Законы России  
 
Навигация
Реклама
Реклама
 

ПРОТОКОЛ СОРОК ТРЕТЬЕГО ЗАСЕДАНИЯ СОВЕТА ПО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМУ ТРАНСПОРТУ ГОСУДАРСТВ-УЧАСТНИКОВ СОДРУЖЕСТВА (ПОДПИСАН В Г. ТАЛЛИНЕ 13.04.2006)

По состоянию на ноябрь 2007 года
Стр. 4
 
   L------------------+------------------+-----------------------+-------------------
   
   -------------------T------------------T-----------------------T------------------¬
   ¦      Озинки      ¦      Окница      ¦       Оп 449 км       ¦      Пагегяй     ¦
   ¦   Приволжская    ¦    Молдавская    ¦       Узбекская       ¦     Литовская    ¦
   ¦     /\6   6¦     ¦     /\2   2¦     ¦       /\3   3¦        ¦     /\5   5¦     ¦
   ¦     ¦      \/    ¦     ¦      \/    ¦       ¦      \/       ¦     ¦      \/    ¦
   ¦  Казахстанская   ¦     Львовская    ¦      Туркменская      ¦ Калининградская  ¦
   ¦ 4000 2ТЭ-10 3600 ¦2500 2ТЭ-10Л 2500 ¦   4200 2ТЭ-10Л 4200   ¦ 2700 2М-62 4000  ¦
   L------------------+------------------+-----------------------+-------------------
   
   -------------------T------------------T-----------------------T------------------¬
   ¦ Печоры-Псковские ¦Пресногорьковская ¦         Рени          ¦      Реньге      ¦
   ¦    Октябрьская   ¦  Казахстанская   ¦       Одесская        ¦    Латвийская    ¦
   ¦    /\15  15¦     ¦    /\14  14¦     ¦       /\8   8¦        ¦     /\5   5¦     ¦
   ¦    ¦      \/     ¦    ¦      \/     ¦       ¦      \/       ¦     ¦      \/    ¦
   ¦    Эстонская     ¦  Южно-Уральская  ¦       Молдавская      ¦    Литовская     ¦
   ¦ 4500 2М-62 5200  ¦ 5200 ВЛ-10 6000  ¦  3000 2 ТЭ 10Л 4800   ¦ 4200 2М-62 2500  ¦
   ¦С-36, С-30 2ТЭ116 ¦                  ¦                       ¦                  ¦
   L------------------+------------------+-----------------------+-------------------
   
   -------------------T------------------T-----------------------T------------------¬
   ¦     Рзд N 161    ¦     Садахло      ¦         Самур         ¦    Сары-Агач     ¦
   ¦      (Килиф)     ¦    Грузинская    ¦   Северо-Кавказская   ¦  Казахстанская   ¦
   ¦    Туркменская   ¦     /\7   7¦     ¦       /\8   8¦        ¦     /\18  18¦    ¦
   ¦     /\8   8¦     ¦     ¦      \/    ¦       ¦      \/       ¦     ¦      \/    ¦
   ¦     ¦      \/    ¦     Армянская    ¦    Азербайджанская    ¦     Узбекская    ¦
   ¦     Узбекская    ¦ 1800 ВЛ-10 1800  ¦     3500 ВЛ-8 3500    ¦ 4500 ВЛ-80С 4500 ¦
   ¦3200 2ТЭ-10М 3200 ¦                  ¦                       ¦                  ¦
   L------------------+------------------+-----------------------+-------------------
   
   -------------------T------------------T-----------------------T------------------¬
   ¦     Сарыасия     ¦     Скангали     ¦        Слободка       ¦     Стасилос     ¦
   ¦     Узбекская    ¦    (Пыталово)    ¦        Одесская       ¦     Литовская    ¦
   ¦     /\3   3¦     ¦    Октябрьская   ¦       /\4   4¦        ¦    /\12  12¦     ¦
   ¦     ¦      \/    ¦     /\15  15¦    ¦       ¦      \/       ¦    ¦      \/     ¦
   ¦    Таджикская    ¦     ¦      \/    ¦       Молдавская      ¦   Белорусская    ¦
   ¦3600 2ТЭ-10В 3600 ¦    Латвийская    ¦   3000 2ТЭ-10Л 3000   ¦ 5000 2ТЭ 10 5000 ¦
   ¦ 2ТЭ-10М, 2ТЭ116  ¦ 4500 2М-62 5000  ¦                       ¦ 4700 2М-62 4000  ¦
   L------------------+------------------+-----------------------+-------------------
   
   -------------------T------------------T-----------------------T------------------¬
   ¦      Сураж       ¦  Сырдарьинская   ¦      Талимарджан      ¦     Тахиаташ     ¦
   ¦    Московская    ¦     Узбекская    ¦      Туркменская      ¦    Туркменская   ¦
   ¦     /\1   1¦     ¦     /\1   1¦     ¦       /\8   8¦        ¦     /\5   5¦     ¦
   ¦     ¦      \/    ¦     ¦      \/    ¦       ¦      \/       ¦     ¦      \/    ¦
   ¦   Белорусская    ¦   Казахстанская  ¦       Узбекская       ¦     Узбекская    ¦
   ¦2800 2ТЭ-10М 4000 ¦       ТЭМ2       ¦   3200 2ТЭ-10В 3200   ¦4200 2ТЭ-10М 4200 ¦
   L------------------+------------------+-----------------------+-------------------
   
   -------------------T------------------T-----------------------T------------------¬
   ¦      Терюха      ¦    Тереховка     ¦        Теткино        ¦      Тобол       ¦
   ¦   Белорусская    ¦    Белорусская   ¦      Московская       ¦  Казахстанская   ¦
   ¦     /\3   3¦     ¦     /\5   5¦     ¦       /\1   1¦        ¦     /\17  17¦    ¦
   ¦     ¦      \/    ¦     ¦      \/    ¦       ¦      \/       ¦     ¦      \/    ¦
   ¦   Юго-Западная   ¦   Юго-Западная   ¦      Юго-Западная     ¦  Южно-Уральская  ¦
   ¦ 4200 2М-62 4200  ¦ 5500 2ТЭ-10 5500 ¦   3600 2ТЭ-10М 2800   ¦ 4500 ВЛ-80 6000  ¦
   ¦                  ¦      2ТЭ116      ¦                       ¦                  ¦
   L------------------+------------------+-----------------------+-------------------
   
