Законы России
 
Навигация
Популярное в сети
Курсы валют
18.10.2017
USD
57.34
EUR
67.46
CNY
8.67
JPY
0.51
GBP
76.15
TRY
15.68
PLN
15.95
 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РФ ОТ 07.04.2004 N 186 ВОПРОСЫ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО ФИНАНСОВОМУ МОНИТОРИНГУ

Текст документа с изменениями и дополнениями по состоянию на ноябрь 2007 года

Обновление

Правовой навигатор на www.LawRussia.ru

<<<< >>>>


                   ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
   
                              ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                        от 7 апреля 2004 г. N 186
   
          ВОПРОСЫ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО ФИНАНСОВОМУ МОНИТОРИНГУ
   
   (с изм., согл. Постановлений Правительства РФ от 05.12.2005 N 714,
                от 14.07.2006 N 426, от 27.10.2007 N 708)
   
       В  соответствии  с  Указом Президента Российской Федерации от 9
   марта  2004  г.  N  314  "О системе и структуре федеральных органов
   исполнительной    власти"    Правительство   Российской   Федерации
   постановляет:
       1.   Установить,   что   Федеральная   служба   по  финансовому
   мониторингу  является  федеральным  органом  исполнительной власти,
   уполномоченным   принимать   меры  по  противодействию  легализации
   (отмыванию)  доходов, полученных преступным путем, и финансированию
   терроризма   и   координирующим  деятельность  в  этой  сфере  иных
   федеральных органов исполнительной власти.
       2.  Руководство деятельностью Федеральной службы по финансовому
   мониторингу осуществляет Правительство Российской Федерации.
   (п. 2 в ред. Постановления Правительства РФ от 27.10.2007 N 708)
       3.  Федеральная  служба по финансовому мониторингу осуществляет
   свою  деятельность  непосредственно  и  через  свои территориальные
   органы.
       4.   Основными  функциями  Федеральной  службы  по  финансовому
   мониторингу являются:
       1)    осуществление   контроля   и   надзора   за   выполнением
   юридическими   и  физическими  лицами  требований  законодательства
   Российской  Федерации  о  противодействии  легализации  (отмыванию)
   доходов,  полученных преступным путем, и финансированию терроризма,
   привлечение  к  ответственности  лиц,  допустивших  нарушение этого
   законодательства;
       2)  сбор,  обработка и анализ информации об операциях (сделках)
   с  денежными  средствами или иным имуществом, подлежащих контролю в
   соответствии с законодательством Российской Федерации;
       3)  проверка  в  соответствии  с  законодательством  Российской
   Федерации   о   противодействии  легализации  (отмыванию)  доходов,
   полученных    преступным   путем,   и   финансированию   терроризма
   полученной   информации   об   операциях   (сделках)   с  денежными
   средствами  или  иным имуществом, в том числе получение необходимых
   разъяснений по представленной информации;
       4)   выявление   признаков   операций   (сделок)   с  денежными
   средствами   или   иным   имуществом,   связанных   с  легализацией
   (отмыванием)    доходов,    полученных    преступным   путем,   или
   финансированием терроризма;
       5)  осуществление в соответствии с законодательством Российской
   Федерации   о   противодействии  легализации  (отмыванию)  доходов,
   полученных  преступным  путем, и финансированию терроризма контроля
   за   операциями   (сделками)   с   денежными  средствами  или  иным
   имуществом;
       6)  получение,  в том числе по запросам, от федеральных органов
   государственной  власти,  органов  государственной власти субъектов
   Российской    Федерации,    органов   местного   самоуправления   и
   Центрального  банка  Российской  Федерации  информации по вопросам,
   относящимся  к  ведению Службы (за исключением информации о частной
   жизни граждан);
       7)   обеспечение  соответствующего  режима  хранения  и  защиты
   полученной  в процессе деятельности Службы информации, составляющей
   служебную,  банковскую,  налоговую, коммерческую тайну, тайну связи
   и иной конфиденциальной информации;
