Стр. 1
СОВЕТ ДЕПУТАТОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"НАРО-ФОМИНСКИЙ РАЙОН" МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
РЕШЕНИЕ
от 29 декабря 2003 г. N 10/44
О БЮДЖЕТЕ НАРО-ФОМИНСКОГО РАЙОНА НА 2004 ГОД
(в ред. решений Совета депутатов Наро-Фоминского района МО
от 25.06.2004 N 5/4, от 30.07.2004 N 6/5,
от 27.08.2004 N 4/6, от 24.09.2004 N 5/7,
от 19.11.2004 N 13/9)
Рассмотрев и обсудив предоставленные главой Наро-Фоминского
района материалы по проекту бюджета района на 2004 год, Совет
депутатов Наро-Фоминского района решил:
1. Утвердить бюджет Наро-Фоминского района на 2004 год по
доходам в сумме 1110796,0 тыс. руб. и по расходам в сумме
1224958,0 тыс. руб.
(в ред. решения Совета депутатов Наро-Фоминского района МО от
19.11.2004 N 13/9)
Установить предельный размер дефицита бюджета района на 2004
год в сумме 114162,0 тыс. руб.
Направить на погашение дефицита бюджета района в 2004 году
поступления из источников внутреннего финансирования в сумме
114162,0 тыс. руб.
2. В целях настоящего решения понятия и термины применяются в
соответствии с Федеральным законом от 15.08.1996 N 115-ФЗ "О
бюджетной классификации Российской Федерации" (в редакции
Федерального закона от 05.08.2000 N 115-ФЗ с изменениями,
дополнениями, внесенными Федеральными законами от 08.08.2001 N 127-
ФЗ, от 07.05.2002 N 51-ФЗ, от 06.05.2003 N 53-ФЗ), Федеральным
законом "О федеральном бюджете на 2004 год" и Законом Московской
области "Об областном бюджете на 2004 год".
3. Утвердить бюджет муниципального целевого бюджетного фонда
"Правопорядок" по доходам в сумме 500,0 тыс. руб. и по расходам в
сумме 500,0 тыс. руб.
4. Установить, что в бюджет Наро-Фоминского района в 2004 году
зачисляются следующие доходы:
----T---------------------------------------------------T-------------¬
¦N ¦Наименование налогов, сборов, других обязательных ¦Нормативы ¦
¦п/п¦платежей ¦отчислений, %¦
+---+---------------------------------------------------+-------------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦
+---+---------------------------------------------------+-------------+
¦ ¦НАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ ¦ ¦
+---+---------------------------------------------------+-------------+
¦1. ¦Налог на прибыль организаций, зачисляемый в бюджет ¦ 49,7 ¦
¦ ¦субъектов РФ (17%) ¦ ¦
+---+---------------------------------------------------+-------------+
¦2. ¦Налог на прибыль организаций, зачисляемый в местный¦ 100 ¦
¦ ¦бюджет (2%) ¦ ¦
+---+---------------------------------------------------+-------------+
¦3. ¦Налог на игорный бизнес, зачисляемый в бюджеты ¦ 30 ¦
¦ ¦субъектов РФ (60%) ¦ ¦
+---+---------------------------------------------------+-------------+
¦4. ¦Налог на доходы физических лиц ¦ 39 ¦
+---+---------------------------------------------------+-------------+
¦5. ¦Акцизы на спирт, водку, ликероводочные изделия ¦ 15 ¦
+---+---------------------------------------------------+-------------+
¦6. ¦Прочие акцизы ¦ 30 ¦
+---+---------------------------------------------------+-------------+
¦7. ¦Лицензионные и регистрационные сборы, зачисляемые ¦ 100 ¦
¦ ¦в местный бюджет ¦ ¦
+---+---------------------------------------------------+-------------+
¦8. ¦Налог с продаж (в части сумм по расчетам за 2003 ¦ 60 ¦
¦ ¦год и погашения задолженности прошлых лет) ¦ ¦
+---+---------------------------------------------------+-------------+
¦9. ¦Налог на имущество физических лиц ¦ 100 ¦
+---+---------------------------------------------------+-------------+
¦10.¦Налог на имущество организаций ¦ 50 ¦
+---+---------------------------------------------------+-------------+
¦11.¦Налог на имущество, переходящее в порядке дарения, ¦ 100 ¦
¦ ¦наследования ¦ ¦
+---+---------------------------------------------------+-------------+
¦12.¦Единый налог на совокупный доход, взимаемый в связи¦ 45 ¦
¦ ¦с применением упрощенной системы налогообложения ¦ ¦
+---+---------------------------------------------------+-------------+
¦13.¦Единый налог на вмененный доход для определенных ¦ 45 ¦
¦ ¦видов деятельности ¦ ¦
+---+---------------------------------------------------+-------------+
¦14.¦Налог на добычу общераспространенных полезных ¦ 100 ¦
¦ ¦ископаемых ¦ ¦
+---+---------------------------------------------------+-------------+
¦15.¦Плата за нормативные и сверхнормативные выбросы ¦ 54,27 ¦
¦ ¦и сбросы вредных веществ, размещение отходов ¦ ¦
+---+---------------------------------------------------+-------------+
¦16.¦Земельный налог за земли сельхозназначения ¦ 90 ¦
+---+---------------------------------------------------+-------------+
¦17.¦Земельный налог за земли городов и поселков ¦ 50 ¦
+---+---------------------------------------------------+-------------+
