального
   характера  в  Московской  области  на 2003-2006 годы", утвержденной
   Законом Московской области N 125/2002-ОЗ;
       11)  реализацию  мероприятий, предусмотренных областной целевой
   программой   "Обеспечение   правоохранительных  органов  и  органов
   управления  для  выполнения  задач  по  укреплению  правопорядка на
   территории  Московской  области  на  2004-2007  годы", утвержденной
   Законом Московской области N 160/2003-ОЗ;
       12)  проектирование,  строительство и реконструкцию котельных в
   Наро-Фоминском районе;
       13) на капитальный ремонт жилого фонда.
       26.   Установить,   что   предоставление   бюджетных   кредитов
   осуществляется   при   условии   поступления   в   местный   бюджет
   собственных  доходов  за  предшествующий квартал в размере не менее
   80  процентов от объема указанных доходов, установленного бюджетной
   росписью.
       27.  Установить, что бюджетные кредиты в 2005 году выделяются в
   пределах финансового года и на срок, выходящий за пределы года.
       28.  Установить, что муниципальное образование - Наро-Фоминский
   район    в   договорах   о   предоставлении   бюджетных   кредитов,
   предусмотренных   пунктами   25,   26   и  27  настоящего  решения,
   представляет  исполнительный  орган  муниципального  образования  -
   Наро-Фоминский район, исполняющий бюджет района.
       29.  Установить, что порядок списания в 2005 году безнадежной к
   взысканию   задолженности   перед  бюджетом  района  по  средствам,
   предоставленным  на возвратной основе, процентов за пользование ими
   и  штрафным санкциям устанавливается администрацией Наро-Фоминского
   района.
       Указанный   порядок   в   качестве  одного  из  условий  должен
   предусматривать  определение источников компенсации безнадежной для
   взыскания задолженности перед бюджетом района.
       Решение  о  списании  указанной задолженности принимается путем
   внесения изменений и дополнений в настоящее решение.
       30.  Утвердить  Программу предоставления муниципальных гарантий
   муниципального  образования  -  Наро-Фоминский  район  на  2005 год
   согласно приложению N 5.
       31.  Установить, что объем муниципального долга Наро-Фоминского
   района  на  01.01.2006  не  может  превышать 515,0 млн. руб., в том
   числе объем муниципальных гарантий - 182,0 млн. руб.
   (п.  31  в  ред. решения Совета депутатов Наро-Фоминского района МО
   от 24.12.2004 N 5/10)
       32.  Установить  на  2005 год предельный объем расходов бюджета
   района  на обслуживание муниципального долга Наро-Фоминского района
   в размере 25000,0 тыс. руб.
       33.   Установить,   что  администрация  Наро-Фоминского  района
   вправе  в  2005  году  осуществлять заимствования с целью погашения
   ранее  принятых муниципальных долговых обязательств Наро-Фоминского
   района  и  снижения  совокупных  затрат по обслуживанию и погашению
   указанного долга.
       Указанные   заимствования   не  должны  привести  к  увеличению
   предельного  объема  муниципального долга Наро-Фоминского района по
   состоянию на 1 января 2006 года.
       34.    Предоставить    Финансовому   управлению   администрации
   Наро-Фоминского  района  право  заключать  в  2005  году  кредитные
   договоры со следующими банками:
       - Наро-Фоминское ОСБ N 2572 Сбербанка России, г. Москва;
       - Наро-Фоминский филиал Банка "Возрождение" (ОАО);
       - ООО КБ "Газэнергопромбанк";
       - Филиал "Юго-Западный" АКБ "Межпромбанк".
       35.   Установить,   что   заключение   кредитных   договоров  с
   коммерческими    банками,    указанными    в   предыдущем   пункте,
   осуществляется на следующих условиях:
       -  предельная  сумма кредита по одному кредитному договору - до
   50000,0 тыс. руб. (включительно);
       -   процентная   ставка   -  не  выше  ставки  рефинансирования
   Центрального   банка   РФ  на  момент  заключения  соответствующего
   кредитного договора за вычетом одного процента;
       - срок погашения кредита - до двадцати четырех месяцев;
       -  цели  использования  кредита  -  покрытие  дефицита  бюджета
   района,    погашение   задолженности   прошлых   лет,   расчеты   с
   предприятиями  жилищно-коммунального  хозяйства,  подготовка к зиме
   учреждений  бюджетной  сферы,  жилищного  комплекса  и  предприятий
   коммунального   хозяйства,   оплата   за   энергоносители,   оплата
   задолженности  по  газу  и  электроэнергии,  капитальный  ремонт  и
   капитальное    строительство    муниципальных   объектов,   выплата
   заработной платы, реализация муниципальных программ.
