Законы России
 
Навигация
Популярное в сети
Курсы валют
18.10.2017
USD
57.34
EUR
67.46
CNY
8.67
JPY
0.51
GBP
76.15
TRY
15.68
PLN
15.95
 

РЕШЕНИЕ СОВЕТА ДЕПУТАТОВ ДОМОДЕДОВСКОГО РАЙОНА МО ОТ 23.09.1999 N 103/11 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ЗАКУПКИ ТОВАРОВ, РАБОТ И УСЛУГ ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД

Текст документа с изменениями и дополнениями по состоянию на ноябрь 2007 года

Обновление

Правовой навигатор на www.LawRussia.ru

<<<< >>>>


              СОВЕТ ДЕПУТАТОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
               "ДОМОДЕДОВСКИЙ РАЙОН" МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
                                   
                                РЕШЕНИЕ
                    от 23 сентября 1999 г. N 103/11
                                   
       ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ЗАКУПКИ ТОВАРОВ,
                 РАБОТ И УСЛУГ ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД
   
       (в ред. решений Совета депутатов Домодедовского района МО
            от 25.10.2002 N 86/12, от 05.04.2005 N 238/41)
                                   
       В  целях  реализации Федерального закона N 97-ФЗ  от  06.05.99,
   Указа  Президента  N  305  от 08.04.97, а также  Закона  Московской
   области N 61/98-03 от 17.12.98 Совет депутатов района решил:
       1. Утвердить Положение об организации закупки товаров, работ  и
   услуг для муниципальных нужд.
       2.  Утратил  силу.  -  Решение Совета депутатов  Домодедовского
   района МО от 25.10.2002 N 86/12.
       2.  Решение вступает в законную силу с момента опубликования  в
   средствах массовой информации.
   (нумерация  пункта  в ред. решения Совета депутатов  Домодедовского
   района МО от 25.10.2002 N 86/12)
       3.  Контроль  за  исполнением настоящего решения  возложить  на
   первого заместителя главы администрации Городецкого Д.И.
   (нумерация  пункта  в ред. решения Совета депутатов  Домодедовского
   района МО от 25.10.2002 N 86/12)
   
                                                          Глава района
                                                      Л.П. Ковалевский
   
   
   
   
   
                                                            Утверждено
                                             решением Совета депутатов
                                            муниципального образования
                                                 "Домодедовский район"
                                                    Московской области
                                       от 23 сентября 1999 г. N 103/11
   
                               ПОЛОЖЕНИЕ
             ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ЗАКУПКИ ТОВАРОВ, РАБОТ И УСЛУГ
                        ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД
   
