Законы России
 
Навигация
Популярное в сети
Курсы валют
03.10.2017
USD
57.81
EUR
67.91
CNY
8.69
JPY
0.51
GBP
76.98
TRY
16.13
PLN
15.73
 

ПРИКАЗ МИНФИНА РФ ОТ 29.09.2006 N 322 О ПРОВЕДЕНИИ В 2006 ГОДУ ОТБОРА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ ДЛЯ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ ФОНДА РЕФОРМИРОВАНИЯ РЕГИОНАЛЬНЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ ФИНАНСОВ

По состоянию на ноябрь 2007 года
Стр. 1

              МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
                                   
                                ПРИКАЗ
                     от 29 сентября 2006 г. N 322
                                   
       О ПРОВЕДЕНИИ В 2006 ГОДУ ОТБОРА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ
          ДЛЯ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ ФОНДА РЕФОРМИРОВАНИЯ
                 РЕГИОНАЛЬНЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ ФИНАНСОВ
   
       В   целях   активизации  процессов  финансового   оздоровления,
   содействия  реформированию бюджетной сферы и  бюджетного  процесса,
   стимулирования   экономических  реформ   в   субъектах   Российской
   Федерации и муниципальных образованиях и в соответствии с  Приказом
   Министерства  финансов Российской Федерации  от  24.08.2004  N  238
   "Вопросы    распределения   субсидий   из   Фонда    реформирования
   региональных  и  муниципальных финансов" для  проведения  процедуры
   отбора на добровольной основе приказываю:
       1.   Утвердить   перечень  дисквалификационных  критериев   для
   муниципальных образований (Приложение N 1).
       2.   Утвердить  форму  представления  информации  для  проверки
   дисквалификационных   критериев   для   муниципальных   образований
   (Приложение N 2).
       3.   Утвердить  форму  таблицы  для  оценки  уровня  управления
   муниципальными финансами (Приложение N 3).
       4.  Утвердить  формы дополнительных таблиц  для  оценки  уровня
   управления муниципальными финансами (Приложение N 4).
       5.  Контроль  за  исполнением настоящего Приказа  возложить  на
   Директора Департамента межбюджетных отношений А.В. Юрина.
   
                                                               Министр
                                                            А.Л.КУДРИН
   
   
   
   
   
                                                        Приложение N 1
                                              к Приказу Минфина России
                                          от 29 сентября 2006 г. N 322
   
                               ПЕРЕЧЕНЬ
      ДИСКВАЛИФИКАЦИОННЫХ КРИТЕРИЕВ ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ
   
   --------------------------------------------T-----------T--------¬
   ¦             Наименование критерия         ¦Даты       ¦Норма-  ¦
   ¦                                           ¦(периоды), ¦тивные  ¦
   ¦                                           ¦на которые ¦значения¦
   ¦                                           ¦рассчиты-  ¦крите-  ¦
   ¦                                           ¦ваются зна-¦риев    ¦
   ¦                                           ¦чения пока-¦оценки  ¦
   ¦                                           ¦зателей    ¦        ¦
   ¦                                           ¦(последова-¦        ¦
   ¦                                           ¦тельно, на ¦        ¦
   ¦                                           ¦момент     ¦        ¦
   ¦                                           ¦подачи     ¦        ¦
   ¦                                           ¦Заявки, по ¦        ¦
   ¦                                           ¦окончании  ¦        ¦
   ¦                                           ¦первого    ¦        ¦
   ¦                                           ¦этапа, по  ¦        ¦
   ¦                                           ¦окончании  ¦        ¦
   ¦                                           ¦второго    ¦        ¦
   ¦                                           ¦этапа)     ¦        ¦
   +-------------------------------------------+-----------+--------+
   ¦1. Отношение муниципального долга к объему ¦01.01.2006;¦<= 1    ¦
   ¦доходов бюджета муниципального образования ¦01.01.2007;¦        ¦
   ¦без учета финансовой помощи из бюджетов    ¦01.01.2008 ¦        ¦
   ¦других уровней бюджетной системы           ¦           ¦        ¦
   ¦Российской Федерации                       ¦           ¦        ¦
   +-------------------------------------------+-----------+--------+
   ¦2. Отношение расходов на обслуживание      ¦01.01.2006;¦<= 0,15 ¦
   ¦муниципального долга к расходам бюджета    ¦01.01.2007;¦        ¦
   ¦муниципального образования                 ¦01.01.2008 ¦        ¦
   +-------------------------------------------+-----------+--------+
   ¦3. Отношение дефицита бюджета              ¦01.01.2006;¦<= 0,10 ¦
   ¦муниципального образования к объему доходов¦01.01.2007;¦        ¦
   ¦бюджета муниципального образования без     ¦01.01.2008 ¦        ¦
   ¦учета финансовой помощи из федерального    ¦           ¦        ¦
   ¦бюджета и бюджета субъекта Российской      ¦           ¦        ¦
   ¦Федерации                                  ¦           ¦        ¦
   +-------------------------------------------+-----------+--------+
   ¦4. Объем просроченных долговых обязательств¦01.07.2006;¦0       ¦
   ¦муниципального образования (ценные бумаги, ¦01.07.2007;¦        ¦
   ¦включая агрооблигации, банковские кредиты, ¦01.07.2008 ¦        ¦
   ¦неисполненные обязательства по гарантиям/  ¦           ¦        ¦
   ¦поручительствам и другие обязательства)    ¦           ¦        ¦
   +-------------------------------------------+-----------+--------+
   ¦5. Объем просроченной (неурегулированной)  ¦01.07.2006;¦0       ¦
   ¦задолженности муниципального образования   ¦01.07.2007;¦        ¦
   ¦перед федеральным бюджетом по займам,      ¦01.07.2008 ¦        ¦
   ¦предоставленным за счет кредитов           ¦           ¦        ¦
   ¦международных финансовых организаций,      ¦           ¦        ¦
   ¦включая просроченную задолженность по      ¦           ¦        ¦
   ¦гарантиям и поручительствам                ¦           ¦        ¦
   +-------------------------------------------+-----------+--------+
   ¦6. Объем кредиторской задолженности        ¦01.07.2006;¦0       ¦
   ¦бюджета муниципального образования по      ¦01.07.2007;¦        ¦
   ¦оплате труда                               ¦01.07.2008 ¦        ¦
   +-------------------------------------------+-----------+--------+
   ¦7. Отношение объема кредиторской           ¦01.07.2006;¦<= 1    ¦
   ¦задолженности бюджета муниципального       ¦01.07.2007;¦        ¦
   ¦образования по оплате коммунальных услуг   ¦01.07.2008 ¦        ¦
   ¦к среднемесячному объему расходов на       ¦           ¦        ¦
   ¦коммунальные услуги                        ¦           ¦        ¦
   L-------------------------------------------+-----------+---------
   
   
   
   
   
                                                        Приложение N 2
                                              к Приказу Минфина России
                                          от 29 сентября 2006 г. N 322
   
                                 ФОРМА
       ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ ДЛЯ ПРОВЕРКИ ДИСКВАЛИФИКАЦИОННЫХ
                КРИТЕРИЕВ ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ
   
