Законы России
 
Навигация
Популярное в сети
Курсы валют
30.09.2017
USD
58.02
EUR
68.45
CNY
8.74
JPY
0.52
GBP
77.85
TRY
16.33
PLN
15.89
 

ПРИКАЗ МИНФИНА РФ ОТ 01.09.2006 N 296 О ПРОВЕДЕНИИ В 2006 ГОДУ ОТБОРА СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ДЛЯ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ ФОНДА РЕФОРМИРОВАНИЯ РЕГИОНАЛЬНЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ ФИНАНСОВ

По состоянию на ноябрь 2007 года
Стр. 1

              МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
                                   
                                ПРИКАЗ
                      от 1 сентября 2006 г. N 296
                                   
               О ПРОВЕДЕНИИ В 2006 ГОДУ ОТБОРА СУБЪЕКТОВ
       РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ДЛЯ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ ФОНДА
         РЕФОРМИРОВАНИЯ РЕГИОНАЛЬНЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ ФИНАНСОВ
   
       В   целях   активизации  процессов  финансового   оздоровления,
   содействия  реформированию бюджетной сферы и  бюджетного  процесса,
   стимулирования   экономических  реформ   в   субъектах   Российской
   Федерации и муниципальных образованиях и в соответствии с  Приказом
   Министерства финансов Российской Федерации от 24 августа 2004 г.  N
   238   "Вопросы   распределения  субсидий  из  Фонда  реформирования
   региональных  и  муниципальных финансов" для  проведения  процедуры
   отбора   субъектов  Российской  Федерации  на  добровольной  основе
   приказываю:
       1.   Утвердить   перечень  дисквалификационных  критериев   для
   субъектов Российской Федерации (Приложение N 1).
       2.   Утвердить  форму  таблицы  для  оценки  уровня  управления
   региональными финансами (Приложение N 2).
       3.  Утвердить  формы дополнительных таблиц  для  оценки  уровня
   управления региональными финансами (Приложение N 3).
       4.  Контроль  за  исполнением настоящего Приказа  возложить  на
   Директора Департамента межбюджетных отношений А.В. Юрина.
   
                                                         И.о. Министра
                                                          А.Г.СИЛУАНОВ
   
   
   
   
   
                                                        Приложение N 1
                                              к Приказу Минфина России
                                           от 1 сентября 2006 г. N 296
   
                               ПЕРЕЧЕНЬ
              ДИСКВАЛИФИКАЦИОННЫХ КРИТЕРИЕВ ДЛЯ СУБЪЕКТОВ
                         РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
   
   --------------------------------------------T-----------T--------¬
   ¦            Наименование критерия          ¦Даты       ¦Норма-  ¦
   ¦                                           ¦(периоды), ¦тивные  ¦
   ¦                                           ¦на которые ¦значения¦
   ¦                                           ¦рассчиты-  ¦крите-  ¦
   ¦                                           ¦ваются зна-¦риев    ¦
   ¦                                           ¦чения пока-¦оценки  ¦
   ¦                                           ¦зателей    ¦        ¦
   ¦                                           ¦(последова-¦        ¦
   ¦                                           ¦тельно, на ¦        ¦
   ¦                                           ¦момент     ¦        ¦
   ¦                                           ¦подачи     ¦        ¦
   ¦                                           ¦Заявки, по ¦        ¦
   ¦                                           ¦окончании  ¦        ¦
   ¦                                           ¦первого    ¦        ¦
   ¦                                           ¦этапа, по  ¦        ¦
   ¦                                           ¦окончании  ¦        ¦
   ¦                                           ¦второго    ¦        ¦
   ¦                                           ¦этапа)     ¦        ¦
   +-------------------------------------------+-----------+--------+
   ¦1. Отношение долга субъекта Российской     ¦01.01.2006;¦<=1     ¦
   ¦   Федерации к объему доходов бюджета      ¦01.01.2007;¦        ¦
   ¦   субъекта Российской Федерации без учета ¦01.01.2008 ¦        ¦
   ¦   финансовой помощи из бюджетов других    ¦           ¦        ¦
   ¦   уровней бюджетной системы Российской    ¦           ¦        ¦
   ¦   Федерации                               ¦           ¦        ¦
   +-------------------------------------------+-----------+--------+
   ¦2. Отношение расходов на обслуживание долга¦01.01.2006;¦<= 0,15 ¦
   ¦   субъекта Российской Федерации к расходам¦01.01.2007;¦        ¦
   ¦   бюджета субъекта Российской Федерации   ¦01.01.2008 ¦        ¦
   +-------------------------------------------+-----------+--------+
   ¦3. Отношение дефицита бюджета субъекта     ¦01.01.2006;¦<= 0,15 ¦
   ¦   Российской Федерации к объему доходов   ¦01.01.2007;¦        ¦
   ¦   бюджета субъекта Российской Федерации   ¦01.01.2008 ¦        ¦
   ¦   без учета финансовой помощи из бюджетов ¦           ¦        ¦
   ¦   других уровней бюджетной системы        ¦           ¦        ¦
   ¦   Российской Федерации                    ¦           ¦        ¦
   +-------------------------------------------+-----------+--------+
   ¦4. Объем просроченных долговых обязательств¦01.07.2006;¦0       ¦
   ¦   субъекта Российской Федерации (ценные   ¦01.07.2007;¦        ¦
   ¦   бумаги, включая агрооблигации, банков-  ¦01.07.2008 ¦        ¦
   ¦   ские кредиты, неисполненные обязатель-  ¦           ¦        ¦
   ¦   ства по гарантиям/поручительствам и     ¦           ¦        ¦
   ¦   другие обязательства)                   ¦           ¦        ¦
   +-------------------------------------------+-----------+--------+
   ¦5. Объем просроченной (неурегулированной)  ¦01.07.2006;¦0       ¦
   ¦   задолженности субъекта Российской       ¦01.07.2007;¦        ¦
   ¦   Федерации перед федеральным бюджетом по ¦01.07.2008 ¦        ¦
   ¦   займам, предоставленным за счет кредитов¦           ¦        ¦
   ¦   международных финансовых организаций,   ¦           ¦        ¦
   ¦   включая просроченную задолженность по   ¦           ¦        ¦
   ¦   гарантиям и поручительствам             ¦           ¦        ¦
   +-------------------------------------------+-----------+--------+
   ¦6. Объем кредиторской задолженности бюджета¦01.07.2006;¦0       ¦
   ¦   субъекта Российской Федерации по оплате ¦01.07.2007;¦        ¦
   ¦   труда                                   ¦01.07.2008 ¦        ¦
   L-------------------------------------------+-----------+---------
   
       Оценка дисквалификационных критериев, указанных в строках 1 - 3
   таблицы,   производится  в  соответствии  с  Приказом  Министерства
   финансов  Российской  Федерации  от  11  мая  2005  г.  N   98   "О
   мониторинге  соблюдения субъектами Российской Федерации  требований
   Бюджетного  кодекса  Российской  Федерации  и  качества  управления
   бюджетами субъектов Российской Федерации".
   
   
   
   
   
                                                        Приложение N 2
                                              к Приказу Минфина России
                                           от 1 сентября 2006 г. N 296
   
