Законы России
 
Навигация
Популярное в сети
Курсы валют
 

ПРИКАЗ РОСОБРАЗОВАНИЯ ОТ 30.05.2005 N 449 ОБ ОРГАНИЗАЦИИ В ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ВЫСШИХ УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЯХ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ РОСОБРАЗОВАНИЮ, СТРУКТУРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ, РЕАЛИЗУЮЩИХ ПРОГРАММЫ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, И О КОНТРОЛЬНЫХ ЦИФРАХ ПРИЕМА СЛУШАТЕЛЕЙ НА 2005 ГОД В ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ ВЫСШЕГО И ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО...

По состоянию на ноябрь 2007 года
Стр. 1

         МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
                                   
                 ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ
                                   
                                ПРИКАЗ
                        от 30 мая 2005 г. N 449
                                   
                     ОБ ОРГАНИЗАЦИИ В ФЕДЕРАЛЬНЫХ
              ГОСУДАРСТВЕННЫХ ВЫСШИХ УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЯХ,
      ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ РОСОБРАЗОВАНИЮ, СТРУКТУРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ,
        РЕАЛИЗУЮЩИХ ПРОГРАММЫ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО
         ОБРАЗОВАНИЯ, И О КОНТРОЛЬНЫХ ЦИФРАХ ПРИЕМА СЛУШАТЕЛЕЙ
       НА 2005 ГОД В ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ
        УЧРЕЖДЕНИЯ ВЫСШЕГО И ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО
             ОБРАЗОВАНИЯ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫЕ РОСОБРАЗОВАНИЮ
   
       В  соответствии  с  Приказом Министерства образования  и  науки
   Российской   Федерации  от  25.03.2005  N   94   "Об   установлении
   контрольных  цифр  приема  граждан  в  федеральные  государственные
   образовательные     учреждения    профессионального     образования
   Российской  Федерации  в  2005 году" и Приказом  Рособразования  от
   03.05.2005 N 340 приказываю:
       1.  Согласиться  с  предложениями  федеральных  государственных
   высших  учебных  заведений,  подведомственных  Рособразованию,   об
   организации      структурных     подразделений,      осуществляющих
   дополнительное     профессиональное     образование      (повышение
   квалификации)  преподавателей высших и средних специальных  учебных
   заведений (Приложение N 1).
       2. Утвердить контрольные цифры приема слушателей на 2005 год  в
   федеральные  государственные  образовательные  учреждения   высшего
   профессионального  образования,  подведомственные   Рособразованию,
   для  обучения  на факультетах повышения квалификации преподавателей
   высших  и  средних специальных учебных заведений (ФПКП) (Приложение
   N 2).
       3. Утвердить контрольные цифры приема слушателей на 2005 год  в
   федеральные  государственные  образовательные  учреждения   высшего
   профессионального  образования,  подведомственные   Рособразованию,
   для   обучения   в   институтах  по  переподготовке   и   повышению
   квалификации  преподавателей высших и средних  специальных  учебных
   заведений (ИППК) (Приложение N 3).
       4. Утвердить контрольные цифры приема слушателей на 2005 год  в
   федеральные  государственные  образовательные  учреждения   высшего
   профессионального  образования,  подведомственные   Рособразованию,
   для  обучения  в  центрах  переподготовки и повышения  квалификации
   преподавателей  высших  и  средних  специальных  учебных  заведений
   (ЦППКП) (Приложение N 4).
       5. Утвердить контрольные цифры приема слушателей на 2005 год  в
   федеральные  государственные  образовательные  учреждения   высшего
   профессионального  образования и дополнительного  профессионального
   образования,  подведомственные  Рособразованию,  для  обучения   на
   факультетах     повышения    квалификации    и     профессиональной
   переподготовки  работников образования (ФПК и ППРО)  (Приложение  N
   5).
       6. Утвердить контрольные цифры приема слушателей на 2005 год  в
   федеральное  государственное образовательное  учреждение  "Академия
   повышения    квалификации    и   профессиональной    переподготовки
   работников     образования",    государственное     образовательное
   учреждение    "Институт    повышения   квалификации    специалистов
   профессионального  образования",  государственное   образовательное
   учреждение дополнительного профессионального образования  "Институт
   повышения    квалификации    и   профессиональной    переподготовки
   работников    профессионального    образования",    государственное
   образовательное    учреждение   дополнительного   профессионального
   образования   "Межрегиональный  институт   повышения   квалификации
   специалистов    начального   профессионального   образования",    в
   федеральное  государственное научное учреждение "Институт  развития
   профессионального образования" (Приложение N 6).
       7. Утвердить контрольные цифры приема слушателей на 2005 год  в
   федеральные  государственные  образовательные  учреждения   высшего
   профессионального  образования и дополнительного  профессионального
   образования,  подведомственные  Рособразованию,  для   обучения   в
   центрах  повышения  квалификации и профессиональной  переподготовки
   руководителей и специалистов (ЦПКРС) (Приложение N 7).
       8. Утвердить контрольные цифры приема слушателей на 2005 год  в
   государственное       образовательное      учреждение       высшего
   профессионального образования "Санкт-Петербургский  государственный
   университет"   на   повышение   квалификации   и   профессиональную
   переподготовку преподавателей высших и средних специальных  учебных
   заведений (Приложение N 8).
       9. Утвердить контрольные цифры приема слушателей на 2005 год  в
   федеральные  государственные  образовательные  учреждения   высшего
   профессионального  образования,  подведомственные   Рособразованию,
   для   обучения  в  центрах  комплексной  безопасности  и  повышения
   квалификации руководителей и специалистов мобилизационных  органов,
   гражданской   обороны  и  преподавателей  дисциплины  "Безопасность
   жизнедеятельности" (Приложение N 9).
       10.   Утвердить  (по  согласованию)  контрольные  цифры  приема
   слушателей  на  2005 год в Институт по переподготовке  и  повышению
   квалификации   преподавателей  гуманитарных   и   социальных   наук
   государственного      образовательного      учреждения      высшего
   профессионального    образования    "Московский     государственный
   университет  им.  М.В.  Ломоносова"  на  повышение  квалификации  и
   профессиональную  переподготовку преподавателей  высших  и  средних
   специальных учебных заведений (Приложение N 10).
       11.  Руководителям федеральных государственных  образовательных
   учреждений, указанных в Приложениях N 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10:
       11.1.  Обеспечить  выполнение  утвержденных  контрольных   цифр
   приема   слушателей   в  пределах  бюджетных  средств,   выделяемых
   Рособразованием.
       11.2.  Представить  в Управление учреждений  образования  (П.Ф.
   Анисимову):  проекты планов приема слушателей на 2006  год  (до  15
   июля  2005  г.), а также годовые отчеты о выполнении  вышеназванных
   планов за 2005 год (до 15 октября).
       12.  Руководителям федеральных государственных  образовательных
   учреждений   высшего  и  среднего  профессионального   образования,
   подведомственных Рособразованию:
       12.1.  Направлять  преподавателей на повышение  квалификации  и
   профессиональную   переподготовку  в   образовательные   учреждения
   высшего    профессионального    образования    и    дополнительного
   профессионального  образования в соответствии с  планами  повышения
   квалификации        профессорско-преподавательского         состава
   образовательных учреждений.
       12.2.     Осуществлять    оплату    командировочных    расходов
   преподавателям,   направляемым   на   повышение   квалификации    и
   профессиональную   переподготовку,   за   счет   всех    источников
   финансирования образовательного учреждения.
       13.  Управлению экономики и финансов (Ю.Н. Фролову)  обеспечить
   финансирование    федеральных    государственных    образовательных
   учреждений  высшего профессионального образования и образовательных
   учреждений     дополнительного    профессионального    образования,
   осуществляющих    повышение   квалификации    и    профессиональную
   переподготовку   педагогических   и   управленческих   кадров,    в
   соответствии с Приложениями к данному Приказу.
       14.  Контроль  за исполнением настоящего Приказа  возложить  на
   заместителя Руководителя Е.Я. Бутко.
   
                                                          Руководитель
                                                           Г.А.БАЛЫХИН
   
   
   
   
   
                                                        Приложение N 1
                                                к Приказу Федерального
                                              агентства по образованию
                                               от 30 мая 2005 г. N 449
   
                               ПЕРЕЧЕНЬ
         ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ВЫСШИХ УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЙ,
       ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ РОСОБРАЗОВАНИЮ, ОРГАНИЗУЮЩИХ СТРУКТУРНЫЕ
      ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
       (ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ) ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ ВЫСШИХ И СРЕДНИХ
                     СПЕЦИАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЙ
   
       1.    Государственное   образовательное   учреждение    высшего
   профессионального    образования    "Адыгейский     государственный
   университет".
       2.    Государственное   образовательное   учреждение    высшего
   профессионального    образования    "Московский     государственный
   гуманитарный институт-интернат".
       3.    Государственное   образовательное   учреждение    высшего
   профессионального    образования    "Московский     государственный
   университет дизайна и технологии".
       4.    Государственное   образовательное   учреждение    высшего
   профессионального      образования     "Омский      государственный
   университет".
       5.    Государственное   образовательное   учреждение    высшего
   профессионального    образования    "Российский     государственный
   университет инновационных технологий и предпринимательства".
   
