ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 10 февраля 2004 г. N 177
О КОМИТЕТЕ ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ, ПРОМЫШЛЕННОЙ
ПОЛИТИКИ И ТОРГОВЛИ
(в ред. ПОСТАНОВЛЕНИЙ Правительства Санкт-Петербурга
от 14.09.2004 N 1563, от 19.04.2005 N 476,
от 06.09.2005 N 1321, от 30.11.2005 N 1830,
от 21.02.2006 N 165, от 20.02.2007 N 168,
от 29.05.2007 N 599, от 03.07.2007 N 740)
В соответствии со статьями 8, 9 Закона Санкт-Петербурга от
30.10.2003 N 642-87 "О Правительстве Санкт-Петербурга":
1. Утвердить Положение о Комитете экономического развития,
промышленной политики и торговли.
2. Утратил силу. - Постановление Правительства СПб от
14.09.2004 N 1563.
3. Считать утратившими силу следующие распоряжения
Администрации Санкт-Петербурга:
от 01.08.2001 N 580-ра "Об утверждении Положения о Комитете
экономического развития, промышленной политики и торговли";
от 20.03.2002 N 406-ра "О внесении изменений и дополнений в
распоряжение Администрации Санкт-Петербурга от 01.08.2001 N
580-ра";
от 29.11.2002 N 2423-ра "О внесении изменения в распоряжение
Администрации Санкт-Петербурга от 01.08.2001 N 580-ра";
от 03.03.2003 N 395-ра "О внесении изменений в распоряжение
Администрации Санкт-Петербурга от 01.08.2001 N 580-ра";
от 01.04.2003 N 553-ра "О мерах по упорядочению регистрации
центров технического обслуживания контрольно-кассовых машин".
4. Контроль за выполнением постановления возложить на
вице-губернатора Санкт-Петербурга Осеевского М.Э.
Губернатор Санкт-Петербурга
В.И.Матвиенко
УТВЕРЖДЕНО
постановлением
Правительства Санкт-Петербурга
от 10.02.2004 N 177
ПОЛОЖЕНИЕ
О КОМИТЕТЕ ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ, ПРОМЫШЛЕННОЙ
ПОЛИТИКИ И ТОРГОВЛИ
(в ред. Постановлений Правительства СПб
от 29.05.2007 N 599, от 03.07.2007 N 740)
1. Основные положения
1.1. Комитет экономического развития, промышленной политики и
торговли (далее - Комитет) является исполнительным органом
государственной власти Санкт-Петербурга.
1.2. Комитет образован для разработки и реализации
государственной политики Санкт-Петербурга, организации и
межотраслевой координации деятельности исполнительных органов
государственной власти Санкт-Петербурга в сфере анализа и
прогнозирования социально-экономического развития, стратегического
государственного планирования, развития предпринимательской
деятельности, в том числе среднего и малого бизнеса, разработки и
реализации социально-экономической политики в Санкт-Петербурге,
инвестиционной, единой инновационной политики, государственного
регулирования экономики, функционирования государственного сектора
экономики Санкт-Петербурга, промышленности, сельского хозяйства,
внутренней торговли, потребительского рынка, сферы услуг, тарифной
политики, развития территорий Санкт-Петербурга, а также проведения
государственной политики Санкт-Петербурга в сфере лицензирования
отдельных видов деятельности.
(в ред. Постановления Правительства СПб от 03.07.2007 N 740)
1.3. Комитет в своей деятельности руководствуется Конституцией
Российской Федерации, федеральными конституционными законами,
федеральными законами, иными нормативными правовыми актами
Российской Федерации и органов государственной власти Российской
Федерации, Уставом Санкт-Петербурга, законами Санкт-Петербурга,
иными правовыми актами Санкт-Петербурга, постановлениями и
распоряжениями Губернатора Санкт-Петербурга, постановлениями и
распоряжениями Правительства Санкт-Петербурга, а также настоящим
Положением.
1.4. Комитет подчинен Правительству Санкт-Петербурга.
1.5. Руководство Комитетом осуществляет председатель Комитета,
назначаемый на должность и освобождаемый от должности
Правительством Санкт-Петербурга по представлению вице-губернатора
Санкт-Петербурга, координирующего и контролирующего деятельность
Комитета.
1.6. Комитет является юридическим лицом, имеет счета в банках,
печати, штампы установленного Правительством Санкт-Петербурга
образца и бланки с изображением герба Санкт-Петербурга и со своим
наименованием.
1.7. В ведении Комитета могут находиться государственные
унитарные предприятия и государственные учреждения
Санкт-Петербурга.
1.8. Местонахождение Комитета: Вознесенский пр., д. 16,
Санкт-Петербург, 190000.
2. Задачи Комитета
Основными задачами Комитета являются:
2.1. Обеспечение разработки и реализации системы
государственного планирования и прогнозирования
социально-экономического развития Санкт-Петербурга, разработка и
реализация экономической политики Санкт-Петербурга в сфере
промышленности, инвестиций и научно-технической деятельности,
единой инновационной политики, сельского хозяйства, внутренней
торговли, потребительского рынка, сферы услуг, тарифной политики,
развития территорий Санкт-Петербурга, поддержки и развития
предпринимательства, международного и внешнеэкономического
сотрудничества.
2.2. Анализ социально-экономического положения и тенденций
развития Санкт-Петербурга, разработка предложений и документов,
определяющих направления стратегии социально-экономического
развития Санкт-Петербурга.
2.3. Организация деятельности по разработке и контролю за
выполнением целевых программ Санкт-Петербурга, внедрение
программно-целевого метода бюджетного планирования.
2.4. Экономическое обоснование государственных нужд
Санкт-Петербурга и расходов бюджета Санкт-Петербурга, оценка
экономической и бюджетной эффективности проектов, программ и
мероприятий, осуществляемых с привлечением средств бюджета
Санкт-Петербурга.
2.5. Организация деятельности по разработке и контролю за
выполнением адресных инвестиционных программ, обеспечение
эффективности государственных капитальных вложений.
2.6. Организация системы государственного заказа
Санкт-Петербурга, осуществление функций уполномоченного органа по
размещению заказа Санкт-Петербурга на поставки товаров, выполнение
работ, оказание услуг для государственных нужд для государственных
заказчиков Санкт-Петербурга в соответствии с его компетенцией.
2.7. Мониторинг, анализ и оценка экономической эффективности
государственного сектора экономики, включая использование
земельных участков и объектов недвижимости, находящихся в
государственной собственности Санкт-Петербурга, разработка и
реализация программ и мероприятий по оптимизации и развитию,
формированию планов развития государственного сектора экономики
Санкт-Петербурга.