   -------------------T------------------T-----------------------T------------------¬
   ¦      Тополи      ¦     Успенская    ¦       Учкурган        ¦     Ханабад      ¦
   ¦      Южная       ¦Северо-Кавказская ¦       Узбекская       ¦    Узбекская     ¦
   ¦     /\40  40¦    ¦    /\12  12¦     ¦       /\3   3¦        ¦     /\3   3¦     ¦
   ¦     ¦      \/    ¦    ¦      \/     ¦       ¦      \/       ¦     ¦      \/    ¦
   ¦   Юго-Восточная  ¦     Донецкая     ¦      Киргизская       ¦    Киргизская    ¦
   ¦ 6000 ВЛ-82 4500  ¦ 4600 ВЛ-80 4500  ¦   1200 2ТЭ-10М 1000   ¦2000 2ТЭ-10М 2000 ¦
   L------------------+------------------+-----------------------+-------------------
   
   -------------------T------------------T-----------------------T------------------¬
   ¦    Ходжадавлет   ¦     Эглайне      ¦                       ¦                  ¦
   ¦     Узбекская    ¦    Латвийская    ¦                       ¦                  ¦
   ¦     /\8   8¦     ¦     /\6   6¦     ¦                       ¦                  ¦
   ¦     ¦      \/    ¦     ¦      \/    ¦                       ¦                  ¦
   ¦   Туркменская    ¦     Литовская    ¦                       ¦                  ¦
   ¦4200 3ТЭ-10М 4200 ¦  2500 2М62 4000  ¦                       ¦                  ¦
   L------------------+------------------+-----------------------+-------------------
   
   --------------------------------
       <*> 5 наливных маршрутов весом 5500 т;
       <**> пять ниток графика с весом поезда 7000 т;
       <***> отправительские маршруты с весом поезда 5200 - 5500 т.
   
   
   
   
   
                                                        Приложение N 9
                                   
                         РАСПРЕДЕЛЕНИЕ СРЕДСТВ
      МЕЖДУ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫМИ АДМИНИСТРАЦИЯМИ НА ЦЕНТРАЛИЗОВАННОЕ
           ИЗДАНИЕ КНИГ ПЛАНА ФОРМИРОВАНИЯ ГРУЗОВЫХ ПОЕЗДОВ
                          НА 2006 - 2007 ГОДЫ
   
   ---------------------------------T---------------T---------------¬
   ¦ Железнодорожные администрации  ¦  Количество   ¦  Стоимость, в ¦
   ¦                                ¦  комплектов   ¦   российских  ¦
   ¦                                ¦               ¦     рублях    ¦
   +--------------------------------+---------------+---------------+
   ¦Азербайджанская Республика      ¦       10      ¦      4800     ¦
   +--------------------------------+---------------+---------------+
   ¦Республика Беларусь             ¦       15      ¦      7200     ¦
   +--------------------------------+---------------+---------------+
   ¦Грузия                          ¦       10      ¦      4800     ¦
   +--------------------------------+---------------+---------------+
   ¦Республика Казахстан            ¦       20      ¦      9600     ¦
   +--------------------------------+---------------+---------------+
   ¦Киргизская Республика           ¦       10      ¦      4800     ¦
   +--------------------------------+---------------+---------------+
   ¦Республика Молдова              ¦       15      ¦      7200     ¦
   +--------------------------------+---------------+---------------+
   ¦Российская Федерация            ¦      600      ¦    288000     ¦
   +--------------------------------+---------------+---------------+
   ¦Республика Таджикистан          ¦        4      ¦      1920     ¦
   +--------------------------------+---------------+---------------+
   ¦Туркменистан                    ¦        1      ¦       480     ¦
   +--------------------------------+---------------+---------------+
   ¦Республика Узбекистан           ¦       10      ¦      4800     ¦
   +--------------------------------+---------------+---------------+
   ¦Украина                         ¦       25      ¦     12000     ¦
   +--------------------------------+---------------+---------------+
   ¦Латвийская Республика           ¦       10      ¦      4800     ¦
   +--------------------------------+---------------+---------------+
   ¦Литовская Республика            ¦       10      ¦      4800     ¦
   +--------------------------------+---------------+---------------+
   ¦Эстонская Республика            ¦       10      ¦      4800     ¦
   +--------------------------------+---------------+---------------+
   ¦Итого                           ¦               ¦    360000     ¦
   L--------------------------------+---------------+----------------
   
   
   
   
   
