Законы России
 
Навигация
Популярное в сети
Курсы валют
30.09.2017
USD
58.02
EUR
68.45
CNY
8.74
JPY
0.52
GBP
77.85
TRY
16.33
PLN
15.89
 

ПРИКАЗ МИНЮСТА РФ ОТ 25.12.2006 N 380 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ РЕГИСТРАЦИОННОЙ СЛУЖБОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ В УСТАНОВЛЕННОМ ПОРЯДКЕ ПРОВЕРОК ПО ВОПРОСАМ, ОТНЕСЕННЫМ К КОМПЕТЕНЦИИ... (ЗАРЕГИСТРИРОВАНО В МИНЮСТЕ РФ 17.01.2007 N 8765)

По состоянию на ноябрь 2007 года
Стр. 1

   Зарегистрировано в Минюсте РФ 17 января 2007 г. N 8765
   ___________________________________________________________________
   
               МИНИСТЕРСТВО ЮСТИЦИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
                                   
                                ПРИКАЗ
                      от 25 декабря 2006 г. N 380
                                   
              ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
            ИСПОЛНЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ РЕГИСТРАЦИОННОЙ СЛУЖБОЙ
         ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ В УСТАНОВЛЕННОМ
        ПОРЯДКЕ ПРОВЕРОК ПО ВОПРОСАМ, ОТНЕСЕННЫМ К КОМПЕТЕНЦИИ
             ФЕДЕРАЛЬНОЙ РЕГИСТРАЦИОННОЙ СЛУЖБЫ, ПРИНЯТИЮ
                ПО ИХ РЕЗУЛЬТАТАМ МЕР, ПРЕДУСМОТРЕННЫХ
                ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
   
       На   основании  пункта  7  Порядка  разработки  и   утверждения
   административных регламентов исполнения государственных  функций  и
   административных регламентов предоставления государственных  услуг,
   утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации  от
   11  ноября  2005  г.  N  679  "О порядке разработки  и  утверждения
   административных регламентов исполнения государственных  функций  и
   административных регламентов предоставления государственных  услуг"
   (Собрание  законодательства Российской Федерации, 2005, N  47,  ст.
   4933), приказываю:
       1.  Утвердить прилагаемый Административный регламент исполнения
   Федеральной  регистрационной  службой  государственной  функции  по
   проведению   в   установленном  порядке   проверок   по   вопросам,
   отнесенным   к  компетенции  Федеральной  регистрационной   службы,
   принятию  по  их результатам мер, предусмотренных законодательством
   Российской Федерации.
       2.  Федеральной регистрационной службе (С.Н. Мовчан) обеспечить
   исполнение   Административного  регламента  исполнения  Федеральной
   регистрационной  службой государственной функции  по  проведению  в
   установленном   порядке   проверок  по   вопросам,   отнесенным   к
   компетенции  Федеральной регистрационной  службы,  принятию  по  их
   результатам   мер,  предусмотренных  законодательством   Российской
   Федерации.
       3.  Контроль  за  исполнением Приказа возложить на  заместителя
   Министра С.В. Васильева.
   
                                                               Министр
                                                           В.В.УСТИНОВ
   
   
   
   
   
                                                            Приложение
                                                             к Приказу
                                                  Министерства юстиции
                                                  Российской Федерации
                                           от 25 декабря 2006 г. N 380
   
                      АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
            ИСПОЛНЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ РЕГИСТРАЦИОННОЙ СЛУЖБОЙ
         ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ В УСТАНОВЛЕННОМ
        ПОРЯДКЕ ПРОВЕРОК ПО ВОПРОСАМ, ОТНЕСЕННЫМ К КОМПЕТЕНЦИИ
             ФЕДЕРАЛЬНОЙ РЕГИСТРАЦИОННОЙ СЛУЖБЫ, ПРИНЯТИЮ
                ПО ИХ РЕЗУЛЬТАТАМ МЕР, ПРЕДУСМОТРЕННЫХ
                ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
   
                          I. Общие положения
   
       1.    Административный    регламент   исполнения    Федеральной
   регистрационной  службой государственной функции  по  проведению  в
   установленном   порядке   проверок  по   вопросам,   отнесенным   к
   компетенции  Федеральной регистрационной  службы,  принятию  по  их
   результатам   мер,  предусмотренных  законодательством   Российской
   Федерации (далее - Административный регламент), разработан в  целях
   повышения   качества   исполнения   государственной   функции    по
   проведению   в   установленном  порядке   проверок   по   вопросам,
   отнесенным   к  компетенции  Федеральной  регистрационной   службы,
   принятию  по  их результатам мер, предусмотренных законодательством
   Российской   Федерации   (далее  -  государственная   функция),   и
   определяет  сроки  и последовательность действий  (административных
   процедур) при осуществлении государственной функции.
       Федеральная регистрационная служба и ее территориальные  органы
   осуществляют  проведение  в  установленном  порядке   проверок   по
   вопросам,  отнесенным к ее компетенции, принятие по их  результатам
   мер,   предусмотренных   законодательством   Российской   Федерации
   (подпункт  34  пункта  6  Положения о  Федеральной  регистрационной
   службе, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от  13
   октября   2004  г.  N  1315  "Вопросы  Федеральной  регистрационной
   службы" <*>).
   --------------------------------
       <*> Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 42,
   ст. 4110; 2005, N 52 (ч. III), ст. 5689; 2006, N 19, ст. 2069.
   
       2.   Исполнение   государственной  функции   осуществляется   в
   соответствии с:
       Конституцией Российской Федерации <*>;
   --------------------------------
       <*> Российская газета, 25.12.1993, N 237.
   
