ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ЗАЩИТЫ
ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И БЛАГОПОЛУЧИЯ ЧЕЛОВЕКА
ПРИКАЗ
25 октября 2007 г.
N 297
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ОСНОВНЫХ НАПРАВЛЕНИЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ЗАЩИТЫ ПРАВ
ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И БЛАГОПОЛУЧИЯ ЧЕЛОВЕКА НА 2008 ГОД
В целях совершенствования организации деятельности,
государственного санитарно-эпидемиологического надзора и системы
управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав
потребителей и благополучия человека, ее органов и организаций
приказываю:
1. Утвердить "Основные направления деятельности Федеральной
службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия
человека на 2008 г." (приложение).
2. Руководителям органов и организаций Роспотребнадзора:
2.1. Разработать основные направления деятельности органов и
организаций службы на 2008 год, используя положения "Основных
направления деятельности Федеральной службы по надзору в сфере
защиты прав потребителей и благополучия человека на 2008 г.";
2.2. Подготовить планы работы органов и организаций
Роспотребнадзора на 2008 г. с учетом "Основных направлений
деятельности органов и организаций службы на 2008 год", используя:
2.2.1. Методические указания, утвержденные Руководителем
Роспотребнадзора 30.11.2005 (МУ 5.1.2031-05) "Планирование
деятельности территориального управления Федеральной службы по
надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека";
2.2.2. Методические рекомендации, утвержденные приказами
Роспотребнадзора:
- от 16.07.2007 N 220 "Об утверждении и внедрении методических
рекомендаций "Примерные нормативы деятельности органов и
организаций Федеральной службы по надзору сфере защиты прав
потребителей и благополучия человека в условиях, бюджетирования,
ориентированного на результат";
- от 24.08.2007 N 247 "Об утверждении и внедрении методических
рекомендаций "О порядке использования социально-гигиенического
мониторинга в целях бюджетирования, ориентированного на
результат";
- от 31.08.2007 N 252 "Об утверждении и внедрении методических
рекомендаций "Система оценки деятельности органов и учреждений
Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и
благополучия человека".
2.3. Планы работы представить в Федеральный центр гигиены и
эпидемиологии Роспотребнадзора в срок до 1 декабря 2007 года.
3. Федеральному центру гигиены и эпидемиологии
Роспотребнадзора в срок до 20 декабря 2007 г. проанализировать
планы работы территориальных органов и организаций
Роспотребнадзора, при необходимости внести предложения по их
совершенствованию и представить информацию в Роспотребнадзор.
4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на
заместителя руководителя Федеральной службы по надзору в сфере
защиты прав потребителей и благополучия человека Н.В.Шестопалова.
Приложение
УТВЕРЖДЕНО
приказом Федеральной
службы по надзору в сфере
защиты прав потребителей и
благополучия человека
от 25.10.2007 г. N 297
ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ЗАЩИТЫ ПРАВ
ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И БЛАГОПОЛУЧИЯ ЧЕЛОВЕКА НА 2008 Г.
Деятельность Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав
потребителей и благополучия человека, ее органов и организаций в
2008 году будет осуществляться по следующим основным направлениям:
I. Совершенствование организации деятельности, технологии
осуществления Госсанэпиднадзора, мониторинга контрольных и
надзорных мероприятий Роспотребнадзора, его территориальных
органов и организаций.
II. Оптимизация организационной структуры Роспотребнадзора его
территориальных органов и организаций, повышение результативности
бюджетных расходов и совершенствование управления при помощи
бюджетирования, ориентированного на результат.
III. Реализация современной кадровой политики
Роспотребнадзора, его территориальных органов и организаций.
IV. Осуществление государственного
санитарно-эпидемиологического надзора по наиболее актуальным
направлениям обеспечения санитарно-эпидемиологического
благополучия населения.
V. Обеспечение эпидемиологического надзора за ходом и
эффективностью реализации приоритетного национального проекта в
сфере здравоохранения, совершенствование санитарной охраны
территории, надзора на транспорте.
VI. Совершенствование государственного контроля в области
защиты прав потребителей, реализация планов и программ
взаимодействия с гражданским обществом в сфере защиты прав
потребителей.