   
   
   
   
                                                        Приложение N 2
                                                к Приказу Федерального
                                              агентства по образованию
                                               от 30 мая 2005 г. N 449
   
                       КОНТРОЛЬНЫЕ ЦИФРЫ ПРИЕМА
         СЛУШАТЕЛЕЙ НА 2005 ГОД В ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ
         ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО
      ОБРАЗОВАНИЯ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫЕ РОСОБРАЗОВАНИЮ, ДЛЯ ОБУЧЕНИЯ
         НА ФАКУЛЬТЕТАХ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ
                 ВЫСШИХ И СРЕДНИХ СПЕЦИАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ
                           ЗАВЕДЕНИЙ (ФПКП)
   
   -----T-----------T----------------T---------------T------T-------¬
   ¦ N  ¦Наименова- ¦  Наименование  ¦План приема на ¦Сроки ¦Форма  ¦
   ¦п/п ¦ние госу-  ¦  направлений,  ¦    2005 год   ¦обуче-¦обуче- ¦
   ¦    ¦дарственных¦  программ, по  +-----T----T----+ния   ¦ния    ¦
   ¦    ¦образова-  ¦    которым     ¦всего¦I   ¦II  ¦(мес.)¦       ¦
   ¦    ¦тельных    ¦ осуществляется ¦     ¦по- ¦по- ¦      ¦       ¦
   ¦    ¦учреждений ¦    обучение    ¦     ¦лу- ¦лу- ¦      ¦       ¦
   ¦    ¦высшего    ¦                ¦     ¦го- ¦го- ¦      ¦       ¦
   ¦    ¦профессио- ¦                ¦     ¦дие ¦дие ¦      ¦       ¦
   ¦    ¦нального   ¦                ¦     ¦    ¦    ¦      ¦       ¦
   ¦    ¦образования¦                ¦     ¦    ¦    ¦      ¦       ¦
   +----+-----------+----------------+-----+----+----+------+-------+
   ¦ 1  ¦     2     ¦        3       ¦  4  ¦ 5  ¦ 6  ¦  7   ¦   8   ¦
   +----+-----------+----------------+-----+----+----+------+-------+
   ¦1.  ¦Адыгейский ¦Иностранный язык¦20   ¦20  ¦-   ¦3     ¦с час- ¦
   ¦    ¦государст- ¦История         ¦15   ¦-   ¦15  ¦4     ¦тичным ¦
   ¦    ¦венный     ¦                ¦     ¦    ¦    ¦      ¦отрывом¦
   ¦    ¦университет¦                ¦     ¦    ¦    ¦      ¦от ра- ¦
   ¦    ¦           ¦                ¦     ¦    ¦    ¦      ¦боты   ¦
   ¦    ¦           ¦Современные     ¦20   ¦10  ¦10  ¦4     ¦без    ¦
   ¦    ¦           ¦информационные  ¦     ¦    ¦    ¦      ¦отрыва ¦
   ¦    ¦           ¦технологии      ¦     ¦    ¦    ¦      ¦от ра- ¦
   ¦    ¦           ¦                ¦     ¦    ¦    ¦      ¦боты   ¦
   ¦    ¦           +----------------+-----+----+----+      ¦       ¦
   ¦    ¦           ¦Итого           ¦55   ¦30  ¦25  ¦      ¦       ¦
   +----+-----------+----------------+-----+----+----+------+-------+
   ¦2.  ¦Алтайский  ¦Применение вы-  ¦70   ¦35  ¦35  ¦4     ¦с отры-¦
   ¦    ¦государст- ¦числительной    ¦     ¦    ¦    ¦      ¦вом от ¦
   ¦    ¦венный     ¦техники в учеб- ¦     ¦    ¦    ¦      ¦работы ¦
   ¦    ¦технический¦ном процессе и  ¦30   ¦15  ¦15  ¦2     ¦без от-¦
   ¦    ¦университет¦научных исследо-¦     ¦    ¦    ¦      ¦рыва от¦
   ¦    ¦им. И.И.   ¦ваниях          ¦     ¦    ¦    ¦      ¦работы ¦
   ¦    ¦Ползунова  ¦Иностранный     ¦26   ¦13  ¦13  ¦3     ¦без    ¦
   ¦    ¦           ¦язык            ¦     ¦    ¦    ¦      ¦отрыва ¦
   ¦    ¦           ¦                ¦     ¦    ¦    ¦      ¦от ра- ¦
   ¦    ¦           +----------------+-----+----+----+      ¦боты   ¦
   ¦    ¦           ¦Итого           ¦126  ¦63  ¦63  ¦      ¦       ¦
   +----+-----------+----------------+-----+----+----+------+-------+
   ¦3.  ¦Амурский   ¦Информационные  ¦20   ¦-   ¦20  ¦4     ¦с час- ¦
   ¦    ¦государст- ¦системы и техно-¦     ¦    ¦    ¦      ¦тичным ¦
   ¦    ¦венный     ¦логии           ¦     ¦    ¦    ¦      ¦отрывом¦
   ¦    ¦университет¦Автоматизирован-¦15   ¦-   ¦15  ¦4     ¦от ра- ¦
   ¦    ¦           ¦ные системы об- ¦     ¦    ¦    ¦      ¦боты   ¦
   ¦    ¦           ¦работки информа-¦     ¦    ¦    ¦      ¦       ¦
   ¦    ¦           ¦ции и управления¦     ¦    ¦    ¦      ¦       ¦
   ¦    ¦           ¦Безопасность    ¦10   ¦-   ¦10  ¦4     ¦       ¦
   ¦    ¦           ¦жизнедеятель-   ¦     ¦    ¦    ¦      ¦       ¦
   ¦    ¦           ¦ности           ¦     ¦    ¦    ¦      ¦       ¦
   ¦    ¦           ¦Социальная      ¦30   ¦30  ¦-   ¦4     ¦       ¦
   ¦    ¦           ¦педагогика      ¦     ¦    ¦    ¦      ¦       ¦
   ¦    ¦           ¦Социально-куль- ¦15   ¦-   ¦15  ¦4     ¦       ¦
   ¦    ¦           ¦турный сервис и ¦     ¦    ¦    ¦      ¦       ¦
   ¦    ¦           ¦туризм          ¦     ¦    ¦    ¦      ¦       ¦
   ¦    ¦           ¦Филология       ¦10   ¦10  ¦-   ¦4     ¦       ¦
   ¦    ¦           +----------------+-----+----+----+      ¦       ¦
   ¦    ¦           ¦Итого           ¦100  ¦40  ¦60  ¦      ¦       ¦
   +----+-----------+----------------+-----+----+----+------+-------+
   ¦4.  ¦Архангель- ¦Менеджмент      ¦25   ¦15  ¦10  ¦2     ¦с час- ¦
   ¦    ¦ский госу- ¦Информационные  ¦25   ¦10  ¦15  ¦1,5   ¦тичным ¦
   ¦    ¦дарственный¦технологии      ¦     ¦    ¦    ¦      ¦отрывом¦
   ¦    ¦технический¦                ¦     ¦    ¦    ¦      ¦от ра- ¦
   ¦    ¦университет+----------------+-----+----+----+      ¦боты   ¦
   ¦    ¦           ¦Итого           ¦50   ¦25  ¦25  ¦      ¦       ¦
   +----+-----------+----------------+-----+----+----+------+-------+
   ¦5.  ¦Балтийский ¦Информатика и   ¦45   ¦25  ¦20  ¦2     ¦с час- ¦
   ¦    ¦государст- ¦вычислительная  ¦55   ¦25  ¦30  ¦4     ¦тичным ¦
   ¦    ¦венный     ¦техника         ¦     ¦    ¦    ¦      ¦отрывом¦
   ¦    ¦технический¦                ¦     ¦    ¦    ¦      ¦от ра- ¦
   ¦    ¦университет¦                ¦     ¦    ¦    ¦      ¦боты   ¦
   ¦    ¦"ВОЕНМЕХ"  ¦                ¦     ¦    ¦    ¦      ¦       ¦
   ¦    ¦им. Д.Ф.   ¦                ¦     ¦    ¦    ¦      ¦       ¦
   ¦    ¦Устинова   +----------------+-----+----+----+      ¦       ¦
   ¦    ¦           ¦Итого           ¦100  ¦50  ¦50  ¦      ¦       ¦
   +----+-----------+----------------+-----+----+----+------+-------+
   ¦6.  ¦Воронежский¦Химия           ¦10   ¦10  ¦-   ¦4     ¦с отры-¦
   ¦    ¦государст- ¦Физика          ¦10   ¦-   ¦10  ¦4     ¦вом от ¦