       36.  Установить,  что  обеспечением  обязательств  по кредитным
   договорам   Финансового  управления  администрации  Наро-Фоминского
   района     является     муниципальная     гарантия    администрации
   Наро-Фоминского района.
       37.  Установить,  что  заключение  договоров  о  предоставлении
   администрацией   Наро-Фоминского  района  от  имени  муниципального
   образования   -   Наро-Фоминский   район   муниципальных   гарантий
   организациям  по  кредитным договорам, заключенным государственными
   организациями   Московской  области,  муниципальными  предприятиями
   Наро-Фоминского    района    и    другими    юридическими   лицами,
   осуществляющими   деятельность   в   сферах  жилищно-коммунального,
   агропромышленного  и  строительного  комплексов,  осуществляется на
   следующих условиях:
       -  предельная  сумма  кредита  (займа)  -  до 25000,0 тыс. руб.
   (включительно);
       -   процентная   ставка   -  не  выше  ставки  рефинансирования
   Центрального   банка   РФ  на  момент  заключения  соответствующего
   кредитного договора (договора займа) плюс три процента;
       - срок погашения кредита (займа) - до 2009 года;
       -  цели  использования  кредита  (займа)  -  в  соответствии  с
   Программой  предоставления  муниципальных гарантий, предусмотренной
   настоящим решением.
       38.  Установить,  что заключение администрацией Наро-Фоминского
   района  от  имени муниципального образования - Наро-Фоминский район
   соглашений   с   Министерством   финансов   Московской   области  о
   предоставлении  бюджетных  кредитов  из  средств областного бюджета
   осуществляется  в  пределах  лимита  заимствований,  установленного
   Программой  муниципальных  внутренних заимствований Наро-Фоминского
   района на 2005 год, на следующих условиях:
       -   предельная   сумма   кредита   -   до   85000,0  тыс.  руб.
   (включительно);
       - на возмездной основе;
       - сроки погашения:
       при  получении кредита на покрытие временного кассового разрыва
   -    определяются    соответствующим   распоряжением   центрального
   исполнительного  органа  государственной власти Московской области,
   исполняющего областной бюджет;
       при   получении   кредитов   на   другие  цели  -  определяются
   соответствующим постановлением Правительства Московской области;
       -  цели  использования  кредита:  покрытие временного кассового
   разрыва,  возникающего  при  исполнении бюджета района в 2005 году;
   погашение  задолженности  прошлых лет; осуществление строительства,
   приобретение  жилья  и  долевое  участие в инвестиционных договорах
   (контрактах)  по  строительству жилья на территории Наро-Фоминского
   района;    реализация    проектов,    направленных    на   развитие
   инфраструктуры       Наро-Фоминского       района;      обеспечение
   сельскохозяйственных   товаропроизводителей,  зарегистрированных  в
   Наро-Фоминском   районе,  материальными  ресурсами  для  проведения
   сезонных  работ; благоустройство территории Наро-Фоминского района;
   приобретение    механизированных    комплексов   по   уборке   мест
   несанкционированного   размещения   твердых   бытовых  отходов;  на
   капитальный ремонт жилого фонда и пассажирских лифтов.
       39.  Установить, что в обеспечение возврата бюджетных кредитов,
   выданных  из  областного  бюджета, могут предоставляться финансовые
   средства,  причитающиеся  бюджету  района из областного бюджета, за
   исключением  дотаций,  субвенций  и субсидий, перечисляемых бюджету
   муниципального  образования  из областного бюджета за счет средств,
   поступающих из федерального бюджета.
       В  обеспечение  исполнения  указанных  обязательств также могут
   предоставляться  безакцептные  распоряжения  на бесспорное списание
   денежных  средств  со  счета  бюджета  района, банковские гарантии,
   поручительства,  ценные  бумаги,  иное  имущество и активы, имеющие
   высокую степень ликвидности.
       40.  Утвердить Программу муниципальных внутренних заимствований
   муниципального  образования  -  Наро-Фоминский  район  на  2005 год
   согласно приложению N 6.