   ----------------------------T------------------------------------¬
   ¦  Наименование показателя  ¦ Период, за который представляется  ¦
   ¦                           ¦   значение показателя при подаче   ¦
   ¦                           ¦      Заявки/отчета о 1 этапе/      ¦
   ¦                           ¦          отчета о 2 этапе          ¦
   ¦                           +----------------T-------------------+
   ¦                           ¦значение пока-  ¦значение показателя¦
   ¦                           ¦зателя за 2005  ¦за I полугодие 2006¦
   ¦                           ¦год/2006 год/   ¦года/I полугодие   ¦
   ¦                           ¦2007 год        ¦2007 года/I полу-  ¦
   ¦                           ¦                ¦годие 2008 года    ¦
   +---------------------------+----------------+-------------------+
   ¦Доходы бюджета муниципаль- ¦                ¦                   ¦
   ¦ного образования           ¦                ¦                   ¦
   +---------------------------+----------------+-------------------+
   ¦Объем доходов бюджета      ¦                ¦                   ¦
   ¦муниципального образования,¦                ¦                   ¦
   ¦за исключением безвозмезд- ¦                ¦                   ¦
   ¦ных перечислений из        ¦                ¦                   ¦
   ¦федерального бюджета и     ¦                ¦                   ¦
   ¦регионального бюджета      ¦                ¦                   ¦
   +---------------------------+----------------+-------------------+
   ¦Безвозмездные перечисления ¦                ¦                   ¦
   ¦от бюджетов других уровней ¦                ¦                   ¦
   +---------------------------+----------------+-------------------+
   ¦Расходы бюджета муниципаль-¦                ¦                   ¦
   ¦ного образования           ¦                ¦                   ¦
   +---------------------------+----------------+-------------------+
   ¦Текущие расходы бюджета    ¦                ¦                   ¦
   ¦муниципального образования ¦                ¦                   ¦
   +---------------------------+----------------+-------------------+
   ¦Разница между объемом пре- ¦                ¦                   ¦
   ¦доставленных и возвращенных¦                ¦                   ¦
   ¦бюджетных кредитов юриди-  ¦                ¦                   ¦
   ¦ческим лицам               ¦                ¦                   ¦
   +---------------------------+----------------+-------------------+
   ¦Разница между объемом пре- ¦                ¦                   ¦
   ¦доставленных и исполненных ¦                ¦                   ¦
   ¦гарантий муниципального    ¦                ¦                   ¦
   ¦образования                ¦                ¦                   ¦
   +---------------------------+----------------+-------------------+
   ¦Расходы на обслуживание    ¦                ¦                   ¦
   ¦муниципального долга       ¦                ¦                   ¦
   +---------------------------+----------------+-------------------+
   ¦                           ¦Значение        ¦Значение показателя¦
   ¦                           ¦показателя на   ¦на 01.07.2006/     ¦
   ¦                           ¦01.01.2006/     ¦01.07.2007/        ¦
   ¦                           ¦01.01.2007/     ¦01.07.2008         ¦
   ¦                           ¦01.01.2008      ¦                   ¦
   +---------------------------+----------------+-------------------+
   ¦Объем муниципального долга ¦                ¦                   ¦
   +---------------------------+----------------+-------------------+
   ¦Объем просроченных долговых¦                ¦                   ¦
   ¦обязательств муниципального¦                ¦                   ¦
   ¦образования, за исключением¦                ¦                   ¦
   ¦задолженности перед феде-  ¦                ¦                   ¦
   ¦ральным бюджетом и региона-¦                ¦                   ¦
   ¦льным бюджетом (ценные бу- ¦                ¦                   ¦
   ¦маги, включая агрооблига-  ¦                ¦                   ¦
   ¦ции, банковские кредиты,   ¦                ¦                   ¦
   ¦неисполненные обязательства¦                ¦                   ¦
   ¦по гарантиям/поручительст- ¦                ¦                   ¦
   ¦вам и другие обязательства)¦                ¦                   ¦
   +---------------------------+----------------+-------------------+
   ¦Объем просроченной (неуре- ¦                ¦                   ¦
   ¦гулированной) задолженности¦                ¦                   ¦
   ¦муниципального образования ¦                ¦                   ¦
   ¦перед федеральным бюджетом ¦                ¦                   ¦
   ¦по займам, предоставленным ¦                ¦                   ¦
   ¦за счет кредитов междуна-  ¦                ¦                   ¦
   ¦родных финансовых организа-¦                ¦                   ¦
   ¦ций, включая просроченную  ¦                ¦                   ¦
   ¦задолженность по гарантиям ¦                ¦                   ¦
   ¦и поручительствам          ¦                ¦                   ¦
   +---------------------------+----------------+-------------------+
   ¦Объем просроченной (неуре- ¦                ¦                   ¦
   ¦гулированной) задолженности¦                ¦                   ¦
   ¦муниципального образования ¦                ¦                   ¦
   ¦перед федеральным бюджетом ¦                ¦                   ¦
   ¦(бюджетные ссуды, кредиты, ¦                ¦                   ¦
   ¦гарантии/поручительства по ¦                ¦                   ¦
   ¦централизованным кредитам и¦                ¦                   ¦
   ¦др.) к среднемесячному     ¦                ¦                   ¦
   ¦объему собственных доходов ¦                ¦                   ¦
   ¦бюджета муниципального     ¦                ¦                   ¦
   ¦образования за последний   ¦                ¦                   ¦
   ¦отчетный год               ¦                ¦                   ¦
   +---------------------------+----------------+-------------------+
   ¦                    Дополнительные материалы                    ¦
   +---------------------------T----------------T-------------------+
   ¦Выписка из муниципальной   ¦представляется  ¦представляется по  ¦
   ¦долговой книги муниципаль- ¦по состоянию на ¦состоянию на       ¦
   ¦ного образования о долговых¦01.01.2006/     ¦01.07.2006/        ¦
   ¦обязательствах на начало   ¦01.01.2007/     ¦01.07.2007/        ¦
   ¦текущего финансового года и¦01.01.2008      ¦01.07.2008         ¦
   ¦конец отчетного периода    ¦                ¦                   ¦
   +---------------------------+----------------+-------------------+
   ¦Решения о внесении измене- ¦представляется  ¦представляется по  ¦
   ¦ний и дополнений в утверж- ¦по состоянию на ¦состоянию на       ¦
   ¦денный решением муниципаль-¦01.01.2006/     ¦01.07.2006/        ¦
   ¦ного образования бюджет    ¦01.01.2007/     ¦01.07.2007/        ¦
   ¦муниципального образования ¦01.01.2008      ¦01.07.2008         ¦
   ¦на текущий финансовый год  ¦                ¦                   ¦
   L---------------------------+----------------+--------------------
   
   
   
   
   
                                                        Приложение N 3
                                              к Приказу Минфина России
                                          от 29 сентября 2006 г. N 322
   
