Законы России
 
Навигация
Популярное в сети
Курсы валют
18.10.2017
USD
57.34
EUR
67.46
CNY
8.67
JPY
0.51
GBP
76.15
TRY
15.68
PLN
15.95
 

РЕШЕНИЕ МОСОБЛИСПОЛКОМА ОТ 16.04.1974 N 470/6 ОБ УПОРЯДОЧЕНИИ СОДЕРЖАНИЯ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ

Текст документа с изменениями и дополнениями по состоянию на ноябрь 2007 года

Обновление

Правовой навигатор на www.LawRussia.ru

<<<< >>>>


            МОСКОВСКИЙ ОБЛАСТНОЙ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ ТРУДЯЩИХСЯ
                                   
                        ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ КОМИТЕТ
                                   
                                РЕШЕНИЕ
                      от 16 марта 1974 г. N 470/6
                                   
               ОБ УПОРЯДОЧЕНИИ СОДЕРЖАНИЯ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ
                         ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ
   
       Исполком   Мособлсовета  отмечает,  что  за   последнее   время
   исполкомами городских и районных Советов в соответствии с  решением
   Мособлисполкома от 10 апреля 1971 года N 475/9 проведена  некоторая
   работа    по   упорядочению   содержания   транспортных    средств,
   принадлежащих гражданам.
       Вместе  с  тем,  как  установлено в  результате  инвентаризации
   существующих  гаражей, проведенной в соответствии  с  распоряжением
   Мособлисполкома  от  26  декабря 1973 года N  1752-р,  большинством
   исполкомов  городских  и  районных Советов  не  уделяется  должного
   внимания   этому   вопросу.  В  результате  слабого   контроля   за
   деятельностью ГСК и отдельных граждан допускаются грубые  нарушения
   в    строительстве   и   эксплуатации   гаражей   для   автомобилей
   индивидуального  пользования.  Имеют  место  случаи   использования
   выстроенных   гаражей   в  качестве  сараев.   В   других   случаях
   кооперативы  вообще не организуются, а земельные участки  отводятся
   непосредственно  гражданам. В ряде городов  области  вскрыты  факты
   самовольного   строительства   гаражей   и   нарушения   закона   о
   землепользовании.   В   большинстве   случаев   лица,   допускающие
   указанные  нарушения, остаются безнаказанными; руководители  многих
   промышленных  предприятий,  при  которых  созданы  ГСК,   полностью
   самоустранились от контроля за их деятельностью.
       В  целях устранения отмеченных недостатков и в развитие решения
   Мособлисполкома   от  10  апреля  1971  года   N   475/9   исполком
   Мособлсовета решил:
       1. Обязать исполкомы городских и районных Советов:
       -   всех   владельцев  автомобильных  гаражей,  за  исключением
   инвалидов  труда  и войны, которые могут строить  отдельно  стоящие
   гаражи  вблизи мест их проживания, объединить в городах в  гаражно-
   строительные кооперативы (ГСК) и привести их деятельность в  полное
   соответствие     с     Примерным    уставом    гаражно-строительных
   кооперативов,  утвержденным постановлением Совета  Министров  РСФСР
   от  24  сентября  1960  г.  N 1475, и впредь  разрешать  в  городах
   строительство   гаражей   только  для  владельцев   автотранспорта,
   объединенных в соответствующие гаражно-строительные кооперативы;
       - во всех случаях самовольного строительства гаражей на землях,
   которые   в  соответствии  с  генеральными  планами  или  проектами
   застроек  предназначены под другие цели, а также в местах,  имеющих
   важное  градостроительное  значение в  формировании  архитектурного
   облика  застройки,  принять  меры в соответствии  с  постановлением
   Совета  Министров  СССР от 26 августа 1948  года  N  3211  к  сносу
   гаражей за счет их владельцев.
       Органам милиции оказывать содействие должностным лицам в охране
   общественного порядка при сносе самовольно построенных гаражей;
       -  в  случаях  наличия гаражей на территориях, непригодных  под
   застройку  (овраги,  балки,  выработанные  карьеры  и  пр.)  и   не
   нарушающих  архитектурного облика застройки, разрешить эксплуатацию
   существующих    гаражей   при   условии   обеспечения    выполнения