2.8. Разработка комплекса мер в сфере государственного
регулирования экономики по оптимизации участия исполнительных
органов государственной власти Санкт-Петербурга в регулировании
экономической деятельности.
2.9. Содействие развитию предпринимательства в
Санкт-Петербурге, создание условий для развития конкуренции и
рыночной экономики, сокращению административных ограничений в
области предпринимательства, обеспечения экономической
безопасности в реальном секторе экономики.
2.10. Разработка и реализация мероприятий в сфере
внешнеэкономической и внешнеторговой деятельности, организация и
координация выставочно-ярмарочной и конгрессной деятельности,
содействие привлечению инвестиций.
2.11. Участие в разработке экономических основ взаимоотношений
с органами местного самоуправления в Санкт-Петербурге в
соответствии со стратегией социально-экономического развития
Санкт-Петербурга.
2.12. Разработка и реализация единой политики в сфере
погребения и похоронного дела в Санкт-Петербурге, организация
работы по оказанию ритуальных услуг населению и содержанию мест
захоронения.
2.13. Осуществление контроля за формированием и использованием
регионального продовольственного фонда Санкт-Петербурга, а также
реализация мероприятий по обеспечению продовольственной
безопасности Санкт-Петербурга.
2.13.1. Лицензирование видов деятельности, которые в
соответствии с законодательством Российской Федерации подлежат
лицензированию органами исполнительной власти субъектов Российской
Федерации, за исключением видов деятельности, лицензирование
которых отнесено законодательством Российской Федерации и
Санкт-Петербурга к компетенции иных исполнительных органов
государственной власти Санкт-Петербурга.
(п. 2.13.1 введен Постановлением Правительства СПб от 03.07.2007 N
740)
2.13.2. Лицензирование видов деятельности, которые в
соответствии с законодательством Российской Федерации подлежат
лицензированию федеральными органами исполнительной власти и
осуществление полномочий по лицензированию которых передано
исполнительным органам государственной власти Санкт-Петербурга на
основании соглашений, заключенных между федеральными органами
исполнительной власти и исполнительными органами государственной
власти Санкт-Петербурга.
(п. 2.13.2 введен Постановлением Правительства СПб от 03.07.2007 N
740)
2.14. Анализ, прогнозирование и координация деятельности,
связанной с развитием трудовых ресурсов Санкт-Петербурга и
миграционных процессов.
2.15. Создание и функционирование на территории
Санкт-Петербурга особых экономических зон.
2.16. Организация и координация работы по инвестиционному
развитию территорий нежилых зон, в том числе производственных зон,
размещению производительных сил.
2.17. Формирование и реализация программ развития территорий
Санкт-Петербурга, инженерная подготовка, плановое освоение и
повышение инвестиционной привлекательности производственных зон в
Санкт-Петербурге.
2.18. Обеспечение сбалансированности развития отраслей
городского хозяйства Санкт-Петербурга, в том числе транспорта,
дорожного и жилищно-коммунального хозяйства, социальных отраслей,
подготовка предложений по приоритетному развитию отдельных
отраслей городского хозяйства.
2.19. Осуществление иных задач в области экономического
развития, промышленной политики и торговли.
3. Полномочия Комитета
Комитет для осуществления задач, предусмотренных в разделе 2
настоящего Положения, обладает следующими полномочиями:
3.1. Разрабатывать и утверждать методики и методические
рекомендации, издавать индивидуальные и нормативные правовые акты
по вопросам, отнесенным к компетенции Комитета.
3.2. Представлять Губернатору Санкт-Петербурга, Правительству
Санкт-Петербурга заключения по вопросам, относящимся к компетенции
Комитета.
3.3. Взаимодействовать в установленном порядке с органами
государственной власти и органами местного самоуправления в
Санкт-Петербурге, организациями, а также должностными лицами и
гражданами.
3.4. Разрабатывать, согласовывать и представлять в
установленном порядке проекты правовых актов по вопросам,
отнесенным к компетенции Комитета.
3.5. Представлять в установленном порядке интересы Губернатора
Санкт-Петербурга, Правительства Санкт-Петербурга по вопросам,
находящимся в компетенции Комитета, в судебных органах, иных
государственных органах, органах местного самоуправления в
Санкт-Петербурге и организациях.
3.6. Представлять по поручению Губернатора Санкт-Петербурга
интересы исполнительных органов государственной власти
Санкт-Петербурга в органах государственной власти и
неправительственных организациях зарубежных стран, международных
организациях по вопросам, находящимся в компетенции Комитета.
3.7. В случаях, предусмотренных действующим законодательством,
осуществлять контроль за выполнением требований законодательства
Российской Федерации и Санкт-Петербурга по вопросам, находящимся в
компетенции Комитета.
3.8. Осуществлять в установленном порядке сотрудничество с
органами государственной власти, неправительственными
организациями и представительствами зарубежных стран в
Санкт-Петербурге, международными организациями по вопросам,
относящимся к компетенции Комитета.
3.9. Запрашивать и получать от исполнительных органов
государственной власти Санкт-Петербурга, иных органов
государственной власти и органов местного самоуправления в
Санкт-Петербурге, организаций, должностных лиц информацию,
документы и материалы, необходимые для осуществления задач,
возложенных на Комитет, передавать в установленном порядке
информацию указанным органам, организациям и должностным лицам.
3.10. Вести прием граждан и представителей организаций по
вопросам, отнесенным к компетенции Комитета.
3.11. Участвовать в пределах компетенции Комитета в решении
вопросов по ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий
стихийных бедствий.
3.12. Выполнять в случаях и порядке, установленных действующим
законодательством, полномочия государственного заказчика
Санкт-Петербурга, главного распорядителя средств бюджета
Санкт-Петербурга.
3.13. Вносить на рассмотрение Правительства Санкт-Петербурга
предложения о создании, реорганизации, ликвидации подведомственных
Комитету государственных унитарных предприятий и государственных
учреждений.
3.14. Разрабатывать и согласовывать проекты уставов и
изменений в уставы подведомственных Комитету государственных
унитарных предприятий и государственных учреждений, а также
осуществлять полномочия собственника имущества данных организаций,
предоставленные Комитету в соответствии с его компетенцией.
3.15. Осуществлять в случаях и порядке, установленных
действующим законодательством, финансирование и координацию
деятельности подведомственных Комитету государственных унитарных
предприятий и государственных учреждений, а также контроль за их
деятельностью.