¦18.¦Земельный налог за другие земли несельхозназначения¦ 100 ¦
+---+---------------------------------------------------+-------------+
¦19.¦Государственная пошлина ¦ 100 ¦
+---+---------------------------------------------------+-------------+
¦20.¦Местные налоги и сборы: ¦ ¦
¦ +---------------------------------------------------+-------------+
¦ ¦- налог на рекламу ¦ 100 ¦
¦ +---------------------------------------------------+-------------+
¦ ¦НЕНАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ ¦ ¦
+---+---------------------------------------------------+-------------+
¦21.¦Доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося ¦ 100 ¦
¦ ¦в муниципальной собственности ¦ ¦
+---+---------------------------------------------------+-------------+
¦22.¦Арендная плата за земли сельхозназначения ¦ 90 ¦
+---+---------------------------------------------------+-------------+
¦23.¦Арендная плата за земли городов и поселков ¦ 50 ¦
+---+---------------------------------------------------+-------------+
¦24.¦Арендная плата за другие земли ¦ 100 ¦
¦ ¦несельскохозяйственного назначения ¦ ¦
+---+---------------------------------------------------+-------------+
¦25.¦Отчисления от нераспределенной прибыли ¦ ¦
¦ ¦муниципальных унитарных предприятий района: ¦ ¦
¦ +---------------------------------------------------+-------------+
¦ ¦- муниципальные унитарные предприятия жилищно- ¦ 5 ¦
¦ ¦коммунального хозяйства ¦ ¦
¦ +---------------------------------------------------+-------------+
¦ ¦- муниципальные унитарные предприятия культуры, ¦ 20 ¦
¦ ¦физкультуры, спорта, ритуальных услуг, аптеки ¦ ¦
¦ +---------------------------------------------------+-------------+
¦ ¦- прочие муниципальные унитарные предприятия ¦ 50 ¦
+---+---------------------------------------------------+-------------+
¦26.¦Доходы от предпринимательской и иной приносящей ¦ 100 ¦
¦ ¦доход деятельности ¦ ¦
+---+---------------------------------------------------+-------------+
¦27.¦Административные штрафы ¦ 100 ¦
+---+---------------------------------------------------+-------------+
¦28.¦Штрафы за налоговые правонарушения, предусмотренные¦ 25 ¦
¦ ¦статьями 116, 117, 118, 120 (пп. 1 и 2), 124, 125, ¦ ¦
¦ ¦126, 128, 129, 129.1, 132, 134, 135.1 ч. 1 ¦ ¦
¦ ¦Налогового кодекса РФ ¦ ¦
+---+---------------------------------------------------+-------------+
¦29.¦Штрафы за нарушение порядка применения цен ¦ 25 ¦
+---+---------------------------------------------------+-------------+
¦30.¦Прочие налоговые и неналоговые доходы в ¦ ¦
¦ ¦соответствии с действующим законодательством ¦ ¦
+---+---------------------------------------------------+-------------+
¦31.¦Дивиденды по акциям, находящимся в муниципальной ¦ 100 ¦
¦ ¦собственности ¦ ¦
+---+---------------------------------------------------+-------------+
¦32.¦Доходы муниципального целевого бюджетного фонда ¦ 100 ¦
¦ ¦"Правопорядок" ¦ ¦
L---+---------------------------------------------------+--------------
5. Утвердить структуру доходов и расходов бюджета на 2004 год
согласно приложению N 1.
6. Утвердить структуру доходов и расходов бюджета
муниципального целевого бюджетного фонда "Правопорядок" на 2004
год согласно приложению N 2 (не приводится).
7. Установить, что в соответствии с действующим
законодательством РФ федеральные, региональные и местные налоги
зачисляются в 2004 году на счета органов федерального казначейства
с последующим их распределением по бюджетам в соответствии с
приложением N 3 (не приводится).
8. Установить, что ставки зачисления и нормативы отчислений от
федеральных и региональных регулируемых налогов в бюджет района,
установленные настоящим решением, подлежат уточнению путем
внесения изменений и дополнений в настоящее решение в случае
изменения законодательства Российской Федерации и Московской
области.
9. Установить, что в 2004 году в полном объеме подлежат
зачислению в бюджет средства, получаемые:
- от дивидендов по акциям, находящимся в муниципальной
собственности;
- от продажи имущества, находящегося в муниципальной
собственности;
- от приватизации имущества, находящегося в муниципальной
собственности;
- от сдачи в аренду имущества, находящегося в муниципальной
собственности;
- в иных случаях, предусмотренных действующим
законодательством.
10. Установить базовую ставку арендной платы, получаемой от
сдачи в аренду недвижимого имущества, находящегося в муниципальной
собственности Наро-Фоминского района, в размере 600 рублей за один
квадратный метр в год.
11. Установить, что поступления от нераспределенной прибыли
муниципальных унитарных предприятий, находящихся в муниципальной
собственности, зачисляются по ставкам, предусмотренным решением
Совета депутатов Наро-Фоминского района, непосредственно на
расчетный счет местного бюджета.
