Законы России
 
Навигация
Популярное в сети
Курсы валют
 

РАСПОРЯЖЕНИЕ КОМИТЕТА ПО МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКЕ И ВЗАИМОДЕЙСТВИЮ С ОБЩЕСТВЕННЫМИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ ПРАВИТЕЛЬСТВА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ОТ 10.03.2004 N 6-Р ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА РАБОТЫ КОМИТЕТА ПО МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКЕ И ВЗАИМОДЕЙСТВИЮ С ОБЩЕСТВЕННЫМИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ

Текст документа с изменениями и дополнениями по состоянию на ноябрь 2007 года

Обновление

Правовой навигатор на www.LawRussia.ru

<<<< >>>>


                    ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
                                   
            КОМИТЕТ ПО МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКЕ И ВЗАИМОДЕЙСТВИЮ
                     С ОБЩЕСТВЕННЫМИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ
                                   
                             РАСПОРЯЖЕНИЕ
                       от 10 марта 2004 г. N 6-р
                                   
        ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА РАБОТЫ КОМИТЕТА ПО МОЛОДЕЖНОЙ
        ПОЛИТИКЕ И ВЗАИМОДЕЙСТВИЮ С ОБЩЕСТВЕННЫМИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ
   
       Во  исполнение постановления Правительства Санкт-Петербурга  от
   16.12.2003  N  100 "Об утверждении регламента Правительства  Санкт-
   Петербурга":
       1. Утвердить регламент работы Комитета по молодежной политике и
   взаимодействию  с общественными организациями (далее  -  Регламент)
   согласно приложению.
       2.  Руководителям структурных подразделений Комитета ознакомить
   сотрудников Комитета с Регламентом и обеспечить его соблюдение.
       3.  Считать  утратившим  силу приказ председателя  Комитета  от
   30.12.2002  N 380-п "Об утверждении регламента работы  Комитета  по
   молодежной политике".
       4.   Контроль   за   выполнением   распоряжения   остается   за
   председателем Комитета.
   
                                                          Председатель
                                       Комитета по молодежной политике
                                      и взаимодействию с общественными
                                                         организациями
                                                            С.Ю.Гришин
   
   
   
                                                            ПРИЛОЖЕНИЕ
                                                        к распоряжению
                                                Комитета по молодежной
                                             политике и взаимодействию
                                         с общественными организациями
                                                   от 10.03.2004 N 6-р
   
                               РЕГЛАМЕНТ
        РАБОТЫ КОМИТЕТА ПО МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКЕ И ВЗАИМОДЕЙСТВИЮ
                     С ОБЩЕСТВЕННЫМИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ
   
       1. Общие положения
   
       1.1.   Настоящий   Регламент  разработан   в   соответствии   с
   Регламентом  Правительства Санкт-Петербурга  и  определяет  порядок
   организации    работы   Комитета   по   молодежной    политике    и
   взаимодействию  с  общественными организациями (далее  -  Комитет);
   порядок  подготовки и оформления распоряжений и приказов  Комитета;
   порядок  организации  и  контроля  за  выполнением  правовых  актов
   исполнительных  органов государственной власти  Санкт-Петербурга  и
   Комитета,   поручений  председателя  Комитета;  порядок  проведения
   деловых  совещаний  и  встреч,  протокольных  мероприятий;  порядок
   организации работы с письменными и устными обращениями граждан.
       1.2.  Порядок  организации  работы со  служебной  документацией
   определяется   Инструкцией   по  делопроизводству   и   организации
   документооборота    в    Комитете   (далее    -    Инструкция    по
   делопроизводству).
   