                             ФОРМА ТАБЛИЦЫ
         ДЛЯ ОЦЕНКИ УРОВНЯ УПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ ФИНАНСАМИ
   
   ------T------------------T----------T----------T----------T-----T-----T-----¬
   ¦Коды ¦   Наименования   ¦ Исходное ¦Планируе- ¦Планируе- ¦Вес  ¦Зна- ¦Ито- ¦
   ¦меро-¦   мероприятий    ¦состояние ¦мое со-   ¦мое со-   ¦инди-¦чение¦говая¦
   ¦прия-¦                  ¦    на    ¦стояние на¦стояние на¦като-¦инди-¦оцен-¦
   ¦тий  ¦                  ¦01.07.2006¦01.07.2007¦01.07.2008¦ра, P¦като-¦ка,  ¦
   ¦     ¦                  ¦          ¦          ¦          ¦     ¦ра, B¦P x В¦
   +-----+------------------+----------+----------+----------+-----+-----+-----+
   ¦Реформа бюджетного процесса и управления расходами                         ¦
   +-----T---------------------------------------------------T-----T-----T-----+
   ¦A1   ¦перевод бюджетных организаций и учреждений,        ¦0,05 ¦     ¦     ¦
   ¦     ¦предоставляющих социальные услуги, в форму         ¦     ¦     ¦     ¦
   ¦     ¦негосударственных (немуниципальных) организаций    ¦     ¦     ¦     ¦
   +-----+------------------T----------T----------T----------+-----+-----+-----+
   ¦     ¦проведение оценки ¦          ¦          ¦          ¦     ¦20   ¦1,00 ¦
   ¦     ¦возможности пере- ¦          ¦          ¦          ¦     ¦     ¦     ¦
   ¦     ¦вода бюджетных    ¦          ¦          ¦          ¦     ¦     ¦     ¦
   ¦     ¦организаций и     ¦          ¦          ¦          ¦     ¦     ¦     ¦
   ¦     ¦учреждений, пре-  ¦          ¦          ¦          ¦     ¦     ¦     ¦
   ¦     ¦доставляющих со-  ¦          ¦          ¦          ¦     ¦     ¦     ¦
   ¦     ¦циальные услуги, в¦          ¦          ¦          ¦     ¦     ¦     ¦
   ¦     ¦форму негосударст-¦          ¦          ¦          ¦     ¦     ¦     ¦
   ¦     ¦венных (немуници- ¦          ¦          ¦          ¦     ¦     ¦     ¦
   ¦     ¦пальных) организа-¦          ¦          ¦          ¦     ¦     ¦     ¦
   ¦     ¦ций               ¦          ¦          ¦          ¦     ¦     ¦     ¦
   +-----+------------------+----------+----------+----------+-----+-----+-----+
   ¦     ¦утверждение       ¦          ¦          ¦          ¦     ¦40   ¦2,00 ¦
   ¦     ¦перечня основных  ¦          ¦          ¦          ¦     ¦     ¦     ¦
   ¦     ¦социальных услуг, ¦          ¦          ¦          ¦     ¦     ¦     ¦
   ¦     ¦предоставление    ¦          ¦          ¦          ¦     ¦     ¦     ¦
   ¦     ¦которых может осу-¦          ¦          ¦          ¦     ¦     ¦     ¦
   ¦     ¦ществляться него- ¦          ¦          ¦          ¦     ¦     ¦     ¦
   ¦     ¦сударственными    ¦          ¦          ¦          ¦     ¦     ¦     ¦
   ¦     ¦(немуниципальными)¦          ¦          ¦          ¦     ¦     ¦     ¦
   ¦     ¦организациями     ¦          ¦          ¦          ¦     ¦     ¦     ¦
   +-----+------------------+----------+----------+----------+-----+-----+-----+
   ¦     ¦утверждение поряд-¦          ¦          ¦          ¦     ¦60   ¦3,00 ¦
   ¦     ¦ка и плана пере-  ¦          ¦          ¦          ¦     ¦     ¦     ¦
   ¦     ¦вода бюджетных    ¦          ¦          ¦          ¦     ¦     ¦     ¦
   ¦     ¦организаций и     ¦          ¦          ¦          ¦     ¦     ¦     ¦
   ¦     ¦учреждений, предо-¦          ¦          ¦          ¦     ¦     ¦     ¦
   ¦     ¦ставляющих со-    ¦          ¦          ¦          ¦     ¦     ¦     ¦
   ¦     ¦циальные услуги, в¦          ¦          ¦          ¦     ¦     ¦     ¦
   ¦     ¦форму негосударст-¦          ¦          ¦          ¦     ¦     ¦     ¦
   ¦     ¦венных (немуници- ¦          ¦          ¦          ¦     ¦     ¦     ¦
   ¦     ¦пальных) органи-  ¦          ¦          ¦          ¦     ¦     ¦     ¦
   ¦     ¦заций и формы     ¦          ¦          ¦          ¦     ¦     ¦     ¦
   ¦     ¦типового контракта¦          ¦          ¦          ¦     ¦     ¦     ¦
   +-----+------------------+----------+----------+----------+-----+-----+-----+
   ¦     ¦публикация в сред-¦          ¦          ¦          ¦     ¦80   ¦4,00 ¦
   ¦     ¦ствах массовой    ¦          ¦          ¦          ¦     ¦     ¦     ¦
   ¦     ¦информации        ¦          ¦          ¦          ¦     ¦     ¦     ¦
   ¦     ¦(далее - СМИ) и   ¦          ¦          ¦          ¦     ¦     ¦     ¦
   ¦     ¦сети Интернет пла-¦          ¦          ¦          ¦     ¦     ¦     ¦
   ¦     ¦нируемых и факти- ¦          ¦          ¦          ¦     ¦     ¦     ¦
   ¦     ¦ческих результатов¦          ¦          ¦          ¦     ¦     ¦     ¦
   ¦     ¦перевода бюджетных¦          ¦          ¦          ¦     ¦     ¦     ¦
   ¦     ¦организаций и     ¦          ¦          ¦          ¦     ¦     ¦     ¦
   ¦     ¦учреждений, предо-¦          ¦          ¦          ¦     ¦     ¦     ¦
   ¦     ¦ставляющих со-    ¦          ¦          ¦          ¦     ¦     ¦     ¦
   ¦     ¦циальные услуги, в¦          ¦          ¦          ¦     ¦     ¦     ¦
   ¦     ¦форму негосударст-¦          ¦          ¦          ¦     ¦     ¦     ¦
   ¦     ¦венных (немуници- ¦          ¦          ¦          ¦     ¦     ¦     ¦
   ¦     ¦пальных) организа-¦          ¦          ¦          ¦     ¦     ¦     ¦
   ¦     ¦ций               ¦          ¦          ¦          ¦     ¦     ¦     ¦
   +-----+------------------+----------+----------+----------+-----+-----+-----+
   ¦     ¦доля расходов на  ¦          ¦          ¦          ¦     ¦100  ¦5,00 ¦
   ¦     ¦финансирование    ¦          ¦          ¦          ¦     ¦     ¦     ¦
   ¦     ¦социальных услуг, ¦          ¦          ¦          ¦     ¦     ¦     ¦
   ¦     ¦предоставляемых   ¦          ¦          ¦          ¦     ¦     ¦     ¦
   ¦     ¦негосударственными¦          ¦          ¦          ¦     ¦     ¦     ¦
   ¦     ¦(немуниципальными)¦          ¦          ¦          ¦     ¦     ¦     ¦
   ¦     ¦организациями,    ¦          ¦          ¦          ¦     ¦     ¦     ¦
   ¦     ¦составляет не     ¦          ¦          ¦          ¦     ¦     ¦     ¦
   ¦     ¦менее 35% от рас- ¦          ¦          ¦          ¦     ¦     ¦     ¦
   ¦     ¦ходов на соответ- ¦          ¦          ¦          ¦     ¦     ¦     ¦
   ¦     ¦ствующие социаль- ¦          ¦          ¦          ¦     ¦     ¦     ¦
   ¦     ¦ные услуги (без   ¦          ¦          ¦          ¦     ¦     ¦     ¦
   ¦     ¦учета субвенций на¦          ¦          ¦          ¦     ¦     ¦     ¦
   ¦     ¦исполнение делеги-¦          ¦          ¦          ¦     ¦     ¦     ¦
   ¦     ¦рованных полномо- ¦          ¦          ¦          ¦     ¦     ¦     ¦
   ¦     ¦чий)              ¦          ¦          ¦          ¦     ¦     ¦     ¦
   +-----+------------------+----------+----------+----------+-----+-----+-----+
   ¦A2   ¦совершенствование порядка финансирования временных ¦0,05 ¦     ¦     ¦
   ¦     ¦кассовых разрывов                                  ¦     ¦     ¦     ¦
   +-----+------------------T----------T----------T----------+-----+-----+-----+
   ¦     ¦оценка причин     ¦          ¦          ¦          ¦     ¦20   ¦1,00 ¦
   ¦     ¦возникновения     ¦          ¦          ¦          ¦     ¦     ¦     ¦
   ¦     ¦временных кассовых¦          ¦          ¦          ¦     ¦     ¦     ¦
   ¦     ¦разрывов, возни-  ¦          ¦          ¦          ¦     ¦     ¦     ¦
   ¦     ¦кавших при испол- ¦          ¦          ¦          ¦     ¦     ¦     ¦