       Кодексом     Российской    Федерации    об     административных
   правонарушениях <*>;
   --------------------------------
       <*>  Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N  1
   (ч. I), ст. 1, N 18.
   
       Федеральным  законом  от  26  октября  2002  г.  N  127-ФЗ   "О
   несостоятельности (банкротстве)" <*>;
   --------------------------------
       <*> Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 43,
   ст.  4190; 2005, N 35, ст. 3607; 2005, N 1 (ч. I), ст. 18; 2005,  N
   1 (ч. I), ст. 46; 2006, N 30, ст. 3292; 2006, N 44, ст. 4471.
   
       Федеральным   законом  от  25  июля  2002  г.   N   114-ФЗ   "О
   противодействии экстремистской деятельности" <*>;
   --------------------------------
       <*> Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 30,
   ст. 3031, 2006, N 31 (ч. I), ст. 3447; 2006, N 31, ст. 3452.
   
       Федеральным  законом от 11 июля 2001 г. N 95-ФЗ "О политических
   партиях" <*>;
   --------------------------------
       <*> Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, N 29,
   ст.  2950; 2002, N 12, ст. 1093; 2002, N 30, ст. 3029; 2003, N  26,
   ст.  2574; 2003, N 50, ст. 4855; 2004, N 52 (ч. I), ст. 5272; 2004,
   N  1 (ч. I), ст. 9; 2005, N 30 (ч. I), ст. 3104; 2005, N 1, ст. 13;
   2006, N 29, ст. 3124.
   
       Федеральным  законом от 8 августа 2001 г. N  134-ФЗ  "О  защите
   прав   юридических   лиц  и  индивидуальных  предпринимателей   при
   проведении государственного контроля (надзора)" <*>;
   --------------------------------
       <*> Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, N  33
   (ч.  I), ст. 3436; 2002, N 44, ст. 4297; 2003, N 2, ст. 169;  2003,
   N  40,  ст. 3820; 2004, N 35, ст. 3607; 2005, N 19, ст. 1752; 2005,
   N 27, ст. 2719; 2006, N 1, ст. 17.
   
       Федеральным  законом от 15 ноября 1997 г. N  143-ФЗ  "Об  актах
   гражданского состояния" <*>;
   --------------------------------
       <*> Собрание законодательства Российской Федерации, 1997, N 47,
   ст.  5340; 2001, N 44, ст. 4149; 2002, N 18, ст. 1724; 2003, N  17,
   ст.  1553; 2003, N 28, ст. 2889; 2003, N 50, ст. 4855; 2004, N  35,
   ст.  3607; 2005, N 1 (ч. I), ст. 25; 2006, N 1, ст. 10; 2006, N  31
   (ч. I), ст. 3420.
   
       Федеральным законом от 26 сентября 1997 г. N 125-ФЗ "О  свободе
   совести и о религиозных объединениях" <*>;
   --------------------------------
       <*> Собрание законодательства Российской Федерации, 1997, N 39,
   ст.  4465; 2000, N 14, ст. 1430; 2002, N 12, ст. 1093; 2002, N  30,
   ст.  3029; 2003, N 50, ст. 4855; 2004, N 27, ст. 2711; 2006, N  29,
   ст. 3122.
   
       Федеральным   законом  от  12  января  1996  г.   N   7-ФЗ   "О
   некоммерческих организациях" <*>;
   --------------------------------
       <*> Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N  3,
   ст.  145; 1998, N 48, ст. 5849; 1999, N 28, ст. 3473; 2002,  N  12,
   ст.  1093;  2002, N 52 (ч. II), ст. 5141; 2003, N 52  (ч.  I),  ст.
   5031; 2006, N 3, ст. 282; 2006, N 6, ст. 636.
   
       Федеральным  законом от 19 мая 1995 г. N 82-ФЗ "Об общественных
   объединениях" <*>;
   --------------------------------
       <*> Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 21,
   ст.  1930; 1997, N 20, ст. 2231; 1998, N 30, ст. 3608; 2002, N  11,
   ст.  1018; 2002, N 12, ст. 1093; 2002, N 30, ст. 3029; 2003, N  50,
   ст.  4855; 2004, N 27, ст. 2711; 2004, N 45, ст. 4377; 2006,  N  3,
   ст. 282, N 6, ст. 636.
   
       Указом Президента Российской Федерации от 13 октября 2004 г.  N
   1315 "Вопросы Федеральной регистрационной службы";
       Постановлением Правительства Российской Федерации от 15  апреля
   2006   г.   N  212  "О  мерах  по  реализации  отдельных  положений
   федеральных   законов,  регулирующих  деятельность   некоммерческих
   организаций" <*>;
   --------------------------------
       <*> Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N  17
   (ч. II), ст. 1869.
   
       Постановлением Правительства Российской Федерации от 3  февраля
   2005  г.  N  52 "О регулирующем органе, осуществляющем контроль  за
   деятельностью     саморегулируемых     организаций      арбитражных
   управляющих" <*>;
   --------------------------------
       <*> Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N  6,
   ст. 464.
   
       Постановлением  Правительства Российской Федерации  от  9  июля
   2004  г. N 344 "Об утверждении Временного положения о размещении  и
   расходовании   средств   компенсационных  фондов   саморегулируемых
   организаций арбитражных управляющих" <*>;
   --------------------------------
       <*> Собрание законодательства Российской Федерации, 19.07.2004,
   N 29, ст. 3051.
   
