Стр. 1
ГУБЕРНАТОР МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 31 января 2000 г. N 23-ПГ
О ДАЛЬНЕЙШЕМ СОВЕРШЕНСТВОВАНИИ УРОВНЯ ПОДГОТОВКИ ОРГАНОВ
УПРАВЛЕНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТНОЙ СИСТЕМЫ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ
И ЛИКВИДАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ И ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ
К ДЕЙСТВИЯМ В ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЯХ
В целях обеспечения дальнейшей реализации Федерального закона
"О гражданской обороне" и постановления Главы Администрации
Московской области от 20.08.96 N 385-ПГ "О создании Московской
областной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных
ситуаций", а также дальнейшего повышения уровня подготовки
органов управления Московской областной системы предупреждения и
ликвидации чрезвычайных ситуаций (МОСЧС) и гражданской обороны к
действиям в чрезвычайных ситуациях постановляю:
1. Утвердить:
1.1. Организационно - методические указания по подготовке
органов управления Московской областной системы предупреждения и
ликвидации чрезвычайных ситуаций и гражданской обороны в 2000 году
(приложение 1).
1.2. План основных мероприятий Московской области по вопросам
гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных
ситуаций на 2000 год (приложение 2).
1.3. План комплектования учебно - методического центра по
гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям Московской области на
2000 год (приложение 3).
2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить
на главного советника Губернатора - председателя Комиссии по
чрезвычайным и аварийным ситуациям Администрации Московской
области Белина К.М.
И.о. Губернатора Московской области
В.Ю. Голубев
Приложение 1
к постановлению Губернатора
Московской области
от 31 января 2000 г. N 23-ПГ
ОРГАНИЗАЦИОННО - МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ
ПО ПОДГОТОВКЕ ОРГАНОВ УПРАВЛЕНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТНОЙ
СИСТЕМЫ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ И ЛИКВИДАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ
СИТУАЦИЙ И ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ В 2000 ГОДУ
В целях дальнейшего повышения уровня подготовки органов
управления Московской областной системы предупреждения и
ликвидации чрезвычайных ситуаций (МОСЧС) и гражданской обороны к
действиям в чрезвычайных ситуациях главной задачей па 2000 год в
сфере гражданской обороны, предупреждения и ликвидации
чрезвычайных ситуаций считать обеспечение готовности органов
управления, сил и средств гражданской обороны и МОСЧС к действиям
по предназначению, сохранению и накоплению средств коллективной
защиты населения, совершенствованию системы защиты населения и
территорий от опасностей природного и техногенного характера в
мирное и военное время, развитию комплекса сил и средств,
осуществляющих мониторинг, прогнозирование в целях своевременного
проведения мероприятий, предупреждающих и смягчающих воздействие
факторов чрезвычайных ситуаций, а также ликвидация их последствий
в кратчайшие сроки, при сохранении устойчивого управления.
1. Руководителям органов исполнительной государственной власти
Московской области, главам муниципальных образований:
1.1. Обеспечить реализацию требований Федерального закона "О
гражданской обороне" и постановления Главы Администрации
Московской области от 20.08.96 N 385-ПГ "О создании Московской
областной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных
ситуаций" органами исполнительной государственной власти
Московской области, органами местного самоуправления,
организациями независимо от организационно - правовой формы.
1.2. В течение 2000 года переработать планы гражданской обороны
Московской области, городов, районов Московской области и
организаций в целях большей конкретизации проводимых мероприятий и
уменьшения объема планов, а также внести изменения в состав
группировки гражданских организаций гражданской обороны с учетом
их реального создания в 2000 году.
1.3. В течение 2000 года завершить создание областных, районных
и городских служб, осуществляющих специальные мероприятия и
обеспечивающих действия сил и средств по предупреждению и
ликвидации чрезвычайных ситуаций в мирное и военное время.
1.4. До 01.12.2000 создать во всех городах и районах
Московской области, службах, проводящих специальные мероприятия и
обеспечивающих действия сил и средств по предупреждению и
ликвидации чрезвычайных ситуаций в мирное и военное время,
гражданские организации гражданской обороны.
1.5. Содействовать в проведении государственной экспертизы,
осуществлении надзора и контроля в сфере защиты населения и
территорий от чрезвычайных ситуаций. Организовать работу по
созданию и сохранению страхового фонда документации на
потенциально опасные объекты и объекты систем жизнеобеспечения
населения.
1.6. В 2000 году согласно постановлению Губернатора Московской
области от 19.10.99 N 372-ПГ "О регистрации опасных
производственных объектов на территории Московской области"
приступить к регистрации потенциально опасных объектов,
расположенных на территории Московской области, и к 01.01.2001
завершить ее.
1.7. Организовать совместную работу управлений (отделов) по
делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям (далее - ГОЧС)
городов (районов) Московской области с уполномоченными органами и
организациями по выдаче заключений о готовности потенциально -
опасного объекта к локализации и ликвидации чрезвычайных ситуаций
и достаточности мер по защите населения и территорий Московской
области от чрезвычайных ситуаций.
1.8. Активизировать работу по декларированию безопасности
промышленных объектов в соответствии с постановлением
Правительства Российской Федерации от 01.07.95 N 675 "О декларации
безопасности промышленного объекта Российской Федерации" и
страхованию ответственности за причинение вреда при эксплуатации
опасного производственного объекта.
1.9. На основании постановлений Губернатора Московской области
от 27.06.97 N 142-ПГ "О порядке сбора и обмена информацией в
области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций
природного и техногенного характера в Московской области" и от
20.08.96 N 385-ПГ "О создании Московской областной системы
предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций" создать в
течение 2000 года в городах и районах Московской области единые
дежурные диспетчерские службы.
1.10. Добиваться незамедлительного прохождения информации о
возникновении чрезвычайных ситуаций и ходе их локализации и
ликвидации, повысить оперативность оповещения руководящего состава
органов управления и сил МОСЧС, информирование населения.
1.11. Оказывать содействие в совершенствовании и развитии
поисково - спасательной службы Московской области согласно
постановлению Губернатора Московской области от 06.10.98 N 300-ПГ
"О создании Управления поисково - спасательной службы Московской
области". В 2000 году завершить комплектование аппарата Управления
поисково - спасательной службы Московской области и поисково -
спасательного отряда (ПСО N 2) в Пушкинском районе, создать
поисково - спасательный отряд (ПСО N 3) в Воскресенском районе.