                          I. Общие положения
   
       1.  Настоящее  Положение  регулирует отношения,  возникающие  в
   связи  с  размещением  заказов, в том  числе  путем  организации  и
   проведения торгов (конкурса), на закупку и поставку товаров,  работ
   (в  т.ч.  строительных) и услуг (далее именуются  "продукция")  для
   муниципальных нужд (муниципальный заказ).
       2. Настоящее Положение определяет порядок размещения заказов на
   закупки продукции для муниципальных нужд, осуществляемого:
       - заказчиком - администрацией Домодедовского района;
   (в  ред.  решения  Совета  депутатов Домодедовского  района  МО  от
   25.10.2002 N 86/12)
       -   юридическими   лицами,  которым  заказчик   на   конкурсной
   договорной  основе  передал  выполнение  части  своих  функций   по
   закупкам  продукции  для  муниципальных нужд  в  части  организации
   торгов.
       -  структурными  подразделениями  администрации  Домодедовского
   района,  муниципальными унитарными предприятиями или  учреждениями,
   которым  при  утверждении бюджета передаются функции муниципального
   заказчика  (далее - заказчики), выступающими от имени администрации
   Домодедовского района.
   (абзац  введен решением Совета депутатов Домодедовского  района  МО
   от 05.04.2005 N 238/41)
       3.  Решение  о  формировании муниципального заказа  принимается
   Советом  депутатов  Домодедовского района в порядке,  установленном
   Уставом  района, настоящим Положением, а также нормативными  актами
   главы района.
       4.  Муниципальный заказ формируется в пределах средств местного
   бюджета по функциональным видам расходов.
       Порядок   финансирования  муниципального  заказа   определяется
   условиями договора на выполнение муниципального заказа.
   (п.  4 в ред. решения Совета депутатов Домодедовского района МО  от
   05.04.2005 N 238/41)
       5.  Для  участия в процедуре по размещению заказов  на  закупки
   продукции  для муниципальных нужд юридические лица и индивидуальные
   предприниматели (далее именуются "поставщики (подрядчики)")  должны
   удовлетворять   квалификационным   требованиям,   определяемым    в
   соответствии  с  настоящим  Положением  для  каждой  процедуры   по
   размещению заказов отдельно.
       6. Поставщик (подрядчик):
       -   должен   иметь   необходимые  профессиональные   знания   и
   квалификацию,   финансовые   средства,   оборудование   и    другие
   материальные  возможности,  опыт и  положительную  репутацию,  быть
   надежным,  обладать необходимыми трудовыми ресурсами для выполнения
   контракта,  исполнять  обязательства по уплате  налогов  в  бюджеты
   всех уровней и обязательных платежей во внебюджетные фонды;
       -  не  должен  быть неплатежеспособным, находиться  в  процессе
   ликвидации  (для  юридического лица), быть признан  несостоятельным
   (банкротом).
       Поставщиком  (подрядчиком) не может  являться  организация,  на
   имущество  которой наложен арест и (или) экономическая деятельность
   которой приостановлена.
       7. Заказчик или юридическое лицо, осуществляющее по договору  с
   заказчиком   размещение   заказов   на   закупки   продукции    для
   муниципальных нужд (далее именуются "заказчики"), вправе  требовать
   от  поставщиков  (подрядчиков), участвующих в указанной  процедуре,
   представления  документов  или  иной  информации,  необходимых  для
   удостоверения    квалификации   в   соответствии   с    критериями,
   предусмотренными  настоящим Положением, если это не  нарушает  прав
   поставщиков    (подрядчиков)   на   защиту   их    интеллектуальной
   собственности и иных охраняемых законом прав.
       Любое  требование, предусмотренное настоящим Положением, должно
   содержаться  в  квалификационной документации в  случае  проведения
   предварительного    квалификационного    отбора,    в    конкурсной
   документации  или  в  иной документации по  привлечению  заявок  на
   участие  в  торгах (конкурсе), предложений, оферт или  котировок  и
   должно относиться ко всем поставщикам (подрядчикам).
       Установление  иных критериев, требований или процедур  в  части
   определения квалификации поставщиков (подрядчиков) не допускается.
       8. Оценка квалификации поставщиков (подрядчиков) осуществляется
   в   соответствии   с  критериями,  требованиями  или   процедурами,
   установленными в квалификационной документации в случае  проведения
   предварительного   квалификационного  отбора   или   в   конкурсной
   документации  либо  в  иной документации по привлечению  заявок  на
   участие в торгах (конкурсе), предложений, оферт или котировок.
       Не допускается установление критериев, требований или процедур,
   носящих   дискриминационный  характер,  в  отношении   квалификации
   поставщиков  (подрядчиков)  или  категорий  таковых,  если  это  не
   предусмотрено действующим законодательством.
       Заказчик обязан отстранить поставщика от участия в процедуре по
   размещению  заказов на закупки продукции для муниципальных  нужд  в
   случае  умышленного  представления последним  ложной  информации  о
   своей   квалификации.   Заказчик   вправе   отстранить   поставщика
   (подрядчика) от участия в процедуре по размещению заказов в  случае
   представления  последним неполной или неточной информации  о  своей
   квалификации.
       9.  Заказчик  вправе проводить предварительный квалификационный
   отбор   для   выявления  поставщиков  (подрядчиков),   квалификация
   которых  соответствует предъявляемым требованиям, до  представления
   заявок  на  участие  в  торгах (конкурсе), предложений,  оферт  или
   котировок в соответствии с настоящим Положением.
       В  случае проведения предварительного квалификационного  отбора
   заказчик     обязан    предоставить    комплект    квалификационной
   документации   по   требованию  каждого  поставщика   (подрядчика),
   который  запрашивает  ее  в  связи  с  приглашением  к  участию   в
   квалификационном   отборе   и  вносит  плату   за   предоставляемую
   документацию,  если таковая установлена. Плата за  квалификационную
   документацию  включает  только расходы,  понесенные  заказчиком  на
   издание    такой    документации   и   доставку   ее    поставщикам
   (подрядчикам).
       10. Квалификационная документация должна содержать:
       а) инструкции по подготовке и представлению заявок на участие в
   квалификационном отборе;
       б)  краткое  изложение основных условий контракта, заключаемого
   на поставки продукции для муниципальных нужд;
       в)  любые  документы  или иную информацию, которые  могут  быть
   представлены  поставщиками  (подрядчиками)  в  подтверждение  своей
   квалификации;
