Законы России
 
Навигация
Популярное в сети
Курсы валют
27.06.2015
USD
54.81
EUR
61.41
CNY
8.83
JPY
0.44
GBP
86.35
TRY
20.6
PLN
14.72
 

ЗАКОН Г. МОСКВЫ ОТ 19.04.2006 N 16 О КОМПЛЕКСНОЙ ГОРОДСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ ПРОФИЛАКТИКИ ПРАВОНАРУШЕНИЙ, БОРЬБЫ С ПРЕСТУПНОСТЬЮ И ОБЕСПЕЧЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ГРАЖДАН В ГОРОДЕ МОСКВЕ НА 2006-2010 ГОДЫ

По состоянию на ноябрь 2007 года
Стр. 1

   19 апреля 2006 года N 16
   ___________________________________________________________________
   
                                 ЗАКОН
                             ГОРОДА МОСКВЫ
                                   
        О КОМПЛЕКСНОЙ ГОРОДСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ ПРОФИЛАКТИКИ
         ПРАВОНАРУШЕНИЙ, БОРЬБЫ С ПРЕСТУПНОСТЬЮ И ОБЕСПЕЧЕНИЯ
        БЕЗОПАСНОСТИ ГРАЖДАН В ГОРОДЕ МОСКВЕ НА 2006-2010 ГОДЫ
                                   
       Статья   1.   Об  утверждении  Комплексной  городской   целевой
   программы  профилактики правонарушений, борьбы  с  преступностью  и
   обеспечения безопасности граждан в городе Москве на 2006-2010 годы
   
       Утвердить  Комплексную городскую целевую программу профилактики
   правонарушений,  борьбы с преступностью и обеспечения  безопасности
   граждан в городе Москве на 2006-2010 годы (приложение).
   
       Статья 2. Вступление в силу настоящего Закона
   
       Настоящий  Закон  вступает  в силу  через  10  дней  после  его
   официального опубликования.
   
                                                            Мэр Москвы
                                                           Ю.М. Лужков
   Москва, Московская городская Дума
   19 апреля 2006 года
   N 16
   
   
   
   
   
                                                            Приложение
                                                к Закону города Москвы
                                             от 19 апреля 2006 г. N 16
   
                КОМПЛЕКСНАЯ ГОРОДСКАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
          ПРОФИЛАКТИКИ ПРАВОНАРУШЕНИЙ, БОРЬБЫ С ПРЕСТУПНОСТЬЮ
          И ОБЕСПЕЧЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ГРАЖДАН В ГОРОДЕ МОСКВЕ
                           НА 2006-2010 ГОДЫ
   
                                Паспорт
         Комплексной городской целевой программы профилактики
         правонарушений, борьбы с преступностью и обеспечения
        безопасности граждан в городе Москве на 2006-2010 годы
   
       Наименование      "Комплексная городская целевая программа
       Программы:        профилактики правонарушений, борьбы с
                         преступностью и обеспечения безопасности
                         граждан в городе Москве на 2006-2010
                         годы" (далее - Программа)
   
       Основание для     Распоряжение Правительства Москвы от 27
       разработки        апреля 2005 года N 698-РП "О разработке
       Программы:        проекта комплексной городской целевой
                         программы "Безопасность Москвы" на 2006-
                         2010 годы". Базовая модель комплексной
                         профилактики правонарушений,
                         разработанная МВД России и одобренная
                         Государственным советом Российской
                         Федерации 26 августа 2005 года
   
       Государственный   Управление по работе с органами
       заказчик -        обеспечения безопасности Правительства
       координатор       Москвы, персональный руководитель
       Программы:        Программы - Н.В. Куликов
   
       Основные          Рабочая группа, утвержденная
       разработчики      распоряжением Правительства Москвы от 27
       Программы:        апреля 2005 года N 698-РП "О разработке
                         проекта комплексной городской целевой
                         программы "Безопасность Москвы" на
                         2006-2010 годы"
   
       Цели и задачи     Создание систем социальной профилактики
       Программы,        правонарушений, комплексного обеспечения
       основные          безопасности граждан на территории города
       целевые           Москвы.
       показатели:       Повышение уровня доверия населения к
                         органам власти в сфере обеспечения
                         безопасности по итогам ежегодного
                         независимого мониторинга общественного
                         мнения
   
       Сроки и этапы     Программа рассчитана на пять лет, ее
       выполнения        выполнение предусмотрено в три этапа:
       Программы:        первый этап (2006-2007 годы);
                         второй этап (2007-2008 годы);
                         третий этап (2009-2010 годы)
   
       Государственные   Департамент науки и промышленной политики
       заказчики         города Москвы;
       Программы:        Департамент жилищно-коммунального
                         хозяйства и благоустройства города
                         Москвы;
                         Департамент образования города Москвы;
                         Департамент здравоохранения города
                         Москвы;
                         Департамент социальной защиты населения
                         города Москвы;
                         Департамент транспорта и связи города
                         Москвы;
                         Департамент топливно-энергетического
                         хозяйства города Москвы;
                         Департамент природопользования и охраны
                         окружающей среды города Москвы;
                         Департамент экономической политики и
                         развития города Москвы;
                         Комитет по культуре города Москвы;
                         Комитет физической культуры и спорта
                         города Москвы;
                         Комитет по делам семьи и молодежи города
                         Москвы;
                         Комитет рекламы, информации и оформления
                         города Москвы;
                         Комитет по телекоммуникациям и средствам
                         массовой информации города Москвы;
                         Управление по обеспечению мероприятий
                         гражданской защиты города Москвы;
                         префектуры административных округов
                         города Москвы;
                         Государственное учреждение Объединение
                         ветеринарии города Москвы;
                         Московский городской штаб народной
                         дружины;
                         Государственное учреждение "Московский
                         городской совет общественных пунктов
                         охраны порядка"
   
       Исполнители       Главное управление МЧС России по городу
       Программы:        Москве, Управление Федеральной службы
                         безопасности  Российской Федерации по
                         городу Москве и Московской области,
                         Московское управление внутренних дел на
                         железнодорожном транспорте МВД России,
                         Московское управление внутренних дел на
                         воздушном и водном транспорте МВД России,
                         Управление Федеральной службы Российской
                         Федерации по контролю за оборотом
                         наркотиков по городу Москве, иные
                         правоохранительные органы и органы
                         исполнительной власти города, ведомства и
                         организации Москвы (при необходимости - в
                         пределах возложенных полномочий и
                         заключенных соглашений (договоров)
   
