Законы России
 
Навигация
Популярное в сети
Курсы валют
12.09.2017
USD
57.17
EUR
68.65
CNY
8.76
JPY
0.53
GBP
75.42
TRY
16.82
PLN
16.2
 

РАСПОРЯЖЕНИЕ ГЛАВЫ Г. ПУЩИНО МО ОТ 08.04.2003 N 81-Р ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА АДМИНИСТРАЦИИ

Текст документа с изменениями и дополнениями по состоянию на ноябрь 2007 года

Обновление

Правовой навигатор на www.LawRussia.ru

<<<< >>>>


            ГЛАВА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД ПУЩИНО"
                          МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
                                   
                             РАСПОРЯЖЕНИЕ
                      от 8 апреля 2003 г. N 81-р
                                   
                ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА АДМИНИСТРАЦИИ
   
       Руководствуясь ст. 19 Устава города Пущино:
       1.  Утвердить Регламент администрации города Пущино  Московской
   области (приложение N 1).
       2.  Муниципальным  служащим и лицам, занимающим  должности,  не
   отнесенные   к   должностям   муниципальной   службы,   принять   к
   руководству и исполнению вышеназванный Регламент.
       3.  Контроль за исполнением настоящего распоряжения оставляю за
   собой.
   
                                                          Глава города
                                                        А.В. Афанаскин
   
   
   
   
   
                                                        Приложение N 1
                                                  к распоряжению главы
                                            муниципального образования
                                                        "Город Пущино"
                                                    Московской области
                                            от 8 апреля 2003 г. N 81-р
   
                               РЕГЛАМЕНТ
            АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ПУЩИНО МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
   
                          I. Общие положения
   
       1.  Регламент  администрации города Пущино  Московской  области
   (далее  - Регламент) разработан в соответствии с Законом Московской
   области  "О  местном самоуправлении в Московской области",  Законом
   Московской  области  "О  муниципальных должностях  и  муниципальной
   службе  Московской области", Уставом и иными нормативными правовыми
   актами  города  Пущино  Московской  области  и  определяет  порядок
   организационного,  документационного и информационного  обеспечения
   деятельности администрации города Пущино Московской области  (далее
   - Администрация).
       2.   Администрация  в  пределах  своих  полномочий   организует
   исполнение  законодательства Российской Федерации, законодательства
   Московской   области,  постановлений  и  распоряжений   Губернатора
   Московской  области,  нормативных  правовых  актов  города   Пущино
   Московской   области,   принимает  меры  по  устранению   нарушений
   действующего законодательства.
       3.    Администрация   является   исполнительно-распорядительным
   органом  в системе местного самоуправления города Пущино, в  рамках
   которого  осуществляются административные функции в соответствии  с
   действующим законодательством.
       4.  Руководство  деятельностью Администрации осуществляется  на
   принципах единоначалия главой города.
       5.   Глава  города  вправе  передать  отдельные  полномочия  по
   оперативному управления своим заместителям.
       6.   Глава   города   в   пределах  своей  компетенции   издает
   постановления  и распоряжения, обладает правом вето  на  издаваемые
   нормативные правовые акты.
       7.  Должностные лица и сотрудники Администрации за несоблюдение
   требований    Регламента   несут   ответственность,   установленную
   законодательством Российской Федерации и Московской области.
       8. Права и обязанности муниципальных служащих и лиц, занимающих
   должности,   не  отнесенные  к  должностям  муниципальной   службы,
   определяются  действующим законодательством  Российской  Федерации,
   законодательством   Московской   области,    Уставом    города    и
   нормативными  правовыми  актами города Пущино  Московской  области,
   должностными   инструкциями,   правилами   внутреннего    трудового
   распорядка.
       9.  Структура, штатное расписание, размер оплаты труда  и  меры
   поощрения  муниципальных служащих и лиц, занимающих  должности,  не
   отнесенные  к  должностям  муниципальной  службы,  определяются   в
   соответствии   с   действующим  законодательством  и   коллективным
   договором.
   
