Стр. 1
СОВЕТ ДЕПУТАТОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"НАРО-ФОМИНСКИЙ РАЙОН" МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
РЕШЕНИЕ
от 19 ноября 2004 г. N 15/9
О БЮДЖЕТЕ НАРО-ФОМИНСКОГО РАЙОНА НА 2005 ГОД
(в ред. решений Совета депутатов Наро-Фоминского района МО
от 24.12.2004 N 5/10, от 25.02.2005 N 3/11,
от 25.03.2005 N 9/12, от 19.04.2005 N 6/14)
Рассмотрев и обсудив представленные главой Наро-Фоминского
района материалы по проекту бюджета района на 2005 год, Совет
депутатов Наро-Фоминского района решил:
1. Утвердить бюджет Наро-Фоминского района на 2005 год по
доходам в сумме 1053893,0 тыс. руб. и по расходам в сумме
1140658,0 тыс. руб.
(в ред. решения Совета депутатов Наро-Фоминского района МО от
19.04.2005 N 6/14)
Установить предельный размер дефицита бюджета района на 2005
год в сумме 86765,0 тыс. руб.
Направить на погашение дефицита бюджета района в 2005 году
поступления из источников внутреннего финансирования дефицита
местного бюджета в сумме 86765,0 тыс. руб.
2. Принять к сведению, что понятия и термины настоящего
решения применяются в соответствии с приказом Министерства
финансов Российской Федерации от 27.08.2004 N 72Н "Об утверждении
Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской
Федерации при составлении и исполнении бюджетов всех уровней,
начиная с бюджетов на 2005 год", Федеральным законом "О
федеральном бюджете на 2005 год" и Законом Московской области "О
бюджете Московской области на 2005 год".
3. Утвердить бюджет муниципального целевого бюджетного фонда
"Правопорядок" по доходам в сумме 600,0 тыс. руб. и по расходам в
сумме 600,0 тыс. руб.
4. Утвердить бюджет муниципального целевого бюджетного фонда
"Благоустройство" по доходам в сумме 2500,0 тыс. руб. и по
расходам в сумме 2500,0 тыс. руб.
5. Установить, что в бюджет Наро-Фоминского района в 2005 году
зачисляются следующие доходы:
----T------------------------------------------T-----------------¬
¦N ¦Наименование налогов, сборов, других ¦Нормативы ¦
¦п/п¦обязательных платежей ¦отчислений, % ¦
+---+------------------------------------------+-----------------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦
+---+------------------------------------------+-----------------+
¦1. ¦Налог на прибыль организаций, зачисляемый ¦ 7,8 ¦
¦ ¦в бюджеты субъектов РФ (17,5%) ¦ ¦
+---+------------------------------------------+-----------------+
¦(в ред. решения Совета депутатов Наро-Фоминского района МО¦
¦от 24.12.2004 N 5/10) ¦
+---T------------------------------------------T-----------------+
¦2. ¦Налог на прибыль организаций, зачисляемый ¦ 100 ¦
¦ ¦в местный бюджет (2%) (в части сумм ¦ ¦
¦ ¦по расчетам за 2004 год и погашения ¦ ¦
¦ ¦задолженности прошлых лет) ¦ ¦
+---+------------------------------------------+-----------------+
¦3. ¦Налог на игорный бизнес, зачисляемый ¦ 30 ¦
¦ ¦в бюджеты субъектов РФ ¦ ¦
+---+------------------------------------------+-----------------+
¦(в ред. решения Совета депутатов Наро-Фоминского района МО¦
¦от 24.12.2004 N 5/10) ¦
+---T------------------------------------------T-----------------+
¦4. ¦Налог на доходы физических лиц ¦ 20 ¦
+---+------------------------------------------+-----------------+
¦(в ред. решения Совета депутатов Наро-Фоминского района МО¦
¦от 24.12.2004 N 5/10) ¦
+---T------------------------------------------T-----------------+
¦5. ¦Акцизы на спирт этиловый (в том числе ¦ 15 ¦
¦ ¦этиловый спирт-сырец) из пищевого сырья, ¦ ¦
¦ ¦производимый на территории РФ ¦ ¦
+---+------------------------------------------+-----------------+
¦6. ¦Акцизы на алкогольную продукцию с объемной¦ 15 ¦
¦ ¦долей этилового спирта свыше 9 процентов ¦ ¦
+---+------------------------------------------+-----------------+
¦7. ¦Акцизы на вино, пиво, алкогольную ¦ 30 ¦
¦ ¦продукцию с объемной долей этилового ¦ ¦
¦ ¦спирта до 9 процентов ¦ ¦
+---+------------------------------------------+-----------------+
¦8. ¦Налог с продаж (в части погашения ¦ 60 ¦
¦ ¦задолженности прошлых лет) ¦ ¦
+---+------------------------------------------+-----------------+
¦9. ¦Налог на имущество физических лиц ¦ 100 ¦
+---+------------------------------------------+-----------------+
¦10.¦Налог на имущество организаций ¦ 10 ¦
+---+------------------------------------------+-----------------+
¦11.¦Единый налог на совокупный доход, ¦ 40 ¦
¦ ¦взимаемый в связи с применением упрощенной¦ ¦
¦ ¦системы налогообложения ¦ ¦
+---+------------------------------------------+-----------------+
¦12.¦Единый налог на вмененный доход ¦ 30 ¦
¦ ¦для определенных видов деятельности ¦ ¦
+---+------------------------------------------+-----------------+
¦(в ред. решения Совета депутатов Наро-Фоминского района МО¦
¦от 24.12.2004 N 5/10) ¦
+---T------------------------------------------T-----------------+
¦13.¦Налог на добычу общераспространенных ¦ 100 ¦
¦ ¦полезных ископаемых ¦ ¦
+---+------------------------------------------+-----------------+