       Финансовое        Общий объем финансирования - 89236575,6
       обеспечение       тыс. рублей, в т.ч. по годам реализации:
       Программы:
                         ---------------T----------T----------T----------T----------T----------¬
                         ¦По источникам ¦2006      ¦2007      ¦2008      ¦2009      ¦2010      ¦
                         ¦финансирования¦          ¦          ¦          ¦          ¦          ¦
                         +--------------+----------+----------+----------+----------+----------+
                         ¦Бюджет города ¦10116289,6¦12245943,7¦16294443,5¦20822949,0¦20667550,8¦
                         ¦Москвы        ¦          ¦          ¦          ¦          ¦          ¦
                         +--------------+----------+----------+----------+----------+----------+
                         ¦В т.ч.:       ¦          ¦          ¦          ¦          ¦          ¦
                         +--------------+----------+----------+----------+----------+----------+
                         ¦- текущие     ¦ 8094989,6¦ 9724538,7¦10948006,5¦14814212,0¦13995214,8¦
                         ¦расходы       ¦          ¦          ¦          ¦          ¦          ¦
                         +--------------+----------+----------+----------+----------+----------+
                         ¦- капитальные ¦ 1770600,0¦ 2174905,0¦ 5033637,0¦ 5658737,0¦ 6322336,0¦
                         ¦вложения      ¦          ¦          ¦          ¦          ¦          ¦
                         ¦(инвестицион- ¦          ¦          ¦          ¦          ¦          ¦
                         ¦ные           ¦          ¦          ¦          ¦          ¦          ¦
                         ¦программы)    ¦          ¦          ¦          ¦          ¦          ¦
                         +--------------+----------+----------+----------+----------+----------+
                         ¦- НИОКР       ¦     700,0¦   66500,0¦   12800,0¦    -     ¦     -    ¦
                         +--------------+----------+----------+----------+----------+----------+
                         ¦- целевые     ¦  250000,0¦  280000,0¦  300000,0¦  350000,0¦  350000,0¦
                         ¦бюджетные     ¦          ¦          ¦          ¦          ¦          ¦
                         ¦фонды (ЦБТДФ) ¦          ¦          ¦          ¦          ¦          ¦
                         +--------------+----------+----------+----------+----------+----------+
                         ¦федеральный   ¦  794100,0¦  305900,0¦     -    ¦    -     ¦     -    ¦
                         ¦бюджет        ¦          ¦          ¦          ¦          ¦          ¦
                         +--------------+----------+----------+----------+----------+----------+
                         ¦внебюджетные  ¦  459772,0¦  489928,0¦  716899,0¦  735635,0¦  641666,0¦
                         ¦источники     ¦          ¦          ¦          ¦          ¦          ¦
                         ¦(собственные  ¦          ¦          ¦          ¦          ¦          ¦
                         ¦средства      ¦          ¦          ¦          ¦          ¦          ¦
                         ¦исполнителей) ¦          ¦          ¦          ¦          ¦          ¦
                         +--------------+----------+----------+----------+----------+----------+
                         ¦в рамках      ¦  896709,0¦ 1892970,0¦  651760,0¦  748920,0¦  755140,0¦
                         ¦других        ¦          ¦          ¦          ¦          ¦          ¦
                         ¦программ      ¦          ¦          ¦          ¦          ¦          ¦
                         +--------------+----------+----------+----------+----------+----------+
                         ¦ИТОГО         ¦12266870,6¦14934741,7¦17663102,5¦22307504,0¦22064356,8¦
                         L--------------+----------+----------+----------+----------+-----------
   
                         Примечание. Объемы финансирования
                         уточняются ежегодно при формировании
                         бюджета города Москвы на очередной
                         финансовый год
   
       Ожидаемые         Оздоровление обстановки на улицах и в
       конечные          других общественных местах, повышение
       результаты        раскрываемости преступлений; уменьшение
       выполнения        уровня аварийности на объектах
       Программы:        инфраструктуры города Москвы, а также
                         материальных потерь для экономики города
   
       Система           Контроль за реализацией мероприятий
       организации       Программы возлагается на государственного
       контроля за       заказчика - координатора Программы и
       исполнением       государственных заказчиков -
       Программы:        соисполнителей мероприятий Программы
   
          1. Характеристика проблемы комплексного обеспечения
           безопасности Москвы и оценка сложившейся ситуации
   