Установить, что в случае неперечисления или перечисления не в
полном объеме муниципальными унитарными предприятиями Наро-
Фоминского района платежей, установленных настоящим пунктом,
комитет по управлению имуществом администрации Наро-Фоминского
района имеет право составлять соответствующие протоколы,
являющиеся основанием для наложения штрафов, согласно действующему
законодательству.
12. Установить, что средства от продажи земельных участков,
находящихся в государственной собственности, и арендной платы за
указанные земельные участки зачисляются в 2004 году в бюджет
района в соответствии с действующим законодательством Российской
Федерации.
13. Установить, что в 2004 году доходы от сдачи в аренду
имущества, находящегося в муниципальной собственности,
муниципальным учреждениям Наро-Фоминского района после уплаты
налогов и сборов, предусмотренных законодательством о налогах и
сборах, в полном объеме учитываются в сметах доходов и расходов
указанных учреждений и отражаются в доходах местного бюджета как
доходы от использования имущества, находящегося в муниципальной
собственности, либо как доходы от оказания платных услуг.
14. Установить, что размеры ставок земельного налога, за
исключением земельного налога на сельскохозяйственные угодья,
действовавшие в 2003 году, применяются в 2004 году с коэффициентом
1,1.
15. Установить, что в 2004 году зачисление налога на добычу
общераспространенных полезных ископаемых производится в размере
100% в бюджет района.
16. Установить, что в 2004 году суммы по искам о возмещении
вреда, причиненного окружающей среде (если природный объект,
которому причинен вред, находится в общем пользовании),
перечисляются в бюджет района, если иное не предусмотрено
действующим законодательством Российской Федерации.
17. Установить, что нормативы платы за нормативные и
сверхнормативные выбросы и сбросы вредных веществ, размещение
отходов, действовавшие в 2003 году, применяются в 2004 году с
коэффициентом 1,1.
18. Установить, что в бюджет района зачисляется 25 процентов
сумм денежных взысканий (штрафов), применяемых в качестве
налоговых санкций, предусмотренных статьями 116, 117, 118, 120
(пункты 1 и 2), 125, 126, 128, 129, 129.1, 132, 134, 135 (пункт 2)
и 135.1 части первой Налогового кодекса Российской Федерации.
19. Установить, что при выполнении плановых назначений по
доходам бюджета района 30 процентов от доначисленных и взысканных
в местный бюджет поступлений дополнительных доходов (сумм налогов
и пеней) по результатам деятельности налогового органа
направляются в порядке, устанавливаемом постановлением главы Наро-
Фоминского района, и расходуются согласно Федеральному закону "О
федеральном бюджете на 2004 год" в полном объеме на содержание и
укрепление материально-технической базы Инспекции Министерства
Российской Федерации по налогам и сборам по г. Наро-Фоминску, а
также на охрану здания налоговой инспекции в случае заключения
соответствующего договора между ИМНС РФ по г. Наро-Фоминску и
муниципальным образованием "Наро-Фоминский район" Московской
области.
20. Установить, что сведения об объеме доходов, полученных
бюджетными учреждениями от предпринимательской и иной приносящей
доход деятельности, и о направлениях их расходования учитываются в
составе отчета об исполнении местного бюджета на основании
ежемесячных отчетных данных соответствующих главных распорядителей
и распорядителей средств бюджета района.
21. Установить, что отсрочки или рассрочки по уплате налогов и
сборов, подлежащих зачислению в местный бюджет, предоставляются в
соответствии со статьей 64 части первой Налогового кодекса РФ.
Отсрочки и рассрочки по уплате налогов и иных обязательных
платежей в части сумм, поступающих в местный бюджет,
предоставляются только при отсутствии задолженности бюджета по
бюджетным ссудам перед бюджетами других уровней (п. 5 ст. 64
Бюджетного кодекса РФ).
22. Установить в пределах 2004 финансового года лимит
предоставления отсрочек или рассрочек по уплате налогов и сборов,
подлежащих зачислению в местный бюджет, в размере 1% от суммы
налоговых и неналоговых доходов бюджета.
23. Установить, что объем кредитов, выданных из местного
бюджета в 2004 году, не может превышать 30% от планового объема
собственных доходов.
24. Установить, что выделение бюджетных кредитов и
предоставление муниципальных гарантий производится в соответствии
с Порядком предоставления бюджетных кредитов из средств бюджета
Наро-Фоминского района и муниципальных финансовых гарантий,
утвержденным решением Совета депутатов Наро-Фоминского района от
02.10.2001 N 6/61 (с учетом внесенных изменений и дополнений). При
предоставлении указанных кредитов и гарантий должны быть соблюдены
требования:
- предусмотренные статьями 76 и 77 Бюджетного кодекса РФ;
- отсутствие у заемщика и его поручителей (гарантов) по
указанным бюджетным кредитам просроченной задолженности по налогам
и сборам и иным обязательным платежам, подлежащим зачислению в
бюджеты всех уровней.