¦14.¦Земельный налог за земли ¦ 100 ¦
¦ ¦сельскохозяйственного назначения ¦ ¦
+---+------------------------------------------+-----------------+
¦15.¦Земельный налог за земли городских ¦ 100 ¦
¦ ¦поселений ¦ ¦
+---+------------------------------------------+-----------------+
¦16.¦Земельный налог за земли сельских ¦ 100 ¦
¦ ¦поселений ¦ ¦
+---+------------------------------------------+-----------------+
¦17.¦Земельный налог за другие земли ¦ 100 ¦
¦ ¦несельхозназначения ¦ ¦
+---+------------------------------------------+-----------------+
¦18.¦Местные налоги и сборы: ¦ 100 ¦
¦ ¦- налог на рекламу (в части сумм ¦ ¦
¦ ¦по расчетам за 2004 год и погашения ¦ ¦
¦ ¦задолженности прошлых лет) ¦ ¦
+---+------------------------------------------+-----------------+
¦19.¦Дивиденды по акциям и доходы от прочих ¦ 100 ¦
¦ ¦форм участия в капитале, находящихся ¦ ¦
¦ ¦в муниципальной собственности ¦ ¦
+---+------------------------------------------+-----------------+
¦20.¦Доходы от сдачи в аренду имущества, ¦ 100 ¦
¦ ¦находящегося в муниципальной собственности¦ ¦
+---+------------------------------------------+-----------------+
¦21.¦Арендная плата и поступления от продажи ¦ 100 ¦
¦ ¦права на заключение договоров аренды ¦ ¦
¦ ¦за земли сельскохозяйственного назначения ¦ ¦
¦ ¦до разграничения государственной ¦ ¦
¦ ¦собственности на землю ¦ ¦
+---+------------------------------------------+-----------------+
¦22.¦Арендная плата и поступления от продажи ¦ 50 ¦
¦ ¦права на заключение договоров аренды ¦ ¦
¦ ¦за земли городских поселений ¦ ¦
¦ ¦до разграничения государственной ¦ ¦
¦ ¦собственности на землю ¦ ¦
+---+------------------------------------------+-----------------+
¦23.¦Арендная плата и поступления от продажи ¦ 50 ¦
¦ ¦права на заключение договоров аренды ¦ ¦
¦ ¦за земли сельских поселений ¦ ¦
¦ ¦до разграничения государственной ¦ ¦
¦ ¦собственности на землю ¦ ¦
+---+------------------------------------------+-----------------+
¦24.¦Арендная плата и поступления от продажи ¦ 100 ¦
¦ ¦права на заключение договоров аренды ¦ ¦
¦ ¦за другие земли несельскохозяйственного ¦ ¦
¦ ¦назначения до разграничения ¦ ¦
¦ ¦государственной собственности на землю ¦ ¦
+---+------------------------------------------+-----------------+
¦25.¦Арендная плата и поступления от продажи ¦ 100 ¦
¦ ¦права на заключение договоров аренды ¦ ¦
¦ ¦за земли, расположенные в границах ¦ ¦
¦ ¦муниципальных образований ¦ ¦
¦ ¦и предназначенные для целей жилищного ¦ ¦
¦ ¦строительства до разграничения ¦ ¦
¦ ¦государственной собственности на землю ¦ ¦
+---+------------------------------------------+-----------------+
¦26.¦Проценты, полученные от предоставления ¦ 100 ¦
¦ ¦бюджетных кредитов внутри страны за счет ¦ ¦
¦ ¦средств местных бюджетов ¦ ¦
+---+------------------------------------------+-----------------+
¦27.¦Доходы от перечисления части прибыли, ¦ ¦
¦ ¦остающейся после уплаты налогов и иных ¦ ¦
¦ ¦обязательных платежей муниципальных ¦ ¦
¦ ¦унитарных предприятий района: ¦ ¦
¦ ¦- муниципальные унитарные предприятия ¦ 5 ¦
¦ ¦жилищно-коммунального хозяйства ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- муниципальные унитарные предприятия ¦ 20 ¦
¦ ¦культуры, физкультуры, спорта, ритуальных ¦ ¦
¦ ¦услуг, аптеки ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- прочие муниципальные унитарные ¦ 50 ¦
¦ ¦предприятия ¦ ¦
+---+------------------------------------------+-----------------+
¦28.¦Плата за негативное воздействие ¦ 40 ¦
¦ ¦на окружающую среду ¦ ¦
+---+------------------------------------------+-----------------+
¦29.¦Возмещение потерь сельскохозяйственного ¦ 100 ¦
¦ ¦производства, связанных с изъятием ¦ ¦
¦ ¦сельскохозяйственных угодий ¦ ¦
+---+------------------------------------------+-----------------+
¦30.¦Доходы местных бюджетов от продажи квартир¦ 100 ¦
+---+------------------------------------------+-----------------+
¦31.¦Доходы от реализации имущества, ¦ 100 ¦
¦ ¦находящегося в муниципальной ¦ ¦
¦ ¦собственности ¦ ¦
+---+------------------------------------------+-----------------+
¦32.¦Доходы от предпринимательской и иной ¦ 100 ¦
¦ ¦приносящей доход деятельности ¦ ¦
+---+------------------------------------------+-----------------+
¦33.¦Административные штрафы ¦ 100 ¦
+---+------------------------------------------+-----------------+
¦34.¦Прочие неналоговые доходы местных ¦В соответствии ¦
¦ ¦бюджетов ¦с действующим ¦
¦ ¦ ¦законодательством¦
+---+------------------------------------------+-----------------+
¦35.¦Доходы муниципального целевого бюджетного ¦ 100 ¦
¦ ¦фонда "Правопорядок" ¦ ¦
+---+------------------------------------------+-----------------+
¦36.¦Доходы муниципального целевого бюджетного ¦ 100 ¦
¦ ¦фонда "Благоустройство" ¦ ¦
L---+------------------------------------------+------------------
6. Утвердить структуру доходов и расходов бюджета
Наро-Фоминского района на 2005 год в относительных и абсолютных
показателях согласно приложению N 1.
