Законы России
 
Навигация
Популярное в сети
Курсы валют
10.09.2016
USD
64.16
EUR
72.34
CNY
9.61
JPY
0.63
GBP
85.26
TRY
21.66
PLN
16.71
 

ПРИКАЗ АДМИНИСТРАЦИИ КОЛПИНСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ОТ 02.04.2004 N 6-П ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА АДМИНИСТРАЦИИ КОЛПИНСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

Текст документа с изменениями и дополнениями по состоянию на ноябрь 2007 года

Обновление

Правовой навигатор на www.LawRussia.ru

<<<< >>>>


                    ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
                                   
                   АДМИНИСТРАЦИЯ КОЛПИНСКОГО РАЙОНА
                           САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
                                   
                                ПРИКАЗ
                       от 2 апреля 2004 г. N 6-п
                                   
      ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА АДМИНИСТРАЦИИ КОЛПИНСКОГО РАЙОНА
                           САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
   
       В  соответствии с постановлением Правительства Санкт-Петербурга
   от 16.12.2003 N 100 "Об утверждении Регламента Правительства Санкт-
   Петербурга":
       1.  Утвердить Регламент администрации Колпинского района Санкт-
   Петербурга (далее - Регламент).
       2.    Общему   отделу   направить   Регламент   в   структурные
   подразделения администрации для ознакомления.
       3.  Считать  утратившими  силу  приказ  главы  территориального
   управления  Колпинского  административного района  Санкт-Петербурга
   от  29.04.1999  N  16-п "Об утверждении Регламента территориального
   управления  Колпинского административного района  Санкт-Петербурга"
   и    приказ    главы   территориального   управления    Колпинского
   административного района Санкт-Петербурга от 18.05.2000 N  11-п  "О
   внесении   изменений   в   регламент  территориального   управления
   Колпинского административного района Санкт-Петербурга".
       4. Контроль за выполнением приказа оставляю за собой.
   
                                                   Глава администрации
                                                    Колпинского района
                                                      Санкт-Петербурга
                                                           С.Н.Антипов
                                                                      
                                                                      
                                                                      
                                                             УТВЕРЖДЕН
                                                приказом администрации
                                                    Колпинского района
                                                   от 02.04.2004 N 6-п
   
                               РЕГЛАМЕНТ
           АДМИНИСТРАЦИИ КОЛПИНСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
   
                                Глава 1
                            Общие положения
                                   
       1.1. Администрация Колпинского района Санкт-Петербурга (далее -
   администрация)   является  исполнительным  органом  государственной
   власти Санкт-Петербурга, проводящим государственную политику Санкт-
   Петербурга   и   осуществляющим   государственное   управление   на
   территории Колпинского района Санкт-Петербурга (далее - район).
       1.2.  Настоящий Регламент определяет порядок организации работы
   администрации,  подготовки  и оформления  приказов  и  распоряжений
   администрации;   порядок   организации  контроля   за   исполнением
   правовых и организационных актов администрации, Губернатора  Санкт-
   Петербурга  (далее - Губернатора) и Правительства  Санкт-Петербурга
   (далее   -   Правительства)  в  части,  касающейся   администрации;
   организации   и   проведения   заседаний   коллегии   администрации
   Колпинского района Санкт-Петербурга (далее - Коллегия);  проведения
   совещаний  и  деловых  встреч;  организации  встреч  с  зарубежными
   делегациями;   организации   приема   и   рассмотрения   письменных
   обращений граждан.
       1.3.  Структурные подразделения администрации  в  своей  работе
   руководствуются  положениями  об отделах,  секторах,  утвержденными
   главой  администрации Колпинского района Санкт-Петербурга (далее  -
   глава).  Порядок  организации работы отделов и секторов  не  должен
   противоречить общему порядку, установленному Регламентом.
       1.4.  Порядок  организации  работы со служебной  документацией,
   поступающей   в   администрацию,   определяется   инструкцией    по
   делопроизводству   в   администрации  Колпинского   района   Санкт-
   Петербурга (далее - Инструкция по делопроизводству).
   
