Законы России
 
Навигация
Популярное в сети
Курсы валют
14.07.2017
USD
60.18
EUR
68.81
CNY
8.87
JPY
0.53
GBP
77.88
TRY
16.83
PLN
16.22
 

ПРИКАЗ РОСОБРАЗОВАНИЯ ОТ 26.04.2007 N 748 О КОНТРОЛЬНЫХ ЦИФРАХ ПРИЕМА СЛУШАТЕЛЕЙ СИСТЕМЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ НАУЧНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ РОСОБРАЗОВАНИЮ УЧРЕЖДЕНИЙ ВЫСШЕГО И ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, ОБУЧАЮЩИХСЯ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА, В 2007 ГОДУ"

По состоянию на ноябрь 2007 года
Стр. 1

          МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
   
                  ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ
   
                                 ПРИКАЗ
                       от 26 апреля 2007 г. N 748
   
                       О КОНТРОЛЬНЫХ ЦИФРАХ ПРИЕМА
                СЛУШАТЕЛЕЙ СИСТЕМЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ
            НАУЧНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ
           РОСОБРАЗОВАНИЮ УЧРЕЖДЕНИЙ ВЫСШЕГО И ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО
           ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, ОБУЧАЮЩИХСЯ ЗА СЧЕТ
                СРЕДСТВ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА, В 2007 ГОДУ
   
      (с доп., согл. Приказа Рособразования от 29.06.2007 N 1161)
   
       В   соответствии   с  Положением  о  Федеральном  агентстве  по
   образованию  (далее  - Рособразование), утвержденным Постановлением
   Правительства  Российской Федерации от 17.06.2004 N 288 (п. п. 5.6,
   5.7.1),  и  Приказом  Министерства  образования  и науки Российской
   Федерации от 05.02.2007 N 44 приказываю:
       1.  Согласиться  с  предложениями  федеральных  государственных
   образовательных  учреждений  высшего профессионального образования,
   находящихся   в   ведении  Рособразования,  об  организации  в  них
   структурных    подразделений,   реализующих   программы   повышения
   квалификации научно-педагогических работников (Приложение N 1).
       2.  Утвердить контрольные цифры приема слушателей на 2007 год в
   количестве  33574  человека в структурные подразделения федеральных
   государственных       образовательных       учреждений      высшего
   профессионального     образования,     находящихся     в    ведении
   Рособразования,  для  повышения  квалификации научно-педагогических
   работников (Приложение N 2).
       3.  Утвердить контрольные цифры приема слушателей на 2007 год в
   количестве    25325    человек    в   федеральные   государственные
   образовательные    учреждения   дополнительного   профессионального
   образования,  находящиеся  в  ведении Рособразования, для повышения
   квалификации научно-педагогических работников (Приложение N 3).
       4.  Руководителям  федеральных  государственных образовательных
   учреждений,   указанных   в   Приложениях   к  настоящему  Приказу,
   обеспечить:
       4.1.  Создание необходимых условий, включая разработку программ
   для   повышения   квалификации   научно-педагогических  работников,
   руководимых ими образовательных учреждений.
       4.2.   Представление   до   1  октября  2007  г.  в  Управление
   учреждений  образования  и  реализации  приоритетного национального
   проекта  "Образование"  (П.Ф. Анисимову) предложений по контрольным
   цифрам  приема  граждан,  обучающихся  за счет средств федерального
   бюджета    по    программам    дополнительного    профессионального
   образования,  на  2008  год;  направлениям  обучения  для повышения
   квалификации  научно-педагогических  работников,  срокам  и  формам
   обучения.
       4.3.  Представление  до  15  декабря  2007 г. годовых отчетов о
   выполнении  данного Приказа, оформленных с использованием программы
   ADVIN на бумажном и электронном носителях.
       5.  Возложить  на  государственное  образовательное  учреждение
   высшего  профессионального  образования  Московский государственный
   институт   радиотехники,   электроники  и  автоматики  (технический
   университет)  (ректор  А.С.  Сигов)  обеспечение организационного и
   методического  сопровождения  деятельности  вузов при использовании
   программы   ADVIN   -   базы   данных   по  повышению  квалификации
   научно-педагогических    работников   федеральных   государственных
   образовательных  учреждений  высшего профессионального образования,
   находящихся в ведении Рособразования.
       6.  Руководителям  федеральных  государственных образовательных
   учреждений,  находящихся  в  ведении  Рособразования  и  не имеющих
   структурных    подразделений,   реализующих   программы   повышения
   квалификации научно-педагогических работников:
       6.1.  Направлять  научно-педагогических работников на повышение
   квалификации,   по   согласованию,   в  образовательные  учреждения
   высшего    профессионального    образования    и    дополнительного
   профессионального   образования,   перечисленные  в  Приложениях  к
   данному Приказу N 2 и N 3.
       6.2.     Осуществлять     оплату    командировочных    расходов
   научно-педагогических   работников,   направляемых   на   повышение
   квалификации  в  иные  образовательные  учреждения,  за  счет  всех
   источников финансирования.
       7.  Управлению  экономики  и финансов (Ю.Н. Фролову) обеспечить
   финансирование    федеральных    государственных    образовательных
   учреждений     высшего    и    дополнительного    профессионального
   образования,       осуществляющих       повышение      квалификации
   научно-педагогических    работников    государственных   учреждений
   высшего  профессионального  образования  и  государственных научных
   организаций,  находящихся  в ведении Рособразования, в соответствии
   с Приложениями к настоящему Приказу.
       8.  Контроль  за  исполнением  настоящего  Приказа возложить на
   заместителя руководителя Е.Я. Бутко.
   
                                                          Руководитель
                                                           Г.А.БАЛЫХИН
   
   
   
   
   
                                                        Приложение N 1
                                                к Приказу Федерального
                                              агентства по образованию
                                            от 26 апреля 2007 г. N 748
   
                                ПЕРЕЧЕНЬ
                       ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ
          ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО
           ОБРАЗОВАНИЯ, ОРГАНИЗУЮЩИХ СТРУКТУРНЫЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ
             ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ
                    НАУЧНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ
   
          (в ред. Приказа Рособразования от 29.06.2007 N 1161)
   
       1. Брянский государственный технический университет
       2. Калмыцкий государственный университет
       3. Карельский государственный педагогический университет
       4.   Новосибирский   государственный  университет  экономики  и
   управления - "НИНХ"
       5. Орловский государственный технический университет
       6. Пермский государственный университет
       7. Российский государственный гуманитарный университет
       8. Российский государственный университет имени Иммануила Канта
       9. Самарский государственный экономический университет
       10.     Санкт-Петербургский     государственный     университет
   низкотемпературных и пищевых технологий
       11. Ухтинский государственный технический университет
       12. Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова
       13. Челябинский государственный педагогический университет
       14. Якутский государственный университет им. М.К. Аммосова
       15. Донской государственный технический университет
   (п. 15 введен Приказом Рособразования от 29.06.2007 N 1161)
   
   
   
   
   
                                                        Приложение N 2
                                                к Приказу Федерального
                                              агентства по образованию
                                            от 26 апреля 2007 г. N 748
   
                   КОНТРОЛЬНЫЕ ЦИФРЫ ПРИЕМА СЛУШАТЕЛЕЙ
         В СТРУКТУРНЫЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ
          ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО
           ОБРАЗОВАНИЯ, НАХОДЯЩИХСЯ В ВЕДЕНИИ РОСОБРАЗОВАНИЯ,
            ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ НАУЧНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИХ
                         РАБОТНИКОВ В 2007 ГОДУ
   
          (в ред. Приказа Рособразования от 29.06.2007 N 1161)
   
