Законы России
 
Навигация
Популярное в сети
Курсы валют
18.10.2017
USD
57.34
EUR
67.46
CNY
8.67
JPY
0.51
GBP
76.15
TRY
15.68
PLN
15.95
 

ЗАКОН Г. МОСКВЫ ОТ 27.12.2000 N 41 О БЮДЖЕТЕ ГОРОДА МОСКВЫ НА 2001 ГОД

По состоянию на ноябрь 2007 года
Стр. 2
 
   Москвы на 2001 год согласно приложению N 2.
   
       Статья 12. Капитальные и текущие расходы бюджета
   
       Установить  на  2001 год объемы капитальных и текущих  расходов
   бюджета согласно приложению N 3.
   
       Статья 13. Целевые бюджетные фонды
   
       1. Включить в бюджет города Москвы на 2001 год средства целевых
   бюджетных фондов:
       - территориального дорожного фонда;
       - территориального экологического фонда;
       -  фондов  развития территорий административных округов  города
   Москвы;
       - фондов развития территорий районов города Москвы;
       - жилищно - инвестиционного фонда;
       - фонда пожарной безопасности;
       - фонда безопасности дорожного движения;
       - фонда борьбы с преступностью;
       - фонда рекламы и городской информации.
       2.   Формирование   доходов  и  расходование  средств   целевых
   бюджетных   фондов   в   2001   году  осуществляется   в   порядке,
   предусмотренном настоящим Законом.
       3. Определить в качестве дополнительных источников формирования
   доходов целевых бюджетных фондов:
       - остатки неиспользованных средств на 1 января 2001 года;
       -   доходы,  полученные  по  источникам  формирования   целевых
   бюджетных фондов сверх сумм, предусмотренных настоящим Законом.
       Указанные   доходы   направляются  на  погашение   кредиторской
   задолженности,   образовавшейся  на  1   января   2001   года,   по
   соответствующим  целевым фондам либо расходуются  в  пропорциях  их
   распределения,  предусмотренных настоящим  Законом,  а  по  целевым
   бюджетным   фондам  развития  территорий  районов  -   в   порядке,
   установленном районным Собранием.
       4.  Установить,  что  средства, выданные  ранее  на  возвратной
   основе   за   счет  внебюджетных  или  целевых  бюджетных   фондов,
   учитываются в составе соответствующих целевых бюджетных фондов.
       5.   Определить,   что  в  2001  году  при  консолидации   иных
   внебюджетных  ресурсов бюджетные показатели  подлежат  уточнению  в
   порядке исполнения бюджета.
   
       Статья   14.   Источники  формирования  доходов  и  направления
   расходования средств территориального дорожного фонда
   
       Утвердить  объем  доходов  и направления  расходования  средств
   целевого  бюджетного территориального дорожного фонда на  2001  год
   согласно приложению N 4.
       При   превышении   запланированных   доходов   территориального
   дорожного  фонда  дополнительные  средства  до  1,5  млрд.   рублей
   направляются на строительство метрополитена.
   
       Статья   15.   Источники  формирования  доходов  и  направления
   расходования средств территориального экологического фонда
   
       1. Источники формирования доходов:
       - отчисления от платы за выбросы, сбросы загрязняющих веществ в
   окружающую   природную  среду,  размещение  отходов,  другие   виды
   загрязнения и нерационального использования природных ресурсов;
       - средства, полученные по искам о возмещении вреда, нанесенного
   окружающей  природной среде, и от взимания штрафов за экологические
   правонарушения, нарушения санитарных норм и правил;
       -   средства,  поступающие  в  виде  компенсации   ущерба   при
   строительстве   и   эксплуатации   объектов,   проведении    работ,
   оказывающих негативное воздействие на окружающую среду;
       - средства, предназначенные на компенсационное озеленение;
       -  средства,  полученные  от реализации  конфискованных  орудий
   охоты и рыболовства, незаконно добытой с их помощью продукции;
       -  добровольные  взносы  предприятий, организаций,  учреждений,
   объединений  граждан  Российской  Федерации,  а  также  иностранных
   юридических и физических лиц;
       -   иные   источники   денежных  средств,   не   противоречащие
   действующему законодательству и задачам деятельности фонда.
       2. Направления расходования:
       -  разработка  и  реализация имеющих городское  и  региональное
   значение  программ  и проектов, направленных на улучшение  качества
   окружающей    природной    среды   и   обеспечение    экологической
   безопасности населения;
       -  финансирование  мероприятий по сохранению  и  восстановлению
   природных   комплексов,  земельных  ресурсов   и   живой   природы,
   содержанию,  развитию  территорий природного комплекса,  расширению
   охранных и рекреационных зон;
       -  финансирование строительства и реконструкции природоохранных
   объектов;
       -      финансирование      создания     и     совершенствования
   автоматизированных  систем  экологического  мониторинга,  а   также
   приобретение   контрольно   -   измерительного   и   аналитического
   оборудования;
       -   финансирование  научно  -  исследовательских  и  опытно   -
   конструкторских  работ,  разработка  нормативно  -  законодательной
   базы   в   области  охраны  окружающей  среды,  а  также  внедрение
   ресурсосберегающих и экологически чистых технологий;
       -  финансирование  создания  и расширения  рынка  экологических
   услуг, производство природоохранного оборудования;
       -   финансирование   программ  по  экологическому   образованию
   населения,    проведение    учебно   -   методических    семинаров,
   конференций, выставок и конкурсов;
       -   подготовка  и  издание  ежегодного  доклада   о   состоянии
   окружающей среды г. Москвы;
       - содержание специализированных экологических инспекций;
       -   финансирование  проведения  государственной   экологической
   экспертизы  внепланового  и  ретроспективного  характера,  а  также
   экспертизы проектов, финансируемых за счет средств фонда;
       -   выдача  в  установленном  порядке  бюджетных  кредитов   на
   реализацию природоохранных мероприятий;
       -    организация   выполнения   природоохранных    мероприятий,
   финансируемых за счет средств фонда;
       - иные цели, связанные с охраной окружающей природной среды.
       3.  Утвердить объем доходов и направления расходования целевого
   бюджетного  территориального  экологического  фонда  на  2001   год
   согласно приложению N 5.
   
