Законы России
 
Навигация
Популярное в сети
Курсы валют
 

ПИСЬМО УПРАВЛЕНИЯ МНС РФ ПО Г. МОСКВЕ ОТ 22.10.2003 N 2612/59302 ОБ УЧЕТЕ РАСХОДОВ НА БЕСПЛАТНОЕ РАЗМЕЩЕНИЕ РЕКЛАМЫ

Текст документа с изменениями и дополнениями по состоянию на ноябрь 2007 года

Обновление

Правовой навигатор на www.LawRussia.ru

<<<< >>>>


             УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
                   ПО НАЛОГАМ И СБОРАМ ПО Г. МОСКВЕ
                                   
                                ПИСЬМО
                  от 22 октября 2003 г. N 26-12/59302
   
       Вопрос:   Возможно  ли  уменьшение  налоговой  базы   отчетного
   (налогового)  периода  по налогу на прибыль  на  величину  расходов
   издательства, связанных с бесплатным размещением в журнале  рекламы
   отдельных организаций - постоянных клиентов издательства?
   
       Ответ:
   
       Статьей  252 Налогового кодекса Российской Федерации  (далее  -
   Кодекс)  определены основные критерии, при наличии которых  расходы
   могут быть признаны для целей налогообложения прибыли.
       Названной  статьей установлено, что для целей главы 25  Кодекса
   расходами  признаются  обоснованные  (экономически  оправданные)  и
   документально   подтвержденные  затраты  при  условии,   если   они
   произведены   для   осуществления  деятельности,  направленной   на
   получение дохода.
       При   этом   необходимо  учитывать,  что  в  составе  расходов,
   уменьшающих  налоговую  базу по налогу на прибыль,  не  учитываются
   расходы,  поименованные  в  ст.  270 Кодекса,  содержащей  закрытый
   перечень  расходов, не учитываемых в целях налогообложения прибыли,
   в  частности,  к  таким расходам в соответствии с п.  16  названной
   статьи  относятся расходы в виде стоимости безвозмездно переданного
   имущества  (работ, услуг, имущественных прав) и расходов, связанных
   с такой передачей.
       Согласно  п. 4 ст. 38 Кодекса работой для целей налогообложения
   признается  деятельность,  результаты  которой  имеют  материальное
   выражение  и могут быть реализованы для удовлетворения потребностей
   организации и (или) физических лиц.
       Таким  образом,  расходы издательства,  понесенные  в  связи  с
   бесплатной  публикацией  рекламных  материалов  об  организациях  -
   постоянных   клиентах,   не   могут   быть   признаны   для   целей
   налогообложения  прибыли,  так  как  не  направлены  на   получение
   доходов.
   
                                                           Заместитель
                                               руководителя Управления
                                     советник налоговой службы I ранга
                                                          А.А. Глинкин
   
   

Списки

Право 2010


Новости партнеров
Счетчики
 
Популярное в сети
Реклама
Курсы валют
Разное