МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ГОСУДАРСТВЕННАЯ СЛУЖБА ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ
ПИСЬМО
от 14 августа 2003 г. N КР18/718ГА
О СЕРТИФИКАТАХ ПО ШУМУ НА ВОЗДУШНЫХ СУДАХ РЕГИСТРАЦИИ США
Согласно требованиям АИП России (вступили в силу с 07.08.03) в
Параграфе 4 "Приборы, оборудование и полетная документация"
предписано, что на каждом иностранном самолете иностранных
авиакомпаний, совершающем международные полеты, должен иметься
сертификат шума самолета.
Стандарт сертификации по шуму для самолетов регистрации США
прописан в Кодексе федеральных авиационных правил, в Части 36, и
требует, чтобы сертификация уровня шума была включена в
Руководство по летной эксплуатации, что не противоречит Приложению
16 Чикагской Конвенции, которая не требует обязательной выдачи
сертификации по шуму.
Процедуры измерения и оценки уровня шума, опубликованные в
Руководстве по летной эксплуатации, эквивалентны процедурам ИКАО
(Приложение 16, том 1, глава 3).
Процедуры реализации Российско-американского двустороннего
соглашения по летной годности (BASA IPA), подписанные МАКом и ГСГА
Минтранса России за Российское Правительство, признают выводы
Федеральной авиационной администрации по требованиям в
сертификации шума (Параграф 2.4.0 Процедур реализации BASA).
Учитывая вышесказанное, предлагаю при инспекторских проверках
иностранных самолетов с регистрацией США отсутствие сертификата по
шуму не считать нарушением.
Заместитель Министра
К.К.РУППЕЛЬ
|