Стр. 2
Брянская область 2,8914
Владимирская область 0,9748 0,0045
Ивановская область 1,8126
Тверская область 2,1371
Калужская область 1,8166
Костромская область 0,7287 3,3602
Московская область 8,4839
Орловская область 1,1041 1,3836
Рязанская область 0,149
Смоленская область 0,9763
Тульская область 1,4716
Волго - Вятский район
Кировская область 1,8145 0,5356
Республика Марий Эл 1,4969 1,3714
Республика Мордовия 1,765 0,0991
Чувашская Республика - Чаваш республики 2,2348
Центрально - Черноземный район
Белгородская область 0,2226
Воронежская область 3,0243
Курская область 0,9453
Тамбовская область 1,8282
Поволжский район
Астраханская область 1,6612 0,049
Волгоградская область 1,2984
Пензенская область 2,7773
Саратовская область 3,0186
Ульяновская область 1,7411
Республика Калмыкия - Хальмг Тангч 0,7924 1,3185
Республика Татарстан (Татарстан) 0,6191
Северо - Кавказский район
Краснодарский край 3,2729
Республика Адыгея (Адыгея) 0,8955 0,331
Ставропольский край 4,0271 0,8389
Карачаево - Черкесская Республика 1,0485
Ростовская область 4,5773
Республика Дагестан 5,9324 3,7629
Кабардино - Балкарская Республика 1,9421
Республика Северная Осетия 1,5402 0,4746
Ингушская Республика 0,7453 0,1134
Чеченская Республика 2,8594
Уральский район
Курганская область 1,7317
Оренбургская область 1,2416 0,3596
Пермская область 2,1666
Коми-Пермяцкий автономный округ 0,4442 0,278
Челябинская область 0,5761
Удмуртская Республика 1,6909
Западно - Сибирский район
Алтайский край 6,8349 0,8073
Республика Алтай 0,9341 0,3769
Кемеровская область 18,3464
Новосибирская область 5,3344
Омская область 0,5191 6,3066
Томская область 0,3103 1,6957
Тюменская область 2,4755
Восточно - Сибирский район
Республика Хакасия 0,6394 0,2954
Таймырский (Долгано - Ненецкий) автономный
округ 0,0105 0,5719
Эвенкийский автономный округ 0,0349 0,6707
Иркутская область 2,0829
Усть-Ордынский Бурятский автономный округ 0,519 0,5255
Читинская область 2,2986 0,5325
Агинский Бурятский автономный округ 0,3268 0,0223
Республика Бурятия 1,7461 2,0121
Республика Тыва 1,0863 0,8156
Дальневосточный район
Приморский край 2,8258
Хабаровский край 3,8527
Еврейская автономная область 0,415 0,3507
Амурская область 1,2307 2,0155
Камчатская область 2,9643
Корякский автономный округ 2,0164
Магаданская область 3,2465
Чукотский автономный округ 3,1776
Сахалинская область 3,5301
Республика Саха (Якутия) 4,2453
Калининградская область 0,8476 0,9291
Статья 30. Правительству Российской Федерации до 15 мая
1995 года внести на рассмотрение Государственной Думы Федерального
Собрания Российской Федерации предложения об уточнении пропорций
распределения Федерального фонда финансовой поддержки субъектов
Российской Федерации между регионами, нуждающимися в поддержке, и
регионами, особо нуждающимися в поддержке, а также об уточнении
доли каждого субъекта Российской Федерации в указанном Фонде,
согласованные с субъектами Российской Федерации на основе отчетных
показателей об исполнении бюджетов субъектов Российской Федерации
за 1994 год.
Статья 31. Направить в 1995 году поступления от подоходного
налога с физических лиц в федеральный бюджет на финансирование
расходов по содержанию объектов социальной сферы и жилищного
фонда, переданных в 1994 году в ведение органов местного
самоуправления.