7. Утвердить структуру доходов и расходов бюджета
муниципального целевого бюджетного фонда "Правопорядок" на 2005
год согласно приложению N 2.
8. Утвердить структуру доходов и расходов бюджета
муниципального целевого бюджетного фонда "Благоустройство" на 2005
год согласно приложению N 3.
9. Установить, что в соответствии с действующим
законодательством РФ федеральные, региональные и местные налоги
зачисляются в 2005 году на счета органов федерального казначейства
с последующим их распределением по бюджетам в соответствии с
приложением N 4.
10. Установить, что в бюджет района в 2005 году зачисляются
следующие федеральные и региональные налоги (в части погашения
задолженности прошлых лет по отдельным видам налогов, а также в
части погашения задолженности по отмененным налогам):
налог на прибыль организаций, зачисляемый в местные бюджеты (в
части сумм по расчетам за 2004 год и погашения задолженности
прошлых лет), - по ставке 2 процента, установленной
законодательством Российской Федерации;
налог с продаж (в части погашения задолженности прошлых лет) -
в размере 60 процентов;
налог на имущество предприятий (в части погашения
задолженности прошлых лет) - в размере 50 процентов.
11. Установить, что ставки зачисления и нормативы отчислений
от федеральных и региональных регулируемых налогов в бюджет
района, установленные настоящим решением, подлежат уточнению путем
внесения изменений и дополнений в настоящее решение в случае
изменения законодательства Российской Федерации и Московской
области.
12. Установить базовую ставку арендной платы, получаемой от
сдачи в аренду недвижимого имущества, находящегося в муниципальной
собственности Наро-Фоминского района, в размере 800 рублей за один
квадратный метр в год.
Установить базовый размер арендной платы за земельные участки,
находящиеся в муниципальной собственности, в размере ставки
земельного налога.
13. Установить, что поступления от нераспределенной прибыли
муниципальных унитарных предприятий зачисляются по ставкам,
предусмотренным решением Совета депутатов Наро-Фоминского района,
непосредственно на расчетный счет местного бюджета.
Установить, что в случае неперечисления или перечисления не в
полном объеме муниципальными унитарными предприятиями
Наро-Фоминского района платежей, установленных настоящим пунктом,
Комитет по управлению имуществом администрации Наро-Фоминского
района имеет право составлять соответствующие протоколы,
являющиеся основанием для наложения штрафов, согласно действующему
законодательству.
14. Установить, что средства от продажи земельных участков,
находящихся в государственной собственности, и арендной платы за
указанные земельные участки зачисляются в 2005 году в бюджет
района в соответствии с действующим законодательством Российской
Федерации.
15. Установить, что в 2005 году суммы денежных взысканий
(штрафов) за нарушения законодательства Российской Федерации о
налогах и сборах, исчисляемых исходя из сумм налогов и сборов и
пеней, предусмотренных Налоговым кодексом Российской Федерации,
подлежат зачислению в бюджет района по нормативам отчислений,
установленным Федеральным законом "О федеральном бюджете на 2005
год", Законом Московской области "О бюджете Московской области на
2005 год", настоящим решением и иным бюджетным законодательством
Российской Федерации применительно к соответствующим налогам и
сборам.
16. Установить, что в 2005 году доходы от сдачи в аренду
имущества, находящегося в муниципальной собственности,
муниципальных учреждений Наро-Фоминского района после уплаты
налогов и сборов, предусмотренных законодательством о налогах и
сборах, в полном объеме учитываются в сметах доходов и расходов
указанных учреждений и отражаются в доходах местного бюджета как
доходы от использования имущества, находящегося в муниципальной
собственности, либо как доходы от предпринимательской и иной
приносящей доход деятельности.