   ¦     ¦нении бюджета за  ¦          ¦          ¦          ¦     ¦     ¦     ¦
   ¦     ¦последние три     ¦          ¦          ¦          ¦     ¦     ¦     ¦
   ¦     ¦отчетных года, и  ¦          ¦          ¦          ¦     ¦     ¦     ¦
   ¦     ¦финансовых        ¦          ¦          ¦          ¦     ¦     ¦     ¦
   ¦     ¦последствий их    ¦          ¦          ¦          ¦     ¦     ¦     ¦
   ¦     ¦возникновения     ¦          ¦          ¦          ¦     ¦     ¦     ¦
   +-----+------------------+----------+----------+----------+-----+-----+-----+
   ¦     ¦утверждение мето- ¦          ¦          ¦          ¦     ¦40   ¦2,00 ¦
   ¦     ¦дологии планиро-  ¦          ¦          ¦          ¦     ¦     ¦     ¦
   ¦     ¦вания временных   ¦          ¦          ¦          ¦     ¦     ¦     ¦
   ¦     ¦кассовых разрывов ¦          ¦          ¦          ¦     ¦     ¦     ¦
   ¦     ¦по месяцам в      ¦          ¦          ¦          ¦     ¦     ¦     ¦
   ¦     ¦пределах текущего ¦          ¦          ¦          ¦     ¦     ¦     ¦
   ¦     ¦финансового года  ¦          ¦          ¦          ¦     ¦     ¦     ¦
   +-----+------------------+----------+----------+----------+-----+-----+-----+
   ¦     ¦утверждение поряд-¦          ¦          ¦          ¦     ¦60   ¦3,00 ¦
   ¦     ¦ка формирования   ¦          ¦          ¦          ¦     ¦     ¦     ¦
   ¦     ¦финансового резер-¦          ¦          ¦          ¦     ¦     ¦     ¦
   ¦     ¦ва для финансиро- ¦          ¦          ¦          ¦     ¦     ¦     ¦
   ¦     ¦вания временных   ¦          ¦          ¦          ¦     ¦     ¦     ¦
   ¦     ¦кассовых разрывов ¦          ¦          ¦          ¦     ¦     ¦     ¦
   +-----+------------------+----------+----------+----------+-----+-----+-----+
   ¦     ¦публикация в СМИ и¦          ¦          ¦          ¦     ¦80   ¦4,00 ¦
   ¦     ¦сети Интернет нор-¦          ¦          ¦          ¦     ¦     ¦     ¦
   ¦     ¦мативных правовых ¦          ¦          ¦          ¦     ¦     ¦     ¦
   ¦     ¦актов, регулирую- ¦          ¦          ¦          ¦     ¦     ¦     ¦
   ¦     ¦щих вопросы финан-¦          ¦          ¦          ¦     ¦     ¦     ¦
   ¦     ¦сирования времен- ¦          ¦          ¦          ¦     ¦     ¦     ¦
   ¦     ¦ных кассовых      ¦          ¦          ¦          ¦     ¦     ¦     ¦
   ¦     ¦разрывов          ¦          ¦          ¦          ¦     ¦     ¦     ¦
   +-----+------------------+----------+----------+----------+-----+-----+-----+
   ¦     ¦прирост просрочен-¦          ¦          ¦          ¦     ¦100  ¦5,00 ¦
   ¦     ¦ной задолженности ¦          ¦          ¦          ¦     ¦     ¦     ¦
   ¦     ¦(за исключением   ¦          ¦          ¦          ¦     ¦     ¦     ¦
   ¦     ¦кредиторской) и   ¦          ¦          ¦          ¦     ¦     ¦     ¦
   ¦     ¦кредиторской      ¦          ¦          ¦          ¦     ¦     ¦     ¦
   ¦     ¦задолженности     ¦          ¦          ¦          ¦     ¦     ¦     ¦
   ¦     ¦отсутствует       ¦          ¦          ¦          ¦     ¦     ¦     ¦
   +-----+------------------+----------+----------+----------+-----+-----+-----+
   ¦A3   ¦обязательная публичная независимая экспертиза      ¦0,04 ¦     ¦     ¦
   ¦     ¦решений по вопросам бюджетной и налоговой политики ¦     ¦     ¦     ¦
   +-----+------------------T----------T----------T----------+-----+-----+-----+
   ¦     ¦оценка фактических¦          ¦          ¦          ¦     ¦20   ¦0,80 ¦
   ¦     ¦финансовых послед-¦          ¦          ¦          ¦     ¦     ¦     ¦
   ¦     ¦ствий реализации  ¦          ¦          ¦          ¦     ¦     ¦     ¦
   ¦     ¦решений по вопро- ¦          ¦          ¦          ¦     ¦     ¦     ¦
   ¦     ¦сам бюджетной и   ¦          ¦          ¦          ¦     ¦     ¦     ¦
   ¦     ¦налоговой полити- ¦          ¦          ¦          ¦     ¦     ¦     ¦
   ¦     ¦ки, принятых в    ¦          ¦          ¦          ¦     ¦     ¦     ¦
   ¦     ¦последнем финан-  ¦          ¦          ¦          ¦     ¦     ¦     ¦
   ¦     ¦совом году        ¦          ¦          ¦          ¦     ¦     ¦     ¦
   +-----+------------------+----------+----------+----------+-----+-----+-----+
   ¦     ¦утверждение обяза-¦          ¦          ¦          ¦     ¦40   ¦1,60 ¦
   ¦     ¦тельности процедур¦          ¦          ¦          ¦     ¦     ¦     ¦
   ¦     ¦проведения публич-¦          ¦          ¦          ¦     ¦     ¦     ¦
   ¦     ¦ной независимой   ¦          ¦          ¦          ¦     ¦     ¦     ¦
   ¦     ¦экспертизы (него- ¦          ¦          ¦          ¦     ¦     ¦     ¦
   ¦     ¦сударственные,    ¦          ¦          ¦          ¦     ¦     ¦     ¦
   ¦     ¦немуниципальные,  ¦          ¦          ¦          ¦     ¦     ¦     ¦
   ¦     ¦общественные и    ¦          ¦          ¦          ¦     ¦     ¦     ¦
   ¦     ¦научные органи-   ¦          ¦          ¦          ¦     ¦     ¦     ¦
   ¦     ¦зации) решений по ¦          ¦          ¦          ¦     ¦     ¦     ¦
   ¦     ¦вопросам бюджетной¦          ¦          ¦          ¦     ¦     ¦     ¦
   ¦     ¦и налоговой       ¦          ¦          ¦          ¦     ¦     ¦     ¦
   ¦     ¦политики          ¦          ¦          ¦          ¦     ¦     ¦     ¦
   +-----+------------------+----------+----------+----------+-----+-----+-----+
   ¦     ¦утверждение поряд-¦          ¦          ¦          ¦     ¦60   ¦2,40 ¦
   ¦     ¦ка проведения     ¦          ¦          ¦          ¦     ¦     ¦     ¦
   ¦     ¦публичной незави- ¦          ¦          ¦          ¦     ¦     ¦     ¦
   ¦     ¦симой экспертизы  ¦          ¦          ¦          ¦     ¦     ¦     ¦
   ¦     ¦решений по вопро- ¦          ¦          ¦          ¦     ¦     ¦     ¦
   ¦     ¦сам бюджетной и   ¦          ¦          ¦          ¦     ¦     ¦     ¦
   ¦     ¦налоговой политики¦          ¦          ¦          ¦     ¦     ¦     ¦
   +-----+------------------+----------+----------+----------+-----+-----+-----+
   ¦     ¦публикация в СМИ и¦          ¦          ¦          ¦     ¦80   ¦3,20 ¦
   ¦     ¦сети Интернет     ¦          ¦          ¦          ¦     ¦     ¦     ¦
   ¦     ¦результатов пуб-  ¦          ¦          ¦          ¦     ¦     ¦     ¦
   ¦     ¦личной независимой¦          ¦          ¦          ¦     ¦     ¦     ¦
   ¦     ¦экспертизы решений¦          ¦          ¦          ¦     ¦     ¦     ¦
   ¦     ¦по вопросам бюд-  ¦          ¦          ¦          ¦     ¦     ¦     ¦
   ¦     ¦жетной и налоговой¦          ¦          ¦          ¦     ¦     ¦     ¦
   ¦     ¦политики до ут-   ¦          ¦          ¦          ¦     ¦     ¦     ¦
   ¦     ¦верждений соответ-¦          ¦          ¦          ¦     ¦     ¦     ¦
   ¦     ¦ствующих решений  ¦          ¦          ¦          ¦     ¦     ¦     ¦
   +-----+------------------+----------+----------+----------+-----+-----+-----+
   ¦     ¦в последнем отчет-¦          ¦          ¦          ¦     ¦100  ¦4,00 ¦
   ¦     ¦ном году все реше-¦          ¦          ¦          ¦     ¦     ¦     ¦
   ¦     ¦ния по вопросам   ¦          ¦          ¦          ¦     ¦     ¦     ¦
   ¦     ¦бюджетной и нало- ¦          ¦          ¦          ¦     ¦     ¦     ¦
   ¦     ¦говой политики    ¦          ¦          ¦          ¦     ¦     ¦     ¦
   ¦     ¦прошли обязатель- ¦          ¦          ¦          ¦     ¦     ¦     ¦