25. Установить, что в 2004 году кредиты из бюджета района могут
выдаваться на следующие цели:
1) выполнение муниципального заказа;
2) осуществление строительства на территории Наро-Фоминского
района;
3) реализацию проектов, направленных на развитие инфраструктуры
Наро-Фоминского района;
4) обеспечение сельскохозяйственных товаропроизводителей,
зарегистрированных в Наро-Фоминском районе, материальными
ресурсами для проведения сезонных работ;
5) реализацию мероприятий областной целевой программы
"Переселение граждан из ветхого жилищного фонда в Московской
области на 2001-2010 годы";
6) реализацию мероприятий областной целевой программы
"Модернизация коммунальной теплоэнергетики Московской области на
период 2003-2007 годы";
7) приобретение механизированных комплексов по уборке мест
несанкционированного размещения твердых бытовых отходов;
8) погашение задолженности прошлых лет;
9) капитальный ремонт пассажирских лифтов.
26. Установить, что предоставление бюджетных кредитов
осуществляется при условии поступления в местный бюджет налоговых
и неналоговых доходов за предшествующий квартал в размере не менее
80 процентов от объема указанных доходов, установленного бюджетной
росписью.
27. Установить, что бюджетные кредиты в 2004 году выделяются в
пределах финансового года и на срок, выходящий за пределы года.
28. Установить, что порядок списания в 2004 году безнадежной к
взысканию задолженности перед бюджетом района по средствам,
предоставленным на возвратной основе, процентов за пользование ими
и штрафным санкциям устанавливается администрацией Наро-Фоминского
района.
Указанный порядок в качестве одного из условий должен
предусматривать определение источников компенсации безнадежной для
взыскания задолженности перед бюджетом района.
Решение о списании указанной задолженности принимается путем
внесения изменений и дополнений в настоящее решение.
29. Утвердить Программу предоставления муниципальных гарантий
муниципального образования "Наро-Фоминский район" на 2004 год
согласно приложению N 4.
30. Установить, что объем муниципального долга Наро-Фоминского
района на 01.01.2005 не может превышать 540,0 млн. руб., в том
числе объем муниципальных гарантий - 190,0 млн. руб.
31. Установить на 2004 год предельный объем расходов бюджета
района на обслуживание муниципального долга Наро-Фоминского района
в размере 18,0 млн. руб.
(в ред. решения Совета депутатов Наро-Фоминского района МО от
19.11.2004 N 13/9)
32. Установить, что администрация Наро-Фоминского района вправе
в 2004 году осуществлять заимствования с целью погашения ранее
принятых муниципальных долговых обязательств Наро-Фоминского
района и снижения совокупных затрат по обслуживанию и погашению
указанного долга.
33. Предоставить финансовому управлению администрации Наро-
Фоминского района право заключать в 2004 году кредитные договоры
со следующими банками:
- Наро-Фоминское ОСБ N 2572 Среднерусского СБ РФ г. Москва;
- Наро-Фоминский филиал Банка "Возрождение" (ОАО);
- ООО КБ "Газэнергопромбанк";
- филиал "Юго-Западный" АКБ "Межпромбанк".
34. Установить, что заключение кредитных договоров с
коммерческими банками, указанными в предыдущем пункте,
осуществляется на следующих условиях:
- предельная сумма кредита, предоставляемого одним банком, - до
50000,0 тыс. руб. (включительно);
- процентная ставка - не выше ставки рефинансирования
Центрального банка РФ за вычетом одного процента;
- срок погашения кредита - от двух до двадцати четырех месяцев;
- цели использования кредита - покрытие дефицита бюджета
района, погашение задолженности прошлых лет, расчеты с
предприятиями жилищно-коммунального хозяйства, подготовка к зиме
учреждений бюджетной сферы, жилищного комплекса и предприятий
коммунального хозяйства, оплата за энергоносители, оплата
задолженности по газу и электроэнергии, капитальный ремонт и
капитальное строительство муниципальных объектов, выплата
заработной платы, реализация муниципальных программ.
35. Установить, что обеспечением обязательств по кредитным
договорам финансового управления администрации Наро-Фоминского
района является муниципальная гарантия администрации Наро-
Фоминского района.
36. Установить, что заключение договоров о предоставлении
администрацией Наро-Фоминского района от имени муниципального
образования "Наро-Фоминский район" муниципальных гарантий
организациям по кредитным договорам, заключенным государственными
организациями Московской области и муниципальными предприятиями
Наро-Фоминского района, осуществляющими деятельность в сферах
жилищно-коммунального, агропромышленного и строительного
комплексов, осуществляется на следующих условиях:
- предельная сумма кредита (займа) - до 25000,0 тыс. руб.
(включительно);
- процентная ставка - не выше ставки рефинансирования
Центрального банка РФ плюс три процента;
- срок погашения кредита (займа) - до 2009 года;
- цели использования кредита (займа) - в соответствии с
Программой предоставления муниципальных гарантий, предусмотренной
настоящим решением.
37. Установить, что заключение администрацией Наро-Фоминского
района от имени муниципального образования "Наро-Фоминский район"
соглашений с Министерством финансов Московской области о
предоставлении бюджетных ссуд и кредитов из средств областного
бюджета осуществляется в пределах лимита заимствований,
установленного Программой муниципальных внутренних заимствований
Наро-Фоминского района на 2004 год, на следующих условиях:
- предельная сумма ссуды или кредита - до 50000,0 тыс. руб.
