Стр. 1
ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 9 июля 2007 г. N 437
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ФЕДЕРАЛЬНУЮ ЦЕЛЕВУЮ ПРОГРАММУ
"МОДЕРНИЗАЦИЯ ТРАНСПОРТНОЙ СИСТЕМЫ РОССИИ
(2002 - 2010 ГОДЫ)"
Правительство Российской Федерации постановляет:
Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в
Федеральную целевую программу "Модернизация транспортной системы
России (2002 - 2010 годы)", утвержденную Постановлением
Правительства Российской Федерации от 5 декабря 2001 г. N 848
(Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, N 51, ст.
4895; 2006, N 30, ст. 3387).
Председатель Правительства
Российской Федерации
М.ФРАДКОВ
Утверждены
Постановлением Правительства
Российской Федерации
от 9 июля 2007 г. N 437
ИЗМЕНЕНИЯ,
КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В ФЕДЕРАЛЬНУЮ ЦЕЛЕВУЮ
ПРОГРАММУ "МОДЕРНИЗАЦИЯ ТРАНСПОРТНОЙ СИСТЕМЫ РОССИИ
(2002 - 2010 ГОДЫ)", УТВЕРЖДЕННУЮ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ
ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ОТ 5 ДЕКАБРЯ 2001 Г. N 848
1. В Программе:
а) в паспорте Программы:
позицию, касающуюся объемов и источников финансирования
Программы, изложить в следующей редакции:
"Объемы и - общий объем финансирования мероприятий
источники Программы составляет 5510,3 млрд. рублей
финансирования в ценах соответствующих лет. Расходы за
Программы счет средств федерального бюджета
предусматриваются в размере 1227,1 млрд.
рублей, расходы за счет средств
бюджетов субъектов Российской Федерации -
1562,1 млрд. рублей, расходы за счет средств
внебюджетных источников - 2721,2 млрд.
рублей.
Кроме того, предусматриваются расходы за
счет средств Инвестиционного фонда
Российской Федерации в размере 193,7 млрд.
рублей (размер расходов на реализацию
Программы за счет средств Инвестиционного
фонда Российской Федерации определяется
по результатам конкурсного отбора
инвестиционных проектов в соответствии
с Положением об Инвестиционном фонде
Российской Федерации, утвержденным
Постановлением Правительства Российской
Федерации от 23 ноября 2005 г. N 694).
По целевому назначению общая потребность
в ресурсном обеспечении распределяется
следующим образом:
капитальные вложения - 4317,6 млрд. рублей,
из них субсидии бюджетам субъектов
Российской Федерации на строительство и
реконструкцию территориальных автомобильных
дорог - 324,6 млрд. рублей;
расходы на научно-исследовательские и
опытно-конструкторские работы -
33,6 млрд. рублей;
расходы на прочие нужды - 1159,1 млрд.
рублей;
средства Инвестиционного фонда
Российской Федерации - 193,7 млрд. рублей";
позицию, касающуюся ожидаемых конечных результатов реализации
Программы и показателей социально-экономической эффективности,
изложить в следующей редакции:
"Ожидаемые - на железнодорожном транспорте протяженность
конечные электрифицированных линий достигнет
результаты 44,5 тыс. км, средняя участковая скорость
реализации грузовых поездов увеличится на 13,5
Программы и процента, а их средний вес - на 18,6
показатели процента.
социально- Плотность сети автомобильных дорог общего
экономической пользования с 2002 по 2010 год увеличится
эффективности с 3,9 км на 1000 человек населения до 4,2 км
на 1000 человек населения.
Протяженность автомобильных дорог
федерального значения, соответствующих
нормативным требованиям, увеличится на 1
процент и составит 18,6 тыс. км.
В гражданской авиации будет обеспечен
среднегодовой прирост авиатранспортных работ
на уровне 7 - 8 процентов. Развитие объектов
инфраструктуры воздушного транспорта
обеспечит формирование опорной
сети аэропортов.
