Законы России
 
Навигация
Популярное в сети
Курсы валют
 

ПРИКАЗ КОМИТЕТА ПО СТРОИТЕЛЬСТВУ ПРАВИТЕЛЬСТВА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ОТ 27.02.2004 N 24-П О ФОРМИРОВАНИИ И РАЗМЕЩЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАКАЗА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА НА ПРОЕКТИРОВАНИЕ, СТРОИТЕЛЬСТВО, РЕКОНСТРУКЦИЮ И РЕСТАВРАЦИЮ ОБЪЕКТОВ ГРАЖДАНСКОГО НАЗНАЧЕНИЯ, ПОСТАВКУ ТОВАРОВ И УСЛУГ ДЛЯ НУЖД КОМИТЕТА ПО СТРОИТЕЛЬСТВУ

Текст документа с изменениями и дополнениями по состоянию на ноябрь 2007 года

Обновление

Правовой навигатор на www.LawRussia.ru

<<<< >>>>


                    ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
                                   
                       КОМИТЕТ ПО СТРОИТЕЛЬСТВУ
                                   
                                ПРИКАЗ
                     от 27 февраля 2004 г. N 24-п
                                   
          О ФОРМИРОВАНИИ И РАЗМЕЩЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАКАЗА
          САНКТ-ПЕТЕРБУРГА НА ПРОЕКТИРОВАНИЕ, СТРОИТЕЛЬСТВО,
           РЕКОНСТРУКЦИЮ И РЕСТАВРАЦИЮ ОБЪЕКТОВ ГРАЖДАНСКОГО
             НАЗНАЧЕНИЯ, ПОСТАВКУ ТОВАРОВ И УСЛУГ ДЛЯ НУЖД
                       КОМИТЕТА ПО СТРОИТЕЛЬСТВУ
   
       Во  исполнение постановления Правительства Санкт-Петербурга  от
   23.12.2003  N  130 "О формировании, размещении и исполнении  заказа
   на  поставку товаров, работ и услуг для государственных нужд Санкт-
   Петербурга", в целях обеспечения эффективного расходования  средств
   бюджета  Санкт-Петербурга и внебюджетных фондов Санкт-Петербурга  и
   упорядочения деятельности по формированию, размещению и  исполнению
   государственного заказа Санкт-Петербурга приказываю:
   
       1.    Утвердить   Положение   о   формировании   и   размещении
   государственного   заказа   Санкт-Петербурга   на   проектирование,
   строительство,  реконструкцию и реставрацию  объектов  гражданского
   назначения,   поставку  товаров  и  услуг  для  нужд  Комитета   по
   строительству согласно приложению 1.
       2.  Утвердить  Положение о государственной конкурсной  комиссии
   Комитета по строительству согласно приложению 2.
       3.   Руководителям   управлений  и  структурных   подразделений
   Комитета  по  строительству,  а также получателям  средств  бюджета
   Санкт-Петербурга,  подведомственным Комитету по строительству,  при
   размещении  государственного заказа Санкт-Петербурга на  выполнение
   услуг,  связанных с проектированием, строительством, реконструкцией
   и  реставрацией объектов гражданского назначения и закупку товаров,
   работ    и    услуг    для   нужд   Комитета   по    строительству,
   руководствоваться настоящим приказом.
       4.  Определить организатором конкурсных процедур по  размещению
   государственного   заказа   Санкт-Петербурга   на   проектирование,
   строительство,  реконструкцию и реставрацию  объектов  гражданского
   назначения,   поставку  товаров  и  услуг  для  нужд  Комитета   по
   строительству  отдел  тендеров Комитета по  строительству,  поручив
   ему    взаимодействие   с   Комитетом   экономического    развития,
   промышленной  политики и торговли Санкт-Петербурга,  секретариатами
   государственной   конкурсной  комиссии  при  Правительстве   Санкт-
   Петербурга и межведомственных государственных конкурсных комиссий.
       5.  Считать утратившим силу приказ Комитета по строительству от
   24.01.2002  N 6-п "Об организации и проведении конкурсных  процедур
   на    размещение   государственного   и   городского   заказов   на
   проектирование,   строительство,   реконструкцию   и    реставрацию
   объектов  промышленного и гражданского назначения, закупку  товаров
   и услуг".
       6.  Контроль  за  исполнением настоящего  приказа  оставляю  за
   собой.
   
                                                          Председатель
                                             Комитета по строительству
                                                            Е.В.Яцышин
                                                                      
                                                                      
                                                                      
                                                          ПРИЛОЖЕНИЕ 1
                                                    к приказу Комитета
                                                      по строительству
                                                  от 27.02.2004 N 24-п
                                   
                               ПОЛОЖЕНИЕ
          О ФОРМИРОВАНИИ И РАЗМЕЩЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАКАЗА
          САНКТ-ПЕТЕРБУРГА НА ПРОЕКТИРОВАНИЕ, СТРОИТЕЛЬСТВО,
           РЕКОНСТРУКЦИЮ И РЕСТАВРАЦИЮ ОБЪЕКТОВ ГРАЖДАНСКОГО
             НАЗНАЧЕНИЯ, ПОСТАВКУ ТОВАРОВ И УСЛУГ ДЛЯ НУЖД
                       КОМИТЕТА ПО СТРОИТЕЛЬСТВУ
   