Совершенствовать организацию взаимодействия ПСО N 1 (г. Можайск),
ПСО N 2 (г. Пушкино) с ведомственными спасательными формированиями
на территории Московской области, со службами спасения г. Москвы и
другими дежурными службами. Оказывать помощь в создании служб
спасения в городах и районах Московской области на коммерческой
основе, на общественных началах и финансируемых из средств
местного бюджета.
1.12. Продолжать работы по созданию автоматизированной
информационно - управляющей системы МОСЧС (АИУС МОСЧС).
1.13. В период с 15 мая по 1 октября 2000 г. провести
полномасштабную инвентаризацию и паспортизацию фонда средств
коллективной защиты населения. Обеспечить готовность защитных
сооружений к использованию по прямому назначению.
1.14. Продолжать наращивание фонда средств коллективной защиты
населения за счет строительства объектов жилищно - гражданского
назначения (СНиП 11-01-95), приспособления заглубленных помещений
до норм инженерно - технических мероприятий гражданской обороны.
1.15. Исключить случаи разработки и утверждения генеральных
планов городов (районов), проектов детальной планировки, застройки
кварталов, градостроительных комплексов, промышленных объектов и
сооружений без выполнения требований мероприятий по защите
населения и территорий от чрезвычайных ситуаций в мирное и военное
время.
1.16. При проектировании объектов производственного и жилищно
- гражданского назначения требовать разработки разделов
"Инженерно - технические мероприятия гражданской обороны.
Мероприятия по предупреждению чрезвычайных ситуаций" в проектах
строительства в соответствии с требованиями СНиП 11-107-98.
1.17. Обеспечить участие представителей Главного управления по
делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Московской
области в работе комиссий по приемке и эксплуатацию потенциально
опасных производственных объектов и выполнение требований
заключения о принятых мерах по защите территорий, жизни и здоровья
населения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного
характера.
1.18. Обеспечить дальнейшее совершенствование готовности
эвакуационных органов (эвакокомиссий, сборных эвакуационных
пунктов, промежуточных пунктов эвакуации) к выполнению возлагаемых
на них задач по проведению эвакуационных мероприятий в
установленные сроки.
1.19. Совершенствовать деятельность эвакуационных органов по
жизнеобеспечению эвакуируемого населения. Особое внимание обратить
на вопросы совершенствования нормативно - правовой базы по
вопросам рассредоточения и эвакуации, а также транспортного
обеспечения эвакуируемого населения и материальных ценностей.
1.20. Вести постоянную работу по поиску и совершенствованию
путей сокращения сроков проведения эвакуационных мероприятий.
1.21. Вести учет и изучение загородной зоны для размещения
эвакуируемого населения.
1.22. Во исполнение Федерального закона "О защите населения и
территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного
характера" и постановления Губернатора Московской области от
27.01.99 N 15-ПГ "О Порядке создания и использования резервов
материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций
природного и техногенного характера в Московской области"
продолжить работу по созданию, накоплению, использованию и
восполнению резервов материальных средств для ликвидации
чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
1.23. Обеспечить постоянную готовность автоматизированной
системы централизованного оповещения населения. Завершить в 2000
году реконструкцию второй очереди автоматизированной системы
централизованного оповещения населения в городах, отнесенных к
группам по гражданской обороне. В соответствии с распоряжением
Губернатора Московской области от 24.06.99 N 485-РГ "О выделении
финансовых средств Главному управлению ГОЧС Московской области"
провести доработку автоматизированной системы оповещения для
проведения селекторных совещаний с главами городов и районов
Московской области.
1.24. Оперативно, достоверно и своевременно информировать
население через средства массовой информации и по иным каналам о
состоянии защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и
принятых мерах по обеспечению их безопасности, о прогнозируемых и
возникших чрезвычайных ситуациях, о приемах и способах защиты
населения от них.
1.25. Активизировать обучение населения способам защиты в
чрезвычайных ситуациях и приемам оказания первой медицинской
помощи.
1.26. В пожароопасных районах Московской области на базе
гражданских организаций гражданской обороны создать лесопожарные
команды и отделения.
2. Главному управлению ГОЧС Московской области (Ермаков В.В.):
2.1. Подготовить проект постановления Губернатора Московской
области о порядке выдачи заключения о готовности потенциально
опасного объекта к локализации и ликвидации чрезвычайных ситуаций
и достаточности мер по защите населения и территорий Московской
области от чрезвычайных ситуаций.
2.2. До 01.03.2000 разработать рекомендации по реализации
постановления Губернатора Московской области от 19.10.99 N 372-ПГ
"О регистрации опасных производственных объектов на территории
Московской области"
2.3. Провести в управлениях (отделах) ГОЧС городов и районов
Московской области инвентаризацию объектов учебно - материальной
базы для подготовки аварийно - спасательных формирований и
спасателей в организациях. Данные инвентаризации представить в
Главное управление ГОЧС Московской области до 01 05.2000.
2.4. В зимне - весенний период 2000 года подготовить
предложения по созданию системы мониторинга и снижению
последствий весеннего паводка и лесоторфяных пожаров. Оказать
методическую помощь органам местного самоуправления,
руководителям организаций в проведении противопаводковых
мероприятий и подготовке к пожароопасному периоду.
2.5. Обеспечить взаимодействие с ВНИИ ГОЧС по получению данных
аэрокосмической фотосъемки с возможностью получения дешифрованных
снимков Московской области (высокого разрешения) в паводковый и
пожароопасный период.
2.6. На основании постановления Правительства Российской
Федерации от 10.06.99 N 620 "О гражданских организациях
гражданской обороны" до 01.04.2000 разработать организационно -
штатную структуру и нормы оснащения формирований гражданских
организаций.
2.7. Утвердить учебные программы подготовки руководящего
состава организаций независимо от организационно - правовой
формы, руководителей и сотрудников управлений (отделов) ГОЧС
городов (районов) Московской области, специально уполномоченных
решать задачи в чрезвычайных ситуациях, и список категорий
специалистов, подлежащих обучению в учебно - методическом центре
ГОЧС.
2.8. При подготовке населения Московской области в сфере защиты
от чрезвычайных ситуаций руководствоваться организационными
указаниями о порядке подготовки населения, специалистов органов
государственного управления и сил к ликвидации чрезвычайных
ситуаций в Московской области на 1998-2000 годы, утвержденными
постановлением Губернатора Московской области от 09.02.98 N 36-ПГ
"Об организации подготовки органов управления в области
гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных
ситуаций в 1998 году".