                                                       Приложение N 12
   
                                                           Таблица 1.1
   
        ПЕРИОДЫ ГОДА, НА ОСНОВАНИИ КОТОРЫХ ОПРЕДЕЛЯЕТСЯ СПОСОБ
                   ПЕРЕВОЗКИ СКОРОПОРТЯЩИХСЯ ГРУЗОВ
   
   ---------------------------------T--------------------------------------¬
   ¦     Дороги и участки дорог     ¦             Периоды года             ¦
   ¦                                +------------T------------T------------+
   ¦                                ¦   летний   ¦ переходный ¦   зимний   ¦
   +--------------------------------+------------+------------+------------+
   ¦1. Туркменская, Узбекская       ¦с 16 марта  ¦с 15 ноября ¦Нет         ¦
   ¦(кроме участка Оазис - Чарджоу  ¦по 14 ноября¦по 15 марта ¦            ¦
   ¦1), Узбекская  (кроме участков  ¦            ¦            ¦            ¦
   ¦Келес - Ташкент Товарный -      ¦            ¦            ¦            ¦
   ¦Сырдарьинская - Хаваст - Бухара,¦            ¦            ¦            ¦
   ¦Бухара - Чарджоу 1, Хаваст -    ¦            ¦            ¦            ¦
   ¦Коканд - Карасу), Таджикская,   ¦            ¦            ¦            ¦
   ¦Азербайджанская, Грузинская,    ¦            ¦            ¦            ¦
   ¦Армянская, Северо-Кавказская    ¦            ¦            ¦            ¦
   ¦(участок Махачкала 1            ¦            ¦            ¦            ¦
   ¦Сортировочная - Самур)          ¦            ¦            ¦            ¦
   +--------------------------------+------------+------------+------------+
   ¦2. Туркменская, Узбекская       ¦с 16 марта  ¦с 15 ноября ¦с 15 декабря¦
   ¦(участок Оазис - Чард-жоу 1),   ¦по 14 ноября¦по          ¦по          ¦
   ¦Узбекская, Казахская (участки   ¦            ¦14 декабря и¦15 февраля  ¦
   ¦Келес - Ташкент Тов. -          ¦            ¦с 16 февраля¦            ¦
   ¦Сырдарьинская - Хаваст - Бухара,¦            ¦по 15 марта ¦            ¦
   ¦Бухара - Чарджоу, Хаваст -      ¦            ¦            ¦            ¦
   ¦Коканд - Карасу), Киргизская,   ¦            ¦            ¦            ¦
   ¦Казахстанская (участки          ¦            ¦            ¦            ¦
   ¦Пахтаарал - Джетысай; Джусалы - ¦            ¦            ¦            ¦
   ¦Разъезд 32; Туркестан - Сары -  ¦            ¦            ¦            ¦
   ¦Агач)                           ¦            ¦            ¦            ¦
   +--------------------------------+------------+------------+------------+
   ¦3. Казахстанская (участок Сары -¦с апреля    ¦декабрь и   ¦с января    ¦
   ¦Агач-Чу - Алма-Ата), Северо -   ¦по ноябрь   ¦март        ¦по февраль  ¦
   ¦Кавказская (кроме участка       ¦включительно¦            ¦включительно¦
   ¦Махачкала 1 Сорт.- Самур),      ¦            ¦            ¦            ¦
   ¦Молдавская                      ¦            ¦            ¦            ¦
   +--------------------------------+------------+------------+------------+
   ¦4. Донецкая, Приднепровская,    ¦с апреля    ¦ноябрь и    ¦с декабря   ¦
   ¦Одесская, Львовская, Юго -      ¦по октябрь  ¦март        ¦по февраль  ¦
   ¦Западная, Южная                 ¦включительно¦            ¦включительно¦
   +--------------------------------+------------+------------+------------+
   ¦5. Октябрьская (участки севернее¦с мая       ¦октябрь и   ¦с ноября    ¦
   ¦Суоярви 1 и Петрозаводска),     ¦по сентябрь ¦апрель      ¦по март     ¦
   ¦Горьковская, Северная (участки  ¦включительно¦            ¦включительно¦
   ¦севернее Вологды), Свердловская ¦            ¦            ¦            ¦
   ¦(кроме северных участков),      ¦            ¦            ¦            ¦
   ¦Южно-Уральская, Западно -       ¦            ¦            ¦            ¦
   ¦Сибирская, Красноярская,        ¦            ¦            ¦            ¦
   ¦Восточно-Сибирская (кроме       ¦            ¦            ¦            ¦
   ¦участка Лена-Восточная -        ¦            ¦            ¦            ¦
   ¦Хани (искл.), Забайкальская,    ¦            ¦            ¦            ¦
   ¦Дальневосточная (кроме участков ¦            ¦            ¦            ¦
   ¦Хани-Дипкун (вкл.),             ¦            ¦            ¦            ¦
   ¦Дипкун (искл.) - Комсомольск -  ¦            ¦            ¦            ¦
   ¦на-Амуре, Штурм - Нерюнгри -    ¦            ¦            ¦            ¦
   ¦Грузовая), Сахалинская          ¦            ¦            ¦            ¦
   +--------------------------------+------------+------------+------------+
   ¦6. Свердловская (северные       ¦с 16 мая по ¦с           ¦с 16 октября¦
   ¦участки Нижневартовск - Усть -  ¦14 сентября ¦15 сентября ¦по 14 апреля¦
   ¦Ягун - Новый Уренгой, Серов -   ¦включительно¦по          ¦включительно¦
   ¦Приобье, Тавда - Устье-Аха),    ¦            ¦15 октября и¦            ¦
   ¦Дальневосточная (участки Хани - ¦            ¦с 15 апреля ¦            ¦
   ¦Дипкун (вкл.), Дипкун (искл.) - ¦            ¦по 15 мая   ¦            ¦
   ¦Комсомольск-на-Амуре, Штурм -   ¦            ¦            ¦            ¦
   ¦Нерюнгри-Грузовая)              ¦            ¦            ¦            ¦
   +--------------------------------+------------+------------+------------+
   ¦7. Восточно-Сибирская (участок  ¦с июня по   ¦май и       ¦с октября по¦
   ¦Лена-Восточная - Хани (искл.))  ¦август вкл. ¦сентябрь    ¦апрель вкл. ¦
   +--------------------------------+------------+------------+------------+
   ¦8. Остальные дороги и участки   ¦с мая по    ¦ноябрь и    ¦с декабря по¦
   ¦дорог, не поименованные выше    ¦октябрь вкл.¦апрель      ¦март вкл.   ¦
   L--------------------------------+------------+------------+-------------
   
   
   
   
   
                                                       Приложение N 13
   
                              ИНФОРМАЦИЯ
     О ТАРИФНОЙ ПОЛИТИКЕ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ ГОСУДАРСТВ-УЧАСТНИКОВ СНГ
             НА ПЕРЕВОЗКИ ГРУЗОВ В МЕЖДУНАРОДНОМ СООБЩЕНИИ
                         НА 2006 ФРАХТОВЫЙ ГОД
   