                             ФОРМА ТАБЛИЦЫ
         ДЛЯ ОЦЕНКИ УРОВНЯ УПРАВЛЕНИЯ РЕГИОНАЛЬНЫМИ ФИНАНСАМИ
   
   ------T------------------T----------T----------T----------T-----T-----T-----¬
   ¦Коды ¦   Наименования   ¦ Исходное ¦Планируе- ¦Планируе- ¦Вес  ¦Зна- ¦Ито- ¦
   ¦меро-¦   мероприятий    ¦состояние ¦мое со-   ¦мое со-   ¦инди-¦чение¦говая¦
   ¦прия-¦                  ¦    на    ¦стояние на¦стояние на¦като-¦инди-¦оцен-¦
   ¦тий  ¦                  ¦01.07.2006¦01.07.2007¦01.07.2008¦ра, P¦като-¦ка,  ¦
   ¦     ¦                  ¦          ¦          ¦          ¦     ¦ра, B¦P x B¦
   +-----+------------------+----------+----------+----------+-----+-----+-----+
   ¦Реформа бюджетного процесса и управления расходами                         ¦
   +-----T---------------------------------------------------T-----T-----T-----+
   ¦A1   ¦перевод бюджетных организаций и учреждений,        ¦0,04 ¦     ¦     ¦
   ¦     ¦предоставляющих социальные услуги, в форму         ¦     ¦     ¦     ¦
   ¦     ¦негосударственных организаций                      ¦     ¦     ¦     ¦
   +-----+------------------T----------T----------T----------+-----+-----+-----+
   ¦     ¦проведение оценки ¦          ¦          ¦          ¦     ¦20   ¦0,80 ¦
   ¦     ¦возможности пере- ¦          ¦          ¦          ¦     ¦     ¦     ¦
   ¦     ¦вода бюджетных    ¦          ¦          ¦          ¦     ¦     ¦     ¦
   ¦     ¦учреждений, предо-¦          ¦          ¦          ¦     ¦     ¦     ¦
   ¦     ¦ставляющих со-    ¦          ¦          ¦          ¦     ¦     ¦     ¦
   ¦     ¦циальные услуги, в¦          ¦          ¦          ¦     ¦     ¦     ¦
   ¦     ¦форму негосударст-¦          ¦          ¦          ¦     ¦     ¦     ¦
   ¦     ¦венных организаций¦          ¦          ¦          ¦     ¦     ¦     ¦
   +-----+------------------+----------+----------+----------+-----+-----+-----+
   ¦     ¦утверждение       ¦          ¦          ¦          ¦     ¦40   ¦1,60 ¦
   ¦     ¦перечня основных  ¦          ¦          ¦          ¦     ¦     ¦     ¦
   ¦     ¦социальных услуг, ¦          ¦          ¦          ¦     ¦     ¦     ¦
   ¦     ¦предоставление    ¦          ¦          ¦          ¦     ¦     ¦     ¦
   ¦     ¦которых может     ¦          ¦          ¦          ¦     ¦     ¦     ¦
   ¦     ¦осуществляться    ¦          ¦          ¦          ¦     ¦     ¦     ¦
   ¦     ¦негосударственными¦          ¦          ¦          ¦     ¦     ¦     ¦
   ¦     ¦организациями     ¦          ¦          ¦          ¦     ¦     ¦     ¦
   +-----+------------------+----------+----------+----------+-----+-----+-----+
   ¦     ¦утверждение поряд-¦          ¦          ¦          ¦     ¦60   ¦2,40 ¦
   ¦     ¦ка и плана пере-  ¦          ¦          ¦          ¦     ¦     ¦     ¦
   ¦     ¦вода бюджетных    ¦          ¦          ¦          ¦     ¦     ¦     ¦
   ¦     ¦учреждений, пре-  ¦          ¦          ¦          ¦     ¦     ¦     ¦
   ¦     ¦доставляющих      ¦          ¦          ¦          ¦     ¦     ¦     ¦
   ¦     ¦социальные услуга,¦          ¦          ¦          ¦     ¦     ¦     ¦
   ¦     ¦в форму негосудар-¦          ¦          ¦          ¦     ¦     ¦     ¦
   ¦     ¦ственных организа-¦          ¦          ¦          ¦     ¦     ¦     ¦
   ¦     ¦ций и формы       ¦          ¦          ¦          ¦     ¦     ¦     ¦
   ¦     ¦типового контракта¦          ¦          ¦          ¦     ¦     ¦     ¦
   +-----+------------------+----------+----------+----------+-----+-----+-----+
   ¦     ¦публикация в сред-¦          ¦          ¦          ¦     ¦80   ¦3,20 ¦
   ¦     ¦ствах массовой    ¦          ¦          ¦          ¦     ¦     ¦     ¦
   ¦     ¦информации (далее ¦          ¦          ¦          ¦     ¦     ¦     ¦
   ¦     ¦- СМИ) и сети     ¦          ¦          ¦          ¦     ¦     ¦     ¦
   ¦     ¦Интернет планируе-¦          ¦          ¦          ¦     ¦     ¦     ¦
   ¦     ¦мых и фактических ¦          ¦          ¦          ¦     ¦     ¦     ¦
   ¦     ¦результатов пере- ¦          ¦          ¦          ¦     ¦     ¦     ¦
   ¦     ¦вода бюджетных ор-¦          ¦          ¦          ¦     ¦     ¦     ¦
   ¦     ¦ганизаций и учреж-¦          ¦          ¦          ¦     ¦     ¦     ¦
   ¦     ¦дений, предостав- ¦          ¦          ¦          ¦     ¦     ¦     ¦
   ¦     ¦ляющих социальные ¦          ¦          ¦          ¦     ¦     ¦     ¦
   ¦     ¦услуги, в форму   ¦          ¦          ¦          ¦     ¦     ¦     ¦
   ¦     ¦негосударственных ¦          ¦          ¦          ¦     ¦     ¦     ¦
   ¦     ¦организаций       ¦          ¦          ¦          ¦     ¦     ¦     ¦
   +-----+------------------+----------+----------+----------+-----+-----+-----+
   ¦     ¦доля расходов на  ¦          ¦          ¦          ¦     ¦100  ¦4,00 ¦
   ¦     ¦финансирование    ¦          ¦          ¦          ¦     ¦     ¦     ¦
   ¦     ¦социальных услуг, ¦          ¦          ¦          ¦     ¦     ¦     ¦
   ¦     ¦предоставляемых   ¦          ¦          ¦          ¦     ¦     ¦     ¦
   ¦     ¦негосударственными¦          ¦          ¦          ¦     ¦     ¦     ¦
   ¦     ¦организациями, со-¦          ¦          ¦          ¦     ¦     ¦     ¦
   ¦     ¦ставляет не менее ¦          ¦          ¦          ¦     ¦     ¦     ¦
   ¦     ¦10% от расходов   ¦          ¦          ¦          ¦     ¦     ¦     ¦
   ¦     ¦на соответствующие¦          ¦          ¦          ¦     ¦     ¦     ¦
   ¦     ¦социальные услуги ¦          ¦          ¦          ¦     ¦     ¦     ¦
   ¦     ¦(без учета субвен-¦          ¦          ¦          ¦     ¦     ¦     ¦
   ¦     ¦ций на исполнение ¦          ¦          ¦          ¦     ¦     ¦     ¦
   ¦     ¦делегированных    ¦          ¦          ¦          ¦     ¦     ¦     ¦
   ¦     ¦полномочий)       ¦          ¦          ¦          ¦     ¦     ¦     ¦
   +-----+------------------+----------+----------+----------+-----+-----+-----+
   ¦A2   ¦совершенствование порядка финансирования временных ¦0,04 ¦     ¦     ¦
   ¦     ¦кассовых разрывов                                  ¦     ¦     ¦     ¦
   +-----+------------------T----------T----------T----------+-----+-----+-----+
   ¦     ¦оценка причин     ¦          ¦          ¦          ¦     ¦20   ¦0,80 ¦
   ¦     ¦возникновения     ¦          ¦          ¦          ¦     ¦     ¦     ¦
   ¦     ¦временных кассовых¦          ¦          ¦          ¦     ¦     ¦     ¦
   ¦     ¦разрывов, возни-  ¦          ¦          ¦          ¦     ¦     ¦     ¦
   ¦     ¦кавших при испол- ¦          ¦          ¦          ¦     ¦     ¦     ¦
   ¦     ¦нении бюджета за  ¦          ¦          ¦          ¦     ¦     ¦     ¦
   ¦     ¦последние три     ¦          ¦          ¦          ¦     ¦     ¦     ¦
   ¦     ¦отчетных года, и  ¦          ¦          ¦          ¦     ¦     ¦     ¦
   ¦     ¦финансовых послед-¦          ¦          ¦          ¦     ¦     ¦     ¦
   ¦     ¦ствий их          ¦          ¦          ¦          ¦     ¦     ¦     ¦
   ¦     ¦возникновения     ¦          ¦          ¦          ¦     ¦     ¦     ¦
   +-----+------------------+----------+----------+----------+-----+-----+-----+
   ¦     ¦утверждение мето- ¦          ¦          ¦          ¦     ¦40   ¦1,60 ¦
   ¦     ¦дологии планирова-¦          ¦          ¦          ¦     ¦     ¦     ¦
   ¦     ¦ния временных     ¦          ¦          ¦          ¦     ¦     ¦     ¦
   ¦     ¦кассовых разрывов ¦          ¦          ¦          ¦     ¦     ¦     ¦
   ¦     ¦по месяцам в      ¦          ¦          ¦          ¦     ¦     ¦     ¦
   ¦     ¦пределах текущего ¦          ¦          ¦          ¦     ¦     ¦     ¦