       2. Планирование работы Комитета
   
       2.1.   Организующей  основой  деятельности  Комитета   является
   квартальный   план   работы  Комитета,   формируемый   отделом   по
   организационно-правовой  работе  на  основании  квартального  плана
   работы Правительства Санкт-Петербурга, поручений Губернатора Санкт-
   Петербурга,   Правительства   Санкт-Петербурга,   вице-губернатора,
   курирующего    Комитет,    председателя    Комитета,    предложений
   структурных  подразделений  Комитета,  подготавливаемых  по  форме,
   установленной отделом по организационно-правовой работе.
       2.2.   Предложения   структурных   подразделений   Комитета   в
   квартальный  план представляются в отдел по организационно-правовой
   работе  не  позднее  5-го  числа месяца,  предыдущего  планируемому
   периоду.
       2.3.  Проект квартального плана работы Комитета разрабатывается
   отделом  по организационно-правовой работе и за 15 дней  до  начала
   планируемого  периода направляется на согласование с  заместителями
   председателя Комитета.
       2.4.   Срок  согласования  проекта  квартального  плана  работы
   Комитета не должен превышать трех рабочих дней.
       2.5.   Проект  квартального  плана  работы  Комитета  с  учетом
   замечаний отдел по организационно-правовой работе представляет  25-
   го  числа  месяца, предыдущего планируемому периоду, на утверждение
   председателю Комитета.
       2.6.    По   поручению   председателя   Комитета   структурными
   подразделениями  Комитета могут разрабатываться тематические  планы
   работы Комитета.
       2.7.    Квартальные   и   тематические   планы,    утвержденные
   председателем   Комитета,   обязательны   для   исполнения    всеми
   структурными   подразделениями  Комитета  в   соответствии   с   их
   компетенцией.
       2.8.  Контроль за выполнением квартальных и тематических планов
   Комитета,  утвержденных председателем Комитета, осуществляет  отдел
   по организационно-правовой работе.
   