       Статья   16.   Источники  формирования  доходов  и  направления
   расходования  средств целевых бюджетных фондов развития  территорий
   административных округов г. Москвы
   
       1. Источники формирования доходов:
       - 50 процентов доли, принадлежащей префектуре административного
   округа в соответствии с инвестиционным контрактом;
       -  100  процентов платы за патент на размещение и  эксплуатацию
   торгового объекта, расположенного вне территорий районов округа;
       -  25  процентов  от  арендной платы за нежилые  помещения,  из
   которых  не  менее  2,5  процента  направляется  на  финансирование
   программы     "Мой     двор,    мой    подъезд".    Зеленоградскому
   административному округу - 50 процентов;
       -  35  процентов средств, полученных от реализации на  конкурсе
   или  аукционе прав на аренду нежилых помещений (за вычетом расходов
   на их организацию и проведение);
       -   17,5   процента  от  суммы  штрафов  за  нарушение  порядка
   применения  цен  и  тарифов, взысканных Государственной  инспекцией
   цен города Москвы и ее территориальными подразделениями;
       -  88  процентов  средств, полученных в  результате  проведения
   конкурсов   по  предоставлению  в  долгосрочную  аренду   земельных
   участков  (за  вычетом расходов на их организацию и проведение),  а
   также других обязательных отчислений;
       -  70  процентов  средств от продажи земельных  участков  в  г.
   Зеленограде;
       -  16,5 процента средств, взимаемых в виде платы за пользование
   рекламным пространством и за размещение средств наружной рекламы  и
   информации в зонах особого городского значения;
       -  63  процента средств, взимаемых в виде платы за  пользование
   рекламным пространством и за размещение средств наружной рекламы  и
   информации в зонах общего городского значения;
       -    30   процентов   штрафов,   взыскиваемых   с   предприятий
   потребительского  рынка  и услуг города Москвы,  расположенных  вне
   территорий  районов округа, за допущенные нарушения законодательных
   актов,   правил   и   норм,  регламентирующих   предпринимательскую
   деятельность;
       -  20  процентов  штрафов, взыскиваемых за самовольное  занятие
   земельного  участка под строительство или реконструкцию,  нарушение
   сроков  возврата  временно занимаемых земель под строительство  или
   реконструкцию,  систематическое невнесение платежей  за  землю  при
   строительстве,  реконструкции,  реставрации,  капитальном   ремонте
   объектов,  превышение нормативных либо установленных Правительством
   Москвы    сроков    строительства,   реконструкции,    реставрации,
   капитального ремонта объектов;
       -  35  процентов санкций за ненадлежащее содержание  фасадов  и
   несоблюдение  нормативных сроков проведения реставрации  и  ремонта
   зданий, расположенных вне территорий районов;
       -  сбор за право установки временных гаражей типа "ракушка" вне
   территорий районов округа;
       -  средства  от  реализации  жилья,  построенного  при  долевом
   участии  администрации  округа,  а также  средства,  вырученные  от
   продажи  жилья по коммерческим ценам, получаемого от  инвесторов  в
   соответствии с заключенными инвестиционными контрактами;
       -  добровольные взносы и пожертвования юридических и физических
   лиц;
       -  средства  от арендной платы за землю (по дифференцированному
   нормативу,  утверждаемому Правительством  Москвы,  с  учетом  доли,
   передаваемой   в   целевые  бюджетные  фонды  развития   территорий
   районов).
       2. Направления расходования:
       -   содержание  объектов  жилищно  -  коммунального  хозяйства,
   расположенных на территории округа;
       -   благоустройство   территории  (дорог  окружного   значения,
   объектов  благоустройства и озеленения II  категории,  общественных
   туалетов, зон отдыха, водоемов, лесопарковых зон);
       -    финансирование   инвестиционных   программ,   утвержденных
   Правительством Москвы или префектом административного округа;
       -   подготовка  градостроительных  предложений  по   разработке
   концепций  развития  округа,  проведение  предпроектных   работ   и
   экспертизы инвестиционных контрактов;
       -    мероприятия   по   земельной   реформе   и   осуществлению
   государственного  земельного контроля за использованием  и  охраной
   земель на территории округа;
       -  производство  работ  по  ликвидации  самовольно  построенных
   гаражей   и  автостоянок  вне  территорий  районов  (с  последующей
   компенсацией их за счет застройщика в установленном порядке);
       -  затраты  учреждений  и  организаций  просвещения,  культуры,
   социального  обеспечения, здравоохранения,  физической  культуры  и
   спорта  на  проведение капитального и текущего ремонта, обеспечение
   материально  -  техническими средствами, восстановление  памятников
   истории, культуры и архитектуры;
       -   работа   по  информированию  населения  (средства  массовой
   информации,   издание   справочной  и  информационной   литературы,
   развитие информационных зон, проведение социологических опросов  по
   изучению общественного мнения);
       -    проведение   мероприятий   окружного   масштаба,   включая
   праздничные, и оформление территории округа;
       -  проведение мероприятий межрегионального характера, связанных
   с   развитием   межрегиональных   отношений,   в   соответствии   с
   соглашениями    между    Правительством    Москвы    и     органами
   государственной власти субъектов Российской Федерации, стран СНГ  и
   Балтии   (командировочные   расходы  по  утвержденным   нормативам,
   представительские   расходы   по   приему   делегаций,   сувенирная
   продукция   для   вручения   делегациям,   проведение   научно    -
   практических  конференций, симпозиумов, встреч, других  мероприятий
   с участием приглашенных делегаций);
       -  оборудование  временных  торговых  площадок  вне  территорий
   районов;
       -    проведение    работ    по    созданию    и    эксплуатации
   автоматизированных  систем  (в  том  числе  для   учета   населения
   округа);
       - проведение научных работ, включенных в окружные программы;
       -   проведение   ремонтных   работ,  оснащение   оборудованием,
   инвентарем школьно - базовых столовых;
       -  оплата работы с населением и организации его досуга, включая
   содержание  детских  муниципальных учреждений  округа  для  ведения
   воспитательной работы с детьми, подростками и молодежью,  по  месту
   жительства;
       -  оказание на конкурсной основе материальной поддержки  (кроме
   компенсационных  выплат и оплаты труда) общественным  организациям,
   за  исключением  политических общественных объединений,  и  органам
   территориального общественного самоуправления;
       -  оказание  помощи отдельным жителям округа по согласованию  с
   органами социальной защиты населения;
       -   оказание   финансовой  помощи  районам   для   формирования
   соответствующих целевых бюджетных фондов;
       -    финансирование   расходов   по   поддержке    промышленных
   предприятий, расположенных на территории административного  округа,
   в   рамках   Комплексной   программы   промышленной   деятельности,
   реализуемой Правительством Москвы;
       -   расходы  на  укрепление  материально  -  технической   базы
   префектур  (включая расходы на проведение капитального  и  текущего
   ремонта  помещений, приобретение оборудования и инвентаря),  оплату
   служебных командировок и проведение учебных семинаров;
       - расходы на содержание и ремонт помещений, предназначенных для
   проведения  выборных мероприятий, и другие расходы, за  исключением
   расходов  на  оплату  труда  членам  избирательных  комиссий   всех
   уровней,  изготовление  избирательных бюллетеней  и  информационных
   материалов о кандидатах;
       -  оплата  расходов,  связанных с оформлением  и  согласованием
   документов для формирования кондоминиумов;
       -  проведение непредвиденных и неотложных расходов в объеме  до
   15 процентов объема фонда.
       В  исключительных случаях по решению префекта административного
   округа  средства  фонда  используются на другие  цели  при  условии
   согласия  Мэра  или  Премьера  Правительства  Москвы,  оформленного
   соответствующим распоряжением.
       Не допускается расходование средств фонда на выплату заработной
   платы,  всех видов материального поощрения и компенсационных выплат
   работникам    органов    управления,   за   исключением    случаев,
   предусмотренных нормативно - правовыми актами города Москвы.
       3.  Утвердить объемы доходов и направления расходования целевых
   бюджетных  фондов развития территорий административных  округов  на
   2001 год согласно приложению N 6.
   