   ¦     ¦финансового года  ¦          ¦          ¦          ¦     ¦     ¦     ¦
   +-----+------------------+----------+----------+----------+-----+-----+-----+
   ¦     ¦утверждение       ¦          ¦          ¦          ¦     ¦60   ¦2,40 ¦
   ¦     ¦порядка формирова-¦          ¦          ¦          ¦     ¦     ¦     ¦
   ¦     ¦ния финансового   ¦          ¦          ¦          ¦     ¦     ¦     ¦
   ¦     ¦резерва для финан-¦          ¦          ¦          ¦     ¦     ¦     ¦
   ¦     ¦сирования времен- ¦          ¦          ¦          ¦     ¦     ¦     ¦
   ¦     ¦ных кассовых      ¦          ¦          ¦          ¦     ¦     ¦     ¦
   ¦     ¦разрывов          ¦          ¦          ¦          ¦     ¦     ¦     ¦
   +-----+------------------+----------+----------+----------+-----+-----+-----+
   ¦     ¦публикация в СМИ и¦          ¦          ¦          ¦     ¦80   ¦3,20 ¦
   ¦     ¦сети Интернет     ¦          ¦          ¦          ¦     ¦     ¦     ¦
   ¦     ¦нормативных право-¦          ¦          ¦          ¦     ¦     ¦     ¦
   ¦     ¦вых актов, регули-¦          ¦          ¦          ¦     ¦     ¦     ¦
   ¦     ¦рующих вопросы    ¦          ¦          ¦          ¦     ¦     ¦     ¦
   ¦     ¦финансирования    ¦          ¦          ¦          ¦     ¦     ¦     ¦
   ¦     ¦временных кассовых¦          ¦          ¦          ¦     ¦     ¦     ¦
   ¦     ¦разрывов          ¦          ¦          ¦          ¦     ¦     ¦     ¦
   +-----+------------------+----------+----------+----------+-----+-----+-----+
   ¦     ¦прирост просро-   ¦          ¦          ¦          ¦     ¦100  ¦4,00 ¦
   ¦     ¦ченной задолжен-  ¦          ¦          ¦          ¦     ¦     ¦     ¦
   ¦     ¦ности (за исключе-¦          ¦          ¦          ¦     ¦     ¦     ¦
   ¦     ¦нием кредиторской)¦          ¦          ¦          ¦     ¦     ¦     ¦
   ¦     ¦и кредиторской    ¦          ¦          ¦          ¦     ¦     ¦     ¦
   ¦     ¦задолженности     ¦          ¦          ¦          ¦     ¦     ¦     ¦
   ¦     ¦отсутствует       ¦          ¦          ¦          ¦     ¦     ¦     ¦
   +-----+------------------+----------+----------+----------+-----+-----+-----+
   ¦A3   ¦обязательная публичная независимая экспертиза      ¦0,04 ¦     ¦     ¦
   ¦     ¦законопроектов в области бюджетного и налогового   ¦     ¦     ¦     ¦
   ¦     ¦законодательства                                   ¦     ¦     ¦     ¦
   +-----+------------------T----------T----------T----------+-----+-----+-----+
   ¦     ¦оценка фактических¦          ¦          ¦          ¦     ¦20   ¦0,80 ¦
   ¦     ¦финансовых послед-¦          ¦          ¦          ¦     ¦     ¦     ¦
   ¦     ¦ствий реализации  ¦          ¦          ¦          ¦     ¦     ¦     ¦
   ¦     ¦законов в области ¦          ¦          ¦          ¦     ¦     ¦     ¦
   ¦     ¦бюджетного и нало-¦          ¦          ¦          ¦     ¦     ¦     ¦
   ¦     ¦гового законода-  ¦          ¦          ¦          ¦     ¦     ¦     ¦
   ¦     ¦тельства, принятых¦          ¦          ¦          ¦     ¦     ¦     ¦
   ¦     ¦в последнем       ¦          ¦          ¦          ¦     ¦     ¦     ¦
   ¦     ¦финансовом году   ¦          ¦          ¦          ¦     ¦     ¦     ¦
   +-----+------------------+----------+----------+----------+-----+-----+-----+
   ¦     ¦утверждение обяза-¦          ¦          ¦          ¦     ¦40   ¦1,60 ¦
   ¦     ¦тельности процедур¦          ¦          ¦          ¦     ¦     ¦     ¦
   ¦     ¦проведения публич-¦          ¦          ¦          ¦     ¦     ¦     ¦
   ¦     ¦ной независимой   ¦          ¦          ¦          ¦     ¦     ¦     ¦
   ¦     ¦экспертизы (него- ¦          ¦          ¦          ¦     ¦     ¦     ¦
   ¦     ¦сударственные,    ¦          ¦          ¦          ¦     ¦     ¦     ¦
   ¦     ¦общественные и    ¦          ¦          ¦          ¦     ¦     ¦     ¦
   ¦     ¦научные организа- ¦          ¦          ¦          ¦     ¦     ¦     ¦
   ¦     ¦ции) законопроек- ¦          ¦          ¦          ¦     ¦     ¦     ¦
   ¦     ¦тов в области     ¦          ¦          ¦          ¦     ¦     ¦     ¦
   ¦     ¦бюджетной и       ¦          ¦          ¦          ¦     ¦     ¦     ¦
   ¦     ¦налоговой политики¦          ¦          ¦          ¦     ¦     ¦     ¦
   +-----+------------------+----------+----------+----------+-----+-----+-----+
   ¦     ¦утверждение поряд-¦          ¦          ¦          ¦     ¦60   ¦2,40 ¦
   ¦     ¦ка проведения     ¦          ¦          ¦          ¦     ¦     ¦     ¦
   ¦     ¦публичной незави- ¦          ¦          ¦          ¦     ¦     ¦     ¦
   ¦     ¦симой экспертизы  ¦          ¦          ¦          ¦     ¦     ¦     ¦
   ¦     ¦законопроектов в  ¦          ¦          ¦          ¦     ¦     ¦     ¦
   ¦     ¦области бюджетной ¦          ¦          ¦          ¦     ¦     ¦     ¦
   ¦     ¦и налоговой       ¦          ¦          ¦          ¦     ¦     ¦     ¦
   ¦     ¦политики          ¦          ¦          ¦          ¦     ¦     ¦     ¦
   +-----+------------------+----------+----------+----------+-----+-----+-----+
   ¦     ¦публикация в СМИ и¦          ¦          ¦          ¦     ¦80   ¦3,20 ¦
   ¦     ¦сети Интернет ре- ¦          ¦          ¦          ¦     ¦     ¦     ¦
   ¦     ¦зультатов публич- ¦          ¦          ¦          ¦     ¦     ¦     ¦
   ¦     ¦ной независимой   ¦          ¦          ¦          ¦     ¦     ¦     ¦
   ¦     ¦экспертизы зако-  ¦          ¦          ¦          ¦     ¦     ¦     ¦
   ¦     ¦нопроектов в      ¦          ¦          ¦          ¦     ¦     ¦     ¦
   ¦     ¦области бюджетной ¦          ¦          ¦          ¦     ¦     ¦     ¦
   ¦     ¦и налоговой поли- ¦          ¦          ¦          ¦     ¦     ¦     ¦
   ¦     ¦тики до утвержде- ¦          ¦          ¦          ¦     ¦     ¦     ¦
   ¦     ¦ния соответствую- ¦          ¦          ¦          ¦     ¦     ¦     ¦
   ¦     ¦щих законопроектов¦          ¦          ¦          ¦     ¦     ¦     ¦
   +-----+------------------+----------+----------+----------+-----+-----+-----+
   ¦     ¦в последнем       ¦          ¦          ¦          ¦     ¦100  ¦4,00 ¦
   ¦     ¦отчетном году все ¦          ¦          ¦          ¦     ¦     ¦     ¦
   ¦     ¦законопроекты в   ¦          ¦          ¦          ¦     ¦     ¦     ¦
   ¦     ¦области бюджетной ¦          ¦          ¦          ¦     ¦     ¦     ¦
   ¦     ¦и налоговой поли- ¦          ¦          ¦          ¦     ¦     ¦     ¦
   ¦     ¦тики прошли обяза-¦          ¦          ¦          ¦     ¦     ¦     ¦
   ¦     ¦тельную публичную ¦          ¦          ¦          ¦     ¦     ¦     ¦
   ¦     ¦независимую       ¦          ¦          ¦          ¦     ¦     ¦     ¦
   ¦     ¦экспертизу        ¦          ¦          ¦          ¦     ¦     ¦     ¦
   +-----+------------------+----------+----------+----------+-----+-----+-----+
   ¦A4   ¦снижение и ликвидация просроченной кредиторской    ¦0,04 ¦     ¦     ¦
   ¦     ¦задолженности бюджетов                             ¦     ¦     ¦     ¦
   +-----+------------------T----------T----------T----------+-----+-----+-----+
   ¦     ¦инвентаризация    ¦          ¦          ¦          ¦     ¦20   ¦0,80 ¦
   ¦     ¦кредиторской      ¦          ¦          ¦          ¦     ¦     ¦     ¦
   ¦     ¦задолженности, в  ¦          ¦          ¦          ¦     ¦     ¦     ¦
   ¦     ¦том числе бюджет- ¦          ¦          ¦          ¦     ¦     ¦     ¦
   ¦     ¦ных учреждений и  ¦          ¦          ¦          ¦     ¦     ¦     ¦
   ¦     ¦унитарных пред-   ¦          ¦          ¦          ¦     ¦     ¦     ¦
   ¦     ¦приятий, анализ   ¦          ¦          ¦          ¦     ¦     ¦     ¦