       1. Общие положения
   
       1.    Настоящее   Положение   о   формировании   и   размещении
   государственного   заказа   Санкт-Петербурга   на   проектирование,
   строительство,  реконструкцию и реставрацию  объектов  гражданского
   назначения,   поставку  товаров  и  услуг  для  нужд  Комитета   по
   строительству регулирует отношения, возникающие между Комитетом  по
   строительству   Правительства  Санкт-Петербурга,  подведомственными
   Комитету    организациями    и    учреждениями,    государственными
   конкурсными  комиссиями Санкт-Петербурга (далее  -  государственные
   конкурсные   комиссии),  контролирующими  органами  и  поставщиками
   (далее   -   участники  процесса)  при  формировании  и  размещении
   государственного  заказа Санкт-Петербурга  (далее  -  заказ  Санкт-
   Петербурга)  на  проектирование,  строительство,  реконструкцию   и
   реставрацию  объектов гражданского назначения, поставку  товаров  и
   услуг для нужд Комитета по строительству (далее - продукция).
       Формирование   и  размещение  государственного  заказа   Санкт-
   Петербурга   -  комплекс  мероприятий,  проводимых  государственным
   заказчиком  -  Комитетом по строительству, по  определению  способа
   размещения    государственного    заказа    Санкт-Петербурга,    по
   формированию    плана   проведения   Комитетом   по   строительству
   конкурсных  и  внеконкурсных процедур при размещении заказа  Санкт-
   Петербурга  на  весь финансовый год, по организации соответствующих
   конкурсных  и внеконкурсных процедур, по подготовке и представлению
   документов  по  размещению государственного заказа Санкт-Петербурга
   на  рассмотрение  государственными  конкурсными  комиссиями  Санкт-
   Петербурга,   по   заключению  государственного  контракта   Санкт-
   Петербурга   или   при  закупке  без  заключения   государственного
   контракта  Санкт-Петербурга,  по  итогам  конкурсных  процедур,  по
   регистрации  государственных контрактов в  реестре  государственных
   закупок  Санкт-Петербурга и направление для  публикации  в  журнале
   "Государственный   заказ   Санкт-Петербурга"   и   сети    Интернет
   информации о конкурсных процедурах.
       Государственные   унитарные  предприятия   Санкт-Петербурга   и
   государственные   учреждения   Санкт-Петербурга,   подведомственные
   Комитету  по строительству (СПб ГУ "Стройкомплект", СПб  ГУ  "Центр
   по  развитию  городских территорий", СПб ГУ "Центр по строительству
   жилья  для военнослужащих" и СПб ГУП "УКС "Реставрация"),  являются
   участниками  процесса  формирования  и  размещения  заказа   Санкт-
   Петербурга  в соответствии с выделенными бюджетными ассигнованиями,
   предусмотренными   законом  Санкт-Петербурга   о   бюджете   Санкт-
   Петербурга на очередной финансовый год.
       2. В настоящем Положении используются следующие понятия:
       Конкурсный  способ  размещения закупок -  процедуры  размещения
   государственного   заказа  Санкт-Петербурга   способом   проведения
   открытых  и закрытых конкурсов в соответствии с пунктами 24-29,  31
   Положения  об  организации  закупки  товаров,  работ  и  услуг  для
   государственных  нужд,  утвержденного  Указом  Президента   РФ   от
   08.04.1997   N   305  "О  первоочередных  мерах  по  предотвращению
   коррупции  и сокращению бюджетных расходов при организации  закупки
   продукции для государственных нужд".
       Внеконкурсный способ размещения государственного заказа  Санкт-
   Петербурга - процедуры размещения заказа Санкт-Петербурга  способом
   у  единственного источника и в соответствии с пунктом 30  Положения
   об  организации  закупки товаров, работ и услуг для государственных
   нужд,  утвержденного Указом Президента РФ от 08.04.1997  N  305  "О
   первоочередных  мерах  по  предотвращению  коррупции  и  сокращению
   бюджетных   расходов   при  организации   закупки   продукции   для
   государственных нужд".
       Государственный    контракт   Санкт-Петербурга    -    договор,
   заключенный   Комитетом  по  строительству   Правительства   Санкт-
   Петербурга,  за  счет  средств бюджета  Санкт-Петербурга,  в  целях
   обеспечения  государственных нужд Санкт-Петербурга на  сумму  свыше
   30 тыс. рублей.
       Закупки   без  заключения  государственного  контракта   Санкт-
   Петербурга  и договора (публичные закупки) - закупки продукции  для
   государственных  нужд  Санкт-Петербурга без  составления  сторонами
   единого документа на сумму не более 30 тыс. рублей.
       Формирование  заказа  Санкт-Петербурга -  комплекс  мероприятий
   государственного   заказчика  -  Комитета   по   строительству   по
   определению  потребностей  в продукции с  последующей  регистрацией
   итогов    в    реестре   государственных   нужд   Санкт-Петербурга,
   составлению  плана  конкурсных  и внеконкурсных  процедур  на  весь
   финансовый   год,   составление  конкурсной  (иной)   документации,
   опубликование  информации  в  соответствующих  средствах   массовой
   информации.   Участники   процесса   формирования,   размещения   и
   исполнения    заказа   Санкт-Петербурга   в   своей    деятельности
   руководствуются     действующим    законодательством     Российской
   Федерации, Санкт-Петербурга и настоящим Положением.
       Государственные  конкурсные комиссии  (межведомственные  и  при
   Правительстве    Санкт-Петербурга)    -    коллегиальные    органы,
   осуществляющие   прием  заявок  на  участие   в   конкурсах   (иных
   процедурах),   вскрытие  конвертов  с  заявками,   оценку   заявок,
   предложений,  оферт  и принятие решения о победителе  конкурса  или
   выигравшем   поставщике   продукции   или   закупки    по    итогам
   соответствующей  процедуры  размещения заказа  Санкт-Петербурга,  а
   также  принимающие  решение  о размещении  государственного  заказа
   Санкт-Петербурга    способом   у   единственного    источника    (в
   соответствии  со своей компетенцией и по обращению государственного
   заказчика).
       Государственная конкурсная комиссия Комитета по строительству -
   коллегиальный   орган,   осуществляющий   вскрытие   конвертов    с
   конкурсными заявками, оценку заявок, предложений, оферт и  принятие
   решения  о победителе конкурса или выигравшем поставщике продукции,
   работ  или  услуг,  а также закупки без заключения государственного
   контракта  Санкт-Петербурга  по  итогам  соответствующей  процедуры
   размещения заказа Санкт-Петербурга (проведение конкурсных  процедур
   по  размещению  заказа  стоимостью до 5,0 млн рублей  включительно;
   комиссия  не  обладает полномочиями по принятию решения  о  закупке
   продукции  для  государственных нужд  Санкт-Петербурга  способом  у
   единственного  источника и заключению дополнительных  соглашений  к
   ранее заключенным государственным контрактам).
       План  проведения конкурсных и внеконкурсных процедур -  сводный
   перечень  мероприятий  по  размещению  заказа  Санкт-Петербурга  на
   соответствующий   финансовый  год.  План  подлежит   ежеквартальной
   корректировке    и    утверждается   руководством    Комитета    по
   строительству.
       Организатор   конкурса   -   отдел   тендеров   -   структурное
   подразделение   Комитета  по  строительству  Правительства   Санкт-
   Петербурга,   подчиняется  заместителю  председателя  Комитета   по
   строительству,  курирующему его работу,  председателю  Комитета  по
   строительству,  в  своей  деятельности руководствуется  действующим
   законодательством,  распоряжениями и приказами  Губернатора  Санкт-
   Петербурга,  приказами  Комитета  по  строительству,  Положением  о
   Комитете   по   строительству,  Положением  об   отделе   тендеров,
   настоящим Положением, указаниями заместителя председателя  Комитета
   по   строительству   и  председателя  Комитета  по   строительству,
   осуществляет   свою   деятельность  в  тесном   взаимодействии   со
   структурными подразделениями Комитета по строительству.
       Инженерная   организация  -  юридическое  лицо,  уполномоченное
   Комитетом  по строительству осуществлять часть функций заказчика  и
   принимать  от  его  имени  решения  в  рамках  заключенного  с  ним
   договора.
       Оферта  (конкурсное  предложение) -  предложение,  сделанное  в
   письменном  виде о заключении государственного контракта (договора)
   в    отношении   конкретного   предмета   конкурса   на   условиях,
   определяемых в конкурсной (иной) документации.
       Подрядные  торги  -  одна  из  форм  конкурсной  процедуры   по
   размещению   государственного  заказа   Санкт-Петербурга   способом
   проведения   открытых  и  закрытых  конкурсов  в   соответствии   с
   Положением  об  организации  закупки товаров,  работ  и  услуг  для
   государственных  нужд,  утвержденного  Указом  Президента   РФ   от
   08.04.1997   N   305  "О  первоочередных  мерах  по  предотвращению
   коррупции  и сокращению бюджетных расходов при организации  закупки
   продукции   для  государственных  нужд",  предусматривающая   выбор
   подрядчика для выполнения работ.
       3.  Государственные закупки Санкт-Петербурга осуществляются  на
   основании:
       а) государственных контрактов Санкт-Петербурга;
       б)  закупок  без  заключения государственного контракта  Санкт-
   Петербурга.
       4.  Документы,  связанные с осуществлением  закупок  продукции,
   работ  и  услуг для государственных нужд Санкт-Петербурга, подлежат
   обязательному  хранению  в течение пяти лет  (перечень  документов,
   подлежащих    хранению,   определяется   Комитетом   экономического
   развития, промышленной политики и торговли).
   
