МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИ„1¤7„1¤7СОЦИАЛЬНОГ„1¤7РАЗВИТИЯ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИ„1¤7
ФЕДЕРАЛЬНА„1¤7СЛУЖБА ПО НАДЗОР„1¤7„1¤7СФЕР„1¤7ЗАЩИТЫ
ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ „1¤7БЛАГОПОЛУЧИЯ ЧЕЛОВЕКА
ПИСЬМО
от 14 сент„1¤7„1¤7 2007 „1¤7 N 0100/9419-07-32
„1¤7ПОРЯДК„1¤7ПРИМЕНЕНИЯ
ПРОЦЕДУР РАЗМЕЩЕНИЯ ЗАКАЗО„1¤7ДЛ„1¤7ГОСУДАРСТВЕННЫ„1¤7НУЖД
Федеральна„1¤7 служба по надзор„1¤7„1¤7сфер„1¤7защиты прав потребителей
„1¤7 благополуч„1¤7 человека доводи„1¤7 до сведен„1¤7 информацию об
изменени„1¤7, внесенны„1¤7 „1¤7 действующи„1¤7 Федеральны„1¤7 зако„1¤7 "„1¤7
размещении заказо„1¤7на поставки товаро„1¤7 выполнение рабо„1¤7 оказание
услу„1¤7дл„1¤7государственны„1¤7„1¤7муниципальны„1¤7нужд" (N 94-ФЗ).
Распор„1¤7ение„1¤7 Правительств„1¤7Российской Федераци„1¤7от 15.05.2007
N 609-„1¤7 бы„1¤7утвержде„1¤7Перечень товаро„1¤7(рабо„1¤7 услу„1¤7, размещение
заказо„1¤7 на поставки (выполнение, оказание) которы„1¤7осуществ„1¤7ет„1¤7
путе„1¤7проведен„1¤7 аукциона.
Согласно част„1¤74 статьи 10 Федерального закона от 21.07.2005 N
94-ФЗ „1¤7 случае, если товары, работы, услуги включены „1¤7указанны„1¤7
перечень, размещение заказо„1¤7на поставки таки„1¤7товаро„1¤7 выполнение
таки„1¤7 рабо„1¤7 оказание таки„1¤7 услу„1¤7 дл„1¤7 государственны„1¤7 ил„1¤7
муниципальны„1¤7 нужд може„1¤7 осуществ„1¤7ть„1¤7 только путе„1¤7проведен„1¤7
аукционо„1¤7 Несоблюдение государственными заказчикам„1¤7 требований
част„1¤7 4 статьи 10 указанного Федерального закона „1¤7„1¤7ет„1¤7 грубым
нарушением законодательства „1¤7 размещении заказо„1¤7 подлежащим
особом„1¤7контролю Федерально„1¤7антимонопольно„1¤7службо„1¤7
Пр„1¤7 этом заказчик вправе осуществ„1¤7ть размещение заказо„1¤7на
поставки товаро„1¤7 выполнение рабо„1¤7 оказание услу„1¤7 включенных „1¤7
Перечень, путе„1¤7 проведен„1¤7 запрос„1¤7котирово„1¤7ил„1¤7„1¤7единственног„1¤7
поставщика „1¤7установленно„1¤7Законо„1¤7по„1¤7дк„1¤7
„1¤7 це„1¤7„1¤7 защиты интересо„1¤7 государственны„1¤7 „1¤7 муниципальны„1¤7
заказчиков от рисков, св„1¤7анны„1¤7 „1¤7 действ„1¤7ми недобросовестных
поставщико„1¤7 (подр„1¤7чико„1¤7 исполнителей) пр„1¤7 заключении „1¤7
исполнении государственны„1¤7„1¤7муниципальны„1¤7контрактов, Федеральны„1¤7
законо„1¤7 от 21 ию„1¤7 2005 года N 94-ФЗ "„1¤7размещении заказо„1¤7на
поставки товаро„1¤7 выполнение рабо„1¤7 оказание услу„1¤7 дл„1¤7
государственны„1¤7 „1¤7муниципальны„1¤7нужд" предусмотрен „1¤7„1¤7механизмов,
защищающих прав„1¤7заказчиков:
1. Зако„1¤7 предусматривае„1¤7 возможност„1¤7установлен„1¤7 со сторон„1¤7
заказчик„1¤7 требован„1¤7 „1¤7 внесении денежных средст„1¤7 „1¤7 качестве
обеспечени„1¤7 за„1¤7ки на участи„1¤7 „1¤7 конкурсе ил„1¤7аукционе. Размер
данног„1¤7 обеспечени„1¤7 може„1¤7 устанавливатьс„1¤7 „1¤7 пределах „1¤7ти
проценто„1¤7 от начально„1¤7цены контракт„1¤7(част„1¤74 статьи 20 „1¤7част„1¤75
статьи 32 Закона) „1¤7„1¤7случае уклонени„1¤7участник„1¤7размещен„1¤7 заказа
от заключен„1¤7 контракт„1¤7не возвращает„1¤7.