       В  октябре  2005  года  в  г. Таллинне состоялась  14  Тарифная
   конференция   железнодорожных   администраций-участниц    Тарифного
   соглашения,   в   которой   приняли   участие   все   представители
   железнодорожных   администраций   государств-участников    СНГ    и
   Эстонской   Республики,   а   также  в  качестве   наблюдателей   -
   представители   железнодорожных  администраций  Латвии   и   Литвы.
   Конференция  приняла Тарифную политику железных  дорог  государств-
   участников  СНГ  на перевозки грузов в международном  сообщении  на
   2006  фрахтовый год (далее - ТП СНГ), разработанную в  соответствии
   с  основными  принципами  формирования и  применения  согласованной
   тарифной политики на перевозку грузов в международном сообщении.
       При  подготовке и проведении Конференции было рассмотрено около
   50   предложений  железнодорожных  администраций  по   редакционным
   изменениям  и  дополнениям  действовавшей  в  2005  году   Тарифной
   политики,   большая  часть  которых  была  согласована  участниками
   Конференции.
       Дополнительно  были рассмотрены поступившие  в  ходе  совещания
   предложения   железнодорожных  администраций  Белоруссии,   России,
   Таджикистана и Молдовы.
       Участники    Тарифной    конференции    рассмотрели     Решение
   Экономического  совета  Содружества Независимых  Государств  от  12
   октября 2005 года.
       В   соответствии   с  Решением  железнодорожные   администрации
   направили   в   Дирекцию   Совета  предложения   на   среднесрочную
   перспективу по совершенствованию согласованной тарифной политики  в
   части  дифференциации  и снижения тарифов по  родам  грузов,  видам
   отправок  и  категориям  перевозок в целях  создания  благоприятных
   условий  обеспечения  возрастающих  объемов  перевозок  грузов   на
   железнодорожном  транспорте  в  международном  сообщении  с  учетом
   экономических условий и особенностей работы.
       Тарифной   конференцией  было  принято   Решение   о   внесении
   редакционных  изменений  в  статьи 1, 2 и  3  Тарифного  соглашения
   железнодорожных   администраций,  а  также  в  статью   2   внесено
   дополнение:   "Железнодорожная  администрация   (Железная   дорога)
   предоставляет  Тарифную политику Железной дороги  своей  страны  на
   русском языке остальным Сторонам до начала фрахтового года".
       Участниками     Тарифной    конференции     по     предложениям
   железнодорожных   администраций  к  Тарифной   политике   на   2006
   фрахтовый год:
       -   откорректирован  порядок  исчисления  провозной  платы   за
   транзитные перевозки из третьих стран в третьи и определен  порядок
   исчисления  платы  за  транзитные перевозки  контейнеров  категории
   свыше 40 футов из третьих стран в третьи;
       -   уточнен  порядок  расчета  платы  за  перевозку  грузов   в
   двухъярусной  платформе для автомобилей (номера начинаются  с  928)
   для ряда Железных дорог;
       -  согласованы ставки на перевозки на приватных (арендованных в
   пределах     Железной    дороги-собственницы)    специализированных
   платформах  автопоездов  (погруженных  на  один  или  два   вагона)
   автомобилей,   прицепов,  полуприцепов  в  груженом  или   порожнем
   состоянии;
       -  внесены  изменения в определение "контрейлерная отправка"  и
   установлена  плата  за  перевозки на специализированных  платформах
   автопоездов  (погруженных  на  один или  два  вагона)  автомобилей,
   прицепов,  полуприцепов  в  порожнем  состоянии  до  или  после  их
   использования для перевозки груза по железной дороге;
       -  согласованы  ставки  за перевозку грузов  боковой  и  нижней
   негабаритностей   6-й  степени  и  сверхнегабаритных   на   4-осных
   платформах  и  в  полувагонах,  а  также  на  4-,  6-   и   8-осных
   транспортерах   в   составе  грузовых  поездов   и   с   отдельными
   локомотивами,  а  также за перевозку всех грузов на  транспортерах,
   имеющих  12 и более осей для железных дорог России, Таджикистана  и
   Украины;
       -  уточнена плата за проезд проводников, сопровождающих груз, в
   собственном или арендованном пассажирском вагоне независимо от  его
   типа (класса);
       -  уточнен  порядок  взимания провозных платежей  за  перевозку
   домашних  вещей и проезд проводников, если они следуют  с  ними,  и
   оформления перевозочных документов в международном сообщении;
       -   установлен  порядок  исчисления  дополнительных  сборов  за
   перегрузку из крытых вагонов тарно-упаковочных и штучных  грузов  с
   числом мест в вагоне 1000 и более;
       -  внесены  редакционные правки по тексту Тарифной  политики  в
   связи с заменой кодов ЕТСНГ на коды ГНГ.
       Тарифная  конференция  в соответствии  с  пунктом  1  статьи  4
   Тарифного   соглашения   утвердила  Государственную   администрацию
   железнодорожного  транспорта Украины в качестве  Управления  делами
   Тарифной политики на 2006 фрахтовый год.
       Тарифная  политика железных дорог государств-участников  СНГ  и
   Эстонской  Республики на перевозки грузов в международном сообщении
   на  2006 фрахтовый год официально опубликована 26 ноября 2005  года
   в    специальном   выпуске   всеукраинской   транспортной    газеты
   "Магистраль"  и  направлена Управлением  делами  Тарифной  политики
   всем железнодорожным администрациям.
   
   
   
   
   
                                                       Приложение N 14
   
                              ИНФОРМАЦИЯ
             О ПРЕДЛОЖЕНИЯХ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ АДМИНИСТРАЦИЙ
     ПО РЕШЕНИЮ ЭКОНОМИЧЕСКОГО СОВЕТА СНГ ОТ 12 ОКТЯБРЯ 2005 ГОДА
        ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ СОГЛАСОВАННОЙ ТАРИФНОЙ ПОЛИТИКИ НА
                       СРЕДНЕСРОЧНУЮ ПЕРСПЕКТИВУ
   