На морском транспорте суммарная пропускная
способность отечественных портов увеличится
на 370 млн. тонн в год, тоннаж флота,
контролируемого Российской Федерацией,
возрастет до 16,8 млн. тонн, доля морских
портов в переработке российских
внешнеторговых и транзитных грузов
возрастет до 90 процентов.
На внутренних водных путях будет обеспечена
безопасность и надежность функционирования
судоходных гидротехнических сооружений, что
позволит значительно снизить риск
крупномасштабных техногенных катастроф
в густонаселенных приречных районах
европейской части страны, уменьшить масштабы
и последствия затопления паводковыми водами
в отдельных регионах страны, повысить
эффективность судоходства (прежде всего
при обеспечении внешнеторговых и
транзитных перевозок).
Реализация подпрограммы "Развитие экспорта
транспортных услуг" обеспечит согласованное
развитие объектов транспортной
инфраструктуры, повысит
конкурентоспособность российских
перевозчиков на мировом рынке транспортных
услуг, позволит получать дополнительные
доходы в размере более 6 млрд. долларов
США в год.
Модернизация транспортной системы позволит
обеспечить работой более 2 млн. человек
в смежных отраслях экономики -
машиностроении, строительстве и др.
Общественная эффективность за период
реализации проектов оценивается в 2,2 трлн.
рублей, коммерческая - 337 млрд. рублей,
бюджетная - 303 млрд. рублей";
б) в абзаце двенадцатом раздела I слова "в 2002 - 2005 годах"
заменить словами "в 2002 - 2006 годах";
в) абзац двадцать девятый раздела II изложить в следующей
редакции:
"доведение доли протяженности автомобильных дорог общего
пользования федерального значения, соответствующих нормативным
требованиям, до 39 процентов (18,6 тыс. км) общей протяженности
указанных автомобильных дорог;";
г) в разделе III:
в абзаце одиннадцатом подпрограммы "Железнодорожный транспорт"
слова "с обеспечением ввода пускового комплекса в режиме временной
эксплуатации Томмот - Кердем" исключить;
в подпрограмме "Автомобильные дороги":
абзац третий изложить в следующей редакции:
"В числе мероприятий по ремонту и содержанию автомобильных
дорог федерального и регионального значения предусматривается
капитальный ремонт и ремонт 153,3 тыс. км автомобильных дорог
общего пользования, в том числе 33 тыс. км автомобильных дорог
федерального значения.";
абзац шестой изложить в следующей редакции:
"Для обеспечения автотранспортной связи с Республикой Армения
и Грузией осуществляется дальнейшее развитие автомобильной дороги,
ведущей от автомобильной дороги федерального значения М-29
"Кавказ" через Нижний Ларс (Крестовый перевал), Алагир и Нижний
Зарамаг (Рокский перевал) до границы с Грузией.";
абзац восьмой изложить в следующей редакции:
"По направлению панъевропейского транспортного коридора N 9,
обеспечивающего автотранспортную связь государств Северной Европы
с государствами Черноморского региона через территорию Российской
Федерации, планируется осуществить реконструкцию первоочередных
участков автомобильной дороги федерального значения М-3 "Украина"
от Москвы до Калуги, предусматривающую существенное повышение
пропускной способности головного участка от Московской кольцевой
автомобильной дороги до Московского малого автодорожного кольца.
На автомобильной дороге федерального значения Санкт-Петербург -
Псков будет осуществлено строительство автодорожного обхода г.
Луги.";
последнее предложение абзаца тринадцатого изложить в следующей
редакции:
"Совместно с Республикой Казахстан будет осуществлено
строительство мостового перехода через р. Кигач на автодороге
Астрахань - Атырау с учетом развития международного автодорожного
маршрута Е-40 до границы с Китайской Народной Республикой (граница
Украины - Волгоград - Астрахань - Атырау - Бейнеу и далее к г. г.