Статья 32. Отменить с 1 января 1995 года льготы,
предоставленные ранее принятыми решениями федеральных органов
законодательной и исполнительной власти в противоречие
установленным бюджетным законодательством принципам
взаимоотношений федерального бюджета и бюджетов субъектов
Российской Федерации и в нарушение единого подхода в
финансово - бюджетных отношениях с регионами. Установить, что
решения о государственной поддержке отдельных субъектов Российской
Федерации могут приниматься только при принятии федерального
закона о федеральном бюджете.
В целях обеспечения защиты интересов федерального бюджета и
полноты мобилизации в нем финансовых ресурсов разрешить
Правительству Российской Федерации в случаях нарушения отдельными
субъектами Российской Федерации установленного законодательством
Российской Федерации порядка зачисления налогов и иных доходов в
федеральный бюджет применять к ним следующие санкции:
приостанавливать финансирование из федерального бюджета
федеральных программ и мероприятий, осуществляемых на территориях
соответствующих субъектов Российской Федерации, а также передачу
средств по взаимным расчетам, трансфертам, субвенциям и дотациям,
бюджетным ссудам и кредитам;
прекращать выдачу лицензий на экспорт;
приостанавливать поставку продукции, поступающей
централизованно из государственных ресурсов;
регулировать с учетом объемов незаконно оставляемых в бюджетах
субъектов Российской Федерации налогов и иных доходов федерального
бюджета размеры предоставляемых им кредитных ресурсов и наличной
денежной массы за счет эмиссии Центрального банка Российской
Федерации.
Статья 33. Выделить в 1995 году из федерального бюджета
бюджетам закрытых административно - территориальных образований, в
пределах которых находятся объекты Министерства Российской
Федерации по атомной энергии, для финансирования расходов, не
обеспеченных собственными финансовыми ресурсами, дотации в
следующих суммах:
------------------------------------------------------------------
(млн. рублей)
------------------------------------------------------------------
Нижегородская область
г. Кремлев 25604,0
Пензенская область
г. Заречный 64023,0
Челябинская область
г. Трехгорный 59675,0
г. Снежинск 32345,0
г. Озерск 18166,0
Свердловская область
г. Лесной 82547,0
Красноярский край
г. Железногорск 140677,0
г. Зеленогорск 64519,0
Томская область
г. Северск 88444,0
Статья 34. Выделить в 1995 году из федерального бюджета
бюджетам закрытых административно - территориальных образований, в
пределах которых находятся объекты Министерства обороны Российской
Федерации, для финансирования расходов, не обеспеченных
собственными финансовыми ресурсами, дотации в следующих суммах:
------------------------------------------------------------------
(млн. рублей)
------------------------------------------------------------------
Северный район
Архангельская область
г. Мирный 2967,0
Мурманская область
г. Снежногорск 42008,0
г. Скалистый 45500,0
г. Островной 28493,0
г. Заозерск 23988,0
Центральный район
Тверская область
пос. Озерный 22555,0
Московская область
г. Краснознаменск 8074,0
пос. Восход 1634,0
пос. Молодежный 500,0
пос. Приокск 982,0
Волго - Вятский район
Кировская область
пос. Первомайский 1430,0
Поволжский район
Астраханская область
г. Знаменск 16485,0
Саратовская область
пос. Светлый 5267,0
Уральский район
Оренбургская область
пос. Комаровский 141,0
Пермская область
пос. Звездный 37290,0
Свердловская область
пос. Уральский 2257,0
пос. Свободный 4489,0
Челябинская область
пос. Локомотивный 10048,0
Восточно - Сибирский район
Красноярский край
пос. Солнечный 11077,0
пос. Кедровый 4758,0
Читинская область
пос. Горный 5738,0
Дальневосточный район
Приморский край
г. Фокино 95548,0
Амурская область
пос. Углегорск 963,0
Камчатская область
пос. Вулканный 6515,0
г. Вилючинск 88493,0
Статья 35. Разрешить Правительству Российской Федерации
осуществлять в 1995 году в пределах ассигнований, утвержденных по
соответствующим разделам статьи 17 настоящего Федерального закона,
финансирование на условиях возвратности и платности:
мероприятий по государственной поддержке завоза продукции
(товаров) в районы Крайнего Севера и приравненные к ним местности
(в первую очередь - с ограниченными сроками навигации);
расходов по формированию федеральных продовольственных фондов;
расходов по обеспечению агропромышленного комплекса
машиностроительной продукцией на основе долгосрочной аренды
(лизинга);
части расходов по финансированию государственных
инвестиционных программ и инвестиционных программ конверсии
оборонной промышленности;
расходов по оказанию краткосрочной финансовой поддержки
предприятиям, осуществляющим структурную перестройку производства;
расходов по формированию федерального фонда финансовой
поддержки сезонной заготовки топлива на электростанциях, закачки
газа в подземные хранилища, проведения мероприятий по ремонту
энергетического оборудования, а также обеспечения населения
топливом;
расходов по оказанию краткосрочной финансовой поддержки
предприятиям, осуществляющим экспорт продукции обрабатывающей
промышленности;
расходов по финансированию сезонной закупки сырья и материалов
для производства товаров народного потребления и товаров
производственно - технического назначения в текстильной, легкой и
лесной отраслях промышленности;
части расходов по санации и перепрофилированию убыточных и
неперспективных производств.