                                Глава 2
                   Планирование работы администрации
                                   
       2.1.  Организующей основой деятельности администрации  являются
   квартальный    и    ежемесячный   планы    работы    администрации,
   разрабатываемые       административно-организационным       отделом
   администрации   района   (далее  -  административно-организационный
   отдел)  на  основании  поручений главы  администрации,  предложений
   заместителей  главы  администрации  (далее  -  заместители  главы),
   руководителей подразделений администрации.
       2.2.  Предложения  в  квартальный  план  администрации  района,
   подготовленные    по   установленной   форме,   представляются    в
   административно-организационный отдел не позднее  1  числа  месяца,
   предшествующего планируемому периоду.
       2.3.    Проект    квартального   плана   работы   администрации
   разрабатывается административно-организационным отделом и не  менее
   чем   за   двадцать  пять  дней  до  начала  планируемого   периода
   направляется на согласование заместителям главы администрации.
       2.4.   Срок  согласования  проекта  квартального  плана  работы
   администрации   у  заместителей  главы  администрации   не   должен
   превышать  трех рабочих дней, а ежемесячного плана -  двух  рабочих
   дней.
       2.5.  Проект квартального плана работы администрации  с  учетом
   замечаний   заместителей   главы   администрации   административно-
   организационный   отдел  представляет  не   позднее   десятого,   а
   ежемесячного    -    двадцатого   числа   месяца,   предшествующего
   планируемому периоду, на утверждение главе администрации.
       2.6.  Не  менее чем за пять дней до начала планируемого периода
   утвержденный  квартальный и ежемесячный планы работы  администрации
   общий   отдел   направляет  заместителям  главы   администрации   и
   начальникам структурных подразделений администрации.
       2.7.  По  поручению  главы  могут разрабатываться  тематические
   планы работы администрации.
       2.8.  Квартальные,  ежемесячные  и  тематические  планы  работы
   администрации,  утвержденные  главой,  обязательны  для  исполнения
   всеми   структурными   подразделениями   администрации,   а   также
   подведомственными  организациями, предприятиями  и  учреждениями  в
   соответствии с их компетенцией.
       2.9.   Контроль  за  выполнением  квартальных,  ежемесячных   и
   тематических  планов  работы  администрации,  утвержденных   главой
   администрации, осуществляет административно-организационный отдел.
   