   ----T---------------T-----T-----------T-----------------T------T------¬
   ¦ N ¦ Наименование  ¦Итого¦Наименова- ¦   План приема   ¦Срок  ¦Форма ¦
   ¦п/п¦образовательных¦     ¦ние направ-¦  на 2007 г. по  ¦обуче-¦обуче-¦
   ¦   ¦  учреждений   ¦     ¦лений, про-¦  направлениям   ¦ния   ¦ния   ¦
   ¦   ¦               ¦     ¦грамм, по  +-----T-----T-----+(мес.)¦(вари-¦
   ¦   ¦               ¦     ¦которым    ¦всего¦I    ¦II   ¦      ¦ант   ¦
   ¦   ¦               ¦     ¦осущест-   ¦     ¦полу-¦полу-¦      ¦отрыва¦
   ¦   ¦               ¦     ¦вляется    ¦     ¦годие¦годие¦      ¦от ра-¦
   ¦   ¦               ¦     ¦обучение   ¦     ¦     ¦     ¦      ¦боты) ¦
   +---+---------------+-----+-----------+-----+-----+-----+------+------+
   ¦ а ¦       б       ¦  в  ¦     г     ¦  д  ¦  е  ¦  ж  ¦  з   ¦  и   ¦
   +---+---------------+-----+-----------+-----+-----+-----+------+------+
   ¦1  ¦Амурский       ¦40   ¦Гуманитар- ¦20   ¦10   ¦10   ¦4     ¦с час-¦
   ¦   ¦гуманитарно-   ¦     ¦ные пробле-¦     ¦     ¦     ¦      ¦тичным¦
   ¦   ¦педагогический ¦     ¦мы совре-  ¦     ¦     ¦     ¦      ¦      ¦
   ¦   ¦государственный¦     ¦менности   ¦     ¦     ¦     ¦      ¦      ¦
   ¦   ¦университет    ¦     ¦Современные¦20   ¦10   ¦10   ¦4     ¦с час-¦
   ¦   ¦               ¦     ¦педагогиче-¦     ¦     ¦     ¦      ¦тичным¦
   ¦   ¦               ¦     ¦ские техно-¦     ¦     ¦     ¦      ¦      ¦
   ¦   ¦               ¦     ¦логии      ¦     ¦     ¦     ¦      ¦      ¦
   +---+---------------+-----+-----------+-----+-----+-----+------+------+
   ¦2  ¦Адыгейский     ¦120  ¦Проблемы   ¦15   ¦0    ¦15   ¦4     ¦с час-¦
   ¦   ¦государственный¦     ¦гуманитар- ¦     ¦     ¦     ¦      ¦тичным¦
   ¦   ¦университет    ¦     ¦ного обра- ¦     ¦     ¦     ¦      ¦      ¦
   ¦   ¦               ¦     ¦зования    ¦     ¦     ¦     ¦      ¦      ¦
   ¦   ¦               ¦     ¦Психолого- ¦30   ¦15   ¦15   ¦4     ¦с час-¦
   ¦   ¦               ¦     ¦педагогиче-¦     ¦     ¦     ¦      ¦тичным¦
   ¦   ¦               ¦     ¦ские аспек-¦     ¦     ¦     ¦      ¦      ¦
   ¦   ¦               ¦     ¦ты препода-¦     ¦     ¦     ¦      ¦      ¦
   ¦   ¦               ¦     ¦вания в ус-¦     ¦     ¦     ¦      ¦      ¦
   ¦   ¦               ¦     ¦ловиях ре- ¦     ¦     ¦     ¦      ¦      ¦
   ¦   ¦               ¦     ¦формирова- ¦     ¦     ¦     ¦      ¦      ¦
   ¦   ¦               ¦     ¦ния высшего¦     ¦     ¦     ¦      ¦      ¦
   ¦   ¦               ¦     ¦образования¦     ¦     ¦     ¦      ¦      ¦
   ¦   ¦               ¦     ¦в регионе  ¦     ¦     ¦     ¦      ¦      ¦
   ¦   ¦               ¦     ¦Современные¦40   ¦14   ¦26   ¦4     ¦с час-¦
   ¦   ¦               ¦     ¦информаци- ¦     ¦     ¦     ¦      ¦тичным¦
   ¦   ¦               ¦     ¦онные тех- ¦     ¦     ¦     ¦      ¦      ¦
   ¦   ¦               ¦     ¦нологии как¦     ¦     ¦     ¦      ¦      ¦
   ¦   ¦               ¦     ¦основа мо- ¦     ¦     ¦     ¦      ¦      ¦
   ¦   ¦               ¦     ¦дернизации ¦     ¦     ¦     ¦      ¦      ¦
   ¦   ¦               ¦     ¦методиче-  ¦     ¦     ¦     ¦      ¦      ¦
   ¦   ¦               ¦     ¦ского осна-¦     ¦     ¦     ¦      ¦      ¦
   ¦   ¦               ¦     ¦щения обра-¦     ¦     ¦     ¦      ¦      ¦
   ¦   ¦               ¦     ¦зовательных¦     ¦     ¦     ¦      ¦      ¦
   ¦   ¦               ¦     ¦программ   ¦     ¦     ¦     ¦      ¦      ¦
   ¦   ¦               ¦     ¦вуза       ¦     ¦     ¦     ¦      ¦      ¦
   ¦   ¦               ¦     ¦Социальные ¦20   ¦10   ¦10   ¦4     ¦с час-¦
   ¦   ¦               ¦     ¦проблемы   ¦     ¦     ¦     ¦      ¦тичным¦
   ¦   ¦               ¦     ¦региона    ¦     ¦     ¦     ¦      ¦      ¦
   ¦   ¦               ¦     ¦Физическое ¦15   ¦0    ¦15   ¦4     ¦с час-¦
   ¦   ¦               ¦     ¦воспитание ¦     ¦     ¦     ¦      ¦тичным¦
   ¦   ¦               ¦     ¦и спорт как¦     ¦     ¦     ¦      ¦      ¦
   ¦   ¦               ¦     ¦основа фор-¦     ¦     ¦     ¦      ¦      ¦
   ¦   ¦               ¦     ¦мирования  ¦     ¦     ¦     ¦      ¦      ¦
   ¦   ¦               ¦     ¦здорового  ¦     ¦     ¦     ¦      ¦      ¦
   ¦   ¦               ¦     ¦образа жиз-¦     ¦     ¦     ¦      ¦      ¦
   ¦   ¦               ¦     ¦ни учащейся¦     ¦     ¦     ¦      ¦      ¦
   ¦   ¦               ¦     ¦молодежи   ¦     ¦     ¦     ¦      ¦      ¦
   +---+---------------+-----+-----------+-----+-----+-----+------+------+
   ¦3  ¦Алтайский      ¦200  ¦Английский ¦26   ¦13   ¦13   ¦4     ¦с час-¦
   ¦   ¦государственный¦     ¦и немецкий ¦     ¦     ¦     ¦      ¦тичным¦
   ¦   ¦технический    ¦     ¦язык для   ¦     ¦     ¦     ¦      ¦      ¦
   ¦   ¦университет им.¦     ¦преподава- ¦     ¦     ¦     ¦      ¦      ¦
   ¦   ¦И.И. Ползунова ¦     ¦телей      ¦     ¦     ¦     ¦      ¦      ¦
   ¦   ¦               ¦     ¦Современные¦174  ¦87   ¦87   ¦4     ¦с час-¦
   ¦   ¦               ¦     ¦образова-  ¦     ¦     ¦     ¦      ¦тичным¦
   ¦   ¦               ¦     ¦тельные    ¦     ¦     ¦     ¦      ¦      ¦
   ¦   ¦               ¦     ¦технологии ¦     ¦     ¦     ¦      ¦      ¦
   ¦   ¦               ¦     ¦в процессе ¦     ¦     ¦     ¦      ¦      ¦
   ¦   ¦               ¦     ¦обеспечения¦     ¦     ¦     ¦      ¦      ¦
   ¦   ¦               ¦     ¦качества   ¦     ¦     ¦     ¦      ¦      ¦
   ¦   ¦               ¦     ¦образования¦     ¦     ¦     ¦      ¦      ¦
   +---+---------------+-----+-----------+-----+-----+-----+------+------+
   ¦4  ¦Алтайский      ¦305  ¦Вуз и      ¦30   ¦0    ¦30   ¦4     ¦с час-¦
   ¦   ¦государственный¦     ¦экономика  ¦     ¦     ¦     ¦      ¦тичным¦
   ¦   ¦университет    ¦     ¦региона    ¦     ¦     ¦     ¦      ¦      ¦
   ¦   ¦               ¦     ¦Актуальные ¦30   ¦0    ¦30   ¦4     ¦с час-¦
   ¦   ¦               ¦     ¦вопросы    ¦     ¦     ¦     ¦      ¦тичным¦
   ¦   ¦               ¦     ¦модерниза- ¦     ¦     ¦     ¦      ¦      ¦
   ¦   ¦               ¦     ¦ции высшего¦     ¦     ¦     ¦      ¦      ¦
   ¦   ¦               ¦     ¦образования¦     ¦     ¦     ¦      ¦      ¦
   ¦   ¦               ¦     ¦в России   ¦     ¦     ¦     ¦      ¦      ¦
   ¦   ¦               ¦     ¦Гуманитар- ¦60   ¦30   ¦30   ¦4     ¦с час-¦
   ¦   ¦               ¦     ¦ные основы ¦     ¦     ¦     ¦      ¦тичным¦
   ¦   ¦               ¦     ¦педагогиче-¦     ¦     ¦     ¦      ¦      ¦
   ¦   ¦               ¦     ¦ской дея-  ¦     ¦     ¦     ¦      ¦      ¦
   ¦   ¦               ¦     ¦тельности  ¦     ¦     ¦     ¦      ¦      ¦
   ¦   ¦               ¦     ¦Основы про-¦30   ¦30   ¦0    ¦4     ¦с час-¦
   ¦   ¦               ¦     ¦фессиональ-¦     ¦     ¦     ¦      ¦тичным¦
   ¦   ¦               ¦     ¦ной комму- ¦     ¦     ¦     ¦      ¦      ¦