       Москва   -  столица,  субъект  и  крупнейший  город  Российской
   Федерации,     на    территории    которого    находятся     органы
   законодательной,   исполнительной  и  судебной  власти   Российской
   Федерации.  Москва является политическим, промышленным, финансовым,
   научным  и  культурным  центром  Российской  Федерации,  в  котором
   проживает  около  6%  населения государства и  сосредоточено  свыше
   2500   промышленных  предприятий,  большое  количество   финансово-
   кредитных учреждений, около 3800 образовательных учреждений,  свыше
   3000 объектов культуры.
       Целенаправленная    деятельность   Правительства    Москвы    и
   правоохранительных  органов  в  области  обеспечения   безопасности
   города и его жителей позволила стабилизировать ситуацию в целом.
       В   то   же   время  эффективность  принимаемых  мер   остается
   неадекватной  затраченным средствам и усилиям.  В  настоящее  время
   безопасность  Москвы  как  места  проживания  миллионов   людей   и
   концентрации  жизненно важных и потенциально  опасных  объектов  не
   является   достаточной.   Причиной   этому   является   не   только
   существующая социально-экономическая ситуация, но и наличие  очагов
   терроризма  за  пределами  города, где  Москва  -  объект  внешнего
   террора.
       Как   следствие,  сохраняется  опасность  совершения  в  городе
   диверсионно-террористических     актов     как     на      объектах
   жизнеобеспечения, так и в местах массового скопления людей.
       Серьезное беспокойство вызывает криминогенная ситуация. В  2004
   году  в  Москве  зарегистрировано более  205,5  тыс.  преступлений.
   Уровень  преступности  составил 2408,8  преступлений  на  100  тыс.
   человек  населения города, что превышает аналогичный показатель  по
   России  в  целом  (2007,2).  Почти  треть  всех  зарегистрированных
   преступлений  составили преступления, совершенные в  жилом  секторе
   (66794). Остается сложной обстановка в общественных местах,  в  том
   числе  на улицах. В 2004 году в общественных местах совершено  17,2
   тыс.  грабежей  (+5%)  и более 3,7 тыс. разбоев  (+10,5%),  из  них
   более  половины грабежей (9,6 тыс.) и разбоев (2,1 тыс.) приходится
   на улицы.
       По данным опроса населения две трети москвичей считают, что они
   не защищены в городе от уличной и другой преступности.
       Несмотря  на принимаемые меры, сохраняется устойчивая тенденция
   роста    уровня   преступности   в   сфере   незаконного    оборота
   наркотических средств, психотропных и сильнодействующих  веществ  и
   наркотизации   населения.   По   экспертным   оценкам,   в   городе
   насчитывается более 150 тысяч наркозависимых лиц.
       Перенасыщенность   городских   автомагистралей    транспортными
   средствами,  значительно  превышающая  их  пропускную  способность,
   снижает уровень безопасности дорожного движения.
       Остаются проблемой пожары и техногенные катастрофы, особенно  в
   условиях   значительной  доли  ветхого  жилого  фонда,   применения
   устаревших  технологий и основных фондов в производственной  сфере,
   размещения  организаций  и  предприятий в  бывших  производственных
   помещениях,  не  приспособленных для новой  деятельности,  а  также
   исчезновения  государственного института техники  безопасности.  За
   2004   год  в  городе  Москве  зарегистрировано  10852  пожара,   в
   результате  которых  погибло 459 и пострадало 396  человек.  Прямой
   материальный ущерб составил 110,6 млн. рублей.
       Сохраняется   серьезная   угроза  санитарно-эпидемиологической,
   экологической,   химической,   информационной    и    иным    видам
   безопасности города.
       Таким  образом, уровень обеспечения безопасности города  и  его
   жителей  от  различных  видов угроз жизни, здоровью  и  сохранности
   имущества  не  в  полной мере соответствует реально  складывающейся
   обстановке.
       Основными   причинами  сложившегося  положения   дел   являются
   разрозненность  системы субъектов профилактики правонарушений  всех
   уровней,  отсутствие комплексности в подходе к проблеме обеспечения
   безопасности   Москвы   и  неэффективность   существующей   системы
   управления.
       Меры, принимаемые до настоящего времени, в том числе и в рамках
   различных  городских  целевых программ,  как  правило,  были  слабо
   взаимоувязаны  по  срокам,  целям,  объемам  финансирования  и   не
   приносили  ожидаемых результатов, несмотря на значительные  затраты
   сил и средств ведомств и органов исполнительной власти города.
       Одним  из  факторов, оказывающих негативное  влияние  на  общую
   ситуацию   в  городе,  является  несовершенство  и  незавершенность
   формирования    нормативной   и   правовой   базы   противодействия
   терроризму и криминальным проявлениям.
       В  этих  условиях приоритетными направлениями являются создание
   системы   социальной   профилактики  правонарушений,   комплексного
   обеспечения  безопасности <1> населения, территории  и  объектов  в
   городе  (далее - комплексное обеспечение безопасности), которое,  в
   свою  очередь,  требует  разработки и реализации  долгосрочных  мер
   организационного,      практического,      профилактического      и
   нормотворческого  характера. Начальным этапом комплексного  подхода
   к  вопросу  обеспечения  безопасности в городе  является  настоящая
   Программа,   разработанная  с  учетом  положительного  опыта   ныне
   действующих городских программ подобной направленности.
   --------------------------------
       <1> Деятельность по осуществлению мер политического, социально-
   экономического,   информационно-аналитического,  пропагандистского,
   организационного,  правового, технического,  специального  и  иного
   характера,     направления     на    предотвращение     терроризма,
   экстремистской   и   противоправной   деятельности,    чрезвычайных
   ситуаций   природного  и  техногенного  характера,   предупреждение
   действий,  создающих  опасность насилия над  людьми  и  их  гибели,
   причинения  материального ущерба либо наступления иных  общественно
   опасных  последствий,  а  также  на минимизацию  этих  последствий,
   осуществляемая субъектами комплексного обеспечения безопасности  на
   основе единой информационно-технологической инфраструктуры.
   
                      2. Цель и задачи Программы
   
       Цель  Программы - комплексное обеспечение безопасности  граждан
   на территории города Москвы.
       Задачи Программы:
       создание   системы   социальной  профилактики   правонарушений,
   направленной,  прежде  всего, на активизацию  борьбы  с  пьянством,
   алкоголизмом,   наркоманией;   преступностью,   безнадзорностью   и
   беспризорностью    несовершеннолетних;    незаконной     миграцией;
   ресоциализацию лиц, освободившихся из мест лишения свободы;
       вовлечение   в   предупреждение   правонарушений   предприятий,
   учреждений,   организаций   всех  форм   собственности,   а   также
   общественных организаций;
       интеграция    существующих   в   городе   систем    обеспечения
   безопасности и процессов управления ими;
       повышение степени защищенности критически важных объектов;
       повышение степени безопасности городских промышленных объектов,
   объектов социальной сферы, транспорта, дорожного движения;
       организация  и  проведение  постоянного  мониторинга  состояния
   безопасности города, анализ и прогнозирование факторов  воздействия
   существующих  и  развивающихся  угроз  безопасности   населения   и
   инфраструктуре города;
       создание  благоприятной и максимально безопасной для  населения
   обстановки  в  жилом  секторе, на улицах и  в  других  общественных
   местах города;
       снижение   возможности   возникновения  чрезвычайных   ситуаций
   природного,     техногенного,    экологического    и     санитарно-
   эпидемиологического характера;
       минимизация  потерь  города и его населения  от  техногенных  и
   природных катастроф, пожаров, иных чрезвычайных ситуаций,  а  также
   преступных посягательств;
       создание    условий    для    совершенствования    деятельности
   правоохранительных органов города;
       разработка  форм  и методов противодействия любым  видам  угроз
   безопасности  людскому,  природному либо экономическому  потенциалу
   Москвы.
       Для реализации задач Программы предусмотрены:
       осуществление    комплексных   мер   социальной    профилактики
   правонарушений;
       разработка  и  внесение  в  органы  законодательной  власти   в
   установленном порядке ряда законодательных инициатив;
       обеспечение  координации  и  взаимодействия  законодательной  и
   исполнительной  власти  города  с  правоохранительными  органами  в
   сфере  безопасности  с  учетом изменений  в  области  распределения
   полномочий  между  федеральными органами власти и  органами  власти
   субъектов Российской Федерации;
       улучшение  оснащенности  и  подготовленности  личного   состава
   правоохранительных  органов, внедрение в их деятельность  продукции
   высоких  технологий и информатизации, укрепление  межведомственного
   сотрудничества,  а  также  взаимодействия  их  с  заинтересованными
   городскими  ведомствами, общественными организациями  и  населением
   города;
       осуществление категорирования территорий и объектов  города  по
   степеням  и  уровням опасности с последующим созданием  специальных
   реестров;
       повышение   оперативности   реагирования   всех   органов    на
   возникающие   угрозы  путем  применения  современных,   эффективных
   средств  наблюдения,  охраны  и  оповещения  о  правонарушениях   и
   чрезвычайных   ситуациях,   интегрированных   в   единую    систему
   обеспечения безопасности города (СОБГ).
   
