Законы России
 
Навигация
Популярное в сети
Курсы валют
14.07.2017
USD
60.18
EUR
68.81
CNY
8.87
JPY
0.53
GBP
77.88
TRY
16.83
PLN
16.22
 

ПИСЬМО МИНТРАНСА РФ ОТ 25.10.2001 N 24.9-87ГА О ЦИРКУЛЯРАХ АЭРОНАВИГАЦИОННОЙ ИНФОРМАЦИИ

Текст документа с изменениями и дополнениями по состоянию на ноябрь 2007 года

Обновление

Правовой навигатор на www.LawRussia.ru

<<<< >>>>


             МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
                                   
              ГОСУДАРСТВЕННАЯ СЛУЖБА ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ
                                   
                                ПИСЬМО
                   от 25 октября 2001 г. N 24.9-87ГА
   
       В   связи   с   распространенными  ГУП   ЦАИ   ГА   Циркулярами
   аэронавигационной информации Китая от 1 сентября 2001 г. N 05/01  и
   N  06/01,  касающимися  оборудования воздушных  судов,  выполняющих
   полеты  в  воздушном  пространстве  Китая,  с  1  января  2002   г.
   приемоответчиками  ВОРЛ, передающими высоту полета,  и  аппаратурой
   ACAS-II, предлагаю:
       1. Руководителям авиапредприятий и авиакомпаний:
       -  изучить  информацию ГУП ЦАИ ГА от 10.10.2001  N  18.12-3079,
   18.12-3080;
       -  обеспечить выполнение полетов в указанном регионе только  на
   оборудованных соответствующей аппаратурой воздушных судах.
   
                                             Руководитель Департамента
                                                            В.В.ГОРЛОВ
   
   
   
   
   
   
                                                            Приложение
   
             МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
                                   
              ГОСУДАРСТВЕННАЯ СЛУЖБА ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ
                                   
                              ИНФОРМАЦИЯ
                  от 10 октября 2001 г. N 18.12-3079
   
       Циркуляр  аэронавигационной  информации  Китая  N  05/01  от  1
   сентября 2001 г., получен 9 октября 2001 г.
   
                              ТРЕБОВАНИЯ
           ПО ОБЯЗАТЕЛЬНОМУ НАЛИЧИЮ И ЭКСПЛУАТАЦИИ БОРТОВОГО
            ПРИЕМООТВЕТЧИКА ВОРЛ, ПЕРЕДАЮЩЕГО ВЫСОТУ ПОЛЕТА
   
       В   соответствии  с  положениями  приложения  6  ИКАО  в  целях
   обеспечения безопасности полетов и улучшения эффективности  ОВД  на
   основе  информации  ВОРЛ всем ВС, выполняющим  полеты  в  воздушном
   пространстве Китая, необходимо выполнять следующее:
       С   1   января   2002   г.  все  ВС  должны  быть   оборудованы
   приемоответчиками,   передающими  высоту  полета,   работающими   в
   соответствии с положениями приложения 10 ИКАО, том IV.
   
                                                      Начальник Отдела
                                                   международных НОТАМ
                                                            ГУП ЦАИ ГА
                                                         Е.Н.СТЕПАНОВА
   
   
   
   
   
   
             МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
                                   
              ГОСУДАРСТВЕННАЯ СЛУЖБА ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ
                                   
                              ИНФОРМАЦИЯ
                  от 10 октября 2001 г. N 18.12-3080
   
       Циркуляр  аэронавигационной  информации  Китая  N  06/01  от  1
   сентября 2001 г., получен 9 октября 2001 г.
   
                              ТРЕБОВАНИЯ
       ПО ОБЯЗАТЕЛЬНОМУ НАЛИЧИЮ И ПРАВИЛАМ ЭКСПЛУАТАЦИИ БОРТОВОЙ
        СИСТЕМЫ ПРЕДОТВРАЩЕНИЯ СТОЛКНОВЕНИЙ В ВОЗДУХЕ (ACAS-II)
   
       В   соответствии   с   положениями   ИКАО   по   азиатскому   и
   тихоокеанскому   региону  относительно  наличия  бортовой   системы
   предотвращения  столкновений  в  воздухе  (ACAS-II)   и   в   целях
   безопасности  полетов всем международным коммерческим  транспортным
   ВС,  выполняющим полеты в воздушном пространстве Китая,  необходимо
   выполнять следующее:
       1. С 1 января 2002 г. все ВС с турбовентиляторными двигателями,
   имеющие  максимальную сертифицированную взлетную массу более  15000
   кг  и  разрешенное  число посадочных мест  более  30,  должны  быть
   оборудованы системой ACAS-II.
       2. С 1 января 2004 г. все ВС с турбовентиляторными двигателями,
   имеющие  максимальную сертифицированную взлетную массу  более  5700
   кг  и  разрешенное  число посадочных мест  более  19,  должны  быть
   оборудованы системой ACAS-II.
       3.  Все  системы  ACAS-II  должны  работать  в  соответствии  с
   положениями приложения 10 ИКАО, том IV.
   
                                                      Начальник Отдела
                                                   международных НОТАМ
                                                            ГУП ЦАИ ГА
                                                         Е.Н.СТЕПАНОВА
   
   

Списки

Право 2010


Новости партнеров
Счетчики
 
Популярное в сети
Реклама
Курсы валют
14.07.2017
USD
60.18
EUR
68.81
CNY
8.87
JPY
0.53
GBP
77.88
TRY
16.83
PLN
16.22
Разное