   ¦    ¦венный     ¦Русский язык    ¦10   ¦10  ¦-   ¦4     ¦работы ¦
   ¦    ¦университет¦Экология и при- ¦10   ¦    ¦10  ¦4     ¦       ¦
   ¦    ¦           ¦родопользование ¦     ¦    ¦    ¦      ¦       ¦
   ¦    ¦           ¦Иностранный язык¦10   ¦10  ¦-   ¦4     ¦       ¦
   ¦    ¦           ¦Математика      ¦10   ¦10  ¦-   ¦4     ¦       ¦
   ¦    ¦           ¦История         ¦16   ¦16  ¦-   ¦5     ¦       ¦
   ¦    ¦           ¦Философия       ¦18   ¦-   ¦18  ¦5     ¦       ¦
   ¦    ¦           ¦Социология и    ¦20   ¦10  ¦10  ¦5     ¦       ¦
   ¦    ¦           ¦политология     ¦     ¦    ¦    ¦      ¦       ¦
   ¦    ¦           ¦Экономическая   ¦18   ¦-   ¦18  ¦5     ¦       ¦
   ¦    ¦           ¦теория          ¦     ¦    ¦    ¦      ¦       ¦
   ¦    ¦           +----------------+-----+----+----+      ¦       ¦
   ¦    ¦           ¦Итого           ¦132  ¦66  ¦66  ¦      ¦       ¦
   +----+-----------+----------------+-----+----+----+------+-------+
   ¦7.  ¦Всероссийс-¦Бухгалтерский   ¦30   ¦20  ¦10  ¦2     ¦без    ¦
   ¦    ¦кий заочный¦учет, анализ    ¦     ¦    ¦    ¦      ¦отрыва ¦
   ¦    ¦финансово- ¦и аудит         ¦     ¦    ¦    ¦      ¦от ра- ¦
   ¦    ¦экономичес-¦                ¦     ¦    ¦    ¦      ¦боты   ¦
   ¦    ¦кий        ¦Математические и¦10   ¦-   ¦10  ¦2     ¦без    ¦
   ¦    ¦институт   ¦инструментальные¦     ¦    ¦    ¦      ¦отрыва ¦
   ¦    ¦           ¦методы экономики¦     ¦    ¦    ¦      ¦от ра- ¦
   ¦    ¦           +----------------+-----+----+----+      ¦боты   ¦
   ¦    ¦           ¦Итого           ¦40   ¦20  ¦20  ¦      ¦       ¦
   +----+-----------+----------------+-----+----+----+------+-------+
   ¦8.  ¦Государст- ¦Филология:      ¦40   ¦20  ¦20  ¦3     ¦с отры-¦
   ¦    ¦венный инс-¦русский язык    ¦     ¦    ¦    ¦      ¦вом от ¦
   ¦    ¦титут рус- ¦как иностранный ¦     ¦    ¦    ¦      ¦работы ¦
   ¦    ¦ского языка¦                ¦     ¦    ¦    ¦      ¦       ¦
   ¦    ¦им. А.С.   ¦                ¦     ¦    ¦    ¦      ¦       ¦
   ¦    ¦Пушкина    +----------------+-----+----+----+      ¦       ¦
   ¦    ¦           ¦Итого           ¦40   ¦20  ¦20  ¦      ¦       ¦
   +----+-----------+----------------+-----+----+----+------+-------+
   ¦9.  ¦Государст- ¦Современные ме- ¦100  ¦50  ¦50  ¦1,5   ¦с отры-¦
   ¦    ¦венный     ¦тодики и инфор- ¦     ¦    ¦    ¦      ¦вом от ¦
   ¦    ¦университет¦мационные систе-¦     ¦    ¦    ¦      ¦работы ¦
   ¦    ¦управления ¦мы в образовании¦     ¦    ¦    ¦      ¦       ¦
   ¦    ¦           +----------------+-----+----+----+      ¦       ¦
   ¦    ¦           ¦Итого           ¦100  ¦50  ¦50  ¦      ¦       ¦
   +----+-----------+----------------+-----+----+----+------+-------+
   ¦10. ¦Дагестан-  ¦Математика      ¦10   ¦10  ¦-   ¦3     ¦с отры-¦
   ¦    ¦ский госу- ¦Физика          ¦8    ¦-   ¦8   ¦3     ¦вом от ¦
   ¦    ¦дарственный¦Химия           ¦6    ¦6   ¦-   ¦3     ¦работы ¦
   ¦    ¦университет¦Биология        ¦6    ¦-   ¦6   ¦3     ¦       ¦
   ¦    ¦           ¦Филология       ¦20   ¦10  ¦10  ¦3     ¦       ¦
   ¦    ¦           ¦Экономика       ¦10   ¦10  ¦-   ¦3     ¦       ¦
   ¦    ¦           ¦Гуманитарные    ¦10   ¦-   ¦10  ¦3     ¦       ¦
   ¦    ¦           ¦дисциплины      ¦     ¦    ¦    ¦      ¦       ¦
   ¦    ¦           ¦Юриспруденция   ¦8    ¦4   ¦4   ¦3     ¦       ¦
   ¦    ¦           ¦Применение      ¦40   ¦20  ¦20  ¦3     ¦       ¦
   ¦    ¦           ¦вычислительной  ¦     ¦    ¦    ¦      ¦       ¦
   ¦    ¦           ¦техники         ¦     ¦    ¦    ¦      ¦       ¦
   ¦    ¦           ¦Английский язык ¦10   ¦10  ¦-   ¦3     ¦       ¦
   ¦    ¦           ¦Арабский язык   ¦20   ¦10  ¦10  ¦3     ¦       ¦
   ¦    ¦           ¦Педагогика и    ¦52   ¦26  ¦26  ¦3     ¦       ¦
   ¦    ¦           ¦психология      ¦     ¦    ¦    ¦      ¦       ¦
   ¦    ¦           ¦высшей школы    ¦     ¦    ¦    ¦      ¦       ¦
   ¦    ¦           +----------------+-----+----+----+      ¦       ¦
   ¦    ¦           ¦Итого           ¦200  ¦106 ¦94  ¦      ¦       ¦
   +----+-----------+----------------+-----+----+----+------+-------+
   ¦11. ¦Забайкаль- ¦Актуальные проб-¦30   ¦15  ¦15  ¦3     ¦с отры-¦
   ¦    ¦ский госу- ¦лемы педагогики ¦     ¦    ¦    ¦      ¦вом от ¦
   ¦    ¦дарственный¦и предметных    ¦     ¦    ¦    ¦      ¦работы ¦
   ¦    ¦педагоги-  ¦технологий      ¦     ¦    ¦    ¦      ¦       ¦
   ¦    ¦ческий уни-¦                ¦     ¦    ¦    ¦      ¦       ¦
   ¦    ¦верситет   ¦                ¦     ¦    ¦    ¦      ¦       ¦
   ¦    ¦им. Н.Г.   ¦                ¦     ¦    ¦    ¦      ¦       ¦
   ¦    ¦Чернышев-  ¦                ¦     ¦    ¦    ¦      ¦       ¦
   ¦    ¦ского      +----------------+-----+----+----+      ¦       ¦
   ¦    ¦           ¦Итого           ¦30   ¦15  ¦15  ¦      ¦       ¦
   +----+-----------+----------------+-----+----+----+------+-------+
   ¦12. ¦Ивановский ¦Направления     ¦30   ¦-   ¦30  ¦0,5   ¦с отры-¦
   ¦    ¦государст- ¦тендерного      ¦     ¦    ¦    ¦      ¦вом от ¦
   ¦    ¦венный     ¦образования     ¦     ¦    ¦    ¦      ¦работы ¦
   ¦    ¦университет+----------------+-----+----+----+      ¦       ¦
   ¦    ¦           ¦Итого           ¦30   ¦-   ¦30  ¦      ¦       ¦
   +----+-----------+----------------+-----+----+----+------+-------+
   ¦13. ¦Ивановский ¦Теплоэнергетика ¦5    ¦5   ¦-   ¦3     ¦с час- ¦
   ¦    ¦государст- ¦Электроэнергети-¦5    ¦-   ¦5   ¦3     ¦тичным ¦
   ¦    ¦венный     ¦ка              ¦     ¦    ¦    ¦      ¦отрывом¦
   ¦    ¦энергети-  ¦Электротехника, ¦10   ¦10  ¦-   ¦3     ¦от ра- ¦
   ¦    ¦ческий     ¦электромеханика ¦     ¦    ¦    ¦      ¦боты   ¦
   ¦    ¦университет¦и электротехно- ¦     ¦    ¦    ¦      ¦       ¦
   ¦    ¦           ¦логии           ¦     ¦    ¦    ¦      ¦       ¦
   ¦    ¦           ¦Экономика и уп- ¦10   ¦10  ¦-   ¦3     ¦       ¦
   ¦    ¦           ¦равление народ- ¦     ¦    ¦    ¦      ¦       ¦
   ¦    ¦           ¦ным хозяйством  ¦     ¦    ¦    ¦      ¦       ¦
   ¦    ¦           ¦Автоматизация   ¦10   ¦-   ¦10  ¦3     ¦       ¦
   ¦    ¦           ¦технологических ¦     ¦    ¦    ¦      ¦       ¦