2. Зако„1¤7 предусматривае„1¤7 возможност„1¤7установлен„1¤7 со сторон„1¤7
заказчик„1¤7 требован„1¤7 обеспечени„1¤7 исполнен„1¤7 государственного
контракт„1¤7 Размер обеспечени„1¤7 може„1¤7 устанавливатьс„1¤7 „1¤7пределах
тридцати проценто„1¤7 от начально„1¤7 цены контракт„1¤7 „1¤7случае, если
начальна„1¤7 (максимальн„1¤7) цена контракт„1¤7 (цена лота) превышае„1¤7
„1¤7тьде„1¤7„1¤7 миллионо„1¤7 рублей, заказчик„1¤7 об„1¤7ан„1¤7 устанавливат„1¤7
требование обеспечени„1¤7исполнен„1¤7 контракт„1¤7„1¤7размер„1¤7от де„1¤7ти до
тридцати проценто„1¤7 начально„1¤7 (максимальной) цены контракт„1¤7(цены
лота), но не мене„1¤7 че„1¤7 „1¤7 размер„1¤7 аванса (если контрактом
предусмотрен„1¤7 выплат„1¤7 аванса) (пунк„1¤7 15.2 част„1¤7 4 статьи 22
Закона). Данный пунк„1¤7 введен Федеральны„1¤7законо„1¤7от 20.04.2007 N
53-ФЗ.
Неотъемлемой частью конкурсной документации „1¤7„1¤7ет„1¤7 проект
госконтракта („1¤7 5 ст. 22).
„1¤7 случае установлен„1¤7 обеспечени„1¤7исполнен„1¤7 контракт„1¤7тако„1¤7
контракт заключаетс„1¤7 только посл„1¤7 предоставлен„1¤7 участником
конкурса ил„1¤7 аукциона, „1¤7которы„1¤7заключаетс„1¤7контракт, банковской
гарантии, страховани„1¤7 ответственност„1¤7 по контракт„1¤7ил„1¤7передачи
заказчик„1¤7 „1¤7 зало„1¤7 денежных средст„1¤7 „1¤7 размер„1¤7 обеспечени„1¤7
исполнен„1¤7 контракт„1¤7 (способ обеспечени„1¤7 исполнен„1¤7 контракт„1¤7
опреде„1¤7ет„1¤7 таки„1¤7участником самост„1¤7тельно).
3. Установление авансовы„1¤7 платежей по государственны„1¤7 ил„1¤7
муниципальны„1¤7 контрактам „1¤7„1¤7ет„1¤7 правом, но не об„1¤7анностью
заказчик„1¤7 (если иное не предусмотрен„1¤7законодательство„1¤7Российской
Федераци„1¤7. Необходимост„1¤7 их установлен„1¤7 должна тщательн„1¤7
анализироватьс„1¤7„1¤7каждом конкретном случае.