   ¦     ¦ную публичную     ¦          ¦          ¦          ¦     ¦     ¦     ¦
   ¦     ¦независимую       ¦          ¦          ¦          ¦     ¦     ¦     ¦
   ¦     ¦экспертизу        ¦          ¦          ¦          ¦     ¦     ¦     ¦
   +-----+------------------+----------+----------+----------+-----+-----+-----+
   ¦Бюджетирование, ориентированное на результат                               ¦
   +-----T---------------------------------------------------T-----T-----T-----+
   ¦B1   ¦создание системы учета потребности в предоставляе- ¦0,05 ¦     ¦     ¦
   ¦     ¦мых бюджетных услугах                              ¦     ¦     ¦     ¦
   +-----+------------------T----------T----------T----------+-----+-----+-----+
   ¦     ¦проведение оценки ¦          ¦          ¦          ¦     ¦20   ¦1,00 ¦
   ¦     ¦потребности в     ¦          ¦          ¦          ¦     ¦     ¦     ¦
   ¦     ¦предоставляемых   ¦          ¦          ¦          ¦     ¦     ¦     ¦
   ¦     ¦бюджетных услугах ¦          ¦          ¦          ¦     ¦     ¦     ¦
   ¦     ¦(отдельно по видам¦          ¦          ¦          ¦     ¦     ¦     ¦
   ¦     ¦бюджетных услуг) и¦          ¦          ¦          ¦     ¦     ¦     ¦
   ¦     ¦фактически предо- ¦          ¦          ¦          ¦     ¦     ¦     ¦
   ¦     ¦ставленных бюджет-¦          ¦          ¦          ¦     ¦     ¦     ¦
   ¦     ¦ных услуг за по-  ¦          ¦          ¦          ¦     ¦     ¦     ¦
   ¦     ¦следние три       ¦          ¦          ¦          ¦     ¦     ¦     ¦
   ¦     ¦отчетных года     ¦          ¦          ¦          ¦     ¦     ¦     ¦
   +-----+------------------+----------+----------+----------+-----+-----+-----+
   ¦     ¦утверждение переч-¦          ¦          ¦          ¦     ¦40   ¦2,00 ¦
   ¦     ¦ня бюджетных      ¦          ¦          ¦          ¦     ¦     ¦     ¦
   ¦     ¦услуг, по которым ¦          ¦          ¦          ¦     ¦     ¦     ¦
   ¦     ¦должен произво-   ¦          ¦          ¦          ¦     ¦     ¦     ¦
   ¦     ¦диться учет       ¦          ¦          ¦          ¦     ¦     ¦     ¦
   ¦     ¦потребности в их  ¦          ¦          ¦          ¦     ¦     ¦     ¦
   ¦     ¦предоставлении    ¦          ¦          ¦          ¦     ¦     ¦     ¦
   +-----+------------------+----------+----------+----------+-----+-----+-----+
   ¦     ¦утверждение       ¦          ¦          ¦          ¦     ¦60   ¦3,00 ¦
   ¦     ¦порядка проведения¦          ¦          ¦          ¦     ¦     ¦     ¦
   ¦     ¦ежегодной оценки  ¦          ¦          ¦          ¦     ¦     ¦     ¦
   ¦     ¦потребности в     ¦          ¦          ¦          ¦     ¦     ¦     ¦
   ¦     ¦предоставлении    ¦          ¦          ¦          ¦     ¦     ¦     ¦
   ¦     ¦бюджетных услуг и ¦          ¦          ¦          ¦     ¦     ¦     ¦
   ¦     ¦учета результатов ¦          ¦          ¦          ¦     ¦     ¦     ¦
   ¦     ¦оценки при форми- ¦          ¦          ¦          ¦     ¦     ¦     ¦
   ¦     ¦ровании расходов  ¦          ¦          ¦          ¦     ¦     ¦     ¦
   ¦     ¦на очередной      ¦          ¦          ¦          ¦     ¦     ¦     ¦
   ¦     ¦финансовый год    ¦          ¦          ¦          ¦     ¦     ¦     ¦
   +-----+------------------+----------+----------+----------+-----+-----+-----+
   ¦     ¦публикация в СМИ и¦          ¦          ¦          ¦     ¦80   ¦4,00 ¦
   ¦     ¦сети Интернет     ¦          ¦          ¦          ¦     ¦     ¦     ¦
   ¦     ¦результатов оценки¦          ¦          ¦          ¦     ¦     ¦     ¦
   ¦     ¦потребности в     ¦          ¦          ¦          ¦     ¦     ¦     ¦
   ¦     ¦предоставлении    ¦          ¦          ¦          ¦     ¦     ¦     ¦
   ¦     ¦бюджетных услуг и ¦          ¦          ¦          ¦     ¦     ¦     ¦
   ¦     ¦фактически произ- ¦          ¦          ¦          ¦     ¦     ¦     ¦
   ¦     ¦веденных (заплани-¦          ¦          ¦          ¦     ¦     ¦     ¦
   ¦     ¦рованных расходов)¦          ¦          ¦          ¦     ¦     ¦     ¦
   +-----+------------------+----------+----------+----------+-----+-----+-----+
   ¦     ¦учет результатов  ¦          ¦          ¦          ¦     ¦100  ¦5,00 ¦
   ¦     ¦оценки потребности¦          ¦          ¦          ¦     ¦     ¦     ¦
   ¦     ¦в предоставлении  ¦          ¦          ¦          ¦     ¦     ¦     ¦
   ¦     ¦бюджетных услуг   ¦          ¦          ¦          ¦     ¦     ¦     ¦
   ¦     ¦при формировании  ¦          ¦          ¦          ¦     ¦     ¦     ¦
   ¦     ¦расходов на оче-  ¦          ¦          ¦          ¦     ¦     ¦     ¦
   ¦     ¦редной финансовый ¦          ¦          ¦          ¦     ¦     ¦     ¦
   ¦     ¦год               ¦          ¦          ¦          ¦     ¦     ¦     ¦
   +-----+------------------+----------+----------+----------+-----+-----+-----+
   ¦B2   ¦установление стандартов качества предоставления    ¦0,05 ¦     ¦     ¦
   ¦     ¦бюджетных услуг                                    ¦     ¦     ¦     ¦
   +-----+------------------T----------T----------T----------+-----+-----+-----+
   ¦     ¦инвентаризация    ¦          ¦          ¦          ¦     ¦20   ¦1,00 ¦
   ¦     ¦действующих норма-¦          ¦          ¦          ¦     ¦     ¦     ¦
   ¦     ¦тивных правовых   ¦          ¦          ¦          ¦     ¦     ¦     ¦
   ¦     ¦актов с точки     ¦          ¦          ¦          ¦     ¦     ¦     ¦
   ¦     ¦зрения наличия    ¦          ¦          ¦          ¦     ¦     ¦     ¦
   ¦     ¦стандартов ка-    ¦          ¦          ¦          ¦     ¦     ¦     ¦
   ¦     ¦чества предостав- ¦          ¦          ¦          ¦     ¦     ¦     ¦
   ¦     ¦ления бюджетных   ¦          ¦          ¦          ¦     ¦     ¦     ¦
   ¦     ¦услуг             ¦          ¦          ¦          ¦     ¦     ¦     ¦
   +-----+------------------+----------+----------+----------+-----+-----+-----+
   ¦     ¦утверждение стан- ¦          ¦          ¦          ¦     ¦40   ¦2,00 ¦
   ¦     ¦дартов качества   ¦          ¦          ¦          ¦     ¦     ¦     ¦
   ¦     ¦предоставления    ¦          ¦          ¦          ¦     ¦     ¦     ¦
   ¦     ¦бюджетных услуг по¦          ¦          ¦          ¦     ¦     ¦     ¦
   ¦     ¦видам бюджетных   ¦          ¦          ¦          ¦     ¦     ¦     ¦
   ¦     ¦услуг (культура,  ¦          ¦          ¦          ¦     ¦     ¦     ¦
   ¦     ¦образование, здра-¦          ¦          ¦          ¦     ¦     ¦     ¦
   ¦     ¦воохранение,      ¦          ¦          ¦          ¦     ¦     ¦     ¦
   ¦     ¦транспортное      ¦          ¦          ¦          ¦     ¦     ¦     ¦
   ¦     ¦обслуживание и    ¦          ¦          ¦          ¦     ¦     ¦     ¦
   ¦     ¦жилищно-коммуналь-¦          ¦          ¦          ¦     ¦     ¦     ¦
   ¦     ¦ное хозяйство)    ¦          ¦          ¦          ¦     ¦     ¦     ¦
   +-----+------------------+----------+----------+----------+-----+-----+-----+
   ¦     ¦утверждение       ¦          ¦          ¦          ¦     ¦60   ¦3,00 ¦
   ¦     ¦порядка оценки    ¦          ¦          ¦          ¦     ¦     ¦     ¦
   ¦     ¦соответствия      ¦          ¦          ¦          ¦     ¦     ¦     ¦
   ¦     ¦качества фактичес-¦          ¦          ¦          ¦     ¦     ¦     ¦
   ¦     ¦ки предоставляемых¦          ¦          ¦          ¦     ¦     ¦     ¦
   ¦     ¦бюджетных услуг   ¦          ¦          ¦          ¦     ¦     ¦     ¦