       Тарифная политика железных дорог государств-участников  СНГ  на
   перевозки  грузов  в  международном  сообщении  разрабатывается  на
   основе  единых  принципов,  закрепленных в  Концепции  установления
   согласованной  тарифной политики государств-участников  Содружества
   Независимых  Государств от 18 октября 1996  года,  которыми  должны
   руководствоваться  железнодорожные администрации  при  установлении
   тарифов на перевозки грузов в международном сообщении.
       В  ходе  обсуждения  вопросов Тарифной  политики  участники  14
   Тарифной  конференции  (октябрь  2005  года,  г.  Таллин)  отметили
   положительную динамику международных перевозок грузов в  2005  году
   и  высказали  мнение о необходимости дальнейшего  совершенствования
   Тарифной  политики  железных  дорог  государств-участников  СНГ  на
   перевозки   грузов  в  международном  сообщении,  направленной   на
   привлечение    дополнительных   объемов   перевозок    грузов    на
   железнодорожный транспорт.
       На Тарифной конференции было рассмотрено Решение Экономического
   Совета   СНГ   от   12   октября  2005  года  по  совершенствованию
   согласованной  тарифной  политики на  среднесрочную  перспективу  в
   части  дифференциации  и снижения тарифов по  родам  грузов,  видам
   отправок  и  категориям  перевозок в целях  создания  благоприятных
   условий для обеспечения возрастающих объемов перевозок грузов.
       Железнодорожные  администрации направили  свои  предложения  по
   этому вопросу в Дирекцию Совета.
       В    соответствии   с   решением   42   заседания   Совета   по
   железнодорожному  транспорту Дирекция Совета  обобщила  предложения
   железнодорожных  администраций  по совершенствованию  согласованной
   тарифной политики на среднесрочную перспективу.
       Ставки    Тарифной   политики,   применяемые   железнодорожными
   администрациями,   имеют   единую  согласованную   тарифную   базу,
   разработанную  в  1994  году  на основе Международного  транзитного
   тарифа  (МТТ).  Уровень ставок на перевозки  по  железным  дорогам-
   участницам  Тарифного соглашения определяется отдельно  для  каждой
   железнодорожной  администрации, участвующей в перевозке,  с  учетом
   расстояния  перевозки  по железным дорогам  данного  государства  и
   является  максимальным.  Вместе с тем  каждая  администрация  имеет
   право  самостоятельно  повышать  или  понижать  уровень  ставок  на
   перевозки  настоящей Тарифной политики на данный  фрахтовый  год  в
   части, касающейся перевозок по своей железной дороге.
       Согласно Концепции установления согласованной тарифной политики
   на  железнодорожном  транспорте  государств-участников  Содружества
   Независимых  Государств  от  18 октября 1996  года  железнодорожные
   администрации с учетом экономических условий и особенностей  работы
   железнодорожного  транспорта  в  каждом  государстве   осуществляют
   дифференциацию  тарифов  по  родам грузов,  видам  отправок,  типам
   транспортных  средств  и другим категориям  перевозок  с  введением
   коэффициентов к базовым ставкам.
       Тарифным   соглашением  предусмотрена  процедура  и   определен
   порядок  согласования  сквозных  ставок  на  перевозку  грузов   по
   железным    дорогам-участницам   Тарифного   соглашения.   Сквозные
   тарифные  ставки  разрабатываются с учетом экономических  интересов
   каждого  государства, участвующего в перевозке, устанавливаются  на
   весь  путь  следования  с  учетом  конкурентоспособности  перевозки
   определенного рода груза на заявленный объем, конкретный маршрут  и
   определенный  срок  перевозки.  Так,  на  14  Тарифной  конференции
   железнодорожные  администрации  Республики  Казахстан,   Российской
   Федерации,  Республики  Таджикистан, Туркменистана,  Узбекистана  и
   Эстонской  Республики  согласовали  сквозную  тарифную  ставку   на
   перевозку  алюминия из Республики Таджикистан в направлении  портов
   Клайпеда,  Мууга  и  Мурманск, которая  была  включена  в  Тарифную
   политику на 2006 фрахтовый год.
       Железнодорожные администрации высказали мнение о  необходимости
   эффективнее использовать установление сквозных ставок на  основании
   проведения   совместных   маркетинговых   исследований   и   обмена
   информацией  о  конъюнктуре рынка транспортных услуг,  использовать
   логистические   подходы   и  принципы  при  формировании   сквозных
   тарифных ставок на перевозки социально-значимых и массовых грузов.
       Стабильный  уровень  тарифных ставок  на  транзитные  перевозки
   грузов   может   быть   обеспечен   при   заключении   долгосрочных
   контрактов.
       Железнодорожные администрации считают необходимым  осуществлять
   дифференциацию  тарифов  по  родам  грузов  с  учетом  транспортной
   составляющей в конечной цене продукции.
       В  зависимости от колебания рыночных цен происходит изменение в
   структуре  себестоимости перевозок, что в свою  очередь  отражается
   на уровне грузовых тарифов.
       Уровень грузовых тарифов на перевозки грузов не может быть ниже
   себестоимости, иначе перевозки будут убыточными.
       По  мнению  железнодорожных администраций, в условиях постоянно
   меняющейся конъюнктуры товарного и транспортного рынка и роста  цен
   на  потребляемую  железными  дорогами электроэнергию,  материалы  и
   оборудование, вопросы снижения тарифа на среднесрочную  перспективу
   будут   увязаны   с  результатами  реформирования  железнодорожного
   транспорта в государствах-участниках Содружества.
       Тарифные условия перевозок грузов в международном сообщении  на
   очередной   фрахтовый   год  принимаются   ежегодно   на   Тарифных
   конференциях  с учетом экономических условий и особенностей  работы
   железнодорожного транспорта в каждом государстве.
   
