Законы России
 
Навигация
Популярное в сети
Курсы валют
13.09.2017
USD
57.27
EUR
68.55
CNY
8.76
JPY
0.52
GBP
75.61
TRY
16.69
PLN
16.12
 

РЕШЕНИЕ СОВЕТА ДЕПУТАТОВ ПОДОЛЬСКОГО РАЙОНА МО ОТ 25.12.2003 N 10/32 О БЮДЖЕТЕ ПОДОЛЬСКОГО РАЙОНА НА 2004 Г.

По состоянию на ноябрь 2007 года
Стр. 8
 
   ¦     ¦с применением упрощенной системы         ¦      ¦          ¦          ¦
   ¦     ¦налогообложения                          ¦      ¦          ¦          ¦
   +-----+-----------------------------------------+------+----------+----------+
   ¦     ¦2. Единый налог на вмененный доход для   ¦  5068¦    5870  ¦   115,8  ¦
   ¦     ¦отдельных видов деятельности             ¦      ¦          ¦          ¦
   +-----+-----------------------------------------+------+----------+----------+
   ¦IV.  ¦Налоги на имущество                      ¦ 68350¦   63280  ¦    92,6  ¦
   +-----+-----------------------------------------+------+----------+----------+
   ¦     ¦1. Налог на имущество физических лиц     ¦ 12319¦    7500  ¦    60,9  ¦
   +-----+-----------------------------------------+------+----------+----------+
   ¦     ¦2. Налог на имущество предприятий        ¦ 55105¦   55000  ¦    99,8  ¦
   +-----+-----------------------------------------+------+----------+----------+
   ¦     ¦3. Налог с имущества, переходящего       ¦   926¦     780  ¦    84,2  ¦
   ¦     ¦в порядке наследования или дарения       ¦      ¦          ¦          ¦
   +-----+-----------------------------------------+------+----------+----------+
   ¦V.   ¦Платежи за пользование природными        ¦ 32739¦   33117  ¦   101,2  ¦
   ¦     ¦ресурсами                                ¦      ¦          ¦          ¦
   +-----+-----------------------------------------+------+----------+----------+
   ¦     ¦1. Платежи за добычу                     ¦    42¦      42  ¦   100,0  ¦
   ¦     ¦общераспространенных полезных            ¦      ¦          ¦          ¦
   ¦     ¦ископаемых                               ¦      ¦          ¦          ¦
   +-----+-----------------------------------------+------+----------+----------+
   ¦     ¦2. Земельный налог - всего               ¦ 32697¦   33075  ¦   101,2  ¦
   +-----+-----------------------------------------+------+----------+----------+
   ¦     ¦- земельный налог за земли               ¦  3011¦    3389  ¦   112,6  ¦
   ¦     ¦сельхозназначения                        ¦      ¦          ¦          ¦
   +-----+-----------------------------------------+------+----------+----------+
   ¦     ¦- земельный налог за земли городов       ¦  8550¦    8550  ¦   100,0  ¦
   ¦     ¦и поселков                               ¦      ¦          ¦          ¦
   +-----+-----------------------------------------+------+----------+----------+
   ¦     ¦- земельный налог за другие земли        ¦ 21136¦   21136  ¦   100,0  ¦
   ¦     ¦несельхозназначения                      ¦      ¦          ¦          ¦
   +-----+-----------------------------------------+------+----------+----------+
   ¦VI.  ¦Прочие налоги, пошлины и сборы           ¦  4293¦    4370  ¦   101,8  ¦
   +-----+-----------------------------------------+------+----------+----------+
   ¦     ¦1. Государственная пошлина за совершение ¦  1050¦    1050  ¦   100,0  ¦
   ¦     ¦нотариальных действий                    ¦      ¦          ¦          ¦
   +-----+-----------------------------------------+------+----------+----------+
   ¦     ¦2. Государственная пошлина за обращение  ¦   130¦     144  ¦   110,8  ¦
   ¦     ¦в суды общей юрисдикции                  ¦      ¦          ¦          ¦
   +-----+-----------------------------------------+------+----------+----------+
   ¦     ¦3. Местные налоги и сборы                ¦  3113¦    3176  ¦   102,0  ¦
   +-----+-----------------------------------------+------+----------+----------+
   ¦     ¦- целевой сбор с граждан и предприятий,  ¦   686¦     749  ¦   109,2  ¦
   ¦     ¦учреждений и организаций на содержание   ¦      ¦          ¦          ¦
   ¦     ¦милиции, на благоустройство территории,  ¦      ¦          ¦          ¦
   ¦     ¦на содержание пожарной охраны            ¦      ¦          ¦          ¦
   +-----+-----------------------------------------+------+----------+----------+
   ¦     ¦- налог на рекламу                       ¦   999¦     999  ¦   100,0  ¦
   +-----+-----------------------------------------+------+----------+----------+
   ¦     ¦- прочие местные налоги и сборы          ¦  1428¦    1428  ¦   100,0  ¦
   +-----+-----------------------------------------+------+----------+----------+
   ¦     ¦НЕНАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ                       ¦105526¦   43078  ¦    40,8  ¦
   +-----+-----------------------------------------+------+----------+----------+
   ¦VII. ¦Доходы от имущества, находящегося        ¦ 41126¦   41678  ¦   101,3  ¦
   ¦     ¦в государственной и муниципальной        ¦      ¦          ¦          ¦
   ¦     ¦собственности, или от деятельности       ¦      ¦          ¦          ¦
   ¦     ¦государственных и муниципальных          ¦      ¦          ¦          ¦
   ¦     ¦организаций                              ¦      ¦          ¦          ¦
   +-----+-----------------------------------------+------+----------+----------+
   ¦     ¦1. Доходы от сдачи в аренду имущества,   ¦ 26746¦   27295  ¦   102,1  ¦
   ¦     ¦находящегося в государственной и         ¦      ¦          ¦          ¦
   ¦     ¦муниципальной собственности              ¦      ¦          ¦          ¦
   +-----+-----------------------------------------+------+----------+----------+
   ¦     ¦- арендная плата за земли                ¦   422¦     422  ¦   100,0  ¦
   ¦     ¦сельхозназначения                        ¦      ¦          ¦          ¦
   +-----+-----------------------------------------+------+----------+----------+
   ¦     ¦- арендная плата за земли городов        ¦  2360¦    2650  ¦   112,3  ¦
   ¦     ¦и поселков                               ¦      ¦          ¦          ¦
   +-----+-----------------------------------------+------+----------+----------+
   ¦     ¦- арендная плата за другие земли         ¦ 15464¦   15723  ¦   101,7  ¦
   ¦     ¦несельскохозяйственного назначения       ¦      ¦          ¦          ¦
   +-----+-----------------------------------------+------+----------+----------+
   ¦     ¦- прочие доходы от сдачи в аренду        ¦  8500¦    8500  ¦   100,0  ¦
   ¦     ¦имущества, находящегося в государственной¦      ¦          ¦          ¦
   ¦     ¦и муниципальной собственности            ¦      ¦          ¦          ¦
   +-----+-----------------------------------------+------+----------+----------+
   ¦     ¦2. Проценты, полученные от предоставления¦   223¦     223  ¦   100,0  ¦
   ¦     ¦бюджетных кредитов                       ¦      ¦          ¦          ¦
   +-----+-----------------------------------------+------+----------+----------+
   ¦     ¦3. Платежи от государственных            ¦   296¦     296  ¦   100,0  ¦
   ¦     ¦и муниципальных организаций              ¦      ¦          ¦          ¦
   +-----+-----------------------------------------+------+----------+----------+
