Законы России
 
Навигация
Популярное в сети
Курсы валют
23.09.2017
USD
57.65
EUR
69.07
CNY
8.75
JPY
0.51
GBP
78.26
TRY
16.52
PLN
16.17
 

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН ОТ 23.12.2003 N 186-ФЗ (РЕД. ОТ 20.08.2004) О ФЕДЕРАЛЬНОМ БЮДЖЕТЕ НА 2004 ГОД (ПРИНЯТ ГД ФС РФ 28.11.2003)

По состоянию на ноябрь 2007 года
Стр. 1

   23 декабря 2003 года N 186-ФЗ
   ___________________________________________________________________
   
                         РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
                                   
                           ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН
                                   
                   О ФЕДЕРАЛЬНОМ БЮДЖЕТЕ НА 2004 ГОД
   
                                                                Принят
                                                 Государственной Думой
                                                   28 ноября 2003 года
   
                                                               Одобрен
                                                     Советом Федерации
                                                  10 декабря 2003 года
                                   
      (с изм., согл. Федеральных законов от 29.06.2004 N 58-ФЗ,
            от 28.07.2004 N 85-ФЗ, от 20.08.2004 N 120-ФЗ,
                        от 10.11.2004 N 136-ФЗ,
      с изм., внесенными Постановлением Конституционного Суда РФ
                         от 23.04.2004 N 9-П)
   
       Статья  1. Утвердить федеральный бюджет на 2004 год по расходам
   в  сумме 2 768 085,8 млн. рублей и доходам в сумме 3 273 844,6 млн.
   рублей   исходя  из  прогнозируемого  объема  валового  внутреннего
   продукта   в   сумме  16  130  млрд.  рублей  и   уровня   инфляции
   (потребительских  цен) 10 процентов (декабрь 2004  года  к  декабрю
   2003 года).
       Установить,  что  в  доходы федерального бюджета  на  2004  год
   зачисляются поступления единого социального налога, направляемые  в
   бюджет  Пенсионного фонда Российской Федерации на  выплату  базовой
   части трудовой пенсии.
       Установить   превышение  доходов  над  расходами   федерального
   бюджета в сумме 505 758,8 млн. рублей.
   (статья 1 в ред. Федерального закона от 10.11.2004 N 136-ФЗ)
   
       Статья  2. Правительство Российской Федерации вправе направлять
   в   2004   году  на  осуществление  выплат,  сокращающих   долговые
   обязательства Российской Федерации:
       сальдо  поступлений  от  операций на рынке  с  государственными
   ценными бумагами;
       поступления от продажи федерального имущества;
       поступления  от  продажи  земельных  участков,  находящихся   в
   федеральной   собственности,  земельных  участков,  находящихся   в
   государственной   собственности  до  разграничения  государственной
   собственности  на землю, а также права на заключение  договоров  их
   аренды;
       сумму  превышения  поступлений  от  реализации  государственных
   запасов драгоценных металлов и драгоценных камней над затратами  на
   их приобретение;
       кредиты   международных  финансовых  организаций,  правительств
   иностранных государств, банков и фирм;
       часть  превышения  доходов над расходами федерального  бюджета,
   установленного статьей 1 настоящего Федерального закона.
   (абзац введен Федеральным законом от 10.11.2004 N 136-ФЗ)
       Установить,  что  отпуск  драгоценных  металлов  и  драгоценных
   камней   из   Государственного   фонда   драгоценных   металлов   и
   драгоценных камней Российской Федерации осуществляется в 2004  году
   в установленном порядке на сумму до 32,0 млрд. рублей.
   
       Статья  3.  Установить, что зачисление в Стабилизационный  фонд
   Российской  Федерации  средств  образованного  в  соответствии   со
   статьей  3 Федерального закона от 24 декабря 2002 года N 176-ФЗ  "О
   федеральном  бюджете на 2003 год" финансового резерва по  состоянию
   на  1 января 2004 года, за исключением средств финансового резерва,
   направляемых  на реализацию части третьей статьи 74.1  Федерального
   закона  от 24 декабря 2002 года N 176-ФЗ "О федеральном бюджете  на
   2003   год"   и   статьи   115  настоящего   Федерального   закона,
   производится  в  порядке,  установленном  федеральным   законом   о
   внесении  дополнений  в  Бюджетный кодекс  Российской  Федерации  в
   части создания Стабилизационного фонда Российской Федерации.
   
       Статья  4.  Установить,  что  в  2004  году  предельный  размер
   ассигнований   федерального  бюджета  на  предоставление   кредитов
   иностранным  государствам,  их  юридическим  лицам,  а   также   на
   инвестиции  за пределами территории Российской Федерации составляет
   до 21 163,8 млн. рублей, в том числе в сумме:
       до  20 280,7 млн. рублей на реализацию Программы предоставления
   Российской    Федерацией   государственных   кредитов   иностранным
   государствам,   их  юридическим  лицам,  а  также   инвестиций   за
   пределами территории Российской Федерации на 2004 год;
       до 883,1 млн. рублей на инвестиции в Республику Армения за счет
   досрочного  погашения  основного  долга  Республики  Армения  перед
   Российской  Федерацией в соответствии с Федеральным  законом  от  9
   июня   2003   года   N   71-ФЗ  "О  ратификации   договоров   между
   Правительством  Российской  Федерации и  Правительством  Республики
   Армения   о  передаче  имущества,  находящегося  в  государственной
   собственности  Республики Армения, для погашения  задолженности  по
   государственным     кредитам,    предоставленным     Правительством
   Российской Федерации Правительству Республики Армения".
   (часть первая в ред. Федерального закона от 10.11.2004 N 136-ФЗ)
       Предоставление     государственных     кредитов     иностранным
   государствам   и   их  юридическим  лицам  по  межправительственным
   соглашениям  (договорам),  заключенным  с  1  января   2003   года,
   осуществляется  при условии исполнения указанными  государствами  и
   их  юридическими лицами обязательств по уплате процентных  платежей
   и  погашению  основной суммы задолженности по ранее предоставленным
   кредитам.
       В  случае  неиспользования каким-либо иностранным государством,
   его  юридическим  лицом кредита или части кредита, предоставляемого
   Российской   Федерацией  в  2004  году,  Правительство   Российской
   Федерации вправе в пределах суммы, утвержденной настоящей  статьей,
   перераспределять в течение 2004 года средства федерального  бюджета
   между  странами-заемщиками, включенными в Программу  предоставления
   Российской    Федерацией   государственных   кредитов   иностранным
   государствам,   их  юридическим  лицам,  а  также   инвестиций   за
   пределами территории Российской Федерации на 2004 год.
   