VII. Совершенствование нормативно-правового обеспечения
деятельности Роспотребнадзора, реализация мер административного
воздействия адекватно выявленным нарушениям санитарного
законодательства в соответствии с Кодексом об административных
правонарушениях Российской Федерации.
VIII. Совершенствование научно-методического обеспечения
деятельности Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав
потребителей, и благополучия человека, ее территориальных органов
и организаций.
IX. Совершенствование финансово-экономической деятельности
территориальных органов и организаций Федеральной службы по
надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека.
Каждое из направлений деятельности предполагает реализацию
ряда мероприятий, которые в совокупности обеспечивают решение
задач Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав
потребителей и благополучия человека по исполнению государственных
функций в установленной сфере деятельности и оказанию
государственных услуг.
Каждое из направлений деятельности оценивается по целевым
показателям, достижение которых обеспечивается совокупными
усилиями Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав
потребителей и благополучия человека, ее органов и организаций.
I. Совершенствование организации деятельности, технологии
осуществления Госсанэпиднадзора, мониторинга контрольных и
надзорных мероприятий Роспотребнадзора, его территориальных
органов и организаций.
С целью реализации указанного направления предполагается
решение следующих задач:
1. Совершенствование организации деятельности территориальных
органов по осуществлению государственного
санитарно-эпидемиологического надзора и. контроля.
2. Совершенствование технологии государственного
санитарно-эпидемиологического надзора и контроля.
3. Осуществление мониторинга контрольных и надзорных
мероприятий.
Итогом реализации мер, направленных на совершенствование
организации деятельности, технологии осуществления
Госсанэпиднадзора, мониторинга контрольных и надзорных мероприятий
Роспотребнадзора, его территориальных органов и организаций будет
являться:
- оптимизация мероприятий по надзору и контролю с учетом
определения достаточности уровня государственного
санитарно-эпидемиологического надзора на поднадзорных объектах,
включая объем и номенклатуру исследований;
- снижение количества плановых надзорных мероприятий на
объектах, не относящихся к эпидзначимым;
- координация деятельности территориальных органов и
организаций Роспотребнадзора с другими надзорными органами,
совершенствование межведомственного взаимодействия на основе
принятых соглашений;
- создание единой трехуровневой информационной системы
надзорных мероприятий федеральной службы и ее территориальных
органов в режиме реального времени для формирования сводного плана
надзорных мероприятий в Российской Федерации, в Федеральном
округе, в субъекте Российской Федерации;
- определение "критических" точек на всех группах объектов
надзора с целью определения достаточности уровня государственного
санитарно-эпидемиологического надзора на поднадзорных объектах,
объема и номенклатуры необходимых исследований;
- унификация надзорных мероприятий путем разработки и
внедрения стандартов обследования объектов.
- внедрение унифицированной технологии обследования
поднадзорных объектов;
- установка единой информационной системы надзорных
мероприятий органов и организаций Роспотребнадзора в режиме
реального времени;
- создание базы данных результатов проведенных надзорных и
контрольных мероприятий, принятых мер административного
воздействия;
- обеспечение долгосрочного прогноза
санитарно-эпидемиологической ситуации на основе существующей базы
данных и перспективного планирования деятельности Роспотребнадзора
и его территориальных органов и организаций.
II. Оптимизация организационной структуры Роспотребнадзора,
его территориальных органов и организаций, повышение
результативности бюджетных расходов и совершенствование управления
при помощи бюджетирования, ориентированного на результат.
С целью реализации указанного направления предполагается
решение следующих задач:
1. Совершенствование организационного построения
Роспотребнадзора путем оптимизации сети и структуры ее органов и
организаций, приведение штатной численности в соответствии с
потребностями обеспечения Госсанэпиднадзора.
2. Совершенствование управления при помощи бюджетирования,
ориентированного на результат, внедрение финансово-экономических
показателей деятельности и определение избыточных функций, не
дающих результата.
3. Реализация мер по оптимизации юридически значимых действий,
и платных услуг, необходимых для совершения юридически значимых
действий.