       Статья   17.   Источники  формирования  доходов  и  направления
   расходования  средств целевых бюджетных фондов развития  территорий
   районов г. Москвы
   
       1. Источники формирования доходов:
       - 25 процентов от арендной платы за нежилые помещения;
       -  15  процентов средств, полученных от реализации на  конкурсе
   или  аукционе прав на аренду нежилых помещений (за вычетом расходов
   на их организацию и проведение);
       -  сбор  за  право  установки  на территории  района  временных
   гаражей, в том числе типа "ракушка";
       -  100  процентов платы за патент на размещение и  эксплуатацию
   торговых объектов, расположенных на территории района;
       -  16  процентов средств, взимаемых в виде платы за пользование
   рекламным пространством и за размещение средств наружной рекламы  и
   информации в зонах особого городского значения;
       -  30  процентов средств, взимаемых в виде платы за пользование
   рекламным пространством и за размещение средств наружной рекламы  и
   информации в зонах общего городского значения;
       -    30   процентов   штрафов,   взыскиваемых   с   предприятий
   потребительского  рынка  и  услуг города Москвы,  расположенных  на
   территории  района, за допущенные нарушения законодательных  актов,
   правил и норм, регламентирующих предпринимательскую деятельность;
       -  20  процентов штрафов за несоблюдение действующих  правил  и
   норм    технической   эксплуатации   жилищного   фонда,   взимаемых
   Государственной  жилищной  инспекцией  города  Москвы  (за  вычетом
   расходов на содержание Мосжилинспекции);
       -  7,5  процента средств от суммы штрафов за нарушение  порядка
   применения  цен  и  тарифов, взысканных Государственной  инспекцией
   цен города Москвы и ее территориальными подразделениями;
       -  35  процентов санкций за ненадлежащее содержание  фасадов  и
   несоблюдение  нормативных сроков проведения реставрации  и  ремонта
   зданий, расположенных на территории района;
       -  20  процентов  штрафов, взыскиваемых за самовольное  занятие
   земельного  участка под строительство или реконструкцию,  нарушение
   сроков  возврата  временно занимаемых земель под строительство  или
   реконструкцию,  систематическое невнесение платежей  за  землю  при
   строительстве,  реконструкции,  реставрации,  капитальном   ремонте
   объектов,  превышение нормативных либо установленных Правительством
   Москвы    сроков    строительства,   реконструкции,    реставрации,
   капитального ремонта объектов;
       -  добровольные взносы и пожертвования юридических и физических
   лиц;
       -  средства, перечисляемые Департаментом внебюджетной  политики
   строительства   города  Москвы  на  возмещение   убытков   жилищных
   организаций   района   от   несвоевременной   реализации   квартир,
   построенных   по  городскому  заказу  и  подлежащих  по   поручению
   Правительства Москвы продаже на коммерческой основе;
       -  средства,  перечисляемые  Департаментом  государственного  и
   муниципального  имущества  города  Москвы  на  возмещение   убытков
   жилищных  организаций района от несвоевременной  продажи,  сдачи  в
   аренду,  передачи  в  хозяйственное  ведение,  оперативное  и  иное
   управление нежилых помещений;
       -  средства,  выплачиваемые в качестве санкций  за  причиненные
   убытки  от  несвоевременной  реализации  и  распределения  жилой  и
   нежилой площади;
       -  средства,  переданные из целевого бюджетного фонда  развития
   территории административного округа;
       -  100 процентов средств, поступивших от оплаты стоимости  прав
   инвестирования  при  обустройстве мансардных  помещений  под  жилые
   цели  в  домах государственного жилищного фонда, 20 процентов  -  в
   домах ведомственного жилищного фонда;
       -  средства  от арендной платы за землю (по дифференцированному
   нормативу, согласованному с префектом административного округа);
       -  30  процентов средств, поступающих от продажи земли в городе
   Зеленограде.
       2. Направления расходования:
       -   содержание   и  ремонт  объектов  жилищно  -  коммунального
   хозяйства, расположенных на территории района;
       - благоустройство территории (обустройство дворовых территорий,
   детских  площадок,  зон отдыха, ремонт внутриквартальных  проездов,
   озеленение и т.п.);
       -   финансирование  проектирования  и  строительства   объектов
   социального  назначения,  по  которым  районная  Управа   выступает
   заказчиком;
       -   подготовка  градостроительных  предложений  по   разработке
   концепций развития района и проведение предпроектных работ;