3.16. Создавать в установленном порядке рабочие группы и
комиссии, научно-консультативные, экспертные советы, иные
коллегиальные совещательные органы с привлечением представителей
иных исполнительных органов государственной власти
Санкт-Петербурга, других органов и организаций, экспертов и
специалистов, представителей общественности.
3.17. Проводить конференции, совещания, семинары, осуществлять
организацию и проведение выставок, конгрессных мероприятий, а
также конкурсов по различным направлениям профессиональной
деятельности на звание лучшего по профессии и по иным вопросам,
отнесенным к компетенции Комитета.
3.18. Привлекать в установленном порядке исследовательские
фонды, консалтинговые, научные и иные организации, ученых,
экспертов и специалистов к решению задач, относящихся к
компетенции Комитета.
3.19. Участвовать в соответствии с компетенцией Комитета в
создании и координации информационных систем, информационных
ресурсов, банка данных, сетей связи и информационных технологий.
3.20. Организовывать аналитическую деятельность, проведение
экспертизы проектов и программ по вопросам, относящимся к
компетенции Комитета.
3.21. Участвовать в разработке и обеспечивать исполнение на
территории Санкт-Петербурга государственных научно-технических и
иных программ, федеральных и межгосударственных целевых программ
по вопросам, относящимся к компетенции Комитета, участвовать в
распределении получаемых Санкт-Петербургом за счет средств
бюджетов других уровней, внебюджетных источников финансовых и
материально-технических ресурсов на решение задач в соответствии с
направлениями социально-экономического развития Санкт-Петербурга.
3.22. Утверждать типовые формы документов и методические
рекомендации по вопросам организации деятельности администраций
районов Санкт-Петербурга в сфере экономического развития,
потребительского рынка, государственного заказа Санкт-Петербурга,
организации и проведения мероприятий по развитию и поддержке
предпринимательства.
3.23. Проводить анализ социально-экономического положения и
тенденций развития Санкт-Петербурга, определение на его основе
принципов и методов регулирования в социально-экономической сфере
в рамках действующего законодательства, готовить предложения и
документы по вопросам, касающимся экономической политики,
обеспечения комплексного социально-экономического развития
Санкт-Петербурга, осуществлять организацию системы
государственного планирования Санкт-Петербурга, разработку
концепции, комплексных планов, прогнозов и программ
социально-экономического развития Санкт-Петербурга, включая
вопросы развития инфраструктуры и транспортного комплекса,
осуществлять мониторинг стандартов проживания в Санкт-Петербурге и
координацию деятельности иных исполнительных органов
государственной власти Санкт-Петербурга в этой сфере.
3.24. Осуществлять разработку экономического обоснования
бюджетной политики, в том числе при формировании проектов бюджета
Санкт-Петербурга и бюджетов территориальных государственных
внебюджетных фондов, в том числе составлять сводные балансы
прогнозов в сфере финансов, денежных доходов и расходов населения,
валютных поступлений и вложений, разрабатывать сводные прогнозы
балансов капитальных вложений, строительно-монтажных работ,
мощностей подрядных и проектных организаций, материальные балансы
и др.
3.25. Осуществлять координацию и контроль сбалансированности
отраслей экономики на основе данных исполнительных органов
государственной власти Санкт-Петербурга, мониторинг состояния
курируемых отраслей.
3.26. Обеспечивать экономическое обоснование отдельных статей
доходов и расходов бюджета Санкт-Петербурга, в том числе заявок на
финансирование из бюджета Санкт-Петербурга поставок продукции
(выполнения работ и оказания услуг) для государственных нужд
Санкт-Петербурга.
3.27. Осуществлять разработку и утверждение методических
материалов и рекомендаций по определению затрат бюджета
Санкт-Петербурга на поставку продукции (выполнение работ и
оказание услуг) для государственных нужд Санкт-Петербурга, а также
финансово-экономических показателей (нормативов, расценок,
индексов, цен и т.д.), используемых при формировании
исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга
заявок на финансирование из бюджета Санкт-Петербурга поставок
продукции (выполнение работ и оказание услуг) для государственных
нужд Санкт-Петербурга.
3.28. Разрабатывать и осуществлять меры организационного,
финансового, экономического и правового характера, обеспечивающие
реализацию государственной политики развития предпринимательства,
конкуренции и поддержки малого и среднего бизнеса, а также
направленные на оптимизацию участия исполнительных органов
государственной власти Санкт-Петербурга в регулировании
экономической деятельности, в том числе:
3.28.1. Осуществлять организацию и проведение мониторинга
влияния мер государственного регулирования на развитие
предпринимательства на территории Санкт-Петербурга.
3.28.2. Разрабатывать и обеспечивать реализацию мер по
дальнейшему сокращению административных ограничений в области
предпринимательства.
3.28.3. Разрабатывать и осуществлять в пределах компетенции
Комитета меры, направленные на обеспечение экономической
безопасности на территории Санкт-Петербурга, защиту прав и
законных интересов собственников имущества, акционеров
(участников) хозяйственных обществ, содействие развитию
цивилизованного корпоративного поведения и благоприятного
инвестиционного климата в Санкт-Петербурге.
3.28.4. Осуществлять мониторинг и разработку прогноза развития
промышленности Санкт-Петербурга по основным видам экономической
деятельности, разработку и реализацию планов и программ, а также
организацию и проведение иных мероприятий, направленных на
развитие промышленного потенциала Санкт-Петербурга и развитие
инновационно-технологической сферы в промышленности
Санкт-Петербурга.
3.28.5. Разрабатывать, утверждать и обеспечивать реализацию
специальных программ, кластерных программ и иных программ и
мероприятий по государственной поддержке малого
предпринимательства в Санкт-Петербурге, в том числе по созданию
бизнес-инкубаторов, венчурных фондов, иных форм поддержки малого
бизнеса, осуществлять иные полномочия и координацию деятельности
исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга в
данной сфере.
3.29. Проводить мониторинг и анализ кредиторской и дебиторской
задолженности бюджета Санкт-Петербурга, в том числе по
строительному комплексу, разрабатывать мероприятия по
реструктуризации и погашению указанной задолженности, осуществлять
контроль за их реализацией.
3.30. Контролировать в соответствии с компетенцией Комитета
целевое использование бюджетных и внебюджетных средств в порядке и
случаях, предусмотренных законодательством.
3.31. Осуществлять в пределах своих полномочий контроль за
формированием и реализацией планов-прогнозов развития территорий
Санкт-Петербурга.