Итогом реализации мер, направленных на оптимизацию
организационной структуры Роспотребнадзора, его территориальных
органов и организаций, повышение результативности бюджетных
расходов и совершенствование управления при помощи бюджетирования,
ориентированного на результат будет являться:
- приведение штатной численности территориальных органов и
организаций Роспотребнадзора в соответствии с потребностями
обеспечения должного уровня Госсанэпиднадзора и выполнением
показателей деятельности ведомственных целевых программ;
- разработка и внедрение в работу докладов о результатах и
основных направлениях деятельности Роспотребнадзора на основе
данных эффективного использования бюджетных средств и достижению
запланированных результатов;
- внедрение в практику работы современных
информационно-аналитических комплексов, позволяющих
автоматизировать систему бюджетирования, ориентированного на
результат;
- совершенствование нормативно-методической базы перехода на
бюджетирование, ориентированное на результат, внедрение
бюджетирования, ориентированного на результат во все
территориальные органы и организации Роспотребнадзора;
- принятие необходимых документов, или внесение изменений в
принятые акты в целях оптимизации юридически значимых действий, и
платных услуг, необходимых для совершения юридически значимых
действий;
- приведение уставных документов территориальных организаций
Роспотребнадзора в соответствие с принятыми решениями по
оптимизации юридически значимых действий и платных услуг,
необходимых для совершения юридически значимых действий.
III. Реализация современной кадровой политики
Роспотребнадзора, его территориальных органов и организаций.
С целью реализации указанного направления предполагается
решение следующих задач:
1. Проведение расчета потребности в специалистах
медико-профилактического профиля в территориальных органах и
организациях Роспотребнадзора, обеспечение взаимодействия с
учебными заведениями по подготовке кадров.
2. Обеспечение организации и проведения мероприятий по
профессиональной ориентации школьников.
3. Осуществление мер по закреплению молодых специалистов,
решение вопросов профессиональной и социальной адаптации
выпускников медико-профилактических факультетов.
4. Участие в подготовке и внедрении нового образовательного
стандарта по специальности "медико-профилактическое дело".
Итогом реализации мер, направленных на реализацию современной
кадровой политики Роспотребнадзора, его территориальных органов и
организаций будет являться:
- определение потребности в кадрах и формирование заказа на
подготовку специалистов по специальности "медико-профилактическое
дело", другим специальностям на основе анализа кадрового состава
органов и организаций Роспотребнадзора;
- взаимодействие с учебными заведениями по вопросам подготовки
специалистов для работы в органах и организациях Роспотребнадзора,
включая все формы повышения квалификации, профессиональную
переподготовку и получение второго высшего образования.
- организация и проведение целенаправленных мероприятий по
укомплектованию территориальных органов и организаций
Роспотребнадзора включая курирование специализированных классов в
школах (колледжах), работу со старшеклассниками
общеобразовательных школ;
- внедрение государственного образовательного стандарта
высшего профессионального образования по специальности
"медико-профилактическое дело" с включением в него вопросов защиты
прав потребителей, нормативно-правового и финансово-экономического
обеспечения деятельности Роспотребнадзора.
IV. Осуществление государственного
санитарно-эпидемиологического надзора по наиболее актуальным
направлениям обеспечения санитарно-эпидемиологического
благополучия населения.
С целью реализации указанного направления предполагается
решение следующих задач:
1. Обеспечение государственного санитарно-эпидемиологического
надзора за ходом и эффективностью реализации программы действий по
улучшению условий и охраны труда, внедрение системы управления
профессиональными рисками и вовлечение в управление рисками
основных сторон социального партнерства.
2. Завершение разработки и внесение в Правительство Российской
Федерации "Национального плана действий по предупреждению вредного
влияния окружающей среды на здоровье во имя будущего детей и
подростков на 2007-2010. годы". Совершенствование организации
государственного санитарно-эпидемиологического надзора за детскими
дошкольными и образовательными учреждениями, обратив особое
внимание на организацию питания.
3. Завершение разработки и внесение в Правительство Российской
Федерации "Основ государственной политики в области здорового
питания населения Российской Федерации на 2007-2010 годы".
4. Реализация мер по профилактике заболеваемости населения,
обусловленной дефицитом микронутриентов с проведением оценки
эффективности проводимых мероприятий по насыщению потребительского
рынка пищевыми продуктами, обогащенными микронутриентами и влияние
их на состояние здоровья различных групп населения, в том числе
детей.
