Законы России
 
Навигация
Популярное в сети
Курсы валют
22.09.2017
USD
58.22
EUR
69.26
CNY
8.83
JPY
0.52
GBP
78.63
TRY
16.58
PLN
16.17
 

ПИСЬМО УМНС РФ ПО МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 14.01.2004 N 0323/25423/25424/25425 О ПЛАТЕЖАХ ЛЕСНОГО ФОНДА

Текст документа с изменениями и дополнениями по состоянию на ноябрь 2007 года

Обновление

Правовой навигатор на www.LawRussia.ru

<<<< >>>>


             УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
               ПО НАЛОГАМ И СБОРАМ ПО МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
                                   
                                ПИСЬМО
            от 14 января 2004 г. N 03-23/25423/25424/25425
                                   
                       О ПЛАТЕЖАХ ЛЕСНОГО ФОНДА
   
       Управление  Министерства  Российской  Федерации  по  налогам  и
   сборам по Московской области сообщает следующее.
       Статьей  20 Закона Российской Федерации от 27.12.1991 N  2118-1
   "Об  основах налоговой системы в Российской Федерации" было введено
   понятие "лесной доход". На основе указанного Закона лесному  доходу
   был  придан  налоговый характер, предусматривающий его отнесение  к
   налогам  субъектов Российской Федерации. Позднее в ст. 103  Лесного
   кодекса  РФ от 29.01.1997 N 22-ФЗ, с введением в действие  которого
   утратили  силу Основы лесного законодательства РФ, были установлены
   платежи за пользование лесным фондом. Эти платежи взимаются в  виде
   лесных  податей или арендной платы за пользование участками лесного
   фонда.
       В  соответствии с Федеральным законом от 29.12.95 N 222-ФЗ  "Об
   упрощенной   системе  налогообложения,  учета  и   отчетности   для
   субъектов  малого предпринимательства" в 2000-2002  гг.  применение
   упрощенной    системы   налогообложения,   учета    и    отчетности
   организациями,  подпадающими под действие  указанного  Федерального
   закона,  предусматривает  замену уплаты совокупности  установленных
   законодательством Российской Федерации федеральных, региональных  и
   местных  налогов  и сборов уплатой единого налога, исчисляемого  по
   результатам  хозяйственной  деятельности  организаций  за  отчетный
   период (пункт 2 статьи 1).
       Перечень налогов и других платежей, по которым для организаций,
   применяющих   упрощенную   систему   налогообложения,    учета    и
   отчетности,  сохраняется общепринятый порядок уплаты,  не  включает
   платежи  за пользование лесным фондом, поступающие согласно Лесному
   кодексу  Российской Федерации от 29.01.97 N 22-ФЗ  (статья  106)  в
   бюджет   и   лесхозам   федерального   органа   управления   лесным
   хозяйством.
       В  связи  с  этим  организации, применяющие упрощенную  систему
   налогообложения,    учета    и    отчетности,    при     соблюдении
   предусмотренных  Законом  условий имеют право  на  освобождение  от
   внесения в бюджет и лесхозам федерального органа управления  лесным
   хозяйством платежей за пользование лесным фондом.
       Вместе с тем Лесным кодексом Российской Федерации (статьи 34  и
   43)  предусмотрено,  что  участки лесного фонда  предоставляются  в
   краткосрочное  пользование  в аренду на основании  решений  органов
   государственной  власти  субъектов  Российской  Федерации  или   по
   результатам лесных аукционов и конкурсов.
       В  соответствии с Лесным кодексом Российской Федерации  (статьи
   42, 103 и 106) осуществление лесопользования допускается только  на
   основании  лесорубочного билета, ордера  или  лесного  билета  и  с
   соблюдением  условия  внесения  в бюджет  и  лесхозам  федерального
   органа  управления лесным хозяйством платежей за пользование лесным
   фондом, взимаемых в виде лесных податей или арендной платы.
       В  случае  если  организации, желающие получить  разрешительные
   документы   на   лесопользование,   являются   субъектами    малого
   предпринимательства,      применяющими      упрощенную      систему
   налогообложения, учета и отчетности, и ставят вопрос о  безусловном
   распространении  этого  порядка на платежи  за  пользование  лесным
   фондом,   органы   государственной  власти   субъектов   Российской
   Федерации  или  организаторы лесных аукционов  и  конкурсов  вправе
   отказать   им   в   получении  этих  документов  на   осуществление
   лесопользования по указанным выше основаниям.
       С  учетом вышеизложенного окончательное решение об освобождении
   организаций, применяющих упрощенную систему налогообложения,  учета
   и  отчетности,  от платежей за пользование лесным фондом  принимают
   органы государственной власти субъектов Российской Федерации.
   
                                              Заместитель руководителя
                                     УМНС России по Московской области
                                  советник налоговой службы РФ I ранга
                                                         И.А. Сорокина
   
   

Списки

Право 2010


Новости партнеров
Счетчики
 
Популярное в сети
Реклама
Курсы валют
22.09.2017
USD
58.22
EUR
69.26
CNY
8.83
JPY
0.52
GBP
78.63
TRY
16.58
PLN
16.17
Разное