Депутаты предлагают изменить расчет среднедушевого дохода
В Турции нашли вариант решения проблемы с переводами из РФ
В США начали проверку приобретения японцами U.S. Steel
Forbes: число российских миллиардеров достигло рекорда
Дачников предупредили о штрафах в 2024 году
Поставщика Минобороны подозревают в мошенничестве на 2 млрд рублей
Инвесторы вложат в ОЭЗ «Кузбасс» более 315 млрд рублей
Как обслуживаются банковские счета
Современный бизнес невозможно представить без банковского счёта. Банковский счёт для юридических лиц или ИП открывать обязательно. Делается это для того, чтобы государственные органы могли контролировать товарооборот предприятия, независимо от вида деятельности. Не обойтись без расчетно-кассового обслуживания юридических лиц и ИП. Основной целью является постоянный контроль за наличными и безналичными средствами, принадлежащими фирме.
Что входит в расчетно-кассовое обслуживание
Так как обслуживание ведётся для точного и постоянного контроля за всеми деньгами, оно должно быть постоянным и непрерывным. В каждой организации, которая предоставляет услуги, существуют несколько вариантов тарифов, из которых учредители юридического лица или ИП выбирают необходимые именно им.
Однако существуют неизменные операции:
- Регистрация. Осуществляется открытие и полная регистрация счета, закреплённого за фирмой.
- Хранение. Подразумевается хранение денег. При этом, в зависимости от условий тарифа, можно хранить средства в любой валюте. Как в рублях, так и в евро или в долларах.
- Перемещение. Может быть автоматическое перемещение денег с одного счета на другой. В таких случаях это может быть постоянный по предоставленным заранее договорам. Средства могут перемещаться в государственные органы а виде налоговых платежей. Или же перечисление заработной платы и даже коммунальных расчетов.
- Перерасчёт. Фирма, которой принадлежит счёт, в праве в любое время проверить перечисления и сделать перерасчёт.
- Учёт. Ведение полноценного учета всех денежных средств.
- Снятие прибыли. Можно прибегать к полноценной инкассации, автоматически снимая прибыль предприятия.
Преимущества расчетно-кассового обслуживания
Автоматизация многих процессов на сегодняшний день стоит на первом месте. Наличные расчеты постепенно отходят на задний план и уступают место банковским операциям. Намного удобнее и практичнее доверить работу профессионалам и только осуществлять контроль и корректировку.
Самыми главными преимуществами являются:
- экономия времени;
- вовремя проведённые платежи и выданная заработная плата;
- точный учёт денежных средств;
- надёжное хранение.