       Статья  5. Установить объемы ассигнований федерального  бюджета
   на  реализацию  межгосударственных договоров в  рамках  Содружества
   Независимых  Государств  в  2004 году в  сумме  до  2  368,63  млн.
   рублей,  из  них  долевые  взносы в бюджет Союзного  государства  в
   сумме  до  1 600,0 млн. рублей, в единый бюджет органов Содружества
   Независимых  Государств в сумме до 112,14 млн. рублей  и  в  бюджет
   Евразийского  экономического  сообщества  в  сумме  до  37,98  млн.
   рублей.
   (в ред. Федерального закона от 10.11.2004 N 136-ФЗ)
       Указанные  расходы  осуществляются  в  2004  году  по   разделу
   "Международная деятельность" функциональной классификации  расходов
   бюджетов  Российской  Федерации  в валюте  Российской  Федерации  в
   соответствии  со структурой расходов федерального бюджета  согласно
   приложению 1 (секретно) к настоящему Федеральному закону.
   
       Статья  6.  Установить, что в федеральный бюджет  на  2004  год
   включаются   средства   целевого  бюджетного   фонда   Министерства
   Российской Федерации по атомной энергии.
       Установить,   что  выручка  в  сумме  14  061,5  млн.   рублей,
   приходящаяся  на стоимость работ разделения за поставляемый  в  США
   низкообогащенный  уран,  являющийся федеральной  собственностью,  в
   рамках  исполнения  обязательств  Российской  Федерации  в  области
   разоружения и контроля над вооружениями, зачисляется в 2004 году  в
   доходы   федерального  бюджета  без  обязательной  ее  продажи   на
   внутреннем  валютном рынке и направляется на формирование  целевого
   бюджетного  фонда  Министерства  Российской  Федерации  по  атомной
   энергии.
   