5. Совершенствование государственного
санитарно-эпидемиологического надзора за применением пищевых
добавок, пестицидов.
6. Совершенствование единой государственной системы контроля и
учета индивидуальных доз облучения населения и персонала
радиационно опасных объектов. Анализ мониторинга доз облучения
населения, проживающего на территориях, подвергшихся
радиоактивному загрязнению.
7. Совершенствование системы радиационно-гигиенической
паспортизации объектов и территорий субъектов Российской
Федерации.
8. В рамках резолюции, принятой Генеральной Ассамблеей ООН
"Международное десятилетие действий "Вода для жизни", 2005-2015
годы", принять участие в разработках и осуществлении программ и
проектов, касающихся водных ресурсов, усилить государственный
санитарно-эпидемиологический надзор за водоснабжением территорий
населенных мест.
Итогом реализации мер, направленных на осуществление
государственного санитарно-эпидемиологического надзора по наиболее
актуальным направлениям обеспечения санитарно-эпидемиологического
благополучия населения будет являться:
- улучшение условий труда, снижение количества промышленных
предприятий, относящихся к III группе по
санитарно-эпидемиологическому благополучию;
- повышение результативности государственного
санитарно-эпидемиологического надзора за детскими учреждениями,
профилактика возникновения неинфекционных заболеваний у детей;
- повышение действенности государственного
санитарно-эпидемиологического надзора за питанием населения,
повышение качества и "безопасности продуктов питания, профилактика
возникновения неинфекционных и инфекционных заболеваний, связанных
с питанием населения;
снижение заболеваемости населения, обусловленной дефицитом
микронутриентов, повышение уровня знаний населения о принципах
здорового питания и профилактика алиментарно-зависимых
заболеваний;
повышение качества и организации надзора за обеспечением
населения качественными и безопасными продуктами питания;
повышение качества организации и осуществления
государственного санитарного надзора; оценка последствий
радиационного воздействия аварии на ЧАЭС и других радиационных
инцидентов на население;
- разработка мероприятий по минимизации облучения населения от
различных источников ионизирующего излучения;
- профилактика и снижение заболеваемости населения, связанной
с водным фактором. Повышение качества питьевой воды, подаваемой
населению, за счет снижения неудовлетворительных результатов
санитарно-химических и микробиологических исследований.
V. Обеспечение государственного эпидемиологического надзора за
инфекционными и паразитарными болезнями, санитарной охраны
территории, надзора на транспорте.
С целью реализации указанного направления предлагается решение
следующих задач:
1. Реализация решений стран "Группы восьми" в области борьбы с
инфекционными и паразитарными болезнями, укрепление международного
сотрудничества по вопросам профилактики инфекционных и
паразитарных болезней, внедрение в практику Международных
медико-санитарных правил.
2. Реализация мероприятий приоритетного национального проекта
в сфере здравоохранения по дополнительной иммунизации населения в
рамках национального календаря профилактических прививок, по
профилактике ВИЧ-инфекции, гепатитов B и C, выявлению и лечению
больных ВИЧ.
3. Реализация ведомственных целевых программ "Профилактика
инфекционных и паразитарных заболеваний" ("Стоп-инфекция"),
"Совершенствование профилактики, усиление мер по предупреждению
распространения ВИЧ-инфекции и СПИДа в Российской Федерации"
("СПИДу нет"), "Санитарная охрана территории Российской Федерации"
("Санохрана").
4. Реализация мероприятий в рамках федеральной целевой
программы "Предупреждение и борьба с социально значимыми
заболеваниями (2007-2011 годы)", подпрограмм
"Вакцинопрофилактика", "Вирусные гепатиты", "ВИЧ-инфекция".
5. Реализация мероприятий в рамках федеральной целевой
программы "Государственная граница Российской Федерации (2003-2010
годы)".
6. Организация и осуществление мероприятий по поддержанию
статуса Российской Федерации как страны свободной от полиомиелита.
7. Реализация мероприятий по профилактике кори в рамках
программы "Ликвидация кори в Российской Федерации к 2010 году".
8. Совершенствование межведомственного взаимодействия при
осуществлении государственного санитарно-эпидемиологического
надзора (контроля) в пунктах пропуска через государственную
границу Российской Федерации.