       3. Порядок подготовки и оформления правовых актов Комитета
   
       3.1.   Комитет   на  основании  и  во  исполнение  действующего
   федерального  законодательства и законодательства  Санкт-Петербурга
   издает следующие правовые акты:
       - распоряжения Комитета;
       - приказы Комитета.
       3.2. Возможно издание совместных правовых актов Комитета и иных
   исполнительных  органов государственной власти  Санкт-Петербурга  в
   пределах   их   компетенции.  Порядок  их  подготовки  определяется
   действующим законодательством.
       3.3.   Проекты  правовых  актов  Комитета  (далее   -   проект)
   разрабатываются структурными подразделениями Комитета на  основании
   поручений    и   указаний   председателя   Комитета,   заместителей
   председателя Комитета, а также по собственной инициативе.
       3.4. Проект должен отвечать следующим требованиям:
       3.4.1.  Объем  проекта, как правило, не должен  превышать  трех
   страниц  текста  без  приложений. К проекту должны  быть  приложены
   материалы,  послужившие  основой для его подготовки.  Проект  может
   сопровождаться пояснительной запиской объемом до трех страниц.
       3.4.2.   Структура   проекта  должна  обеспечивать   логическое
   развитие    содержания   и   соответствовать   предмету   правового
   регулирования.     Текст    проекта    должен    иметь     вводную,
   распорядительную и заключительную части.
       3.4.3.  Проекты,  направленные на регулирование  широкой  сферы
   общественных  отношений,  могут содержать преамбулу  (вступительную
   часть), в которой излагаются цели, мотивы принятия правового  акта,
   а  также  предмет  правового регулирования. Положения  нормативного
   характера в преамбулу не включаются.
       3.4.4.   Содержание   правовых  норм  должно   быть   логически
   последовательным  и  содержательно  определенным,  не   допускающим
   различного  понимания и толкования содержащихся  в  нем  положений.
   Текст    проекта    должен   устанавливать   механизм    реализации
   содержащихся  в нем положений (дозволения, запреты, санкции),  быть
   логичным,  лаконичным,  ясным, точным, соответствовать  действующим
   правилам орфографии и пунктуации.
       3.4.5.  В  проекте  должны правильно использоваться  официально
   установленные  наименования, общеизвестные термины.  Текст  проекта
   не   должен  быть  перегружен  специальными,  узкопрофессиональными
   терминами,   а  также  иностранной  терминологией.  Не  допускается
   использование   в   проекте   эмоционально-экспрессивных   языковых
   средств, образных сравнений (эпитетов, метафор, гипербол и т.д.).
       3.4.6.  Положения  проекта оформляются,  как  правило,  в  виде
   статей  и  пунктов,  имеющих единую (сквозную) нумерацию  арабскими
   цифрами.  Статьи могут разделяться на части и пункты. Пункты  могут
   разделяться на подпункты, обозначаемые арабскими цифрами.
       3.4.7.  Значительные  по объему проекты  могут  разделяться  на
   главы  и разделы, имеющие нумерацию и наименование. Разделы и главы
   нумеруются арабскими цифрами.
       3.4.8.  Проекты не должны противоречить изданным ранее правовым
   актам  или  дублировать  их, если при этом  не  изменяется  или  не
   отменяется  ранее  изданный акт. Проект,  содержащий  положения  об
   отмене   правового  акта,  должен  содержать  нормы   о   признании
   утратившими  силу  правовых актов, изменяющих, отменяющих  правовой
   акт.
       3.4.9. Если правовые акты Комитета принимаются на основании,  в
   развитие  или  во  исполнение  правовых  актов  Правительства   РФ,
   Президента  РФ  или  федеральных  органов  государственной  власти,
   Устава  Санкт-Петербурга, законов Санкт-Петербурга, правовых  актов
   Губернатора  Санкт-Петербурга  или Правительства  Санкт-Петербурга,
   то    вводная   часть   проекта   должна   содержать   ссылку    на
   соответствующий  правовой акт с указанием  его  наименования,  даты
   принятия и номера. При подготовке и проведении согласования  такого
   проекта  к нему должны прилагаться копии правовых актов, на которые
   делаются  ссылки,  объемом  не  более  трех  страниц.  Если   объем
   указанных  копий  превышает три страницы, то к проекту  прилагаются
   копии  частей (глав, статей) правовых актов (с указанием вида акта,
   его наименования, даты принятия и номера).
       3.4.10.  Распорядительная  часть  проекта  обязательно   должна
   содержать:
       -  конкретные задания исполнителям с указанием точных сроков их
   исполнения.  При длительных сроках исполнения необходимо  указывать
   промежуточные  (конкретные) сроки, при поэтапном  исполнении  сроки
   каждого этапа;
       -  точное  наименование  организаций  -  исполнителей  задания.
   Фамилии    руководителей   организаций   указывать   не    следует,
   должностное  лицо в качестве исполнителя может быть указано  только
   в случае, если выполнение возлагается на него лично;
       -  поручение  о  контроле  исполнения правового  акта  или  его
   отдельных пунктов с указанием, на кого возложен контроль.
       3.4.11.  В  случае  наличия в проекте  положений  о  возложении
   обязанностей   на   какое-либо  лицо,  не   являющееся   работником
   Комитета,  к проекту прилагается письменное согласие данного  лица.
   В  тексте  проекта после упоминания данного лица должны содержаться
   слова "(по согласованию)".
       3.4.12. Проекты подлежат обязательному визированию:
       - разработчиком проекта;
       -     начальником    структурного    подразделения    Комитета,
   разработавшего проект;
       - юрисконсультом Комитета;
       -  заместителем  председателя Комитета, курирующим  направление
   работы, по которому разработан проект;
       -   начальником  финансово-бухгалтерского  отдела   -   главным
   бухгалтером, если проект затрагивает финансовые вопросы.
       3.4.13.  Срок  согласования проекта каждой из  заинтересованных
   сторон  не  должен  превышать  трех  дней.  Замечания  по  проекту,
   несогласие  или  иная  форма решения вопроса  отражаются  служебной
   запиской  в  адрес лица, подготовившего проект, или соответствующей
   отметкой на справке согласования.
       3.4.14.  Обязанность  по  согласованию проекта  возлагается  на
   разработчика.
       3.4.15.  Правовые  акты  подписывает (утверждает)  председатель
   Комитета  или  должностное  лицо, исполняющее  его  обязанности,  в
   пределах полномочий, установленных председателем Комитета.
       3.4.16.  После  подписания проекта председателем  Комитета  или
   исполняющим  его обязанности сотрудник канцелярии Комитета  (отдела
   по  организационно-правовой  работе)  осуществляет  присвоение  ему
   номера,   проставление  даты,  тиражирование  и   рассылку   актов.
   Рассылка   осуществляется  в  соответствии  со  списком   рассылки,
   который   определяется  разработчиком  и  указывается   в   справке
   согласования к проекту.
       3.4.17.  После  подписания правовых актов по кадровым  вопросам
   председателем  Комитета или исполняющим его  обязанности  сотрудник
   отдела  по  организационно-правовой работе, отвечающий за  кадровые
   вопросы,   осуществляет  присвоение  номера,   проставление   даты,
   тиражирование и рассылку.
   