(абзац введен Федеральным законом от 27.12.1995 N 212-ФЗ)
Статья 36. Установить, что заемщиками федеральных бюджетных
средств на возвратной основе могут быть российские предприятия и
организации, являющиеся юридическими лицами, за исключением
предприятий с иностранными инвестициями, а также органы
исполнительной власти субъектов Российской Федерации.
Федеральные бюджетные средства на возвратной основе могут
предоставляться через органы исполнительной власти субъектов
Российской Федерации, министерства, ведомства, банки и другие
российские юридические лица, являющиеся агентами Правительства
Российской Федерации.
Статья 37. Установить, что плата за пользование средствами
федерального бюджета, предоставленными в 1995 году на возвратной
основе, и суммы в их погашение вносятся в федеральный бюджет.
При предоставлении федеральных бюджетных средств на возвратной
основе может быть использована вексельная форма оформления
задолженности.
Статья 38. Установить, что средства федерального бюджета на
возвратной основе предоставляются в 1995 году на следующих
условиях:
для финансирования государственных инвестиционных программ и
инвестиционных программ конверсии оборонной промышленности - с
уплатой процентов за пользование предоставленными средствами по
соглашениям, заключаемым после 1 января 1995 года, в размере одной
четвертой действующей учетной ставки Центрального банка Российской
Федерации, а для предприятий агропромышленного комплекса - в
размере одной трети действующей учетной ставки Центрального банка
Российской Федерации;
для финансирования мероприятий по государственной финансовой
поддержке завоза продукции (товаров) в районы Крайнего Севера и
приравненные к ним местности - на срок не более 18 месяцев с
уплатой процентов за пользование предоставленными средствами в
размере одной трети действующей учетной ставки Центрального банка
Российской Федерации;
для закупки сельскохозяйственной продукции в федеральные
продовольственные фонды - на срок не более одного года с уплатой
процентов за пользование предоставленными средствами в размере
одной трети действующей учетной ставки Центрального банка
Российской Федерации;
для формирования лизингового фонда обеспечения
агропромышленного комплекса машиностроительной продукцией - в
порядке и на условиях, устанавливаемых Правительством Российской
Федерации;
для оказания краткосрочной финансовой поддержки предприятиям,
осуществляющим структурную перестройку производства, - на срок, не
выходящий за пределы текущего финансового года, с уплатой
процентов за пользование предоставленными средствами в размере
одной второй действующей учетной ставки Центрального банка
Российской Федерации;
для оказания краткосрочной финансовой поддержки предприятиям,
осуществляющим экспорт продукции обрабатывающей промышленности, -
на срок, не выходящий за пределы текущего финансового года с
уплатой процентов за пользование предоставленными средствами в
размере одной второй действующей учетной ставки Центрального банка
Российской Федерации;
для формирования федерального фонда финансовой поддержки
сезонной заготовки топлива на электростанциях, закачки газа в
подземные хранилища, проведения мероприятий по ремонту
энергетического оборудования, а также обеспечения населения
топливом - на срок не более года с уплатой процентов за
пользование предоставленными средствами в размере одной трети
действующей учетной ставки Центрального банка Российской
Федерации;
для финансирования сезонной закупки сырья и материалов для
производства товаров народного потребления и товаров
производственно - технического назначения в текстильной, легкой и
лесной отраслях промышленности - на срок не более года с уплатой
процентов за пользование предоставленными средствами в размере
одной четвертой действующей учетной ставки Центрального банка
Российской Федерации;
для финансирования части расходов по санации и
перепрофилированию убыточных и неперспективных производств - на
срок, не выходящий за пределы срока, утвержденного в установленном
порядке планом финансового оздоровления (бизнес-планом), с уплатой
процентов за пользование предоставленными средствами в размере
одной четвертой действующей учетной ставки Центрального банка
Российской Федерации.