       Статья   7.   Установить,  что  доходы  федерального   бюджета,
   поступающие в 2004 году, формируются за счет:
       доходов от уплаты федеральных налогов и сборов - в соответствии
   с   нормативами  отчислений  согласно  приложению  2  к  настоящему
   Федеральному закону;
       единого   сельскохозяйственного   налога   -   по   нормативам,
   установленным законодательством Российской Федерации;
       дивидендов  по акциям, находящимся в федеральной собственности,
   - в размере 100 процентов доходов;
       доходов от сдачи в аренду имущества, находящегося в федеральной
   собственности и расположенного на территории Российской  Федерации,
   - в размере 100 процентов доходов;
       доходов от сдачи в аренду иностранным государствам вооружения и
   военной  техники,  находящихся  в федеральной  собственности,  -  в
   размере, установленном настоящим Федеральным законом;
       консульского   сбора,   взимаемого  на  территории   Российской
   Федерации, - в размере 100 процентов доходов;
       платы   за   выдаваемые  паспорта,  в  том  числе  заграничные,
   документы  о  приглашении  в Российскую  Федерацию  лиц  из  других
   государств,  визы  и  вид  на  жительство  в  Российской  Федерации
   иностранным  гражданам  и лицам без гражданства  -  в  размере  100
   процентов доходов;
       платы  за предоставление информации по единому государственному
   реестру налогоплательщиков - в размере 100 процентов доходов;
       платы   за  предоставление  сведений,  содержащихся  в   едином
   государственном  реестре юридических лиц и  едином  государственном
   реестре  индивидуальных предпринимателей, - в размере 100 процентов
   доходов;
       пробирной   платы   (пробирного  сбора),   включая   плату   за
   сертификацию драгоценных металлов, драгоценных камней  и  продукции
   из  них, взимаемой Российской государственной пробирной палатой при
   Министерстве   финансов  Российской  Федерации  (Пробирная   палата
   России)  и  ее  структурными  подразделениями,  -  в  размере   100
   процентов доходов;
       платы    за    заимствование    материальных    ценностей    из
   государственного   материального  резерва  и  прочих   доходов   от
   операций  с  государственным материальным резервом - в размере  100
   процентов доходов;
       платы   за   услуги   (работы),   оказываемые   Государственным
   учреждением  по  формированию  Государственного  фонда  драгоценных
   металлов  и  драгоценных  камней  Российской  Федерации,  хранению,
   отпуску  и использованию драгоценных металлов и драгоценных  камней
   при  Министерстве финансов Российской Федерации (Гохран России) при
   осуществлении  операций  с  ценностями  из  Государственного  фонда
   драгоценных  металлов и драгоценных камней Российской Федерации,  -
   в размере 100 процентов доходов;
       прибыли   Центрального   банка   Российской   Федерации   -   в
   соответствии со статьей 21 настоящего Федерального закона;
       патентных   пошлин  и  регистрационных  сборов  за  официальную
   регистрацию  программ для ЭВМ, баз данных и топологий  интегральных
   микросхем,  за  исключением средств, поступающих от  Международного
   бюро  Всемирной  организации интеллектуальной  собственности,  -  в
   размере 100 процентов доходов;
       доходов  от деятельности совместного предприятия "Вьетсовпетро"
   - в соответствии с законодательством Российской Федерации;
       части    прибыли    федеральных    государственных    унитарных
   предприятий,  остающейся после уплаты налогов и  иных  обязательных
   платежей,  - в порядке, установленном законодательством  Российской
   Федерации;
       доходов   от  реализации  имущества  государственных  унитарных
   предприятий,  учреждений  и  военного  имущества  (за   исключением
   доходов,  по которым настоящим Федеральным законом установлен  иной
   порядок     использования)     -    в    порядке,     установленном
   законодательством Российской Федерации;
       средств,  поступающих  от  выдачи Министерством  экономического
   развития  и  торговли Российской Федерации сертификатов,  паспортов
   бартерных  сделок  и  от оказания им консультационных  услуг,  -  в
   размере 100 процентов доходов;
       средств,  возмещаемых  юридическими  лицами  и  индивидуальными
   предпринимателями, реализующими и производящими товары или  услуги,
   Государственной  инспекции по торговле, качеству товаров  и  защите
   прав  потребителей Министерства экономического развития и  торговли
   Российской   Федерации   за  проведение  контрольных   мероприятий,
   контрольных    покупок    и   проведение    экспертиз,    испытаний
   (исследований)  образцов  товаров  (продукции),  -  в  размере  100
   процентов доходов;
       средств от распоряжения и реализации имущества, конфискованного
   на  основании исполнительных листов судебных органов или актов иных
   органов,   которым   предоставлено  право  принимать   решения   об
   обращении  взыскания  на  имущество,  признанного  в  установленном
   порядке   бесхозяйным,  а  также  изъятого  федеральными   органами
   исполнительной  власти  в соответствии с их компетенцией,  и  иного
   имущества,  обращенного в федеральную собственность по  основаниям,
   предусмотренным  законодательством  Российской   Федерации,   -   в
   размере  100 процентов доходов за вычетом затрат на распоряжение  и
   реализацию   указанным  имуществом  в  соответствии   с   перечнем,
   установленным  Правительством Российской Федерации,  если  иное  не
   предусмотрено законодательством Российской Федерации;
       доходов,   поступающих  от  уплаты  платежей  при   пользовании
   недрами, и доходов от платы за геологическую информацию о недрах  -
   в соответствии со статьей 20 настоящего Федерального закона;
       платы  за  пользование  водными  биологическими  ресурсами   по
   межправительственным   соглашениям  -  в  размере   100   процентов
   доходов;
       доходов  от  эксплуатации и использования имущества федеральных
   автомобильных дорог - в размере 100 процентов доходов;
       прочих  поступлений от использования имущества, находящегося  в
   федеральной  собственности,  а  также  поступлений  от  разрешенных
   видов   деятельности  федеральных  учреждений,   финансируемых   из
   федерального бюджета (за исключением доходов, по которым  настоящим
   Федеральным законом установлен иной порядок исполнения);
       доходов  от  продажи нематериальных активов - в соответствии  с
   законодательством Российской Федерации;
       доходов от применения мер гражданско-правовой, административной
   и  уголовной  ответственности, в том  числе  штрафов,  компенсаций,
   возмещения  ущерба, - в соответствии с законодательством Российской
   Федерации;
       средств   исполнительского   сбора,   взимаемого   в   процессе
   исполнительного производства, - в размере 80 процентов доходов;
       доходов  от  внешнеэкономической деятельности - в  размере  100
   процентов доходов;
       доходов от реализации на экспорт урановой продукции:
       природного   сырьевого   компонента  низкообогащенного   урана,
   возвращаемого   Российской  Федерации   в   результате   исполнения
   обязательств   Российской  Федерацией  в  области   разоружения   и
   контроля над вооружениями, - в размере 100 процентов доходов;
       высокообогащенного  урана, поставляемого  в  рамках  исполнения
   Российской  Федерацией международных договоров о научно-техническом
   сотрудничестве в области мирного использования атомной  энергии,  -
   в размере 100 процентов доходов;
       доходов  от  отпуска  семян из Федерального  фонда  семян  -  в
   размере 100 процентов доходов;
       доходов  от проведения товарных интервенций и реализации  зерна
   из       запасов      Федерального      интервенционного      фонда
   сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия - в  размере
   100 процентов доходов;
       средств,   полученных   за   выдачу  лицензий,   разрешений   и
   сертификатов,  предусмотренных Федеральным законом  от  13  декабря
   1996  года  N  150-ФЗ  "Об оружии", а также за продление  срока  их
   действия, - в размере 100 процентов доходов;
       платы   за   отдельные  виды  услуг,  оказываемых  федеральными
   органами исполнительной власти;
       доходов  от  оказания  платных  услуг,  поступающих  на   счета
   Государственной  фельдъегерской службы Российской  Федерации  и  ее
   территориальных органов, - в размере 100 процентов доходов;
       платы   за   услуги,   предоставляемые  на  договорной   основе
   подразделениями органов внутренних дел Министерства внутренних  дел
   Российской  Федерации по охране имущества юридических и  физических
   лиц и предоставлению иных услуг, связанных с обеспечением охраны  и
   безопасности граждан, - в размере 100 процентов доходов;
       сумм  денежных взысканий (штрафов), взыскиваемых  за  нарушение
   трудового  законодательства Российской Федерации, - в  размере  100
   процентов поступлений;
       средств,    получаемых   таможенными   органами,    являющимися
   владельцами  складов  временного хранения и таможенных  складов,  в
   счет  возмещения  затрат  на хранение  товаров,  -  в  размере  100
   процентов доходов;
       средств, поступающих от Организации Объединенных Наций  в  счет
   возмещения  затрат федерального бюджета, произведенных по  решениям
   Правительства   Российской  Федерации  в  связи  с  предоставлением
   военного  и  гражданского персонала для участия в  деятельности  по
   поддержанию  мира  и  безопасности, а также полученных  в  качестве
   компенсации   за  оказание  Российской  Федерацией  помощи   другим
   государствам  при  выполнении международных  программ,  проектов  и
   операций   по   гуманитарному  разминированию,  -  в  размере   100
   процентов доходов;
       прочих   налогов,   сборов,  пошлин  и   платежей,   подлежащих
   зачислению  в федеральный бюджет в соответствии с законодательством
   Российской Федерации.
       Установить,  что  в  доходы  федерального  бюджета  зачисляются
   средства:
       поступающие    от    налогоплательщиков   в   счет    погашения
   задолженности  по  состоянию на 1 января 2001  года  по  налогу  на
   реализацию   горюче-смазочных  материалов,  пеням  и   штрафам   за
   несвоевременную  уплату указанного налога в части, зачислявшейся  в
   Федеральный  дорожный фонд Российской Федерации,  а  также  доходы,
   которые  в  соответствии с законодательством  Российской  Федерации
   являлись  до  1  января 2001 года источниками  формирования  других
   федеральных  целевых бюджетных фондов (за исключением 15  процентов
   сумм  штрафов, налагаемых в административном порядке, зачислявшихся
   ранее в Государственный фонд борьбы с преступностью);
       поступающие    от    налогоплательщиков   в   счет    погашения
   задолженности, образовавшейся на 1 января 2002 года по платежам  за
   пользование  недрами,  отчислениям на  воспроизводство  минерально-
   сырьевой  базы,  акцизу  на нефть и стабильный  газовый  конденсат,
   задолженности, образовавшейся на 1 января 2004 года  по  акцизу  на
   природный  газ,  а  также  пени и штрафы за несвоевременную  уплату
   указанных налогов по нормативам отчислений согласно приложению 2  к
   настоящему Федеральному закону;
       поступающие    от    налогоплательщиков   в   счет    погашения
   задолженности,  образовавшейся на 1 января  2002  года  по  единому
   социальному  налогу,  пеням  и штрафам  за  несвоевременную  уплату
   указанного  налога в части, зачисляемой ранее в бюджет  Пенсионного
   фонда Российской Федерации;
       поступающие    от    налогоплательщиков   в   счет    погашения
   задолженности,  образовавшейся на 1 января 2001 года  по  страховым
   взносам  в  Государственный  фонд  занятости  населения  Российской
   Федерации,  пеням  и  штрафам за несвоевременную  уплату  указанных
   взносов,   а   также   средства  указанного   Фонда,   возвращаемые
   организациями  в  соответствии  с  ранее  заключенными   договорами
   (соглашениями);
       целевого бюджетного фонда Министерства Российской Федерации  по
   атомной энергии.
       Установить,   что  средства,  поступающие  на   лицевые   счета
   получателей  средств  федерального бюджета в погашение  дебиторской
   задолженности  прошлых лет, подлежат обязательному  перечислению  в
   полном объеме в доходы федерального бюджета.
       Установить,   что   в  целях  обеспечения   полноты   учета   и
   распределения  доходов  в  соответствии с  нормативами  отчислений,
   установленными настоящим Федеральным законом, федеральные налоги  и
   сборы,  иные  платежи,  включая единый сельскохозяйственный  налог,
   указанные  в  настоящей статье, статьях 8, 11 - 15 и 20  настоящего
   Федерального закона, подлежат зачислению в полном объеме  на  счета
   органов  федерального казначейства для распределения этими органами
   доходов  от  их уплаты в порядке межбюджетного регулирования  между
   федеральным  бюджетом,  бюджетами субъектов  Российской  Федерации,
   местными    бюджетами   и   бюджетами   закрытых   административно-
   территориальных  образований,  а  также  бюджетами  государственных
   внебюджетных  фондов  в случаях, предусмотренных  законодательством
   Российской Федерации.
   