   ¦    ¦           ¦процессов и про-¦     ¦    ¦    ¦      ¦       ¦
   ¦    ¦           ¦изводств (по    ¦     ¦    ¦    ¦      ¦       ¦
   ¦    ¦           ¦отраслям приме- ¦     ¦    ¦    ¦      ¦       ¦
   ¦    ¦           ¦нения)          ¦     ¦    ¦    ¦      ¦       ¦
   ¦    ¦           ¦Управление      ¦10   ¦-   ¦10  ¦3     ¦       ¦
   ¦    ¦           ¦качеством       ¦     ¦    ¦    ¦      ¦       ¦
   ¦    ¦           +----------------+-----+----+----+      ¦       ¦
   ¦    ¦           ¦Итого           ¦50   ¦25  ¦25  ¦      ¦       ¦
   +----+-----------+----------------+-----+----+----+------+-------+
   ¦14. ¦Иркутский  ¦Педагогика и    ¦20   ¦10  ¦10  ¦2     ¦с час- ¦
   ¦    ¦государст- ¦психология      ¦     ¦    ¦    ¦      ¦тичным ¦
   ¦    ¦венный пе- ¦Информационные  ¦20   ¦10  ¦10  ¦2     ¦отрывом¦
   ¦    ¦дагогичес- ¦технологии в    ¦     ¦    ¦    ¦      ¦от ра- ¦
   ¦    ¦кий универ-¦учебном процессе¦     ¦    ¦    ¦      ¦боты   ¦
   ¦    ¦ситет      +----------------+-----+----+----+      ¦       ¦
   ¦    ¦           ¦Итого           ¦40   ¦20  ¦20  ¦      ¦       ¦
   +----+-----------+----------------+-----+----+----+------+-------+
   ¦15. ¦Иркутский  ¦Новые технологии¦60   ¦30  ¦30  ¦3     ¦с отры-¦
   ¦    ¦государст- ¦и компьютериза- ¦     ¦    ¦    ¦      ¦вом от ¦
   ¦    ¦венный тех-¦ция в учебном   ¦     ¦    ¦    ¦      ¦работы ¦
   ¦    ¦нический   ¦процессе        ¦     ¦    ¦    ¦      ¦       ¦
   ¦    ¦университет¦Применение вы-  ¦60   ¦30  ¦30  ¦3     ¦       ¦
   ¦    ¦           ¦числительной    ¦     ¦    ¦    ¦      ¦       ¦
   ¦    ¦           ¦техники в науч- ¦     ¦    ¦    ¦      ¦       ¦
   ¦    ¦           ¦ных исследовани-¦     ¦    ¦    ¦      ¦       ¦
   ¦    ¦           ¦ях и учебном    ¦     ¦    ¦    ¦      ¦       ¦
   ¦    ¦           ¦процессе        ¦     ¦    ¦    ¦      ¦       ¦
   ¦    ¦           ¦Иностранные     ¦50   ¦25  ¦25  ¦3     ¦       ¦
   ¦    ¦           ¦языки           ¦     ¦    ¦    ¦      ¦       ¦
   ¦    ¦           ¦Менеджмент      ¦15   ¦-   ¦15  ¦3     ¦       ¦
   ¦    ¦           ¦Педагогика      ¦15   ¦15  ¦-   ¦3     ¦       ¦
   ¦    ¦           ¦высшей школы    ¦     ¦    ¦    ¦      ¦       ¦
   ¦    ¦           +----------------+-----+----+----+      ¦       ¦
   ¦    ¦           ¦Итого           ¦200  ¦100 ¦100 ¦      ¦       ¦
   +----+-----------+----------------+-----+----+----+------+-------+
   ¦16. ¦Иркутский  ¦Лингвистика и   ¦20   ¦10  ¦10  ¦4     ¦с отры-¦
   ¦    ¦государст- ¦межкультурная   ¦     ¦    ¦    ¦      ¦вом от ¦
   ¦    ¦венный     ¦коммуникация    ¦     ¦    ¦    ¦      ¦работы ¦
   ¦    ¦лингвисти- ¦                ¦     ¦    ¦    ¦      ¦       ¦
   ¦    ¦ческий     ¦                ¦     ¦    ¦    ¦      ¦       ¦
   ¦    ¦университет+----------------+-----+----+----+      ¦       ¦
   ¦    ¦           ¦Итого           ¦20   ¦10  ¦10  ¦      ¦       ¦
   +----+-----------+----------------+-----+----+----+------+-------+
   ¦17. ¦Ижевский   ¦Машиностроение  ¦10   ¦10  ¦-   ¦2     ¦без    ¦
   ¦    ¦государст- ¦Приборостроение ¦10   ¦10  ¦-   ¦2     ¦отрыва ¦
   ¦    ¦венный     ¦Информационные  ¦10   ¦-   ¦10  ¦2     ¦от ра- ¦
   ¦    ¦технический¦технологии      ¦     ¦    ¦    ¦      ¦боты   ¦
   ¦    ¦университет+----------------+-----+----+----+      ¦       ¦
   ¦    ¦           ¦Итого           ¦30   ¦20  ¦10  ¦      ¦       ¦
   +----+-----------+----------------+-----+----+----+------+-------+
   ¦18. ¦Кабардино- ¦Математика      ¦10   ¦10  ¦-   ¦3     ¦с час- ¦
   ¦    ¦Балкарский ¦Физика          ¦9    ¦-   ¦9   ¦3     ¦тичным ¦
   ¦    ¦государст- ¦Химия           ¦9    ¦9   ¦-   ¦3     ¦отрывом¦
   ¦    ¦венный     ¦Биология        ¦9    ¦-   ¦9   ¦3     ¦от ра- ¦
   ¦    ¦университет¦История         ¦6    ¦6   ¦-   ¦3     ¦боты   ¦
   ¦    ¦им. Х.М.   ¦Филология       ¦12   ¦-   ¦12  ¦3     ¦       ¦
   ¦    ¦Бербекова  ¦Лечебное дело   ¦15   ¦15  ¦-   ¦3     ¦       ¦
   ¦    ¦           ¦Технические     ¦7    ¦7   ¦-   ¦3     ¦       ¦
   ¦    ¦           ¦науки           ¦     ¦    ¦    ¦      ¦       ¦
   ¦    ¦           ¦Педагогика      ¦20   ¦-   ¦20  ¦3     ¦       ¦
   ¦    ¦           ¦Экономика       ¦10   ¦-   ¦10  ¦3     ¦       ¦
   ¦    ¦           ¦Юриспруденция   ¦8    ¦-   ¦8   ¦3     ¦       ¦
   ¦    ¦           ¦Социальная      ¦6    ¦-   ¦6   ¦      ¦       ¦
   ¦    ¦           ¦работа          ¦     ¦    ¦    ¦      ¦       ¦
   ¦    ¦           +----------------+-----+----+----+      ¦       ¦
   ¦    ¦           ¦Итого           ¦121  ¦47  ¦74  ¦      ¦       ¦
   +----+-----------+----------------+-----+----+----+------+-------+
   ¦19. ¦Казанский  ¦Математика      ¦10   ¦5   ¦5   ¦4     ¦с отры-¦
   ¦    ¦государст- ¦Физика          ¦10   ¦5   ¦5   ¦4     ¦вом от ¦
   ¦    ¦венный     ¦Иностранный язык¦10   ¦5   ¦5   ¦4     ¦работы ¦
   ¦    ¦университет¦Филология       ¦10   ¦5   ¦5   ¦4     ¦       ¦
   ¦    ¦им. В.И.   ¦Применение      ¦10   ¦5   ¦5   ¦4     ¦       ¦
   ¦    ¦Ульянова-  ¦вычислительной  ¦     ¦    ¦    ¦      ¦       ¦
   ¦    ¦Ленина     ¦техники в науке ¦     ¦    ¦    ¦      ¦       ¦
   ¦    ¦           ¦и образовании   ¦     ¦    ¦    ¦      ¦       ¦
   ¦    ¦           ¦Фундаментальные ¦10   ¦5   ¦5   ¦4     ¦       ¦
   ¦    ¦           ¦проблемы совре- ¦     ¦    ¦    ¦      ¦       ¦
   ¦    ¦           ¦менного естест- ¦     ¦    ¦    ¦      ¦       ¦
   ¦    ¦           ¦вознания        ¦     ¦    ¦    ¦      ¦       ¦
   ¦    ¦           ¦Педагогическое  ¦10   ¦5   ¦5   ¦4     ¦       ¦
   ¦    ¦           ¦мастерство      ¦     ¦    ¦    ¦      ¦       ¦
   ¦    ¦           ¦Методическое    ¦16   ¦8   ¦8   ¦4     ¦       ¦
   ¦    ¦           ¦мастерство      ¦     ¦    ¦    ¦      ¦       ¦
   ¦    ¦           ¦Экономическая   ¦16   ¦8   ¦8   ¦4     ¦       ¦
   ¦    ¦           ¦теория и        ¦     ¦    ¦    ¦      ¦       ¦
   ¦    ¦           ¦правоведение    ¦     ¦    ¦    ¦      ¦       ¦
   ¦    ¦           ¦История         ¦20   ¦10  ¦10  ¦4     ¦       ¦
