Стр. 1
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ
ПРИКАЗ
от 30 мая 2005 г. N 449
ОБ ОРГАНИЗАЦИИ В ФЕДЕРАЛЬНЫХ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ ВЫСШИХ УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЯХ,
ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ РОСОБРАЗОВАНИЮ, СТРУКТУРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ,
РЕАЛИЗУЮЩИХ ПРОГРАММЫ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ, И О КОНТРОЛЬНЫХ ЦИФРАХ ПРИЕМА СЛУШАТЕЛЕЙ
НА 2005 ГОД В ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ
УЧРЕЖДЕНИЯ ВЫСШЕГО И ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫЕ РОСОБРАЗОВАНИЮ
В соответствии с Приказом Министерства образования и науки
Российской Федерации от 25.03.2005 N 94 "Об установлении
контрольных цифр приема граждан в федеральные государственные
образовательные учреждения профессионального образования
Российской Федерации в 2005 году" и Приказом Рособразования от
03.05.2005 N 340 приказываю:
1. Согласиться с предложениями федеральных государственных
высших учебных заведений, подведомственных Рособразованию, об
организации структурных подразделений, осуществляющих
дополнительное профессиональное образование (повышение
квалификации) преподавателей высших и средних специальных учебных
заведений (Приложение N 1).
2. Утвердить контрольные цифры приема слушателей на 2005 год в
федеральные государственные образовательные учреждения высшего
профессионального образования, подведомственные Рособразованию,
для обучения на факультетах повышения квалификации преподавателей
высших и средних специальных учебных заведений (ФПКП) (Приложение
N 2).
3. Утвердить контрольные цифры приема слушателей на 2005 год в
федеральные государственные образовательные учреждения высшего
профессионального образования, подведомственные Рособразованию,
для обучения в институтах по переподготовке и повышению
квалификации преподавателей высших и средних специальных учебных
заведений (ИППК) (Приложение N 3).
4. Утвердить контрольные цифры приема слушателей на 2005 год в
федеральные государственные образовательные учреждения высшего
профессионального образования, подведомственные Рособразованию,
для обучения в центрах переподготовки и повышения квалификации
преподавателей высших и средних специальных учебных заведений
(ЦППКП) (Приложение N 4).
5. Утвердить контрольные цифры приема слушателей на 2005 год в
федеральные государственные образовательные учреждения высшего
профессионального образования и дополнительного профессионального
образования, подведомственные Рособразованию, для обучения на
факультетах повышения квалификации и профессиональной
переподготовки работников образования (ФПК и ППРО) (Приложение N
5).
6. Утвердить контрольные цифры приема слушателей на 2005 год в
федеральное государственное образовательное учреждение "Академия
повышения квалификации и профессиональной переподготовки
работников образования", государственное образовательное
учреждение "Институт повышения квалификации специалистов
профессионального образования", государственное образовательное
учреждение дополнительного профессионального образования "Институт
повышения квалификации и профессиональной переподготовки
работников профессионального образования", государственное
образовательное учреждение дополнительного профессионального
образования "Межрегиональный институт повышения квалификации
специалистов начального профессионального образования", в
федеральное государственное научное учреждение "Институт развития
профессионального образования" (Приложение N 6).
7. Утвердить контрольные цифры приема слушателей на 2005 год в
федеральные государственные образовательные учреждения высшего
профессионального образования и дополнительного профессионального
образования, подведомственные Рособразованию, для обучения в
центрах повышения квалификации и профессиональной переподготовки
руководителей и специалистов (ЦПКРС) (Приложение N 7).
8. Утвердить контрольные цифры приема слушателей на 2005 год в
государственное образовательное учреждение высшего
профессионального образования "Санкт-Петербургский государственный
университет" на повышение квалификации и профессиональную
переподготовку преподавателей высших и средних специальных учебных
заведений (Приложение N 8).
9. Утвердить контрольные цифры приема слушателей на 2005 год в
федеральные государственные образовательные учреждения высшего
профессионального образования, подведомственные Рособразованию,
для обучения в центрах комплексной безопасности и повышения
квалификации руководителей и специалистов мобилизационных органов,
гражданской обороны и преподавателей дисциплины "Безопасность
жизнедеятельности" (Приложение N 9).
10. Утвердить (по согласованию) контрольные цифры приема
слушателей на 2005 год в Институт по переподготовке и повышению
квалификации преподавателей гуманитарных и социальных наук
государственного образовательного учреждения высшего
профессионального образования "Московский государственный
университет им. М.В. Ломоносова" на повышение квалификации и
профессиональную переподготовку преподавателей высших и средних
специальных учебных заведений (Приложение N 10).
11. Руководителям федеральных государственных образовательных
учреждений, указанных в Приложениях N 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10:
11.1. Обеспечить выполнение утвержденных контрольных цифр
приема слушателей в пределах бюджетных средств, выделяемых
Рособразованием.
11.2. Представить в Управление учреждений образования (П.Ф.
Анисимову): проекты планов приема слушателей на 2006 год (до 15
июля 2005 г.), а также годовые отчеты о выполнении вышеназванных
планов за 2005 год (до 15 октября).
12. Руководителям федеральных государственных образовательных
учреждений высшего и среднего профессионального образования,
подведомственных Рособразованию:
12.1. Направлять преподавателей на повышение квалификации и
профессиональную переподготовку в образовательные учреждения
высшего профессионального образования и дополнительного
профессионального образования в соответствии с планами повышения
квалификации профессорско-преподавательского состава
образовательных учреждений.
12.2. Осуществлять оплату командировочных расходов
преподавателям, направляемым на повышение квалификации и
профессиональную переподготовку, за счет всех источников
финансирования образовательного учреждения.
13. Управлению экономики и финансов (Ю.Н. Фролову) обеспечить
финансирование федеральных государственных образовательных
учреждений высшего профессионального образования и образовательных
учреждений дополнительного профессионального образования,
осуществляющих повышение квалификации и профессиональную
переподготовку педагогических и управленческих кадров, в
соответствии с Приложениями к данному Приказу.
14. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на
заместителя Руководителя Е.Я. Бутко.
Руководитель
Г.А.БАЛЫХИН
Приложение N 1
к Приказу Федерального
агентства по образованию
от 30 мая 2005 г. N 449
ПЕРЕЧЕНЬ
ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ВЫСШИХ УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЙ,
ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ РОСОБРАЗОВАНИЮ, ОРГАНИЗУЮЩИХ СТРУКТУРНЫЕ
ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
(ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ) ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ ВЫСШИХ И СРЕДНИХ
СПЕЦИАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЙ
1. Государственное образовательное учреждение высшего
профессионального образования "Адыгейский государственный
университет".
2. Государственное образовательное учреждение высшего
профессионального образования "Московский государственный
гуманитарный институт-интернат".
3. Государственное образовательное учреждение высшего
профессионального образования "Московский государственный
университет дизайна и технологии".
4. Государственное образовательное учреждение высшего
профессионального образования "Омский государственный
университет".
5. Государственное образовательное учреждение высшего
профессионального образования "Российский государственный
университет инновационных технологий и предпринимательства".
Приложение N 2
к Приказу Федерального
агентства по образованию
от 30 мая 2005 г. N 449
КОНТРОЛЬНЫЕ ЦИФРЫ ПРИЕМА
СЛУШАТЕЛЕЙ НА 2005 ГОД В ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫЕ РОСОБРАЗОВАНИЮ, ДЛЯ ОБУЧЕНИЯ
НА ФАКУЛЬТЕТАХ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ
ВЫСШИХ И СРЕДНИХ СПЕЦИАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ
ЗАВЕДЕНИЙ (ФПКП)
-----T-----------T----------------T---------------T------T-------¬
¦ N ¦Наименова- ¦ Наименование ¦План приема на ¦Сроки ¦Форма ¦
¦п/п ¦ние госу- ¦ направлений, ¦ 2005 год ¦обуче-¦обуче- ¦
¦ ¦дарственных¦ программ, по +-----T----T----+ния ¦ния ¦
¦ ¦образова- ¦ которым ¦всего¦I ¦II ¦(мес.)¦ ¦
¦ ¦тельных ¦ осуществляется ¦ ¦по- ¦по- ¦ ¦ ¦
¦ ¦учреждений ¦ обучение ¦ ¦лу- ¦лу- ¦ ¦ ¦
¦ ¦высшего ¦ ¦ ¦го- ¦го- ¦ ¦ ¦
¦ ¦профессио- ¦ ¦ ¦дие ¦дие ¦ ¦ ¦
¦ ¦нального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦образования¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-----------+----------------+-----+----+----+------+-------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦
+----+-----------+----------------+-----+----+----+------+-------+
¦1. ¦Адыгейский ¦Иностранный язык¦20 ¦20 ¦- ¦3 ¦с час- ¦
¦ ¦государст- ¦История ¦15 ¦- ¦15 ¦4 ¦тичным ¦
¦ ¦венный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦отрывом¦
¦ ¦университет¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦от ра- ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦боты ¦
¦ ¦ ¦Современные ¦20 ¦10 ¦10 ¦4 ¦без ¦
¦ ¦ ¦информационные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦отрыва ¦
¦ ¦ ¦технологии ¦ ¦ ¦ ¦ ¦от ра- ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦боты ¦
¦ ¦ +----------------+-----+----+----+ ¦ ¦
¦ ¦ ¦Итого ¦55 ¦30 ¦25 ¦ ¦ ¦
+----+-----------+----------------+-----+----+----+------+-------+
¦2. ¦Алтайский ¦Применение вы- ¦70 ¦35 ¦35 ¦4 ¦с отры-¦
¦ ¦государст- ¦числительной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦вом от ¦
¦ ¦венный ¦техники в учеб- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦работы ¦
¦ ¦технический¦ном процессе и ¦30 ¦15 ¦15 ¦2 ¦без от-¦
¦ ¦университет¦научных исследо-¦ ¦ ¦ ¦ ¦рыва от¦
¦ ¦им. И.И. ¦ваниях ¦ ¦ ¦ ¦ ¦работы ¦
¦ ¦Ползунова ¦Иностранный ¦26 ¦13 ¦13 ¦3 ¦без ¦
¦ ¦ ¦язык ¦ ¦ ¦ ¦ ¦отрыва ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦от ра- ¦
¦ ¦ +----------------+-----+----+----+ ¦боты ¦
¦ ¦ ¦Итого ¦126 ¦63 ¦63 ¦ ¦ ¦
+----+-----------+----------------+-----+----+----+------+-------+
¦3. ¦Амурский ¦Информационные ¦20 ¦- ¦20 ¦4 ¦с час- ¦
¦ ¦государст- ¦системы и техно-¦ ¦ ¦ ¦ ¦тичным ¦
¦ ¦венный ¦логии ¦ ¦ ¦ ¦ ¦отрывом¦
¦ ¦университет¦Автоматизирован-¦15 ¦- ¦15 ¦4 ¦от ра- ¦
¦ ¦ ¦ные системы об- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦боты ¦
¦ ¦ ¦работки информа-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ции и управления¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦Безопасность ¦10 ¦- ¦10 ¦4 ¦ ¦
¦ ¦ ¦жизнедеятель- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦Социальная ¦30 ¦30 ¦- ¦4 ¦ ¦
¦ ¦ ¦педагогика ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦Социально-куль- ¦15 ¦- ¦15 ¦4 ¦ ¦
¦ ¦ ¦турный сервис и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦туризм ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦Филология ¦10 ¦10 ¦- ¦4 ¦ ¦
¦ ¦ +----------------+-----+----+----+ ¦ ¦
¦ ¦ ¦Итого ¦100 ¦40 ¦60 ¦ ¦ ¦
+----+-----------+----------------+-----+----+----+------+-------+
¦4. ¦Архангель- ¦Менеджмент ¦25 ¦15 ¦10 ¦2 ¦с час- ¦
¦ ¦ский госу- ¦Информационные ¦25 ¦10 ¦15 ¦1,5 ¦тичным ¦
¦ ¦дарственный¦технологии ¦ ¦ ¦ ¦ ¦отрывом¦
¦ ¦технический¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦от ра- ¦
¦ ¦университет+----------------+-----+----+----+ ¦боты ¦