4. Пр„1¤7 размещении заказо„1¤7 на поставки товаро„1¤7 выполнение
рабо„1¤7 оказание услу„1¤7 дл„1¤7 государственны„1¤7 „1¤7муниципальны„1¤7нужд
путе„1¤7 проведен„1¤7 открытог„1¤7 ил„1¤7 закрытог„1¤7 конкурса, конкурсн„1¤7
документац„1¤7 должна содержат„1¤7установленны„1¤7заказчиком требован„1¤7
„1¤7 качеству, технически„1¤7 характеристика„1¤7 товара, рабо„1¤7 услу„1¤7
требован„1¤7 „1¤7 их безопасности, требован„1¤7 „1¤7 функциональным
характеристика„1¤7 (потребительски„1¤7 свойства„1¤7 товара, требован„1¤7 „1¤7
размерам, упаковке, отгрузке товара, требован„1¤7 „1¤7 результата„1¤7
рабо„1¤7 „1¤7 иные показатели, св„1¤7анны„1¤7 „1¤7определением соответств„1¤7
постав„1¤7емог„1¤7 товара, выполн„1¤7мы„1¤7 рабо„1¤7 оказываемы„1¤7 услу„1¤7
потребност„1¤7 заказчик„1¤7 (част„1¤7 2 статьи 22 Закона), „1¤7 такж„1¤7
требован„1¤7 „1¤7 описанию участникам„1¤7размещен„1¤7 заказа постав„1¤7емог„1¤7
товара, рабо„1¤7 услу„1¤7 „1¤7„1¤7ющих„1¤7 предмето„1¤7 конкурса, „1¤7 их
характеристи„1¤7(пунк„1¤72 част„1¤74 статьи 22 Закона).
Пр„1¤7 этом конкурсн„1¤7 документац„1¤7 не должна содержат„1¤7указание
на товарные знак„1¤7 знак„1¤7 обслуживан„1¤7, фирменны„1¤7наименован„1¤7,
патент„1¤7 полезные модели, промышленные образц„1¤7 наименование мест„1¤7
происхождени„1¤7 товара ил„1¤7 наименование производител„1¤7 „1¤7 такж„1¤7
требован„1¤7 „1¤7 товару, ег„1¤7 производител„1¤7 информации, „1¤7 такж„1¤7
работа„1¤7 услуга„1¤7 если таки„1¤7 требован„1¤7 влекут за собо„1¤7
ограничени„1¤7 количества участников размещен„1¤7 заказа. Исключен„1¤7
допускаютс„1¤7„1¤7случ„1¤7„1¤7 предусмотренны„1¤7частью 3 статьи 22 Закона.
Если за„1¤7ка на участи„1¤7 „1¤7конкурсе, поступивша„1¤7от участник„1¤7
размещен„1¤7 заказа, содержит сведен„1¤7 „1¤7 предлагаемых товара„1¤7
работа„1¤7 „1¤7 услуга„1¤7 которы„1¤7 не соответствую„1¤7 требован„1¤7„1¤7 „1¤7
показате„1¤7„1¤7 установленны„1¤7„1¤7конкурсной документации, така„1¤7за„1¤7ка
отклон„1¤7тс„1¤7 конкурсной комиссие„1¤7 на этап„1¤7рассмотрен„1¤7 за„1¤7ок на
участи„1¤7 „1¤7 конкурсе ка„1¤7не соответствующа„1¤7требован„1¤7„1¤7конкурсной
документации. „1¤7 отношени„1¤7 аукционо„1¤7 (открытых „1¤7 закрытых) „1¤7
запросов котирово„1¤7ка„1¤7самост„1¤7тельны„1¤7способах размещен„1¤7 заказо„1¤7
Законо„1¤7предусмотрен„1¤7аналогичны„1¤7норм„1¤7
Документац„1¤7 об аукционе ил„1¤7 извещени„1¤7„1¤7проведении запрос„1¤7
котирово„1¤7 могу„1¤7 содержат„1¤7 указание на товарные знак„1¤7 знак„1¤7
обслуживан„1¤7 „1¤7 иные идентифицирующие товары сведен„1¤7, которы„1¤7
должны сопровождать„1¤7 словам„1¤7 "ил„1¤7 эквивалент", за исключение„1¤7
случае„1¤7 несовместимост„1¤7 товаро„1¤7 на которы„1¤7 примен„1¤7тс„1¤7другие
товарные знак„1¤7 знак„1¤7 обслуживан„1¤7, „1¤7необходимост„1¤7обеспечени„1¤7
взаимодейств„1¤7 таки„1¤7 товаро„1¤7 „1¤7 товарами, уж„1¤7 используемым„1¤7
заказчиком (част„1¤73 статьи 34 Закона).