       Постановлением  Правительства Российской Федерации  от  9  июля
   2003  г.  N  414  "Об  утверждении Правил проведения  стажировки  в
   качестве помощника арбитражного управляющего" <*>;
   --------------------------------
       <*> Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, N 28,
   ст. 2939; 2003, N 39, ст. 3774.
   
       Постановлением Правительства Российской Федерации  от  25  июня
   2003  г.  N  365  "Об  утверждении Положения о проведении  проверки
   деятельности  саморегулируемой организации арбитражных  управляющих
   регулирующим органом" <*>;
   --------------------------------
       <*> Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, N 26,
   ст. 2662.
   
       Постановлением Правительства Российской Федерации  от  25  июня
   2003  г.  N  366 "Об утверждении Правил проведения саморегулируемой
   организацией  арбитражных управляющих проверки  деятельности  своих
   членов" <*>;
   --------------------------------
       <*> Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, N 26,
   ст. 2663.
   
       Постановлением Правительства Российской Федерации от 2  февраля
   1998  г.  N  130  "О  порядке регистрации, открытия  и  закрытия  в
   Российской   Федерации  представительств  иностранных   религиозных
   организаций" <*>;
   --------------------------------
       <*> Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N  3,
   ст. 754; 2006, N 3, ст. 297.
   
       Приказом Министерства юстиции Российской Федерации от  22  июня
   2006   г.   N  222  "Об  утверждении  Порядка  проведения  проверок
   соответствия деятельности некоммерческих организаций, в  том  числе
   по  расходованию денежных средств и использованию иного  имущества,
   целям,  предусмотренным  ее  учредительными  документами  (уставным
   целям)" <*>;
   --------------------------------
       <*>  Зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации
   11.07.2006, регистрационный N 8028. Бюллетень нормативных  правовых
   актов федеральных органов исполнительной власти, 2006, N 29.
   
       Приказом Министерства юстиции Российской Федерации от 16  марта
   2005  г.  N  22 "Об утверждении Перечня должностных лиц Федеральной
   регистрационной  службы,  уполномоченных  составлять  протоколы  об
   административных правонарушениях" <*>;
   --------------------------------
       <*>  Зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации
   28.03.2005,  регистрационный  N 6440. Бюллетень  нормативных  актов
   федеральных органов исполнительной власти, 2005, N 1.
   
       Приказом Министерства юстиции Российской Федерации от 3 декабря
   2004  г.  N  183 "Об утверждении Общего положения о территориальном
   органе  Федеральной регистрационной службы по субъекту  (субъектам)
   Российской Федерации" <*>;
   --------------------------------
       <*>  Зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации
   09.12.2004,  регистрационный  N 6180. Бюллетень  нормативных  актов
   федеральных органов исполнительной власти, 2004, N 50; 2005, N  42;
   2006, N 20.
   