   ¦     ¦4. Доходы от продажи квартир             ¦  2000¦    2000  ¦   100,0  ¦
   +-----+-----------------------------------------+------+----------+----------+
   ¦     ¦5. Возмещение потерь с/х производства    ¦ 11816¦   11817  ¦   100,0  ¦
   +-----+-----------------------------------------+------+----------+----------+
   ¦     ¦6. Доходы от продажи оборудования,       ¦    45¦      47  ¦   104,4  ¦
   ¦     ¦транспортных средств                     ¦      ¦          ¦          ¦
   +-----+-----------------------------------------+------+----------+----------+
   ¦VIII.¦Доходы от продажи нематериальных         ¦ 63000¦       0  ¦     0    ¦
   ¦     ¦активов                                  ¦      ¦          ¦          ¦
   +-----+-----------------------------------------+------+----------+----------+
   ¦IX.  ¦Штрафные санкции, возмещение ущерба      ¦  1400¦    1400  ¦   100,0  ¦
   +-----+-----------------------------------------+------+----------+----------+
   ¦     ¦Итого налоговых и неналоговых            ¦469027¦  407131  ¦    86,8  ¦
   ¦     ¦доходов                                  ¦      ¦          ¦          ¦
   +-----+-----------------------------------------+------+----------+----------+
   ¦X.   ¦От бюджетов других уровней               ¦173623¦  165748  ¦    95,5  ¦
   +-----+-----------------------------------------+------+----------+----------+
   ¦     ¦1. Средства из областного фонда          ¦ 35366¦   35366  ¦   100,0  ¦
   ¦     ¦финансовой поддержки                     ¦      ¦          ¦          ¦
   +-----+-----------------------------------------+------+----------+----------+
   ¦     ¦2. Субвенции из областного бюджета       ¦111418¦  104943  ¦    94,2  ¦
   +-----+-----------------------------------------+------+----------+----------+
   ¦     ¦3. Субсидии из областного бюджета        ¦ 23457¦   23457  ¦   100,0  ¦
   +-----+-----------------------------------------+------+----------+----------+
   ¦     ¦4. Средства, полученные по взаимным      ¦  3382¦    1982  ¦    58,6  ¦
   ¦     ¦расчетам                                 ¦      ¦          ¦          ¦
   +-----+-----------------------------------------+------+----------+----------+
   ¦     ¦Итого доходов с учетом поступления       ¦642650¦  572879  ¦    89,1  ¦
   ¦     ¦из областного бюджета                    ¦      ¦          ¦          ¦
   +-----+-----------------------------------------+------+----------+----------+
   ¦XI.  ¦Доходы целевых бюджетных фондов          ¦ 11200¦   11600  ¦   103,6  ¦
   +-----+-----------------------------------------+------+----------+----------+
   ¦     ¦В том числе:                             ¦      ¦          ¦          ¦
   +-----+-----------------------------------------+------+----------+----------+
   ¦     ¦Доходы фонда социальной поддержки        ¦  4000¦    4000  ¦   100,0  ¦
   ¦     ¦населения                                ¦      ¦          ¦          ¦
   +-----+-----------------------------------------+------+----------+----------+
   ¦     ¦Доходы целевого бюджетного фонда         ¦  3500¦    3500  ¦   100,0  ¦
   ¦     ¦"Правопорядок"                           ¦      ¦          ¦          ¦
   +-----+-----------------------------------------+------+----------+----------+
   ¦     ¦Доходы целевого бюджетного               ¦  3700¦    4100  ¦   110,8  ¦
   ¦     ¦экологического фонда                     ¦      ¦          ¦          ¦
   +-----+-----------------------------------------+------+----------+----------+
   ¦     ¦Всего доходов                            ¦653850¦  584479  ¦    89,4  ¦
   +-----+-----------------------------------------+------+----------+----------+
   ¦XII. ¦Доходы от предпринимательской            ¦ 12906¦   12906  ¦   100,0  ¦
   ¦     ¦и иной приносящей доход деятельности     ¦      ¦          ¦          ¦
   +-----+-----------------------------------------+------+----------+----------+
   ¦     ¦Всего доходов с учетом                   ¦666756¦  597385  ¦    89,6  ¦
   ¦     ¦предпринимательской деятельности         ¦      ¦          ¦          ¦
   +-----+-----------------------------------------+------+----------+----------+
   ¦     ¦РАСХОДЫ                                  ¦      ¦          ¦          ¦
   +-----+-----------------------------------------+------+----------+----------+
   ¦I.   ¦Местное самоуправление                   ¦ 55625¦   55525  ¦    99,8  ¦
   +-----+-----------------------------------------+------+----------+----------+
   ¦     ¦В т.ч.:                                  ¦      ¦          ¦          ¦
   +-----+-----------------------------------------+------+----------+----------+
   ¦     ¦- оплата труда                           ¦ 34864¦   34764  ¦    99,7  ¦
   +-----+-----------------------------------------+------+----------+----------+
   ¦     ¦- начисления на оплату труда             ¦ 12548¦   12548  ¦   100,0  ¦
   +-----+-----------------------------------------+------+----------+----------+
   ¦     ¦- коммунальные услуги                    ¦  2570¦    2570  ¦   100,0  ¦
   +-----+-----------------------------------------+------+----------+----------+
   ¦II.  ¦Правоохранительная деятельность          ¦   955¦     905  ¦    94,8  ¦
   ¦     ¦и обеспечение безопасности государства   ¦      ¦          ¦          ¦
   +-----+-----------------------------------------+------+----------+----------+
   ¦     ¦В т.ч.:                                  ¦      ¦          ¦          ¦
   +-----+-----------------------------------------+------+----------+----------+
   ¦     ¦- оплата труда                           ¦   525¦     525  ¦   100,0  ¦
   +-----+-----------------------------------------+------+----------+----------+
   ¦III. ¦Промышленность, энергетика               ¦111725¦  109025  ¦    97,6  ¦
   ¦     ¦и строительство                          ¦      ¦          ¦          ¦
   +-----+-----------------------------------------+------+----------+----------+
   ¦IV.  ¦Сельское хозяйство и рыболовство         ¦  1100¦    1100  ¦   100,0  ¦
   +-----+-----------------------------------------+------+----------+----------+
   ¦V.   ¦Жилищно-коммунальное хозяйство           ¦ 84395¦   84395  ¦   100,0  ¦
   +-----+-----------------------------------------+------+----------+----------+
   ¦     ¦В т.ч.:                                  ¦      ¦          ¦          ¦
   +-----+-----------------------------------------+------+----------+----------+
   ¦     ¦- жилищное хозяйство                     ¦ 28288¦   29736  ¦   105,1  ¦
   +-----+-----------------------------------------+------+----------+----------+
   ¦     ¦- коммунальное хозяйство                 ¦ 56107¦   54659  ¦    97,4  ¦
   +-----+-----------------------------------------+------+----------+----------+
   ¦VI.  ¦Предупреждение и ликвидация              ¦  1852¦    1602  ¦    86,5  ¦
   ¦     ¦последствий чрезвычайных ситуаций        ¦      ¦          ¦          ¦
   ¦     ¦и стихийных бедствий                     ¦      ¦          ¦          ¦
   +-----+-----------------------------------------+------+----------+----------+