                3. Основные формы реализации Программы
   
       Реализация Программы осуществляется органами законодательной  и
   исполнительной власти города и подведомственными им структурами,  а
   также соответствующими правоохранительными органами путем:
       создания  системы  социальной профилактики  правонарушений  для
   консолидации  усилий государственных и правоохранительных  органов,
   муниципальных  образований, хозяйствующих  субъектов,  общественных
   объединений  и  населения  в  борьбе с преступностью,  терроризмом,
   экстремизмом и иными противоправными действиями;
       повышения  оперативности реагирования на заявления и  сообщения
   граждан  о  правонарушениях и иных угрозах безопасности  города  за
   счет  наращивания  сил правопорядка и технических средств  контроля
   за ситуацией;
       интеграции мероприятий Программы с СОБГ с учетом предлагаемой в
   ее  рамках  единой  технической политики  обеспечения  безопасности
   Москвы;
       реализации   комплекса   мероприятий  по  инженерно-технической
   защите  различных  учреждений и объектов  городских  комплексов  на
   основе   предполагаемого  дальнейшего  их  оборудования  различными
   устройствами   специальных   заграждений,   обнаружения    взрывных
   устройств  и  взрывчатых веществ, системами тревожной сигнализации,
   оповещения, автоматизированного контроля обстановки;
       ужесточения  требований  к обеспечению  безопасности  на  вновь
   создаваемых объектах городской инфраструктуры;
       осуществления   мероприятий   по  профилактике,   выявлению   и
   пресечению    террористических   актов   и   других   преступлений,
   предупреждению   аварий,   техногенных   катастроф    и    пожаров,
   предотвращению    санитарно-эпидемиологических   и    экологических
   чрезвычайных ситуаций;
       дальнейшего  совершенствования деятельности органов управления,
   правоохранительных  органов,  аварийных  служб,  специализированных
   подразделений охраны учреждений и объектов, городских  общественных
   формирований  в  части оперативного и адекватного  реагирования  на
   кризисные ситуации;
       взаимодействия  городских  органов  исполнительной   власти   с
   правоохранительными  органами,  аварийными   и   другими   службами
   быстрого реагирования;
       проведения  научных, в том числе социологических  исследований,
   конференций,   конкурсов,   учений   и   тренировок,   агитационно-
   пропагандистской     работы     и     информирования     населения,
   совершенствования  нормативной правовой базы в области  обеспечения
   безопасности.
   
           4. Сценарии возможного хода реализации Программы
   
       На   ход  выполнения  и  эффективность  Программы  существенное
   влияние   будет  оказывать  совокупность  факторов  внутреннего   и
   внешнего характера.
       В зависимости от этих факторов возможны три сценария выполнения
   Программы: оптимистический, реалистический и пессимистический.
       Оптимистический сценарий предполагает, что:
       политическая обстановка в стране и регионе стабильная;
       экономическая ситуация в стране и в городе благоприятная;
       аварийность  на промышленных объектах и транспорте находится  в
   пределах среднестатистических показателей;
       социальная напряженность в обществе относительно низкая.
       В этом случае гарантировано эффективное проведение и выполнение
   программных  мероприятий  в срок и в полном  объеме,  что  позволит
   достичь поставленной программной цели.
       При   реалистическом  (наиболее  вероятном)  сценарии   внешние
   факторы    соответствуют   текущему   моменту    в    политической,
   экономической и социальной сферах общества.
       В   данном  случае  в  основном  существуют  удовлетворительные
   условия  для успешной реализации Программы. В то же время отдельные
   программные   мероприятия  могут  быть  выполнены  в   ограниченном
   объеме,   что   может   привести  к  снижению  эффективности   этих
   мероприятий и Программы в целом.
       Пессимистический сценарий предполагает наличие  неблагоприятных
   внешних    факторов    для   осуществления    Программы:    дефицит
   финансирования,  непопулярность  и неприятие  населением  отдельных
   мероприятий,    затягивание    сроков    реализации    мероприятий,
   пассивность  и  неэффективность действий органов  власти,  а  также
   силовых  структур.  Очевидно,  что в таких  условиях  Программа  не
   может   быть   реализована   в  полном  объеме,   а   эффективность
   выполненной части будет невысокой.
   
         5. Этапы и ориентировочные сроки выполнения Программы
   
       Программа рассчитана на пять лет, ее выполнение предусмотрено в
   три этапа:
       первый   этап   (2006-2007  годы)  -  завершение   в   основном
   действующих  программ  и  подпрограмм по  обеспечению  безопасности
   города,  интеграция ведомственных систем, связанных с  обеспечением
   безопасности   города   на   основе  научно-технической   политики,
   реализованной  в  СОБГ,  создание  правовой  базы  и   формирование
   отдельных   субъектов  системы  профилактики  правонарушений   всех
   уровней, включая муниципальные образования;
       второй   этап  (2007-2008  годы)  -  развертывание  комплексной
   системы  мониторинга и обеспечения безопасности  критически  важных
   объектов  и  особо  опасных грузов на территории  города;  создание
   единой  системы  профилактики правонарушений всех уровней,  включая
   муниципальные образования;
       третий  этап  (2009-2010  годы) -  воссоздание  единой  системы
   профилактики   правонарушений  в  целом,  развитие  и   наращивание
   возможностей системы комплексной безопасности города.
       При  этом  этапы  и ориентировочные сроки выполнения  Программы
   непосредственно связаны и зависят от получившего развитие  сценария
   возможного хода ее выполнения.
   
