
Разработаны требования для легализации гостевых домов

В Госдуме предлагают усилить госрегулирование цен на продукты

Штрафы за антисанитарию в квартирах вырастут на порядок

Криптобиржа Bybit подверглась крупнейшему взлому

Регионам выделили 27 млрд на туристические проекты

МТС запустила переводы в мобильном приложении

Виноделы Кубани наращивают объемы продукции
Как в маркетинге помогают аккаунты соцсетей

Для того чтобы сегодня успешно вести бизнес, необходимо использовать все доступные инструменты, в том числе и аккаунты в социальных сетях. Новые методы продвижения бизнеса в новых реалиях просто необходимы. И сайт accsmarket.com позволит найти и приобрести аккаунт любой соцсети, чтобы использовать такого отличного помощника с толком.
Зачем бизнесу нужны социальные сети
У бизнес-аккаунтов в социальных сетях на самом деле могут быть разные цели. С их помощью:
- повышается узнаваемость бренда и увеличивается охват целевой аудитории;
- повышается уровень продаж и заказов за счет привлечения лидов и увеличения трафика на сайте;
- создается активное сообщество, которое заинтересовано в конкретном продукте.
Бизнес-аккаунты в социальных сетях предполагают гибкую политику продаж. Это часть стратегии, которая предполагает привлечение активных пользователей. Обязательно требуется разработка рекламной кампании с использованием социальных сетей и конкретно бизнес-аккаунта.
Какую социальную сеть выбрать для организации продвижения
Это актуальный вопрос, который требует взвешенного подхода. Так, если использовать ФБ аккаунт, то стоит отметить, что эта социальная сеть традиционно считается такой, которая используется для серьезного контента. В то же время в западных странах эту социальную сеть используют все: от политиков до домохозяек.
Что касается возраста, то в «Фейсбук» в основном сидят молодые специалисты и общественные деятели, а также руководители. Если рассматривать ВКонтакте, то основной аудиторией этой социальной сети являются люди от 18 и до 24 лет, а возрастная черта продвигается вперед, причем быстро и довольно существенно. Соответственно, основную часть аудитории этой социальной сети составляет группа вполне платежеспособных людей, а вовсе не школьники и студенты, как это было раньше. В основном данная платформа используется для развлечения. Это означает, что когда разрабатывается стратегия продвижения, важно не забывать про развлекательный контент.
Что касается Телеграмма, то маркетологи часто используют мессенджер для продвижения. В то же время стоимость привлечения пользователей тут достаточно низкая, а вот их активность, как отмечают СММ-специалисты, может быть очень высокой. Соответственно, это может быть хороший вариант.
Стоит помнить, что новые аккаунты использовать не стоит. В этом случае лучше купить готовые на проверенном сайте.