„1¤7 соответствии „1¤7 частью 12 статьи 9 Закона „1¤7государственны„1¤7
контракт„1¤7 включает„1¤7 об„1¤7ательное услови„1¤7„1¤7по„1¤7дк„1¤7осуществлени„1¤7
заказчиком приемк„1¤7 постав„1¤7емых товаро„1¤7 выполн„1¤7мы„1¤7 рабо„1¤7
оказываемы„1¤7 услу„1¤7 на соответствие их количества, комплектност„1¤7
объема „1¤7 качества требован„1¤7„1¤7 установленны„1¤7 „1¤7тако„1¤7контракт„1¤7
(введен„1¤7Федеральны„1¤7законо„1¤7от 20.04.2007 N 53-ФЗ).
5. Зако„1¤7 предусматривае„1¤7 включени„1¤7 „1¤7 государственны„1¤7 „1¤7
муниципальны„1¤7 контракт об„1¤7ательног„1¤7 услови„1¤7 об ответственност„1¤7
поставщика (исполнител„1¤7 подр„1¤7чика) за неисполнение ил„1¤7
ненадлежащее исполнение об„1¤7ательств„1¤7 предусмотренного
государственны„1¤7контрактом (част„1¤710 статьи 9 Закона).
Зако„1¤7 предусматривае„1¤7 прав„1¤7 заказчик„1¤7 потребоват„1¤7 уплату
неустойк„1¤7 (штрафа, пене„1¤7 „1¤7 случае просрочк„1¤7 исполнен„1¤7
поставщико„1¤7 (исполнителем, подр„1¤7чико„1¤7 об„1¤7ательств„1¤7
предусмотренного государственны„1¤7 контрактом. Размер тако„1¤7
неустойк„1¤7 (штрафа, пене„1¤7 устанавливаетс„1¤7 государственны„1¤7 ил„1¤7
муниципальны„1¤7 контрактом „1¤7 размер„1¤7 не мене„1¤7 одно„1¤7 трехсото„1¤7
действующе„1¤7 на день уплаты неустойк„1¤7 (штрафа, пене„1¤7 ставки
рефинансирован„1¤7 Центрального банк„1¤7Российской Федераци„1¤7
6. Эффективному „1¤7 своевременному исполнению государственны„1¤7
контрактов способствует установление этапов поставки товаро„1¤7
выполнен„1¤7 рабо„1¤7 оказан„1¤7 услу„1¤7 по государственны„1¤7контрактам,
чт„1¤7 позвол„1¤7„1¤7 заказчикам эффективно отслеживат„1¤7 хо„1¤7исполнен„1¤7
контрактов со сторон„1¤7 поставщико„1¤7 (подр„1¤7чико„1¤7 исполнителей),
поддерживать необходимы„1¤7 уровен„1¤7 контро„1¤7 за действ„1¤7ми
поставщико„1¤7 (подр„1¤7чико„1¤7 исполнителей), „1¤7 полном объеме
использовать механизм„1¤7 ответственност„1¤7 поставщико„1¤7(подр„1¤7чико„1¤7
исполнителей) за ненадлежащее исполнение ил„1¤7неисполнение услови„1¤7
контрактов.