       г)  порядок  представления заявок на участие в квалификационном
   отборе  и  срок  их  представления (с указанием места  и  времени),
   обеспечивающий  поставщикам  (подрядчикам)  достаточное  время  для
   представления заявок;
       д) другие требования, установленные заказчиком в соответствии с
   настоящим   Положением  и  иными  нормативными  правовыми   актами,
   которые  касаются подготовки и представления заявок  на  участие  в
   квалификационном отборе и соответствующих процедурах.
       11.   Заказчик  обязан  ответить  на  любой  запрос  поставщика
   (подрядчика)    о   разъяснении   квалификационной    документации,
   полученный   не   позднее  чем  за  10  дней  до  окончания   срока
   представления  заявок на участие в предварительном квалификационном
   отборе.  Ответ заказчика должен быть направлен в срок,  позволяющий
   поставщику (подрядчику) своевременно представить заявку на  участие
   в   квалификационном  отборе.  Ответ  доводится  до  сведения  всех
   поставщиков    (подрядчиков),    которым    заказчик    предоставил
   квалификационную  документацию, без указания источника  поступления
   запроса.
       12.    Заказчик   оценивает   квалификацию   всех   поставщиков
   (подрядчиков)  и  принимает решение в отношении каждого  поставщика
   (подрядчика),  представившего заявку на участие  в  предварительном
   квалификационном  отборе.  При  принятии  такого  решения  заказчик
   руководствуется  только критериями, требованиями  или  процедурами,
   установленными в квалификационной документации.
       Заказчик  обязан  незамедлительно уведомить каждого  поставщика
   (подрядчика),  представившего заявку на участие в  квалификационном
   отборе,  о  результатах прохождения им такого отбора и предоставить
   по  его  запросу  список всех поставщиков (подрядчиков),  прошедших
   отбор.
       Заказчик обязан ответить на запрос поставщика (подрядчика),  не
   прошедшего  квалификационный отбор, с обоснованием принятия  такого
   решения.
       13.  До  заключения  контракта заказчик  может  потребовать  от
   прошедшего   квалификационный  отбор  поставщика  (подрядчика),   с
   которым  он  намерен заключить контракт, подтверждения квалификации
   в  соответствии  с  теми  же критериями,  которые  применялись  при
   проведении  предварительного квалификационного отбора  в  отношении
   этого поставщика (подрядчика).
       14.  Обмен  документами,  уведомлениями,  решениями  и  другими
   предусмотренными  настоящим  Положением материалами,  направляемыми
   заказчиком    или   органом   исполнительной   власти    поставщику
   (подрядчику)  либо  поставщиком  (подрядчиком)  заказчику,   должен
   осуществляться   в   форме,   обеспечивающей   запись    содержания
   сообщения,  с  учетом  других  норм настоящего  Положения  и  любых
   требований  в отношении формы, предъявленных заказчиком при  первом
   приглашении  поставщиков (подрядчиков) к  участию  в  процедуре  по
   размещению  заказов  на закупки продукции для  муниципальных  нужд.
   Обмен  документами  между  поставщиком (подрядчиком)  и  заказчиком
   может   осуществляться  с  помощью  средств   связи,   которые   не
   обеспечивают  запись содержания сообщения, при условии,  что  сразу
   после  этого получателю сообщения высылается подтверждение в форме,
   обеспечивающей запись его содержания. Заказчик не вправе  допускать
   дискриминации  в отношении поставщиков (подрядчиков)  на  основании
   формы,   в   которой   они  передают  или  получают   документацию,
   уведомления,   решения  или  другие  материалы,  если   эта   форма
   соответствует требованиям настоящего пункта.
       Заказчик   не   вправе  предъявлять  какие-либо  дополнительные
   требования  к  поставщикам (подрядчикам) в  отношении  установления
   подлинности  документов,  подтверждающих  их  квалификацию,  помимо
   установленных федеральными законами.
       15.  При  осуществлении размещения заказов на закупки продукции
   для  муниципальных  нужд,  в случае если предполагается,  что  цена
   контракта  превысит 250 установленных законом размеров  минимальной
   месячной  оплаты  труда,  заказчик обязан вести  протокол  процедур
   закупок продукции, в котором содержится следующая информация:
       а)  краткое  описание закупаемой продукции  или  потребности  в
   закупках,  в  отношении которых заказчик запросил  предложения  или
   оферты;
       б)    наименования   и   адреса   поставщиков    (подрядчиков),
   представивших  заявки на участие в торгах (конкурсе),  предложения,
   оферты  или  котировки,  а также наименование  и  адрес  поставщика
   (подрядчика),  с  которым  заключается  контракт,  и  цена   такого
   контракта;
       в)   информация   о  квалификации  поставщиков   (подрядчиков),
   представивших  заявки на участие в торгах (конкурсе),  предложения,
   оферты или котировки, либо информация об отсутствии таких данных;
       г) цена или основание для установления цены и краткое изложение
   других   основных  условий  каждой  заявки  на  участие  в   торгах
   (конкурсе), предложения, оферты или котировки и контракта;
       д) краткое изложение оценки и сопоставления заявок на участие в
   торгах (конкурсе), предложений, оферт или котировок;
       е)   информация  с  указанием  мотивов  принятого   решения   в
   соответствии  с настоящим Положением, в случае если  отклонены  все
   заявки  на  участие  в торгах (конкурсе), предложения,  оферты  или
   котировки;
       ж) информация с указанием соответствующих причин, в случае если
   результатом проведения процедуры по размещению заказов  на  закупки
   продукции  для муниципальных нужд, основанной на способах  закупок,
   отличных от торгов (конкурса), не является заключение контракта;
       з)   информация   о   недобросовестных  действиях   поставщиков
   (подрядчиков),   в   случае  если  заявка  на  участие   в   торгах
   (конкурсе), предложение, оферта или котировка отклонены;
       и)  информация с указанием оснований, которыми руководствовался
   заказчик   при  выборе  способа  размещения  заказов   на   закупки
   продукции  для  муниципальных нужд,  в  случае  если  кроме  торгов
   (конкурса)   использовались   иные  способы   размещения   заказов,
   предусмотренные настоящим Положением;
       к) обобщенное изложение запросов о разъяснении квалификационной
   или  конкурсной  документации, ответов на них, а  также  обобщенное
   изложение изменений в документации.
       16.  После  подведения  итогов  информация,  предусмотренная  в
   подпунктах    "а"   и   "б"   пункта   15   настоящего   Положения,
   предоставляется  по  требованию  любого  поставщика   (подрядчика),
   принявшего  участие  в процедуре по размещению заказов  на  закупки