       иными  правовыми актами Российской Федерации, регламентирующими
   правоотношения  в  сфере  проведения  проверок,  принятия   по   их
   результатам   мер,  предусмотренных  законодательством   Российской
   Федерации.
       3.  В  Административном  регламенте  под  проверкой  понимается
   система   действий  уполномоченных  должностных   лиц   Федеральной
   регистрационной  службы  и  ее территориальных  органов,  в  рамках
   осуществления    предусмотренных    законодательством    Российской
   Федерации контрольно-надзорных функций.
       4.    Государственная    функция    исполняется    федеральными
   государственными      гражданскими      служащими       Федеральной
   регистрационной  службы  и  ее  территориальных  органов  (далее  -
   специалисты).
       Проверки  субъектов,  указанных в  пункте  5  Административного
   регламента,   могут  проводиться  одним  специалистом   Федеральной
   регистрационной службы (ее территориального органа)  или  комиссией
   в  составе  двух  и более специалистов Федеральной  регистрационной
   службы  (ее  территориального органа),  один  из  которых  является
   председателем комиссии.
       5.   Федеральная  регистрационная  служба  (ее  территориальные
   органы)  проводит  проверки и принимает  по  их  результатам  меры,
   предусмотренные   законодательством   Российской    Федерации,    в
   отношении:
       1)   саморегулируемых   организаций  арбитражных   управляющих,
   проверяя:
       соответствие    организационной   структуры    саморегулируемой
   организации  требованиям Федерального закона  "О  несостоятельности
   (банкротстве)";
       наличие установленного Федеральным законом "О несостоятельности
   (банкротстве)"  числа  арбитражных управляющих  и  их  соответствие
   требованиям,   определенным  статьей  20  указанного   Федерального
   закона;
       наличие   компенсационного  фонда  или  имущества  у   общества
   взаимного  страхования,  а  также соответствие  условий  и  порядка
   размещения  и  расходования  средств  компенсационного  фонда   или
   общества   взаимного   страхования   саморегулируемой   организации
   установленным Правительством Российской Федерации требованиям;
       учредительные документы саморегулируемой организации,  а  также
   документы,   подтверждающие   ее  государственную   регистрацию   и
   внесение   в   единый   государственный   реестр   саморегулируемых
   организаций,    их    соответствие   законодательству    Российской
   Федерации;
       ведение   саморегулируемой  организацией  реестра   арбитражных
   управляющих,   достоверности   указанных   в   нем    сведений    и
   своевременности внесения в него изменений;
       осуществление   саморегулируемой   организацией   контроля   за
   соблюдением  арбитражными  управляющими  Федерального   закона   "О
   несостоятельности   (банкротстве)"   и   правил    профессиональной
   деятельности арбитражного управляющего;
       рассмотрение  саморегулируемой организацией жалоб  на  действия
   (бездействие) арбитражных управляющих;
       обеспечение    саморегулируемой   организацией   информационной
   открытости    своей   деятельности   и   деятельности   арбитражных
   управляющих;
       выполнение саморегулируемой организацией функций по защите прав
   и  законных  интересов  своих членов, содействия  повышению  уровня
   профессиональной подготовки арбитражных управляющих;
       проведение  стажировки  помощников  арбитражных  управляющих  в
   соответствии  с установленными Правительством Российской  Федерации
   требованиями;
       2)  арбитражных управляющих на предмет наличия в  их  действиях
   признаков административных правонарушений, предусмотренных:
       частью   2   статьи  14.12  Кодекса  Российской  Федерации   об
   административных правонарушениях (преднамеренное банкротство);
       частями  1  -  3 статьи 14.13 Кодекса Российской  Федерации  об
   административных   правонарушениях  (неправомерные   действия   при
   банкротстве);
       статьей  14.23 Кодекса Российской Федерации об административных
   правонарушениях    (осуществление    дисквалифицированным     лицом
   деятельности по управлению юридическим лицом);
       частью   1   статьи  19.4  Кодекса  Российской   Федерации   об
   административных    правонарушениях    (неповиновение     законному
   распоряжению     должностного    лица    органа,    осуществляющего
   государственный надзор (контроль));
       частью   1   статьи  19.5  Кодекса  Российской   Федерации   об
   административных  правонарушениях (невыполнение  в  срок  законного
   предписания   (постановления,   представления,   решения)    органа
   (должностного   лица),   осуществляющего   государственный   надзор
   (контроль));
       статьей  19.6  Кодекса Российской Федерации об административных
   правонарушениях  (непринятие мер по устранению  причин  и  условий,
   способствовавших совершению административного правонарушения);
       статьей  19.7  Кодекса Российской Федерации об административных
   правонарушениях (непредставление сведений (информации));
       3)   некоммерческих  организаций  на  предмет  соответствия  их
   деятельности,  в  том  числе  по расходованию  денежных  средств  и
   использованию   иного   имущества,   целям,   предусмотренным    их
   учредительными    документами,   и   законодательству    Российской
   Федерации;
       4)  общественных объединений и их структурных подразделений  на
   предмет  соответствия их деятельности, в том числе по  расходованию
   денежных средств и использованию иного имущества, уставным целям  и
   законодательству Российской Федерации;
       5)   политических   партий,  региональных  отделений   и   иных
   структурных   подразделений   политических   партий   на    предмет
   ознакомления    с    их   документами,   подтверждающими    наличие
   региональных  отделений, число членов политической партии  и  число
   членов каждого регионального отделения политической партии;
       6)   религиозных   организаций  на  предмет   соответствия   их
   деятельности заявленным в уставе целям и задачам;
       7)  органов,  осуществляющих государственную регистрацию  актов
   гражданского  состояния (как государственных, так и муниципальных),
   на  предмет  соблюдения ими законодательства  Российской  Федерации
   при   государственной  регистрации  актов  гражданского   состояния
   (надзорные проверки);
       8)   органов   исполнительной   власти   субъектов   Российской
   Федерации,   их  территориальных  органов  на  предмет  организации
   деятельности    по   осуществлению   федеральных   полномочий    на
   государственную    регистрацию   актов    гражданского    состояния
   (контрольные проверки).
       6.  Организация  и проведение проверок субъектов,  указанных  в
   пункте  5 Административного регламента (далее - субъекты проверок),
   осуществляются    в    соответствии   с   принципами    законности,
   невмешательства в их деятельность, презумпции их добросовестности.
       7. Проверки в отношении субъектов проверок могут быть плановыми
   и внеплановыми.
       8.  Плановой  проверкой является проверка,  включенная  в  план
   проверок,   формируемый  на  соответствующий   календарный   период
   (квартал,    полугодие    или   год)   и   утверждаемый    приказом
   (распоряжением)    Федеральной    регистрационной    службы,     ее
   территориального органа.
       В  отношении субъектов проверок, указанных в подпункте 2 пункта
   5 Административного регламента, плановые проверки не проводятся.
       Плановая  проверка может быть проведена не чаще одного  раза  в
   два года.
       Проверка  проводится за период деятельности субъекта  проверки,
   не  подлежавший проверке при проведении предыдущих проверок, но  не
   превышающий  3  лет деятельности, непосредственно  предшествовавших
   году проведения проверки (проверяемый период).
       Проверка  субъектов,  указанных в  подпунктах  7,  8  пункта  5
   Административного регламента, проводится за период  деятельности  с