   ¦VII. ¦Образование                              ¦212359¦  202359  ¦    95,3  ¦
   +-----+-----------------------------------------+------+----------+----------+
   ¦     ¦В т.ч.:                                  ¦      ¦          ¦          ¦
   +-----+-----------------------------------------+------+----------+----------+
   ¦     ¦- оплата труда                           ¦101086¦   94086  ¦    93,1  ¦
   +-----+-----------------------------------------+------+----------+----------+
   ¦     ¦- начисления на оплату труда             ¦ 33607¦   30607  ¦    91,1  ¦
   +-----+-----------------------------------------+------+----------+----------+
   ¦     ¦- продукты питания                       ¦ 13057¦   13057  ¦   100,0  ¦
   +-----+-----------------------------------------+------+----------+----------+
   ¦     ¦- стипендии                              ¦      ¦          ¦          ¦
   +-----+-----------------------------------------+------+----------+----------+
   ¦     ¦- коммунальные услуги                    ¦ 21247¦   21247  ¦   100,0  ¦
   +-----+-----------------------------------------+------+----------+----------+
   ¦     ¦- трансферты населению                   ¦  6155¦    6155  ¦   100,0  ¦
   +-----+-----------------------------------------+------+----------+----------+
   ¦VIII.¦Культура, искусство и кинематография     ¦ 27447¦   27047  ¦    98,5  ¦
   +-----+-----------------------------------------+------+----------+----------+
   ¦     ¦В т.ч.:                                  ¦      ¦          ¦          ¦
   +-----+-----------------------------------------+------+----------+----------+
   ¦     ¦- оплата труда                           ¦ 10041¦   10041  ¦   100,0  ¦
   +-----+-----------------------------------------+------+----------+----------+
   ¦     ¦- начисления на оплату труда             ¦  3509¦    3509  ¦   100,0  ¦
   +-----+-----------------------------------------+------+----------+----------+
   ¦     ¦- коммунальные услуги                    ¦  3628¦    3628  ¦   100,0  ¦
   +-----+-----------------------------------------+------+----------+----------+
   ¦IX.  ¦Средства массовой информации             ¦  2586¦    2586  ¦   100,0  ¦
   +-----+-----------------------------------------+------+----------+----------+
   ¦X.   ¦Здравоохранение и физическая             ¦109161¦  108161  ¦    99,1  ¦
   ¦     ¦культура                                 ¦      ¦          ¦          ¦
   +-----+-----------------------------------------+------+----------+----------+
   ¦     ¦В т.ч.:                                  ¦      ¦          ¦          ¦
   +-----+-----------------------------------------+------+----------+----------+
   ¦     ¦- оплата труда                           ¦ 39701¦   38701  ¦    97,5  ¦
   +-----+-----------------------------------------+------+----------+----------+
   ¦     ¦- начисления на оплату труда             ¦ 14128¦   14128  ¦   100,0  ¦
   +-----+-----------------------------------------+------+----------+----------+
   ¦     ¦- медикаменты, перевязочные              ¦  9845¦    9845  ¦   100,0  ¦
   ¦     ¦средства и прочие лечебные расходы       ¦      ¦          ¦          ¦
   +-----+-----------------------------------------+------+----------+----------+
   ¦     ¦- продукты питания                       ¦  5552¦    5552  ¦   100,0  ¦
   +-----+-----------------------------------------+------+----------+----------+
   ¦     ¦- коммунальные услуги                    ¦ 10968¦   10968  ¦   100,0  ¦
   +-----+-----------------------------------------+------+----------+----------+
   ¦     ¦- трансферты населению                   ¦  1977¦    1977  ¦   100,0  ¦
   +-----+-----------------------------------------+------+----------+----------+
   ¦XI.  ¦Социальная политика                      ¦ 71741¦   70902  ¦    98,8  ¦
   +-----+-----------------------------------------+------+----------+----------+
   ¦     ¦В т.ч.:                                  ¦      ¦          ¦          ¦
   +-----+-----------------------------------------+------+----------+----------+
   ¦     ¦- оплата труда                           ¦ 12702¦   12602  ¦    99,2  ¦
   +-----+-----------------------------------------+------+----------+----------+
   ¦     ¦- начисления на оплату труда             ¦  4547¦    4511  ¦    99,2  ¦
   +-----+-----------------------------------------+------+----------+----------+
   ¦     ¦- продукты питания                       ¦  2814¦    2814  ¦   100,0  ¦
   +-----+-----------------------------------------+------+----------+----------+
   ¦     ¦- коммунальные услуги                    ¦  1911¦    1911  ¦   100,0  ¦
   +-----+-----------------------------------------+------+----------+----------+
   ¦     ¦- трансферты населению                   ¦ 34876¦   34173  ¦    98,0  ¦
   +-----+-----------------------------------------+------+----------+----------+
   ¦XII. ¦Обслуживание муниципального долга        ¦   162¦     162  ¦   100,0  ¦
   +-----+-----------------------------------------+------+----------+----------+
   ¦XIII.¦Мобилизационная подготовка экономики     ¦   200¦     200  ¦   100,0  ¦
   +-----+-----------------------------------------+------+----------+----------+
   ¦XIV. ¦Дорожное хозяйство                       ¦ 10686¦    9186  ¦    86,0  ¦
   +-----+-----------------------------------------+------+----------+----------+
   ¦XV.  ¦Прочие расходы                           ¦ 13443¦   20428  ¦   152,0  ¦
   +-----+-----------------------------------------+------+----------+----------+
   ¦     ¦- выборы                                 ¦   800¦     800  ¦   100,0  ¦
   +-----+-----------------------------------------+------+----------+----------+
   ¦     ¦- бюджетные кредиты                      ¦  7966¦   14951  ¦   187,7  ¦
   +-----+-----------------------------------------+------+----------+----------+
   ¦     ¦- прочие расходы, не отнесенные          ¦  4677¦    4677  ¦   100,0  ¦
   ¦     ¦к другим подразделам                     ¦      ¦          ¦          ¦
   +-----+-----------------------------------------+------+----------+----------+
   ¦XVI. ¦Целевые бюджетные фонды                  ¦ 11815¦   11815  ¦   100,0  ¦
   +-----+-----------------------------------------+------+----------+----------+
   ¦     ¦Целевой бюджетный фонд социальной        ¦  3438¦    3438  ¦   100,0  ¦
   ¦     ¦поддержки населения Подольского района   ¦      ¦          ¦          ¦
   +-----+-----------------------------------------+------+----------+----------+
   ¦     ¦Целевой бюджетный фонд "Правопорядок"    ¦  3003¦    3003  ¦   100,0  ¦
   +-----+-----------------------------------------+------+----------+----------+
   ¦     ¦Районный целевой бюджетный               ¦  3234¦    3234  ¦   100,0  ¦
   ¦     ¦экологический фонд                       ¦      ¦          ¦          ¦
   +-----+-----------------------------------------+------+----------+----------+
   ¦     ¦Всего расходов                           ¦715252¦  705398  ¦    98,6  ¦
   L-----+-----------------------------------------+------+----------+-----------
   