   продукции для муниципальных нужд.
       После  подведения  итогов процедуры по  размещению  заказов  на
   закупки    продукции    для    муниципальных    нужд    информация,
   предусмотренная в подпунктах "в", "г", "д", "е", "ж" и  "л"  пункта
   15  настоящего Положения, предоставляется по требованию поставщиков
   (подрядчиков),  которые  представили заявки  на  участие  в  торгах
   (конкурсе),  предложения, оферты или котировки либо  подали  заявки
   на  участие в квалификационном отборе или после окончания указанной
   процедуры, которые не привели к заключению контракта.
       За   исключением  случаев,  когда  предоставление   информации,
   предусмотренной  подпунктами "в", "г", "д", "е"  и  "л"  пункта  15
   настоящего  Положения, осуществляется по решению суда, заказчик  не
   вправе предоставлять:
       а)   информацию,  раскрытие  которой  противоречит  федеральным
   законам,   препятствует   исполнению  законодательства   Российской
   Федерации,  наносит  ущерб законным коммерческим  интересам  сторон
   или препятствует добросовестной конкуренции;
       б)  информацию о рассмотрении, оценке и сопоставлении заявок на
   участие в торгах (конкурсе), предложений, оферт или котировок  либо
   о  цене  указанных  заявок, предложений, оферт  или  котировок,  за
   исключением  информации, предусмотренной подпунктом "д"  пункта  15
   настоящего Положения.
       Отсутствие  тех  или иных данных в протоколе  процедур  закупок
   продукции   не   является   основанием  для   возникновения   права
   поставщика (подрядчика) требовать возмещения убытков.
       17.  При  осуществлении  процедуры  по  размещению  заказов  на
   закупки  продукции  для муниципальных нужд  в  тех  случаях,  когда
   предполагается,   что   цена   договора   составит    менее    2000
   установленных  законом минимальных размеров оплаты труда,  заказчик
   должен вести реестр в установленном порядке.
   (п. 17 в ред. решения Совета депутатов Домодедовского района МО  от
   05.04.2005 N 238/41)
       18.  Заказчик  в  соответствии  с настоящим  Положением  вправе
   отклонить  все заявки на участие в торгах (конкурсе),  предложения,
   оферты  или котировки в любое время до подведения итогов  процедуры
   по  размещению заказов на закупки продукции для муниципальных  нужд
   при   наличии  соответствующего  указания  в  конкурсной  или  иной
   документации.
       Уведомление  об  отклонении всех заявок  на  участие  в  торгах
   (конкурсе),   предложений,  оферт  или  котировок   незамедлительно
   направляется    заказчиком    всем    поставщикам    (подрядчикам),
   представившим указанные заявки, предложения, оферты или котировки.
       19. Перед заключением контракта заказчик направляет уведомление
   поставщику (подрядчику), выигравшему торги (конкурс).
       Применительно  ко  всем другим способам закупок  продукции  для
   муниципальных  нужд  поставщики уведомляются о  порядке  заключения
   контракта при запросе предложений, оферт или котировок.
       Если  контрактом  предусмотрена поставка  продукции  покупателю
   (покупателям), то такая поставка осуществляется на основе  договора
   поставки  продукции  для  муниципальных  нужд,  заключаемого  между
   поставщиком    (подрядчиком)    и    покупателем    (покупателями),
   определяемым заказчиком.
       20.   Контракт   должен  предусматривать  право  заказчика   на
   расторжение  контракта  по его инициативе в порядке,  установленном
   законодательством   Российской  Федерации.  В  случае   расторжения
   контракта  по  инициативе  заказчика  последний  обязан  возместить
   поставщику   (подрядчику)  понесенные  им  на  момент   расторжения
   контракта  затраты  по нему, включая упущенную  выгоду.  Поставщику
   (подрядчику)  должна быть выплачена контрактная стоимость  товаров,
   полностью или частично произведенных в соответствии с контрактом  и
   не  имеющих на момент его расторжения спроса на рынке, при этом все
   товары  должны быть переданы заказчику. В случае если товары  имеют
   рыночный  спрос,  поставщику  (подрядчику)  должны  быть  возмещены
   убытки, причиненные в результате продажи товаров.
       21. Заказчик обязан опубликовать информацию о победителе торгов
   (конкурса)  не  позднее  чем  через 10  дней  после  подведения  их
   итогов.  Такая  информация должна включать наименование  поставщика
   (подрядчика)  -  победителя  торгов  (конкурса),  предмет  и   цену
   (предполагаемую цену) контракта.
       Требование    об   опубликовании   указанной   информации    не
   применяется,  в случае если цена заключаемого контракта  составляет
   менее  250  установленных  законом  размеров  минимальной  месячной
   оплаты труда.
       22.  Технические спецификации и иные характеристики  закупаемой
   продукции  должны давать ясное представление об объекте  закупок  в
   целях  создания  условий для добросовестной и открытой  конкуренции
   между  поставщиками  (подрядчиками).  Необходимо  четкое  изложение
   требований  заказчика в отношении качества, стандартов, результатов
   работы,     тестирования,    безопасности,    размеров,    условных
   обозначений,   терминов,   упаковки,   отгрузки,   маркировки   или
   процессов  и методов производства, а также иных действий, связанных
   с определением соответствия закупаемой продукции этим требованиям.
       Технические спецификации, планы, чертежи, эскизы или  описания,
   требуемые заказчиком, содержат:
       а)  непосредственное описание закупаемой продукции,  основанное
   на объективных технических и качественных характеристиках;
       б)   показатели  функционирования  продукции  в  случае,  когда
   непосредственное  описание  является  нецелесообразным  или   когда
   целесообразнее указать показатели ее функционирования;
       в)  стандарты,  требования,  условные  обозначения  и  термины;
   стандартные  условия сделок, касающиеся технических и  качественных
   характеристик  закупаемой продукции (в случае наличия  таковых),  с
   учетом   международных   стандартов  или  широко   распространенных
   национальных  стандартов или строительных норм  (в  случае  наличия
   таковых).
       Технические   спецификации  не  должны  содержать   ссылок   на
   конкретные торговые марки, фирменные наименования, патенты,  эскизы
   или  модели, источник происхождения или на производителя. В случаях
   когда    такие    ссылки   вызваны   объективной    необходимостью,
   спецификация должна содержать слова "или эквивалент".
       23.   Квалификационная,  конкурсная  и  иная  документация   по
   привлечению  заявок  на  участие в торгах (конкурсе),  предложений,
   оферт или котировок составляется на русском языке.
   