          II. Планирование и организация работы Администрации
   
                   Планирование работы Администрации
   
       10.   Планирование   работы  Администрации  осуществляется   на
   полугодие (перспективное) и на месяц (текущее).
       11. Перспективный план работы Администрации составляется на год
   или  полугодие и включает основные направления, формы и  методы  ее
   деятельности.
       В  качестве  основных разделов плана выделяется организационная
   работа Администрации в области:
       - планирования, бюджета, ценообразования, финансов и учета;
       - управления муниципальной собственностью;
       - материально-технического обеспечения социально-экономического
   развития города;
       - использования земли, охраны природы;
       - строительства, транспорта и связи;
       - жилищно-бытового и торгового обслуживания населения;
       - социально-культурного обслуживания;
       - социальной защиты населения;
       - образования;
       -  обеспечения законности, правопорядка, охраны прав  и  свобод
   граждан;
       - совершенствования деятельности Администрации.
       12. Перспективный план работы Администрации основывается на:
       -   задачах,  поставленных  перед  Администрацией  вышестоящими
   органами власти и управления, Советом депутатов;
       -  вопросах  комплексного развития территории, бюджета  города,
   государственных заданий и заказов;
       - состоянии обслуживания населения;
       - криминогенной и экологической ситуации в городе;
       - работе, связанной с выполнением наказов избирателей;
       -   переходящих  мероприятиях,  то  есть  работе,   начатой   в
   предшествующем   плановом  периоде,  продолжение   или   завершение
   которой  предстоит  в  течение срока,  на  который  составлен  план
   работы.
       13.  В ходе подготовки плана учитываются предложения отделов  и
   других   структурных  подразделений  Администрации,   депутатов   и
   депутатских  комиссий, трудовых коллективов,  объединений  граждан,
   органов      территориального     общественного     самоуправления,
   предложения,   заявления  и  жалобы  граждан,   материалы   средств
   массовой информации.
       14.   Разработка  проекта  перспективного  плана  Администрации
   осуществляется под руководством главы города.
       15. Руководителями отделов Администрации в установленные главой
   города  сроки  составляются  тематические  планы,  направленные  на
   решение задач в определенных областях деятельности.
       16.  Изменения и дополнения в перспективный план и тематические
   планы вправе вносить глава города.
       17.   Текущий   план   (на   месяц)   формируется   на   основе
   перспективного плана и включает в себя вопросы, рассматриваемые  на
   оперативных совещаниях, заседаниях, комиссиях.
       18.  Предложения в текущий план работы вносятся:  заместителями
   главы    администрации,    руководителями    отделов    и    служб,
   председателями  комиссий  и  представляются  в  письменном  виде  в
   Управление делами Администрации не позднее чем за 5 (пять) дней  до
   начала планируемого срока.
       19.  Предложения должны содержать формулировку вопросов,  сроки
   рассмотрения,   Ф.И.О.  и  должность  лиц,  ответственных   за   их
   подготовку.
       20. Проект текущего плана работы формируется Управлением делами
   Администрации   не   позднее   28-го   числа   каждого   месяца   и
   представляется на утверждение главе города.
       21.  Процедура организационного планирования в отделах и других
   структурных     подразделениях    Администрации     устанавливается
   непосредственно их руководителями.
       22. Общий контроль за формированием и выполнением планов работы
   возлагается на управляющего делами Администрации.
       23.  Ответственность за реализацию планов работы  Администрации
   возлагается на муниципальных служащих и лиц, занимающих  должности,
   не отнесенные к должностям муниципальной службы Администрации.
   