¦ ¦ ¦Итого ¦50 ¦25 ¦25 ¦ ¦ ¦
+----+-----------+----------------+-----+----+----+------+-------+
¦5. ¦Балтийский ¦Информатика и ¦45 ¦25 ¦20 ¦2 ¦с час- ¦
¦ ¦государст- ¦вычислительная ¦55 ¦25 ¦30 ¦4 ¦тичным ¦
¦ ¦венный ¦техника ¦ ¦ ¦ ¦ ¦отрывом¦
¦ ¦технический¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦от ра- ¦
¦ ¦университет¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦боты ¦
¦ ¦"ВОЕНМЕХ" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦им. Д.Ф. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Устинова +----------------+-----+----+----+ ¦ ¦
¦ ¦ ¦Итого ¦100 ¦50 ¦50 ¦ ¦ ¦
+----+-----------+----------------+-----+----+----+------+-------+
¦6. ¦Воронежский¦Химия ¦10 ¦10 ¦- ¦4 ¦с отры-¦
¦ ¦государст- ¦Физика ¦10 ¦- ¦10 ¦4 ¦вом от ¦
¦ ¦венный ¦Русский язык ¦10 ¦10 ¦- ¦4 ¦работы ¦
¦ ¦университет¦Экология и при- ¦10 ¦ ¦10 ¦4 ¦ ¦
¦ ¦ ¦родопользование ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦Иностранный язык¦10 ¦10 ¦- ¦4 ¦ ¦
¦ ¦ ¦Математика ¦10 ¦10 ¦- ¦4 ¦ ¦
¦ ¦ ¦История ¦16 ¦16 ¦- ¦5 ¦ ¦
¦ ¦ ¦Философия ¦18 ¦- ¦18 ¦5 ¦ ¦
¦ ¦ ¦Социология и ¦20 ¦10 ¦10 ¦5 ¦ ¦
¦ ¦ ¦политология ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦Экономическая ¦18 ¦- ¦18 ¦5 ¦ ¦
¦ ¦ ¦теория ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ +----------------+-----+----+----+ ¦ ¦
¦ ¦ ¦Итого ¦132 ¦66 ¦66 ¦ ¦ ¦
+----+-----------+----------------+-----+----+----+------+-------+
¦7. ¦Всероссийс-¦Бухгалтерский ¦30 ¦20 ¦10 ¦2 ¦без ¦
¦ ¦кий заочный¦учет, анализ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦отрыва ¦
¦ ¦финансово- ¦и аудит ¦ ¦ ¦ ¦ ¦от ра- ¦
¦ ¦экономичес-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦боты ¦
¦ ¦кий ¦Математические и¦10 ¦- ¦10 ¦2 ¦без ¦
¦ ¦институт ¦инструментальные¦ ¦ ¦ ¦ ¦отрыва ¦
¦ ¦ ¦методы экономики¦ ¦ ¦ ¦ ¦от ра- ¦
¦ ¦ +----------------+-----+----+----+ ¦боты ¦
¦ ¦ ¦Итого ¦40 ¦20 ¦20 ¦ ¦ ¦
+----+-----------+----------------+-----+----+----+------+-------+
¦8. ¦Государст- ¦Филология: ¦40 ¦20 ¦20 ¦3 ¦с отры-¦
¦ ¦венный инс-¦русский язык ¦ ¦ ¦ ¦ ¦вом от ¦
¦ ¦титут рус- ¦как иностранный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦работы ¦
¦ ¦ского языка¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦им. А.С. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Пушкина +----------------+-----+----+----+ ¦ ¦
¦ ¦ ¦Итого ¦40 ¦20 ¦20 ¦ ¦ ¦
+----+-----------+----------------+-----+----+----+------+-------+
¦9. ¦Государст- ¦Современные ме- ¦100 ¦50 ¦50 ¦1,5 ¦с отры-¦
¦ ¦венный ¦тодики и инфор- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦вом от ¦
¦ ¦университет¦мационные систе-¦ ¦ ¦ ¦ ¦работы ¦
¦ ¦управления ¦мы в образовании¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ +----------------+-----+----+----+ ¦ ¦
¦ ¦ ¦Итого ¦100 ¦50 ¦50 ¦ ¦ ¦
+----+-----------+----------------+-----+----+----+------+-------+
¦10. ¦Дагестан- ¦Математика ¦10 ¦10 ¦- ¦3 ¦с отры-¦
¦ ¦ский госу- ¦Физика ¦8 ¦- ¦8 ¦3 ¦вом от ¦
¦ ¦дарственный¦Химия ¦6 ¦6 ¦- ¦3 ¦работы ¦
¦ ¦университет¦Биология ¦6 ¦- ¦6 ¦3 ¦ ¦
¦ ¦ ¦Филология ¦20 ¦10 ¦10 ¦3 ¦ ¦
¦ ¦ ¦Экономика ¦10 ¦10 ¦- ¦3 ¦ ¦
¦ ¦ ¦Гуманитарные ¦10 ¦- ¦10 ¦3 ¦ ¦
¦ ¦ ¦дисциплины ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦Юриспруденция ¦8 ¦4 ¦4 ¦3 ¦ ¦
¦ ¦ ¦Применение ¦40 ¦20 ¦20 ¦3 ¦ ¦
¦ ¦ ¦вычислительной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦техники ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦Английский язык ¦10 ¦10 ¦- ¦3 ¦ ¦
¦ ¦ ¦Арабский язык ¦20 ¦10 ¦10 ¦3 ¦ ¦
¦ ¦ ¦Педагогика и ¦52 ¦26 ¦26 ¦3 ¦ ¦
¦ ¦ ¦психология ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦высшей школы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ +----------------+-----+----+----+ ¦ ¦
¦ ¦ ¦Итого ¦200 ¦106 ¦94 ¦ ¦ ¦
+----+-----------+----------------+-----+----+----+------+-------+
¦11. ¦Забайкаль- ¦Актуальные проб-¦30 ¦15 ¦15 ¦3 ¦с отры-¦
¦ ¦ский госу- ¦лемы педагогики ¦ ¦ ¦ ¦ ¦вом от ¦
¦ ¦дарственный¦и предметных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦работы ¦
¦ ¦педагоги- ¦технологий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ческий уни-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦верситет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦им. Н.Г. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Чернышев- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ского +----------------+-----+----+----+ ¦ ¦
¦ ¦ ¦Итого ¦30 ¦15 ¦15 ¦ ¦ ¦
+----+-----------+----------------+-----+----+----+------+-------+
¦12. ¦Ивановский ¦Направления ¦30 ¦- ¦30 ¦0,5 ¦с отры-¦
¦ ¦государст- ¦тендерного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦вом от ¦
¦ ¦венный ¦образования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦работы ¦
¦ ¦университет+----------------+-----+----+----+ ¦ ¦
¦ ¦ ¦Итого ¦30 ¦- ¦30 ¦ ¦ ¦
+----+-----------+----------------+-----+----+----+------+-------+
¦13. ¦Ивановский ¦Теплоэнергетика ¦5 ¦5 ¦- ¦3 ¦с час- ¦
¦ ¦государст- ¦Электроэнергети-¦5 ¦- ¦5 ¦3 ¦тичным ¦
¦ ¦венный ¦ка ¦ ¦ ¦ ¦ ¦отрывом¦
¦ ¦энергети- ¦Электротехника, ¦10 ¦10 ¦- ¦3 ¦от ра- ¦
¦ ¦ческий ¦электромеханика ¦ ¦ ¦ ¦ ¦боты ¦