       2.  Участники  процесса формирования, размещения  и  исполнения
   заказа Санкт-Петербурга
   
       2.1. Участниками процесса формирования, размещения и исполнения
   заказа  Санкт-Петербурга являются: Правительство  Санкт-Петербурга,
   Комитет    по    строительству   Правительства    Санкт-Петербурга,
   государственные     конкурсные    комиссии,    координирующие     и
   контролирующие  органы,  поставщики  товаров,  работ  и   услуг   и
   подрядные организации.
       2.2. Комитет по строительству Правительства Санкт-Петербурга:
       -   осуществляет  планирование  государственных   закупок   для
   государственных нужд Санкт-Петербурга;
       -  формирует  и  утверждает  состав государственной  конкурсной
   комиссии  Комитета по строительству в соответствии с  Положением  о
   государственных конкурсных комиссиях Санкт-Петербурга  и  настоящим
   Положением;
       -    проводит   все   конкурсные   процедуры   до   1   октября
   соответствующего  финансового  года,  если  иное   не   установлено
   постановлением Правительства Санкт-Петербурга;
       -  разрабатывает,  оформляет и утверждает на основании  типовых
   форм  документов  конкурсные документации  или  другие  необходимые
   материалы    и   направляет   в   соответствующую   государственную
   конкурсную комиссию;
       -  осуществляет закупки продукции, работ и услуг  конкурсным  и
   внеконкурсным способами;
       -   заключает  и  исполняет  государственные  контракты  Санкт-
   Петербурга  в  соответствии с решениями государственных  конкурсных
   комиссий;
       -  обеспечивает ведение реестра государственных закупок  Санкт-
   Петербурга  в  составе  реестра государственных  контрактов  Санкт-
   Петербурга   и   реестра  закупок  без  заключения  государственных
   контрактов   Санкт-Петербурга  (в  соответствии  с   Положением   о
   реестрах   системы  государственного  заказа  Санкт-Петербурга)   и
   своевременное   направление  информации  в  Комитет  экономического
   развития,  промышленной  политики  и  торговли  для  регистрации  в
   Едином реестре системы государственного заказа Санкт-Петербурга;
       -   осуществляют   контроль   за  исполнением   государственных
   контрактов    Санкт-Петербурга    и    закупок    без    заключения
   государственного контракта Санкт-Петербурга.
       2.3.   Государственная   конкурсная   комиссия   Комитета    по
   строительству
       Порядок  формирования,  задачи  и  компетенция  государственной
   конкурсной  комиссии  Комитета  по  строительству  определяется   в
   соответствии  с  Положением о государственной  конкурсной  комиссии
   Комитета  по  строительству,  утвержденной  приказом  Комитета   по
   строительству Правительства Санкт-Петербурга.
       Решения,   принимаемые  государственной  конкурсной   комиссией
   Комитета  по  строительству, являются основанием для  осуществления
   соответствующих юридических действий государственным заказчиком.
       2.4. Организатор конкурса:
       -  в  месячный  срок, после доведения до главных распорядителей
   Комитетом  финансов  поквартальной разбивки лимитов  финансирования
   на  соответствующий  финансовый год в соответствии  с  информацией,
   направленной  Финансово-экономическим  управлением  и  Строительным
   управлением  на  имя  начальника отдела тендеров,  разрабатывает  и
   представляет  на утверждение руководству Комитета по  строительству
   план  конкурсных  и  внеконкурсных процедур  по  размещению  заказа
   Санкт-Петербурга на текущий год.
       План   подлежит   ежеквартальной  корректировке,   утверждаемой
   государственным заказчиком;
       -  формирует и представляет на утверждение руководству Комитета
   по   строительству   состав  государственной  конкурсной   комиссии
   Комитета   по   строительству  в  соответствии   с   Положением   о
   государственных конкурсных комиссиях Санкт-Петербурга  и  настоящим
   Положением;
       -  принимает  от  инженерной организации заявку  на  проведение
   конкурсной или внеконкурсной процедуры (по установленной  форме)  с
   предоставлением   необходимых   документов   в    соответствии    с
   приложениями 1-3 к настоящему Положению;
       -   готовит  приказ  Комитета  по  строительству  о  проведении
   конкурса   или   о  размещении  заказа  способом  у   единственного
   источника;
       -   разрабатывает,  оформляет  и  представляет  на  утверждение
   руководству  Комитета по строительству конкурсную документацию  или
   другие   необходимые   материалы   (внеконкурсная   процедура)    и
   направляет  в  секретариат государственной конкурсной комиссии  при
   Правительстве  Санкт-Петербурга и межведомственных  государственных
   конкурсных комиссий (далее - Секретариат);
       -  рассматривает  и  устраняет замечания по  представленным  на
   согласование  документам. При возникновении  споров  по  замечаниям
   документы    направляются    в   соответствующую    государственную
   конкурсную комиссию для принятия решения;
       -   обеспечивает  работу  государственной  конкурсной  комиссии
   Комитета  по  строительству при проведении конкурсных  процедур  по
   размещению   государственного  заказа  Санкт-Петербурга   с   общим
   лимитом  финансирования  по  открытому,  закрытому  и  двухэтапному
   конкурсам  на  сумму до 5 млн руб. и способом запроса котировок  на
   сумму  до  2500  МРОТ  в  пределах 15-процентного  лимита  денежных
   средств,  выделенных  государственному заказчику  по  ведомственной
   структуре  бюджета  Санкт-Петербурга на соответствующий  финансовый
   год;
       -   оформляет  протоколы  государственной  конкурсной  комиссии
   Комитета по строительству в течение 5 дней;
       -  направляет в Секретариат итоговый протокол в течение 3  дней
   после   его  подписания  всеми  членами  конкурсной  комиссии   для
   регистрации  в реестре итоговых решений государственных  конкурсных
   комиссий;
       -  после  получения выписки (в течение трех дней), направленной
   Секретариатом    государственному    заказчику    Санкт-Петербурга,
   направляет извещения о заключении государственного контракта Санкт-
   Петербурга или договора в Строительное управление;
       -   обеспечивает   оповещение   участников   конкурса   о   его
   результатах;
       -  ведет  работу с инженерными организациями по  организации  и
   проведению конкурсных и внеконкурсных процедур;
       -  после получения из Секретариата зарегистрированной в реестре
   конкурсных  документаций и реестре запланированных  государственных
   закупок  Санкт-Петербурга конкурсной (иной) документации направляет
   информацию  для  опубликования  в  журнале  "Государственный  заказ
   Санкт-Петербурга" и сети Интернет;
       -   тиражирует  конкурсную  документацию  и  выдает  участникам
   конкурсных процедур по их требованию.
       2.5. Инженерная организация:
       -  направляет  на  имя председателя (заместителя  председателя)
   Комитета  по  строительству  заявку на  проведение  конкурсной  или
   внеконкурсной процедуры с предоставлением необходимых документов  в
   соответствии с приложениями 1-3;
       -   устраняет   замечания   отдела  тендеров   по   документам,
   представленным для проведения конкурсных и внеконкурсных процедур;
       -  участвует  в  заседании государственной конкурсной  комиссии
   Комитета   по   строительству  и  от  имени  заказчика  информирует
   комиссию о предмете конкурса;
       -  участвует  в  процессе  оформления проекта  государственного
   контракта  с  победителем  конкурса и с организацией,  определенной
   государственным  заказчиком, исполнителем  государственного  заказа
   Санкт-Петербурга   при  размещении  данного   заказа   способом   у
   единственного источника;
       -  организует и проводит конкурсные процедуры способом  запроса
   ценовых котировок при стоимости работ и услуг не выше 2500 МРОТ;
       -  с  сопроводительным письмом направляет на  имя  председателя
   государственной  конкурсной  комиссии  Комитета  по   строительству
   документы  по  проведенной  конкурсной процедуре  способом  запроса
   ценовых  котировок с приложением документов, указанных в приложении
   3;
       -  после  получения  выписки из итогового  протокола  заседания
   государственной  конкурсной  комиссии  Комитета  по   строительству
   обеспечивает  оповещение участников конкурсной  процедуры  способом
   запроса ценовых котировок о ее результатах.
       2.6.  Главный  специалист,  ответственный  за  административно-
   хозяйственное обеспечение Комитета по строительству:
       -  в  месячный  срок после доведения до главных  распорядителей
   Комитетом  финансов  поквартальной разбивки лимитов  финансирования
   на  соответствующий финансовый год разрабатывает и представляет  на
   утверждение  руководству Комитета по строительству план  конкурсных
   и внеконкурсных процедур на текущий год по размещению заказа Санкт-
   Петербурга  на закупку товаров, работ и услуг для нужд Комитета  по
   строительству    (план   подлежит   ежеквартальной   корректировке,
   утверждаемой государственным заказчиком);
       -  направляет  на  имя председателя (заместителя  председателя)
   Комитета  по  строительству  заявку на  проведение  конкурсной  или
   внеконкурсной процедуры с предоставлением необходимых документов  в
   соответствии с приложениями 1-3;
       -   устраняет   замечания   отдела  тендеров   по   документам,
   представленным для проведения конкурсных и внеконкурсных процедур;
       -  участвует  в  заседании государственной конкурсной  комиссии
   Комитета   по   строительству  и  от  имени  заказчика  информирует
   Комиссию о предмете конкурсной процедуры;
       -  участвует  в процессе оформления государственного  контракта
   (договора) по итогам конкурсной или внеконкурсной процедуры;
       -  организует конкурсные процедуры при размещении заказа Санкт-
   Петербурга на поставку товаров, работ и услуг для нужд Комитета  по
   строительству  способом  запроса ценовых  котировок  при  стоимости
   работ и услуг не выше 2500 МРОТ;
       -  после  получения  выписки из итогового  протокола  заседания
   государственной  конкурсной  комиссии  Комитета  по   строительству
   обеспечивает  оповещение участников конкурсной  процедуры  способом
   запроса ценовых котировок о ее результатах.
   