3.32. Осуществлять организацию разработки документации по
планировке территорий и иной документации о развитии территорий,
предназначенных для размещения объектов производственного,
транспортно-логистического, общественно-делового и складского
назначения, в границах, установленных постановлениями
Правительства Санкт-Петербурга (далее - территория нежилых зон),
выступать государственным заказчиком по указанным работам,
осуществлять координацию деятельности исполнительных органов
государственной власти Санкт-Петербурга в данной сфере.
3.33. Проводить мониторинг использования объектов
недвижимости, расположенных на территориях нежилых зон.
3.34. Осуществлять в установленном порядке подготовку
документации, необходимой для выполнения работ по проектированию,
строительству и реконструкции объектов инженерно-энергетической и
транспортной инфраструктур территорий нежилых зон, реконструкции и
освоению указанных территорий.
3.35. Рассматривать вопросы о возможности присоединения
объектов инженерной инфраструктуры территорий нежилых зон.
3.36. Осуществлять организацию и координацию деятельности по
вопросам подготовки заключений о соответствии документации,
необходимой для предоставления объектов недвижимости,
расположенных в пределах территорий нежилых зон, требованиям,
установленным правовыми актами Правительства Санкт-Петербурга.
3.37. Обеспечивать сопровождение инвестиционных проектов в
сфере промышленности, связанных с перебазированием предприятий на
территории нежилых зон, отнесенных к компетенции Комитета в
соответствии с правовыми актами Правительства Санкт-Петербурга.
3.38. Организовывать работу по формированию и развитию
производственно-коммунальных зон.
3.39. Осуществлять оценку и подготовку заключений о
возможности предоставления объектов недвижимости для строительства
и реконструкции, находящихся в государственной собственности
Санкт-Петербурга, в том числе земельных участков, право
государственной собственности на которые не разграничено, для
целей осуществления инвестиционной деятельности в области
промышленности и торговли, а также в пределах территорий нежилых
зон.
3.40. Определять приоритеты и утверждать тематический план
научных исследований по проблемам стратегического прогнозирования,
планирования и социально-экономического развития Санкт-Петербурга,
в иных сферах экономической политики и отраслях городского
хозяйства, осуществляемых за счет средств бюджета
Санкт-Петербурга, выступать государственным заказчиком
Санкт-Петербурга по данным научным исследованиям, осуществлять
мониторинг научно-исследовательских и инновационных разработок.
3.41. Организовывать разработку и обеспечивать реализацию
политики по привлечению в Санкт-Петербург инвестиций,
стимулированию инвестиционной и инновационной активности,
осуществлению конкурсного отбора, а также реализации и контролю за
осуществлением инвестиционных проектов и программ, в том числе с
использованием государственных капитальных вложений, в том числе:
3.41.1. Осуществлять координацию деятельности исполнительных
органов государственной власти Санкт-Петербурга по вопросам
разработки и реализации мероприятий, направленных на формирование
и развитие инновационной инфраструктуры, в том числе создание
инновационно-технологических центров, поддержку развития
инновационных технологий, формирование механизмов, способствующих
реализации инвестиционных и инновационных проектов в
высокотехнологичных сферах экономики.
3.41.2. Обеспечивать подготовку и реализацию (координацию)
инвестиционных проектов, а также стратегических инвестиционных
проектов Санкт-Петербурга, ответственным за реализацию которых
определен Комитет.
3.41.3. Осуществлять организацию и координацию деятельности
исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга по
реализации проектов создания технопарков на территории
Санкт-Петербурга.
3.41.4. Осуществлять взаимодействие по вопросам сотрудничества
исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга с
международными финансовыми и иными организациями в инвестиционной
сфере, осуществлять экспертизу предложений в области
международного инвестиционного сотрудничества, в том числе на
стадии подготовки и реализации соответствующих соглашений,
правовых актов и иных документов в данной сфере.
3.42. Анализировать и формировать сводные показатели по
капитальному ремонту основных фондов, находящихся в собственности
Санкт-Петербурга, и по капитальному строительству, осуществление
которого предполагается за счет средств бюджета Санкт-Петербурга и
привлеченных средств.
3.43. Осуществлять разработку, согласование и контроль за
определением стоимости имущества при расчетах с бюджетом
Санкт-Петербурга, в том числе осуществляемых по инвестиционным
договорам и договорам аренды объектов государственной
собственности на инвестиционных условиях.
3.44. В установленном порядке давать рекомендации о
возможности и условиях распоряжения имуществом, относящимся к
государственной собственности Санкт-Петербурга, заключения
соответствующих договоров.
3.45. Осуществлять организационно-методическое руководство и
координацию деятельности по формированию и реализации целевых
программ Санкт-Петербурга, формировать в установленном порядке
информационные ресурсы в данной сфере, предусматривающие, в том
числе, перечень целевых программ Санкт-Петербурга.
3.46. Согласовывать на стадии подготовки целевые программы
Санкт-Петербурга, а также ведомственные целевые программы
различной направленности, иные адресные программы, осуществляемые
за счет средств бюджета Санкт-Петербурга. Осуществлять контроль за
выполнением указанных программ, своевременным и обоснованным
внесением изменений в указанные программы.
3.47. Осуществлять распределение капитальных вложений по
отраслям и государственным заказчикам с учетом сложившихся
приоритетов на соответствующий год, согласовывать на стадии
подготовки и формировать адресную инвестиционную программу
Санкт-Петербурга, готовить предложения о внесении в нее изменений
в установленном порядке, согласовывать пообъектное распределение
государственными заказчиками принятых бюджетных обязательств по
видам работ, включенных в адресную инвестиционную программу
Санкт-Петербурга в составе закона Санкт-Петербурга о бюджете
Санкт-Петербурга на соответствующий год общей строкой без указания
конкретных адресов, разрабатывать и утверждать методические
указания по составлению заявок на включение строек и объектов в
адресную инвестиционную программу Санкт-Петербурга.
3.48. Участвовать в формировании адресной программы
реконструкции объектов жилищного фонда Санкт-Петербурга и других
отраслей, адресной программы капитального строительства по
отраслям городского хозяйства, в том числе с включением в качестве
источников финансирования привлеченных инвестиций.
3.49. Осуществлять согласование технических заданий на
проектирование строительства и реконструкцию объектов социальной
инфраструктуры, осуществляемых за счет средств бюджета
Санкт-Петербурга.