       Статья  8.  Утратила силу. - Федеральный закон от 20.08.2004  N
   120-ФЗ.
   
       Статья  9.  Установить, что в 2004 году в субъектах  Российской
   Федерации   -  городах  федерального  значения  Москве   и   Санкт-
   Петербурге  сумма  налога  на прибыль организаций,  исчисленная  по
   налоговой  ставке  19  процентов, зачисляется в  бюджеты  указанных
   субъектов  Российской Федерации. Установить,  что  в  2004  году  в
   местные   бюджеты   муниципальных  образований,  расположенных   на
   территориях  субъектов Российской Федерации - городов  федерального
   значения  Москвы  и Санкт-Петербурга, доходы от  уплаты  налога  на
   прибыль   организаций   зачисляются  по  нормативу,   определяемому
   законодательными  (представительными) органами указанных  субъектов
   Российской Федерации.
   
       Статья  10. В целях обеспечения полноты контроля за соблюдением
   бюджетного  и  налогового  законодательства  Российской   Федерации
   установить,  что региональные и местные налоги и сборы,  являющиеся
   источниками  формирования  доходов  бюджетов  субъектов  Российской
   Федерации  и  местных бюджетов (за исключением  бюджетов  субъектов
   Российской  Федерации,  не  получающих  в  2004  году  дотаций   на
   выравнивание уровня бюджетной обеспеченности из Федерального  фонда
   финансовой  поддержки субъектов Российской Федерации в соответствии
   со  статьей  42  настоящего Федерального  закона),  зачисляются  на
   счета    органов   федерального   казначейства   для   последующего
   перечисления   доходов  в  бюджеты  разных   уровней   не   позднее
   следующего рабочего дня после получения от банка выписки  со  счета
   органа федерального казначейства.
   
       Статья  11. Установить, что суммы денежных взысканий (штрафов),
   применяемых в качестве налоговых санкций, предусмотренных  статьями
   116,  117, 118, пунктами 1 и 2 статьи 120, статьями 125, 126,  128,
   129,  129.1,  132,  134,  пунктом 2  статьи  135  и  статьей  135.1
   Налогового  кодекса Российской Федерации, зачисляются в федеральный
   бюджет,  бюджеты соответствующих субъектов Российской  Федерации  и
   местные бюджеты в следующем объеме:
       в федеральный бюджет - 50 процентов;
       в  бюджеты  соответствующих субъектов  Российской  Федерации  и
   местные бюджеты - 50 процентов.
   