17. Установить, что в 2005 году суммы по искам о возмещении
вреда, причиненного окружающей среде (если природный объект,
которому причинен вред, находится в общем пользовании),
перечисляются в бюджет района, если иное не предусмотрено
действующим законодательством Российской Федерации.
18. Установить, что нормативы платы за негативное воздействие
на окружающую среду, действовавшие в 2003 году, применяются в 2005
году с коэффициентом 1,2.
19. Установить, что сведения об объеме доходов, полученных
бюджетными учреждениями от предпринимательской и иной приносящей
доход деятельности, и о направлениях их расходования учитываются в
составе отчета об исполнении местного бюджета на основании
ежемесячных отчетных данных соответствующих главных распорядителей
и распорядителей средств бюджета района.
20. Установить, что коды бюджетной классификации, указанные в
настоящем решении, подлежат уточнению после принятия на
федеральном и областном уровнях Перечня главных распорядителей
средств соответствующих бюджетов - администраторов поступлений и
установления нормативно-правовым актом органа местного
самоуправления Наро-Фоминского района администраторов поступлений
в бюджет района.
21. Установить, что отсрочки или рассрочки по уплате налогов и
сборов, подлежащих зачислению в местный бюджет, предоставляются в
соответствии со статьей 64 части первой Налогового кодекса РФ.
Отсрочки и рассрочки по уплате налогов и иных обязательных
платежей в части сумм, поступающих в местный бюджет,
предоставляются только при отсутствии задолженности бюджета по
бюджетным ссудам перед бюджетами других уровней (п. 5 ст. 64
Бюджетного кодекса РФ).
22. Установить в пределах 2005 года лимит предоставления
отсрочек или рассрочек по уплате налогов и сборов, подлежащих
зачислению в местный бюджет, в размере 1% от суммы доходов бюджета
без учета финансовой помощи от бюджетов других уровней.
23. Установить, что объем кредитов, выданных из местного
бюджета в 2005 году, не может превышать 30% от планового объема
собственных доходов.
24. Установить, что выделение бюджетных кредитов и
предоставление муниципальных гарантий производятся в соответствии
с Порядком предоставления бюджетных кредитов из средств бюджета
Наро-Фоминского района и муниципальных финансовых гарантий,
утвержденным решением Совета депутатов Наро-Фоминского района от
02.10.2001 N 6/16 (с учетом внесенных изменений и дополнений). При
предоставлении указанных кредитов и гарантий должны быть соблюдены
требования:
- предусмотренные статьями 76 и 77 Бюджетного кодекса РФ;
- отсутствие у заемщика просроченной задолженности по ранее
предоставленным бюджетным средствам на возвратной основе.
25. Установить, что в 2005 году кредиты из бюджета района
могут выдаваться на следующие цели:
1) выполнение муниципального заказа;
2) осуществление строительства, приобретение жилья и долевое
участие в инвестиционных договорах (контрактах) по строительству
жилья на территории Наро-Фоминского района;
3) реализацию проектов, направленных на развитие
инфраструктуры Наро-Фоминского района;
4) обеспечение сельскохозяйственных товаропроизводителей,
зарегистрированных в Наро-Фоминском районе, материальными
ресурсами для проведения сезонных работ;
5) приобретение механизированных комплексов по уборке мест
несанкционированного размещения твердых бытовых отходов;
6) на погашение задолженности прошлых лет;
7) на капитальный ремонт пассажирских лифтов;
8) реализацию мероприятий, предусмотренных областной целевой
программой развития и поддержки малого предпринимательства в
Московской области на 2004-2007 годы, утвержденной Законом
Московской области N 67/2004-ОЗ;
9) реализацию мероприятий, предусмотренных областной целевой
программой "Дороги Подмосковья на период 2004-2007 годов",
утвержденной Законом Московской области N 46/2004-ОЗ;
10) реализацию мероприятий, предусмотренных областной целевой
программой "Предупреждение и борьба с заболеваниями социального
характера в Московской области на 2003-2006 годы", утвержденной
Законом Московской области N 125/2002-ОЗ;
11) реализацию мероприятий, предусмотренных областной целевой
программой "Обеспечение правоохранительных органов и органов
управления для выполнения задач по укреплению правопорядка на
территории Московской области на 2004-2007 годы", утвержденной
Законом Московской области N 160/2003-ОЗ;
12) проектирование, строительство и реконструкцию котельных в
Наро-Фоминском районе;
13) на капитальный ремонт жилого фонда.
26. Установить, что предоставление бюджетных кредитов
осуществляется при условии поступления в местный бюджет
собственных доходов за предшествующий квартал в размере не менее
80 процентов от объема указанных доходов, установленного бюджетной
росписью.
27. Установить, что бюджетные кредиты в 2005 году выделяются в
пределах финансового года и на срок, выходящий за пределы года.
28. Установить, что муниципальное образование - Наро-Фоминский
район в договорах о предоставлении бюджетных кредитов,
предусмотренных пунктами 25, 26 и 27 настоящего решения,
представляет исполнительный орган муниципального образования -
Наро-Фоминский район, исполняющий бюджет района.
29. Установить, что порядок списания в 2005 году безнадежной к
взысканию задолженности перед бюджетом района по средствам,
предоставленным на возвратной основе, процентов за пользование ими
и штрафным санкциям устанавливается администрацией Наро-Фоминского
района.