9. Организация и осуществление мероприятий по усилению
государственного санитарно-эпидемиологического надзора на всех
видах транспорта, направленного на обеспечение безопасности при
перевозках пассажиров и грузов, а также мероприятий, направленных
на профилактику профессиональных заболеваний среди работников
транспорта и транспортной инфраструктуры.
10. Совершенствование деятельности информационной системы
надзора за объектами транспорта, перевозящими опасные грузы с
целью дальнейшего внедрения при проведении контрольно-надзорных
мероприятий.
Итогом реализации мер, направленных на профилактику
инфекционных болезней, санитарную охрану территории, надзор на
транспорте будет являться:
- снижение заболеваемости инфекционными болезнями,
управляемыми средствами специфической профилактики до
спорадического уровня (дифтерия - на уровне 0,18 на 100 тысяч
населения, корь - на уровне 1,0, краснуха - на уровне 10,0,
вирусный гепатит B - на уровне 3 на 100 тысяч населения);
- отсутствие регистрации в Российской Федерации полиомиелита,
вызванного диким полиовирусом;
- увеличение до 90% числа ВИЧ-инфицированных беременных
женщин, включенных в программу по профилактике передачи
ВИЧ-инфекции от матери ребенку, увеличение охвата
ВИЧ-инфицированных диспансерным наблюдением до 85%, обеспечение
всех нуждающихся ВИЧ-инфекцией антиретровирусной терапией,
проведение не менее 22 млн. исследований в целях своевременного
выявления случаев заражения ВИЧ-инфекцией и проведения адресных
профилактических мероприятий;
- повышение уровня информированности населения по вопросам
профилактики заражения ВИЧ-инфекцией, увеличение уровня охвата
населения информационными кампаниями и обучающими программами,
развитие программ по профилактике ВИЧ/СПИДа в группах населения с
высоким риском инфицирования;
- стабилизация уровня заболеваемости гриппом и ОРВИ,
оперативное выявление и организация профилактических и
противоэпидемических мероприятий, в том числе направленных на
уменьшение последствий возможной пандемии, вызванной новыми
штаммами вируса;
- стабилизация заболеваемости зоонозными и природноочаговыми
болезнями;
- недопущение распространения инфекционных и паразитарных
болезней при их завозе на территорию страны;
- снижение удельного веса объектов транспорта и транспортной
инфраструктуры, относящихся к III группе
санитарно-эпидемиологического благополучия;
- улучшение качественных показателей состояния условий труда
работников транспорта и транспортной инфраструктуры.
VI. Совершенствование государственного контроля в области
защиты прав потребителей, реализация планов и программ
взаимодействия с гражданским обществом в сфере защиты прав
потребителей.
С целью реализации указанного направления предлагается решение
следующих задач:
1. Повышение эффективности деятельности по контролю и надзору
в первую очередь в наиболее проблемных с точки зрения достигнутого
уровня защиты прав потребителей сферах потребительского рынка:
- строительство жилья;
- предоставление жилищно-коммунальных услуг;
- оказание финансовых услуг;
- оказание медицинских услуг.
2. Совершенствование судебной защиты потребительских прав
граждан, в том числе неопределенного круга потребителей, за счет
более действенного применения соответствующих гражданско-правовых
механизмов в судах общей юрисдикции.
3. Обеспечение действенного взаимодействия Роспотребнадзора с
органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации,
органов местного самоуправления и общественных объединений
потребителей по актуальным вопросам защиты прав потребителей.
4. Совершенствование системы информирования и просвещения
потребителей по актуальным вопросам защиты их прав.
