Стр. 6
2.1. Работы, связанные с разрытием дорожных покрытий, с
изменением или ограничением движения транспорта, в том числе
городского пассажирского, и пешеходов, с полным или частичным
закрытием проезжей части и тротуаров.
2.2. Работы по строительству и реконструкции зданий, дорог,
дорожных сооружений и отдельных инженерных элементов дорог, а
также капитальный ремонт дорог.
2.3. Работы по строительству автостоянок, коллективных гаражей
общего пользования, автозаправочных станций, станций технического
обслуживания, других объектов сервиса, торговли и подъездов к ним.
Примечание.
При проведении работ на улицах и дорогах местного значения
(улицы в жилой застройке, улицы и дороги в научно -
производственных, промышленных и коммунально - складских зонах,
пешеходные улицы и дороги, парковые проезды, ведомственные дороги)
проектная документация согласовывается Госавтоинспекцией окружных
(региональных) ОВД. В остальных случаях, включая новое
строительство (пункт 2.3 данного приложения), согласование
выдается только Управлением ГАИ ГУВД г. Москвы. На согласование
документация представляется в 2 экземплярах и рассматривается в
течение 15 дней.
3. На согласование в Госавтоинспекцию проектная документация
представляется в полном объеме заказчиком или генеральным
подрядчиком и должна содержать:
3.1. Топографический план М 1:500 или 1:200 с профилем
коммуникаций или других проектируемых объектов и нанесенными
линиями границ проезжей части и пешеходных тротуаров.
3.2. Ситуационный план М 1:2000 с привязкой непосредственно к
проектируемому объекту.
3.3. Проект организации движения, разработанный организацией,
имеющей лицензию ГУ ГАИ МВД РФ.
3.4. Схема организации движения пешеходов.
3.5. Размещение и оборудование остановочных пунктов
общественного транспорта.
3.6. Пояснительная записка к проекту с обоснованием принятых
технических решений в части обеспечения безопасности движения
транспорта и пешеходов.
3.7. В необходимых случаях Госавтоинспекция имеет право
требовать представления дополнительных материалов.
4. Для получения разрешения Госавтоинспекции строительная
организация представляет следующую документацию:
4.1. ПОС с ранее полученным согласованием Госавтоинспекции.
4.2. ППР в масштабе 1:200 (1:500) с нанесенной схемой
организации движения городского транспорта и пешеходов на период
проведения строительных работ, с разработанными мероприятиями по
обеспечению безопасности дорожного движения в соответствии с
типовыми схемами обустройства строительных площадок с применением
необходимых дорожных знаков, щитов предварительной информации,
сигнальных фонарей, разделительных блоков и ограждений из
полимерных материалов.
4.3. Документ, подтверждающий приобретение технических средств
ОДД, предусмотренных данным проектом.
4.4. График производства работ.
4.5. Копия договора на работы по восстановлению проезжей части,
тротуаров и зеленых насаждений. При необходимости: копии договоров
по нанесению дорожной разметки и строительству АСУД.
4.6. В необходимых случаях Госавтоинспекция имеет право
требовать представления дополнительных материалов.
4.7. В случае систематического несоблюдения организацией
настоящих Правил Госавтоинспекция имеет право временно не
согласовывать этой организации ордера до устранения ранее
выявленных нарушений.
Приложение 6
к Правилам организации
подготовки и производства
земляных и строительных работ
ПОРЯДОК
СОГЛАСОВАНИЯ ПРОЕКТОВ ПРОКЛАДКИ ПОДЗЕМНЫХ И НАЗЕМНЫХ
КОММУНИКАЦИЙ В ПОЛОСЕ ОТВОДА ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ
И ПРИ ПЕРЕСЕЧЕНИИ ИМИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ПУТЕЙ
1. Проект, до представления на согласование руководству дороги,
должен быть согласован руководством дистанции пути, дистанции
сигнализации и связи, участка энергоснабжения, отделения дороги и
службами дороги: перевозок, электрификации и энергетического
хозяйства, сигнализации и связи, пути. В случае прокладки
коммуникаций в пределах станции - начальником станции, а при
необходимости проект согласовывают также с дистанцией гражданских
сооружений и отделом водоснабжения отделения дороги.
2. Проект производства работ, разработанный на основании
согласованного руководством железной дороги рабочего проекта с
учетом требований служб, предприятий и отделения дороги, должен
быть согласован дистанцией пути и главным инженером отделения
дороги.
3. Начальники отделений дороги имеют право разрешать
производство работ строительным организациям только после
представления ими проектов, согласованных установленным выше
порядком, и предъявления ордера на раскопки, а при необходимости и
лесопорубочного билета.
4. Для обеспечения безопасности движения поездов должен быть
установлен со стороны дистанций пути по предварительно
заключенному договору обязательный технический надзор за
производством работ в строгом соответствии с рабочим проектом и
проектом производства работ. На участках с наличием коммуникаций
МПС (связи, энергоснабжения и т.д.) работы должны вестись в
присутствии представителей соответствующих предприятий отделения
дороги.