   ¦    ¦           ¦Социология      ¦22   ¦11  ¦11  ¦4     ¦       ¦
   ¦    ¦           ¦Культурология   ¦22   ¦11  ¦11  ¦4     ¦       ¦
   ¦    ¦           ¦Политология     ¦22   ¦11  ¦11  ¦4     ¦       ¦
   ¦    ¦           +----------------+-----+----+----+      ¦       ¦
   ¦    ¦           ¦Итого           ¦188  ¦94  ¦94  ¦      ¦       ¦
   +----+-----------+----------------+-----+----+----+------+-------+
   ¦20. ¦Казанский  ¦Применение      ¦80   ¦40  ¦40  ¦4     ¦с отры-¦
   ¦    ¦государст- ¦вычислительной  ¦     ¦    ¦    ¦      ¦вом от ¦
   ¦    ¦венный тех-¦техники в учеб- ¦     ¦    ¦    ¦      ¦работы ¦
   ¦    ¦нологичес- ¦ном процессе и  ¦     ¦    ¦    ¦      ¦       ¦
   ¦    ¦кий универ-¦научных исследо-¦     ¦    ¦    ¦      ¦       ¦
   ¦    ¦ситет      ¦ваниях          ¦     ¦    ¦    ¦      ¦       ¦
   ¦    ¦           ¦Физическое вос- ¦8    ¦8   ¦-   ¦1     ¦       ¦
   ¦    ¦           ¦питание и спорт ¦     ¦    ¦    ¦      ¦       ¦
   ¦    ¦           ¦Иностранные     ¦16   ¦8   ¦8   ¦4     ¦       ¦
   ¦    ¦           ¦языки           ¦     ¦    ¦    ¦      ¦       ¦
   ¦    ¦           ¦Актуальные проб-¦24   ¦-   ¦24  ¦4     ¦       ¦
   ¦    ¦           ¦лемы химии и    ¦     ¦    ¦    ¦      ¦       ¦
   ¦    ¦           ¦химической      ¦     ¦    ¦    ¦      ¦       ¦
   ¦    ¦           ¦технологии      ¦     ¦    ¦    ¦      ¦       ¦
   ¦    ¦           ¦Управление      ¦8    ¦-   ¦8   ¦4     ¦       ¦
   ¦    ¦           ¦качеством       ¦     ¦    ¦    ¦      ¦       ¦
   ¦    ¦           ¦Современные тех-¦8    ¦-   ¦8   ¦4     ¦       ¦
   ¦    ¦           ¦нологии обучения¦     ¦    ¦    ¦      ¦       ¦
   ¦    ¦           ¦и контроля      ¦     ¦    ¦    ¦      ¦       ¦
   ¦    ¦           ¦знаний          ¦     ¦    ¦    ¦      ¦       ¦
   ¦    ¦           ¦Современные     ¦56   ¦28  ¦28  ¦4     ¦       ¦
   ¦    ¦           ¦информационные  ¦     ¦    ¦    ¦      ¦       ¦
   ¦    ¦           ¦технологии      ¦     ¦    ¦    ¦      ¦       ¦
   ¦    ¦           ¦Автоматизация   ¦32   ¦16  ¦16  ¦4     ¦       ¦
   ¦    ¦           ¦научных исследо-¦     ¦    ¦    ¦      ¦       ¦
   ¦    ¦           ¦ваний и автома- ¦     ¦    ¦    ¦      ¦       ¦
   ¦    ¦           ¦тизированное    ¦     ¦    ¦    ¦      ¦       ¦
   ¦    ¦           ¦проектирование  ¦     ¦    ¦    ¦      ¦       ¦
   ¦    ¦           ¦в химической и  ¦     ¦    ¦    ¦      ¦       ¦
   ¦    ¦           ¦биохимической   ¦     ¦    ¦    ¦      ¦       ¦
   ¦    ¦           ¦технологии      ¦     ¦    ¦    ¦      ¦       ¦
   ¦    ¦           +----------------+-----+----+----+      ¦       ¦
   ¦    ¦           ¦Итого           ¦232  ¦100 ¦132 ¦      ¦       ¦
   +----+-----------+----------------+-----+----+----+------+-------+
   ¦21. ¦Казанский  ¦Теплоэнергетика ¦15   ¦-   ¦15  ¦4     ¦с отры-¦
   ¦    ¦государст- ¦Электроэнергети-¦15   ¦15  ¦-   ¦4     ¦вом от ¦
   ¦    ¦венный     ¦ка              ¦     ¦    ¦    ¦      ¦работы ¦
   ¦    ¦энергети-  ¦Информатика и   ¦10   ¦10  ¦-   ¦4     ¦       ¦
   ¦    ¦ческий     ¦вычислительная  ¦     ¦    ¦    ¦      ¦       ¦
   ¦    ¦университет¦техника         ¦     ¦    ¦    ¦      ¦       ¦
   ¦    ¦           ¦Современные тех-¦20   ¦10  ¦10  ¦4     ¦       ¦
   ¦    ¦           ¦нологии обучения¦     ¦    ¦    ¦      ¦       ¦
   ¦    ¦           ¦и контроля      ¦     ¦    ¦    ¦      ¦       ¦
   ¦    ¦           ¦знаний          ¦     ¦    ¦    ¦      ¦       ¦
   ¦    ¦           ¦Валеология и    ¦10   ¦10  ¦-   ¦4     ¦       ¦
   ¦    ¦           ¦физическое      ¦     ¦    ¦    ¦      ¦       ¦
   ¦    ¦           ¦воспитание      ¦     ¦    ¦    ¦      ¦       ¦
   ¦    ¦           ¦Экономика       ¦15   ¦-   ¦15  ¦4     ¦       ¦
   ¦    ¦           ¦образования     ¦     ¦    ¦    ¦      ¦       ¦
   ¦    ¦           +----------------+-----+----+----+      ¦       ¦
   ¦    ¦           ¦Итого           ¦85   ¦45  ¦40  ¦      ¦       ¦
   +----+-----------+----------------+-----+----+----+------+-------+
   ¦22. ¦Краснояр-  ¦Математика и    ¦20   ¦10  ¦10  ¦3     ¦с час- ¦
   ¦    ¦ский госу- ¦информатика     ¦     ¦    ¦    ¦      ¦тичным ¦
   ¦    ¦дарственный¦Экономика       ¦5    ¦5   ¦-   ¦      ¦отрывом¦
   ¦    ¦университет¦Естествознание  ¦10   ¦-   ¦10  ¦      ¦от ра- ¦
   ¦    ¦           ¦Социология      ¦10   ¦-   ¦10  ¦      ¦боты   ¦
   ¦    ¦           ¦Экология и при- ¦5    ¦5   ¦-   ¦      ¦       ¦
   ¦    ¦           ¦родопользование ¦     ¦    ¦    ¦      ¦       ¦
   ¦    ¦           ¦Культурология   ¦5    ¦-   ¦5   ¦      ¦       ¦
   ¦    ¦           ¦Педагогика и    ¦15   ¦10  ¦5   ¦      ¦       ¦
   ¦    ¦           ¦психология      ¦     ¦    ¦    ¦      ¦       ¦
   ¦    ¦           ¦высшей школы    ¦     ¦    ¦    ¦      ¦       ¦
   ¦    ¦           ¦Химия           ¦5    ¦-   ¦5   ¦      ¦       ¦
   ¦    ¦           ¦Физика          ¦5    ¦-   ¦5   ¦      ¦       ¦
   ¦    ¦           ¦Английский язык ¦10   ¦10  ¦-   ¦      ¦       ¦
   ¦    ¦           ¦Риторика        ¦10   ¦-   ¦10  ¦      ¦       ¦
   ¦    ¦           +----------------+-----+----+----+      ¦       ¦
   ¦    ¦           ¦Итого           ¦100  ¦40  ¦60  ¦      ¦       ¦
   +----+-----------+----------------+-----+----+----+------+-------+
   ¦23. ¦Краснояр-  ¦Информатика и   ¦36   ¦18  ¦18  ¦3,5   ¦с час- ¦
   ¦    ¦ский госу- ¦вычислительная  ¦     ¦    ¦    ¦      ¦тичным ¦
   ¦    ¦дарственный¦техника         ¦     ¦    ¦    ¦      ¦отрывом¦
   ¦    ¦технический¦Вычислительные  ¦8    ¦4   ¦4   ¦1,5   ¦от ра- ¦
   ¦    ¦университет¦машины, комплек-¦     ¦    ¦    ¦      ¦боты   ¦
   ¦    ¦           ¦сы, системы и   ¦     ¦    ¦    ¦      ¦       ¦
   ¦    ¦           ¦сети            ¦     ¦    ¦    ¦      ¦       ¦
   ¦    ¦           ¦Организация и   ¦4    ¦4   ¦-   ¦1,5   ¦       ¦
   ¦    ¦           ¦технология защи-¦     ¦    ¦    ¦      ¦       ¦
   ¦    ¦           ¦ты информации   ¦     ¦    ¦    ¦      ¦       ¦
   ¦    ¦           ¦Профессиональное¦10   ¦5   ¦5   ¦3,5   ¦       ¦
   ¦    ¦           ¦обучение (по    ¦     ¦    ¦    ¦      ¦       ¦