Ташкенту, Бишкеку, Алма-Ате по территории государств Средней
Азии).";
абзацы двадцать первый - двадцать третий изложить в следующей
редакции:
"повышение технического уровня перегруженных движением
участков автомобильных дорог регионального значения на
автодорожных подходах к крупным населенным пунктам, строительство
автодорожных обходов населенных пунктов;
обеспечение связи на автомобильных дорогах регионального
значения, соединяющих расположенные рядом муниципальные
образования и субъекты Российской Федерации, а также поэтапное
завершение создания опорной сети автомобильных дорог регионального
значения;
обеспечение подъездов к населенным пунктам по дорогам с
твердым покрытием, ведущих от районных центров, центров субъектов
Российской Федерации и автомобильных дорог федерального и
регионального значения.";
дополнить абзацем следующего содержания:
"Инвестиционная политика в части строительства и реконструкции
автомобильных дорог регионального значения будет формироваться с
учетом принципов разграничения ответственности за содержание и
строительство автомобильных дорог регионального значения
федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной
власти субъектов Российской Федерации и органов местного
самоуправления в соответствии с Федеральными законами "Об общих
принципах организации законодательных (представительных) и
исполнительных органов государственной власти субъектов Российской
Федерации" и "Об общих принципах организации местного
самоуправления в Российской Федерации.";
в подпрограмме "Гражданская авиация":
абзац восьмой после слов "в аэропортах" дополнить словами
"Шереметьево, Домодедово, Внуково,";
абзац девятый изложить в следующей редакции:
"ангаров в аэропортах Внуково, Пулково, Архангельск,
Новокузнецк, Домодедово, Шереметьево;";
абзац пятнадцатый после слова "Тюмень," дополнить словом
"Шереметьево,";
в подпрограмме "Морской транспорт":
абзац семнадцатый изложить в следующей редакции:
"В общей сложности морской транспортный флот пополнится 169
судами суммарным дедвейтом 8,1 млн. тонн.";
абзац девятнадцатый изложить в следующей редакции:
"Для решения задачи увеличения мощности обеспечивающего флота
предусматривается поставка 74 судов различного назначения, в
состав которых входят 8 ледокольных, 17 аварийно-спасательных, 12
природоохранных, 2 лоцмейстерских, 7 дноуглубительных и 26
служебно-вспомогательных судов, а также 2 плавсредства для
выгрузки грузов на необорудованный берег.";
д) в разделе IV:
в абзаце втором слова "5163,5 млрд. рублей" заменить словами
"5510,3 млрд. рублей";
в абзаце четвертом слова "250,5 млрд. рублей" заменить словами
"193,7 млрд. рублей";
е) абзац сорок третий раздела V изложить в следующей редакции:
"Органом текущего управления реализацией Программы является
федеральное государственное учреждение "Дирекция государственного
заказчика по реализации Федеральной целевой программы
"Модернизация транспортной системы России" (далее - дирекция
Программы).";
ж) Приложения N 1 - 6 к указанной Программе изложить в
следующей редакции:
"Приложение N 1
к Федеральной целевой программе
"Модернизация транспортной системы
России (2002 - 2010 годы)"
ЦЕЛЕВЫЕ И ОБЪЕМНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "МОДЕРНИЗАЦИЯ
ТРАНСПОРТНОЙ СИСТЕМЫ РОССИИ (2002 - 2010 ГОДЫ)"
ПОДПРОГРАММА "ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ТРАНСПОРТ"
Целевые показатели
-----------------------T-----------T------T------T------T------T------T------T------T------T------T------¬