       41.  Установить,  что  в  случае привлечения кредитных ресурсов
   распорядителями   и   получателями  средств  местного  бюджета  под
   муниципальные  гарантии (поручительства) муниципального образования
   -  Наро-Фоминский  район для обеспечения стабильного финансирования
   мероприятий,    предусмотренных   настоящим   решением,   погашение
   долговых  обязательств  муниципального  образования (основная сумма
   долга,  начисленные  за  пользование  кредитом  проценты  и  другие
   расходы,  связанные  с  обслуживанием долга) осуществляется за счет
   средств,   предусмотренных   в   бюджете  района  на  2005  год  на
   финансирование   соответствующих   распорядителей   и   получателей
   средств бюджета района.
       42.   Установить,   что   в  целях  компенсации  дополнительных
   расходов,  связанных  с  осуществлением полномочий органов местного
   самоуправления  Наро-Фоминского  района,  в  бюджете района на 2005
   год  предусматриваются  средства  на компенсацию расходов по уплате
   процентов:
       -  по  коммерческим  кредитам (займам), полученным юридическими
   лицами,  в  том  числе муниципальными предприятиями Наро-Фоминского
   района,  на  реализацию  мероприятий в сферах жилищно-коммунального
   хозяйства  и  строительства,  финансирование которых осуществляется
   из  бюджета  района,  в  размере  не  более ставки рефинансирования
   Центрального банка Российской Федерации плюс 3 процента;
       -  по  коммерческим  кредитам (займам), полученным юридическими
   лицами,   в  том  числе  муниципальными  предприятиями  района,  на
   пополнение   оборотных  средств  и  реструктуризацию  задолженности
   перед бюджетом Наро-Фоминского района.
       Финансирование  в  2005  году  расходов  на уплату процентов за
   пользование  коммерческими  кредитами  организациями,  указанными в
   настоящей  статье,  осуществляется на основании постановлений главы
   Наро-Фоминского района.
   (п.  42  в  ред. решения Совета депутатов Наро-Фоминского района МО
   от 24.12.2004 N 5/10)
       43.   Установить,   что   муниципальные  унитарные  предприятия
   Наро-Фоминского   района   ежемесячно   представляют  в  Финансовое
   управление  администрации  Наро-Фоминского  района сведения о своих
   заимствованиях  у  третьих  лиц,  включая заимствования у кредитных
   организаций,  для  регистрации  указанных  заимствований  в Реестре
   заимствований    в    соответствии    с   порядком,   установленным
   постановлением главы Наро-Фоминского района.
       44.   Установить,   что  в  2005  году  все  закупки  продукции
   (товаров,  работ  и услуг) на сумму свыше 2000 минимальных размеров
   оплаты   труда,  финансируемые  за  счет  средств  бюджета  района,
   осуществляются    главными   распорядителями,   распорядителями   и
   получателями    бюджетных    средств    исключительно   на   основе
   муниципальных контрактов.
       45.  Установить, что прямые получатели бюджетных средств вправе
   направлять  средства,  предусмотренные  им  на  финансирование,  на
   оплату по обязательствам, возникшим у них до 1 января 2005 года.
       46.   Установить,  что  расходы  бюджета  района  на  2005  год
   финансируются  по  мере фактического поступления доходов в бюджет и
   с  учетом  его  дефицита, за исключением расходов целевых бюджетных
   фондов "Правопорядок" и "Благоустройство".
       47.  Установить,  что  средства,  предусмотренные  в бюджете на
   охрану  окружающей  природной  среды,  направляются  на мероприятия
   согласно перечню (приложение N 7).
       48.  Установить  резервный фонд непредвиденных расходов органов
   местного  самоуправления  Наро-Фоминского  района  в размере 3000,0
   тыс. руб.
       49.  Установить,  что  правовые  акты,  влекущие дополнительные
   расходы  за  счет  средств  местного  бюджета,  а также сокращающие
   доходную   базу,   реализуются   только   при   наличии  источников
   дополнительных  доходов  и при внесении соответствующих изменений в
   настоящее   решение.   В  случае  противоречия  настоящему  решению
   положений     нормативных     правовых    актов,    устанавливающих
   обязательства,   реализация   которых   обеспечивается  из  средств
   бюджета  Наро-Фоминского  района на 2005 год, применяется настоящее
   решение.
       В   случае   если   реализация   мероприятий,   предусмотренных
   нормативными   правовыми   актами,  не  в  полной  мере  обеспечена
   источниками  финансирования в бюджете района на 2005 год, указанные
   мероприятия   реализуются   в   пределах  средств,  предусмотренных
   настоящим решением.