   ¦     ¦факторов ее воз-  ¦          ¦          ¦          ¦     ¦     ¦     ¦
   ¦     ¦никновения, за три¦          ¦          ¦          ¦     ¦     ¦     ¦
   ¦     ¦последних отчетных¦          ¦          ¦          ¦     ¦     ¦     ¦
   ¦     ¦года              ¦          ¦          ¦          ¦     ¦     ¦     ¦
   +-----+------------------+----------+----------+----------+-----+-----+-----+
   ¦     ¦утверждение плана ¦          ¦          ¦          ¦     ¦40   ¦1,60 ¦
   ¦     ¦мер по реструкту- ¦          ¦          ¦          ¦     ¦     ¦     ¦
   ¦     ¦ризации просрочен-¦          ¦          ¦          ¦     ¦     ¦     ¦
   ¦     ¦ной кредиторской  ¦          ¦          ¦          ¦     ¦     ¦     ¦
   ¦     ¦задолженности, ее ¦          ¦          ¦          ¦     ¦     ¦     ¦
   ¦     ¦переоформления    ¦          ¦          ¦          ¦     ¦     ¦     ¦
   +-----+------------------+----------+----------+----------+-----+-----+-----+
   ¦     ¦утверждение проце-¦          ¦          ¦          ¦     ¦60   ¦2,40 ¦
   ¦     ¦дуры мониторинга  ¦          ¦          ¦          ¦     ¦     ¦     ¦
   ¦     ¦кредиторской      ¦          ¦          ¦          ¦     ¦     ¦     ¦
   ¦     ¦задолженности, в  ¦          ¦          ¦          ¦     ¦     ¦     ¦
   ¦     ¦том числе бюджет- ¦          ¦          ¦          ¦     ¦     ¦     ¦
   ¦     ¦ных учреждений и  ¦          ¦          ¦          ¦     ¦     ¦     ¦
   ¦     ¦унитарных пред-   ¦          ¦          ¦          ¦     ¦     ¦     ¦
   ¦     ¦приятий, а также  ¦          ¦          ¦          ¦     ¦     ¦     ¦
   ¦     ¦оперативной отчет-¦          ¦          ¦          ¦     ¦     ¦     ¦
   ¦     ¦ности о состоянии ¦          ¦          ¦          ¦     ¦     ¦     ¦
   ¦     ¦кредиторской      ¦          ¦          ¦          ¦     ¦     ¦     ¦
   ¦     ¦задолженности     ¦          ¦          ¦          ¦     ¦     ¦     ¦
   +-----+------------------+----------+----------+----------+-----+-----+-----+
   ¦     ¦публикация в СМИ и¦          ¦          ¦          ¦     ¦80   ¦3,20 ¦
   ¦     ¦сети Интернет ин- ¦          ¦          ¦          ¦     ¦     ¦     ¦
   ¦     ¦формации о состоя-¦          ¦          ¦          ¦     ¦     ¦     ¦
   ¦     ¦нии кредиторской  ¦          ¦          ¦          ¦     ¦     ¦     ¦
   ¦     ¦задолженности, в  ¦          ¦          ¦          ¦     ¦     ¦     ¦
   ¦     ¦том числе просро- ¦          ¦          ¦          ¦     ¦     ¦     ¦
   ¦     ¦ченной            ¦          ¦          ¦          ¦     ¦     ¦     ¦
   +-----+------------------+----------+----------+----------+-----+-----+-----+
   ¦     ¦кредиторская      ¦          ¦          ¦          ¦     ¦100  ¦4,00 ¦
   ¦     ¦задолженность не  ¦          ¦          ¦          ¦     ¦     ¦     ¦
   ¦     ¦превышает средне- ¦          ¦          ¦          ¦     ¦     ¦     ¦
   ¦     ¦месячных расходов ¦          ¦          ¦          ¦     ¦     ¦     ¦
   +-----+------------------+----------+----------+----------+-----+-----+-----+
   ¦Бюджетирование, ориентированное на результат                               ¦
   +-----T---------------------------------------------------T-----T-----T-----+
   ¦B1   ¦создание системы учета потребности в               ¦0,04 ¦     ¦     ¦
   ¦     ¦предоставляемых бюджетных услугах                  ¦     ¦     ¦     ¦
   +-----+------------------T----------T----------T----------+-----+-----+-----+
   ¦     ¦проведение оценки ¦          ¦          ¦          ¦     ¦20   ¦0,80 ¦
   ¦     ¦потребности в     ¦          ¦          ¦          ¦     ¦     ¦     ¦
   ¦     ¦предоставляемых   ¦          ¦          ¦          ¦     ¦     ¦     ¦
   ¦     ¦бюджетных услугах ¦          ¦          ¦          ¦     ¦     ¦     ¦
   ¦     ¦(отдельно по видам¦          ¦          ¦          ¦     ¦     ¦     ¦
   ¦     ¦бюджетных услуг) и¦          ¦          ¦          ¦     ¦     ¦     ¦
   ¦     ¦фактически предо- ¦          ¦          ¦          ¦     ¦     ¦     ¦
   ¦     ¦ставленных бюджет-¦          ¦          ¦          ¦     ¦     ¦     ¦
   ¦     ¦ных услуг за по-  ¦          ¦          ¦          ¦     ¦     ¦     ¦
   ¦     ¦следние три отчет-¦          ¦          ¦          ¦     ¦     ¦     ¦
   ¦     ¦ных года          ¦          ¦          ¦          ¦     ¦     ¦     ¦
   +-----+------------------+----------+----------+----------+-----+-----+-----+
   ¦     ¦утверждение переч-¦          ¦          ¦          ¦     ¦40   ¦1,60 ¦
   ¦     ¦ня бюджетных      ¦          ¦          ¦          ¦     ¦     ¦     ¦
   ¦     ¦услуг, по которым ¦          ¦          ¦          ¦     ¦     ¦     ¦
   ¦     ¦должен произво-   ¦          ¦          ¦          ¦     ¦     ¦     ¦
   ¦     ¦диться учет       ¦          ¦          ¦          ¦     ¦     ¦     ¦
   ¦     ¦потребности в их  ¦          ¦          ¦          ¦     ¦     ¦     ¦
   ¦     ¦предоставлении    ¦          ¦          ¦          ¦     ¦     ¦     ¦
   +-----+------------------+----------+----------+----------+-----+-----+-----+
   ¦     ¦утверждение       ¦          ¦          ¦          ¦     ¦60   ¦2,40 ¦
   ¦     ¦порядка проведения¦          ¦          ¦          ¦     ¦     ¦     ¦
   ¦     ¦ежегодной оценки  ¦          ¦          ¦          ¦     ¦     ¦     ¦
   ¦     ¦потребности в     ¦          ¦          ¦          ¦     ¦     ¦     ¦
   ¦     ¦предоставлении    ¦          ¦          ¦          ¦     ¦     ¦     ¦
   ¦     ¦бюджетных услуг и ¦          ¦          ¦          ¦     ¦     ¦     ¦
   ¦     ¦учета результатов ¦          ¦          ¦          ¦     ¦     ¦     ¦
   ¦     ¦оценки при форми- ¦          ¦          ¦          ¦     ¦     ¦     ¦
   ¦     ¦ровании расходов  ¦          ¦          ¦          ¦     ¦     ¦     ¦
   ¦     ¦на очередной      ¦          ¦          ¦          ¦     ¦     ¦     ¦
   ¦     ¦финансовый год    ¦          ¦          ¦          ¦     ¦     ¦     ¦
   +-----+------------------+----------+----------+----------+-----+-----+-----+
   ¦     ¦публикация в СМИ и¦          ¦          ¦          ¦     ¦80   ¦3,20 ¦
   ¦     ¦сети Интернет     ¦          ¦          ¦          ¦     ¦     ¦     ¦
   ¦     ¦результатов оценки¦          ¦          ¦          ¦     ¦     ¦     ¦
   ¦     ¦потребности в     ¦          ¦          ¦          ¦     ¦     ¦     ¦
   ¦     ¦предоставлении    ¦          ¦          ¦          ¦     ¦     ¦     ¦
   ¦     ¦бюджетных услуг и ¦          ¦          ¦          ¦     ¦     ¦     ¦
   ¦     ¦фактически        ¦          ¦          ¦          ¦     ¦     ¦     ¦
   ¦     ¦произведенных     ¦          ¦          ¦          ¦     ¦     ¦     ¦
   ¦     ¦(запланированных  ¦          ¦          ¦          ¦     ¦     ¦     ¦
   ¦     ¦расходов)         ¦          ¦          ¦          ¦     ¦     ¦     ¦
   +-----+------------------+----------+----------+----------+-----+-----+-----+
   ¦     ¦учет результатов  ¦          ¦          ¦          ¦     ¦100  ¦4,00 ¦
   ¦     ¦оценки потребности¦          ¦          ¦          ¦     ¦     ¦     ¦
   ¦     ¦в предоставлении  ¦          ¦          ¦          ¦     ¦     ¦     ¦
   ¦     ¦бюджетных услуг   ¦          ¦          ¦          ¦     ¦     ¦     ¦
   ¦     ¦при формировании  ¦          ¦          ¦          ¦     ¦     ¦     ¦
   ¦     ¦расходов бюджетов ¦          ¦          ¦          ¦     ¦     ¦     ¦
   ¦     ¦на очередной      ¦          ¦          ¦          ¦     ¦     ¦     ¦
   ¦     ¦финансовый год    ¦          ¦          ¦          ¦     ¦     ¦     ¦
   +-----+------------------+----------+----------+----------+-----+-----+-----+