7. Отдельны„1¤7 механизмом, призванным обеспечивать защиту
государственны„1¤7 „1¤7 муниципальны„1¤7 заказчиков от действий
(бездействи„1¤7 недобросовестных поставщико„1¤7 (подр„1¤7чико„1¤7
исполнителей) пр„1¤7 заключении „1¤7 исполнении государственны„1¤7
контрактов, „1¤7„1¤7ет„1¤7 реестр недобросовестных поставщико„1¤7
„1¤7 реестр недобросовестных поставщико„1¤7включают„1¤7 сроком на 2
года сведен„1¤7 об участниках размещен„1¤7 заказа, уклонивших„1¤7 от
заключен„1¤7 государственного контракт„1¤7 „1¤7 такж„1¤7 „1¤7 поставщика„1¤7
(исполнител„1¤7, подр„1¤7чика„1¤7, „1¤7которыми государственны„1¤7контракт„1¤7
расторгнут„1¤7 „1¤7 св„1¤7„1¤7„1¤7существенным нарушением им„1¤7государственны„1¤7
ил„1¤7 муниципальны„1¤7 контрактов (част„1¤7 2 статьи 19 „1¤7 редакции
Федерального закона от 24.07.2007 N 218-ФЗ).
Заказчик вправе „1¤7 конкурсной документации ил„1¤7„1¤7документации
об аукционе установить требование „1¤7участникам размещен„1¤7 заказа
об отсутствии сведений „1¤7 таки„1¤7 участниках „1¤7 реестр„1¤7
недобросовестных поставщико„1¤7 (пункты 1, 6 част„1¤7 2 статьи 11
Закона), те„1¤7 самы„1¤7 исключив возможност„1¤7 участи„1¤7 „1¤7 проводимых
конкурса„1¤7 ил„1¤7 аукциона„1¤7 ране„1¤7 признанных недобросовестным„1¤7
поставщико„1¤7(подр„1¤7чико„1¤7 исполнителей).
Пр„1¤7 этом Заказчик, конкурсн„1¤7 ил„1¤7 аукционн„1¤7 комисс„1¤7
провер„1¤7„1¤7 соответствие участников размещен„1¤7 заказа установленному
требованию „1¤7 не вправе возлагат„1¤7на участников размещен„1¤7 заказа
эт„1¤7об„1¤7анност„1¤7
„1¤7 1 ок„1¤7бр„1¤72007 года вступает „1¤7действие Федеральны„1¤7зако„1¤7от
24 ию„1¤7 2007 года N 218-ФЗ "„1¤7внесении изменени„1¤7„1¤7Федеральны„1¤7
зако„1¤7 "„1¤7размещении заказо„1¤7на поставки товаро„1¤7 выполнение рабо„1¤7
оказание услу„1¤7 дл„1¤7 государственны„1¤7 „1¤7 муниципальны„1¤7 нужд „1¤7
отдельны„1¤7 законодательны„1¤7 акты Российской Федераци„1¤7, которы„1¤7
предполагает „1¤7„1¤7поправок „1¤7действующу„1¤7систем„1¤7госзакупок.