   ¦   ¦               ¦     ¦никации и  ¦     ¦     ¦     ¦      ¦      ¦
   ¦   ¦               ¦     ¦риторики   ¦     ¦     ¦     ¦      ¦      ¦
   ¦   ¦               ¦     ¦Проектиро- ¦60   ¦30   ¦30   ¦4     ¦с час-¦
   ¦   ¦               ¦     ¦вание обра-¦     ¦     ¦     ¦      ¦тичным¦
   ¦   ¦               ¦     ¦зовательно-¦     ¦     ¦     ¦      ¦      ¦
   ¦   ¦               ¦     ¦го процесса¦     ¦     ¦     ¦      ¦      ¦
   ¦   ¦               ¦     ¦в высшей   ¦     ¦     ¦     ¦      ¦      ¦
   ¦   ¦               ¦     ¦школе      ¦     ¦     ¦     ¦      ¦      ¦
   ¦   ¦               ¦     ¦Современные¦60   ¦30   ¦30   ¦4     ¦с час-¦
   ¦   ¦               ¦     ¦технологии ¦     ¦     ¦     ¦      ¦тичным¦
   ¦   ¦               ¦     ¦в профес-  ¦     ¦     ¦     ¦      ¦      ¦
   ¦   ¦               ¦     ¦сиональном ¦     ¦     ¦     ¦      ¦      ¦
   ¦   ¦               ¦     ¦образовании¦     ¦     ¦     ¦      ¦      ¦
   ¦   ¦               ¦     ¦Правовой   ¦30   ¦0    ¦30   ¦4     ¦с час-¦
   ¦   ¦               ¦     ¦режим обра-¦     ¦     ¦     ¦      ¦тичным¦
   ¦   ¦               ¦     ¦зовательных¦     ¦     ¦     ¦      ¦      ¦
   ¦   ¦               ¦     ¦услуг      ¦     ¦     ¦     ¦      ¦      ¦
   ¦   ¦               ¦     ¦Педагогика ¦5    ¦5    ¦0    ¦9     ¦с час-¦
   ¦   ¦               ¦     ¦высшей     ¦     ¦     ¦     ¦      ¦тичным¦
   ¦   ¦               ¦     ¦школы      ¦     ¦     ¦     ¦      ¦      ¦
   +---+---------------+-----+-----------+-----+-----+-----+------+------+
   ¦5  ¦Амурский       ¦110  ¦Информаци- ¦50   ¦30   ¦20   ¦4     ¦с час-¦
   ¦   ¦государственный¦     ¦онно-комму-¦     ¦     ¦     ¦      ¦тичным¦
   ¦   ¦университет    ¦     ¦никационные¦     ¦     ¦     ¦      ¦      ¦
   ¦   ¦               ¦     ¦технологии ¦     ¦     ¦     ¦      ¦      ¦
   ¦   ¦               ¦     ¦Менеджмент ¦10   ¦0    ¦10   ¦4     ¦с час-¦
   ¦   ¦               ¦     ¦в образова-¦     ¦     ¦     ¦      ¦тичным¦
   ¦   ¦               ¦     ¦нии        ¦     ¦     ¦     ¦      ¦      ¦
   ¦   ¦               ¦     ¦Современные¦10   ¦10   ¦0    ¦4     ¦с час-¦
   ¦   ¦               ¦     ¦педагогиче-¦     ¦     ¦     ¦      ¦тичным¦
   ¦   ¦               ¦     ¦ские техно-¦     ¦     ¦     ¦      ¦      ¦
   ¦   ¦               ¦     ¦логии      ¦     ¦     ¦     ¦      ¦      ¦
   ¦   ¦               ¦     ¦Управление ¦10   ¦10   ¦0    ¦4     ¦с час-¦
   ¦   ¦               ¦     ¦качеством  ¦     ¦     ¦     ¦      ¦тичным¦
   ¦   ¦               ¦     ¦Гуманитар- ¦20   ¦20   ¦0    ¦4     ¦с час-¦
   ¦   ¦               ¦     ¦ные пробле-¦     ¦     ¦     ¦      ¦тичным¦
   ¦   ¦               ¦     ¦мы совре-  ¦     ¦     ¦     ¦      ¦      ¦
   ¦   ¦               ¦     ¦менности   ¦     ¦     ¦     ¦      ¦      ¦
   ¦   ¦               ¦     ¦Экономиче- ¦10   ¦0    ¦10   ¦4     ¦с час-¦
   ¦   ¦               ¦     ¦ская теория¦     ¦     ¦     ¦      ¦тичным¦
   +---+---------------+-----+-----------+-----+-----+-----+------+------+
   ¦6  ¦Архангельский  ¦100  ¦Информаци- ¦50   ¦25   ¦25   ¦4     ¦с час-¦
   ¦   ¦государственный¦     ¦онные тех- ¦     ¦     ¦     ¦      ¦тичным¦
   ¦   ¦технический    ¦     ¦нологии    ¦     ¦     ¦     ¦      ¦      ¦
   ¦   ¦университет    ¦     ¦Менеджмент ¦50   ¦25   ¦25   ¦4     ¦с час-¦
   ¦   ¦               ¦     ¦в образова-¦     ¦     ¦     ¦      ¦тичным¦
   ¦   ¦               ¦     ¦нии        ¦     ¦     ¦     ¦      ¦      ¦
   +---+---------------+-----+-----------+-----+-----+-----+------+------+
   ¦7  ¦Астраханский   ¦100  ¦Информаци- ¦24   ¦12   ¦12   ¦4     ¦с час-¦
   ¦   ¦государственный¦     ¦онные сис- ¦     ¦     ¦     ¦      ¦тичным¦
   ¦   ¦университет    ¦     ¦темы       ¦     ¦     ¦     ¦      ¦      ¦
   ¦   ¦               ¦     ¦Иностранные¦20   ¦10   ¦10   ¦4     ¦с час-¦
   ¦   ¦               ¦     ¦языки      ¦     ¦     ¦     ¦      ¦тичным¦
   ¦   ¦               ¦     ¦Педагогика ¦30   ¦15   ¦15   ¦4     ¦с час-¦
   ¦   ¦               ¦     ¦и психоло- ¦     ¦     ¦     ¦      ¦тичным¦
   ¦   ¦               ¦     ¦гия        ¦     ¦     ¦     ¦      ¦      ¦
   ¦   ¦               ¦     ¦Управление ¦26   ¦13   ¦13   ¦4     ¦с час-¦
   ¦   ¦               ¦     ¦качеством  ¦     ¦     ¦     ¦      ¦тичным¦
   ¦   ¦               ¦     ¦образования¦     ¦     ¦     ¦      ¦      ¦
   +---+---------------+-----+-----------+-----+-----+-----+------+------+
   ¦8  ¦Балтийский     ¦120  ¦Информаци- ¦120  ¦55   ¦65   ¦4     ¦с час-¦
   ¦   ¦государственный¦     ¦онные тех- ¦     ¦     ¦     ¦      ¦тичным¦
   ¦   ¦технический    ¦     ¦нологии и  ¦     ¦     ¦     ¦      ¦      ¦
   ¦   ¦университет    ¦     ¦информаци- ¦     ¦     ¦     ¦      ¦      ¦
   ¦   ¦"ВОЕНМЕХ" им.  ¦     ¦онная безо-¦     ¦     ¦     ¦      ¦      ¦
   ¦   ¦Д.Ф. Устинова  ¦     ¦пасность   ¦     ¦     ¦     ¦      ¦      ¦
   +---+---------------+-----+-----------+-----+-----+-----+------+------+
   ¦9  ¦Барнаульский   ¦200  ¦Разработка ¦40   ¦20   ¦20   ¦4     ¦с час-¦
   ¦   ¦государственный¦     ¦и использо-¦     ¦     ¦     ¦      ¦тичным¦
   ¦   ¦педагогический ¦     ¦вание элек-¦     ¦     ¦     ¦      ¦      ¦
   ¦   ¦университет    ¦     ¦тронных    ¦     ¦     ¦     ¦      ¦      ¦
   ¦   ¦               ¦     ¦учебно-ме- ¦     ¦     ¦     ¦      ¦      ¦
   ¦   ¦               ¦     ¦тодических ¦     ¦     ¦     ¦      ¦      ¦
   ¦   ¦               ¦     ¦комплексов ¦     ¦     ¦     ¦      ¦      ¦
   ¦   ¦               ¦     ¦в учебном  ¦     ¦     ¦     ¦      ¦      ¦
   ¦   ¦               ¦     ¦процессе   ¦     ¦     ¦     ¦      ¦      ¦
   ¦   ¦               ¦     ¦высшей     ¦     ¦     ¦     ¦      ¦      ¦
   ¦   ¦               ¦     ¦школы      ¦     ¦     ¦     ¦      ¦      ¦
   ¦   ¦               ¦     ¦Управление ¦15   ¦15   ¦0    ¦4     ¦с час-¦
   ¦   ¦               ¦     ¦и реализа- ¦     ¦     ¦     ¦      ¦тичным¦
   ¦   ¦               ¦     ¦ция гран-  ¦     ¦     ¦     ¦      ¦      ¦
   ¦   ¦               ¦     ¦тов, проек-¦     ¦     ¦     ¦      ¦      ¦
   ¦   ¦               ¦     ¦тов        ¦     ¦     ¦     ¦      ¦      ¦
   ¦   ¦               ¦     ¦Управление ¦25   ¦0    ¦25   ¦4     ¦с час-¦
   ¦   ¦               ¦     ¦разработкой¦     ¦     ¦     ¦      ¦тичным¦
   ¦   ¦               ¦     ¦и реализа- ¦     ¦     ¦     ¦      ¦      ¦
   ¦   ¦               ¦     ¦цией инно- ¦     ¦     ¦     ¦      ¦      ¦
   ¦   ¦               ¦     ¦вационных  ¦     ¦     ¦     ¦      ¦      ¦
   ¦   ¦               ¦     ¦образовате-¦     ¦     ¦     ¦      ¦      ¦
   ¦   ¦               ¦     ¦льных прог-¦     ¦     ¦     ¦      ¦      ¦