   ¦    ¦           ¦отраслям)       ¦     ¦    ¦    ¦      ¦       ¦
   ¦    ¦           ¦Системы автома- ¦8    ¦4   ¦4   ¦3,5   ¦       ¦
   ¦    ¦           ¦тизированного   ¦     ¦    ¦    ¦      ¦       ¦
   ¦    ¦           ¦проектирования  ¦     ¦    ¦    ¦      ¦       ¦
   ¦    ¦           ¦Электротехника, ¦6    ¦6   ¦-   ¦3,5   ¦       ¦
   ¦    ¦           ¦электромеханика ¦     ¦    ¦    ¦      ¦       ¦
   ¦    ¦           ¦и электротехно- ¦     ¦    ¦    ¦      ¦       ¦
   ¦    ¦           ¦логия           ¦     ¦    ¦    ¦      ¦       ¦
   ¦    ¦           ¦Управление      ¦10   ¦5   ¦5   ¦3,5   ¦       ¦
   ¦    ¦           ¦качеством       ¦     ¦    ¦    ¦      ¦       ¦
   ¦    ¦           ¦Инженерная защи-¦8    ¦4   ¦4   ¦3,5   ¦       ¦
   ¦    ¦           ¦та окружающей   ¦     ¦    ¦    ¦      ¦       ¦
   ¦    ¦           ¦среды           ¦     ¦    ¦    ¦      ¦       ¦
   ¦    ¦           ¦Прикладная      ¦6    ¦-   ¦6   ¦3,5   ¦       ¦
   ¦    ¦           ¦информатика     ¦     ¦    ¦    ¦      ¦       ¦
   ¦    ¦           ¦(по областям)   ¦     ¦    ¦    ¦      ¦       ¦
   ¦    ¦           ¦Стандартизация, ¦8    ¦4   ¦4   ¦3,5   ¦       ¦
   ¦    ¦           ¦сертификация и  ¦     ¦    ¦    ¦      ¦       ¦
   ¦    ¦           ¦метрология      ¦     ¦    ¦    ¦      ¦       ¦
   ¦    ¦           ¦Оборудование и  ¦4    ¦-   ¦4   ¦1,5   ¦       ¦
   ¦    ¦           ¦технология сва- ¦     ¦    ¦    ¦      ¦       ¦
   ¦    ¦           ¦рочного произ-  ¦     ¦    ¦    ¦      ¦       ¦
   ¦    ¦           ¦водства         ¦     ¦    ¦    ¦      ¦       ¦
   ¦    ¦           ¦Менеджмент      ¦10   ¦5   ¦5   ¦1,5   ¦       ¦
   ¦    ¦           +----------------+-----+----+----+      ¦       ¦
   ¦    ¦           ¦Итого           ¦118  ¦59  ¦59  ¦      ¦       ¦
   +----+-----------+----------------+-----+----+----+------+-------+
   ¦24. ¦Государст- ¦Новые информаци-¦100  ¦50  ¦50  ¦4     ¦с час- ¦
   ¦    ¦венный     ¦онные технологии¦     ¦    ¦    ¦      ¦тичным ¦
   ¦    ¦университет¦подготовки      ¦     ¦    ¦    ¦      ¦отрывом¦
   ¦    ¦цветных    ¦специалистов    ¦     ¦    ¦    ¦      ¦от ра- ¦
   ¦    ¦металлов и ¦                ¦     ¦    ¦    ¦      ¦боты   ¦
   ¦    ¦золота     +----------------+-----+----+----+      ¦       ¦
   ¦    ¦           ¦Итого           ¦100  ¦50  ¦50  ¦      ¦       ¦
   +----+-----------+----------------+-----+----+----+------+-------+
   ¦25. ¦Комсомоль- ¦Специальная     ¦15   ¦15  ¦-   ¦2     ¦без    ¦
   ¦    ¦ский-на-   ¦педагогика и    ¦     ¦    ¦    ¦      ¦отрыва ¦
   ¦    ¦Амуре госу-¦логопедия       ¦     ¦    ¦    ¦      ¦от ра- ¦
   ¦    ¦дарственный¦Педагогика и    ¦10   ¦-   ¦10  ¦2     ¦боты   ¦
   ¦    ¦педагоги-  ¦психология      ¦     ¦    ¦    ¦      ¦       ¦
   ¦    ¦ческий     ¦                ¦     ¦    ¦    ¦      ¦       ¦
   ¦    ¦университет+----------------+-----+----+----+      ¦       ¦
   ¦    ¦           ¦Итого           ¦25   ¦15  ¦10  ¦      ¦       ¦
   +----+-----------+----------------+-----+----+----+------+-------+
   ¦26. ¦Комсомоль- ¦Новые информаци-¦25   ¦25  ¦-   ¦3     ¦без    ¦
   ¦    ¦ский-на-   ¦онные технологии¦     ¦    ¦    ¦      ¦отрыва ¦
   ¦    ¦Амуре госу-¦подготовки      ¦     ¦    ¦    ¦      ¦от ра- ¦
   ¦    ¦дарственный¦специалистов    ¦     ¦    ¦    ¦      ¦боты   ¦
   ¦    ¦технический¦Профессиональное¦25   ¦-   ¦25  ¦      ¦       ¦
   ¦    ¦университет¦педагогическое  ¦     ¦    ¦    ¦      ¦       ¦
   ¦    ¦           ¦мастерство      ¦     ¦    ¦    ¦      ¦       ¦
   ¦    ¦           +----------------+-----+----+----+      ¦       ¦
   ¦    ¦           ¦Итого           ¦50   ¦25  ¦25  ¦      ¦       ¦
   +----+-----------+----------------+-----+----+----+------+-------+
   ¦27. ¦Кубанский  ¦Инновационные   ¦75   ¦25  ¦50  ¦4     ¦с час- ¦
   ¦    ¦государст- ¦процессы в усло-¦     ¦    ¦    ¦      ¦тичным ¦
   ¦    ¦венный     ¦виях современно-¦     ¦    ¦    ¦      ¦отрывом¦
   ¦    ¦университет¦го профессио-   ¦     ¦    ¦    ¦      ¦от ра- ¦
   ¦    ¦           ¦нального образо-¦     ¦    ¦    ¦      ¦боты   ¦
   ¦    ¦           ¦вания           ¦     ¦    ¦    ¦      ¦       ¦
   ¦    ¦           ¦Системный подход¦100  ¦50  ¦50  ¦2     ¦с отры-¦
   ¦    ¦           ¦в сфере управле-¦     ¦    ¦    ¦      ¦вом от ¦
   ¦    ¦           ¦ния учреждением ¦     ¦    ¦    ¦      ¦работы ¦
   ¦    ¦           ¦профессионально-¦     ¦    ¦    ¦      ¦       ¦
   ¦    ¦           ¦го образования  ¦     ¦    ¦    ¦      ¦       ¦
   ¦    ¦           ¦Педагогика и    ¦106  ¦50  ¦56  ¦2     ¦с час- ¦
   ¦    ¦           ¦психология дея- ¦     ¦    ¦    ¦      ¦тичным ¦
   ¦    ¦           ¦тельности препо-¦     ¦    ¦    ¦      ¦отрывом¦
   ¦    ¦           ¦давателя в сис- ¦     ¦    ¦    ¦      ¦от ра- ¦
   ¦    ¦           ¦теме профессио- ¦     ¦    ¦    ¦      ¦боты   ¦
   ¦    ¦           ¦нального образо-¦     ¦    ¦    ¦      ¦       ¦
   ¦    ¦           ¦вания           ¦     ¦    ¦    ¦      ¦       ¦
   ¦    ¦           ¦Преподавание    ¦25   ¦13  ¦12  ¦2     ¦с час- ¦
   ¦    ¦           ¦естественно-    ¦     ¦    ¦    ¦      ¦тичным ¦
   ¦    ¦           ¦математических  ¦     ¦    ¦    ¦      ¦отрывом¦
   ¦    ¦           ¦дисциплин в сфе-¦     ¦    ¦    ¦      ¦от ра- ¦
   ¦    ¦           ¦ре профессио-   ¦     ¦    ¦    ¦      ¦боты   ¦
   ¦    ¦           ¦нального образо-¦     ¦    ¦    ¦      ¦       ¦
   ¦    ¦           ¦вания           ¦     ¦    ¦    ¦      ¦       ¦
   ¦    ¦           ¦Преподавание    ¦125  ¦60  ¦65  ¦4     ¦с час- ¦
   ¦    ¦           ¦социально-эконо-¦     ¦    ¦    ¦      ¦тичным ¦
   ¦    ¦           ¦мических дисцип-¦     ¦    ¦    ¦      ¦отрывом¦
   ¦    ¦           ¦лин в сфере про-¦     ¦    ¦    ¦      ¦от ра- ¦
   ¦    ¦           ¦фессионального  ¦     ¦    ¦    ¦      ¦боты   ¦
   ¦    ¦           ¦образования     ¦     ¦    ¦    ¦      ¦       ¦
   ¦    ¦           ¦Преподавание    ¦25   ¦13  ¦12  ¦4     ¦с от-  ¦
   ¦    ¦           ¦культурологии   ¦     ¦    ¦    ¦      ¦рывом  ¦
   ¦    ¦           ¦в сфере профес- ¦     ¦    ¦    ¦      ¦от ра- ¦