              II. Способы закупок и условия их применения
   
       24.  Заказчик осуществляет процедуру по размещению  заказов  на
   закупки  продукции для муниципальных нужд путем проведения открытых
   торгов  (открытого конкурса) как наиболее предпочтительного способа
   закупок.
       25.  Заказчик вправе использовать иные процедуры по  размещению
   заказов   на  закупки  продукции  для  муниципальных  нужд   помимо
   проведения   открытых   торгов  (открытого   конкурса)   только   в
   соответствии с пунктами 26-30 настоящего Положения.
       26.  Заказчик вправе размещать заказы на закупки продукции  для
   муниципальных  нужд путем проведения 2-этапных  торгов  в  случаях,
   когда:
       а)   заказчик   не   имеет  возможности   составить   подробные
   технические    спецификации   товаров   или    работ,    определить
   характеристики   услуг  в  целях  наиболее  полного  удовлетворения
   потребности в закупках. По этой причине ему необходимо:
       - привлечь заявки, предложения или оферты;
       -  провести  переговоры  с поставщиками (подрядчиками)  в  силу
   особенностей  технических  характеристик товаров  или  строительных
   работ либо в силу характера услуг;
       б)  заказчик  намерен  заключить контракт  в  целях  проведения
   научных  исследований, экспериментов, изысканий или разработок,  за
   исключением  случаев,  когда контракт предусматривает  производство
   продукции  в объемах, достаточных для обеспечения ее рентабельности
   или для возмещения расходов на указанные работы;
       в)  имеются  обстоятельства,  позволяющие  заказчику  проводить
   специализированные    закрытые   торги   (закрытый    конкурс)    в
   соответствии  с настоящим Положением, если заказчиком  установлено,
   что избранный способ является наилучшим;
       г)  поставщики (подрядчики) не представили заявки на участие  в
   торгах  (конкурсе) или все указанные заявки отклонены заказчиком  в
   соответствии  с  настоящим  Положением, если  при  этом  проведение
   новых  торгов  (конкурса)  не  приведет,  по  мнению  заказчика,  к
   заключению контракта.
       27.  Заказчик вправе размещать заказы на закупки продукции  для
   муниципальных  нужд  путем  проведения закрытых  торгов  (закрытого
   конкурса) в случаях, когда:
       а)   продукция   в  силу  уровня  технической   сложности   или
   специального  характера может быть закуплена только у ограниченного
   круга поставщиков (подрядчиков);
       б)  время  и  расходы,  необходимые для рассмотрения  и  оценки
   заявок на участие в торгах (конкурсе), значительны по сравнению  со
   стоимостью закупаемой продукции.
   (подп.  "б"  в ред. решения Совета депутатов Домодедовского  района
   МО от 05.04.2005 N 238/41)
       28.  Заказчик  вправе размещать заказы на закупки продукции  за
   счет   бюджетных  средств  для  муниципальных  нужд  с  применением
   конкурсной  процедуры  -  способа запроса  котировок  при  закупках
   имеющейся  в наличии продукции, работ и услуг, которые производятся
   или  предоставляются  не  по конкретным  заявкам  заказчика  и  для
   которой  существует  сложившийся  рынок,  при  условии,  что   цена
   контракта   составляет  от  2000  до  5000  установленных   законом
   минимальных размеров оплаты труда, за исключением:
       - реконструкции, строительства, капитального и текущего ремонта
   объектов;
       - проектных работ;
       - строительства, реконструкции и ремонта дорог и тротуаров.
   (п. 28 в ред. решения Совета депутатов Домодедовского района МО  от
   05.04.2005 N 238/41)
       29.  Заказчик вправе размещать заказы на закупки продукции  для
   муниципальных нужд у единственного источника в случаях:
       а)  при наличии срочной потребности в продукции, в связи с  чем
   проведение   торгов   (конкурса)  или  применение   иного   способа
   размещения  заказов  на  закупки продукции для  муниципальных  нужд
   нецелесообразно,  при  условии,  что  обстоятельства,  обусловившие
   срочную  потребность, невозможно было предусмотреть заранее  и  они
   не явились результатом медлительности действий заказчика;
       б)  если вследствие чрезвычайных обстоятельств возникла срочная
   потребность  в  определенной продукции, в связи  с  чем  применение
   иных   способов   размещения  заказов  на  закупки  продукции   для
   муниципальных нужд нецелесообразно с учетом затрат времени;
       в)   если  продукция  может  быть  получена  только  от  одного
   поставщика  (подрядчика)  либо единственный  поставщик  (подрядчик)
   обладает  исключительными правами в отношении  данной  продукции  и
   отсутствует ее равноценная замена;
       г)  при  наличии обстоятельств, позволяющих заказчику проводить
   специализированные    закрытые   торги   (закрытый    конкурс)    в
   соответствии  с  настоящим  Положением,  в  случае  если   заказчик
   установил,  что  проведение  закупок  из  единственного   источника
   является наилучшим способом закупок.
       30.  Заказчик  вправе  проводить внутренние  торги  (внутренний
   конкурс) в случаях, если:
       а)  в  закупках  в соответствии с законодательством  Российской
   Федерации    принимают   участие   только   российские   поставщики
   (подрядчики);
       б)  заказчик  считает, что в участии в торгах (конкурсе)  будут
   заинтересованы только российские поставщики (подрядчики).
   