   ¦   ¦               ¦     ¦рамм       ¦     ¦     ¦     ¦      ¦      ¦
   ¦   ¦               ¦     ¦Психолого- ¦20   ¦0    ¦20   ¦4     ¦с час-¦
   ¦   ¦               ¦     ¦педагогиче-¦     ¦     ¦     ¦      ¦тичным¦
   ¦   ¦               ¦     ¦ские проб- ¦     ¦     ¦     ¦      ¦      ¦
   ¦   ¦               ¦     ¦лемы педа- ¦     ¦     ¦     ¦      ¦      ¦
   ¦   ¦               ¦     ¦гогической ¦     ¦     ¦     ¦      ¦      ¦
   ¦   ¦               ¦     ¦деятельнос-¦     ¦     ¦     ¦      ¦      ¦
   ¦   ¦               ¦     ¦ти в вузе  ¦     ¦     ¦     ¦      ¦      ¦
   ¦   ¦               ¦     ¦Прикладная ¦40   ¦20   ¦20   ¦4     ¦с час-¦
   ¦   ¦               ¦     ¦лингвистика¦     ¦     ¦     ¦      ¦тичным¦
   ¦   ¦               ¦     ¦Юридическая¦     ¦     ¦     ¦      ¦      ¦
   ¦   ¦               ¦     ¦лингвистика¦     ¦     ¦     ¦      ¦      ¦
   ¦   ¦               ¦     ¦Лингвопер- ¦     ¦     ¦     ¦      ¦      ¦
   ¦   ¦               ¦     ¦сонология  ¦     ¦     ¦     ¦      ¦      ¦
   ¦   ¦               ¦     ¦Проблемы   ¦60   ¦30   ¦30   ¦4     ¦с час-¦
   ¦   ¦               ¦     ¦качества в ¦     ¦     ¦     ¦      ¦тичным¦
   ¦   ¦               ¦     ¦образовании¦     ¦     ¦     ¦      ¦      ¦
   +---+---------------+-----+-----------+-----+-----+-----+------+------+
   ¦10 ¦Башкирский     ¦100  ¦Интерактив-¦50   ¦0    ¦50   ¦4     ¦с час-¦
   ¦   ¦государственный¦     ¦ные формы и¦     ¦     ¦     ¦      ¦тичным¦
   ¦   ¦педагогический ¦     ¦средства   ¦     ¦     ¦     ¦      ¦      ¦
   ¦   ¦университет    ¦     ¦обучения в ¦     ¦     ¦     ¦      ¦      ¦
   ¦   ¦им. М. Акмулы  ¦     ¦современном¦     ¦     ¦     ¦      ¦      ¦
   ¦   ¦               ¦     ¦образова-  ¦     ¦     ¦     ¦      ¦      ¦
   ¦   ¦               ¦     ¦тельном    ¦     ¦     ¦     ¦      ¦      ¦
   ¦   ¦               ¦     ¦процессе   ¦     ¦     ¦     ¦      ¦      ¦
   ¦   ¦               ¦     ¦высшей     ¦     ¦     ¦     ¦      ¦      ¦
   ¦   ¦               ¦     ¦школы      ¦     ¦     ¦     ¦      ¦      ¦
   ¦   ¦               ¦     ¦Условия    ¦50   ¦50   ¦0    ¦4     ¦с час-¦
   ¦   ¦               ¦     ¦организации¦     ¦     ¦     ¦      ¦тичным¦
   ¦   ¦               ¦     ¦непрерывно-¦     ¦     ¦     ¦      ¦      ¦
   ¦   ¦               ¦     ¦го образо- ¦     ¦     ¦     ¦      ¦      ¦
   ¦   ¦               ¦     ¦вательного ¦     ¦     ¦     ¦      ¦      ¦
   ¦   ¦               ¦     ¦процесса в ¦     ¦     ¦     ¦      ¦      ¦
   ¦   ¦               ¦     ¦системе    ¦     ¦     ¦     ¦      ¦      ¦
   ¦   ¦               ¦     ¦"бакалав-  ¦     ¦     ¦     ¦      ¦      ¦
   ¦   ¦               ¦     ¦риат-маги- ¦     ¦     ¦     ¦      ¦      ¦
   ¦   ¦               ¦     ¦стратура-  ¦     ¦     ¦     ¦      ¦      ¦
   ¦   ¦               ¦     ¦специали-  ¦     ¦     ¦     ¦      ¦      ¦
   ¦   ¦               ¦     ¦тет"       ¦     ¦     ¦     ¦      ¦      ¦
   +---+---------------+-----+-----------+-----+-----+-----+------+------+
   ¦11 ¦Брянский       ¦90   ¦Информацио-¦40   ¦20   ¦20   ¦4     ¦с час-¦
   ¦   ¦государственный¦     ¦нные систе-¦     ¦     ¦     ¦      ¦тичным¦
   ¦   ¦технический    ¦     ¦мы и техно-¦     ¦     ¦     ¦      ¦      ¦
   ¦   ¦университет    ¦     ¦логии      ¦     ¦     ¦     ¦      ¦      ¦
   ¦   ¦               ¦     ¦Проблемы   ¦50   ¦25   ¦25   ¦4     ¦с час-¦
   ¦   ¦               ¦     ¦качества в ¦     ¦     ¦     ¦      ¦тичным¦
   ¦   ¦               ¦     ¦образовании¦     ¦     ¦     ¦      ¦      ¦
   +---+---------------+-----+-----------+-----+-----+-----+------+------+
   ¦12 ¦Бурятский      ¦150  ¦Инновацион-¦10   ¦0    ¦10   ¦4     ¦с час-¦
   ¦   ¦государственный¦     ¦ные учебные¦     ¦     ¦     ¦      ¦тичным¦
   ¦   ¦университет    ¦     ¦продукты   ¦     ¦     ¦     ¦      ¦      ¦
   ¦   ¦               ¦     ¦нового     ¦     ¦     ¦     ¦      ¦      ¦
   ¦   ¦               ¦     ¦поколения  ¦     ¦     ¦     ¦      ¦      ¦
   ¦   ¦               ¦     ¦Инновацион-¦20   ¦0    ¦20   ¦4     ¦с час-¦
   ¦   ¦               ¦     ¦ный образо-¦     ¦     ¦     ¦      ¦тичным¦
   ¦   ¦               ¦     ¦вательный  ¦     ¦     ¦     ¦      ¦      ¦
   ¦   ¦               ¦     ¦менеджмент ¦     ¦     ¦     ¦      ¦      ¦
   ¦   ¦               ¦     ¦Кредитно-  ¦20   ¦20   ¦0    ¦4     ¦с час-¦
   ¦   ¦               ¦     ¦рейтинговая¦     ¦     ¦     ¦      ¦тичным¦
   ¦   ¦               ¦     ¦система    ¦     ¦     ¦     ¦      ¦      ¦
   ¦   ¦               ¦     ¦оценки     ¦     ¦     ¦     ¦      ¦      ¦
   ¦   ¦               ¦     ¦качества   ¦     ¦     ¦     ¦      ¦      ¦
   ¦   ¦               ¦     ¦подготовки ¦     ¦     ¦     ¦      ¦      ¦
   ¦   ¦               ¦     ¦специалис- ¦     ¦     ¦     ¦      ¦      ¦
   ¦   ¦               ¦     ¦тов. Проб- ¦     ¦     ¦     ¦      ¦      ¦
   ¦   ¦               ¦     ¦лемы и     ¦     ¦     ¦     ¦      ¦      ¦
   ¦   ¦               ¦     ¦перспективы¦     ¦     ¦     ¦      ¦      ¦
   ¦   ¦               ¦     ¦Менеджмент ¦25   ¦25   ¦0    ¦4     ¦с час-¦
   ¦   ¦               ¦     ¦качества в ¦     ¦     ¦     ¦      ¦тичным¦
   ¦   ¦               ¦     ¦универси-  ¦     ¦     ¦     ¦      ¦      ¦
   ¦   ¦               ¦     ¦тете       ¦     ¦     ¦     ¦      ¦      ¦
   ¦   ¦               ¦     ¦Проектиро- ¦30   ¦30   ¦0    ¦4     ¦с час-¦
   ¦   ¦               ¦     ¦вание вос- ¦     ¦     ¦     ¦      ¦тичным¦
   ¦   ¦               ¦     ¦питательных¦     ¦     ¦     ¦      ¦      ¦
   ¦   ¦               ¦     ¦систем в   ¦     ¦     ¦     ¦      ¦      ¦
   ¦   ¦               ¦     ¦вузе       ¦     ¦     ¦     ¦      ¦      ¦
   ¦   ¦               ¦     ¦Совершенст-¦30   ¦0    ¦30   ¦4     ¦с час-¦
   ¦   ¦               ¦     ¦вование об-¦     ¦     ¦     ¦      ¦тичным¦
   ¦   ¦               ¦     ¦разователь-¦     ¦     ¦     ¦      ¦      ¦
   ¦   ¦               ¦     ¦ных прог-  ¦     ¦     ¦     ¦      ¦      ¦
   ¦   ¦               ¦     ¦рамм в уни-¦     ¦     ¦     ¦      ¦      ¦
   ¦   ¦               ¦     ¦верситете  ¦     ¦     ¦     ¦      ¦      ¦
   ¦   ¦               ¦     ¦(УМК)      ¦     ¦     ¦     ¦      ¦      ¦
   ¦   ¦               ¦     ¦Философия  ¦15   ¦0    ¦15   ¦4     ¦с час-¦
   ¦   ¦               ¦     ¦науки      ¦     ¦     ¦     ¦      ¦тичным¦
   +---+---------------+-----+-----------+-----+-----+-----+------+------+
   ¦13 ¦Владивостокский¦100  ¦Информацио-¦50   ¦25   ¦25   ¦4     ¦с час-¦
   ¦   ¦государственный¦     ¦нная компе-¦     ¦     ¦     ¦      ¦тичным¦
   ¦   ¦университет    ¦     ¦тентность в¦     ¦     ¦     ¦      ¦      ¦
   ¦   ¦экономики и    ¦     ¦профессио- ¦     ¦     ¦     ¦      ¦      ¦