   ¦     ¦стандартам        ¦          ¦          ¦          ¦     ¦     ¦     ¦
   +-----+------------------+----------+----------+----------+-----+-----+-----+
   ¦     ¦публикация в СМИ и¦          ¦          ¦          ¦     ¦80   ¦4,00 ¦
   ¦     ¦сети Интернет     ¦          ¦          ¦          ¦     ¦     ¦     ¦
   ¦     ¦стандартов        ¦          ¦          ¦          ¦     ¦     ¦     ¦
   ¦     ¦предоставления    ¦          ¦          ¦          ¦     ¦     ¦     ¦
   ¦     ¦бюджетных услуг   ¦          ¦          ¦          ¦     ¦     ¦     ¦
   +-----+------------------+----------+----------+----------+-----+-----+-----+
   ¦     ¦не менее 50%      ¦          ¦          ¦          ¦     ¦100  ¦5,00 ¦
   ¦     ¦бюджетных расходов¦          ¦          ¦          ¦     ¦     ¦     ¦
   ¦     ¦(без учета субвен-¦          ¦          ¦          ¦     ¦     ¦     ¦
   ¦     ¦ций на исполнение ¦          ¦          ¦          ¦     ¦     ¦     ¦
   ¦     ¦делегированных    ¦          ¦          ¦          ¦     ¦     ¦     ¦
   ¦     ¦полномочий) имеют ¦          ¦          ¦          ¦     ¦     ¦     ¦
   ¦     ¦стандарты качества¦          ¦          ¦          ¦     ¦     ¦     ¦
   ¦     ¦предоставления    ¦          ¦          ¦          ¦     ¦     ¦     ¦
   ¦     ¦бюджетных услуг   ¦          ¦          ¦          ¦     ¦     ¦     ¦
   +-----+------------------+----------+----------+----------+-----+-----+-----+
   ¦B3   ¦формирование среднесрочных ведомственных программ  ¦0,05 ¦     ¦     ¦
   ¦     ¦расходов                                           ¦     ¦     ¦     ¦
   +-----+------------------T----------T----------T----------+-----+-----+-----+
   ¦     ¦оценка функций и  ¦          ¦          ¦          ¦     ¦20   ¦1,00 ¦
   ¦     ¦задач ведомств    ¦          ¦          ¦          ¦     ¦     ¦     ¦
   ¦     ¦муниципального    ¦          ¦          ¦          ¦     ¦     ¦     ¦
   ¦     ¦образования       ¦          ¦          ¦          ¦     ¦     ¦     ¦
   +-----+------------------+----------+----------+----------+-----+-----+-----+
   ¦     ¦утверждение тре-  ¦          ¦          ¦          ¦     ¦40   ¦2,00 ¦
   ¦     ¦буемых количест-  ¦          ¦          ¦          ¦     ¦     ¦     ¦
   ¦     ¦венных показателей¦          ¦          ¦          ¦     ¦     ¦     ¦
   ¦     ¦для оценки резуль-¦          ¦          ¦          ¦     ¦     ¦     ¦
   ¦     ¦татов осуществле- ¦          ¦          ¦          ¦     ¦     ¦     ¦
   ¦     ¦ния функций и     ¦          ¦          ¦          ¦     ¦     ¦     ¦
   ¦     ¦задач ведомств для¦          ¦          ¦          ¦     ¦     ¦     ¦
   ¦     ¦всех главных      ¦          ¦          ¦          ¦     ¦     ¦     ¦
   ¦     ¦распорядителей    ¦          ¦          ¦          ¦     ¦     ¦     ¦
   ¦     ¦бюджетных средств ¦          ¦          ¦          ¦     ¦     ¦     ¦
   +-----+------------------+----------+----------+----------+-----+-----+-----+
   ¦     ¦утверждение поряд-¦          ¦          ¦          ¦     ¦60   ¦3,00 ¦
   ¦     ¦ка разработки,    ¦          ¦          ¦          ¦     ¦     ¦     ¦
   ¦     ¦утверждения и     ¦          ¦          ¦          ¦     ¦     ¦     ¦
   ¦     ¦реализации        ¦          ¦          ¦          ¦     ¦     ¦     ¦
   ¦     ¦ведомственных     ¦          ¦          ¦          ¦     ¦     ¦     ¦
   ¦     ¦целевых программ, ¦          ¦          ¦          ¦     ¦     ¦     ¦
   ¦     ¦индикаторов оценки¦          ¦          ¦          ¦     ¦     ¦     ¦
   ¦     ¦результативности и¦          ¦          ¦          ¦     ¦     ¦     ¦
   ¦     ¦планируемых       ¦          ¦          ¦          ¦     ¦     ¦     ¦
   ¦     ¦результатов, а    ¦          ¦          ¦          ¦     ¦     ¦     ¦
   ¦     ¦также корректи-   ¦          ¦          ¦          ¦     ¦     ¦     ¦
   ¦     ¦ровки предостав-  ¦          ¦          ¦          ¦     ¦     ¦     ¦
   ¦     ¦ляемых ведомствам ¦          ¦          ¦          ¦     ¦     ¦     ¦
   ¦     ¦бюджетных средств ¦          ¦          ¦          ¦     ¦     ¦     ¦
   ¦     ¦исходя из уровня  ¦          ¦          ¦          ¦     ¦     ¦     ¦
   ¦     ¦достижения        ¦          ¦          ¦          ¦     ¦     ¦     ¦
   ¦     ¦результатов       ¦          ¦          ¦          ¦     ¦     ¦     ¦
   +-----+------------------+----------+----------+----------+-----+-----+-----+
   ¦     ¦публикация в СМИ и¦          ¦          ¦          ¦     ¦80   ¦4,00 ¦
   ¦     ¦сети Интернет     ¦          ¦          ¦          ¦     ¦     ¦     ¦
   ¦     ¦ведомственных     ¦          ¦          ¦          ¦     ¦     ¦     ¦
   ¦     ¦целевых программ  ¦          ¦          ¦          ¦     ¦     ¦     ¦
   +-----+------------------+----------+----------+----------+-----+-----+-----+
   ¦     ¦доля расходов     ¦          ¦          ¦          ¦     ¦100  ¦5,00 ¦
   ¦     ¦органов государст-¦          ¦          ¦          ¦     ¦     ¦     ¦
   ¦     ¦венной власти,    ¦          ¦          ¦          ¦     ¦     ¦     ¦
   ¦     ¦формируемых в     ¦          ¦          ¦          ¦     ¦     ¦     ¦
   ¦     ¦рамках ведомст-   ¦          ¦          ¦          ¦     ¦     ¦     ¦
   ¦     ¦венных программ,  ¦          ¦          ¦          ¦     ¦     ¦     ¦
   ¦     ¦составляет не     ¦          ¦          ¦          ¦     ¦     ¦     ¦
   ¦     ¦менее 50% расходов¦          ¦          ¦          ¦     ¦     ¦     ¦
   ¦     ¦бюджета (без учета¦          ¦          ¦          ¦     ¦     ¦     ¦
   ¦     ¦субвенций на      ¦          ¦          ¦          ¦     ¦     ¦     ¦
   ¦     ¦исполнение        ¦          ¦          ¦          ¦     ¦     ¦     ¦
   ¦     ¦делегированных    ¦          ¦          ¦          ¦     ¦     ¦     ¦
   ¦     ¦полномочий)       ¦          ¦          ¦          ¦     ¦     ¦     ¦
   +-----+------------------+----------+----------+----------+-----+-----+-----+
   ¦B4   ¦повышение самостоятельности бюджетных учреждений   ¦0,05 ¦     ¦     ¦
   +-----+------------------T----------T----------T----------+-----+-----+-----+
   ¦     ¦оценка финансовых ¦          ¦          ¦          ¦     ¦20   ¦1,00 ¦
   ¦     ¦издержек отсутст- ¦          ¦          ¦          ¦     ¦     ¦     ¦
   ¦     ¦вия у бюджетных   ¦          ¦          ¦          ¦     ¦     ¦     ¦
   ¦     ¦учреждений права  ¦          ¦          ¦          ¦     ¦     ¦     ¦
   ¦     ¦по самостоятель-  ¦          ¦          ¦          ¦     ¦     ¦     ¦
   ¦     ¦ному распоряжению ¦          ¦          ¦          ¦     ¦     ¦     ¦
   ¦     ¦бюджетными сред-  ¦          ¦          ¦          ¦     ¦     ¦     ¦
   ¦     ¦ствами за три     ¦          ¦          ¦          ¦     ¦     ¦     ¦
   ¦     ¦последних отчетных¦          ¦          ¦          ¦     ¦     ¦     ¦
   ¦     ¦года              ¦          ¦          ¦          ¦     ¦     ¦     ¦
   +-----+------------------+----------+----------+----------+-----+-----+-----+
   ¦     ¦утверждение основ-¦          ¦          ¦          ¦     ¦40   ¦2,00 ¦
   ¦     ¦ных требований к  ¦          ¦          ¦          ¦     ¦     ¦     ¦
   ¦     ¦результатам работы¦          ¦          ¦          ¦     ¦     ¦     ¦
   ¦     ¦бюджетных учрежде-¦          ¦          ¦          ¦     ¦     ¦     ¦