   
   
   
   
                                                       Приложение N 15
   
                              ИНФОРМАЦИЯ
          ОБ ИТОГАХ ЭКСПЛУАТАЦИИ ОГРАНИЧЕННОГО ПОЛИГОНА САИПС
     В МЕЖДУНАРОДНОМ СООБЩЕНИИ И РЕАЛИЗАЦИИ КОМПЛЕКСНОЙ ПРОГРАММЫ
       ВНЕДРЕНИЯ СИСТЕМЫ АВТОМАТИЧЕСКОЙ ИДЕНТИФИКАЦИИ ПОДВИЖНОГО
        СОСТАВА НА ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГАХ ГОСУДАРСТВ-УЧАСТНИКОВ СНГ,
                        ЛАТВИИ, ЛИТВЫ, ЭСТОНИИ
   
          Внедрение САИПС на объектах Ограниченного полигона
   
       Во  исполнение принятого Советом по железнодорожному транспорту
   решения   Ограниченный  полигон  внедрения  САИПС  организован   на
   пограничных  железнодорожных переходах России и Белоруссии,  России
   и  Украины,  России  и Казахстана. В состав Ограниченного  полигона
   включены  межгосударственные стыковые пункты, пункты учета перехода
   вагонов, станции передачи вагонов железных дорог:
       Московской (Россия) и Белорусской (Белоруссия):
       Смоленск - Красное - Орша;
       Московской (Россия) и Юго-Западной (Украина):
       Брянск Льговский - Зерново - Хутор Михайловский;
       Юго-Восточной (Россия) и Южной (Украина):
       Валуйки - Тополи - Купянск;
       Южно-Уральской (Россия) и Казахстанских (Казахстан):
       Курган - Пресногорьковская - Экибастуз.
       В  соответствии с Комплексным техническим заданием по  созданию
   Ограниченного   полигона   Системы   автоматической   идентификации
   подвижного  состава  в  международном  сообщении,  утвержденным  27
   ноября   2002   г.,   по   поручению   33   заседания   Совета   по
   железнодорожному     транспорту,     совещанием      уполномоченных
   представителей железнодорожных администраций, Ограниченный  полигон
   предназначен  для  решения следующих задач  в  рамках  существующих
   технологий:
       1)  Оценка  уровня  надежности и достоверности функционирования
   КБД и НСУ;
       2)    Мониторинг    передачи   поездов    и    вагонов    через
   межгосударственные стыковые пункты;
       3) Отслеживание динамики оснащения вагонного парка датчиками:
       4)  Отработка технологии установки кодовых бортовых датчиков на
   грузовые вагоны и локомотивы;
       5)  Отработка  технологии  межгосударственного  информационного
   взаимодействия;
       6)   Подготовка  предложений  для  корректировки  и  разработки
   нормативной   и   технологической  документации,   регламентирующей
   совместное использование парка грузовых вагонов.
       На   заседаниях   Комиссии   специалистов   по   информатизации
   железнодорожного    транспорта,   Главных    конструкторов    САИПС
   железнодорожных   администраций,  Временной   рабочей   группы   по
   организации   получения  достоверной  информации  о   проследовании
   пассажирских  поездов  через  межгосударственные  стыковые   пункты
   отмечено,   что   работа  по  введению  в  эксплуатацию   объектов,
   определенных   Комплексным   техническим   заданием   по   созданию
   Ограниченного полигона САИПС в международном сообщении,  завершена,
   и  соответственно задача по созданию технической базы Ограниченного
   полигона САИПС выполнена.
       Применительно   ко  всем  пограничным  переходам  Ограниченного
   полигона  установлено программное обеспечение  для  формирования  и
   трансляции  в  обрабатывающие центры информационных сообщений  266,
   содержащих  данные о перечне номеров-идентификаторов проследовавших
   пункт  считывания  (НСУ)  единиц подвижного состава,  оборудованных
   КБД, время проследования и направление движения.
       Полностью  выполнены  задачи  по  оценке  уровня  надежности  и
   достоверности  функционирования КБД  и  НСУ,  отработки  технологии
   установки  КБД на грузовые вагоны и локомотивы, передачи информации
   об  оснащении  вагонов КБД. Проводились работы по анализу  динамики
   оснащения вагонного парка КБД.
       В  настоящее  время  в рамках Ограниченного  полигона  САИПС  в
   международном    сообщении   подготовлены   к    использованию    и
   отрабатываются задачи:
       анализ   информации  о  передаче  поездов   и   вагонов   через
   межгосударственные переходы;
       подготовка    предложений   по   корректировке   и   разработке
   нормативной   и   технологической  документации,   регламентирующей
   совместное использование грузовых вагонов.
       На   некоторых   станциях  ОАО  "РЖД"  Ограниченного   полигона
   обеспечивается  средствами  САИПС,  ГИД  "УРАЛ  ВНИИЖТ"   и   АСОУП
   автоматическое формирование сообщений об операциях  с  поездами,  в
   том числе и в международном сообщении.
       Использование  САИПС  на  объектах Ограниченного  полигона  для
   решения  задач  в  объеме  технического  задания  показывает,   что
   технические   средства  САИПС  соответствуют   требованиям   работы
   железнодорожного транспорта.
       Однако  не  полностью выполнены задачи по отработке  технологии
   межгосударственного  информационного  взаимодействия  и  подготовке
   предложений   для   корректировки  и   разработки   нормативной   и
   технологической    документации,    регламентирующей     совместное
   использование парка грузовых вагонов.
       Обобщенные  сведения о состоянии работ по  внедрению  САИПС  по
   железнодорожным администрациям государств-участников  СНГ,  Латвии.
   Литвы, Эстонии приводятся ниже.
       В  России  активно  продолжается сетевое внедрение  технических
   средств  САИПС.  Для  оснащения КБД грузовых вагонов  задействовано
   155  пунктов кодирования и установки бортовых датчиков. В целом  на
   подвижной состав установлено около 700 тыс. КБД.
       В   системе   мониторинга  за  техническими  средствами   САИПС
   отслеживается информация о работе уже задействованных 1340  НСУ,  и
   по   400  НСУ  заканчивается  пуско-наладка  подключенных   к   СПД
   установленных  на  границах станций, в локомотивных  депо  и  ПТОЛ.
   Выполненный  анализ работы технических средств  САИПС  на  полигоне
   Мариинск  - Карымская показал, что работающая аппаратура в  среднем
   обеспечивает безошибочную передачу данных идентификации  на  уровне
   99,5  -  99,8%. По мере приобретения опыта эксплуатации  отмечается
   рост достоверности передаваемых данных.
       В  целом по железным дорогам России КБД оборудован весь тяговый
   подвижной  состав,  283  тыс. грузовых  вагонов.  Следует  отметить
   снижение  объемов установки КБД на вагоны в 2005 году  (оборудовано
   72  тысячи вагонов) по отношению к 2004 году (оборудовано 112 тысяч
   вагонов),    что   обусловлено   поздним   заключением   договоров.
   Пассажирские вагоны КБД САИПС еще не оборудованы.
       В  2005  году в основном завершено оснащение межгосударственных
   переходов с объемом работы более 10 поездов в сутки. Всего на  сети
   ОАО   "РЖД"  на  межгосударственных  переходах  в  2004  году  было
   установлено   25  НСУ,  а  в  2005  году  60  НСУ.  В  промышленную
   эксплуатацию  вводятся  технологии  использующие  данные  САИПС   в
   задачах  управления локомотивным парком. Отрабатываются  технологии
   по   использованию  данных  САИПС  в  задачах  контроля  дислокации
   вагонов.
       В   Белоруссии  подготовлена  развернутая  программа  оснащения
   железной    дороги   техническими   средствами    САИПС,    которая
   предусматривает развертывание пунктов кодирования в вагонных  депо,
   установку  НСУ  на  межгосударственных и  межотделенческих  стыках,
   станциях дороги, полное оснащение КБД вагонного парка.
       На  Белорусской железной дороге весь локомотивный  парк  дороги
   оборудован  датчиками  КБД, в том числе локомотивы,  выезжающие  на
   пути  других  государств, на контрольных постах  всех  локомотивных
   депо  установлены НСУ. Задействованы локальные вычислительные  сети
   в  локомотивных депо. Внедрены системы АСУ-Т и локомотивная  модель
   ОКДЛ.  В составе первой очереди САИПС оснащены НСУ межотделенческие
   стыки  (12  стыков),  опытный  полигон  САИПС  по  станции  Орша  и
   межгосударственный стык с Литвой по станции Гудогай.
       Всего   оборудовано   КБД  1152  тяговые   подвижные   единицы,