                   Организация работы Администрации
   
       24.  В  Администрации в зависимости от целей и  решаемых  задач
   проводятся служебные совещания:
       - проблемные;
       - инструктивные;
       - оперативные;
       - итоговые;
       - координационные;
       - контрольные;
       - смешанные.
       25.  На  совещания выносятся лишь те вопросы, которые не  могут
   быть  решены  в  рабочем  порядке, так как  требуют  коллегиального
   обсуждения.
       26. При планировании каждого совещания определяются:
       - темы совещания;
       - состав и количество его участников;
       - время и место проведения;
       - форма итоговых документов (решение, рекомендация и т.д.);
       - порядок подготовки совещания;
       - ответственные лица.
       27.    Оперативные    совещания   руководителей    предприятий,
   организаций,   учреждений   города   проводятся   еженедельно    по
   понедельникам в 9.00 утра у главы города.
       28.   Оперативные   совещания   с   руководителями   (или    их
   представителями)   отделов   и   служб   Администрации   проводятся
   еженедельно по понедельникам в 10.30 утра у главы города.
       29.  В  случае  необходимости глава города, а в его  отсутствие
   первый  заместитель  главы  администрации  или  заместитель   главы
   администрации  могут  назначить  оперативные  совещания  в   другое
   время.
       30. Повестки оперативных совещаний готовятся Управлением делами
   Администрации.
       31. Управление делами Администрации заблаговременно извещает  о
   повестке оперативного совещания участвующих лиц.
       32.  На  вопросы,  рассматриваемые на  оперативных  совещаниях,
   могут  приглашаться лица, имеющие к этому вопросу  непосредственное
   отношение.
       33.  Время  для  доклада, как правило,  устанавливается  до  15
   минут,  для  содокладов  - до пяти минут, для  справок  -  до  трех
   минут.
       34.  Подготовку  совещаний  у руководителей  Администрации,  ее
   отделов   и   подразделений  осуществляют  специально   создаваемые
   подготовительные группы или отдельные работники Администрации.
       35.  Отделы по подготовке совещания уточняют его тему,  цель  и
   задачи,  состав  участников, место и время  проведения,  определяют
   докладчиков,  содокладчиков и лиц, которым персонально предлагается
   выступить на совещании.
       36. На отделы возлагается также ответственность за:
       - подготовку проекта решения (рекомендации) совещания;
       - организацию подготовки документов;
       - приглашение на совещание;
       - обслуживание участников совещания.
       37. Рабочие совещания у главы города, первого заместителя главы
   Администрации,   заместителя   главы   Администрации    и    других
   руководителей   Администрации  проводятся  по  мере  необходимости.
   Организационную  подготовку  рабочего совещания,  обеспечение  явки
   приглашенных    участников,   оформление   протокола   осуществляет
   руководитель отдела (службы), который проводит совещание.
       38.  Комиссии  при  Администрации  организуют  свою  работу   в
   соответствии с положениями о них.
   