       Статья  12.  Установить, что в 2004 году плательщики земельного
   налога  за  земли  городов и поселков, а также  арендной  платы  за
   земли   городов   и   поселков,   находящиеся   в   государственной
   собственности  до  разграничения государственной  собственности  на
   землю,  перечисляют  указанные платежи в  полном  объеме  на  счета
   органов  федерального  казначейства  с  последующим  распределением
   доходов  от  их уплаты между уровнями бюджетной системы  Российской
   Федерации по следующим нормативам:
       бюджеты  субъектов Российской Федерации (за исключением городов
   Москвы и Санкт-Петербурга) - 50 процентов;
       бюджеты  городов  Москвы и Санкт-Петербурга и бюджеты  закрытых
   административно-территориальных образований - 100 процентов;
       бюджеты городов и поселков, иных муниципальных образований  (за
   исключением  муниципальных образований, входящих в  состав  городов
   Москвы и Санкт-Петербурга) - 50 процентов.
       Установить,  что в 2004 году плательщики земельного  налога  за
   сельскохозяйственные   угодья,  иные  земли   сельскохозяйственного
   назначения,  а также арендной платы за указанные земли, находящиеся
   в  государственной  собственности до разграничения  государственной
   собственности  на  землю, перечисляют указанные  платежи  в  полном
   объеме  на  счета органов федерального казначейства  с  последующим
   распределением  доходов  от  их  уплаты  между  уровнями  бюджетной
   системы  Российской  Федерации в соответствии  с  законодательством
   Российской Федерации.
       После  разграничения государственной собственности на землю  на
   федеральную   собственность,  собственность  субъектов   Российской
   Федерации  и  собственность муниципальных  образований  плательщики
   арендной  платы за земельные участки перечисляют указанные  платежи
   на   счета   органов  федерального  казначейства  для  последующего
   зачисления  их  в доходы соответствующих бюджетов в зависимости  от
   установленного права собственности на земельные участки.
   
       Статья  13.  Установить, что в 2004 году  средства  от  продажи
   земельных  участков  и  от  продажи права на  заключение  договоров
   аренды  земельных  участков за вычетом расходов на  их  продажу  по
   нормам,    установленным   Правительством   Российской   Федерации,
   поступают   на   счета   органов   федерального   казначейства    и
   перечисляются ими по нормативам:
       за    земельные    участки,   находящиеся   в   государственной
   собственности  до  разграничения государственной  собственности  на
   землю,   на  которых  расположены  объекты  недвижимого  имущества,
   находившиеся  до  отчуждения  в федеральной  собственности,  -  100
   процентов в федеральный бюджет;
       за    земельные    участки,   находящиеся   в   государственной
   собственности  до  разграничения государственной  собственности  на
   землю,   на  которых  расположены  объекты  недвижимого  имущества,
   находившиеся  до  отчуждения в собственности  субъектов  Российской
   Федерации,   -   100  процентов  в  бюджеты  субъектов   Российской
   Федерации;
       за    земельные    участки,   находящиеся   в   государственной
   собственности  до  разграничения государственной  собственности  на
   землю,  на  которых расположены иные объекты недвижимого имущества,
   - 100 процентов в местные бюджеты;
       за   иные  земельные  участки,  находящиеся  в  государственной
   собственности  до  разграничения государственной  собственности  на
   землю:
       в федеральный бюджет - 15 процентов;
       в   бюджеты  субъектов  Российской  Федерации  (за  исключением
   городов Москвы и Санкт-Петербурга) - 35 процентов;
       в  бюджеты городов Москвы и Санкт-Петербурга и бюджеты закрытых
   административно-территориальных образований - 85 процентов;
       в  местные  бюджеты (за исключением бюджетов городов  Москвы  и
   Санкт-Петербурга) - 50 процентов.
       Установить,    что    после    разграничения    государственной
   собственности  на землю на федеральную собственность, собственность
   субъектов   Российской  Федерации  и  собственность   муниципальных
   образований  средства от продажи земельных участков  и  от  продажи
   права  на заключение договоров аренды земельных участков за вычетом
   расходов  на  их  продажу  по нормам, установленным  Правительством
   Российской   Федерации  для  земель,  находящихся   в   федеральной
   собственности,  органом государственной власти субъекта  Российской
   Федерации   для   земель,  находящихся  в  собственности   субъекта
   Российской   Федерации,  и  органом  местного  самоуправления   для
   земель,  находящихся  в муниципальной собственности,  поступают  на
   счета  органов  федерального казначейства  и  перечисляются  ими  в
   соответствующие  бюджеты  в  зависимости  от  установленного  права
   собственности на земельные участки.
   
       Статья  14.  Установить, что в 2004 году платежи за пользование
   лесным  фондом  в  части  минимальных ставок  платы  за  древесину,
   отпускаемую  на  корню,  а  также доходы от  использования  лесного
   фонда,  находящегося  в ведении федерального органа  исполнительной
   власти,    осуществляющего    управление    в    сфере    изучения,
   использования,   воспроизводства,  охраны  природных   ресурсов   и
   окружающей среды, обеспечения экологической безопасности,  в  части
   платы  за перевод лесных земель в нелесные и изъятие земель лесного
   фонда  в  размере  100 процентов зачисляются в доходы  федерального
   бюджета.
       Установить,   что  минимальные  ставки  платы   за   древесину,
   отпускаемую  на  корню, действовавшие в 2001  году,  применяются  в
   2004 году с коэффициентом 1,4.
       Доходы  от использования лесного фонда, находящегося в  ведении
   федерального    органа   исполнительной   власти,   осуществляющего
   управление   в   сфере  изучения,  использования,  воспроизводства,
   охраны   природных   ресурсов  и  окружающей   среды,   обеспечения
   экологической  безопасности, в части средств, поступающих  за  счет
   отчислений  от  лесных податей и арендной платы  сверх  минимальных
   ставок  платы за древесину, отпускаемую на корню, платы  за  другие
   виды  лесопользования, в размере 100 процентов зачисляются в доходы
   бюджетов   субъектов  Российской  Федерации  и   бюджеты   закрытых
   административно-территориальных образований.
   