   ¦    ¦           ¦сионального об- ¦     ¦    ¦    ¦      ¦боты   ¦
   ¦    ¦           ¦разования       ¦     ¦    ¦    ¦      ¦       ¦
   ¦    ¦           +----------------+-----+----+----+      ¦       ¦
   ¦    ¦           ¦Итого           ¦456  ¦211 ¦245 ¦      ¦       ¦
   +----+-----------+----------------+-----+----+----+------+-------+
   ¦28. ¦Кубанский  ¦Новые технологии¦25   ¦14  ¦11  ¦2     ¦без    ¦
   ¦    ¦государст- ¦и компьютериза- ¦     ¦    ¦    ¦      ¦отрыва ¦
   ¦    ¦венный     ¦ция в учебном   ¦     ¦    ¦    ¦      ¦от ра- ¦
   ¦    ¦техноло-   ¦процессе        ¦     ¦    ¦    ¦      ¦боты   ¦
   ¦    ¦гический   ¦Применение вы-  ¦20   ¦10  ¦10  ¦2     ¦       ¦
   ¦    ¦университет¦числительной    ¦     ¦    ¦    ¦      ¦       ¦
   ¦    ¦           ¦техники в учеб- ¦     ¦    ¦    ¦      ¦       ¦
   ¦    ¦           ¦ном процессе и  ¦     ¦    ¦    ¦      ¦       ¦
   ¦    ¦           ¦научных исследо-¦     ¦    ¦    ¦      ¦       ¦
   ¦    ¦           ¦ваниях          ¦     ¦    ¦    ¦      ¦       ¦
   ¦    ¦           ¦Технология      ¦25   ¦14  ¦11  ¦2     ¦       ¦
   ¦    ¦           ¦дистанционного  ¦     ¦    ¦    ¦      ¦       ¦
   ¦    ¦           ¦обучения        ¦     ¦    ¦    ¦      ¦       ¦
   ¦    ¦           ¦Безопасность    ¦100  ¦50  ¦50  ¦0,5   ¦с отры-¦
   ¦    ¦           ¦жизнедеятельнос-¦     ¦    ¦    ¦      ¦вом от ¦
   ¦    ¦           ¦ти              ¦     ¦    ¦    ¦      ¦работы ¦
   ¦    ¦           +----------------+-----+----+----+      ¦       ¦
   ¦    ¦           ¦Итого           ¦170  ¦88  ¦82  ¦      ¦       ¦
   +----+-----------+----------------+-----+----+----+------+-------+
   ¦29. ¦Липецкий   ¦Педагогика и    ¦20   ¦20  ¦-   ¦1,5   ¦с отры-¦
   ¦    ¦государст- ¦психология про- ¦     ¦    ¦    ¦      ¦вом от ¦
   ¦    ¦венный пе- ¦фессиональной   ¦     ¦    ¦    ¦      ¦работы ¦
   ¦    ¦дагогичес- ¦деятельности    ¦     ¦    ¦    ¦      ¦       ¦
   ¦    ¦кий универ-¦                ¦     ¦    ¦    ¦      ¦       ¦
   ¦    ¦ситет      +----------------+-----+----+----+      ¦       ¦
   ¦    ¦           ¦Итого           ¦20   ¦20  ¦-   ¦      ¦       ¦
   +----+-----------+----------------+-----+----+----+------+-------¦
   ¦30. ¦Марийский  ¦Применение      ¦38   ¦19  ¦19  ¦4     ¦без    ¦
   ¦    ¦государст- ¦вычислительной  ¦     ¦    ¦    ¦      ¦отрыва ¦
   ¦    ¦венный     ¦техники в учеб- ¦     ¦    ¦    ¦      ¦от ра- ¦
   ¦    ¦технический¦ном процессе и  ¦     ¦    ¦    ¦      ¦боты   ¦
   ¦    ¦университет¦научных исследо-¦     ¦    ¦    ¦      ¦       ¦
   ¦    ¦           ¦ваниях          ¦     ¦    ¦    ¦      ¦       ¦
   ¦    ¦           +----------------+-----+----+----+      ¦       ¦
   ¦    ¦           ¦Итого           ¦38   ¦19  ¦19  ¦      ¦       ¦
   +----+-----------+----------------+-----+----+----+------+-------+
   ¦31. ¦Мордовский ¦Информатика и   ¦30   ¦20  ¦10  ¦3     ¦без    ¦
   ¦    ¦государст- ¦вычислительная  ¦     ¦    ¦    ¦      ¦отрыва ¦
   ¦    ¦венный уни-¦техника, в т.ч. ¦     ¦    ¦    ¦      ¦от ра- ¦
   ¦    ¦верситет   ¦педагогический  ¦     ¦    ¦    ¦      ¦боты   ¦
   ¦    ¦им. Н.П.   ¦дизайн          ¦     ¦    ¦    ¦      ¦       ¦
   ¦    ¦Огарева    ¦Иностранные     ¦20   ¦10  ¦10  ¦3     ¦       ¦
   ¦    ¦           ¦языки           ¦     ¦    ¦    ¦      ¦       ¦
   ¦    ¦           ¦Психолого-педа- ¦40   ¦20  ¦20  ¦3     ¦       ¦
   ¦    ¦           ¦гогические осно-¦     ¦    ¦    ¦      ¦       ¦
   ¦    ¦           ¦вы профессио-   ¦     ¦    ¦    ¦      ¦       ¦
   ¦    ¦           ¦нальной деятель-¦     ¦    ¦    ¦      ¦       ¦
   ¦    ¦           ¦ности преподава-¦     ¦    ¦    ¦      ¦       ¦
   ¦    ¦           ¦теля высшей     ¦     ¦    ¦    ¦      ¦       ¦
   ¦    ¦           ¦школы           ¦     ¦    ¦    ¦      ¦       ¦
   ¦    ¦           ¦Управление про- ¦20   ¦20  ¦-   ¦3     ¦       ¦
   ¦    ¦           ¦цессом воспита- ¦     ¦    ¦    ¦      ¦       ¦
   ¦    ¦           ¦ния в высшем    ¦     ¦    ¦    ¦      ¦       ¦
   ¦    ¦           ¦учебном заведе- ¦     ¦    ¦    ¦      ¦       ¦
   ¦    ¦           ¦нии             ¦     ¦    ¦    ¦      ¦       ¦
   ¦    ¦           ¦Методика препо- ¦10   ¦-   ¦10  ¦3     ¦       ¦
   ¦    ¦           ¦давания теорети-¦     ¦    ¦    ¦      ¦       ¦
   ¦    ¦           ¦ческих медицин- ¦     ¦    ¦    ¦      ¦       ¦
   ¦    ¦           ¦ских и клиничес-¦     ¦    ¦    ¦      ¦       ¦
   ¦    ¦           ¦ких дисциплин   ¦     ¦    ¦    ¦      ¦       ¦
   ¦    ¦           ¦Направления и   ¦20   ¦10  ¦10  ¦3     ¦       ¦
   ¦    ¦           ¦специальности,  ¦     ¦    ¦    ¦      ¦       ¦
   ¦    ¦           ¦соответствующие ¦     ¦    ¦    ¦      ¦       ¦
   ¦    ¦           ¦профилю ведущих ¦     ¦    ¦    ¦      ¦       ¦
   ¦    ¦           ¦факультетов и   ¦     ¦    ¦    ¦      ¦       ¦
   ¦    ¦           ¦кафедр          ¦     ¦    ¦    ¦      ¦       ¦
   ¦    ¦           +----------------+-----+----+----+      ¦       ¦
   ¦    ¦           ¦Итого           ¦140  ¦80  ¦60  ¦      ¦       ¦
   +----+-----------+----------------+-----+----+----+------+-------¦
   ¦32. ¦Московский ¦Самолето- и вер-¦18   ¦10  ¦8   ¦3,5   ¦с отры-¦
   ¦    ¦авиационный¦толетостроение  ¦     ¦    ¦    ¦      ¦вом от ¦
   ¦    ¦институт   ¦Двигатели и     ¦20   ¦10  ¦10  ¦9     ¦работы ¦
   ¦    ¦(государ-  ¦энергоустановки ¦     ¦    ¦    ¦      ¦       ¦
   ¦    ¦ственный   ¦Системы управле-¦20   ¦10  ¦10  ¦3,5   ¦       ¦
   ¦    ¦технический¦ния, информатика¦     ¦    ¦    ¦      ¦       ¦
   ¦    ¦универси-  ¦и электроэнерге-¦     ¦    ¦    ¦      ¦       ¦
   ¦    ¦тет)       ¦тика            ¦     ¦    ¦    ¦      ¦       ¦
   ¦    ¦           ¦Радиотехнические¦18   ¦12  ¦6   ¦3,5   ¦       ¦
   ¦    ¦           ¦устройства и    ¦     ¦    ¦    ¦      ¦       ¦
   ¦    ¦           ¦системы         ¦     ¦    ¦    ¦      ¦       ¦
   ¦    ¦           ¦Экономика и     ¦20   ¦10  ¦10  ¦3,5   ¦       ¦
   ¦    ¦           ¦менеджмент      ¦     ¦    ¦    ¦      ¦       ¦
