Законы России
 
Навигация
Ссылки по теме
Популярное в сети
 

РАСПОРЯЖЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ПЕТРОДВОРЦОВОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ОТ 10.02.2004 N 127 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА АДМИНИСТРАЦИИ ПЕТРОДВОРЦОВОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

Текст документа с изменениями и дополнениями по состоянию на ноябрь 2007 года

Обновление

Правовой навигатор на www.LawRussia.ru

<<<< >>>>


                    ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
                                   
                 АДМИНИСТРАЦИЯ ПЕТРОДВОРЦОВОГО РАЙОНА
                           САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
                                   
                             РАСПОРЯЖЕНИЕ
                      от 10 февраля 2004 г. N 127
                                   
                       ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА
         АДМИНИСТРАЦИИ ПЕТРОДВОРЦОВОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
   
       В  соответствии с постановлением Правительства Санкт-Петербурга
   от 16.12.2003 N 100 "Об утверждении Регламента Правительства Санкт-
   Петербурга":
       1.  Утвердить  Регламент  администрации Петродворцового  района
   Санкт-Петербурга согласно приложению.
       2.  Считать утратившим силу распоряжение главы территориального
   управления   Петродворцового   административного   района    Санкт-
   Петербурга   от   28.04.2001  N  256  "Об  утверждении   Регламента
   территориального   управления   Петродворцового   административного
   района Санкт-Петербурга".
       3.  Контроль  за  выполнением распоряжения остается  за  главой
   администрации.
   
                                                   Глава администрации
                                                Петродворцового района
                                                      Санкт-Петербурга
                                                          В.Д.Шевченко
                                                                      
                                                                      
                                                                      
                                                            ПРИЛОЖЕНИЕ
                                          к распоряжению администрации
                                                Петродворцового района
                                                   от 10.02.2004 N 127
                                                                      
                               РЕГЛАМЕНТ
         АДМИНИСТРАЦИИ ПЕТРОДВОРЦОВОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
                                   
                       Глава 1. Общие положения
                                   
       1.1.   Администрация  Петродворцового  района  Санкт-Петербурга
   (далее    -   администрация)   является   исполнительным    органом
   государственной      власти     Санкт-Петербурга,      осуществляет
   исполнительно-распорядительные  функции  на  территории  района  на
   основании  и  во  исполнение законов Российской  Федерации,  указов
   Президента    Российской   Федерации,   законов   Санкт-Петербурга,
   постановлений   и   распоряжений  Правительства   Санкт-Петербурга,
   постановлений и распоряжений Губернатора Санкт-Петербурга.
       1.2.  Настоящий Регламент определяет порядок организации работы
   администрации,  подготовки  и оформления  распоряжений  и  приказов
   администрации,   порядок  организации  контроля   над   исполнением
   правовых   актов  и  поручений  Правительства  Санкт-Петербурга   и
   Администрации  Губернатора Санкт-Петербурга,  главы  администрации,
   порядок  организации  работы с устными  и  письменными  обращениями
   граждан и служебной документацией.
   
       Глава 2. Планирование и организация работы администрации
   
       2.1.  Организующей основой деятельности администрации  являются
   квартальный    и    ежемесячный   планы    работы    администрации,
   разрабатываемые       организационно-административным       отделом
   администрации  с  учетом комплексного решения проблем  деятельности
   района   на  основании  планов  Администрации  Губернатора   Санкт-
   Петербурга,     поручений    главы    администрации,    предложений
   заместителей   главы  администрации  и  руководителей   структурных
   подразделений  администрации.  В  них  включаются  мероприятия   по
   выполнению   постановлений  и  распоряжений  Правительства   Санкт-
   Петербурга и Губернатора Санкт-Петербурга.
       2.2.  Предложения  в  квартальный и  ежемесячный  планы  работы
   администрации  заместителей  главы  администрации  и  руководителей
   структурных   подразделений   администрации,   подготовленные    по
   установленной     форме,    представляются    в     организационно-
   административный    отдел   не   позднее   1-го    числа    месяца,
   предшествующего планируемому периоду.
       2.3.     Организационно-административный     отдел     обобщает
   представленные  отделами  планы работы  и  предложения,  составляет
   планы   работы   администрации,  при   необходимости   осуществляет
   согласования,  в  том числе с руководителями органов  муниципальных
   образований,  вносит уточнения, представляет на  утверждение  главе
   администрации  и  в  срок  до  5-го числа  месяца,  предшествующего
   планируемому  периоду,  направляет на утверждение  вице-губернатору
   Санкт-Петербурга  -  руководителю Администрации Губернатора  Санкт-
   Петербурга.
       2.4. Квартальный план после утверждения вице-губернатором Санкт-
   Петербурга   -   руководителем  Администрации  Губернатора   Санкт-
   Петербурга   и   ежемесячный   план   после   утверждения    главой
   администрации   передаются  в  общий  отдел  для  тиражирования   и
   рассылки  в  структурные  подразделения  администрации,   а   также
   органам местного самоуправления.
       2.5.  По  поручению  главы администрации могут  разрабатываться
   тематические планы работы администрации.
       2.6.    Квартальные,   ежемесячные   и   тематические    планы,
   утвержденные  главой  администрации,  обязательны  для   исполнения
   всеми структурными подразделениями.
       2.7.  Контроль  над  выполнением  квартальных,  ежемесячных   и
   тематических  планов  осуществляет  организационно-административный
   отдел.
   