3.50. Координировать деятельность исполнительных органов
государственной власти Санкт-Петербурга по формированию
предложений о включении в перечень строек и объектов для
федеральных государственных нужд, финансируемых за счет средств
федерального бюджета, составлению и представлению отчетов об
использовании государственных капитальных вложений, выделенных за
счет средств федерального бюджета на финансирование строек и
объектов Санкт-Петербурга, включенных в федеральную адресную
инвестиционную программу.
3.51. Участвовать в разработке и реализации политики
Санкт-Петербурга в сфере государственной сертификации товаров
(продукции), работ, услуг и лицензирования отдельных видов
деятельности на территории Санкт-Петербурга, а также в сфере
технического регулирования.
3.52. Участвовать в разработке и реализации социальной
политики, включая вопросы государственной поддержки и
финансирования отраслей социальной сферы, общие направления
политики в области доходов и потребления населения, демографии,
миграции, занятости населения, создания рабочих мест, социального
партнерства и социальной поддержки и защиты отдельных слоев
населения с учетом экономических возможностей Санкт-Петербурга.
Участвовать в разработке показателей потребительской корзины,
предложений по индексации денежных доходов по различным
социально-демографическим группам населения.
3.53. Проводить предварительную экспертизу и согласование
проектов, предусматривающих меры социальной поддержки, в том числе
с применением интеллектуальных карт.
3.54. Осуществлять мероприятия, связанные с проведением
анализа, прогнозированием развития, планированием, координацией
распределения и профессиональной подготовкой трудовых ресурсов
Санкт-Петербурга с учетом трудового потенциала мигрантов.
Разрабатывать баланс трудовых ресурсов Санкт-Петербурга.
3.55. Участвовать в формировании и способствовать реализации в
Санкт-Петербурге эффективной и экономически обоснованной
государственной тарифной и ценовой политики, разрабатывать
предложения по совершенствованию механизма регулирования цен и
тарифов на продукцию, товары и услуги, а также в соответствии с
действующим законодательством утверждать, согласовывать цены и
тарифы, за исключением цен и тарифов, утверждение которых отнесено
к компетенции Комитета по тарифам Санкт-Петербурга, участвовать в
осуществлении контроля за их применением, в том числе:
3.55.1. Определять перечень материалов, необходимых для
установления тарифов (цен) организациями, осуществляющими
регулируемую деятельность, и требования к их содержанию.
3.55.2. Осуществлять разработку, согласование, утверждение и
контроль за применением методик и методических рекомендаций по
формированию цен и тарифов.
3.56. Организовывать и проводить независимую экспертизу
тарифов (цен), анализ экономической обоснованности тарифов (цен),
подлежащих государственному регулированию, утверждать методические
рекомендации в данной сфере.
3.57. В случаях, предусмотренных действующим
законодательством, контролировать деятельность хозяйствующих
субъектов, расположенных на территории Санкт-Петербурга, связанную
с установлением и применением цен и тарифов.
3.58. Участвовать в разработке топливно-энергетического
баланса Санкт-Петербурга.
3.59. Участвовать в разработке и осуществлении мероприятий по
организации транспортировки, обезвреживания и захоронения опасных
отходов производства и потребления.
3.60. Участвовать в разработке и осуществлении политики
конверсии, а также предложений по развитию оборонных отраслей
промышленности в Санкт-Петербурге.
3.61. Обеспечивать участие представителей Комитета с правом
совещательного голоса в работе комиссии по проведению конкурса на
замещение должности руководителя федерального государственного
унитарного предприятия, находящегося на территории
Санкт-Петербурга, а также по проведению его аттестации.
3.62. Осуществлять меры по совершенствованию системы
управления в промышленности, созданию рыночной инфраструктуры,
инженерного, энергетического и транспортного обеспечения в
промышленности, осуществлять организацию субконтрактинга и иных
форм кооперации.
3.63. Участвовать в установленном порядке в подготовке
предложений о награждении работников промышленных и торговых
предприятий Санкт-Петербурга государственными наградами, а также о
присвоении им почетных званий.
3.64. Участвовать в установленном порядке в формировании
государственного материального резерва Санкт-Петербурга.
3.65. В сфере формирования, размещения и исполнения
государственного заказа Санкт-Петербурга:
3.65.1. Разрабатывать и утверждать методические требования к
оформлению документации (далее - методические требования) и
методические разъяснения в сфере формирования, размещения и
исполнения государственного заказа Санкт-Петербурга в пределах
своей компетенции.
3.65.2. Организовывать обучение работников главных
распорядителей и получателей средств бюджета Санкт-Петербурга в
сфере формирования, размещения и исполнения государственного
заказа Санкт-Петербурга.
3.65.3. Проводить семинары по вопросам формирования,
размещения и исполнения государственного заказа Санкт-Петербурга.
3.65.4. Осуществлять методическое сопровождение деятельности
главных распорядителей и получателей средств бюджета
Санкт-Петербурга, в том числе в части, касающейся рассмотрения
обращений по вопросам формирования, размещения и исполнения
государственного заказа Санкт-Петербурга.
3.65.5. Формировать и утверждать сводный план размещения
государственного заказа Санкт-Петербурга на очередной финансовый
год и вносить в него изменения по предложениям государственных
заказчиков Санкт-Петербурга.
3.65.6. Осуществлять контроль за формированием
государственного заказа Санкт-Петербурга и соблюдением
методических требований.
3.65.7. Осуществлять обеспечение эксплуатации, развития и
защиты Автоматизированной информационной системы государственного
заказа Санкт-Петербурга.
3.65.8. Вести единые реестры государственного заказа
Санкт-Петербурга в порядке, предусмотренном действующим
законодательством.
3.65.9. Вести официальный сайт Санкт-Петербурга в сети
Интернет для размещения информации о размещении государственного
заказа Санкт-Петербурга в порядке, предусмотренном
законодательством Российской Федерации.
3.65.10. Осуществлять аналитическое обеспечение
государственного заказа Санкт-Петербурга.
3.65.11. Осуществлять контроль за ведением государственными
заказчиками Санкт-Петербурга ведомственных реестров
государственного заказа Санкт-Петербурга.
3.65.12. Осуществлять контроль за экономической
обоснованностью цен и тарифов на закупаемую продукцию.
3.65.13. Осуществлять контроль за соблюдением заказчиками
процедуры создания, наделения полномочиями и формирования
государственных комиссий по размещению государственного заказа
Санкт-Петербурга.
3.65.14. Осуществлять контроль за процедурой наделения
получателей средств бюджета Санкт-Петербурга статусом
подведомственного государственного заказчика.
3.65.15. Устанавливать порядок работы с Автоматизированной
информационной системой государственного заказа Санкт-Петербурга и
порядок ведения реестров системы государственного заказа
Санкт-Петербурга.