   ¦     ¦ний в соответствии¦          ¦          ¦          ¦     ¦     ¦     ¦
   ¦     ¦со стандартами    ¦          ¦          ¦          ¦     ¦     ¦     ¦
   ¦     ¦качества          ¦          ¦          ¦          ¦     ¦     ¦     ¦
   ¦     ¦предоставления    ¦          ¦          ¦          ¦     ¦     ¦     ¦
   ¦     ¦бюджетных услуг   ¦          ¦          ¦          ¦     ¦     ¦     ¦
   +-----+------------------+----------+----------+----------+-----+-----+-----+
   ¦     ¦утверждение       ¦          ¦          ¦          ¦     ¦60   ¦3,00 ¦
   ¦     ¦методики оценки   ¦          ¦          ¦          ¦     ¦     ¦     ¦
   ¦     ¦выполнения бюджет-¦          ¦          ¦          ¦     ¦     ¦     ¦
   ¦     ¦ными учреждениями ¦          ¦          ¦          ¦     ¦     ¦     ¦
   ¦     ¦требуемых резуль- ¦          ¦          ¦          ¦     ¦     ¦     ¦
   ¦     ¦татов и предостав-¦          ¦          ¦          ¦     ¦     ¦     ¦
   ¦     ¦ление им права    ¦          ¦          ¦          ¦     ¦     ¦     ¦
   ¦     ¦самостоятельного  ¦          ¦          ¦          ¦     ¦     ¦     ¦
   ¦     ¦распоряжения полу-¦          ¦          ¦          ¦     ¦     ¦     ¦
   ¦     ¦ченными бюджетными¦          ¦          ¦          ¦     ¦     ¦     ¦
   ¦     ¦средствами (изме- ¦          ¦          ¦          ¦     ¦     ¦     ¦
   ¦     ¦нение формы и     ¦          ¦          ¦          ¦     ¦     ¦     ¦
   ¦     ¦сроков предостав- ¦          ¦          ¦          ¦     ¦     ¦     ¦
   ¦     ¦ления бюджетных   ¦          ¦          ¦          ¦     ¦     ¦     ¦
   ¦     ¦средств)          ¦          ¦          ¦          ¦     ¦     ¦     ¦
   +-----+------------------+----------+----------+----------+-----+-----+-----+
   ¦     ¦публикация в СМИ и¦          ¦          ¦          ¦     ¦80   ¦4,00 ¦
   ¦     ¦сети Интернет на  ¦          ¦          ¦          ¦     ¦     ¦     ¦
   ¦     ¦периодической     ¦          ¦          ¦          ¦     ¦     ¦     ¦
   ¦     ¦основе результатов¦          ¦          ¦          ¦     ¦     ¦     ¦
   ¦     ¦выполнения бюджет-¦          ¦          ¦          ¦     ¦     ¦     ¦
   ¦     ¦ными учреждениями ¦          ¦          ¦          ¦     ¦     ¦     ¦
   ¦     ¦требуемых резуль- ¦          ¦          ¦          ¦     ¦     ¦     ¦
   ¦     ¦татов             ¦          ¦          ¦          ¦     ¦     ¦     ¦
   +-----+------------------+----------+----------+----------+-----+-----+-----+
   ¦     ¦бюджетные учреж-  ¦          ¦          ¦          ¦     ¦100  ¦5,00 ¦
   ¦     ¦дения имеют право ¦          ¦          ¦          ¦     ¦     ¦     ¦
   ¦     ¦на изменение объе-¦          ¦          ¦          ¦     ¦     ¦     ¦
   ¦     ¦мов и направлений ¦          ¦          ¦          ¦     ¦     ¦     ¦
   ¦     ¦расходования полу-¦          ¦          ¦          ¦     ¦     ¦     ¦
   ¦     ¦ченных бюджетных  ¦          ¦          ¦          ¦     ¦     ¦     ¦
   ¦     ¦средств в объеме  ¦          ¦          ¦          ¦     ¦     ¦     ¦
   ¦     ¦не менее 50% от   ¦          ¦          ¦          ¦     ¦     ¦     ¦
   ¦     ¦общего объема     ¦          ¦          ¦          ¦     ¦     ¦     ¦
   ¦     ¦полученных средств¦          ¦          ¦          ¦     ¦     ¦     ¦
   +-----+------------------+----------+----------+----------+-----+-----+-----+
   ¦B5   ¦использование среднесрочного финансового           ¦0,05 ¦     ¦     ¦
   ¦     ¦планирования                                       ¦     ¦     ¦     ¦
   +-----+------------------T----------T----------T----------+-----+-----+-----+
   ¦     ¦оценка и анализ   ¦          ¦          ¦          ¦     ¦20   ¦1,00 ¦
   ¦     ¦причин отклонений ¦          ¦          ¦          ¦     ¦     ¦     ¦
   ¦     ¦утвержденных на   ¦          ¦          ¦          ¦     ¦     ¦     ¦
   ¦     ¦год доходов и рас-¦          ¦          ¦          ¦     ¦     ¦     ¦
   ¦     ¦ходов бюджета и   ¦          ¦          ¦          ¦     ¦     ¦     ¦
   ¦     ¦макроэкономических¦          ¦          ¦          ¦     ¦     ¦     ¦
   ¦     ¦параметров от     ¦          ¦          ¦          ¦     ¦     ¦     ¦
   ¦     ¦фактических (в том¦          ¦          ¦          ¦     ¦     ¦     ¦
   ¦     ¦числе по отдельным¦          ¦          ¦          ¦     ¦     ¦     ¦
   ¦     ¦статьям бюджетной ¦          ¦          ¦          ¦     ¦     ¦     ¦
   ¦     ¦классификации) за ¦          ¦          ¦          ¦     ¦     ¦     ¦
   ¦     ¦последние три     ¦          ¦          ¦          ¦     ¦     ¦     ¦
   ¦     ¦отчетных года     ¦          ¦          ¦          ¦     ¦     ¦     ¦
   +-----+------------------+----------+----------+----------+-----+-----+-----+
   ¦     ¦утверждение обя-  ¦          ¦          ¦          ¦     ¦40   ¦2,00 ¦
   ¦     ¦зательного порядка¦          ¦          ¦          ¦     ¦     ¦     ¦
   ¦     ¦учета показателей ¦          ¦          ¦          ¦     ¦     ¦     ¦
   ¦     ¦среднесрочного    ¦          ¦          ¦          ¦     ¦     ¦     ¦
   ¦     ¦финансового плана ¦          ¦          ¦          ¦     ¦     ¦     ¦
   ¦     ¦при подготовке    ¦          ¦          ¦          ¦     ¦     ¦     ¦
   ¦     ¦решения о бюджете ¦          ¦          ¦          ¦     ¦     ¦     ¦
   ¦     ¦на очередной      ¦          ¦          ¦          ¦     ¦     ¦     ¦
   ¦     ¦финансовый год    ¦          ¦          ¦          ¦     ¦     ¦     ¦
   +-----+------------------+----------+----------+----------+-----+-----+-----+
   ¦     ¦утверждение мето- ¦          ¦          ¦          ¦     ¦60   ¦3,00 ¦
   ¦     ¦дики формирования ¦          ¦          ¦          ¦     ¦     ¦     ¦
   ¦     ¦среднесрочного    ¦          ¦          ¦          ¦     ¦     ¦     ¦
   ¦     ¦финансового плана ¦          ¦          ¦          ¦     ¦     ¦     ¦
   ¦     ¦(с учетом положе- ¦          ¦          ¦          ¦     ¦     ¦     ¦
   ¦     ¦ний об утверждении¦          ¦          ¦          ¦     ¦     ¦     ¦
   ¦     ¦на очередной фи-  ¦          ¦          ¦          ¦     ¦     ¦     ¦
   ¦     ¦нансовый год путем¦          ¦          ¦          ¦     ¦     ¦     ¦
   ¦     ¦корректировки     ¦          ¦          ¦          ¦     ¦     ¦     ¦
   ¦     ¦утвержденного в   ¦          ¦          ¦          ¦     ¦     ¦     ¦
   ¦     ¦предыдущем        ¦          ¦          ¦          ¦     ¦     ¦     ¦
   ¦     ¦финансовом году)  ¦          ¦          ¦          ¦     ¦     ¦     ¦
   +-----+------------------+----------+----------+----------+-----+-----+-----+
   ¦     ¦публикация в СМИ и¦          ¦          ¦          ¦     ¦80   ¦4,00 ¦
   ¦     ¦сети Интернет     ¦          ¦          ¦          ¦     ¦     ¦     ¦
   ¦     ¦среднесрочного    ¦          ¦          ¦          ¦     ¦     ¦     ¦
   ¦     ¦финансового плана ¦          ¦          ¦          ¦     ¦     ¦     ¦
   ¦     ¦и показателей     ¦          ¦          ¦          ¦     ¦     ¦     ¦
   ¦     ¦доходов, расходов ¦          ¦          ¦          ¦     ¦     ¦     ¦
   ¦     ¦по основным       ¦          ¦          ¦          ¦     ¦     ¦     ¦
   ¦     ¦статьям бюджетной ¦          ¦          ¦          ¦     ¦     ¦     ¦
   ¦     ¦классификации     ¦          ¦          ¦          ¦     ¦     ¦     ¦