       Статья  15.  Установить, что в 2004 году  плата  за  негативное
   воздействие   на  окружающую  среду  распределяется  по   следующим
   нормативам:
       в доходы федерального бюджета - 20 процентов поступлений;
       в доходы бюджетов субъектов Российской Федерации - 80 процентов
   поступлений.
       Установить,  что нормативы платы за негативное  воздействие  на
   окружающую  среду,  действовавшие в 2003 году, применяются  в  2004
   году с коэффициентом 1,1.
   
       Статья  16.  Установить,  что в 2004  году  суммы  по  искам  о
   возмещении  вреда,  причиненного окружающей среде  (если  природный
   объект,  которому  причинен вред, находится в  общем  пользовании),
   перечисляются   в  местные  бюджеты,  если  иное  не  предусмотрено
   законодательством Российской Федерации.
   
       Статья  17.  Установить,  что средства, получаемые  Федеральной
   службой  по  интеллектуальной собственности,  патентам  и  товарным
   знакам     от    Международного    бюро    Всемирной    организации
   интеллектуальной   собственности  в   соответствии   с   Мадридским
   соглашением  о международной регистрации знаков от 14  апреля  1891
   года   и   Протоколом  к  Мадридскому  соглашению  о  международной
   регистрации  знаков,  подписанным в  Мадриде  28  июня  1989  года,
   зачисляются  в  доходы федерального бюджета, за  исключением  сумм,
   предназначенных  для уплаты ежегодного взноса Российской  Федерации
   в     бюджет     Международного    бюро    Всемирной    организации
   интеллектуальной собственности.
   (в ред. Федерального закона от 10.11.2004 N 136-ФЗ)
   
       Статья    18.   Установить,   что   в   2004   году    средства
   исполнительского  сбора, поступающие на счета органов  Министерства
   юстиции    Российской   Федерации   в   процессе    исполнительного
   производства,  в размере 20 процентов зачисляются на счета  органов
   Министерства  юстиции  Российской Федерации  по  учету  средств  от
   предпринимательской   и   иной   приносящей   доход   деятельности,
   открываемые   в   установленном  порядке  в  органах   федерального
   казначейства.    Указанные   средства   направляются    на    цели,
   установленные    законодательством    Российской    Федерации    об
   исполнительном производстве.
   
       Статья  19.  Установить,  что начиная  с  2004  года  средства,
   поступающие   на   счета   по   учету   средств,   полученных    от
   предпринимательской и иной приносящей доход деятельности,  открытые
   в   установленном  порядке  в  органах  федерального   казначейства
   учреждениям  Министерства внутренних дел  Российской  Федерации,  в
   соответствии  с  договорами, заключенными в  установленном  порядке
   подразделениями органов внутренних дел Министерства внутренних  дел
   Российской  Федерации по охране имущества юридических и  физических
   лиц и предоставлению иных услуг, связанных с обеспечением охраны  и
   безопасности  граждан,  после  уплаты  налогов  и  сборов  и   иных
   обязательных  платежей  в порядке, установленном  законодательством
   Российской  Федерации,  а  также  возмещения  убытков  в  связи   с
   кражами,   пожарами   и   иными  обстоятельствами,   обусловленными
   условиями   договоров,  зачисляются  в  полном  объеме   в   доходы
   федерального бюджета.
       Порядок  утверждения и доведения лимитов бюджетных обязательств
   Министерству  внутренних дел Российской Федерации на  2004  год  на
   содержание   указанных  подразделений  определяется  Правительством
   Российской   Федерации  исходя  из  объема  поступлений   указанных
   доходов в процессе исполнения федерального бюджета на 2004 год,  но
   не  более  объема,  предусмотренного  приложением  5  к  настоящему
   Федеральному закону.
   
       Статья 20. Установить, что доходы от уплаты разовых платежей за
   пользование   недрами  при  наступлении  событий,   оговоренных   в
   лицензии   (бонусы),   при  пользовании   недрами   на   территории
   Российской Федерации распределяются по следующим нормативам:
       поступающие  по  месторождениям "Сахалин-1" и  "Сахалин-2"  при
   реализации соглашений о разделе продукции:
       в федеральный бюджет - 40 процентов;
       в бюджеты субъектов Российской Федерации - 60 процентов;
       по другим месторождениям и участкам недр:
       в федеральный бюджет - 90 процентов;
       в бюджеты субъектов Российской Федерации - 10 процентов.
       Установить,  что  доходы  от  уплаты  регулярных  платежей   за
   пользование недрами, доходы от платы за геологическую информацию  о
   недрах  и  доходы  от  платы  за  договорную  акваторию  и  участки
   морского  дна, включая доходы, полученные от реализации  соглашений
   о   разделе   продукции  при  пользовании  недрами  на   территории
   Российской Федерации, распределяются по следующим нормативам:
       в федеральный бюджет - 40 процентов;
       в бюджеты субъектов Российской Федерации - 60 процентов.
       Доходы  от возмещения инвестором прошлых затрат государства  на
   проведение  геолого-разведочных  работ,  полученные  от  реализации
   соглашений   о  разделе  продукции  при  пользовании   недрами   на
   территории   Российской  Федерации,  распределяются  по   следующим
   нормативам:
       в федеральный бюджет - 50 процентов;
       в бюджеты субъектов Российской Федерации - 50 процентов.
       Доходы   при  пользовании  недрами  на  континентальном  шельфе
   Российской   Федерации,   в   исключительной   экономической   зоне
   Российской  Федерации  и  за  пределами  Российской  Федерации   на
   территориях,  находящихся  под  юрисдикцией  Российской  Федерации,
   зачисляются   в   федеральный  бюджет,  за   исключением   доходов,
   полученных   от  реализации  соглашения  о  разделе  продукции   по
   нефтегазоконденсатным  месторождениям  Чайво,  Одопту  и   Аркутун-
   Дагинское  на  шельфе  острова Сахалин и  соглашения  о  разработке
   Пильтун-Астохского  и  Лунского  месторождений  нефти  и  газа   на
   условиях раздела продукции.
   
