Законы России
 
Навигация
Популярное в сети
Курсы валют
01.05.2015
USD
51.14
EUR
57.16
CNY
8.24
JPY
0.43
GBP
79.12
TRY
19.22
PLN
14.24
 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬНОГО СОБРАНИЯ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ОТ 24.12.2003 N 787 ОБ ОБРАЩЕНИИ ЗАКОНОДАТЕЛЬНОГО СОБРАНИЯ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА К ПРЕДСЕДАТЕЛЮ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ М.М.КАСЬЯНОВУ

Текст документа с изменениями и дополнениями по состоянию на ноябрь 2007 года

Обновление

Правовой навигатор на www.LawRussia.ru

<<<< >>>>


   24 декабря 2003 года N 787
   ___________________________________________________________________
   
                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                                   
              ЗАКОНОДАТЕЛЬНОГО СОБРАНИЯ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
                                   
                ОБ ОБРАЩЕНИИ ЗАКОНОДАТЕЛЬНОГО СОБРАНИЯ
             САНКТ-ПЕТЕРБУРГА К ПРЕДСЕДАТЕЛЮ ПРАВИТЕЛЬСТВА
                  РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ М.М.КАСЬЯНОВУ
   
       Законодательное Собрание Санкт-Петербурга постановляет:
   
       1.  Принять  прилагаемое  Обращение  Законодательного  Собрания
   Санкт-Петербурга к Председателю Правительства Российской  Федерации
   М.М.Касьянову (далее - Обращение).
       2.  Направить  Обращение  в  адрес  Председателя  Правительства
   Российской Федерации М.М.Касьянова.
   
   Председатель
   Законодательного Собрания
   Санкт-Петербурга В.А.Тюльпанов
   
   
   Санкт-Петербург,
   Мариинский дворец
   24 декабря 2003 года
   N 787
   
   
   
                                                            ПРИЛОЖЕНИЕ
                                                       к постановлению
                                             Законодательного Собрания
                                                      Санкт-Петербурга
                                                   от 24.12.2003 N 787
   
                     Уважаемый Михаил Михайлович!
   
       Законодательное Собрание Санкт-Петербурга обращается  к  Вам  в
   связи  с  запланированным на 2004 год открытием движения по  первой
   очереди вантового мостового перехода через реку Неву.
       Пусковой    комплекс    первой    очереди    2004-2005    годов
   предусматривает:
       1)   обеспечение   транзитного  движения   по   КАД   в   обоих
   направлениях;
       2)  сооружение  правобережной  развязки  в  практически  полном
   объеме (средства второго займа кредита ЕБРР);
       3)  сооружение  элементов левобережной развязки, обеспечивающих
   съезд  в  город  с  моста и въезд из города на  КАД  в  направлении
   Московского шоссе.
       Таким  образом,  необеспеченными  остаются  две  важнейшие  для
   города функции: въезд на мост с левого берега Невы и съезд в  город
   с КАД при следовании со стороны Москвы.
       Фактически,  отсутствие левобережной развязки в  полном  объеме
   приведет к следующим негативным последствиям:
       1.   Грузовой  транспорт,  следующий  со  стороны   Москвы   на
   предприятия  промышленной зоны левобережной части  Невского  района
   Санкт-Петербурга  и  из этой промышленной зоны  по  КАД  на  север,
   будет  проезжать с КАД и на КАД через спальные кварталы Московского
   и Фрунзенского района Санкт-Петербурга.
       2.  Многие водители, желающие попасть с левого берега  Невы  на
   единственный     (в     навигационный     период)     круглосуточно
   функционирующий  мост  через  Неву,  предпочтут  объезду  в   25-30
   километров  разворот на скоростной трассе КАД. К  каким  пробкам  и
   авариям  будет приводить такое массовое нарушение правил  дорожного
   движения - очевидно.
       Учитывая,   что  ввод  второго  пускового  комплекса  мостового
   перехода через реку Неву планируется после 2010 года, наш  город  в
   течение  как минимум пяти лет будет вынужден бороться с  описанными
   проблемами. Это - здоровье и время наших горожан.
       Законодательное Собрание Санкт-Петербурга обращается  к  Вам  с
   просьбой  о  переносе  работ  второй очереди  строительства  КАД  в
   части,  позволяющей  ввести объекты левобережной  развязки  в  2005
   году  в  полном  объеме, в первую очередь. По  оценке  специалистов
   такой  перенос потребует дополнительно профинансировать стройку  на
   сумму  900  млн рублей в 2004 году и 900 млн рублей  в  2005  году.
   Суммы  могут  быть  и меньшими, если часть не самых  срочных  работ
   первой очереди строительства КАД перенести на вторую.
       Просим   Вас  отдать  необходимые  распоряжения  по  подготовке
   соответствующих   решений   по   линии   Министерства    транспорта
   Российской Федерации.
   
   

Списки

Право 2010


Новости партнеров
Счетчики
 
Популярное в сети
Реклама
Курсы валют
01.05.2015
USD
51.14
EUR
57.16
CNY
8.24
JPY
0.43
GBP
79.12
TRY
19.22
PLN
14.24
Разное