   
   
   
   
                         ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
                                   
             Доходы бюджета Подольского района на 2004 год
                                   
                          Налоговая политика
   
       При  определении подходов к основным параметрам проекта бюджета
   Подольского   района  на  2004  г.  существенное  влияние   оказали
   принятые  в последние годы действия по совершенствованию налогового
   законодательства  на  региональном уровне,  значительно  изменившие
   структуру доходов местного бюджета.
       Наиболее  существенное влияние на изменение  структуры  доходов
   местного  бюджета 2004 года оказывает отмена с 1 января  2004  года
   налога  с  продаж. Введение данного налога на территории Московской
   области  в  2001  году  позволило  частично  компенсировать  отмену
   местных  налогов  и  сборов  и  передачу  из  местного  бюджета   в
   федеральный бюджет доли налога на добавленную стоимость.
       Одновременно  с  отменой налога с продаж  пересмотрен  перечень
   местных  налогов  и  сборов. Так, с 1 января 2004  года  отменяется
   целевой   сбор   на   содержание   милиции,   пожарной   охраны   и
   благоустройство  территории,  который  позволял  органам   местного
   самоуправления    решать    вопросы   жизнеобеспечения    населения
   муниципального образования "Подольский район".
       Реформирование  в  2004  году налога на  имущество  организаций
   предполагает исключить запасы, затраты и нематериальные  активы  из
   объекта   обложения,   существенно  сократить  прямые   федеральные
   налоговые льготы и одновременно увеличить ставку налога.
       При   этом   предполагаемые  изменения  режима  налогообложения
   имущества  организаций приведут к снижению поступлений  по  данному
   налогу,  которые  также  повлияют на  изменение  структуры  доходов
   бюджета Подольского района.
       Значительное  снижение поступлений налога  произойдет  за  счет
   изменения  структуры объектов налогообложения, так как в Подольском
   районе  основные  средства  составляют  42  процента  среднегодовой
   стоимости  имущества.  В то время как отмена  федеральных  льгот  и
   увеличение  налоговой  ставки  не  компенсируют  потери  в   полном
   объеме.
       В   качестве   эффективной  меры  поддержки  субъектов   малого
   предпринимательства в Московской области, сохраняя  преемственность
   с  действующим  законодательством,  которое  оказало  положительное
   влияние  на успешное развитие малого бизнеса, с 1 января 2003  года
   введена  система налогообложения в виде единого налога на вмененный
   доход   для   отдельных  видов  деятельности  с  учетом  изменений,
   установленных федеральным законодательством.
       В  целях  повышения роли налога на имущество физических  лиц  в
   обеспечении    стабильной   доходной    базы    местного    бюджета
   осуществляются  мероприятия  по  расширению  налогооблагаемой  базы
   путем  выявления неучтенных объектов, а также приведению  стоимости
   имущества,  принадлежащего гражданам для  целей  налогообложения  к
   реальной рыночной стоимости.
       Изменения   областного  законодательства  об   административных
   правонарушениях   в   сфере  благоустройства   обеспечат   создание
   действенного   механизма  соблюдения  правил   благоустройства   на
   территории   района  в  целях  направления  полученных   финансовых
   ресурсов на соответствующие мероприятия.
   
                Основные задачи по мобилизации доходов
                      в бюджет Подольского района
   
       Определяющим   фактором  успешного  развития  района   является
   пополнение  доходной  части бюджета Подольского  района  на  основе
   расширения    налогооблагаемой   базы.   Целенаправленная    работа
   администрации   Подольского   района   по   увеличению   налогового
   потенциала,  обеспечению  стабильной  работы  предприятий   района,
   проводимая  в  условиях начатого с 1999 года на федеральном  уровне
   реформирования  налогового  законодательства,  позволила  увеличить
   доходы  местного  бюджета  с 173606,0 тыс.  руб.  в  1999  году  до
   615022,0 тыс. руб. в 2004 году, или в 3,5 раза.
   
       Приводится  диаграмма  "Изменение  структуры  доходов   бюджета
   Подольского района за 1999-2004 гг.".
   
       Размещение   новых  производств,  таких  как  ООО   "Тунайча-М-
   Рыбозавод",  ООО  "Фомконтрол",  ООО  АП  "Газпромавиа",  ООО   ПКФ
   "Линда",  ООО  "Сподумен",  позволило  обеспечить  стабильный  рост
   доходов за период с 2002 г. более чем в 2 раза.
       Администрация  Подольского  района  на  протяжении   ряда   лет
   проводит   целенаправленную   работу   в   рамках   Соглашения    о
   взаимодействии   Управления  МНС  РФ  по   Московской   области   и
   администрации   Подольского  района,   направленную   на   оказание
   финансовой  поддержки  налоговых  органов,  что,  в  свою  очередь,
   повышает   заинтересованность  налоговых  органов  в  осуществлении
   фискальных  функций по взысканию налогов в бюджет и, как следствие,
   обеспечивает увеличение доходов местного бюджета.
       В   результате  проведенных  налоговой  инспекцией  выездных  и
   камеральных проверок в бюджет Подольского района за 9 месяцев  2003
   г. дополнительно поступили средства в сумме 6069,6 тыс. руб.
       В целях сокращения потерь доходов местного бюджета, связанных с
   предоставлением   инвестиционных  налоговых   кредитов,   налоговых
   кредитов,  отсрочек  и  рассрочек  по  уплате  налогов  и   сборов,
   зачисляемых   в   местный  бюджет,  установлен   предельный   лимит
   инвестиционных налоговых кредитов, налоговых кредитов,  отсрочек  и
   рассрочек  в размере 0,5% от суммы налоговых и неналоговых  доходов
   бюджета Подольского района.
       В  целях  обеспечения финансового оздоровления и урегулирования
   кредиторской задолженности юридических лиц по налогам и  сборам,  а
   также  начисленным пеням и штрафным санкциям перед местным бюджетом
   и  недопущения  массового  банкротства  предприятий  администрацией
   Подольского  района  в соответствии с законодательством  Российской
   Федерации   принимались   решения  о  предоставлении   организациям
   возможности  реструктуризации кредиторской задолженности  путем  ее
   поэтапного погашения.
       По   состоянию  на  1  января  2003  года  принято  решение   о
   реструктуризации кредиторской задолженности по 19  предприятиям  на
   сумму  8723,1  тыс. руб. В счет реструктуризированной задолженности
   с  2001  года  в  бюджет Подольского района поступило  1578,1  тыс.
   руб., или 18% общей суммы реструктуризированной задолженности.
       Существенным  источником  увеличения доходов  местного  бюджета
   должны    стать   неналоговые   доходы.   Предусматривается    рост
   поступлений  доходов,  получаемых  от  использования  муниципальной
   собственности Подольского района, с 3370,1 тыс. руб. в 1999  г.  до
   44874 тыс. руб. в 2004 г.
       Существенный  рост поступлений арендной платы  за  землю  может
   быть    обеспечен   проведением   соответствующими   муниципальными
   органами  мероприятий,  направленных на обеспечение  переоформления
   права  постоянного  бессрочного  пользования  земельными  участками
   юридическими лицами на право их аренды.
   