       Статья  21.  Установить,  что  в 2004  году  после  утверждения
   годовой   финансовой  отчетности  Центрального   банка   Российской
   Федерации   Советом   директоров  Центрального   банка   Российской
   Федерации  Центральный  банк  Российской  Федерации  перечисляет  в
   федеральный  бюджет  80 процентов фактически полученной  по  итогам
   года   прибыли,  остающейся  после  уплаты  налогов  и   сборов   в
   соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации.  Оставшаяся
   прибыль   Центрального  банка  Российской  Федерации   направляется
   Советом  директоров  Центрального  банка  Российской  Федерации   в
   резервы и фонды различного назначения.
       Приостановить с 1 января по 31 декабря 2004 года действие части
   первой  статьи 26 Федерального закона от 10 июля 2002 года N  86-ФЗ
   "О   Центральном   банке  Российской  Федерации   (Банке   России)"
   (Собрание  законодательства Российской Федерации, 2002, N  28,  ст.
   2790).
   
       Статья  22.  Установить, что в 2004 году средства, уплачиваемые
   получателями     материальных     ценностей,     выпускаемых     из
   государственного  материального  резерва  в  связи  с   освежением,
   заменой,  разбронированием или по другим основаниям, а также  плата
   за  заимствование,  штрафы, пени, неустойки, взимаемые  Федеральным
   агентством   по   государственным  резервам,  его  территориальными
   органами и учреждениями в соответствии с Федеральным законом от  29
   декабря  1994 года N 79-ФЗ "О государственном материальном резерве"
   и  со  статьей  23  настоящего Федерального закона,  зачисляются  в
   доходы  федерального бюджета в порядке, определенном Правительством
   Российской Федерации.
   (в ред. Федерального закона от 10.11.2004 N 136-ФЗ)
   
       Статья  23.  Установить,  что  за  несвоевременный  возврат   в
   государственный  материальный  резерв  заимствованных  материальных
   ценностей    и    за   необеспечение   количественной   сохранности
   материальных  ценностей государственного материального  резерва  за
   каждый    день    просрочки   возврата   и   восполнения    запасов
   государственного материального резерва взимаются  пени  в  размере,
   установленном  статьей 290 Бюджетного кодекса Российской  Федерации
   за  несвоевременный  возврат бюджетных средств, предоставленных  на
   возвратной основе.
   
       Статья  24. Правительство Российской Федерации вправе уменьшать
   задолженность  органов исполнительной власти  субъектов  Российской
   Федерации  на сумму начисленных по состоянию на 1 января 2003  года
   штрафов  и пеней за несвоевременный возврат материальных ценностей,
   выданных из государственного материального резерва по состоянию  на
   1 января 2001 года.
       Установить,  что  уменьшение задолженности по штрафам  и  пеням
   осуществляется  по  мере  исполнения  обязательств   по   погашению
   основной  суммы задолженности за материальные ценности  в  порядке,
   определенном Правительством Российской Федерации.
       Установить,  что в случае невозможности взыскать  задолженность
   за  материальные ценности государственного материального резерва  в
   порядке, установленном Федеральным законом от 29 декабря 1994  года
   N  79-ФЗ  "О  государственном материальном резерве",  Правительство
   Российской   Федерации  вправе  принять  решение  о   взыскании   с
   должников  на  эквивалентную  сумму  иных  материальных  ценностей,
   входящих  в номенклатуру государственного материального резерва,  а
   также денежных средств.
   
       Статья  25.  Установить,  что в 2004 году  за  выдачу  органами
   внутренних дел Российской Федерации гражданам Российской  Федерации
   паспортов,  в  том числе заграничных, документов  о  приглашении  в
   Российскую  Федерацию лиц из других государств, а также  за  выдачу
   иностранным  гражданам  и  лицам без  гражданства  виз  и  вида  на
   жительство  в  Российской Федерации взимается плата  в  размере  50
   рублей.
   
       Статья  26.  Установить, что в 2004 году получаемые российскими
   загранучреждениями,  финансируемыми на  основании  смет  доходов  и
   расходов, доходы от разрешенных видов деятельности, включая  доходы
   от  использования  федеральной собственности за  рубежом,  согласно
   приложению   4   (секретно)   к  настоящему   Федеральному   закону
   учитываются  в доходах федерального бюджета и отражаются  в  сметах
   доходов и расходов соответствующих российских загранучреждений.
       Указанные  средства используются российскими загранучреждениями
   в  качестве дополнительного источника бюджетного финансирования  их
   содержания за рубежом сверх сумм, установленных статьями  32  и  33
   настоящего   Федерального   закона   на   финансирование   расходов
   неторгового   характера  по  разделу  "Международная  деятельность"
   функциональной    классификации   расходов   бюджетов    Российской
   Федерации.
       Учет  поступления и использования доходов от разрешенных  видов
   деятельности,   включая   доходы   от   использования   федеральной
   собственности      за      рубежом,     получаемых      российскими
   загранучреждениями,    осуществляется   бюджетными    учреждениями,
   главными   распорядителями  и  получателями  средств   федерального
   бюджета  с отражением указанных операций в отчетности об исполнении
   федерального бюджета.
   