                                Глава 3
     Порядок подготовки и оформления правовых актов администрации
   
       3.1.  Администрация  на  основании и во исполнение  Конституции
   Российской   Федерации,  федеральных  законов,  нормативных   актов
   Президента   Российской   Федерации,  постановлений   Правительства
   Российской  Федерации, правовых актов Правительства  и  Губернатора
   Санкт-Петербурга,   Устава  Санкт-Петербурга   и   законов   Санкт-
   Петербурга издает следующие правовые акты:
       3.1.1.  Распоряжения администрации - нормативные правовые  акты
   по  вопросам,  нормативное регулирование которых в  соответствии  с
   федеральными законами, законами Санкт-Петербурга, правовыми  актами
   Президента    Российской   Федерации,   Правительства    Российской
   Федерации,  Правительства  Санкт-Петербурга  и  Губернатора  Санкт-
   Петербурга,  положением  об администрации  района  Санкт-Петербурга
   отнесено  к компетенции администрации, или индивидуальные  правовые
   акты по вопросам, отнесенным к компетенции администрации.
       3.1.2.  Приказы  администрации - нормативные или индивидуальные
   правовые акты по вопросам организации работы администрации.
       3.2.  Проекты  правовых актов администрации (далее  -  проекты)
   разрабатываются  структурными подразделениями администрации  (далее
   -   разработчики)  на  основании  поручений  главы   администрации,
   заместителей главы администрации либо по собственной инициативе.
       3.3.   Проект   правового   акта,  подготовленный   структурным
   подразделением,    в   обязательном   порядке   направляется    для
   согласования  заместителю главы администрации,  курирующему  данное
   направление.
       3.4. Проект должен отвечать следующим требованиям:
       3.4.1.  Объем  проекта, как правило, не должен  превышать  трех
   листов.  Каждый  лист  проекта  и приложений  к  нему  должен  быть
   завизирован  с  обратной  стороны  руководителем  и  юрисконсультом
   разработчика проекта с указанием даты визирования.
       3.4.2. Проект должен быть оформлен в соответствии с Инструкцией
   по   делопроизводству,  и  удовлетворять  требованиям   действующих
   государственных стандартов.
       3.4.3.   Структура   проекта  должна  обеспечивать   логическое
   развитие    содержания   и   соответствовать   предмету   правового
   регулирования.  Текст проекта может иметь вводную, распорядительную
   и заключительную части.
       3.4.4.  Проекты,  направленные на регулирование  широкой  сферы
   общественных  отношений,  могут содержать преамбулу  (вступительную
   часть), в которой излагаются цели, мотивы принятия правового  акта,
   а  также  предмет  правового регулирования. Положения  нормативного
   характера в преамбулу не включаются.
       3.4.5.   Содержание   правовых  норм  должно   быть   логически
   последовательным  и  содержательно  определенным,  не   допускающим
   различного  понимания и толкования содержащихся  в  нем  положений.
   Текст    проекта    должен   устанавливать   механизм    реализации
   содержащихся  в нем положений (дозволения, запреты, санкции),  быть
   логичным,  лаконичным,  ясным, точным, соответствовать  действующим
   правилам орфографии и пунктуации.
       3.4.6.  В  проекте  должны правильно использоваться  официально
   установленные  наименования, общеизвестные термины.  Текст  проекта
   не   должен  быть  перегружен  специальными,  узкопрофессиональными
   терминами,   а  также  иностранной  терминологией.  Не  допускается
   использование   в   проекте   эмоционально-экспрессивных   языковых
   средств,  образных сравнений (эпитетов, метафор, гипербол  и  др.).
   Также   не   допускается  использование  в  проекте  сокращений   и
   аббревиатур, не являющихся общепринятыми.
       3.4.7.  Положения  проекта оформляются,  как  правило,  в  виде
   статей  или пунктов, имеющих единую (сквозную) нумерацию  арабскими
   цифрами.  Статьи могут разделяться на части и пункты. Пункты  могут
   разделяться на подпункты, обозначаемые арабскими цифрами.
       3.4.8. Значительные по объему тексты могут разделяться на главы
   или  разделы,  имеющие нумерацию и наименование.  Разделы  и  главы
   нумеруются арабскими цифрами.
       3.4.9.  Проекты не должны противоречить изданным ранее правовым
   актам  или  дублировать  их, если при этом  не  изменяется  или  не
   отменяется  ранее  изданный акт. Проект,  содержащий  положения  об
   отмене   правового  акта,  должен  содержать  нормы   о   признании
   утратившими  силу  правовых актов, изменяющих  отменяемый  правовой
   акт.
       3.4.10.   Если  правовые  акты  администрации  принимаются   на
   основании,  в  развитие  или во исполнение  Конституции  Российской
   Федерации,  правовых  актов  Президента  Российской  Федерации  или
   федеральных   органов   государственной   власти,   Устава   Санкт-
   Петербурга,  законов Санкт-Петербурга, правовых  актов  Губернатора
   или  Правительства, администрации района, то вводная часть  проекта
   должна   содержать  ссылку  на  соответствующий  правовой   акт   с
   указанием  его наименования, даты принятия и номера. При подготовке
   и   проведении  согласования  проекта,  содержащего  упоминание   о
   вышеуказанных  правовых  актах,  к нему  должны  прилагаться  копии
   правовых  актов, на которые делаются ссылки, объемом, как  правило,
   не  более  трех  страниц. Если объем указанных копий превышает  три
   страницы,  то  к  проекту  прилагают копии  частей  (глав,  статей)
   правовых  актов  (с  указанием вида акта,  его  наименования,  даты
   принятия и номера).
       3.4.11. Распорядительная часть текста проекта должна содержать:
       конкретные  задания исполнителям с указанием точных  сроков  их
   исполнения.  При длительных сроках исполнения необходимо  указывать
   промежуточные (контрольные) сроки;
       точное наименование организаций - исполнителей задания. Фамилии
   руководителей организаций указывать не следует, должностное лицо  в
   качестве  исполнителя  может быть указано  только  в  случае,  если
   выполнение возлагается на него лично;
       поручения  о  контроле  исполнения  правового  акта   или   его
   отдельных пунктов с указанием, на кого возложен контроль.
       3.4.12. Заключительная часть текста проекта может содержать:
       переходные положения;
       указание  о сроке вступления правового акта в силу, если  такое
   указание необходимо;
       указание  об  отмене или изменении действующих правовых  актов,
   если  издаваемый  правовой  акт отменяет или  изменяет  действующий
   правовой акт.
       3.4.13.  В  случае упоминания в проекте какого-либо органа  или
   организации,  не  являющихся федеральными органами  государственной
   власти,   органами  государственной  власти  субъектов   Российской
   Федерации,  к  проекту  должны прилагаться копии  их  учредительных
   документов, заверенные в установленном законодательством порядке.
       3.4.14.  В  случае  наличия в проекте  положений  о  возложении
   обязанностей   на   какое-либо  лицо,  не   являющееся   работником
   администрации,  к  проекту должно прилагаться  письменное  согласие
   данного  лица.  В  тексте  проекта после  упоминания  данного  лица
   должны содержаться слова "(по согласованию)".
       3.5.   Справка   о  согласовании  проекта  по  форме   согласно
   приложению  к  настоящему  Регламенту визируется  руководителем,  а
   также юрисконсультом разработчика с указанием даты визирования.
       3.6.  К  тексту проекта нормативного правового акта прилагается
   подписанная    руководителем    или    заместителем    руководителя
   разработчика пояснительная записка, содержащая:
       обоснование  необходимости разработки  проекта  и  пояснения  о
   состоянии законодательства в данной сфере;
       предмет, цели и основные положения проекта;
       изложение концепции проекта;
       финансово-экономическое обоснование, содержащее  статистический
   анализ,  точные  расчеты  и  сведения об источниках  финансирования
   реализации проекта на текущий и (или) последующие годы;
       условия реализации проекта и прогноз социально-экономических  и
   иных последствий его реализации;
       перечень   актов,   подлежащих  признанию   утратившими   силу,
   приостановлению,  изменению, дополнению или разработке  в  связи  с
   принятием проекта.
       3.7.   Ответственность  за  соблюдение  требований   настоящего
   Регламента при подготовке проекта несет руководитель разработчика.
       3.8.   Проект,  подготовленный  в  соответствии   с   настоящим