       50.  Установить,  что в 2005 году в соответствии с нормативными
   правовыми   актами   Российской  Федерации,  Московской  области  и
   Наро-Фоминского     района     может     производиться     списание
   соответствующих   сумм   задолженности   по   пеням  и  штрафам  по
   организациям,   в  отношении  которых  решения  о  реструктуризации
   задолженности  по  налогам  и  сборам,  а  также  задолженности  по
   начисленным   пеням  и  штрафам,  подлежащим  зачислению  в  бюджет
   района,    приняты    в   соответствии   с   установленным   главой
   Наро-Фоминского  района  порядком, при условии погашения указанными
   организациями   в  течение  соответственно  двух  или  четырех  лет
   половины  или  полной суммы задолженности и своевременного внесения
   текущих налоговых платежей в бюджет района.
       51.   Установить,   что   в   случае   установления   встречных
   обязательств  между  муниципальным  образованием  -  Наро-Фоминский
   район  и  областным  бюджетом  возможно  проведение зачета денежных
   средств,   за   исключением   сумм  дотаций,  субвенций,  субсидий,
   перечисленных   бюджету   района  из  областного  бюджета  за  счет
   средств, поступающих из федерального бюджета.
       52.  Установить,  что  в  случае  снижения  объема  поступлений
   доходов   бюджета   более  чем  на  10%  годовых  назначений  Совет
   депутатов  Наро-Фоминского района вправе принять решение о введении
   режима  сокращения  расходов  бюджета  и  ввести  указанный режим в
   соответствии со ст. 230 Бюджетного кодекса РФ.
       53.  Установить, что в первоочередном порядке из бюджета района
   в 2005 году финансируются расходы:
       -   по  выплате  заработной  платы  с  начислениями  (денежному
   довольствию) и надбавок к ней;
       - по выплате стипендий;
       - по погашению муниципального долга Наро-Фоминского района;
       - на питание, приобретение медикаментов и перевязочных средств;
       -  на  организацию  отдыха,  оздоровления  и  занятости детей и
   подростков в период школьных каникул;
       -  расходы  из резервного фонда непредвиденных расходов органов
   местного самоуправления Наро-Фоминского района.
       54.   Принять   к   сведению,   что   средства  на  обеспечение
   бесплатного  проезда на территории Московской области детей-сирот и
   детей,  оставшихся без попечения родителей, в том числе находящихся
   под  опекой  (попечительством),  в  приемных  семьях, переданных на
   патронатное  воспитание,  а также лиц из числа детей-сирот и детей,
   оставшихся  без  попечения родителей, в возрасте от 18 до 23 лет на
   автомобильном   и   городском   электрическом   транспорте   общего
   пользования  городского,  пригородного  и  в  сельской  местности -
   внутрирайонного    сообщения    (кроме    такси    и   пригородного
   железнодорожного    транспорта)    предусматриваются   в   расходах
   областного  бюджета на 2005 год Министерству образования Московской
   области.
       55.  Принять  к  сведению, что средства на компенсацию расходов
   на  проезд  учащимся  общеобразовательных  учреждений,  студентам и
   учащимся  дневной  формы  обучения  начального,  среднего и высшего
   профессионального  образования  из  расчета  100 рублей каждому при
   условии  приобретения  месячного  проездного  билета установленного
   образца   предусматриваются   в   областном  бюджете  на  2005  год
   Министерству образования Московской области.
       56.  Принять  к  сведению, что в расходах областного бюджета на
   2005  год  Комитету  социальной защиты населения Московской области
   предусматриваются   средства   на   предоставление  мер  социальной
   поддержки   многодетным   семьям,   имеющим   место   жительства  в
   Московской  области,  в части снижения размеров оплаты коммунальных
   услуг,  а также стоимости топлива и транспортных услуг для доставки
   этого  топлива,  приобретаемого  в пределах норм, установленных для
   продажи   населению,   проживающему   в   домах   без  центрального
   отопления.
       57.   Принять   к   сведению,  что  в  соответствии  с  Законом
   Московской  области  N  59/2003-ОЗ  "О  предоставлении  компенсации
   расходов  по оплате жилого помещения отдельным категориям граждан в
   Московской  области"  средства  на  компенсацию  расходов по оплате
   жилья  неработающим  одиноко проживающим пенсионерам, имеющим место
   жительства  в  Московской  области,  предусматриваются  в областном
   бюджете   на   2005   год   Комитету  социальной  защиты  населения
   Московской области.