       4.  Организация  контроля  и  проверки  исполнения  правовых  и
   организационных   актов   исполнительных  органов   государственной
   власти,   Губернатора   Санкт-Петербурга,   Правительства    Санкт-
   Петербурга и Комитета
   
       4.1. Контролю подлежит исполнение правовых актов исполнительных
   органов государственной власти Санкт-Петербурга, Губернатора Санкт-
   Петербурга,   Правительства   Санкт-Петербурга,   Комитета   и   их
   организационных    актов    (письменных    указаний    компетентных
   должностных  лиц  Правительства  Санкт-Петербурга  и  Администрации
   Губернатора      Санкт-Петербурга,      исполнительных      органов
   государственной  власти  и  Комитета,  поручений,  содержащихся   в
   протоколах    совещаний,   проводимых   с   участием   компетентных
   должностных  лиц  исполнительных органов государственной  власти  и
   Комитета).
       4.2.   Контроль   и  организацию  исполнения   правовых   актов
   исполнительных  органов государственной власти, Губернатора  Санкт-
   Петербурга,  Правительства  Санкт-Петербурга  и  Комитета  в  целом
   осуществляет должностное лицо, указанное в правовом акте.
       Контроль  за  исполнением  и организацию  исполнения  отдельных
   поручений,   содержащихся  в  правовых  и   организационных   актах
   исполнительных  органов государственной власти, Губернатора  Санкт-
   Петербурга,    Правительства    Санкт-Петербурга    и     Комитета,
   осуществляет     руководитель     соответствующего     структурного
   подразделения Комитета, которому дано поручение.
       Если поручение дано нескольким должностным лицам, то работу  по
   его   исполнению   координирует  должностное  лицо,   указанное   в
   поручении   первым  или  определенное  должностным  лицом,   давшим
   поручение.   Все   должностные   лица,   указанные   в   поручении,
   представляют   свои   предложения  в   рамках   своей   компетенции
   ответственному  должностному  лицу  (лицу,  указанному  первым)   в
   сроки, достаточные для подготовки ответа.
       4.3.   Контроль   за   фактическим   исполнением   правовых   и
   организационных   актов   исполнительных  органов   государственной
   власти,   Губернатора   Санкт-Петербурга,   Правительства    Санкт-
   Петербурга   и   Комитета  осуществляет  отдел  по  организационно-
   правовой работе.
       4.4. Отдел по организационно-правовой работе:
       -  обеспечивает с использованием средств вычислительной техники
   необходимую  информационную базу по всем  документам,  поставленным
   на  контроль,  и направляет исполнителям справку предупредительного
   контроля два раза в месяц;
       -  представляет председателю Комитета оперативную информацию  о
   состоянии  исполнительской дисциплины в структурных  подразделениях
   Комитета.
       4.5. Поручения, содержащиеся в правовых и организационных актах
   Губернатора   Санкт-Петербурга,   Правительства   Санкт-Петербурга,
   курирующего  Комитет вице-губернатора Санкт-Петербурга и  Комитета,
   с    конкретными   сроками   исполнения   должны   исполняться    в
   установленные  сроки, без указания конкретных сроков  -  в  течение
   одного  месяца.  Поручения с грифом "срочно" должны  исполняться  в
   течение  трех  дней.  Все  поручения,  содержащиеся  в  правовых  и
   организационных актах, письмах и запросах иных лиц,  исполняются  в
   сроки,  установленные Инструкцией по делопроизводству и организации
   документооборота.
       4.6.  В исключительных случаях при невозможности исполнения  по
   объективным  причинам  отдельных  заданий  в  установленные   сроки
   исполнитель  не  позднее чем за день до истечения срока  исполнения
   должен  получить  согласие на перенос срока  либо  иное  решение  у
   должностного лица, издавшего документ или давшего поручение.
       Просьба  о  переносе  срока  исполнения  оформляется   в   виде
   служебной записки в адрес вышеуказанного лица.
       4.7.  Исполненные документы по установленной форме снимаются  с
   контроля.
       4.8.  По  наиболее важным вопросам по решению председателя  или
   заместителей председателя для подведомственных Комитету  учреждений
   могут  издаваться  контрольные карты с указанием срока  исполнения.
   Исполнитель, указанный в контрольной карте, обязан не  позднее  чем
   за  2  рабочих  дня до наступления срока исполнения  представить  в
   отдел  по организационно-правовой работе Комитета контрольную карту
   с   информацией  о  выполнении  задания,  копией  документа   (если
   исполнение   документировалось).  Контрольная  карта  должна   быть
   завизирована руководителем учреждения.
       Показателем исполнительской дисциплины руководителей учреждения
   является    коэффициент   исполнительской    дисциплины,    который
   определяется отделом по организационно-правовой работе Комитета  из
   соотношения   данных  и  выполненных  заданий  Комитета.   Значение
   коэффициентов  меньше 1 может явиться основанием для  применения  к
   должностным лицам мер материального и дисциплинарного воздействия.
       4.9.  Ежемесячно  на  совещании аппарата председателя  Комитета
   заместитель  председателя Комитета, курирующий деятельность  отдела
   по   организационно-правовой   работе,   докладывает   председателю
   Комитета    об    исполнительской   дисциплине   в    Комитете    и
   подведомственных ему учреждениях.
       В   зависимости   от  исполнительской  дисциплины   сотрудникам
   Комитета     и     руководителям    подведомственных     учреждений
   устанавливается ежемесячная премия.
       Руководитель  структурного подразделения несет  ответственность
   за исполнительскую дисциплину сотрудников своего подразделения.
   