(абзац введен Федеральным законом от 27.12.1995 N 212-ФЗ)
Статья 39. За несвоевременный возврат федеральных бюджетных
средств, предоставленных на возвратной основе, а также за
просрочку уплаты процентов за их использование взимается штраф в
размере двойной действующей учетной ставки Центрального банка
Российской Федерации.
Установить, что в 1995 году возврат предоставленных
предприятиям и организациям федеральных бюджетных ссуд, плата за
пользование этими ссудами приравниваются к платежам в бюджет и
осуществляются в первоочередном порядке в соответствии с Указом
Президента Российской Федерации от 23 мая 1994 г. N 1005.
Статья 40. Правительству Российской Федерации передать в
управление органов исполнительной власти субъектов Российской
Федерации для создания региональных фондов зерна средства,
предоставленные на возвратной основе из федерального бюджета в
1994 году на указанные цели, а также суммы, поступающие в виде
платы за пользование ими.
Установить, что начиная с 1995 года формирование региональных
продовольственных фондов производится без привлечения иных средств
федерального бюджета.
Контроль за целевым использованием органами исполнительной
власти субъектов Российской Федерации средств федерального
бюджета, переданных в их управление для формирования региональных
продовольственных фондов, возложить на Правительство Российской
Федерации и Счетную палату Российской Федерации.
Статья 41. Правительству Российской Федерации, органам
исполнительной власти субъектов Российской Федерации обеспечить в
1995 году возврат выданных в 1993 - 1994 годах бюджетных ссуд для
формирования федеральных и региональных продовольственных фондов в
общей сумме 5,4 трлн. рублей и платы за пользование
предоставленными федеральными средствами в размере одной трети
учетной ставки Центрального банка Российской Федерации. Направить
поступившие средства на цели, установленные статьей 35 настоящего
Федерального закона.
Статья 42. В частичное изменение статьи 26 Федерального закона
"О федеральном бюджете на 1994 год" установить, что за счет
средств целевого федерального фонда, образованного в соответствии
с указанной статьей, осуществляется государственная поддержка
завоза в районы Крайнего Севера и приравненные к ним местности (в
первую очередь - с ограниченными сроками навигации) нефти,
нефтепродуктов и топлива.
Финансовая поддержка завоза в районы Крайнего Севера и
приравненные к ним местности продовольствия (за исключением
спиртных напитков, пива и табачных изделий), медикаментов и
лекарственных средств, а также продукции материально -
технического назначения и непродовольственных товаров народного
потребления первой необходимости для снабжения населения и
предприятий социальной сферы осуществляется за счет
соответствующих региональных фондов.
Правительству Российской Федерации передать в управление
органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации
средства, поступающие в погашение выданных в 1994 году федеральных
бюджетных ссуд на завоз продукции (товаров) в районы Крайнего
Севера и приравненные к ним местности, а также средства,
поступающие в виде платы за пользование ими.
Органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации
обеспечить целевое использование переданных в их управление
федеральных средств для обеспечения своевременного завоза
продукции (товаров) в районы Крайнего Севера и приравненные к ним
местности.