Зако„1¤7 внес изменени„1¤7„1¤7норм„1¤7Федерального закона от 21.07.2005
N 94-ФЗ „1¤7 других законодательны„1¤7 акто„1¤7 регулирующие основные
положени„1¤7 по„1¤7дк„1¤7 размещен„1¤7 заказо„1¤7 на поставки товаро„1¤7
выполнение рабо„1¤7 оказание услу„1¤7 дл„1¤7 государственны„1¤7 „1¤7
муниципальны„1¤7 нужд, такж„1¤7 внес изменени„1¤7 „1¤7норм„1¤7 регулирующие
размещение заказа путе„1¤7проведен„1¤7 аукциона, запрос„1¤7котирово„1¤7 „1¤7
норм„1¤7 устанавливающи„1¤7 административную ответственност„1¤7 за
нарушени„1¤7законодательства „1¤7госзаказ„1¤7
Зако„1¤7 устанавливае„1¤7 чт„1¤7 государственны„1¤7 заказчик„1¤7 вправе
включать „1¤7состав конкурсной, аукционной ил„1¤7котировочной комиссии
преимущественн„1¤7 ли„1¤7 осуществивши„1¤7профессиональную переподготовку
ил„1¤7 повышени„1¤7 квалификации „1¤7 сфер„1¤7 размещен„1¤7 заказо„1¤7 дл„1¤7
государственны„1¤7 нужд. Членам„1¤7 комиссий по размещению заказо„1¤7не
могу„1¤7 быть должностны„1¤7 лица федерального, региональног„1¤7 ил„1¤7
местны„1¤7 органо„1¤7 уполномоченных на осуществлени„1¤7контро„1¤7 „1¤7сфер„1¤7
размещен„1¤7 заказо„1¤7
Зако„1¤7 включи„1¤7 „1¤7 числ„1¤7 документов, состав„1¤7емых „1¤7процессе
размещен„1¤7 государственны„1¤7 заказо„1¤7 новы„1¤7документ - протокол об
отказе от заключен„1¤7 контракт„1¤7 Этот протокол состав„1¤7ет„1¤7 „1¤7
случае отказа заказчик„1¤7 от заключен„1¤7 контракт„1¤7 „1¤7победителе„1¤7
конкурса, аукциона ил„1¤7победителе„1¤7„1¤7проведении запрос„1¤7котирово„1¤7
„1¤7 протокол„1¤7должны содержатьс„1¤7сведен„1¤7, „1¤7„1¤7ющие„1¤7 основанием дл„1¤7
отказа от заключен„1¤7 контракт„1¤7 „1¤7такж„1¤7реквизит„1¤7подтверждающих
эт„1¤7факт„1¤7документов.
Расширен перечень случае„1¤7 когд„1¤7 допускаетс„1¤7изменени„1¤7цены
контракт„1¤7
Пр„1¤7 изменени„1¤7 регулируемых государством це„1¤7 (тарифо„1¤7 на
товары, работы „1¤7 услуги субъекто„1¤7естественных монополи„1¤7 це„1¤7„1¤7
тарифо„1¤7 „1¤7 област„1¤7 газоснабжени„1¤7 тарифо„1¤7 на товары „1¤7 услуги
организаци„1¤7 коммунальног„1¤7 комплекс„1¤7 заказчик пр„1¤7 исполнении
государственного контракт„1¤7 заключенного „1¤7 организацией,
принадлежаще„1¤7 „1¤7субъекта„1¤7естественных монополи„1¤7ил„1¤7перечисленны„1¤7
отрасл„1¤7, об„1¤7ан изменить цену контракт„1¤7соответственно размер„1¤7
изменени„1¤7це„1¤7„1¤7тарифо„1¤7на соответствующи„1¤7товары „1¤7услуги.
Зако„1¤7 установи„1¤7 чт„1¤7 „1¤7 период исполнен„1¤7 контракт„1¤7„1¤7„1¤7ют„1¤7
твердыми „1¤7 не могу„1¤7изме„1¤7ть„1¤7 цены на запасные част„1¤7„1¤7техник„1¤7„1¤7
оборудованию, цены за единиц„1¤7 услуги, „1¤7 случае если эт„1¤7цены,
предложенные лицо„1¤7 „1¤7 которы„1¤7 заключен контракт, указывалис„1¤7„1¤7
конкурсной документации ил„1¤7 документации об аукционе пр„1¤7
размещении заказа на выполнение рабо„1¤7по техническому обслуживанию
ил„1¤7 ремонт„1¤7 техник„1¤7 „1¤7 оборудован„1¤7 ил„1¤7заказа на оказание услу„1¤7
св„1¤7„1¤7ил„1¤7юридически„1¤7услу„1¤7
Зако„1¤7 установи„1¤7 чт„1¤7 „1¤7 1 „1¤7ва„1¤7 2008 года пр„1¤7размещении
заказо„1¤7 на поставки товаро„1¤7 выполнение рабо„1¤7 оказание услу„1¤7дл„1¤7
федеральны„1¤7 нужд опубликовани„1¤7 информации „1¤7размещении заказо„1¤7„1¤7
официально„1¤7печатном издани„1¤7не производит„1¤7.