¦ ¦университет¦и электротехно- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦логии ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦Экономика и уп- ¦10 ¦10 ¦- ¦3 ¦ ¦
¦ ¦ ¦равление народ- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ным хозяйством ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦Автоматизация ¦10 ¦- ¦10 ¦3 ¦ ¦
¦ ¦ ¦технологических ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦процессов и про-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦изводств (по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦отраслям приме- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦нения) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦Управление ¦10 ¦- ¦10 ¦3 ¦ ¦
¦ ¦ ¦качеством ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ +----------------+-----+----+----+ ¦ ¦
¦ ¦ ¦Итого ¦50 ¦25 ¦25 ¦ ¦ ¦
+----+-----------+----------------+-----+----+----+------+-------+
¦14. ¦Иркутский ¦Педагогика и ¦20 ¦10 ¦10 ¦2 ¦с час- ¦
¦ ¦государст- ¦психология ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тичным ¦
¦ ¦венный пе- ¦Информационные ¦20 ¦10 ¦10 ¦2 ¦отрывом¦
¦ ¦дагогичес- ¦технологии в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦от ра- ¦
¦ ¦кий универ-¦учебном процессе¦ ¦ ¦ ¦ ¦боты ¦
¦ ¦ситет +----------------+-----+----+----+ ¦ ¦
¦ ¦ ¦Итого ¦40 ¦20 ¦20 ¦ ¦ ¦
+----+-----------+----------------+-----+----+----+------+-------+
¦15. ¦Иркутский ¦Новые технологии¦60 ¦30 ¦30 ¦3 ¦с отры-¦
¦ ¦государст- ¦и компьютериза- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦вом от ¦
¦ ¦венный тех-¦ция в учебном ¦ ¦ ¦ ¦ ¦работы ¦
¦ ¦нический ¦процессе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦университет¦Применение вы- ¦60 ¦30 ¦30 ¦3 ¦ ¦
¦ ¦ ¦числительной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦техники в науч- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ных исследовани-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ях и учебном ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦процессе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦Иностранные ¦50 ¦25 ¦25 ¦3 ¦ ¦
¦ ¦ ¦языки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦Менеджмент ¦15 ¦- ¦15 ¦3 ¦ ¦
¦ ¦ ¦Педагогика ¦15 ¦15 ¦- ¦3 ¦ ¦
¦ ¦ ¦высшей школы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ +----------------+-----+----+----+ ¦ ¦
¦ ¦ ¦Итого ¦200 ¦100 ¦100 ¦ ¦ ¦
+----+-----------+----------------+-----+----+----+------+-------+
¦16. ¦Иркутский ¦Лингвистика и ¦20 ¦10 ¦10 ¦4 ¦с отры-¦
¦ ¦государст- ¦межкультурная ¦ ¦ ¦ ¦ ¦вом от ¦
¦ ¦венный ¦коммуникация ¦ ¦ ¦ ¦ ¦работы ¦
¦ ¦лингвисти- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ческий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦университет+----------------+-----+----+----+ ¦ ¦
¦ ¦ ¦Итого ¦20 ¦10 ¦10 ¦ ¦ ¦
+----+-----------+----------------+-----+----+----+------+-------+
¦17. ¦Ижевский ¦Машиностроение ¦10 ¦10 ¦- ¦2 ¦без ¦
¦ ¦государст- ¦Приборостроение ¦10 ¦10 ¦- ¦2 ¦отрыва ¦
¦ ¦венный ¦Информационные ¦10 ¦- ¦10 ¦2 ¦от ра- ¦
¦ ¦технический¦технологии ¦ ¦ ¦ ¦ ¦боты ¦
¦ ¦университет+----------------+-----+----+----+ ¦ ¦
¦ ¦ ¦Итого ¦30 ¦20 ¦10 ¦ ¦ ¦
+----+-----------+----------------+-----+----+----+------+-------+
¦18. ¦Кабардино- ¦Математика ¦10 ¦10 ¦- ¦3 ¦с час- ¦
¦ ¦Балкарский ¦Физика ¦9 ¦- ¦9 ¦3 ¦тичным ¦
¦ ¦государст- ¦Химия ¦9 ¦9 ¦- ¦3 ¦отрывом¦
¦ ¦венный ¦Биология ¦9 ¦- ¦9 ¦3 ¦от ра- ¦
¦ ¦университет¦История ¦6 ¦6 ¦- ¦3 ¦боты ¦
¦ ¦им. Х.М. ¦Филология ¦12 ¦- ¦12 ¦3 ¦ ¦
¦ ¦Бербекова ¦Лечебное дело ¦15 ¦15 ¦- ¦3 ¦ ¦
¦ ¦ ¦Технические ¦7 ¦7 ¦- ¦3 ¦ ¦
¦ ¦ ¦науки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦Педагогика ¦20 ¦- ¦20 ¦3 ¦ ¦
¦ ¦ ¦Экономика ¦10 ¦- ¦10 ¦3 ¦ ¦
¦ ¦ ¦Юриспруденция ¦8 ¦- ¦8 ¦3 ¦ ¦
¦ ¦ ¦Социальная ¦6 ¦- ¦6 ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦работа ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ +----------------+-----+----+----+ ¦ ¦
¦ ¦ ¦Итого ¦121 ¦47 ¦74 ¦ ¦ ¦
+----+-----------+----------------+-----+----+----+------+-------+
¦19. ¦Казанский ¦Математика ¦10 ¦5 ¦5 ¦4 ¦с отры-¦
¦ ¦государст- ¦Физика ¦10 ¦5 ¦5 ¦4 ¦вом от ¦
¦ ¦венный ¦Иностранный язык¦10 ¦5 ¦5 ¦4 ¦работы ¦
¦ ¦университет¦Филология ¦10 ¦5 ¦5 ¦4 ¦ ¦
¦ ¦им. В.И. ¦Применение ¦10 ¦5 ¦5 ¦4 ¦ ¦
¦ ¦Ульянова- ¦вычислительной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Ленина ¦техники в науке ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦и образовании ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦Фундаментальные ¦10 ¦5 ¦5 ¦4 ¦ ¦
¦ ¦ ¦проблемы совре- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦менного естест- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦вознания ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦Педагогическое ¦10 ¦5 ¦5 ¦4 ¦ ¦
¦ ¦ ¦мастерство ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦Методическое ¦16 ¦8 ¦8 ¦4 ¦ ¦
¦ ¦ ¦мастерство ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦Экономическая ¦16 ¦8 ¦8 ¦4 ¦ ¦
¦ ¦ ¦теория и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦правоведение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦История ¦20 ¦10 ¦10 ¦4 ¦ ¦
¦ ¦ ¦Социология ¦22 ¦11 ¦11 ¦4 ¦ ¦
¦ ¦ ¦Культурология ¦22 ¦11 ¦11 ¦4 ¦ ¦
¦ ¦ ¦Политология ¦22 ¦11 ¦11 ¦4 ¦ ¦