   ¦    ¦           ¦Авиационно-ра-  ¦18   ¦8   ¦10  ¦3,5   ¦       ¦
   ¦    ¦           ¦кетные и косми- ¦     ¦    ¦    ¦      ¦       ¦
   ¦    ¦           ¦ческие летатель-¦     ¦    ¦    ¦      ¦       ¦
   ¦    ¦           ¦ные аппараты    ¦     ¦    ¦    ¦      ¦       ¦
   ¦    ¦           ¦Высшая и прик-  ¦20   ¦10  ¦10  ¦3,5   ¦       ¦
   ¦    ¦           ¦ладная математи-¦     ¦    ¦    ¦      ¦       ¦
   ¦    ¦           ¦ка              ¦     ¦    ¦    ¦      ¦       ¦
   ¦    ¦           ¦Проблемы фунда- ¦10   ¦4   ¦6   ¦3,5   ¦       ¦
   ¦    ¦           ¦ментального об- ¦     ¦    ¦    ¦      ¦       ¦
   ¦    ¦           ¦разования и сов-¦     ¦    ¦    ¦      ¦       ¦
   ¦    ¦           ¦ременной физики ¦     ¦    ¦    ¦      ¦       ¦
   ¦    ¦           ¦Техническая     ¦12   ¦8   ¦4   ¦3,5   ¦       ¦
   ¦    ¦           ¦механика        ¦     ¦    ¦    ¦      ¦       ¦
   ¦    ¦           ¦(сопромат)      ¦     ¦    ¦    ¦      ¦       ¦
   ¦    ¦           ¦Начертательная  ¦22   ¦14  ¦8   ¦3,5   ¦       ¦
   ¦    ¦           ¦геометрия и ин- ¦     ¦    ¦    ¦      ¦       ¦
   ¦    ¦           ¦женерная графика¦     ¦    ¦    ¦      ¦       ¦
   ¦    ¦           ¦Проблемы управ- ¦10   ¦6   ¦4   ¦3,5   ¦       ¦
   ¦    ¦           ¦ления качеством.¦     ¦    ¦    ¦      ¦       ¦
   ¦    ¦           ¦Сертификация    ¦     ¦    ¦    ¦      ¦       ¦
   ¦    ¦           ¦Принципы органи-¦16   ¦10  ¦6   ¦3,5   ¦       ¦
   ¦    ¦           ¦зации, возмож-  ¦     ¦    ¦    ¦      ¦       ¦
   ¦    ¦           ¦ности и исполь- ¦     ¦    ¦    ¦      ¦       ¦
   ¦    ¦           ¦зование Интернет¦     ¦    ¦    ¦      ¦       ¦
   ¦    ¦           ¦Безопасность    ¦20   ¦10  ¦10  ¦3,5   ¦       ¦
   ¦    ¦           ¦жизнедеятельнос-¦     ¦    ¦    ¦      ¦       ¦
   ¦    ¦           ¦ти при создании ¦     ¦    ¦    ¦      ¦       ¦
   ¦    ¦           ¦аэрокосмической ¦     ¦    ¦    ¦      ¦       ¦
   ¦    ¦           ¦техники         ¦     ¦    ¦    ¦      ¦       ¦
   ¦    ¦           ¦Иностранный язык¦14   ¦8   ¦6   ¦3,5   ¦       ¦
   ¦    ¦           ¦Новые информаци-¦20   ¦10  ¦10  ¦3,5   ¦       ¦
   ¦    ¦           ¦онные технологии¦     ¦    ¦    ¦      ¦       ¦
   ¦    ¦           ¦в учебном про-  ¦     ¦    ¦    ¦      ¦       ¦
   ¦    ¦           ¦цессе           ¦     ¦    ¦    ¦      ¦       ¦
   ¦    ¦           ¦Направления и   ¦32   ¦10  ¦22  ¦3,5   ¦       ¦
   ¦    ¦           ¦специальности,  ¦     ¦    ¦    ¦      ¦       ¦
   ¦    ¦           ¦соответствующие ¦     ¦    ¦    ¦      ¦       ¦
   ¦    ¦           ¦профилю ведущих ¦     ¦    ¦    ¦      ¦       ¦
   ¦    ¦           ¦кафедр и факуль-¦     ¦    ¦    ¦      ¦       ¦
   ¦    ¦           ¦тетов           ¦     ¦    ¦    ¦      ¦       ¦
   ¦    ¦           +----------------+-----+----+----+      ¦       ¦
   ¦    ¦           ¦Итого           ¦290  ¦150 ¦140 ¦      ¦       ¦
   +----+-----------+----------------+-----+----+----+------+-------+
   ¦33. ¦"МАТИ" -   ¦Вычислительная  ¦10   ¦5   ¦5   ¦4     ¦с отры-¦
   ¦    ¦Российский ¦графика         ¦     ¦    ¦    ¦      ¦вом от ¦
   ¦    ¦государст- ¦Теоретическая   ¦15   ¦8   ¦7   ¦4     ¦работы ¦
   ¦    ¦венный тех-¦механика        ¦     ¦    ¦    ¦      ¦       ¦
   ¦    ¦нологичес- ¦Сопротивление   ¦15   ¦7   ¦8   ¦4     ¦       ¦
   ¦    ¦кий универ-¦материалов      ¦     ¦    ¦    ¦      ¦       ¦
   ¦    ¦ситет им.  ¦Технология про- ¦15   ¦8   ¦7   ¦4     ¦       ¦
   ¦    ¦К.Э. Циол- ¦изводства лета- ¦     ¦    ¦    ¦      ¦       ¦
   ¦    ¦ковского   ¦тельных аппара- ¦     ¦    ¦    ¦      ¦       ¦
   ¦    ¦           ¦тов             ¦     ¦    ¦    ¦      ¦       ¦
   ¦    ¦           ¦Технология про- ¦15   ¦7   ¦8   ¦4     ¦       ¦
   ¦    ¦           ¦изводства прибо-¦     ¦    ¦    ¦      ¦       ¦
   ¦    ¦           ¦ров и СУЛА      ¦     ¦    ¦    ¦      ¦       ¦
   ¦    ¦           ¦Технология свар-¦10   ¦5   ¦5   ¦4     ¦       ¦
   ¦    ¦           ¦ки летательных  ¦     ¦    ¦    ¦      ¦       ¦
   ¦    ¦           ¦аппаратов       ¦     ¦    ¦    ¦      ¦       ¦
   ¦    ¦           ¦Порошковая      ¦10   ¦5   ¦5   ¦4     ¦       ¦
   ¦    ¦           ¦металлургия     ¦     ¦    ¦    ¦      ¦       ¦
   ¦    ¦           ¦Технология      ¦10   ¦5   ¦5   ¦4     ¦       ¦
   ¦    ¦           ¦производства    ¦     ¦    ¦    ¦      ¦       ¦
   ¦    ¦           ¦неметаллических ¦     ¦    ¦    ¦      ¦       ¦
   ¦    ¦           ¦материалов      ¦     ¦    ¦    ¦      ¦       ¦
   ¦    ¦           ¦САПР            ¦15   ¦8   ¦7   ¦4     ¦       ¦
   ¦    ¦           ¦Педагогика и    ¦25   ¦12  ¦13  ¦4     ¦       ¦
   ¦    ¦           ¦психология      ¦     ¦    ¦    ¦      ¦       ¦
   ¦    ¦           ¦высшей школы    ¦     ¦    ¦    ¦      ¦       ¦
   ¦    ¦           ¦Направления и   ¦24   ¦12  ¦12  ¦4     ¦       ¦
   ¦    ¦           ¦специальности,  ¦     ¦    ¦    ¦      ¦       ¦
   ¦    ¦           ¦соответствующие ¦     ¦    ¦    ¦      ¦       ¦
   ¦    ¦           ¦профилю ведущих ¦     ¦    ¦    ¦      ¦       ¦
   ¦    ¦           ¦факультетов и   ¦     ¦    ¦    ¦      ¦       ¦
   ¦    ¦           ¦кафедр          ¦     ¦    ¦    ¦      ¦       ¦
   ¦    ¦           +----------------+-----+----+----+      ¦       ¦
   ¦    ¦           ¦Итого           ¦164  ¦82  ¦82  ¦      ¦       ¦
   +----+-----------+----------------+-----+----+----+------+-------+
   ¦34. ¦Московский ¦ПЭВМ в учебном  ¦100  ¦50  ¦50  ¦4     ¦с отры-¦
   ¦    ¦автомобиль-¦процессе и науч-¦     ¦    ¦    ¦      ¦вом от ¦
   ¦    ¦нодорожный ¦ных исследовани-¦     ¦    ¦    ¦      ¦работы ¦
   ¦    ¦институт   ¦ях, в т.ч.      ¦     ¦    ¦    ¦      ¦       ¦
   ¦    ¦(государ-  ¦педагогический  ¦     ¦    ¦    ¦      ¦       ¦
   ¦    ¦ственный   ¦дизайн          ¦     ¦    ¦    ¦      ¦       ¦
   ¦    ¦технический¦Направления и   ¦30   ¦15  ¦15  ¦4     ¦       ¦
   ¦    ¦универси-  ¦специальности,  ¦     ¦    ¦    ¦      ¦       ¦
   ¦    ¦тет)       ¦соответствующие ¦     ¦    ¦    ¦      ¦       ¦

Новости партнеров
Счетчики
 
Популярное в сети
Реклама
Разное