2.9. Итоги деятельности МОСЧС за 1999 г. подвести в первом
квартале 2000 г.
Приложение 2
к постановлению Губернатора
Московской области
от 31 января 2000 г. N 23-ПГ
ПЛАН
ОСНОВНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПО ВОПРОСАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ
И ЛИКВИДАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ НА 2000 ГОД
----T------------------------T----------------T----------------T-----------------------------T-----T-----------------------------T-----T--------
|N |Наименование мероприятий|Кто проводит |Кто привлекается|Зимний период обучения |и |Летний период обучения |д |Отм. |
|п/п| | | +-----T-----T-----T-----T-----+ +-----T-----T-----T-----T-----+ |о выпл.|
| | | | |я |ф |м |а |м | |и |а |с |о |н | | |
+---+------------------------+----------------+----------------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-------+
| I. Мероприятия, проводимые под руководством Председателя Правительства Российской Федерации - |
| Начальника гражданской обороны Российской Федерации |
+---T------------------------T----------------T----------------T-----T-----T-----T-----T-----T-----T-----T-----T-----T-----T-----T-----T-------+
| 1 |Всероссийский сбор |Начальники |Начальники ГО | | | | | | | | | | |22-23| | |
| |по подведению итогов |(руководители) |и председатели | | | | | | | | | | | | | |
| |деятельности единой |департаментов |КЧС субъектов | | | | | | | | | | | | | |
| |государственной системы |и управлений |Федерации, | | | | | | | | | | | | | |
| |предупреждения | |начальники РЦ, | | | | | | | | | | | | | |
| |и ликвидации | |начальники | | | | | | | | | | | | | |
| |чрезвычайных ситуаций, | |Главных | | | | | | | | | | | | | |
| |выполнения мероприятий | |управлений | | | | | | | | | | | | | |
| |гражданской обороны | |ГОЧС, ком. | | | | | | | | | | | | | |
| |в 2000 году и постановке| |соединений | | | | | | | | | | | | | |
| |задач на 2001 год | |и в/ч ГО | | | | | | | | | | | | | |
| |(г. Москва) | | | | | | | | | | | | | | | |
+---+------------------------+----------------+----------------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-------+
| II. Мероприятия, проводимые центральным аппаратом МЧС России: |
| а) мероприятия по подготовке и проверке готовности органов управления, сил и средств ГО и РСЧС к действиям по предназначению |
| на территории региона |
+---T------------------------T----------------T----------------T-----T-----T-----T-----T-----T-----T-----T-----T-----T-----T-----T-----T-------+
| 1 |Участие в пятой |Воробьев Ю.Л., |Начальник | | |Март | | | | | | | | | | |
| |Всероссийской |Владимиров В.А.,|Главного | | | | | | | | | | | | | |
| |научно - практической |Салов С.С. |управления ГОЧС | | | | | | | | | | | | | |
| |конференции по проблемам| |Московской | | | | | | | | | | | | | |
| |зашиты населения | |области | | | | | | | | | | | | | |
| |и территорий | | | | | | | | | | | | | | | |
| |при чрезвычайных | | | | | | | | | | | | | | | |
| |ситуациях (г. Москва) | | | | | | | | | | | | | | | |
+---+------------------------+----------------+----------------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-------+
| 2 |Участие в научно - |Фалеев М.И., |Начальник | | | | |24-25| | | | | | | | |
| |практической конференции|Белов В.Р. |Главного | | | | | | | | | | | | | |
| |"Проблемы | |управления ГОЧС | | | | | | | | | | | | | |
| |прогнозирования | |Московской | | | | | | | | | | | | | |
| |и предупреждения | |области | | | | | | | | | | | | | |
| |чрезвычайных ситуаций | | | | | | | | | | | | | | | |
| |и их источники" | | | | | | | | | | | | | | | |
| |(г. Москва) | | | | | | | | | | | | | | | |
+---+------------------------+----------------+----------------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-------+
| 3 |Участие |Воробьев Ю.Л. |Начальник | | |Март | | | | | | | | | | |
| |в V Всероссийской | |Главного | | | | | | | | | | | | | |
| |конференции по проблемам| |управления ГОЧС | | | | | | | | | | | | | |
| |зашиты населения | |Московской | | | | | | | | | | | | | |
| |и территорий при | |области | | | | | | | | | | | | | |
| |чрезвычайных ситуациях | | | | | | | | | | | | | | | |
| |по теме: "Терроризм | | | | | | | | | | | | | | | |
| |и гражданская зашита" | | | | | | | | | | | | | | | |
| |(г. Москва) | | | | | | | | | | | | | | | |
+---+------------------------+----------------+----------------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-------+
| 4 |Участие в научно - |Новиков В.Д., |Начальники | | | | | | | | |Сент.| | | | |
| |практическом семинаре |Шахраманьян М.А.|отдела АСУ РЦ, | | | | | | | | | | | | | |
| |по теме: "Проблемы | |начальники ИВЦ | | | | | | | | | | | | | |
| |развития АИУС РСЧС" | |ГОЧС области | | | | | | | | | | | | | |
| |(г. Москва) | | | | | | | | | | | | | | | |
+---+------------------------+----------------+----------------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-------+
| 5 |Участие в совместной |Салов С.С. |ОГ управления РЦ| | | | | | |III квартал | | | | |
| |с Минобороны России | |и Главных | | | | | | | | | | | |
| |оперативно - специальном| |управлений ГОЧС | | | | | | | | | | | |
| |учении сил и средств | |областей региона| | | | | | | | | | | |
| |Единой системы выявления| | | | | | | | | | | | | |
| |и оценки последствий | | | | | | | | | | | | | |
| |применения оружия | | | | | | | | | | | | | |
| |массового поражения | | | | | | | | | | | | | |
| |(ЕСВОП) | | | | | | | | | | | | | |
+---+------------------------+----------------+----------------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----T-----T-----+-----+-----+-----+-------+
| 6 |Участие в инспекторской |Дзыбов М.М., |Главное | | |Март | | | | | | | | | | |
| |проверке: Главное |Салов С.С., |управление ГОЧС | | | | | | | | | | | | | |
| |управление ГОЧС |Пантеленко В.Г. |Московской | | | | | | | | | | | | | |
| |Московской области | |области | | | | | | | | | | | | | |