   Регламентом, направляется на согласование.
       3.9.   Проект,  подготовленный  в  соответствии   с   настоящим
   Регламентом,  подлежит обязательному согласованию  (рассмотрению  и
   аналитической оценке):
       со  структурными подразделениями администрации и  заместителями
   главы администрации в соответствии с их компетенцией;
       с   федеральными  органами  государственной   власти   или   их
   территориальными  органами  в  случаях,  установленных  действующим
   законодательством;
       с  организациями,  не являющимися исполнительными  органами,  в
   случаях, когда проект содержит упоминание о них;
       с  органами местного самоуправления муниципальных образований в
   случаях,   когда  проект  содержит  упоминание  о  них   (далее   -
   согласующие органы или организации).
       3.10.   Организация   согласования   проекта   возлагается   на
   разработчика и общий отдел администрации.
       3.11. Согласование проекта осуществляется путем его визирования
   руководителем  согласующего  органа или  организации  в  справке  о
   согласовании  проекта, а также на оборотной стороне  каждого  листа
   текста   проекта  с  обязательным  указанием  даты  визирования   и
   расшифровкой фамилии, имени, отчества.
       В   необходимых   случаях   виза   согласования   должна   быть
   удостоверена печатью согласующего органа или организации.
       3.12.   В   целях   сокращения  сроков  согласования   возможно
   направление на согласование копии проекта с приложениями к  нему  и
   копии справки о согласовании проекта, оформленных в соответствии  с
   настоящим Регламентом.
       Согласование  проекта  может осуществляться  также  в  процессе
   совещания  с  участием руководителей или уполномоченных  органов  и
   организаций,  согласующих проект. Протокол  совещания,  подписанный
   всеми  лицами, участвующими в совещании, приобщается  к  справке  о
   согласовании  проекта,  о чем в последней делается  соответствующая
   запись.
       3.13.  Срок  рассмотрения  проекта в  согласующих  органах  или
   организациях не должен превышать трех рабочих дней.
       3.14.   День  поступления  проекта  в  согласующий  орган   или
   организацию    и   день   согласования   проекта   указываются    в
   соответствующей  графе справки о согласовании  проекта  в  порядке,
   установленном Инструкцией по делопроизводству.
       3.15. При наличии значительных по объему замечаний согласование
   оформляется в виде отдельного письма на бланке согласующего  органа
   или   организации  с  изложением  замечаний,  предложений,   текста
   изменений,  дополнений  либо предложений  об  исключении  отдельных
   положений  проекта, о чем делается отметка в справке о согласовании
   проекта.
       3.16.  Срок  действия визы согласующего органа или  организации
   составляет   не   более  6  месяцев  (при  согласовании   проектов,
   связанных    со    строительством,   реконструкцией,   расширением,
   капитальным   ремонтом  объектов  недвижимости,   переводом   жилых
   помещений  в  нежилые,  предоставлением  объектов  недвижимости  на
   инвестиционных условиях, - не более 12 месяцев) с даты  визирования
   до  представления  в  общий  отдел администрации.  Если  на  момент
   представления  проекта  в  общий отдел  истек  срок  действия  визы
   согласующего  органа  или  организации, проект  должен  быть  вновь
   согласован с соответствующим органом или организацией.
       3.17.  Согласующие органы или организации несут ответственность
   за  соблюдение  требований настоящего Регламента  при  согласовании
   проекта.
       3.18.   Полученные   при  согласовании  проекта   замечания   и
   предложения учитываются разработчиком.
       3.19.   В   случае   согласия  с  представленными   замечаниями
   разработчик  вносит в проект соответствующие изменения.  Измененный
   текст  проекта  подлежит повторному визированию  в  соответствии  с
   пунктом   3.4.1   настоящего   Регламента,   а   также   повторному
   согласованию   в   порядке,  предусмотренном   пунктами   3.10-3.12
   настоящего  Регламента, за исключением случаев  внесения  изменений
   редакционно-технического   характера   (опечатки,    грамматические
   ошибки и т.д.).
       3.20.   Если   разработчик   не  согласен   с   представленными
   замечаниями,  он  готовит  мотивированное  заключение  с  указанием
   замечаний, с которыми он не согласен.
       3.21.   Проект,  согласованный  в  соответствии   с   настоящим
   Регламентом,  в  необходимых случаях с замечаниями и мотивированным
   заключением  разработчика передается для визирования ответственному
   работнику  общего  отдела, который проверяет соблюдение  требований
   настоящего   Регламента  и  Инструкции  по   делопроизводству   при
   разработке и согласовании проекта, в том числе:
       правильность  использования наименований органов и организаций,
   упоминание о которых содержит проект;
       сроки исполнения заданий;
       наличие приложений, указанных в тексте;
       наличие указания о контроле;
       наличие  документов,  ссылки  на  которые  приведены  в  тексте
   правовых актов, и других необходимых документов.
       3.22.  Проект,  разработанный или  согласованный  с  нарушением
   настоящего   Регламента   или   Инструкции   по   делопроизводству,
   возвращается  ответственным работником общего  отдела  разработчику
   проекта для устранения нарушений.
       3.23.  Проект,  разработанный и согласованный в соответствии  с
   настоящим  Регламентом  и  завизированный ответственным  работником
   общего отдела, направляется в юридический отдел администрации.
       3.24.   Юридический   отдел  в  течение   семи   рабочих   дней
   осуществляет   юридическую  экспертизу  проекта  на   предмет   его
   соответствия законодательству, требованиям юридической техники.
       3.25. Срок рассмотрения проекта юридическим отделом может  быть
   продлен  по  решению  начальника  юридического  отдела  до   десяти
   рабочих  дней  (в  случае необходимости дополнительной  юридической
   экспертизы),  а  также  до  пятнадцати  рабочих  дней   (в   случае
   необходимости  осуществления  комплексной  юридической  экспертизы,
   анализа   и  изучения  дополнительных  материалов,  относящихся   к
   проекту, в том числе если объем текста проекта составляет десять  и
   более листов).
       3.26.  Юридический отдел готовит заключение, если в  результате
   проведенной   юридической  экспертизы  проекта  будут   установлены
   следующие нарушения:
       нарушение настоящего Регламента при разработке или согласовании
   проекта;
       несоответствие проекта законодательству;
       несоответствие проекта требованиям юридической техники;
       необходимость   внесения  значительных  редакционно-технических
   правок  (составляющих  более десяти процентов  количества  печатных
   знаков текста).
       3.27.  Проект с заключением юридического отдела направляется  в
   общий отдел для возврата разработчику проекта.
       3.28.  После  устранения  указанных  в  заключении  недостатков
   проект  вновь  направляется  в  юридический  отдел  для  повторного
   рассмотрения в порядке и сроки, предусмотренные пунктами  3.24-3.27
   настоящего Регламента.
       3.29. После визирования проекта юридическим отделом внесение  в
   проект каких-либо изменений не допускается.
       3.30. Распоряжения и приказы администрации подписываются главой
   администрации.
       3.31.  После  подписания правовых актов, за исключением  актов,
   указанных   в  пункте  3.32  настоящего  Регламента,  общий   отдел
   осуществляет присвоение номера, проставление даты, тиражирование  и
   рассылку актов.
       3.32. После подписания правовых актов администрации по кадровым
   вопросам  присвоение  номера, проставление  даты,  тиражирование  и
   рассылку  актов осуществляет отдел кадров, государственной  службы,
   наград и секретного делопроизводства.
       3.33.   Рассылка  осуществляется  в  соответствии  со  списком,
   указанным   разработчиком  в  справке  согласования,  а   также   в
   соответствии   с   установленным  перечнем   официальной   рассылки
   правовых  актов администрации в срок не позднее двух  рабочих  дней
   со дня принятия соответствующего правового акта.
       3.34.  Внесение  нормативных  правовых  актов  администрации  в
   Реестр   нормативных   правовых   актов   Санкт-Петербурга   и   их
   опубликование  осуществляются в порядке, установленном  действующим
   законодательством Санкт-Петербурга.
   