            Налоговое законодательство, учтенное в расчетах
                  доходов бюджета Подольского района
   
       В  расчетах  доходов  бюджета Подольского района  на  2004  год
   учтены   изменения  налогового  законодательства,   предусмотренные
   главами  Налогового  кодекса Российской Федерации,  вводимыми  с  1
   января  2004  года,  а  также бюджетным законодательством,  которые
   заключаются в следующем.
       1.   По   налогу   на   прибыль  учтены  изменения   налогового
   законодательства,  влияющие  на  формирование  налоговой  базы  для
   исчисления налога:
       -  отмена целевого сбора с граждан и предприятий, учреждений  и
   организаций  на  содержание милиции, благоустройство  территорий  и
   другие цели;
       -  увеличение ставки налога на прибыль организаций, подлежащего
   зачислению  в бюджет субъекта Российской Федерации, на 1 процентный
   пункт.
       2.  Реформирование  налога  на имущество  организации  в  части
   исключения  из  объектов обложения запасов, затрат и нематериальных
   активов,   сокращения   прямых  федеральных   налоговых   льгот   и
   одновременного увеличения ставки налога до 2,2 процента.
       3. Отмена налога с продаж и прекращение действия целевого сбора
   на  содержание  милиции, на благоустройство  территорий,  на  нужды
   образования и другие цели.
       4.  С учетом прогнозируемого роста цен предусмотрена индексация
   специфических ставок акцизов по подакцизным товарам,  в  том  числе
   по основным группам товаров:
       - этиловый спирт из всех видов сырья - на 11 процентов;
       - алкогольная продукция с объемной долей этилового спирта свыше
   25  процентов (за исключением вин) и спиртосодержащая  продукция  -
   на 18 процентов;
       -  вина (за исключением натуральных, натуральных нетрадиционных
   и/или  некрепленых,  натуральных  нетрадиционных  некрепленых,  вин
   шампанских и игристых) - на 9%;
       - пиво с нормативным (стандартизированным) содержанием объемной
   доли этилового спирта до 8,6 процента - на 11 процентов.
       5.   Увеличение  нормативов  отчислений  в  бюджеты   субъектов
   Российской  Федерации  с  60  до  90  процентов  за  счет  передачи
   федеральной  доли  налогов при использовании специальных  налоговых
   режимов  налогообложения малого бизнеса (система налогообложения  в
   виде   единого  налога  на  вмененный  доход  для  отдельных  видов
   деятельности, упрощенная система налогообложения).
       Соответственно увеличение норматива отчислений в местный бюджет
   с 45 до 49,5%.
       6.  Индексация действующих в 2003 году ставок арендной платы  и
   ставок  земельного  налога,  за исключением  земельного  налога  на
   сельскохозяйственные угодья, в 1,1 раза.
       7.   Уменьшение   норматива  отчислений  в  бюджеты   субъектов
   Российской  Федерации  по плате за нормативные  и  сверхнормативные
   выбросы  и сбросы вредных веществ, размещение отходов с  81  до  80
   процентов,  а  также индексация нормативов платы,  действовавших  в
   2003 году, в 1,1 раза.
       Оценка  влияния изменения налогового законодательства на доходы
   местного бюджета в 2004 году отражена в следующей таблице:
   
   -------T---------------------------------------------T----------------------¬
   ¦      ¦Изменение законодательства, влияющее         ¦Бюджет Подольского    ¦
   ¦      ¦на изменение доходной базы бюджета           ¦района (тыс. руб.)    ¦
   ¦      ¦Подольского района в 2004 году               ¦                      ¦
   +------+---------------------------------------------+----------------------+
   ¦  1   ¦                     2                       ¦          3           ¦
   +------+---------------------------------------------+----------------------+
   ¦1     ¦Изменение налогооблагаемой базы - всего      ¦        -11037        ¦
   +------+---------------------------------------------+----------------------+
   ¦1.1   ¦Налог на прибыль - всего                     ¦            76        ¦
   +------+---------------------------------------------+----------------------+
   ¦      ¦В том числе за счет:                         ¦                      ¦
   +------+---------------------------------------------+----------------------+
   ¦      ¦- отмены целевого сбора с граждан            ¦            76        ¦
   ¦      ¦и предприятий, учреждений и организаций      ¦                      ¦
   ¦      ¦на содержание милиции, благоустройство       ¦                      ¦
   ¦      ¦территории и другие цели                     ¦                      ¦
   +------+---------------------------------------------+----------------------+
   ¦1.2   ¦Налог на имущество предприятий - всего       ¦         -7348        ¦
   +------+---------------------------------------------+----------------------+
   ¦      ¦В том числе за счет:                         ¦                      ¦
   +------+---------------------------------------------+----------------------+
   ¦      ¦- исключения из объектов налогообложения     ¦                      ¦
   ¦      ¦запасов и затрат, нематериальных активов     ¦        -14723        ¦
   +------+---------------------------------------------+----------------------+
   ¦      ¦- отмены федеральных льгот                   ¦          4641        ¦
   +------+---------------------------------------------+----------------------+
   ¦      ¦- введения новых федеральных льгот           ¦          -368        ¦
   +------+---------------------------------------------+----------------------+
   ¦      ¦- увеличения ставки налога                   ¦          3102        ¦
   +------+---------------------------------------------+----------------------+
   ¦1.3   ¦Налог на имущество физических лиц            ¦         -3765        ¦
   +------+---------------------------------------------+----------------------+
   ¦      ¦В том числе:                                 ¦                      ¦
   +------+---------------------------------------------+----------------------+
   ¦      ¦изменение ставки налога                      ¦         -3765        ¦
   +------+---------------------------------------------+----------------------+
   ¦2     ¦Отмена отдельных видов налогов               ¦        -39935        ¦
   ¦      ¦и сборов - всего                             ¦                      ¦
   +------+---------------------------------------------+----------------------+
   ¦      ¦В том числе:                                 ¦                      ¦
   +------+---------------------------------------------+----------------------+
   ¦2.1   ¦Налог с продаж                               ¦        -39235        ¦
   +------+---------------------------------------------+----------------------+
   ¦2.2   ¦Целевой сбор с граждан и предприятий,        ¦          -700        ¦
   ¦      ¦учреждений и организаций на содержание       ¦                      ¦
   ¦      ¦милиции, благоустройство территории          ¦                      ¦
   ¦      ¦и другие цели                                ¦                      ¦
   +------+---------------------------------------------+----------------------+
   ¦3     ¦Дополнительные поступления в связи           ¦          5352        ¦
   ¦      ¦с индексацией ставок налогов - всего         ¦                      ¦
   +------+---------------------------------------------+----------------------+
   ¦      ¦В том числе:                                 ¦                      ¦
   +------+---------------------------------------------+----------------------+
   ¦3.1   ¦Акцизы на водку и ликероводочные изделия     ¦           184        ¦
   +------+---------------------------------------------+----------------------+
   ¦3.2   ¦Акцизы на другие алкогольные напитки         ¦            73        ¦
   +------+---------------------------------------------+----------------------+
   ¦3.3   ¦Земельный налог                              ¦          2839        ¦
   +------+---------------------------------------------+----------------------+
   ¦3.5   ¦Арендная плата за землю                      ¦          1890        ¦
   +------+---------------------------------------------+----------------------+
   ¦3.6   ¦Плата за нормативные и сверхнормативные      ¦           366        ¦
   ¦      ¦выбросы и сбросы вредных веществ,            ¦                      ¦
   ¦      ¦размещение отходов                           ¦                      ¦
   +------+---------------------------------------------+----------------------+
   ¦4     ¦Изменение распределения налогов по уровням   ¦        -26929        ¦
   ¦      ¦бюджетной системы - всего                    ¦                      ¦
   +------+---------------------------------------------+----------------------+
   ¦      ¦В том числе:                                 ¦                      ¦
   +------+---------------------------------------------+----------------------+
   ¦4.1   ¦Налог на прибыль                             ¦        -24298        ¦
   +------+---------------------------------------------+----------------------+
   ¦4.2   ¦Налог на доходы физических лиц               ¦         -3847        ¦
   +------+---------------------------------------------+----------------------+
   ¦4.3   ¦Единый налог, взимаемый в связи с применением¦           476        ¦
   ¦      ¦упрощенной системы налогообложения           ¦                      ¦
   +------+---------------------------------------------+----------------------+
   ¦4.4   ¦Единый налог на вмененный доход              ¦           690        ¦
   ¦      ¦для определенных видов деятельности          ¦                      ¦
   +------+---------------------------------------------+----------------------+
   ¦4.5   ¦Плата за нормативные и сверхнормативные      ¦            50        ¦
   ¦      ¦выбросы и сбросы вредных веществ,            ¦                      ¦
   ¦      ¦размещение отходов                           ¦                      ¦
   +------+---------------------------------------------+----------------------+
   ¦      ¦Итого изменение налоговых поступлений        ¦        -72549        ¦
   ¦      ¦с учетом изменения налогового                ¦                      ¦
   ¦      ¦законодательства                             ¦                      ¦
   L------+---------------------------------------------+-----------------------
   