                    III. Порядок внесения проектов
                     постановлений и распоряжений
   
       39.   По   вопросам  своей  компетенции  глава  города   издает
   постановления и распоряжения, которые вступают в силу с момента  их
   подписания,   если  иное  не  установлено  в  самом   постановлении
   (распоряжении).
       40.  Постановления  и распоряжения главы города,  затрагивающие
   права,  свободы  и  обязанности человека и гражданина,  вступают  в
   действие     только    после    их    официального    опубликования
   (обнародования).
       41.  При  временном отсутствии главы города его  обязанности  в
   части    исполнительно-распорядительных   полномочий   осуществляет
   первый заместитель главы Администрации.
       42.  Постановления  могут  быть нормативного  и  ненормативного
   характера  и  направлены  прежде всего  на  организацию  выполнения
   законодательных  актов Российской Федерации, Московской  области  и
   Совета  депутатов  города Пущино Московской области,  и  адресованы
   неопределенному  кругу  лиц либо указанным лицам  как  юридическим,
   так и физическим.
       43.  Распоряжения являются ненормативными актами и издаются  по
   текущим  вопросам,  требующим оперативного  решения,  и  адресованы
   муниципальным подразделениям или служащим Администрации.
       44.   Руководители  Администрации,  ее  отделов  и  структурных
   подразделений    могут    также    использовать    для    властного
   управленческого   воздействия   указания,   как   устные,   так   и
   письменные, в виде резолюций на входящих документах.
       45.  Требования  к  составлению и  оформлению  распорядительных
   актов   определяются  настоящим  Регламентом   и   Инструкцией   по
   делопроизводству.
       46. Акты главы города имеют следующие реквизиты:
       - герб города;
       -  наименование  органа  - Российская Федерация,  глава  города
   Пущино Московской области;
       - наименование вида акта - постановление, распоряжение;
       - дата принятия акта и номер;
       - заголовок в краткой форме, обозначающий предмет, регулируемый
   актом;
       - подпись главы города;
       - визы согласования;
       - печать.
       47.   Текстовая   часть  актов  подразделяется   на   преамбулу
   (вступительная часть) и постановляющую часть:
       а)  преамбула  служит для обоснования акта. В  ней  указываются
   фактические  обстоятельства  и мотивы,  послужившие  причинами  или
   поводом  для  издания  акта, а также могут  содержаться  ссылки  на
   законодательство   и   иные   акты,  в  соответствии   с   которыми
   принимается  данный  документ. В преамбулу не включаются  положения
   нормативного характера;
       б) преамбула в постановлениях завершается словом "ПОСТАНОВЛЯЮ";
       в) в распоряжениях преамбула, как правило, отсутствует;
       г)   в   распорядительной  части  акта  в  повелительной  форме
   указывается  кому,  какие  действия и в какой  срок  предписывается
   выполнять.  Распорядительная часть распоряжения делится на  пункты,
   если предстоит выполнение различных по характеру действий.
       48. Подготовка распорядительных документов организуется:
       - во исполнение актов вышестоящих органов власти и управления;
       - в соответствии с планами работы;
       - по инициативе руководителей Администрации и ее органов;
       -  по  инициативе  депутатов и депутатских  комиссий,  трудовых
   коллективов,  общественных объединений, органов территориального  и
   общественного самоуправления.
       49.  В  распорядительные документы должны  включаться  лишь  те
   предписания, которые соответствуют компетенции Администрации.
       50.  Подготавливаемый проект распорядительного документа должен
   соответствовать действующему законодательству, актам федеральных  и
   государственных  органов,  решениям Совета  депутатов,  принятым  в
   пределах  его  компетенции, а также ранее принятым распорядительным
   документам, если не предусматривается их отмена или изменение.
       51.  Если  при  подготовке  проекта предусматривается  внесение
   существенных изменений в ранее принятые распорядительные  документы
   или  по одному и тому же вопросу имеется несколько распорядительных
   документов,  то готовится новый документ, объединяющий все  решения
   по данной проблеме.
       52.  Новые  предписания по отдельным вопросам, уже  решенным  в
   ранее  изданных  документах, подготавливаются в форме  изменений  и
   дополнений текста этих документов.
       53.   В   распорядительных  документах  не  должно  содержаться
   инструктивных  и  методических  материалов,  технических   условий,
   прейскурантов,   предписаний  по  выполнению  функций   органов   и
   обязанностей работников Администрации.
       При   необходимости   решения  подобных  вопросов   посредством
   распорядительных  документов  должны  утверждаться  соответствующие
   инструкции, методики, технические условия, прейскуранты,  положения
   и т.п.
       54.  При  подготовке  распорядительного документа  руководители
   Администрации  и  ее  отделов  определяют  круг  лиц,  на   которых
   возлагается ответственность за подготовку проекта, отделов  и  лиц,
   привлекаемых к этой работе, а также сроки выработки проекта.
       55.  Работа по составлению проекта распорядительного  документа
   начинается  с формулирования целей, которые должны быть  достигнуты
   в   результате  принятия  распорядительного  документа,  и   задач,
   которые  должны  решаться.  Цели  и  задачи  указываются   либо   в
   констатирующей части документа, либо с них должен начинаться  текст
   документа.
       56.   Перед  составлением  текста  распорядительного  документа
   должны  быть  изучены  относящиеся к теме разрабатываемого  проекта
   директивные  документы вышестоящих органов,  научная  литература  и
   передовой  практический опыт, справочные и аналитические материалы,
   а  также  все  ранее  изданные по данному вопросу  распорядительные
   документы.
       57.   В  проекте  должно  четко  определяться  кому  адресуется
   документ и на кого распространяются его предписания.
       58.  Все акты по теме проекта, противоречащие включенным в него
   правовым  предписаниям, признаются утратившими силу одновременно  с
   принятием нового акта.
       Если  в  связи  с  принятием нового правового акта  потребуется
   внести  изменения  в другие действующие акты, в проекте  излагаются
   тексты изменений и дополнений, которые должны быть внесены в  ранее
   изданные акты.
       59. Распорядительные документы в установленном порядке проходят
   правовую    экспертизу    на    предмет    соблюдения    требований
   законодательства в юридическом отделе Администрации.
       60.    Если    распорядительный   документ   не   соответствует
   законодательству, юридический отдел Администрации  визирует  его  с
   замечаниями  и  прилагает соответствующие  замечания  в  письменном
   виде.
   
            IV. Организация контроля исполнения документов
   
       61.  Контроль исполнения документов является одной из важнейших
   функций Администрации, которая осуществляет проверку исполнения:
       - решений вышестоящих органов власти и управления;
       - решений Совета депутатов города Пущино;
       - постановлений и распоряжений главы города;
       - указаний руководителей Администрации и ее органов;
       - протоколов совещаний;
       - планов работы;
       - служебных писем;
       - обращений граждан.
       62.   Ответственность   за  фактический   контроль   исполнения
   распорядительных документов несут руководители Администрации  и  ее
   отделов.  Критерием  выбора ответственного за фактический  контроль
   исполнения  документов  служит степень  ответственности  за  данный
   участок  работы,  а  также  участия в подготовке  распорядительного
   документа.
       63.   Общий   контроль   за   сроками   исполнения   документов
   осуществляет Управление делами Администрации.
       64.   Исполнителями  документов  являются  отделы  и  отдельные
   работники      Администрации,     руководители     подведомственных
   предприятий, учреждений и организаций.
       65.   Ответственный   за   контроль   фактического   исполнения
   организует   конкретную   проверку   выполнения   документа   и   с
   установленной  периодичностью  представляет  письменную  и   устную
   информацию ответственному исполнителю.
       66.   Управление  делами  Администрации  один  раз  в   полгода
   анализирует  и  обобщает  состояние работы  по  организации  приема
   граждан, причины, порождающие их обращения, и докладывает о них  на
   оперативных совещаниях у главы города.
   