       58.   Принять   к  сведению,  что  в  целях  реализации  Закона
   Московской  области  "О  предоставлении мер социальной поддержки по
   оплате  жилья  и коммунальных услуг отдельным категориям граждан" в
   расходах   областного   бюджета   на   2005  год  предусматривается
   субвенция   муниципальным   образованиям   на   предоставление  мер
   социальной  поддержки  в  части  оплаты  жилья и коммунальных услуг
   следующим  категориям  работников, проживающим в сельской местности
   и   поселках   городского   типа   Московской   области,   а  также
   нетрудоспособным членам их семей:
       врачам  и  работникам со средним медицинским и фармацевтическим
   образованием муниципальных учреждений здравоохранения;
       социальным   работникам   муниципальных  учреждений  социальной
   защиты населения;
       педагогическим    работникам    муниципальных   образовательных
   учреждений;
       работникам культуры муниципальных организаций культуры;
       специалистам муниципальных физкультурно-спортивных организаций.
       59.  Принять  к  сведению,  что  до  передачи в государственную
   собственность    Московской   области   муниципального   имущества,
   закрепленного на праве оперативного управления за:
       учреждениями    социальной   защиты   населения   муниципальных
   образований Московской области;
       образовательными    учреждениями    муниципальных   образований
   Московской области (детский дом, медицинское училище);
       учреждениями    здравоохранения    муниципальных    образований
   Московской   области,   оказывающими  населению  специализированную
   медицинскую помощь (туберкулезный диспансер), -
       финансирование  расходов  на  содержание  указанных  учреждений
   осуществляется  в  2005  году  в  порядке  взаимных  расчетов между
   областным    бюджетом   и   бюджетами   муниципальных   образований
   Московской  области  по сметам, утверждаемым исполнительным органом
   муниципального  образования  -  Наро-Фоминский  район,  исполняющим
   местный бюджет.
       60.  Принять  к  сведению,  что в целях финансового обеспечения
   полномочий    исполнительных    органов    государственной   власти
   Московской  области  по  выплате  гражданам  адресных  субсидий  на
   оплату  жилья  и  коммунальных  услуг  в  соответствии с областными
   стандартами   оплаты   жилья  и  коммунальных  услуг,  передаваемых
   органам    местного    самоуправления   муниципальных   образований
   Московской  области,  из областного бюджета бюджету Наро-Фоминского
   района  в  2005  году  выделяется  субвенция  в размере 141612 тыс.
   рублей.
       61.  Принять  к  сведению, что расходование средств, получаемых
   из  областного  бюджета  в  виде  дотаций,  субвенций,  субсидий  и
   средств  по  взаимным расчетам, осуществляется через счета по учету
   средств  бюджетов  муниципальных  образований  Московской  области,
   открытые  (открываемые) в соответствующих подразделениях областного
   казначейства,  за  исключением  субвенций,  субсидий  и  средств по
   взаимным  расчетам,  перечисляемых  за счет средств, поступающих из
   федерального бюджета.
       62.   Принять  к  сведению,  что  средства  для  финансирования
   проведения  выборов  выборных  органов  и  выборных должностных лиц
   вновь  образованных  муниципальных  районов  Московской  области, а
   также   вновь   образованных   в  указанных  муниципальных  районах
   городских  и  сельских  поселений  в  соответствии  с  требованиями
   Федерального  закона  от  06.10.2003  N  131-ФЗ "Об общих принципах
   организации   местного   самоуправления   в  Российской  Федерации"
   предусматриваются в расходах областного бюджета на 2005 год.
       63.   Принять   к  сведению,  что  меры  по  социальной  защите
   (поддержке)  населения  Наро-Фоминского  района  с 01.01.2005 будут
   осуществляться  из  областного бюджета через территориальные органы
   Комитета социальной защиты населения Московской области.
       64.   Установить,   что  заключение  главными  распорядителями,
   распорядителями    и    получателями    средств    бюджета   района
   муниципальных    контрактов   и   договоров,   исполнение   которых
   осуществляется  за  счет  средств  бюджета  района  на  2005 год, и
   оплата  поставок  продукции,  выполнения  работ  и  оказания услуг,
   предусмотренных    указанными    муниципальными    контрактами    и
   договорами,  производятся в пределах утвержденных указанным главным
   распорядителям,  распорядителям  и  получателям  лимитов  бюджетных
   обязательств    в   структуре   функциональной,   ведомственной   и
   экономической  классификаций  расходов  бюджета  района  и с учетом
   ранее принятых и неисполненных обязательств.