   ¦B2   ¦установление стандартов качества предоставления    ¦0,04 ¦     ¦     ¦
   ¦     ¦бюджетных услуг                                    ¦     ¦     ¦     ¦
   +-----+------------------T----------T----------T----------+-----+-----+-----+
   ¦     ¦инвентаризация    ¦          ¦          ¦          ¦     ¦20   ¦0,80 ¦
   ¦     ¦действующего зако-¦          ¦          ¦          ¦     ¦     ¦     ¦
   ¦     ¦нодательства с    ¦          ¦          ¦          ¦     ¦     ¦     ¦
   ¦     ¦точки зрения нали-¦          ¦          ¦          ¦     ¦     ¦     ¦
   ¦     ¦чия стандартов    ¦          ¦          ¦          ¦     ¦     ¦     ¦
   ¦     ¦качества предо-   ¦          ¦          ¦          ¦     ¦     ¦     ¦
   ¦     ¦ставления бюджет- ¦          ¦          ¦          ¦     ¦     ¦     ¦
   ¦     ¦ных услуг         ¦          ¦          ¦          ¦     ¦     ¦     ¦
   +-----+------------------+----------+----------+----------+-----+-----+-----+
   ¦     ¦законодательное   ¦          ¦          ¦          ¦     ¦40   ¦1,60 ¦
   ¦     ¦утверждение стан- ¦          ¦          ¦          ¦     ¦     ¦     ¦
   ¦     ¦дартов качества   ¦          ¦          ¦          ¦     ¦     ¦     ¦
   ¦     ¦предоставления    ¦          ¦          ¦          ¦     ¦     ¦     ¦
   ¦     ¦бюджетных услуг по¦          ¦          ¦          ¦     ¦     ¦     ¦
   ¦     ¦видам бюджетных   ¦          ¦          ¦          ¦     ¦     ¦     ¦
   ¦     ¦услуг (культура,  ¦          ¦          ¦          ¦     ¦     ¦     ¦
   ¦     ¦образование, здра-¦          ¦          ¦          ¦     ¦     ¦     ¦
   ¦     ¦воохранение, со-  ¦          ¦          ¦          ¦     ¦     ¦     ¦
   ¦     ¦циальная политика)¦          ¦          ¦          ¦     ¦     ¦     ¦
   +-----+------------------+----------+----------+----------+-----+-----+-----+
   ¦     ¦утверждение поряд-¦          ¦          ¦          ¦     ¦60   ¦2,40 ¦
   ¦     ¦ка оценки соответ-¦          ¦          ¦          ¦     ¦     ¦     ¦
   ¦     ¦ствия качества    ¦          ¦          ¦          ¦     ¦     ¦     ¦
   ¦     ¦фактически предо- ¦          ¦          ¦          ¦     ¦     ¦     ¦
   ¦     ¦ставляемых бюджет-¦          ¦          ¦          ¦     ¦     ¦     ¦
   ¦     ¦ных услуг стандар-¦          ¦          ¦          ¦     ¦     ¦     ¦
   ¦     ¦там и основных    ¦          ¦          ¦          ¦     ¦     ¦     ¦
   ¦     ¦требований к ре-  ¦          ¦          ¦          ¦     ¦     ¦     ¦
   ¦     ¦зультатам работы  ¦          ¦          ¦          ¦     ¦     ¦     ¦
   ¦     ¦бюджетных учрежде-¦          ¦          ¦          ¦     ¦     ¦     ¦
   ¦     ¦ний в соответствии¦          ¦          ¦          ¦     ¦     ¦     ¦
   ¦     ¦со стандартами    ¦          ¦          ¦          ¦     ¦     ¦     ¦
   ¦     ¦качества предо-   ¦          ¦          ¦          ¦     ¦     ¦     ¦
   ¦     ¦ставления бюджет- ¦          ¦          ¦          ¦     ¦     ¦     ¦
   ¦     ¦ных услуг         ¦          ¦          ¦          ¦     ¦     ¦     ¦
   +-----+------------------+----------+----------+----------+-----+-----+-----+
   ¦     ¦публикация в СМИ и¦          ¦          ¦          ¦     ¦80   ¦3,20 ¦
   ¦     ¦сети Интернет на  ¦          ¦          ¦          ¦     ¦     ¦     ¦
   ¦     ¦периодической     ¦          ¦          ¦          ¦     ¦     ¦     ¦
   ¦     ¦основе стандартов ¦          ¦          ¦          ¦     ¦     ¦     ¦
   ¦     ¦предоставления    ¦          ¦          ¦          ¦     ¦     ¦     ¦
   ¦     ¦бюджетных услуг и ¦          ¦          ¦          ¦     ¦     ¦     ¦
   ¦     ¦результатов работы¦          ¦          ¦          ¦     ¦     ¦     ¦
   ¦     ¦бюджетных учрежде-¦          ¦          ¦          ¦     ¦     ¦     ¦
   ¦     ¦ний в соответствии¦          ¦          ¦          ¦     ¦     ¦     ¦
   ¦     ¦со стандартами    ¦          ¦          ¦          ¦     ¦     ¦     ¦
   ¦     ¦качества предо-   ¦          ¦          ¦          ¦     ¦     ¦     ¦
   ¦     ¦ставления бюджет- ¦          ¦          ¦          ¦     ¦     ¦     ¦
   ¦     ¦ных услуг         ¦          ¦          ¦          ¦     ¦     ¦     ¦
   +-----+------------------+----------+----------+----------+-----+-----+-----+
   ¦     ¦не менее 50%      ¦          ¦          ¦          ¦     ¦100  ¦4,00 ¦
   ¦     ¦бюджетных расходов¦          ¦          ¦          ¦     ¦     ¦     ¦
   ¦     ¦(без учета субвен-¦          ¦          ¦          ¦     ¦     ¦     ¦
   ¦     ¦ций на исполнение ¦          ¦          ¦          ¦     ¦     ¦     ¦
   ¦     ¦делегированных    ¦          ¦          ¦          ¦     ¦     ¦     ¦
   ¦     ¦полномочий) имеют ¦          ¦          ¦          ¦     ¦     ¦     ¦
   ¦     ¦стандарты качества¦          ¦          ¦          ¦     ¦     ¦     ¦
   ¦     ¦предоставления    ¦          ¦          ¦          ¦     ¦     ¦     ¦
   ¦     ¦бюджетных услуг   ¦          ¦          ¦          ¦     ¦     ¦     ¦
   +-----+------------------+----------+----------+----------+-----+-----+-----+
   ¦B3   ¦формирование среднесрочных ведомственных программ  ¦0,05 ¦     ¦     ¦
   ¦     ¦расходов                                           ¦     ¦     ¦     ¦
   +-----+------------------T----------T----------T----------+-----+-----+-----+
   ¦     ¦оценка функций и  ¦          ¦          ¦          ¦     ¦20   ¦1,00 ¦
   ¦     ¦задач субъектов   ¦          ¦          ¦          ¦     ¦     ¦     ¦
   ¦     ¦бюджетного        ¦          ¦          ¦          ¦     ¦     ¦     ¦
   ¦     ¦планирования      ¦          ¦          ¦          ¦     ¦     ¦     ¦
   +-----+------------------+----------+----------+----------+-----+-----+-----+
   ¦     ¦утверждение       ¦          ¦          ¦          ¦     ¦40   ¦2,00 ¦
   ¦     ¦количественных    ¦          ¦          ¦          ¦     ¦     ¦     ¦
   ¦     ¦показателей для   ¦          ¦          ¦          ¦     ¦     ¦     ¦
   ¦     ¦оценки результатов¦          ¦          ¦          ¦     ¦     ¦     ¦
   ¦     ¦исполнения функ-  ¦          ¦          ¦          ¦     ¦     ¦     ¦
   ¦     ¦ций, достижения   ¦          ¦          ¦          ¦     ¦     ¦     ¦
   ¦     ¦целей и решения   ¦          ¦          ¦          ¦     ¦     ¦     ¦
   ¦     ¦задач для всех    ¦          ¦          ¦          ¦     ¦     ¦     ¦
   ¦     ¦субъектов бюджет- ¦          ¦          ¦          ¦     ¦     ¦     ¦
   ¦     ¦ного планирования ¦          ¦          ¦          ¦     ¦     ¦     ¦
   +-----+------------------+----------+----------+----------+-----+-----+-----+
   ¦     ¦утверждение поряд-¦          ¦          ¦          ¦     ¦60   ¦3,00 ¦
   ¦     ¦ка разработки,    ¦          ¦          ¦          ¦     ¦     ¦     ¦
   ¦     ¦утверждения и     ¦          ¦          ¦          ¦     ¦     ¦     ¦
   ¦     ¦реализации        ¦          ¦          ¦          ¦     ¦     ¦     ¦
   ¦     ¦ведомственных     ¦          ¦          ¦          ¦     ¦     ¦     ¦
   ¦     ¦целевых программ, ¦          ¦          ¦          ¦     ¦     ¦     ¦
   ¦     ¦индикаторов оценки¦          ¦          ¦          ¦     ¦     ¦     ¦
   ¦     ¦результативности и¦          ¦          ¦          ¦     ¦     ¦     ¦
   ¦     ¦планируемых ре-   ¦          ¦          ¦          ¦     ¦     ¦     ¦
   ¦     ¦зультатов, а также¦          ¦          ¦          ¦     ¦     ¦     ¦
   ¦     ¦корректировки     ¦          ¦          ¦          ¦     ¦     ¦     ¦
   ¦     ¦предоставляемых   ¦          ¦          ¦          ¦     ¦     ¦     ¦
   ¦     ¦ведомствам и (или)¦          ¦          ¦          ¦     ¦     ¦     ¦