               Глава 3. Порядок подготовки и оформления
                     правовых актов администрации
   
       3.1.  Администрацией  на  основании  и  во  исполнение  законов
   Российской   Федерации,  указов  Президента  Российской  Федерации,
   законов     Санкт-Петербурга,    постановлений    и    распоряжений
   Правительства   Санкт-Петербурга,  постановлений   и   распоряжений
   Губернатора Санкт-Петербурга издаются следующие правовые акты:
       -   распоряжения  -  нормативные  правовые  акты  по  вопросам,
   отнесенным    законодательством   к   компетенции    администрации,
   издаваемые  только в случаях, установленных федеральными  законами,
   законами  Санкт-Петербурга, правовыми актами Президента  Российской
   Федерации,  Правительства Российской Федерации, или  индивидуальные
   правовые акты по вопросам, отнесенным к компетенции администрации;
       -  приказы  - нормативные или индивидуальные правовые  акты  по
   вопросам внутренней организации работы администрации.
       3.2.  Распоряжения обязательны для исполнения как  структурными
   подразделениями администрации, так и предприятиями и  организациями
   района, а также гражданами, проживающими на территории района.
       3.3.  Проекты  правовых актов (далее - проект)  разрабатываются
   только  соответствующими структурными подразделениями администрации
   и  районными  отделами  отраслевых  органов  исполнительной  власти
   Санкт-Петербурга,  государственными учреждениями, подведомственными
   администрации,   на   основании   поручений   и   указаний    главы
   администрации,   его   заместителей,   руководителей    структурных
   подразделений,  непосредственно подчиняющихся главе  администрации,
   а также по собственной инициативе.
       3.4.   Правом   внесения   проектов   на   рассмотрение   главы
   администрации    обладают    исключительно    заместители     главы
   администрации     и    руководители    структурных    подразделений
   администрации, непосредственно подчиненные главе администрации.
       3.5. Проект должен отвечать следующим требованиям:
       3.5.1.  Объем  проекта, как правило, не должен  превышать  трех
   листов.  Каждый  лист  проекта  и приложений  к  нему  должен  быть
   завизирован   с   обратной   стороны   руководителем   структурного
   подразделения, разработавшего проект.
       3.5.2.  В  случае если объем проекта с приложениями  составляет
   пять  и  более страниц, проект с приложениями должен быть прошит  и
   пронумерован.   Визирование   такого  проекта   осуществляется   на
   оборотной стороне последней страницы.
       3.5.3. Проект должен быть оформлен в соответствии с Инструкцией
   по  делопроизводству  и  удовлетворять требованиям  государственных
   стандартов.
       3.5.4.   Структура   проекта  должна  обеспечивать   логическое
   развитие    содержания   и   соответствовать   предмету   правового
   регулирования.  Текст проекта может иметь вводную, распорядительную
   и заключительную части.
       3.5.5.  Проекты,  направленные на регулирование  широкой  сферы
   общественных  отношений,  могут содержать преамбулу  (вступительную
   часть), в которой излагаются цели, мотивы принятия правового  акта,
   а  также  предмет  правового регулирования. Положения  нормативного
   характера в преамбулу не включаются.
       3.5.6.   Содержание   правовых  норм  должно   быть   логически
   последовательным  и  содержательно  определенным,  не   допускающим
   различного  понимания и толкования содержащихся  в  нем  положений.
   Текст    проекта    должен   устанавливать   механизм    реализации
   содержащихся  в нем положений (дозволения, запреты, санкции),  быть
   логичным,  лаконичным,  ясным, точным, соответствовать  действующим
   правилам орфографии и пунктуации.
       3.5.7.  В  проекте  должны правильно использоваться  официально
   установленные наименования, общественные термины. Текст проекта  не
   должен    быть   перегружен   специальными,   узкопрофессиональными
   терминами,   а  также  иностранной  терминологией.  Не  допускается
   использование   в   проекте   эмоционально-экспрессивных   языковых
   средств, образных сравнений (эпитетов, метафор, гипербол и др.).
       3.5.8.  Положения  проекта оформляются,  как  правило,  в  виде
   статей  или пунктов, имеющих единую (сквозную) нумерацию  арабскими
   цифрами.  Статьи могут разделяться на части и пункты. Пункты  могут
   разделяться на подпункты, обозначаемые арабскими цифрами.
       3.5.9. Значительные по объему тексты могут разделяться на главы
   или  разделы,  имеющие нумерацию и наименования.  Разделы  и  главы
   нумеруются арабскими цифрами.
       3.5.10. Проекты не должны противоречить изданным ранее правовым
   актам  или  дублировать  их, если при этом  не  изменяется  или  не
   отменяется  ранее  изданный акт. Проект,  содержащий  положения  об
   отмене   правового  акта,  должен  содержать  нормы   о   признании
   утратившими  силу  правовых актов, изменяющих  отменяемый  правовой
   акт.
       3.5.11.   Если  правовые  акты  администрации  принимаются   на
   основании,  в  развитие  или во исполнение  Конституции  Российской
   Федерации,  правовых  актов  Президента  Российской  Федерации  или
   федеральных   органов   государственной   власти,   Устава   Санкт-
   Петербурга,   правовых   актов  Губернатора  Санкт-Петербурга   или
   Правительства  Санкт-Петербурга, иных правовых актов администрации,
   то    вводная   часть   проекта   должна   содержать   ссылку    на
   соответствующий  правовой акт с указанием  его  наименования,  даты
   принятия и номера. При подготовке и проведении согласования  такого
   проекта  к нему должны прилагаться копии правовых актов, на которые
   делаются  ссылки, объемом не более 3 страниц. Если объем  указанных
   копий  превышает  3 страницы, то к проекту прилагают  копии  частей
   (глав,   статей)  правовых  актов  (с  указанием  вида  акта,   его
   наименования, даты принятия и номера).
       3.5.12.   Распорядительная  часть  текста  проекта  обязательно
   должна содержать:
       -  конкретные задания исполнителям с указанием точных сроков их
   исполнения.  При длительных сроках исполнения необходимо  указывать
   промежуточные (контрольные) сроки;
       -  точное  наименование  организаций  -  исполнителей  задания.
   Фамилии    руководителей   организаций   указывать   не    следует,
   должностное  лицо в качестве исполнителя может быть указано  только
   в случае, если выполнение возлагается на него лично;
       -  поручения  о  контроле  исполнения правового  акта  или  его
   отдельных пунктов с указанием, на кого возложен контроль.