¦ ¦ Единица ¦ 2000 ¦ 2002 ¦ 2003 ¦ 2004 ¦ 2005 ¦ 2006 ¦ 2007 ¦ 2008 ¦ 2009 ¦ 2010 ¦
¦ ¦ измерения ¦ год ¦ год ¦ год ¦ год ¦ год ¦ год ¦ год ¦ год ¦ год ¦ год ¦
L----------------------+-----------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+-------
Эксплуатационная длина тыс. км 86,1 85,5 85,5 85,4 85,3 85,3 85,3 85,3 85,3 85,3
сети железных дорог
в том числе
участков:
с 2 путями и более -"- 36,3 36,3 36,3 36,3 36,5 36,7 36,9 37,1 37,3 37,5
электрифицированных -"- 41 42,3 42,6 42,6 42,9 43,2 43,5 43,8 44,1 44,5
Грузооборот млрд. т.км 1373,2 1510,2 1668,9 1801,6 1858,1 1950,9 1994,7 2070,2 2150,8 2200
Пассажирооборот млрд. 167,1 152,9 157,6 164,3 170,9 178,3 182,1 183,9 185,3 176
пасс.км
Средний вес грузового тонн 3380 3554 3608 3670 3717 3747 3750 3777 3805 4008
поезда (брутто)
Средняя участковая км/ч 38,6 38,7 39 39,6 40,2 40,3 40,4 40,5 40,6 43,8
скорость в грузовом
движении
__________________________________________________________________________________________________________
Объемные показатели
--------------------T---------T------T-----------------------------------------------------------¬
¦ ¦ Единица ¦2002 -¦ В том числе ¦
¦ ¦измерения¦ 2010 +------T-----T------T------T------T------T------T-----T-----+
¦ ¦ ¦годы -¦ 2002 ¦2003 ¦ 2004 ¦ 2005 ¦ 2006 ¦ 2007 ¦ 2008 ¦2009 ¦2010 ¦
¦ ¦ ¦ всего¦ год ¦ год ¦ год ¦ год ¦ год ¦ год ¦ год ¦ год ¦ год ¦
L-------------------+---------+------+------+-----+------+------+------+------+------+-----+------
Строительство новых км 980 123 15 49 - - - 403 - 390
линий
Строительство -"- 1207 - - - 207 200 200 200 200 200
дополнительных
главных путей
Электрификация -"- 2920 813 327 240 280 300 300 300 300 400
линий
Строительство и -"- 3430 140 150 468 422 450 450 450 450 450
модернизация
автоблокировки
Поставки тягового единиц 2400 42 50 65 179 281 328 400 500 555
подвижного состава
(тепловозов и
электровозов)
Модернизация -"- 2800 - - 162 277 337 379 498 547 600
тягового подвижного
состава
Поставки -"- 5700 406 443 540 653 730 730 730 734 734
пассажирских
вагонов
Модернизация -"- 3129 328 421 392 617 283 274 274 270 270
пассажирских
вагонов
Поставки мотор- -"- 6047 425 425 580 562 731 733 731 910 950
вагонного
подвижного состава
Модернизация мотор- -"- 1389 232 239 272 282 124 120 120 - -
вагонного
подвижного состава
Поставки новых тыс. 56 1,44 3,5 7,55 8 5,35 5,9 7,42 8,2 8,7
грузовых вагонов единиц
(полувагонов)
Модернизация -"- 34,3 - - 4 4,96 5,57 6,51 4,74 4,5 4
грузовых вагонов
___________________________________________________________________-------------------------------
ПОДПРОГРАММА "АВТОМОБИЛЬНЫЕ ДОРОГИ"
Целевые показатели
-----------------------T---------T-------T-------T-------T-------T-------T-------T-------T-------T-------¬
¦ ¦ Единица ¦ 2002 ¦ 2003 ¦ 2004 ¦ 2005 ¦ 2006 ¦ 2007 ¦ 2008 ¦ 2009 ¦ 2010 ¦
¦ ¦измерения¦ год ¦ год ¦ год ¦ год ¦ год ¦ год ¦ год ¦ год ¦ год ¦
L----------------------+---------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+--------
Протяженность
автомобильных дорог,
соответствующих
нормативным
требованиям,
касающимся сети
автомобильных дорог:
общего пользования км 17708 17316 17784 17521 17687 17734 17832 18173 18564
федерального процентов 38 37 38,1 37,2 37,5 37,5 37,7 38,3 39
значения
Протяженность км 12349 12589 12776 13240 13573 13684 14379 14520 14708
автомобильных дорог
общего пользования
федерального процентов 26,5 26,9 27,3 28,2 28,8 28,9 30,4 30,6 30,9
значения,
обслуживающих
движение в режиме
перегрузки
Увеличение средней
скорости движения