   ¦     ¦главным распоряди-¦          ¦          ¦          ¦     ¦     ¦     ¦
   ¦     ¦телям бюджетных   ¦          ¦          ¦          ¦     ¦     ¦     ¦
   ¦     ¦средств исходя из ¦          ¦          ¦          ¦     ¦     ¦     ¦
   ¦     ¦уровня достижения ¦          ¦          ¦          ¦     ¦     ¦     ¦
   ¦     ¦результатов       ¦          ¦          ¦          ¦     ¦     ¦     ¦
   +-----+------------------+----------+----------+----------+-----+-----+-----+
   ¦     ¦публикация в СМИ и¦          ¦          ¦          ¦     ¦80   ¦4,00 ¦
   ¦     ¦сети Интернет     ¦          ¦          ¦          ¦     ¦     ¦     ¦
   ¦     ¦ведомственных     ¦          ¦          ¦          ¦     ¦     ¦     ¦
   ¦     ¦целевых программ и¦          ¦          ¦          ¦     ¦     ¦     ¦
   ¦     ¦их результатов    ¦          ¦          ¦          ¦     ¦     ¦     ¦
   +-----+------------------+----------+----------+----------+-----+-----+-----+
   ¦     ¦доля расходов,    ¦          ¦          ¦          ¦     ¦100  ¦5,00 ¦
   ¦     ¦формируемых в     ¦          ¦          ¦          ¦     ¦     ¦     ¦
   ¦     ¦рамках ведомствен-¦          ¦          ¦          ¦     ¦     ¦     ¦
   ¦     ¦ных программ, со- ¦          ¦          ¦          ¦     ¦     ¦     ¦
   ¦     ¦ставляет не менее ¦          ¦          ¦          ¦     ¦     ¦     ¦
   ¦     ¦50% расходов      ¦          ¦          ¦          ¦     ¦     ¦     ¦
   ¦     ¦бюджета (без учета¦          ¦          ¦          ¦     ¦     ¦     ¦
   ¦     ¦субвенций на ис-  ¦          ¦          ¦          ¦     ¦     ¦     ¦
   ¦     ¦полнение делегиро-¦          ¦          ¦          ¦     ¦     ¦     ¦
   ¦     ¦ванных полномочий)¦          ¦          ¦          ¦     ¦     ¦     ¦
   +-----+------------------+----------+----------+----------+-----+-----+-----+
   ¦B4   ¦формирование среднесрочных региональных целевых    ¦0,04 ¦     ¦     ¦
   ¦     ¦программ развития                                  ¦     ¦     ¦     ¦
   +-----+------------------T----------T----------T----------+-----+-----+-----+
   ¦     ¦оценка стратеги-  ¦          ¦          ¦          ¦     ¦20   ¦0,80 ¦
   ¦     ¦ческих целей и    ¦          ¦          ¦          ¦     ¦     ¦     ¦
   ¦     ¦решаемых задач    ¦          ¦          ¦          ¦     ¦     ¦     ¦
   ¦     ¦администрацией    ¦          ¦          ¦          ¦     ¦     ¦     ¦
   ¦     ¦субъекта          ¦          ¦          ¦          ¦     ¦     ¦     ¦
   ¦     ¦Российской        ¦          ¦          ¦          ¦     ¦     ¦     ¦
   ¦     ¦Федерации         ¦          ¦          ¦          ¦     ¦     ¦     ¦
   +-----+------------------+----------+----------+----------+-----+-----+-----+
   ¦     ¦утверждение поряд-¦          ¦          ¦          ¦     ¦40   ¦1,60 ¦
   ¦     ¦ка разработки,    ¦          ¦          ¦          ¦     ¦     ¦     ¦
   ¦     ¦реализации и мони-¦          ¦          ¦          ¦     ¦     ¦     ¦
   ¦     ¦торинга реализации¦          ¦          ¦          ¦     ¦     ¦     ¦
   ¦     ¦региональных      ¦          ¦          ¦          ¦     ¦     ¦     ¦
   ¦     ¦целевых программ, ¦          ¦          ¦          ¦     ¦     ¦     ¦
   ¦     ¦а также           ¦          ¦          ¦          ¦     ¦     ¦     ¦
   ¦     ¦закрепление       ¦          ¦          ¦          ¦     ¦     ¦     ¦
   ¦     ¦процедуры измене- ¦          ¦          ¦          ¦     ¦     ¦     ¦
   ¦     ¦ния (корректиров- ¦          ¦          ¦          ¦     ¦     ¦     ¦
   ¦     ¦ки) или досрочного¦          ¦          ¦          ¦     ¦     ¦     ¦
   ¦     ¦прекращения       ¦          ¦          ¦          ¦     ¦     ¦     ¦
   ¦     ¦региональной      ¦          ¦          ¦          ¦     ¦     ¦     ¦
   ¦     ¦целевой программы ¦          ¦          ¦          ¦     ¦     ¦     ¦
   ¦     ¦по результатам    ¦          ¦          ¦          ¦     ¦     ¦     ¦
   ¦     ¦реализации        ¦          ¦          ¦          ¦     ¦     ¦     ¦
   +-----+------------------+----------+----------+----------+-----+-----+-----+
   ¦     ¦утверждение требо-¦          ¦          ¦          ¦     ¦60   ¦2,40 ¦
   ¦     ¦ваний к стратеги- ¦          ¦          ¦          ¦     ¦     ¦     ¦
   ¦     ¦ческим целям, так-¦          ¦          ¦          ¦     ¦     ¦     ¦
   ¦     ¦тическим задачам и¦          ¦          ¦          ¦     ¦     ¦     ¦
   ¦     ¦мероприятиям ре-  ¦          ¦          ¦          ¦     ¦     ¦     ¦
   ¦     ¦гиональных целевых¦          ¦          ¦          ¦     ¦     ¦     ¦
   ¦     ¦программ, а также ¦          ¦          ¦          ¦     ¦     ¦     ¦
   ¦     ¦показателей не-   ¦          ¦          ¦          ¦     ¦     ¦     ¦
   ¦     ¦посредственных и  ¦          ¦          ¦          ¦     ¦     ¦     ¦
   ¦     ¦конечных результа-¦          ¦          ¦          ¦     ¦     ¦     ¦
   ¦     ¦тов региональных  ¦          ¦          ¦          ¦     ¦     ¦     ¦
   ¦     ¦целевых программ, ¦          ¦          ¦          ¦     ¦     ¦     ¦
   ¦     ¦включающих показа-¦          ¦          ¦          ¦     ¦     ¦     ¦
   ¦     ¦тели общественной ¦          ¦          ¦          ¦     ¦     ¦     ¦
   ¦     ¦и экономической   ¦          ¦          ¦          ¦     ¦     ¦     ¦
   ¦     ¦эффективности     ¦          ¦          ¦          ¦     ¦     ¦     ¦
   ¦     ¦реализации про-   ¦          ¦          ¦          ¦     ¦     ¦     ¦
   ¦     ¦грамм по утверж-  ¦          ¦          ¦          ¦     ¦     ¦     ¦
   ¦     ¦денной форме      ¦          ¦          ¦          ¦     ¦     ¦     ¦
   +-----+------------------+----------+----------+----------+-----+-----+-----+
   ¦     ¦публикация в СМИ и¦          ¦          ¦          ¦     ¦80   ¦3,20 ¦
   ¦     ¦сети Интернет     ¦          ¦          ¦          ¦     ¦     ¦     ¦
   ¦     ¦региональных      ¦          ¦          ¦          ¦     ¦     ¦     ¦
   ¦     ¦целевых программ  ¦          ¦          ¦          ¦     ¦     ¦     ¦
   +-----+------------------+----------+----------+----------+-----+-----+-----+
   ¦     ¦соответствие фак- ¦          ¦          ¦          ¦     ¦100  ¦4,00 ¦
   ¦     ¦тических результа-¦          ¦          ¦          ¦     ¦     ¦     ¦
   ¦     ¦тов, достигнутых в¦          ¦          ¦          ¦     ¦     ¦     ¦
   ¦     ¦рамках региональ- ¦          ¦          ¦          ¦     ¦     ¦     ¦
   ¦     ¦ных целевых про-  ¦          ¦          ¦          ¦     ¦     ¦     ¦
   ¦     ¦грамм не менее 70%¦          ¦          ¦          ¦     ¦     ¦     ¦
   ¦     ¦от запланированных¦          ¦          ¦          ¦     ¦     ¦     ¦
   +-----+------------------+----------+----------+----------+-----+-----+-----+
   ¦B5   ¦использование среднесрочного финансового           ¦0,05 ¦     ¦     ¦
   ¦     ¦планирования                                       ¦     ¦     ¦     ¦
   +-----+------------------T----------T----------T----------+-----+-----+-----+
   ¦     ¦оценка и анализ   ¦          ¦          ¦          ¦     ¦20   ¦1,00 ¦
   ¦     ¦причин отклонений ¦          ¦          ¦          ¦     ¦     ¦     ¦
   ¦     ¦утвержденных на   ¦          ¦          ¦          ¦     ¦     ¦     ¦
   ¦     ¦год доходов и     ¦          ¦          ¦          ¦     ¦     ¦     ¦
   ¦     ¦расходов бюджета и¦          ¦          ¦          ¦     ¦     ¦     ¦
   ¦     ¦макроэкономических¦          ¦          ¦          ¦     ¦     ¦     ¦
   ¦     ¦параметров от     ¦          ¦          ¦          ¦     ¦     ¦     ¦