               III. Порядок проведения торгов (конкурса)
   
             III.I. Привлечение заявок на участие в торгах
             (конкурсе) и заявок на квалификационный отбор
   
       31.  Заказчик привлекает заявки на участие в торгах  (конкурсе)
   или  в  квалификационном  отборе  путем  опубликования  в  печатных
   средствах  массовой  информации  приглашения  к  участию  в  торгах
   (конкурсе) или в квалификационном отборе.
       32.  Приглашение к участию в торгах (конкурсе) должно содержать
   следующую информацию:
       а) наименование и адрес заказчика;
       б) спецификацию, количество и место поставки продукции, краткую
   характеристику места строительства;
       в)   желательные   или  требуемые  сроки  поставки   продукции,
   ориентировочные сроки выполнения работ;
       г)   критерии   и   порядок  оценки  квалификации   поставщиков
   (подрядчиков);
       д)   не   подлежащее   впоследствии  изменению   объявление   о
   возможности  участия  в закупках продукции для  муниципальных  нужд
   поставщиков  (подрядчиков) независимо от их местонахождения  или  о
   необходимости   ограничиться   определенным   кругом    поставщиков
   (подрядчиков);
       е)   способ,   сроки,  порядок  и  место  получения  конкурсной
   документации;
       ж)  размер  платы, взимаемой заказчиком за получение конкурсной
   документации, в случае установления таковой;
       з)  порядок,  место и срок представления заявок  на  участие  в
   торгах (конкурсе).
       33.  Приглашение  к участию в предварительном  квалификационном
   отборе  должно  содержать  информацию, предусмотренную  пунктом  32
   настоящего  Положения, в случае если такая информация  известна,  а
   также следующую информацию:
       а) порядок и место получения квалификационной документации;
       б)    размер   платы,   взимаемой   заказчиком   за   получение
   квалификационной документации, в случае установления таковой;
       в)   место   и   срок  представления  заявок   на   участие   в
   квалификационном отборе.
       34.  Заказчик предоставляет конкурсную документацию поставщикам
   (подрядчикам),   прошедшим   квалификационный   отбор   (в   случае
   проведения   такового)   и   оплатившим  документацию   (в   случае
   установления   платы  за  нее),  в  соответствии  с   правилами   и
   требованиями,  установленными  в приглашении  к  участию  в  торгах
   (конкурсе).  Размер платы, взимаемой заказчиком  за  предоставление
   конкурсной документации, не может превышать размера расходов на  ее
   изготовление и доставку поставщикам (подрядчикам).
       35.   Конкурсная   документация  должна   содержать   следующую
   информацию:
       а)   инструкции  по  подготовке  заявок  на  участие  в  торгах
   (конкурсе);
       б)  критерии и порядок оценки квалификации поставщиков, а также
   порядок    повторного   подтверждения   квалификации    поставщиков
   (подрядчиков);
       в)   требования,   предъявляемые  к   документации   или   иной
   информации,    представляемой    поставщиком    (подрядчиком)     в
   подтверждение своей квалификации;
       г)   характер   и   необходимые  технические   и   качественные
   характеристики   закупаемой   продукции,   а   также    в    случае
   необходимости  технические спецификации, планы, чертежи  и  эскизы;
   количество  товаров; любые подлежащие предоставлению  сопутствующие
   услуги; место выполнения работ или предоставления услуг и в  случае
   необходимости   желательные   или   необходимые   сроки    поставки
   продукции;
       д)  критерии, учитываемые заказчиком при определении выигравшей
   заявки,  включая предоставление преимуществ и иные факторы  (помимо
   цены);
       е) условия контракта, известные заказчику, и форму контракта  в
   случае установления таковой;
       ж)  соответствующее  описание способа  оценки  и  сопоставления
   альтернативных     заявок,    если    допускаются    альтернативные
   характеристики   продукции   и  такая   возможность   предусмотрена
   условиями контракта или иными положениями конкурсной документации;
       з)  описание части (частей) закупаемой продукции, в случае если
   поставщикам  разрешается  представлять  заявки  только   на   часть
   закупаемой продукции;
       и)  способ  расчета или выражения цены контракта, в  том  числе
   указание  на то, включает ли цена помимо стоимости самой  продукции
   расходы    на    используемые   материалы,   на    транспортировку,
   страхование,   уплату   таможенных   пошлин,   налогов   и   других
   обязательных платежей;
       к)     требования,    предъявляемые    заказчиком    к    лицу,
   предоставляющему   обеспечение   заявки   на   участие   в   торгах
   (конкурсе),  и  в отношении характера, формы, количества  и  других
   основных   условий  любого  обеспечения  исполнения  обязательства,
   представляемого    поставщиком    (подрядчиком),     представляющим
   указанную  заявку,  а  также  любые  подобные  требования  в  части
   обеспечения   исполнения  контракта,  включая  наличие  необходимых
   трудовых и материальных ресурсов;
       л)   соответствующее  разъяснение,  в  случае  если  поставщику
   (подрядчику)  не  предоставлено право изменять или отзывать  заявку
   на  участие  в  торгах (конкурсе) до истечения срока  представления
   заявок  без  утраты права на предоставленное обеспечение  указанной
   заявки;
       м)  порядок,  место и срок представления заявок  на  участие  в
   торгах (конкурсе);
       н)   способы,  используемые  поставщиками  (подрядчиками)   для
   запроса  разъяснений конкурсной документации, и сведения о  наличии
   или   отсутствии   у   заказчика  намерения  провести   встречу   с
   поставщиками (подрядчиками) на этом этапе;
       о) срок действия заявок на участие в торгах (конкурсе);
       п) место, дату и время вскрытия конвертов с заявками на участие
   в торгах (конкурсе);
       р)  порядок вскрытия конвертов и рассмотрения заявок на участие
   в торгах (конкурсе);
       с)  ссылки  на  пункты настоящего Положения,  иные  нормативные
   правовые  акты о закупках. При этом отсутствие любой  такой  ссылки
   не   является   основанием   для  обжалования   или   возникновения
   ответственности заказчика;
       т) имя, должность и адрес одного или нескольких должностных лиц
   (служащих)    заказчика,    уполномоченных    поддерживать    связь
   непосредственно  с поставщиками (подрядчиками) и  получать  от  них
   без посредников сведения, относящиеся к закупкам продукции;
       у)   любые  обязательства,  которые  должен  принять  на   себя
   поставщик    (подрядчик)   помимо   предусматриваемых   контрактом,
   например  обязательства  по  бартерной  торговле  или  по  передаче
   технологий;
       ф)  разъяснения  права на обжалование незаконных  действий  или
   решений заказчика либо используемых им процедур;
       х)  соответствующее указание, в случае если заказчик  оставляет
   за   собой   право  отклонить  все  заявки  на  участие  в   торгах
   (конкурсе);
       ц) другие требования, установленные заказчиком в соответствии с
   настоящим  Положением  и  иными  нормативными  правовыми  актами  о
   закупках, в отношении подготовки и представления заявок на  участие
   в торгах (конкурсе), а также по вопросам, связанным с закупками.
       36.  Поставщик  (подрядчик)  вправе  потребовать  от  заказчика
   разъяснения  конкурсной документации. Заказчик обязан  ответить  на
   любой  запрос  поставщика  (подрядчика)  о  разъяснении  конкурсной
   документации,  полученный в сроки до истечения срока  представления
   заявок  на  участие в торгах (конкурсе). Заказчик должен  направить
   ответ  в  сроки,  позволяющие поставщику (подрядчику)  своевременно
   представить  заявку  на  участие в  торгах  (конкурсе),  и  довести
   данное  разъяснение  до  сведения всех  поставщиков  (подрядчиков),
   которым   предоставлена  конкурсная  документация,   без   указания
   источника поступления запроса.
       В  любое  время  до  истечения срока  представления  заявок  на
   участие   в   торгах  (конкурсе)  заказчик  вправе  по  собственной
   инициативе   либо   в   ответ  на  запрос  какого-либо   поставщика
   (подрядчика)   изменить  конкурсную  документацию   путем   издания
   дополнения.  Дополнение незамедлительно доводится до сведения  всех
   поставщиков (подрядчиков), которым заказчик предоставил  конкурсную
   документацию, и имеет для них обязательную силу.
       В  случае  проведения  обсуждения с  поставщиком  (подрядчиком)
   заказчик составляет протокол, в который заносятся представленные  в
   ходе  этой  встречи  запросы о разъяснении конкурсной  документации
   без  указания  источников  их  поступления  и  ответы  на  запросы.
   Протокол     незамедлительно    направляется    всем    поставщикам
   (подрядчикам),    которым    заказчик    предоставил     конкурсную
   документацию,  в  целях учета содержащейся в  протоколе  информации
   при подготовке заявок на участие в торгах (конкурсе).
   