       Заключительная часть текста проекта может содержать:
       - переходные положения;
       -  указание об отмене или изменении действующих правовых актов,
   если  издаваемый  правовой  акт отменяет или  изменяет  действующий
   правовой акт.
       3.5.13.  В  случае упоминания в проекте какого-либо органа  или
   организации,  не  являющихся федеральными органами  государственной
   власти,   органами  государственной  власти  субъектов   Российской
   Федерации   или   исполнительными  органами,   к   проекту   должны
   прилагаться   копии  их  учредительных  документов,  заверенные   в
   установленном законодательством порядке.
       3.5.14.  В  случае  наличия в проекте  положений  о  возложении
   обязанностей   на   какое-либо  лицо,  не   являющееся   работником
   исполнительного  органа,  к проекту должно  прилагаться  письменное
   согласие  данного  лица. В тексте проекта после упоминания  данного
   лица должны содержаться слова "по согласованию".
       3.6.   Справка   о  согласовании  проекта  по  форме   согласно
   приложению  к  настоящему Регламенту визируется  руководителем  или
   заместителем  руководителя разработчика проекта  с  указанием  даты
   визирования.
       3.7.   Ответственность  за  соблюдение  требований   настоящего
   Регламента при подготовке проекта несет руководитель разработчика.
       3.8.   Проект,  подготовленный  в  соответствии   с   настоящим
   Регламентом,   направляется  заместителю  главы   администрации   в
   соответствии   с   распределением   обязанностей   или    временным
   возложением  обязанностей на заместителя  главы  администрации  для
   принятия   решения   о   необходимости   направления   проекта   на
   согласование.
       В случае принятия решения о направлении проекта на согласование
   заполняется   соответствующая  графа  в  справке   о   согласовании
   проекта.
       3.9.   Проект,  подготовленный  в  соответствии   с   настоящим
   Регламентом,  подлежит обязательному согласованию  (рассмотрению  и
   аналитической оценке):
       -  со структурными подразделениями администрации в соответствии
   с их компетенцией;
       -    с    территориальными   органами    федеральных    органов
   государственной     власти     в     установленных      федеральным
   законодательством случаях;
       -  с конкретными предприятиями, учреждениями, организациями, не
   являющимися  органами  государственной власти  Санкт-Петербурга,  в
   случаях, когда правовой акт содержит упоминание о них;
       -  с органами местного самоуправления муниципальных образований
   района в случаях, когда проект содержит упоминание о них.
       3.10.  Обязанность  по  согласованию  проекта  правового   акта
   возлагается  на  разработчика.  Передача  проекта  правового   акта
   лицами,   ответственными  за  разработку  и  согласование  проекта,
   другим лицам для получения согласования не допускается.
       3.11. Согласование проекта осуществляется путем его визирования
   должностным   лицом   структурного   подразделения   администрации,
   предприятия      (учреждения,     организации),     осуществляющего
   согласование,  в  справке  о  согласовании  проекта,  а  также   на
   оборотной  стороне  каждого  листа текста  проекта  с  обязательным
   указанием   даты   визирования  и  расшифровкой   фамилии,   имени,
   отчества.
       3.12.   В   целях   сокращения  сроков  согласования   возможно
   направление на согласование копии проекта с приложением  к  нему  и
   копии справки о согласовании проекта, оформленных в соответствии  с
   настоящим Регламентом.
       3.13. Согласование может осуществляться в процессе совещания  с
   участием    руководителей    или   уполномоченных    представителей
   структурных  подразделений администрации и организаций, согласующих
   проект.  Протокол совещания, подписанный всеми лицами, участвующими
   в  совещании,  или  его  копия, заверенная  разработчиком  проекта,
   приобщаются  к  справке о согласовании проекта, о чем  в  последней
   делается соответствующая запись.
       3.14.  Срок  рассмотрения проекта в структурных  подразделениях
   администрации  или  организациях не должен превышать  пяти  рабочих
   дней.
       3.15.  День  поступления  проекта в  структурное  подразделение
   администрации или организацию и день согласования проекта в  данном
   подразделении  указываются  в  соответствующей  графе   справки   о
   согласовании  проекта  в  порядке,  установленном  Инструкцией   по
   делопроизводству в администрации.
       3.16. При наличии значительных по объему замечаний согласование
   оформляется  в  виде  отдельного  письма  с  изложением  замечаний,
   предложений,  текста  изменений,  дополнений  либо  предложений  об
   исключении конкретных положений проекта, о чем делается  отметка  в
   справке о согласовании проекта.
       3.17.    Срок    действия   визы   согласующего    структурного
   подразделения администрации или организации составляет не  более  6
   месяцев с даты визирования до представления проекта в общий  отдел.
   Если  на  момент  представления проекта в общий  отдел  истек  срок
   действия     визы     согласующего    структурного    подразделения
   администрации или организации, проект должен быть вновь  согласован
   с соответствующим подразделением или организацией.
       3.18.   Ответственность  за  соблюдение  требований  настоящего
   Регламента    при    согласовании   проекта   несет    руководитель
   согласующего    структурного   подразделения   администрации    или
   организации.
       3.19.   Полученные   при  согласовании  проекта   замечания   и
   предложения учитываются разработчиком проекта.
       3.20.   В   случае   согласия  с  представленными   замечаниями
   разработчик  проекта  вносит  в проект  соответствующие  изменения.
   Измененный   текст  проекта  подлежит  повторному   визированию   в
   соответствии  с  пунктами  3.5.1 и 3.5.2 настоящего  Регламента,  а
   также  повторному согласованию в порядке, предусмотренном  пунктами
   3.10-3.14  настоящего Регламента, за исключением  случаев  внесения
   изменений     редакционно-технического     характера     (опечатки,
   грамматические ошибки и т.д.).
       3.21.    Если    структурное    подразделение    администрации,
   разработавшее  проект, не согласно с представленными замечаниями  и
   предложениями,  оно  готовит  мотивированное  заключение   и   лист
   разногласий в произвольной форме с указанием замечаний, с  которыми
   оно не согласно.
       3.22.  При  наличии  замечаний по  проекту  разработчик  должен
   обеспечить   проведение  обсуждения  проекта  с   заинтересованными