   ¦   ¦сервиса        ¦     ¦нальной де-¦     ¦     ¦     ¦      ¦      ¦
   ¦   ¦               ¦     ¦ятельности ¦     ¦     ¦     ¦      ¦      ¦
   ¦   ¦               ¦     ¦преподава- ¦     ¦     ¦     ¦      ¦      ¦
   ¦   ¦               ¦     ¦теля вуза  ¦     ¦     ¦     ¦      ¦      ¦
   ¦   ¦               ¦     ¦Компетент- ¦30   ¦15   ¦15   ¦4     ¦с час-¦
   ¦   ¦               ¦     ¦ностный    ¦     ¦     ¦     ¦      ¦тичным¦
   ¦   ¦               ¦     ¦подход в   ¦     ¦     ¦     ¦      ¦      ¦
   ¦   ¦               ¦     ¦образовании¦     ¦     ¦     ¦      ¦      ¦
   ¦   ¦               ¦     ¦в контексте¦     ¦     ¦     ¦      ¦      ¦
   ¦   ¦               ¦     ¦Болонского ¦     ¦     ¦     ¦      ¦      ¦
   ¦   ¦               ¦     ¦процесса   ¦     ¦     ¦     ¦      ¦      ¦
   ¦   ¦               ¦     ¦Управление ¦20   ¦10   ¦10   ¦4     ¦с час-¦
   ¦   ¦               ¦     ¦качеством в¦     ¦     ¦     ¦      ¦тичным¦
   ¦   ¦               ¦     ¦образовании¦     ¦     ¦     ¦      ¦      ¦
   +---+---------------+-----+-----------+-----+-----+-----+------+------+
   ¦14 ¦Волжский       ¦80   ¦Инноватика ¦40   ¦20   ¦20   ¦4     ¦с час-¦
   ¦   ¦государственный¦     ¦           ¦     ¦     ¦     ¦      ¦тичным¦
   ¦   ¦инженерно-     ¦     ¦Педагогика ¦40   ¦20   ¦20   ¦4     ¦с час-¦
   ¦   ¦педагогический ¦     ¦и психоло- ¦     ¦     ¦     ¦      ¦тичным¦
   ¦   ¦университет    ¦     ¦гия        ¦     ¦     ¦     ¦      ¦      ¦
   +---+---------------+-----+-----------+-----+-----+-----+------+------+
   ¦15 ¦Волгоградский  ¦120  ¦Педагогиче-¦80   ¦40   ¦40   ¦4     ¦с час-¦
   ¦   ¦государственный¦     ¦ские техно-¦     ¦     ¦     ¦      ¦тичным¦
   ¦   ¦педагогический ¦     ¦логии дея- ¦     ¦     ¦     ¦      ¦      ¦
   ¦   ¦университет    ¦     ¦тельности  ¦     ¦     ¦     ¦      ¦      ¦
   ¦   ¦               ¦     ¦преподава- ¦     ¦     ¦     ¦      ¦      ¦
   ¦   ¦               ¦     ¦теля высшей¦     ¦     ¦     ¦      ¦      ¦
   ¦   ¦               ¦     ¦школы      ¦     ¦     ¦     ¦      ¦      ¦
   ¦   ¦               ¦     ¦Разработка ¦20   ¦20   ¦0    ¦4     ¦с час-¦
   ¦   ¦               ¦     ¦и продвиже-¦     ¦     ¦     ¦      ¦тичным¦
   ¦   ¦               ¦     ¦ние гранто-¦     ¦     ¦     ¦      ¦      ¦
   ¦   ¦               ¦     ¦вого проек-¦     ¦     ¦     ¦      ¦      ¦
   ¦   ¦               ¦     ¦та         ¦     ¦     ¦     ¦      ¦      ¦
   ¦   ¦               ¦     ¦Содержание ¦20   ¦0    ¦20   ¦4     ¦с час-¦
   ¦   ¦               ¦     ¦и техноло- ¦     ¦     ¦     ¦      ¦тичным¦
   ¦   ¦               ¦     ¦гии учебных¦     ¦     ¦     ¦      ¦      ¦
   ¦   ¦               ¦     ¦модулей на ¦     ¦     ¦     ¦      ¦      ¦
   ¦   ¦               ¦     ¦основе ГОС ¦     ¦     ¦     ¦      ¦      ¦
   ¦   ¦               ¦     ¦3-го поко- ¦     ¦     ¦     ¦      ¦      ¦
   ¦   ¦               ¦     ¦ления (ком-¦     ¦     ¦     ¦      ¦      ¦
   ¦   ¦               ¦     ¦петентност-¦     ¦     ¦     ¦      ¦      ¦
   ¦   ¦               ¦     ¦ный подход)¦     ¦     ¦     ¦      ¦      ¦
   +---+---------------+-----+-----------+-----+-----+-----+------+------+
   ¦16 ¦Вологодский    ¦69   ¦Информати- ¦24   ¦12   ¦12   ¦4     ¦с час-¦
   ¦   ¦государственный¦     ¦зация обра-¦     ¦     ¦     ¦      ¦тичным¦
   ¦   ¦педагогический ¦     ¦зования,   ¦     ¦     ¦     ¦      ¦      ¦
   ¦   ¦университет    ¦     ¦развитие   ¦     ¦     ¦     ¦      ¦      ¦
   ¦   ¦               ¦     ¦интерактив-¦     ¦     ¦     ¦      ¦      ¦
   ¦   ¦               ¦     ¦ных форм   ¦     ¦     ¦     ¦      ¦      ¦
   ¦   ¦               ¦     ¦обучения,  ¦     ¦     ¦     ¦      ¦      ¦
   ¦   ¦               ¦     ¦внедрение  ¦     ¦     ¦     ¦      ¦      ¦
   ¦   ¦               ¦     ¦современных¦     ¦     ¦     ¦      ¦      ¦
   ¦   ¦               ¦     ¦образова-  ¦     ¦     ¦     ¦      ¦      ¦
   ¦   ¦               ¦     ¦тельных    ¦     ¦     ¦     ¦      ¦      ¦
   ¦   ¦               ¦     ¦технологий,¦     ¦     ¦     ¦      ¦      ¦
   ¦   ¦               ¦     ¦в том числе¦     ¦     ¦     ¦      ¦      ¦
   ¦   ¦               ¦     ¦дистанцион-¦     ¦     ¦     ¦      ¦      ¦
   ¦   ¦               ¦     ¦ных        ¦     ¦     ¦     ¦      ¦      ¦
   ¦   ¦               ¦     ¦Интеграция ¦19   ¦10   ¦9    ¦4     ¦с час-¦
   ¦   ¦               ¦     ¦образова-  ¦     ¦     ¦     ¦      ¦тичным¦
   ¦   ¦               ¦     ¦ния, науки ¦     ¦     ¦     ¦      ¦      ¦
   ¦   ¦               ¦     ¦и практиче-¦     ¦     ¦     ¦      ¦      ¦
   ¦   ¦               ¦     ¦ской дея-  ¦     ¦     ¦     ¦      ¦      ¦
   ¦   ¦               ¦     ¦тельности  ¦     ¦     ¦     ¦      ¦      ¦
   ¦   ¦               ¦     ¦Обеспечение¦10   ¦0    ¦10   ¦4     ¦с час-¦
   ¦   ¦               ¦     ¦подготовки ¦     ¦     ¦     ¦      ¦тичным¦
   ¦   ¦               ¦     ¦выпускников¦     ¦     ¦     ¦      ¦      ¦
   ¦   ¦               ¦     ¦с учетом   ¦     ¦     ¦     ¦      ¦      ¦
   ¦   ¦               ¦     ¦современных¦     ¦     ¦     ¦      ¦      ¦
   ¦   ¦               ¦     ¦квалифика- ¦     ¦     ¦     ¦      ¦      ¦
   ¦   ¦               ¦     ¦ционных    ¦     ¦     ¦     ¦      ¦      ¦
   ¦   ¦               ¦     ¦требований ¦     ¦     ¦     ¦      ¦      ¦
   ¦   ¦               ¦     ¦Управление ¦16   ¦8    ¦8    ¦4     ¦с час-¦
   ¦   ¦               ¦     ¦качеством  ¦     ¦     ¦     ¦      ¦тичным¦
   ¦   ¦               ¦     ¦образования¦     ¦     ¦     ¦      ¦      ¦
   ¦   ¦               ¦     ¦в системе  ¦     ¦     ¦     ¦      ¦      ¦
   ¦   ¦               ¦     ¦высшего    ¦     ¦     ¦     ¦      ¦      ¦
   ¦   ¦               ¦     ¦профессио- ¦     ¦     ¦     ¦      ¦      ¦
   ¦   ¦               ¦     ¦нального   ¦     ¦     ¦     ¦      ¦      ¦
   ¦   ¦               ¦     ¦образования¦     ¦     ¦     ¦      ¦      ¦
   +---+---------------+-----+-----------+-----+-----+-----+------+------+
   ¦17 ¦Воронежский    ¦260  ¦Болонский  ¦22   ¦11   ¦11   ¦4     ¦с час-¦
   ¦   ¦государственный¦     ¦процесс в  ¦     ¦     ¦     ¦      ¦тичным¦
   ¦   ¦университет    ¦     ¦российских ¦     ¦     ¦     ¦      ¦      ¦
   ¦   ¦               ¦     ¦вузах:     ¦     ¦     ¦     ¦      ¦      ¦
   ¦   ¦               ¦     ¦технологии ¦     ¦     ¦     ¦      ¦      ¦
   ¦   ¦               ¦     ¦и реализа- ¦     ¦     ¦     ¦      ¦      ¦
   ¦   ¦               ¦     ¦ция        ¦     ¦     ¦     ¦      ¦      ¦
   ¦   ¦               ¦     ¦Гуманитари-¦22   ¦11   ¦11   ¦4     ¦с час-¦
   ¦   ¦               ¦     ¦зация ком- ¦     ¦     ¦     ¦      ¦тичным¦
   ¦   ¦               ¦     ¦понентов   ¦     ¦     ¦     ¦      ¦      ¦