       3. Формирование государственного заказа Санкт-Петербурга
   
       3.1.  Формирование заказа Санкт-Петербурга состоит из следующих
   этапов:
       3.1.1.    Финансово-экономическое   управление,    Строительное
   управление   и   отдел  бухгалтерского  учета  и   контроля   после
   вступления   в  силу  закона  Санкт-Петербурга  о  бюджете   Санкт-
   Петербурга  на  очередной год и в течение 30 дней с даты  доведения
   до    главного   распорядителя   поквартальной   разбивки   лимитов
   финансирования  определяют потребности Комитета по строительству  в
   продукции  и  вносят указанные данные (изменения)  в  ведомственный
   перечень  государственных  нужд Комитета  по  строительству.  Отдел
   тендеров  разрабатывает план проведения Комитетом по  строительству
   конкурсных  и внеконкурсных процедур на весь финансовый год  (далее
   -  план) и представляет его на утверждение руководству Комитета  по
   строительству  и  в  Комитет экономического развития,  промышленной
   политики и торговли.
       План  и  реестр  в  случае необходимости подлежат  обязательной
   ежеквартальной корректировке, утверждению руководством Комитета  по
   строительству  и  представлению в Комитет экономического  развития,
   промышленной  политики  и  торговли для размещения  на  официальном
   интернет-сайте  в  порядке, установленном Комитетом  экономического
   развития, промышленной политики и торговли.
       3.1.2.  Отдел тендеров Комитета по строительству в соответствии
   с   утвержденным  планом  готовится  к  размещению  заказа   Санкт-
   Петербурга конкурсным или внеконкурсным способом.
       3.1.3.  В  соответствии с выбранным способом размещения  заказа
   Санкт-Петербурга  отдел тендеров Комитета по строительству  готовит
   и  утверждает  конкурсную  документацию для  проведения  конкурсных
   процедур   или   иную  документацию  для  проведения  внеконкурсных
   процедур  на основании типовых форм документов. В случае отклонения
   от   типовых   форм  и  образцов  документов  необходимо   получить
   согласование соответствующей государственной конкурсной комиссии.
       3.1.4.  Отдел тендеров Комитета по строительству при размещении
   заказа  Санкт-Петербурга  стоимостью  до  5,0  млн  рублей  готовит
   конкурсную   процедуру  либо  при  размещении  заказа   методом   у
   единственного  источника  направляет документы  на  согласование  в
   соответствующую государственную конкурсную комиссию.
       3.2.  При формировании государственного заказа Санкт-Петербурга
   не допускается:
       -  переход  к  этапу размещения государственного заказа  Санкт-
   Петербурга  при  невыполнении  условий,  предусмотренных   пунктами
   3.1.1-3.1.4 настоящего Положения;
       -  установление  дискриминационных требований к  поставщикам  и
   иных требований, нарушающих антимонопольное законодательство;
       -  разделение  (декомпозиция) одного  вида  закупок  на  части,
   приводящее  к  увеличению общей стоимости закупок, к  использованию
   внеконкурсных  процедур  или приводящее к  рассмотрению  закупки  в
   государственной конкурсной комиссии государственного заказчика.
   