       -  производство  работ  по  ликвидации  самовольно  построенных
   гаражей  и  автостоянок  (с последующей  компенсацией  их  за  счет
   застройщика в установленном порядке);
       -  затраты  учреждений  и  организаций  просвещения,  культуры,
   социального  обеспечения, здравоохранения,  физической  культуры  и
   спорта  на  проведение капитального и текущего ремонта, обеспечение
   материально  -  техническими средствами, восстановление  памятников
   истории,  культуры  и  архитектуры,  а  также  проведение  районных
   мероприятий;
       -   работа   по  информированию  населения  (средства  массовой
   информации,   издание   справочной  и  информационной   литературы,
   развитие информационных зон);
       -  проведение  праздничных мероприятий и оформление  территории
   района;
       - оборудование и благоустройство мест уличной торговли;
       -    проведение    работ    по    созданию    и    эксплуатации
   автоматизированных  систем  (в  том  числе  для   учета   населения
   района);
       - проведение научных работ, включенных в районные программы;
       -  оплата работы с населением и организации его досуга, включая
   содержание  детских  муниципальных учреждений  района  для  ведения
   воспитательной работы с детьми, подростками и молодежью,  по  месту
   жительства;
       -  оказание  помощи отдельным жителям района по согласованию  с
   органами социальной защиты населения;
       -  оказание на конкурсной основе материальной поддержки  (кроме
   компенсационных    выплат    и   оплаты    труда)    некоммерческим
   организациям,   в   том   числе   общественным   объединениям,   за
   исключением  политических  общественных  объединений,   и   органам
   территориального общественного самоуправления;
       -   возмещение   убытков   жилищных   организаций   района   от
   несвоевременной  реализации  квартир,  построенных  по   городскому
   заказу  и  подлежащих по поручению Правительства Москвы продаже  на
   коммерческой основе;
       -   возмещение   убытков   от  несвоевременной   реализации   и
   распределения  жилой  и  нежилой  площади  в  домах,  переданных  в
   управление и (или) на баланс районных жилищных организаций;
       -   возмещение   убытков   жилищных   организаций   района   от
   несвоевременной  продажи, сдачи в аренду, передачи в  хозяйственное
   ведение, оперативное и иное управление нежилых помещений;
       -   возмещение   убытков   жилищных   организаций   района   от
   несвоевременного    заселения    жилых    помещений,     подлежащих
   распределению  на условиях найма очередникам на улучшение  жилищных
   условий,   в   домах,  вводимых  после  реконструкции,   во   вновь
   построенных жилых домах и домах сложившегося жилищного фонда;
       - расходы на укрепление материально - технической базы районных
   Управ  (включая  расходы  на  проведение  капитального  и  текущего
   ремонта  помещений, приобретение оборудования и инвентаря),  оплату
   служебных командировок и проведение учебных семинаров;
       - расходы на содержание и ремонт помещений, предназначенных для
   проведения  выборных мероприятий, и другие расходы, за  исключением
   расходов  на  оплату  труда  членам  избирательных  комиссий   всех
   уровней,  изготовление  избирательных бюллетеней  и  информационных
   материалов о кандидатах;
       - оплата расходов на осуществление функций заказчика документов
   для   формирования   кондоминиумов,  а  также  для   предоставления
   сверхнормативного  земельного  участка  при  обращении  товариществ
   собственников жилья;
       - оплата коммунальных и эксплуатационных расходов по содержанию
   неиспользуемых  нежилых  помещений, расположенных  в  жилых  домах,
   переданных в управление районным Управам;
       -  проведение непредвиденных и неотложных расходов в объеме  до
   15 процентов объема фонда.
       Районное  Собрание утверждает смету доходов и расходов целевого
   бюджетного  фонда  развития территории  района  в  пределах  объема
   доходов,   предусмотренных  настоящим  Законом,  и   отчет   о   ее
   исполнении.
       В исключительных случаях по решению районного Собрания средства
   фонда  используются на другие цели при условии  согласия  Мэра  или
   Премьера   Правительства   Москвы,   оформленного   соответствующим
   распоряжением.
       Не допускается расходование средств фонда на выплату заработной
   платы,  всех видов материального поощрения и компенсационных выплат
   работникам    органов    управления,   за   исключением    случаев,
   предусмотренных нормативно - правовыми актами города Москвы.
   