       5. Подготовка и проведение совещаний в Комитете
   
       5.1.  В  целях  выработки  согласованных  решений,  координации
   деятельности  структурных подразделений Комитета и подведомственных
   ему   учреждений,  для  определения  и  выполнения  текущих   задач
   Комитета  раз  в неделю проводится совещание аппарата  председателя
   Комитета.
       5.2.  Совещание  аппарата  проводит председатель  Комитета  или
   исполняющий его обязанности.
       5.3.   В   состав  аппарата  входят  заместители  председателя,
   начальник  финансово-бухгалтерского  отдела  -  главный  бухгалтер,
   пресс-секретарь Комитета.
       5.4.   В  целях  выработки  комплексных  согласованных  решений
   председатель   Комитета   или  его  заместители   могут   проводить
   совещания.
       При  необходимости возможно проведение расширенных совещаний  с
   участием   начальников  и  специалистов  структурных  подразделений
   Комитета.
       5.5.  Совещания с руководителями отделов по работе с  молодежью
   администраций      районов     Санкт-Петербурга,     руководителями
   подведомственных   учреждений,   с   представителями   общественных
   объединений,    предприятий,   органов   местного    самоуправления
   проводятся по плану мероприятий на квартал.
       5.6.  Перечень вопросов, выносимых на рассмотрение, должностные
   лица,  ответственные за их подготовку, состав участников,  время  и
   место проведения совещания определяются председателем Комитета  или
   его заместителями (в случае проведения совещания на их уровне).
       5.7.   Оповещение   участников   совещания,   направление   при
   необходимости  в их адрес материалов для проработки  и  регистрацию
   приглашенных   осуществляет   лицо   (структурное   подразделение),
   ответственное за проведение совещания.
       5.8.  Работник  структурного подразделения,  ответственного  за
   проведение  совещания,  ведет протокол  совещания,  который  должен
   быть   оформлен  не  позднее  следующего  рабочего  дня.   Протокол
   подписывается    должностным   лицом,    председательствующим    на
   соответствующем совещании.
       Копии  протоколов или выписок из них направляются  исполнителям
   для организации.
   
       6. Порядок работы комиссий и рабочих групп, созданных Комитетом
   
       6.1.  Для  координации  деятельности структурных  подразделений
   Комитета  в решении наиболее важных задач, стоящих перед Комитетом,
   приказом  по  Комитету  могут создаваться  постоянные  и  временные
   комиссии, рабочие группы.
       6.2.  Функции, полномочия и регламент работы данных комиссий  и
   рабочих     групп     определяются    положениями,    утвержденными
   председателем Комитета.
       6.3. В состав комиссий и рабочих групп могут входить сотрудники
   Комитета,  руководители и специалисты других органов исполнительной
   и   законодательной  государственной  власти  Санкт-Петербурга  (по
   согласованию),   руководители   и   специалисты    предприятий    и
   организаций     города     (по    согласованию),     представителей
   общественности  (по  согласованию).  Персональный  состав  комиссии
   (рабочей группы) утверждается приказом председателя Комитета.
   