   ¦   ¦               ¦     ¦образова-  ¦     ¦     ¦     ¦      ¦      ¦
   ¦   ¦               ¦     ¦тельного   ¦     ¦     ¦     ¦      ¦      ¦
   ¦   ¦               ¦     ¦процесса в ¦     ¦     ¦     ¦      ¦      ¦
   ¦   ¦               ¦     ¦высшей шко-¦     ¦     ¦     ¦      ¦      ¦
   ¦   ¦               ¦     ¦ле в свете ¦     ¦     ¦     ¦      ¦      ¦
   ¦   ¦               ¦     ¦новых госу-¦     ¦     ¦     ¦      ¦      ¦
   ¦   ¦               ¦     ¦дарственных¦     ¦     ¦     ¦      ¦      ¦
   ¦   ¦               ¦     ¦стандартов ¦     ¦     ¦     ¦      ¦      ¦
   ¦   ¦               ¦     ¦Гуманитар- ¦22   ¦11   ¦11   ¦4     ¦с час-¦
   ¦   ¦               ¦     ¦ные пробле-¦     ¦     ¦     ¦      ¦тичным¦
   ¦   ¦               ¦     ¦мы совре-  ¦     ¦     ¦     ¦      ¦      ¦
   ¦   ¦               ¦     ¦менности   ¦     ¦     ¦     ¦      ¦      ¦
   ¦   ¦               ¦     ¦Информацио-¦22   ¦11   ¦11   ¦4     ¦с час-¦
   ¦   ¦               ¦     ¦нно-комму- ¦     ¦     ¦     ¦      ¦тичным¦
   ¦   ¦               ¦     ¦никационные¦     ¦     ¦     ¦      ¦      ¦
   ¦   ¦               ¦     ¦технологии ¦     ¦     ¦     ¦      ¦      ¦
   ¦   ¦               ¦     ¦в образова-¦     ¦     ¦     ¦      ¦      ¦
   ¦   ¦               ¦     ¦нии        ¦     ¦     ¦     ¦      ¦      ¦
   ¦   ¦               ¦     ¦Коммерциа- ¦22   ¦11   ¦11   ¦4     ¦с час-¦
   ¦   ¦               ¦     ¦лизация ин-¦     ¦     ¦     ¦      ¦тичным¦
   ¦   ¦               ¦     ¦теллекту-  ¦     ¦     ¦     ¦      ¦      ¦
   ¦   ¦               ¦     ¦альной соб-¦     ¦     ¦     ¦      ¦      ¦
   ¦   ¦               ¦     ¦ственности ¦     ¦     ¦     ¦      ¦      ¦
   ¦   ¦               ¦     ¦Коммуника- ¦20   ¦10   ¦10   ¦4     ¦с час-¦
   ¦   ¦               ¦     ¦тивная ком-¦     ¦     ¦     ¦      ¦тичным¦
   ¦   ¦               ¦     ¦петенция   ¦     ¦     ¦     ¦      ¦      ¦
   ¦   ¦               ¦     ¦преподава- ¦     ¦     ¦     ¦      ¦      ¦
   ¦   ¦               ¦     ¦теля       ¦     ¦     ¦     ¦      ¦      ¦
   ¦   ¦               ¦     ¦Многоуров- ¦22   ¦11   ¦11   ¦4     ¦с час-¦
   ¦   ¦               ¦     ¦невое обра-¦     ¦     ¦     ¦      ¦тичным¦
   ¦   ¦               ¦     ¦зование    ¦     ¦     ¦     ¦      ¦      ¦
   ¦   ¦               ¦     ¦Проблемы   ¦22   ¦11   ¦11   ¦4     ¦с час-¦
   ¦   ¦               ¦     ¦экономики  ¦     ¦     ¦     ¦      ¦тичным¦
   ¦   ¦               ¦     ¦региона    ¦     ¦     ¦     ¦      ¦      ¦
   ¦   ¦               ¦     ¦Русский    ¦20   ¦10   ¦10   ¦4     ¦с час-¦
   ¦   ¦               ¦     ¦язык       ¦     ¦     ¦     ¦      ¦тичным¦
   ¦   ¦               ¦     ¦Социально- ¦22   ¦11   ¦11   ¦4     ¦с час-¦
   ¦   ¦               ¦     ¦экономиче- ¦     ¦     ¦     ¦      ¦тичным¦
   ¦   ¦               ¦     ¦ское прог- ¦     ¦     ¦     ¦      ¦      ¦
   ¦   ¦               ¦     ¦нозирование¦     ¦     ¦     ¦      ¦      ¦
   ¦   ¦               ¦     ¦Теоретиче- ¦22   ¦11   ¦11   ¦4     ¦с час-¦
   ¦   ¦               ¦     ¦ские и ме- ¦     ¦     ¦     ¦      ¦тичным¦
   ¦   ¦               ¦     ¦тодологиче-¦     ¦     ¦     ¦      ¦      ¦
   ¦   ¦               ¦     ¦ские проб- ¦     ¦     ¦     ¦      ¦      ¦
   ¦   ¦               ¦     ¦лемы совре-¦     ¦     ¦     ¦      ¦      ¦
   ¦   ¦               ¦     ¦менной эко-¦     ¦     ¦     ¦      ¦      ¦
   ¦   ¦               ¦     ¦номической ¦     ¦     ¦     ¦      ¦      ¦
   ¦   ¦               ¦     ¦науки      ¦     ¦     ¦     ¦      ¦      ¦
   ¦   ¦               ¦     ¦Проблемы   ¦22   ¦11   ¦11   ¦4     ¦с час-¦
   ¦   ¦               ¦     ¦качества   ¦     ¦     ¦     ¦      ¦тичным¦
   ¦   ¦               ¦     ¦образования¦     ¦     ¦     ¦      ¦      ¦
   +---+---------------+-----+-----------+-----+-----+-----+------+------+
   ¦18 ¦Всероссийский  ¦120  ¦Проблемы   ¦20   ¦10   ¦10   ¦4     ¦с час-¦
   ¦   ¦заочный        ¦     ¦инноваций в¦     ¦     ¦     ¦      ¦тичным¦
   ¦   ¦финансово-     ¦     ¦современном¦     ¦     ¦     ¦      ¦      ¦
   ¦   ¦экономический  ¦     ¦образовании¦     ¦     ¦     ¦      ¦      ¦
   ¦   ¦институт       ¦     ¦Современные¦100  ¦50   ¦50   ¦4     ¦с час-¦
   ¦   ¦               ¦     ¦образова-  ¦     ¦     ¦     ¦      ¦тичным¦
   ¦   ¦               ¦     ¦тельные    ¦     ¦     ¦     ¦      ¦      ¦
   ¦   ¦               ¦     ¦технологии ¦     ¦     ¦     ¦      ¦      ¦
   +---+---------------+-----+-----------+-----+-----+-----+------+------+
   ¦19 ¦Вятский        ¦121  ¦Информаци- ¦20   ¦0    ¦20   ¦4     ¦с час-¦
   ¦   ¦государственный¦     ¦онные тех- ¦     ¦     ¦     ¦      ¦тичным¦
   ¦   ¦гуманитарный   ¦     ¦нологии и  ¦     ¦     ¦     ¦      ¦      ¦
   ¦   ¦университет    ¦     ¦компьютер- ¦     ¦     ¦     ¦      ¦      ¦
   ¦   ¦               ¦     ¦ные сети   ¦     ¦     ¦     ¦      ¦      ¦
   ¦   ¦               ¦     ¦Управление ¦20   ¦0    ¦20   ¦4     ¦с час-¦
   ¦   ¦               ¦     ¦кафедрой   ¦     ¦     ¦     ¦      ¦тичным¦
   ¦   ¦               ¦     ¦вуза       ¦     ¦     ¦     ¦      ¦      ¦
   ¦   ¦               ¦     ¦Управление ¦15   ¦15   ¦0    ¦4     ¦с час-¦
   ¦   ¦               ¦     ¦качеством  ¦     ¦     ¦     ¦      ¦тичным¦
   ¦   ¦               ¦     ¦образова-  ¦     ¦     ¦     ¦      ¦      ¦
   ¦   ¦               ¦     ¦тельных    ¦     ¦     ¦     ¦      ¦      ¦
   ¦   ¦               ¦     ¦услуг      ¦     ¦     ¦     ¦      ¦      ¦
   ¦   ¦               ¦     ¦Организация¦20   ¦20   ¦0    ¦4     ¦с час-¦
   ¦   ¦               ¦     ¦воспитате- ¦     ¦     ¦     ¦      ¦тичным¦
   ¦   ¦               ¦     ¦льной рабо-¦     ¦     ¦     ¦      ¦      ¦
   ¦   ¦               ¦     ¦ты со сту- ¦     ¦     ¦     ¦      ¦      ¦
   ¦   ¦               ¦     ¦дентами в  ¦     ¦     ¦     ¦      ¦      ¦
   ¦   ¦               ¦     ¦вузе       ¦     ¦     ¦     ¦      ¦      ¦
   ¦   ¦               ¦     ¦Современные¦46   ¦0    ¦46   ¦4     ¦с час-¦
   ¦   ¦               ¦     ¦технологии ¦     ¦     ¦     ¦      ¦тичным¦
   ¦   ¦               ¦     ¦обучения в ¦     ¦     ¦     ¦      ¦      ¦
   ¦   ¦               ¦     ¦вузе       ¦     ¦     ¦     ¦      ¦      ¦
   +---+---------------+-----+-----------+-----+-----+-----+------+------+
   ¦20 ¦Вятский        ¦84   ¦Инновацион-¦24   ¦0    ¦24   ¦4     ¦с час-¦
   ¦   ¦государственный¦     ¦ная деяте- ¦     ¦     ¦     ¦      ¦тичным¦
   ¦   ¦университет    ¦     ¦льность    ¦     ¦     ¦     ¦      ¦      ¦
   ¦   ¦               ¦     ¦преподава- ¦     ¦     ¦     ¦      ¦      ¦
   ¦   ¦               ¦     ¦теля       ¦     ¦     ¦     ¦      ¦      ¦