   органами  или  организациями  в целях  выработки  взаимоприемлемого
   решения.
       3.23.  В  случае  если  замечания не  будут  устранены,  проект
   направляется  разработчиком для разрешения разногласий  заместителю
   главы администрации, направившему проект на согласование.
       В  случае  если  разногласия  не разрешены  заместителем  главы
   администрации,  проект  со всеми материалами  подлежит  направлению
   главе администрации для принятия решения.
       Разработчик  обязан  доработать проект с учетом  решения  главы
   администрации.
       3.24.   Проект,  согласованный  в  соответствии   с   настоящим
   Регламентом,  передается для визирования начальнику общего  отдела,
   который  проверяет  соблюдение требований настоящего  Регламента  и
   Инструкции   по  делопроизводству  при  разработке  и  согласовании
   проекта, в том числе:
       -    правильность   использования   наименований    структурных
   подразделений администрации, упоминание о которых содержит проект;
       - сроки исполнения заданий;
       - наличие приложений, указанных в тексте;
       - наличие сроков исполнения заданий;
       -  наличие  документов, ссылки на которые  приведены  в  тексте
   правовых актов и других необходимых документов.
       3.25.  Проект,  разработанный или  согласованный  с  нарушением
   настоящего   Регламента   или   Инструкции   по   делопроизводству,
   возвращается  начальником общего отдела с замечаниями  разработчику
   проекта для устранения нарушений.
       3.26. Проект, разработанный или согласованный в соответствии  с
   настоящим  Регламентом и завизированный начальником общего  отдела,
   направляется  заместителю главы администрации, направившему  проект
   на  согласование,  для  принятия  решения  о  внесении  проекта  на
   рассмотрение главы администрации.
       В   случае   принятия   решения  о   внесении   проекта   главе
   администрации  заполняется  соответствующая  графа  в   справке   о
   согласовании.
       3.27.  Проект,  разработанный и согласованный в соответствии  с
   настоящим Регламентом, должен быть завизирован:
       -  руководителем  или  заместителем  руководителя  разработчика
   проекта;
       -  юрисконсультом  разработчика в случае,  если  разработчик  -
   госучреждение;
       -  руководителями  или  заместителями руководителя  согласующих
   структурных подразделений администрации или организаций;
       - начальником общего отдела;
       -   уполномоченным  должностным  лицом,  вносящим   проект   на
   рассмотрение главы администрации.
       3.28.  Проект,  разработанный и согласованный в соответствии  с
   настоящим    Регламентом,   передается    в    юридический    отдел
   администрации (далее - юридический отдел).
       3.29.  Проект,  разработанный или согласованный  с  нарушениями
   настоящего   Регламента,   не  подлежит  рассмотрению   юридическим
   отделом   и   возвращается  разработчику  проекта  для   устранения
   нарушений.
       3.30.   Юридический   отдел  в  течение   пяти   рабочих   дней
   осуществляет:
       -  юридическую  экспертизу проекта на предмет его  соответствия
   законодательству, требованиям юридической техники;
       -  лингвистическую  экспертизу проекта на предмет  соответствия
   его текста нормам современного русского языка.
       3.31.  Юридический отдел готовит заключение, если в  результате
   проведенной юридической и лингвистической экспертизы проекта  будут
   установлены следующие нарушения:
       -   нарушение   настоящего  Регламента   при   разработке   или
   согласовании проекта;
       - несоответствие проекта законодательству;
       - несоответствие проекта требованиям юридической техники;
       - несоответствие проекта нормам современного русского языка;
       -  необходимость  внесения значительных редакционно-технических
   правок  (составляющих  более десяти процентов  количества  печатных
   знаков текста).
       3.32.  Проект  с  заключением юридического отдела  возвращается
   разработчику проекта.
       3.33.  При устранении указанных в заключении недостатков проект
   вновь  направляется  в  юридический отдел с  возобновлением  сроков
   рассмотрения, предусмотренных пунктом 3.30 настоящего Регламента.
       3.34.  Если  в результате юридической экспертизы в  проекте  не
   выявлено  противоречий законодательству, руководитель  юридического
   отдела или уполномоченное им лицо визирует проект.
       3.35. В случае выявления незначительных недостатков редакционно-
   технического  характера (опечатки, грамматические  ошибки  и  т.д.)
   проект  может  быть  завизирован с поправками юридического  отдела.
   При   внесении  несущественных  изменений  редакционно-технического
   характера проект после перепечатки вторично не визируется.
       3.36.  После  визирования  проекта  руководителем  юридического
   отдела  или  уполномоченным им лицом внесение в  проект  каких-либо
   изменений не допускается.
       3.37.  Завизированный  руководителем  юридического  отдела  или
   уполномоченным  им  лицом проект направляется  в  общий  отдел  для
   оформления  его  на  бланке  установленной  формы  и  внесения   на
   рассмотрение главы администрации.
       3.38.  После  подписания  правовых актов  главой  администрации
   общий  отдел  осуществляет  присвоение номера,  проставление  даты,
   тиражирование и рассылку правовых актов. Рассылка осуществляется  в
   соответствии    со    списком   рассылки,   который    определяется
   разработчиком  проекта  и  начальником общего  отдела,  а  также  в
   соответствии   с   установленным  перечнем   официальной   рассылки
   правовых актов.
       3.39.  После подписания правовых актов главой администрации  по
   кадровым  вопросам отдел кадров, государственной службы,  наград  и
   спецчасти   осуществляет  присвоение  номера,  проставление   даты,
   тиражирование и рассылку правового акта.
       3.40.   Общий  отдел  обеспечивает  тиражирование  и   рассылку
   правовых  актов  в трехдневный срок. Каждый экземпляр  рассылаемого
   правового акта должен быть заверен круглой печатью отдела.
       Один  раз  в 2 дня общий отдел направляет два экземпляра  копий
   правовых   актов  администрации,  установленных  для  обязательного
   направления, в Юридический комитет Администрации Губернатора Санкт-
   Петербурга.
       3.41. Структурные подразделения администрации, получив из  иных
   органов  исполнительной  власти  Санкт-Петербурга  распорядительные
   акты  напрямую, минуя общий отдел, обязаны зарегистрировать  данные
   документы в общем отделе администрации в установленном порядке.
   