(включительно);
- на безвозмездной и возмездной основах;
- сроки погашения: ссуды - до шести месяцев в пределах 2004
года, кредита - до 2008 года включительно;
- цели использования ссуды или кредита - покрытие временного
кассового разрыва, возникающего при исполнении бюджета района в
2004 году, погашение задолженности прошлых лет.
38. Установить, что в обеспечение возврата бюджетных ссуд и
бюджетных кредитов, выданных из областного бюджета, могут
предоставляться финансовые средства, причитающиеся бюджету района
из областного бюджета, за исключением дотаций, субвенций и
субсидий, перечисляемых бюджету муниципального образования из
областного бюджета за счет средств, поступающих из федерального
бюджета.
В обеспечение исполнения указанных обязательств также могут
предоставляться безакцептные распоряжения на бесспорное списание
денежных средств со счета бюджета района, банковские гарантии,
поручительства, ценные бумаги, иное имущество и активы, имеющие
высокую степень ликвидности.
39. Утвердить Программу муниципальных внутренних заимствований
на 2004 год согласно приложению N 5.
40. Установить, что в случае привлечения кредитных ресурсов
распорядителями и получателями средств местного бюджета под
муниципальные гарантии (поручительства) муниципального образования
"Наро-Фоминский район" для обеспечения стабильного финансирования
мероприятий, предусмотренных настоящим решением, погашение
долговых обязательств муниципального образования (основная сумма
долга, начисленные за пользование кредитом проценты и другие
расходы, связанные с обслуживанием долга) осуществляется за счет
средств, предусмотренных в бюджете района на 2004 год на
финансирование соответствующих распорядителей и получателей
средств бюджета района.
41. Установить, что в целях компенсации дополнительных
расходов, связанных с осуществлением полномочий органов местного
самоуправления Наро-Фоминского района, в бюджете района на 2004
год предусматриваются средства на компенсацию расходов по уплате
процентов по коммерческим кредитам (займам), полученным
юридическими лицами, в том числе муниципальными предприятиями Наро-
Фоминского района, на реализацию мероприятий в сферах жилищно-
коммунального хозяйства и строительства, финансирование которых
осуществляется из бюджета района, в размере не более ставки
рефинансирования Центрального банка Российской Федерации плюс 3
процента.
Финансирование в 2004 году расходов на уплату процентов за
пользование коммерческими кредитами организациями, указанными в
настоящей статье, осуществляется на основании постановлений главы
Наро-Фоминского района.
42. Установить, что муниципальные унитарные предприятия Наро-
Фоминского района ежемесячно предоставляют в финансовое управление
администрации Наро-Фоминского района сведения о своих
заимствованиях у третьих лиц, включая заимствования у кредитных
организаций, для регистрации указанных заимствований в Реестре
заимствований в соответствии с порядком, установленным
постановлением главы Наро-Фоминского района.
43. Установить, что в 2004 году все закупки продукции (товаров,
работ и услуг) на сумму свыше 2000 минимальных размеров оплаты
труда, финансируемые за счет средств бюджета района,
осуществляются главными распорядителями, распорядителями и
получателями бюджетных средств исключительно на основе
муниципальных контрактов.
44. Установить, что прямые получатели бюджетных средств вправе
направлять средства, предусмотренные им на финансирование, на
оплату по обязательствам, возникшим у них до 1 января 2004 года,
при отсутствии задолженности по текущим платежам.
45. Установить, что расходы бюджета района на 2004 год
финансируются по мере фактического поступления доходов в бюджет и
с учетом его дефицита, за исключением расходов целевого бюджетного
фонда "Правопорядок".
46. Установить, что средства, предусмотренные в бюджете на
охрану окружающей природной среды, направляются на мероприятия
согласно перечню (приложение N 6).
47. Установить резервный фонд непредвиденных расходов органов
местного самоуправления Наро-Фоминского района в составе прочих
расходов местного бюджета в размере 31500,0 тыс. руб.
48. Установить, что правовые акты, влекущие дополнительные
расходы за счет средств местного бюджета, а также сокращающие
доходную базу, реализуются только при наличии источников
дополнительных доходов и при внесении соответствующих изменений в
настоящее решение. В случае противоречия настоящему решению
положений нормативных правовых актов, устанавливающих
обязательства, реализация которых обеспечивается из средств
бюджета Наро-Фоминского района на 2004 год, применяется настоящее
решение.
В случае если реализация мероприятий, предусмотренных
нормативными правовыми актам, не в полной мере обеспечена
источниками финансирования в бюджете района на 2004 год, указанные
мероприятия реализуются в пределах средств, предусмотренных
настоящим решением.
49. Установить, что в 2004 году в соответствии с нормативными
правовыми актами Российской Федерации, Московской области и Наро-
Фоминского района может производиться списание соответствующих
сумм задолженности по пеням и штрафам по организациям, в отношении
которых решения о реструктуризации задолженности по налогам и
сборам, а также задолженности по начисленным пеням и штрафам,
подлежащим зачислению в бюджет района, приняты в соответствии с
установленным главой Наро-Фоминского района порядком при условии
погашения указанными организациями в течение соответственно двух
или четырех лет половины или полной суммы задолженности и
своевременного внесения текущих налоговых платежей в бюджет
района.