   1   января   2006   г.  -  с  момента  возложения  на   Федеральную
   регистрационную  службу  контрольных и надзорных  функций  в  сфере
   государственной регистрации актов гражданского состояния.
       Проверка некоммерческой организации может проводиться за период
   ее  деятельности, не подлежавший проверке при проведении предыдущих
   проверок,  превышающий указанные 3 года, при наличии  информации  о
   том,   что   при   создании   данной  организации   были   допущены
   неустранимые нарушения.
       Запрещается проведение повторных проверок за тот же проверяемый
   период  по  одним и тем же обстоятельствам, за исключением  случаев
   поступления  документально  оформленной информации,  подтверждающей
   наличие  нарушений  в  деятельности  субъекта  проверки  (по  вновь
   открывшимся обстоятельствам).
       9.  Проверка, не включенная в план, предусмотренный  пунктом  8
   Административного  регламента,  является  внеплановой.  Внеплановой
   также   является   проверка,  проводимая  в   отношении   субъектов
   проверок,  указанных  в  подпункте  2  пункта  5  Административного
   регламента, по основаниям, предусмотренным настоящим пунктом.
       Федеральная регистрационная служба (ее территориальные  органы)
   проводит  внеплановые проверки субъектов проверок,  за  исключением
   саморегулируемых организаций арбитражных управляющих, в случаях:
       проверки исполнения предписаний (предупреждений, представлений)
   об устранении ранее выявленных нарушений;
       обращения    граждан,   юридических   лиц   и    индивидуальных
   предпринимателей  с  жалобами  на  нарушения  их  прав  и  законных
   интересов  действиями (бездействием) субъектов проверок,  связанные
   с   невыполнением   ими   требований  законодательства   Российской
   Федерации;
       поступления  информации  от органов  государственной  власти  о
   наличии  в  деятельности субъектов проверок  нарушений  федеральных
   законов,  иных  нормативных  правовых актов  Российской  Федерации,
   контроль,  надзор  за  соблюдением  которых  входит  в  компетенцию
   Федеральной регистрационной службы (ее территориальных органов);
       получения иной информации, подтверждаемой документами  и  иными
   доказательствами, свидетельствующими о наличии признаков  нарушений
   прав   и   законных   интересов   граждан,   юридических   лиц    и
   индивидуальных   предпринимателей,   а   также   фактов   нарушений
   федеральных  законов,  иных нормативных правовых  актов  Российской
   Федерации.
       Обращения,  не  позволяющие  установить  лицо,  обратившееся  в
   Федеральную регистрационную службу (ее территориальный  орган),  не
   могут служить основанием для проведения внеплановой проверки.
       Внеплановая  проверка деятельности саморегулируемой организации
   арбитражных управляющих проводится в случаях:
       получения  информации о нарушении саморегулируемой организацией
   или  ее  членами  федеральных законов и иных  нормативных  правовых
   актов, регулирующих их деятельность;
       наличия признаков банкротства саморегулируемой организации;
       принятия     решения    о    реорганизации    или    ликвидации
   саморегулируемой организации.
       При  проведении  внеплановых проверок в  сфере  государственной
   регистрации  актов  гражданского  состояния  в  проверяемый  период
   может включаться период до 1 января 2006 г.
       10. Плановые и внеплановые проверки могут проводиться:
       по  месту  нахождения  и  (или) ведения  деятельности  субъекта
   проверки (далее - выездные проверки);
       без  выезда  по  месту нахождения и (или) ведения  деятельности
   субъекта проверки.
       В  отношении субъектов проверок, указанных в подпункте 2 пункта
   5  Административного регламента, проверки проводятся без выезда  по
   месту ведениями ими деятельности.
       Проверка  без  выезда  по  месту  нахождения  и  (или)  ведения
   деятельности  субъекта  проверки  проводится  по  месту  нахождения
   Федеральной  регистрационной  службы (ее  территориальных  органов)
   путем   рассмотрения   имеющихся  у  нее  документов,   документов,
   поступающих  от  субъектов проверок, запрашиваемых и  получаемых  у
   данных   субъектов,   у   органов  государственной   власти,   иных
   организаций   в   соответствии   с   законодательством   Российской
   Федерации.
       11.  В  случае  выявления  при  проведении  проверки  нарушений
   субъектом    проверки   нормативных   правовых   актов   Российской
   Федерации,  контроль, надзор за соблюдением  которых  не  входит  в
   компетенцию  Федеральной регистрационной службы (ее территориальных
   органов), материалы, полученные при проведении проверки, в срок  не
   позднее   10   рабочих  дней  с  даты  выявления  таких   нарушений
   направляются в соответствующий контрольно-надзорный орган.
       В  случае  возникновения при проведении проверки  необходимости
   получения  информации  о  деятельности некоммерческой  организации,
   связанной  с иными некоммерческими организациями, принятие  решения
   о  государственной  регистрации которых  возложено  на  Федеральную
   регистрационную  службу  (ее территориальные  органы),  Федеральной
   регистрационной  службой (ее территориальным  органом)  могут  быть
   запрошены  у этих некоммерческих организаций документы, относящиеся
   к деятельности проверяемой некоммерческой организации.
       12.    При    проведении   проверки   специалисты   Федеральной
   регистрационной службы (ее территориальных органов) не вправе:
       проверять  выполнение  требований  законодательства  Российской
   Федерации,  контроль, надзор за соблюдением которых  не  отнесен  к
   компетенции  Федеральной регистрационной службы (ее территориальных
   органов) законодательством Российской Федерации;
       осуществлять выездные плановые проверки в случае отсутствия при
   их  проведении  должностных лиц или работников  субъектов  проверки
   либо их представителей;
       требовать  представления документов, информации, не относящихся
   к   предмету   проверки,  а  также  изымать  оригиналы  документов,
   относящихся к предмету проверки;
       распространять  информацию,  составляющую  охраняемую   законом
   тайну   и   полученную   в  результате  проведения   проверки,   за
   исключением  случаев, предусмотренных законодательством  Российской
   Федерации;
       превышать установленные сроки проведения проверки.
       При проведении проверок специалисты Федеральной регистрационной
   службы (ее территориальных органов) обязаны:
       ознакомить проверяемого субъекта (его представителей) с правами
   и обязанностями при проведении проверки;
       выяснить    все    существенные   для    проведения    проверки
   обстоятельства;
       не препятствовать осуществлению деятельности субъекта проверки.
       13.  Проведение  проверок осуществляется  силами  и  средствами
   Федеральной регистрационной службы (ее территориальных органов).
       Использование  в  процессе  проведения  проверок  специалистами
   Федеральной  регистрационной  службы (ее  территориальных  органов)
   материально-технических  ресурсов,  имущества,  финансовых  и  иных
   средств  субъектов проверок не допускается, за исключением  случаев
   предоставления      отдельного      изолированного       помещения,
   обеспечивающего    сохранность    документов,     и     необходимых
   организационно-технических  средств и средств  связи  (при  наличии
   возможности) при проведении выездной проверки.
       14.  При  выявлении в результате проведения проверки  нарушений
   субъектами  проверок  обязательных требований нормативных  правовых
   актов  должностные  лица  Федеральной  регистрационной  службы  (ее
   территориальных  органов)  в  пределах полномочий,  предусмотренных
   законодательством   Российской   Федерации,   принимают   меры   по
   устранению  выявленных нарушений, их предупреждению, а  также  меры
   по привлечению лиц, допустивших нарушения, к ответственности.
                                   