       4. Размещение заказа Санкт-Петербурга
   
       4.1.  Размещение заказа Санкт-Петербурга состоит  из  следующих
   этапов:
       4.1.1.  Государственные конкурсные комиссии в  соответствии  со
   своей  компетенцией проводят конкурсные и внеконкурсные  процедуры,
   принимают  решение  о поставщике продукции и существенных  условиях
   государственного    контракта    Санкт-Петербурга,     регистрируют
   результаты   процедур   закупок   в   реестре   итоговых    решений
   государственных конкурсных комиссий.
       4.1.2. Комитет экономического развития, промышленной политики и
   торговли   в  течение  пяти  дней  регистрирует  итоговые   решения
   государственных  конкурсных  комиссий  в  Едином  реестре   системы
   государственного заказа Санкт-Петербурга и размещает информацию  об
   итоговых решениях в сети Интернет.
       4.1.3.  После регистрации итоговое решение в течение трех  дней
   подлежит  направлению  государственному  заказчику  для  заключения
   государственного    контракта   или    закупки    без    заключения
   государственного контракта.
       4.1.4.   Закупка   продукции  без  заключения  государственного
   контракта    или   при   заключении   государственного    контракта
   производится  в соответствии с решением государственных  конкурсных
   комиссий.
       4.1.5.  После оформления государственного контракта или закупки
   без  заключения государственного контракта в течение  трех  рабочих
   дней  регистрируют закупки в реестре государственных закупок Санкт-
   Петербурга.
       4.2. При размещении заказа Санкт-Петербурга не допускаются:
       -   заключение   дополнительных   соглашений   государственными
   заказчиками  на закупку продукции для государственных  нужд  Санкт-
   Петербурга,    не    предусмотренных   основным    (первоначальным)
   государственным контрактом;
       -  установление  дискриминационных требований к  поставщикам  и
   иных требований, нарушающих антимонопольное законодательство;
       - разделение (декомпозиция) государственными заказчиками одного
   вида  закупок  на  части, приводящее к увеличению  общей  стоимости
   закупок  либо к использованию внеконкурсных процедур или приводящее
   к   рассмотрению  закупки  в  государственной  конкурсной  комиссии
   государственного заказчика;
       -  переход  к  этапу  исполнения  заказа  Санкт-Петербурга  при
   невыполнении   условий,   предусмотренных   пунктами    4.1.1-4.1.5
   настоящего Положения.
   
       5. Исполнение заказа Санкт-Петербурга
   
       Исполнение заказа Санкт-Петербурга состоит из следующих этапов:
       а)   Комитет   по  строительству  исполняет  обязательства   по
   государственным контрактам, заключенным с подрядными, проектными  и
   иными   организациями,   а  также  по  закупкам   (без   заключения
   государственного контракта Санкт-Петербурга);
       б)   осуществляют   контроль  за  исполнением   государственных
   контрактов Санкт-Петербурга;
       в)  информация об исполненных государственных контрактах Санкт-
   Петербурга    подлежит    обязательному    внесению    в     реестр
   государственных закупок Санкт-Петербурга.
   
       6. Способы размещения заказа Санкт-Петербурга
   
       6.1. Под способом размещения заказа Санкт-Петербурга понимается
   предусмотренная   действующим   законодательством   процедура,   на
   основании которой определяется поставщик продукции, работ  н  услуг
   для государственных нужд Санкт-Петербурга.
       6.2.   Основным  способом  размещения  заказа  Санкт-Петербурга
   являются конкурсные процедуры.
       Итогом  конкурсной  процедуры  размещения  является  заключение
   государственного контракта Санкт-Петербурга.
       6.3. Исключительным способом размещения государственного заказа
   Санкт-Петербурга являются внеконкурсные процедуры.
       Итогом     внеконкурсной    процедуры    является    заключение
   государственного контракта Санкт-Петербурга или оформление  закупки
   без заключения государственного контракта Санкт-Петербурга.
       6.4.  Документы, подтверждающие основания для закупки продукции
   для   государственных   нужд   Санкт-Петербурга   у   единственного
   источника:
       а)   срочность  закупки  продукции  для  государственных   нужд
   определяется решениями Правительства Санкт-Петербурга,  Губернатора
   Санкт-Петербурга или в установленном ими порядке;
       б)  чрезвычайность  закупки продукции для государственных  нужд
   Санкт-Петербурга  должна  подтверждаться заключением  компетентного
   органа и наличием соответствующих обстоятельств;
       в)  возможность получения продукции только от одного поставщика
   подтверждается уполномоченным государственным органом  и  решениями
   государственной   конкурсной  комиссии  при  Правительстве   Санкт-
   Петербурга    или   межведомственной   государственной   конкурсной
   комиссии, если иное не установлено законодательством.
       Заключение   дополнительного  соглашения   к   государственному
   контракту  считается  закупкой способом у единственного  источника,
   если иное не установлено законодательством.
       6.5.  Закупка продукции способом у единственного источника  без
   проведения  конкурсных  процедур  допускается  только  при  закупке
   продукции  по статьям экономической классификации расходов  бюджета
   Санкт-Петербурга у поставщиков согласно приложению 1  к  настоящему
   Положению.
       6.6.   При   закупке   продукции  способом  запроса   котировок
   государственными  заказчиками может  быть  размещено  не  более  15
   процентов   от   годового   лимита   денежных   средств    согласно
   ведомственной   структуре  расходов  бюджета   Санкт-Петербурга   в
   соответствующем финансовом году.
       Решение   по   данному  виду  закупки  оформляется   протоколом
   государственной конкурсной комиссии государственного заказчика.
       Результатом размещения заказа Санкт-Петербурга данным  способом
   является  заключение  государственного  контракта  Санкт-Петербурга
   или  оформление  закупки без заключения государственного  контракта
   Санкт-Петербурга (публичная закупка).
       6.7.   При   размещении  заказа  Санкт-Петербурга  способом   у
   единственного  источника без заключения государственного  контракта
   Санкт-Петербурга (публичная закупка) допускается закупка на  сумму,
   не превышающую 30 тыс. руб.
       При   этом  устанавливается,  что  максимальная  годовая  сумма
   денежных  средств,  израсходованных государственным  заказчиком  на
   публичные  закупки,  не  может превышать 15 процентов  от  годового
   лимита  денежных средств согласно ведомственной структуре  расходов
   бюджета Санкт-Петербурга в соответствующем финансовом году.
   
       7.  Рассмотрение  споров, возникающих в процессе  формирования,
   размещения и исполнения заказа Санкт-Петербурга
   
       7.1.  Споры,  возникающие между Комитетом  по  строительству  и
   претендентами     на     получение     заказа     Санкт-Петербурга,
   рассматриваются   соответствующими   государственными   конкурсными
   комиссиями   в  порядке  и  сроки,  установленные  соответствующими
   государственными  конкурсными комиссиями, а в  случае  недостижения
   согласия   -  в  судебном  порядке  в  соответствии  с  действующим
   законодательством.
       7.2.  Споры,  возникающие между Комитетом  по  строительству  и
   государственными     конкурсными    комиссиями,     рассматриваются
   соответствующими    вышестоящими    государственными    конкурсными
   комиссиями   в  порядке  и  сроки,  установленные  соответствующими
   государственными конкурсными комиссиями.
       7.3.  Решения  по  спорам  подлежат  обязательному  направлению
   сторонам для принятия соответствующего решения.
       7.4.  Комитет экономического развития, промышленной политики  и
   торговли готовит все необходимые материалы для рассмотрения  споров
   межведомственными   государственными   конкурсными   комиссиями   и
   государственной  конкурсной  комиссией  при  Правительстве   Санкт-
   Петербурга и в случае необходимости дает заключения.
   