             Расходы бюджета Подольского района на 2004 г.
   
       Объем расходов бюджета на 2004 г. составляет 625422,0 тыс. руб.
   со  снижением по сравнению с объемом расходов на 2003 г. на 89830,0
   тыс. руб., или на 12,6% (приложение N 1, приложение N 2).
       Расходы  по  всем  разделам просчитаны по нормативам  бюджетной
   обеспеченности  в  соответствии  с Законом  Московской  области  от
   17.10.2003  N  122/2003-ОЗ "О нормативах бюджетной  обеспеченности,
   применяемых  при  составлении прогноза  консолидированного  бюджета
   Московской области на 2004 г.".
       Расходы  на  заработную  плату вместе  с  начислениями  на  нее
   просчитаны  с  учетом  ее увеличения в соответствии  с  федеральным
   законодательством с 1 октября 2003 г. на 33% и сохранения доплат  в
   размере  50%  к  заработной  плате по решениям,  принятым  органами
   государственной власти Московской области в 2003 г.
       Кроме  того, в объеме расходов бюджета учтены льготы,  принятые
   по  постановлениям главы района в общей сумме 25430,0 тыс. руб.,  в
   т.ч. по отраслям (приложение N 3).
       Дополнительно к нормативным расходам в отраслях учтены  расходы
   на  приобретение  оборудования и капитальный  ремонт  учреждений  в
   общей  сумме  20657,0  тыс. руб., что больше  прогноза  Минфина  на
   5459,0 тыс. руб. (приложение N 4).
   