Указанный порядок в качестве одного из условий должен
предусматривать определение источников компенсации безнадежной для
взыскания задолженности перед бюджетом района.
Решение о списании указанной задолженности принимается путем
внесения изменений и дополнений в настоящее решение.
30. Утвердить Программу предоставления муниципальных гарантий
муниципального образования - Наро-Фоминский район на 2005 год
согласно приложению N 5.
31. Установить, что объем муниципального долга Наро-Фоминского
района на 01.01.2006 не может превышать 515,0 млн. руб., в том
числе объем муниципальных гарантий - 182,0 млн. руб.
(п. 31 в ред. решения Совета депутатов Наро-Фоминского района МО
от 24.12.2004 N 5/10)
32. Установить на 2005 год предельный объем расходов бюджета
района на обслуживание муниципального долга Наро-Фоминского района
в размере 25000,0 тыс. руб.
33. Установить, что администрация Наро-Фоминского района
вправе в 2005 году осуществлять заимствования с целью погашения
ранее принятых муниципальных долговых обязательств Наро-Фоминского
района и снижения совокупных затрат по обслуживанию и погашению
указанного долга.
Указанные заимствования не должны привести к увеличению
предельного объема муниципального долга Наро-Фоминского района по
состоянию на 1 января 2006 года.
34. Предоставить Финансовому управлению администрации
Наро-Фоминского района право заключать в 2005 году кредитные
договоры со следующими банками:
- Наро-Фоминское ОСБ N 2572 Сбербанка России, г. Москва;
- Наро-Фоминский филиал Банка "Возрождение" (ОАО);
- ООО КБ "Газэнергопромбанк";
- Филиал "Юго-Западный" АКБ "Межпромбанк".
35. Установить, что заключение кредитных договоров с
коммерческими банками, указанными в предыдущем пункте,
осуществляется на следующих условиях:
- предельная сумма кредита по одному кредитному договору - до
50000,0 тыс. руб. (включительно);
- процентная ставка - не выше ставки рефинансирования
Центрального банка РФ на момент заключения соответствующего
кредитного договора за вычетом одного процента;
- срок погашения кредита - до двадцати четырех месяцев;
- цели использования кредита - покрытие дефицита бюджета
района, погашение задолженности прошлых лет, расчеты с
предприятиями жилищно-коммунального хозяйства, подготовка к зиме
учреждений бюджетной сферы, жилищного комплекса и предприятий
коммунального хозяйства, оплата за энергоносители, оплата
задолженности по газу и электроэнергии, капитальный ремонт и
капитальное строительство муниципальных объектов, выплата
заработной платы, реализация муниципальных программ.
36. Установить, что обеспечением обязательств по кредитным
договорам Финансового управления администрации Наро-Фоминского
района является муниципальная гарантия администрации
Наро-Фоминского района.
37. Установить, что заключение договоров о предоставлении
администрацией Наро-Фоминского района от имени муниципального
образования - Наро-Фоминский район муниципальных гарантий
организациям по кредитным договорам, заключенным государственными
организациями Московской области, муниципальными предприятиями
Наро-Фоминского района и другими юридическими лицами,
осуществляющими деятельность в сферах жилищно-коммунального,
агропромышленного и строительного комплексов, осуществляется на
следующих условиях:
- предельная сумма кредита (займа) - до 25000,0 тыс. руб.
(включительно);
- процентная ставка - не выше ставки рефинансирования
Центрального банка РФ на момент заключения соответствующего
кредитного договора (договора займа) плюс три процента;
- срок погашения кредита (займа) - до 2009 года;
- цели использования кредита (займа) - в соответствии с
Программой предоставления муниципальных гарантий, предусмотренной
настоящим решением.
38. Установить, что заключение администрацией Наро-Фоминского
района от имени муниципального образования - Наро-Фоминский район
соглашений с Министерством финансов Московской области о
предоставлении бюджетных кредитов из средств областного бюджета
осуществляется в пределах лимита заимствований, установленного
Программой муниципальных внутренних заимствований Наро-Фоминского
района на 2005 год, на следующих условиях:
- предельная сумма кредита - до 85000,0 тыс. руб.
(включительно);
- на возмездной основе;
- сроки погашения:
при получении кредита на покрытие временного кассового разрыва
- определяются соответствующим распоряжением центрального
исполнительного органа государственной власти Московской области,
исполняющего областной бюджет;
при получении кредитов на другие цели - определяются
соответствующим постановлением Правительства Московской области;
- цели использования кредита: покрытие временного кассового
разрыва, возникающего при исполнении бюджета района в 2005 году;
погашение задолженности прошлых лет; осуществление строительства,
приобретение жилья и долевое участие в инвестиционных договорах
(контрактах) по строительству жилья на территории Наро-Фоминского
района; реализация проектов, направленных на развитие
инфраструктуры Наро-Фоминского района; обеспечение
сельскохозяйственных товаропроизводителей, зарегистрированных в
Наро-Фоминском районе, материальными ресурсами для проведения
сезонных работ; благоустройство территории Наро-Фоминского района;
приобретение механизированных комплексов по уборке мест
несанкционированного размещения твердых бытовых отходов; на
капитальный ремонт жилого фонда и пассажирских лифтов.