¦ ¦ +----------------+-----+----+----+ ¦ ¦
¦ ¦ ¦Итого ¦188 ¦94 ¦94 ¦ ¦ ¦
+----+-----------+----------------+-----+----+----+------+-------+
¦20. ¦Казанский ¦Применение ¦80 ¦40 ¦40 ¦4 ¦с отры-¦
¦ ¦государст- ¦вычислительной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦вом от ¦
¦ ¦венный тех-¦техники в учеб- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦работы ¦
¦ ¦нологичес- ¦ном процессе и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦кий универ-¦научных исследо-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ситет ¦ваниях ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦Физическое вос- ¦8 ¦8 ¦- ¦1 ¦ ¦
¦ ¦ ¦питание и спорт ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦Иностранные ¦16 ¦8 ¦8 ¦4 ¦ ¦
¦ ¦ ¦языки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦Актуальные проб-¦24 ¦- ¦24 ¦4 ¦ ¦
¦ ¦ ¦лемы химии и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦химической ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦технологии ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦Управление ¦8 ¦- ¦8 ¦4 ¦ ¦
¦ ¦ ¦качеством ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦Современные тех-¦8 ¦- ¦8 ¦4 ¦ ¦
¦ ¦ ¦нологии обучения¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦и контроля ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦знаний ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦Современные ¦56 ¦28 ¦28 ¦4 ¦ ¦
¦ ¦ ¦информационные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦технологии ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦Автоматизация ¦32 ¦16 ¦16 ¦4 ¦ ¦
¦ ¦ ¦научных исследо-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ваний и автома- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦тизированное ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦проектирование ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦в химической и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦биохимической ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦технологии ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ +----------------+-----+----+----+ ¦ ¦
¦ ¦ ¦Итого ¦232 ¦100 ¦132 ¦ ¦ ¦
+----+-----------+----------------+-----+----+----+------+-------+
¦21. ¦Казанский ¦Теплоэнергетика ¦15 ¦- ¦15 ¦4 ¦с отры-¦
¦ ¦государст- ¦Электроэнергети-¦15 ¦15 ¦- ¦4 ¦вом от ¦
¦ ¦венный ¦ка ¦ ¦ ¦ ¦ ¦работы ¦
¦ ¦энергети- ¦Информатика и ¦10 ¦10 ¦- ¦4 ¦ ¦
¦ ¦ческий ¦вычислительная ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦университет¦техника ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦Современные тех-¦20 ¦10 ¦10 ¦4 ¦ ¦
¦ ¦ ¦нологии обучения¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦и контроля ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦знаний ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦Валеология и ¦10 ¦10 ¦- ¦4 ¦ ¦
¦ ¦ ¦физическое ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦воспитание ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦Экономика ¦15 ¦- ¦15 ¦4 ¦ ¦
¦ ¦ ¦образования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ +----------------+-----+----+----+ ¦ ¦
¦ ¦ ¦Итого ¦85 ¦45 ¦40 ¦ ¦ ¦
+----+-----------+----------------+-----+----+----+------+-------+
¦22. ¦Краснояр- ¦Математика и ¦20 ¦10 ¦10 ¦3 ¦с час- ¦
¦ ¦ский госу- ¦информатика ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тичным ¦
¦ ¦дарственный¦Экономика ¦5 ¦5 ¦- ¦ ¦отрывом¦
¦ ¦университет¦Естествознание ¦10 ¦- ¦10 ¦ ¦от ра- ¦
¦ ¦ ¦Социология ¦10 ¦- ¦10 ¦ ¦боты ¦
¦ ¦ ¦Экология и при- ¦5 ¦5 ¦- ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦родопользование ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦Культурология ¦5 ¦- ¦5 ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦Педагогика и ¦15 ¦10 ¦5 ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦психология ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦высшей школы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦Химия ¦5 ¦- ¦5 ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦Физика ¦5 ¦- ¦5 ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦Английский язык ¦10 ¦10 ¦- ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦Риторика ¦10 ¦- ¦10 ¦ ¦ ¦
¦ ¦ +----------------+-----+----+----+ ¦ ¦
¦ ¦ ¦Итого ¦100 ¦40 ¦60 ¦ ¦ ¦
+----+-----------+----------------+-----+----+----+------+-------+
¦23. ¦Краснояр- ¦Информатика и ¦36 ¦18 ¦18 ¦3,5 ¦с час- ¦
¦ ¦ский госу- ¦вычислительная ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тичным ¦
¦ ¦дарственный¦техника ¦ ¦ ¦ ¦ ¦отрывом¦
¦ ¦технический¦Вычислительные ¦8 ¦4 ¦4 ¦1,5 ¦от ра- ¦
¦ ¦университет¦машины, комплек-¦ ¦ ¦ ¦ ¦боты ¦
¦ ¦ ¦сы, системы и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦сети ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦Организация и ¦4 ¦4 ¦- ¦1,5 ¦ ¦
¦ ¦ ¦технология защи-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ты информации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦Профессиональное¦10 ¦5 ¦5 ¦3,5 ¦ ¦
¦ ¦ ¦обучение (по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦отраслям) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦Системы автома- ¦8 ¦4 ¦4 ¦3,5 ¦ ¦