                        Местное самоуправление
   
       Расходы  на заработную плату по органам местного самоуправления
   определены в сумме 34859 тыс. рублей.
       В   целях   ограничения   роста  расходов   на   оплату   труда
   муниципальных  служащих  и в связи с приостановлением  действия  на
   2004  г.  статей  Закона Московской области N 28/97-ОЗ  "О  системе
   оплаты  труда лиц, занимающих муниципальные должности и  замещающих
   должности  муниципальной  службы  в  Московской  области"  в  части
   применения    при   расчете   должностных   окладов    исходя    из
   среднемесячной заработной платы в Московской области  по  состоянию
   на 1 июля 2003 г.
       Должностные оклады муниципальных служащих на 2004 г. определены
   исходя  из среднемесячной заработной платы в Московской области  по
   состоянию  на  1  июля 2001 г. в размере 3615 рублей,  то  есть  на
   уровне условий оплаты труда, действующих в 2003 г.
       Расходов   по   разделу  "Правоохранительная   деятельность   и
   обеспечение   безопасности"   на  2004   г.   по   бюджету   района
   предусмотрено 1018,0 тыс. руб., в том числе:
       -  на  содержание сотрудников органов внутренних дел - 747 тыс.
   руб.;
       -  на приобретение ГСМ для участковых милиционеров - 271,0 тыс.
   руб.
       Нормативные   расходы   на   содержание   жилищно-коммунального
   хозяйства  рассчитаны  исходя из объемов  на  коммунальные  услуги,
   утвержденных тарифов на коммунальные услуги по МУП ЖКХ и  с  учетом
   уровня  платежей  населения  в покрытие  затрат  по  предоставлению
   жилищно-коммунальных услуг в размере 90% от общей суммы расходов.
       Расходы  на капитальный ремонт жилфонда рассчитаны из стандарта
   расходов  на  капремонт  жилфонда  на  1  кв.  м  общей  площади  и
   удельного веса расходов в бюджете 2004 г.
       Расходы  по  разделу  "Предупреждение и ликвидация  последствий
   чрезвычайных  ситуаций и стихийных бедствий" на 2004 г.  определены
   в сумме 2368,0 тыс. руб., из них:
       -  на  предупреждение  и  ликвидацию  последствий  чрезвычайных
   ситуаций и стихийных бедствий - 565 тыс. руб.;
       -  на  содержание 24 ед. отдельного поста 77 пожарной части  по
   охране  пос.  Вороново  в  соответствии с  Федеральным  законом  от
   21.12.94  N 69-ФЗ "О пожарной  безопасности" и приказом  УГПС  ГУВД
   МО N 1 от 10.11.94.
       Объем   расходов  бюджета  района  на  2004   г.   по   отрасли
   "Образование"  определен в сумме 223604,0 тыс. руб.,  в  том  числе
   расходы  за  счет  предпринимательской деятельности  составили  167
   тыс. руб.
       По  отрасли учтены размеры доплаты с 1 апреля 2004 г. на 20%  к
   заработной   плате   педагогическим  работникам   всех   учреждений
   образования.
       Расходы на питание детей в дошкольных учреждениях просчитаны из
   расчета  39  рублей  на 1 ребенка в день и на 172  дня  из  расчета
   средней  посещаемости  детей  и  с учетом  родительской  платы  280
   рублей  в месяц. Стоимость питания в день в группе сирот ДОУ  N  30
   "Кленочек"  просчитана в сумме 61 руб. в день.  Питание  школьников
   учтено  из расчета 175 дней средней посещаемости по 2 руб. 25  коп.
   на  одного учащегося с 1-11 классов и 5 рублей в группе продленного
   дня. Стоимость питания в интернате 74 рубля в день.
       Расходы  по  разделу  "Культура,  искусство  и  кинематография"
   определены  в  сумме  24879 тыс. руб. В составе указанных  расходов
   1196   тыс.   руб.   предусмотрено  за  счет  доходов,   получаемых
   бюджетными    учреждениями    культуры    от    предпринимательской
   деятельности.   На  содержание  учреждений  культуры  предусмотрено
   24029,0  тыс. руб. На финансирование расходов МУ "Киносеть"  -  850
   тыс. руб.
       Расходы бюджета района на 2004 г. по разделу "Средства массовой
   информации" определены в сумме 1542,0 тыс. руб.
       Из них:
       - на информационное обеспечение населения Подольского района по
   ТВ и радио - 1000 тыс. руб.;
       -  типографские расходы газеты "Земля Подольская" - 542,0  тыс.
   руб.
       Расходы бюджета района на 2004 г. по разделу "Здравоохранение и
   физическая культура" предусмотрены в сумме 132524,0 тыс. руб.
       На "Здравоохранение" предусмотрено 112375 тыс. руб., из них:
       - на содержание 5 учреждений здравоохранения - 93427 тыс. руб.;
       -  за  счет поступлений от оказания платных услуг - 12804  тыс.
   руб.;
       - зубопротезирование - 2070,0 тыс. руб.;
       - слухопротезирование - 120,0 тыс. руб.;
       - детское питание - 1900,0 тыс. руб.;
       - захоронение - 200,0 тыс. руб.;
       - баканализы - 1204,0 тыс. руб.;
       - вакцинопрофилактика - 650,0 тыс. руб.
       На содержание 18 учреждений по физической культуре и проведение
   мероприятий предусмотрено 11783,0 тыс. руб., из них:
       - содержание учреждений - 10933,0 тыс. руб.,
       в том числе платные услуги 119 тыс. руб.;
       - на проведение спортивных мероприятий - 850 тыс. руб.
       Расходы  бюджета  района  на  2004 г.  по  разделу  "Социальная
   политика"   предусмотрены  с  учетом  социальных  гарантий,   льгот
   населению,  социального обслуживания малообеспеченных  и  социально
   уязвимых групп населения Подольского района.
       Размер запланированных расходов составляет 76550,0 тыс. руб.
       На содержание учреждений социального обеспечения - 37161,0 тыс.
   руб.
       Адресная программа - 200,0 тыс. руб.
       Молодежная политика - 310,0 тыс. руб.
       На реализацию Федеральных законов:
       В том числе:
       -  "О  реабилитации жертв политических репрессий" - 351,0  тыс.
   руб.;
       -   "О  статусе  Героев  Советского  Союза,  Героев  Российской
   Федерации и полных кавалеров ордена Славы" - 42,0 тыс. руб.;
       -  "О  социальной  защите инвалидов в Российской  Федерации"  -
   1503,0 тыс. руб.
       Из  них на обеспечение лекарственными средствами - 1403,0  тыс.
   руб.; зубопротезирование - 100,0 тыс. руб.;
       - "О ветеранах" - 34387 тыс. руб.
       Из них:
       на санаторно-курортное лечение - 170,0 тыс. руб.;
       на оплату жилищно-коммунальных услуг - 30894,0 тыс. руб.;
       компенсация  инвалидам расходов на техобслуживание транспортных
   средств - 80,0 тыс. руб.;
       расходы на обеспечение лекарственными средствами - 1385,0  тыс.
   руб.
       "Прочие  расходы в области социальной политики" -  4454,0  тыс.
   руб., в том числе:
       - зубопротезирование - 1100,0 тыс. руб.;
       -  радио  и  телеантенны, компенсация не  имеющим  транспортных
   средств - 758,0 тыс. руб.;
       - льготы ЖКХ - 2296,0 тыс. руб.;
       - муниципальные пенсии - 300,0 тыс. руб.
   
   
   
   
   
                                                        Приложение N 1
                                               к пояснительной записке
   
             СТРУКТУРА РАСХОДОВ БЮДЖЕТА ПОДОЛЬСКОГО РАЙОНА
                           ЗА 2000-2004 ГГ.
                                   