Средства, поступающие от предприятий и организаций,
осуществляющих централизованный завоз продукции (товаров), а также
суммы, поступающие в погашение выданных им в 1994 году федеральных
бюджетных ссуд и в виде платы за пользование ими, аккумулируются в
федеральном бюджете для последующего финансирования на возвратной
основе централизованных поставок продовольствия (за исключением
спиртных напитков, пива и табачных изделий), медикаментов и
лекарственных средств, а также продукции материально -
технического назначения и непродовольственных товаров народного
потребления первой необходимости для снабжения населения и
предприятий социальной сферы в районах Крайнего Севера и
приравненных к ним местностях (в первую очередь - с ограниченными
сроками навигации).
Правительству Российской Федерации до 15 июля 1995 года
направить на финансирование мероприятий по завозу продукции
(товаров) в районы Крайнего Севера и приравненные к ним местности
(в первую очередь - с ограниченными сроками навигации) не менее
70 процентов от общей суммы расходов, предусмотренных на эти цели
в федеральном бюджете на 1995 год.
Статья 43. Разрешить Правительству Российской Федерации в
первом полугодии 1995 года выдавать в случае необходимости из
федерального бюджета органам исполнительной власти субъектов
Российской Федерации бюджетные ссуды на срок не более шести
месяцев на покрытие кассового разрыва, возникающего в связи с
несовпадением сроков возврата выданных в 1994 году средств
Федерального фонда государственной финансовой поддержки завоза
продукции (товаров) в районы Крайнего Севера и приравненные к ним
местности и направляемых в 1995 году на формирование региональных
фондов для обеспечения социально - бытовых нужд населения со
сроками закупки и завоза продовольствия (за исключением спиртных
напитков, пива и табачных изделий), медикаментов и лекарственных
средств, а также продукции материально - технического назначения и
непродовольственных товаров народного потребления первой
необходимости в районы с ограниченными сроками навигации.
Статья 44. Министерству финансов Российской Федерации и
Центральному банку Российской Федерации переоформить в 1995 году
имеющуюся по состоянию на 1 января 1995 года задолженность
предприятий и организаций, осуществляющих завоз продукции
(товаров) в районы Крайнего Севера и приравненные к ним местности,
ее хранение и реализацию, по централизованным кредитам,
предоставленным в 1993 - 1994 годах за счет кредитных ресурсов
Центрального банка Российской Федерации в сумме до 2,0 трлн.
рублей в задолженность указанных предприятий и организаций
Министерству финансов Российской Федерации по согласованию с ними
и под гарантии органов исполнительной власти субъектов Российской
Федерации с погашением в течение 10 лет начиная с 1998 года.
(в ред. Федерального закона от 24.04.1995 N 46-ФЗ)
Указанная задолженность в сумме 2,0 трлн. рублей относится на
государственный внутренний долг Российской Федерации в рамках
установленного на 1995 год верхнего предела путем выдачи
Министерством финансов Российской Федерации Центральному банку
Российской Федерации векселей со сроком погашения начиная с
1998 года в течение 10 лет равными долями с уплатой 10 процентов
годовых.
(в ред. Федерального закона от 24.04.1995 N 46-ФЗ)
Настоящая задолженность Центральному банку Российской
Федерации не включается в лимит кредитования Центральным банком
Российской Федерации Правительства Российской Федерации.
Статья 45 утратила силу. - Федеральный закон от 24.04.1995
N 46-ФЗ.
Статья 46. Установить, что в 1995 году финансирование расходов
по выплате государственных пенсий и пособий, производимое в
соответствии с законодательством Российской Федерации за счет
средств федерального бюджета, осуществляется Пенсионным фондом
Российской Федерации на возвратной основе.
Правительству Российской Федерации компенсировать Пенсионному
фонду Российской Федерации расходы по выплате государственных
пенсий и пособий, подлежащих финансированию за счет средств
федерального бюджета, с учетом фактического исполнения бюджета
Пенсионного фонда Российской Федерации и федерального бюджета на
1995 год.