¦ ¦ ¦тизированного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦проектирования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦Электротехника, ¦6 ¦6 ¦- ¦3,5 ¦ ¦
¦ ¦ ¦электромеханика ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦и электротехно- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦логия ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦Управление ¦10 ¦5 ¦5 ¦3,5 ¦ ¦
¦ ¦ ¦качеством ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦Инженерная защи-¦8 ¦4 ¦4 ¦3,5 ¦ ¦
¦ ¦ ¦та окружающей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦среды ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦Прикладная ¦6 ¦- ¦6 ¦3,5 ¦ ¦
¦ ¦ ¦информатика ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦(по областям) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦Стандартизация, ¦8 ¦4 ¦4 ¦3,5 ¦ ¦
¦ ¦ ¦сертификация и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦метрология ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦Оборудование и ¦4 ¦- ¦4 ¦1,5 ¦ ¦
¦ ¦ ¦технология сва- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦рочного произ- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦водства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦Менеджмент ¦10 ¦5 ¦5 ¦1,5 ¦ ¦
¦ ¦ +----------------+-----+----+----+ ¦ ¦
¦ ¦ ¦Итого ¦118 ¦59 ¦59 ¦ ¦ ¦
+----+-----------+----------------+-----+----+----+------+-------+
¦24. ¦Государст- ¦Новые информаци-¦100 ¦50 ¦50 ¦4 ¦с час- ¦
¦ ¦венный ¦онные технологии¦ ¦ ¦ ¦ ¦тичным ¦
¦ ¦университет¦подготовки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦отрывом¦
¦ ¦цветных ¦специалистов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦от ра- ¦
¦ ¦металлов и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦боты ¦
¦ ¦золота +----------------+-----+----+----+ ¦ ¦
¦ ¦ ¦Итого ¦100 ¦50 ¦50 ¦ ¦ ¦
+----+-----------+----------------+-----+----+----+------+-------+
¦25. ¦Комсомоль- ¦Специальная ¦15 ¦15 ¦- ¦2 ¦без ¦
¦ ¦ский-на- ¦педагогика и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦отрыва ¦
¦ ¦Амуре госу-¦логопедия ¦ ¦ ¦ ¦ ¦от ра- ¦
¦ ¦дарственный¦Педагогика и ¦10 ¦- ¦10 ¦2 ¦боты ¦
¦ ¦педагоги- ¦психология ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ческий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦университет+----------------+-----+----+----+ ¦ ¦
¦ ¦ ¦Итого ¦25 ¦15 ¦10 ¦ ¦ ¦
+----+-----------+----------------+-----+----+----+------+-------+
¦26. ¦Комсомоль- ¦Новые информаци-¦25 ¦25 ¦- ¦3 ¦без ¦
¦ ¦ский-на- ¦онные технологии¦ ¦ ¦ ¦ ¦отрыва ¦
¦ ¦Амуре госу-¦подготовки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦от ра- ¦
¦ ¦дарственный¦специалистов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦боты ¦
¦ ¦технический¦Профессиональное¦25 ¦- ¦25 ¦ ¦ ¦
¦ ¦университет¦педагогическое ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦мастерство ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ +----------------+-----+----+----+ ¦ ¦
¦ ¦ ¦Итого ¦50 ¦25 ¦25 ¦ ¦ ¦
+----+-----------+----------------+-----+----+----+------+-------+
¦27. ¦Кубанский ¦Инновационные ¦75 ¦25 ¦50 ¦4 ¦с час- ¦
¦ ¦государст- ¦процессы в усло-¦ ¦ ¦ ¦ ¦тичным ¦
¦ ¦венный ¦виях современно-¦ ¦ ¦ ¦ ¦отрывом¦
¦ ¦университет¦го профессио- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦от ра- ¦
¦ ¦ ¦нального образо-¦ ¦ ¦ ¦ ¦боты ¦
¦ ¦ ¦вания ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦Системный подход¦100 ¦50 ¦50 ¦2 ¦с отры-¦
¦ ¦ ¦в сфере управле-¦ ¦ ¦ ¦ ¦вом от ¦
¦ ¦ ¦ния учреждением ¦ ¦ ¦ ¦ ¦работы ¦
¦ ¦ ¦профессионально-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦го образования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦Педагогика и ¦106 ¦50 ¦56 ¦2 ¦с час- ¦
¦ ¦ ¦психология дея- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тичным ¦
¦ ¦ ¦тельности препо-¦ ¦ ¦ ¦ ¦отрывом¦
¦ ¦ ¦давателя в сис- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦от ра- ¦
¦ ¦ ¦теме профессио- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦боты ¦
¦ ¦ ¦нального образо-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦вания ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦Преподавание ¦25 ¦13 ¦12 ¦2 ¦с час- ¦
¦ ¦ ¦естественно- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тичным ¦
¦ ¦ ¦математических ¦ ¦ ¦ ¦ ¦отрывом¦
¦ ¦ ¦дисциплин в сфе-¦ ¦ ¦ ¦ ¦от ра- ¦
¦ ¦ ¦ре профессио- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦боты ¦
¦ ¦ ¦нального образо-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦вания ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦Преподавание ¦125 ¦60 ¦65 ¦4 ¦с час- ¦
¦ ¦ ¦социально-эконо-¦ ¦ ¦ ¦ ¦тичным ¦
¦ ¦ ¦мических дисцип-¦ ¦ ¦ ¦ ¦отрывом¦
¦ ¦ ¦лин в сфере про-¦ ¦ ¦ ¦ ¦от ра- ¦
¦ ¦ ¦фессионального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦боты ¦
¦ ¦ ¦образования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦Преподавание ¦25 ¦13 ¦12 ¦4 ¦с от- ¦
¦ ¦ ¦культурологии ¦ ¦ ¦ ¦ ¦рывом ¦
¦ ¦ ¦в сфере профес- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦от ра- ¦
¦ ¦ ¦сионального об- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦боты ¦
¦ ¦ ¦разования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ +----------------+-----+----+----+ ¦ ¦