39. Установить, что в обеспечение возврата бюджетных кредитов,
выданных из областного бюджета, могут предоставляться финансовые
средства, причитающиеся бюджету района из областного бюджета, за
исключением дотаций, субвенций и субсидий, перечисляемых бюджету
муниципального образования из областного бюджета за счет средств,
поступающих из федерального бюджета.
В обеспечение исполнения указанных обязательств также могут
предоставляться безакцептные распоряжения на бесспорное списание
денежных средств со счета бюджета района, банковские гарантии,
поручительства, ценные бумаги, иное имущество и активы, имеющие
высокую степень ликвидности.
40. Утвердить Программу муниципальных внутренних заимствований
муниципального образования - Наро-Фоминский район на 2005 год
согласно приложению N 6.
41. Установить, что в случае привлечения кредитных ресурсов
распорядителями и получателями средств местного бюджета под
муниципальные гарантии (поручительства) муниципального образования
- Наро-Фоминский район для обеспечения стабильного финансирования
мероприятий, предусмотренных настоящим решением, погашение
долговых обязательств муниципального образования (основная сумма
долга, начисленные за пользование кредитом проценты и другие
расходы, связанные с обслуживанием долга) осуществляется за счет
средств, предусмотренных в бюджете района на 2005 год на
финансирование соответствующих распорядителей и получателей
средств бюджета района.
42. Установить, что в целях компенсации дополнительных
расходов, связанных с осуществлением полномочий органов местного
самоуправления Наро-Фоминского района, в бюджете района на 2005
год предусматриваются средства на компенсацию расходов по уплате
процентов:
- по коммерческим кредитам (займам), полученным юридическими
лицами, в том числе муниципальными предприятиями Наро-Фоминского
района, на реализацию мероприятий в сферах жилищно-коммунального
хозяйства и строительства, финансирование которых осуществляется
из бюджета района, в размере не более ставки рефинансирования
Центрального банка Российской Федерации плюс 3 процента;
- по коммерческим кредитам (займам), полученным юридическими
лицами, в том числе муниципальными предприятиями района, на
пополнение оборотных средств и реструктуризацию задолженности
перед бюджетом Наро-Фоминского района.
Финансирование в 2005 году расходов на уплату процентов за
пользование коммерческими кредитами организациями, указанными в
настоящей статье, осуществляется на основании постановлений главы
Наро-Фоминского района.
(п. 42 в ред. решения Совета депутатов Наро-Фоминского района МО
от 24.12.2004 N 5/10)
43. Установить, что муниципальные унитарные предприятия
Наро-Фоминского района ежемесячно представляют в Финансовое
управление администрации Наро-Фоминского района сведения о своих
заимствованиях у третьих лиц, включая заимствования у кредитных
организаций, для регистрации указанных заимствований в Реестре
заимствований в соответствии с порядком, установленным
постановлением главы Наро-Фоминского района.
44. Установить, что в 2005 году все закупки продукции
(товаров, работ и услуг) на сумму свыше 2000 минимальных размеров
оплаты труда, финансируемые за счет средств бюджета района,
осуществляются главными распорядителями, распорядителями и
получателями бюджетных средств исключительно на основе
муниципальных контрактов.
45. Установить, что прямые получатели бюджетных средств вправе
направлять средства, предусмотренные им на финансирование, на
оплату по обязательствам, возникшим у них до 1 января 2005 года.
46. Установить, что расходы бюджета района на 2005 год
финансируются по мере фактического поступления доходов в бюджет и
с учетом его дефицита, за исключением расходов целевых бюджетных
фондов "Правопорядок" и "Благоустройство".
47. Установить, что средства, предусмотренные в бюджете на
охрану окружающей природной среды, направляются на мероприятия
согласно перечню (приложение N 7).
48. Установить резервный фонд непредвиденных расходов органов
местного самоуправления Наро-Фоминского района в размере 3000,0
тыс. руб.
49. Установить, что правовые акты, влекущие дополнительные
расходы за счет средств местного бюджета, а также сокращающие
доходную базу, реализуются только при наличии источников
дополнительных доходов и при внесении соответствующих изменений в
настоящее решение. В случае противоречия настоящему решению
положений нормативных правовых актов, устанавливающих
обязательства, реализация которых обеспечивается из средств
бюджета Наро-Фоминского района на 2005 год, применяется настоящее
решение.
В случае если реализация мероприятий, предусмотренных
нормативными правовыми актами, не в полной мере обеспечена
источниками финансирования в бюджете района на 2005 год, указанные
мероприятия реализуются в пределах средств, предусмотренных
настоящим решением.
50. Установить, что в 2005 году в соответствии с нормативными
правовыми актами Российской Федерации, Московской области и
Наро-Фоминского района может производиться списание
соответствующих сумм задолженности по пеням и штрафам по
организациям, в отношении которых решения о реструктуризации
задолженности по налогам и сборам, а также задолженности по
начисленным пеням и штрафам, подлежащим зачислению в бюджет
района, приняты в соответствии с установленным главой
Наро-Фоминского района порядком, при условии погашения указанными
организациями в течение соответственно двух или четырех лет
половины или полной суммы задолженности и своевременного внесения
текущих налоговых платежей в бюджет района.