       8)    создание    единой   информационной   системы   в   сфере
   противодействия   легализации   (отмыванию)   доходов,   полученных
   преступным путем, и финансированию терроризма;
       9)  формирование  и  ведение  федеральной  базы данных, а также
   обеспечение    методологического    единства    и    согласованного
   функционирования  информационных  систем  в  сфере  противодействия
   легализации  (отмыванию)  доходов,  полученных  преступным путем, и
   финансированию терроризма;
       10)  формирование в установленном порядке перечня организаций и
   физических  лиц, в отношении которых имеются сведения об их участии
   в экстремистской деятельности;
   (пп. 10 в ред. Постановления Правительства РФ от 27.10.2007 N 708)
       11)  направление  информации  в  правоохранительные  органы при
   наличии   достаточных   оснований,  свидетельствующих  о  том,  что
   операция  (сделка)  связана  с  легализацией  (отмыванием) доходов,
   полученных  преступным  путем,  или  финансированием  терроризма, а
   также   представление   соответствующей   информации   по  запросам
   правоохранительных органов в соответствии с федеральными законами;
       12)   ведение  учета  организаций,  осуществляющих  операции  с
   денежными  средствами  или  иным  имуществом,  в сфере деятельности
   которых отсутствуют надзорные органы;
       13)  издание  в  соответствии  с  законодательством  Российской
   Федерации  постановлений  о  приостановлении  операций  с денежными
   средствами или иным имуществом;
       14)  разработка  и  проведение  мероприятий  по  предупреждению
   нарушений    законодательства    Российской   Федерации   в   сфере
   противодействия   легализации   (отмыванию)   доходов,   полученных
   преступным путем, и финансированию терроризма;
       15)     координация     деятельности     федеральных    органов
   исполнительной   власти   в   сфере   противодействия   легализации
   (отмыванию)  доходов, полученных преступным путем, и финансированию
   терроризма;
       16)   осуществление   взаимодействия   с   Центральным   банком
   Российской    Федерации   в   сфере   противодействия   легализации
   (отмыванию)  доходов, полученных преступным путем, и финансированию
   терроризма;
       17)  создание  в  установленном  порядке  совместно  с  другими
   федеральными   органами   исполнительной   власти  межведомственных
   органов   для  рассмотрения  вопросов  противодействия  легализации
   (отмыванию)  доходов, полученных преступным путем, и финансированию
   терроризма;
       18)      создание      в     пределах     своей     компетенции
   научно-консультативных и экспертных советов;
       19)  разработка  предложений о принятии межведомственных планов
   и   программ   противодействия   легализации  (отмыванию)  доходов,
   полученных   преступным   путем,   и  финансированию  терроризма  и
   подготовка отчетов о принятых мерах;
       20)   представление   Российской   Федерации   в  международных
   организациях  по  вопросам  противодействия легализации (отмыванию)
   доходов,  полученных преступным путем, и финансированию терроризма,
   участие   в  установленном  порядке  в  деятельности  международных
   организаций   в  области  противодействия  легализации  (отмыванию)
   доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма;
       21)  осуществление  в  установленном порядке и в пределах своей
   компетенции   взаимодействия  с  органами  государственной  власти,
   организациями,   должностными   лицами   и  гражданами  иностранных
   государств как в Российской Федерации, так и за рубежом;
       22)  осуществление  в  соответствии с международными договорами
   Российской  Федерации  взаимодействия  и  информационного  обмена с
   компетентными    органами    иностранных    государств    в   сфере
   противодействия   легализации   (отмыванию)   доходов,   полученных
   преступным путем, и финансированию терроризма;
       23)  формирование  в  установленном  порядке перечня государств
   (территорий),  которые  не участвуют в международном сотрудничестве
   в    сфере   противодействия   легализации   (отмыванию)   доходов,