       Статья   18.   Источники  формирования  доходов  и  направления
   расходования  средств целевого бюджетного жилищно - инвестиционного
   фонда
   
       1. Источники формирования доходов:
       -  средства  от  продажи объектов незавершенного строительства,
   жилищного  фонда и встроенно - пристроенных помещений,  построенных
   за   счет   средств   фонда  и  предназначенных  для   коммерческой
   реализации;
       - средства от реализации целевых жилищных облигационных займов,
   эмитированных Правительством Москвы;
       -  добровольные  взносы  предприятий, организаций,  учреждений,
   объединений,  граждан  Российской Федерации,  а  также  иностранных
   юридических и физических лиц;
       -   средства   от  реализации  жилищного  фонда,   безвозмездно
   передаваемого городу;
       -  поступления  от  реализации объектов  при  строительстве  по
   инвестиционным     контрактам    и     использования     имущества,
   профинансированных за счет средств фонда;
       -  целевые  ассигнования на реализацию городских инвестиционных
   программ, предусмотренных в бюджете города Москвы.
       2. Направления расходования:
       -   финансирование  строительства  бесплатного   муниципального
   жилья,    жилых    корпусов,   предназначенных   для   коммерческой
   реализации,   стартовых  жилых  домов  по  программе  реконструкции
   пятиэтажных домов для переселения;
       -  содержание  жилищного фонда, построенного  за  счет  средств
   фонда, до момента его реализации собственникам;
       -  обслуживание и погашение долговых обязательств, привлеченных
   для   выполнения  инвестиционной  программы,  реализуемой  за  счет
   средств фонда;
       -   финансирование  расходов  по  реконструкции,   техническому
   перевооружению и модернизации предприятий стройиндустрии города  на
   возвратной основе;
       - финансирование проектно - изыскательских работ;
       -   финансирование  научно  -  исследовательских  и  опытно   -
   конструкторских   разработок  в  части  разработки   нормативно   -
   технической документации и повышения эффективности инвестиционно  -
   строительной деятельности;
       -  иные  расходы, связанные с организацией строительства  жилых
   домов и продажей имущества, созданного за счет средств фонда.
       3.  Утвердить объем доходов и направления расходования целевого
   бюджетного  жилищно - инвестиционного фонда на  2001  год  согласно
   приложению N 7.
       4.  Разрешить Правительству Москвы осуществлять в пределах 2001
   года  краткосрочные заимствования для обеспечения  функционирования
   фонда без увеличения суммы основного долга на конец года.
   
       Статья   19.   Источники  формирования  доходов  и  направления
   расходования    средств   целевого   бюджетного   фонда    пожарной
   безопасности г. Москвы
   