                     III.II. Представление заявок
                    на участие в торгах (конкурсе)
   
       37.  Заказчиком устанавливается место представления  заявок  на
   участие  в  торгах  (конкурсе),  дата  и  время  окончания   приема
   указанных  заявок. Дата представления заявок на  участие  в  торгах
   (конкурсе)  не может быть установлена до истечения 20 дней  со  дня
   публикации приглашения к участию в торгах.
       В   случае   если   заказчик   издает  разъяснение   конкурсной
   документации  (вносит  в нее изменение) или проводит  обсуждение  с
   поставщиками  (подрядчиками), он до истечения  срока  представления
   заявок   на   участие   в  торгах  (конкурсе)   при   необходимости
   устанавливает для поставщиков (подрядчиков) разумный срок  в  целях
   учета   в  указанных  заявках  этих  разъяснений  (изменений)   или
   информации, содержащейся в протоколе обсуждения, и продлевает  срок
   представления заявок на участие в торгах (конкурсе).
       Заказчик  по своему усмотрению до истечения срока представления
   заявок  на  участие  в торгах (конкурсе) вправе  продлить  срок  их
   представления.
       Уведомление о продлении срока представления заявок на участие в
   торгах  (конкурсе) незамедлительно направляется каждому  поставщику
   (подрядчику),    которому    заказчик    предоставил     конкурсную
   документацию.
       Заявка  на участие в торгах (конкурсе) оформляется в письменном
   виде,   скрепляется  подписью  и  представляется   в   запечатанном
   конверте  в  порядке  и  способом,  которые  указаны  заказчиком  в
   конкурсной    документации.   Заказчик   по   запросу    поставщика
   (подрядчика)  выдает  ему  расписку  с  указанием  даты  и  времени
   получения заявки.
       Конверт  с  заявкой на участие в торгах (конкурсе),  полученной
   заказчиком  по  истечении  срока приема заявок,  не  вскрывается  и
   возвращается представившему ее поставщику (подрядчику).
       38.   Заявки   на   участие  в  торгах  (конкурсе)   признаются
   действительными   в   течение   срока,  установленного   конкурсной
   документацией.  До  истечения срока действия заявок  на  участие  в
   торгах    (конкурсе)   заказчик   вправе   предложить   поставщикам
   (подрядчикам)  продлить  этот  срок. Поставщик  (подрядчик)  вправе
   отклонить  такое предложение. В этом случае он не утрачивает  права
   на  обеспечение  своей заявки, однако ее действие  заканчивается  в
   первоначально установленный срок.
       Поставщики  (подрядчики), которые согласны на  продление  срока
   действия  заявок  на  участие в торгах (конкурсе),  продлевают  или
   обеспечивают   продление   срока   действия   представленного   ими
   обеспечения   заявок  либо  представляют  новое   обеспечение   для
   покрытия   продленного  срока  действия  этих   заявок.   Поставщик
   (подрядчик),   срок   действия  обеспечения  заявки   которого   не
   продлевается   или  который  не  представляет  новое   обеспечение,
   рассматривается как поставщик (подрядчик), отклонивший  предложение
   о продлении срока действия заявки на участие в торгах (конкурсе).
       Если  конкурсной документацией не предусмотрено иное, поставщик
   (подрядчик) вправе изменить или отозвать свою заявку на  участие  в
   торгах  (конкурсе)  до  истечения срока  представления  заявок,  не
   утрачивая  права  на обеспечение этой заявки. Такое  изменение  или
   уведомление  об отзыве действительно, если оно поступило  заказчику
   до  истечения  срока  представления  заявок  на  участие  в  торгах
   (конкурсе).
       39. При закупках продукции для нужд заказчик вправе потребовать
   от  поставщиков (подрядчиков) представления обеспечения  заявок  на
   участие   в   торгах   (конкурсе)  одновременно  с   представлением
   указанной   заявки.   Это  требование  распространяется   на   всех
   поставщиков (подрядчиков).
       Обеспечением заявки на участие в торгах (конкурсе)  могут  быть
   банковская гарантия, залог, а также поручительство.
       Конкурсная  документация  может  предусматривать,   что   лицо,
   предоставившее  обеспечение заявки на участие в торгах  (конкурсе),
   и  поручитель  обеспечения заявки (при наличии такового),  а  также
   форма  и  условия  обеспечения заявки должны быть  приемлемыми  для
   заказчика.
       До   представления  заявки  на  участие  в  торгах   (конкурсе)
   поставщик  (подрядчик) может потребовать от заказчика подтверждения
   приемлемости  лица, готового предоставить обеспечение  заявки,  или
   предполагаемого   поручителя.   Заказчик   обязан   незамедлительно
   направить ответ на такой запрос.
       Подтверждение   приемлемости   лица,   готового    предоставить
   обеспечение  заявки на участие в торгах (конкурсе), или  поручителя
   не  лишает  заказчика  права отклонить обеспечение  заявки  на  том
   основании,     что    данное    лицо    или    поручитель     стали
   неплатежеспособными или утратили кредитоспособность.
       Размер  обеспечения  заявки на участие в торгах  (конкурсе)  не
   должен превышать 3 процентов предполагаемой цены контракта.
       40. Заказчик незамедлительно возвращает документ об обеспечении
   заявки  на  участие  в  торгах  (конкурсе)  или  обеспечивает   его
   возвращение после наступления одного из следующих событий:
       а)  истечения  срока действия обеспечения заявки на  участие  в
   торгах (конкурсе);
       б) заключения контракта и предоставления обеспечения исполнения
   этого    контракта,   если   предоставление   такого    обеспечения
   предусмотрено конкурсной документацией;
       в) прекращения заказчиком торгов (конкурса) без контракта;
       г)  отзыва  заявки на участие в торгах (конкурсе) до  истечения
   срока  представления  заявок,  если  конкурсной  документацией   не
   предусмотрено, что такой отзыв не допускается.
       41.    Заказчик   формирует   конкурсную   комиссию,    которая
   осуществляет  вскрытие конвертов с заявками  на  участие  в  торгах
   (конкурсе)  и  оценку этих заявок и принимает решение о  выигравшей
   заявке  (предложении,  оферте  или  котировке)  в  соответствии   с
   настоящим Положением. В состав конкурсной комиссии входит не  менее
   трех должностных лиц заказчика.
       Результаты   торгов  представляются  конкурсной  комиссией   на
   утверждение   заказчику   в   трехдневный   срок   после   принятия
   соответствующего решения.
       42.    Заказчикам    запрещается    осуществлять    координацию
   деятельности поставщиков (подрядчиков), которая приведет или  может
   привести  к ограничению конкуренции или ущемлению интересов  каких-
   либо  поставщиков (подрядчиков). Одному или нескольким  поставщикам
   (подрядчикам)  не  могут быть созданы преимущественные  условия,  в
   том   числе   путем   доступа  к  конфиденциальной   информации   и
   материальной  базе,  а также уменьшения размера обеспечения  заявки
   на участие в торгах (конкурсе).
       Ограничение   доступа   или   недопущение   любых   поставщиков
   (подрядчиков)   к   участию   в   торгах   (конкурсе),   а    также
   приостановление   их  участия  в  торгах  (конкурсе)   может   быть
   осуществлено   только   в   случаях,   предусмотренных    настоящим
   Положением.
       Заказчики   обязаны  хранить  коммерческую  тайну   поставщиков
   (подрядчиков)  и  предоставлять  достоверную  информацию  о  торгах
   (конкурсе)  в  порядке  и  на  условиях, предусмотренных  настоящим
   Положением.
   
                III.III. Оценка и сопоставление заявок
                    на участие в торгах (конкурсе)
   
       43.   Конверты  с  заявками  на  участие  в  торгах  (конкурсе)
   вскрываются   по   наступлении  срока,  указанного   в   конкурсной
   документации  в  качестве даты окончания представления  заявок  (по
   окончании   продленного   срока),  в   соответствии   с   порядком,
   предусмотренным конкурсной документацией.
       Все поставщики (подрядчики), представившие заявки на участие  в
   торгах  (конкурсе),  или их представители могут присутствовать  при
   вскрытии конвертов с заявками.
       Наименование,  адрес  и  цена  заявки  на  участие   в   торгах
   (конкурсе)  каждого  поставщика  (подрядчика),  конверт  с  заявкой
   которого   вскрывается,  объявляются  лицам,   присутствующим   при
   вскрытии  конвертов с заявками, и немедленно заносятся  в  протокол
   процедуры  закупок.  Эти сведения сообщаются отсутствующим  или  не
   направившим   своих   представителей   поставщикам   (подрядчикам),
   представившим заявки, по их требованию.
       44. Заказчик отклоняет заявку на участие в торгах (конкурсе)  в
   случаях, если:
       -  поставщик  (подрядчик), представивший  заявку,  не  отвечает
   квалификационным требованиям;
       - поставщик (подрядчик), представивший заявку, не соглашается с
   исправлением выявленной ошибки;
       -  заявка  не  отвечает формальным требованиям, предусмотренным
   конкурсной документацией;
       - выявлены недобросовестные действия поставщика (подрядчика).
       45.  Конкурсная  комиссия оценивает и  сопоставляет  заявки  на
   участие  в  торгах  (конкурсе)  для определения  победителя  торгов
   (конкурса)    в    соответствии   с    порядком    и    критериями,
   предусмотренными   конкурсной  документацией.  Использование   иных
   критериев,  помимо  предусмотренных  конкурсной  документацией,  не
   допускается.
       При  определении наиболее предпочтительной заявки на участие  в
   торгах (конкурсе) заказчик вправе учитывать только следующее:
       -   цену   заявки   с   учетом  преимуществ,  установленных   в
   соответствии с настоящим Положением;
       -  расходы на эксплуатацию, техническое обслуживание  и  ремонт
   продукции,   сроки   доставки   товаров,   завершения   работ   или
   предоставления  услуг,  функциональные  характеристики   продукции,
   порядок  и  сроки  осуществления платежей и условия  предоставления
   гарантий на продукцию.
       46.  Заказчик вправе потребовать от поставщика (подрядчика),  с
   которым  он  намерен заключить контракт, подтверждения квалификации
   в   соответствии   с  критериями,  требованиями  или   процедурами,
   предусмотренными  настоящим Положением,  независимо  от  проведения
   заказчиком     квалификационного    отбора.    Для    подтверждения
   используются   критерии,   требования   или   процедуры,    которые
   применялись заказчиком при проведении квалификационного отбора.
       47.   Информация   о  рассмотрении,  разъяснениях,   оценке   и
   сопоставлении  заявок  на участие в торгах (конкурсе)  не  подлежит
   раскрытию  поставщикам (подрядчикам) или иным лицам, официально  не
   участвующим  в  рассмотрении, разъяснениях, оценке и  сопоставлении
   заявок,   за   исключением  случаев,  предусмотренных  федеральными
   законами и настоящим Положением.
       48.  Письменное  уведомление о признании заявки  на  участие  в
   торгах     (конкурсе)     выигравшей    немедленно     направляется
   представившему   ее  поставщику  (подрядчику).  К   этому   моменту
   заказчик  должен  быть  готов предоставить поставщику  (подрядчику)
   текст проекта контракта.
       Контракт заключается в соответствии с требованиями Гражданского
   кодекса Российской Федерации.
       49.  В  случае если поставщик (подрядчик), которому  направлено
   письменное уведомление о том, что его заявка выиграла, не  подписал
   контракт  в  течение  установленного срока  либо  не  представил  в
   установленные    конкурсной   документацией    сроки    надлежащего
   обеспечения   исполнения   обязательств  по   контракту,   заказчик
   отклоняет  подобную заявку и выбирает выигравшую  заявку  из  числа
   остальных  действующих заявок. При этом заказчик  вправе  отклонить
   все заявки на основании настоящего Положения.
   