                  V. Организация работы с документами
                         и обращениями граждан
   
       67.   Организация  и  обеспечение  своевременного  рассмотрения
   документов   и   обращений   граждан,  их   централизованный   учет
   осуществляется Управлением делами Администрации.
       68.  Поступившие документы и обращения граждан после  первичной
   обработки   и   регистрации  в  Управлении   делами   Администрации
   передаются,  как  правило,  в  день их  поступления  главе  города,
   первому   заместителю   главы  Администрации,   заместителю   главы
   Администрации   города.  Документы  и  обращения,   поступившие   с
   пометкой "лично", не вскрываются и передаются адресату.
       Документы  с  резолюцией руководителей через Управление  делами
   Администрации    направляются    на   исполнение    соответствующим
   структурным подразделениям Администрации.
       69.   Если   исполнение   поручено   нескольким   ответственным
   исполнителям,  тогда  ответ  готовит лицо,  указанное  в  резолюции
   первым.     Управление     делами    Администрации     обеспечивает
   соисполнителей необходимым количеством копий документов  (по  числу
   исполнителей).
       Соисполнители   до   истечения   срока   исполнения   документа
   представляют  ответственному исполнителю письменные заключения  для
   подготовки ответа.
       70.  Подготовленные  ответы  подписывают  должностные  лица   в
   пределах своей компетенции.
       В   случае   если   поручение   было   адресовано   конкретному
   должностному   лицу   Администрации,   ответ   подписывается   этим
   должностным лицом.
       71.  Исходящие документы оформляются на соответствующих бланках
   и   подписываются   главой   города,  первым   заместителем   главы
   Администрации,  заместителем  главы  Администрации,  руководителями
   структурных  подразделений  Администрации,  а  также   лицами,   их
   замещающими.
       72.  Порядок работы с документами ограниченного распространения
   определяется   действующим  законодательством  и   Инструкцией   по
   делопроизводству.
       73.  Основные требования по организации рассмотрения письменных
   и   устных   обращений  граждан  в  Администрации   устанавливаются
   Положением об обращениях граждан и Порядком рассмотрения  обращений
   граждан в Администрации, утверждаемыми главой города.
       Организация централизованного делопроизводства по поступающим в
   Администрацию  обращениям граждан возлагается на Управление  делами
   Администрации.
       74.  Прием граждан ведут глава города, первый заместитель главы
   Администрации,   заместитель   главы  Администрации,   руководители
   структурных   подразделений   Администрации   в   соответствии    с
   ежемесячным графиком, который представляется Управлением делами  на
   утверждение главы города.
       Запись   на   прием  и  организацию  личного   приема   граждан
   обеспечивает Управление делами Администрации.
   
          VI. Организация отчетов и информирования населения
                     о деятельности Администрации
   
       75.    Руководители   отделов   и   структурных   подразделений
   Администрации   не  позднее  20  числа  июня  и   декабря   месяцев
   представляют   информацию   о  своей  деятельности   за   прошедшее
   полугодие главе города.
       76.  Глава  города не реже одного раза в год информирует  Совет
   депутатов о деятельности Администрации.
       77.  Глава  города  не реже 1 раза в год информирует  население
   города  Пущино об итогах деятельности Администрации за полугодие  и
   планах   на  будущее  через  средства  массовой  информации  города
   Пущино.
       78.  Глава  города  один  раз в полугодие  проводит  встречи  с
   общественностью микрорайонов города.
       79.   Администрация  ежемесячно  информирует  население  города
   Пущино  о  текущей  работе  и  планах  на  будущее  через  средства
   массовой информации города Пущино.
   
   

Списки

Право 2010


Новости партнеров
Счетчики
 
Популярное в сети
Реклама
Курсы валют
12.09.2017
USD
57.17
EUR
68.65
CNY
8.76
JPY
0.53
GBP
75.42
TRY
16.82
PLN
16.2
Разное