       1. Источники формирования доходов:
       -  отчисления  заказчиков  строительных  работ  в  размере  0,5
   процента   от  общей  сметной  стоимости  работ  по  строительству,
   капитальному   ремонту,  реконструкции,  расширению,   техническому
   переоснащению предприятий, зданий, сооружений и других объектов;
       -   отчисления  страховых  организаций  в  размере  не  ниже  5
   процентов   от   сумм   страховых  платежей   по   противопожарному
   страхованию;
       -  50  процентов  средств, полученных  от  применения  штрафных
   санкций за нарушения требований пожарной безопасности;
       -  средства, полученные от ведения лицензионной деятельности, а
   также  связанные  с  выдачей  в установленном  порядке  лицензий  и
   осуществлением  контроля  за  соблюдением  их  владельцами  условий
   действия  лицензий, требований стандартов, технических  условий  на
   продукцию  (пожарную  технику), качества работ  (услуг)  в  области
   пожарной безопасности;
       -  добровольные взносы и пожертвования предприятий, организаций
   и граждан.
       2. Направления расходования:
       -    материально   -   техническое   обеспечение   деятельности
   подразделений  Управления  Государственной  противопожарной  службы
   Главного управления внутренних дел (ГУВД) города Москвы;
       -  осуществление мер по правовой, социальной и страховой защите
   личного  состава  пожарной охраны, в том числе лиц,  находящихся  в
   запасе  (отставке),  и  членов их семей,  а  также  поощрение  лиц,
   проявивших   мужество   и  героизм  при  тушении   пожаров,   своей
   деятельностью  внесших  значительный вклад в  обеспечение  пожарной
   безопасности;
       -  закупка  пожарно - технического оборудования  для  гарнизона
   пожарной охраны города Москвы;
       -  финансирование отдельных инвестиционных проектов  в  области
   пожарной безопасности;
       -   финансирование  мероприятий  по  обучению  населения  мерам
   пожарной безопасности, проведению противопожарной пропаганды.
       3.  Утвердить объем доходов и направления расходования целевого
   бюджетного  фонда  пожарной  безопасности  на  2001  год   согласно
   приложению N 8.
   
       Статья   20.   Источники  формирования  доходов  и  направления
   расходования   средств  целевого  бюджетного   фонда   безопасности
   дорожного движения
   
       1. Источники формирования доходов:
       -   средства  от  организаций  и  граждан  за  сдачу  экзаменов
   экстерном   в  Управлении  Государственной  инспекции  безопасности
   дорожного движения (ГИБДД) ГУВД города Москвы;
       -    средства    за   оформление   разрешений   на    перевозку
   крупногабаритных тяжеловесных и опасных грузов;
       -  плата  за  оформление в установленном порядке  разрешений  и
   согласований, выдаваемых Управлением ГИБДД ГУВД города Москвы;
       -  средства  за  согласование с Управлением ГИБДД  ГУВД  города
   Москвы   проектной  документации  на  проведение   строительных   и
   ремонтно - восстановительных работ;
       -    средства   за   организацию   сопровождения    колонн    и
   автотранспорта;
       -  плата  за  проведение государственного технического  осмотра
   транспортных средств;
       -    платежи   физических   и   юридических   лиц   за   выдачу
   регистрационных  знаков  и  документов,  необходимых  для   допуска
   автомототранспорта и водителей к участию в дорожном движении;
       -  средства  за  оказание дополнительных  услуг  по  проведению
   технического   осмотра  автотранспортных  средств   юридических   и
   физических лиц;
       -  85  процентов  средств  от штрафов, взимаемых  за  нарушение
   скоростного  режима движения транспортных средств в городе  Москве,
   определяемого   с   применением  специальных   приборов   измерения
   скорости  ("Барьер-2",  "ПКС-4"  и  аналогичных  приборов   данного
   назначения);
       -  средства,  поступающие  от оплаты разрешений  на  размещение
   рекламы и информации на магистралях и улицах города;
       -  средства, поступающие от оплаты разрешений, регламентирующих
   особый порядок движения и стоянки автотранспорта;
       - средства, поступающие от оказания спецуслуг;
       -  средства,  поступающие от оплаты разрешений  за  пользование
   белой полосой на бортах грузовых автомобилей;
       - прочие доходы.
       2. Направления расходования:
       -   финансовое  обеспечение  выполнения  целевых  программ   по
   вопросам безопасности дорожного движения;
       - укрепление и совершенствование материально - технической базы
   подразделений Управления ГИБДД ГУВД города Москвы;
       -  развитие  системы  безопасного  и  бесперебойного  дорожного
   движения  на базе применения современных информационных и передовых
   транспортных технологий;
       -   внедрение   современных  средств  контроля   за   движением
   транспортных потоков на дорожно - уличной сети города;
       -    распространение    визуальных   средств    информационного
   обеспечения участников дорожного движения;
       -  финансирование  мероприятий по обучению  населения  Правилам
   дорожного  движения,  проведению пропаганды безопасности  дорожного
   движения;
       -  компенсация  затрат Управления ГИБДД ГУВД города  Москвы  на
   изготовление и поставку спецпродукции;
       -  материальное стимулирование работников Управления ГИБДД ГУВД
   города  Москвы за усиление контроля за соблюдением Правил дорожного
   движения на территории города Москвы;
       -  финансирование  мероприятий по  обучению  сотрудников  ГИБДД
   основам законодательства города Москвы.
       3.  Утвердить объем доходов и направления расходования целевого
   бюджетного  фонда  безопасности  дорожного  движения  на  2001  год
   согласно приложению N 9.
   