      6. Оценка эффективности последствий от реализации Программы
   
       Реализация программных мероприятий позволит:
       на  первом  этапе - стабилизировать обстановку,  минимизировать
   возможность   чрезвычайных   ситуаций   любого   характера   и   их
   последствия,   отработать  алгоритм  оперативного   и   совместного
   реагирования  всех заинтересованных служб и ведомств  на  кризисные
   ситуации;
       на  втором  -  повысить возможности выявления и  предупреждения
   (пресечения)    противоправных   проявлений,   угроз   безопасности
   техногенного, природного и иного характера;
       на третьем - завершить в основном создание системы комплексного
   обеспечения  безопасности  населения,  территории  и   объектов   в
   городе.
       По  предварительным оценкам, реализация программных мероприятий
   должна  привести к следующим изменениям в политической и социально-
   экономической сфере города Москвы:
       повышению   уровня   доверия  населения  к   правоохранительным
   органам;
       оздоровлению  обстановки  на улицах  и  в  других  общественных
   местах;
       повышению раскрываемости преступлений (в первую очередь  тяжких
   и особо тяжких);
       уменьшению  уровня пожароопасной обстановки  и  аварийности  на
   объектах инфраструктуры города Москвы, а также материальных  потерь
   для экономики города;
       снижению  возможности проведения террористических  актов  и  их
   негативных последствий;
       повышению   эффективности  государственной  системы  социальной
   профилактики    правонарушений,    привлечению    к     организации
   деятельности    по   предупреждению   правонарушений   предприятий,
   учреждений,   организаций   всех  форм   собственности,   а   также
   общественных организаций;
       усилению   контроля   за   миграционными   потоками,   снижению
   количества незаконных мигрантов;
       снижению   количества  преступлений,  связанных  с   незаконным
   оборотом наркотических и психотропных веществ;
       улучшению      информационного     обеспечения     деятельности
   государственных органов и общественных организаций  по  обеспечению
   охраны общественного порядка на территории города Москвы;
       повышению  эффективности работы органов исполнительной  власти,
   местного    самоуправления   и   правоохранительных   органов    по
   обеспечению безопасности.
   
               7. Критерии, используемые для оценки хода
                         выполнения Программы
   
       В  качестве общего целевого критерия для оценки хода выполнения
   Программы целесообразно использовать следующий показатель -  оценка
   уровня  доверия  населения  к органам власти  в  сфере  обеспечения
   безопасности   по   итогам   ежегодного  независимого   мониторинга
   общественного мнения.
       Для  более  детальной  оценки хода реализации  и  эффективности
   программных мероприятий используются следующие критерии:
       степень   оздоровления  криминогенной  обстановки   на   основе
   использования всего комплекса профилактических мер;
       динамика количества террористических актов, а также пресеченных
   фактов  подготовки и попыток их совершения за год  (в  сравнении  с
   предыдущим годом);
       динамика количества зарегистрированных преступлений на улицах и
   в  других  общественных местах города, в том числе тяжких  и  особо
   тяжких (в сравнении с предыдущим годом);
       динамика   количества   зарегистрированных   преступлений    на
   транспорте (в сравнении с предыдущим годом);
       динамика   дорожно-транспортных  происшествий  и   тяжести   их
   последствий (в сравнении с предыдущим годом);
       уровень  аварийности и суммарные материальные потери  экономики
   города  Москвы из-за аварий на промышленных предприятиях,  объектах
   жизнеобеспечения и транспорта (в сравнении с предыдущим годом);
       динамика  чрезвычайных происшествий на объектах  образования  и
   здравоохранения   города  с  учетом  тяжести  их   последствий   (в
   сравнении с предыдущим годом);
       динамика  количества  зарегистрированных  пожаров,  тяжести  их
   последствий и суммы материального ущерба (в сравнении с  предыдущим
   годом).
       Возможно использование дополнительных критериев:
       динамика  чрезвычайных происшествий на водных объектах  города,
   имевших тяжкие последствия (в сравнении с предыдущим годом);
       динамика   чрезвычайных  происшествий  на  объектах  проведения
   спортивных и культурных мероприятий с массовым участием граждан  (в
   сравнении с предыдущим годом);
       изменение   демографической  ситуации  в  городе   (соотношение
   рождаемости и смертности).
   
        8. Обоснование требуемых финансовых и других ресурсов,
           необходимых для достижения конкретного результата
   
       Реализацию мероприятий Программы предполагается осуществить  за
   счет  финансирования  из  средств федерального  бюджета  и  бюджета
   города   Москвы,   а   также   текущего   финансирования   основной
   деятельности государственных заказчиков и исполнителей  программных
   мероприятий,  средств целевых бюджетных фондов развития  территорий
   и ежегодных инвестиционных программ города Москвы.
       Кроме   того,   на   реализацию  мероприятий  Программы   могут
   привлекаться  внебюджетные финансовые средства и иные  поступления,
   использование     которых     не     противоречит      действующему
   законодательству.
       Общий  объем финансирования мероприятий Программы, в том  числе
   по  мероприятиям, включенным в другие целевые городские  программы,
   составит:
   