       Принятые    главными    распорядителями,    распорядителями   и
   получателями  средств бюджета района обязательства, предусмотренные
   муниципальными   контрактами   и   договорами,  исполнение  которых
   осуществляется  за  счет  средств  бюджета района на 2005 год сверх
   установленных лимитов бюджетных обязательств, не подлежат оплате.
       Положения   первого   и   второго   абзацев  настоящего  пункта
   распространяются  также на правоотношения, связанные с привлечением
   главными  распорядителями,  распорядителями  и получателями средств
   бюджета  района  заемных  средств,  предназначенных для обеспечения
   муниципальных  контрактов  и  договоров,  исполнение которых должно
   осуществляться за счет средств бюджета района.
       Учет  подлежащих  исполнению  за  счет  средств  бюджета района
   обязательств  главных  распорядителей, распорядителей и получателей
   средств  бюджета  района  обеспечивается  в  порядке, установленном
   бюджетным законодательством Российской Федерации.
       Исполнительный     орган     муниципального    образования    -
   Наро-Фоминский  район в процессе исполнения местного бюджета в 2005
   году   вправе   отказать  в  подтверждении  денежных  обязательств,
   принятых  главными  распорядителями, распорядителями и получателями
   средств  бюджета района, а также приостановить оплату их расходов в
   случае   нарушения   установленного   бюджетным   законодательством
   Российской Федерации порядка учета указанных обязательств.
       65.   Принять   к   сведению,  что  неиспользованные  средства,
   выделенные   в   2005   году   из   областного   бюджета   бюджетам
   муниципальных  образований  Московской  области  в форме субвенций,
   подлежат возврату в областной бюджет до 25 декабря 2005 года.
       66.  Установить,  что  главные  распорядители,  распорядители и
   получатели  средств  бюджета,  имеющие остатки бюджетных средств на
   счетах  в  банках и иных кредитных организациях, обязаны не позднее
   последнего  рабочего дня 2005 года перечислить указанные остатки на
   расчетный счет местного бюджета.
       67. Принять к сведению:
       -    расчеты    по   основным   доходным   источникам   бюджета
   Наро-Фоминского района (приложение N 8 - не приводится);
       - информацию о муниципальном долге (приложение N 9);
       -   перечень   налоговых   льгот,   действующих  на  территории
   Наро-Фоминского  района,  и  суммы выпадающих доходов (приложение N
   10);
       -   расшифровку   расходов  за  счет  субвенций  и  дотаций  из
   областного бюджета (приложение N 11);
       -  распределение  ассигнований  на капитальные вложения на 2005
   год (приложение N 18).
   (дефис  введен  решением Совета депутатов Наро-Фоминского района МО
   от 24.12.2004 N 5/10)
       68. Утвердить в пределах расходов бюджета района на 2005 год:
       -  расходы  бюджета  на  2005  год  по  разделам,  подразделам,
   целевым  статьям  и  видам  расходов  функциональной  классификации
   расходов бюджета РФ (приложение N 12);
       -  перечень  прямых получателей бюджетных средств (приложение N
   13);
       -   перечень   получателей   средств   муниципального  целевого
   бюджетного фонда "Благоустройство" (приложение N 14);
       -  источники  внутреннего  финансирования  дефицита  бюджета на
   2005 год (приложение N 15);
       -   ведомственную   структуру  расходов  бюджета  на  2005  год
   (приложение N 16);
       -  ведомственную  структуру  расходов  муниципального  целевого
   бюджетного фонда "Благоустройство" на 2005 год (приложение N 17);
       -   перечень   прямых   получателей   муниципального   целевого
   бюджетного фонда "Правопорядок" (приложение N 19);
   (дефис  введен  решением Совета депутатов Наро-Фоминского района МО
   от 24.12.2004 N 5/10)
       -  ведомственную  структуру  расходов  муниципального  целевого
   бюджетного фонда "Правопорядок" на 2005 год (приложение N 20);
   (дефис  введен  решением Совета депутатов Наро-Фоминского района МО
   от 24.12.2004 N 5/10)
       -  перечень  продукции  для  муниципальных нужд Наро-Фоминского
   района   на   2005   год;  прогнозируемая  стоимость  каждого  вида
   продукции  и  муниципального  заказа Наро-Фоминского района в целом
   на 2005 год (приложение N 21);
   (дефис  введен  решением Совета депутатов Наро-Фоминского района МО
   от 24.12.2004 N 5/10)
       -  категории  получателей продукции, включенной в муниципальный
   заказ Наро-Фоминского района на 2005 год (приложение N 22);

Новости партнеров
Счетчики
 
Популярное в сети
Реклама
Разное