   ¦   ¦               ¦     ¦Информацио-¦19   ¦19   ¦0    ¦4     ¦с час-¦
   ¦   ¦               ¦     ¦нные техно-¦     ¦     ¦     ¦      ¦тичным¦
   ¦   ¦               ¦     ¦логии в    ¦     ¦     ¦     ¦      ¦      ¦
   ¦   ¦               ¦     ¦образовании¦     ¦     ¦     ¦      ¦      ¦
   ¦   ¦               ¦     ¦Менеджмент ¦23   ¦23   ¦0    ¦4     ¦с час-¦
   ¦   ¦               ¦     ¦в образова-¦     ¦     ¦     ¦      ¦тичным¦
   ¦   ¦               ¦     ¦нии        ¦     ¦     ¦     ¦      ¦      ¦
   ¦   ¦               ¦     ¦Педагогика ¦18   ¦18   ¦0    ¦4     ¦с час-¦
   ¦   ¦               ¦     ¦и психоло- ¦     ¦     ¦     ¦      ¦тичным¦
   ¦   ¦               ¦     ¦гия        ¦     ¦     ¦     ¦      ¦      ¦
   +---+---------------+-----+-----------+-----+-----+-----+------+------+
   ¦21 ¦Государственный¦1150 ¦Педагогика ¦200  ¦70   ¦130  ¦4     ¦с час-¦
   ¦   ¦технологический¦     ¦и психоло- ¦     ¦     ¦     ¦      ¦тичным¦
   ¦   ¦университет    ¦     ¦гия (в выс-¦     ¦     ¦     ¦      ¦      ¦
   ¦   ¦"Московский    ¦     ¦шей школе) ¦     ¦     ¦     ¦      ¦      ¦
   ¦   ¦институт стали ¦     ¦Управление ¦950  ¦335  ¦615  ¦4     ¦с час-¦
   ¦   ¦и сплавов"     ¦     ¦качеством  ¦     ¦     ¦     ¦      ¦тичным¦
   ¦   ¦               ¦     ¦(в высшем  ¦     ¦     ¦     ¦      ¦      ¦
   ¦   ¦               ¦     ¦образова-  ¦     ¦     ¦     ¦      ¦      ¦
   ¦   ¦               ¦     ¦нии)       ¦     ¦     ¦     ¦      ¦      ¦
   ¦(п. 21 в ред. Приказа Рособразования от 29.06.2007 N 1161)    ¦      ¦
   +---+---------------+-----+-----------+-----+-----+-----+------+------+
   ¦22 ¦Государственный¦200  ¦Современные¦200  ¦100  ¦100  ¦4     ¦с час-¦
   ¦   ¦университет    ¦     ¦методики и ¦     ¦     ¦     ¦      ¦тичным¦
   ¦   ¦управления     ¦     ¦информацио-¦     ¦     ¦     ¦      ¦      ¦
   ¦   ¦               ¦     ¦нные систе-¦     ¦     ¦     ¦      ¦      ¦
   ¦   ¦               ¦     ¦мы в обра- ¦     ¦     ¦     ¦      ¦      ¦
   ¦   ¦               ¦     ¦зовании    ¦     ¦     ¦     ¦      ¦      ¦
   +---+---------------+-----+-----------+-----+-----+-----+------+------+
   ¦23 ¦Дагестанский   ¦200  ¦Инновацион-¦56   ¦28   ¦28   ¦4     ¦с час-¦
   ¦   ¦государственный¦     ¦ные образо-¦     ¦     ¦     ¦      ¦тичным¦
   ¦   ¦университет    ¦     ¦вательные  ¦     ¦     ¦     ¦      ¦      ¦
   ¦   ¦               ¦     ¦программы  ¦     ¦     ¦     ¦      ¦      ¦
   ¦   ¦               ¦     ¦Ориентация ¦16   ¦8    ¦8    ¦4     ¦с час-¦
   ¦   ¦               ¦     ¦образова-  ¦     ¦     ¦     ¦      ¦тичным¦
   ¦   ¦               ¦     ¦тельных    ¦     ¦     ¦     ¦      ¦      ¦
   ¦   ¦               ¦     ¦услуг на   ¦     ¦     ¦     ¦      ¦      ¦
   ¦   ¦               ¦     ¦потребности¦     ¦     ¦     ¦      ¦      ¦
   ¦   ¦               ¦     ¦рынка труда¦     ¦     ¦     ¦      ¦      ¦
   ¦   ¦               ¦     ¦Проблемы   ¦50   ¦25   ¦25   ¦4     ¦с час-¦
   ¦   ¦               ¦     ¦качества   ¦     ¦     ¦     ¦      ¦тичным¦
   ¦   ¦               ¦     ¦образования¦     ¦     ¦     ¦      ¦      ¦
   ¦   ¦               ¦     ¦Подготовка ¦32   ¦16   ¦16   ¦4     ¦с час-¦
   ¦   ¦               ¦     ¦профессор- ¦     ¦     ¦     ¦      ¦тичным¦
   ¦   ¦               ¦     ¦ско-препо- ¦     ¦     ¦     ¦      ¦      ¦
   ¦   ¦               ¦     ¦даватеского¦     ¦     ¦     ¦      ¦      ¦
   ¦   ¦               ¦     ¦состава к  ¦     ¦     ¦     ¦      ¦      ¦
   ¦   ¦               ¦     ¦переходу на¦     ¦     ¦     ¦      ¦      ¦
   ¦   ¦               ¦     ¦многоуров- ¦     ¦     ¦     ¦      ¦      ¦
   ¦   ¦               ¦     ¦невую сис- ¦     ¦     ¦     ¦      ¦      ¦
   ¦   ¦               ¦     ¦тему высше-¦     ¦     ¦     ¦      ¦      ¦
   ¦   ¦               ¦     ¦го образо- ¦     ¦     ¦     ¦      ¦      ¦
   ¦   ¦               ¦     ¦вания      ¦     ¦     ¦     ¦      ¦      ¦
   ¦   ¦               ¦     ¦Современные¦46   ¦23   ¦23   ¦4     ¦с час-¦
   ¦   ¦               ¦     ¦технологии ¦     ¦     ¦     ¦      ¦тичным¦
   ¦   ¦               ¦     ¦в учебном  ¦     ¦     ¦     ¦      ¦      ¦
   ¦   ¦               ¦     ¦процессе   ¦     ¦     ¦     ¦      ¦      ¦
   +---+---------------+-----+-----------+-----+-----+-----+------+------+
   ¦24 ¦Дальневосточная¦100  ¦Современные¦100  ¦50   ¦50   ¦4     ¦с час-¦
   ¦   ¦государственная¦     ¦подходы к  ¦     ¦     ¦     ¦      ¦тичным¦
   ¦   ¦социально-     ¦     ¦оптимизации¦     ¦     ¦     ¦      ¦      ¦
   ¦   ¦гуманитарная   ¦     ¦профессио- ¦     ¦     ¦     ¦      ¦      ¦
   ¦   ¦академия       ¦     ¦нальной де-¦     ¦     ¦     ¦      ¦      ¦
   ¦   ¦               ¦     ¦ятельности ¦     ¦     ¦     ¦      ¦      ¦
   ¦   ¦               ¦     ¦преподава- ¦     ¦     ¦     ¦      ¦      ¦
   ¦   ¦               ¦     ¦теля выс-  ¦     ¦     ¦     ¦      ¦      ¦
   ¦   ¦               ¦     ¦шей школы  ¦     ¦     ¦     ¦      ¦      ¦
   +---+---------------+-----+-----------+-----+-----+-----+------+------+
   ¦25 ¦Дальневосточный¦200  ¦Актуальные ¦200  ¦100  ¦100  ¦4     ¦с час-¦
   ¦   ¦государственный¦     ¦проблемы   ¦     ¦     ¦     ¦      ¦тичным¦
   ¦   ¦гуманитарный   ¦     ¦высшего    ¦     ¦     ¦     ¦      ¦      ¦
   ¦   ¦университет    ¦     ¦профессио- ¦     ¦     ¦     ¦      ¦      ¦
   ¦   ¦               ¦     ¦нального   ¦     ¦     ¦     ¦      ¦      ¦
   ¦   ¦               ¦     ¦образова-  ¦     ¦     ¦     ¦      ¦      ¦
   ¦   ¦               ¦     ¦ния: инно- ¦     ¦     ¦     ¦      ¦      ¦
   ¦   ¦               ¦     ¦вации,     ¦     ¦     ¦     ¦      ¦      ¦
   ¦   ¦               ¦     ¦технологии,¦     ¦     ¦     ¦      ¦      ¦
   ¦   ¦               ¦     ¦квалиметрия¦     ¦     ¦     ¦      ¦      ¦
   +---+---------------+-----+-----------+-----+-----+-----+------+------+
   ¦26 ¦Дагестанский   ¦400  ¦Управление ¦200  ¦100  ¦100  ¦4     ¦с час-¦
   ¦   ¦государственный¦     ¦образова-  ¦     ¦     ¦     ¦      ¦тичным¦
   ¦   ¦педагогический ¦     ¦нием       ¦     ¦     ¦     ¦      ¦      ¦
   ¦   ¦университет    ¦     ¦Педагогика ¦200  ¦100  ¦100  ¦4     ¦с час-¦
   ¦   ¦               ¦     ¦и психоло- ¦     ¦     ¦     ¦      ¦тичным¦
   ¦   ¦               ¦     ¦гия        ¦     ¦     ¦     ¦      ¦      ¦
   +---+---------------+-----+-----------+-----+-----+-----+------+------+
   ¦27 ¦Дальневосточный¦200  ¦Применение ¦100  ¦50   ¦50   ¦4     ¦с час-¦
   ¦   ¦государственный¦     ¦информа-   ¦     ¦     ¦     ¦      ¦тичным¦
   ¦   ¦технический    ¦     ¦ционных    ¦     ¦     ¦     ¦      ¦      ¦
   ¦   ¦университет    ¦     ¦технологий ¦     ¦     ¦     ¦      ¦      ¦
   ¦   ¦(ДВПИ им.      ¦     ¦в учебном  ¦     ¦     ¦     ¦      ¦      ¦
