ПРАВИТЕЛЬСТВО ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 6 апреля 2004 г. N 52
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСХОДОВАНИЯ СРЕДСТВ
НА ОКАЗАНИЕ ПОМОЩИ МУНИЦИПАЛЬНЫМ ОБРАЗОВАНИЯМ ПО ЛИКВИДАЦИИ
КРУПНЫХ АВАРИЙ НА ОБЪЕКТАХ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА
И СОЦИАЛЬНОЙ СФЕРЫ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
Правительство Ленинградской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления и расходования
средств на оказание помощи муниципальным образованиям по
ликвидации крупных аварий на объектах жилищно-коммунального
хозяйства и социальной сферы Ленинградской области.
2. Комитету финансов Ленинградской области обеспечивать
финансирование мероприятий по ликвидации (предотвращению) крупных
аварий на объектах жилищно-коммунального хозяйства и социальной
сферы на основании соответствующих распоряжений Правительства
Ленинградской области в пределах средств, утвержденных областным
законом об областном бюджете Ленинградской области на очередной
финансовый год.
3. Комитету по жилищно-коммунальному хозяйству Правительства
Ленинградской области обеспечить контроль за целевым расходованием
средств на оказание помощи муниципальным образованиям по
ликвидации крупных аварий на объектах жилищно-коммунального
хозяйства и социальной сферы Ленинградской области.
4. Признать утратившим силу постановление Правительства
Ленинградской области от 6 марта 2003 года N 39 "Об утверждении
Порядка предоставления и расходования средств на оказание помощи
муниципальным образованиям по ликвидации крупных аварий на
объектах жилищно-коммунального хозяйства Ленинградской области".
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить
на вице-губернатора Ленинградской области Григорьева И.Н.
Губернатор
Ленинградской области
В.Сердюков
УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства
Ленинградской области
от 06.04.2004 N 52
(приложение)
ПОРЯДОК
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСХОДОВАНИЯ СРЕДСТВ НА ОКАЗАНИЕ ПОМОЩИ
МУНИЦИПАЛЬНЫМ ОБРАЗОВАНИЯМ ПО ЛИКВИДАЦИИ КРУПНЫХ АВАРИЙ
НА ОБЪЕКТАХ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА И СОЦИАЛЬНОЙ
СФЕРЫ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
1. Настоящий Порядок определяет основные принципы
взаимодействия сторон при выделении, использовании, учете и
контроле средств, предусмотренных в областном бюджете
Ленинградской области на оказание помощи муниципальным
образованиям по ликвидации крупных аварий на объектах жилищно-
коммунального хозяйства и социальной сферы Ленинградской области.
2. Финансирование мероприятий по ликвидации (предотвращению)
крупных аварий на объектах жилищно-коммунального хозяйства и
социальной сферы Ленинградской области производится за счет
средств муниципальных унитарных предприятий жилищно-коммунального
хозяйства, бюджетов муниципальных образований и других источников.
При недостаточности указанных средств органы местного
самоуправления могут обращаться в Правительство Ленинградской
области с просьбой о выделении недостающих средств из областного
бюджета Ленинградской области.
3. Средства областного бюджета Ленинградской области на
оказание помощи муниципальным образованиям по ликвидации крупных
аварий на объектах жилищно-коммунального хозяйства и социальной
сферы выделяются на финансирование мероприятий по ликвидации
(предотвращению) крупных аварий на объектах жилищно-коммунального
хозяйства и социальной сферы Ленинградской области, в том числе на
приобретение машин, механизмов и оборудования для проведения
аварийных работ.
4. Размер средств на оказание помощи муниципальным образованиям
по ликвидации (предотвращению) крупных аварий на объектах жилищно-
коммунального хозяйства и социальной сферы устанавливается
областным законом об областном бюджете Ленинградской области на
очередной финансовый год.
5. Выделение средств на оказание помощи муниципальным
образованиям по ликвидации (предотвращению) крупных аварий на
объектах жилищно-коммунального хозяйства и социальной сферы
производится на основании соответствующих распоряжений
Правительства Ленинградской области.
6. Администрации муниципальных образований представляют в
комитет по жилищно-коммунальному хозяйству Правительства
Ленинградской области документы с обоснованием размера
испрашиваемых средств (аварийный акт, дефектная ведомость, сводка
затрат, смета на проведение первоочередных аварийно-
восстановительных работ). Кроме того, в условиях ликвидации
последствий аварий администрацией муниципального образования
представляется акт комиссии по расследованию причин аварии.
7. Проекты распоряжений Правительства Ленинградской области о
выделении средств на оказание помощи муниципальным образованиям по
ликвидации (предотвращению) крупных аварий на объектах жилищно-
коммунального хозяйства и социальной сферы с указанием размера
выделяемых средств и их целевого расходования разрабатывает
комитет по жилищно-коммунальному хозяйству Правительства
Ленинградской области.
8. Комитет финансов Ленинградской области осуществляет
перечисление средств, предусмотренных в областном бюджете
Ленинградской области на очередной финансовый год на
финансирование мероприятий по ликвидации крупных аварий на
объектах жилищно-коммунального хозяйства и социальной сферы,
муниципальным образованиям в форме субсидии на ликвидацию аварий
на объектах жилищно-коммунального хозяйства и социальной сферы,
сумма которой подлежит учету в доходах бюджета муниципального
образования на основании соответствующих распоряжений
Правительства Ленинградской области. Перечисление средств на
финансирование работ по предотвращению аварий осуществляется в
следующем порядке:
а) первоначально перечисляется платеж в размере 50 процентов
объема выделенных из областного бюджета средств;
б) дальнейшее финансирование осуществляется на основании
реестра после представления в комитет по жилищно-коммунальному
хозяйству Правительства Ленинградской области договора на
выполнение ремонтных работ (услуг), форм КС-3, КС-2, счетов на
приобретение оборудования и материалов;
в) при необходимости приобретения оборудования и материалов на
условиях предоплаты финансовые средства выделяются по
представленным счетам или договорам.
9. Администрации муниципальных образований в месячный срок
после завершения работ представляют в комитет по жилищно-
коммунальному хозяйству Правительства Ленинградской области отчет
о целевом расходовании выделенных средств.
Не использованные по целевому назначению средства подлежат
возврату в областной бюджет в текущем финансовом году не позднее
семи дней после расчетов за выполненные работы. В противном случае
средства взыскиваются путем обращения на взаимные расчеты
областного бюджета с бюджетами муниципальных образований в части
средств, предусмотренных для перечисления в бюджеты муниципальных
образований.
10. Контроль за расходованием средств осуществляет комитет по
жилищно-коммунальному хозяйству Правительства Ленинградской
области совместно с комитетом финансов Ленинградской области. При
необходимости к контрольным проверкам привлекается жилищная
инспекция.
11. В случае нецелевого расходования выделенных средств комитет
по жилищно-коммунальному хозяйству Правительства Ленинградской
области доводит информацию до сведения Губернатора Ленинградской
области и комитета финансов Ленинградской области для принятия
решения об изъятии перечисленных средств.
12. Комитет по жилищно-коммунальному хозяйству Правительства
Ленинградской области в случае неиспользования муниципальными
образованиями выделенных средств в полном объеме вносит
предложения о перераспределении указанных ассигнований.
|