      Глава 4. Порядок подготовки и проведения заседаний коллегии
   
       4.1.   Коллегия  администрации  Петродворцового  района  Санкт-
   Петербурга   (далее   -  Коллегия  администрации)   создается   для
   рассмотрения   наиболее  важных  вопросов  социально-экономического
   развития   района,  реализации  государственной   политики   Санкт-
   Петербурга    на   территории   района,   повышения   эффективности
   взаимодействия    администрации   с    территориальными    органами
   федеральных  органов  исполнительной  власти  и  органами  местного
   самоуправления   муниципальных   образований,   расположенных    на
   территории района.
       4.2. Коллегия администрации является совещательным органом  при
   главе   администрации,   обеспечивающим  коллективное   обсуждение,
   выработку  принципиальных решений по наиболее  актуальным  вопросам
   деятельности.
       4.3.  Персональный состав и порядок организации работы Коллегии
   администрации утверждаются распоряжением администрации.
       4.4. В состав Коллегии администрации входят:
       4.4.1. Глава администрации.
       4.4.2. Первый заместитель главы администрации.
       4.4.3. Заместители главы администрации.
       4.4.4. Руководители структурных подразделений администрации.
       4.4.5. Руководители территориальных органов федеральных органов
   исполнительной власти (по согласованию с указанными органами).
       4.4.6.    Руководители    структурных    подразделений     иных
   исполнительных  органов государственной власти  Санкт-Петербурга  и
   руководители   подведомственных  им   предприятий   и   учреждений,
   осуществляющих   деятельность  на  территории   района   в   сферах
   управления  государственным  имуществом Санкт-Петербурга,  жилищно-
   коммунального      хозяйства,     финансов,      архитектуры      и
   градостроительства.
       4.4.7.    Руководители    органов    местного    самоуправления
   муниципальных образований, расположенных на территории  района  (по
   согласованию с ними).
       4.5.  Заседания  Коллегии  проводятся  во  второй  и  четвертый
   четверг месяца, но не реже одного раза в месяц.
       4.6.  Заседание  Коллегии считается правомочным,  если  на  нем
   присутствует более половины членов Коллегии.
       4.7.  На заседание Коллегии могут быть приглашены представители
   средств массовой информации.
       4.8.  Вопросы, вносимые на рассмотрение Коллегии,  определяются
   исходя  из компетенции Коллегии на основе квартального плана работы
   администрации и поручений главы администрации.
       4.9.   Подготовка  вопросов  для  рассмотрения   на   очередном
   заседании   Коллегии   возлагается  на  руководителя   структурного
   подразделения.
       4.10.  Обязанности секретаря Коллегии возлагаются на начальника
   общего отдела.
       4.11.  Для формирования повестки дня заседания Коллегии  проект
   решения  с  согласованиями,  список  приглашенных,  а  также   иные
   необходимые  материалы  не  позднее  пяти  рабочих  дней  до   даты
   заседания   Коллегии   в   необходимом   количестве,   определяемом
   начальником   общего   отдела,  представляются   ответственным   за
   подготовку  вопроса  секретарю Коллегии.  Контроль  за  подготовкой
   вопроса  на  заседание  Коллегии возлагается на  заместителя  главы
   администрации по направлению.
       4.12.  Проект  повестки дня заседания Коллегии формирует  общий
   отдел.
       Проект  повестки  дня  заседания Коллегии представляется  главе
   администрации   начальником   общего  отдела.   Одобренный   главой
   администрации   проект   повестки   дня   заседания   Коллегии    и
   соответствующие материалы не позднее чем за 3 рабочих дня  до  даты
   заседания Коллегии рассылаются членам Коллегии.
       Члены  Коллегии  не  позднее чем за 2 дня  до  заседания  могут
   направить секретарю свои замечания по полученным материалам.
       Секретарь  Коллегии обязан в срок не позднее чем за 1  день  до
   заседания   ознакомить  с  этими  замечаниями   ответственного   за
   подготовку вопроса.
       4.13.  Приглашенные  на  заседание Коллегии  оповещаются  общим
   отделом.
       4.14.   Принятые   Коллегией  решения  носят   рекомендательный
   характер    и   заносятся   в   протокол,   который   подписывается
   председателем Коллегии.
       Решения  Коллегии принимаются простым большинством  голосов  от
   общего числа участвующих в заседании членов Коллегии.
       Один экземпляр протокола для контроля и хранения направляется в
   общий отдел.
       4.15.  Контроль  за  реализацией принятых решений  осуществляют
   руководители   структурных  подразделений   и   заместители   главы
   администрации, определенные решением Коллегии.
       Выписки   из   решений  Коллегии  рассылаются   общим   отделом
   исполнителям в течение трех дней после заседания Коллегии.
       4.16.  В  необходимых  случаях по  вопросам,  рассмотренным  на
   Коллегии, администрацией издаются распоряжения.
   
          Глава 5. Организация контроля и проверки исполнения
                   правовых и организационных актов
   