                    II. Административные процедуры
   
       15. Исполнение государственной функции включает в себя:
       проведение  проверок  по  вопросам,  отнесенным  к  компетенции
   Федеральной регистрационной службы (ее территориальных органов);
       принятие    по    результатам   проведенной    проверки    мер,
   предусмотренных законодательством Российской Федерации.
   
             Последовательность административных действий
       (процедур) по проведению проверок по вопросам, отнесенным
           к компетенции Федеральной регистрационной службы
   
       16.   Исполнение  государственной  функции  включает   в   себя
   следующие административные процедуры:
       принятие решения о проведении проверки;
       подготовка к проверочным мероприятиям (проверке);
       осуществление  проверки  (выездной  или  без  выезда  по  месту
   нахождения и (или) ведения деятельности субъекта проверки);
       подготовка   акта   по   результатам   проведенной    проверки,
   ознакомление с актом проверки субъекта проверки;
       принятие предусмотренных законодательством Российской Федерации
   мер при выявлении нарушений в деятельности субъекта проверки.
   
                Принятие решения о проведении проверки
   
       17.  Основаниями для начала исполнения государственной  функции
   являются:
       установленный   утвержденным  на  соответствующий   календарный
   период  планом  проверок срок проведения проверки  соответствующего
   субъекта проверок;
       наличие   оснований   для   проведения  внеплановой   проверки,
   предусмотренных пунктом 9 Административного регламента.
       18.   При   наличии  оснований,  предусмотренных   пунктом   17
   Административного   регламента,   специалист,   уполномоченный   на
   подготовку проекта решения о проведении проверки:
       собирает все имеющиеся в Федеральной регистрационной службе (ее
   территориальном органе) материалы в отношении субъекта проверки,  в
   том   числе  статистические  и  иные  имеющиеся  формы  отчетности,
   характеризующие состояние деятельности субъекта проверки,  акты  по
   результатам  предыдущих проверок, результаты устранения  выявленных
   нарушений, иные материалы;
       при необходимости обеспечивает подготовку, направление запросов
   в  другие  органы государственной власти (налоговые органы,  органы
   государственной  статистики  и др.) и  иные  организации,  а  также
   получение от них соответствующей информации.
       Срок выполнения действия определяется сроками получения ответов
   на  запросы, направленные в другие органы государственной власти  и
   организации.
       19. Специалист, уполномоченный на подготовку проекта решения  о
   проведении  проверки, проводит анализ подготовленных  (имеющихся  и
   полученных по запросам) материалов в отношении субъекта проверки  в
   целях  определения необходимости проведения выездной  проверки  или
   достаточности   осуществления  проверки   без   выезда   по   месту
   нахождения и (или) ведения деятельности субъекта проверки.  В  этих
   целях  специалист, уполномоченный на подготовку проекта  решения  о
   проведении проверки, анализирует материалы (документы) на предмет:
       отсутствия   в   них  противоречий,  сомнений  в  достоверности
   содержащихся в них сведений;
       соблюдения  субъектом проверки порядка,  в  том  числе  сроков,
   представления    отчетов    и   иных   сведений,    предусмотренных
   законодательством Российской Федерации;
       отсутствия    в    действиях   субъекта   проверки    нарушений
   законодательства Российской Федерации;
       принятия  субъектом  проверки  необходимых  мер  по  устранению
   выявленных, в том числе в результате ранее проведенных  проверок  и
   вынесенных предупреждений (предписаний, представлений), нарушений.
       По  итогам  проведенного анализа специалист, уполномоченный  на
   подготовку   проекта   решения  о  проведении   проверки,   готовит
   служебную  записку,  в  которой в том  числе  указывает  документы,
   подвергшиеся анализу, результаты и выводы, к которым он  пришел  по
   итогам проведенного анализа.
       Максимальный  срок  выполнения действия  составляет  5  рабочих
   дней.
       20. Специалист, уполномоченный на подготовку проекта решения  о
   проведении  проверки, готовит по результатам  обобщения  и  анализа
   имеющихся  документов  проект  приказа  (распоряжения)  Федеральной
   регистрационной  службы (ее территориального органа)  о  проведении
   проверки  субъекта  проверки  (за  исключением  субъекта  проверки,
   указанного  в подпункте 2 пункта 5 Административного регламента)  в
   соответствии с приложением N 2 к Административному регламенту.
       В  отношении субъектов проверок, указанных в подпункте 2 пункта
   5  Административного  регламента,  решение  о  проведении  проверки
   оформляется  посредством  согласования (утверждения)  руководителем
   структурного   подразделения,  к  компетенции   которого   отнесены
   вопросы   осуществления   контроля  деятельности   саморегулируемых
   организаций    арбитражных    управляющих,    служебной    записки,
   подготовленной  специалистом, рассматривающим материалы  о  наличии
   нарушений в деятельности арбитражного управляющего.
       В  проекте приказа (распоряжения, служебной записки в отношении
   субъекта   проверки,   указанного   в   подпункте   2   пункта    5
   Административного регламента) о проведении проверки указываются:
       наименование    Федеральной    регистрационной    службы    (ее
   территориального органа);
       фамилии,  имена,  отчества и должности лиц,  уполномоченных  на
   проведение   проверки   (с   обязательным  указанием   председателя
   комиссии, если проверка проводится комиссией);
       полное наименование субъекта проверки;
       цели, задачи и предмет проводимой проверки;
       правовые основания проведения проверки, в том числе нормативные
   правовые акты, обязательные требования которых подлежат проверке;
       срок (дата начала и окончания) проверки;
       вид  проверки  (выездная или без выезда по месту  нахождения  и
   (или) ведения деятельности субъекта проверки);
       адрес,  по  которому будет проводиться проверка  (при  выездной
   проверке).
       Максимальный  срок  выполнения действия  составляет  1  рабочий
   день.
       Изменения  в ходе проведения проверки лица, уполномоченного  на
   проведение  проверки  (состава  комиссии),  срока  (даты  начала  и
   окончания)   проведения  проверки,  целей,   задач   или   предмета