+---+------------------------+----------------+----------------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-------+
| 7 |Проверка состояния |Штейн В.А. |Управление РЦ, | | | | | | | | |Сент.| | | | |
| |готовности систем связи | |Главное | | | | | | | | | | | | | |
| |и оповещения | |управление ГОЧС | | | | | | | | | | | | | |
| | | |Московской | | | | | | | | | | | | | |
| | | |области | | | | | | | | | | | | | |
+---+------------------------+----------------+----------------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-------+
| б) сборы, проводимые МЧС Россия |
+---T------------------------T----------------T----------------T-----T-----T-----T-----T-----T-----T-----T-----T-----T-----T-----T-----T-------+
| 1 |VI Всероссийские |Департамент |Поисково - | | | | | | |Июль | | | | | | |
| |соревнования поисково - |войск и сил |спасательные | | | | | | | | | | | | | |
| |спасательных |МЧС России |формирования | | | | | | | | | | | | | |
| |формирований МЧС | | | | | | | | | | | | | | | |
+---+------------------------+----------------+----------------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-------+
| 2 |Организация и проведение|Крючек Н.А., |Команды | | | | | | |III квартал, | | | | |
| |IV Всероссийского |Ковалев Ю.П. | | | | | | | |выделение | | | | |
| |полевого лагеря "Юный | | | | | | | | |команды по плану | | | | |
| |спасатель" (ЦРЦ) | | | | | | | | |УМЦ ГОЧС | | | | |
+---+------------------------+----------------+----------------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----------------+-----+-----+-----+-------+
| III. Мероприятия, проводимые под руководством начальника регионального центра: |
| а) мероприятия по подготовке и проверке органов управления, сил ГО и РСЧС |
+---T------------------------T----------------T----------------T-----T-----T-----T-----T-----T-----T-----T-----T-----T-----T-----T-----T-------+
| 1 |Участие в тактико - |Начальник ЦРЦ |СМО 144 СЦ, | | | | | | | |7-9 | | | | | |
| |специальном учении | |НИИ "Энергия" | | | | | | | | | | | | | |
| |по теме: "Проведение | |г. Ступино | | | | | | | | | | | | | |
| |спасательно - | |Московской обл.,| | | | | | | | | | | | | |
| |эвакуационных работ | |Главное | | | | | | | | | | | | | |
| |на объекте | |управление ГОЧС | | | | | | | | | | | | | |
| |во взаимодействии | |Московской обл.,| | | | | | | | | | | | | |
| |с силами городского | |Управление ГОЧС | | | | | | | | | | | | | |
| |звена ТП РСЧС и объекта"| |г. Ступино, ОГ | | | | | | | | | | | | | |
+---+------------------------+----------------+----------------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-------+
| 2 |Комплексная проверка |Начальник |Ст. Ожерелье | | | | | |10-12| | | | | | | |
| |узловой железнодорожной |управления |Московской ж/д, | | | | | | | | | | | | | |
| |станции |предупреждения |офицеры Главного| | | | | | | | | | | | | |
| | |ЧС и зашиты, |управления ГОЧС | | | | | | | | | | | | | |
| | |начальник |Московской | | | | | | | | | | | | | |
| | |инспекции |области | | | | | | | | | | | | | |
+---+------------------------+----------------+----------------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-------+
| 3 |Проведение региональных |Начальник ЦРЦ |ПСО N 1 | | | | | | | | | | | | | |
| |соревнований поисково - | |г. Можайск, | | | | | | | | | | | | | |
| |спасательных | |Управление ГОЧС | | | | | | | | | | | | | |
| |формирований МЧС России:| |г. Подольск | | | | | | | | | | | | | |
| |- г. Плес, Ивановская | | |8-11 | | | | | | | | | | | | |
| |область | | | | | | | | | | | | | | | |
| |- г. Подольск, | | | | | |22-26| | | | | | | | | |
| |Московская область | | | | | | | | | | | | | | | |
+---+------------------------+----------------+----------------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-------+
| 4 |Организация и проведение|Начальник ЦРЦ |Главное | | | |15-15 | | | | | | | | |
| |месячника по вопросам | |управление ГОЧС | | | | | | | | | | | | |
| |ГО, предупреждения | |Московской | | | | | | | | | | | | |
| |и ликвидации ЧС | |области | | | | | | | | | | | | |
+---+------------------------+----------------+----------------+-----+-----+-----+-----T-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-------+
| 5 |Участие оперативной | |ОГ ЦРЦ, ОГ | | | | | | | | | | | | | |
| |группы ЦРЦ и органов | |Главного | | | | | | | | | | | | | |
| |управления ГОЧС областей| |управления ГОЧС | | | | | | | | | | | | | |
| |региона в: | |Московской | | | | | | | | | | | | | |
| |- стратегической КШТ |Начальник |области | | | | | | | | | |1-10 | | | |
| |по управлению переводом |Генерального | | | | | | | | | | | | | | |
| |ВС РФ с мирного |штаба ВС РФ - | | | | | | | | | | | | | | |
| |на военное время |1 зам. МО РФ | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | |
| |- КШТ по управлению |Командующий МВО | | | | | | | | |23-24| | | |22-23| |
| |войсками стратегического| | | | | | | | | | | | | | | |
| |направления МВО ВВ | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | |
| |- КШТ управления МВО |1 зам. | | | | | | | | | |20-21| | | | |
| |(на военное время) |командующего МВО| | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | |
| |- тренировке по ЧС |Командующий МВО | | | |9 | |4 | | | |5 | | | | |
+---+------------------------+----------------+----------------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-------+
| 6 |Инспекторская проверка |Начальник |Управление ГОЧС | | | | | | | | | |11-13| | | |
| |состояния дел в области |инспекции |г. Долгопрудный | | | | | | | | | | | | | |
| |гражданской обороны, | | | | | | | | | | | | | | | |
| |предупреждения | | | | | | | | | | | | | | | |
| |и ликвидации ЧС | | | | | | | | | | | | | | | |
+---+------------------------+----------------+----------------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-------+
| 7 |Контроль и оказание |Заместитель |Главное |12-14| | | | | | | | | | | | |