       5.1. Контролю в администрации подлежат:
       -  постановления, распоряжения, приказы и поручения Губернатора
   Санкт-Петербурга  и  вице-губернаторов  Санкт-Петербурга,  решения,
   содержащиеся  в протоколах совещаний у Губернатора Санкт-Петербурга
   и  вице-губернаторов  Санкт-Петербурга; планы работы  Администрации
   Губернатора Санкт-Петербурга;
       -  письменные  обращения граждан, на которых имеется  резолюция
   Губернатора Санкт-Петербурга; депутатские запросы;
       - распоряжения, приказы и поручения главы администрации.
       5.2.  В  целях  упорядочения контроля за  исполнением  правовых
   актов    и    поручений   Губернатора   Санкт-Петербурга   издаются
   соответствующие распоряжения администрации.
       5.3.  На  каждое  контролируемое задание заводится  контрольная
   карта по установленной форме.
       Оформление   контрольных  карт  и  их   отправка   исполнителям
   осуществляется  в  срок,  не превышающий трех  рабочих  дней  после
   поступления контролируемых документов.
       5.4.   Контроль   и  организацию  исполнения   правового   акта
   администрации осуществляет должностное лицо, указанное  в  правовом
   акте.
       Контроль  за  исполнением  и организацию  исполнения  отдельных
   поручений,   содержащихся  в  правовом   и   организационном   акте
   администрации, осуществляет руководитель, которому дано поручение.
       Если поручение дано нескольким должностным лицам, то работу  по
   его   исполнению   координирует  должностное  лицо,   указанное   в
   поручении   первым  или  определенное  должностным  лицом,   давшим
   поручение.
       Замена  исполнителя может быть произведена только с письменного
   разрешения главы администрации.
       5.5. Ответственным за сбор, обработку и подготовку информации о
   ходе  и  результатах  исполнения правовых актов Губернатора  Санкт-
   Петербурга  и  Правительства Санкт-Петербурга, а также  необходимый
   учет   находящихся  на  контроле  документов,   в   том   числе   в
   компьютерных  базах данных, осуществляет сотрудник  общего  отдела,
   назначенный главой администрации.
       5.6.    Учет    исполнения   правовых   актов    администрации,
   организационных  актов  главы  администрации  осуществляется  общим
   отделом.    При   этом   общим   отделом   исполнителям   поручений
   направляются  контрольные карты установленной формы  и  формируется
   база данных автоматизированной системы контроля исполнения.
       5.7. Поручения, содержащиеся в правовых актах Губернатора Санкт-
   Петербурга и Правительства Санкт-Петербурга, организационных  актах
   Губернатора  Санкт-Петербурга и Правительства  Санкт-Петербурга,  в
   правовых   актах   администрации,   организационных   актах   главы
   администрации, с конкретными сроками исполнения должны  исполняться
   в  установленные сроки, без указания конкретных сроков - в  течение
   месяца.  Поручения с грифом "срочно" должны исполняться  в  течение
   трех  дней.  Ответственным  исполнителем поручения  является  лицо,
   определенное  в резолюции главы администрации, и лица, определенные
   в  резолюциях  заместителей  главы  администрации.  Не  допускается
   определение   ответственных   лиц  и   установление   контроля   за
   исполнением   за   лицами,   имеющими   прямое   подчинение   главе
   администрации и не определенными резолюцией главы.
       5.8.    Предупреждение   о   наступлении   сроков    исполнения
   осуществляется  с  помощью  справок  предупредительного   контроля,
   которые направляются исполнителям каждую неделю.
       5.9.  Исполнитель обязан не позднее чем за три рабочих  дня  до
   наступления    указанного    срока   представить    соответствующую
   заполненную контрольную карту.
       5.10.  В  исключительных случаях, при исполнении  или  неполном
   исполнении  по  объективным  причинам  поручений,  содержащихся   в
   правовых   и   организационных  актах  администрации,   допускается
   однократный  перенос  сроков их исполнения (с  учетом  обоснованных
   предложений  руководителей структурных подразделений администрации,
   на  которых  в  установленном  пунктом  5.4  настоящего  Регламента
   порядке  возложен  контроль за исполнением соответствующих  актов),
   решение о котором принимается главой администрации.
       В  случае неисполнения поручения в повторно установленный  срок
   оно  считается  невыполненным и учитывается как  неисполненное  при
   подведении    итогов   и   расчете   коэффициента   исполнительской
   дисциплины,  оставаясь при этом на контроле до  полного  исполнения
   или принятия главой администрации решения об отмене.
       5.11. Снятие с контроля исполненных правовых актов производится
   главой   администрации   на   основании  письменных   представлений
   должностных  лиц,  на  которых  возложен  контроль  за  исполнением
   соответствующих правовых актов.
       Снятие   с   контроля  поручений  Губернатора  Санкт-Петербурга
   производится   Секретариатом   Администрации   Губернатора   Санкт-
   Петербурга    после   предварительного   рассмотрения   материалов,
   свидетельствующих об исполнении.
       Поручения, в исполнении которых отпала необходимость, снимаются
   с  контроля  сотрудником  общего отдела по указанию  лица,  давшего
   поручение.
   
          Глава 6. Порядок подготовки и проведения совещаний.
                          Ведение протоколов
   
       6.1.  В  целях  выработки согласованных решений  и  координации
   деятельности районных структур глава администрации проводит:
       совещания с заместителями главы - еженедельно по понедельникам;
       совещания   с   руководителями  структурных   подразделений   и
   муниципальных образований - еженедельно по понедельникам;
       с  руководителями предприятий и организаций, правоохранительных
   органов  и  другими  службами в соответствии с  календарным  планом
   работы  администрации  или  в  установленные  главой  администрации
   сроки.
       6.2.  Заместители главы администрации проводят в  установленные
   ими  сроки  совещания  с  руководителями структурных  подразделений
   администрации   в   соответствии  с  установленным   распределением
   обязанностей.
       6.3.  Перечень вопросов, выносимых на рассмотрение, должностные
   лица,  ответственные  за их подготовку, а также  состав  участников
   для  проведения совещания определяют с главой администрации или его
   заместителями, если совещание проводится у них.
       6.4.   Повестка  совещания,  проекты  решений  по   обсуждаемым
   вопросам  и  рабочие материалы готовятся ответственным  структурным
   подразделением    и    представляются   на    рассмотрение    главы
   администрации,  или его заместителям, если совещание  проводится  у
   них, не позднее чем за два дня до назначенного срока.
       6.5.   Оповещение  участников  совещания  осуществляет  аппарат
   структурного       подразделения-исполнителя       телефонограммой,
   утвержденной   главой   или  его  заместителями,   если   совещание
   проводится у них.
       6.6.  Работник общего отдела или работник аппарата структурного
   подразделения,  готовившего  совещание,  по  ходу  совещания  ведет
   протокол,  в  котором указываются дата, время  и  место  проведения
   совещания,  состав  участников,  обсуждаемые  вопросы,  фамилия   и
   должность председательствующего.
       6.7. По каждому рассмотренному вопросу в протоколе указываются,
   кто   выступил,   содержание  принятого  решения   с   определением
   ответственного   за   исполнение  и   срок   реализации.   Протокол
   оформляется   и   представляется  главе   администрации   или   его
   заместителям,  если совещание проводилось у них, в течение  3  дней
   после совещания.
       6.8.  Все  протоколы  совещаний у  главы  администрации  и  его
   заместителей хранятся в общем отделе.
   