                                Глава 4
          Организация контроля и проверки исполнения правовых
          и организационных актов администрации, Губернатора
         и Правительства  Санкт-Петербурга в части, касающейся
                             администрации
   
       4.1. Контролю подлежит исполнение:
       -  правовых актов Губернатора и Правительства и организационных
   актов    Губернатора   и   Правительства   (письменных    поручений
   Губернатора,   поручений,  содержащихся  в   протоколах   заседаний
   Правительства  и  совещания  с  участием  Губернатора)   в   части,
   касающейся администрации;
       -  правовых  и организационных актов администрации  (письменных
   поручений  главы  и  его  заместителей, поручений,  содержащихся  в
   протоколах   аппаратных  совещаний,  а  также  в  протоколах   иных
   совещаний, представленных в общий отдел для осуществления  контроля
   за исполнением).
       4.2.   Контроль   и  организацию  исполнения   правового   акта
   администрации осуществляет должностное лицо, указанное  в  правовом
   акте.
       Контроль  за  исполнением и организацией  исполнения  отдельных
   поручений,   содержащихся  в  правовом   и   организационном   акте
   администрации,     осуществляет    руководитель    соответствующего
   структурного подразделения, которому дано поручение.
       Если поручение дано нескольким должностным лицам, то работу  по
   его   исполнению   координирует  должностное  лицо,   указанное   в
   поручении   первым  или  определенное  должностным  лицом,   давшим
   поручение.
       4.3.   Контроль   за  выполнением  поручений,  содержащихся   в
   протоколах  совещаний, проводимых заместителями главы, осуществляют
   соответствующие курируемые ими службы.
       4.4.  В  структурных подразделениях обеспечивается  необходимый
   учет находящихся на контроле документов.
       4.5.  Учет исполнения правовых актов Губернатора, Правительства
   и  администрации, организационных актов Губернатора,  Правительства
   и  администрации  осуществляется общим отделом  администрации.  При
   этом  структурным  подразделениям -  исполнителям  поручений  общим
   отделом  направляются  контрольные  карты  установленной  формы   и
   формируется   база   данных  автоматизированной  системы   контроля
   исполнения.
       4.6.  Поручения,  содержащиеся в  правовых  актах  Губернатора,
   Правительства  и администрации, организационных актах  Губернатора,
   Правительства  и  администрации, с конкретными  сроками  исполнения
   должны  исполняться в установленные сроки, без указания  конкретных
   сроков  -  в  течение одного месяца. Поручения  с  грифом  "срочно"
   должны исполняться в течение трех дней.
       4.7.  Снятие  с контроля исполненных правовых и организационных
   актов  администрации  осуществляется  общим  отделом  на  основании
   информации,      представленной     руководителями      структурных
   подразделений,  ответственными за исполнение, о  полном  исполнении
   правовых   и   организационных  актов  или   отдельных   поручений,
   содержащихся в них.
   