51. Установить, что в случае установления встречных
обязательств между муниципальным образованием - Наро-Фоминский
район и областным бюджетом возможно проведение зачета денежных
средств, за исключением сумм дотаций, субвенций, субсидий,
перечисленных бюджету района из областного бюджета за счет
средств, поступающих из федерального бюджета.
52. Установить, что в случае снижения объема поступлений
доходов бюджета более чем на 10% годовых назначений Совет
депутатов Наро-Фоминского района вправе принять решение о введении
режима сокращения расходов бюджета и ввести указанный режим в
соответствии со ст. 230 Бюджетного кодекса РФ.
53. Установить, что в первоочередном порядке из бюджета района
в 2005 году финансируются расходы:
- по выплате заработной платы с начислениями (денежному
довольствию) и надбавок к ней;
- по выплате стипендий;
- по погашению муниципального долга Наро-Фоминского района;
- на питание, приобретение медикаментов и перевязочных средств;
- на организацию отдыха, оздоровления и занятости детей и
подростков в период школьных каникул;
- расходы из резервного фонда непредвиденных расходов органов
местного самоуправления Наро-Фоминского района.
54. Принять к сведению, что средства на обеспечение
бесплатного проезда на территории Московской области детей-сирот и
детей, оставшихся без попечения родителей, в том числе находящихся
под опекой (попечительством), в приемных семьях, переданных на
патронатное воспитание, а также лиц из числа детей-сирот и детей,
оставшихся без попечения родителей, в возрасте от 18 до 23 лет на
автомобильном и городском электрическом транспорте общего
пользования городского, пригородного и в сельской местности -
внутрирайонного сообщения (кроме такси и пригородного
железнодорожного транспорта) предусматриваются в расходах
областного бюджета на 2005 год Министерству образования Московской
области.
55. Принять к сведению, что средства на компенсацию расходов
на проезд учащимся общеобразовательных учреждений, студентам и
учащимся дневной формы обучения начального, среднего и высшего
профессионального образования из расчета 100 рублей каждому при
условии приобретения месячного проездного билета установленного
образца предусматриваются в областном бюджете на 2005 год
Министерству образования Московской области.
56. Принять к сведению, что в расходах областного бюджета на
2005 год Комитету социальной защиты населения Московской области
предусматриваются средства на предоставление мер социальной
поддержки многодетным семьям, имеющим место жительства в
Московской области, в части снижения размеров оплаты коммунальных
услуг, а также стоимости топлива и транспортных услуг для доставки
этого топлива, приобретаемого в пределах норм, установленных для
продажи населению, проживающему в домах без центрального
отопления.
57. Принять к сведению, что в соответствии с Законом
Московской области N 59/2003-ОЗ "О предоставлении компенсации
расходов по оплате жилого помещения отдельным категориям граждан в
Московской области" средства на компенсацию расходов по оплате
жилья неработающим одиноко проживающим пенсионерам, имеющим место
жительства в Московской области, предусматриваются в областном
бюджете на 2005 год Комитету социальной защиты населения
Московской области.
58. Принять к сведению, что в целях реализации Закона
Московской области "О предоставлении мер социальной поддержки по
оплате жилья и коммунальных услуг отдельным категориям граждан" в
расходах областного бюджета на 2005 год предусматривается
субвенция муниципальным образованиям на предоставление мер
социальной поддержки в части оплаты жилья и коммунальных услуг
следующим категориям работников, проживающим в сельской местности
и поселках городского типа Московской области, а также
нетрудоспособным членам их семей:
врачам и работникам со средним медицинским и фармацевтическим
образованием муниципальных учреждений здравоохранения;
социальным работникам муниципальных учреждений социальной
защиты населения;
педагогическим работникам муниципальных образовательных
учреждений;
работникам культуры муниципальных организаций культуры;
специалистам муниципальных физкультурно-спортивных организаций.
59. Принять к сведению, что до передачи в государственную
собственность Московской области муниципального имущества,
закрепленного на праве оперативного управления за:
учреждениями социальной защиты населения муниципальных
образований Московской области;
образовательными учреждениями муниципальных образований
Московской области (детский дом, медицинское училище);
учреждениями здравоохранения муниципальных образований
Московской области, оказывающими населению специализированную
медицинскую помощь (туберкулезный диспансер), -
финансирование расходов на содержание указанных учреждений
осуществляется в 2005 году в порядке взаимных расчетов между
областным бюджетом и бюджетами муниципальных образований
Московской области по сметам, утверждаемым исполнительным органом
муниципального образования - Наро-Фоминский район, исполняющим
местный бюджет.
60. Принять к сведению, что в целях финансового обеспечения
полномочий исполнительных органов государственной власти
Московской области по выплате гражданам адресных субсидий на
оплату жилья и коммунальных услуг в соответствии с областными
стандартами оплаты жилья и коммунальных услуг, передаваемых
органам местного самоуправления муниципальных образований
Московской области, из областного бюджета бюджету Наро-Фоминского
района в 2005 году выделяется субвенция в размере 141612 тыс.
рублей.
61. Принять к сведению, что расходование средств, получаемых
из областного бюджета в виде дотаций, субвенций, субсидий и
средств по взаимным расчетам, осуществляется через счета по учету
средств бюджетов муниципальных образований Московской области,
открытые (открываемые) в соответствующих подразделениях областного
казначейства, за исключением субвенций, субсидий и средств по
взаимным расчетам, перечисляемых за счет средств, поступающих из
федерального бюджета.