¦ ¦ ¦Итого ¦456 ¦211 ¦245 ¦ ¦ ¦
+----+-----------+----------------+-----+----+----+------+-------+
¦28. ¦Кубанский ¦Новые технологии¦25 ¦14 ¦11 ¦2 ¦без ¦
¦ ¦государст- ¦и компьютериза- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦отрыва ¦
¦ ¦венный ¦ция в учебном ¦ ¦ ¦ ¦ ¦от ра- ¦
¦ ¦техноло- ¦процессе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦боты ¦
¦ ¦гический ¦Применение вы- ¦20 ¦10 ¦10 ¦2 ¦ ¦
¦ ¦университет¦числительной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦техники в учеб- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ном процессе и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦научных исследо-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ваниях ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦Технология ¦25 ¦14 ¦11 ¦2 ¦ ¦
¦ ¦ ¦дистанционного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦обучения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦Безопасность ¦100 ¦50 ¦50 ¦0,5 ¦с отры-¦
¦ ¦ ¦жизнедеятельнос-¦ ¦ ¦ ¦ ¦вом от ¦
¦ ¦ ¦ти ¦ ¦ ¦ ¦ ¦работы ¦
¦ ¦ +----------------+-----+----+----+ ¦ ¦
¦ ¦ ¦Итого ¦170 ¦88 ¦82 ¦ ¦ ¦
+----+-----------+----------------+-----+----+----+------+-------+
¦29. ¦Липецкий ¦Педагогика и ¦20 ¦20 ¦- ¦1,5 ¦с отры-¦
¦ ¦государст- ¦психология про- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦вом от ¦
¦ ¦венный пе- ¦фессиональной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦работы ¦
¦ ¦дагогичес- ¦деятельности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦кий универ-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ситет +----------------+-----+----+----+ ¦ ¦
¦ ¦ ¦Итого ¦20 ¦20 ¦- ¦ ¦ ¦
+----+-----------+----------------+-----+----+----+------+-------¦
¦30. ¦Марийский ¦Применение ¦38 ¦19 ¦19 ¦4 ¦без ¦
¦ ¦государст- ¦вычислительной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦отрыва ¦
¦ ¦венный ¦техники в учеб- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦от ра- ¦
¦ ¦технический¦ном процессе и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦боты ¦
¦ ¦университет¦научных исследо-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ваниях ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ +----------------+-----+----+----+ ¦ ¦
¦ ¦ ¦Итого ¦38 ¦19 ¦19 ¦ ¦ ¦
+----+-----------+----------------+-----+----+----+------+-------+
¦31. ¦Мордовский ¦Информатика и ¦30 ¦20 ¦10 ¦3 ¦без ¦
¦ ¦государст- ¦вычислительная ¦ ¦ ¦ ¦ ¦отрыва ¦
¦ ¦венный уни-¦техника, в т.ч. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦от ра- ¦
¦ ¦верситет ¦педагогический ¦ ¦ ¦ ¦ ¦боты ¦
¦ ¦им. Н.П. ¦дизайн ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Огарева ¦Иностранные ¦20 ¦10 ¦10 ¦3 ¦ ¦
¦ ¦ ¦языки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦Психолого-педа- ¦40 ¦20 ¦20 ¦3 ¦ ¦
¦ ¦ ¦гогические осно-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦вы профессио- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦нальной деятель-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ности преподава-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦теля высшей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦школы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦Управление про- ¦20 ¦20 ¦- ¦3 ¦ ¦
¦ ¦ ¦цессом воспита- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ния в высшем ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦учебном заведе- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦нии ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦Методика препо- ¦10 ¦- ¦10 ¦3 ¦ ¦
¦ ¦ ¦давания теорети-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ческих медицин- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ских и клиничес-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ких дисциплин ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦Направления и ¦20 ¦10 ¦10 ¦3 ¦ ¦
¦ ¦ ¦специальности, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦соответствующие ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦профилю ведущих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦факультетов и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦кафедр ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ +----------------+-----+----+----+ ¦ ¦
¦ ¦ ¦Итого ¦140 ¦80 ¦60 ¦ ¦ ¦
+----+-----------+----------------+-----+----+----+------+-------¦
¦32. ¦Московский ¦Самолето- и вер-¦18 ¦10 ¦8 ¦3,5 ¦с отры-¦
¦ ¦авиационный¦толетостроение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦вом от ¦
¦ ¦институт ¦Двигатели и ¦20 ¦10 ¦10 ¦9 ¦работы ¦
¦ ¦(государ- ¦энергоустановки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ственный ¦Системы управле-¦20 ¦10 ¦10 ¦3,5 ¦ ¦
¦ ¦технический¦ния, информатика¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦универси- ¦и электроэнерге-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦тет) ¦тика ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦Радиотехнические¦18 ¦12 ¦6 ¦3,5 ¦ ¦
¦ ¦ ¦устройства и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦системы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦Экономика и ¦20 ¦10 ¦10 ¦3,5 ¦ ¦
¦ ¦ ¦менеджмент ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦Авиационно-ра- ¦18 ¦8 ¦10 ¦3,5 ¦ ¦