   проводимой   проверки   оформляются  приказом   (распоряжением)   о
   внесении  изменений  в  ранее  изданный  приказ  (распоряжение)   о
   проведении  проверки. В отношении субъектов проверок,  указанных  в
   подпункте   2  пункта  5  Административного  регламента,  указанные
   изменения   оформляются   посредством  согласования   (утверждения)
   руководителем  структурного подразделения, к  компетенции  которого
   отнесены     вопросы     осуществления    контроля     деятельности
   саморегулируемых   организаций   арбитражных   управляющих,   новой
   служебной  записки,  подготовленной  специалистом,  рассматривающим
   материалы   о   наличии   нарушений  в  деятельности   арбитражного
   управляющего.
       21. Специалист, уполномоченный на подготовку проекта решения  о
   проведении проверки, передает в порядке делопроизводства (с  учетом
   установленной  процедуры  согласования)  подготовленные   служебную
   записку  и проект решения о проведении проверки должностному  лицу,
   обладающему  правом  подписи  приказа (распоряжения)  о  проведении
   проверки.
       Специалист,  рассматривающий материалы о  наличии  нарушений  в
   деятельности арбитражного управляющего, передает подготовленную  им
   служебную   записку  руководителю  структурного  подразделения,   к
   компетенции   которого  отнесены  вопросы  осуществления   контроля
   деятельности саморегулируемых организаций арбитражных управляющих.
       К  указанным документам прилагаются все документы, на основании
   которых   указанные  служебная  записка  и  проект   решения   были
   подготовлены.
       Максимальный  срок  выполнения действия  составляет  1  день  с
   момента  окончания  анализа  документов,  а  в  отношении  субъекта
   проверки,  указанного  в  подпункте 2  пункта  5  Административного
   регламента, - 2 часа с момента подготовки служебной записки.
       22.   Должностное  лицо,  обладающее  правом  подписи   приказа
   (распоряжения)   о  проведении  проверки  (согласования   служебной
   записки  в  отношении субъекта проверки, указанного в  подпункте  2
   пункта  5  Административного  регламента),  рассматривает   его   и
   прилагаемые к нему документы.
       К  должностным  лицам  Федеральной регистрационной  службы  (ее
   территориальных  органов),  уполномоченным  на  подписание  приказа
   (распоряжения) о проведении проверки, относятся:
       директор   Федеральной  регистрационной  службы   (руководитель
   территориального органа) либо лицо, исполняющее его обязанности,  -
   при принятии решения о проведении выездной проверки;
       директор   Федеральной  регистрационной  службы   (руководитель
   территориального  органа) либо лицо, исполняющее  его  обязанности,
   либо   заместитель  директора  Федеральной  регистрационной  службы
   (заместитель  руководителя территориального органа), к  компетенции
   которого    отнесено   соответствующее   направление   деятельности
   Федеральной регистрационной службы (ее территориального органа),  -
   при  принятии  решения о проведении проверки без  выезда  по  месту
   нахождения и (или) ведения деятельности субъекта проверки.
       К   должностным   лицам  Федеральной  регистрационной   службы,
   уполномоченным  на подписание приказа (распоряжения)  о  проведении
   проверки  в отношении субъектов, указанных в подпункте 1  пункта  5
   Административного   регламента,  относятся   директор   Федеральной
   регистрационной службы (руководитель территориального органа)  либо
   лицо, исполняющее его обязанности.
       К  должностным  лицам,  уполномоченным на  принятие  решения  о
   проведении проверки в отношении субъектов, указанных в подпункте  2
   пункта   5  Административного  регламента,  относятся  руководитель
   структурного подразделения Федеральной регистрационной  службы  (ее
   территориального  органа), к компетенции которого отнесены  вопросы
   контроля  за деятельностью саморегулируемых организаций арбитражных
   управляющих,  и  его  заместитель, а  также  лица,  исполняющие  их
   обязанности.
       Уполномоченное  должностное лицо подписывает проект  решения  о
   проведении  проверки (согласовывает служебную записку  в  отношении
   субъекта   проверки,   указанного   в   подпункте   2   пункта    5
   Административного  регламента)  или  возвращает  его  на  доработку
   специалисту,  уполномоченному  на  подготовку  проекта  решения   о
   проведении  проверки, с указанием причин, не позволивших  подписать
   решение о проведении проверки.
       Максимальный срок выполнения действия составляет 2 рабочих дня,
   а  в отношении субъекта проверки, указанного в подпункте 2 пункта 5
   Административного  регламента,  -  2  часа  с  момента   подготовки
   служебной записки.
       23.   Основанием   для   возврата   документов   на   повторное
   рассмотрение может являться:
       оформление  проекта решения о проведении проверки с  нарушением
   установленной  формы,  включая отсутствие  необходимых  реквизитов,
   предусмотренных пунктом 20 Административного регламента;
       противоречие   выводов,   изложенных   в   служебной    записке
   специалистом,  уполномоченным  на  подготовку  проекта  решения   о
   проведении   проверки,   законодательству   Российской    Федерации
   (отсутствие   оснований   для  проведения   внеплановой   проверки,
   недостаточность  оснований для проведения  проверки  с  выездом  по
   месту нахождения субъекта проверки);
       иные  основания,  предусмотренные законодательством  Российской
   Федерации.
       24.  В случае возврата уполномоченным должностным лицом проекта
   приказа  (распоряжения,  служебной  записки  в  отношении  субъекта
   проверки,  указанного  в  подпункте 2  пункта  5  Административного
   регламента)  о  проведении проверки специалист,  уполномоченный  на
   подготовку   решения  о  проведении  проверки,  в  зависимости   от
   оснований возврата обязан:
       устранить выявленные недостатки;
       провести   повторное   рассмотрение  и  анализ   документов   в
   соответствии с пунктами 17 - 20 Административного регламента.
       Максимальный срок выполнения действия составляет 2 рабочих дня,
   а  в отношении субъекта проверки, указанного в подпункте 2 пункта 5
   Административного регламента, - 2 часа.
       25. Решение о проведении проверки на основании жалоб граждан  о
   нарушении  прав и законных интересов должно приниматься не  позднее
   чем в течение месяца со дня получения жалобы.
   