       IV. Процедуры иных способов размещения заказов на закупки
                   продукции для муниципальных нужд
   
       50.  К  2-этапным торгам (конкурсу) применяются правила раздела
   III  настоящего Положения, если настоящим пунктом не  предусмотрено
   иное.
       Конкурсной документацией предусматривается, что на первом этапе
   2-этапных    торгов   (конкурса)   все   поставщики    (подрядчики)
   представляют первоначальные заявки на участие в торгах  (конкурсе),
   содержащие  предложения без указания цены. Конкурсная  документация
   может    предусматривать    включение    предложений,    касающихся
   технических,  качественных  или  иных  характеристик  продукции,  а
   также    предлагаемых   условий   и   в   соответствующих   случаях
   профессиональной  и  технической  компетентности   и   квалификации
   поставщиков (подрядчиков).
       На втором этапе 2-этапных торгов (конкурса) заказчик предлагает
   поставщикам  (подрядчикам),  принявшим  участие  в  первом   этапе,
   заявки  которых не были отклонены, представить окончательные заявки
   на  участие в торгах (конкурсе) с указанием цены на один и  тот  же
   вид   продукции.  При  составлении  спецификаций  данной  продукции
   заказчик   вправе   исключить  или  изменить  любое   первоначально
   установленное   в   конкурсной  документации   положение,   включая
   функциональные,   технические   или   качественные   характеристики
   закупаемой  продукции,  а  также любые первоначально  установленные
   этой  документацией  критерии  оценки  и  сопоставления  заявок   и
   определения   выигравшей  заявки  и  вправе  дополнить   конкурсную
   документацию     новыми    характеристиками     или     критериями,
   соответствующими    требованиям   настоящего    Положения.    Любые
   исключения  (изменения  или дополнения) в  конкурсной  документации
   доводятся  до  сведения  поставщиков  (подрядчиков)  в  приглашении
   представить окончательные заявки на участие в торгах (конкурсе).
       51.  При  проведении  закрытых торгов  (закрытого  конкурса)  в
   соответствии с настоящим Положением заказчик привлекает  заявки  на
   участие  в  торгах  (конкурсе) от всех  поставщиков  (подрядчиков),
   которые  могут предоставить требуемую продукцию и услуги,  а  также
   выполнить необходимые работы.
       52.  В  случаях, предусмотренных настоящим Положением, заказчик
   вправе  закупать  продукцию  посредством  запроса  предложения  или
   ценовой котировки у одного поставщика.
   
                            V. Обжалование
   
       53. Любой поставщик (подрядчик), который заявляет, что он понес
   или   может   понести  убытки  в  результате  нарушения  требований
   настоящего  Положения  заказчиком, имеет  право  на  обжалование  в
   соответствии  с  Гражданским кодексом Российской  Федерации,  иными
   федеральными  законами  и  в  порядке,  предусмотренном   настоящим
   разделом.
       Предметом  обжалования в соответствии с настоящим  разделом  не
   могут быть:
       а)  выбор  способа размещения заказов на закупки продукции  для
   муниципальных  нужд  из  числа способов, предусмотренных  настоящим
   Положением;
       б)  решение  заказчика  в соответствии с  настоящим  Положением
   отклонить  все заявки на участие в торгах (конкурсе),  предложения,
   оферты или котировки.
       54.  До  заключения контракта жалоба направляется  заказчику  в
   письменной форме.
       Если  спор  по  жалобе  не  разрешен  по  взаимному  соглашению
   поставщика (подрядчика) и заказчика, заказчик в течение 30 дней  со
   дня   представления  жалобы  выносит  письменное  решение,  которое
   должно содержать:
       а) обоснование мотивов принятия решения;
       б)  меры, направленные на удовлетворение изложенных требований,
   в случае полного или частичного удовлетворения жалобы.
       55. Поставщик (подрядчик), интересы которого нарушены или могут
   быть  нарушены в результате обжалования, имеет право участвовать  в
   процедуре обжалования. Поставщик (подрядчик), не принявший  участия
   в  такой  процедуре, впоследствии лишается права подать аналогичную
   жалобу.
       56.  Положения настоящего раздела не могут рассматриваться  как
   ограничение  права непосредственного обращения поставщиков  и  иных
   заинтересованных лиц в суд.
   
   

Списки

Право 2010


Новости партнеров
Счетчики
 
Популярное в сети
Реклама
Курсы валют
18.10.2017
USD
57.34
EUR
67.46
CNY
8.67
JPY
0.51
GBP
76.15
TRY
15.68
PLN
15.95
Разное