   установлено 97 НСУ.
       На  2006 - 2007 годы планируется внедрение второй очереди САИПС
   по  установке  НСУ на всех межгосударственных стыках и  подходах  к
   сортировочным,  грузовым и участковым станциям. В этой  же  очереди
   планируется оснастить КБД весь собственный парк грузовых вагонов.
       Анализ  данных мониторинга передачи поездов по переходу Орша  -
   Красное  - Смоленск показал полную идентичность результатов  работы
   САИПС на ОП Городнянский (Белоруссия) и станции Красное (Росиия).
       Разработан проект, предусматривающий создание в 7 вагонных депо
   пунктов  кодирования, развертывание локальных вычислительных  сетей
   вагонных депо связанных с ЕСПД, установку 104 НСУ.
       В  Казахстане выполнены задачи по созданию и организации работы
   САИПС  на  Ограниченном полигоне. Проводятся  работы  по  испытанию
   аппаратуры  САИПС  собственной разработки.  Работы  по  определению
   совместимости аппаратуры САИПС производства Казахстана  с  принятой
   к  внедрению в странах содружества аппаратурой производства  России
   в  настоящее время не проведены. Вопрос о выделении радиочастот 865
   МГц, 867 МГц, 869 МГц для САИПС решен положительно.
       Кодирование кодовых бортовых датчиков и установка их на  вагоны
   осуществляется в вагонном депо Экибастуз-1 при плановом  ремонте  и
   специальной  подаче вагонов при формировании составов  на  маршруте
   транспортировке  угля  Экибастуз - Пресногорьковская  -  Курган.  В
   среднем  в  день может быть оборудовано до 30 вагонов. По состоянию
   на текущий момент оборудовано 1500 вагонов.
       В  настоящее время проводятся работы по созданию рабочей группы
   внедрения системы автоматической идентификации подвижного состава.
       В   Украине  разработана  и  реализуется  отраслевая  Программа
   внедрения  САИПС,  в  соответствии  с  которой  определены   пункты
   кодирования   и   установки  бортовых   датчиков.   В   2006   году
   предусматривается   продолжить  оснащение  НСУ   межгосударственных
   стыковых  пунктов, включая пограничные переходы с третьими странами
   и  передаточные станции, планируется завершить оснащение КБД  парка
   поездных   локомотивов.   Грузовые  вагоны  планируется   полностью
   оснастить КБД до 2008 года.
       Для   решения   задач   контроля   проследования   поездов   по
   межгосударственным и междорожным стыковым пунктам  и  использования
   локомотивов   введены   в  эксплуатацию  6  дорожных   интеграторов
   информации САИПС, 30 линейных концентратора информации, 49  пунктов
   считывания. Для оснащения подвижного состава датчиками КБД  введены
   в  эксплуатацию 22 пункта кодирования датчиков на вагоны (ГТКД-В) и
   1  для  тягового подвижного состава (ПКД-Т). Оборудовано КБД  более
   13 тыс. вагонов и 840 секций тягового подвижного состава.
       Для  контроля  и  анализа  работы САИПС  организована  передача
   сообщений  266  САИПС  с линейных концентраторов  информации  и  их
   обработка в ГИВЦ Укрзализныци.
       В  рамках  решения  задач по Ограниченному  полигону  проведено
   сравнение  данных  САИПС  и  ручного  ввода  на  станции   Купянск.
   Полученные результаты свидетельствуют о безошибочной работе  САИПС.
   Это позволило выявить ошибки, полученные при ручном вводе данных.
       По   состоянию  на  20.02.2006  на  железных  дорогах   Украины
   программно-технический комплекс (ПТК) САИПС-УЗ функционирует:
       -   на  шести  межгосударственных  стыковых  пунктах  (Зерново,
   Тополи, Казачья Лопань, Красная Могила, Кучурган, Слободка);
       -  на  двух  межгосударственных передаточных  станциях  (Хутор-
   Михайловский, Купянск);
       -  на шести междорожных стыковых пунктах (Красноармейск, Вадим,
   Гребенка, Лозовая, Пятихатки стык., Чаплино);
       - на пяти станциях Юго-Западной ж.д. учета оборота локомотивов.
       Через   сеть   передачи   данных  30   узловых   концентраторов
   информации,  которые обслуживают 49 пунктов считывания  информации,
   подключены  к  дорожным интеграторам информации,  что  обеспечивает
   передачу  в  оперативном  режиме  266  сообщений  в  ГИВЦ  УЗ   для
   проведения    анализа   работоспособности   программно-технического
   комплекса (ПКТ) САИПС-УЗ и качества считанной информации.
       Оснащено:  пунктами кодирования датчиков -  21  вагонное  депо,
   кодовыми  бортовыми  датчиками  -  около  10%  инвентарного   парка
   грузовых  вагонов и более 60% магистральных локомотивов  приписного
   парка УЗ.
       Для   отработки   задач   Ограниченного   полигона   САИПС    в
   международном  сообщении  со  стороны железных  дорог  Украины  ПТК
   САИПС-УЗ оборудованы все входящие в него участки:
       - Зерново - Хутор Михайловский Юго-Западной ж.д.;
       - Тополи - Купянск Южной ж.д.
       Проведены   эксплуатационные  испытания   ПТК   разработки   УЗ
   (комплекс  программного обеспечения по первичной  обработке  данных
   НСУ   и   формирования  266-х  сообщений  идентификации  подвижного
   состава).
       Проводятся   работы   в  направлении  использования   отдельных
   составляющих     технических    средств    САИПС     отечественного
   производства.
       Для   обеспечения  эксплуатации  установленных   ПТК   САИПС-УЗ
   проведена  подготовка обслуживающего персонала служб Ш и ИСЦ  дорог
   Украины.
       В 2006 году работы по внедрению САИПС проводятся в соответствии
   с утвержденным Генеральным директором Укрзализныци планом.
       В  Азербайджане намечается начать внедрение САИПС в 2006  году.
   ОЦВ   направлен   в   Азербайджан  проект  договора   на   поставку
   оборудования.  Предполагается  на  первом  этапе  оснастить  ПСЧ  4
   станции и одно депо, оборудовать КБД 2800 вагонов.
       В  Армении  для  отработки технологии по  оснащению  КБД  всего
   подвижного  состава,  используемого в  международном  сообщении,  в
   2006  году  намечают развернуть пункт кодирования и  оснастить  КБД
   несколько   сот   вагонов,   выезжающих   за   пределы   территории
   республики.
       В  Грузии  проведена ОЦВ презентация САИПС. В  силу  финансовых
   обстоятельств мероприятия по внедрению САИПС в Грузии отложены.
       В  Киргизии  в рамках Комплексной программы внедрения  САИПС  в
   2005  году в ГП "НК Киргизская железная дорога" выполнены следующие
   работы:
       -  определено  количество датчиков, необходимых  для  оснащения
   подвижного состава дороги;
       - определена конфигурация технических и программных средств для
   оснащения пункта кодирования датчиков;
       -  прорабатывается  вопрос по заключению договора  на  поставку
   технических и программных средств для пункта кодирования датчиков.
       В  Молдавии  на  первом  этапе намечено развернуть  один  пункт
   кодирования  и  оснастить  КБД  100  подвижных  единиц.   Заключены
   договоры  с Отраслевым центром внедрения (ОЦВ, Россия) на  поставку
   оборудования и на проведение пуско-наладочных работ.
       В  Таджикистане принято решение начать внедрение САИПС  в  2006
   году.  Откорректирован  бюджет дороги.  На  дорогу  ОЦВ  направлены
   расчеты ориентировочных инвестиций в САИПС.
       В  Туркменистане  внедрение САИПС будет начато  не  ранее  2007
   года.
       В  Узбекистане согласована генеральная схема размещения НСУ  на
   полигоне  компании, определена этапность внедрения  САИПС,  выделен
   диапазон необходимых радиочастот. Планируется развернуть работы  по
   установке  НСУ  с 2006 года. ОЦВ направил в Узбекистан  необходимые
   для начала работ материалы и предложения.
       В  Латвии  вопросы внедрения САИПС предполагается решить  после
   получения   от   ОЦВ  соответствующих  сертификатов  и   протоколов
   совместимости САИПС и GSM-R.
       В  Литве  вопросы внедрения САИПС предполагается  решить  после
   получения   от   ОЦВ  соответствующих  сертификатов  и   протоколов
   совместимости САИПС и GSM-R.
       В  Эстонии вопросы внедрения САИПС предполагается решить  после
   получения   от   ОЦВ  соответствующих  сертификатов  и   протоколов
   совместимости САИПС и GSM-R.
   