       7.  Организация приема граждан и представителей  организаций  в
   Комитете
   
       7.1.  Организацию  приема граждан и представителей  организаций
   (далее  -  прием  граждан), обращающихся к  председателю  Комитета,
   обеспечивает отдел по организационно-правовой работе.
       7.2.  Отдел по организационно-правовой работе в лице  секретаря
   председателя  Комитета  осуществляет  предварительную   запись   на
   прием, подготовку к приему необходимых материалов.
       Встречи   и  беседы  председателя  Комитета  с  представителями
   организаций  и  учреждений осуществляются только по предварительной
   записи.
       7.3.  Для  решения  вопроса о записи на  прием  к  председателю
   Комитета   принимаются  заявления  граждан,  которые  должны   быть
   аргументированными,  содержать  подробную  информацию  о  причинах,
   побудивших  гражданина лично обратиться к председателю Комитета,  а
   также  о том, куда гражданин обращался за решением вопроса,  в  том
   случае,  если  решение  вопроса отнесено  к  компетенции  Комитета.
   Оценка   предъявленных   документов   осуществляется   отделом   по
   организационно-правовой работе совместно с  профильным  отделом,  в
   чьей  компетенции  находится данный вопрос,  и  по  результатам  их
   рассмотрения   осуществляется  запись  на  прием   к   председателю
   Комитета.
       В  записи  на прием может быть отказано, если решение  вопроса,
   содержащегося  в обращении гражданина, не относится  к  компетенции
   Комитета    либо    представленные   документы   не   удовлетворяют
   требованиям части первой настоящего пункта.
       7.4.  Секретарь председателя Комитета осуществляет  регистрацию
   устных обращений граждан и их документальное оформление.
       7.5.  Консультативно-правовая работа, предварительная беседа  с
   гражданами  осуществляются структурными подразделениями Комитета  в
   соответствии с их компетенцией.
       7.6.  Прием граждан в Комитете осуществляется согласно графику,
   утвержденному председателем Комитета (приложение 1 к Регламенту).
       7.7.  В графике приема граждан указываются: должность, фамилия,
   имя  и  отчество руководителя, ведущего прием, а также дата и время
   приема.
       7.8.    Лица,   указанные   в   графике,   несут   персональную
   ответственность  за выполнение графика. Решение о  переносе  сроков
   приема  граждан  принимается председателем  Комитета  на  основании
   докладной   записки,  представленной  должностным  лицом,   которое
   должно вести прием.
       7.9.  Контроль  за  исполнением принятых по обращениям  граждан
   решений   председателем   и  заместителями  председателя   Комитета
   осуществляется   отделом   по  организационно-правовой   работе   в
   установленном порядке.
       7.10.   Ответственность  за  организацию  приема  и  выполнение
   принятых  решений в структурных подразделений Комитета  возлагается
   на руководителей соответствующих структурных подразделений.
       7.11. В случае подписания во время встреч договоров, контрактов
   и    других    соглашений   указанные   документы    предварительно
   согласовываются   с   руководителями   структурных    подразделений
   Комитета.
       7.12.  Пресс-конференции и интервью председателя и  сотрудников
   Комитета организует пресс-секретарь Комитета.
   