транспортных потоков
(по сравнению с 2002
годом) нарастающим
итогом по сети
автомобильных дорог:
общего пользования км/ч 65,7 66,3 67 67,6 67,5 67,1 66,3 65,4 64,7
федерального процентов - 0,9 2 2,9 2,7 2,1 0,9 -0,5 -1,5
значения
Увеличение единиц - 118 273 394 630 857 1099 1367 1490
количества сельских
населенных пунктов,
обеспеченных
постоянной
круглогодичной
связью с сетью
автомобильных дорог
общего пользования
федерального и
регионального
значения с твердым
покрытием (по
сравнению с 2002
годом), нарастающим
итогом
___________________________________________________________________---------------------------------------
Объемные показатели
(километров)
---------------------------T---------------------------------------------------------------------------¬
¦ Наименование мероприятия ¦ Протяженность ¦
¦ +------T-------------T------------------------------------------------------+
¦ ¦2002 -¦ в том числе ¦ в том числе по годам ¦
¦ ¦ 2010 ¦ по этапам ¦ ¦
¦ ¦годы -+------T------+-----T-----T-----T-----T-----T-----T-----T-----T------+
¦ ¦всего ¦2002 -¦2008 -¦2002 ¦2003 ¦2004 ¦2005 ¦2006 ¦2007 ¦2008 ¦2009 ¦ 2010 ¦
¦ ¦ ¦ 2007 ¦ 2010 ¦ год ¦ год ¦ год ¦ год ¦ год ¦ год ¦ год ¦ год ¦ год ¦
¦ ¦ ¦ годы ¦ годы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L--------------------------+------+------+------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-------
Капитальный ремонт и 153275 108537 44738 22930 21260 15090 16627 16994 15636 15437 14961 14340
ремонт автомобильных
дорог общего пользования
федерального и
регионального значения и
искусственных сооружений
на них
Капитальный ремонт и 33039 21739 11300 3447 3460 3990 3458 4028 3356 3704 3746 3850
ремонт автомобильных
дорог общего пользования
федерального значения и
искусственных сооружений
на них - всего
в том числе:
капитальный ремонт 8898 5924 2974 913 960 1190 514 1180 1167 947 989 1038
ремонт 24141 15815 8326 2534 2500 2800 2944 2848 2189 2757 2757 2812
Капитальный ремонт и 120236 86798 33438 19483 17800 11100 13169 12966 12280 11733 11215 10490
ремонт автомобильных
дорог общего пользования
регионального значения и
искусственных сооружений
на них
Строительство и 27204 18058 9146 3646 2869 2975 2304 3063 3201 3076 3041 3029
реконструкция
автомобильных дорог
общего пользования
федерального и
регионального значения и
искусственных сооружений
на них
Строительство и 3851 2256 1595 491 391 305 169 418 482 524 529 542
реконструкция
автомобильных дорог
общего пользования
федерального значения и
искусственных сооружений
на них
Строительство и 23353 15802 7551 3155 2478 2670 2135 2645 2719 2552 2512 2487
реконструкция
автомобильных дорог
общего пользования
регионального значения и
искусственных сооружений
на них
___________________________________________________________________-------------------------------------
ПОДПРОГРАММА "ГРАЖДАНСКАЯ АВИАЦИЯ"
Целевые показатели
-------------------------T---------T------T------T------T------T------T------T------T------T------T------¬
¦ ¦ Единица ¦ 2000 ¦ 2002 ¦ 2003 ¦ 2004 ¦ 2005 ¦ 2006 ¦ 2007 ¦ 2008 ¦ 2009 ¦ 2010 ¦
¦ ¦измерения¦ год ¦ год ¦ год ¦ год ¦ год ¦ год ¦ год ¦ год ¦ год ¦ год ¦
L------------------------+---------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+-------
Объемы авиатранспортных работ
Пассажирооборот млрд. 53,4 64,7 71,1 83 85,8 89 95,3 102,3 106,4 118,6
пасс.км
Грузооборот млрд. 2,52 2,66 2,74 3 2,83 3,04 3,20 3,38 3,75 4,02
т.км
Перевозки пассажиров млн. 21,8 26,5 29,4 33,8 35,1 38,3 41,3 43,4 46,3 53,9
чел.