   ---------------------T-------T-------T-------T-------T---------T-----------T---------¬
   ¦Наименование раздела¦2000 г.¦2001 г.¦2002 г.¦План   ¦Проект на¦Рост       ¦Коэфф.   ¦
   ¦                    ¦(тыс.  ¦(тыс.  ¦(тыс.  ¦2003 г.¦2004 г.  ¦2004-      ¦роста    ¦
   ¦                    ¦руб.)  ¦руб.)  ¦руб.)  ¦(тыс.  ¦(тыс.    ¦2000 г.    ¦2004 г.  ¦
   ¦                    ¦       ¦       ¦       ¦руб.)  ¦руб.)    ¦(тыс. руб.)¦к 2000 г.¦
   +--------------------+-------+-------+-------+-------+---------+-----------+---------+
   ¦          2         ¦   3   ¦   4   ¦   5   ¦   6   ¦         ¦     7     ¦    8    ¦
   +--------------------+-------+-------+-------+-------+---------+-----------+---------+
   ¦Местное             ¦ 21447 ¦ 32253 ¦  37898¦  55625¦   54638 ¦   33191   ¦  2,55   ¦
   ¦самоуправление      ¦       ¦       ¦       ¦       ¦         ¦           ¦         ¦
   +--------------------+-------+-------+-------+-------+---------+-----------+---------+
   ¦Правоохранительная  ¦  1216 ¦  1025 ¦   1416¦    955¦   1018  ¦    -198   ¦  0,84   ¦
   ¦деятельность        ¦       ¦       ¦       ¦       ¦         ¦           ¦         ¦
   +--------------------+-------+-------+-------+-------+---------+-----------+---------+
   ¦Сельское хозяйство  ¦  3398 ¦  3380 ¦    705¦   1100¦   -1600 ¦   -4998   ¦ -0,47   ¦
   +--------------------+-------+-------+-------+-------+---------+-----------+---------+
   ¦Капитальные вложения¦ 10846 ¦ 53992 ¦  73499¦ 111725¦   10950 ¦     104   ¦  1,01   ¦
   +--------------------+-------+-------+-------+-------+---------+-----------+---------+
   ¦Жилищно-коммунальное¦ 85038 ¦ 80653 ¦ 104390¦  84395¦   56509 ¦  -28529   ¦  0,66   ¦
   ¦хозяйство           ¦       ¦       ¦       ¦       ¦         ¦           ¦         ¦
   +--------------------+-------+-------+-------+-------+---------+-----------+---------+
   ¦Транспорт, связь,   ¦    50 ¦     0 ¦       ¦      0¦         ¦     -50   ¦  0,00   ¦
   ¦информация          ¦       ¦       ¦       ¦       ¦         ¦           ¦         ¦
   +--------------------+-------+-------+-------+-------+---------+-----------+---------+
   ¦Дорожное хозяйство  ¦     0 ¦     0 ¦   2240¦  10686¦   7697  ¦    7697   ¦         ¦
   +--------------------+-------+-------+-------+-------+---------+-----------+---------+
   ¦Предупреждение      ¦    43 ¦   874 ¦    186¦   1852¦   2368  ¦    2325   ¦ 55,07   ¦
   ¦и ликвидация чрезвы-¦       ¦       ¦       ¦       ¦         ¦           ¦         ¦
   ¦чайных ситуаций     ¦       ¦       ¦       ¦       ¦         ¦           ¦         ¦
   +--------------------+-------+-------+-------+-------+---------+-----------+---------+
   ¦Образование         ¦ 72091 ¦111956 ¦ 181978¦ 212359¦ 223604  ¦  151513   ¦  3,10   ¦
   +--------------------+-------+-------+-------+-------+---------+-----------+---------+
   ¦Культура и искусство¦  6814 ¦ 13253 ¦  25346¦  27447¦  24879  ¦   18065   ¦  3,65   ¦
   +--------------------+-------+-------+-------+-------+---------+-----------+---------+
   ¦Средства массовой   ¦   721 ¦   718 ¦   2147¦   2586¦   1542  ¦     821   ¦  2,14   ¦
   ¦информации          ¦       ¦       ¦       ¦       ¦         ¦           ¦         ¦
   +--------------------+-------+-------+-------+-------+---------+-----------+---------+
   ¦Здравоохранение     ¦ 37472 ¦ 58939 ¦  82375¦ 101614¦ 120603  ¦   83131   ¦  3,22   ¦
   +--------------------+-------+-------+-------+-------+---------+-----------+---------+
   ¦Физическая культура ¦   635 ¦  1275 ¦   3018¦   7547¦  11921  ¦   11286   ¦ 18,77   ¦
   +--------------------+-------+-------+-------+-------+---------+-----------+---------+
   ¦Социальная политика ¦ 10524 ¦ 34881 ¦  67360¦  71359¦  76240  ¦   65716   ¦  7,24   ¦
   +--------------------+-------+-------+-------+-------+---------+-----------+---------+
   ¦Молодежная политика ¦   213 ¦   318 ¦    364¦    382¦    310  ¦      97   ¦  1,46   ¦
   +--------------------+-------+-------+-------+-------+---------+-----------+---------+
   ¦Целевые бюджетные   ¦     0 ¦  2450 ¦   8715¦  11815¦  11970  ¦   11970   ¦         ¦
   ¦фонды               ¦       ¦       ¦       ¦       ¦         ¦           ¦         ¦
   +--------------------+-------+-------+-------+-------+---------+-----------+---------+
   ¦Прочие расходы      ¦  6263 ¦  2200 ¦   1796¦  13805¦  22773  ¦   16510   ¦  3,64   ¦
   +--------------------+-------+-------+-------+-------+---------+-----------+---------+
   ¦Итого расходов      ¦256721 ¦398167 ¦ 593433¦ 715252¦ 625422  ¦  368701   ¦  2,44   ¦
   +--------------------+-------+-------+-------+-------+---------+-----------+---------+
   ¦В том числе:        ¦       ¦       ¦       ¦       ¦         ¦           ¦         ¦
   ¦Соцсфера            ¦127749 ¦220622 ¦ 360441¦ 420708¦ 457557  ¦  329808   ¦  3,58   ¦
   L--------------------+-------+-------+-------+-------+---------+-----------+----------
   
   
   
   
   
                                                        Приложение N 2
                                               к пояснительной записке
   
       Приводится  диаграмма "Структура расходов  бюджета  Подольского
   района за 2000-2004 годы".
   
   
   
   
   
                                                        Приложение N 3
                                               к пояснительной записке
                                                                      
                                ЛЬГОТЫ
               ПО ПОСТАНОВЛЕНИЮ ГЛАВЫ РАЙОНА НА 2004 Г.
                                                                      
                                                           (тыс. руб.)
   ------------------------------T-------T-----T---------T--------T------T------¬
   ¦                             ¦Образо-¦Куль-¦Здраво-  ¦Физичес-¦Соц-  ¦Итого ¦
   ¦                             ¦вание  ¦тура ¦охранение¦кая     ¦защита¦      ¦
   ¦                             ¦       ¦     ¦         ¦культура¦      ¦      ¦
   +-----------------------------+-------+-----+---------+--------+------+------+
   ¦Доплата с 1 по 5 разряды     ¦  7367 ¦ 396 ¦   2341  ¦  576   ¦      ¦10680 ¦
   +-----------------------------+-------+-----+---------+--------+------+------+
   ¦Доплата директорам по 250 р. ¦   208 ¦  -  ¦     -   ¦        ¦      ¦  208 ¦
   +-----------------------------+-------+-----+---------+--------+------+------+
   ¦Доплата библиотекарям        ¦   167 ¦     ¦     -   ¦        ¦      ¦  167 ¦
   +-----------------------------+-------+-----+---------+--------+------+------+
   ¦Доплата молодым специалистам ¦    71 ¦  -  ¦         ¦        ¦      ¦   71 ¦
   +-----------------------------+-------+-----+---------+--------+------+------+
   ¦Проезд к месту работы        ¦  2326 ¦ 224 ¦   1355  ¦        ¦      ¦ 3905 ¦
   ¦и обратно                    ¦       ¦     ¦         ¦        ¦      ¦      ¦
   +-----------------------------+-------+-----+---------+--------+------+------+
   ¦Питание школьников           ¦   909 ¦  -  ¦     -   ¦        ¦      ¦  909 ¦
   +-----------------------------+-------+-----+---------+--------+------+------+
   ¦Оплата пенсии по выслуге     ¦    24 ¦     ¦         ¦        ¦      ¦   24 ¦
   ¦медсестрам                   ¦       ¦     ¦         ¦        ¦      ¦      ¦
   +-----------------------------+-------+-----+---------+--------+------+------+
   ¦Дополнительный отпуск        ¦    48 ¦ 167 ¦    796  ¦        ¦      ¦ 1011 ¦
   ¦медсестрам и библиотекарям   ¦       ¦     ¦         ¦        ¦      ¦      ¦
   +-----------------------------+-------+-----+---------+--------+------+------+
   ¦Материальная помощь          ¦   835 ¦ 166 ¦    476  ¦        ¦      ¦ 1477 ¦

Новости партнеров
Счетчики
 
Популярное в сети
Реклама
Разное