   -------------------------------------T----------------------------------------------------------------------¬
   ¦Источники                           ¦Объемы финансирования (тыс. рублей)                                   ¦
   ¦финансирования                      +----------------------------------------------------------------------+
   ¦                                    ¦Всего     ¦в том числе по годам                                       ¦
   ¦                                    ¦          +-----------T-----------T-----------T-----------T-----------+
   ¦                                    ¦          ¦2006 год   ¦2007 год   ¦2008 год   ¦2009 год   ¦2010 год   ¦
   +------------------------------------+----------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------+
   ¦Средства бюджета города             ¦80147176,6¦10116289,6 ¦12245943,7 ¦16294443,5 ¦20822949,0 ¦20667550,8 ¦
   +------------------------------------+----------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------+
   ¦Из них:                             ¦          ¦           ¦           ¦           ¦           ¦           ¦
   +------------------------------------+----------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------+
   ¦НИОКР                               ¦   80000,0¦     700,0 ¦   66500,0 ¦   12800,0 ¦     -     ¦     -     ¦
   +------------------------------------+----------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------+
   ¦ЦБТДФ                               ¦ 1530000,0¦  250000,0 ¦  280000,0 ¦  300000,0 ¦  350000,0 ¦  350000,0 ¦
   +------------------------------------+----------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------+
   ¦Капитальные вложения                ¦20960215,0¦ 1770600,0 ¦ 2174905,0 ¦ 5033637,0 ¦ 5658737,0 ¦ 6322336,0 ¦
   ¦(инвестиционные программы)          ¦          ¦           ¦           ¦           ¦           ¦           ¦
   +------------------------------------+----------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------+
   ¦Текущие расходы, в том числе по     ¦57576961,6¦ 8094989,6 ¦ 9724538,7 ¦10948006,5 ¦14814212,0 ¦13995214,8 ¦
   ¦заказчикам:                         ¦          ¦           ¦           ¦           ¦           ¦           ¦
   +------------------------------------+----------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------+
   ¦Департамент науки и промышленной    ¦    7500,0¦     -     ¦    7500,0 ¦     -     ¦     -     ¦     -     ¦
   ¦политики                            ¦          ¦           ¦           ¦           ¦           ¦           ¦
   +------------------------------------+----------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------+
   ¦Департамент жилищно-коммунального   ¦ 8859600,0¦ 1234600,0 ¦ 1791000,0 ¦ 1827500,0 ¦ 1930000,0 ¦ 2076500,0 ¦
   ¦хозяйства и благоустройства         ¦          ¦           ¦           ¦           ¦           ¦           ¦
   +------------------------------------+----------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------+
   ¦Департамент образования             ¦12539486,0¦  942400,0 ¦ 1200000,0 ¦ 1300000,0 ¦ 4523086,0 ¦ 4574000,0 ¦
   ¦                                    ¦          ¦           ¦           ¦           ¦           ¦           ¦
   +------------------------------------+----------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------+
   ¦Департамент здравоохранения         ¦ 1204665,0¦  240584,9 ¦  215576,9 ¦  232823,2 ¦  249120,8 ¦  266559,2 ¦
   ¦                                    ¦          ¦           ¦           ¦           ¦           ¦           ¦
   +------------------------------------+----------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------+
   ¦Департамент социальной защиты       ¦  828250,0¦  144690,0 ¦  154420,0 ¦  164590,0 ¦  176110,0 ¦  188440,0 ¦
   ¦населения                           ¦          ¦           ¦           ¦           ¦           ¦           ¦
   +------------------------------------+----------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------+
   ¦Департамент транспорта и связи      ¦  864900,0¦     -     ¦  669100,0 ¦   97000,0 ¦   51700,0 ¦   47100,0 ¦
   +------------------------------------+----------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------+
   ¦Комитет физической культуры и       ¦  438893,0¦   54140,0 ¦  110208,0 ¦   94015,0 ¦   93754,0 ¦   86776,0 ¦
   ¦спорта                              ¦          ¦           ¦           ¦           ¦           ¦           ¦
   +------------------------------------+----------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------+
   ¦Комитет по делам семьи и молодежи   ¦    8705,0¦    1855,0 ¦    2140,0 ¦    2060,0 ¦    2150,0 ¦     500,0 ¦
   +------------------------------------+----------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------+
   ¦Комитет по телекоммуникациям и      ¦    3050,0¦     -     ¦    1050,0 ¦     605,0 ¦     665,0 ¦     730,0 ¦
   ¦средствам массовой информации       ¦          ¦           ¦           ¦           ¦           ¦           ¦
   +------------------------------------+----------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------+
   ¦Управление по обеспечению           ¦ 5635700,0¦   32455,0 ¦   54610,0 ¦ 1613145,0 ¦ 2061310,0 ¦ 1874180,0 ¦
   ¦мероприятий гражданской защиты      ¦          ¦           ¦           ¦           ¦           ¦           ¦
   +------------------------------------+----------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------+
   ¦Управление ЗАГС                     ¦    7100,0¦    3800,0 ¦    3300,0 ¦     -     ¦     -     ¦     -     ¦
   +------------------------------------+----------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------+
   ¦Объединение ветеринарии             ¦   69024,9¦   12901,0 ¦   13831,0 ¦   12777,6 ¦   14054,4 ¦   15460,9 ¦
   +------------------------------------+----------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------+
   ¦ГУП "Московский метрополитен"       ¦ 1459900,0¦  271700,0 ¦  304700,0 ¦  328200,0 ¦  362500,0 ¦  192800,0 ¦
   +------------------------------------+----------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------+
   ¦МГШ НД                              ¦  118645,0¦   18218,0 ¦   20826,0 ¦   23769,0 ¦   26612,0 ¦   29220,0 ¦
   +------------------------------------+----------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------+
   ¦МГС ОПОП                            ¦  686221,0¦  117599,0 ¦  121633,0 ¦  139878,0 ¦  148806,0 ¦  158305,0 ¦
   +------------------------------------+----------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------+
   ¦По распорядительным документам      ¦24845321,6¦ 5020046,72¦ 5054643,72¦ 5111643,72¦ 5174343,72¦ 4484643,72¦
   +------------------------------------+----------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------+
   ¦Собственные средства предприятий и  ¦ 3043900,0¦  459772,0 ¦  489928,0 ¦  716899,0 ¦  735635,0 ¦  641666,0 ¦
   ¦организаций                         ¦          ¦           ¦           ¦           ¦           ¦           ¦
   +------------------------------------+----------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------+
   ¦В рамках других программ            ¦ 4945499,0¦  896709,0 ¦ 1892970,0 ¦  651760,0 ¦  748920,0 ¦  755140,0 ¦
   +------------------------------------+----------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------+
   ¦Средства федерального бюджета       ¦ 1100000,0¦  794100,0 ¦  305900,0 ¦     -     ¦     -     ¦     -     ¦
   +------------------------------------+----------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------+
   ¦ИТОГО                               ¦89236575,6¦12266870,6 ¦14934741,7 ¦17663102,5 ¦22307504,0 ¦22064356,8 ¦
   L------------------------------------+----------+-----------+-----------+-----------+-----------+------------
   
       Примечание.   Объемы   финансирования   мероприятий   Программы
   подлежат    уточнению    при    разработке    проектов    бюджетов,
   инвестиционных  программ и программ развития науки и  технологий  в
   интересах  города Москвы соответствующих лет и по  мере  выполнения
   Программы.  Ресурсное  обеспечение мероприятий  Программы  за  счет
   собственных    средств    организаций   и   предприятий    ежегодно
   определяются исполнителями.
   