62. Принять к сведению, что средства для финансирования
проведения выборов выборных органов и выборных должностных лиц
вновь образованных муниципальных районов Московской области, а
также вновь образованных в указанных муниципальных районах
городских и сельских поселений в соответствии с требованиями
Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах
организации местного самоуправления в Российской Федерации"
предусматриваются в расходах областного бюджета на 2005 год.
63. Принять к сведению, что меры по социальной защите
(поддержке) населения Наро-Фоминского района с 01.01.2005 будут
осуществляться из областного бюджета через территориальные органы
Комитета социальной защиты населения Московской области.
64. Установить, что заключение главными распорядителями,
распорядителями и получателями средств бюджета района
муниципальных контрактов и договоров, исполнение которых
осуществляется за счет средств бюджета района на 2005 год, и
оплата поставок продукции, выполнения работ и оказания услуг,
предусмотренных указанными муниципальными контрактами и
договорами, производятся в пределах утвержденных указанным главным
распорядителям, распорядителям и получателям лимитов бюджетных
обязательств в структуре функциональной, ведомственной и
экономической классификаций расходов бюджета района и с учетом
ранее принятых и неисполненных обязательств.
Принятые главными распорядителями, распорядителями и
получателями средств бюджета района обязательства, предусмотренные
муниципальными контрактами и договорами, исполнение которых
осуществляется за счет средств бюджета района на 2005 год сверх
установленных лимитов бюджетных обязательств, не подлежат оплате.
Положения первого и второго абзацев настоящего пункта
распространяются также на правоотношения, связанные с привлечением
главными распорядителями, распорядителями и получателями средств
бюджета района заемных средств, предназначенных для обеспечения
муниципальных контрактов и договоров, исполнение которых должно
осуществляться за счет средств бюджета района.
Учет подлежащих исполнению за счет средств бюджета района
обязательств главных распорядителей, распорядителей и получателей
средств бюджета района обеспечивается в порядке, установленном
бюджетным законодательством Российской Федерации.
Исполнительный орган муниципального образования -
Наро-Фоминский район в процессе исполнения местного бюджета в 2005
году вправе отказать в подтверждении денежных обязательств,
принятых главными распорядителями, распорядителями и получателями
средств бюджета района, а также приостановить оплату их расходов в
случае нарушения установленного бюджетным законодательством
Российской Федерации порядка учета указанных обязательств.
65. Принять к сведению, что неиспользованные средства,
выделенные в 2005 году из областного бюджета бюджетам
муниципальных образований Московской области в форме субвенций,
подлежат возврату в областной бюджет до 25 декабря 2005 года.
66. Установить, что главные распорядители, распорядители и
получатели средств бюджета, имеющие остатки бюджетных средств на
счетах в банках и иных кредитных организациях, обязаны не позднее
последнего рабочего дня 2005 года перечислить указанные остатки на
расчетный счет местного бюджета.
67. Принять к сведению:
- расчеты по основным доходным источникам бюджета
Наро-Фоминского района (приложение N 8 - не приводится);
- информацию о муниципальном долге (приложение N 9);
- перечень налоговых льгот, действующих на территории
Наро-Фоминского района, и суммы выпадающих доходов (приложение N
10);
- расшифровку расходов за счет субвенций и дотаций из
областного бюджета (приложение N 11);
- распределение ассигнований на капитальные вложения на 2005
год (приложение N 18).
(дефис введен решением Совета депутатов Наро-Фоминского района МО
от 24.12.2004 N 5/10)
68. Утвердить в пределах расходов бюджета района на 2005 год:
- расходы бюджета на 2005 год по разделам, подразделам,
целевым статьям и видам расходов функциональной классификации
расходов бюджета РФ (приложение N 12);
- перечень прямых получателей бюджетных средств (приложение N
13);
- перечень получателей средств муниципального целевого
бюджетного фонда "Благоустройство" (приложение N 14);
- источники внутреннего финансирования дефицита бюджета на
2005 год (приложение N 15);
- ведомственную структуру расходов бюджета на 2005 год
(приложение N 16);
- ведомственную структуру расходов муниципального целевого
бюджетного фонда "Благоустройство" на 2005 год (приложение N 17);
- перечень прямых получателей муниципального целевого
бюджетного фонда "Правопорядок" (приложение N 19);
(дефис введен решением Совета депутатов Наро-Фоминского района МО
от 24.12.2004 N 5/10)
- ведомственную структуру расходов муниципального целевого
бюджетного фонда "Правопорядок" на 2005 год (приложение N 20);
(дефис введен решением Совета депутатов Наро-Фоминского района МО
от 24.12.2004 N 5/10)
- перечень продукции для муниципальных нужд Наро-Фоминского
района на 2005 год; прогнозируемая стоимость каждого вида
продукции и муниципального заказа Наро-Фоминского района в целом
на 2005 год (приложение N 21);
(дефис введен решением Совета депутатов Наро-Фоминского района МО
от 24.12.2004 N 5/10)
- категории получателей продукции, включенной в муниципальный
заказ Наро-Фоминского района на 2005 год (приложение N 22);
|