                                Глава 5
                   Подготовка и проведение совещаний
   
       5.1.  В  целях  выработки  согласованных  решений,  координации
   деятельности      структурных     подразделений      администрации,
   исполнительных  органов государственной власти глава  администрации
   проводит:
       совещания    с    руководителями   структурных    подразделений
   администрации   района,   исполнительных  органов   государственной
   власти,   расположенных  на  территории  района,   подведомственных
   учреждений,   предприятий   и  организаций,   федеральных   органов
   исполнительной  власти,  расположенных  на  территории  района,   -
   ежемесячно;
       коллегию администрации района - ежемесячно;
       совещания  по  отдельным  направлениям социально-экономического
   развития  района с участием руководителей предприятий,  организаций
   и учреждений района всех форм собственности - ежеквартально.
       5.2.  Заместители главы администрации проводят в  установленные
   ими   сроки   совещания  с  руководителями  органов  исполнительной
   власти,   начальниками  структурных  подразделений   администрации,
   руководителями    предприятий,   организаций   и    учреждений    в
   соответствии с установленным распределением обязанностей.
       5.3.  Оповещение участников совещания, подготовку и направление
   в  их  адрес материалов для проработки, регистрацию приглашенных  и
   ведение протоколов обеспечивают:
       при   проведении   совещаний   с   руководителями   структурных
   подразделений   администрации   района,   исполнительных    органов
   государственной   власти,  расположенных  на   территории   района,
   подведомственных    учреждений,    предприятий    и    организаций,
   федеральных   органов  исполнительной  власти,   расположенных   на
   территории района, - общий отдел;
       при проведении коллегии администрации района - административно-
   организационный отдел;
       совещания  по  отдельным  направлениям социально-экономического
   развития  района с участием руководителей предприятий,  организаций
   и  учреждений  района  всех форм собственности  -  административно-
   организационный отдел;
       при  проведении совещаний заместителями главы в соответствии  с
   установленным  распределением  обязанностей  -  специалисты  общего
   отдела (помощники заместителей главы администрации).
       5.4.  Должностные  лица, ответственные за подготовку  вопросов,
   выносимых на совещание, Коллегию, представляют не позднее,  чем  за
   два  рабочих  дня  до  совещания,  Коллегии  необходимые  документы
   (порядок  проведения,  список приглашенных, пояснительную  записку,
   проект решения) в структурные подразделения, указанные в п. 5.3.
       5.5.   Протокол  совещания  должен  быть  оформлен  не  позднее
   следующего рабочего дня. Протокол подписывается должностным  лицом,
   председательствующим на соответствующем совещании.
       Копии  протоколов или выписки из них структурные подразделения,
   перечисленные  в  п. 5.3, направляют исполнителям  для  организации
   работы  по  выполнению принятых решений. Контроль за их исполнением
   организуется в установленном порядке.
   
                                Глава 6
             Организация встреч с зарубежными делегациями
   
       6.1.  Встречи  главы администрации с зарубежными делегациями  и
   иностранными     гражданами    организуются    и     координируются
   административно-организационным отделом.
       6.2.  Все  заявки на встречи от иностранных организаций,  фирм,
   граждан,  а  также  организаций и учреждений  района,  организующих
   официальные  приемы зарубежных делегаций и иностранных  граждан,  с
   необходимой    информацией    направляются    в    административно-
   организационный   отдел,  который  вносит   свои   предложения   по
   организации встречи главе администрации и согласовывает участие  во
   встрече работников администрации и иных лиц.
       6.3.   Пресс-конференции  и  интервью  главы  администрации   с
   иностранными       журналистами      организуются      специалистом
   административно-организационного  отдела  (пресс-секретарем   главы
   администрации).
       6.4.  В  случае  подписания  во  время  встреч  с  иностранными
   представителями   контрактов,   договоров   и   других   соглашений
   указанные       документы      предварительно      подготавливаются
   соответствующими  специалистами  администрации  и  переводятся   на
   иностранные языки в установленном порядке.
       6.5.    Материально-техническое   обеспечение   встреч    главы
   администрации с зарубежными делегациями осуществляется  отделом  по
   обслуживанию зданий и оборудования администрации.
   