Зако„1¤7 об„1¤7ывае„1¤7 размещат„1¤7 информацию „1¤7 жалоба„1¤7 участников
размещен„1¤7 заказо„1¤7 их содержании „1¤7прин„1¤7ых по ни„1¤7решени„1¤7, „1¤7
такж„1¤7 „1¤7 предписани„1¤7, выданных органами, уполномоченным„1¤7 на
осуществлени„1¤7 контро„1¤7 „1¤7сфер„1¤7размещен„1¤7 заказо„1¤7 на официально„1¤7
сайт„1¤7
Зако„1¤7 уточни„1¤7 чт„1¤7выписк„1¤7из единог„1¤7государственного реестр„1¤7
юридически„1¤7 ли„1¤7 ил„1¤7 единог„1¤7 государственного реестр„1¤7
предпринимателей, „1¤7 дл„1¤7 физических ли„1¤7 - копи„1¤7 документов,
удостове„1¤7ющих личность, прилагаемы„1¤7 „1¤7 за„1¤7ка„1¤7 на участи„1¤7 „1¤7
конкурсе ил„1¤7 аукционе, должны быть получены не ране„1¤7че„1¤7за шест„1¤7
ме„1¤7це„1¤7 до дн„1¤7 размещен„1¤7 на официально„1¤7 сайт„1¤7 извещени„1¤7 „1¤7
проведении открытог„1¤7конкурса ил„1¤7открытог„1¤7аукциона.
„1¤7 1 „1¤7ва„1¤7 2008 года зака„1¤7 на строительные работы должен
размещатьс„1¤7 только путе„1¤7 проведен„1¤7 аукциона. Установлен„1¤7
дополнительное требование „1¤7участникам - наличи„1¤7опыт„1¤7выполнен„1¤7
аналогичны„1¤7 рабо„1¤7 „1¤7 течени„1¤7 последни„1¤7 „1¤7ти ле„1¤7 Зака„1¤7 на
строительств„1¤7 особ„1¤7 опасны„1¤7 „1¤7 технически сложны„1¤7объектов можн„1¤7
буде„1¤7 размещат„1¤7 ка„1¤7 путе„1¤7 проведен„1¤7 аукциона, та„1¤7 „1¤7 путе„1¤7
проведен„1¤7 конкурса.
Квалификац„1¤7 участников конкурса може„1¤7 „1¤7„1¤7ть„1¤7 критерие„1¤7
оценки за„1¤7ок, чт„1¤7позволит достич„1¤7оптимального соотношени„1¤7цены
„1¤7качества рабо„1¤7по государственному контракт„1¤7
Одновременно внесен„1¤7 изменени„1¤7 „1¤7 КоАП РФ „1¤7част„1¤7соблюден„1¤7
установленного по„1¤7дк„1¤7 проведен„1¤7 закупо„1¤7 товаро„1¤7 рабо„1¤7 услу„1¤7
дл„1¤7 государственны„1¤7 нужд, которы„1¤7 предопреде„1¤7ют значительное
увеличение размер„1¤7 штрафных санкци„1¤7 „1¤7 област„1¤7 их применен„1¤7.
Данные изменени„1¤7вступают „1¤7силу „1¤71 ок„1¤7бр„1¤72007 года.
Руководитель
„1¤7„1¤7ОНИЩЕНКО
|