                 9. Организация управления и контроль
                       за реализацией Программы
   
       Ввиду  масштабности и многоотраслевого характера  Программы  ее
   управление  возлагается на персонального руководителя -  начальника
   Управления   по   работе   с   органами  обеспечения   безопасности
   Правительства Москвы Н.В. Куликова.
       Контроль  за  реализацией мероприятий Программы возлагается  на
   государственного    заказчика   -    координатора    Программы    и
   государственных заказчиков - соисполнителей мероприятий Программы.
       Государственные заказчики Программы организуют в  установленном
   порядке  конкурсы  на  выполнение работ по  реализации  мероприятий
   Программы.
       Государственные  заказчики и исполнители мероприятий  Программы
   несут   ответственность   за   их  качественное   и   своевременное
   выполнение,   рациональное  использование  финансовых   средств   и
   ресурсов, выделяемых на ее реализацию.
       При    отсутствии    финансирования    мероприятий    Программы
   государственные   заказчики  и  исполнители   по   согласованию   с
   государственным  заказчиком - координатором вносят в  Правительство
   Москвы  предложения об изменении сроков их выполнения или снятии  с
   контроля с последующим утверждением Московской городской Думой.
       Государственные заказчики и исполнители мероприятий,  указанные
   в   графе  3  раздела  10,  первыми  представляют  государственному
   заказчику  -  координатору Программы ежеквартальные отчеты  о  ходе
   работы  с  нарастающим  итогом  к 10 числу  месяца,  следующего  за
   отчетным.
       Государственный заказчик - координатор Программы ежегодно до  1
   марта  представляет  в  Правительство  Москвы  отчет  о  выполнении
   Программы с указанием причин срыва сроков намеченных мероприятий  и
   несоответствия   результатов   финансовым   затратам,    а    также
   предложения  о наказании руководителей подразделений, ответственных
   за выявленные нарушения.
       Государственные  заказчики  до 1 апреля  года,  предшествующего
   планируемому,  представляют Департаменту экономической  политики  и
   развития  города  Москвы  и  Департаменту  финансов  города  Москвы
   заявки  на  финансирование мероприятий Программы  по  установленной
   форме,  до  15  ноября  -  отчет за  9  месяцев  текущего  года  об
   ожидаемом их выполнении за год.
       Ход   и   результаты  выполнения  мероприятий   Программы   при
   необходимости рассматриваются на заседаниях Правительства Москвы  с
   заслушиванием  отчетов руководителей органов исполнительной  власти
   города, государственных заказчиков и исполнителей.
       Утверждение  отчетов  об  исполнении  Программы  осуществляется
   Московской    городской    Думой   в    порядке,    предусмотренном
   законодательством города Москвы.
       В   целях   обеспечения  целевого  взаимодействия  исполнителей
   Программы     в     некоторых    случаях    могут     формироваться
   специализированные    советы,   в   том   числе    образуемые    на
   межведомственной основе.
   
       10. Комплекс мероприятий для решения задач по обеспечению
        безопасности Москвы на 2006-2010 годы и предполагаемый
                        результат их реализации
   