                                Глава 7
        Организация приема граждан и представителей организаций
   
       7.1.  Организацию приема граждан и представителей  организаций,
   обращающихся    к   главе   администрации   и   его   заместителям,
   обеспечивает общий отдел администрации.
       7.2. Общественная приемная общего отдела администрации (далее -
   общественная приемная) осуществляет:
       -  прием  граждан, оказание консультативно-правовой  помощи  по
   обращениям;
       -    составление    графика   приема   граждан   руководителями
   администрации,   обеспечение  его  соблюдения   и   документального
   оформления;
       -   предварительную  запись  на  прием,  подготовку  к   приему
   необходимых материалов;
       -  контроль  за  исполнением решений, принятых  руководителями,
   ведущими прием;
       -  подготовку информационно-аналитических материалов с анализом
   причин  и  характера устных обращений граждан, а также  предложений
   по совершенствованию работы по личному приему граждан.
       7.3.  Для  решения  вопроса о записи на прием  к  руководителям
   администрации   сотрудник  общественной   приемной   принимает   от
   гражданина   заявление,  которое  должно  быть   аргументированным,
   содержать  подробную информацию о том, куда гражданин обращался  за
   решением  вопроса,  в  том  случае, если решение  вопроса  отнесено
   законодательством к компетенции соответствующих органов.
       Оценку    предъявляемых   документов   осуществляет   сотрудник
   общественной  приемной и по результатам рассмотрения представленных
   документов   осуществляет   запись   на   прием   к   руководителям
   администрации  по принадлежности вопроса. В записи на  прием  может
   быть  отказано,  если  решение вопроса не относится  к  компетенции
   администрации   либо  представленные  документы  не   удовлетворяют
   требованиям части первой настоящего пункта.
       7.4.  Общественная  приемная  осуществляет  регистрацию  устных
   обращений   граждан  и  их  документальное  оформление,  направляет
   документы    на    рассмотрение    в   структурные    подразделения
   администрации.
       7.5.  Каждое  обращение регистрируется в подсистеме  "Письма  и
   обращения граждан" Единой системы электронного документооборота.
       7.6. В случае записи гражданина на прием к главе и заместителям
   главы  администрации работники общественной приемной подготавливают
   следующие документы:
       - карточку личного приема граждан;
       -   дело,  в  которое  в  необходимых  случаях  включают  копии
   нормативных  правовых актов Российской Федерации и Санкт-Петербурга
   по данному вопросу;
       -   справки   подведомственных   организаций,   рассматривавших
   обращение.
       7.7.  Принятое должностным лицом, осуществляющим прием, решение
   записывается  в  карточке личного приема, отражается  в  подсистеме
   "Письма   и   обращения   граждан"  Единой   системы   электронного
   документооборота.
       Карточка личного приема направляется исполнителю по реестру.
       Поручение   должностного   лица   ставится   на   контроль    в
   установленном порядке.
       7.8. Поручение должностного лица по обращению гражданина должно
   исполняться  в  срок,  не  превышающий  30  дней,  если   иное   не
   установлено  в  поручении. Поручения по рассмотрению обращений,  не
   требующих   дополнительного  изучения   и   проверки,   исполняются
   безотлагательно.
       7.9.  Продление  сроков  исполнения поручений  возможно  только
   руководителем,   установившим   срок   исполнения.   Информация   о
   продлении  сроков  фиксируется  в  карточке  учета  личного  приема
   граждан руководителями администрации.
       7.10.  Справки-ответы  исполнителей анализируются  сотрудниками
   общественной   приемной   и   докладываются   должностному    лицу,
   направившему    документы    для   рассмотрения    в    структурные
   подразделения.  Помимо справок-ответов исполнители  готовят  проект
   ответа   заявителю.  В  случае  если  поступившая  от   исполнителя
   информация  не  отвечает  предъявленным  требованиям,  общественная
   приемная  повторно направляет документы в структурное подразделение
   для рассмотрения по существу и ответа.
       7.11.  Поручение  снимается с контроля, если  вопрос  решен,  а
   также  если  структурным подразделением дан  обоснованный  отказ  в
   выполнении  требований гражданина и руководитель, давший  поручение
   рассмотреть   обращение,   согласен  с  доводами   исполнителя.   В
   контрольной карте делается отметка об исполнении.
   