50. Установить, что в случае установления встречных
обязательств между муниципальным образованием "Наро-Фоминский
район" и областным бюджетом возможно проведение зачета денежных
средств, за исключением сумм дотаций, субвенций, субсидий,
перечисленных бюджету района из областного бюджета за счет
средств, поступающих из федерального бюджета.
51. Установить, что в случае снижения объема поступлений
доходов бюджета более чем на 10% годовых назначений Совет
депутатов Наро-Фоминского района вправе принять решение о введении
режима сокращения расходов бюджета и ввести указанный режим в
соответствии со ст. 230 Бюджетного кодекса РФ.
52. Установить, что при реализации мероприятий, не в полной
мере обеспеченных источниками бюджетного финансирования, указанные
мероприятия финансируются в пределах средств, установленных
настоящим решением.
53. Установить, что в первоочередном порядке из бюджета района
в 2004 году финансируются расходы:
- по выплате заработной платы с начислениями (денежному
довольствию) и надбавок к ней;
- по выплате стипендий;
- по погашению муниципального долга Наро-Фоминского района;
- на предоставление льгот различным категориям граждан согласно
законодательству Российской Федерации и законодательству
Московской области;
- на питание, приобретение медикаментов и перевязочных средств;
- на организацию отдыха, оздоровления и занятости детей и
подростков в период школьных каникул;
- на проведение выборов и референдумов;
- расходы из резервных фондов непредвиденных расходов органов
местного самоуправления.
54. Принять к сведению, что в 2004 году при осуществлении
обязательного медицинского страхования неработающего населения
Московской области Правительство Московской области является
страхователем неработающих граждан всех возрастных категорий. В
целях обеспечения единого подхода к предоставлению в Московской
области бесплатной медицинской помощи неработающим гражданам
финансирование расходов из областного бюджета по оказанию
медицинской помощи, оказываемой в соответствии с Московской
областной программой обязательного медицинского страхования,
утвержденной Правительством Московской области в составе
Московской областной программы государственных гарантий оказания
гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи,
осуществляется в 2004 году из расчета 869,5 рубля на одного
неработающего гражданина.
55. Принять к сведению, что в соответствии с постановлением
Правительства Российской Федерации от 23.08.2001 N 624 "О
проведении реструктуризации задолженности плательщиков страховых
взносов на обязательное медицинское страхование неработающего
населения, имеющейся по состоянию на 1 января 2001 года" (с
изменениями и дополнениями, внесенными постановлением
Правительства Российской Федерации от 02.04.2002 N 205) в расходах
областного бюджета на 2004 год Московскому областному фонду
обязательного медицинского страхования предусматриваются средства
на погашение признанной в судебном порядке задолженности органов
местного самоуправления муниципальных образований Московской
области по страховым взносам на обязательное медицинское
страхование неработающего населения, образовавшейся по состоянию
на 1 января 2001 года.
56. Принять к сведению, что расходы на государственную
социальную помощь малоимущим семьям и малоимущим одиноко
проживающим гражданам в Московской области, которые по независящим
от них причинам имеют среднедушевой доход ниже величины
прожиточного минимума на душу населения, установленного в
Московской области, предусмотрены в областном бюджете на 2004 год.
Порядок предоставления в 2004 году указанной социальной помощи,
а также финансирования из областного бюджета расходов,
предусмотренных настоящей статьей, определяется Правительством
Московской области.
57. Принять к сведению, что расходы на реализацию Федеральных
законов "О государственных пособиях гражданам, имеющим детей", "О
социальной защите инвалидов в Российской Федерации",
предоставление льгот гражданам, пострадавшим от радиации, в 2004
году финансируются из областного бюджета через комитет социальной
защиты администрации Наро-Фоминского района.
58. Принять к сведению, что средства фонда стимулирования
муниципальных образований Московской области на 2004 год
распределяется между теми муниципальными образованиями, которые в
2004 году перечисляют в областной бюджет более 50 процентов
планируемых налоговых доходов с их территорий.
59. Установить, что заключение договоров распорядителями и
получателями средств местного бюджета (включая заимствования в
банках и иных кредитных организациях), переведенных на
казначейское исполнение, оплата поставок продукции, выполнения
работ и оказания услуг, предусмотренных указанными договорами,
производится в пределах, утвержденных указанным распорядителям и
получателям лимитов бюджетных обязательств, в структуре
функциональной, ведомственной и экономической классификации
бюджетных расходов. Принятые распорядителями и получателями
средств бюджета обязательства, предусмотренные договорами (включая
заимствования в банках и иных кредитных организациях) сверх
установленных лимитов бюджетных обязательств, не подлежат оплате
за счет бюджетных средств на 2004 год.
60. Установить, что неиспользованные средства, выделенные в
2004 году из областного бюджета бюджетам муниципальных образований
Московской области в форме субвенций, подлежат возврату в
областной бюджет до 25 декабря 2004 года.
61. Установить, что главные распорядители, распорядители и
получатели средств бюджета, имеющие остатки бюджетных средств на
счетах в банках и иных кредитных организациях, обязаны не позднее
последнего рабочего дня 2004 года перечислить указанные остатки на
расчетный счет местного бюджета.