   благоустройства,   озеленения  и  улучшения  их  внешнего   облика.
   Решение  о закреплении этих земельных участков в порядке исключения
   может  быть  принято исполкомами городских или районных Советов  по
   согласованию с ГлавАПУ Мособлисполкома;
       -    в    случаях    самовольной   установки   сборно-разборных
   металлических  гаражей  и недопустимости их  сохранения  на  данном
   участке  принять решение о концентрации этих гаражей  на  участках,
   согласованных  с  ГлавАПУ,  с отводом их во  временное  пользование
   кооперативам  при условии выполнения простейшего благоустройства  и
   покраски гаражей по эскизу главного архитектора города или района;
       -  обязать правления всех ГСК улучшить внешний вид существующих
   гаражей   согласно  эскизным  проектам,  изготовление  которых   по
   договорам  возложить  на  производственные группы  отделов  главных
   городских и районных архитекторов;
       -  обеспечить выполнение всех работ по упорядочению  содержания
   гаражей  для  автомобилей индивидуальных владельцев до  прохождения
   очередного  (весеннего 1974 года) технического осмотра транспортных
   средств в ГАИ;
       -  направить  Госавтоинспекции  списки  владельцев,  самовольно
   построивших  гаражи, до сноса которых их владельцы не  должны  быть
   допущены к техническому осмотру транспортных средств.
       2.   Исполкомам  городских  и  районных  Советов  совместно   с
   территориальными       проектными       мастерскими       института
   "Мосгражданпроект" разработать до 1 июля 1974 г. по каждому  городу
   с  учетом  обеспечения потребности строительства на  ближайшие  5-7
   лет  схемы размещения открытых охраняемых автостоянок, многоэтажных
   и  полуподземных  гаражей, а также гаражей на участках  непригодных
   земель   (овраги,  балки,  выработанные  карьеры)   и   согласовать
   указанные схемы с ГлавАПУ.
       3.  Считать основным направлением в работе исполкомов городских
   и  районных  Советов по решению вопросов, связанных  с  содержанием
   транспортных  средств, принадлежащих гражданам,  создание  открытых
   охраняемых  автостоянок с соответствующим инженерным оборудованием,
   с  устройством  при  них  камер хранения и  служебных  отапливаемых
   павильонов (сторожек).
       Установить,  что строительство открытых охраняемых  автостоянок
   может осуществляться:
       а)   на   кооперативных  началах  индивидуальными   владельцами
   автотранспорта в установленном порядке;
       б)  управлением бытового обслуживания населения и  объединением
   "Мособлавтотехобслуживание"  по  лимитам  капитальных  вложений   и
   подрядных  работ,  выделяемых Министерствами бытового  обслуживания
   населения,  автомобильного транспорта РСФСР  и  Областной  плановой
   комиссией целевым назначением и за счет ссуд банка.
       4.   Обязать   управления  жилищного   хозяйства   и   бытового
   обслуживания  населения начиная с 1975 года увеличить  объем  работ
   по  строительству в городах области платных охраняемых стоянок  для
   автотранспорта   индивидуальных  владельцев  по  типовым   проектам
   автостоянок  вместимостью 50, 100, 200 автомашин в соответствии  со
   схемой  размещения и по проектам привязок, выполненным к 1 сентября
   1974   года   институтом  "Мосгражданпроект"  и   производственными
   группами  отделов  главных  архитекторов,  по  лимитам,  выделенным
   Мособлпланом на проектные работы.
       5.  В  целях  упорядочения  хранения автотранспорта  в  городах
   считать   необходимым   рекомендовать  руководителям   промышленных
   предприятий   осуществить   в   1974-75   гг.   строительство    на
   предзаводских  территориях  промышленных  предприятий  автостоянок,
   обеспечивающих  хранение  автомашин  рабочих  и  служащих   данного
   предприятия в течение рабочего дня.
       Институту "Мосгражданпроект" при разработке генеральных  планов
   и  ПДП  предусматривать в непосредственной близости от промышленных
   предприятий территории под размещение указанных автостоянок.
       6.   Рекомендовать   руководителям   промышленных   предприятий