   
   
                                                          Приложение 1
                                            к Положению о формировании
                                  и размещении государственного заказа
                                   Санкт-Петербурга на проектирование,
                                          строительство, реконструкцию
                                   и реставрацию объектов гражданского
                                          назначения, поставку товаров
                                             и услуг для нужд Комитета
                                                      по строительству
   
                               ПЕРЕЧЕНЬ
          ДОКУМЕНТОВ, ПРЕДСТАВЛЯЕМЫХ ИНЖЕНЕРНОЙ ОРГАНИЗАЦИЕЙ
         В СОСТАВЕ ЗАЯВКИ НА ПРОВЕДЕНИЕ КОНКУРСА ПО РАЗМЕЩЕНИЮ
               ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАКАЗА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
   
       1.  Сопроводительное  письмо на имя  председателя  Комитета  по
   строительству  (заместителя председателя Комитета по строительству)
   с обязательным включением следующей информации:
       - лимит финансирования;
       - стоимость работ или услуг, согласованная заказчиком;
       - сроки исполнения работ;
       - гарантийный срок;
       - особые условия заказчика;
       -   должность,   Ф.И.О.  (полностью)  и  телефон  представителя
   застройщика,   ответственного   за  ознакомление   претендентов   с
   проектной документацией;
       2. Копия заключения Управления государственной вневедомственной
   экспертизы    (конкурс    на   строительство,    реконструкцию    и
   реставрацию);
       3.  Сводный  сметный  расчет, согласованный  УГВЭ  (конкурс  на
   строительство, реконструкцию и реставрацию);
       4.   Расчет   стоимости  работ  (максимально   возможная   цена
   заказчика),      завизированный     сметно-контрольным      отделом
   Строительного управления Комитета по строительству;
       5.  Копия  договора  о передаче части функций  государственного
   заказчика  Санкт-Петербурга (Комитет по строительству) застройщику,
   оформившему заявку на проведение конкурса;
       6.  Проект государственного контракта на выполнение заявленного
   на   конкурс   вида  работ,  завизированный  отделом  договоров   и
   отчетности Строительного управления и юридическим отделом  Комитета
   по строительству;
       7. Техническое задание, объемы работ, общее описание объекта  и
   площадки  строительства (выписка из ПОС) (конкурс на строительство,
   реконструкцию и реставрацию);
       8.   Задание  на  проектирование,  архитектурно-реставрационное
   задание,  задание  на корректировку проекта (рабочей  документации,
   проектно-сметной  документации  и  др.),  утвержденное   заказчиком
   (конкурс на проектные работы);
       9.  Выписка  из  адресной  программы  капитальных  вложений  на
   соответствующий   год   или   документ,   подтверждающий    наличие
   финансирования.
   
   
   
                                                          Приложение 2
                                            к Положению о формировании
                                  и размещении государственного заказа
                                   Санкт-Петербурга на проектирование,
                                          строительство, реконструкцию
                                   и реставрацию объектов гражданского
                                          назначения, поставку товаров
                                             и услуг для нужд Комитета
                                                      по строительству
   
                               ПЕРЕЧЕНЬ
          ДОКУМЕНТОВ, ПРЕДСТАВЛЯЕМЫХ ИНЖЕНЕРНОЙ ОРГАНИЗАЦИЕЙ
        В СОСТАВЕ ЗАЯВКИ ПРИ РАЗМЕЩЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАКАЗА
          САНКТ-ПЕТЕРБУРГА СПОСОБОМ У ЕДИНСТВЕННОГО ИСТОЧНИКА
   
       1.  Сопроводительное  письмо на имя  председателя  Комитета  по
   строительству с обязательным включением следующей информации:
       - лимит финансирования;
       - стоимость работ или услуг, согласованная заказчиком;
       - сроки исполнения работ;
       -  ссылка  на  соответствующий подпункт пункта 30 Положения  об
   организации  закупки  товаров, работ и  услуг  для  государственных
   нужд,  утвержденного  Указом Президента  от  08.04.1997  N  305  "О
   первоочередных  мерах  по  предотвращению  коррупции  и  сокращению
   бюджетных   расходов   при  организации   закупки   продукции   для
   государственных нужд" (далее - Указ);
       2.   Обоснование   размещения  данного  заказа   у   конкретной
   организации  способом  у  единственного источника  или  обоснование
   заключения     дополнительного    соглашения     к     действующему
   государственному  контракту  (на  имя  председателя   Комитета   по
   строительству), подписанное начальником Строительного управления;
       3.  Документ (документы), подтверждающий(-е) наличие  основания
   для размещения государственного заказа Санкт-Петербурга способом  у
   единственного   источника   (заключение   Министерства   Российской
   Федерации     по    антимонопольной    политике     и     поддержке
   предпринимательства (далее - МАП) либо территориального  управления
   МАП   по  Санкт-Петербургу  и  Ленинградской  области,  либо   иной
   надлежащий документ);
       4. Нотариально заверенные копии учредительных документов (устав
   со всеми изменениями и дополнениями, свидетельство о регистрации);
       5.  Нотариально заверенную копию свидетельства о регистрации  в
   ИМНС;
       6.  Копия бухгалтерского баланса с отчетом о прибылях и убытках
   поставщика продукции с оригинальной отметкой ИМНС;
       7.  Справка из ИМНС об отсутствии задолженности в бюджеты  всех
   уровней   и   обязательных   платежей   во   внебюджетные    фонды,
   действительная на момент представления документов;
       8.  Документальное  подтверждение  (справка  из  финансирующего
   банка)  того,  что  поставщик  не является  неплатежеспособным,  не
   находится  в  процессе  ликвидации (для  юридического  лица)  и  не
   признан несостоятельным (банкротом);
       9.   Лицензия,  иные  разрешительные  документы   по   предмету
   государственного контракта Санкт-Петербурга;
       10.  Обеспечение  исполнения государственного контракта  Санкт-
   Петербурга.
       11.  Выписка  из  адресной  программы капитальных  вложений  на
   соответствующий   год   или   документ,   подтверждающий    наличие
   финансирования.
       12.     Копия     заключения     Управления     государственной
   вневедомственной   экспертизы   (строительство,   реконструкция   и
   реставрация).
       13.  Сводный сметный расчет, согласованный УГВЭ (строительство,
   реконструкция и реставрация).
       14.   Расчет   стоимости  работ  (максимально  возможная   цена
   заказчика  в  расчет  стоимости  в текущих  ценах),  завизированный
   сметно-контрольным  отделом Строительного  управления  Комитета  по
   строительству.
       15.  Задание  на  проектирование,  архитектурно-реставрационное
   задание,  задание на корректировку проекта, утвержденное заказчиком
   (проектные работы);
       16.  Проект  государственного контракта (проект дополнительного
   соглашения)  на  выполнение заявленного вида работ,  оформленный  в
   одностороннем   порядке   (исполнитель),   завизированный   отделом
   договоров  и  отчетности  Строительного  управления  и  юридическим
   отделом Комитета по строительству.
       17.   Копии   государственного   контракта   и   дополнительных
   соглашений,  заключенных  до  проекта  дополнительного  соглашения,
   представляемого    на    согласование    (процедура    согласования
   дополнительного  соглашения  приравнивается  к  размещению   заказа
   способом у единственного источника).
   