   -----------T-------------------------------------T-----------------------T-------------T--------------------------------------------------------T--------------------------¬
   ¦N п/п     ¦Наименование мероприятия             ¦Государственные        ¦Сроки        ¦Финансирование                                          ¦Ожидаемые результаты      ¦
   ¦          ¦                                     ¦заказчики              ¦             +------------T---------------T---------------------------+                          ¦
   ¦          ¦                                     ¦                       ¦             ¦Годы        ¦Объем (тыс.    ¦Источник                   ¦                          ¦
   ¦          ¦                                     ¦                       ¦             ¦            ¦рублей)        ¦                           ¦                          ¦
   +----------+-------------------------------------+-----------------------+-------------+------------+---------------+---------------------------+--------------------------+
   ¦    1     ¦                  2                  ¦           3           ¦      4      ¦     5      ¦       6       ¦             7             ¦            8             ¦
   +----------+-------------------------------------+-----------------------+-------------+------------+---------------+---------------------------+--------------------------+
   ¦          ¦10.1. Создание системы социальной профилактики правонарушений                                                                                                  ¦
   +----------+-------------------------------------T-----------------------T-------------T------------T---------------T---------------------------T--------------------------+
   ¦10.1.1.   ¦Провести ревизию существующей        ¦МВКПП (создается по    ¦2006         ¦            ¦               ¦Средства, предусмотренные  ¦Аккумулирование           ¦
   ¦          ¦системы профилактики правонарушений  ¦распорядительным       ¦             ¦            ¦               ¦на финансирование основной ¦институтов общества в     ¦
   ¦          ¦в городе и административных округах, ¦документам             ¦             ¦            ¦               ¦деятельности исполнителей  ¦целях повышения           ¦
   ¦          ¦внести коррективы в механизм         ¦Правительства Москвы)  ¦             ¦            ¦               ¦                           ¦результативности          ¦
   ¦          ¦привлечения институтов общества,     ¦                       ¦             ¦            ¦               ¦                           ¦профилактической работы   ¦
   ¦          ¦необходимых для повышения            ¦                       ¦             ¦            ¦               ¦                           ¦                          ¦
   ¦          ¦результативности профилактики        ¦                       ¦             ¦            ¦               ¦                           ¦                          ¦
   ¦          ¦правонарушений                       ¦                       ¦             ¦            ¦               ¦                           ¦                          ¦
   +----------+-------------------------------------+-----------------------+-------------+------------+---------------+---------------------------+--------------------------+
   ¦10.1.2.   ¦Осуществить анализ                   ¦МВКПП                  ¦1 полугодие  ¦            ¦               ¦Средства, предусмотренные  ¦Совершенствование         ¦
   ¦          ¦правоустанавливающих документов      ¦                       ¦2006 года    ¦            ¦               ¦на финансирование основной ¦организации работы        ¦
   ¦          ¦субъектов профилактики, определить   ¦                       ¦             ¦            ¦               ¦деятельности исполнителей  ¦субъектов профилактики    ¦
   ¦          ¦сферу их компетенции и               ¦                       ¦             ¦            ¦               ¦                           ¦                          ¦
   ¦          ¦ответственности                      ¦                       ¦             ¦            ¦               ¦                           ¦                          ¦
   +----------+-------------------------------------+-----------------------+-------------+------------+---------------+---------------------------+--------------------------+
   ¦10.1.3.   ¦Проработать вопрос и внести          ¦МВКПП, КДСМ, УФСИН,    ¦2006         ¦            ¦               ¦Средства, предусмотренные  ¦Повышение уровня          ¦
   ¦          ¦предложения в Правительство Москвы о ¦префектуры             ¦             ¦            ¦               ¦на финансирование основной ¦социального обслуживания, ¦
   ¦          ¦создании в административных округах  ¦                       ¦             ¦            ¦               ¦деятельности исполнителей  ¦реабилитации и адаптации  ¦
   ¦          ¦стационарных учреждений социального  ¦                       ¦             ¦            ¦               ¦                           ¦несовершеннолетних,       ¦
   ¦          ¦обслуживания, реабилитации и         ¦                       ¦             ¦            ¦               ¦                           ¦предотвращение попадания  ¦
   ¦          ¦адаптации несовершеннолетних,        ¦                       ¦             ¦            ¦               ¦                           ¦их в криминальную среду   ¦
   ¦          ¦вернувшихся из воспитательных        ¦                       ¦             ¦            ¦               ¦                           ¦                          ¦
   ¦          ¦колоний, спецучреждений и не имеющих ¦                       ¦             ¦            ¦               ¦                           ¦                          ¦
   ¦          ¦жилья, а также дальнейшей социальной ¦                       ¦             ¦            ¦               ¦                           ¦                          ¦
   ¦          ¦реабилитации воспитанников школ с    ¦                       ¦             ¦            ¦               ¦                           ¦                          ¦
   ¦          ¦девиантным поведением и стационарных ¦                       ¦             ¦            ¦               ¦                           ¦                          ¦
   ¦          ¦учреждений социального обслуживания, ¦                       ¦             ¦            ¦               ¦                           ¦                          ¦
   ¦          ¦реабилитации и адаптации             ¦                       ¦             ¦            ¦               ¦                           ¦                          ¦
   ¦          ¦несовершеннолетних, находящихся в    ¦                       ¦             ¦            ¦               ¦                           ¦                          ¦
   ¦          ¦трудной жизненной ситуации, ушедших  ¦                       ¦             ¦            ¦               ¦                           ¦                          ¦
   ¦          ¦из семьи                             ¦                       ¦             ¦            ¦               ¦                           ¦                          ¦
   +----------+-------------------------------------+-----------------------+-------------+------------+---------------+---------------------------+--------------------------+
   ¦10.1.4.   ¦Провести мониторинг и                ¦Москомспорт, Комитет   ¦2006-2007    ¦            ¦               ¦Средства, предусмотренные  ¦Повышение уровня          ¦
   ¦          ¦социологические исследования         ¦по культуре,           ¦по спец.     ¦            ¦               ¦на финансирование основной ¦организации досуга        ¦
   ¦          ¦состояния досуговой сферы среди      ¦Московский институт    ¦плану        ¦            ¦               ¦деятельности исполнителей  ¦населения                 ¦
   ¦          ¦различных категорий населения и по   ¦социально-культурных   ¦             ¦            ¦               ¦                           ¦                          ¦
   ¦          ¦их результатам подготовить           ¦программ               ¦             ¦            ¦               ¦                           ¦                          ¦
   ¦          ¦рекомендации органам исполнительной  ¦                       ¦             ¦            ¦               ¦                           ¦                          ¦
   ¦          ¦власти города по созданию клубных    ¦                       ¦             ¦            ¦               ¦                           ¦                          ¦
   ¦          ¦формирований, спортивных секций,     ¦                       ¦             ¦            ¦               ¦                           ¦                          ¦
   ¦          ¦детских подростковых молодежных      ¦                       ¦             ¦            ¦               ¦                           ¦                          ¦
   ¦          ¦клубов и других форм организации     ¦                       ¦             ¦            ¦               ¦                           ¦                          ¦
   ¦          ¦досуга населения, работающих на      ¦                       ¦             ¦            ¦               ¦                           ¦                          ¦
   ¦          ¦бесплатной основе                    ¦                       ¦             ¦            ¦               ¦                           ¦                          ¦
   +----------+-------------------------------------+-----------------------+-------------+------------+---------------+---------------------------+--------------------------+
   ¦10.1.5.   ¦Продолжить работу по проведению      ¦Москомспорт,           ¦2006-2010    ¦            ¦               ¦Средства, предусмотренные  ¦Вовлечение населения в    ¦
   ¦          ¦комплексных оздоровительных,         ¦департаменты и         ¦             ¦            ¦               ¦на финансирование основной ¦проведение полезных форм  ¦
   ¦          ¦физкультурно-спортивных и            ¦комитеты Комплекса     ¦             ¦            ¦               ¦деятельности исполнителей  ¦культурно-массовых и      ¦
   ¦          ¦агитационно-пропагандистских         ¦социальной сферы       ¦             ¦            ¦               ¦                           ¦спортивных мероприятий    ¦
   ¦          ¦мероприятий (спартакиад, фестивалей, ¦                       ¦             ¦            ¦               ¦                           ¦                          ¦
   ¦          ¦летних и зимних игр, походов и       ¦                       ¦             ¦            ¦               ¦                           ¦                          ¦
   ¦          ¦слетов, спортивных праздников и      ¦                       ¦             ¦            ¦               ¦                           ¦                          ¦
   ¦          ¦вечеров, олимпиад, экскурсий, дней   ¦                       ¦             ¦            ¦               ¦                           ¦                          ¦
   ¦          ¦здоровья и спорта, соревнований по   ¦                       ¦             ¦            ¦               ¦                           ¦                          ¦
   ¦          ¦профессионально-прикладной           ¦                       ¦             ¦            ¦               ¦                           ¦                          ¦
   ¦          ¦подготовке и т.д.)                   ¦                       ¦             ¦            ¦               ¦                           ¦                          ¦
   +----------+-------------------------------------+-----------------------+-------------+------------+---------------+---------------------------+--------------------------+
   ¦10.1.6.   ¦Продолжить работу по ежегодному      ¦Городская              ¦2006-2010    ¦            ¦               ¦Средства, предусмотренные  ¦Повышение уровня          ¦
   ¦          ¦обеспечению жильем детей-сирот и     ¦межведомственная       ¦             ¦            ¦               ¦на финансирование основной ¦социальной защищенности   ¦
   ¦          ¦детей, оставшихся без попечения      ¦комиссия по решению    ¦             ¦            ¦               ¦деятельности исполнителей  ¦детей-сирот и других      ¦
   ¦          ¦родителей, нуждающихся в             ¦жилищных вопросов      ¦             ¦            ¦               ¦                           ¦нуждающихся в этом        ¦
   ¦          ¦предоставлении жилой площади по      ¦детей-сирот и детей,   ¦             ¦            ¦               ¦                           ¦подростков                ¦
   ¦          ¦достижении 18-летия, а также         ¦оставшихся без         ¦             ¦            ¦               ¦                           ¦                          ¦
   ¦          ¦выпускников интернатных учреждений,  ¦попечения родителей    ¦             ¦            ¦               ¦                           ¦                          ¦
   ¦          ¦вернувшихся из мест лишения свободы, ¦                       ¦             ¦            ¦               ¦                           ¦                          ¦

Новости партнеров
Счетчики
 
Популярное в сети
Реклама
Разное