      Выполнение Мероприятий по реализации Комплексной программы
       внедрения системы автоматической идентификации подвижного
        состава на железных дорогах государств-участников СНГ,
                        Латвии, Литвы и Эстонии
   
   ----T-------------------------T---------------T---------------------¬
   ¦ N ¦Наименование мероприятий ¦     Срок      ¦    Положение дел    ¦
   ¦п/п¦                         ¦  выполнения   ¦                     ¦
   +---+-------------------------+---------------+---------------------+
   ¦ 1 ¦            2            ¦       3       ¦           4         ¦
   +---+-------------------------+---------------+---------------------+
   ¦ 1 ¦Проведение научных       ¦    2002 -     ¦Выполняется в        ¦
   ¦   ¦исследовательских по     ¦    2008 гг.   ¦соответствии с Планом¦
   ¦   ¦совершенствованию        ¦               ¦НИОКР                ¦
   ¦   ¦организации перевозочного¦               ¦                     ¦
   ¦   ¦процесса и его           ¦               ¦                     ¦
   ¦   ¦информационного          ¦               ¦                     ¦
   ¦   ¦обеспечения в связи с    ¦               ¦                     ¦
   ¦   ¦внедрением САИПС         ¦               ¦                     ¦
   +---+-------------------------+---------------+---------------------+
   ¦ 2 ¦Разработка технического  ¦    2001 г.    ¦Выполнено            ¦
   ¦   ¦задания на внедрение     ¦               ¦                     ¦
   ¦   ¦САИПС                    ¦               ¦                     ¦
   +---+-------------------------+---------------+---------------------+
   ¦ 3 ¦Разработка типовых       ¦По плану       ¦Выполнено            ¦
   ¦   ¦проектных решений на     ¦работ          ¦                     ¦
   ¦   ¦установку НСУ            ¦железнодорожных¦                     ¦
   ¦   ¦                         ¦администраций  ¦                     ¦
   +---+-------------------------+---------------+---------------------+
   ¦ 4 ¦Разработка технорабочего ¦    2005 г.    ¦Информация от САИПС  ¦
   ¦   ¦проекта обработки,       ¦               ¦используется в       ¦
   ¦   ¦передачи и использования ¦               ¦АСОУП,               ¦
   ¦   ¦информации, получаемой от¦               ¦предусматривается    ¦
   ¦   ¦САИПС                    ¦               ¦также использование  ¦
   ¦   ¦                         ¦               ¦в системах АСУСС,    ¦
   ¦   ¦                         ¦               ¦АСУГР. На РЖД        ¦
   ¦   ¦                         ¦               ¦реализуется решение  ¦
   ¦   ¦                         ¦               ¦по интеграции данных ¦
   ¦   ¦                         ¦               ¦САИПС и устройств СЦБ¦
   ¦   ¦                         ¦               ¦для автоматизации    ¦
   ¦   ¦                         ¦               ¦подготовки сообщений ¦
   ¦   ¦                         ¦               ¦об операциях         ¦
   ¦   ¦                         ¦               ¦прибытия, отправления¦
   ¦   ¦                         ¦               ¦и проследования      ¦
   ¦   ¦                         ¦               ¦поездами станций     ¦
   +---+-------------------------+---------------+---------------------+
   ¦ 5 ¦Разработка технорабочего ¦    2001 -     ¦Выполнено            ¦
   ¦   ¦проекта для учета,       ¦    2002 гг.   ¦                     ¦
   ¦   ¦кодирования и установки  ¦               ¦                     ¦
   ¦   ¦датчиков на вагоны       ¦               ¦                     ¦
   +---+-------------------------+---------------+---------------------+
   ¦ 6 ¦Разработка генеральной   ¦    2001 -     ¦Выполнено            ¦
   ¦   ¦схемы на размещение НСУ  ¦    2002 гг.   ¦                     ¦
   +---+-------------------------+---------------+---------------------+
   ¦ 7 ¦Оснащение пунктов        ¦    2003 -     ¦Выполнено            ¦
   ¦   ¦кодирования и установки  ¦    2005 гг.   ¦железнодорожными     ¦
   ¦   ¦бортовых датчиков        ¦               ¦администрациями      ¦
   ¦   ¦                         ¦               ¦Белоруссии, России,  ¦
   ¦   ¦                         ¦               ¦Казахстана, Молдовы, ¦
   ¦   ¦                         ¦               ¦Украины              ¦
   +---+-------------------------+---------------+---------------------+
   ¦ 8 ¦Оснащение НСУ            ¦    2006 г.    ¦По мнению Комиссии,  ¦
   ¦   ¦межгосударственных       ¦               ¦рядом железнодорожных¦
   ¦   ¦стыковых пунктов, включая¦               ¦администраций в 2006 ¦
   ¦   ¦и переходы в "третьи"    ¦               ¦году сроки завершения¦
   ¦   ¦страны                   ¦               ¦могут быть не        ¦
   ¦   ¦                         ¦               ¦выполнены            ¦
   +---+-------------------------+---------------+---------------------+
   ¦ 9 ¦Оборудование КБД грузовых¦    2006 г.    ¦                     ¦
   ¦   ¦вагонов и локомотивов,   ¦               ¦                     ¦
   ¦   ¦используемых в           ¦               ¦                     ¦
   ¦   ¦международных перевозках ¦               ¦                     ¦
   +---+-------------------------+---------------+---------------------+
   ¦10 ¦Доработка нормативной и  ¦    2005 -     ¦Выполняется          ¦
   ¦   ¦правовой базы для        ¦    2006 гг.   ¦                     ¦
   ¦   ¦внедрения и использования¦               ¦                     ¦
   ¦   ¦системы                  ¦               ¦                     ¦
   +---+-------------------------+---------------+---------------------+
   ¦11 ¦Внедрение системы в      ¦    2006 г.    ¦Выполняются          ¦
   ¦   ¦объеме работ первого     ¦               ¦железнодорожными     ¦
   ¦   ¦этапа                    ¦               ¦администрациями      ¦
   ¦   ¦                         ¦               ¦(национальная        ¦
   ¦   ¦                         ¦               ¦составляющая САИПС)  ¦
   +---+-------------------------+---------------+---------------------+
   ¦12 ¦Оборудование НСУ         ¦    2006 г.    ¦                     ¦
   ¦   ¦выделенных               ¦               ¦                     ¦
   ¦   ¦железнодорожными         ¦               ¦                     ¦
   ¦   ¦администрациями пунктов  ¦               ¦                     ¦
   +---+-------------------------+---------------+---------------------+
   ¦13 ¦Оснащение датчиками всего¦    2006 г.    ¦                     ¦
   ¦   ¦подвижного состава       ¦               ¦                     ¦
   +---+-------------------------+---------------+---------------------+
   ¦14 ¦Внедрение системы в      ¦    2008 г.    ¦                     ¦
   ¦   ¦объеме второго этапа     ¦               ¦                     ¦
   L---+-------------------------+---------------+----------------------
   
            Задачи интеграции данных САИПС и устройств СЦБ
          для автоматизации подготовки сообщений об операциях
             прибытия, отправления и проследования поездов
   
       Съем   информации   с  подвижного  состава   с   помощью   ПСЧ,
   установленных  в  горловинах  станции,  позволяет  идентифицировать
   контролируемую  подвижную единицу (локомотив, вагон)  и  определить
   код      выполненной     операции     с     подвижным      составом
   (прибытие/отправление, прием/сдача).
       Однако   система  автоматической  идентификации  не   позволяет
   определить  точное время выполнения операций прибытия,  отправления
   или  проследования  поездов, а также парк и путь,  на  которых  эти
   операции  выполняются. В то же время эти данные  точно  фиксируются

Новости
Счетчики
 
Реклама
Разное