¦ ¦ ¦кетные и косми- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ческие летатель-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ные аппараты ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦Высшая и прик- ¦20 ¦10 ¦10 ¦3,5 ¦ ¦
¦ ¦ ¦ладная математи-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ка ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦Проблемы фунда- ¦10 ¦4 ¦6 ¦3,5 ¦ ¦
¦ ¦ ¦ментального об- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦разования и сов-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ременной физики ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦Техническая ¦12 ¦8 ¦4 ¦3,5 ¦ ¦
¦ ¦ ¦механика ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦(сопромат) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦Начертательная ¦22 ¦14 ¦8 ¦3,5 ¦ ¦
¦ ¦ ¦геометрия и ин- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦женерная графика¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦Проблемы управ- ¦10 ¦6 ¦4 ¦3,5 ¦ ¦
¦ ¦ ¦ления качеством.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦Сертификация ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦Принципы органи-¦16 ¦10 ¦6 ¦3,5 ¦ ¦
¦ ¦ ¦зации, возмож- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ности и исполь- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦зование Интернет¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦Безопасность ¦20 ¦10 ¦10 ¦3,5 ¦ ¦
¦ ¦ ¦жизнедеятельнос-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ти при создании ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦аэрокосмической ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦техники ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦Иностранный язык¦14 ¦8 ¦6 ¦3,5 ¦ ¦
¦ ¦ ¦Новые информаци-¦20 ¦10 ¦10 ¦3,5 ¦ ¦
¦ ¦ ¦онные технологии¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦в учебном про- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦цессе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦Направления и ¦32 ¦10 ¦22 ¦3,5 ¦ ¦
¦ ¦ ¦специальности, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦соответствующие ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦профилю ведущих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦кафедр и факуль-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦тетов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ +----------------+-----+----+----+ ¦ ¦
¦ ¦ ¦Итого ¦290 ¦150 ¦140 ¦ ¦ ¦
+----+-----------+----------------+-----+----+----+------+-------+
¦33. ¦"МАТИ" - ¦Вычислительная ¦10 ¦5 ¦5 ¦4 ¦с отры-¦
¦ ¦Российский ¦графика ¦ ¦ ¦ ¦ ¦вом от ¦
¦ ¦государст- ¦Теоретическая ¦15 ¦8 ¦7 ¦4 ¦работы ¦
¦ ¦венный тех-¦механика ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦нологичес- ¦Сопротивление ¦15 ¦7 ¦8 ¦4 ¦ ¦
¦ ¦кий универ-¦материалов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ситет им. ¦Технология про- ¦15 ¦8 ¦7 ¦4 ¦ ¦
¦ ¦К.Э. Циол- ¦изводства лета- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ковского ¦тельных аппара- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦тов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦Технология про- ¦15 ¦7 ¦8 ¦4 ¦ ¦
¦ ¦ ¦изводства прибо-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ров и СУЛА ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦Технология свар-¦10 ¦5 ¦5 ¦4 ¦ ¦
¦ ¦ ¦ки летательных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦аппаратов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦Порошковая ¦10 ¦5 ¦5 ¦4 ¦ ¦
¦ ¦ ¦металлургия ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦Технология ¦10 ¦5 ¦5 ¦4 ¦ ¦
¦ ¦ ¦производства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦неметаллических ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦материалов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦САПР ¦15 ¦8 ¦7 ¦4 ¦ ¦
¦ ¦ ¦Педагогика и ¦25 ¦12 ¦13 ¦4 ¦ ¦
¦ ¦ ¦психология ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦высшей школы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦Направления и ¦24 ¦12 ¦12 ¦4 ¦ ¦
¦ ¦ ¦специальности, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦соответствующие ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦профилю ведущих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦факультетов и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦кафедр ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ +----------------+-----+----+----+ ¦ ¦
¦ ¦ ¦Итого ¦164 ¦82 ¦82 ¦ ¦ ¦
+----+-----------+----------------+-----+----+----+------+-------+
¦34. ¦Московский ¦ПЭВМ в учебном ¦100 ¦50 ¦50 ¦4 ¦с отры-¦
¦ ¦автомобиль-¦процессе и науч-¦ ¦ ¦ ¦ ¦вом от ¦
¦ ¦нодорожный ¦ных исследовани-¦ ¦ ¦ ¦ ¦работы ¦
¦ ¦институт ¦ях, в т.ч. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(государ- ¦педагогический ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ственный ¦дизайн ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦технический¦Направления и ¦30 ¦15 ¦15 ¦4 ¦ ¦
¦ ¦универси- ¦специальности, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦тет) ¦соответствующие ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
|