62. Принять к сведению:
- бюджетное послание главы Наро-Фоминского района "О проекте
бюджета Наро-Фоминского района на 2004 год";
- перечень налоговых льгот, действующих на территории Наро-
Фоминского района, и суммы выпадающих доходов;
- информацию об объеме муниципального долга на 01.12.2003;
- расчеты по доходам;
- расшифровку расходов за счет субвенций из областного бюджета
в соответствии с приложением N 10;
- распределение ассигнований на капитальные вложения на 2004
год согласно приложению N 11.
63. Утвердить в пределах расходов бюджета района на 2004 год:
- общий объем текущих и капитальных расходов бюджета на 2004 г.
согласно приложению N 12;
- расходы бюджета по разделам, подразделам, целевым статьями и
видам расходов функциональной классификации расходов бюджетов РФ
согласно приложению N 13;
- перечень прямых получателей бюджетных средств согласно
приложению N 14;
- источники внутреннего финансирования дефицита бюджета на 2004
г. (приложение N 15);
- ведомственную структуру расходов бюджета на 2004 г. согласно
приложению N 16;
- перечень получателей муниципального целевого бюджетного фонда
"Правопорядок" (не приводится);
- ведомственную структуру расходов муниципального целевого
бюджетного фонда "Правопорядок" на 2004 год (не приводится);
- перечень продукции для муниципальных нужд Наро-Фоминского
района на 2004 год, прогнозируемую стоимость каждого вида
продукции и муниципального заказа Наро-Фоминского района в целом
на 2004 год (не приводится);
- назначение продукции, включенной в муниципальный заказ Наро-
Фоминского района на 2004 год (не приводится);
- перечень муниципальных заказчиков Наро-Фоминского района,
ответственных за поставки продукции, включенной в муниципальный
заказ Наро-Фоминского района на 2004 год (не приводится);
- категории получателей продукции, включенной в муниципальный
заказ Наро-Фоминского района на 2004 год (не приводится).
64. Установить, что финансирование в 2004 году из местного
бюджета расходов на осуществление части полномочий исполнительных
органов местного самоуправления, переданных органом исполнительной
власти Московской области, осуществляется при условии заключения в
порядке, предусмотренном законодательством Московской области и
нормативными актами органов местного самоуправления, соглашений
между Правительством Московской области и органами местного
самоуправления.
65. Установить, что в ходе исполнения бюджета района в 2004
году исполнительный орган муниципального образования "Наро-
Фоминский район" Московской области, исполняющий бюджет района,
имеет право вносить изменения в ведомственную структуру и
функциональную классификацию расходов бюджета района в следующих
случаях:
- на сумму средств, выделяемых из резервного фонда
непредвиденных расходов органов местного самоуправления;
- в связи с поступлением средств из областного бюджета или
передачей средств в областной бюджет;
- в связи с перемещением бюджетных ассигнований, выделенных
главному распорядителю средств бюджета района, между разделами,
подразделами, целевыми статьями и видами расходов функциональной
классификации расходов бюджетов Российской Федерации в пределах 10
процентов бюджетных ассигнований, выделенных главному
распорядителю средств бюджета района;
- на сумму остатков на 1 января 2004 года целевых средств,
поступивших из областного бюджета в бюджет района и не
использованных в 2003 году, и подлежащих использованию в 2004 году
на те же цели;
- в случае обращения взыскания на средства бюджета района на
основании исполнительных листов судебных органов;
- в иных случаях, установленных законодательством Российской
Федерации, Московской области и нормативно-правовыми актами
органов местного самоуправления Наро-Фоминского района.
66. Установить, что в ходе исполнения бюджета на 2004 год глава
Наро-Фоминского района имеет право вносить изменения в
ведомственную структуру расходов бюджета в связи с передачей
полномочий по финансированию отдельных организаций, мероприятий
или видов расходов с последующим внесением изменений в решение
Совета депутатов "О бюджете Наро-Фоминского района на 2004 год".
67. Установить, что исполнительный орган муниципального
образования "Наро-Фоминский район" Московской области, исполняющий
бюджет района, на основании соответствующих предписаний или актов
проверок уполномоченных контрольных органов Московской области и
Наро-Фоминского района вправе вносить в 2004 году изменения в
распределение расходов по ведомственной структуре и экономической
классификации расходов бюджета района путем уменьшения на
соответствующую сумму ассигнований, израсходованных главными
распорядителями, распорядителями и получателями бюджетных средств
не по целевому назначению.
68. Продолжить в 2004 году поэтапный переход на казначейское
обслуживание главных распорядителей, распорядителей и получателей
средств бюджета района согласно графику, утвержденному
постановлением главы Наро-Фоминского района.
69. Установить, что списание денежных средств со счетов бюджета
района на основании исполнительных листов, выдаваемых судами,
осуществляется в порядке, установленном Бюджетным кодексом и иными
законодательными актами Российской Федерации.
70. Установить, что к нарушителям бюджетного законодательства
Российской Федерации руководителем исполнительного органа местного
самоуправления Наро-Фоминского района, исполняющего бюджет района,
и его заместителями (в соответствии с их полномочиями) применяются
меры принуждения, предусмотренные Бюджетным кодексом Российской
Федерации.
71. Установить, что поквартальное распределение доходов и
расходов бюджета на 2004 год предоставляется Совету депутатов Наро-
Фоминского района в месячный срок со дня вступления в силу
настоящего решения.