   ¦   ¦В.В. Куйбышева)¦     ¦процессе   ¦     ¦     ¦     ¦      ¦      ¦
   ¦   ¦               ¦     ¦Психолого- ¦100  ¦50   ¦50   ¦4     ¦с час-¦
   ¦   ¦               ¦     ¦педагогиче-¦     ¦     ¦     ¦      ¦тичным¦
   ¦   ¦               ¦     ¦ские техно-¦     ¦     ¦     ¦      ¦      ¦
   ¦   ¦               ¦     ¦логии обу- ¦     ¦     ¦     ¦      ¦      ¦
   ¦   ¦               ¦     ¦чения в    ¦     ¦     ¦     ¦      ¦      ¦
   ¦   ¦               ¦     ¦высшей     ¦     ¦     ¦     ¦      ¦      ¦
   ¦   ¦               ¦     ¦школе      ¦     ¦     ¦     ¦      ¦      ¦
   +---+---------------+-----+-----------+-----+-----+-----+------+------+
   ¦28 ¦Забайкальский  ¦80   ¦Развитие   ¦20   ¦10   ¦10   ¦4     ¦с час-¦
   ¦   ¦государственный¦     ¦интерактив-¦     ¦     ¦     ¦      ¦тичным¦
   ¦   ¦гуманитарно-   ¦     ¦ных форм   ¦     ¦     ¦     ¦      ¦      ¦
   ¦   ¦педагогический ¦     ¦обучения в ¦     ¦     ¦     ¦      ¦      ¦
   ¦   ¦университет им.¦     ¦вузе       ¦     ¦     ¦     ¦      ¦      ¦
   ¦   ¦Н.Г. Чернышев- ¦     ¦Педагогиче-¦30   ¦15   ¦15   ¦4     ¦с час-¦
   ¦   ¦ского          ¦     ¦ские инно- ¦     ¦     ¦     ¦      ¦тичным¦
   ¦   ¦               ¦     ¦вационные  ¦     ¦     ¦     ¦      ¦      ¦
   ¦   ¦               ¦     ¦стратегии и¦     ¦     ¦     ¦      ¦      ¦
   ¦   ¦               ¦     ¦технологии ¦     ¦     ¦     ¦      ¦      ¦
   ¦   ¦               ¦     ¦Повышение  ¦30   ¦15   ¦15   ¦4     ¦с час-¦
   ¦   ¦               ¦     ¦качества   ¦     ¦     ¦     ¦      ¦тичным¦
   ¦   ¦               ¦     ¦образования¦     ¦     ¦     ¦      ¦      ¦
   ¦   ¦               ¦     ¦в вузе и   ¦     ¦     ¦     ¦      ¦      ¦
   ¦   ¦               ¦     ¦создание   ¦     ¦     ¦     ¦      ¦      ¦
   ¦   ¦               ¦     ¦системы его¦     ¦     ¦     ¦      ¦      ¦
   ¦   ¦               ¦     ¦оценки     ¦     ¦     ¦     ¦      ¦      ¦
   +---+---------------+-----+-----------+-----+-----+-----+------+------+
   ¦29 ¦Ивановский     ¦80   ¦Современные¦40   ¦20   ¦20   ¦4     ¦с час-¦
   ¦   ¦государственный¦     ¦педагогиче-¦     ¦     ¦     ¦      ¦тичным¦
   ¦   ¦университет    ¦     ¦ские техно-¦     ¦     ¦     ¦      ¦      ¦
   ¦   ¦               ¦     ¦логии      ¦     ¦     ¦     ¦      ¦      ¦
   ¦   ¦               ¦     ¦Инновацион-¦15   ¦7    ¦8    ¦4     ¦с час-¦
   ¦   ¦               ¦     ¦ная деяте- ¦     ¦     ¦     ¦      ¦тичным¦
   ¦   ¦               ¦     ¦льность в  ¦     ¦     ¦     ¦      ¦      ¦
   ¦   ¦               ¦     ¦образовании¦     ¦     ¦     ¦      ¦      ¦
   ¦   ¦               ¦     ¦Информацио-¦15   ¦8    ¦7    ¦4     ¦с час-¦
   ¦   ¦               ¦     ¦нно-комму- ¦     ¦     ¦     ¦      ¦тичным¦
   ¦   ¦               ¦     ¦никационные¦     ¦     ¦     ¦      ¦      ¦
   ¦   ¦               ¦     ¦технологии ¦     ¦     ¦     ¦      ¦      ¦
   ¦   ¦               ¦     ¦Управление ¦10   ¦5    ¦5    ¦4     ¦с час-¦
   ¦   ¦               ¦     ¦качеством  ¦     ¦     ¦     ¦      ¦тичным¦
   ¦   ¦               ¦     ¦образования¦     ¦     ¦     ¦      ¦      ¦
   +---+---------------+-----+-----------+-----+-----+-----+------+------+
   ¦30 ¦Ивановский     ¦90   ¦Вопросы    ¦40   ¦20   ¦20   ¦4     ¦с час-¦
   ¦   ¦государственный¦     ¦технологии ¦     ¦     ¦     ¦      ¦тичным¦
   ¦   ¦энергетический ¦     ¦обучения   ¦     ¦     ¦     ¦      ¦      ¦
   ¦   ¦университет    ¦     ¦Вопросы    ¦50   ¦25   ¦25   ¦4     ¦с час-¦
   ¦   ¦им. В.И. Ленина¦     ¦качества   ¦     ¦     ¦     ¦      ¦тичным¦
   ¦   ¦               ¦     ¦подготовки ¦     ¦     ¦     ¦      ¦      ¦
   ¦   ¦               ¦     ¦выпускников¦     ¦     ¦     ¦      ¦      ¦
   +---+---------------+-----+-----------+-----+-----+-----+------+------+
   ¦31 ¦Ижевский       ¦150  ¦Информа-   ¦30   ¦15   ¦15   ¦4     ¦с час-¦
   ¦   ¦государственный¦     ¦ционные    ¦     ¦     ¦     ¦      ¦тичным¦
   ¦   ¦технический    ¦     ¦технологии ¦     ¦     ¦     ¦      ¦      ¦
   ¦   ¦университет    ¦     ¦Менеджмент ¦50   ¦25   ¦25   ¦4     ¦с час-¦
   ¦   ¦               ¦     ¦качества   ¦     ¦     ¦     ¦      ¦тичным¦
   ¦   ¦               ¦     ¦образования¦     ¦     ¦     ¦      ¦      ¦
   ¦   ¦               ¦     ¦в техниче- ¦     ¦     ¦     ¦      ¦      ¦
   ¦   ¦               ¦     ¦ском уни-  ¦     ¦     ¦     ¦      ¦      ¦
   ¦   ¦               ¦     ¦верситете  ¦     ¦     ¦     ¦      ¦      ¦
   ¦   ¦               ¦     ¦Процессы   ¦70   ¦35   ¦35   ¦4     ¦с час-¦
   ¦   ¦               ¦     ¦глобализа- ¦     ¦     ¦     ¦      ¦тичным¦
   ¦   ¦               ¦     ¦ции в мире ¦     ¦     ¦     ¦      ¦      ¦
   ¦   ¦               ¦     ¦и их влия- ¦     ¦     ¦     ¦      ¦      ¦
   ¦   ¦               ¦     ¦ние на рос-¦     ¦     ¦     ¦      ¦      ¦
   ¦   ¦               ¦     ¦сийскую    ¦     ¦     ¦     ¦      ¦      ¦
   ¦   ¦               ¦     ¦высшую     ¦     ¦     ¦     ¦      ¦      ¦
   ¦   ¦               ¦     ¦школу      ¦     ¦     ¦     ¦      ¦      ¦
   +---+---------------+-----+-----------+-----+-----+-----+------+------+
   ¦32 ¦Иркутский      ¦60   ¦Информаци- ¦30   ¦30   ¦0    ¦4     ¦с час-¦
   ¦   ¦государственный¦     ¦онно-комму-¦     ¦     ¦     ¦      ¦тичным¦
   ¦   ¦лингвистический¦     ¦никационные¦     ¦     ¦     ¦      ¦      ¦
   ¦   ¦университет    ¦     ¦технологии ¦     ¦     ¦     ¦      ¦      ¦
   ¦   ¦               ¦     ¦Предметно- ¦30   ¦0    ¦30   ¦4     ¦с час-¦
   ¦   ¦               ¦     ¦модульные  ¦     ¦     ¦     ¦      ¦тичным¦
   ¦   ¦               ¦     ¦технологии ¦     ¦     ¦     ¦      ¦      ¦
   ¦   ¦               ¦     ¦обучения в ¦     ¦     ¦     ¦      ¦      ¦
   ¦   ¦               ¦     ¦высшей     ¦     ¦     ¦     ¦      ¦      ¦
   ¦   ¦               ¦     ¦школе      ¦     ¦     ¦     ¦      ¦      ¦
   +---+---------------+-----+-----------+-----+-----+-----+------+------+
   ¦33 ¦Иркутский      ¦80   ¦Информа-   ¦20   ¦10   ¦10   ¦4     ¦с час-¦
   ¦   ¦государственный¦     ¦ционные и  ¦     ¦     ¦     ¦      ¦тичным¦
   ¦   ¦педагогический ¦     ¦коммуника- ¦     ¦     ¦     ¦      ¦      ¦
   ¦   ¦университет    ¦     ¦ционные    ¦     ¦     ¦     ¦      ¦      ¦
   ¦   ¦               ¦     ¦технологии ¦     ¦     ¦     ¦      ¦      ¦
   ¦   ¦               ¦     ¦в образова-¦     ¦     ¦     ¦      ¦      ¦
   ¦   ¦               ¦     ¦нии        ¦     ¦     ¦     ¦      ¦      ¦
   ¦   ¦               ¦     ¦Разработка ¦20   ¦10   ¦10   ¦4     ¦с час-¦
   ¦   ¦               ¦     ¦и примене- ¦     ¦     ¦     ¦      ¦тичным¦
   ¦   ¦               ¦     ¦ние курсов ¦     ¦     ¦     ¦      ¦      ¦

Новости партнеров
Счетчики
 
Популярное в сети
Реклама
Разное