       Статья   21.   Источники  формирования  доходов  и  направления
   расходования   средств   целевого   бюджетного   фонда   борьбы   с
   преступностью
   
       1. Источники формирования доходов:
       -  добровольные взносы предприятий, организаций,  кооперативов,
   общественных  организаций  и  формирований,  граждан,   иностранных
   организаций и частных лиц;
       -   часть   средств,  полученных  от  осуществления   отдельных
   экономических    акций   ГУВД   города   Москвы   с    иностранными
   организациями и фирмами;
       - 85 процентов денежных средств, взысканных в качестве штрафов,
   налагаемых   органами  внутренних  дел,  за  исключением   штрафов,
   получатели которых установлены федеральными законами;
       - различные сборы, взимаемые по предписаниям правоохранительных
   органов города Москвы;
       - плата за проведение исследований номерных обозначений деталей
   и агрегатов транспортных средств;
       -  25  процентов  средств,  полученных  от  аукционной  продажи
   лицензий    по   прописке   в   Москве   приглашенных   иностранных
   специалистов;
       -  3  процента от суммы издержек за проведение публичных торгов
   недвижимого имущества в порядке исполнения решений судов;
       -  плата  за  регистрацию  граждан,  постоянно  проживающих  за
   пределами России;
       - плата за оформление паспортов и вкладышей к ним.
       2. Направления расходования:
       - финансирование городских программ по борьбе с преступностью;
       -  укрепление материально - технической базы правоохранительных
   органов города Москвы;
       -   финансирование   непредвиденных  расходов   материально   -
   технического  характера  правоохранительных  и  воинских  структур,
   осуществляющих   правоохранительную  деятельность   на   территории
   города Москвы.
       3.  Утвердить объем доходов и направления расходования целевого
   бюджетного  фонда  борьбы  с преступностью  на  2001  год  согласно
   приложению N 10.
       4.   Поручить   Правительству  Москвы   определять   конкретные
   направления   и  объемы  расходования  денежных  средств   целевого
   бюджетного  фонда  борьбы  с преступностью  в  пределах  фактически
   поступающих доходов.
   
       Статья   22.   Источники  формирования  доходов  и  направления
   расходования средств целевого бюджетного фонда рекламы и  городской
   информации
   
       1. Источники формирования доходов:
       -  67,5 процента платы за пользование рекламным пространством и
   за  размещение  средств  наружной  рекламы  и  информации  в  зонах
   особого городского значения;
       - до 7 процентов платы за пользование рекламным пространством и
   за  размещение средств наружной рекламы и информации в зонах общего
   городского значения;
       -  5  процентов  от  платы  за  размещение  средств  рекламы  и
   информации  на  транспортных  средствах,  находящихся  на   балансе
   транспортных   предприятий,  получающих   дотацию   из   городского
   бюджета;
       -  30  процентов  от  платы  за размещение  средств  рекламы  и
   информации  на  транспортных  средствах,  находящихся  на   балансе
   транспортных  предприятий,  не  получающих  дотацию  из  городского
   бюджета,    а   также   на   транспортных   средствах,   являющихся
   собственностью физических лиц;
       -  плата  за  выдачу  разрешений  на  распространение  наружной
   рекламы;
       -  плата  за  техническую  экспертизу  и  сертификацию  средств
   наружной рекламы и информации;
       -  доходы  от проведения конкурсов и торгов на право размещения
   средств наружной рекламы и информации и рекламы на транспорте;
       -  доходы от использования городских средств наружной рекламы и
   информации.
       2. Направления расходования:
       -    финансирование   расходов,   связанных    с    реализацией
   общегородских  мероприятий по рекламно  -  информационному  (в  том
   числе праздничному) оформлению города;
       - развитие и эксплуатация средств городской информации;
       - развитие и эксплуатация отраслевой автоматизированной системы
   управления;
       -  финансирование  расходов  по  оформлению  и  согласованию  в
   установленном  порядке  разрешительной документации  на  размещение
   средств наружной рекламы и информации и рекламы на транспорте;
       -    финансирование   расходов   по   технической   экспертизе,
   сертификации  и  контролю  состояния  средств  наружной  рекламы  и
   информации и рекламы на транспорте;
       -  финансирование расходов по проведению конкурсов и торгов  на
   право  размещения средств наружной рекламы и информации  и  рекламы
   на транспорте.
       3.  Утвердить объем доходов и направления расходования целевого
   бюджетного  фонда  рекламы  и  городской  информации  на  2001  год
   согласно приложению N 11.
   
       Статья 23. Направление дополнительных доходов
   
       Установить,  что  дополнительные  доходы,  полученные  в   ходе
   исполнения  бюджета  города  Москвы в  2001  году,  кроме  средств,
   имеющих    целевое    назначение   согласно   настоящему    Закону,
   направляются  с  уточнением бюджетных показателей на финансирование
   расходов по:
       - погашению кредиторской задолженности, сложившейся на 1 января
   2001 года;
       -    сокращению    объемов   заимствований    и    обслуживанию
   государственного долга города.
   
       Статья  24. Финансовые санкции (пени) за несвоевременную уплату
   средств в бюджет Москвы
   
       Установить,  что  за несвоевременную уплату  налогов  и  других
   обязательных  платежей в бюджет города Москвы,  вызванную  неполной
   или  несвоевременной  оплатой поставленной  продукции,  выполненных
   работ  и  оказанных услуг, финансируемых из бюджета города  Москвы,
   пени не начисляются.
   
       Статья 25. Погашение задолженности перед бюджетом города Москвы
   путем натуральных поставок и передачи прав собственности
   
       Установить,  что погашение задолженности перед бюджетом  города
   Москвы,   образовавшейся   на  начало   финансового   года,   может
   осуществляться предприятиями - должниками путем поставки товарно  -
   материальных  ценностей (основными средствами, сырьем, материалами,
   готовой  продукцией  и т.д.), выполнения работ  и  оказания  услуг,
   передачи  имущества  и  имущественных прав  в  суммах,  превышающих
   объемы  расходов бюджета на приобретение собственности,  проведение
   мероприятий     по     поддержке    промышленности     и     малого
   предпринимательства,   финансирование   городской    инвестиционной
   программы и погашение кредиторской задолженности, образовавшейся  в
   результате  недофинансирования  из  бюджета  или  за  счет  заемных
   средств.
       Порядок реализации настоящей статьи определяется Правительством
   Москвы.
   