       8. Организация работы с обращениями граждан
   
       8.1.  Все поступившие в Комитет обращения граждан первоначально
   поступают   в   отдел   по   организационно-правовой   работе   для
   регистрации.
       8.2.  Зарегистрированные  письма  передаются  для  рассмотрения
   председателю Комитета.
       8.3.  Председатель Комитета налагает резолюцию  о  рассмотрении
   обращения  структурными подразделениями Комитета в  соответствии  с
   компетенцией.
       8.4.   Сроки  рассмотрения  обращений  установлены  действующим
   законодательством.  Контроль  за  соблюдением  сроков  рассмотрения
   обращений осуществляет отдел по организационно-правовой работе.
       8.5.  Рассмотрение обращения признается завершенным и снимается
   с  контроля,  если  рассмотрены все  поставленные  в  нем  вопросы,
   приняты  необходимые меры и заявителю дан письменный  либо,  с  его
   согласия, устный ответ.
       8.6.  Письменные  ответы подписываются председателем  Комитета,
   заместителями     председателя,     руководителями      структурных
   подразделений   или   иными   должностными   лицами   Комитета    в
   соответствии  с  их компетенцией. В ответе обязательно  указываются
   фамилия исполнителя и его служебный телефон.
       Ответы в федеральные органы государственной власти имеют  право
   подписывать председатель Комитета или его заместители.
       В  случае  устного  ответа на обращение  составляется  справка,
   подписываемая  исполнителем,  в  которой  указывается,  какие  меры
   приняты,  когда,  кем и кому дан ответ, удовлетворен  ли  заявитель
   устными разъяснениями.
       8.7.  Подлинники  ответов передаются в отдел по организационно-
   правовой  работе на отправку. Копии ответов подшиваются  в  дела  в
   отделе по организационно-правовой работе.
       8.8.   Сформированные  дела  (письма  с  приложенными   к   ним
   материалами) хранятся в отделе по организационно-правовой работе  1
   год, затем передаются в установленном порядке в архив.
   
       9.  Порядок внесения изменений и дополнений в Регламент  работы
   Комитета
   
       9.1.   Изменения  и  дополнения  в  Регламент  работы  Комитета
   вносятся    распоряжением   председателя   Комитета   в    порядке,
   установленном действующим законодательством.
   
   
   
                                                          Приложение 1
                                                   к Регламенту работы
                                       Комитета по молодежной политике
                                      и взаимодействию с общественными
                                                         организациями
   
                                ГРАФИК
              ПРИЕМА ГРАЖДАН И ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ ОРГАНИЗАЦИЙ
   
   ------------------------------------T-------T-----------T-------T----------¬
   ¦            Прием ведет            ¦  Дни  ¦    Часы   ¦Вопросы¦  Место   ¦
   ¦                                   ¦приема ¦   приема  ¦       ¦проведения¦
   +-----------------------------------+-------+-----------+-------+----------+
   ¦Председатель Комитета              ¦Среда  ¦10.00-13.00¦       ¦кабинет 26¦
   +-----------------------------------+-------+-----------+-------+----------+
   ¦Заместитель председателя Комитета  ¦Вторник¦10.00-13.00¦       ¦кабинет 27¦
   +-----------------------------------+-------+-----------+-------+----------+
   ¦Заместитель председателя Комитета  ¦Вторник¦10.00-13.00¦       ¦кабинет 18¦
   +-----------------------------------+-------+-----------+-------+----------+
   ¦Начальник отдела по организационно-¦Среда  ¦14.00-17.00¦       ¦кабинет 11¦
   ¦правовой работе                    ¦       ¦           ¦       ¦          ¦
   +-----------------------------------+-------+-----------+-------+----------+
   ¦Начальник отдела по взаимодействию ¦Четверг¦10.00-13.00¦       ¦кабинет 23¦
   ¦с общественными объединениями      ¦       ¦           ¦       ¦          ¦
   +-----------------------------------+-------+-----------+-------+----------+
   ¦Начальник отдела поддержки молодеж-¦Вторник¦10.00-13.00¦       ¦кабинет 8 ¦
   ¦ных инициатив                      ¦       ¦           ¦       ¦          ¦
   +-----------------------------------+-------+-----------+-------+----------+
   ¦Начальник социальных программ      ¦Вторник¦10.00-13.00¦       ¦кабинет 22¦
   +-----------------------------------+-------+-----------+-------+----------+
   ¦Начальник  финансово-бухгалтерского¦Вторник¦14.00-17.00¦       ¦кабинет 2 ¦
   ¦отдела                             ¦       ¦           ¦       ¦          ¦
   L-----------------------------------+-------+-----------+-------+-----------
   
   

Списки

Право 2010


Новости партнеров
Счетчики
 
Популярное в сети
Реклама
Курсы валют
Разное