Глава Наро-Фоминского района
А.Н. Баранов
Приложение N 1
к решению Совета депутатов
муниципального образования
"Наро-Фоминский район"
Московской области
от 29 декабря 2003 г. N 10/44
СТРУКТУРА
ДОХОДОВ И РАСХОДОВ БЮДЖЕТА
НАРО-ФОМИНСКОГО РАЙОНА НА 2004 ГОД
(в ред. решения Совета депутатов Наро-Фоминского района МО
от 19.11.2004 N 13/9)
--------------T------------------------------T------------T---------T----------¬
¦Код по ¦Наименование показателей ¦Утвержденный¦Изменения¦Уточненный¦
¦классификации¦ ¦план ¦(+, -) ¦план ¦
+-------------+------------------------------+------------+---------+----------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦
+-------------+------------------------------+------------+---------+----------+
¦ ¦ДОХОДЫ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------+------------------------------+------------+---------+----------+
¦1000000 ¦НАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ ¦ 731066,0¦ +24000,0¦ 755066,0¦
+-------------+------------------------------+------------+---------+----------+
¦1010000 ¦Налоги на прибыль ¦ 491908,0¦ -10000,0¦ 481908,0¦
+-------------+------------------------------+------------+---------+----------+
¦1010100 ¦Налог на прибыль организаций ¦ 177976,0¦ +60000,0¦ 237976,0¦
+-------------+------------------------------+------------+---------+----------+
¦1010200 ¦Налог на доходы физических лиц¦ 313181,0¦ -70000,0¦ 243181,0¦
+-------------+------------------------------+------------+---------+----------+
¦1010400 ¦Налог на игорный бизнес ¦ 751,0¦ ¦ 751,0¦
+-------------+------------------------------+------------+---------+----------+
¦1010402 ¦Налог на игорный бизнес, ¦ 751,0¦ ¦ 751,0¦
¦ ¦зачисляемый в бюджеты ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦субъектов РФ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------+------------------------------+------------+---------+----------+
¦1020000 ¦Налоги на товары, услуги, ¦ 3245,0¦ ¦ 3245,0¦
¦ ¦лицензионные и регистрационные¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦сборы ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------+------------------------------+------------+---------+----------+
¦1020200 ¦Акцизы по подакцизным товарам ¦ 5,0¦ ¦ 5,0¦
¦ ¦(продукции) и отдельным видам ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦минерального сырья, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦производимым на территории РФ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------+------------------------------+------------+---------+----------+
¦1020217 ¦Пиво ¦ 5,0¦ ¦ 5,0¦
+-------------+------------------------------+------------+---------+----------+
¦1020400 ¦Прочие лицензионные ¦ 328,0¦ ¦ 328,0¦
¦ ¦и регистрационные сборы ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------+------------------------------+------------+---------+----------+
¦1020700 ¦Налог с продаж ¦ 2912,0¦ ¦ 2912,0¦
+-------------+------------------------------+------------+---------+----------+
¦1030000 ¦Налоги на совокупный доход ¦ 30717,0¦ ¦ 30717,0¦
+-------------+------------------------------+------------+---------+----------+
¦1030100 ¦Единый налог, взимаемый в ¦ 8234,0¦ ¦ 8234,0¦
¦ ¦связи с применением упрощенной¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦системы налогообложения ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------+------------------------------+------------+---------+----------+
¦1030200 ¦Единый налог на вмененный ¦ 22483,0¦ ¦ 22483,0¦
¦ ¦доход для определенных видов ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦деятельности ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------+------------------------------+------------+---------+----------+
¦1040000 ¦Налоги на имущество ¦ 86834,0¦ +34000,0¦ 120834,0¦
+-------------+------------------------------+------------+---------+----------+
¦1040100 ¦Налог на имущество физических ¦ 22325,0¦ ¦ 22325,0¦
¦ ¦лиц ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------+------------------------------+------------+---------+----------+
¦1040200 ¦Налог на имущество организаций¦ 63139,0¦ ¦ 63139,0¦
+-------------+------------------------------+------------+---------+----------+
¦1040300 ¦Налог с имущества, ¦ 1370,0¦ ¦ 1370,0¦
¦ ¦переходящего в порядке ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦наследования и дарения ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------+------------------------------+------------+---------+----------+
¦1040600 ¦Налог на имущество предприятий¦ ¦ +34000,0¦ 34000,0¦
¦ ¦(в части средств по расчетам ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦за 2003 год и погашения ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦задолженности прошлых лет) ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------+------------------------------+------------+---------+----------+
¦1050000 ¦Платежи за пользование ¦ 104799,0¦ ¦ 104799,0¦
¦ ¦природными ресурсами ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------+------------------------------+------------+---------+----------+
¦1050303 ¦Налог на добычу ¦ 400,0¦ ¦ 400,0¦
¦ ¦общераспространенных полезных ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ископаемых ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------+------------------------------+------------+---------+----------+
¦1050700 ¦Земельный налог ¦ 104399,0¦ ¦ 104399,0¦
+-------------+------------------------------+------------+---------+----------+
¦1050701 ¦Земельный налог за земли ¦ 1609,0¦ ¦ 1609,0¦
¦ ¦сельскохозяйственного ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦назначения ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------+------------------------------+------------+---------+----------+
|