Перевозки грузов тыс. т 547 628 620,9 655 630,5 670 700 745 827 889
Развитие парка воздушных судов нового поколения и модернизация парка магистральных самолетов
в соответствии с требованиями Международной организации гражданской авиации
Доля воздушных судов, процентов 33 44 47 50 54 58 63 70 77 85
удовлетворяющих
требованиям
Международной
организации гражданской
авиации в отношении
авиационного шума, в
структуре реализуемой
провозной мощности парка
Доля современных
воздушных судов в
структуре реализуемой
провозной мощности
парка
в том числе:
пассажирских самолетов процентов 24 24 25 27 31 35 40 46 52 60
грузовых самолетов -"- 27 36 44 44 45 48 52 57 61 65
___________________________________________________________________---------------------------------------
Объемные показатели
-------------------------T-----------T------T--------------------------------------------¬
¦ ¦ Единица ¦2002 -¦ В том числе ¦
¦ ¦ измерения ¦ 2010 +----T----T----T----T----T----T----T----T----+
¦ ¦ ¦годы -¦2002¦2003¦2004¦2005¦2006¦2007¦2008¦2009¦2010¦
¦ ¦ ¦ всего¦ год¦ год¦ год¦ год¦ год¦ год¦ год¦ год¦ год¦
L------------------------+-----------+------+----+----+----+----+----+----+----+----+-----
Поставки новых воздушных единиц 364 11 16 11 17 26 47 60 82 94
судов - всего
в том числе:
пассажирские самолеты -"- 130 9 7 2 11 18 19 20 21 23
грузовые самолеты -"- 53 1 8 7 1 3 8 8 8 9
вертолеты -"- 181 1 1 2 5 5 20 32 53 62
Модернизация парка магистральных самолетов в соответствии с требованиями
Международной организации гражданской авиации
Количество единиц 600 224 87 101 89 67 11 7 7 7
модернизированных
магистральных самолетов
Развитие объектов авиатранспортной инфраструктуры
Ввод в строй объектов объектов 75 6 3 10 11 14 14 17
авиатранспортной
инфраструктуры
в том числе:
реконструкция -"- 45 - 5 2 5 6 8 8 11 0
искусственных покрытий
взлетно-посадочных
полос
замена -"- 30 - 1 1 5 5 6 6 6 0
светосигнального
оборудования взлетно-
посадочных полос
___________________________________________________________________-----------------------
ПОДПРОГРАММА "МОРСКОЙ ТРАНСПОРТ"
Целевые показатели
--------------------T---------T-------T-------T-------T--------T-------T-------T-------T-------T-------T-------¬
¦ ¦ Единица ¦ 2000 ¦ 2002 ¦ 2003 ¦ 2004 ¦ 2005 ¦ 2006 ¦ 2007 ¦ 2008 ¦ 2009 ¦ 2010 ¦
¦ ¦измерения¦ год ¦ год ¦ год ¦ год ¦ год ¦ год ¦ год ¦ год ¦ год ¦ год ¦
L-------------------+---------+-------+-------+-------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+--------
1. Увеличение объемов перевалки грузов в российских морских портах
Грузы - всего млн. тонн 182,25 265,58 291,3 374,49 407 435 461,56 485 510 542,24
в год
в том числе:
наливные -"- 75,93 130,46 153,63 210,5 233,7 245 253,55 270 286,5 310,07
сухие, включая -"- 106,32 135,12 137,67 164,44 173,2 190 208,01 215 223,5 232,17
навалочные
навалочные -"- 43,3 51,8 48,26 67,02 70 82 90,03 92 94 96,74
лесные -"- 10,78 12,04 12,84 15,9 15,5 13,5 13,91 14 14,5 15,04
генеральные -"- 50,29 65,74 71,09 76,64 79,1 82,5 90,57 95 100 104,83
из них в -"- 6,79 12,11 14,82 19,24 22 23 25 26 27 28
контейнерах
2. Увеличение тоннажа морского транспортного флота, контролируемого Россией
Морские суда - единиц 1057 1117 1180 1169 1160 1153 1149 1153 1152 1160
всего ------- ------- ------- ------- ------- ------- ------- ------- ------- ------- -----
дедвейт 11717,2 11943,6 12800,2 13390,3 14505,7 15502,1 15746,4 15943,7 16380,3 16800
(тыс.