   создание  при  промышленных предприятиях  и  организациях  гаражных
   кооперативов  манежного  типа,  а  также  строительство  гаражей  с
   использованием условий рельефа и непригодных земель.
       Руководителям  промышленных предприятий, при которых  создаются
   гаражные   кооперативы,   оказывать   им   конкретную   помощь    в
   строительстве    и    осуществлять   совместно   с    общественными
   организациями предприятий строгий контроль за их деятельностью.
       Разработку  проектной  документации на строительство  указанных
   гаражей   возложить  на  институт  "Мосгражданпроект"  по   лимитам
   министерств и ведомств, при предприятиях которых созданы ГСК.
       7.  Исполкомам  городских  и районных Советов  при  утверждении
   уставов   ГСК   установить,  что  в  члены  ГСК,  создаваемых   при
   предприятиях,  могут  приниматься  только  постоянно  числящиеся  в
   штатах  предприятий  и  организаций рабочие и  служащие.  В  случае
   выхода  их  из  ГСК  право  на вступление имеют  только  рабочие  и
   служащие данного предприятия.
       8. Исполкомам городских и районных Советов в качестве временной
   меры    разрешать    владельцам   индивидуального   автотранспорта,
   объединенным  в  кооперативы,  хранение  автомашин  в   стандартных
   металлических  сборно-разборных  гаражах  на  земельных   участках,
   отводимых  кооперативам  во  временное  пользование  на   3-5   лет
   согласно схемам размещения автостоянок и гаражей.
       9. Довести до сведения исполкомов городских и районных Советов,
   что   продажу  стандартных  сборно-разборных  гаражей  осуществляет
   трест "Мособлтара".
       10. Считать необходимым строительство в крупных городах области
   многоэтажных  и  полуподземных  гаражей  манежного  типа,   просить
   Госплан  РСФСР  и  Министерство автомобильного транспорта  РСФСР  о
   выделении  средств  и лимитов на проектирование и  строительство  в
   крупных  городах Московской области многоэтажных гаражей начиная  с
   1976    года    с   последующей   передачей   их   в   эксплуатацию
   производственному объединению "Мособлавтотехобслуживание".
       11.  Просить  Совет Министров РСФСР о выделении Мособлисполкому
   начиная  с  1975 года лимитов на проектирование, а с  1976  года  -
   лимитов на строительство кооперативных гаражей манежного типа.
       12.  Рекомендовать  исполкомам  городских  и  районных  Советов
   укрепить  созданные в соответствии с распоряжением  Мособлисполкома
   от  26  декабря  1973 года комиссии по руководству  и  контролю  за
   деятельностью  ГСК  путем  введения в  их  состав  актива  гаражно-
   строительных  кооперативов  и  установить,  что  впредь   указанные
   комиссии   под   руководством  первых  заместителей   председателей
   исполкомов  осуществляют контроль за организацией  и  деятельностью
   ГСК  и  обеспечивают  своевременное  решение  вопросов  размещения,
   отвода  земельных  участков, строительства открытых  автостоянок  и
   гаражей и их эксплуатации.
       13.  Контроль  за исполнением настоящего решения  возложить  на
   комиссию Мособлисполкома, созданную согласно распоряжению  МОИК  от
   26 декабря 1973 года N 1752-р.
       14.  Просить Московский областной совет профессиональных союзов
   (т.  Подельщиков) довести настоящее решение до сведения профсоюзных
   организаций промышленных предприятий, научных учреждений,  колхозов
   и   совхозов   области  и  обязать  их  установить  систематический
   контроль за деятельностью ГСК.
   
                                                          Председатель
                                                исполкома Мособлсовета
                                                           Н.Т. Козлов
   
                                                             Секретарь
                                                исполкома Мособлсовета
                                                         М.П. Щетинина
   
   

Списки

Право 2010


Новости партнеров
Счетчики
 
Популярное в сети
Реклама
Курсы валют
18.10.2017
USD
57.34
EUR
67.46
CNY
8.67
JPY
0.51
GBP
76.15
TRY
15.68
PLN
15.95
Разное