   
   
                                                          Приложение 3
                                            к Положению о формировании
                                  и размещении государственного заказа
                                   Санкт-Петербурга на проектирование,
                                          строительство, реконструкцию
                                   и реставрацию объектов гражданского
                                          назначения, поставку товаров
                                             и услуг для нужд Комитета
                                                      по строительству
   
                               ПЕРЕЧЕНЬ
          ДОКУМЕНТОВ, ПРЕДСТАВЛЯЕМЫХ ИНЖЕНЕРНОЙ ОРГАНИЗАЦИЕЙ
        В СОСТАВЕ ЗАЯВКИ ПРИ РАЗМЕЩЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАКАЗА
          САНКТ-ПЕТЕРБУРГА СПОСОБОМ ЗАПРОСА ЦЕНОВЫХ КОТИРОВОК
   
       1.  Сопроводительное письмо на имя председателя государственной
   конкурсной   комиссии  Комитета  по  строительству  о  рассмотрении
   вопроса  по размещению заказа способом запроса ценовых котировок  с
   обязательным включением следующей информации:
       - лимит финансирования;
       - стоимость предмета закупки;
       - сроки исполнения работ;
       - сроки представления заявок на участие в процедуре закупки.
       2.  Копия  письма на имя начальника отдела тендеров о получении
   информации   из  "Базы  данных  поставщиков  Санкт-Петербурга"   по
   данному виду работ, услуг и др.
       3.  Задание  поставщику  товаров, работ и  услуг,  утвержденное
   застройщиком и содержащее следующую информацию:
       3.1. Объемы работ;
       3.2. Перечень услуг или товаров, предлагаемый претендентам  для
   расчета стоимости оферты;
       3.3.  Квалификационные требования заказчика (лицензия,  справка
   об  отсутствии задолженности в бюджеты всех уровней и  обязательных
   платежей   во   внебюджетные   фонды,  действительная   на   момент
   представления  документов; документальное подтверждение  того,  что
   поставщик  не является неплатежеспособным, не находится в  процессе
   ликвидации  (для  юридического лица) и не  признан  несостоятельным
   (банкротом) и др.).
       4.   Информация  о  поставщиках,  полученная  из  "Базы  данных
   поставщиков Санкт-Петербурга".
       5.  Список  организаций, приглашенных к  участию  в  конкурсной
   процедуре, утвержденный застройщиком.
       6.   Приглашения,  направленные  застройщиком   поставщикам   с
   предложением   к  подаче  предложений  (оферт)  в  соответствии   с
   приложенным  к настоящему перечню образцом ("Приглашение  к  подаче
   конкурсной  заявки  при размещении государственного  заказа  Санкт-
   Петербурга способом запроса котировок").
       7.  Оригиналы оферт и квалификационных документов, направленные
   поставщиками для участия в конкурсной процедуре.
       8.  Отказы  поставщиков  от участия в процедуре  по  размещению
   данного заказа.
       9.   Оригинал  протокола  заседания  комиссии  застройщика   по
   рассмотрению  представленных на котировку документов.  В  протоколе
   должны   быть  зафиксированы  название  организации,  представившей
   оферту,  стоимость  и  сроки выполнения, предложенные  поставщиком,
   информация  о соответствии квалификации поставщика квалификационным
   требованиям.
       10. Сводная таблица и краткое описание проведенной процедуры.
   
   
   
                                   ПРИГЛАШЕНИЕ
           К ПОДАЧЕ КОНКУРСНОЙ ЗАЯВКИ ПРИ РАЗМЕЩЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО
               ЗАКАЗА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА СПОСОБОМ ЗАПРОСА КОТИРОВОК
   
   Дата __________
   
   Кому ________________________________________________________________
   
                              Уважаемые господа!
   
        Государственный заказчик _________________ (название, почтовый и
   телеграфный  адрес,  номер  телекса  и/или  факса,  имя  и  должность
   ответственного лица,  обеспечивающего связь  по контракту)  настоящим
   приглашает к участию  в конкурсной процедуре способом запроса ценовых
   котировок на закупку продукции __________________.
        В конкурсной процедуре могут принимать участие юридические  лица
   и индивидуальные предприниматели с опытом работы  на  товарном  рынке
   вышеуказанной продукции ___ лет и имеющие предусмотренные действующим
   законодательством лицензии __________ (наименование) на осуществление
   вышеуказанного вида деятельности.
        Заинтересованные  поставщики   могут   получить   дополнительную
   информацию  и  изучить  техническую   документацию   для   конкурсной
   процедуры в офисе ___________________ (вышеуказанный адрес или прочие
   допустимые адреса) до "__"______ 200_ года.
        Лимит бюджета  по  вышеуказанной  закупке  продукции  составляет
   ___________ рублей (экономическая _____ ст., целевая _____ ст. Закона
   Санкт-Петербурга "О бюджете на 200_ год").
   
   Срок окончания приема заявок: "__"___________ 200_ года в "__" часов.
   
   Наименование продукции: ____________________________________________.
   Количество продукции: ______________________________________________.
   Сроки и условия поставки продукции: ________________________________.
   Дополнительные условия поставки продукции: _________________________.
   Сопутствующие услуги: ______________________________________________.
   Порядок и условия оплаты: __________________________________________.
   
        Заявки на участие в конкурсной процедуре должны быть  доставлены
   в запечатанных конвертах по адресу _____________ (вышеуказанный адрес
   или прочие допустимые адреса) в _____________ (время и дата окончания
   периода подачи заявок).
        Вскрытие   конкурсной   комиссией   государственного   заказчика
   конвертов с конкурсными заявками произойдет:
        непосредственно после окончания срока подачи конкурсных заявок в
   месте ________ и во время _____________;
        или
   "__"___________ 200_ года в "___" часов в месте ______________.
   
   Руководитель
   государственного заказчика                                  (подпись)
                                                                М.П.
   
   
   
                                                          ПРИЛОЖЕНИЕ 2
                                                    к приказу Комитета
                                                      по строительству
                                                  от 27.02.2004 N 24-п
   