тонн)
в том числе:
сухогрузные суда -"- 683 731 760 742 720 711 710 718 722 726
------ ------ ------ ------ ------ ------ ------ ------ ------ ------
4461,9 4522,8 3689,7 3621,6 3611,6 3661,6 3767,6 3894,9 4095,9 4246,5
наливные суда -"- 285 316 347 355 369 372 370 364 359 365
------ ------ ------ ------ ------- ----- ------- ------- ----- -------
5865,4 6956,9 8748,1 9482,6 10684,3 11707 11921,6 11991,6 12227 12502,8
комбинированные -"- 23 12 10 9 8 7 6 6 6 4
суда ------ ----- ----- ----- ----- ---- -- -- -- ----
1365,3 477,8 325,2 248,9 172,6 96,3 20 20 20 13,3
пассажирские суда -"- 66 63 63 63 63 63 63 65 65 65
---- ---- ---- ---- ---- ---- ---- ---- ---- ----
24,6 37,2 37,2 37,2 37,2 37,2 37,2 37,4 37,4 37,4
___________________________________________________________________---------------------------------------------
Объемные показатели
-------------------------T---------T------T--------------------------------------------------------¬
¦ ¦ Единица ¦2002 -¦ В том числе ¦
¦ ¦измерения¦ 2010 +-----T------T-----T-----T------T-----T-----T-----T------+
¦ ¦ ¦годы -¦2002 ¦ 2003 ¦2004 ¦2005 ¦ 2006 ¦2007 ¦2008 ¦2009 ¦ 2010 ¦
¦ ¦ ¦ всего¦ год ¦ год ¦ год ¦ год ¦ год ¦ год ¦ год ¦ год ¦ год ¦
L------------------------+---------+------+-----+------+-----+-----+------+-----+-----+-----+-------
1. Увеличение пропускной способности морских портов путем
строительства и реконструкции перегрузочных комплексов
Морские порты - всего млн. тонн 370 3,5 27,2 38,9 31,4 27,8 38,8 56,9 55 90,5
в год
Перевалка
сырой нефти и -"- 161,3 - 24,8 36,9 19,4 5,8 26,1 13,3 11 24
нефтепродуктов
угля -"- 26,8 - 0,8 - - 4 4 - 3 15
минеральных удобрений -"- 9 1,5 - 2 - - - - - 5,5
зерна -"- 5 - 0,2 - - 1,8 - - - 3
генеральных грузов -"- 6,2 0,5 0,2 - 0,7 1,2 0,8 1 1 0,8
грузов в контейнерах -"- 26,6 - 0,4 - - - 2,1 1,9 - 22,2
грузов на паромах -"- 10,1 1,5 - - 7,3 - 0,6 0,7 - -
иных грузов на -"- 125 - 0,8 - 4 15 5,2 40 40 20
универсальных причалах
2. Увеличение провозной способности морского транспортного флота путем поставки судов
Транспортные суда - единиц 169 14 15 11 18 21 20 21 23 26
всего ------- ------ ----- ------ ----- ---- ------ ----- ----- ----- -----
дедвейт 8062,8 816,6 1271,6 619,2 1614 1327,4 552,7 521,1 690,5 649,7
(тыс.