Правительству Российской Федерации в первом полугодии
1995 года заключить договор с Пенсионным фондом Российской
Федерации, определяющий порядок взаимоотношений Пенсионного фонда
Российской Федерации с федеральным бюджетом в 1995 году.
Статья 47. Установить, что доходы Федерального дорожного фонда
Российской Федерации в 1995 году формируются за счет следующих
источников:
------------------------------------------------------------------
(млн. рублей)
------------------------------------------------------------------
Остаток средств Фонда на начало года 32300,0
Налог на реализацию горюче-смазочных материалов 4767800,0
Заем Всемирного банка 281000,0
Прочие налоговые и неналоговые поступления 2204600,0
Направить в 1995 году средства Федерального дорожного фонда
Российской Федерации на следующие цели:
------------------------------------------------------------------
(млн. рублей)
------------------------------------------------------------------
Содержание и ремонт действующей сети федеральных
дорог 1682300,0
Реконструкция и строительство федеральных дорог и
сооружений на них, развитие производственной базы
дорожных организаций 2160000,0
Приобретение дорожно - эксплуатационной техники и
другого имущества, необходимого для
функционирования и содержания федеральных дорог 230000,0
Федеральные расходы 150000,0
Субвенции и дотации субъектам Российской Федерации
на развитие и содержание автомобильных дорог общего
пользования 3040000,0
Остаток на конец года 23400,0
Утвердить распределение субвенций и дотаций субъектам
Российской Федерации на развитие и содержание автомобильных дорог
общего пользования на 1995 год в следующих размерах:
------------------------------------------------------------------
(млн. рублей)
------------------------------------------------------------------
Республика Адыгея (Адыгея) 5380,0
Республика Алтай 19900,0
Республика Бурятия 29100,0
Республика Дагестан 46820,0
Ингушская Республика 13000,0
Кабардино - Балкарская Республика 40850,0
Республика Калмыкия-Хальмг Тангч 15600,0
Карачаево - Черкесская Республика 12770,0
Республика Карелия 70350,0
Республика Коми 24830,0
Республика Марий Эл 9190,0
Республика Мордовия 28590,0
Республика Саха (Якутия) 20670,0
Республика Северная Осетия 22020,0
Республика Татарстан (Татарстан) (при условии
уплаты налогов и долгов в Федеральный дорожный фонд
Российской Федерации) 6000,0
Республика Тыва 15600,0
Удмуртская Республика 20450,0
Республика Хакасия 13220,0
Чеченская Республика 40150,0
Чувашская Республика - Чаваш республики 31400,0
Алтайский край 80760,0
Краснодарский край 42730,0
Красноярский край 36950,0
Приморский край 76470,0
Ставропольский край 16550,0
Хабаровский край 24530,0
Амурская область 14300,0
Архангельская область 26240,0
Астраханская область 12960,0
Белгородская область 17270,0
Брянская область 14560,0
Владимирская область 23000,0
Волгоградская область 55810,0
Вологодская область 61890,0
Воронежская область 38800,0
Ивановская область 12200,0
Иркутская область 39070,0
(из них на автодорогу Братск - Падун - 10000,0)
Калининградская область 40460,0
Калужская область 17920,0
Камчатская область 29600,0
Кемеровская область 8350,0
Кировская область 66900,0
Костромская область 111140,0
Курганская область 15220,0
Курская область 11030,0
Ленинградская область 66900,0
Липецкая область 6900,0
Магаданская область 45000,0
Московская область 251520,0
Мурманская область 29400,0
Нижегородская область 20880,0
Новгородская область 46800,0
Новосибирская область 10300,0
Омская область 44100,0
Оренбургская область 16520,0
Орловская область 11650,0
Пензенская область 3070,0
Пермская область 54600,0
Псковская область 27000,0
Ростовская область 23950,0
Рязанская область 19030,0
Самарская область 33930,0
Саратовская область 107350,0
Сахалинская область 100710,0
Свердловская область 13990,0
Смоленская область 21900,0
Тамбовская область 1860,0