       Статья  27.  Приостановить с 1 января по 31 декабря  2004  года
   действие  абзаца  второго пункта 1 статьи 438  Таможенного  кодекса
   Российской    Федерации   (Собрание   законодательства   Российской
   Федерации,  2003,  N  22, ст. 2066) в части  признания  утратившими
   силу пунктов 6 и 8 статьи 110, статей 114, 116, а также статьи  119
   (в   части   таможенных  сборов)  Таможенного  кодекса   Российской
   Федерации   (Ведомости   Съезда   народных   депутатов   Российской
   Федерации  и  Верховного Совета Российской Федерации, 1993,  N  31,
   ст. 1224).
       Установить,   что   исчисление,   порядок   уплаты,   взыскание
   таможенных  сборов,  изменение срока уплаты  и  возврат  таможенных
   сборов  осуществляются в соответствии с правилами, предусмотренными
   Таможенным     кодексом     Российской     Федерации      (Собрание
   законодательства Российской Федерации, 2003, N 22,  ст.  2066)  для
   таможенных пошлин.
       В   случаях   представления  декларантом  временной  таможенной
   декларации  на период времени, превышающий один календарный  месяц,
   таможенные  сборы за таможенное оформление уплачиваются  ежемесячно
   не  позднее  1-го  числа месяца поставки. При этом исчисление  сумм
   таможенного  сбора  за таможенное оформление осуществляется  исходя
   из  количества  товаров,  пропорционально  соответствующего  одному
   календарному   месяцу  поставки.  Если  суммы   подлежащих   уплате
   таможенных   сборов  за  таможенное  оформление   увеличиваются   в
   результате  уточнения  сведений  по фактической  поставке,  доплата
   сумм  осуществляется не позднее 20-го числа месяца,  следующего  за
   каждым  календарным  месяцем поставки. В случае излишне  уплаченных
   сумм   таможенных  сборов  за  таможенное  оформление  их   возврат
   осуществляется  в  соответствии со статьей 355 Таможенного  кодекса
   Российской    Федерации   (Собрание   законодательства   Российской
   Федерации, 2003, N 22, ст. 2066).
   
       Статья 28. Установить, что в 2004 году доходы от сдачи в аренду
   имущества,  находящегося в федеральной собственности и  переданного
   в  оперативное управление научным учреждениям, учреждениям научного
   обслуживания  Российской академии наук и отраслевых академий  наук,
   имеющих   государственный   статус,  образовательным   учреждениям,
   учреждениям     здравоохранения,    государственным     учреждениям
   федеральной   почтовой   связи   Федерального   агентства    связи,
   государственным  учреждениям культуры и искусства,  государственным
   архивным    учреждениям,   имеющим   государственный    статус    и
   финансируемым  на  основании  смет доходов  и  расходов,  в  полном
   объеме  учитываются в доходах федерального бюджета и  отражаются  в
   сметах доходов и расходов указанных учреждений.
   (в ред. Федерального закона от 10.11.2004 N 136-ФЗ)
       Поступившие  средства  отражаются на лицевых  счетах  указанных
   бюджетных    учреждений,    открытых   в    органах    федерального
   казначейства,   и   направляются  на  их  содержание   в   качестве
   дополнительного  источника бюджетного финансирования  содержания  и
   развития  их материально-технической базы сверх сумм, установленных
   статьей 32 настоящего Федерального закона.
   
       Статья 29. Учесть в федеральном бюджете на 2004 год поступления
   доходов  по  основным источникам в суммах согласно приложению  5  к
   настоящему Федеральному закону.
   
       Статья   30.   Утвердить  распределение  расходов  федерального
   бюджета  на  2004  год  по  разделам и  подразделам  функциональной
   классификации  расходов  бюджетов  Российской  Федерации   согласно
   приложению 6 к настоящему Федеральному закону.
   
       Статья  31. В целях обеспечения поступления доходов  в  бюджеты
   всех  уровней  бюджетной  системы Российской  Федерации  впредь  до
   внесения  изменений  в  пункт  2 статьи  855  Гражданского  кодекса
   Российской    Федерации    в    соответствии    с    Постановлением
   Конституционного Суда Российской Федерации от 23 декабря 1997  года
   N  21-П  "По делу о проверке конституционности пункта 2 статьи  855
   Гражданского кодекса Российской Федерации и части шестой статьи  15
   Закона  Российской  Федерации  "Об  основах  налоговой  системы   в
   Российской  Федерации"  в  связи с запросом  Президиума  Верховного
   Суда  Российской  Федерации" установить,  что  при  недостаточности
   денежных  средств  на  счете налогоплательщика  для  удовлетворения
   всех  предъявленных к нему требований списание средств по расчетным
   документам,  предусматривающим  платежи  в  бюджеты  всех   уровней
   бюджетной  системы  Российской Федерации и бюджеты  государственных
   внебюджетных  фондов,  а  также перечисление  или  выдача  денежных
   средств  для  расчетов  по оплате труда с  лицами,  работающими  по
   трудовому  договору, производятся в порядке календарной очередности
   поступления  указанных  документов  после  перечисления   платежей,
   осуществляемых  в  соответствии  с указанной  статьей  Гражданского
   кодекса Российской Федерации в первую и во вторую очередь.
   
       Статья   32.   Утвердить   ведомственную   структуру   расходов
   федерального  бюджета  на  2004  год  согласно  приложениям  7,   8
   (совершенно  секретно)  и  9 (секретно) к  настоящему  Федеральному
   закону.
   
       Статья   33.   Утвердить   ведомственную   структуру   расходов
   неторгового характера в иностранной валюте на 2004 год по  разделам
   "Международная      деятельность",     "Национальная      оборона",
   "Правоохранительная   деятельность   и   обеспечение   безопасности
   государства"  и "Социальная политика" функциональной  классификации
   расходов  бюджетов  Российской  Федерации  согласно  приложению  10
   (секретно) к настоящему Федеральному закону.
       Финансирование   указанных  расходов   неторгового   характера,
   осуществляемых за рубежом, производится в иностранной валюте.
   
       Статья  34.  Установить, что Министерству  финансов  Российской
   Федерации  предоставляется  право требования  от  имени  Российской
   Федерации   возврата  задолженности  юридических   лиц,   субъектов
   Российской  Федерации  и  муниципальных  образований  по   денежным
   обязательствам   перед   Российской   Федерацией,   в   том   числе

Новости партнеров
Счетчики
 
Популярное в сети
Реклама
Разное
Rambler's Top100