УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПО НАЛОГАМ И СБОРАМ ПО МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПИСЬМО
от 26 декабря 2003 г. N 07-39/254/АГ513@
ОБ ОТМЕНЕ С 01.01.2004 ОТДЕЛЬНЫХ РЕГИОНАЛЬНЫХ И МЕСТНЫХ
НАЛОГОВ И СБОРОВ
Управление Министерства Российской Федерации по налогам и
сборам по Московской области сообщает для сведения и руководства в
работе, что статьей 9 Федерального закона от 07.07.2003 N 117-ФЗ
"О внесении изменений и дополнений в часть вторую Налогового
кодекса Российской Федерации и некоторые другие законодательные
акты Российской Федерации, а также о признании утратившими силу
некоторых законодательных актов (положений законодательных актов)
Российской Федерации", принятого Государственной Думой 21 июня
2003 года и одобренного Советом Федерации 25 июня 2003 года,
признаны утратившими силу с 1 января 2004 года подпункты "г" и "д"
пункта 1, абзаца второго пункта 2 статьи 20, подпункты "г"-"ж" и
"и"-"ц" пункта 1, пункты 3 и 5 статьи 21 Закона Российской
Федерации от 27 декабря 1991 года N 2118-1 "Об основах налоговой
системы в Российской Федерации".
Так с 01.01.2004 вышеуказанным Законом отменяются региональные
и местные налоги и сборы, действующие в 2003 году на территории
Московской области:
- региональный налог - налог с продаж;
- местный налог - целевой сбор с граждан и предприятий,
учреждений, организаций независимо от их организационно-правовых
форм на содержание милиции, на благоустройство территорий, на
нужды образования и другие цели.
Кроме того, с 01.01.2004 отменяется действие региональных и
местных налогов и сборов, не действующих на территории Московской
области с 01.01.2001 в связи с введением налога с продаж на
основании статьи 2 Федерального закона "О внесении изменений и
дополнений в статью 20 Закона Российской Федерации "Об основах
налоговой системы в Российской Федерации" от 31 июля 1998 г. N 150-
ФЗ:
А) Региональный налог:
- сбор на нужды образовательных учреждений, взимаемый с
юридических лиц.
Б) Местные налоги и сборы:
- налог на строительство объектов производственного назначения
в курортной зоне;
- курортный сбор;
- сбор за право торговли;
- налог на перепродажу автомобилей, вычислительной техники и
персональных компьютеров;
- сбор с владельцев собак;
- лицензионный сбор за право торговли винно-водочными
изделиями;
- лицензионный сбор за право проведения местных аукционов и
лотерей;
- сбор за выдачу ордера на квартиру;
- сбор за парковку автотранспорта;
- сбор за право использования местной символики;
- сбор за участие в бегах на ипподромах;
- сбор за выигрыш на бегах;
- сбор с лиц, участвующих в игре на тотализаторе на ипподроме;
- сбор со сделок, совершаемых на биржах, за исключением сделок,
предусмотренных законодательными актами о налогообложении операций
с ценными бумагами;
- сбор за право проведения кино- и телесъемок;
- сбор за уборку территорий населенных пунктов;
- сбор за открытие игорного бизнеса (установка игровых
автоматов и другого оборудования с вещевым или денежным выигрышем,
карточных столов, рулетки и иных средств для игры).
Таким образом, с 01.01.2004 на территории муниципальных
образований может действовать только один местный налог,
курируемый отделом региональных и местных налогов и сборов, -
налог на рекламу.
УМНС России по Московской области предлагает в кратчайшие сроки
привести в соответствие с вышеуказанным Законом принятые решения
представительных органов местного самоуправления. О принятых мерах
сообщить в объяснительной записке к отчету по региональным и
местным налогам и сборам за 2003 год.
Заместитель руководителя
советник налоговой службы
Российской Федерации II ранга
Б.А. Курочкин
|