Тверская область 54790,0
Томская область 25520,0
Тульская область 42580,0
Тюменская область 68650,0
Ульяновская область 15170,0
Челябинская область 5000,0
Читинская область 19900,0
Ярославская область 22000,0
город Москва 230000,0
город Санкт-Петербург 64000,0
Еврейская автономная область 25200,0
Коми-Пермяцкий автономный округ 15000,0
Корякский автономный округ 500,0
Ненецкий автономный округ 1500,0
Усть-Ордынский Бурятский автономный округ 10600,0
Ханты-Мансийский автономный округ 25130,0
Чукотский автономный округ 21000,0
Эвенкийский автономный округ 1500,0
Статья 48. Установить, что доходы Федерального экологического
фонда Российской Федерации в 1995 году формируются за счет
следующих источников:
------------------------------------------------------------------
(млн. рублей)
------------------------------------------------------------------
Остатки средств Фонда на начало года 959,2
10-процентные отчисления территориальных
экологических фондов 27000,0
Прочие поступления 3200,0
Направить в 1995 году средства Федерального экологического
фонда Российской Федерации на следующие цели:
------------------------------------------------------------------
(млн. рублей)
------------------------------------------------------------------
Инвестирование природоохранных проектов и программ 27711,8
Осуществление мероприятий в области экологического
образования и воспитания населения 1039,4
Международное природоохранное сотрудничество 717,3
Прочие расходы 1200,0
Содержание дирекции указанного Фонда 490,7
Статья 49. Установить, что доходы Фонда социального развития
Департамента налоговой полиции Российской Федерации формируются в
1995 году за счет 0,15 процента суммы фактических поступлений
налогов и других обязательных платежей в бюджетную систему
Российской Федерации, контроль за зачислением которых
осуществляется налоговыми органами.
Учесть в доходах федерального бюджета на 1995 год средства
Фонда социального развития Департамента налоговой полиции
Российской Федерации в сумме 509,8 млрд. рублей.
(в ред. Федерального закона от 27.12.1995 N 212-ФЗ)
Направить в 1995 году средства Фонда социального развития
Департамента налоговой полиции Российской Федерации в объеме
425,5 млрд. рублей на следующие цели:
(млрд. рублей)
содержание и развитие органов налоговой
полиции 325,5
в том числе:
на текущее содержание федеральных органов
налоговой полиции 135,5
на приобретение спецтехники и средств связи
для федеральных органов налоговой полиции 30,0
на капитальное строительство и приобретение
оборудования 160,0
содержание уголовно - исполнительной системы 100,0
(часть 3 в ред. Федерального закона от 27.12.1995 N 212-ФЗ)
Установить, что размер средств, направляемых из Фонда
социального развития Департамента налоговой полиции Российской
Федерации на премирование и материальное поощрение, не может
превышать 25 процентов от общей суммы указанного Фонда,
направляемого на содержание и развитие федеральных органов
налоговой полиции.
Часть 5 исключена. - Федеральный закон от 27.12.1995 N 212-ФЗ.
Обособленный учет средств, подлежащих зачислению в Фонд
социального развития Департамента налоговой полиции Российской
Федерации, и финансирование за счет средств указанного Фонда
осуществляются Главным управлением федерального казначейства
Министерства финансов Российской Федерации.
Статья 50. Установить, что доходы Централизованного фонда
социального развития Государственной налоговой службы Российской
Федерации формируются в 1995 году за счет 0,75 процента суммы
фактических поступлений налогов и других обязательных платежей в
бюджетную систему Российской Федерации, контроль за зачислением
которых осуществляется налоговыми органами.
Учесть в доходах федерального бюджета на 1995 год средства
Централизованного фонда социального развития Государственной
налоговой службы Российской Федерации в сумме 2548,8 млрд. рублей.