   ¦     ¦(функциональной,  ¦          ¦          ¦          ¦     ¦     ¦     ¦
   ¦     ¦экономической и   ¦          ¦          ¦          ¦     ¦     ¦     ¦
   ¦     ¦ведомственной) и  ¦          ¦          ¦          ¦     ¦     ¦     ¦
   ¦     ¦объема муниципаль-¦          ¦          ¦          ¦     ¦     ¦     ¦
   ¦     ¦ного долга не ме- ¦          ¦          ¦          ¦     ¦     ¦     ¦
   ¦     ¦нее чем на 3 года ¦          ¦          ¦          ¦     ¦     ¦     ¦
   +-----+------------------+----------+----------+----------+-----+-----+-----+
   ¦     ¦отклонение пара-  ¦          ¦          ¦          ¦     ¦100  ¦5,00 ¦
   ¦     ¦метров решения о  ¦          ¦          ¦          ¦     ¦     ¦     ¦
   ¦     ¦бюджете на очеред-¦          ¦          ¦          ¦     ¦     ¦     ¦
   ¦     ¦ной финансовый год¦          ¦          ¦          ¦     ¦     ¦     ¦
   ¦     ¦от параметров,    ¦          ¦          ¦          ¦     ¦     ¦     ¦
   ¦     ¦утвержденных на   ¦          ¦          ¦          ¦     ¦     ¦     ¦
   ¦     ¦среднесрочную     ¦          ¦          ¦          ¦     ¦     ¦     ¦
   ¦     ¦перспективу (не   ¦          ¦          ¦          ¦     ¦     ¦     ¦
   ¦     ¦менее чем два     ¦          ¦          ¦          ¦     ¦     ¦     ¦
   ¦     ¦года назад), не   ¦          ¦          ¦          ¦     ¦     ¦     ¦
   ¦     ¦превышает 20%     ¦          ¦          ¦          ¦     ¦     ¦     ¦
   +-----+------------------+----------+----------+----------+-----+-----+-----+
   ¦Административная реформа                                                   ¦
   +-----T---------------------------------------------------T-----T-----T-----+
   ¦C1   ¦внедрение процедур открытого конкурса на замещение ¦0,04 ¦     ¦     ¦
   ¦     ¦муниципальных должностей и повышение квалификации  ¦     ¦     ¦     ¦
   ¦     ¦муниципальных служащих                             ¦     ¦     ¦     ¦
   +-----+------------------T----------T----------T----------+-----+-----+-----+
   ¦     ¦проведение оценки ¦          ¦          ¦          ¦     ¦20   ¦0,80 ¦
   ¦     ¦основных требова- ¦          ¦          ¦          ¦     ¦     ¦     ¦
   ¦     ¦ний к отдельным   ¦          ¦          ¦          ¦     ¦     ¦     ¦
   ¦     ¦направлениям и    ¦          ¦          ¦          ¦     ¦     ¦     ¦
   ¦     ¦должностям муници-¦          ¦          ¦          ¦     ¦     ¦     ¦
   ¦     ¦пальной службы    ¦          ¦          ¦          ¦     ¦     ¦     ¦
   +-----+------------------+----------+----------+----------+-----+-----+-----+
   ¦     ¦выявление основных¦          ¦          ¦          ¦     ¦40   ¦1,60 ¦
   ¦     ¦сфер деятельности ¦          ¦          ¦          ¦     ¦     ¦     ¦
   ¦     ¦муниципальных слу-¦          ¦          ¦          ¦     ¦     ¦     ¦
   ¦     ¦жащих, требующих  ¦          ¦          ¦          ¦     ¦     ¦     ¦
   ¦     ¦применения мер по ¦          ¦          ¦          ¦     ¦     ¦     ¦
   ¦     ¦повышению квалифи-¦          ¦          ¦          ¦     ¦     ¦     ¦
   ¦     ¦кации муниципаль- ¦          ¦          ¦          ¦     ¦     ¦     ¦
   ¦     ¦ных служащих      ¦          ¦          ¦          ¦     ¦     ¦     ¦
   +-----+------------------+----------+----------+----------+-----+-----+-----+
   ¦     ¦утверждение поряд-¦          ¦          ¦          ¦     ¦60   ¦2,40 ¦
   ¦     ¦ка, перечня нап-  ¦          ¦          ¦          ¦     ¦     ¦     ¦
   ¦     ¦равлений и предме-¦          ¦          ¦          ¦     ¦     ¦     ¦
   ¦     ¦тов изучения при  ¦          ¦          ¦          ¦     ¦     ¦     ¦
   ¦     ¦повышении квалифи-¦          ¦          ¦          ¦     ¦     ¦     ¦
   ¦     ¦кации муниципаль- ¦          ¦          ¦          ¦     ¦     ¦     ¦
   ¦     ¦ных служащих на   ¦          ¦          ¦          ¦     ¦     ¦     ¦
   ¦     ¦очередной         ¦          ¦          ¦          ¦     ¦     ¦     ¦
   ¦     ¦финансовый год    ¦          ¦          ¦          ¦     ¦     ¦     ¦
   +-----+------------------+----------+----------+----------+-----+-----+-----+
   ¦     ¦публикация в СМИ и¦          ¦          ¦          ¦     ¦80   ¦3,20 ¦
   ¦     ¦сети Интернет     ¦          ¦          ¦          ¦     ¦     ¦     ¦
   ¦     ¦перечня вакансий, ¦          ¦          ¦          ¦     ¦     ¦     ¦
   ¦     ¦условий проведения¦          ¦          ¦          ¦     ¦     ¦     ¦
   ¦     ¦конкурса и его    ¦          ¦          ¦          ¦     ¦     ¦     ¦
   ¦     ¦результатов, пере-¦          ¦          ¦          ¦     ¦     ¦     ¦
   ¦     ¦чня направлений   ¦          ¦          ¦          ¦     ¦     ¦     ¦
   ¦     ¦и предметов       ¦          ¦          ¦          ¦     ¦     ¦     ¦
   ¦     ¦изучения при повы-¦          ¦          ¦          ¦     ¦     ¦     ¦
   ¦     ¦шении квалификации¦          ¦          ¦          ¦     ¦     ¦     ¦
   ¦     ¦муниципальных слу-¦          ¦          ¦          ¦     ¦     ¦     ¦
   ¦     ¦жащих на очередной¦          ¦          ¦          ¦     ¦     ¦     ¦
   ¦     ¦финансовый год    ¦          ¦          ¦          ¦     ¦     ¦     ¦
   +-----+------------------+----------+----------+----------+-----+-----+-----+
   ¦     ¦организация курсов¦          ¦          ¦          ¦     ¦100  ¦4,00 ¦
   ¦     ¦повышения квалифи-¦          ¦          ¦          ¦     ¦     ¦     ¦
   ¦     ¦кации не реже чем ¦          ¦          ¦          ¦     ¦     ¦     ¦
   ¦     ¦раз в три года не ¦          ¦          ¦          ¦     ¦     ¦     ¦
   ¦     ¦менее чем для 50% ¦          ¦          ¦          ¦     ¦     ¦     ¦
   ¦     ¦работников        ¦          ¦          ¦          ¦     ¦     ¦     ¦
   +-----+------------------+----------+----------+----------+-----+-----+-----+
   ¦Реформирование муниципального сектора экономики                            ¦
   +-----T---------------------------------------------------T-----T-----T-----+
   ¦D1   ¦сокращение бюджетных средств, предоставляемых      ¦0,05 ¦     ¦     ¦
   ¦     ¦негосударственным (немуниципальным) организациям   ¦     ¦     ¦     ¦
   ¦     ¦(за исключением организаций социальной сферы)      ¦     ¦     ¦     ¦
   +-----+------------------T----------T----------T----------+-----+-----+-----+
   ¦     ¦инвентаризация    ¦          ¦          ¦          ¦     ¦20   ¦1,00 ¦
   ¦     ¦фактически произ- ¦          ¦          ¦          ¦     ¦     ¦     ¦
   ¦     ¦водимых бюджетных ¦          ¦          ¦          ¦     ¦     ¦     ¦
   ¦     ¦расходов на под-  ¦          ¦          ¦          ¦     ¦     ¦     ¦
   ¦     ¦держку негосудар- ¦          ¦          ¦          ¦     ¦     ¦     ¦
   ¦     ¦ственных (немуни- ¦          ¦          ¦          ¦     ¦     ¦     ¦
   ¦     ¦ципальных) органи-¦          ¦          ¦          ¦     ¦     ¦     ¦
   ¦     ¦заций (в том      ¦          ¦          ¦          ¦     ¦     ¦     ¦
   ¦     ¦числе средств на  ¦          ¦          ¦          ¦     ¦     ¦     ¦
   ¦     ¦безвозмездной     ¦          ¦          ¦          ¦     ¦     ¦     ¦
   ¦     ¦основе, бюджетных ¦          ¦          ¦          ¦     ¦     ¦     ¦
   ¦     ¦кредитов (ссуд),  ¦          ¦          ¦          ¦     ¦     ¦     ¦
   ¦     ¦гарантий, налого- ¦          ¦          ¦          ¦     ¦     ¦     ¦

Новости партнеров
Счетчики
 
Популярное в сети
Реклама
Разное