   полученных преступным путем, и финансированию терроризма;
   (в ред. Постановления Правительства РФ от 27.10.2007 N 708)
       24)    участие    в   разработке   и   осуществлении   программ
   международного     сотрудничества,    подготовке    и    заключении
   международных   договоров   Российской   Федерации,   в  том  числе
   межведомственного    характера,    по    вопросам   противодействия
   легализации  (отмыванию)  доходов,  полученных  преступным путем, и
   финансированию терроризма;
       25)  изучение  международного  опыта и практики противодействия
   легализации  (отмыванию)  доходов,  полученных  преступным путем, и
   финансированию терроризма;
       26)  обобщение  практики применения законодательства Российской
   Федерации  в сфере противодействия легализации (отмыванию) доходов,
   полученных  преступным  путем, и финансированию терроризма, а также
   разработка   и   внесение   в  Правительство  Российской  Федерации
   предложений по его совершенствованию;
   (в ред. Постановления Правительства РФ от 27.10.2007 N 708)
       27)  принятие  в  соответствии  с  законодательством Российской
   Федерации   решений   о   нежелательности  пребывания  (проживания)
   иностранного  гражданина  или  лица  без  гражданства  в Российской
   Федерации;
       28)  привлечение  к  работе,  в том числе на договорной основе,
   научно-исследовательских  и  других  организаций, а также отдельных
   специалистов   для   проведения   экспертиз,   разработки  программ
   обучения,  методических  материалов, программного и информационного
   обеспечения,  создания  информационных  систем  в сфере финансового
   мониторинга  при  условии  обеспечения соблюдения государственной и
   иной охраняемой законом тайны;
       29)   вносит   в  Правительство  Российской  Федерации  проекты
   федеральных   законов,   нормативных   правовых   актов  Президента
   Российской  Федерации и Правительства Российской Федерации и другие
   документы,  которые  касаются вопросов, относящихся к установленной
   сфере  ведения Службы, и по которым требуется решение Правительства
   Российской  Федерации,  а  также  проект  плана работы и прогнозные
   показатели деятельности Службы;
   (пп. 29 введен Постановлением Правительства РФ от 27.10.2007 N 708)
       30)   на  основании  и  во  исполнение  Конституции  Российской
   Федерации,   федеральных   конституционных   законов,   федеральных
   законов,  актов  Президента  Российской  Федерации  и Правительства
   Российской  Федерации самостоятельно принимает нормативные правовые
   акты в установленной сфере деятельности.
   (пп. 30 введен Постановлением Правительства РФ от 27.10.2007 N 708)
       5.  Разрешить  Федеральной  службе  по  финансовому мониторингу
   иметь  до  5 заместителей руководителя, в том числе статс-секретаря
   -  заместителя  руководителя,  а  также  в  структуре  центрального
   аппарата  -  до 12 управлений по основным направлениям деятельности
   Службы.
   (п. 5 в ред. Постановления Правительства РФ от 27.10.2007 N 708)
       6.  Установить  предельную  численность работников центрального
   аппарата   Федеральной   службы   по   финансовому   мониторингу  в
   количестве  350  единиц  (без  персонала  по  охране и обслуживанию
   здания)  и  предельную  численность  работников  ее территориальных
   органов  в  количестве  295  единиц  (без  персонала  по  охране  и
   обслуживанию зданий).
   (в ред. Постановления Правительства РФ от 05.12.2005 N 714)
       7.  Согласиться с предложением Министерства финансов Российской
   Федерации  о размещении центрального аппарата Федеральной службы по
   финансовому   мониторингу  в  г.  Москве,  ул.  Мясницкая,  д.  39,
   строение 1.
   
                                            Председатель Правительства
                                                  Российской Федерации
                                                             М.ФРАДКОВ
   
   

Списки

Право 2010


Новости партнеров
Счетчики
 
Популярное в сети
Реклама
Курсы валют
18.10.2017
USD
57.34
EUR
67.46
CNY
8.67
JPY
0.51
GBP
76.15
TRY
15.68
PLN
15.95
Разное