   ¦     ¦фактических (в том¦          ¦          ¦          ¦     ¦     ¦     ¦
   ¦     ¦числе по отдельным¦          ¦          ¦          ¦     ¦     ¦     ¦
   ¦     ¦статьям бюджетной ¦          ¦          ¦          ¦     ¦     ¦     ¦
   ¦     ¦классификации) за ¦          ¦          ¦          ¦     ¦     ¦     ¦
   ¦     ¦последние три     ¦          ¦          ¦          ¦     ¦     ¦     ¦
   ¦     ¦отчетных года     ¦          ¦          ¦          ¦     ¦     ¦     ¦
   +-----+------------------+----------+----------+----------+-----+-----+-----+
   ¦     ¦утверждение       ¦          ¦          ¦          ¦     ¦40   ¦2,00 ¦
   ¦     ¦обязательного     ¦          ¦          ¦          ¦     ¦     ¦     ¦
   ¦     ¦порядка учета     ¦          ¦          ¦          ¦     ¦     ¦     ¦
   ¦     ¦показателей       ¦          ¦          ¦          ¦     ¦     ¦     ¦
   ¦     ¦среднесрочного    ¦          ¦          ¦          ¦     ¦     ¦     ¦
   ¦     ¦финансового плана ¦          ¦          ¦          ¦     ¦     ¦     ¦
   ¦     ¦при подготовке    ¦          ¦          ¦          ¦     ¦     ¦     ¦
   ¦     ¦закона о бюджете  ¦          ¦          ¦          ¦     ¦     ¦     ¦
   ¦     ¦на очередной      ¦          ¦          ¦          ¦     ¦     ¦     ¦
   ¦     ¦финансовый год    ¦          ¦          ¦          ¦     ¦     ¦     ¦
   +-----+------------------+----------+----------+----------+-----+-----+-----+
   ¦     ¦утверждение мето- ¦          ¦          ¦          ¦     ¦60   ¦3,00 ¦
   ¦     ¦дики формирования ¦          ¦          ¦          ¦     ¦     ¦     ¦
   ¦     ¦среднесрочного    ¦          ¦          ¦          ¦     ¦     ¦     ¦
   ¦     ¦финансового плана ¦          ¦          ¦          ¦     ¦     ¦     ¦
   ¦     ¦(с учетом положе- ¦          ¦          ¦          ¦     ¦     ¦     ¦
   ¦     ¦ний об утверждении¦          ¦          ¦          ¦     ¦     ¦     ¦
   ¦     ¦на очередной фи-  ¦          ¦          ¦          ¦     ¦     ¦     ¦
   ¦     ¦нансовый год путем¦          ¦          ¦          ¦     ¦     ¦     ¦
   ¦     ¦корректировки     ¦          ¦          ¦          ¦     ¦     ¦     ¦
   ¦     ¦утвержденного в   ¦          ¦          ¦          ¦     ¦     ¦     ¦
   ¦     ¦предыдущем        ¦          ¦          ¦          ¦     ¦     ¦     ¦
   ¦     ¦финансовом году)  ¦          ¦          ¦          ¦     ¦     ¦     ¦
   +-----+------------------+----------+----------+----------+-----+-----+-----+
   ¦     ¦публикация в СМИ и¦          ¦          ¦          ¦     ¦80   ¦4,00 ¦
   ¦     ¦сети Интернет     ¦          ¦          ¦          ¦     ¦     ¦     ¦
   ¦     ¦среднесрочного    ¦          ¦          ¦          ¦     ¦     ¦     ¦
   ¦     ¦финансового плана ¦          ¦          ¦          ¦     ¦     ¦     ¦
   ¦     ¦и показателей     ¦          ¦          ¦          ¦     ¦     ¦     ¦
   ¦     ¦доходов, расходов ¦          ¦          ¦          ¦     ¦     ¦     ¦
   ¦     ¦по основным       ¦          ¦          ¦          ¦     ¦     ¦     ¦
   ¦     ¦статьям бюджетной ¦          ¦          ¦          ¦     ¦     ¦     ¦
   ¦     ¦классификации     ¦          ¦          ¦          ¦     ¦     ¦     ¦
   ¦     ¦(функциональной,  ¦          ¦          ¦          ¦     ¦     ¦     ¦
   ¦     ¦экономической и   ¦          ¦          ¦          ¦     ¦     ¦     ¦
   ¦     ¦ведомственной) и  ¦          ¦          ¦          ¦     ¦     ¦     ¦
   ¦     ¦объема государст- ¦          ¦          ¦          ¦     ¦     ¦     ¦
   ¦     ¦венного долга     ¦          ¦          ¦          ¦     ¦     ¦     ¦
   ¦     ¦субъекта Россий-  ¦          ¦          ¦          ¦     ¦     ¦     ¦
   ¦     ¦ской Федерации не ¦          ¦          ¦          ¦     ¦     ¦     ¦
   ¦     ¦менее чем на 3    ¦          ¦          ¦          ¦     ¦     ¦     ¦
   ¦     ¦года и хода его   ¦          ¦          ¦          ¦     ¦     ¦     ¦
   ¦     ¦исполнения        ¦          ¦          ¦          ¦     ¦     ¦     ¦
   +-----+------------------+----------+----------+----------+-----+-----+-----+
   ¦     ¦отклонение пара-  ¦          ¦          ¦          ¦     ¦100  ¦5,00 ¦
   ¦     ¦метров закона о   ¦          ¦          ¦          ¦     ¦     ¦     ¦
   ¦     ¦бюджете на очеред-¦          ¦          ¦          ¦     ¦     ¦     ¦
   ¦     ¦ной финансовый год¦          ¦          ¦          ¦     ¦     ¦     ¦
   ¦     ¦от параметров,    ¦          ¦          ¦          ¦     ¦     ¦     ¦
   ¦     ¦утвержденных на   ¦          ¦          ¦          ¦     ¦     ¦     ¦
   ¦     ¦среднесрочную     ¦          ¦          ¦          ¦     ¦     ¦     ¦
   ¦     ¦перспективу (не   ¦          ¦          ¦          ¦     ¦     ¦     ¦
   ¦     ¦менее чем два года¦          ¦          ¦          ¦     ¦     ¦     ¦
   ¦     ¦назад), не        ¦          ¦          ¦          ¦     ¦     ¦     ¦
   ¦     ¦превышает 20%     ¦          ¦          ¦          ¦     ¦     ¦     ¦
   +-----+------------------+----------+----------+----------+-----+-----+-----+
   ¦B6   ¦формирование реестров расходных обязательств       ¦0,03 ¦     ¦     ¦
   +-----+------------------T----------T----------T----------+-----+-----+-----+
   ¦     ¦инвентаризация    ¦          ¦          ¦          ¦     ¦20   ¦0,60 ¦
   ¦     ¦расходных обяза-  ¦          ¦          ¦          ¦     ¦     ¦     ¦
   ¦     ¦тельств субъекта  ¦          ¦          ¦          ¦     ¦     ¦     ¦
   ¦     ¦Российской        ¦          ¦          ¦          ¦     ¦     ¦     ¦
   ¦     ¦Федерации с точки ¦          ¦          ¦          ¦     ¦     ¦     ¦
   ¦     ¦зрения наличия    ¦          ¦          ¦          ¦     ¦     ¦     ¦
   ¦     ¦нормативного пра- ¦          ¦          ¦          ¦     ¦     ¦     ¦
   ¦     ¦вового регулирова-¦          ¦          ¦          ¦     ¦     ¦     ¦
   ¦     ¦ния предусматри-  ¦          ¦          ¦          ¦     ¦     ¦     ¦
   ¦     ¦ваемых в бюджете  ¦          ¦          ¦          ¦     ¦     ¦     ¦
   ¦     ¦расходов          ¦          ¦          ¦          ¦     ¦     ¦     ¦
   +-----+------------------+----------+----------+----------+-----+-----+-----+
   ¦     ¦утверждение поряд-¦          ¦          ¦          ¦     ¦40   ¦1,20 ¦
   ¦     ¦ка формирования   ¦          ¦          ¦          ¦     ¦     ¦     ¦
   ¦     ¦реестра расходных ¦          ¦          ¦          ¦     ¦     ¦     ¦
   ¦     ¦обязательств      ¦          ¦          ¦          ¦     ¦     ¦     ¦
   ¦     ¦субъекта Россий-  ¦          ¦          ¦          ¦     ¦     ¦     ¦
   ¦     ¦ской Федерации, а ¦          ¦          ¦          ¦     ¦     ¦     ¦
   ¦     ¦также порядка     ¦          ¦          ¦          ¦     ¦     ¦     ¦
   ¦     ¦представления     ¦          ¦          ¦          ¦     ¦     ¦     ¦
   ¦     ¦реестра расходных ¦          ¦          ¦          ¦     ¦     ¦     ¦
   ¦     ¦обязательств      ¦          ¦          ¦          ¦     ¦     ¦     ¦
   ¦     ¦муниципальных     ¦          ¦          ¦          ¦     ¦     ¦     ¦
   ¦     ¦образований,      ¦          ¦          ¦          ¦     ¦     ¦     ¦
   ¦     ¦находящихся на    ¦          ¦          ¦          ¦     ¦     ¦     ¦
   ¦     ¦территории данного¦          ¦          ¦          ¦     ¦     ¦     ¦
   ¦     ¦субъекта Россий-  ¦          ¦          ¦          ¦     ¦     ¦     ¦
   ¦     ¦ской Федерации    ¦          ¦          ¦          ¦     ¦     ¦     ¦
   +-----+------------------+----------+----------+----------+-----+-----+-----+
   ¦     ¦утверждение поряд-¦          ¦          ¦          ¦     ¦60   ¦1,80 ¦