3.65.16. Осуществлять контроль за соблюдением законодательства
Российской Федерации и Санкт-Петербурга при издании
государственными заказчиками Санкт-Петербурга регламентов
государственных конкурсных комиссий государственных заказчиков
Санкт-Петербурга по размещению государственного заказа
Санкт-Петербурга.
3.65.17. Устанавливать порядок опубликования информации о
размещении государственного заказа в официальном печатном издании.
3.65.18. Осуществлять контроль за недопустимостью декомпозиции.
3.65.19. Осуществлять иные полномочия, отнесенные к
компетенции Комитета правовыми актами Правительства
Санкт-Петербурга в сфере формирования, размещения и исполнения
государственного заказа.
3.66. Осуществлять в соответствии с действующим
законодательством регулирование отношений, возникающих в области
организации региональных лотерей и их проведения на территории
Санкт-Петербурга, координацию деятельности исполнительных органов
государственной власти Санкт-Петербурга в сфере игорного бизнеса.
3.67. Осуществлять организацию и координацию деятельности по
размещению на территории Санкт-Петербурга объектов
развлекательного бизнеса, в том числе оказывающих услуги,
связанные с использованием аттракционов, специального оборудования
и других устройств для развлечений, осуществлять государственный
контроль за соблюдением требований технических регламентов в
данной сфере.
3.68. Осуществлять регистрацию организаций, осуществляющих на
территории Санкт-Петербурга деятельность в качестве центров
технического обслуживания контрольно-кассовых машин.
3.69. Осуществлять функции уполномоченного исполнительного
органа государственной власти Санкт-Петербурга в сфере организации
розничных рынков, организации и осуществления деятельности по
продаже товаров (выполнению работ, оказанию услуг) на розничных
рынках, а также контролю за соблюдением требований, установленных
Федеральным законом "О розничных рынках и о внесении изменений в
Трудовой кодекс Российской Федерации", в соответствии с
полномочиями исполнительных органов государственной власти
Санкт-Петербурга, определенных законодательством Санкт-Петербурга.
3.70. Осуществлять необходимые действия, в том числе издавать
нормативные правовые акты, по организации и функционированию
магазинов пешеходной доступности на отдельных территориях
Санкт-Петербурга и координации деятельности администраций районов
Санкт-Петербурга в этой сфере.
3.71. Проводить экспертизу документов и обследование места
размещения объекта игорного бизнеса на предмет соответствия
действующему законодательству размещения в указанном месте объекта
игорного бизнеса, ведение адресного перечня мест размещения
объектов игорного бизнеса на территории Санкт-Петербурга в
Порядке, установленном Правительством Санкт-Петербурга.
3.72. Осуществлять полномочия, отнесенные к компетенции
исполнительных органов государственной власти субъектов Российской
Федерации, в соответствии с Федеральным законом "О государственном
регулировании деятельности по организации и проведению азартных
игр и о внесении изменений в некоторые законодательные акты
Российской Федерации", а также полномочия по контролю за
соблюдением требований законов Санкт-Петербурга и правовых актов
Правительства Санкт-Петербурга в данной сфере.
3.73. Осуществлять в пределах полномочий исполнительных
органов государственной власти субъектов Российской Федерации,
предусмотренных законодательством, совместно с федеральными
органами исполнительной власти мероприятия по обеспечению качества
и безопасности пищевой продукции, в том числе алкогольной
продукции, поступающей потребителям.
3.74. Организовывать и проводить совместно с федеральными
органами государственного надзора и контроля мониторинг качества и
безопасности пищевых продуктов в целях определения приоритетных
направлений государственной политики в области обеспечения
качества и безопасности пищевых продуктов, а также в целях
разработки мер по предотвращению поступления на потребительский
рынок некачественных и опасных пищевых продуктов, материалов и
изделий.
3.75. Осуществлять полномочия, отнесенные к компетенции
исполнительных органов государственной власти субъектов Российской
Федерации в соответствии с Законом Российской Федерации "О защите
прав потребителей", обеспечивать осуществление мероприятий по
реализации, обеспечению и защите прав потребителей и в пределах
своих полномочий принимать определенные меры.
3.76. Осуществлять функции уполномоченного исполнительного
органа государственной власти Санкт-Петербурга по государственному
контролю за соблюдением законодательства, регулирующего
производство и оборот этилового спирта, алкогольной и
спиртосодержащей продукции, декларированию розничной продажи
алкогольной продукции, осуществлять иные полномочия в области
оборота алкогольной и спиртосодержащей продукции, отнесенные к
полномочиям органов государственной власти субъектов Российской
Федерации в соответствии с законодательством, за исключением
полномочий по лицензированию розничной продажи алкогольной
продукции, государственному контролю за соблюдением условий,
предусмотренных лицензиями на розничную продажу алкогольной
продукции, ведению государственной регистрации выданных лицензий,
лицензий, действие которых приостановлено, и аннулированных
лицензий, иных полномочий, отнесенных Правительством
Санкт-Петербурга к компетенции иных исполнительных органов
государственной власти Санкт-Петербурга.
3.77. Проводить мониторинг состояния алкогольного рынка на
территории Санкт-Петербурга, разрабатывать и вносить предложения о
разработке и реализации совместных программ производства и оборота
этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции.
3.78. Организовывать отраслевые, межрегиональные и
международные выставки, конгрессные мероприятия, принимать участие
в пределах компетенции Комитета в порядке и случаях,
предусмотренных действующим законодательством, в работе
международных организаций и проведении международных мероприятий.
3.79. Участвовать в установленном порядке в пределах
компетенции Комитета в разработке проектов соглашений (договоров)
о межрегиональном сотрудничестве в торгово-экономической сфере и
иных направлениях экономической политики, внешнеэкономическом
сотрудничестве, выставочно-ярмарочной деятельности, а также
соглашений (договоров) между федеральными исполнительными органами
государственной власти и Санкт-Петербургом, а также обеспечивать
контроль за выполнением обязательств Санкт-Петербурга по данным
соглашениям (договорам).
3.80. Организовывать и проводить мероприятия по вопросам
внешнеэкономической, внешнеторговой, выставочно-ярмарочной и
конгрессной деятельности.
3.81. Осуществлять в установленном порядке сотрудничество с
ассоциациями экономического взаимодействия субъектов Российской
Федерации, торгово-промышленными палатами и общественными
объединениями работодателей и предпринимателей субъектов
Российской Федерации и зарубежных стран.