5. Приемка в эксплуатацию законченного строительством
соответствующего пересечения осуществляется комиссией с
обязательным участием руководства дистанции пути. При этом один
экземпляр исполнительной документации передается железной дороге и
хранится в дистанции пути.
Приложение 7
к Правилам организации
подготовки и производства
земляных и строительных работ
РЕКОМЕНДАЦИИ
ПО СОСТАВЛЕНИЮ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ
В ЗАВИСИМОСТИ ОТ ВИДА ВЫПОЛНЕННЫХ РАБОТ
1. По окончании производства работ по строительству,
реконструкции или капитальному ремонту инженерных сетей и
сооружений необходимо представлять исполнительные чертежи (план и
профиль - 1 экз. на каждую прокладку) с заполненным по всем
позициям штампом и подписанные (с печатью) подрядчиком, а также с
отметками о принятии работ (должность, фамилия, подпись, печать)
генподрядчиками, заказчиком, эксплуатирующей организацией и
отметкой о принятии в геофонд Мосгоргеотрестом.
В случае отклонения от проекта в процессе производства работ на
исполнительных чертежах перечисляются допущенные отклонения с
указанием даты и номера их согласования проектной организацией,
заказчиком и ОПС.
2. При производстве аварийных или плановых ремонтных работ
инженерных сетей транспортных тоннелей, мостовых, сооружений,
дорожных покрытий, трамвайных линий, русел малых рек и ручьев,
водоемов, набережных и парков, а также жилых, административных
зданий и других сооружений следует представлять схему участка
работ (выкопировку из исполнительной документации) с указанием
границ выполненных работ и записью о проведении работ без
отклонения от существующего планово - высотного положения трассы
или сооружения, что исключает необходимость передачи чертежа и
получения отметки о его принятии в Мосгоргеотресте.
Схема участка работ подписывается ответственным за производство
работ и руководством ремонтной организации, заказчиком и
эксплуатационной организацией (должность, фамилия, подпись,
печать). Если все службы в одном лице - указать на чертеже. На
чертеже помещаются следующие сведения: название и местонахождение
объекта, его протяженность или объем, диаметр и материал,
количество и т.п., N и дату выдачи ордера, сроки фактического
начала и окончания работ.
3. При производстве работ по строительству, реконструкции и
капитальному ремонту зданий и сооружений - жилых, административных
или производственных; узлов, подстанций, гаражей - стоянок,
стационарных железобетонных или металлических заборов, дорог,
зеленых насаждений и т.д. представляются:
3.1. Акт проверки посадки здания, сооружения, составленный
Мосгоргеотрестом.
3.2. Акт государственной приемочной комиссии о приемке
законченного строительством объекта в эксплуатацию или акт рабочей
комиссии о готовности к приемке в эксплуатацию, подписанный (с
печатями) подрядной организацией, заказчиком, эксплуатационной
организацией и пр.
4. При частичном производстве работ и невозможности их
продолжения представить акт государственной комиссии о консервации
строительства объекта, подписанный заказчиком, подрядной
организацией и др. членами комиссии.
В случае сдачи части выполненного объекта в эксплуатацию
исполнительная документация оформляется на фактически выполненные
работы и представляется совместно с остальными материалами.
5. При строительстве временных сооружений - ограждения
строительной площадки, устройство байпасов, прокладка коммуникаций
и др., если по окончании основных работ производится демонтаж этих
сооружений - исполнительная документация на данные сооружения не
требуется.
Если после сдачи основного объекта в эксплуатацию временные
сооружения сохраняются - исполнительная документация на них
оформляется в установленном настоящими Правилами порядке.
6. При невыполнении работ (не приступали к ним) представить
письмо заказчика с указанием причин невозможности проведения
данных работ и срока их дальнейшего осуществления.
7. При производстве работ по благоустройству, асфальтировке и
озеленению территории сдаваемого в эксплуатацию объекта
представить справку о выполнении данных работ (ф. N 43/86),
подписанную заказчиком, генподрядчиком, эксплуатационной
организацией, а также заключение архитектора административного
округа.
8. При производстве работ по восстановлению нарушенного
асфальтового покрытия, благоустройства и озеленения представить
справку о принятии в эксплуатацию восстановленной территории и
дорожного покрытия, благоустройства и озеленения, выданную
дорожными эксплуатационными организациями, ДЕЗ или УКХ
муниципального округа или МЛТПО "Мослесопарк".
В случае производства работ на ведомственной территории
получить визу руководства данного предприятия (подпись, фамилия,
печать) на письме подрядчика о выполнении работ и отсутствии
претензий к ним.
____________________________________________________
"Вестник Мэрии Москвы", N 14, 1998
|