           Подготовка к проверочным мероприятиям (проверке)
   
       26.   Основанием  для  подготовки  к  проверочным  мероприятиям
   (проверке)  является  подписание уполномоченным  должностным  лицом
   Федеральной  регистрационной  службы (ее  территориального  органа)
   приказа  (распоряжения,  служебной  записки  в  отношении  субъекта
   проверки,  указанного  в  подпункте 2  пункта  5  Административного
   регламента) о проведении проверки.
       27.  При  проведении  проверки комиссией председатель  комиссии
   информирует  членов  комиссии о целях, основных  задачах  проверки,
   порядке   и  сроках  ее  проведения,  проводит  инструктаж   членов
   комиссии.
       При проведении проверки одним специалистом его информирование о
   целях,  основных задачах проверки, порядке и сроках ее  проведения,
   а   также   инструктаж   проводит   руководитель   соответствующего
   структурного подразделения Федеральной регистрационной  службы  (ее
   территориального органа).
       28.   Подготовку   к   проверочным  мероприятиям   осуществляет
   должностное лицо, уполномоченное решением о проведении проверки  на
   ее  проведение  (далее - специалист, уполномоченный  на  проведение
   проверки).
       Специалист,  уполномоченный на проведение проверки,  на  основе
   имеющихся  в Федеральной регистрационной службе (ее территориальных
   органах)  документов  (информации), касающихся  субъекта  проверки,
   переданных  ему специалистом, уполномоченным на подготовку  решения
   о проведении проверки:
       изучает    нормативные    правовые    акты,    регламентирующие
   деятельность субъекта проверки;
       анализирует  статистические и иные имеющиеся формы  отчетности,
   характеризующие состояние деятельности субъекта проверки,  акты  по
   результатам  предыдущих проверок, результаты устранения  выявленных
   нарушений, иные материалы;
       уточняет вопросы, подлежащие проверке;
       составляет план (программу) проведения проверки;
       определяет  объем выборки документов (информации),  необходимых
   для   проведения   проверки,   с  учетом   предварительной   оценки
   достоверности  представляемой в Федеральную регистрационную  службу
   (ее  территориальный  орган)  отчетности,  устранения  нарушений  и
   недостатков, выявленных в ходе предшествующих проверок,  исполнения
   требований    субъектами   проверок   законодательства   Российской
   Федерации.
       Максимальный срок выполнения действия составляет 3 рабочих дня,
   а  в отношении субъекта проверки, указанного в подпункте 2 пункта 5
   Административного регламента, - 2 часа.
       29.  Специалист, уполномоченный на проведение проверки, готовит
   уведомление  о  проведении  проверки  согласно  приложению  N  3  к
   Административному   регламенту   с   приложением   копии    приказа
   (распоряжения,  служебной  записки в отношении  субъекта  проверки,
   указанного  в подпункте 2 пункта 5 Административного регламента)  о
   проведении   проверки   и   в   случае  необходимости   заявки   на
   предоставление документов.
       В уведомлении о проведении проверки указываются:
       реквизиты  приказа (распоряжения) о проведении  проверки,  дата
   согласования  служебной  записки  в  отношении  субъекта  проверки,
   указанного в подпункте 2 пункта 5 Административного регламента;
       вид  проверки  (выездная или без выезда по месту  нахождения  и
   (или) ведения деятельности субъектом проверки);

Новости партнеров
Счетчики
 
Популярное в сети
Реклама
Разное