(часть 2 в ред. Федерального закона от 27.12.1995 N 212-ФЗ)
Направить в 1995 году средства Централизованного фонда
социального развития Государственной налоговой службы Российской
Федерации в объеме 2293,5 млрд. рублей на следующие цели:
(млн. рублей)
содержание и развитие Государственной
налоговой службы Российской Федерации 1718047,6
в том числе:
на развитие материально - технической базы
Государственной налоговой службы Российской
Федерации 909186,7
на развитие социальной инфраструктуры
Государственной налоговой службы Российской
Федерации 142000,0
на повышение квалификации сотрудников
Государственной налоговой службы Российской
Федерации 71000,0
на материальное поощрение работников
Государственной налоговой службы Российской
Федерации 453860,9
на финансирование непредвиденных расходов 142000,0
содержание и развитие Федеральной службы
безопасности Российской Федерации 150000,0
содержание и развитие Службы внешней
разведки Российской Федерации 100000,0
содержание Конституционного Суда Российской
Федерации 4715,8
в том числе:
на текущие расходы 4015,8
на капитальные расходы 700,0
из них:
на приобретение оборудования и предметов
длительного пользования 400,0
на капитальный ремонт 300,0
содержание Высшего Арбитражного Суда
Российской Федерации 16000,0
в том числе:
на текущие расходы 3800,0
на капитальные расходы 12200,0
из них:
на приобретение оборудования и предметов
длительного пользования 16,0
на капитальный ремонт 12184,0
содержание Верховного Суда Российской
Федерации 4736,6
в том числе:
на текущие расходы 4736,6
реализацию Российской космической программы,
выполняемой Российским космическим
агентством 300000,0
в том числе:
на фундаментальные исследования 300000,0
(часть 3 в ред. Федерального закона от 27.12.1995 N 212-ФЗ)
Установить, что размер средств, направляемых из
Централизованного фонда социального развития Государственной
налоговой службы Российской Федерации на премирование и
материальное поощрение, не может превышать 25 процентов от общей
суммы указанного Фонда, направляемого на содержание и развитие
органов Государственной налоговой службы Российской Федерации.
Часть 5 исключена. - Федеральный закон от 27.12.1995 N 212-ФЗ.
Обособленный учет средств, подлежащих зачислению в
Централизованный фонд социального развития Государственной
налоговой службы Российской Федерации, и финансирование за счет
средств указанного Фонда осуществляются Главным управлением
федерального казначейства Министерства финансов Российской
Федерации.
Статья 51. Учесть в доходах федерального бюджета на 1995 год
средства Фонда развития таможенной системы Российской Федерации,
формируемого за счет источников, установленных таможенным
законодательством Российской Федерации, в сумме 3047,8 млрд.
рублей.
(часть 1 в ред. Федерального закона от 27.12.1995 N 212-ФЗ)
Направить в 1995 году средства Фонда развития таможенной
системы Российской Федерации в объеме 2613,7 млрд. рублей на
следующие цели:
(млрд. рублей)
содержание и обустройство таможенных органов
Государственного таможенного комитета
Российской Федерации 2019,1
в том числе:
на текущее содержание 1215,6
на приобретение вооружения, спецтехники и
средств связи 202,8
на проведение научно - исследовательских и
опытно - конструкторских работ 42,8
на капитальное строительство и приобретение
оборудования 557,9
мероприятия по обустройству Государственной
границы Российской Федерации, осуществляемые
Федеральной пограничной службой Российской
Федерации 594,6
в том числе:
на приобретение вооружения, спецтехники и
средств связи 308,3
на капитальное строительство и приобретение
оборудования 286,3
(часть 2 в ред. Федерального закона от 27.12.1995 N 212-ФЗ)
Часть 3 исключена. - Федеральный закон от 27.12.1995 N 212-ФЗ.
Обособленный учет средств, подлежащих зачислению в Фонд
развития таможенной системы Российской Федерации, и финансирование
за счет средств указанного Фонда осуществляются Главным
управлением федерального казначейства Министерства финансов
Российской Федерации.
Статья 51.1. Разрешить Правительству Российской Федерации
направлять средства Фонда социального развития Департамента
налоговой полиции Российской Федерации, Централизованного фонда
|