Утратил силу- ПРИКАЗ МАП РФ ОТ 16.05.2003 N 143
МИНИСТЕРСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПО АНТИМОНОПОЛЬНОЙ ПОЛИТИКЕ И ПОДДЕРЖКЕ
ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА
ПРИКАЗ
от 16 ноября 2001 г. N 1188
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕШЕНИЯ ПРАВЛЕНИЯ МАП РОССИИ
1. Утвердить решение правления МАП России от 14 ноября 2001 г.
N 42/06-1-мп (прилагается).
2. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на
заместителя Министра Голомолзина А.Н.
Министр
И.А.ЮЖАНОВ
Приложение
к Приказу МАП России
от 16 ноября 2001 г. N 1188
ПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПО АНТИМОНОПОЛЬНОЙ ПОЛИТИКЕ И ПОДДЕРЖКЕ
ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА
РЕШЕНИЕ
от 14 ноября 2001 г. N 42/06-1-мп
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАВОК И ПОРЯДКА ВЗИМАНИЯ
ЛЕДОКОЛЬНОГО СБОРА В ВОСТОЧНОЙ ЧАСТИ ФИНСКОГО ЗАЛИВА
Рассмотрев обращение Минтранса России по вопросу утверждения
ставок и Порядка взимания портового ледокольного сбора в восточной
части Финского залива, а также заключение территориального
управления по Санкт-Петербургу и Ленинградской области МАП России,
правление МАП России решило:
1. Утвердить ставки и Порядок взимания портового ледокольного
сбора в восточной части Финского залива согласно Приложению.
2. Ввести в действие ставки и Порядок взимания портового
ледокольного сбора в восточной части Финского залива с 1 декабря
2001 г.
3. Признать утратившими силу ставки и Порядок взимания
портового ледокольного сбора на акватории Финского залива и порта
Санкт-Петербург, утвержденные решением правления МАП России от
29.06.2000 N 17/06-1-мп.
4. Довести принятое решение правления МАЛ России до сведения
Минтранса России, Морской администрации порта Санкт-Петербург,
Морской администрации портов Выборг и Высоцк и территориального
управления по Санкт-Петербургу и Ленинградской области МАП России.
Члены правления МАП России
И.А.ЮЖАНОВ
А.Н.ГОЛОМОЛЗИН
В.М.ГОРЯЧЕВ
А.В.ЛАВРИЩЕВ
Г.М.ЖИГУЛЬСКАЯ
Приложение
к решению правления МАП России
от 14 ноября 2001 г. N 42/06-1-мп
СТАВКИ И ПОРЯДОК
ВЗИМАНИЯ ПОРТОВОГО ЛЕДОКОЛЬНОГО СБОРА
В ВОСТОЧНОЙ ЧАСТИ ФИНСКОГО ЗАЛИВА
1. Портовый ледокольный сбор взимается с российских и
иностранных судов и плавучих объектов, следующих в порты
Санкт-Петербург, Выборг, Высоцк, Приморск, Усть-Луга, другие
пункты погрузки-выгрузки судов, расположенные в восточной части
Финского залива, а также транзитных судов, в том числе следующих
на Сайменский канал и обратно.
2. Портовый ледокольный сбор рассчитывается исходя из
условного объема судна, исчисляемого в кубических метрах. Условный
объем судна определяется произведением трех величин, указанных в
судовых документах: наибольшей длины судна, наибольшей ширины
судна, наибольшей высоты борта судна. Условный объем
баржебуксирных составов, караванов и прочих составных плавучих
объектов определяется как сумма объемов отдельных элементов.
3. Для расчета портового ледокольного сбора условный объем
судов Ро-Ро, Ло-Ро, Ро-Флоу, контейнеровозов умножается на
коэффициент 0,7, танкеров с двойным дном, двойными бортами и
танками изолированного балласта на коэффициент 0,85.
4. Танкера с условным объемом более 220000 куб. м
рассматриваются как танкера с условным объемом 220000 куб. м.
5. Портовый ледокольный сбор взимается отдельно за вход судна
в порт и выход его из порта, а также за проход судна транзитом в
один конец по следующим ставкам:
с 1 декабря по 30 апреля - 0,07 доллара США за 1 куб. м;
с 1 мая по 30 ноября - 0,015 доллара США за 1 куб. м.
6. Иностранные суда производят оплату ледокольного сбора в
долларах США. Российские суда производят оплату в рублях по курсу
Центрального банка Российской Федерации на дату отхода судна.
7. От оплаты ледокольного сбора освобождаются:
суда с ледовым классом ЛУ7, ЛУ8, ЛУ9 (по классификации
Российского Морского Регистра Судоходства) или соответствующим им
классом других классификационных обществ;
военные корабли и военно-вспомогательные суда;
госпитальные суда;
гидрографические, учебные, учебно-производственные, научные и
исследовательские суда;
суда и плавучие объекты, предназначенные для выполнения
аварийно-спасательных работ, надзорных, контрольных и других
государственных функций;
служебно-вспомогательные, технические, грузовые и пассажирские
суда и плавучие объекты, работающие в пределах акваторий и
оборудованных якорных стоянок портов и прочих пунктов
погрузки-выгрузки судов;
суда, заходящие в порт вынужденно, в связи с угрозой
безопасности продолжения плавания, жизни или здоровью команды и
пассажиров без производства в порту грузовых или пассажирских
операций;
лихтеры на борту лихтеровоза;
суда, прибывшие в порт Высоцк из порта Выборг и в порт Выборг
из порта Высоцк.
8. В период с 1 декабря по 30 апреля суда с ледовым классом
ЛУ5 и ЛУ6 (по классификации Российского Морского Регистра
Судоходства) или соответствующим им классом других
классификационных обществ оплачивают ледокольный сбор с
применением коэффициента 0,75.
9. В период с 1 мая по 30 ноября от оплаты портового
ледокольного сбора освобождаются:
пассажирские суда;
суда, прибывшие в порт из внутренних водных путей России или с
Сайменского канала и убывающие обратно в течение текущего года;
суда, прибывшие в порт из другого российского порта восточной
части Финского залива;
транзитные суда, следующие с моря на внутренние водные пути
России или на Сайменский канал и обратно;
спортивные и прогулочные суда, яхты.
10. Грузовые суда, работающие на линиях загранплавания,
открытых в установленном порядке на/из портов Финского залива,
оплачивают ледокольный сбор с коэффициентом 0,8.
11. В период с 1 декабря по 30 апреля суда, следующие в порт
под проводкой ледокола судовладельца, а также пассажирские суда
оплачивают ледокольный сбор с коэффициентом 0,5.
12. Ледокольный сбор должен быть оплачен судном до выхода из
порта.
|