                                Глава 8
         Организация работы с письменными обращениями граждан
   
       8.1.  Единую систему работы с письменными обращениями  граждан,
   поступающими    в    администрацию,    организует    общий    отдел
   администрации.
       8.2.  Все письменные обращения граждан поступают в общественную
   приемную для регистрации.
       8.3. Зарегистрированные письма передаются на рассмотрение главе
   администрации либо его заместителям по принадлежности вопросов.
       8.4.  В соответствии с резолюциями руководителей письма граждан
   передаются   для   рассмотрения  по  реестрам  (под   расписку)   в
   структурные  подразделения администрации и ставятся на  контроль  в
   установленном порядке.
       8.5.   Сроки  рассмотрения  обращений  установлены  действующим
   законодательством.  Контроль  за  соблюдением  сроков  рассмотрения
   обращений осуществляет общественная приемная.
       8.6.  Срок рассмотрения обращения может быть продлен в  порядке
   исключения   лицами,   указанными  в   п.   8.3,   с   обязательным
   уведомлением об этом заявителя.
       8.7.  Рассмотрение обращения признается завершенным и снимается
   с  контроля,  если  рассмотрены все  поставленные  в  нем  вопросы,
   приняты  необходимые  меры и заявителю дан письменный  либо  с  его
   согласия устный ответ.
       8.8.  Письменные ответы подписываются главой администрации  или
   его  заместителями  в  случае,  если  обращение  поступило  на  имя
   соответствующего   заместителя  главы   администрации.   В   ответе
   обязательно указывается фамилия исполнителя и номер его  служебного
   телефона.   В  случае  устного  ответа  на  обращение  составляется
   справка,  подписываемая исполнителем, в которой указывается,  какие
   меры  приняты, когда, кем и кому дан устный ответ, удовлетворен  ли
   заявитель устными разъяснениями.
       8.9. Общественная приемная осуществляет контроль за соблюдением
   действующего  законодательства при  работе  с  обращениями  граждан
   структурными подразделениями.
       8.10.  Общественная  приемная осуществляет анализ  деятельности
   руководителей структурных подразделений администрации по  работе  с
   обращениями  и  жалобами граждан, готовит отчет с  соответствующими
   выводами и предложениями.
   
                                Глава 9
       Организация работы с парламентскими запросами, запросами
   и обращениями членов Совета Федерации, депутатов Государственной
      Думы и депутатов Законодательного Собрания Санкт-Петербурга
   
       9.1.  Ведение делопроизводства по запросам и обращениям  членов
   Совета   Федерации  и  депутатов  Государственной  Думы,  депутатов
   Законодательного Собрания Санкт-Петербурга, парламентским  запросам
   (запросам   Государственной  Думы,  Совета  Федерации),  обращениям
   депутатов  иных  выборных органов (далее -  депутатские  запросы  и
   обращения) в администрации возлагается на общий отдел.
       9.2.  Депутатские запросы и обращения к главе  администрации  в
   день  поступления либо не позднее следующего дня направляются общим
   отделом главе администрации.
       9.3.  Все поручения главы администрации по депутатским запросам
   и обращениям ставятся на контроль.
       9.4.  Депутатские запросы и обращения подлежат  рассмотрению  в
   соответствии  с  федеральными законами, Уставом Санкт-Петербурга  и
   законами Санкт-Петербурга в следующие сроки:
       -  парламентский  запрос - в течение 15 дней со  дня  получения
   запроса   или   в   иной   установленный  соответствующей   палатой
   Федерального Собрания Российской Федерации срок;
       -  запрос члена Совета Федерации, депутата Государственной Думы
   -   в  течение  30  дней  со  дня  получения  запроса  или  в  иной
   согласованный с инициатором запроса срок;
       -  обращение  члена Совета Федерации, депутата  Государственной
   Думы  - безотлагательно, при необходимости получения дополнительных
   материалов - в течение 30 дней со дня получения обращения;
       -  запрос депутата Законодательного Собрания Санкт-Петербурга -
   в течение 7 дней со дня получения запроса;
       - обращение депутата Законодательного Собрания Санкт-Петербурга
   - в течение 15 дней со дня получения обращения;
       - в случае необходимости проведения дополнительной проверки или
   дополнительного изучения поставленных вопросов - в течение 30  дней
   со  дня  получения  запроса или обращения при  условии  уведомления
   обратившегося  депутата Законодательного Собрания  Санкт-Петербурга
   в пятидневный срок со дня получения обращения;
       - обращения депутатов иных выборных органов - в течение 30 дней
   со дня получения обращения.
       9.5.  Организация  контроля  за  своевременным,  объективным  и
   полным  рассмотрением депутатских запросов и обращений, поступивших
   в администрацию, осуществляется в установленном порядке.
       9.6.  Ответы  на депутатские запросы и обращения  подписываются
   главой администрации.
       9.7.  Рассмотрение депутатского запроса и обращения  признается
   завершенным   и   снимается  с  контроля,  если   рассмотрены   все
   поставленные  в  нем  вопросы,  приняты  необходимые  меры  и   дан
   письменный ответ.
   
   

Списки

Право 2010


Новости партнеров
Счетчики
 
Популярное в сети
Реклама
Курсы валют
10.09.2016
USD
64.16
EUR
72.34
CNY
9.61
JPY
0.63
GBP
85.26
TRY
21.66
PLN
16.71
Разное