Итогом реализации мер, направленных на совершенствование
государственного контроля в области защиты прав потребителей,
реализации планов и программ взаимодействия с гражданским
обществом в сфере защиты прав потребителей будет являться:
- достижение максимальной эффективности при реализации
полномочий по контролю и надзору в наиболее проблемных с точки
зрения достигнутого уровня защиты прав потребителей сферах
потребительского рынка;
- обеспечение эффективного подхода к вопросу выбора форм и
методов защиты нарушенных прав потребителей на основе гармоничного
сочетания мер административной и гражданско-правовой
ответственности и соблюдения баланса интересов потребителей и
предпринимателей;
- ускорение создания на федеральном и региональном уровне
более действенной системы защиты потребительских прав граждан на
основе соответствующей консолидации органов государственной и
муниципальной власти, а также гражданского общества в лице
общественных объединений потребителей;
- определение и систематическая реализация комплекса
превентивных мер, направленных на предупреждение и минимизацию
нарушений прав потребителей, в том числе просвещение потребителей
и предпринимателей по вопросам правоприменения потребительского
законодательства, взаимодействие со средствами массовой
информации, проведение различных гласных и публичных мероприятий
(семинаров, совещаний, конференций, "горячих линий" и т.д.).
VII. Совершенствование нормативно-правового обеспечения
деятельности Роспотребнадзора, реализация мер административного
воздействия, адекватно выявленным нарушениям санитарного
законодательства в соответствии с Кодексом об административных
правонарушениях Российской Федерации.
С целью реализации указанного направления предлагается решение
следующих задач:
1. Техническое регулирование в области
санитарно-эпидемиологического благополучия населения.
2. Обеспечение функционирования системы государственного
санитарно-эпидемиологического нормирования.
3. Реализация мер административного воздействия адекватно
выявленным нарушениям санитарного законодательства в соответствии
с Кодексом об административных правонарушениях Российской
Федерации.
Итогом реализации мер, направленных на совершенствование
нормативно-правового обеспечения деятельности Федеральной службы
по надзору в сфере защиты прав потребителе и благополучия
человека, будет являться:
- подготовка предложений по внесению изменений (дополнений) в
административные регламенты исполнения Роспотребнадзором
государственных функций с учетом практики применения
административных процедур;
- выявление наиболее типичных нарушений при производстве по
делам об административных правонарушениях, улучшение качества
подготовки процессуальных документов при проведении мероприятий по
контролю и надзору, а также уменьшение количества решений,
вынесенных с нарушениями законодательства;
- анализ (мониторинг) судебных решений в связи с участием
территориальных органов Службы в судебных разбирательствах и
подготовка предложений по устранению недостатков в деятельности
территориальных органов;
- анализ практики применения административных регламентов
исполнения Роспотребнадзором государственных функций.
VIII. Совершенствование научно-методического обеспечения
деятельности Роспотребнадзора, его территориальных органов и
организаций.
С целью реализации указанного направления предполагается
решение следующей задачи:
1. Совершенствование научно-методического обеспечения
деятельности Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав
потребителей и благополучия человека, ее территориальных органов и
организаций.
Итогом реализации мер, по совершенствованию
научно-методического обеспечения деятельности Роспотребнадзора,
его территориальных органов и организаций будет являться:
- участие научно-исследовательских учреждений Федеральной
службы в реализации комплексной программы научно-технологического
развития и технологической модернизации экономики Российской
Федерации в части, касающейся вопросов здравоохранения и
санитарно-эпидемиологического благополучия населения;
- создание на базе научно-исследовательских организаций
Федеральной службы федеральных и региональных
научно-исследовательских центров для решения конкретных проблем
обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения;
- разработка критериев оценки деятельности подведомственных
научно-исследовательских организаций, включающих оценку
эффективности внедрения результатов научных исследований в
практику государственного санитарно-эпидемиологического надзора.
IX. Совершенствование финансово-экономической деятельности
территориальных органов и организаций Федеральной службы по
надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека.
С целью реализации указанного направления предлагается решение
следующих задач:
1. Сбор данных и ежемесячное проведение анализа по
использованию средств подведомственными территориальными органами
и организациями с целью равномерного и эффективного расходования
средств федерального бюджета.
2. Совершенствование процедуры закупок товаров, работ и услуг
для государственных нужд.
Итогом реализации мер, направленных на совершенствование
финансово-экономической деятельности территориальных органов и
организаций Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав
потребителей и благополучия человека будет являться:
- равномерное и эффективное использование средств федерального
бюджета;
- подготовка квалифицированных специалистов по проведению
конкурсов и аукционов;
- своевременное и качественное проведение конкурсных торгов и
аукционов;
- недопущение нецелевого использования средств федерального
бюджета и средств, полученных от предпринимательской деятельности.
|