3.82. Принимать участие в мероприятиях, связанных с
пребыванием в Санкт-Петербурге делегаций субъектов Российской
Федерации и иностранных делегаций в рамках внешнеэкономической,
внешнеторговой и выставочно-ярмарочной деятельности, а также с
выездом за рубеж официальных делегаций Правительства
Санкт-Петербурга.
3.83. Выступать в порядке, предусмотренном действующим
законодательством, учредителем периодических печатных изданий,
инициатором создания коммерческих и некоммерческих организаций с
участием Санкт-Петербурга, в том числе инновационных,
научно-технических фондов, целями создания и деятельности которых
является выполнение задач, отнесенных к компетенции Комитета.
3.84. Оказывать в установленном порядке содействие
государственным органам статистики на территории Санкт-Петербурга,
определять сводный перечень и объем специальной статистической
информации, необходимой органам государственной власти
Санкт-Петербурга, планировать требуемые бюджетные ассигнования на
ее оплату, выступать в качестве государственного заказчика
Санкт-Петербурга указанной информации.
3.85. Участвовать в формировании и развитии государственной
экологической политики Санкт-Петербурга, в частности,
анализировать бюджетную эффективность капитальных вложений,
выделяемых на осуществление природоохранных мероприятий.
3.86. Осуществлять функции уполномоченного исполнительного
органа государственной власти Санкт-Петербурга по реализации
государственной программы развития сельского хозяйства и
регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и
продовольствия и иных мероприятий в сфере развития аграрного
сектора экономики в Санкт-Петербурге, а также по взаимодействию с
Министерством сельского хозяйства Российской Федерации в целях
реализации мер государственной поддержки в сфере агропромышленного
комплекса, оказания финансовой помощи сельскохозяйственным
организациям, в том числе за счет средств федерального бюджета, в
соответствии с условиями и порядком предоставления субсидий
бюджетам субъектов Российской Федерации на осуществление
государственной поддержки в сфере агропромышленного комплекса.
3.87. Осуществлять полномочия исполнительных органов
государственной власти Санкт-Петербурга по вопросам финансового
оздоровления сельскохозяйственных товаропроизводителей,
находящихся на территории Санкт-Петербурга.
3.88. Разрабатывать предложения по эффективному и
рациональному использованию земельных участков в составе зон
сельскохозяйственного использования.
3.89. Осуществлять полномочия по государственному управлению в
области мелиорации земель, относящихся к полномочиям
исполнительных органов государственной власти субъектов Российской
Федерации в соответствии с Федеральным законом "О мелиорации
земель", за исключением полномочий, отнесенных к компетенции иных
исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга,
выступать государственным заказчиком Санкт-Петербурга по
организации работ по сохранению и восстановлению плодородия почв
земель сельскохозяйственного использования на территории
Санкт-Петербурга.
3.90. Осуществлять полномочия, отнесенные к компетенции
исполнительных органов государственной власти субъектов Российской
Федерации в области рыболовства и сохранения водных биологических
ресурсов в соответствии с Федеральным законом "О рыболовстве и
сохранении водных биологических ресурсов", иными федеральными
законами и нормативными правовыми актами, за исключением
полномочий по созданию Рыбохозяйственного совета.
3.91. Утверждать в установленном порядке перечень и объем
закупок и поставок сельскохозяйственной продукции, сырья и
продовольствия в региональный продовольственный фонд
Санкт-Петербурга.
3.91.1. Осуществлять мероприятия по лицензированию видов
деятельности, предусмотренных в пунктах 2.13.1 и 2.13.2 настоящего
Положения:
3.91.1.1. Предоставлять лицензии.
3.91.1.2. Приостанавливать и возобновлять действия лицензий.
3.91.1.3. Осуществлять контроль за соблюдением лицензиатами
лицензионных требований и условий.
3.91.1.4. Переоформлять документы, подтверждающие наличие
лицензий.
3.91.1.5. Обращаться с заявлением об аннулировании лицензии в
суд.
3.91.1.6. Осуществлять мероприятия по аннулированию лицензий в
случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
3.91.1.7. Осуществлять формирование и ведение реестра лицензий.
3.91.1.8. Составлять протоколы об административных
правонарушениях в соответствии с компетенцией Комитета.
(п. 3.91.1 введен Постановлением Правительства СПб от 03.07.2007 N
740)
3.92. Организовывать, разрабатывать и осуществлять мероприятия
по проведению мобилизационной подготовки и гражданской обороны, в
том числе осуществлять разработку мобилизационных планов
Санкт-Петербурга по направлениям деятельности Комитета,
осуществлять выполнение задач по мобилизационной подготовке и
мобилизации, организацию работы служб гражданской обороны
Санкт-Петербурга "Торговля и питание" и "Санитарная обработка
людей и обеззараживание одежды".
3.93. Организовывать, разрабатывать и проводить в
установленном законодательством порядке мероприятия по вопросам
создания и функционирования на территории Санкт-Петербурга особых
экономических зон, в том числе осуществлять свою деятельность
непосредственно, а также с привлечением подведомственных Комитету
организаций во взаимодействии с Федеральным агентством по
управлению особыми экономическими зонами и его территориальными
органами, другими федеральными органами исполнительной власти,
коммерческими и некоммерческими организациями, общественными
объединениями, координировать деятельность исполнительных органов
государственной власти Санкт-Петербурга в данной сфере.
3.94. Осуществлять функции государственного управления и
контроля в сфере погребения и похоронного дела в Санкт-Петербурге,
а также иные полномочия исполнительных органов государственной
власти Санкт-Петербурга в указанной сфере, за исключением
вопросов, относящихся в соответствии с законодательством к
полномочиям Правительства Санкт-Петербурга и иных государственных
органов. Принимать нормативные и иные правовые акты об организации
работы по оказанию ритуальных услуг и содержанию мест захоронения
в Санкт-Петербурге, организации и направлению расходования целевых
средств, предусмотренных в бюджете Санкт-Петербурга на
соответствующий финансовый год на финансирование мероприятий в
сфере погребения и похоронного дела в Санкт-Петербурге,
взаимодействию участников системы похоронного дела в
Санкт-Петербурге.
3.95. Выступать государственным заказчиком Санкт-Петербурга по
размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание
услуг для государственных нужд Санкт-Петербурга в сфере погребения
и похоронного дела в Санкт-Петербурге, в том числе по
проектированию и строительству, капитальному ремонту и
реконструкции кладбищ, иных объектов ритуальной отрасли, в
соответствии с адресными инвестиционными программами за счет
государственных капитальных вложений, передавать функции
заказчика-застройщика специализированной службе по организации
похоронного дела, привлекать в установленном порядке иные
организации для выполнения указанных работ и осуществления функций
технического надзора.