| |помощи в организации |начальника ЦРЦ |управление ГОЧС | | | | | | | | | | | | | |
| |и проведении мероприятий| |Московской | | | | | | | | | | | | | |
| |госнадзорной | |области | | | | | | | | | | | | | |
| |и контрольной | | | | | | | | | | | | | | | |
| |деятельности в области | | | | | | | | | | | | | | | |
| |зашиты населения | | | | | | | | | | | | | | | |
| |и территорий | | | | | | | | | | | | | | | |
| |в преддверие | | | | | | | | | | | | | | | |
| |инспекторской проверки | | | | | | | | | | | | | | | |
| |состояния дел в области | | | | | | | | | | | | | | | |
| |ГО, предупреждения | | | | | | | | | | | | | | | |
| |и ликвидации ЧС | | | | | | | | | | | | | | | |
+---+------------------------+----------------+----------------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-------+
| 8 |Контроль и оказание |Начальник |Главное | |8-9 | | | | | | | | | | | |
| |помощи в организации |оперативного |управление ГОЧС | | | | | | | | | | | | | |
| |оперативной подготовки |управления |Московской | | | | | | | | | | | | | |
| |в органах управления | |области | | | | | | | | | | | | | |
| |по делам ГОЧС, субъектов| | | | | | | | | | | | | | | |
| |РФ, проверка готовности | | | | | | | | | | | | | | | |
| |ГЗПУ, ЗЗПУ областей | | | | | | | | | | | | | | | |
| |к действиям | | | | | | | | | | | | | | | |
| |по предназначению | | | | | | | | | | | | | | | |
+---+------------------------+----------------+----------------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-------+
| 9 |Проверка состояния |Начальник |Главное | | |15-19| | | | | | | | | | |
| |режима секретности |отдела РСиСС |управление ГОЧС | | | | | | | | | | | | | |
| |и безопасности | |Московской | | | | | | | | | | | | | |
| |применения специальной | |области | | | | | | | | | | | | | |
| |связи | | | | | | | | | | | | | | | |
+---+------------------------+----------------+----------------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-------+
|10 |Научно - практическая |Начальник ЦРЦ, |Руководящий | | | | | | | | | | | |18 | |
| |конференция по теме: |начальник |состав | | | | | | | | | | | | | |
| |"Распространение |научной группы |учреждений ГОЧС | | | | | | | | | | | | | |
| |передового опыта | |региона | | | | | | | | | | | | | |
| |развития | | | | | | | | | | | | | | | |
| |и функционирования | | | | | | | | | | | | | | | |
| |системы ГО и РСЧС, | | | | | | | | | | | | | | | |
| |создание технологий | | | | | | | | | | | | | | | |
| |снижения рисков | | | | | | | | | | | | | | | |
| |и смягчения последствий | | | | | | | | | | | | | | | |
| |ЧС" (г. Курск) | | | | | | | | | | | | | | | |
+---+------------------------+----------------+----------------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-------+
|11 |Тренировки: | | | | | | | | | | | | | | | |
| |- совместная командно - |Начальник ЦРЦ |Органы | | | | |29-11| | | | | | | | |
| |штабная тренировка | |управления | | | | | | | | | | | | | |
| |по решению задач | |войск, Главное | | | | | | | | | | | | | |
| |предупреждения | |управление ГОЧС | | | | | | | | | | | | | |
| |и ликвидации ЧС | |Московской | | | | | | | | | | | | | |
| |техногенного | |области, ОГ | | | | | | | | | | | | | |
| |и природного характера | |МВО | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | |
| |- командно - штабная |Начальник |Учреждения ГОЧС | |8-9 | | | | | | |25-26| | | | |
| |по приведению |оперативного | | | | | | | | | | | | | | |
| |регионального центра |управления | | | | | | | | | | | | | | |
| |в готовность к действиям| | | | | | | | | | | | | | | |
| |в ЧС мирного времени | | | | | | | | | | | | | | | |
| |(режимы | | | | | | | | | | | | | | | |
| |функционирования) | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | |
| |- расчетно - |Начальник |РАСТ (РАГ) | | | | |29-11| | | | | | | | |
| |аналитических станций |группы РХБ | | | | | | | | | | | | | | |
| |(групп) по оценке РХБ |защиты | | | | | | | | | | | | | | |
| |обстановки и выработке | | | | | | | | | | | | | | | |
| |предложений | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | |
| |- тренировка (проверка) |Начальник |Учреждения ГОЧС,| | |10 | | | | | | |20 | | | |
| |сил и средств |оперативного |соединения | | | | | | | | | | | | | |
| |по ликвидации |управления |и войска | | | | | | | | | | | | | |
| |последствий | | | | | | | | | | | | | | | |
| |террористических актов | | | | | | | | | | | | | | | |
+---+------------------------+----------------+----------------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-------+
|12 |Проведение смотра - |Начальник ЦРЦ |Главное | | | | | | | | | | |15-15 | |
| |конкурса Главных | |управление ГОЧС | | | | | | | | | | | | |
| |управлений ГОЧС, УМЦ | |Московской | | | | | | | | | | | | |
| |ГОЧС | |области УМЦ ГОЧС| | | | | | | | | | | | |
+---+------------------------+----------------+----------------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----------+-------+
| б) сборы, проводимые региональным центром МЧС России |
+---T------------------------T----------------T----------------T-----T-----T-----T-----T-----T-----T-----T-----T-----T-----T-----T-----T-------+
| 1 |Региональный сбор |Начальник ЦРЦ |Председатели | | | | | | | | | | | |18-20| |
| |по подведению итогов | |КЧС, начальник | | | | | | | | | | | | | |
| |деятельности единой | |Главного | | | | | | | | | | | | | |
| |государственной системы | |управления ГОЧС | | | | | | | | | | | | | |
| |предупреждения | |Московской | | | | | | | | | | | | | |
| |и ликвидации ЧС, | |области | | | | | | | | | | | | | |
| |выполнения мероприятий | | | | | | | | | | | | | | | |
| |ГО в 2000 году | | | | | | | | | | | | | | | |
| |и постановка задач | | | | | | | | | | | | | | | |
| |на 2001 год (г. Курск) | | | | | | | | | | | | | | | |
+---+------------------------+----------------+----------------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-------+