   ¦     ¦ка использования  ¦          ¦          ¦          ¦     ¦     ¦     ¦
   ¦     ¦(учета) данных    ¦          ¦          ¦          ¦     ¦     ¦     ¦
   ¦     ¦реестра расходных ¦          ¦          ¦          ¦     ¦     ¦     ¦
   ¦     ¦обязательств      ¦          ¦          ¦          ¦     ¦     ¦     ¦
   ¦     ¦субъекта Россий-  ¦          ¦          ¦          ¦     ¦     ¦     ¦
   ¦     ¦ской Федерации при¦          ¦          ¦          ¦     ¦     ¦     ¦
   ¦     ¦подготовке докла- ¦          ¦          ¦          ¦     ¦     ¦     ¦
   ¦     ¦дов о результатах ¦          ¦          ¦          ¦     ¦     ¦     ¦
   ¦     ¦и основных направ-¦          ¦          ¦          ¦     ¦     ¦     ¦
   ¦     ¦лениях деятель-   ¦          ¦          ¦          ¦     ¦     ¦     ¦
   ¦     ¦ности субъектов   ¦          ¦          ¦          ¦     ¦     ¦     ¦
   ¦     ¦бюджетного        ¦          ¦          ¦          ¦     ¦     ¦     ¦
   ¦     ¦планирования,     ¦          ¦          ¦          ¦     ¦     ¦     ¦
   ¦     ¦перспективном     ¦          ¦          ¦          ¦     ¦     ¦     ¦
   ¦     ¦финансовом плане  ¦          ¦          ¦          ¦     ¦     ¦     ¦
   +-----+------------------+----------+----------+----------+-----+-----+-----+
   ¦     ¦публикация в СМИ и¦          ¦          ¦          ¦     ¦80   ¦2,40 ¦
   ¦     ¦сети Интернет     ¦          ¦          ¦          ¦     ¦     ¦     ¦
   ¦     ¦реестра расходных ¦          ¦          ¦          ¦     ¦     ¦     ¦
   ¦     ¦обязательств      ¦          ¦          ¦          ¦     ¦     ¦     ¦
   ¦     ¦субъекта Россий-  ¦          ¦          ¦          ¦     ¦     ¦     ¦
   ¦     ¦ской Федерации и  ¦          ¦          ¦          ¦     ¦     ¦     ¦
   ¦     ¦реестров расходных¦          ¦          ¦          ¦     ¦     ¦     ¦
   ¦     ¦обязательств      ¦          ¦          ¦          ¦     ¦     ¦     ¦
   ¦     ¦муниципальных     ¦          ¦          ¦          ¦     ¦     ¦     ¦
   ¦     ¦образований       ¦          ¦          ¦          ¦     ¦     ¦     ¦
   +-----+------------------+----------+----------+----------+-----+-----+-----+
   ¦     ¦все расходы бюдже-¦          ¦          ¦          ¦     ¦100  ¦3,00 ¦
   ¦     ¦та субъекта       ¦          ¦          ¦          ¦     ¦     ¦     ¦
   ¦     ¦Российской Федера-¦          ¦          ¦          ¦     ¦     ¦     ¦
   ¦     ¦ции и муниципаль- ¦          ¦          ¦          ¦     ¦     ¦     ¦
   ¦     ¦ных образований   ¦          ¦          ¦          ¦     ¦     ¦     ¦
   ¦     ¦регулируются нор- ¦          ¦          ¦          ¦     ¦     ¦     ¦
   ¦     ¦мативными правовы-¦          ¦          ¦          ¦     ¦     ¦     ¦
   ¦     ¦ми актами субъекта¦          ¦          ¦          ¦     ¦     ¦     ¦
   ¦     ¦Российской Федера-¦          ¦          ¦          ¦     ¦     ¦     ¦
   ¦     ¦ции (муниципальных¦          ¦          ¦          ¦     ¦     ¦     ¦
   ¦     ¦образований)      ¦          ¦          ¦          ¦     ¦     ¦     ¦
   +-----+------------------+----------+----------+----------+-----+-----+-----+
   ¦Административная реформа                                                   ¦
   +-----T---------------------------------------------------T-----T-----T-----+
   ¦C1   ¦внедрение процедур открытого конкурса на замещение ¦0,04 ¦     ¦     ¦
   ¦     ¦государственных должностей и повышения квалификации¦     ¦     ¦     ¦
   ¦     ¦государственных гражданских служащих субъекта      ¦     ¦     ¦     ¦
   ¦     ¦Российской Федерации                               ¦     ¦     ¦     ¦
   +-----+------------------T----------T----------T----------+-----+-----+-----+
   ¦     ¦проведение оценки ¦          ¦          ¦          ¦     ¦20   ¦0,80 ¦
   ¦     ¦основных требова- ¦          ¦          ¦          ¦     ¦     ¦     ¦
   ¦     ¦ний к отдельным   ¦          ¦          ¦          ¦     ¦     ¦     ¦
   ¦     ¦направлениям и    ¦          ¦          ¦          ¦     ¦     ¦     ¦
   ¦     ¦должностям        ¦          ¦          ¦          ¦     ¦     ¦     ¦
   ¦     ¦государственной   ¦          ¦          ¦          ¦     ¦     ¦     ¦
   ¦     ¦службы            ¦          ¦          ¦          ¦     ¦     ¦     ¦
   +-----+------------------+----------+----------+----------+-----+-----+-----+
   ¦     ¦выявление основных¦          ¦          ¦          ¦     ¦40   ¦1,60 ¦
   ¦     ¦сфер деятельности ¦          ¦          ¦          ¦     ¦     ¦     ¦
   ¦     ¦государственных   ¦          ¦          ¦          ¦     ¦     ¦     ¦
   ¦     ¦служащих, требую- ¦          ¦          ¦          ¦     ¦     ¦     ¦
   ¦     ¦щих применения мер¦          ¦          ¦          ¦     ¦     ¦     ¦
   ¦     ¦по повышению      ¦          ¦          ¦          ¦     ¦     ¦     ¦
   ¦     ¦квалификации      ¦          ¦          ¦          ¦     ¦     ¦     ¦
   ¦     ¦государственных   ¦          ¦          ¦          ¦     ¦     ¦     ¦
   ¦     ¦служащих          ¦          ¦          ¦          ¦     ¦     ¦     ¦
   +-----+------------------+----------+----------+----------+-----+-----+-----+
   ¦     ¦утверждение поряд-¦          ¦          ¦          ¦     ¦60   ¦2,40 ¦
   ¦     ¦ка, перечня нап-  ¦          ¦          ¦          ¦     ¦     ¦     ¦
   ¦     ¦равлений и предме-¦          ¦          ¦          ¦     ¦     ¦     ¦
   ¦     ¦тов изучения при  ¦          ¦          ¦          ¦     ¦     ¦     ¦
   ¦     ¦повышении квалифи-¦          ¦          ¦          ¦     ¦     ¦     ¦
   ¦     ¦кации государст-  ¦          ¦          ¦          ¦     ¦     ¦     ¦
   ¦     ¦венных служащих на¦          ¦          ¦          ¦     ¦     ¦     ¦
   ¦     ¦очередной         ¦          ¦          ¦          ¦     ¦     ¦     ¦
   ¦     ¦финансовый год    ¦          ¦          ¦          ¦     ¦     ¦     ¦
   +-----+------------------+----------+----------+----------+-----+-----+-----+
   ¦     ¦публикация в СМИ и¦          ¦          ¦          ¦     ¦80   ¦3,20 ¦
   ¦     ¦сети Интернет     ¦          ¦          ¦          ¦     ¦     ¦     ¦
   ¦     ¦перечня вакансий, ¦          ¦          ¦          ¦     ¦     ¦     ¦
   ¦     ¦условий проведения¦          ¦          ¦          ¦     ¦     ¦     ¦
   ¦     ¦конкурса и его    ¦          ¦          ¦          ¦     ¦     ¦     ¦
   ¦     ¦результатов, пе-  ¦          ¦          ¦          ¦     ¦     ¦     ¦
   ¦     ¦речня направлений ¦          ¦          ¦          ¦     ¦     ¦     ¦
   ¦     ¦и предметов изуче-¦          ¦          ¦          ¦     ¦     ¦     ¦
   ¦     ¦ния при повышении ¦          ¦          ¦          ¦     ¦     ¦     ¦
   ¦     ¦квалификации госу-¦          ¦          ¦          ¦     ¦     ¦     ¦
   ¦     ¦дарственных слу-  ¦          ¦          ¦          ¦     ¦     ¦     ¦
   ¦     ¦жащих на очередной¦          ¦          ¦          ¦     ¦     ¦     ¦
   ¦     ¦финансовый год    ¦          ¦          ¦          ¦     ¦     ¦     ¦
   +-----+------------------+----------+----------+----------+-----+-----+-----+
   ¦     ¦организация курсов¦          ¦          ¦          ¦     ¦100  ¦4,00 ¦
   ¦     ¦повышения         ¦          ¦          ¦          ¦     ¦     ¦     ¦
   ¦     ¦квалификации не   ¦          ¦          ¦          ¦     ¦     ¦     ¦
   ¦     ¦реже чем раз в три¦          ¦          ¦          ¦     ¦     ¦     ¦
   ¦     ¦года, не менее чем¦          ¦          ¦          ¦     ¦     ¦     ¦
   ¦     ¦для 50% работников¦          ¦          ¦          ¦     ¦     ¦     ¦

Новости партнеров
Счетчики
 
Популярное в сети
Реклама
Разное