   Глава 7. Организация приема граждан и представителей организаций
   
       7.1.  Организацию  приема граждан и представителей  организаций
   (далее   -   прием  граждан),  обращающихся  к  должностным   лицам
   администрации, обеспечивает общий отдел.
       7.2. Сотрудник общего отдела осуществляет:
       предварительную   запись   на  прием,   подготовку   к   приему
   необходимых материалов;
       контроль   за   исполнением  решений,  принятых   руководителем
   администрации, ведущим прием;
       подготовку  информационно-аналитических материалов  с  анализом
   причин  и  характера устных обращений граждан, а также  предложений
   по совершенствованию работы по личному приему граждан.
       7.3.  Для решения вопроса о записи на прием к должностным лицам
   администрации  сотрудник  общего  отдела  принимает  от  гражданина
   заявление,   которое   должно  быть  аргументированным,   содержать
   подробную  информацию о том, куда гражданин обращался  за  решением
   вопроса    в   том   случае,   если   решение   вопроса    отнесено
   законодательством к компетенции соответствующих органов.
       Оценку  предъявляемых документов делает сотрудник общего отдела
   и    по    результатам   рассмотрения   представленных   документов
   осуществляет  запись на прием к должностному лицу администрации  по
   принадлежности  вопроса.  В записи на прием  может  быть  отказано,
   если  решение вопроса не относится к компетенции администрации либо
   представленные документы не удовлетворяют требованиям части  первой
   настоящего пункта.
       7.4.  Сотрудник  общего отдела осуществляет регистрацию  устных
   обращений граждан:
       в  подсистеме  "Письма  и  обращения  граждан"  Единой  системы
   электронного документооборота,
       в базе данных принятых граждан в администрации;
       в   карточке   личного   приема  граждан  должностными   лицами
   администрации.
       7.5.  В  случае записи гражданина на прием к должностным  лицам
   администрации  сотрудник  общего  отдела  подготавливает  следующие
   документы:
       карточку    личного   приема   граждан   должностными    лицами
   администрации;
       дело,  в  которое включаются копии нормативных  правовых  актов
   Российской  Федерации, Санкт-Петербурга и администрации по  данному
   вопросу;
       справки     подведомственных    организаций,    рассматривавших
   обращение.
       7.6.   Принятое   должностным   лицом   администрации   решение
   записывается  в  карточке  личного  приема,  оформляется   в   виде
   поручения    и    направляется   исполнителю.   Исполнителем    или
   исполнителями  поручения определяются только  лица, непосредственно
   курирующее   определенное  направление  деятельности  администрации
   района. Не допускается определение исполнителем должностного  лица,
   не имеющего прямого отношения к исполнению.
       Поручение  должностного  лица администрации  ставится  в  общем
   отделе  на  контроль. При этом формируется контрольная  карточка  в
   соответствии с Инструкцией по делопроизводству.
       7.6.1.  При  необходимости заместители главы  администрации,  а
   также  руководители структурных подразделений вправе обращаться  за
   разъяснением  правовых вопросов в юридический отдел  администрации.
   Обращение   оформляется  служебной  запиской  на  имя  руководителя
   отдела  с  поставленными вопросами и приложением копий  необходимых
   документов.   Юридический   отдел  готовит   и   направляет   ответ
   (разъяснения)  исполнителю в срок до 5 рабочих  дней.  Ненадлежащим
   образом  оформленные  обращения, а также  постановка  вопросов,  не
   отнесенных  к  компетенции  юридического  отдела,  рассмотрению  не
   подлежат.
       7.7.  Поручение  должностного лица администрации  по  обращению
   гражданина должно исполняться в срок, не превышающий 30 дней,  если
   иное   не   установлено  в  поручении.  Поручения  по  рассмотрению
   обращений,  не  требующих  дополнительного  изучения  и   проверки,
   исполняются безотлагательно.
       7.8.  Продление  сроков  исполнения поручений  возможно  только
   руководителем,   установившим   срок   исполнения.   Информация   о
   продлении  сроков  фиксируется в карточке  личного  приема  граждан
   должностными лицами администрации.
       7.9.   Справки-ответы  исполнителей  анализируются  начальником
   общего  отдела  и  докладываются  должностному  лицу,  направившему
   документы  для рассмотрения в подведомственную организацию.  Помимо
   справок-ответов  исполнители готовят  проект  ответа  заявителю.  В
   случае  если  поступившая  от исполнителя  информация  не  отвечает
   предъявляемым   требованиям,  начальник  общего   отдела   повторно
   направляет  документы в подведомственную организацию  с  поручением
   для рассмотрения по существу и ответа.
       7.10.  Поручение  снимается с контроля, если  вопрос  решен,  а
   также  если подведомственной организацией дан обоснованный отказ  в
   выполнении   требований  гражданина  и  должностное  лицо,   давшее
   поручение  рассмотреть обращение, согласно с доводами  исполнителя.
   В контрольной карте делается отметка об исполнении.
   