3.96. Осуществлять в установленном порядке работу по
реализации приоритетных национальных проектов по вопросам,
относящимся к компетенции Комитета.
3.97. Осуществлять иные полномочия, предусмотренные
действующим законодательством, необходимые для выполнения стоящих
перед Комитетом задач.
4. Структура Комитета и руководство Комитетом
4.1. Структура и штатное расписание Комитета утверждаются
председателем Комитета по согласованию с вице-губернатором
Санкт-Петербурга, координирующим и контролирующим деятельность
Комитета, Управлением кадров и государственной службы
Администрации Губернатора Санкт-Петербурга и Комитетом финансов
Санкт-Петербурга.
4.2. Задачи, функции и полномочия структурных подразделений
Комитета определяются положениями о них, утвержденными приказом
Комитета.
4.3. В Комитете могут создаваться управления и отделы, отделы
и секторы в управлениях, а также секторы в отделах.
4.4. Предельная численность должностей государственной
гражданской службы Санкт-Петербурга (далее - гражданская служба) и
должностей, не являющихся должностями гражданской службы, в
Комитете утверждается Правительством Санкт-Петербурга по
представлению вице-губернатора Санкт-Петербурга, координирующего и
контролирующего деятельность Комитета.
4.5. Председатель Комитета руководит деятельностью Комитета на
принципе единоначалия и несет персональную ответственность за
выполнение возложенных на Комитет задач и осуществление полномочий
Комитета.
4.6. Председатель Комитета имеет первых заместителей и
заместителей председателя Комитета. Заместитель председателя
Комитета может одновременно замещать должность гражданской службы
руководителя управления.
4.7. Председатель Комитета:
4.7.1. Подписывает распоряжения и приказы Комитета.
4.7.2. Распределяет должностные обязанности между первыми
заместителями и заместителями председателя Комитета,
руководителями структурных подразделений Комитета.
4.7.3. Утверждает положения о структурных подразделениях
Комитета, должностные регламенты государственных гражданских
служащих Комитета (далее - гражданский служащий) и должностные
инструкции работников Комитета, замещающих должности, не
являющиеся должностями гражданской службы (далее - работник).
4.7.4. Представляет планы работы Комитета и отчеты о
выполнении планов работы Комитета на утверждение вице-губернатору
Санкт-Петербурга, координирующему и контролирующему деятельность
Комитета.
4.7.5. Утверждает смету расходов Комитета.
4.7.6. Назначает на должность и освобождает от должности
гражданских служащих, а также осуществляет прием и увольнение
работников.
4.7.7. Применяет меры поощрения и взыскания к гражданским
служащим и работникам.
4.7.8. Действует от имени Комитета без доверенности.
4.7.9. Выдает доверенности от имени Комитета.
4.7.10. Подписывает государственные контракты
Санкт-Петербурга, договоры, соглашения, платежные документы,
письма и иные документы от имени Комитета.
4.7.11. Вносит в установленном порядке на рассмотрение
Губернатора Санкт-Петербурга и Правительства Санкт-Петербурга
проекты правовых актов в пределах полномочий Комитета.
4.7.12. Согласовывает проекты правовых актов, представленные
на рассмотрение Губернатора Санкт-Петербурга и Правительства
Санкт-Петербурга, в соответствии с компетенцией Комитета.
4.7.13. По согласованию с вице-губернатором Санкт-Петербурга,
координирующим и контролирующим деятельность Комитета, утверждает
заявку Комитета на финансирование за счет средств бюджета
Санкт-Петербурга, а также отчет об исполнении бюджета
Санкт-Петербурга в части, касающейся финансовых и материальных
средств, выделенных Комитету.
4.7.14. Распоряжается в установленном порядке финансовыми и
материальными средствами, выделенными Комитету.
4.7.15. Обеспечивает соблюдение финансовой дисциплины,
сохранность средств и материальных ценностей в Комитете.
4.7.16. Осуществляет назначение на должность и освобождение от
должности руководителей государственных унитарных предприятий и
учреждений, подведомственных Комитету, по согласованию с
вице-губернатором Санкт-Петербурга, координирующим и
контролирующим деятельность Комитета, применяет к указанным
руководителям меры поощрения и взыскания.
4.7.17. Согласовывает назначение на должность и освобождение
от должности руководителей государственных унитарных предприятий и
государственных учреждений, подведомственных администрациям
районов Санкт-Петербурга в соответствующей сфере, с учетом мнения
вице-губернатора Санкт-Петербурга, координирующего и
контролирующего деятельность Комитета.
4.7.18. Согласовывает назначение на должность и освобождение
от должности главных бухгалтеров, заместителей руководителей
государственных унитарных предприятий и учреждений,
подведомственных Комитету.
4.7.19. Осуществляет иные полномочия в соответствии с
действующим законодательством.
4.8. Первый заместитель и заместители председателя Комитета,
руководители структурных подразделений назначаются и освобождаются
от должности председателем Комитета по согласованию с
вице-губернатором Санкт-Петербурга, координирующим и
контролирующим деятельность Комитета.
4.9. Меры поощрения и взыскания к первому заместителю и
заместителям председателя Комитета применяются председателем
Комитета по согласованию с вице-губернатором Санкт-Петербурга,
координирующим и контролирующим деятельность Комитета.
4.10. Премирование председателя Комитета по результатам
деятельности осуществляется Губернатором Санкт-Петербурга по
представлению вице-губернатора Санкт-Петербурга, координирующего и
контролирующего деятельность Комитета.
4.11. В случае отсутствия председателя Комитета его
обязанности исполняет один из первых заместителей или заместителей
председателя Комитета в соответствии с распределением должностных
обязанностей, если иное не установлено Правительством
Санкт-Петербурга.
4.12. При Комитете в качестве совещательных и консультативных
органов могут создаваться коллегии, комиссии и рабочие группы.
Положения о них и их составы утверждаются правовым актом Комитета.
5. Имущество и финансирование Комитета
5.1. Финансирование деятельности Комитета осуществляется за
счет средств бюджета Санкт-Петербурга.
5.2. Государственное имущество Санкт-Петербурга, передаваемое
Комитету для осуществления его деятельности, закрепляется за
Комитетом на праве оперативного управления.
6. Прекращение деятельности Комитета
Деятельность Комитета прекращается в порядке, установленном
действующим законодательством.
|