| 2 |Командирские сборы с: | | | | | | | | | | | | | | | |
| |- офицерами ЦРЦ |Начальник ЦРЦ |Указанная | | | | | |5-9 | | | | | | | |
| |(г. Звенигород) | |категория | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | |
| |- начальниками Главных |Начальник ЦРЦ |Указанная | | | | | |26-30| | | | | | | |
| |управлений ГОЧС по | |категория | | | | | | | | | | | | | |
| |совершенствованию | | | | | | | | | | | | | | | |
| |группировки сил | | | | | | | | | | | | | | | |
| |реагирования и ресурсов | | | | | | | | | | | | | | | |
| |из местных бюджетов | | | | | | | | | | | | | | | |
| |(Московская область) | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | |
| |- заместителями |Начальник ЦРЦ |Указанная | | | | | | |24-28| | | | | | |
| |начальников Главных | |категория | | | | | | | | | | | | | |
| |управлений по защите, | | | | | | | | | | | | | | | |
| |начальниками отделов | | | | | | | | | | | | | | | |
| |РХБЗ, ИТМ, МЗ | | | | | | | | | | | | | | | |
| |по обеспечению | | | | | | | | | | | | | | | |
| |готовности органов | | | | | | | | | | | | | | | |
| |управления, сил | | | | | | | | | | | | | | | |
| |и средств ГО и РСЧС, | | | | | | | | | | | | | | | |
| |создание ЕДДС и ПСС | | | | | | | | | | | | | | | |
| |(ПСО, ПСФ), содержащихся| | | | | | | | | | | | | | | |
| |за счет местных бюджетов| | | | | | | | | | | | | | | |
| |(Арзамас 16, п. Сатис, | | | | | | | | | | | | | | | |
| |Нижегородская область) | | | | | | | | | | | | | | | |
+---+------------------------+----------------+----------------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-------+
| 3 |Служебное совещание |Начальник ЦРЦ |Начальники | | | | | | | | | | | | | |
| |по реализации | |Главных | | | | | | | | | | | | | |
| |превентивных мер | |управлений ГОЧС | | | | | | | | | | | | | |
| |при угрозе: | | | | | | | | | | | | | | | |
| |- дефицита | | | | |28 | | | | | | | | | | |
| |энергоносителей в осенне| | | | | | | | | | | | | | | |
| |- зимний период | | | | | | | | | | | | | | | |
| |- весеннего паводка | | | | | | | |30 | | | | | | | |
| |- лесоторфяных пожаров | | | | | | | | | | |5 | | | | |
+---+------------------------+----------------+----------------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-------+
| 4 |Трехдневный |Начальник отдела|Указанная | | | | | | | | | | |20-22| | |
| |мобилизационный сбор |организационно -|категория | | | | | | | | | | | | | |
| |с помощниками |мобилизационного| | | | | | | | | | | | | | |
| |начальников учреждений |и комплектования| | | | | | | | | | | | | | |
| |МЧС по организационно - |ЦРЦ | | | | | | | | | | | | | | |
| |мобилизационной работе, | | | | | | | | | | | | | | | |
| |начальниками | | | | | | | | | | | | | | | |
| |мобилизационных групп | | | | | | | | | | | | | | | |
| |(на базе в/ч 11349) | | | | | | | | | | | | | | | |
+---+------------------------+----------------+----------------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-------+
| 5 |Однодневный сбор |Начальник ЦРЦ |Указанная | | |28 | | |30 | | |29 | | |14 | |
| |с начальниками режимно -| |категория | | | | | | | | | | | | | |
| |секретных органов | | | | | | | | | | | | | | | |
| |Главных управлений | | | | | | | | | | | | | | | |
| |(управлений) ГОЧС | | | | | | | | | | | | | | | |
| |субъектов РФ, | | | | | | | | | | | | | | | |
| |начальников 8 отделений | | | | | | | | | | | | | | | |
| |соединений (частей) | | | | | | | | | | | | | | | |
| |(ЦРЦ) | | | | | | | | | | | | | | | |
+---+------------------------+----------------+----------------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-------+
| 6 |Сбор с помощниками |Начальник |Указанная |Ежеквартально, по отдельному плану | |
| |начальников Главных |финансово - |категория | | |
| |управлений ГОЧС |экономического | | | |
| |по финансово - |отдела ЦРЦ | | | |
| |экономической работе | | | | |
| |по повышению | | | | |
| |эффективности контрольно| | | | |
| |- ревизионной работы, | | | | |
| |качества проведения | | | | |
| |документальной ревизии | | | | |
+---+------------------------+----------------+----------------+-----T-----T-----T-----T-----T-----T-----T-----T-----T-----T-----T-----+-------+
| 7 |Сборы с начальниками |Начальник |Указанная | | | | |15-19| | | | | | | | |
| |УМЦ, начальниками |управления |категория | | | | | | | | | | | | | |
| |отделов подготовки |подготовки | | | | | | | | | | | | | | |
| |и применения ПСФ, |войск и сил | | | | | | | | | | | | | | |
| |начальниками ПСС (ПСО) | | | | | | | | | | | | | | | |
| |по обучению | | | | | | | | | | | | | | | |
| |руководителей | | | | | | | | | | | | | | | |
| |администраций всех | | | | | | | | | | | | | | | |
| |уровней управления | | | | | | | | | | | | | | | |
| |в кризисных ситуациях, | | | | | | | | | | | | | | | |
| |повышению качества | | | | | | | | | | | | | | | |
| |работы КЧС, формирование| | | | | | | | | | | | | | | |
| |группировки сил | | | | | | | | | | | | | | | |
| |реагирования за счет | | | | | | | | | | | | | | | |
| |ресурсов местных | | | | | | | | | | | | | | | |
| |бюджетов (г. Тула, ИГЗ) | | | | | | | | | | | | | | | |
+---+------------------------+----------------+----------------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-------+
| 8 |Учебно - методический |Начальник тыла, |Указанная | | | | |15-17| | | | | | | | |
| |сбор с техниками отделов|начальник отдела|категория | | | | | | | | | | | | | |
| |МТО и начальниками |вооружения | | | | | | | | | | | | | | |
| |складов МТС (Главное |техники | | | | | | | | | | | | | | |
| |управление ГОЧС | | | | | | | | | | | | | | | |
| |Московской области, | | | | | | | | | | | | | | | |
| |г. Звенигород) | | | | | | | | | | | | | | | |
+---+------------------------+----------------+----------------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-------+
| IV. Мероприятия, проводимые под руководством Губернатора - начальника гражданской обороны, председателя КЧС Администрации |