           Глава 8. Организация работы с обращениями граждан
   
       8.1.  Единую систему работы с письменными обращениями  граждан,
   поступившими в администрацию, организует общий отдел.
       8.2.   Все   поступившие  в  администрацию  обращения   граждан
   первоначально поступают в общий отдел для регистрации.
       8.3.  Зарегистрированные  письма  передаются  для  рассмотрения
   руководителям администрации, а затем с резолюциями под  расписку  в
   структурные подразделения администрации для исполнения.
       Переадресовка  писем  между  отделами  допускается   только   с
   разрешения   руководителя,  наложившего  резолюцию,  с  соблюдением
   процедуры рассылки через общий отдел.
       8.4.  Обращения  граждан  не направляются  для  разрешения  тем
   органам или должностным лицам, действия которых обжалуются.
       8.5.  Все  письма  и  обращения  граждан,  на  которых  имеется
   резолюция  руководителя  администрации,  ставятся  на  контроль   и
   направляются для исполнения ответственным лицам.
       8.5.1.   Ответственным  лицом  по  исполнению  соответствующего
   поручения главы является то должностное лицо, которое определено  в
   резолюции   главы   администрации  либо   резолюцией   заместителей
   руководителя.  Не допускается поставке на контроль  соответствующее
   обращение   граждан  и  организаций  за  лицами,  не  определенными
   резолюцией главы администрации и имеющими прямое подчинение.
       8.5.2.  При  необходимости заместители главы  администрации,  а
   также  руководители структурных подразделений вправе обращаться  за
   разъяснением  правовых вопросов в юридический отдел  администрации.
   Обращение   оформляется  служебной  запиской  на  имя  руководителя
   отдела  с  поставленными вопросами и приложением копий  необходимых
   документов.   Юридический   отдел  готовит   и   направляет   ответ
   (разъяснения)  исполнителю в срок до 5 рабочих  дней.  Ненадлежащим
   образом  оформленные  обращения, а также  постановка  вопросов,  не
   отнесенных  к  компетенции  юридического  отдела,  рассмотрению  не
   подлежат.
       8.6.   Сроки  рассмотрения  обращений  установлены  действующим
   законодательством.  Контроль  за  соблюдением  сроков  рассмотрения
   обращений осуществляет общий отдел.
       8.7.  Срок рассмотрения обращения может быть продлен в  порядке
   исключения  руководителем администрации с обязательным уведомлением
   об этом заявителя.
       Такое обращение ставится на дополнительный контроль.
       8.8.  Рассмотрение обращения признается завершенным и снимается
   с  контроля,  если  рассмотрены все  поставленные  в  нем  вопросы,
   приняты  необходимые  меры и заявителю дан письменный  либо  с  его
   согласия устный ответ.
       8.9.     Письменные    ответы    подписываются    руководителем
   администрации, который первоначально наложил резолюцию, или  другим
   должностным  лицом  по  поручению  этого  руководителя.  В   ответе
   обязательно указываются фамилия исполнителя и номер его  служебного
   телефона.    Ответы    в    федеральные   и   вышестоящие    органы
   государственной власти имеет право подписывать глава  администрации
   и   его   заместители.  В  случае  устного  ответа   на   обращение
   составляется   справка,  подписываемая  исполнителем,   в   которой
   указывается,  какие  меры приняты, когда, кем  и  кому  дан  устный
   ответ, удовлетворен ли заявитель устными разъяснениями.
       8.10.   Общий   отдел  осуществляет  контроль  за   соблюдением
   действующего  законодательства при  работе  с  обращениями  граждан
   структурными  подразделениями администрации, а  также  должностными
   лицами   государственных  предприятий,  учреждений  и  организаций,
   подведомственных администрации.
       8.11.  Общий  отдел администрации представляет в Управление  по
   обращениям и жалобам Администрации Губернатора Санкт-Петербурга  не
   позднее  15  числа  месяца, следующего за отчетным,  ежеквартальный
   отчет  о  работе  с обращениями и жалобами, а также предложения  по
   совершенствованию этой работы.
   
    Глава 9. Организация работы с запросами и обращениями депутатов
      Государственной Думы и депутатов Законодательного Собрания
                           Санкт-Петербурга
   
       9.1.   Ведение   делопроизводства  по  запросам  и   обращениям
   депутатов   Государственной   Думы  и  депутатов   Законодательного
   Собрания  Санкт-Петербурга, депутатов иных выборных органов  (далее
   -  депутатские запросы и обращения) в администрации возлагается  на
   общий отдел.
       9.2. Депутатские запросы и обращения в день поступления либо не
   позднее   следующего   дня   направляются   общим   отделом   главе
   администрации.
       Запрещается  направлять  депутатские запросы  и  обращения  для
   рассмотрения тем должностным лицам, действия которых обжалуются.
       9.3.  Все поручения главы администрации по депутатским запросам
   и обращениям ставятся на контроль.
       9.4.  Депутатские запросы и обращения подлежат  рассмотрению  в
   соответствии  с  федеральными законами, Уставом Санкт-Петербурга  и
   законами Санкт-Петербурга в следующие сроки:
       запрос депутата Государственной Думы - в течение 30 дней со дня
   получения  запроса или в иной согласованный с инициатором  запроса,
   срок;
       обращение депутата Государственной Думы - безотлагательно,  при
   необходимости получения дополнительных материалов -  в  течение  30
   дней со дня получения обращения;
       запрос депутата Законодательного Собрания Санкт-Петербурга -  в
   течение 7 дней со дня получения запроса;
       обращение депутата Законодательного Собрания Санкт-Петербурга -
   в течение 15 дней со дня получения обращения;
       обращения депутатов иных выборных органов - в течение  30  дней
   со дня получения обращения;
       в  случае необходимости проведения дополнительной проверки  или
   дополнительного изучения поставленных вопросов - в течение 30  дней
   со  дня  получения  запроса или обращения при  условии  уведомления
   обратившегося  депутата Законодательного Собрания  Санкт-Петербурга
   в пятидневный срок со дня получения обращения.
       9.5.   Контроль   за   своевременным,  объективным   и   полным
   рассмотрением  депутатских  запросов  и  обращений,  поступивших  в
   администрацию,   осуществляет  заместитель   главы   администрации,
   которому   депутатский   запрос  или   обращение   направлены   для
   рассмотрения.
       9.6.  Рассмотрение депутатского запроса и обращения  признается
   завершенным   и   снимается  с  контроля,  если   рассмотрены   все
   поставленные   в   нем   вопросы,  приняты   необходимые   меры   и
   обратившемуся депутату дан письменный ответ.
       9.7.  Ответы на депутатские запросы и обращения в администрацию
   подписываются  главой администрации. Проект ответа  на  депутатские
   обращения   обязательно  согласовывается  с   вице-губернатором   в
   соответствии с распределением обязанностей.
       В  ответе обязательно указываются фамилия исполнителя  и  номер
   служебного телефона.
   
   

Списки

Право 2010


Новости партнеров
Счетчики
 
Популярное в сети
Реклама
Разное