                               ПОЛОЖЕНИЕ
                  ГОСУДАРСТВЕННОЙ КОНКУРСНОЙ КОМИССИИ
                       КОМИТЕТА ПО СТРОИТЕЛЬСТВУ
   
       1.   Настоящее  Положение  определяет  задачи,  компетенцию   и
   регламент  работы государственной конкурсной комиссии  Комитета  по
   строительству Правительства Санкт-Петербурга (далее -  Комиссия)  в
   процессе   размещения   государственного  заказа   Санкт-Петербурга
   (далее   -   заказ   Санкт-Петербурга),   а   также   принципы   ее
   формирования.
       2. Основные задачи и компетенция комиссии:
       2.1.  Проведение  предварительного квалификационного  отбора  в
   целях  определения  поставщиков товаров, работ  и  услуг  (далее  -
   продукция) для государственных нужд Санкт-Петербурга.
       2.2.  Проведение  предусмотренных действующим законодательством
   конкурсных   процедур  по  размещению  заказа  Санкт-Петербурга   в
   соответствии  со  своей компетенцией (цена  контракта  до  5,0  млн
   рублей включительно).
       2.3.  Комиссия не обладает полномочиями по принятию  решения  о
   закупке   продукции   для  государственных  нужд   Санкт-Петербурга
   способом  у  единственного  источника и  заключению  дополнительных
   соглашений к ранее заключенным государственным контрактам.
       2.4.  Принятие  решения о поставщике продукции  и  об  условиях
   государственного   контракта   Санкт-Петербурга   по    результатам
   соответствующих конкурсных процедур.
       2.5.  Поручает организатору конкурса представить в течение трех
   дней  с  момента  принятия итогового решения  протокол  Комиссии  в
   Комитет  экономического развития, промышленной политики и  торговли
   для   регистрации   в  реестре  итоговых  решений   государственных
   конкурсных комиссий.
       2.6.  Принятие решения о закупках продукции для государственных
   нужд  Санкт-Петербурга с применением способа запроса  котировок  на
   сумму,  не  превышающую  15 процентов от лимита  денежных  средств,
   выделенных  государственному заказчику по  ведомственной  структуре
   бюджета Санкт-Петербурга.
       2.7.   Назначение  экспертов  и  специалистов  для  определения
   соответствия   конкурсных  (иных)  заявок  требованиям   конкурсной
   (иной) документации на поставку продукции для государственных  нужд
   Санкт-Петербурга.
       2.8.  Рассмотрение  Комиссией спорных вопросов,  возникающих  в
   результате   проведения  процедур  по  размещению   заказа   Санкт-
   Петербурга  (в  соответствии со своей компетенцией), с  последующим
   принятием решения в течение 15 дней.
       2.9. Определение регламента и порядка работы Комиссии.
       2.10.  Направление запросов в органы государственной  власти  и
   организации о предоставлении необходимых документов и информации.
       2.11.   Выявление  недобросовестных  действий   поставщиков   в
   соответствии с действующим законодательством.
       3. Порядок работы Комиссии:
       3.1. Члены Комиссии обязаны присутствовать на каждом заседании.
       Заседание  Комиссии  правомочно, если на  нем  присутствует  не
   менее половины установленного числа ее членов с правом голоса.
       В  случае невозможности присутствия на заседании члена Комиссии
   допускается   передача  его  полномочий  в  порядке,  установленном
   Комиссией (доверенность).
       3.2.  Решения Комиссии принимаются простым большинством голосов
   присутствующих   на  заседании  членов.  В  случае   их   равенства
   председатель  на заседании имеет право решающего голоса.  Секретарь
   Комиссии права голоса не имеет.
       3.3. Председательствующий на заседании Комиссии:
       - оглашает повестку дня;
       - предоставляет слово для выступлений;
       -  ставит на голосование предложения членов Комиссии и  проекты
   принимаемых решений;
       - подводит итоги голосования и оглашает принятые формулировки;
       -  поддерживает  порядок и обеспечивает  выполнение  регламента
   работы Комиссии в ходе заседаний;
       - подписывает протоколы заседаний.
       3.4.  Секретарь  Комиссии ведет протокол,  где  в  обязательном
   порядке фиксирует:
       - утвержденную повестку дня заседания Комиссии;
       - фамилии членов Комиссии, присутствующих на заседании;
       - фамилию ведущего заседание (председательствующего) Комиссии;
       - фамилии лиц, приглашенных на заседание Комиссии;
       - фамилии лиц, выступивших по повестке дня заседания Комиссии;
       - краткое содержание выступлений;
       - результаты голосований и решения, принимаемые Комиссией.
       3.5. Протокол заседания Комиссии оформляется в пятидневный срок
   и  подписывается председательствующим на заседании Комиссии,  всеми
   присутствующими членами Комиссии и секретарем Комиссии.
       3.6. Члены Комиссии имеют право:
       - знакомиться со всеми представленными на рассмотрение Комиссии
   документами;
       -   выступать  в  соответствии  с  порядком  ведения  заседания
   Комиссии;
       - проверять правильность ведения протокола, в т.ч. правильность
   отражения в протоколе содержание выступлений.
       3.7. Организатор конкурса (конкурсной процедуры):
       - формирует повестку дня работы Комиссии;
       - информирует Комиссию об организации конкурсной процедуры;
       -  вскрывает конверты с конкурсными заявками, проверяет наличие
   документов,  содержащихся в конвертах, и оглашает  цену  конкурсных
   предложений;
       - готовит документы для работы Комиссии.
       3.8. В период отсутствия председателя его обязанности исполняет
   заместитель председателя Комиссии.
       4. Принципы формирования Комиссии:
       4.1.  Формирование  проекта состава Комиссии  производит  отдел
   тендеров  и  представляет  на утверждение руководству  Комитета  по
   строительству.
       4.2. Минимальная численность членов Комиссии - 7 человек.
       4.3. Председатель Комиссии, а также не менее двух третей членов
   Комиссии должны иметь соответствующий аттестат об обучении.
       4.4.  В  состав  Комиссии обязательно включается  представитель
   Комитета  экономического развития, промышленной политики и торговли
   с правом голоса (по согласованию).
       4.5.  Сведения о персональном составе Комиссии в  течение  трех
   дней  после утверждения направляются в электронном и бумажном  виде
   в   Комитет   экономического  развития,  промышленной  политики   и
   торговли  для внесения в реестр государственных конкурсных комиссий
   Санкт-Петербурга.
       4.6.   По  решению  Правительства  Санкт-Петербурга  в   состав
   Комиссии могут входить представители иных органов и организаций.
       4.7.  Изменения персонального состава Комиссии вступают в  силу
   после  обязательного  внесения в реестр государственных  конкурсных
   комиссий Санкт-Петербурга.
       5.   Комиссия   обеспечивает   конфиденциальность   информации,
   содержащейся  в  конкурсных  заявках и документах  претендентов,  в
   соответствии  с  законодательством и непрерывность выполнения  всех
   мероприятий  по  организации  и проведению  закупок  продукции  для
   государственных нужд Санкт-Петербурга.
       6.  В  случае выявления недобросовестных действий поставщика  и
   при  наличии в конкурсной (иной) документации специального указания
   Комиссия  может принять решение о недопущении данного поставщика  к
   конкурсным (иным) способам размещения заказа Санкт-Петербурга.
       7.  Решения,  принимаемые Комиссией в пределах их  компетенции,
   являются   основанием  для  совершения  юридических  действий   для
   участников   процедур,  связанных  с  размещением   заказа   Санкт-
   Петербурга.
       8.    Конкурсные   заявки,   конкурсные   предложения,   оферты
   поставщиков  продукции  для государственных  нужд  Санкт-Петербурга
   принимаются  на  бумажных  носителях  или  в  электронном  виде   в
   порядке,    установленном   Заказчиком   и   согласно   требованиям
   действующего законодательства.
       9.  Конкурсные  (иные)  предложения  после  вскрытия  конвертов
   оглашаются  и заносятся в протокол Комиссии, после чего оцениваются
   членами Комиссии.
       10.  Подписанные  протоколы и материалы  по  конкурсной  (иной)
   процедуре подлежат хранению в течение 5 лет.
   
   

Списки

Право 2010


Новости партнеров
Счетчики
 
Популярное в сети
Реклама
Курсы валют
Разное