       Статья 26. О возврате средств из неплатежеспособных банков
   
       Установить,  что при невозможности взыскания в  денежной  форме
   бюджетных   средств  города  Москвы,  "замороженных"  в  предыдущие
   финансовые    годы    на    счетах    неплатежеспособных    банков,
   восстановление  таких  средств может производиться  имуществом  или
   имущественными  правами  с  отражением  в  бюджете  города   Москвы
   указанных средств по соответствующим статьям.
       Разрешить  Правительству Москвы использовать  до  1,5  процента
   средств,  возвращенных  в бюджет из неплатежеспособных  банков,  на
   оплату    консультационных   и   юридических   услуг   организаций,
   содействовавших возврату бюджетных средств.
   
       Статья  27. О финансировании расходов по укреплению материально
   -  технической базы и социальной поддержке Управления  Министерства
   Российской  Федерации  по  налогам и сборам  по  г.  Москве  и  его
   территориальных органов
   
       Установить,   что  в  2001  году  финансирование  расходов   по
   укреплению  материально - технической базы и  социальной  поддержке
   Управления  Министерства Российской Федерации по налогам  и  сборам
   по  г. Москве и его территориальных органов осуществляется за  счет
   отчислений в размере 40 процентов от поступлений доходов  в  бюджет
   города   Москвы  по  результатам  контрольной  работы,  проведенной
   Управлением Министерства Российской Федерации по налогам  и  сборам
   по  г. Москве, но в пределах средств, предусмотренных в бюджете  по
   данному  виду  расходов,  и  при условии  выполнения  установленных
   заданий по поступлениям налоговых доходов.
       В  случае  невыполнения установленных заданий  по  поступлениям
   налоговых  платежей  сумма  по  финансированию  указанных  расходов
   сокращается пропорционально проценту выполнения плановых заданий.
   
       Статья 28. Бюджетное кредитование
   
       1.  Определить, что основными целями бюджетного кредитования на
   территории г. Москвы являются:
       -  финансовая поддержка проектов и программ развития  субъектов
   предпринимательской деятельности, реализуемых за  счет  собственных
   средств предприятий и организаций;
       -  оказание временной финансовой помощи на пополнение оборотных
   средств   предприятий   и   организаций,  поставляющих   продукцию,
   выполняющих  работы  и  оказывающих  услуги  в  рамках   городского
   заказа,    а   также   осуществляющих   поставку   продукции    для
   первоочередных потребностей инфраструктуры городского хозяйства;
       -  формирование,  размещение  и  обслуживание  предприятиями  и
   организациями  общегородских резервов  продовольствия,  топливно  -
   энергетических  ресурсов  и  других  видов  сырья   и   материалов,
   необходимых для обеспечения жизнедеятельности города;
       -   предоставление  временной  финансовой  помощи   в   случаях
   нанесения   хозяйствующему  субъекту  значительного   материального
   ущерба    в   результате   стихийных   бедствий   и   при    других
   обстоятельствах непреодолимой силы.
       2.  Установить,  что бюджетное кредитование осуществляется  при
   условии  взимания  процентов за пользование бюджетными  средствами,
   исходя  из  ставки  рефинансирования Центрального банка  Российской
   Федерации,  действующей  на момент предоставления  кредита,  но  не
   менее  1/4  этой  ставки,  за  исключением  случаев  беспроцентного
   кредитования,   предусмотренных   Бюджетным   кодексом   Российской
   Федерации.
       3.  Определить лимит предоставления бюджетных кредитов в  части
   сроков  возврата,  выходящих за пределы  2001  года,  по  следующим
   направлениям расходов:
       -  поддержка  малого предпринимательства в объеме  до  30  млн.
   рублей;
       -  пополнение фонда продовольственных ресурсов - до  2000  млн.
   рублей;
       - поддержка промышленности - до 1000 млн. рублей.
       4.  Установить,  что бюджетное кредитование внутри  финансового
   года  может осуществляться в пределах ассигнований, предусмотренных
   по  статьям  расходов,  указанных в части 3 настоящей  статьи,  при
   условии возврата средств до окончания финансового года.
       5.   Предоставить   право   Правительству   Москвы   определять
   конкретные  сроки  предоставления  бюджетных  кредитов   с   учетом
   значимости и условий использования бюджетных средств.
       6. Установить, что средства временной финансовой помощи и плата
   за  пользование  средствами  бюджета города  Москвы  (в  том  числе
   предоставленными до 1 января 2001 года) вносятся  в  бюджет  города
   Москвы   и   используются  в  качестве  дополнительного   источника
   бюджетного финансирования тех статей расходов, за счет которых  они
   были предоставлены.
   
       Статья  29.  Направление экономии плановых расходов  по  статье
   "Обслуживание государственного долга"
   
       Установить, что экономия плановых расходов, образующаяся в ходе
   исполнения   бюджета   по  статье  "Обслуживание   государственного
   долга",  направляется  исключительно на погашение  государственного
   долга города Москвы.

Новости партнеров
Счетчики
 
Популярное в сети
Реклама
Разное