тонн)
Перевозка
наливных грузов -"- 90 10 15 8 16 12 5 5 8 11
------ ----- ------ ----- ---- ------ --- --- --- ---
6865,6 801,8 1271,6 555,8 1604 1148,4 324 327 401 432
навалочных грузов -"- 18 1 1 2 4 6 4
--- - - -- - -- -- --- --- ---
596 33 25 50 124 224 140
лесных грузов -"- 18 3 1 4 2 4 4
----- ---- - - - --- ---- ---- -- --
122,5 11,1 5,3 21,9 12,2 36 36
генеральных грузов -"- 20 1 3 6 3 4 3
----- --- - - - ---- ---- ---- ---- ----
146,5 3,7 34,7 49,8 21,9 18,9 17,5
скоропортящихся грузов -"- 4 2 2
---- - - - - - - ---- - ----
29,4 18,8 10,6
грузов в контейнерах -"- 8 2 2 2 2
----- - - ---- - --- --- ---- - -
249,8 30,4 104 104 11,4
грузов на паромах -"- 9 2 2 1 1 1 2
---- - - - -- -- - - ---- ----
50,2 10 10 3 3 10,6 13,6
пассажиров -"- 2 2
--- - - - - - - --- - -
2,8 2,8
3. Увеличение мощности обеспечивающего флота
Обеспечивающий флот - единиц 74 3 8 2 7 1 5 8 21 19
всего
Суда -"-
ледокольные -"- 8 - - - 1 1 2 - 3 1
аварийно-спасательные -"- 17 - - - - - - 2 7 8
природоохранные -"- 12 1 - - 1 - 1 3 4 2
гидрографические -"- 2 - - 1 - - 1 - - -
дноуглубительные -"- 7 - - - - - - - 3 4
служебно- -"- 26 2 8 1 5 - 1 3 4 2
вспомогательные
плавсредства для -"- 2 - - - - - - - - 2
выгрузки на
необорудованный берег
___________________________________________________________________---------------------------------
ПОДПРОГРАММА "ВНУТРЕННИЕ ВОДНЫЕ ПУТИ"
Целевые показатели
----------------------------T---------T-----T-----T-----T-----T-----T-----T-----T-----T-----T-----¬
¦ ¦ Единица ¦2000 ¦2002 ¦2003 ¦2004 ¦2005 ¦2006 ¦2007 ¦2008 ¦2009 ¦2010 ¦
¦ ¦измерения¦ год ¦ год ¦ год ¦ год ¦ год ¦ год ¦ год ¦ год ¦ год ¦ год ¦
L---------------------------+---------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+------
Пропускная способность млн. тонн 7,6 7,6 7,6 7,6 7,6 7,6 7,6 14 14 14
Кочетовского гидроузла в год
на р. Дон
Обновление технологической процентов 40 50 55 60 68 75 80 85 90 100
связи на внутренних водных
путях Единой глубоководной
системы европейской части
Российской Федерации
___________________________________________________________________--------------------------------
Объемные показатели
-----------------------------T---------T------T--------------------------------------------¬
¦ ¦ Единица ¦2002 -¦ В том числе ¦
¦ ¦измерения¦ 2010 +----T----T----T----T----T----T----T----T----+
¦ ¦ ¦годы -¦2002¦2003¦2004¦2005¦2006¦2007¦2008¦2009¦2010¦
¦ ¦ ¦ всего¦ год¦ год¦год ¦ год¦год ¦ год¦год ¦год ¦год ¦
L----------------------------+---------+------+----+----+----+----+----+----+----+----+-----
1. Увеличение пропускной способности внутренних водных путей
Реконструкция Кочетовского шлюзов 1 - - - - - 1 - - -
гидроузла на р. Дон
2. Обеспечение безопасности на внутренних водных путях
Восстановление устойчивости
напорного фронта и
эксплуатационной надежности
гидротехнических сооружений
на Единой глубоководной
системе европейской части
Российской Федерации:
ворота, затворы шлюзов единиц 90 6 4 3 5 8 12 13 31 8
и плотин
камеры шлюзов, плотины -"- 6 1 - 1 - - 1 - 2 1
секции камер шлюзов -"- 58 - - 2 2 - 15 15 14 10
агрегаты насосных станций -"- 18 1 - - - 3 1 3 5 5
и гидроэлектростанций,
трубопроводы
Строительство и модернизация
технического флота:
земснаряды -"- 2 1 - - - - 1 - - -
самоходный флот -"- 28 3 2 - - 5 5 5 5 3
|