| Московской области, начальника Главного управлении ГОЧС Московской области: |
| а) мероприятия по подготовке и проверке органов управления, сил ГО и РСЧС |
+---T------------------------T----------------T----------------T-----T-----T-----T-----T-----T-----T-----T-----T-----T-----T-----T-----T-------+
| 1 |Совещание руководящего |Губернатор |Руководящий | | |10 | | | | | | | | | | |
| |состава Московской |Московской |состав | | | | | | | | | | | | | |
| |области по подведению |области, рабочий|Администрации | | | | | | | | | | | | | |
| |итогов работы |аппарат КЧС |Московской | | | | | | | | | | | | | |
| |по предупреждению |Администрации |области, главы | | | | | | | | | | | | | |
| |чрезвычайных ситуаций |Московской |муниципальных | | | | | | | | | | | | | |
| |и ликвидации |области, Главное|образований | | | | | | | | | | | | | |
| |их последствий за |управление ГОЧС |Московской | | | | | | | | | | | | | |
| |1999 г. и постановка |Московской |области, | | | | | | | | | | | | | |
| |задач на 2000 г. |области |председатели | | | | | | | | | | | | | |
| | | |КЧС, начальники | | | | | | | | | | | | | |
| | | |управлений ГОЧС | | | | | | | | | | | | | |
| | | |городов | | | | | | | | | | | | | |
| | | |и районов | | | | | | | | | | | | | |
| | | |Московской | | | | | | | | | | | | | |
| | | |области | | | | | | | | | | | | | |
+---+------------------------+----------------+----------------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-------+
| 2 |Заседание Правительства |Правительство |КЧС | |Февр.| | | | | | | | | | | |
| |Московской области |Московской |Администрации | | | | | | | | | | | | | |
| |по вопросу: Выполнение |области |Московской | | | | | | | | | | | | | |
| |постановления | |области, | | | | | | | | | | | | | |
| |Правительства Московской| |территориальный | | | | | | | | | | | | | |
| |области от 19.10.98 N | |комитет | | | | | | | | | | | | | |
| |89/31 "О состоянии | |по водному | | | | | | | | | | | | | |
| |гидротехнических | |хозяйству, | | | | | | | | | | | | | |
| |сооружений | |Главное | | | | | | | | | | | | | |
| |водохозяйственных | |управление ГОЧС | | | | | | | | | | | | | |
| |объектов, накопителей | |Московской | | | | | | | | | | | | | |
| |сточных вод и других | |области, | | | | | | | | | | | | | |
| |жидких отходов, | |руководящий | | | | | | | | | | | | | |
| |комплексов очистных | |состав городов | | | | | | | | | | | | | |
| |сооружений Московской | |(районов) | | | | | | | | | | | | | |
| |области" и меры | |Московской | | | | | | | | | | | | | |
| |по защите населения | |области | | | | | | | | | | | | | |
| |и территорий Московской | | | | | | | | | | | | | | | |
| |области от паводков | | | | | | | | | | | | | | | |
| |и наводнений в 2000 году| | | | | | | | | | | | | | | |
+---+------------------------+----------------+----------------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-------+
| 3 |Заседание Правительства |Правительство |Председатель | | | |Апр. | | | | | | | | | |
| |Московской области |Московской |КЧС | | | | | | | | | | | | | |
| |по вопросу: "Итоги |области |Администрации | | | | | | | | | | | | | |
| |пожароопасного сезона | |Московской | | | | | | | | | | | | | |
| |1999 г. и меры по защите| |области, | | | | | | | | | | | | | |
| |населения и территорий | |Главное | | | | | | | | | | | | | |
| |Московской области | |управление ГОЧС,| | | | | | | | | | | | | |
| |от лесоторфяных пожаров | |УГПС ГУВД | | | | | | | | | | | | | |
| |в 2000 г." | |Московской | | | | | | | | | | | | | |
| | | |области, | | | | | | | | | | | | | |
| | | |Московское | | | | | | | | | | | | | |
| | | |управление | | | | | | | | | | | | | |
| | | |лесами, | | | | | | | | | | | | | |
| | | |руководящий | | | | | | | | | | | | | |
| | | |состав | | | | | | | | | | | | | |
| | | |пожароопасных | | | | | | | | | | | | | |
| | | |районов, | | | | | | | | | | | | | |
| | | |лесхозов | | | | | | | | | | | | | |
+---+------------------------+----------------+----------------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-------+
| 4 |Подготовка руководящего |Председатель КЧС|Руководящий |В течение года согласно плану комплектования | |
| |и командно - |Администрации |и командно - | | |
| |начальствующего состава |Московской |начальствующий | | |
| |в Учебно - методическом |области, |состав | | |
| |центре по гражданской |Главное |муниципальных | | |
| |обороне и чрезвычайным |управление ГОЧС |образований | | |
| |ситуациям Московской |Московской |Московской | | |
| |области |области, УМЦ |области | | |
| | |ГОЧС | | | |
+---+------------------------+----------------+----------------+-----T-----T-----T-----T-----T-----T-----T-----T-----T-----T-----T-----+-------+
| 5 |Учебно - методический |Председатель КЧС|Указанная | | | | | | | | | | | |4-5 | |
| |сбор с руководителями |Администрации |категория | | | | | | | | | | | | | |
| |областных организаций, |Московской | | | | | | | | | | | | | | |
| |начальниками управлений |области, Главное| | | | | | | | | | | | | | |
| |(отделов) ГОЧС городов |управление ГОЧС | | | | | | | | | | | | | | |
| |(районов) |Московской | | | | | | | | | | | | | | |
| | |области | | | | | | | | | | | | | | |
+---+------------------------+----------------+----------------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-------+
| 6 |Комплексная проверка |Председатель КЧС|Начальники ГО, | | | | | | | | | | | | | |
| |состояния гражданской |Администрации |КЧС, управления | | | | | | | | | | | | | |
| |обороны, вопросов |Московской |(отделы) ГОЧС, | | | | | | | | | | | | | |
| |предупреждения |области, Главное|службы ГО, ГОГО | | | | | | | | | | | | | |
| |и ликвидации |управление ГОЧС |городов | | | | | | | | | | | | | |
| |чрезвычайных ситуаций: |Московской |и районов | | | | | | | | | | | | | |
| |г. Реутов |области, службы |Московской | | | | | | | | | | | | | |
| |Ленинский район |ГО Московской |области | |21-24| | | | | | | | | | | |
| |Шатурский район |области, | | | |25-28| | | | | | | | | | |
| |г. Рошаль |Госгортехнадзора| | | | | |13-16| | | | | | | | |
| |Солнечногорский район | | | | | | |13-16| |15-18| | | | | | |
| |Клинский район | | | | | | | | |15-18| | | | | | |
+---+------------------------+----------------+----------------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-------+
| 7 |Проверка деятельности |Председатель КЧС|КЧС, Главное | | | | | | | | | | | | | |
| |городского (районного) |Администрации |управление ГОЧС | | | | | | | | | | | | | |
| |звена МОСЧС по вопросам |Московской |Московской | | | | | | | | | | | | | |
| |ГО, предупреждения |области |области, | | | | | | | | | | | | | |
| |и ликвидации | |руководящий | | | | | | | | | | | | | |
| |чрезвычайных ситуаций | |состав района | | | | | | | | | | | | | |
| |Сергиево - Посадский | |(города), отдел | |1-2 | | | | | | | | | | | |
| |район | |(управление) | | | | | | | | | | | | | |
| |г. Королев | |ГОЧС района | | | | | | | |26-27| | | | | |
| | | |(города), службы| | | | | | | | | | | | | |
| |Командно - штабное | |ГО, организации | | | | | | | | | | | | | |
| |учение по теме: | |района (города) | | | | | | | | | | | | | |
| |"Действия органов | | | | | | | | | | | | | | | |
| |управления и сил ГО | | | | | | | | | | | | | | | |
| |районного (городского) | | | | | | | | | | | | | | | |
| |звена МОСЧС при авариях | | | | | | | | | | | | | | | |
| |на КЭС и объектах | | | | | | | | | | | | | | | |
| |с АХОВ" | | | | | | | | | | | | | | | |
| |Сергиево - Посадский | | | |3-4 | | | | | | | | | | | |
| |район | | | | | | | | | | | | | | | |
| |г. Королев | | | | | | | | | |28-29| | | | | |
+---+------------------------+----------------+----------------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-------+
| 8 |Тактико - специальное |Председатель КЧС|КЧС, Главное | | | | | | |7 | | | | | | |
| |учение с гражданскими |Администрации |управление ГОЧС | | | | | | | | | | | | | |
| |организациями ГО |Московской |Московской | | | | | | | | | | | | | |
| |повышенной готовности |области |области, | | | | | | | | | | | | | |
| |по теме: "Действия ГОГО | |управление ГОЧС,| | | | | | | | | | | | | |
| |при угрозе возникновения| |ГОГО, | | | | | | | | | | | | | |
| |и в холе ликвидации | |ОАО "Раменский | | | | | | | | | | | | | |
| |последствий ЧС | |приборострои- | | | | | | | | | | | | | |
| |природного | |тельный завод" | | | | | | | | | | | | | |
| |и техногенного | | | | | | | | | | | | | | | |
| |характера" | | | | | | | | | | | | | | | |
+---+------------------------+----------------+----------------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-------+
| 9 |Штабное учение |Председатель КЧС|КЧС, организации| | | | | | | | | |3-4 | | | |
| |гражданской обороны |Администрации |и службы ГО, | | | | | | | | | | | | | |
| |по теме: "Перевод |Московской |руководящий | | | | | | | | | | | | | |
| |гражданской обороны |области |состав | | | | | | | | | | | | | |
| |Московской области | |муниципальных | | | | | | | | | | | | | |
| |с мирного на военное | |образований, | | | | | | | | | | | | | |
| |положение в условиях | |Главное | | | | | | | | | | | | | |
| |угрозы нападения | |управление ГОЧС | | | | | | | | | | | | | |
| |противника | |Московской | | | | | | | | | | | | | |
| |и развязывания им войны.| |области | | | | | | | | | | | | | |
| |Ведение гражданской | | | | | | | | | | | | | | | |
| |обороны после применения| | | | | | | | | | | | | | | |
| |противником оружия | | | | | | | | | | | | | | | |
| |кассового поражении" | | | | | | | | | | | | | | | |
| |(с привлечением городов | | | | | | | | | | | | | | | |
| |и районов 1 сектора) | | | | | | | | | | | | | | | |
+---+------------------------+----------------+----------------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-------+
|10 |Специальное учение |Председатель КЧС|Управления | | | |12-13| | | | | | | | | |
| |по теме: "Организация |Администрации |и отделы ГОЧС | | | | | | | | | | | | | |
| |действий сил и средств |Московской |Московской | | | | | | | | | | | | | |
| |МОСЧС по предупреждению |области, УГПС |области, ОГ | | | | | | | | | | | | | |
| |и ликвидации |ГУВД, Главное |МВО, службы ГО | | | | | | | | | | | | | |
| |лесоторфяных пожаров |управление ГОЧС | | | | | | | | | | | | | | |
| |на территории Московской|Московской | | | | | | | | | | | | | | |
| |области в 2000 г." |области | | | | | | | | | | | | | | |
+---+------------------------+----------------+----------------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-------+
|11 |Специальное учение |Председатель |Председатели | |28-29| | | | | | | | | | | |
| |по теме: "Организация |КЧС, |КЧС, управление | | | | | | | | | | | | | |
| |действий органов |Администрации |(отдел) ГОЧС | | | | | | | | | | | | | |
| |управления, сил |Московской |городов | | | | | | | | | | | | | |
| |и средств МОСЧ |области, Главное|(районов) ОГ | | | | | | | | | | | | | |
| |по предупреждению |управление ГОЧС |МВО, службы ГО | | | | | | | | | | | | | |
| |и ликвидации последствий|Московской | | | | | | | | | | | | | | |
| |весеннего половодья" |области | | | | | | | | | | | | | | |
| |Луховицкий район | | | | | | | | | | | | | | | |
| |Коломенский район | | | | | | | | | | | | | | | |
+---+------------------------+----------------+----------------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-------+
|12 |Штабная тренировка |Председатель КЧС|ЦГСЭН: | | | | | | | | | | | | | |
| |с руководящим составом |Администрации |Мытищинского | |14 | | | | | | | | | | | |
| |и формированиями ЦГСЭН |Московской |Щелковского | | | |7 | | | | | | | | | |
| |по теме: "Санитарно - |области, ЦГСЭН, |Наро - | | | | |4 | | | | | | | | |
| |эпидемиологическое |Главное |Фоминского | | | | | | | | | | | | | |
| |обеспечение населения, |управление ГОЧС |Одинцовского | | | | | | | | | |11 | | | |
|